Разное

Опорный подшипник 2110: Опорный подшипник передней стойки ВАЗ 2108-2115 LADA 21080290282000

Содержание

Замена опорного подшипника ВАЗ 2110 своим руками (без сход-развала)

Ходовая часть, а также все ее основные узлы, регулярно подвергаются большим нагрузкам, что не может не сказаться на их состоянии. Стойкам и опорным подшипникам достается чуть-ли не больше всех остальных. Однако в автомобиле все взаимосвязано и промедлив с заменой какого-нибудь сальника со временем придется менять подшипник, проигнорировав нерабочий подшипник со временем придется менять всю стойку и т. д. Своевременный ремонт конкретной детали или узла позволяет избежать капитального ремонта и экономить ваши деньги.

Кроме того, неисправности в ходовой это еще и опасно, т. к. потеря управляемости несет прямую угрозу жизни водителя, а также других участников дорожного движения.

На этот раз речь пойдет об опорном подшипнике, данный фотоотчет позволит вам произвести самостоятельную замену переднего опорного подшипника ВАЗ 2110 своими руками без последующей необходимости проведения регулировки развал-схождения.

Когда-то я уже писал о том как заменить опорный подшипник, поэтому для большей наглядности можете посмотреть и эту инструкцию.

Как показывает практика, если производить замену не откручивая развальные болты, можно сохранить правильный сход-развал.

Замена опорного подшипника передней стойки ВАЗ 2110 требует наличия определенных инструментов, а именно:

  1. Съемник рулевого наконечника;
  2. Стяжка для пружин;
  3. Спец. приспособление позволяющее открутить гайки стоек;
  4. Домкрат;
  5. Набор ключей;
  6. Желательно наличие помощника.

Пошаговая инструкция — как заменить передний опорный подшипник ВАЗ 2110

1. Прежде всего необходимо снять колпак ступицы, затем расконтрогаить гайку ШРУСа.

2. Если есть помощник попросите чтобы нажал на тормоз, ваша задача —  используя вороток или головку, сорвать гайку крепления ШРУСа.

3. Теперь поддомкратьте машину и снимите колесо.

4. Расшплинтуйте гайку рулевого наконечника, затем выпрессуйте палец при помощи съемник рулевого наконечника или молотка и монтажки.

5. Открутите два крепежных болта и отсоедините шаровую опору.

6. Достаньте тормозной шланг из хомута стойки.

7. Отверткой нужно раконтрогаить лепестки шайбы и открутить два болта суппорта. Уберите суппорт в сторонку, подвесив его на хомут или проволочке, это упростит вашу задачу. Самое главное чтобы он не висел на тормозном шланге. Сами тормозные шланги снимать не обязательно.

8. Также для того чтобы было более удобно работать со снятой стойкой ослабьте гайку стойки, не откручивая до конца, затем открутите три гайки опоры.

9. Открутите гайку ШРУСа, попытайтесь извлечь стойку одновременно вытягивая со шлицов ШРУС.

10. Используя стяжки для пружин, сведите пружину. Делается это следующим образом — закрепите стяжку на витках, затем ключом постепенно затягивайте каждую гайку. После того как пружина будет сжата, открутите опорный подшипник.

11. Замена опорного подшипника передней стойки ВАЗ 2110 — снимаем старый опорный, а на его место ставим новый «опорник».

Сборку производим в обратной последовательности.

Теперь вы знаете, как заменить опорный подшипник ВАЗ 2110, и я надеюсь, в случае возникновения такой необходимости вы без труда произведете эту работу своими руками. Желательно иметь маломальский опыт в ремонте автомобиля и несколько свободных часов времени.

Перед тем как приступить рекомендую посмотреть видео как производится замена опорного подшипника передней стойки ВАЗ 2110:

&nbsp

Опорный подшипник передней стойки ВАЗ 2110

Подвеска автомобиля играет значительную роль в любом транспортном средстве. Автомобиль не является исключением. Именно она определяет комфорт в салоне при движении, защищает кузов и многие детали от вибрации и обеспечивает требуемую устойчивость на поворотах. В этой статье речь пойдет о том, что такое опорный подшипник передней стойки и как производится его замена и диагностика?

Зачем нужен опорный подшипник стойки

На многих автомобилях уже давно применяется независимый тип подвески. Конструктивно важным узлом такой системы является стойка, которая крепит кузов автомобиля и обеспечивает его связь с поворотным кулаком колес. Стойка предназначена для гашения или быстрого снижения колебаний, возникших при сжатии и растяжении пружины подвески.

Жесткое крепление стойки к кузову не обеспечивает его защиту от неприятного воздействия стойки. Ведь она постоянно находится в напряжении, и испытываем механические нагрузки, которые быстро снизят срок службы лонжерона. Чтобы избавить кузов от этого неприятного воздействия, специально для верхнего крепления стоек были разработаны подшипники качения, которые называются опорными.

Главной задачей такого подшипника считают обеспечения наиболее подвижной связи стоки с кузовом автомобиля, без нарушения ее основных функций. Опорный подшипник имеет закрытое исполнение и с помощью своего же корпуса устанавливается на лонжерон кузова.

В зависимости от назначения езды и качества изготовления бывают различные виды опорных подшипников, которые допустимы при установке на один и тот же автомобиль. Несмотря на это, они все выполняют схожую функцию, потому не нуждаются в подробном описании. Любой опорный подшипник, также способен выдерживать достаточно большие осевые нагрузки, однако плохо справляется с радиальными, чем и заслужил свое место на креплении амортизатора к кузову автомобиля.

Диагностика неисправностей опорного подшипника

Несмотря на свою значимую функцию, такой подшипник также подвержен естественному износу, как и любые другие детали подвески автомобиля. Определить его исправность можно при преодолении поворота или наезде на какое-либо препятствие. Если раздается небольшой стук в передней подвеске, то опорный подшипник необходимо заменить.

Для оценки состояния подшипника можно выполнить и другую проверку. Для этого, откройте капот автомобиля и возьмитесь рукой за корпус детали. Постарайтесь со всей силы раскачать ее. Если вы услышали стук, значит, подшипник нуждается в замене. Выполнять такую проверку рекомендуется каждые 20 тысяч километров пройденного пробега.

Ускорить износ подшипника можно запросто агрессивной ездой по неровностям дорожного покрытия. Кроме того, езда с неисправной деталью постепенно нарушает настройку подвески, в частности, к нарушению развала. А это приводит к преждевременному износу колесной резины. В конечном итоге, деталь проламывается, и стойка входит в подкапотное пространство. Естественно, следующим на пути стойки становится капот автомобиля. Все это приводит к ремонту за куда большие деньги. Именно поэтому, при первых же признаках (характерных стуках) рекомендуется сразу же заменить опорный подшипник.

Видео — Как поменять передние стойки, опоры и пружины ВАЗ 2110

Замена подшипника передней стойки ВАЗ 2110

При наличии вышеперечисленных проблем, можно приступать к замене неисправной детали. Существует небольшое количество способов, с помощью которых можно легко заменить подшипник, но мы постараемся описать самые распространенные.

  • Первый способ подразумевает разборку всего, что крепится к стойке. Среди них может быть, поворотный кулак рулевые тяги, а также рычаги. Данный способ сложен в выполнении, но освобождает водителя от обязательной дальнейшей настройки развала колес автомобиля.
  • Второй способ не представляет ничего сложного, стойка снимается с рулевого кулака, а затем уже откручивается сам подшипник. Однако после этого, регулировка подвески потребуется однозначно. Внизу приводится инструкция о том, как выполнить данную процедуру на автомобиле ВАЗ 2110.
  1. Автомобиль устанавливается на ровный бетонный бол или любое другое покрытие, а под колеса устанавливаются противооткатные упоры. Обязательно установите рычаг КПП в положение «первая передача», а ручной тормоз включите.
  2.  Демонтируйте защищающий от пыли колпачок гайки, расположенной на ступице и расконтрите гайку. Рекомендуется использовать для этого отвертку, и только в самых крайних случаях можно прибегнуть к помощи зубила и ударного инструмента. Затем на гайку надевается головка на «30» а в нее вставляется ключ с рычагом в полтора метра. Гайка срывается и откручивается, но не до конца.
  3. Теперь ослабьте колесные болты и поднимите автомобиль при помощи домкрата. Выкрутите колесные болты и снимите колесо. Под порог установите надежную опору или две покрышки в качестве подстраховки. Домкрат можно будет сразу же убрать. Выкрутите до конца гайку ступицы.
  4. Снимите шплинт гайки, установленной на рулевом наконечнике, после чего, выдавите наконечник из поворотного кулака. Для этих целей можно использовать специальный съемник или же воспользоваться монтажным инструментом, как рычагом. Бить же по рычагу нужно аккуратными ударами молотка.
  5.  В нижней части ступицы выкрутите крепления нижней шаровой опоры. После этого, выдавите ее аналогичным способом. Далее снимите тормозной суппорт с тормозного диска. Для этого расконтрите и выкрутите две гайки за механизмом. Отсоединять тормозной шланг не нужно, просто повесьте суппорт на любой другой детали подвески.
  6. Теперь, чтобы улучшить условия работы со стойкой, можно расслабить болты ее крепления на лонжероне. До конца выкручивать из не нужно. Теперь снимите ступицы вместе со стойки из вала «гранаты». Как только стойка начнет свободно ходить, выкрутите верхние крепления и снимите ее.

Далее с помощью пружинного съемника сожмите пружину и выкрутите опорный подшипник со стойки амортизатора. Установите на его место новую деталь и проведите сборку всех элементов в обратной последовательности. Не забудьте произвести регулировку затяжки гайки ступицы.

На этом замена опорного переднего опорного подшипника завершена. 

Замена опорного подшипника ВАЗ 2110 не снимая стойки: видео инструкция

Опорный подшипник принадлежит к тем элементам ходовой части авто, которые подвергаются повышенным нагрузкам. Соответственно, и из строя он выходит значительно чаще. Поэтому каждый автолюбитель должен уметь сам осуществлять его замену, чтобы не тратиться на регулярное посещение автосервиса. Предлагаем подробную инструкцию, которая поможет вам в этом.

Как узнать, что сломан именно опорный подшипник

В подавляющем большинстве случаев опорный подшипник выходит из строя из-за сильного загрязнения. Поэтому если вам приходится часто ездить в непогоду или путешествовать по практически полному бездорожью, данная деталь будет ломаться гораздо чаще, чем при эксплуатации машины в городе.

Какие симптомы указывают именно на поломку подшипника? Их несколько:

  • стук передней подвески в процессе проезда даже по небольшим неровным участкам трассы;
  • неприятный скрежет или хруст при повороте руля в любую сторону;
  • щелчки, которые могут возникать даже во время движения по ровной трассе.

Замена опорного подшипника ВАЗ-2110 должна выполняться сразу же после обнаружения любого из этих симптомов. В противном случае безопасность эксплуатации авто существенно снижается, повышается риск быстрого износа резины, выходят из строя опорные стойки, восстановление которых обойдется намного дороже.

Читайте также: Замена сальника коленвала ВАЗ 2110

Процедура замены подшипника на ВАЗ-2110

Для того чтобы сравнительно быстро справиться с заменой детали, потребуется заранее подготовить все необходимые инструменты – стандартный набор ключей, стяжка для пружин, механический съемник наконечника руля и домкрат. Кроме того, важно правильно подобрать сам опорный подшипник, который должен соответствовать спецификации вашего авто.

Процедура замены занимает не так много времени, как может показаться на первый взгляд, и включает в себя несколько основных этапов:

  • устанавливаем машину на идеально ровную твердую поверхность и выполняем демонтаж колпака ступицы;
  • выкручиваем гайку ШРУС воротком или специальной накидной головкой. На этом этапе вам потребуется помощь, чтобы одновременно нажать тормозную педаль;
  • поднимаем машину с помощью домкрата и снимаем колесо;
  • снимаем шплинт гайки рулевого наконечника, используя специальный съемник, после чего полностью выкручиваем ее;
  • удаляем палец, который придется выпрессовывать с весьма заметным усилием;
  • выкручиваем болты, удерживающие шаровую опору и демонтируем ее;
  • извлекаем тормозной шланг, после чего необходимо вывинтить болты, удерживающие суппорт и отвести его немного в сторону. Это позволит добраться до подшипника без помех;
  • вытаскиваем ШРУС, сжимаем пружину с помощью упомянутой выше стяжки и извлекаем опорный подшипник;
  • аккуратно устанавливаем новый опорник взамен изношенного, после чего осуществляем сборку в обратном порядке.

Если вы не имеете никакого практического опыта в ремонте автомобилей, то вся описанная здесь процедура может показаться довольно сложной. Однако на самом деле при наличии специального инструмента заменить опорный подшипник реально в минимальные сроки и практически без усилий.

Читайте также: Замена ступичного подшипника ВАЗ 2110

Конечно, можно воспользоваться помощью специалистов-автомехаников, которые выполнят данную процедуру еще быстрее. Однако цена на услуги профессионалов постоянно повышается, что приведет к немалым затратам, особенно в том случае, если вы постоянно ездите по бездорожью, и выход из строя опорного подшипника давно превратился в неприятную традицию. Воспользовавшись нашей видеоинструкцией, вы легко научитесь производить замену совсем не хуже, чем опытные мастера и сэкономите деньги.

Замена опорного подшипника на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Опорный подшипник – благодаря нему телескопическая стойка крепится к кузову автомобиля, при наезде на кочку, так же как и на стойку, на опорный подшипник приходит очень большая нагрузка (Кстати даже больше гораздо, чем на стойку приходит нагрузка) и от этого данная опора со временем изнашивается, а сам подшипник который находится внутри неё разбивается (У него появляется люфт), забыли совсем, при повороте руля, стойка же смещается и сам подшипник при этом прокручивается и в связи с этим происходит поворот телескопической стойки, вот для этого и нужны опорные подшипники, которые применяются во всех передне-приводных автомобилях.

Примечание!
Заменять опорные подшипники, дело трудоёмкое и затратное по времени, но даже любой новичок справится с этой задачей, потому что нюансов в этом практически и нет никаких, нужно всего то отвернуть все гайки которые крепят стойку и после чего снять её с автомобиля, но сразу мы вам говорим, без хороших инструментов в этом деле не обойтись и вам понадобится взять следующий набор инструментов, а именно: Все ключи которые есть (Без них не одна работа не обходится), монтировку или вместо неё монтажную лопатку, домкрат (Если есть возможность, то подъёмником воспользуйтесь), молоток и обязательно, стяжки для пружины будут нужны, без них вообще приступать к ремонту не имеет смысла (Конечно же стяжки будут нужны если у вас стандартные пружины стоят, если сильно укороченные то и без него вовсе можно обойтись, потому что как правило укороченные пружины идут меньше стойки и когда происходит разборка телескопической стойки, то короткую пружину даже и сжимать не приходится, так как она меньше и просто свободно болтается на самой стойки)!

Краткое содержание:

Где находятся опорные подшипники?
Они сверху стойки расположены и крепят её к стакану автомобиля, для наглядности ниже мы привели фотографию, на которой можно увидеть опорный подшипник который показан стрелкой, если же вам вдруг станет интересно как выглядит полностью этот подшипник на снятой с автомобиля телескопической стоки, то в этом случае просмотрите маленькую фотографию на которой показана как раз снятая стойка с автомобиля.

Когда нужно менять опорные подшипники?
Опорный подшипник по разному выходит из строя, бывает что при наезде на сильную кочку на нём аж трещина появляется которая и говорит о том, что его незамедлительно нужно заменить на новый, но это редкие случаи, в основном с опорой на вид ничего не происходит, чаще всего сам подшипник внутри опоры который стоит приходит в негодность (Из-за грязи в основном это случается) и после выхода его из строя, появляются стуки и щелчки в передней части автомобиля, в тот момент когда автомобиль наезжает на кочку или при выворачивании руля в какую то определённую сторону, более подробно о том как понять, то что опорный подшипник пришёл в негодность, смотрите в видео-ролике чуть ниже:

Примечание!
В ролике выше показана проверка подшипника на исправность, но в нём не слышны щелчки которые будут доноситься при выходе подшипника опоры стойки из строя, если вы заинтересовались что за щелчки будут, тогда изучите ещё один видео-ролик, который точно так же располагается ниже:

Как заменить опорный подшипник на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Если обнаружилось что в вашем автомобиле вышел из строя опорный подшипник, тогда не медлите и замените его как можно быстрее, вить из-за него (Из-за изношенного подшипника), во-первых сбивается развал у колёс (Резина портиться от этого гораздо быстрее), во-вторых на телескопическую стойку начинают приходить гораздо сильные нагрузки из-за которых стойка через очень короткий промежуток времени начинает течь и тем самым выходит из строя (А замена стойки это уже дорогое удовольствие, по сравнению с заменой опорного подшипника, поэтому до такого свою ходовую часть не доводите)!

1. Сперва снять с автомобиля саму стойку придётся, на установленной вы ничего не сделаете, а измучаетесь только, как её снять, вы можете вычитать в статье под названием: «Замена передней стойки на ВАЗ», а когда она будет снята, установите её по возможности в тиски чтобы удобней работать было или же прямо на пол положите и стяните при помощи специальных стяжек пружину (Одна из стяжек показана красной стрелкой), а когда она стянута будет, подденьте при помощи плоской отвертки пластмассовую заглушку которая гайку крепления опорного подшипника закрывает и отложите её в сторонку и приступайте к отворачиванию данной гайки, которую заглушка закрывала (Она отворачивается с помощью специального ключа, который необходимо купить в авто магазине), отворачивается она при помощи помощника (Если стойка на полу лежит, если в тисках, то и одному справиться можно), а именно помощник держит ключом шток от проворачивания (см. маленькое фото, верхний ключ) а вы выворачиваете гайку, крепления опорного подшипника (см. маленькое фото, нижний ключ) и после чего со стойки снимается опора с подшипником в сборе и на её место устанавливается сразу же новая опора и пока пружина находится в стянутом состоянии, опора так же при помощи специального ключа закручивается (Гайка крепления опоры закручивается) и на этом всё, опора установлена на телескопическую стойку, вам остаётся только ослабить натяжение пружины (При помощи стяжек и снять их) и после этого, можете устанавливать переднюю стойку, на своё место, в обратном порядке снятия.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно и наглядно увидеть весь процесс по замене опорного подшипника, вы можете в ролике, закрепили мы который чуть ниже:

21102902820 Опора стойки телескопической ВАЗ-2110 в сборе ЗА РУЛЕМ — 2110-2902820

21102902820 Опора стойки телескопической ВАЗ-2110 в сборе ЗА РУЛЕМ — 2110-2902820 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать Применяется: ВАЗ

Артикул: 2110-2902820

Код для заказа: 043685

Добавлено пользователем

925 ₽

Только самовывоз

Производитель: ЗА РУЛЕМ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966
. Только самовывоз Код для заказа 043685 Артикулы 2110-2902820 Производитель ЗА РУЛЕМ Каталожная группа: ..Подвеска автомобиля
Ходовая часть
Ширина, м: 0.14 Высота, м: 0.07 Длина, м: 0.14 Вес, кг: 1.28

Описание

Увеличенный срок службы
Высококачественный резиновый пыльник обладает повышенной стойкостью к износу, старению и морозу.
Удобство управления
Использование высококачественной консистентной смазки позволяет снизить усилие вращения рулевого колеса.
Защита от коррозии
Защитное цинковое покрытие шарового пальца.

Где применяется

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 26.12.2021 13:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

4de6866dcd8ce15276a06fb9714f34f7

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Замена опорного подшипника ваз 2110

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 160

Появление стуков в передней подвеске при преодолении незначительных неровностей в процессе движения, хруст и скрежет при повороте руля никоим образом не способствуют улучшению настроения водителей. Это симптомы, что требуется замена опорного подшипника. Процедура не самая сложная, но достаточно хлопотная, хотя в отличие от многих других может быть выполнена самостоятельно.

Как менять опорный подшипник

В данном случае главной проблемой, стоящей перед водителем того же самого ВАЗ 2110, является задача не как поменять опорный подшипник, а на что его поменять. Дело в том, что есть несколько изготовителей данного элемента, и хотя сама по себе процедура замены не самая сложная, но выполнять ее регулярно через десять тысяч пробега, непременно при этом покупая новую деталь, не доставит удовольствия никому.

Кроме того, немаловажным является сам процесс замены, тут же находятся винты регулировки развал-схождения передних колес, так что лучше всего работы провести, не трогая эти регулировки, иначе потом придется дополнительно ехать на диагностику.

И хотя существуют два способа, позволяющие менять на ВАЗ 2110 опорный подшипник, чаще всего используется вариант, не затрагивающий регулировки развал-схождения. Такая процедура, как замена опорного подшипника, должна проводиться своевременно, и не стоит ее откладывать на потом, иначе впоследствии придется менять целиком стойки передних колес. А кроме того, надо принять во внимание снижение безопасности движения и возможный повышенный износ резины из-за подобного дефекта.

Замена опорного подшипника на ВАЗ 2110

Из-за высоких нагрузок, которым подвергается подвеска автомобиля, в частности ВАЗ 2110, как правило, ремонт опорного подшипника не производится, а осуществляется его замена на новый. Существуют, конечно, рекомендации о том, как можно провести восстановление для передних стоек опорных подшипников, но лучше этим не заниматься, а использовать новый.

Как уже упоминалось, замена и установка опорного подшипника может быть выполнена двумя способами, но ниже будет подробно рассмотрен вариант, позволяющий сохранить регулировки развал-схождения. Такую работу вполне возможно сделать в условиях гаража своими руками.

Для того чтобы на ВАЗ 2110 качественно, быстро и без проблем была выполнена замена опорного подшипника, нужны:

  • стяжка для пружин;
  • монтажка или съемник рулевого наконечника;
  • домкрат, молоток;
  • набор ключей, стандартный;
  • опорный подшипник.

Хорошо, если при выполнении работ у вас будет помощник. Замена, как правило, передних опорных подшипников проводится одновременно слева и справа. Работа выполняется в следующем порядке:

  1. Со ступицы колеса надо снять колпак и расконтрить ШРУС, для чего с помощью воротка и головки страгивается, чтобы легко вращалась, гайка. Помощник в это время должен нажимать на тормоз.
  2. Далее необходимо поднять домкратом машину и снять колесо.
  3. Расшплинтовывается гайка рулевого наконечника, с помощью молотка и монтажки выпрессовывается палец.
  4. Отсоединяется шаровая, для чего отворачиваются болты крепления.
  5. Высвобождается из хомута стойки тормозной шланг.
  6. Надо отвернуть болты крепления суппорта и отвести его в сторону. Его необходимо дополнительно закрепить, иначе он будет удерживаться только тормозным шлангом, а это недопустимо.
  7. Страгивается с места гайка на стойке, но не откручивается.
  8. Откручивается гайка ШРУС и достается стойка, при этом одновременно ШРУС вытягивается из шлицов.
  9. Стяжками пружина стягивается.
  10. Гайка штока амортизатора выкручивается, и можно снять изношенный опорник.

После того, как произведена замена опорника, в обратной последовательности осуществляется сборка. Достаточно подробно все описанные работы по замене на ВАЗ 2110 опорного подшипника показаны на видео


Опорник работает в достаточно жестких условиях, и нет ничего удивительного, что он выходит из строя. Менять его можно собственными силами в условиях гаража. И хотя это достаточно хлопотно, особенно если делать первый раз, ее лучше провести своевременно.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Как поменять опорный подшипник на ВАЗ 2110

При появлении сильных стуков под капотом при езде по бездорожью и ухабам самое время задуматься о замене опорного подшипника стойки на вашей любимой «десятке». Так как вы будете делать ремонт самостоятельно, то вам просто необходим такой способ замены опорного подшипника, который не потребует обязательной регулировки углов установки колес (сход-развал).

Пошаговое выполнение ремонта


1. Первым делом необходимо отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака стойки. Для этого снимите переднее колесо со стороны заменяемого опорного подшипника с помощью штатного колесного ключа (или воротка с головкой на «17») и домкрата. Надежно зафиксируйте автомобиль на подставке заводского изготовления (ни в коем случае не используйте для этой цели домкрат).

2. Поверните рулевое колесо в сторону, противоположную снимаемому наконечнику рулевой тяги. Пассатижами разогните и вытащите шплинт, закрепляющий гайку соединения наконечника с поворотным кулаком.

3. Затем накидным ключом на «19» открутите не полностью гайку крепления шарового пальца наружного наконечника рулевой тяги. Вставьте монтажную лопатку между поворотным кулаком и наружным наконечником, отожмите наконечник от кулака и, нанося удары молотком по торцу поворотного кулака, вытащите палец шарового шарнира из кулака. Открутите гайку крепления шарового пальца и выведите палец из отверстия.

4. Накидным ключом или головкой на «13» ослабьте затяжку стяжного болта клеммного соединения наружного наконечника и шлицевой отверткой разожмите паз клеммного соединения наконечника.

5. Удерживая ключом на «22» за шестигранник регулировочную тягу, открутите наружный наконечник, вращая его по часовой стрелке, и снимите его.

6. Отсоедините шаровую опору от поворотного кулака, открутив накидным ключом на «17» два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Затем с помощью монтажной лопатки отведите рычаг подвески вместе с шаровой опорой от поворотного кулака.

7. Открутите головкой на «30» гайку подшипника передней ступицы со стороны демонтируемого опорного подшипника. Подложите под чехол ШРУС ветошь во избежание повреждений чехла об элементы передней подвески. Отведите поворотный кулак со стойкой в сторону и выводите хвостовик корпуса ШРУС из ступицы. Расположите привод на растяжке.

8. Накидным ключом на «17» открутите два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку и снимите с тормозного диска направляющую колодок в сборе со скобой и колодками. Привяжите ее шнуром к отверстиям в колесной арке во избежание чрезмерного натяжения тормозного шланга.

9. Накидным ключом или высокой головкой на «7» открутите два направляющих штифта и снимите тормозной диск. В случае затруднений сбейте диск молотком. Затем ключом на «10» отверните три болта крепления щита тормозного диска к поворотному кулаку и снимите щит тормозного диска.

10. Ключом на «22» ослабьте затяжку гайки штока стойки, удерживая шток от проворачивания шестигранником на «6». Головкой или ключом на «13» открутите три гайки крепления опоры стойки к кузову и снимите стойку вместе с поворотным кулаком в сборе.

11. Установите на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они зацепляли три витка пружины. Равномерно вращая винты стяжек, сожмите пружину.

12. После того как пружина перестанет давить на опорную чашку, открутите гайку штока стойки. Снимите ограничитель хода отбоя опорного подшипника, а затем и сам опорный подшипник. Установите стойку с новым опорным подшипником, выполнив все операции в обратной последовательности.

Полезные советы


Перед снятием наружного наконечника рулевой тяги маркером пометьте его положение относительно регулировочной тяги или подсчитайте количество оборотов при откручивании наконечника. Это необходимо для того, чтобы при установке нового наконечника длина рулевой тяги осталась бы прежней, что позволит приблизительно сохранить угол схождения колеса.
Ни в коем случае не откручивайте полностью гайку штока стойки до тех пор, пока не установите стяжки на пружины и не убедитесь, что они надежно фиксируют пружину. В противном случае пружина может «выстрелить» в вас, и вы получите серьезную травму.

Игольчатый подшипник National B-2110: автомобильный


15 долларов.02 Депозит на доставку и импорт в Российскую Федерацию Реквизиты
Марка National Bearings
Материал Легированная сталь
Размеры изделия ДхШхВ 2.06 x 0,88 x 2,06 дюйма
Соответствие спецификации Oe

  • Убедитесь, что он подходит, введя номер вашей модели.
  • ПРАВИЛЬНЫЙ ТИП — Игольчатые подшипники предназначены для конкретного случая ремонта с использованием конструкции с сепаратором или полной компоновки.
  • ПРЕМИУМ-МАТЕРИАЛЫ — Прецизионное производство с использованием высококачественных материалов, обеспечивающее исключительную долговечность и производительность
  • ДИЗАЙН ОЕ-СТИЛЯ — Разработано в соответствии со спецификациями оригинального оборудования
  • ВСЕОБЩЕЕ ПОКРЫТИЕ — Лучшее в отрасли покрытие для отечественных и импортных приложений
  • ТРУДНОЕ ИСПЫТАНИЕ — Комплексное тестирование на всех этапах проектирования и разработки национальными инженерами для обеспечения качества, вы можете положиться на
  • Материалы премиум-класса и точное производство гарантирует стабильная надежность
  • Сталь высшего качества для долговечности и производительности
  • Конструкция подшипника высшего качества соответствует спецификациям OEM
›Подробнее о продукте

Koyo B-2110 Игольчатый роликоподшипник, полная вытяжная чашка, открытый, дюйм, внутренний диаметр 1-5 / 16 дюймов, внешний диаметр 1-5 / 8 дюймов, ширина 5/8 дюйма, максимальная скорость вращения 4000 об / мин: Amazon.com: Industrial & Scientific

Этот полностью укомплектованный игольчатый подшипник с тянутой чашкой Koyo подходит для применения в условиях высоких динамических нагрузок. Он имеет меньшее поперечное сечение, чем механически обработанный игольчатый роликоподшипник, что позволяет использовать его в ограниченном пространстве для монтажа. Полный комплект роликов обеспечивает более высокую радиальную грузоподъемность, чем ролики с сепаратором. Игольчатые ролики изготовлены из закаленной высокоуглеродистой хромистой стали, обеспечивающей долговечность и термостойкость, и имеют профилированные концы для оптимизации распределения контактного напряжения.Этот радиальный игольчатый роликоподшипник соответствует международному стандарту ASTM F2162 по обеспечению качества и используется в различных областях, таких как автомобильные и грузовые трансмиссии, сельскохозяйственное и строительное оборудование, насосы и компрессоры, а также двухтактные двигатели.

В роликовых подшипниках используются тела качения для поддержания зазора между движущимися частями, уменьшения трения вращения и поддержки радиальных и осевых нагрузок. Эти элементы могут быть одного из следующих типов: шаровые, цилиндрические, сферические, цилиндрические, игольчатые, шпиндельные или конические.Роликовые подшипники могут быть открытыми с обоих концов (вал может проходить сквозь них) или открытыми с одной стороны и закрытыми с другой. Открытый конец можно герметизировать или экранировать, чтобы защитить подшипник от твердых загрязнений и влаги, которые могут сократить срок его службы. Если конец уплотнен, уплотнительный компонент представляет собой эластомерную кромку, которая контактирует с валом. Если он экранирован, он представляет собой бесконтактный выступ, обычно сделанный из металла. Подшипники качения используются в различных областях, от сельскохозяйственной техники до конвейерного оборудования, робототехники, стоматологического оборудования, лифтов, прокатных станов, рулевых валов судов и дробилок для щебня.

Koyo Bearings USA производит игольчатые роликоподшипники, подшипниковые узлы и игольчатые ролики для автомобильного и промышленного применения. Компания, основанная в 2009 году, со штаб-квартирой в Кантоне, Огайо, соответствует стандартам Международной организации по стандартизации (ISO) 14001 и TS 16949 в отношении обеспечения качества.

0921422 ПОДШИПНИК КОНУСНЫЙ Y1110-2110

ПРЕКРАЩЕНА

ПРИ ПОСТАВКАХ ПОСЛЕДНИХ

{{section.sectionName}}:

{{option.description}}

{{vm.product.erpNumber}} UPC: {{vm.product.upcCode}} Материал: {{vm.product.modelNumber}} Бренд: {{vm.product.manufacturerItem}} Модель: {{vm.category.name}} {{vm.product.shortDescription}}

См. Сопутствующие товары

Продукт недоступен в Интернете

Пункт №: {{vm.product.erpNumber}}

за {{vm.product.pricing.uom? vm.product.pricing.uom: vm.product.selectedUnitOfMeasureDisplay}}

Ед / м:

Нет в наличии

Добавить в корзину Запросить цену Где купить

Нет учетной записи?

Позвоните по телефону 1-877-935-9750, чтобы разместить заказ.

Часы работы с 8:00 до 17:00. Центральное время

Запросить альтернативу

Нет учетной записи?

Позвоните по телефону 1-877-935-9750, чтобы разместить заказ.

Часы работы 8:00 a.м. до 17:00 Центральное время

Селектор продуктов / конфигуратор

2D / 3D CAD Модель

  • {{раздел.метка}}: {{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}

доля

Электронное письмо было успешно отправлено. Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

×

% PDF-1.4 % 22907 0 объект > эндобдж xref 22907 427 0000000016 00000 н. 0000008920 00000 н. 0000009120 00000 н. 0000009276 00000 н. 0000048295 00000 п. 0000048809 00000 п. 0000048899 00000 н. 0000048991 00000 н. 0000049088 00000 н. 0000049206 00000 п. 0000049266 00000 п. 0000049436 00000 п. 0000049496 00000 п. 0000049601 00000 п. 0000049694 00000 п. 0000049754 00000 п. 0000049932 00000 н. 0000050042 00000 п. 0000050149 00000 п. 0000050320 00000 п. 0000050380 00000 п. 0000050541 00000 п. 0000050600 00000 п. 0000050773 00000 п. 0000050933 00000 п. 0000050993 00000 п. 0000051126 00000 п. 0000051241 00000 п. 0000051423 00000 п. 0000051483 00000 п. 0000051582 00000 п. 0000051750 00000 п. 0000051938 00000 п. 0000051998 00000 п. 0000052164 00000 п. 0000052285 00000 п. 0000052449 00000 п. 0000052572 00000 п. 0000052699 00000 п. 0000052758 00000 п. 0000052943 00000 п. 0000053002 00000 п. 0000053178 00000 п. 0000053303 00000 п. 0000053401 00000 п. 0000053460 00000 п. 0000053606 00000 п. 0000053665 00000 п. 0000053776 00000 п. 0000053835 00000 п. 0000053985 00000 п. 0000054044 00000 п. 0000054192 00000 п. 0000054251 00000 п. 0000054368 00000 п. 0000054427 00000 н. 0000054566 00000 п. 0000054625 00000 п. 0000054763 00000 п. 0000054822 00000 н. 0000054939 00000 п. 0000054998 00000 п. 0000055121 00000 п. 0000055180 00000 п. 0000055304 00000 п. 0000055363 00000 п. 0000055480 00000 п. 0000055539 00000 п. 0000055685 00000 п. 0000055744 00000 п. 0000055904 00000 п. 0000055963 00000 п. 0000056125 00000 п. 0000056184 00000 п. 0000056347 00000 п. 0000056406 00000 п. 0000056566 00000 п. 0000056625 00000 п. 0000056778 00000 п. 0000056837 00000 п. 0000056987 00000 п. 0000057046 00000 п. 0000057193 00000 п. 0000057252 00000 п. 0000057396 00000 п. 0000057455 00000 п. 0000057572 00000 п. 0000057631 00000 п. 0000057690 00000 н. 0000057749 00000 п. 0000057932 00000 п. 0000058031 00000 п. 0000058172 00000 п. 0000058231 00000 п. 0000058402 00000 п. 0000058461 00000 п. 0000058604 00000 п. 0000058663 00000 п. 0000058833 00000 п. 0000058892 00000 п. 0000059039 00000 п. 0000059098 00000 н. 0000059157 00000 п. 0000059216 00000 п. 0000059316 00000 п. 0000059450 00000 п. 0000059509 00000 п. 0000059652 00000 п. 0000059711 00000 п. 0000059871 00000 п. 0000059930 00000 н. 0000060073 00000 п. 0000060132 00000 п. 0000060301 00000 п. 0000060360 00000 п. 0000060511 00000 п. 0000060570 00000 п. 0000060756 00000 п. 0000060815 00000 п. 0000060978 00000 п. 0000061037 00000 п. 0000061169 00000 п. 0000061228 00000 п. 0000061363 00000 п. 0000061422 00000 п. 0000061567 00000 п. 0000061626 00000 п. 0000061685 00000 п. 0000061745 00000 п. 0000061885 00000 п. 0000061945 00000 п. 0000062088 00000 п. 0000062148 00000 п. 0000062264 00000 п. 0000062324 00000 п. 0000062495 00000 п. 0000062555 00000 п. 0000062695 00000 п. 0000062755 00000 п. 0000062935 00000 п. 0000062995 00000 п. 0000063180 00000 п. 0000063240 00000 п. 0000063426 00000 п. 0000063486 00000 п. 0000063654 00000 п. 0000063714 00000 п. 0000063885 00000 п. 0000063945 00000 п. 0000064136 00000 п. 0000064196 00000 п. 0000064362 00000 п. 0000064422 00000 п. 0000064586 00000 п. 0000064646 00000 н. 0000064814 00000 п. 0000064874 00000 п. 0000065031 00000 п. 0000065091 00000 п. 0000065252 00000 п. 0000065312 00000 п. 0000065439 00000 п. 0000065499 00000 н. 0000065665 00000 п. 0000065725 00000 п. 0000065868 00000 п. 0000065928 00000 п. 0000066082 00000 п. 0000066142 00000 п. 0000066315 00000 п. 0000066374 00000 п. 0000066529 00000 п. 0000066588 00000 п. 0000066780 00000 п. 0000066839 00000 п. 0000066999 00000 н. 0000067058 00000 п. 0000067207 00000 п. 0000067266 00000 п. 0000067394 00000 п. 0000067453 00000 п. 0000067571 00000 п. 0000067630 00000 п. 0000067787 00000 п. 0000067846 00000 п. 0000067905 00000 п. 0000067965 00000 п. 0000068116 00000 п. 0000068176 00000 п. 0000068338 00000 п. 0000068398 00000 п. 0000068514 00000 п. 0000068574 00000 п. 0000068730 00000 п. 0000068790 00000 п. 0000068937 00000 п. 0000069013 00000 п. 0000069151 00000 п. 0000069211 00000 п. 0000069378 00000 п. 0000069438 00000 п. 0000069554 00000 п. 0000069614 00000 п. 0000069789 00000 п. 0000069849 00000 п. 0000069978 00000 н. 0000070038 00000 п. 0000070176 00000 п. 0000070236 00000 п. 0000070375 00000 п. 0000070435 00000 п. 0000070575 00000 п. 0000070635 00000 п. 0000070796 00000 п. 0000070856 00000 п. 0000070972 00000 п. 0000071032 00000 п. 0000071092 00000 п. 0000071152 00000 п. 0000071324 00000 п. 0000071384 00000 п. 0000071538 00000 п. 0000071598 00000 п. 0000071658 00000 п. 0000071718 00000 п. 0000071873 00000 п. 0000071933 00000 п. 0000072123 00000 п. 0000072183 00000 п. 0000072370 00000 п. 0000072430 00000 п. 0000072562 00000 п. 0000072622 00000 п. 0000072778 00000 п. 0000072838 00000 п. 0000072985 00000 п. 0000073045 00000 п. 0000073201 00000 п. 0000073261 00000 п. 0000073321 00000 п. 0000073380 00000 п. 0000073479 00000 п. 0000073601 00000 п. 0000073660 00000 п. 0000073818 00000 п. 0000073877 00000 п. 0000074039 00000 п. 0000074098 00000 п. 0000074260 00000 п. 0000074319 00000 п. 0000074513 00000 п. 0000074572 00000 п. 0000074727 00000 п. 0000074786 00000 п. 0000074845 00000 п. 0000074903 00000 п. 0000075003 00000 п. 0000075097 00000 п. 0000075209 00000 п. 0000075266 00000 п. 0000075325 00000 п. 0000075443 00000 п. 0000075502 00000 п. 0000075627 00000 п. 0000075685 00000 п. 0000075804 00000 п. 0000075862 00000 п. 0000075979 00000 п. 0000076037 00000 п. 0000076157 00000 п. 0000076215 00000 п. 0000076354 00000 п. 0000076412 00000 п. 0000076553 00000 п. 0000076611 00000 п. 0000076776 00000 п. 0000076834 00000 п. 0000076961 00000 п. 0000077019 00000 п. 0000077077 00000 п. 0000077137 00000 п. 0000077257 00000 п. 0000077317 00000 п. 0000077440 00000 п. 0000077500 00000 п. 0000077615 00000 п. 0000077675 00000 п. 0000077798 00000 п. 0000077858 00000 п. 0000077976 00000 п. 0000078036 00000 п. 0000078159 00000 п. 0000078219 00000 п. 0000078346 00000 п. 0000078406 00000 п. 0000078533 00000 п. 0000078593 00000 п. 0000078713 00000 п. 0000078773 00000 п. 0000078898 00000 н. 0000078958 00000 п. 0000079082 00000 п. 0000079142 00000 п. 0000079202 00000 п. 0000079262 00000 п. 0000079383 00000 п. 0000079443 00000 п. 0000079567 00000 п. 0000079627 00000 н. 0000079687 00000 п. 0000079747 00000 п. 0000080365 00000 п. 0000080587 00000 п. 0000081141 00000 п. 0000081447 00000 п. 0000081812 00000 п. 0000083548 00000 п. 0000083696 00000 п. 0000083760 00000 п. 0000083849 00000 п. 0000083874 00000 п. 0000088332 00000 п. 0000088895 00000 п. 0000088961 00000 п. 0000089426 00000 п. 0000089451 00000 п. 0000094488 00000 н. 0000094513 00000 п. 0000099113 00000 п. 0000099435 00000 п. 0000099599 00000 н. 0000099909 00000 н. 0000100309 00000 н. 0000100618 00000 н. 0000100643 00000 н. 0000105456 00000 п. 0000105481 00000 н. 0000109901 00000 н. 0000109926 00000 н. 0000113127 00000 н. 0000113191 00000 п. 0000113343 00000 п. 0000113368 00000 н. 0000118294 00000 н. 0000119002 00000 н. 0000119725 00000 н. 0000120395 00000 н. 0000122136 00000 н. 0000123257 00000 н. 0000126274 00000 н. 0000367234 00000 н. 0000368800 00000 н. 0000369901 00000 н. 0000371557 00000 н. 0000372629 00000 н. 0000372654 00000 н. 0000376487 00000 н. 0000377935 00000 п. 0000379234 00000 н. 0000379344 00000 п. 0000379624 00000 н. 0000383513 00000 н. 0000383849 00000 п. 0000385001 00000 н. 0000385611 00000 п. 0000385667 00000 н. 0000385732 00000 н. 0000385806 00000 н. 0000385870 00000 п. 0000385946 00000 н. 0000386001 00000 п. 0000386056 00000 н. 0000386121 00000 н. 0000386177 00000 н. 0000386700 00000 н. 0000387038 00000 п. 0000387152 00000 н. 0000387384 00000 п. 0000387603 00000 н. 0000388216 00000 н. 0000388380 00000 н. 0000390704 00000 н. 0000391407 00000 н. 0000391497 00000 н. 0000391585 00000 н. 0000416509 00000 н. 0000416557 00000 н. 0000447366 00000 н. 0000447414 00000 н. 0000466731 00000 н. 0000466779 00000 н. 0000474450 00000 н. 0000474498 00000 н. 0000493008 00000 п. 0000493056 00000 н. 0000510536 00000 н. 0000510584 00000 н. 0000510656 00000 н. 0000510736 00000 н. 0000510878 00000 п. 0000510963 00000 н. 0000511644 00000 н. 0000511666 00000 н. 0000511691 00000 п. 0000511717 00000 н. 0000511742 00000 н. 0000511767 00000 н. 0000511793 00000 н. 0000511838 00000 н. 0000511864 00000 н. 0000511957 00000 н. 0000512050 00000 н. 0000512143 00000 н. 0000512236 00000 н. 0000512341 00000 н. 0000512386 00000 н. 0000512489 00000 н. 0000512592 00000 н. 0000512655 00000 н. 0000512686 00000 н. 0000512721 00000 н. 0000512751 00000 н. 0000512795 00000 н. 0000512831 00000 н. 0000512863 00000 н. 0000009336 00000 п. 0000048269 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 22908 0 объект > эндобдж 22909 0 объект ‘M \) \\ y #Q) / U (OPƾU5 & iT {Gv? E /) / P -60 / V 1 / Длина 40 >> эндобдж 22910 0 объект > эндобдж 23332 0 объект > ручей = 4.mif-

Уплотнение

— Уплотнение ступицы Grit Guard® — 320-2110 — Уплотнение Stemco

— Уплотнение ступицы Grit Guard® — 320-2110 — Stemco — Big Rig World

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Специальный заказ, спецзаказ

Часть # 320-2110 СТАРЫЙ №

Уплотнение — Grit Guard® — Ступица

Уплотнение — Grit Guard® — Ступица

— Big Rig World предлагает оригинальные запчасти OEM и Aftermarket для ремонта вашего автомобиля по самым низким ценам.

Детали детали

  • Описание: SEAL-HUB OIL
  • Торговая марка: STEMCO STMCO
  • Единица измерения: каждая
  • VMRS Код: 018-002-011 Уплотнение — масло, заднее ведущее колесо
Конус внутренней чашки подшипника HM218248
Диаметр отверстия 6
Ширина .817999
Монтажная ручка / корпус 551-0001
Универсальная осевая инструментальная головка 551-5412

Альтернативные детали

Номер детали Описание Марка
SW46300 УПЛОТНЕНИЕ-КОЛЕСО TN ПРИЦЕП TRP
46300 МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ПРИЦЕПА — SCOTSEAL® PLUS XL SKF
46305 САЛЬНИК ПРИЦЕПА — SCOTSEAL® CLASSIC SKF
372-7097 УПЛОТНЕНИЕ СТУПИЦЫ STEMCO
373-0243 HUB SEAL-DISCOVER STEMCO
307-0743 КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЯ БЕЗ ПРОКЛАДКИ STEMCO
373-0143 VOYAGER SET — ПРИЦЕП STEMCO
46308 МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ TRIALER — SCOTSEAL® LONGLIFE SKF
Дополнительная информация
Текущая часть № 320-2110
Производитель Stemco
Наличие Спецзаказ
Горячие предложения
Гарантия Стандартные производства

Авторские права © 2006-2021 Big Rig World

Дизайн и разработка:

BCAB2110

* На все продукты марки Nitro Gear & Axle распространяется гарантия отсутствия дефектов производителя в течение указанного периода.Запросы по гарантии должны быть сделаны первоначальным покупателем и отправлены дилером, у которого он был приобретен. Любые детали, отправленные для рассмотрения по гарантии, должны быть предварительно одобрены и отправлены на наш объект с предоплатой доставки с копией RGA для нашей проверки и определения. Мы не будем оплачивать труд, стоимость доставки, потерю дохода или скоропортящиеся товары, коммерческие убытки, расходы на телефонные звонки, доставку или общие неудобства. Это наша единственная гарантия, выраженная или подразумеваемая. В несанкционированном гарантийном возврате может быть отказано.Гарантия обычно распространяется на дефекты MFG в материалах или производстве. Неправильное использование, перегрузка, неправильная смазка, неправильное использование, коммерческое или конкурентное использование аннулирует гарантию. Нормальные характеристики не подлежат гарантии, например, скулить Gear. Незначительные косметические дефекты, вмятины, заусенцы, возникшие при транспортировке или производстве, не считаются дефектом, установщик обязан устранить их во время установки. В случае предоставления гарантии покупатель несет ответственность за оплату доставки. Гарантия распространяется на первоначального покупателя / пользователя и не подлежит передаче.Гарантия покрывает одну замену или кредит исключительно по нашему усмотрению. Гарантийные обязательства принимаются по нашему собственному усмотрению.

В дополнение к вышеуказанным условиям см. Специальные примечания для этих продуктов:

Кольцо и шестерня — Гарантия от производственных дефектов. 2 года со дня покупки. Должны предоставить спецификации настройки.

Хромомированные передние мосты, шарниры Excalibur, комплекты Birfield 30/30 — Гарантия на отсутствие производственных дефектов в течение всего срока службы автомобиля.Эти продукты также защищены от поломки. Вал / шарнир должен быть СЛОМАН. Износ, скручивание, изгиб не подлежат гарантии. Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные выходом из строя других деталей, например сломанный карданный шарнир (кроме Nitro Excalibur), вызывающий повреждение ушей оси.

Хромомолибденовые задние мосты — гарантия на производственные дефекты составляет 5 лет. Эти продукты также защищены от поломки. Вал должен быть СЛОМАН. Гарантия не распространяется на изношенные, скрученные или погнутые оси.

Горизонтальный льдогенератор серии Elite 2110

Системы фильтрации воды
Артикул № 00130229 Стандартная производительность
Артикул № 00978957 Система фильтрации большой емкости
Артикул № 01050442 Безуглеродная система фильтрации большой емкости

Сменные картриджи
Арт. # 00130245 Патрон водяного фильтра стандартной емкости — первичный, одиночный
Арт. # 00954297 Патрон водяного фильтра стандартной емкости — первичный, в коробке 6 шт.
Арт. # 00978965 Патрон водяного фильтра большой емкости — первичный, одиночный
Арт. Картридж фильтра большой емкости — первичный, 6 штук в коробке
Артикул # 01050426 Безуглеродный картридж фильтра большой емкости — первичный, одиночный
Артикул # 01050434 Бескуглеродный картридж фильтра большой емкости — первичный, 6 штук в коробке
Артикул # 00130211 Картридж фильтра предварительной очистки воды (все емкости) — фильтр предварительной очистки, одиночный
Арт. № 00954305 Картридж фильтра предварительной очистки воды (все емкости) — фильтр предварительной очистки, картонная упаковка 12 шт.

Комплекты трубок для транспортировки льда
Изолированная транспортная трубка из многопроволочной проволоки для установок ледогенератора RIDE, требующих длины более стандартной 10 футов (3 м)
Арт. # 01252477 Комплект трубок для транспортировки льда, 15 футов (4.6 м)
Арт. # 01252485 Комплект трубок для транспортировки льда, 20 футов (6,1 м)
Арт. # 01252493 Набор трубок для транспортировки льда, 30 футов (9,2 м)
Арт. # 01252519 Комплект трубок для транспортировки льда, 15,3 м (50 футов)
Артикул # 01252527 Комплект трубок для транспортировки льда, 18,3 м (60 футов)
Артикул # 01413053 Комплект трубок для транспортировки льда, 22,9 м (75 футов)
Артикул # 01252543 Трубка для транспортировки льда комплект, 100 футов (30,5 м)

Другие аксессуары
Артикул # 00997098 Настенный кронштейн для льдогенератора Horizon Elite 2110 RIDE
Артикул # 00997080 Стойка льдогенератора для моделей Horizon Elite 2110, высота регулируется от 6.От 80 дюймов (17,27 см) до 8,30 дюймов (21,08 см)
Арт. № 00977785 Линейные комплекты для подключения блоков испарителя льдогенератора Horizon Elite 2110 к их удаленным конденсаторным блокам
Арт. № 00939140 Удлинитель сигнала бункера 30 футов (9 м)
Артикул № 00939157 Удлинитель сигнала бункера 60 футов (18 м)
Артикул # 01147826 SafeCLEAN Plus, жидкость, флакон 1 x 8 унций
Артикул # 01149954 SafeCLEAN Plus, жидкость, флакон 6 x 8 унций
Товар # 01149962 SafeCLEAN Plus, жидкость, картонная упаковка Бутылки 24 x 8 унций
Артикул № 00979674 Дезинфицирующее средство Nu-Calgon® IMS-III, одна бутылка объемом 16 унций
Артикул № 01038652 Дезинфицирующее средство Nu-Calgon IMS-III, упаковка бутылочек 12 x 16 унций
Артикул № 01116177 Комплект для преобразования Horizon Elite Льдогенератор 2110 для интеграции с переключающим клапаном Ice Manager
Арт. № 00967265 Таймер для управления одним или двумя льдогенераторами Horizon или Horizon Elite

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *