Разное

Опора стойки приора: Опоры стоек Лада Приора | Интернет-магазин VS-AVTO

Содержание

Опоры стоек SS20 GOLD для ЛАДА Калина, Приора, Гранта.

Состав опоры

Передняя опора SS20 Gold состоит из трех основных частей — это корпус опоры, демпфирующий элемент и внутренняя втулка, к которой крепится шток амортизационной стойки.

Эффект «скользящего демпфера» достигается за счет направляющей из металлофторопласта, закрепленной в центральной части корпуса передней опоры SS20 Gold. При работе подвески хромированная втулка вместе с демпфером перемещается внутри этой направляющей с минимальным трением, т.е. «скользит».

Сам демпфер разделен на две части: верхняя работает при ходе отбоя стойки, а нижняя воспринимает нагрузку при сжатии подвески. Таким образом, в конструкции передней опоры новой разработки для а/м ВАЗ от SS20 применен раздельный составной демпфер, каждая половина которого воспринимает только сжимающую нагрузку сверху или снизу. В то время как у других опор резиновый демпфер работает со сложной нагрузкой на растяжение-сжатие и одновременно на сдвиг.

Верхняя и нижняя части демпфера собраны в пакет. Между частями демпфера находится опорная площадка корпуса, а сверху и снизу подушки демпфера поджаты ограничителями. Эти ограничители и соединены между собой хромированной полированной втулкой. Таким образом, демпфер блокирован от вырывания, и поэтому опора cтойки этой конструкции не подведет Вас ни при каких обстоятельствах.

Схема опоры стойки ВАЗ от SS20

Кроме этого, демпфирующий элемент передней опоры должен воспринимать наклон стойки при повороте руля, в результате чего у обычного резинового демпфера, приваренного к корпусу опоры, происходят разрывы резины и отслоения. В опоре SS20 Gold элементы демпфера воспринимают нагрузку только на сжатие, то есть повышается ресурс упругих элементов демпфера, он не рвется и не отслаивается. Верхняя и нижняя части демпфера не приварены к корпусным деталям, и такой дефект как отслоение демпфера от корпуса на опоре SS20 Gold просто не может появиться.

Многие производители автозапчастей стараются изготовить передние опоры с как можно более мягким демпфером для увеличения комфорта в автомобиле, но при этом получают увеличение смещения штока амортизатора в радиальном направлении при вхождении в поворот, что влечет за собой ухудшение управляемости – машина вяло слушается руля (один и тот же мягкий демпфер работает как в осевом, так и в радиальном направлении). В опоре SS20 Gold для ВАЗ металлофторопластовая направляющая вварена через монолитный полиуретан в корпус опоры. Слой полиуретана обеспечивает качание штока амортизатора, необходимое для нормальной работы подвески типа МакФерсон, а также минимальное смещение штока в радиальном направлении 0,5 мм под нагрузкой 300 кг. Именно это очень маленькое смещение штока в опоре стойки SS20 Gold обеспечивает четкое и легкое управление автомобилем.

Обратите внимание на элемент скольжения, который мы применили в передней опоре SS20 Gold. Он взят из амортизаторов, которые наша фирма выпускает серийно и надежность которых подтверждена многолетней безупречной эксплуатацией. Полированная хромированная поверхность скользит по фторопласту, нанесенному тонким слоем на металл. Получается идеальная пара скольжения, которая по техническим условиям может работать без какой-либо смазки при значительных перегрузках и в широком температурном диапазоне.

Еще одно преимущество — демпфер опоры SS20 Gold смещен по сравнению с демпфером штатной опоры, что увеличивает угол Кастера на 2 градуса (для опоры ВАЗ 1117-1119 Калина). Увеличенный угол Кастера дает более стабильное движение машины по прямой без подруливаний. В повороте дополнительный угол улучшает сцепление шин с дорогой, руль лучше возвращается в нейтральное положение и не нарушается центровка колес в арках.

Передняя опора для ВАЗ SS20 Gold комплектуется фирменным высоконадежным упорным подшипником SS20. Обоймы подшипника обрезинены, что уменьшает передачу вибраций и шумов от подвески на кузов. Уплотнение по внешнему контуру подшипника изготовлено подобно сальниковым уплотнениям двигателя и надежно защищает его от попадания пыли, влаги и абразивных частиц, в отличие от других подшипников с пластиковыми корпусами. Кроме того, подшипник SS20 обладает более высокой грузоподъемностью по сравнению с упорным подшипником, применяемым в штатной опоре, и в нем отсутствует эффект бринеллирования (накатка канавок в радиальном направлении, т.е. поперек беговых дорожек, что ведет к скачкообразному повороту руля). Смазка не требует замены в течение всего срока службы. Таким образом, получаем высоконадежный и хорошо защищеный упорный подшипник для опор с разделенной нагрузкой, с хорошим шумопоглощением и безусловной фирменной гарантией.

Силовая схема передней опоры SS20 Gold предусматривает разделение нагрузок

  • осевые (вертикальные) нагрузки от штока амортизаторных стоек и отбойников воспринимает составной «скользящий демпфер»;
  • радиальные (боковые) нагрузки со штока амортизатора воспринимает монолитное полиуретановое кольцо;
  • вес автомобиля воспринимается кузовом через пружинную чашку и упорно-радиальный подшипник SS20.

Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надежности и увеличения срока службы всех элементов подвески автомобилей ВАЗ.

Опора передней стойки с разделенной нагрузкой от веса автомобиля и от амортизаторов впервые была разработана и запатентована SS20 в 2001 году. Скользящий демпфер с разделенной осевой и радиальной нагрузкой разработан и запатентован SS20 в 2012 году.

Таким образом, получаем высоконадежную хорошо защищенную опору с безупречным поглощением шумов и стуков, обеспечивающую автомобилю улучшенную управляемость и устойчивость на неровной дороге, при движении в колее, и как результат — снижение утомляемости водителя. Все это мы говорим об опоре стойки SS20 Gold для автомобилей ВАЗ — результат работы инженеров, испытателей и работников автосервисов фирмы SS20 за 11 лет.

Опора SS20 Gold 1118 Калина

При установке опоры SS20 Gold 1118 на автомобили Лада Калина обеспечивается увеличение угла Кастера по сравнению с заводскими настройками. Это достигается за счет смещения демпфера по сравнению с демпфером штатной опоры, что увеличивает угол Кастера на 1 градус (для опоры ВАЗ 1117-1119 Калина). Увеличенный угол Кастера дает более стабильное движение машины по прямой без подруливаний. В повороте дополнительный угол улучшает сцепление шин с дорогой, руль лучше возвращается в нейтральное положение и не нарушается центровка колес в арках.

Демпфер также имеет наклон, чтобы быть соосным с амортизаторной стойкой. Соосность демпфера опоры и амортизатора уменьшает изгибающие нагрузки в стойке и способствует увеличению ресурса как самой опоры, так и амортизатора.

Конструкция опоры SS20 Gold 1118 Калина

Опора SS20 Gold 2170 Приора

Опора SS20 Gold для автомобиля Лада Приора по своим установочным размерам полностью соответствует штатной опоре. При установке опоры SS20 Gold 2170 обеспечиваются значения углов Кастера и угла поперечного наклона стойки в соответствии с заводскими требованиями.

Схема опоры стойки SS20 Gold 2170

Опора SS20 Gold 2190 Гранта

Опора SS20 Gold 2190 Гранта имеет два варианта исполнения — для автомобилей оборудованных ЭУР (электроусилителем руля), и для автомобилей без ЭУР. Для автомобилей с ЭУР угол Кастера составляет 2°45′, а для автомобилей без ЭУР обеспечивается угол Кастера 1°40′. Подобные отличия по углам Кастера обеспечиваются разным смещением оси демпфера назад (по ходу движения).

И, кроме того, ось демпфера наклонена таким образом, чтобы быть соосной штоку амортизаторной стойки. Подобное решение уменьшает изгибающий момент на штоке, и одновременно уменьшает нагрузки на демпфер.

Схема опоры стойки SS20 Gold 2190 с ЭУР и без ЭУР

Фирменная гарантия

SS20 обеспечивает безусловную гарантию независимо от того:

  • где и когда куплены передние опоры SS20 Gold;
  • установлены ли они в специализированном автосервисе ВАЗ или самостоятельно;
  • сохранились ли гарантийный талон или чек — в случае утери гарантия осуществляется по дате маркировки на изделии.

Маркировка

Мы ценим ваше доверие к нашим изделиям, поэтому вся продукция SS20 проходит строжайший контроль качества и подтверждается гарантией производителя.

Познакомьтесь с другой модификацией опор для ВАЗ 1117-1119, опор ВАЗ 2170 и опор ВАЗ 2190, также нашедших признание среди потребителей продукции SS20. Для спортивной подвески можем рекомендовать опоры Hard Sport c подшипником ШС.

Заводская опора передней стойки «Форвард» 21700-2902821-00 для Лада Приора седан ВАЗ 2170

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все RSPROдажа Двигатель » Двигатели ВАЗ в сборе » Блоки цилиндров » Головки блока цилиндров (ГБЦ) » Коленвалы » Распредвалы 16V » Распредвалы 8V » Распредвалы Классика » Шкивы / звезды / шестерни » Шатуны облегченные » Поршни » Кольца поршневые » Клапана облегченные » Тарелки клапанов » Направляющие клапанов » Толкатели клапанов жесткие » Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи » Маховики облегченные » Прокладки » Буст-контроллеры » Шатуны стандартные и комплектующие » Подогрев тосола » Комплекты для ТО Впускная система » Спортивные ресиверы » Дроссельные заслонки спорт » Карбюраторы спорт » Воздушные фильтры инжекторные » Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные » Кронштейн нулевого фильтра » Регулятор давления топлива » 4-х дроссельный впуск Выхлопная система » Комплекты выхлопной системы »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Пауки (выпускной коллектор) » Вставки для замены катализатора » Резонаторы (приемные трубы) » Глушители »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) »» Иномарки » Комплектующие для установки » Насадки на глушитель » Виброкомпенсаторы (Гофра) Турбо раздел » Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис » Интеркулеры » Турбины » Турбоколлектор КПП / Коробка передач » Главные пары » Спортивные ряды » Блокировки КПП » Усиленные полуоси / валы / привода » Сцепление » Сцепление металлокерамика » Карданчик кулисы КПП » Короткоходные кулисы » Раздаточная коробка и комплектующие Подвеска » Стойки и амортизаторы DEMFI » Стойки и амортизаторы SS20 » Стойки и амортизаторы АСТОН » Опоры стоек / усилители опор » Пружины » Проставки развала / шпильки колес » Шумоизоляторы и отбойники »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Калина, Лада Гранта » Полиуретановые сайлентблоки и втулки » Комплектующие » Подшипники » Поворотные кулаки и комплектующие » Ступицы и комплектующие » Задний мост Рулевое управление » Электроусилители руля (ЭУР) » Комплектующие ЭУР » Гидроусилители руля » Рулевой промежуточный вал » Рулевая рейка » Комплектующие рулевой рейки Тормозная система » Гидравлический ручной тормоз » Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ » Задние дисковые тормоза » Тормозные диски » Тормозные колодки » Комплектующие тормозной системы » Задние тормозные барабаны Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова » Растяжки » Опоры двигателя » Подрамники » Защита картера » Рычаги передней подвески » Рычаги задней подвески » Стабилизатор устойчивости » Поперечины » Усилители кузова » Упоры капота и багажника » Крабы / гитары » Реактивные штанги » Комплектующие Внешний вид/обвесы » Бампера передние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Рено Дастер » Бампера задние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Решетки радиатора »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2114 »» ВАЗ 2110-2112 »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус »» Рено Дастер »» KIA »» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123) » Решетки бампера нижние »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» Датсун » Кузовные детали »» Лада Приора »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» Шевроле Нива »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Реснички на фары »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 » Накладки на фонари » Боковые зеркала и стекла »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Шевроле Нива »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Ларгус »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Накладки на зеркала »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» Датсун »» ВАЗ 2108-2109; 2113-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» Шевроле Нива »» Ларгус, Дастер » Евроручки » Накладки на ручки » Сабли (планки номера) » Молдинги » Накладки на пороги внешние » Накладки кузова / бампера / Cross » Спойлера » Рамки ПТФ » Жабо » Плавники на крышу » Фаркопы » Защита порогов »» Лада Нива 4×4 »» Шевроле Нива »» Лада Иксрей » Навесная защита » Рейлинги и комплектующие » Дефлекторы » Автобоксы / автопалатки » Рамки на номера » Знаки и наклейки » Брызговики и подкрылки » Автостекла » Прочее для внешнего тюнинга » Материалы для установки » Шноркели Салон » Европанели и комплектующие » Обивки дверей »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» Лада Нива 4х4 »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Комплектующие обивок дверей » Обивка багажника и капота » Бесшумные замки ВАЗ » Центральная консоль » Коврики в салон »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива | Нива Тревел »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» УАЗ »» Renault »» Nissan »» Chevrolet »» Mitsubishi »» Mercedes »» Opel »» Peugeot »» Porsche »» Audi »» BMW »» Citroёn »» Daewoo »» Ford »» Hyundai »» Kia »» Volkswagen » Ковролин пола / багажника » Рули »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Муляжи подушек / подушки безопасности » Кожух руля » Подрулевые переключатели » Ручки КПП и ручника » Накладки на педали » Сидения, чехлы и комплектующие » Обогрев сидений » Подлокотники / подголовники » Выкидные и заводские ключи / чипы » Блоки управления / Кнопки » Ремни безопасности » Накладки на пороги » Уплотнители дверей | багажника | стекол »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Обивка потолка »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) »» Лада ОКА » Плафоны | подсветка салона » Солнцезащитные козырьки » Облицовки | обшивки | прочее для салона »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус Полки, подиумы, короба » Лада Веста » Лада Приора » Лада Калина » Лада Гранта » Лада Ларгус » Шевроле Нива » ВАЗ 2110-2112 » ВАЗ 2113-2115 » ВАЗ 2108-21099 » ВАЗ 2105-2107, Нива 4х4 » Ford » Chevrolet » KIA » Hyundai » Разное (Mazda, Opel, Skoda, Renault, Daewoo) Автомобильная оптика » Стандартная оптика »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Датсун »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Фары передние тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »»» Передние фары »»» Подфарники »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Задние фонари тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Противотуманные фары (ПТФ) »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» Иномарки »»» Renault (Рено) »»» Ford (Форд) »»» Volkswagen (Фольксваген) » Поворотники (повторители поворота) » Дневные ходовые огни » Ангельские глазки » Ксенон » Галогеновые лампы » Электрокорректоры фар » Комплектующие для установки » Светодиодные балки » Светодиодные лампы Электроника » Бортовые компьютеры » Электронные комбинации приборов » Стробоскопы » Блоки управления двигателем (ЭБУ) » Блоки управления двигателем для Е-газа » Радар-детекторы » Корректоры Е-газа ВАЗ, ГАЗ, УАЗ » Корректоры Е-газа Иномарки » Камеры заднего вида » Парктроники » Блоки управления подушкой безопасности » Реле, автосвет, прочее » Музыка Сигнализации и противоугонные системы » Автосигнализации » Блокираторы руля » Чехлы для брелков Тонировка / шторки / пленка для кузова » Съемная тонировка » Тонировочная пленка » Солнцезащитные шторки » Пленки для кузова » Тонировочный лак » Водоотталкивающая пленка Стандартные запчасти ВАЗ » Топливная система / бензобаки »» Баки топливные »» Бензонасосы и комплектующие »» Крышки и клапаны » Крышки двигателя » Уплотнители / утеплители / шумоизоляция » Стеклоподъемники » Шкивы коленвала » Толкатели гидравлические » Радиатор / система кондиционирования » Стартеры » Модули и катушки зажигания » Бачки омывателя » Высоковольтные провода » Водяные помпы » Датчики скорости » Жгуты проводов »» Жгуты проводов для ВАЗ 2101-2107 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2108-21099 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2113-2114 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2110-2112 »» Жгуты проводов для Lada Kalina 1/2 »» Жгуты проводов для Lada Priora »» Жгуты проводов для Lada 4х4 »» Жгуты проводов для Сhevrolet Niva »» Жгуты проводов для Lada Granta »» Жгуты проводов для Lada Largus »» Жгуты проводов для Lada Xray »» Жгуты проводов для Lada Vesta »» Жгуты проводов для UAZ Patriot » Генераторы и комплектующие » Фильтры » Шаровые опоры » Резисторы электронного вентилятора отопителя » Свечи зажигания » Электродвигатели отопителей » Буксировочные крюки » Замки зажигания » Щетки стеклоочистителя » Вентиляторы и комплектующие » Система смазки. Комплектующие » Маховики и комплектующие » Термостаты и комплектующие Аксессуары » Звуковые сигналы » USB зарядники » Компрессоры / Насосы » Комплектующие колес » Автоодеяла

Производитель:
ВсеMotorRing

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Russia War Crimes

В чем еще вам лгут российские политики

Это не война, это только спецоперация

Война — это вооруженный конфликт, цель которого — навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении. Но от того, что он называет войну спецоперацией, меньше людей не гибнет.

Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР

Российская армия обстреливает города во всех областях Украины, ракеты выпускали во Львов, Ивано-Франковск, Луцк и другие города на западе Украины.

На карте Украины вы увидите, что Львов, Ивано-Франковск и Луцк — это больше тысячи километров от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны.

Это места попадания ракет 25 февраля. За полтора месяца их стало гораздо больше во всей Украине.

Центр Украины тоже пострадал — только первого апреля российские солдаты вышли из Киевской области. Мы не понимаем, как оккупация сел Киевской области и террор местных жителей могли помочь Донбасу.

Мирных жителей это не коснется

Это касается каждого жителя Украины каждый день.

Тысячам семей пришлось бросить родные города. Снаряды попадают в наши жилые дома.

Это был обычный жилой дом в Тростянце, в Сумской области. За сотни километров от так называемых ЛНР и ДНР.

Тысячи мирных людей ранены или погибли. Подсчитать точные цифры сложно — огромное количество тел все еще под завалами Мариуполя или лежат во дворах небольших сел под Киевом.

Российская армия обстреливает пункты гуманитарной помощи и «зеленые коридоры».

Во время эвакуации мирного населения из Ирпеня семья попала под минометные обстрелы — все погибли.

Среди убитых много детей. Под обстрелы уже попадали детские садики и больницы.

Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов. Украинские женщины рожают детей в метро, подвалах и бомбоубежищах, потому что в роддомы тоже стреляют.

Это груднички, которых вместо теплых кроваток приходится размещать в подвалах. С начала войны Украине родилось больше 15 000 детей. Все они еще ни разу в жизни не видели мирного неба.

В Украине — геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает

В нашей компании работают люди из всех частей Украины: больше всего сотрудников из Харькова, есть ребята из Киева, Днепра, Львова, Кропивницкого и других городов. 99% сотрудников до войны разговаривали только на русском языке. Нас никогда и никак не притесняли.

Но теперь именно русскоязычные города, Харьков, Мариуполь, Россия пытается стереть с лица земли.

Это Мариуполь. В подвалах и бомбоубежищах Мариуполя все еще находятся сто тысяч украинцев. К сожалению, мы не знаем, сколько из них сегодня живы

Украинцы сами в себя стреляют

У каждого украинца сейчас есть брат, коллега, друг или сосед в ЗСУ и территориальной обороне. Мы знаем, что происходит на фронте, из первых уст — от своих родных и близких. Никто не станет стрелять в свой дом и свою семью.

Украина во власти нацистов, и их нужно уничтожить

Наш президент — русскоговорящий еврей. На свободных выборах в 2019 году за него проголосовало три четверти населения Украины.

Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли полтора миллиона родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

Это месть за детей Донбасса

Российские СМИ любят рассказывать о кровожадных украинских детоубийцах. Но «распятый мальчик в трусиках» и «мальчик — мишень для ракет ВСУ» — это легенды, придуманные российскими пропагандистами. Нет ни единого доказательства подобным страшилкам, только истории с государственных российских телеканалов.

Однако допустим, что ваши солдаты верят в эти легенды. Тогда у нас все равно появляется вопрос: зачем, мстя за детей Донбасса, они убивают детей Донбасса?

8 апреля солдаты рф выпустили две ракеты в вокзал Краматорска, где четыре тысячи украинцев ждали эвакуационные поезда. Ракетным ударом российские солдаты убили 57 человек, из которых 5 — дети. Еще 16 детей были ранены. Это дети Донбасса.

На одной из ракет остались остатки надписи «за детей».

Сразу после удара российские СМИ сообщили о выполненном задании, но когда стало известно о количестве жертв — передумали и сказали, что у рф даже нет такого оружия.

Это тоже ложь, вот статья в российских СМИ про учения с комплексом Точка-У. Рядом скриншот из видео с военным парадом, на котором видна Точка-У.

Еще один фейк, который пытались распространить в СМИ: «выпущенная по Краматорску ракета принадлежала ВСУ, это подтверждает ее серийный номер». Прочитайте подробное опровержение этой лжи.

Посмотрите на последствия удара. Кому конкретно из этих людей мстили за детей Донбасса?

Обычный опорный канал Предварительно оцинкованный или горячеоцинкованный стальной канал Unistrut Производители и поставщики Китай — оптовая цена

Описание

Обычная поддержка канала предварительно оцинкованная или горячая оцинкованная оцинкованная сталь Unistrut канал
базовая информация

класс:

стандарт:

AISI, ASTM, BS, DIN, GB, JIS

Размеры

41*21,41*21

Толщина

0.8 мм-3.0 мм

Углеродистая сталь

9002 C Канал5

C Cingle

Марка марки:

TOPELE

Место происхождения:

ЧЖЭЦЗЯН, КИТАЙ

Применение:
Распорный профиль используется для крепления, крепления, поддержки и соединения легких структурных нагрузок в строительстве.К ним относятся трубы, электрические и информационные провода, механические системы, такие как вентиляция, кондиционирование воздуха и другие механические системы. Швеллер Strut также используется для других приложений, требующих прочного каркаса, таких как верстаки, система стеллажей, стойки для оборудования и т. Д. Для затягивания гаек, болтов и т. д. доступны специальные гнезда.

Почему стоит выбрать TOPELE
1. Превосходное качество: Все материалы, которые мы использовали, относятся к классу 1 st . Мы уделяем большое внимание каждой детали при закупке сырья, организации производства, контроле качества и доставке.
2. Конкурентоспособная цена: Мы сами купили сырье для профессиональной дочерней фабрики для производства. Поэтому наша стоимость ниже, чем у других.

3. Ценное обслуживание: За 10 лет разработки мы создали собственную систему обучения всего нашего персонала. Каждый из них профессионален как босс. Мы создаем семейную атмосферу в компании с благодарным сердцем к работе. Каждый клиент является не только нашим деловым партнером, все они являются нашими друзьями, а некоторые даже членами нашей семьи. Мы делим наши радости и горести вместе.Самым важным для нас является доверие, которое оказывает нам клиент, мы будем дорожить им все время.

Мы известны как один из ведущих производителей и поставщиков Strut Channel в Китае. Добро пожаловать на оптовую продажу качественного простого опорного канала из предварительно оцинкованной или горячеоцинкованной стальной трубы unistrut от нас. Конкурентоспособная цена, своевременная доставка и хорошее послепродажное обслуживание могут быть гарантированы. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами сейчас.

2180827 Арендная плата Infra Bracing S1000.indd

%PDF-1.3 % 1 0 объект >]/Pages 3 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>> эндообъект 2 0 объект >поток 2019-08-12T11:38:40+02:002019-08-12T11:38:44+02:002019-08-12T11:38:44+02:00Adobe InDesign CC 14.0 (Macintosh)uuid:91ea6899-9956-b347 -811f-80cccb06b9faxmp.did: 303f7c22-31ae-4b3d-8455-a121b1ee527bxmp.id: f39041c2-e3ea-48Cd-8c2f-7a3a886e1b68proof: pdf1xmp.iid: 9d7e575c-f085-47da-84d6-a80fac1ab63fxmp.did: 79dc1dc0-3f89-4b3e -838e-d762cf1e6edbxmp.did:303f7c22-31ae-4b3d-8455-a121b1ee527bпо умолчанию

  • преобразовано из application/x-indesign в application/pdfAdobe InDesign CC 14.0 (Макинтош)/2019-08-12T11:38:40+02:00
  • application/pdf
  • 2180827 Infra Rentals Bracing S1000.indd
  • Библиотека Adobe PDF 15.0FalsePDF/X-1:2001PDF/X-1:2001PDF/X-1a:2001 конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 5 0 объект /LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/TrimBox[0,0 0,0 595,276 841,89 ]/Тип/Страница>> эндообъект 6 0 объект /LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0,0 595,276 841,89]/Тип/Страница>> эндообъект 7 0 объект /LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/TrimBox[0,0 0,0 595,276 841,89 ]/Тип/Страница>> эндообъект 9 0 объект /LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/TrimBox[0.~AJ[.,XʹhZ$O䘵1.!Hh3Rj!˂3:AHG*$TFØ,ҭJ4″w/Ұi4q1bqXPA qƐrg’2 H-&xd h4dL~sp2$V)Ω x

    R ‘wR*)ТА /Ку [email protected]~`[sjE)%`ZKL d3 ,

    Релизы

    Стойки 2.5.29 22 января 2022 г. Примечания к версии
    Стойки 2.5.28.3 02 января 2022 г. Примечания к версии
    Стойки 2.5.28.2 23 декабря 2021 г. Примечания к версии
    Стойки 2.5.28.1 17 декабря 2021 г. Примечания к версии
    Стойки 2.5.28 12 декабря 2021 г. Примечания к версии
    Стойки 2.5.27 16 ноября 2021 г. Примечания к версии
    Стойки 2.5.26 06 декабря 2020 г. Примечания к версии
    Стойки 2.5.25 28 сентября 2020 г. Примечания к версии
    Стойки 2.5.22 19 ноября 2019 г. Примечания к версии
    Стойки 2.5.20 14 января 2019 г. Примечания к версии
    Стойки 2.5.18 26 сентября 2018 г. Примечания к версии
    Стойки 2.5.17 22 августа 2018 г. Примечания к версии
    Стойки 2.3.35 22 августа 2018 г. Примечания к версии
    Стойки 2.5.16 16 марта 2018 г. С2-057 Примечания к версии
    Стойки 2.5.14.1 30 ноября 2017 г.
    Примечания к версии
    Стойки 2.5.14 23 ноября 2017 г. С2-055, С2-054 Примечания к версии
    Стойки 2.3.34 7 сентября 2017 г. С2-057 Примечания к версии
    Стойки 2.5.13 5 сентября 2017 г. С2-055, С2-054 Примечания к версии
    Стойки 2.5.12 6 июля 2017 г. С2-055, С2-054, С2-052, С2-051, С2-050, Примечания к версии
    Стойки 2.3.33 7 июля 2017 г. Примечания к версии
    Стойки 2.5.10.1 7 марта 2017 г. С2-055, С2-054, С2-053, С2-052, С2-051, С2-050, С2-049, С2-047 Примечания к версии
    Стойки 2.3.32 7 марта 2017 г. С2-048 Примечания к версии
    Стойки 2.5.10 3 февраля 2017 г. С2-055, С2-054, С2-053, С2-052, С2-051, С2-050, С2-049, С2-047, С2-045 Примечания к версии
    Стойки 2.5,8 19 декабря 2016 г. С2-055, С2-054, С2-053, С2-052, С2-051, С2-050, С2-049, С2-047, С2-045 Примечания к версии
    Стойки 2.5.5 21 октября 2016 г. С2-055, С2-054, С2-053, С2-052, С2-051, С2-050, С2-049, С2-047, С2-045, С2-044 Примечания к версии
    Стойки 2.3.31 18 октября 2016 г. С2-048, С2-045 Примечания к версии
    Стойки 2.5.2 7 июля 2016 г. С2-055, С2-054, С2-053, С2-052, С2-051, С2-050, С2-049, С2-047, С2-045, С2-044, С2-043 Примечания к версии
    Стойки 2.3.30 7 июля 2016 г. С2-048, С2-045, С2-043, С2-042 Примечания к версии
    Стойки 2.5.1 18 июня 2016 г. С2-055, С2-054, С2-053, С2-052, С2-051, С2-050, С2-049, С2-047, С2-045, С2-044, С2-043 Примечания к версии
    Стойки 2.5 9 мая 2016 г. С2-055, С2-054, С2-053, С2-052, С2-051, С2-050, С2-049, С2-047, С2-045, С2-044, С2-043, С2-041 Примечания к версии
    Стойки 2.3.28.1 19 апреля 2016 г. С2-048, С2-045, С2-043, С2-042, С2-041, С2-040, С2-039, С2-038, С2-037, С2-036, С2-035, С2-032, С2-031 Примечания к версии
    Стойки 2.3.28 18 марта 2016 г. С2-048, С2-045, С2-043, С2-042, С2-041, С2-040, С2-039, С2-038, С2-037, С2-036, С2-035, С2-032, С2-031 Примечания к версии
    Стойки 2.3.24.3 19 апреля 2016 г. С2-048, С2-045, С2-043, С2-042, С2-041, С2-040, С2-039, С2-038, С2-037, С2-036, С2-035, С2-030, С2-028 Примечания к версии
    Стойки 2.3.20.3 19 апреля 2016 г. С2-048, С2-045, С2-043, С2-042, С2-041, С2-040, С2-039, С2-038, С2-037, С2-036, С2-035, С2-030, С2-028 Примечания к версии
    Стойки 2.3.24.1 24 сентября 2015 г. С2-048, С2-045, С2-043, С2-042, С2-041, С2-040, С2-039, С2-038, С2-037, С2-036, С2-035, С2-032, С2-031, С2-030, С2-029, С2-028 Примечания к версии
    Стойки 2.3.24 7 мая 2015 г. С2-048, С2-045, С2-043, С2-042, С2-041, С2-040, С2-039, С2-038, С2-037, С2-036, С2-035, С2-032, С2-031, С2-030, С2-029, С2-028, С2-026 Примечания к версии
    Стойки 2.3.20.1 6 мая 2015 г. С2-048, С2-045, С2-043, С2-042, С2-041, С2-040, С2-039, С2-038, С2-037, С2-036, С2-035, С2-032, С2-031, С2-030, С2-029, С2-028, С2-026 Примечания к версии
    Стойки 2.3.20 7 декабря 2014 г. С2-048, С2-045, С2-043, С2-042, С2-041, С2-040, С2-039, С2-038, С2-037, С2-036, С2-035, С2-032, С2-031, С2-030, С2-029, С2-028, С2-026, С2-024 Примечания к версии
    Стойки 2.3.16.3 2 мая 2014 г. С2-048, С2-045, С2-026, С2-023 Примечания к версии
    Стойки 2.3.16.2 24 марта 2014 г. С2-048, С2-045, С2-023, С2-022 Примечания к версии
    Стойки 2.3.16.1 2 марта 2014 г. С2-048, С2-045, С2-023, С2-022, С2-021 Примечания к версии
    Стойки 2.3.16 8 декабря 2013 г. С2-048, С2-045, С2-023, С2-022, С2-021, С2-020, С2-019 Примечания к версии
    Стойки 2.3.15.3 15 октября 2013 г. С2-048, С2-045, С2-023, С2-022, С2-021, С2-020, С2-019 Примечания к версии
    Стойки 2.3.15.2 16 июля 2013 г. С2-048, С2-045, С2-023, С2-022, С2-021, С2-020, С2-019 Примечания к версии
    Стойки 2.3.15.1 16 июля 2013 г. С2-048, С2-045, С2-023, С2-022, С2-021, С2-020, С2-019 Примечания к версии
    Стойки 2.3.15 22 июня 2013 г. С2-048, С2-045, С2-016, С2-017, С2-018, С2-019, С2-020, С2-021, С2-022, С2-023 Примечания к версии
    Стойки 2.3.14.3 3 июня 2013 г. С2-048, С2-045, С2-016, С2-017, С2-018, С2-019, С2-020, С2-021 С2-022, С2-023 Примечания к версии
    Стойки 2.3.14.2 22 мая 2013 г. С2-048, С2-045, С2-015, С2-016, С2-017, С2-018, С2-019, С2-020, С2-021, С2-022, С2-023 Примечания к версии
    Стойки 2.3.14.1 22 мая 2013 г. С2-048, С2-045, С2-014, С2-015, С2-016, С2-017, С2-018, С2-019, С2-020, С2-021, С2-022, С2-023 Примечания к версии
    Стойки 2.3.14 11 апреля 2013 г. С2-048, С2-045, С2-012, С2-013, С2-014, С2-015, С2-016, С2-017, С2-018, С2-019, С2-020, С2-021, С2-022, С2-023 Примечания к версии
    Стойки 2.3.12 6 марта 2013 г. С2-048, С2-045, С2-012, С2-013, С2-014, С2-015, С2-016, С2-017, С2-018, С2-019, С2-020, С2-021, С2-022, С2-023 Примечания к версии
    Стойки 2.3,8 22 декабря 2012 г. С2-048, С2-045, С2-012, С2-013, С2-014, С2-015, С2-016, С2-017, С2-018, С2-019, С2-020, С2-021, С2-022, С2-023 Примечания к версии
    Стойки 2.3.7 19 ноября 2012 г. С2-048, С2-045, С2-012, С2-013, С2-014, С2-015, С2-016, С2-017, С2-018, С2-019, С2-020, С2-021, С2-022, С2-023 Примечания к версии
    Стойки 2.3.4.1 13 августа 2012 г. С2-012, С2-013, С2-014, С2-015, С2-016, С2-017, С2-018, С2-019, С2-020, С2-021, С2-022, С2-023 Примечания к версии
    Стойки 2.3.4 12 мая 2012 г. С2-010, С2-011, С2-012, С2-013, С2-014, С2-015, С2-016, С2-017, С2-018, С2-019, С2-020, С2-021, С2-022, С2-023 Примечания к версии
    Стойки 2.3.3 16 апреля 2012 г. С2-010, С2-011, С2-012, С2-013, С2-014, С2-015, С2-016, С2-017, С2-018, С2-019, С2-020, С2-021, С2-022, С2-023 Примечания к версии
    Стойки 2.3.1.2 22 января 2012 г. С2-010, С2-011, С2-012, С2-013, С2-014, С2-015, С2-016, С2-017, С2-018, С2-019, С2-020, С2-021, С2-022 Примечания к версии
    Стойки 2.3.1.1 25 декабря 2011 г. S2-009 С2-010, С2-011, С2-012, С2-013, С2-014, С2-015, С2-016, С2-017, С2-018, С2-019, С2-020, С2-021, С2-022 Примечания к версии
    Стойки 2.3.1 12 декабря 2011 г. С2-008, С2-009, С2-010, С2-011, С2-012, С2-013, С2-014, С2-015, С2-016, С2-017, С2-018, С2-019, С2-020, С2-021, С2-022 Примечания к версии
    Стойки 2.2.3.1 7 сентября 2011 г. вероятно: С2-008, С2-009, С2-010, С2-011, С2-012, С2-013, С2-014, С2-015, С2-016, С2-017, С2-018, С2-019, С2-020, С2-021, С2-022 Примечания к версии
    Стойки 2.2.3 7 сентября 2011 г. С2-007, вероятно: С2-008, С2-009, С2-010, С2-011, С2-012, С2-013, С2-014, С2-015, С2-016, С2-017, С2-018, С2-019, С2-020, С2-021, С2-022 Примечания к версии
    Стойки 2.2.1.1 20 декабря 2010 г. С2-006, вероятно: С2-007, С2-008, С2-009, С2-010, С2-011, С2-012, С2-013, С2-014, С2-015, С2-016, С2-017, С2-018, С2-019, С2-020, С2-021, С2-022 Примечания к версии
    Стойки 2.2.1 16 августа 2010 г. вероятно: С2-006, С2-007, С2-008, С2-009, С2-010, С2-011, С2-012, С2-013, С2-014, С2-015, С2-016, С2-017, С2-018, С2-019, С2-020, С2-021, С2-022 Примечания к версии
    Стойки 2.1.8.1 16 ноября 2009 г. С2-005, вероятно: С2-006, С2-007, С2-008, С2-009, С2-010, С2-011, С2-012, С2-013, С2-014, С2-015, С2-016, С2-017, С2-018, С2-019, С2-020, С2-021, С2-022 Примечания к версии
    Стойки 2.1.8 30 сентября 2009 г. вероятно: С2-005, С2-006, С2-007, С2-008, С2-009, С2-010, С2-011, С2-012, С2-013, С2-014, С2-015, С2-016, С2-017, С2-018, С2-019, С2-020, С2-021, С2-022 Примечания к версии
    Стойки 2.1,6 5 января 2009 г. вероятно: С2-005, С2-006, С2-007, С2-008, С2-009, С2-010, С2-011, С2-012, С2-013, С2-014, С2-015, С2-016, С2-017, С2-018, С2-019, С2-020, С2-021, С2-022 Примечания к версии
    Стойки 2.0.14 24 ноября 2008 г. вероятно: С2-005, С2-006, С2-007, С2-008, С2-009, С2-010, С2-011, С2-012, С2-013, С2-014, С2-015, С2-016, С2-017, С2-018, С2-019, С2-020, С2-021, С2-022 Примечания к выпуску
    Стойки 2.0,12 20 октября 2008 г. вероятно: С2-005, С2-006, С2-007, С2-008, С2-009, С2-010, С2-011, С2-012, С2-013, С2-014, С2-015, С2-016, С2-017, С2-018, С2-019, С2-020, С2-021, С2-022 Примечания к выпуску
    Стойки 2.0.11.2 22 июня 2008 г. С2-003, С2-004, вероятно: С2-005, С2-006, С2-007, С2-008, С2-009, С2-010, С2-011, С2-012, С2-013, С2-014, С2-015, С2-016, С2-017, С2-018, С2-019, С2-020, С2-021, С2-022 Примечания к выпуску
    Стойки 2.0.11.1 2 марта 2008 г. вероятно: С2-003, С2-004, С2-005, С2-006, С2-007, С2-008, С2-009, С2-010, С2-011, С2-012, С2-013, С2-014, С2-015, С2-016, С2-017, С2-018, С2-019, С2-020, С2-021, С2-022 Примечания к выпуску
    Стойки 2.0.11 23 октября 2007 г. С2-002, вероятно: С2-003, С2-004, С2-005, С2-006, С2-007, С2-008, С2-009, С2-010, С2-011, С2-012, С2-013, С2-014, С2-015, С2-016, С2-017, С2-018, С2-019, С2-020, С2-021, С2-022 Примечания к выпуску
    Стойки 2.0,9 24 июля 2007 г. вероятно: С2-002, С2-003, С2-004, С2-005, С2-006, С2-007, С2-008, С2-009, С2-010, С2-011, С2-012, С2-013, С2-014, С2-015, С2-016, С2-017, С2-018, С2-019, С2-020, С2-021, С2-022 Примечания к выпуску
    Стойки 2.0.8 12 июня 2007 г. С2-001, вероятно: С2-002, С2-003, С2-004, С2-005, С2-006, С2-007, С2-008, С2-009, С2-010, С2-011, С2-012, С2-013, С2-014, С2-015, С2-016, С2-017, С2-018, С2-019, С2-020, С2-021, С2-022 Примечания к выпуску
    Стойки 2.0,6 22 февраля 2007 г. С2-001, вероятно: С2-002, С2-003, С2-004, С2-005, С2-006, С2-007, С2-008, С2-009, С2-010, С2-011, С2-012, С2-013, С2-014, С2-015, С2-016, С2-017, С2-018, С2-019, С2-020, С2-021, С2-022 Примечания к выпуску

    Unistrut P5000 — 1-5/8 x 3-1/4″ распорка канала 12 калибра | Unistrut Service Co.

    Загрузка колонки — P5000

    Без скоб

     

    Высота

    (в)

    Допустимо

     

    Загрузить на

    Лицевая сторона слота

    (фунты)

    Макс. нагрузка на колонку

     

    Подано в C.G.

    К=0,65

     

    (фунты)

    К=0.80

     

    (фунты)

    К=1,0

     

    (фунты)

    К=1,2

     

    (фунты)

    24 5 650 16 870 15 180 12 850 10 600
    36 4 690 13 140 10 600 7 650 5 660
    48 3 560 9 550 6 860 4 790 3 660
    60 2 730 6 680 4 790 3 450 2 710
    72 2 080 4 980 3 660 2 710 2 170
    84 1 760 3 950 2 960 2 240 1 820
    96 1 500 3 270 2 500 1 930 1 580
    108 1 310 2 800 2 170 1 690 1 390
    120 1 170 2 450 1 930 1 510 *
    144 980 1 980 1 580 * *
    168 850 1 670 1 340 * *

    *KL/r > 200
    Дополнительную информацию см. в примечаниях ниже

    Нагрузка на балку — P5000

    Диапазон

     

    (в)

    Макс.

     

    Допустимый

    Униформа

    Загрузить

    (фунты)

    Выкл.

     

    Униформа

    загрузить

    (в)

    Равномерная загрузка

     

    при отклонении

    Боковой

     

    Распорка

    Сокращение

    Фактор

    Диапазон

     

    /180

    (фунты)

    Диапазон

     

    /240

    (фунты)

    Диапазон

     

    /360

    (фунты)

    24 5 260 0.03 5 260 5 260 5 260 0,98
    36 3 500 0,07 3 500 3 500 3 500 0,85
    48 2 630 0,12 2 630 2 630 2 630 0,70
    60 2 100 0.18 2 100 2 100 1 920 0,55
    72 1 750 0,26 1 750 1 750 1 334 0,44
    84 1 500 0,36 1 500 1 470 980 0,38
    96 1 310 0.47 1 310 1 120 750 0,33
    108 1 170 0,59 1 170 890 590 0,30
    120 1 050 0,73 960 720 480 0,28
    144 880 1.06 670 500 330 0,24
    168 750 1,43 490 370 240 0,22
    192 660 1,88 370 280 190 0,21
    216 580 2.35 300 220 150 0,19
    240 530 2,95 240 180 120 0,18

    *Нагрузка ограничена сдвигом сварного шва

    Дополнительную информацию см. в примечаниях ниже

     

    Примечания:

    1.  Нагрузки на балку даны в виде общей равномерной нагрузки (Вт-фунты), а не равномерной нагрузки (Вт-фунты/фут или Вт-фунты/дюйм).

    2.  Нагрузки на балку основаны на простом пролете и предполагаются надлежащим образом закрепленными в поперечном направлении. Несвязанные пролеты могут снизить несущую способность балки. Перейдите на связанную страницу, чтобы узнать о понижающих коэффициентах для нераскрепленных длин от 2 до 20 футов.

    3.  Для перфорированного канала умножьте нагрузку на балку на следующий коэффициент:

    • Серия «КО» …….95%
    • Серия «Т» ……..85%
    • Серия «HS» …….90%
    • Серия «SL»……..85%
    • Серия «h4» ……..90%
    • Серия «DS» ……..70%

    4.  Вычесть вес швеллера из нагрузки на балку.

    5.  Для сосредоточенных точечных нагрузок на середину пролета умножьте нагрузку на балку на 50 % и соответствующий прогиб на 80 %. Перейдите по этой ссылке, чтобы получить информацию о других условиях нагрузки.

    6.  Все нагрузки на балку рассчитаны на изгиб вокруг оси 1-1.

    Пример расчета №1:

    Вот пример расчета, демонстрирующий диаграммы нагрузки на балку и коэффициенты снижения нагрузки.

    Допустим, у нас есть 6-футовый пролет P1000sl, и мы хотим узнать, какова грузоподъемность для точечной нагрузки.

    Согласно таблицам, P1000 подходит для максимально допустимой равномерной нагрузки (не нагрузки на фут) 560 фунтов. Ссылаясь на приведенные ниже примечания, у нас есть следующие сокращения нагрузки:

    — X .85 для SL

    — Х .5 для точечной нагрузки в центре

    — Снижение нагрузки X 0,78 на стр. 56

    Следовательно, 560 фунтов x 0,85 x 0,5 x 0,78 = 185 фунтов.

    Пример расчета №2.

    Допустим, у нас есть 5-футовый пролет P1001, и мы хотим увидеть грузоподъемность для точечной нагрузки.

    Согласно таблицам, p1001 подходит для максимально допустимой равномерной нагрузки (не нагрузки на фут) в 1910 фунтов. Ссылаясь на приведенные ниже примечания, у нас есть следующие сокращения нагрузки:

    — Х .5 для точечной нагрузки в центре

    — Снижение нагрузки X 0,97

    Следовательно, 1910 фунтов x 0,5 x. 97 = 926 фунтов.

    Обратите внимание, что здесь предполагается, что соединение стойки способно выдержать нагрузку.Вы и ваш инженер несете ответственность за проверку всех расчетов и подключений, а также за проверку того, что все элементы установлены в соответствии с требованиями Unistrut. Сервисная компания «Юниструт» не несет ответственности за неправомерное использование предоставленной информации. Местные нормы могут диктовать более строгие требования.

    Объяснение распорок

    : что они делают, преимущества и недостатки

    Распорка представляет собой жесткую металлическую балку, которая соединяет передние и/или задние опоры стоек с целью придания большей жесткости вашему автомобилю.Его эффективность, однако, зависит от вашего автомобиля.

    Мы видели, что распорки имеют большое значение на старых автомобилях, которые склонны к изгибу шасси и/или проблемам с креном кузова. В то время как другие больше похожи на нефункциональное косметическое обновление — все для показухи без реальной пользы для управления.

    Продолжайте читать, пока мы углубляемся в механику распорок, их функции, а также их плюсы и минусы.

    Объяснение распорки

    Распорка, также называемая распоркой стойки или распоркой опоры стойки, представляет собой соединительный стержень, который в поперечном направлении (слева направо) соединяет опоры стоек подвески.Это укрепляет ваше шасси, связывая эти две точки напряжения вместе.

    BMW 123i с распоркой стойки M3. Изображение: моторный отсек 135i, недавно детализированный gsloan, CC BY 2.0

    Вы, наверное, задаетесь вопросом: «Для чего нужны распорки?» Что ж, распорки были в первую очередь разработаны для преодоления ограничений системы подвески типа MacPherson Strut. Однако это не означает, что автомобили с другими типами подвески не могут использовать распорки.

    В отличие от систем подвески на двойных поперечных рычагах, стойки MacPherson в сборе являются несущими в верхней части, где они соединяются с кузовом вашего автомобиля.

    Из-за такой конструкции стойка стойки подвергается экстремальному давлению при прохождении крутых поворотов или при наезде на кочку на высокой скорости. Этого давления достаточно, чтобы компенсировать и временно изменить выравнивание геометрии подвески вашего автомобиля, что делает ваш автомобиль непредсказуемым в сложных ситуациях. Противодействовать этому эффекту помогает установка распорки.

    Как распорка улучшает управляемость?

    Всегда был интересный контраст между управляемостью и производительностью. Управляемость относится к тому, как автомобиль чувствует себя и насколько он стабилен, в то время как производительность больше связана со скоростью и ускорением.Как правило, автомобилями с хорошей управляемостью легче управлять на высоких скоростях.

    Основное назначение распорки – облегчить управление автомобилем при интенсивной езде.

    Распорки

    не обязательно увеличат вашу скорость прохождения поворотов или время прохождения круга. Вместо этого они сделают ваш автомобиль более резвым и предсказуемым при прохождении поворотов на скорости.

    Это результат того, что раскос стойки перераспределяет избыточное давление с одной опоры стойки на другую. Это значительно снижает прогиб шасси в крутых поворотах и ​​помогает сохранить стабильность рулевого управления даже на высоких скоростях.

    Установка распорок повышает общую жесткость автомобиля. Из-за этого ваше шасси не прогибается, когда вы наезжаете на кочку или резко поворачиваете в крутой поворот.

    Передние и задние распорки

    Большинство энтузиастов утверждают, что вам нужно быть опытным водителем, чтобы заметить реальную разницу между передними и/или задними распорками.

    Чтобы максимизировать эффективность ваших распорок стоек, вам необходимо комбинировать их с неоригинальными втулками и шаровыми опорами.Добавьте к этому списку пару стабилизаторов поперечной устойчивости, и вы кардинально измените поведение своего автомобиля.

    Распорки

    могут быть установлены как на передние, так и на задние опоры стоек. Усиление передней части вашего автомобиля увеличит недостаточную поворачиваемость, а то же самое для задней части увеличит избыточную поворачиваемость. Однако это сильно зависит от текущих характеристик управляемости вашего автомобиля.

    Вы можете установить оба или только один, в зависимости от того, для чего вы пытаетесь настроить свой автомобиль.

    Плюсы и минусы распорки

    Как и любая другая модификация автомобиля, распорки имеют ряд преимуществ и недостатков. Мы не можем сделать вывод, хороши или плохи распорки, потому что это зависит от водителя и рассматриваемого автомобиля.

    В любом случае, это действительно интересное небольшое обновление, которое станет хорошим дополнением к вашему списку модов. Вот что делает распорки отличными, а что нет.

    Преимущества распорки

    Жесткое шасси

    Мы не можем отрицать тот факт, что некоторые автомобили действительно выигрывают от распорок.К ним относятся старые легкие автомобили, которые известны своими проблемами, связанными с креном кузова и раскачиванием.

    Если ваш автомобиль новый и у него нет проблем с жесткостью, установка распорок не принесет вам пользы.

    Уменьшенный износ

    Распорки перераспределяют напряжение между левой и правой стойками опор. Вся сила и давление, создаваемые во время движения, равномерно распределяются между шасси.

    Из-за этого износ, связанный с этим давлением, также перераспределяется.Даже износ — это всегда хорошо.

    Украшение под капот

    Посмотрим правде в глаза, многие энтузиасты устанавливают распорку, потому что это придает их моторному отсеку великолепный вид — и это нормально. Пока у мода есть какая-то функция и он ничего не отнимает у вашего вождения, его стоит установить.

    Со вкусом окрашенные или анодированные распорки выглядят фантастически!

    Простота установки

    Самостоятельная установка распорок не составит труда, если вы приобрели правильный узел.Поскольку все они созданы специально для каждого применения, вам не придется доставать сверлильный станок или какие-либо режущие инструменты. Простой набор сокетов — это, как правило, все, что вам нужно для выполнения работы.

    Эту установку можно выполнить на подъездной дорожке без необходимости поднимать автомобиль домкратом. Просто очистите область стойки стойки и отвинтите имеющиеся гайки. Вам придется использовать те же болты, чтобы установить новую стойку.

    Перед тем, как прикрутить распорку, проверьте, достаточно ли зазора с капотом.После этого просто закрутите его, не затягивая гайки слишком сильно, и все готово.

    Доступный
    Стоимость распорок

    варьируется от менее 100 долларов до трехзначного числа. Какой из них купить, зависит только от вас.

    Более дешевые распорки так же хороши, как и дорогие, если вы тщательно выбираете дизайн и конструкцию.

    Недостатки распорки

    Внедорожные характеристики побеждают

    В некоторых случаях ваша подвеска должна работать независимо.Особенно, если для вас важна устойчивость на бездорожье.

    Например, если у вас установлена ​​распорка стойки, и ваше переднее левое колесо наезжает на неровность, этот эффект также будет ощущаться на переднем правом колесе. Та же проблема возникает и со стабилизаторами поперечной устойчивости.

    Это не идеально, когда дело доходит до езды по бездорожью. Вы можете потерять сцепление с дорогой, когда вам это нужно больше всего, и ваша поездка будет неудобной.

    Не имеет значения для прямой линии
    Распорки

    можно использовать только при поворотах или при движении по неровным поверхностям.

    Если вы едете по прямой или участвуете в гонке по дрэг-стрипу, распорка не имеет значения.

    Распорки не нужны для перетаскивания. Фото: MM’08_350Z
    занимает место в моторном отсеке

    Ваша распорка не должна блокировать какие-либо важные точки доступа, такие как ваша батарея или аккумулятор.

    Убедитесь, что капот не ударяется о распорку, когда он закрыт. В некоторых случаях вам может потребоваться отрегулировать высоту капота после установки распорки, поэтому тщательно изучите каждый продукт перед покупкой.

    Форма важнее функции

    Нам нравятся модификации, которые отлично выглядят и действительно служат цели. Тем не менее, распорки ни в коем случае не являются «только косметическим» модом. Они служат определенной цели, но большинство людей устанавливают их для красоты.

    Мы считаем, что распорки на 25% выполняют функцию, а на 75% — форму. Это действительно зависит от того, чего вы пытаетесь достичь.

    Если вы ожидаете радикального изменения поведения вашего автомобиля после установки распорок, вы, вероятно, будете разочарованы.

    Конструкция распорки

    Способность распорки выполнять свои функции также зависит от ее конструкции. Если он прогибается больше, чем ваше шасси, толку от него не будет.

    Некоторые из более дешевых распорок поставляются с кронштейнами, которые сначала прикручиваются к опоре распорки, а затем к этим кронштейнам прикрепляется распорка (которые часто ломаются). Этой конструкции вы должны избегать, потому что ваша распорка настолько прочна, насколько сильна ее самая слабая точка.

    При выборе материала лучше всего подходит сталь.Если вы собираетесь использовать алюминиевую распорку для снижения веса, убедитесь, что она достаточно громоздкая и прочная, чтобы работать без изгиба.

    Вы, должно быть, заметили, что сталь всегда была предпочтительным металлом для изготовления каркасов безопасности и рам. Это делается по уважительной причине; Сочетание доступности, высокой прочности на растяжение и жесткости делает сталь предпочтительным материалом для изготовления деталей, которые будут подвергаться большим нагрузкам.

    Работают ли распорки Strut Tower?

    Подойдет ли вам распорка, зависит от того, на какой машине вы ездите.Не все автомобили нуждаются в них или даже выигрывают от них.

    Честно говоря, если это будет ваша первая модификация, мы рекомендуем сначала приобрести задний стабилизатор; особенно если вам нужна лучшая управляемость.

    В наши дни большинство современных автомобилей достаточно жесткие на кручение и не требуют дополнительного усиления. Добавление распорки к этим автомобилям ничего не изменит. Это обновление действительно может принести пользу старым.

    Что вы думаете о распорках? Как думаете, стоит ли их устанавливать? Оставьте нам комментарий ниже!

    Характерное изображение: Распорка опорной стойки Cusco и система угловой поддержки со стопором главного тормозного цилиндра и маслоуловительным бачком от Moto Miwa, модифицированные Low Offset, CC BY 2.0

    404 | Грегори Индастриз

    Сейсмостойкая скоба

    Трапеция с поперечной распоркой

    Трапеция с поперечным и продольным раскосом

    Двойная трапеция с поперечной распоркой

    Двойная трапеция с поперечным и продольным раскосом

    Одинарная труба с поперечной распоркой

    Одинарная труба с поперечной и продольной распоркой

    Одноканальный с поперечной распоркой

    Одинарный воздуховод с поперечной и логарифмической распоркой

    Обычные пружинные гайки со шпильками

    Мини-швеллерные гайки для мини-распорки

    EZ NUTS для всех каналов

    Регулировочная гайка двойного конвейера

    Сейсмический стержень жесткости

    Квадратная шайба

    Шайба стопорная квадратная

    Угловой фитинг на 90° Соединительный уголок с двумя отверстиями

    Регулируемая петля с двумя отверстиями

    Регулируемая петля с тремя отверстиями

    Регулируемая петля с четырьмя отверстиями

    STR M10 CH SOC | Гнездо канала поддержки стойки

    Имя * Пожалуйста, введите ИмяПожалуйста, введите правильное Имя, максимальная длина 50 символов.

    Фамилия * Пожалуйста, введите фамилиюПожалуйста, введите действительную фамилию, максимальная длина 50 символов.

    Адрес электронной почты * Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почтыПожалуйста, введите действительный адрес электронной почтыВведенный адрес электронной почты уже зарегистрирован, пожалуйста, войдите с адресом электронной почты или введите другой

    Название компании * Пожалуйста, введите название компанииПожалуйста, введите действительное название компании, максимальная длина 150 символов.

    Город / Город * Пожалуйста, введите действительный город/населенный пункт, максимальная длина 50 символов.

    Характер деятельности * Пожалуйста, введите действительный вид деятельности, максимальная длина 50 символов.

    Предпочтительный язык * Пожалуйста, выберите предпочитаемый язык *АнглийскийФранцузскийНемецкийСША АнглийскийВыберите предпочитаемый язык

    Я понимаю, что вы будете использовать мои личные данные для улучшения услуг и отправки мне маркетинговых сообщений * Пожалуйста, примите заявление, чтобы продолжить

    Пожалуйста, подтвердите, что вы не робот

    Нам не удалось подтвердить вашу личность, подтвердите, что вы не робот.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.