Разное

Опорный подшипник 2110: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Опорный подшипник передней стойки ВАЗ 2110

Подвеска автомобиля играет значительную роль в любом транспортном средстве. Автомобиль не является исключением. Именно она определяет комфорт в салоне при движении, защищает кузов и многие детали от вибрации и обеспечивает требуемую устойчивость на поворотах. В этой статье речь пойдет о том, что такое опорный подшипник передней стойки и как производится его замена и диагностика?

Зачем нужен опорный подшипник стойки

На многих автомобилях уже давно применяется независимый тип подвески. Конструктивно важным узлом такой системы является стойка, которая крепит кузов автомобиля и обеспечивает его связь с поворотным кулаком колес. Стойка предназначена для гашения или быстрого снижения колебаний, возникших при сжатии и растяжении пружины подвески.

Жесткое крепление стойки к кузову не обеспечивает его защиту от неприятного воздействия стойки. Ведь она постоянно находится в напряжении, и испытываем механические нагрузки, которые быстро снизят срок службы лонжерона. Чтобы избавить кузов от этого неприятного воздействия, специально для верхнего крепления стоек были разработаны подшипники качения, которые называются опорными.

Главной задачей такого подшипника считают обеспечения наиболее подвижной связи стоки с кузовом автомобиля, без нарушения ее основных функций. Опорный подшипник имеет закрытое исполнение и с помощью своего же корпуса устанавливается на лонжерон кузова.

В зависимости от назначения езды и качества изготовления бывают различные виды опорных подшипников, которые допустимы при установке на один и тот же автомобиль. Несмотря на это, они все выполняют схожую функцию, потому не нуждаются в подробном описании. Любой опорный подшипник, также способен выдерживать достаточно большие осевые нагрузки, однако плохо справляется с радиальными, чем и заслужил свое место на креплении амортизатора к кузову автомобиля.

Диагностика неисправностей опорного подшипника

Несмотря на свою значимую функцию, такой подшипник также подвержен естественному износу, как и любые другие детали подвески автомобиля. Определить его исправность можно при преодолении поворота или наезде на какое-либо препятствие. Если раздается небольшой стук в передней подвеске, то опорный подшипник необходимо заменить.

Для оценки состояния подшипника можно выполнить и другую проверку. Для этого, откройте капот автомобиля и возьмитесь рукой за корпус детали. Постарайтесь со всей силы раскачать ее. Если вы услышали стук, значит, подшипник нуждается в замене. Выполнять такую проверку рекомендуется каждые 20 тысяч километров пройденного пробега.

Ускорить износ подшипника можно запросто агрессивной ездой по неровностям дорожного покрытия. Кроме того, езда с неисправной деталью постепенно нарушает настройку подвески, в частности, к нарушению развала. А это приводит к преждевременному износу колесной резины. В конечном итоге, деталь проламывается, и стойка входит в подкапотное пространство. Естественно, следующим на пути стойки становится капот автомобиля. Все это приводит к ремонту за куда большие деньги. Именно поэтому, при первых же признаках (характерных стуках) рекомендуется сразу же заменить опорный подшипник.

Видео — Как поменять передние стойки, опоры и пружины ВАЗ 2110

Замена подшипника передней стойки ВАЗ 2110

При наличии вышеперечисленных проблем, можно приступать к замене неисправной детали. Существует небольшое количество способов, с помощью которых можно легко заменить подшипник, но мы постараемся описать самые распространенные.

  • Первый способ подразумевает разборку всего, что крепится к стойке. Среди них может быть, поворотный кулак рулевые тяги, а также рычаги. Данный способ сложен в выполнении, но освобождает водителя от обязательной дальнейшей настройки развала колес автомобиля.
  • Второй способ не представляет ничего сложного, стойка снимается с рулевого кулака, а затем уже откручивается сам подшипник. Однако после этого, регулировка подвески потребуется однозначно. Внизу приводится инструкция о том, как выполнить данную процедуру на автомобиле ВАЗ 2110.
  1. Автомобиль устанавливается на ровный бетонный бол или любое другое покрытие, а под колеса устанавливаются противооткатные упоры. Обязательно установите рычаг КПП в положение «первая передача», а ручной тормоз включите.
  2.  Демонтируйте защищающий от пыли колпачок гайки, расположенной на ступице и расконтрите гайку. Рекомендуется использовать для этого отвертку, и только в самых крайних случаях можно прибегнуть к помощи зубила и ударного инструмента. Затем на гайку надевается головка на «30» а в нее вставляется ключ с рычагом в полтора метра. Гайка срывается и откручивается, но не до конца.
  3. Теперь ослабьте колесные болты и поднимите автомобиль при помощи домкрата. Выкрутите колесные болты и снимите колесо. Под порог установите надежную опору или две покрышки в качестве подстраховки. Домкрат можно будет сразу же убрать. Выкрутите до конца гайку ступицы.
  4. Снимите шплинт гайки, установленной на рулевом наконечнике, после чего, выдавите наконечник из поворотного кулака. Для этих целей можно использовать специальный съемник или же воспользоваться монтажным инструментом, как рычагом. Бить же по рычагу нужно аккуратными ударами молотка.
  5.  В нижней части ступицы выкрутите крепления нижней шаровой опоры. После этого, выдавите ее аналогичным способом. Далее снимите тормозной суппорт с тормозного диска. Для этого расконтрите и выкрутите две гайки за механизмом. Отсоединять тормозной шланг не нужно, просто повесьте суппорт на любой другой детали подвески.
  6. Теперь, чтобы улучшить условия работы со стойкой, можно расслабить болты ее крепления на лонжероне. До конца выкручивать из не нужно. Теперь снимите ступицы вместе со стойки из вала «гранаты». Как только стойка начнет свободно ходить, выкрутите верхние крепления и снимите ее.

Далее с помощью пружинного съемника сожмите пружину и выкрутите опорный подшипник со стойки амортизатора. Установите на его место новую деталь и проведите сборку всех элементов в обратной последовательности. Не забудьте произвести регулировку затяжки гайки ступицы.

На этом замена опорного переднего опорного подшипника завершена. 

Замена опорного подшипника ВАЗ 2110 своим руками (без сход-развала)

Ходовая часть, а также все ее основные узлы, регулярно подвергаются большим нагрузкам, что не может не сказаться на их состоянии. Стойкам и опорным подшипникам достается чуть-ли не больше всех остальных. Однако в автомобиле все взаимосвязано и промедлив с заменой какого-нибудь сальника со временем придется менять подшипник, проигнорировав нерабочий подшипник со временем придется менять всю стойку и т. д. Своевременный ремонт конкретной детали или узла позволяет избежать капитального ремонта и экономить ваши деньги.

Кроме того, неисправности в ходовой это еще и опасно, т. к. потеря управляемости несет прямую угрозу жизни водителя, а также других участников дорожного движения.

На этот раз речь пойдет об опорном подшипнике, данный фотоотчет позволит вам произвести самостоятельную замену переднего опорного подшипника ВАЗ 2110 своими руками без последующей необходимости проведения регулировки развал-схождения.

Когда-то я уже писал о том как заменить опорный подшипник, поэтому для большей наглядности можете посмотреть и эту инструкцию.

Как показывает практика, если производить замену не откручивая развальные болты, можно сохранить правильный сход-развал.

Замена опорного подшипника передней стойки ВАЗ 2110 требует наличия определенных инструментов, а именно:

  1. Съемник рулевого наконечника;
  2. Стяжка для пружин;
  3. Спец. приспособление позволяющее открутить гайки стоек;
  4. Домкрат;
  5. Набор ключей;
  6. Желательно наличие помощника.

Пошаговая инструкция — как заменить передний опорный подшипник ВАЗ 2110

1. Прежде всего необходимо снять колпак ступицы, затем расконтрогаить гайку ШРУСа.

2. Если есть помощник попросите чтобы нажал на тормоз, ваша задача —  используя вороток или головку, сорвать гайку крепления ШРУСа.

3. Теперь поддомкратьте машину и снимите колесо.

4. Расшплинтуйте гайку рулевого наконечника, затем выпрессуйте палец при помощи съемник рулевого наконечника или молотка и монтажки.

5. Открутите два крепежных болта и отсоедините шаровую опору.

6. Достаньте тормозной шланг из хомута стойки.

7. Отверткой нужно раконтрогаить лепестки шайбы и открутить два болта суппорта. Уберите суппорт в сторонку, подвесив его на хомут или проволочке, это упростит вашу задачу. Самое главное чтобы он не висел на тормозном шланге. Сами тормозные шланги снимать не обязательно.

8. Также для того чтобы было более удобно работать со снятой стойкой ослабьте гайку стойки, не откручивая до конца, затем открутите три гайки опоры.

9. Открутите гайку ШРУСа, попытайтесь извлечь стойку одновременно вытягивая со шлицов ШРУС.

10. Используя стяжки для пружин, сведите пружину. Делается это следующим образом — закрепите стяжку на витках, затем ключом постепенно затягивайте каждую гайку. После того как пружина будет сжата, открутите опорный подшипник.

11. Замена опорного подшипника передней стойки ВАЗ 2110 — снимаем старый опорный, а на его место ставим новый «опорник».

Сборку производим в обратной последовательности.

Теперь вы знаете, как заменить опорный подшипник ВАЗ 2110, и я надеюсь, в случае возникновения такой необходимости вы без труда произведете эту работу своими руками. Желательно иметь маломальский опыт в ремонте автомобиля и несколько свободных часов времени.

Перед тем как приступить рекомендую посмотреть видео как производится замена опорного подшипника передней стойки ВАЗ 2110:

&nbsp

Замена опорного подшипника на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Опорный подшипник – благодаря нему телескопическая стойка крепится к кузову автомобиля, при наезде на кочку, так же как и на стойку, на опорный подшипник приходит очень большая нагрузка (Кстати даже больше гораздо, чем на стойку приходит нагрузка) и от этого данная опора со временем изнашивается, а сам подшипник который находится внутри неё разбивается (У него появляется люфт), забыли совсем, при повороте руля, стойка же смещается и сам подшипник при этом прокручивается и в связи с этим происходит поворот телескопической стойки, вот для этого и нужны опорные подшипники, которые применяются во всех передне-приводных автомобилях.

Примечание!
Заменять опорные подшипники, дело трудоёмкое и затратное по времени, но даже любой новичок справится с этой задачей, потому что нюансов в этом практически и нет никаких, нужно всего то отвернуть все гайки которые крепят стойку и после чего снять её с автомобиля, но сразу мы вам говорим, без хороших инструментов в этом деле не обойтись и вам понадобится взять следующий набор инструментов, а именно: Все ключи которые есть (Без них не одна работа не обходится), монтировку или вместо неё монтажную лопатку, домкрат (Если есть возможность, то подъёмником воспользуйтесь), молоток и обязательно, стяжки для пружины будут нужны, без них вообще приступать к ремонту не имеет смысла (Конечно же стяжки будут нужны если у вас стандартные пружины стоят, если сильно укороченные то и без него вовсе можно обойтись, потому что как правило укороченные пружины идут меньше стойки и когда происходит разборка телескопической стойки, то короткую пружину даже и сжимать не приходится, так как она меньше и просто свободно болтается на самой стойки)!

Краткое содержание:

Где находятся опорные подшипники?
Они сверху стойки расположены и крепят её к стакану автомобиля, для наглядности ниже мы привели фотографию, на которой можно увидеть опорный подшипник который показан стрелкой, если же вам вдруг станет интересно как выглядит полностью этот подшипник на снятой с автомобиля телескопической стоки, то в этом случае просмотрите маленькую фотографию на которой показана как раз снятая стойка с автомобиля.

Когда нужно менять опорные подшипники?
Опорный подшипник по разному выходит из строя, бывает что при наезде на сильную кочку на нём аж трещина появляется которая и говорит о том, что его незамедлительно нужно заменить на новый, но это редкие случаи, в основном с опорой на вид ничего не происходит, чаще всего сам подшипник внутри опоры который стоит приходит в негодность (Из-за грязи в основном это случается) и после выхода его из строя, появляются стуки и щелчки в передней части автомобиля, в тот момент когда автомобиль наезжает на кочку или при выворачивании руля в какую то определённую сторону, более подробно о том как понять, то что опорный подшипник пришёл в негодность, смотрите в видео-ролике чуть ниже:

Примечание!
В ролике выше показана проверка подшипника на исправность, но в нём не слышны щелчки которые будут доноситься при выходе подшипника опоры стойки из строя, если вы заинтересовались что за щелчки будут, тогда изучите ещё один видео-ролик, который точно так же располагается ниже:

Как заменить опорный подшипник на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Если обнаружилось что в вашем автомобиле вышел из строя опорный подшипник, тогда не медлите и замените его как можно быстрее, вить из-за него (Из-за изношенного подшипника), во-первых сбивается развал у колёс (Резина портиться от этого гораздо быстрее), во-вторых на телескопическую стойку начинают приходить гораздо сильные нагрузки из-за которых стойка через очень короткий промежуток времени начинает течь и тем самым выходит из строя (А замена стойки это уже дорогое удовольствие, по сравнению с заменой опорного подшипника, поэтому до такого свою ходовую часть не доводите)!

1. Сперва снять с автомобиля саму стойку придётся, на установленной вы ничего не сделаете, а измучаетесь только, как её снять, вы можете вычитать в статье под названием: «Замена передней стойки на ВАЗ», а когда она будет снята, установите её по возможности в тиски чтобы удобней работать было или же прямо на пол положите и стяните при помощи специальных стяжек пружину (Одна из стяжек показана красной стрелкой), а когда она стянута будет, подденьте при помощи плоской отвертки пластмассовую заглушку которая гайку крепления опорного подшипника закрывает и отложите её в сторонку и приступайте к отворачиванию данной гайки, которую заглушка закрывала (Она отворачивается с помощью специального ключа, который необходимо купить в авто магазине), отворачивается она при помощи помощника (Если стойка на полу лежит, если в тисках, то и одному справиться можно), а именно помощник держит ключом шток от проворачивания (см. маленькое фото, верхний ключ) а вы выворачиваете гайку, крепления опорного подшипника (см. маленькое фото, нижний ключ) и после чего со стойки снимается опора с подшипником в сборе и на её место устанавливается сразу же новая опора и пока пружина находится в стянутом состоянии, опора так же при помощи специального ключа закручивается (Гайка крепления опоры закручивается) и на этом всё, опора установлена на телескопическую стойку, вам остаётся только ослабить натяжение пружины (При помощи стяжек и снять их) и после этого, можете устанавливать переднюю стойку, на своё место, в обратном порядке снятия.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно и наглядно увидеть весь процесс по замене опорного подшипника, вы можете в ролике, закрепили мы который чуть ниже:

опорный подшипник 2110 АвтоВАЗ-Металопродукция г.Самара LADA 21102902820

  • Главная /
  • Бренды /
  • Lada /
  • Lada 21102902820 опорный подшипник 2110 АвтоВАЗ-Металопродукция г.Самара

 

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Купить в Новокузнецке 

опорный подшипник 2110 АвтоВАЗ-Металопродукция г.Самара 21102902820 LADA можно из наличия или под заказ в нашем интернет магазине autoparts-nk.ru.

 

Цена на
опорный подшипник 2110 АвтоВАЗ-Металопродукция г.Самара 21102902820 LADA действительна только при заказе через интернет-магазин при 100% предоплате!

 

Сроки даны с учётом 
АВИАДОСТАВКИ до города: Новокузнецк

 

Сроки доставки крупногабаритных деталей, а также деталей, запрещенных к перевозке воздушным транспортом, будут отправлены наземным путём и будут увеличены до + 7 дней от заявленных. Перечень деталей, которые отправляем только наземным транспортом.

Замена опорного подшипника ВАЗ 2110 не снимая стойки: видео инструкция

Опорный подшипник принадлежит к тем элементам ходовой части авто, которые подвергаются повышенным нагрузкам. Соответственно, и из строя он выходит значительно чаще. Поэтому каждый автолюбитель должен уметь сам осуществлять его замену, чтобы не тратиться на регулярное посещение автосервиса. Предлагаем подробную инструкцию, которая поможет вам в этом.

Как узнать, что сломан именно опорный подшипник

В подавляющем большинстве случаев опорный подшипник выходит из строя из-за сильного загрязнения. Поэтому если вам приходится часто ездить в непогоду или путешествовать по практически полному бездорожью, данная деталь будет ломаться гораздо чаще, чем при эксплуатации машины в городе.

Какие симптомы указывают именно на поломку подшипника? Их несколько:

  • стук передней подвески в процессе проезда даже по небольшим неровным участкам трассы;
  • неприятный скрежет или хруст при повороте руля в любую сторону;
  • щелчки, которые могут возникать даже во время движения по ровной трассе.

Замена опорного подшипника ВАЗ-2110 должна выполняться сразу же после обнаружения любого из этих симптомов. В противном случае безопасность эксплуатации авто существенно снижается, повышается риск быстрого износа резины, выходят из строя опорные стойки, восстановление которых обойдется намного дороже.

Читайте также: Замена сальника коленвала ВАЗ 2110

Процедура замены подшипника на ВАЗ-2110

Для того чтобы сравнительно быстро справиться с заменой детали, потребуется заранее подготовить все необходимые инструменты – стандартный набор ключей, стяжка для пружин, механический съемник наконечника руля и домкрат. Кроме того, важно правильно подобрать сам опорный подшипник, который должен соответствовать спецификации вашего авто.

Процедура замены занимает не так много времени, как может показаться на первый взгляд, и включает в себя несколько основных этапов:

  • устанавливаем машину на идеально ровную твердую поверхность и выполняем демонтаж колпака ступицы;
  • выкручиваем гайку ШРУС воротком или специальной накидной головкой. На этом этапе вам потребуется помощь, чтобы одновременно нажать тормозную педаль;
  • поднимаем машину с помощью домкрата и снимаем колесо;
  • снимаем шплинт гайки рулевого наконечника, используя специальный съемник, после чего полностью выкручиваем ее;
  • удаляем палец, который придется выпрессовывать с весьма заметным усилием;
  • выкручиваем болты, удерживающие шаровую опору и демонтируем ее;
  • извлекаем тормозной шланг, после чего необходимо вывинтить болты, удерживающие суппорт и отвести его немного в сторону. Это позволит добраться до подшипника без помех;
  • вытаскиваем ШРУС, сжимаем пружину с помощью упомянутой выше стяжки и извлекаем опорный подшипник;
  • аккуратно устанавливаем новый опорник взамен изношенного, после чего осуществляем сборку в обратном порядке.

Если вы не имеете никакого практического опыта в ремонте автомобилей, то вся описанная здесь процедура может показаться довольно сложной. Однако на самом деле при наличии специального инструмента заменить опорный подшипник реально в минимальные сроки и практически без усилий.

Читайте также: Замена ступичного подшипника ВАЗ 2110

Конечно, можно воспользоваться помощью специалистов-автомехаников, которые выполнят данную процедуру еще быстрее. Однако цена на услуги профессионалов постоянно повышается, что приведет к немалым затратам, особенно в том случае, если вы постоянно ездите по бездорожью, и выход из строя опорного подшипника давно превратился в неприятную традицию. Воспользовавшись нашей видеоинструкцией, вы легко научитесь производить замену совсем не хуже, чем опытные мастера и сэкономите деньги.

Как проверить опорный подшипник стойки своими руками

Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. От «качества» наших дорог больше всего страдает подвеска автомобиля. При этом многие автолюбители уделяют ей слишком мало внимания.

Опорный подшипник стойки

Процесс обслуживания усложняет и многообразие различных элементов подвески – рычагов, амортизаторов, пружин и подшипников.

Все они несут свою задачу, сказываются на общей управляемости и безопасности авто. Достаточно одному из элементов выйти из строя, чтобы существенно повысить вероятность ДТП.

При сильном износе или выходе из строя большинство элементов дают о себе знать – появляются скрипы, стуки и другие посторонние шумы. Не исключением является и опорник – специальный подшипник переднего амортизатора.

Его неисправность может привести к целому ряду проблем, в том числе и потере управляемости. Но обо всем подробнее.

Назначение опорного подшипника передней стойки

Возьмем конкретный прием – автомобиль ВАЗ-2110. В этой модели передняя подвеска независимая, с гидравлическими стойками.

Основное назначение стойки – гашение колебаний, которые возникают при движении пружины.

Как это происходит? К примеру, колесо вашего авто попадает в яму. Это, в свою очередь, приводит к раскачиванию одной из сторон транспортного средства. При отсутствии стойки такие колебания могли бы продолжаться долго.

Особое значение имеет крепление. В верхней части стойка фиксируется непосредственно к кузову, а в нижней – к поворотному кулачку.

Для обеспечения подвижного соединения кузова и амортизатора предусмотрен специальный переходной элемент – опорный подшипник.

Название «опорный» раскрывает суть этого узла и место его расположения – на стыке с корпусом авто.

Конструктивно устройство должно выдерживать максимальные радиальные и осевые нагрузки.

Виды и особенности опорного подшипника

Сегодня в автомобилях ВАЗ-2110 используется несколько основных видов подшипников:

1. Со встроенным кольцом (может быть внутренним или внешним). В таких изделиях производителем предусмотрены специальные отверстия для монтажа. Следовательно, в применении дополнительных фланцев никакой нужды нет.

Особенность такого подшипника – обеспечение вращения любых узлов при использовании различных колец (внутреннего или внешнего).

2. С отделяемым кольцом (устанавливается внутри).

3. С отделяемым кольцом (устанавливается снаружи). Особенность такого варианта в том, что внутреннее кольцо как бы «сливается» с корпусом, а внешнее при желании можно отделить.

4. Одиночный разделенный подшипник. В принципе, его особенности не сильно отличаются от узлов, описанных выше. Единственная разница лишь в большей жесткости кольца.

Причины и неисправности опорника

Чаще всего проблемы с опорным подшипником возникают из-за попадания грязи внутрь устройства. В условиях нашего «бездорожья» этот процесс происходит намного быстрее.

Кроме этого, качество новых узлов зачастую далеко до совершенства, поэтому износ даже вновь установленных деталей происходит весьма быстро.

Проблема усугубляется еще и тем, что в опорном подшипнике нет защитных приспособлений, что открывает доступ различному мусору.

Чрезмерный износ или загрязнение подшипника может проявиться появлением стуков (хруста) во время поворота рулевого колеса или проезда какого-либо препятствия.

Внимание! Cимптомами неисправности опорника является ухудшение управляемости автомобиля и нарушение его ходовых качеств, стук хруст в передней части авто.

В процессе движения вы можете заметить, что машина потеряла свою былую маневренность и поворачиваемость.

Минус в том, что точно убедиться в причине неисправности только на слух или опираясь на свои личные ощущения весьма сложно.

Что делать в ситуации, когда стучит опорный подшипник? – Все просто. При первых же подозрениях на выход узла из строя должна производиться проверка опорного подшипника. Как это делать и в какой последовательности рассмотрим ниже.

Как проверить опорный подшипник стойки своими силами

Учтите, что проверку опорника желательно проводить не только при его выходе из строя, но и в качестве профилактического мероприятия.

К примеру, производители рекомендуют делать простую диагностику раз в 15-20 тысяч километров. Но как проверить опорный подшипник стойки?

Действуйте в следующей последовательности:

  • Заглушите автомобиль (если он был заведен), поставьте его на ручной тормоз или положите противооткатные упоры.
  • Открывайте капот.
  • Снимайте крышку «стакана», которая находится на подшипнике ступицы.
  • Прикоснитесь ладонью руки к опорнику и попросите своего помощника раскачать автомобиль в стороны. Здесь очень важно, чтобы стойка при таких колебаниях не «играла».

Если в процессе раскачивания вы слышите сильные скрипы, хруст или стуки, то велика вероятность выхода подшипника из строя. В такой ситуации требуется замена.

Чем опасна поломка и когда нужна замена?

Многие автолюбители недооценивают важность данного узла и игнорируют стуки опорного подшипника. Это, в свою очередь, может закончиться очень плачевно.

К примеру, во время очередного наезда на ямку опорник может сломаться. Как следствие стойка автомобиля пробивает капот. Если это произошло на небольшой скорости, то единственные затраты – материальные.

Необходимо будет выправлять или менять капот, производить его окраску и так далее. Гораздо страшнее, если такая ситуация произойдет в движении. В этом случае последствия могут быть более трагичными.

При неисправности опорника многие автолюбители не знают, как правильно поступить и что делать в такой ситуации. Здесь ответ однозначен – требуется замена опор передних стоек.

При наличии явного стука о каком ремонте и речи быть не может (себе дороже). Многие новички бояться такой работы, считая замену слишком сложным процессом.

На самом же деле на все манипуляции уходит минимум времени. Главное – точно знать последовательность действий.

Будьте внимательны и не игнорируйте появление подозрительных стуков. Помните, что такие проблемы могут привести не только к дополнительным затратам, но и нести определенную опасность для здоровья. Удачи на дорогах.

21102902820 Опора стойки телескопической ВАЗ-2110 в сборе ЗА РУЛЕМ — 2110-2902820

21102902820 Опора стойки телескопической ВАЗ-2110 в сборе ЗА РУЛЕМ — 2110-2902820 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

1

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 2110-2902820

Код для заказа: 043685

Есть в наличии Доступно для заказа1 шт.Сейчас в 4 магазинах — 7 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 31.07.2021 в 00:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 01 Августа)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 31 Июля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 043685 Артикулы 2110-2902820 Производитель ЗА РУЛЕМ Каталожная группа: ..Подвеска автомобиля
Ходовая часть
Ширина, м: 0.14 Высота, м: 0.07 Длина, м: 0.14 Вес, кг: 1.28

Описание

Увеличенный срок службы
Высококачественный резиновый пыльник обладает повышенной стойкостью к износу, старению и морозу.
Удобство управления
Использование высококачественной консистентной смазки позволяет снизить усилие вращения рулевого колеса.
Защита от коррозии
Защитное цинковое покрытие шарового пальца.

Отзывы о товаре

Где применяется

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 31.07.2021 00:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

6852391063877ed1080be8e6b7171a01

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Игольчатый подшипник National B-2110: автомобильный


Цена: 9 долларов.59 + Депозит без импортных пошлин и доставка в Россию $ 13,70 Подробности
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • ПРАВИЛЬНЫЙ ТИП — Игольчатые подшипники предназначены для конкретного случая ремонта с использованием конструкции с сепаратором или полной компоновки.
  • ПРЕМИУМ-МАТЕРИАЛЫ — Прецизионное производство с использованием высококачественных материалов, обеспечивающих исключительную долговечность и производительность.
  • ДИЗАЙН СТИЛЯ OE — Разработан в соответствии со спецификациями оригинального оборудования
  • КОМПЛЕКСНОЕ ПОКРЫТИЕ — Лучшее в отрасли покрытие для внутренних и импортных приложений
  • ТРУДНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ — всестороннее тестирование всех процессов проектирования и разработки национальными инженерами на предмет качества, на которое вы можете положиться.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Koyo B-2110 Игольчатый роликоподшипник, полная вытяжная чашка, открытая, дюйм, внутренний диаметр 1-5 / 16 дюймов, внешний диаметр 1-5 / 8 дюймов, ширина 5/8 дюйма, максимальная скорость вращения 4000 об / мин: Amazon.com: Industrial & Scientific

Этот полностью укомплектованный игольчатый подшипник с вытянутой чашкой Koyo подходит для применений с высокими динамическими нагрузками. Он имеет меньшее поперечное сечение, чем механически обработанный игольчатый роликоподшипник для использования в ограниченном пространстве для монтажа. Полный комплект роликов обеспечивает более высокую радиальную грузоподъемность, чем ролики с сепаратором. Игольчатые ролики изготовлены из закаленной высокоуглеродистой хромистой стали, обеспечивающей долговечность и термостойкость, и имеют профилированные концы для оптимизации распределения контактного напряжения.Этот радиальный игольчатый роликоподшипник соответствует международному стандарту ASTM F2162 по обеспечению качества и используется в различных областях, таких как автомобильные и грузовые трансмиссии, сельскохозяйственное и строительное оборудование, насосы и компрессоры, а также двухтактные двигатели.

В роликовых подшипниках используются тела качения для поддержания зазора между движущимися частями, уменьшения трения вращения и поддержки радиальных и осевых нагрузок. Эти элементы могут быть одного из следующих типов: шаровые, цилиндрические, сферические, цилиндрические, игольчатые, шпиндельные или конические.Роликовые подшипники могут быть открытыми с обоих концов (вал может проходить сквозь них) или открытыми с одной стороны и закрытыми с другой. Открытый конец можно герметизировать или экранировать, чтобы защитить подшипник от твердых загрязнений и влаги, которые могут сократить срок его службы. Если конец уплотнен, уплотнительный компонент представляет собой эластомерную кромку, которая контактирует с валом. Если он экранирован, он представляет собой бесконтактный выступ, обычно сделанный из металла. Подшипники качения используются в самых разных областях, от сельскохозяйственной техники до конвейерного оборудования, робототехники, стоматологического оборудования, лифтов, прокатных станов, рулевых валов судов и дробилок для щебня.

Koyo Bearings USA производит игольчатые роликоподшипники, подшипниковые узлы и игольчатые ролики для автомобильного и промышленного применения. Компания, основанная в 2009 году, со штаб-квартирой в Кантоне, Огайо, соответствует стандартам Международной организации по стандартизации (ISO) 14001 и TS 16949 в отношении обеспечения качества.

Игольчатый подшипник S-B-2110 Driveworks: Advance Auto Parts

Гарантии

На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия.Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы по гарантии на продукцию

По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени.По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику от дилера автомобилей, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода. Заявление о том, что использование бренда приведет к «аннулированию гарантии», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только фильтры оригинальной марки оборудования.Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь в борьбе с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».«

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия имеет право обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты. Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Rexnord | Редукторы Falk 2110

>

{{vm.category.shortDescription}}

ПРЕКРАЩЕНА

{{vm.category.properties.seriesOrientation}}

Селектор продуктов / конфигуратор

2D / 3D модель САПР

{{vm.products.pagination.totalItemCount}} {{‘Items’.toLowerCase ()}} {{vm.noResults? «Ничего не найдено по запросу»: «результаты по запросу»}}

{{vm.query}} {{vm.noResults? «Не найдено результатов для»: «результатов для»}} {{vm.query}} в {{vm.searchCategory.shortDescription || vm.filterCategory.shortDescription}}
Описание {{раздел.nameDisplay || (section.name === ‘Brand’? ‘Brand’: (section.name === ‘Product Line’? ‘Product Line’: section.name))}}

{{товар.erpNumber}} MFG #: {{product.manufacturerItem}} Моя часть №: {{product.customerName}}

{{vm.attributeValueForSection (раздел, продукт)}}

К сожалению, ваш поиск не дал результатов.

Вы ​​достигли максимального количества элементов (6).

Пожалуйста, «сравните» или удалите элемент (ы).

× Вы не можете выбрать более 3 атрибутов.

({{vm.productsToCompare.length}}) {{vm.productsToCompare.length> 1? ‘Items’: ‘Item’}}

300 261 2110 / S, MEYLE 300 261 2110 / S; Опора приводного вала

Марка Sku Тип Имя Актуальность
ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН 22298 Опора приводного вала FEBI BILSTEIN 22298 Опора приводного вала Прямой Подробности»
MEYLE 300 261 2110 Опора приводного вала MEYLE 300261 2110 Опора приводного вала Прямой Подробности»
РАСКАЧИВАТЬСЯ 20 92 2298 Опора приводного вала SWAG 20 92 2298 Опора приводного вала Прямой Подробности»
VAICO V20-0352 Опора приводного вала VAICO V20-0352 Опора приводного вала Прямой Подробности»
TOPRAN 500 014 Подвеска, карданный вал TOPRAN 500 014 Подвеска, карданный вал Прямой Подробности»
BMW 26 12 1 227 997 Опора приводного вала BMW 26 12 1227997 Опора карданного вала Прямой Подробности»
ЛЕМФОРДЕР 13278 Опора приводного вала LEMFORDER 13278 Опора приводного вала Прямой Подробности»
ЛЕМФОРДЕР 13278 01 Подвеска, карданный вал LEMFORDER 13278 01 Подвеска, карданный вал Прямой Подробности»
МЕТЦГЕР WM-G 140 Подвеска, карданный вал METZGER WM-G 140 Подвеска, карданный вал Прямой Подробности»
MAPCO 36982 Подвеска, карданный вал MAPCO 36982 Подвеска, карданный вал Прямой Подробности»
ЛЕМФОРДЕР 13278 Подвеска, карданный вал LEMFORDER 13278 Подвеска, карданный вал Прямой Подробности»
JP ГРУППА 8826121227997 Подвеска, карданный вал JP GROUP 8826121227997 Подвеска, карданный вал Косвенный Подробности»
ВЕМО 20-0352 Подвеска, карданный вал ВЭМО 20-0352 Подвеска, карданный вал Косвенный Подробности»
ЛЕМФОРДЕР 515 000 652 Подвеска, карданный вал LEMFORDER 515000652 Подвеска, карданный вал Косвенный Подробности»
РОЖДЕНИЕ 51201 Подвеска, карданный вал BIRTH 51201 Подвеска, карданный вал Косвенный Подробности»
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ИМПЕРИУМ 35334 Подвеска, карданный вал ORIGINAL IMPERIUM 35334 Подвеска, карданный вал Косвенный Подробности»
ВЕМО V20-0352 Подвеска, карданный вал VEMO V20-0352 Подвеска, карданный вал Косвенный Подробности»
ЛЕМФОРДЕР 10512 01 Подвеска, карданный вал LEMFORDER 10512 01 Подвеска, карданный вал Косвенный Подробности»
АВТОМОБИЛЬ TRUCKTEC 08.34,065 Подвеска, карданный вал TRUCKTEC AUTOMOTIVE 08.34.065 Подвеска, карданный вал Косвенный Подробности»
SKF HB2790-10 Центральный опорный подшипник приводного вала SKF HB2790-10 Подшипник центральной опоры приводного вала Косвенный Подробности»
IMC 427 060 24 054 Подшипники центральной опоры / As IMC 427 06024 054 Подшипники центральной опоры / As Косвенный Подробности»
BMW 1 227 997 Подвеска, карданный вал BMW 1227997 Подвеска, карданный вал Косвенный Подробности»
BMW 26 12 1 227 660 Опора приводного вала BMW 26 12 1227660 Опора карданного вала Косвенный Подробности»
МЕЖАМЕРИКАНСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ 26 12 1 227 997 Подшипники центральной опоры / As INTERAMERICAN MOTOR 26 12 1227997 Центральные опорные подшипники / As Косвенный Подробности»
WD EXPRESS 427 060 24 054 Подшипники центральной опоры / As WD EXPRESS 427 06024 054 Подшипники центральной опоры / As Косвенный Подробности»
STAHLGRUBER 4719610 Подвеска, карданный вал STAHLGRUBER 4719610 Подвеска, карданный вал Косвенный Подробности»
РАСКАЧИВАТЬСЯ 20 92 2297 Опора приводного вала SWAG 20 92 2297 Опора приводного вала Косвенный Подробности»
JP ГРУППА 1453

0

Подвеска, карданный вал JP GROUP 1453

0 Подвеска, карданный вал

Косвенный Подробности»
ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН 22296 Подвеска, карданный вал FEBI BILSTEIN 22296 Подвеска, карданный вал Косвенный Подробности»
ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН 22297 Опора приводного вала FEBI BILSTEIN 22297 Опора приводного вала Косвенный Подробности»
РУВИЛЬ 785063 Подвеска, карданный вал RUVILLE 785063 Подвеска, карданный вал Косвенный Подробности»
MEYLE 300 261 2196 / с Опора приводного вала MEYLE 300 261 2196 / S Опора карданного вала Косвенный Подробности»
VAICO 20-0352 Подвеска, карданный вал VAICO 20-0352 Подвеска, карданный вал Косвенный Подробности»

Union Mail Bag — GWC-UAW Local 2110

Сколько стоят членские взносы и когда мы начнем платить?

Взносы важны для любого профсоюза, потому что они обеспечивают финансовые ресурсы, необходимые для уравновешивания полномочий с работодателем.Но у нас есть демократический контроль над тем, когда выпускники начинают платить членские взносы GWC-UAW. В соответствии с политикой UAW, выпускники не будут платить никаких взносов до тех пор, пока комитет по переговорам, избранным МЫ, не проведет успешных переговоров по контракту с Колумбией, и МЫ проголосуют за утверждение этого контракта.

После заключения контракта члены профсоюза из местного отделения 2110 будут платить только 2% нашего валового дохода в виде членских взносов в течение семестров, когда у нас есть рабочие места, покрываемые контрактом. Денежная стоимость таких льгот, как страховые взносы и льготы по оплате за обучение, освобождена от взносов в соответствии с Конституцией UAW — другими словами, если мы договариваемся о более выгодных льготах для здоровья или об увеличении освобождения от платы, стоимость этих улучшений не увеличит ваши взносы.


Будем ли мы все должны быть членами Союза и платить взносы или сборы?

Никто не может быть обязан стать членом Союза после заключения контракта. Но так как Союз юридически обязан представлять всех нас, и все мы получим выгоды от контракта, мы можем заключить договор, в котором нечлены должны платить сопоставимую «справедливую долю» гонорара, так что расходы на представительство делится поровну. Но это будет то, что мы решим в рамках нашей повестки дня, и это будет предметом переговоров с Колумбией.

Большинство профсоюзов выпускников имеют такое положение в контрактах, потому что это означает, что у нас есть максимум ресурсов для поддержания прочных отношений с администрацией.


Как распределяются деньги на взносы? Для чего это используется?

Local 2110 хранит как минимум половину общей суммы взносов, которые он использует для представления членов при рассмотрении претензий, переговорах по контрактам и различных других мероприятиях. В зависимости от общего состояния фонда забастовки UAW, местный житель обычно получает дополнительные деньги из фонда забастовки, называемый «скидкой», чтобы помочь с повседневной обязанностью местного жителя заботиться о своих членах и означает, что обычно местные жители 2110 удерживает более половины взносов.Члены могут проверять регулярные финансовые отчеты, показывающие, как расходуются деньги на взносы.

Оставшаяся сумма взносов, которая идет в Международный союз, предназначена для оплаты услуг, которые также приносят пользу членам на местном уровне. До любой «скидки» 32% идут в Фонд забастовок и защиты, что дает нам рычаги воздействия на переговоры, потому что университет будет знать, что у нас есть возможность нанести удар, если в этом когда-либо возникнет необходимость. Остальные 18 процентов идут на различные виды деятельности и службы поддержки UAW, которые приносят пользу местным профсоюзам по всей территории США, в том числе нашему.Например, деньги по взносам оплачиваются за:

  • Техническая поддержка переговоров по контракту:
    • Специалисты по страхованию здоровья, которые могут нанять консультантов Университета, чтобы получить лучшие льготы по лучшей цене
    • Эксперты по гражданским правам, которые могут посоветовать лучший язык контракта для защиты от дискриминации и сексуальных домогательств
    • Эксперты по охране труда и технике безопасности, которые помогут убедиться в том, что контракт максимизирует возможности сотрудников по обеспечению безопасной рабочей среды в соответствии с контрактом.
    • Финансовые аналитики, помогающие разобраться в бюджетах университетов
    • Консультации юриста при необходимости
    • Опытные переговорщики, которые помогут достичь наших целей в переговорах, как за столом переговоров, так и в плане разработки общей контрактной кампании
  • Техническая поддержка и опытный персонал для помощи в обучении и работе со стюардами, чтобы иметь эффективную программу рассмотрения жалоб, когда они возникают после того, как мы выиграли наш первый контракт
  • Аудиторы, помогающие местным профсоюзам поддерживать свои бухгалтерские книги в хорошем состоянии, чтобы они могли нести ответственность перед членами
  • Поддержка новых организационных кампаний (например, организационный персонал и юридическая поддержка кампании GWC-UAW оплачиваются за счет взносов существующих членов UAW)
  • Политические действия: 3 процента от суммы взносов идет на Программу действий сообщества UAW (CAP), которая поддерживает прогрессивные общественные и политические действия, включая законодательные и другие политические действия по вопросам, которые имеют значение для членов UAW — например, UAW решительно выступает за справедливая комплексная иммиграционная реформа и расширенная федеральная поддержка финансирования исследований, среди прочего.[ПРИМЕЧАНИЕ: по закону деньги взносов не могут быть использованы для пожертвований на федеральные кампании, такие как президентская гонка — эти деньги поступают из добровольных взносов членов отдельно от взносов и в дополнение к ним.]

Почему стать частью United Auto Workers?

UAW представляет 50 000 университетских работников по всей территории США, включая научных сотрудников и ассистентов преподавателей, докторов наук, дополнительных преподавателей и вспомогательный персонал. Сюда входят 35 000 RA и TA в Нью-Йоркском университете, Университете Коннектикута, Массачусетском университете, Вашингтонском университете, Калифорнийском университете и Государственном университете Калифорнии.UAW также представляет вспомогательный персонал в Колумбийском колледже, Барнарде и педагогическом колледже, а также дополнительный преподавательский состав в Барнард-колледже, Нью-Йоркском университете и Новой школе.

Присоединяясь к UAW, мы получаем ценные ресурсы и опыт за годы успешной организации и проведения торговых кампаний. Члены UAW выделили ресурсы, которые помогли выпускникам выиграть 16-летнюю кампанию в Калифорнийском университете, и с 1998 года поддерживают выпускников Нью-Йоркского университета. Мы также получаем более сильный политический голос по вопросам, которые влияют на нашу жизнь и будущее, например, по федеральным вопросам. финансирование исследований, иммиграционная реформа, студенческий долг, гендерное равенство и гражданские права.

Мы также присоединяемся к активному сообществу других членов UAW в Нью-Йорке, помимо высшего образования, включая адвокатов по оказанию юридической помощи, адвокатов и помощников юристов, внештатных писателей, журналистов, музейных работников, техников автосалонов и многих других.


За последние два года мы добились множества улучшений. Зачем нам союз?

Объединив кампус, мы показали, что Колумбия может лучше справляться с компенсациями и льготами, которые мы получаем в обмен на важные исследования и преподавательскую работу, которые мы проводим.Однако без коллективных переговоров администрация Колумбии по-прежнему может вносить односторонние изменения, когда захочет. Если бы наши льготы были защищены профсоюзным договором, например, администрация не могла бы сократить наши льготы по здоровью и стоматологии в этом учебном году.


Какие профсоюзы RA и TA выиграли в других университетах?

Вы можете ознакомиться с некоторыми примерами положительного воздействия коллективных переговоров в разделе «Контрактная прибыль» на нашем веб-сайте.


Если мы объединимся в профсоюзы, изменится ли наш статус с студентов на сотрудников?

Если Национальный совет по трудовым отношениям (NLRB) вынесет решение в нашу пользу, это означает, что мы будем считаться «наемными работниками» для целей Национального закона о трудовых отношениях (NLRA). Это будет означать, что если большинство голосов «за» будет представлено GWC-UAW на выборах представительства профсоюзов под наблюдением NLRB, Колумбия будет иметь юридическое обязательство признать нас как профсоюз и вести с ним переговоры. В настоящее время Колумбия не имеет юридического обязательства уважать демократическое решение большинства выпускников участвовать в коллективных переговорах, и администрация приложила большие усилия и ресурсы для того, чтобы это поддерживалось.NYU добровольно согласилось заключить сделку с профсоюзом, хотя у него нет никаких юридических обязательств делать это. Что касается вашего более широкого вопроса, решение NLRB не оказывает определяющего влияния на какие-либо другие части закона в отношении того, являемся ли мы «сотрудниками» (см. Вопрос о законодательстве IRS / налогах FICA).


Превращается ли наша стипендия в заработную плату? и если да, станет ли он облагаться налогами FICA? На данный момент наша стипендия считается налогооблагаемым доходом, но мы получаем освобождение от уплаты FICA (в настоящее время 7.65%: SS 6,2% и Medicare 1,45%), потому что мы студенты, а не сотрудники.

Решение NLRB не имеет решающего влияния на FICA или другие правила IRS. Вы можете прочитать правило IRS «об исключении учащихся» в отношении FICA по адресу https://www.irs.gov/charities-non-profits/student-exception-to-fica-tax. Профсоюзы выпускников существуют в более чем 60 университетских городках США, во многих случаях в течение нескольких десятилетий, и «исключение для студентов» в FICA существовало бок о бок с этими союзами и продолжает существовать.«Исключение для учащихся» исчезнет только в том случае, если IRS изменит свои правила. Решение NLRB не будет иметь решающего юридического значения для правил IRS. Что касается того, что «стипендия превращается в заработную плату» в более общем плане, опять же, определение NLRB не имеет значения. Например, получатели гранта на обучение NRSA представлены Союзом Вашингтонского университета. Их стипендия на обучение, согласно правилам NIH, по-прежнему распределяется как «стипендия» (что означает отсутствие налоговых удержаний — FICA ИЛИ подоходного налога — во время выплаты Университетом, в соответствии с руководящими принципами NIH). UW заключается в том, что, несмотря на попытки Университета отказать в покрытии в ряде случаев, стажеры теперь явно имеют право на компенсацию работникам, если они получили травмы на работе — вы можете прочитать об этом на веб-сайте Союза (прокрутите вниз до раздела, озаглавленного «Здоровье и безопасность»). Безопасность и компенсация работникам).


О размере увеличения стипендии профсоюз пытается договориться с университетом? Профсоюз говорит об «повышении заработной платы», «увеличении стипендии» и сравнивает это с увеличением заработной платы, полученной студентами Нью-Йоркского университета после того, как они объединились в профсоюз. Моя стипендия составляет ~ 37000 долларов. Какое ожидаемое среднее повышение стипендии мы получим, если объединимся в профсоюзы?

Конкретные требования к переговорам будут разработаны посредством демократического процесса с участием общественности, включающего опросы, выборы переговорного комитета и голосование для утверждения первоначальной повестки дня переговоров.Фактические результаты переговоров зависят от того, насколько сильно мы приобретаем силу в процессе, и от того, насколько высококвалифицированные сотрудники проголосуют за утверждение этих результатов в качестве нашего первого контракта.

В качестве эмпирического примера повышения заработной платы профсоюз Нью-Йоркского университета договорился об увеличении минимальных размеров стипендий на 38% в своем первом контракте в 2001–2002 годах. Многие кампусы Айви, включая Колумбию, быстро повысили стипендии до уровня, достигнутого в Нью-Йоркском университете. После многих лет организации и переговоров в Нью-Йоркском университете аспирант GSAS, который преподает оба семестра, заработает почти 38 000 долларов в предстоящем девятимесячном учебном году.

Но в конечном итоге мы решим в Columbia, за сколько бороться в нашем собственном контракте по оплате по сравнению со здравоохранением и по любым другим экономическим вопросам, не говоря уже о критических неэкономических вопросах, таких как процедура подачи жалоб, более строгая защита от сексуальных домогательств, защита рабочей нагрузки. для ТА, доступ к безопасным и адекватным помещениям для выполнения нашей работы и т.д. сексуальные домогательства, которые гарантируют наши преимущества для здоровья, чтобы университет не мог их изменить в одностороннем порядке, как они могут сейчас, в котором предусмотрена справедливая процедура рассмотрения жалоб, чтобы все аспиранты имели возможность решать проблемы и могли обращаться с ними к нейтральной стороне, а не в университет администратор — при необходимости.Мы также можем бороться за доступное иждивенческое медицинское страхование, субсидируемые университетом стоматологические льготы и пособия по зрению, справедливую защиту рабочей нагрузки во время обучения и многое другое, но, очевидно, переговорный комитет будет бороться за любые RA и TA, демократически одобренные в качестве наших приоритетов на переговорах.


Какие конкретные изменения вы ожидаете в нашей медицинской страховке?

GWC-UAW не имеет заранее подготовленной повестки дня для переговоров. Он будет развиваться демократическим путем по мере нашего продвижения в этом процессе.Многие люди поднимали такие вопросы, как снижение личных расходов на услуги, более доступное покрытие иждивенцев, больший доступ к стоматологическим опциям (например, тот, который Университет только что исключил на следующий год), покрытие зрения и т. Д. Довольно типичные проблемы. Итог: чем больше людей зарегистрируются, заполнят опросы или иным образом примут участие, тем более убедительными и представительными будут наши требования. Что бы вы хотели улучшить в наших преимуществах для здоровья?


Какие стоматологические планы предлагает профсоюз для студентов? Каковы их покрытие, годовой максимум, вычеты и применимые премии?

См. Вопрос выше.Основная жалоба, которую мы слышали до сих пор, заключается в том, что они восстанавливают стоматологический план, который они только что исключили, и ведут переговоры с университетом о выплате страхового взноса. NYU платит взносы за стоматологическое страхование для своих выпускников, а UMass (с гораздо меньшими ресурсами, чем Колумбия) имеет очень хороший стоматологический план.


Какую политику в отношении отпусков проводит профсоюз в настоящее время? Согласно коллективному договору, заключенному студентом Нью-Йоркского университета, аспирант имеет право на 2 или 1 оплачиваемый отпуск за каждые 26 рабочих недель подряд (см. Отрывок из контракта ниже).Это значительно меньше, чем то, что я обычно получаю сейчас, и это серьезно ограничило бы мою свободу планировать свою работу прямо сейчас.

NYU отрывок из контракта: « выпускников, получающих докторскую степень, которые работают двадцать шесть (26) недель подряд, будут иметь право на две (2) недели оплачиваемого отпуска по обычной ставке заработной платы. Все остальные выпускники, проработавшие двадцать шесть (26) недель подряд, будут иметь право на одну (1) неделю оплачиваемого отпуска по обычной ставке заработной платы.График отпуска подлежит утверждению надзорным органом. В утверждении не может быть необоснованно отказано.

В Нью-Йоркском университете выпускники, представленные профсоюзом, начали с того момента, когда НЕ БЫЛИ ОТПУСКАЕМ. Для них положение контракта было значительным улучшением. Кроме того, профсоюз Нью-Йоркского университета не представляет РА / стажеров, которые работают в лабораториях, что является другим контекстом. Это причина, по которой мы будем определять нашу повестку дня на местном уровне — язык в Нью-Йоркском университете вполне может не иметь смысла здесь, в Колумбии.В качестве еще одного примера, когда в профсоюз входят члены академического сообщества и стажеры лабораторий, рассмотрим положение об отпусках в Вашингтонском университете. Возможно, мы не хотим иметь точно такое же положение, но это, вероятно, более актуально для Колумбии. В UW некоторым ИП их ИП разрешили взять отпуск до заключения контракта, а некоторым — нет. Контракт гарантирует КАЖДОМУ «минимум» четыре недели в календарном году, за что они, очевидно, проголосовали. Он не ограничивает время отпуска.


Сколько наших взносов идет на политическую деятельность по сравнению с фактическими коллективными переговорами, переговорами и жалобами?

Менее трех процентов от общей суммы членских взносов в местные профсоюзы идут на политические действия. Поскольку закон запрещает использование этой части средств взносов для взносов кандидатов в подавляющем большинстве случаев (деньги для взносов кандидатов собираются за счет отдельных добровольных взносов, помимо взносов, специально для этой цели), эти ресурсы идут на законодательную деятельность и работают для достижения улучшения политики, имеющие значение для нашего членства на местном и национальном уровнях.

Например, кампания GWC-UAW и UAW на национальном уровне в прошлом году приложили много усилий для поддержки увеличения OPT STEM extension — вы можете прочитать в целом о проблеме OPT на нашем веб-сайте и комментарии Союза по изменению правил USCIS здесь. Вопрос OPT важен, поскольку значительная часть из более чем 35 000 выпускников UAW в США — это иностранные студенты, которые хотели бы остаться и работать в США после окончания учебы, и OPT является одним из немногих доступных юридических вариантов.Союз также проделал большую работу по отстаиванию увеличения федерального финансирования научных исследований — вы можете прочитать о кампании GWC-UAW вокруг нее здесь, о кампании постдоков Калифорнийского университета вокруг нее здесь во время секвестра и UAW национальная позиция по этому вопросу. Союз на национальном уровне, и союз постдоков Калифорнийского университета в частности, также приложили много усилий для поддержки нового правила Министерства труда о сверхурочной работе, которое имеет огромное потенциальное влияние на жизнь постдоков.К сожалению, администрация университетов США борется с внедрением этого нового правила, хотя оно поддерживается не только Министерством труда США, но и Фрэнсисом Коллинзом из Национального института здоровья.


Имеет ли членство в профсоюзе какое-либо противоречие с обязанностями получения гранта F31 от NIH?

Детали Kubota GR2110 ДВИГАТЕЛЬ 010000 Детали и схема КОРПУСА ГЛАВНОГО ПОДШИПНИКА

010 15841-07094 КАРТЕР В СБОРЕ, ГЛАВНЫЙ ПОДШИПНИК ** Заменяет 16851-07090, 16851-04092 и 16851-04090 ** 141 доллар.24 В корзину
010 15841-07094 КАРТЕР ГЛАВНОГО ПОДШИПНИКА ** Заменяет 15841-07090 ** 141 доллар.24 В корзину
010 15841-07094 В СБОРЕ ГЛАВНЫЙ КОРПУС BRG.S / N> = BG0001 141,24 $ В корзину
015 15841-04090 КОРПУС, ГЛАВНЫЙ BRG.S / N> = AS0001 87,15 $ В корзину
020 15694-23482 МЕТАЛЛ, КОЛЕНВАЛ *** ** Заменяет 16861-23480 ** 32 доллара.27 В корзину
020 15694-23942 МЕТАЛЛ, КОЛЕНВАЛ *** ** Заменяет 15694-23940 ** 33 доллара.04 В корзину
020 15694-23932 МЕТАЛЛ, КОЛЕНВАЛ *** ** Заменяет 15694-23930 ** 32 доллара.27 В корзину
020 15694-23932 МЕТАЛЛ, КОЛЕНВАЛ S / N> = BE0001 32 доллара.27 В корзину
020 15694-23942 МЕТАЛЛ, КОЛЕНВАЛ S / N> = BE0001 33 доллара.04 В корзину
020 15694-23482 МЕТАЛЛ, КОЛЕНВАЛ *** ** Заменяет 15694-23480 ** 32 доллара.27 В корзину
020 15694-23482 МЕТАЛЛ, КОЛЕНВАЛ S / N> = BG0001 32 доллара.27 В корзину
030, 120, 150 15841-04543 БОЛТ, КОРПУС ПОДШИПНИКА ** Заменяет 15841-04543 и 15841-04540 ** 6 долларов.61 В корзину
040 15852-04360 ПРОКЛАДКА, КАРТЕР ПОДШИПНИКА 2 доллара.56 В корзину
050 15841-04815 КРЫШКА, КАРТЕР ПОДШИПНИКА 38 долларов.16 В корзину
060 1G460-04460 УПЛОТНЕНИЕ, МАСЛО 20 долларов.44 год В корзину
070 15841-04823 ПРОКЛАДКА КРЫШКИ КОРПУСА NA ** Заменяет 15841-04822 ** 7 долларов.02 В корзину
070 15841-04823 ПРОКЛАДКА, КРЫШКА КАРТЕРА S / N> = 7U0001 7 долларов.02 В корзину
080 01023-50620 БОЛТ, SEMS $ 0.99 В корзину
090 01023-50622 БОЛТ, SEMS $ 0.99 В корзину
100 12691-07044 КОРПУС BRG ** Заменяет 12691-07040 ** 113 долларов.42 В корзину
100 12691-07044 КОРПУС BRG ** Заменяет 12691-07040 ** 113 долларов.42 В корзину
100 12691-07044 В СБОРЕ BRG CASE S / N> = BG0001 113 долларов.42 В корзину
105 16851-04040 КОРПУС, ГЛАВНЫЙ BRG.S / N> = BC0001 115,31 долл. США В корзину
110, 140 15861-23484 МЕТАЛЛ, СТАНДАРТНЫЙ КОЛЕНВАЛ ** Заменяет 15861-23480 и 16861-23490 ** 18 долларов.20 В корзину
110, 140 15861-23863 МЕТАЛЛ, КОЛЕНВАЛ (-0.20 мм / комплект) ** Заменяет 15861-23860 ** 33,91 долл. США В корзину
110, 140 15861-23873 МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОЛЕНВАЛ ** Заменяет 15861-23870 ** 33 доллара.91 В корзину
110, 140 15861-23873 МЕТАЛЛ, КОЛЕНВАЛ S / N> = BE0001 33 доллара.91 В корзину
110, 140 15861-23863 МЕТАЛЛ, КОЛЕНВАЛ S / N> = BE0001 33 доллара.91 В корзину
110, 140 15861-23484 МЕТАЛЛ, СТАНДАРТНЫЙ КОЛЕНВАЛ ** Заменяет 15861-23480 ** 18 долларов.20 В корзину
110, 140 15861-23484 МЕТАЛЛ, КОЛЕНВАЛ S / N> = BG0001 18 долларов.20 В корзину
130 16861-07054 КАРТЕР ПОДШИПНИКА ГЛАВНЫЙ ** Заменяет 16861-07050 ** 113 долларов.42 В корзину
130 16861-07054 КАРТЕР ПОДШИПНИКА ГЛАВНЫЙ ** Заменяет 16861-07050 ** 113 долларов.42 В корзину
130 16861-07054 В СБОРЕ BRG CASE S / N> = BG0001 113 долларов.42 В корзину
135 16861-04050 КОРПУС, ГЛАВНЫЙ BRG.S / N> = BC0001 115,31 долл. США В корзину
160 15841-04562 БОЛТ, КАРТЕР ПОДШИПНИКА 6 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *