Разное

Патриот хантер – УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых

УАЗ Hunter или УАЗ Patriot, какая машина лучше?

УАЗ Хантер или УАЗ Патриот?
Два автомобиля марки УАЗ, бесспорно известные по всей стране и в некоторых других странах. Настоящий внедорожник, не кроссовер. Активно эти автомобили используются в силовых структурах, в том числе в армии. Любят УАЗ охотники и рыболовы. Машина надежна и проста. Также немаловажную роль играет то, что УАЗ значительно дешевле других автомобилей этго же класса.
УАЗ Hunter
УАЗ Хантер, модификация ещё старой советской модели УАЗ-469, который также называли козликом. Автомобиль можно считать классическим рамным внедорожником. Бездорожье УАЗ нисколько не смущает. Есть большой простор для тюнинга и усовершенствования.
Салон довольно спартанский, простой, что неудивительно, так как автомобиль изначально создавался для военных, и силовых органов, где перед машиной стоят совсем другие цели, нежели перед гражданским автомобилем. В то же время салон достаточно просторен и вместителен.
В случае снегопадов, которые «почему-то» происходят неожиданно, риск забуксовать на УАЗике минимален, впрочем, как и на УАЗ Patriot
Коробка передач механика
Привод полный
Топливо бензин и дизель
Мощность от 92 до 128 л.с.
Расход топлива от 10,1 до 13.2 л/100 км





УАЗ Patriot
УАЗ Патриот, эта модель УАЗа для гражданского пользования. Хотя военные и силовики эту модель тоже активно используют. Салон более просторный и комфортный, внешний вид также более цивильный. По сравнению с Хантером, менее милитаризованный. Однако ходовые качества по бездорожью ничуть не хуже,
Самые первые модели Патриота, были довольно страшные внешне, постепенно внешность все более преображается, и вместе с тем УАЗ Patriot не перепутать с другими внедорожниками этого же класса.
Коробка передач механика
Топливо бензин и дизель
Привод полный
Мощность от 113 до 128 л.с.
Расход топлива от 10,1 до 13.2 л/100 км



veralline.com

Эксперты сравнили УАЗ «Патриот» и «Хантер» на бездорожье

Оба российских внедорожника фактически равны на бездорожье, но отличаются по технологическому оснащению.

Эксперты с YouTube-канала «Палыч Live» вывели на тест-драйв два легендарных отечественных внедорожника – УАЗ «Патриот» и УАЗ «Хантер». Сравнительную характеристику «УАЗиков» блогеры обнародовали в своем новом видеоролике.

Подкапотное пространство «Хантера» занимает мотор с производительностью 128 лошадиных сил, а под капотом «Патриота» разместился 135-сильный двигатель. УАЗ «Патриот» превосходит «Хантера» по весу и наличию блокировок, однако последний, благодаря своей массе может быть более маневренным на бездорожье.

В списке «примочек» УАЗ «Патриот» блогеры отметили наличие заводской лебедки, ESP, системы подогрева руля и сидений, парктроников, камеры заднего обзора кондиционера и предпускового подогревателя. В «Хантере» нет таких опций. В нем достаточно места для ног и головы для пассажиров второго ряда. В УАЗ «Патриот» тоже вполне удобно и просторно можно расположиться на задних сиденьях, а пассажирам еще предлагают воспользоваться автономным отопителем и подогревом задних сидений.

Сначала отечественные внедорожники решили испытать на довольно крутом спуске, которую «Патриот» на первой «понижайке» преодолел с легкостью. «Хантеру» этот спуск тоже оказался по плечу – российский внедорожник без проблем преодолел его. Следующим тестом для популярных внедорожников стал подъем на крутую горку – УАЗ «Хантер» при небольшом разгоне смог взобраться на возвышенность. УАЗ «Патриот» тоже не подкачал и легко покорил данную высоту.

На грунтовой дороге «Хантер» ведет себя достаточно хорошо, несмотря на небольшие заносы и «потряхивания». При езде по «грунтовке» УАЗ «Патриот» показал себя более комфортным и тяговитым.

versiya.info

Патриот Или Хантер

И снова всплывает основной вопрос: ЗАЧЕМ НУЖНА МАШИНА?

Если только в лес, и не вылезать из него — Хантер однозначно. А на разницу в сумме подготовить его как следует.

Если часто в городе и регулярно далеко от дорог — скорее Хантер + хорошая подготовка. Патриот тоже подготовить можно, но СТОИМОСТЬ подготовки обеих машин в итоге будет сильно отличаться.

Если много ездить «на дальняк» по дорогам средней запущенности — нужно брать Патриот + слегка «готовить» его (шумка, подгонка сидений, резина)

Если в основном по городу и летом на дачу по грейдеру — тоже Патриот, можно даже без особой подготовки (разве что шумку сделать).

Мое мнение такое: любую машину придется достраивать под себя. Но в Хантере придется делать то, что в Патриоте уже есть (газовые аммо, приборная панель, две печки, широкие двери, много места сзади, приемлемая КПП и сцепление, хорошие фары, нормальные стекла в дверях). Кое что все равно придется регулировать, но оно уже ЕСТЬ, а в Хантер это придется внедрять с нуля, прикладывая деньги, напильник и «твоюмать!» Зато на Патриот пока не делают силового обвеса, только блестюшки беспонтовые. Чтобы изобрести крепкие бамперы, например, придется сильно заморочиться, ибо швеллер на Патриоте смотрится не так органично, как на Хантере.

А вообще машину надо выбирать сердцем. Типа пришел, увидел, понравилось. Тогда на нее будет не жалко ни средств, ни времени, ни сил. Тогда она будет для тебя самой лучшей.

З.Ы. Кстати, стекла потеют в обеих машинах, но у всех по-разному. А чтобы почитать про Хантеровские косяки, советую почитать ветки полуторалетней давности.

Уаз Патриот против Хантера

Приобретение «родного» внедорожника от УАЗ – это не только дань уважения отечественному производителю, но и вполне разумный шаг. Сделав его, вы сможете сэкономить на покупке запчастей к дорогим иномракам, получите в свое распоряжение полностью адаптированный к российским дорогам автомобиль и сэкономите немало денег, которые так часто приходится платить, что называется «за бренд». Но что выбрать?

В сознании многих потребителей в данный момент идет борьба — уаз патриот против хантера. Кому отдать предпочтение? Сделать выбор поможет сравнительный анализ автомобилей.

Дизайн – первый пункт для сравнения. В этом смысле Патриот – это авто, внешний вид которого соответствует тем традициям и стандартам, которые уже давно приняты на западе. Он более элегантен и лаконичен. Другое дело – оригинальный и брутальный Хантер, слегка напоминающий военный Хаммер с одной стороны и старый добрый «уазик» — с другой.

Качество кузова – еще один повод поставить уаз патриот против хантера. И Хантер тут проигрывает, ибо ненадежные пластиковые элементы кузова – это совсем не то, чем может и должен хвастаться внедорожник. Впрочем и Патриот не идеален: его недостаток в этом плане – слишком большие и неравномерные зазоры между панелями.

А что двигатели? Патриот – это турбодизель от Iveco F1A, мощность которого составляет 116 л. с. Хантер – агрегат ЗМЗ 5143.10, мощь которого не превышает 92 л. с. Комментарии излишни.

На пересеченной местности Патриот радует плавностью хода, Хантер же изрядно потряхивает. Выигрывает Патриот и в плане комфортности салона, шумоизоляции и уровню вибраций.

Таким образом, уаз патриот против хантера – это битва, в которой во многом выигрывает Патриот. Впрочем, Хантер вполне подойдет для поездок на рыбалку, на дачу и «по грибы», но только не по слишком разбитым трассам.

(0 %)

Репутация: 11

Легендарному УАЗу 35 лет

Символу бездорожья России, автомобилю-легенде УАЗ-469 исполнилось 35 лет. Именно 15 декабря 1972 года без остановки конвейера на производство была поставлена принципиально новая модель УАЗ-469, сменившая разработку горьковских автомобилестроителей ГАЗ-69. Машина была создана по заказу Министерства обороны.

В 1961 году были произведены первые образцы «военного» «469-го» с колесными редукторами и «народно-хозяйственного 469Б» УАЗа с обычными мостами. Автомобили успешно прошли испытания на маршруте через Среднюю Азию, Памир к Каспийскому морю с возвращением вдоль Волги. В середине 60-х годов были проведены Государственные испытания автомобиля УАЗ-469.

Безостановочный переход на новую модель в отечественной автомобильной индустрии был редким явлением. Конструкция УАЗ-469 была воплощением революционных преобразований. Складывающийся брезентовый тент и откидывающееся на капот ветровое стекло делали машину легко маскируемой. Двери кузова были сделаны так, что вполне подходили и для машин с жестким металлическим верхом, а их верхние половинки легко демонтировались.

УАЗ-469 знаменит своими победами и достижениями. В августе 1974 года он покорил Приэльбрусье, поднявшись своим ходом на высоту 4200 м над уровнем моря во время испытаний на скороподъемность и способность работать на больших высотах. Тем самым УАЗ-469 стал единственным автомобилем в мире, прошедшим такой опасный маршрут без посторонней помощи.

Долгие годы УАЗ-469 был для обычных потребителей недостижимой мечтой: распределение шло по Госзаказу для нужд армии и сельского хозяйства. Этим автомобилем награждались особо отличившиеся районы, колхозы и совхозы. Такая награда считалась одной из самых высоких и стояла наравне с правительственными. За три десятилетия было выпущено 1,8 млн. автомобилей, которые экспортировались в 80 стран мира.

В 80-х годах XX ве

vz-time24.com

УАЗ обновляет Хантер и Патриот

Категория: Новости о внедорожниках
Просмотров: 4008

В ходе визита на Ульяновский автомобильный завод губернатора Ульяновской области Сергеея Морозова выяснилось, что с 1 февраля 2016 года УАЗ запускает производство обновленного Хантера, а с 1 сентября модернизированного Патриота.

Несмотря на заявления в апреле 2014 года о том, что Хантер снимут с производства, на УАЗе пошли по логичному пути — раз спрос есть, нужно этим пользоваться.

В конце августа ульяновцы представили на международной выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов Moscow Off-Road Show в московском выставочном центре «Крокус Экспо» особую версию «Хантера». Ярко-желтый автомобиль «обули» в 15-дюймовые колесные диски BF GOODRICH MUD-TERRAIN, внедорожник получил защиту рулевых тяг и топливных баков, передние и задние лебедки, экспедиционный багажник с лестницей и светодиодным освещением. Возможно, обновленный «охотник» 2016 года возьмет что-то и от выставочного «собрата».

Хотя, генеральный директор УАЗа Вадим Швецов, пока другого мнения. — Пул потребителей «Хантера» — любители охоты, рыбалки. Его любят за уникальную проходимость, ремонтопригодность. Но небольшая группа фанатов этого внедорожника не спасут большое предприятие. Мы планируем сделать упор на городского жителя, выпускать внедорожники, которые были бы удобны и в городе.

Подробности модернизации пока не сообщаются, но, как пояснил директор по производству УАЗа Алексей Матасов, UAZ HUNTER «будет соответствовать всем сертификационным требованиям».

С УАЗ Патриот ясности больше. Внедорожник получит новую приборную панель, подушки безопасности, круиз-контроль и систему электронного контроля устойчивости ESP. Старт производства — 1 сентября 2016 года.

Ранее сообщалось, что в изменится логотип «Патриота»: концептуально он останется тем же (стилизованная под чайку буква У), но «изменит графику, пропорции, будет более приятен для глаз». Кроме того, на УАЗе работают над модификацией силового агрегата. Пока все на стадии консультаций: предполагается изменить двигатель так, чтобы он имел меньший литраж, но лучшие энергетические характеристики.
«С сентября мы внедрим новый модельный ряд УАЗ Патриот, который станет абсолютно конкурентоспособным автомобилем», — сказал Алексей Матасов.

Напомним, что представленный в августе 2015 года Патриот обновили за счёт новой раздаточной коробки, заднего стабилизатора поперечной устойчивости, необслуживаемых карданных валов с увеличенным ресурсом, обновлённой оптики, радиаторной решетки и колёсных дисков; также по просьбе потребителей был возвращён пневмоупор капота и подлокотник на задних сиденьях.

В 2016 году Ульяновский автомобильный завод планирует выпустить более 60 тысяч автомобилей — на три тысячи больше, чем в 2015.

ex-roadmedia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *