Разное

Опоры стоек на приору какие лучше: Замена и выбор опорного подшипника Лада Приора своими руками | Опора передней стойки Lada Priora

Содержание

Замена опор и стоек передней подвески Лада-Приора — ENGINE START

Последние несколько месяцев стал замечать шум спереди справа. Шум проявлялся как глухие тихие стуки при прохождении небольших неровностей на малой скорости. На большой скорости, при проезде лежачих полицейских и больших кочек, шума слышно не было.

Неоднократные поиски источника стуков не увенчались успехом. Подвеска была протянута, прошел диагностику — все чисто. Но шум продолжал действовать на нервы. Перелопатил кучу форумов — причины шумов у всех разные. Потом я заметил, что при раскачивании стоящей машины слева и справа стойки неодинаково гасят колебания, правая стойка делает это заметно хуже левой.

Проанализировав полученную информацию я решил заменить передние опоры вместе со стойками.

После сложного выбора остановился на продукции фирмы Асоми. Были приобретены опоры передних стоек КомфортPRO А170.2902.821.

Стойки выбирал помягче — люблю комфортную езду. Родные СААЗ по жесткости вполне устраивали, но новые такие же ставить не хотелось. Выбор пал на КомфортCLASSIC А170.2905.002/003-05.

Стойки гидравлические, разборные — потом можно покупать отдельно картриджи для замены, чего нельзя сделать в штатных стойках СААЗ.

Подробную информацию по опорам и стойкам можно прочесть на сайте производителя. Отзывы в сети найдены всевозможные — от отрицательных до положительных. Впрочем, это справедливо для всех производителей, поэтому решил не заморачиваться на этот счет.

Для снятия опоры со стойки дополнительно приобрел специальные стяжки для пружин.

В дальнейшем для работы нам понадобятся торцевые ключи на 13, 17,19, накидные ключи на 17, 19, 22, шестигранник на 6, съемник рулевых наконечников, плоскогубцы, молоток.

За сутки перед выполнением работ по замене настоятельно рекомендую полить WD40 все гайки и болты крепления стойки к рулевому кулаку, штока к опоре, и рулевого наконечника.

Домкратим правую сторону машины, снимаем колесо.

Освобождаем тормозные шланги из кронштейна на стойке.

Аккуратно отгибаем плоскогубцами контрящий шплинт на пальце рулевого наконечника, вынимаем его и отвинчиваем гайку ключом на 17.

Затем используем съемник рулевого наконечника.

Теперь опору можно поворачивать и с «комфортом» приступить к откручиванию закисших болтов крепления стойки к рулевому кулаку. На правой стойке нам пришлось применить молоток, чтобы выбить болты. Чтобы не повредить резьбу, оставьте накрученной гайку заподлицо с торцом болта. Обратите внимание на эксцентриковый верхний болт — он необходим для регулировки развала. Не потеряйте шайбу с него — она может прилипнуть к поверхности стойки. Ставить этот болт нужно на свое место — не перепутайте потом. Сход-развал после замены придется все равно делать, так что поворот эксцентрика вдоль оси запоминать не имеет смысла.

Теперь откручиваем под капотом гайки крепления опоры к кузову ключом на 13.

Вынимаем стойку в сборе из ниши колеса.

Переходим к разбору конструкции. Устанавливаем стяжки пружин за вторые витки снизу и сверху пружины. Вторая стяжка должна располагаться симметрично на противоположной стороне пружины. Затем сжимаем пружину до момента снятия нагрузки с опоры.

Теперь необходимо открутить гайку крепления штока стойки к опоре. Для этого необходим накидной ключ на 22 и шестигранник.

Вероятнее всего при откручивании гайки придется приложить очень большое усилие. Лучше работать с помощником.

Затем снимаем ограничитель отбоя, опору, опорный подшипник и ограничитель сжатия.

Беглый осмотр штатной опоры дефектов не выявил, подшипник также оказался рабочим — проблема стуков была не в них.

Обратите внимание, штатно установлены шайбы ограничители отбоя и сжатия одинакового размера.

В комплекте с опорой Асоми идут другие шайбы — ставьте их. Нижняя должна быть меньше верхней.

Снимаем чашку пружины с резиновым демпфером, саму пружину и буфер сжатия с пыльником.

Переходим к осмотру снятой стойки.

Первое же прокачивание штока до верхней точки выявило проблему — сопротивление вверху рабочей зоны резко пропало и поршень отчетливо ударился о верхнюю часть цилиндра. Это и было источником стуков. Потеков масла на стойке обнаружено не было — заводской брак?

ВНИМАНИЕ! Новую стойку нужно прокачать перед установкой — привести ее таким образом в рабочее состояние. Алгоритм прокачки новой стойки такой: установить стойку вертикально, плавно вытянуть шток до верхней точки, затем также плавно его вдавить. Операцию повторить 2-3 раза. При  перемещении штока в конце процедуры не должно быть никаких провалов. После прокачивания стойки желательно её удерживать в вертикальном положении вплоть до установки на машину.

Приступаем к сборке нового амортизатора. Выводим шток стойки в верхнее положение. Одеваем буфер сжатия с пыльником на новую стойку. Затем одеваем пружину, резиновый демпфер и чашку пружины. Следите, чтобы нижний хвостовик встал на свое место.

Затем одеваем малую шайбу из комплекта опор Асоми, саму опору с установленным подшипником, большую шайбу, наживляем гайку крепления штока.

Гайку нужно затянуть, удерживая шток шестигранником на 6. Полную затяжку нужно сделать после установки на машину.

Снимаем стяжки пружин.

Опору нужно сориентировать так, чтобы стрелка на ней смотрела вперед и немного внутрь кузова машины. Затем устанавливаем стойку в сборе на свое место.

Прикручиваем болты опоры сверху, затем одеваем стойку на рулевой кулак, ставим в верхнее отверстие эксцентриковый болт с шайбой, вниз обычный болт и затягиваем их. Дальше нужно вставить палец рулевого наконечника в тягу на стойке, закрутить гайку, вставить шплинт в отверстие в пальце и раздвинуть усики для предотвращения откручивания гайки. Тормозные шланги тщательно заправляем в кронштейн на стойке.

Стойка установлена. Осталось поставить колесо, опустить машину и окончательно затянуть гайку крепления штока к опоре. Можно немного покачать машину с этой стороны для дополнительной прокачки стойки.

Все операции повторяем на левой стороне.

Затем едем потихоньку на сход-развал. Будьте внимательны — машину будет немного таскать по дороге, так что лучше не спешить. Опоры Асоми меняют кастор, который также уводит сход, а развал мы сбили когда крутили эксцентриковый болт.

Первая же моя поездка на сход-развал показала исчезновение стуков спереди. Через несколько дней эксплуатации машины с новыми стойками и опорами могу сказать следующее: подвеска стала немного более упругой, но нет былой расхлябанности, раскачивания на неровностях дороги, повороты проходятся лучше, гравийка наоборот стала проходится мягче — сказывается работа опор, возврат руля после поворота стал быстрее — сказывается увеличившийся кастор, на скорости машина стала более управляемой, прохождение лежачих полицейских комфортное.  Вообще, впечатления пока только положительные. В дальнейшем сообщу нюансы эксплуатации, если таковые будут.

Огромное спасибо Gromozeka за оказанную помощь!

Удачи на дорогах!

Похожие материалы

Опоры ANVIS

В данном разделе интернет-магазина АвтоподвескА вы можете купить верхние опоры передних стоек торговой марки ANVIS для автомобилей LADA Priora и LADA Granta.

Опоры ANVIS поставляются на конвейер ВАЗа и являются на сегодняшний день одними из самых доступных по цене среди качественных опор. По надёжности они существенно превосходят все ранее поставлявшиеся на конвейер и вплотную приближаются к опорам заслуженных брендов, таких как EVOLEX, АСОМИ и пр.

Верхние опоры стоек 2190 выпускаются в двух исполнениях: со смещением центра на 12 и 6 мм для автомобилей LADA Granta с ЭУР и без ЭУР соответственно. Установка таких опор на автомобиль LADA Priora позволяет увеличить угол наклона передней стойки (кастор), что часто практикуется любителями тюнинга подвески для улучшения управляемости автомобиля.

 

Не сортировать

Товар

Параметры

Цена

Кол-во

Запрашиваемая страница не найдена!

Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
19,990.00 р. 18,650.00 р.  
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
18,410.00 р. 17,530.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
19,990.00 р. 18,650.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
18,410.00 р. 18,410.00 р.  
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
19,990.00 р. 18,650.00 р.  
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
5,650.00 р. 5,380.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
15,000.00 р. 13,500.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
15,000.00 р. 13,500.00 р.  
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
15,990.00 р. 15,500.00 р.  
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
21,500.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
20,450.00 р. 15,600.00 р.  
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
21,500.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
21,500.00 р. 17,350.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
4,370.00 р. 4,160.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
4,800.00 р. 4,570.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
4,800.00 р. 4,570.00 р.  

Поднятые и выравнивающие стойки по сравнению с распорками

Плюсы и минусы проставок для стоек

У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, самый большой фактор для людей, которые выбирают проставку, — это воспринимаемая стоимость по сравнению с новым набором стоек, которые могут делать то же самое. Проставки также очень популярны среди владельцев новых грузовиков, которые просто хотят выровнять автомобиль, не заменяя стойки, срок службы которых еще невелик.Помимо значительных преимуществ простоты и стоимости, у такой системы есть и недостатки по сравнению с выравнивающими стойками.

  • Pro — Разборка стойки не требуется, сжатие винтовой пружины не требуется
  • Pro — Поддерживает более заводскую езду по сравнению с выравнивающими стойками, которые предварительно нагружают винтовую пружину для достижения подъемной силы
  • Pro — можно найти в Интернете по очень низкой цене, большинство этих продуктов изготовлены из твердой стали или алюминиевых заготовок по цене 50 или 200 долларов за пару.
  • Con — не увеличивает возможности подвески на бездорожье
  • Con — Потеря хода вниз, больший риск для стойки, так как нижняя часть стойки становится ограничивающим ремнем для опускания нижнего рычага подвески.

Прокладки для стоек лучше всего подходят для: повседневных водителей, которые привыкли к легкому бездорожью

Плюсы и минусы регулируемых по высоте распорок

Выравнивающие стойки, приподнятые стойки или регулируемые по высоте стойки — все это в основном означает одно и то же.На этих стойках есть хомут с цилиндрической пружиной, который может располагаться на разной высоте на корпусе амортизатора либо через хомут, который меняет ориентацию (Pro Comp), либо через различные канавки, в которые входит хомут с цилиндрической пружиной (Bilstein). Изменяя нижнее крепление винтовой пружины и сохраняя то же самое верхнее монтажное положение, это приводит к преждевременному предварительному нагружению (сжатию) винтовой пружины, и когда вес автомобиля приходится на эту новую сжатую винтовую пружину и опору стойки, автомобиль будет приседать меньше, чем на несжатых (нагруженных) пружинах.

  • Pro — Увеличивает ход подвески
  • Pro — Не ухудшает ход подвески, как проставка, практически не рискует сломать нижнее крепление амортизатора
  • Pro — Освежает динамику движения благодаря новым амортизаторам
  • Con — Иногда такая же цена, как заготовка или стальные прокладки для стоек (200–300 долларов США)
  • Con — Установка усложняется, если устанавливается только стойка, требуется компрессор винтовой пружины

Стойки с регулируемой высотой лучше всего подходят для: более серьезных внедорожников, которым необходимо поддерживать полное и правильное сочленение амортизатора (ход)

Доступные регулируемые по высоте стойки и койловеры:


Стойки с регулируемой высотой посадки учитывают недостатки, обнаруженные в комплектах проставок:

Ход подвески вверх

Ход вверх штатной подвески поддерживается за счет установленных стоек с регулируемой высотой дорожного просвета.

Ход вверх ограничен, когда узел амортизатора достигает нижней точки с установленной прокладкой удлинения стойки.

Ход подвески вниз

Регулируемые по высоте стойки

предотвращают чрезмерное удлинение подвески.

Удлинитель стойки

может создать увеличенный ход вниз, что может привести к повреждению шаровых шарниров, ШРУСов и компонентов трансмиссии.


Итог

Если вы пытаетесь получить больше клиренса для комбинации колес и шин и не часто ездите по бездорожью или пересеченной местности, вам подойдут проставки.Если вам нужен зазор для колес и шин, и вы определенно планируете ездить по бездорожью или путешествовать по проторенным дорогам, приобретите новые стойки и амортизаторы для комплекта выравнивания и улучшенной управляемости.

Как установить газовые стойки Люк поддерживает

Многие лодки поставляются с газовыми стойками для поддержки откидных люков в открытом положении, когда вы убираете или получаете доступ к предметам внутри. Это освобождает обе руки и предотвращает захлопывание крышки люка пальцами рук или ног.Тем не менее, некоторые лодки старых моделей не включали их. Вы можете добавить газовые стойки (также известные как газовые пружины или амортизаторы), но для этого потребуется немного инженерных разработок, чтобы стойка работала должным образом. Используйте наше руководство по установке газовой стойки ниже.

За советом мы обратились к Крису Ярсевичу, инженеру по качеству компании Taylor Made Products — лидера морского рынка газовых амортизаторов, — который предлагает обратиться к профессионалу для тяжелых люков, таких как моторные коробки. Для этого проекта мы устанавливаем единственную стойку на относительно легкий люк размером 6 на 24 дюйма, шарнирно закрепленный на длинной стороне.

Taylor Made предлагает стойки, изготовленные из нержавеющей стали 316, а также модели с черными оксидированными трубами и стальными валами с нитридным покрытием. Версии из нержавеющей стали могут стоить на 150 процентов дороже, но обладают превосходной долговечностью в соленой воде. Сочетайте стойки из нержавеющей стали с монтажными кронштейнами и крепежными элементами из нержавеющей стали.

Как установить газовые стойки

1. Взвесьте люк лодки
Необходимо знать общий вес люка.Вместо того, чтобы гадать, снимите люк с петель и используйте точные весы, чтобы определить вес. Подойдут либо напольные весы, либо цифровые весы, используемые для взвешивания рыбы. В данном случае наш люк весил 20 фунтов. Перед следующим шагом снова прикрепите люк к петлям. Лодочный журнал 2. Определите верхнюю точку крепления
Откройте люк до точки, в которой он должен поддерживаться. Отметьте точку крепления верхнего кронштейна газовой пружины на нижней стороне крышки на расстоянии от трети до половины расстояния от петли до противоположной стороны люка — в данном случае мы выбрали 2 дюйма от петли.Важен угол установки газовой стойки. Лодочный журнал 3. Отметьте нижнюю точку крепления
Нижняя точка крепления часто находится чуть ниже верхней точки крепления. Имейте в виду, что стойка не обязательно должна быть идеально вертикальной. Прежде чем отмечать нижнюю точку крепления, убедитесь, что она расположена в месте, где достаточно места для монтажного кронштейна или шаровой шпильки. Лодочный журнал 4.Мерка для газовой стойки
При открытой крышке измерьте расстояние от верхней точки крепления до нижней точки крепления. Это скажет вам длину стойки, которая вам нужна, когда она выдвинута. Для сжатой длины измерьте под тем же углом от нижней точки крепления до края отсека; затем измерьте от верхней точки крепления до нижнего края крышки. Добавьте их. Лодочный журнал 5. Рассчитайте необходимое усилие на стойке
Используйте эту формулу для определения требуемого усилия на стойке: Вес крышки (фунты) x Расстояние от От шарнира до центральной линии люка (дюймы) —————————————————— Расстояние (дюймы) от шарнира до точки крепления стойки на люке Ответ равен 30, что означает, что для поддержки этого люка в открытом состоянии требуется стойка с усилием в 30 фунтов, которая также позволит легко закрыть его.Выберите из ассортимента Taylor Made стойку, которая соответствует как размерам, так и силе в этой формуле. Лодочный журнал 6. Используйте правильные кронштейны для установки
Газовая стойка Taylor Made Products предлагает широкий выбор угловых и плоских кронштейнов для различных конфигураций установки. На каждом кронштейне имеется 10-мм шаровая шпилька, к которой защелкивается опора газовой стойки (имеющая гнездо на каждом конце). Если возможно, привинтите кронштейны сквозными болтами, но если доступ сзади невозможен, используйте не менее трех шт.10 саморезов из нержавеющей стали для крепления каждого кронштейна. Всегда устанавливайте газовый амортизатор так, чтобы узкий конец стержня был ниже наполненного газом ствола. Стойка удлиняется, что упрощает установку газовых амортизаторов при открытой крышке. Лодочный журнал

Инструменты и расходные материалы для газовых амортизаторов

· Газовый амортизатор Taylor Made Products · Монтажные кронштейны газовой стойки Taylor Made Products · Рулетка · Разметочный карандаш · Буровой двигатель и долота · Набор отверток · Набор накидных/рожковых ключей · Крепеж из нержавеющей стали

Почему замена стойки может быть сложной

Стойки

считаются многофункциональным элементом подвески каждого автомобиля.Стойки обычно используются на переднеприводных автомобилях и становятся все более разнообразными на всех колесах многих автомобилей.

Стойки состоят из трех компонентов

Стойки

предназначены для компактных автомобилей, которые не могут поддерживать стандартную винтовую пружинную подвеску с верхним и нижним рычагами.

Конструкция стойки очень важна для ремонта. При замене стойки лучше всего заменить весь узел.

  • Предупреждение: Не пытайтесь снять верхнюю гайку со стойки. Это заставит пружину, сжатую на место, выпрыгнуть с силой. Перед снятием этой гайки необходимо сжать пружину.

Заменить стойку на автомобиле может быть непросто. Иногда шаровая опора нижнего рычага не освобождается и примерзает (прилипает) к стойке. Когда это произойдет, используйте кувалду и ударьте по области нижнего рычага, где установлен шаровой шарнир, и шарнир развалится. При снятии болтов развала стоек с кронштейна ступицы колеса обязательно отметьте расположение стойки с помощью маркера.

Также при замене стоек убедитесь, что автомобиль приподнят с обеих сторон. Например, при замене передних стоек оба передних колеса должны быть оторваны от земли. И левая, и правая стойки крепятся удлинителями к стержню, называемому стабилизатором поперечной устойчивости. Этот стержень изготовлен из пружинной стали, и при скручивании стержень естественным образом стремится вернуться в исходное положение. Когда в воздухе находится только одно колесо, стабилизатор поперечной устойчивости перекручивается, что затрудняет снятие удлинителя стабилизатора поперечной устойчивости.

При снятии стоек с передних колес автомобиля необходимо снять валы равных угловых скоростей, чтобы ступица колеса могла отклоняться вниз. Это дает возможность стойкам быть свободными от каких-либо препятствий на пути. Иногда при снятии стоек валы равных угловых скоростей не двигаются. Когда это происходит, латунная выколотка используется для выбивания вала равных угловых скоростей из ступицы колеса.

  • Примечание: Не ударяйте по валу твердым молотком , иначе вал равных угловых скоростей повредит коробку передач.Используйте только молоток с мягким бойком или резиновую киянку.

При установке стойки в передней части автомобиля может возникнуть проблема с выравниванием шарового шарнира нижнего рычага. Используйте большую монтировку, чтобы помочь поднять стойку против пружины, и шаровой шарнир встанет на место. Если шаровой шарнир не был снят, чтобы вытащить стойку, то выравнивание ступицы колеса по стойке может быть затруднено, поскольку она не хочет выравниваться. Когда это произойдет, просто вставьте один болт и прижмите стойку к моторному отсеку, чтобы совместить другое отверстие для болта.Может быть сложно узнать, где были настройки развала на старой стойке, поэтому важно отметить настройки на кронштейне ступицы колеса. Чтобы шины изнашивались должным образом, необходимо восстановить правильные настройки развала колес.

Рекомендуется после замены стойки на автомобиле выполнить сход-развал для обеспечения безопасности автомобиля.

Как заменить опорную стойку газлифта. купил ее.Вы открываете люк своего внедорожника, беретесь за ручку и поднимаете только для того, чтобы ощутить весь вес задней двери. Правильно, ваша опора подъемника газовой стойки решила перестать работать.

Не волнуйтесь, это 2-минутное исправление, которое любой может сделать с помощью отвертки и новой поддержки в местном магазине автозапчастей NAPA. Газовые амортизаторы бывают разных размеров с разными концами, поэтому вам нужно будет поговорить с продавцом, который может подобрать вам ту деталь, которая вам нужна для вашего автомобиля.

В одних автомобилях одна, в других две опоры, так что имейте это в виду при замене.Полезно, чтобы второй человек держал дверь багажного отделения (или капот/крышку багажника) открытой, когда опора снята. Начните с полностью открытых и поддерживаемых ворот. Если у вас нет второго человека, вы можете использовать ручку от метлы или что-то в этом роде.

Отвертка с плоским лезвием — лучший инструмент для снятия зажима тюка со стойки.

 

С помощью плоской отвертки освободите зажим для плоского тюка, удерживающий опору на стойке. Верхний или нижний пост, не имеет значения. Повторите это для другого поста.

Вам может понадобиться монтировка, чтобы снять стойку с шарового пальца. Мы использовали малярный скотч, чтобы защитить краску на машине.

 

Затем поместите новую опору на место и защелкните стойку в креплении на опоре, опять же, сверху или снизу, не имеет значения. Повторите для другого поста.

Наденьте новую стойку на шаровой палец и освободите зажим. повторить для другой шпильки.

 

Если у вашего автомобиля две опоры, повторите эту процедуру для другой стороны.Открывая дверь багажного отделения, делайте это медленно, проверяя, полностью ли установлены опоры и выдерживают ли они вес. Вот и все, что нужно для установки новой опоры газовой стойки. А теперь откройте коробку Fruity-Os, чтобы юниорка могла забрать свое сокровище…

Ознакомьтесь со всеми продуктами для кузова и аксессуарами, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о ремонте опор подъемника обратитесь к знающему специалисту в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Джефферсон Брайант, завсегдатай редукторов, проводит в магазине больше времени, чем где бы то ни было. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а затем он проложил себе путь до должности дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin’, Mopar Muscle и многих других. Джефферсон также написал 4 книги и выпустил бесчисленное количество видеороликов.Джефферсон управляет Red Dirt Rodz, своей личной студией в гараже, где производятся все его журнальные статьи и технические видеоролики.

Модернизация усиленных распорок подъемной двери 4Runner на задней грузовой двери

Модернизация стойки задней двери для тяжелых условий эксплуатации на 4Runner 5-го поколения — установка и проверка

Когда вы начинаете увеличивать вес заднего люка, заводские стойки могут начать провисать.

После добавления аксессуаров, таких как лестница, топливный бак Rotopax, второстепенные ступени лестницы, звукоизоляция и другие обычные элементы, несущие вес, ваш задний люк может больше не открываться полностью.

Заводские стойки багажника не рассчитаны на дополнительный вес.

После того, как ваш задний люк начнет провисать из-за лишнего веса, пришло время обновить стойки задней двери 4Runner.

Есть несколько мест, где предлагаются модернизированные задние стойки задней двери, включая Amazon, Lift Supports Depot, CarID и многие другие.

Lift Supports Depot на самом деле продает несколько разных версий для 4Runner, поэтому в зависимости от того, какой у вас вес, будет зависеть от того, какие стойки вы покупаете.Существуют заводские сменные стойки и модернизированные стойки, которые будут работать с лестницей и другими аксессуарами.

Стойки задней поднимающейся двери

Где купить?

Просто убедитесь, что приобретаемые вами распорки выдержат вес вашего люка.

HD (сверхмощный), связанный выше, удобно вмещает любую лестницу (GOBI, Baja, C4 и т. д.) вместе с дополнительными ступенями Overland Equipped и креплениями Rotopax. Если вы добавите одну полную банку Rotopax, задняя дверь останется на своем месте, однако, если вы добавите две полные банки Rotopax, задняя дверь начнет опускаться.

Процесс установки

Установка очень проста.

Начните с удаления лент, которые удерживают опоры на месте (верхняя и нижняя ленты), с помощью небольшой отвертки с плоской головкой. После того, как оба ремешка будут сняты, осторожно вытащите опору. Вы должны убедиться, что ваша задняя дверь ПОЛНОСТЬЮ выдвинута, прежде чем снимать заводскую стойку. Если ваша стойка нагружена напряжением, она полностью выдвигается после того, как выскакивает. Это может привести к повреждению корпуса заднего фонаря. Спроси меня, откуда я знаю..

После того, как вы сняли стойки задней двери, установите новую опору на ее место, вдавив ее на место.

Это действительно так просто, но я также опишу шаг за шагом ниже.

Опора заднего люка (ПОЛНОСТЬЮ)

Это одна из самых важных частей установки.

Вы хотите полностью поддержать дверь багажного отделения, прежде чем снимать стойки. Здесь очень важна рука помощи. Если вы можете попросить кого-нибудь полностью выдвинуть заднюю дверь, это предотвратит полное выдвижение стойки после ее снятия.Ниже вы увидите, почему это так важно.

Если у вас нет руки помощи, у вас есть другой вариант. Вы можете поддержать заднюю дверь лестницей и подушкой. Как только вы уберете одну сторону, дверь багажного отделения будет опираться на поддерживающий объект, например на подушку, одеяло и т. д.

При снятии фактической стойки сначала снимите верхний конец. Таким образом, стойка не станет полностью вытянутой вниз, ломая/повреждая корпус/узел заднего фонаря.

Удаление заводских распорок задней двери

С помощью маленькой плоской отвертки медленно снимите этот C-образный зажим.Соблюдайте осторожность при снятии этого зажима. Если вы отсоедините зажим слишком быстро, вы можете выстрелить зажимом наружу, что потенциально может причинить вред вам или кому-то вокруг вас.

После того, как вы удалили нижний и верхний зажимы, вы можете приступить к удалению самих распорок.

Сначала начните с верхнего уровня. С некоторым усилием вытяните стойку задней поднимающейся двери. Стойка должна выскочить и выйти из гнезда. После того, как верхняя часть стойки снята, вы можете просто потянуть нижний конец, прилагая меньше усилий.

Отсоедините маленький штифт на стойках задней поднимающейся двери

Удалите этот штифт перед установкой новых стоек. Если вам не удастся снять штифт/зажим, гнездо стойки не подойдет к шару.

Подсоедините и установите стойки задней поднимающейся двери

Поместите гнездо стойки на шар двери багажного отделения. Как только гнездо будет надежно закреплено на шаре, приступайте к закреплению зажима на месте.

Нижняя часть стоек задней двери — поверните, чтобы ослабить

Нижняя часть гнезда двери багажного отделения может поворачиваться для обеспечения правильной установки.Возможно, вам нужно будет лишь слегка повернуть, и это далеко не так близко, как на картинке справа. Это изображение справа для справки, что оно только «крутится».

Верхняя часть стойки — поверните, чтобы затянуть

После того, как верхняя и нижняя части гнезд для стоек установлены на шарики, можно затянуть стойки. Просто крути. Довольно просто.

Не забудьте ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖАТЬ Hatch перед удалением

Вот на что следует обратить внимание.

Если вы сначала снимите нижний конец стойки – когда задняя дверь не поддерживается, вы можете рискнуть тем, что стойка полностью войдет в корпус заднего фонаря… на фото.

Чтобы предотвратить это, просто сначала снимите верхний конец стойки или попросите друга помочь вам полностью выдвинуть стойки задней двери, пока вы снимаете нижнюю стойку.

До нижней стойки проще добраться, но это явно плохая идея. Сначала снимите верхнюю часть стойки.

К счастью, эта внутренняя черная пластиковая прокладка привинчивается к корпусу фары и не является частью корпуса. Друг на следе недавно разбил корпус своей фары и присылает мне этот кусок пластика.

Стойки задней поднимающейся двери для тяжелых условий эксплуатации — перед установкой

Так выглядит задняя дверь до установки. Задняя дверь будет опускаться до тех пор, пока не достигнет места назначения.

Стойки задней поднимающейся двери для тяжелых условий эксплуатации — после установки

Это после установки. Задняя дверь багажного отделения теперь опирается на новые стойки. Чувак, я слишком долго ждал, чтобы обновить стойки.

Если у вас есть какие-либо вопросы, дайте мне знать. Однако довольно простая установка.

Просто возьмите друга, чтобы помочь вам поддержать люк.

Как заменить слабые или вышедшие из строя опорные стойки подъемника?

Подъемные опоры с газовым давлением, или «газовые стойки», являются наиболее распространенным способом, с помощью которого автопроизводители удерживают заднюю дверь и стекло задней двери поднятыми. Стойки также помогают открывать эти компоненты.

Со временем сжатый газ, используемый для обеспечения силы, которая выдвигает цилиндр из корпуса стойки, будет вытекать, и эффективность и грузоподъемность стойки уменьшатся.Это может быть проблемой безопасности, так как низкие температуры оказывают заметное влияние на давление газа, поэтому стойка (или пара стоек), которая, казалось, достаточно хорошо справлялась со своей задачей в более теплую погоду, может внезапно оказаться недостаточной для удержания тяжелого капота или задней двери. в более прохладный день. Неожиданное закрытие может вызвать неудобства или привести к серьезной травме, если ваша голова или рука будут мешать.

К счастью, в большинстве случаев немеханические стойки легко заменить. Более того, в качестве альтернативы дилерским запчастям существуют запасные части.

Заменить любой из этих блоков намного проще, если помощник поддерживает вес поднимаемого компонента. Хотя это правда, что с некоторым творческим подходом и осторожностью это можно сделать в одиночку, не ошибитесь; даже небольшая стойка может выдержать удивительно большой вес.

Газовые амортизаторы обычно удерживаются на месте одним из трех способов: болтами и проушинами, шаровыми шпильками и зажимами или резьбовыми шаровыми шпильками. С последним, как правило, сложнее всего иметь дело, поскольку он требует ослабления и выкручивания шпилек из кузова автомобиля и соответствующей части кузова, пока они все еще находятся в гнездах на концах стойки.При установке новых шаровых шпилек необходимо соблюдать осторожность, чтобы не перекрутить их.

Болт и проушина говорят сами за себя; на концах стойки есть отверстия, и через них проходят болты. Самый популярный стиль — шариковая шпилька и клипса. Имеются удерживающие зажимы, которые необходимо поддеть небольшой отверткой или киркой, прежде чем гнезда стойки можно будет отсоединить от шариков. Повторная установка так же быстра и проста, как защелкивание новой стойки на существующие шаровые шпильки.

Если не указано иное, распорки всегда следует устанавливать в той же ориентации, что и оригиналы, обычно стержнем вниз в закрытом состоянии.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Диагностика и замена деталей подвески и системы плавного хода

На автомобилях с подвеской SLA есть четыре шаровых шарнира, которые, если они ослаблены, могут вызывать такие шумы, как лязг, скрип или стоны, при проезде неровностей или провалов на дороге. На автомобилях с подвеской со стойками шаровые шарниры отсутствуют, если только подвеска не представляет собой комбинацию поперечных рычагов, но верхняя монтажная пластина может изнашиваться и вызывать шум. Изношенные шаровые шарниры нарушают выравнивание развала колес, что приводит к более быстрому износу шин и возникновению увода.Измерение вертикального и горизонтального люфта с помощью циферблатного индикатора может определить, изношены ли шаровые шарниры. На автомобилях с подвеской SLA нижние несущие шарниры проверяются при весе автомобиля без колес при поддержке нижних рычагов подвески. На автомобилях с подвеской со стойками проверяют ненесущие нижние шарниры, когда колеса оторваны от земли и подвеска свободно висит. Если люфт больше, чем рекомендует производитель, то шарниры изношены.и нужно заменить. При замене шаровых опор рекомендуется менять обе стороны.

Не забывайте о высоте посадки

Высота дорожного просвета влияет на износ шин, управляемость и управляемость. Если шасси провисает, вероятно, причина в слабых пружинах. Измерение дорожного просвета и его сравнение со спецификациями автомобиля может определить, нужны ли новые пружины или нет. При замене пружин их следует менять парами, чтобы сделать высоту дорожного просвета одинаковой. Слабые пружины чаще выходят из строя.Современные пружины покрыты пластиком для защиты от коррозии, но если пластик треснет или сломается, пружины могут подвергнуться коррозии и потенциально сломаться. Втулки изготовлены из резины или уретана и со временем обычно выходят из строя. Старые втулки могут вызывать шум, и их смазка уменьшит шум, но их следует заменить.

Амортизаторы и стойки

Подвески достаточно прочны, чтобы выдерживать большие нагрузки без повреждений. После десятков тысяч миль изнашиваются компоненты подвески и системы плавности хода.Чем неровнее дорога, тем сильнее стук и тем быстрее изнашиваются эти детали. Симптомы плохих амортизаторов или стоек включают:

  • Плохо изогнутые шины и/или заметная тряска шин, дрожание колес или вибрация после наезда на неровность.
  • Проседание подвески на неровной дороге или при выезде с проезжей части задним ходом.
  • Веселая поездка.
  • Раскачивание или раскачивание кузова при прохождении поворотов или движении при сильном боковом ветре.
  • Пикирование носом при резком торможении.
  • Утечка жидкости из стойки или амортизатора.

Трудно оценить, сколько миль прослужит комплект оригинальных амортизаторов, поскольку это зависит от дорожных условий и манеры вождения автомобиля. Езда по ровным дорогам вызовет гораздо меньший износ, чем езда по дорогам с большим количеством неровностей и выбоин. Некоторые производители вторичного рынка говорят, что 50 000 миль — это предел для амортизаторов в обычных условиях вождения, но некоторые из них должны быть заменены раньше, если они используются на неровных дорогах. Традиционный тест на отскок является хорошим тестом на изношенные амортизаторы или стойки.Раскачайте автомобиль несколько раз, затем остановитесь. Если автомобиль продолжает раскачиваться более одного или двух раз, значит, амортизаторы изношены. Многие владельцы транспортных средств никогда не заменяют свои амортизаторы или стойки. Амортизаторы никогда не менялись, потому что владельцы либо не считали это нужным, либо не знали, что они изношены. Изношенный комплект амортизаторов не остановит вождение автомобиля, но может сильно затруднить движение по неровной дороге. Хотя большинство проблем с выравниванием схождения обычно связаны с изношенными наконечниками рулевых тяг, смещение развала и/или кастера может указывать на погнутую стойку.Трубчатая стальная конструкция стойки MacPherson делает ее довольно жесткой и прочной, но не неуязвимой. Сильный удар о бордюр или глубокую выбоину может погнуть корпус стойки или вал, что приведет к нарушению развала и/или угла наклона колеса. Изменение выравнивания более чем на полградуса может привести к рывку руля или неравномерному износу шин. Этот тип повреждения обычно обнаруживается при выравнивании, и углы не соответствуют спецификациям даже при максимальной регулировке.

Незаметная верхняя опорная плита

При повреждении верхней пластины подшипника может потребоваться замена стойки.Если пластина ржавая, ослаблена, изношена, шумит, заедает или повреждена, ее необходимо заменить. Симптомы плохой опорной плиты включают:

  • Шум рулевого управления, такой как щелкающие, хлопающие, скрипящие или стонущие звуки при повороте.
  • Шум подвески, такой как лязг, грохот или хлопки на неровной дороге.
  • Повышенное усилие на рулевом колесе (наиболее заметное при ручном рулевом управлении), вызванное заеданием опорной плиты.
  • Отскок рулевого управления назад после поворота, вызванный замерзанием узла подшипника верхней стойки и вздутием пружины.
  • «Рулевое управление с памятью» или плохая отдача руля, когда автомобиль не хочет ехать прямо после поворота из-за заедания в верхнем креплении.

Никогда не используйте повторно верхнюю опорную пластину с комплектом новых стоек. Установите новые пластины или используйте предварительно собранную стойку с пластинчатым подшипником.

Замена амортизаторов и стоек

Амортизаторы и стойки следует заменять парами. Газовые амортизаторы не нужно заправлять перед установкой, как негазовые амортизаторы. Это делается путем удерживания амортизатора в вертикальном положении и вытягивания его полностью, затем переворачивания вверх дном и вдавливания до упора.Повторите это несколько раз, пока амортизатор не начнет плавно качаться в обоих направлениях. Не забудьте отрегулировать колеса после замены стоек. Наконец, не упускайте возможность предложить своим клиентам амортизаторы и стойки с улучшенными характеристиками, если такие продукты обеспечат лучшую управляемость по сравнению со стандартными амортизаторами. Газовые однотрубные амортизаторы и стойки высокого давления являются популярным обновлением и доступны для большинства автомобилей импортного производства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.