Разное

Отзывы калина автомат – Отзывы владельцев Лада Калина автомат, общая оценка » Лада.Онлайн

ВАЗ Lada Kalina 2 — 2014 — «Калина и автомат! Совместимы ли? Лучшее авто для девушки»

Добрый день!

У меня небольшой стаж вождения. До этого водила всем известный самый маленький автомобиль производства Узбекистан. Водила и радовалась. Пока не забрал у меня ее бывший муж. Встал вопрос о покупки нового авто. Очень захотелось автомат. И хотелось именно наш авто. Т.к. ремонт и детали будут дешевле. Выбор пал на Лада Калина автомат. Небольшой размер авто входил в критерий выбора.

Итак, буду писать свой отзыв, согласно женскому взгляду.

  • Машинка красивая, компактная.
  • Довольна высокая, хорошо проезжает черед бордюры и неровности.
  • Эректроусилитель руля. Руль очень удобный и легкие. Для девушек самое то!
  • Огромным плюсом являются ОГРОМНЫЕ ЗЕРКАЛА! Обзор просто великолепный. В зеркала видно все! У кого, как у меня, проблемы с парковкой — это выход!)
  • Работает тихо, заводится кнопкой.
  • Едет тихо, плавно, «легко».
  • Довольно вместительный багажник. Складываются задние сидения. Перевозить с дачи ведра — самое то!
  • Свет хороший, яркий.
  • Салон комфортный, сидения стандартные. Детское кресло легко пристегивается.
  • Кресла удобно регулируются, руль тоже.
  • Удобная панель. Вся информация. Время, остаток км до заправки, оповещение о непристегнутом пассажире и мн другое.
  • Кондиционер. Сразу скажу, кондиционер — одно название. Как вентилятор. Чтобы хорошо «разработался», нужно проехать км 20. Но все же он есть
  • Что касаемо автомата. Надо мной всесмеялись, мол купи лучше иномарку постарше, чем нашу поновее. Но я была неприклонна. И ни о чем не сожалею. Коробка работает пока исправно. Без щелчков. Переключает четко. Иногда, «долго думает» и медленно набирает скорость. Все же в основном работает так, как надо.
  • В салоне удобная система управления. Все необходимое есть. Все кнопочки, переключатели находятся рядом, удобно. Есть много всяких «полочек» для наших женских штучек. Место для бутылочки с водой.

 

После того, как купила, поменяла все «расходники» и радуюсь. Скажу сразу, технической стороной машины занимается муж. Я туда не лезу. Но, надеюсь, мой отзыв будет полезен девушкам, для кого, при выборе важно удобство и комфорт. Мне нравится, что машина не выглядит как «чисто женская». На не й ездит и муж и я.

Прикрепляю фото.

irecommend.ru

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Kalina 2 1.6 98hp AT 2016 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) универсал (компактный) 22000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Мне все понравилось и пока продолжает радовать . Авто приобретал новое в марте 2016 года . Автомат . Норма плюс с климатом и ESP-ESC . Машина не стоит ни дня — езжу много . бывают и дальние поездки — самая дальняя на ней — Псков — Роттердам — Псков ( 6600 в сумме ) . Честно говоря — покупая жигули ожидал больше проблем ( до этого был лансер 9 , но сильно битый и сыпался по страшному ) . Наелся просто БУ иномарками и хотелось новую машину, а денег хватило только на эту ( кредит брать не хотел) . После первого ТО снял ее с гарантии добровольно — сервис полное говно. Сам выполнил замену всех жидкостей и проверил подвеску в сервисе , которому доверяю — после замены масла на нормальное ( я не знаю что льют на автовазе за масло — наверное отработку с тепловоза ) — машина полетела как птица, хотя ранее ощущался недостаток динамики при включенном климате . Расход на автомате 9 литров !!!! Это у меня пятая машина с автоматом и я никогда не видел такого чуда. По салону вылезла куча сверчков, но сам победил их все — каждый оказался косяком сборки . Вобщем если обслуживать ее не у дилера в говносервисе — то будет долго и долго ( на мой взгляд) — радовать . В семье еще есть Калина 1 2013 года ( у жены ) — так вот — ЭТО 2 РАЗНЫЕ МАШИНЫ и не надо их путать !!! Немножко добавлю . Сейчас Фрегату, как я его называю, — почти 2 года . Пробег 87000 проехал уже половину России на нем. Была одна поломка, на которой я съел весь мозг — сильный стук в рулевом при торможении или движении по кочкам. Я сгоряча поменял рулевую рейку — стук остался. Долго ездил и вслушивался — стал грешить на ЭУР — тем более начитался всякого говна про них . Управляемость и все прочее в норме было — только стук раздражал. Он не становился сильнее , просто мешал и я не понимал — что это, да и страшно было немного. Когда совсем доконало — решил разобрать. Оказалось все куда проще — ослабла гайка крепления шлица ЭУР- Кардан. Эта самая гайка, а точнее шпилька — и делала столько шуму. Поменял все гайки, которые нашел в салоне и под панелью на самоконтрящиеся с пластиковой юбкой — и совсем забыл про проблемы. Из прочего — полетели одновременно оба задних ступичных — произошло это на трассе , после того, как из под встречной фуры мне под колеса вылетела груда камней. Поменял Ну и тормоза………ненавижу эти тормоза — за 2 года так и не привык. И еще в плохую погоду барабаны задние песка нахапают, потом скрежет стоит. Приходится иногда чистить

Постараюсь без соплей — информативно — Свет фар — просто супер . Выше всех похвал . Противотуманки даже и не нужны. Еще большой плюс — ходовые огни. Они яркие . — Руль — баранка очень удобная и настолько легкая, что даже страшно . С непривычки боялся резко крутить, потом привык. Кто там что пишет про ватный руль — фуфло это все — он очень острый — Климат — это действительно климат, хоть и странно построенный . Свою задачу выполняет на 5+ . Зимой жара , летом дубак — Зеркала — большие лопухи от Гранты тоже выше всех похвал — они не искажают расстояние до обьекта и видно в них все — полноразмерная запаска — Музыка — сразу скажу — не сенсорная. У меня стоит штатная с USB но без дисплея — качество звука отличное ( ну для МР3 уж точно лучше и не надо) — динамики ни разу не дребезжали даже на полной громкости . Удобно и понятно управление . Хорошая вещь встроенный блютус — система курсовой устойчивости — одно слово ВЕЩЬ !!!!!!! работает. Проверял . такое ощущение что зад сам начинает подруливать и в поворот затягивает так как надо — Удобно в салоне . Ну может кому как — а мне удобно. Сиденья не такие классные как в лансере, конечно, но привыкнуть можно и на дальняках не устаю . Приятная подсветка органов управления. — Штатная сигналка . Не смейтесь — правда вполне норм. При покупке дилер втюхал мне нештатную с автозапуском . Она через полгода стала страшно глючить . На ТО дилер долго чесал репу ( хотя это их доп и надо за него отвечать) и сказал что мол надо разбираться . Я плюнул и в тот же день разобрался сам — все проще некуда — криво поставлена. Я выкинул китайские актуаторы дверей и оставил все штатное — оказалось что вполне нормально . Она умеет включать и выключать свет в салоне, я туда через реле еще и стеклоподьемники примастырил — стекла при закрытии авто у меня закрываются сами с брелка . — подвеска — чувствуется что продумана. И даже по сравнению с калиной 1 доведена до ума. Где я только не ездил — до сих пор ( 22 000 ) нет проблем и ни малейшего постороннего шума. Дорогу держит супер ( правда на нормальной резине) — Автомат — вполне себе автомат . Я не один автомат повидал в жизни — этот Jatco очень мне напомнил почему то америкоса , а не японца. Не боится горных дорог и больших пробегов в жару. Все адекватно и плавно . Овердрайвом не пользуюсь — шумка — проверял !!! она есть . И в самом деле не слышно движка и колес ( на нормальной резине )

В целом получил больше хорошего чем ожидал , но неприятности все же есть — о них ниже — Дилерская поддержка и гарантийный сервис . Просто чтоб матом не ругаться лучше промолчу. Как только начал обходится без них — стало все на свои места . — Маловато места в багажнике — ну лично для меня — крепеж задних сидений ничем не прикрыт — уже не раз рвали одежду об них -Тормоза !!! — самый наверно большой недостаток — они какие то ватные и непонятные. никогда не знаешь — то тормозит с полпедали — а то приходится с силой давить . Я сперва думал это дело привычки . Через полгода понял что нет . Потом засвистели колодки — и я сразу их заменил на самые дорогие — свист ушел а тормоза как были так и есть . В первой калине без АБС такие тормоза даже хороши. Но во второй они без изменений — и это уже очень большой минус -Пластик в салоне и сама сборка салона — сразу вспомнил свою бывшую когда то ВАЗ 21099 — та же самая модель для сборки — хочешь чтоб в салоне было тихо — не поленись все сам проверить, проклеить, проложить паролон итд — штатная резина — мало того что шумная так еще и вязкая как пластилин . Долго думал — что машину бросает по всей дороге — гонял на развал — мастер посмотрел и говорит — ты дебил — машина в идеале — смени колеса . Послушался — и точно — забыл об этой проблеме . — колесные арки построены так, что после любого серьезного дождя машину надо серьезно мыть — вся как из грязевой ванны — ну это впрочем мелочь — нет штатного подлокотника и подстаканников сзади — опять же это сугубо личное. но мне не хватает этих мелочей — маленький обьем бачка омывателя Очень неудобно менять лампочки в фарах!!!!

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Kalina 2 1.6 98hp AT 2013 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) хэтчбек (компактный) 131000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн4

Комфорт4

Управляемость5

Эргономика4

Надежность5

Обслуживание и ремонт4

Общая оценка4.3

Общее впечатление

В этой ценовой категории в такой комплектации в автосалонах конкурентов не было вообще. Многие советовали взять иномарку с пробегом, но наличных не было. Машину брал в кредит по льготной программе. Наслушался много : что таз — ведро с гайками, что через год на свалку отвезу и многое другое. Но прошло 2 года, а с ним 50000 пробега, а «ведро» разваливаться почему то не собирается… Конечно дальнейшая эксплуатация возможно выявит недостатки, но на данный момент их практически нет.

По ощущениям от иномарки того же класса ничем не отличается. Автомат работает отлично — мягко и без рывков. Мощности двигателя с головой хватает для уверенного обгона на трассе. Кондиционер очень выручает летом, охлаждает хорошо (живу в Краснодаре). Хорошая шумоизоляция. Хороший клиренс — брюхом ни разу ни черпанул, на бордюры запрыгивает на ура, когда места для парковки во дворе не хватает.

1. Тесновата для дальних поездок, но это скорее претензия к классу, а не конкретному автомобилю. 2. Слабые динамики в аудиосистеме, звучание так себе. 3. Коробка работает отлично, но не хватает 5 передачи. 4. Обивка салона тяжело чистится (но по-моему сейчас обтягивают другой тканью). 5. Через некоторое время после покупки на неровностях начала скрипеть в районе задних арок. В сервисе сказали — беда всех калин и грант, тросик ручника трется о кузов. Вылечили смазкой солидолом, процедуру повторять по мере необходимости. 6. Ближе к первому ТО начала произвольно срабатывать заводская сигнализация. Оказалось болячка в датчике положения капота, в сервисе поменяли без проблем. 7. Сломался блок кузовной электроники — недоработка авто выпуска 2013 г. 8. На 120 000 — замена термостата, сам проворонил плановую замену.. 9. За 130 000 поменял две катушки индуктивности. 10. На 80 000 — замена карданчика рулевого управления — рассыпался по частям. 11. Скрипы в дверях — норма для отечественного автопрома. Лечил проклейкой уплотнителя. А в остальном — вполне надежная машина.

Виталий Гришин

29 января 2015 08:57

Виктор

Подтверждаю всё так и есть.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

машиной полностью доволен.недорогой авто для передвижения в любое время года.ездили на ней в крым и питер из ниж.новгорода.за 5 лет поменял одну лампочку и 4 раза масло с фильтром.

1

По работе мотаться — отличный автомобиль. Городской авто… Как семейный — маловат. В салоне шумно, еще двигатель ревет на трассе — пятую передачу просит. Кресла передние (у меня комплектация Люкс), в…

11 комментарий

Полное г.. Таз, он и есть таз. Ну не умеют в России делать автомобили. Этот замученный двигатель уже давно пора в утиль, а его пихают во все модели и гордятся.Сделайте нормальный достойный дизель.

Неплохая машина в соответствующей ценовой категории. За 8 лет эксплуатации не было критичных проблем с ремонтом

310 коментариев

auto.mail.ru

Лада калина автомат. У кого? нужны ваши отзывы)

1 февраля 2017 15:56

У меня хёндай акцент, хорошая машина. Лучше калины, и красивей..

ОтветитьНравится 

1 февраля 2017 15:51

Нда. Я из Тольятти, там весь город ездит на грантах, калинах и т.п. и все замечательно. ? из близкого опыта, то двоюродная сестра на автомате калине ездит уже 4й год и не разу не ломалась представьте себе.

ОтветитьНравится 

1 февраля 2017 12:09

Елена посмотрите рено логан, в роде ничего так модель по отзывам

ОтветитьНравится 

1 февраля 2017 12:04

Я точно не знаю, но у моего мужа свой авто сервис и он говорил что не бывает, может какие нибудь новые модели вышли и то вряд-ли, лучше иномарка на автомате чем наше российское производство. У меня у самой хонда 3 кузов езжу третий год без всяких проблем.

ОтветитьНравится 

1 февраля 2017 11:18

Лучше уж б/у иномарка чем наше производство

ОтветитьНравится 

1 февраля 2017 00:16

Лады калины не бывает автомат!!!

ОтветитьНравится 

1 февраля 2017 02:57Белла

Вот насмешили)). Бывают)))

ОтветитьНравится 

1 февраля 2017 11:16Белла

Даже четверку с автоматом купить можно. Не болтайте ерунды

ОтветитьНравится 

31 января 2017 18:41

Девчонки, учиться лучше в автошколе и на механике. А потом и на автомат сядешь. Муж не водит, купил мне киа сид на автомате, везде катаю. К маме (600км) часто катаюсь. По Москве спокойно езжу. Если автошкола за плечами, то и водить норм будешь и правила будешь знать, это немаловажный факт.

Кстати Дэу отличная машина! Мама ездит, проста в обслуживании.

ОтветитьНравится 

24 февраля 2014 10:22

Лена! Появилась новая машина — Дэу джентра. Она на базе лачетти. То есть это просто лачетти, на которой вместо значка шевроле стоит значок дэу. Цена — от 399!!! Есть с автоматом. Мы с мужем уже посмотрели в автосалоне «Эхо». Я в восторге! Вот обзор Стиллавина и Вахидова

ОтветитьНравится 

25 февраля 2014 06:50Юлия

спасибо, Юль. Посмотрела. Наверное действительно лучше, чем калина)

ОтветитьНравится 

23 февраля 2014 10:31

У меня пока нет прав, но если будут, то автомат возьму. А насчёт отечественного автопрома это как попадешь. Отец калину брал новую, 4 года ездит нареканий нет и на ремонте не был. А сестра кию взяли через 5 месяцев на ремонт отдали. Это же техника. Тут как все проверишь. Кому какая попадется)))) мы на приоре ездим, ничего против не имею…

ОтветитьНравится 

23 февраля 2014 08:38

8 занятий это мало, я после получения прав еще месяц на переключения отвлекалась, муж всегда спрашивал-что ты там смотришь? я говорю, забыла на какой скорости еду.теперь все автоматически, даже не думаешь об этом, рука сама тянется когда переключить надо, но последняя машина у нас была автомат-скажу вам для девушки это ВЕЩЬ!!!

ОтветитьНравится 

25 февраля 2014 06:51ЕЛЕНА

да, понимаю, что мало 8 занятий. буду конечно еще брать.

ОтветитьНравится 

23 февраля 2014 00:39

вот ты придумала! Вазовский тазик, да за такие деньжищи! Я их боюсь. А с ребенком вообще никуда в ней не поеду, потому как не надежная.

Иномарка б/у лучше!

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:23

В автошколе практики 50 академических часов, а вы 8 откатали… я 8 часов только на автодроме катала, а потом в город выехала

ОтветитьНравится 

20 марта 2017 11:56КузьмаКузенькаКузькаОгг, меня полчаса на автодроме поучили упоавляться с машиной, а потом в город выгнали… При этом теории было одно занятие на тот момент, на котором обьясняли, что такое дорога и что в нее входит… Два дня трясло от пережитого стресса))

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:04

не надо отечественный автопром… вот просто не надо…

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:05

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:07Murrcheeba

да я знаю( сама всех всегда за иномарку агитирую. сейчас у нас рено сандеро степвей, механика. брала инструктора, откаталась 8 занятий и муж говорит, что выбросила деньги(. все время отвлекаюсь на эти переключения..((

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:09Murrcheeba

может, просто это не ваше — водить?

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:12Murrcheeba

мне кажется нет такого понятия — не ваше водить. просто кому то больше времени надо, кому то меньше. у меня то проблема еще в том, что права мне так достались. за рулем вообще никогда не сидела(

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:13

на самом деле есть такое понятие. Есть люди, и их немало, кому просто ну не дано от природы сосредотачиваться за рулем и нарабатывать навыки до уровня рефлексов, у них каждый раз как первый, включая потеющие руки, панику и кучу ошибок….

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:14Murrcheeba

надеюсь это не обо мне)))

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:14Murrcheeba

у меня сестра 2 месяца училась, но так и не смогла ездить, забывает переключаться

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:14

а вот за права я бы по рукам нашлепала, если честно.

иди в автошколу по полной программе. Чтоб и теорию вдлбили и практику с и инструктором откатала

ОтветитьНравится 

1 февраля 2017 00:00Murrcheeba

Гы, вы прям моего мужа описываете)))) у которого 18 лет водительского стажа(именно за рулем), он

ОтветитьНравится 

1 февраля 2017 00:06

задом не паркуется, а уж тем более не ездит, маневры на дороге такие, что я на пассажирском сидении краснею от злости, и таких водил как он, сидя за рулем называю тыпыми П.И.Д.МИ

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:01

может, лучше иномарочку б/у?

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:02

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:06Лариса

большинство иномарок б/у не в пример лучше новых отечетсвенных вариантов…

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:06

мы тоже когда машину покупали, гранту хотели, но послушали отзывы, и не стали ее брать….

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:01

у меня Логан автомат. третий год ненарадуюсь!

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:04

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:05

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:05

ОтветитьНравится 

22 февраля 2014 20:11

там осваивать нечего))) права 5 лет назад получила, потом опыта совсем не было, купили машину и пришлось самой с Москвы везти домой))) думать о переключении совсем не надо)))тормоз нажала.рычаг переключила на «драйв», тормоз нажала, переключила на «паркинг»вот и вся наука))) бери лучше логан или сандеру, по цене примерно тоже самое будет… я б/у иномарку не захотела, б/у есть б/у, а понтоваться мне машиной не надо, мне ездить надо.поэтому логан и выбрали)))

ОтветитьНравится 

31 января 2017 23:55Елена Кулешова

У нас Сандеро Степвей и Вольво 1999 года, в Вольво с 70(купе) как короли себя чувствуем (кожа с годами даже не потерлась ), а Сандерка для города, рыбалки и природы, тем более новенькая, но что касаемо цен- Калина тысяч на 200-250 будет дешевле, чем Сандеро такой же комплектации. А это как бы сумма. Сандеро больше с Грантой схожи в цене, при этом в Гранте АКПП Японская, не тупая как в Сандерке.

ОтветитьНравится 

www.baby.ru

Лада Калина с коробкой Автомат

Не так давно, для любителей АВТОВАЗа, появилась отличная новость. Всем приевшаяся Лада Калина, получила долгожданное улучшение, которое просто не может не радовать – автоматическая коробка передач.

К сожалению, автоматическая кпп применяется не на всех комплектациях Калины, а только с двигателем 1,6 л. с мощностью 98 л.с. А вот, что касается кузова, выбор будет немного по шире. Коробка автомат может быть установлена, как на Калина с кузовом Хэтчбек, так и на универсал.

Особенности Лада Калина с АКПП

Перед покупкой Лады Калина с автоматической кпп, обязательно ознакомьтесь с ее характерными особенностями. Первое, что стоит отметить – дорожный просвет. Из-за разной конструкции коробки передач, при установке, акпп будет занимать немного больше места, тем самым, уменьшив клиренс автомобиля на 2 см.

Второе отличие, скорее можно отнести к минусам. На автомобилях Лада Калина с коробкой автомат, устанавливается алюминиевый поддон, в то время как на автомобиле с механической кпп – поддон стальной. Это чревато тем, что при ударе дном, о какую-либо неровность дороги, стальной поддон получит всего несколько царапин, а максимум вмятину.

Алюминиевый поддон картера

Алюминиевый поддон, в свою очередь, даже от незначительного удара может треснуть, и двигатель окажется без защиты. Но, при сильном ударе дном, двигатель может быть поврежден сразу, как будто на автомобиле защиты и не было. Поэтому, если Вы, все-таки, решились купить Калину с кпп автомат, то настоятельно рекомендуется заменить поддон. Пусть это будет не дешево, но это покажется Вам сущими копейками, по сравнению с ремонтом двигателя, в случае его повреждений при ударе.

Характеристики автомата

На автомобиле Лада Калина, устанавливается коробка передач от японской фирмы «Jatco». Давайте сравним ее с штатной механической кпп, и определим достоинства, или наоборот недочеты.

Возьмем данные о расходе топлива при смешанном режиме езды. На механике, Лада Калина расходовала порядка 7 литров на сотню, при условии, что на ней был установлен 8-ми клапанный двигатель, с мощностью 87 л.с. При большей мощности двигателя (106 л.с.), расход уменьшался до 6,7 литров. В то время, как Калина с коробкой автомат расходовала 7,8 литра. Если взять данные по городскому режиму, то тогда расход будет достигать 10 л. на 100 км.

Разгон при автоматической кпп тоже замедлился, хотя и не значительно. Например, Лада Калина с двигателем в 87 л.с. разгоняет сотню за 12,4 секунды, а с 106 л.с – за 11,2. В свою очередь, автоматическая коробка передач может выдать разгон до 100 км/час лишь за 13,7 секунд. Конечно, в городских условиях это будет немного заметно, но на трасе разницы не будет никакой.

Характеристики и время разгона

Не стоит делать поспешных выводов и на счет более медленного разгона, при коробке автомат. Не забывайте о том, что при механической кпп, Вы потратите время на выжимание сцепления, и включение скорости, а на коробке автомат, данное время экономится, поэтому стартовый разгон будет примерно равным.

Отзывы владельцев

Владельцы Лада Калина, на которой установлена коробка автомат, часто жалуются на ряд проблем, которые чаще всего появляются на данной модели.

Первое, что беспокоит при эксплуатации – коробка передач. Само переключение происходит без проблем, рычаг твердо становится на свое место, при включении любой из позиций, но для того, чтоб поставить рычаг между передач, нужно попотеть. Почему то, эти позиции не очень ощутимы при переключении, и с легкостью можно пропустить их, и автомобиль снова будет на передаче.

Второе, что хочется отметить – близкое расположение педалей газа и тормоза. При нажатии на газ, Вы непроизвольно можете зацепить вторую педаль. Конечно, не настолько сильно, чтоб тормоз сработал, но все же, чувствовать это будете.

Далее, у владельцев автомобилей Лада, часто случается такая проблема: при езде, может высветится лампочка «Check Engine». Что примечательно, при этом машина себя ведет так, как будто ничего не случилось. Мастера рекомендуют решать проблему снятием клеммы минут на 5. Объясняется это тем, что данная надпись – это обычная ошибка системы. Если Вам не помогло снятие клеммы, не спешите расстраиваться. Бывают случаи, когда лампочка гаснет сама по себе.

Итоги

Подведем итоги. Лада Калина с автоматической коробкой передач – довольно хороший выбор. Даже, если сравнивать ее с другими автомобилями на механической кпп, то она будет иметь некоторое преимущество.

Например, часто встречается дорожное покрытие, которое имеет большое количество ям, выбоин и неровностей. На ручной коробке передач, это сразу вызывает дискомфорт, так как нужно сначала понизить скорость, а потом обратно ее повысить, при этом работая левой ногой на сцепление и правой рукой на рычаг переключения. В свою очередь, коробка автомат, позволяет Вам совершить данный маневр всего одним движением ноги, переместив ее с педали газа на педаль тормоза, и наоборот.

Минусы данной коробки, которые мы перечислили ранее, делятся на существенные и несущественные. Например — алюминиевый поддон двигателя. Вообще, это серьезная проблема, но она довольно просто решается. Достаточно просто заменить поддон на стальной. А вот проблема с повышенным расходом топлива уже не так просто решается, или точнее не решается вообще. Но, за комфорт принято платить, так что, если Вы выбрали автомобиль, у которого установлена коробка автомат, то готовьтесь к дополнительным расходам.

vashalada.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *