Опора шаровая лада ларгус: Опора шаровая Лада Ларгус Рено Логан — купить в магазине Ларгус Шоп
Шаровые опоры Лада Ларгус цена в Москве, варианты для покупки
Для автомобиля Лада Ларгус, в нашем магазине вы можете выбрать и купить шаровые опоры разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Ларгуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.
При необходимости ремонта, производитель рекомендут менять передние рычаги в сборе.
Шаровые опоры для Лада Ларгус, цены и варианты
Шаровая опора: Renault 401604793R Лада Ларгус
1724 руб ⃰
при замене в сервисе
1915 руб
в корзину
Количество: 2
Срок: 1-2 дня
Доставка: по Москве | по России
Круговая проточка …
Шаровая опора: TRW JBJ721 Лада Ларгус
1222 руб ⃰
при замене в сервисе
1358 руб
в корзину
Количество: 2
Срок: 1 день
Доставка: по Москве | по России
Шаровая опора Рено Логан: TRW JBJ721 — купить в Москве. Цена на шаровые опоры для Рено Логан в интернет-магазине ОКЕЙ-АВТО
…
Шаровая опора: RTS 93-92316 Лада Ларгус
733 руб ⃰
при замене в сервисе
814 руб
в корзину
Количество: 4
Срок: 2-3 дня
Доставка: по Москве | по России
Шаровая опора: RTS 93-92316 Лада Ларгус
733 руб ⃰
при замене в сервисе
814 руб
в корзину
Количество: 4
Срок: 2-3 дня
Доставка: по Москве | по России
Шаровая опора: Sidem 5288 Лада Ларгус
833 руб ⃰
при замене в сервисе
925 руб
в корзину
Количество: 2
Доставка: по Москве | по России
Шаровая опора Рено Логан: Sidem 5288 — купить по низкой цене. Цены на шаровые опоры для Рено Логан в интернет-магазине ОКЕЙ-АВТО…
Шаровая опора SASIC 4005280 Лада Ларгус
783 руб ⃰
при замене в сервисе
870 руб
в корзину
Количество: 3
Доставка: по Москве | по России
Шаровая опора Рено Логан: Sasic 4005280 | интернет-магазин okeyavto. ru…
Шаровая опора для Логан: Asam 30132 Лада Ларгус
688 руб ⃰
при замене в сервисе
764 руб
в корзину
Количество: 3
Доставка: по Москве | по России
Шаровая опора Рено Логан: Asam 30132 — купить в интернет-магазине ОКЕЙ-АВТО…
Шаровая опора: Febi 23996 Лада Ларгус
1539 руб ⃰
при замене в сервисе
1710 руб
в корзину
Количество: 3
Срок: 1-2 дня
Доставка: по Москве | по России
Шаровая опора DELPHI TC1366 Лада Ларгус
1287 руб ⃰
при замене в сервисе
1430 руб
в корзину
Количество: 4
Доставка: по Москве | по России
Шаровая опора Рено Логан: Delphi TC1366 | интернет-магазин okeyavto.ru
…
Шаровая опора : Lemforder 3780901 Лада Ларгус
1771 руб ⃰
при замене в сервисе
1968 руб
в корзину
Количество: 3
Доставка: по Москве | по России
Шаровая опора : Lemforder 3780901 купить в интернет-магазине ОКЕЙ-АВТО.
Шаровая опора: Fenox BJ10039 Лада Ларгус
601 руб ⃰
при замене в сервисе
668 руб
в корзину
Количество: 3
Срок: 1-2 дня
Доставка: по Москве | по России
Кроме представленных шаровых опор с круговой проточкой в продаже можно встретить такие варианты: As-Metal — 10RN5541, Doda — 1060230023, Ruville — 915578, NK — 5043931
Шаровая опора: Renault 401602523r Лада Ларгус
7889 руб ⃰
при замене в сервисе
8766 руб
в корзину
Количество: 2
Доставка: по Москве | по России
Шаровая опора: TRT RS8018 Лада Ларгус
642 руб ⃰
при замене в сервисе
713 руб
в корзину
Количество: 1
Срок: 1-2 дня
Доставка: по Москве | по России
Шаровая опора: Sasic 7574013 Лада Ларгус
824 руб ⃰
при замене в сервисе
915 руб
в корзину
Количество: 4
Срок: 1 день
Доставка: по Москве | по России
Применимость: Лада Ларгус, Рено Логан 2, Сандеро 2. Боковая проточка …
Шаровая опора: Sidem 5486 Лада Ларгус
1121 руб ⃰
при замене в сервисе
1245 руб
в корзину
Количество: 1
Срок: 1 день
Доставка: по Москве | по России
С боковой проточкой, Лада Ларгус, Рено Логан 2, Сандеро 2 …
Какие шаровые для Лада Ларгус лучше?
Мы составили рейтинг фирм производителей шаровых опор взависимости от качества от лучших к худшим.
1. Renault, TRW, As-metal, Lemforder
2. RTS, Sidem, Doda, Delphi, Teknorot, Sasic, Sidem
3. Asam, Fenox, NK, Mapco
Замена шаровой на Лада Ларгус своими руками (видео)
Добавить комментарий
LOGAN (04-), CLIO (05-), MEGANE (02-), LADA LARGUS (12-)
ОписаниеПрименяемостьХарактеристикаОЕМ код
Все шаровые опоры ТМ «СЭВИ-ЭКСТРИМ» изготавливаются и испытываются в соответствии с мировыми стандартами качества и имеют ряд технических преимуществ:
- Пальцы изготовлены методом поперечно-клиновой прокатки, это увеличивает их циклическую долговечность, а отсутствие внутренних дефектов обеспечивается 100% ультразвуковым контролем.
Также сферическая часть пальца проходит обкатку, что приближает его поверхность к идеально сферической с попутным упрочнением поверхностного слоя металла, что повышает плавность перемещения пальца и увеличивает его ходимость.
- Корпус шаровых опор имеет антикоррозийное катафорезное покрытие с улучшенными адгезионными свойствами.
- Пальцы проходят термоулучшение на заданную твердость, повышающее их прочностные характеристики.
- Для увеличения циклической долговечности пальцы проходят обработку токами высокой частоты.
- Вкладыши изготовлены на оборудовании фирмы Zimmer из современного полимерного материала (графитонаполненного полиамида), что снижает трение в шарнире и, как следствие, увеличивает ресурс изделия.
- В процессе сборки используется рекомендованная автопроизводителем смазка.
- Фирменные защитные чехлы красного цвета изготовлены из полиуретана марки эластоллан. Этот материал работоспособен в диапазоне температур от -50ºС до +60ºС, отличается высокими защитными свойствами по отношению к озону, маслу, бензину и обладает улучшенными прочностными характеристиками.
Марка | Модель | Тип Кузова | Объем двигателя | Год выпуска | кВт/лс |
Тип топлива | Номер двигателя |
LADA | LARGUS | универсал | 1.6 | 03.2012 — | 62/84 | бензин | VAZ-K7M |
LADA | LARGUS | фургон | 1.6 | 03.2012 — | 77/105 | бензин | VAZ- K4M |
LADA | LARGUS | фургон | 1.![]() |
03.2012 — | 62/84 | бензин | VAZ-K7M |
LADA | LARGUS | универсал | 1.6 | 03.2012 — | 77/105 | бензин | VAZ- K4M |
RENAULT/DACIA | LOGAN | седан, пикап | 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 | 09.2004 — | 77/105, 62/84, 55/75, 65/88, 63/86, 50/68, 64/87, 48/65 |
бензин, этанол, автогаз, дизель | |
RENAULT/DACIA | LOGAN MCV | универсал | 1.4, 1.5, 1.6 | 02.2007 — | 62/84, 50/68, 77/105, 64/8, 55/75, 65/88, 63/86 |
бензин, дизель, автогаз, этанол | |
RENAULT/DACIA | LOGAN EXPRESS | фургон | 1.![]() |
04.2007 — | 62/84, 65/88, 55/75, 63/86, 50/68, 64/87 |
бензин, дизель | |
RENAULT | LOGAN I | седан, универсал | 1, 1.4, 1.5, 1.6 | 09.2004- | 68/92, 70/95, 79/107, 82/112, 55/75, 64/87, 66/90, 56/76, 77/105, 50/68, 63/86, 50/68, 80/109 |
бензин, этанол, дизель | |
RENAULT/DACIA | SANDERO | наклонная задняя часть | 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 | 06.2008 — | 63/86, 55/75, 64/87, 77/105, 50/68, 53/72, 60/82, 62/84, 65/88 |
дизель, бензин, автогаз | |
RENAULT/DACIA | SANDERO II | наклонная задняя часть | 0.![]() |
10.2012 — | 63/84, 59/80, 75/102, 54/73, 55/75, 66/90, 61/83 |
дизель, бензин, автогаз | |
RENAULT | SANDERO STEPWAY I | наклонная задняя часть | 1.6 | 02.2009 — | 64/87 | бензин | K7M 710 |
RENAULT | SANDERO STEPWAY I | наклонная задняя часть | 1.4 | 02.2009 — | 55/75 | бензин | K7J 710 |
RENAULT | SANDERO STEPWAY I | наклонная задняя часть | 1 | 11.2007 — | 59/80 | бензин/этанол | D4D 754 |
RENAULT | SANDERO STEPWAY I | наклонная задняя часть | 1.![]() |
05.2009 — | 66/90 | бензин | K7M 710 |
RENAULT | SANDERO STEPWAY I | наклонная задняя часть | 1.6 | 11.2010 — | 62/84 | бензин | K7M 718 |
RENAULT | SANDERO STEPWAY I | наклонная задняя часть | 1.6 | 12.2007 — | 75/102 | бензин | K7M 710 |
RENAULT | SANDERO STEPWAY I | наклонная задняя часть | 1.6 | 11.2007 — 08.2012 | 70/95 | бензин/этанол | K7M 714 |
RENAULT | CLIO Grandtour | универсал | 1.![]() |
02.2008 — | 76/103, 63/86, 50/68, 78/106, 72/98, 55/75, 48/65, 65/88, 82/112, 58/78, 80/109, 80/109, 94/128 |
дизель, бензин, этанол | |
RENAULT | CLIO III | наклонная задняя часть, фургон | 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 2 | 06.2005 — | 60/82, 78/106, 82/112, 72/98, 50/68, 63/86, 58/78, 48/65, 65/88, 55/75, 74/101, 145/197, 47/64, 76/103, 57/78, 76/103, 148/200, 102/139, 65/88, 43/58, 94/128 |
дизель, бензин, этанол | |
RENAULT | CLIO IV | наклонная задняя часть | 0.9, 1, 1.2, 1.![]() |
11.2012 — | 66/90, 59/80, 54/73, 55/75, 162/220, 147/200, 88/120, 87/118 |
бензин, дизель, этанол | |
RENAULT | CLIO IV Grandtour | универсал | 0.9, 1.2, 1.5 | 03.2013 — | 88/120, 66/90, 87/118, 55/75, 54/73 |
бензин, дизель | |
RENAULT | CAPTUR | наклонная задняя часть | 0.9, 1.2, 1.5 | 06.2013 — | 87/118, 81/110, 66/90, 88/120 |
бензин, дизель | |
RENAULT | SCNIC II | фургон | 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2 | 06.2003 — | 74/101, 110/150, 82/112, 85/116, 83/113, 60/82, 72/98, 92/125, 77/105, 81/110, 85/116, 88/120, 78/106, 99/135, 96/131, 81/110, 101/138, 72/98, 120/163, 63/86, 76/103 |
дизель, бензин, этанол, автогаз | |
RENAULT | SCNIC III | фургон | 1.![]() |
02.2009 — | 81/110, 97/132, 110/150, 78/106, 103/140, 118/160, 96/130, 85/116, 70/95, 63/86 |
бензин, этанол, дизель | |
RENAULT | GRAND SCNIC II | фургон | 1.2, 1.5, 1.6, 1.9, 2 | 04.2004 — | 83/113, 97/132, 82/112, 78/106, 85/116, 77/105, 81/110, 96/131, 120/163, 99/135, 74/101, 88/120, 76/103 |
бензин, дизель, этанол | |
RENAULT | GRAND SCNIC III | фургон | 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2 | 04.2009 — | 118/160, 81/110, 96/130, 63/86, 110/150, 103/140, 78/106, 81/109, 70/95, 85/116 |
дизель, бензин, автогаз | |
RENAULT | MODUS GRAND MODUS | наклонная задняя часть | 1.![]() |
12.2004 — | 58/78, 48/65, 72/98, 63/86, 50/68, 82/112, 65/88, 55/75, 60/82, 76/103, 74/101, 48/65, 55/75 |
бензин, дизель | |
RENAULT | MEGANE II | седан, универсал, наклонная задняя часть, кабриолет | 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2 | 11.2002 — | 78/106, 76/103, 82/112, 77/105, 74/101, 127/173, 96/131, 63/86, 165/224, 66/90, 101/138, 120/163, 85/116, 68/92, 77/105, 74/101, 85/115, 99/135, 60/82, 88/120, 83/113, 72/98, 74/101, 110/150, 60/82, 102/138, 88/120, 85/115, 99/135, 110/150, 102/139, 81/110, 78/106, 81/110, 66/90, 75/102, 63/86, 85/115, 78/106, 102/138, 88/120, 169/230, 72/98, 83/113, 99/135 |
дизель, бензин, автогаз, этанол | |
RENAULT | MEGANE III | наклонная задняя часть, купе | 1.![]() |
11.2008 — | 162/220, 63/86, 195/265, 81/110, 96/131, 66/90, 74/101, 85/115, 70/95, 132/180, 66/90, 118/160, 78/106, 81/110, 97/132, 103/140, 96/130, 184/250, 82/111, 110/150, 140/190, 120/163, 201/273, 70/95, 105/143 |
бензин, дизель, автогаз, этанол | |
RENAULT | MEGANE IV | наклонная задняя часть | 1.2, 1.5, 1.6, 2 | 11.2015 — | 201/273, 96/130, 81/110, 66/90, 74/100, 151/205, 97/130 |
бензин, дизель | |
RENAULT | ZOE | наклонная задняя часть | 0 | 06.2012 — | 65/88 | 5AM 450 / 5AQ 601 | |
RENAULT | TWIZY | наклонная задняя часть | 0 | 04.![]() |
4/5 | 3CG 400 | |
RENAULT | TWIZY | наклонная задняя часть | 0 | 04.2012 — | 13/18 | 3CG 401 | |
RENAULT | TWIZY | наклонная задняя часть | 0 | 04.2012 — | 8/11 | ||
NISSAN | NP200 | пикап | 1.5 | 10.2008 — | 63/86 | дизель | K9K 276 |
NISSAN | NP200 | пикап | 1.6 | 10.2008 — | 77/105 | бензин | HR16DE |
NISSAN | NP200 | пикап | 1.![]() |
10.2008 — | 64/87 | бензин | |
NISSAN | APRIO | седан | 1.6 | 10.2009 — | 64/87 | бензин | |
NISSAN | APRIO | седан | 1.6 | 07.2008 — 12.2010 | 76/103 | бензин | K4M |
MAHINDRA | VERITO | седан | 1.4 | 01.2011 — | 56/76 | бензин | |
MAHINDRA | VERITO | седан | 1.5 | 01.2011 — | 48/66 | дизель | |
MAHINDRA | VERITO | седан | 1.![]() |
01.2011 — | 64/87 | бензин |
Место установки | передняя подвеска |
Сторона установки | левая/правая |
Диаметр пальца, мм | 18 |
Установочный размер 1, мм | 38,3 |
Установочный размер 2, мм | 40,9 |
LADA | 401604793R |
RENAULT | 401604793R |
RENAULT | 401605723R |
RENAULT | 6001550446 |
RENAULT | 6001549182 |
RENAULT | 6001549181 |
RENAULT | 6001547520 |
RENAULT | 6001550447 |
RENAULT | 6001550910 |
RENAULT | 6040096057 |
RENAULT | 6001550909 |
RENAULT | 6001550911 |
RENAULT | 6001550912 |
RENAULT | 6001547519 |
RENAULT | 8200679067 |
RENAULT | 8200298454 |
RENAULT | 8200298455S1 |
RENAULT | 8200457208 |
RENAULT | 8200457209 |
RENAULT | 8200679063 |
RENAULT | 8200298455S |
RENAULT | 8200298455 |
Должен ли я беспокоиться о фреттинг-коррозии?
Абразивный износ от сильной фреттинг-коррозии. Фото: SKF Inc.
Фреттинг-коррозия часто наблюдается на внешних поверхностях подшипников (отверстие, поверхности внешнего диаметра и боковые поверхности), и степень фреттинг-коррозии может варьироваться. Как пользователь, должен ли я «беспокоиться» о «фреттинг-коррозии»?
Во-первых, что такое фреттинг-коррозия? Это определено в ISO 15243: «фреттинг-коррозия возникает в местах сопряжения, которые передают нагрузки при микродвижении колеблющихся контактных поверхностей. Поверхностные неровности окисляются и стираются, и наоборот; развивается мучнистая ржавчина (оксид железа). Поверхность подшипника становится блестящей или приобретает черновато-красный цвет».
Во-первых, это показывает, что должно быть два фактора: контакт между двумя поверхностями и микродвижение между этими двумя поверхностями.
Предположим, что у нас есть типичный подшипниковый узел, в котором вал вращается, а нагрузка направлена радиально и является стационарной (т.е. не вращается). В этой конструкции, как правило, внутреннее кольцо подшипника плотно прилегает к валу, а наружное кольцо свободно прилегает к корпусу.
Объявление
Если подшипник плавающий, боковые поверхности наружного кольца не будут соприкасаться с втулками или фиксирующими кольцами. Если этот подшипник является неподвижным, он будет соприкасаться с фиксирующими кольцами или втулками на наружных поверхностях колец.
Со стороны внутреннего кольца поверхности, вероятно, соприкасаются с заплечиком с одной стороны и контргайкой и/или шайбой с другой.
Наблюдая за контактом (на который указывает фреттинг-коррозия), можно понять следующее:
• В каком направлении была приложена нагрузка к подшипнику (как в осевом, так и в радиальном направлении).
• Из этого можно определить нагрузку либо в ожидаемом, либо в неожиданном направлении.
• Также можно определить наличие неожиданно вращающейся нагрузки.
• Степень прилегания кольца к его седлу.
• Достаточно ли он затянут?
• Были ли точки защемления?
«Легкая» фреттинг-коррозия в сравнении с «тяжелой» фреттинг-коррозией
Легкая фреттинг-коррозия. Фото: SKF Inc.
«Легкая» фреттинг-коррозия выглядит как черное пятно на контактирующих поверхностях. Наблюдая за его размахом по поверхности контакта и дугой, которую он охватывает, можно сделать выводы о достигнутой степени посадки (в зависимости от величины нагрузки), качестве передаваемого контакта, нагрузке и зоне нагрузки подшипника.
«Сильная» фреттинг-коррозия имеет сильный черный, а иногда и красный цвет. Это проблематично, так как может указывать на чрезмерное движение между поверхностями. Чаще всего это наблюдается на наружных поверхностях колец, в основном на поверхности наружного диаметра, а также на боковых поверхностях, воспринимающих осевую нагрузку.
Когда мы видим сильную фреттинг-коррозию на поверхности наружного диаметра подшипника, это предполагает, что между подшипником и гнездом подшипника в корпусе была какая-то сила, приводящая к движению. Эта движущая сила чаще всего представляет собой вращающуюся радиальную нагрузку из-за дисбаланса, а также механическую вибрацию от самой машины из-за некоторых условий. «Сильная» фреттинг-коррозия может указывать на механическую проблему, которая может привести к выходу из строя подшипника или какого-либо другого компонента.
Сильная фреттинг-коррозия. Фото: SKF Inc.
Поскольку фреттинг-коррозия приводит к образованию частиц оксида железа, который является абразивным материалом, мы теперь создали источник шлифовальной среды внутри подшипникового узла. Поскольку в некоторые подшипники, такие как сферические роликовые подшипники, смазка подается через смазочное отверстие и канавку (канавка W33), и между наружным диаметром подшипника и корпусом возникает сильная фреттинг-коррозия, можно видеть, как этот оксид железа может передаваться в подшипник, поскольку мы повторно смазываем подшипник.
Итак, стоит ли беспокоиться о фреттинг-коррозии?
Наблюдая за характером легкой фреттинг-коррозии, можно оценить соответствие между бывшим в употреблении валом и подшипником и то, как нагрузка проходила через наружное кольцо. Вы можете получить представление о работе подшипника, снятого с эксплуатации.
Если вы видите сильную фреттинг-коррозию, вы можете беспокоиться, поскольку подшипник говорит о том, что с вашей машиной вполне может быть что-то не так. Замена подшипника не исправит ситуацию; вам нужно искать механическую проблему, такую как состояние дисбаланса или какое-либо другое состояние, создающее вибрацию. Это также может свидетельствовать о плохом контакте сопрягаемых поверхностей, например, о недостаточном размере вала или некруглой форме корпуса.
Поэтому обратите внимание на фреттинг-коррозию. Он может многое рассказать о том, что происходит с машиной.
Fret Bender+ — GUITAR BUILDER ON LINE
ПРОДАЖА ИНСТРУМЕНТОВ GREAT CANADIAN LUTHIER TOOLS
В течение ограниченного времени , налог на нас.
С покупателей в Канаде налог с продаж не взимается.
SUPER
BENDERNATOR После того, как тысячи оригинальных Bendernator были проданы по всему миру, Guitarbuilderonline представляет новый улучшенный Super Bendernator.
То же самое лучшее качество, что и у оригинального трубогиба. Алюминиевый корпус, 3 шарикоподшипника, верхнее гибочное колесо из вороненой стали (важно при использовании ладов из нержавеющей стали, латунь изнашивается слишком быстро), а теперь и нижние латунные кольца с канавками на подшипниках, которые выравниваются с верхним рифленым колесом. (После нескольких часов испытаний мы пришли к выводу, что это лучший способ предотвратить повреждение зазубрин ладонной проволоки при пропускании ее через трубогиб по сравнению со станками с фиксированным рифленым нижним колесом).
Бендер можно использовать для гибки ладовой проволоки в двух режимах.
1: С рифлеными кольцами на нижних подшипниках (для небольших работ и когда требуется легкое выпрямление ладовой проволоки )
Недостаток: требуется немного больше осторожности при подаче ладовой проволоки.
2: Без съемных рифленых колец (для большего объема гибки при рихтовке не требуется).
Преимущество: I t легче подавать так как на нижних колесах нет канавок .
Недостаток : Нет возможности выпрямления.
Верхнее и нижнее колесо канавка кромки имеют соответствующий радиус, поэтому ладовая проволока не повреждается при ее сгибании или выпрямлении.
Итак, для всех вас, профессиональных сборщиков гитар или нет, вот лучший на рынке инструмент для сгибания ладов по самой низкой цене.
Он не только сгибает лады, но и может быстро их разгибать. Вот почему мы называем его так:
«SUPER BENDERNATOR»
С гордостью сделано в Северной Америке (Канада) в онлайн-магазине Guitar Builder.
