Ока рестайлинг – Новая Ока, цена которой очень привлекает любителей экономить
Рестайлинг «Оки»: ВАЗ – 1182, 1111Э, 1121, 11113
ВАЗ-1121 – в 1991 году так обозначалась опытная рестайлингованная «Ока» с созданным на ВАЗе экспериментальным 3-цилиндровым двигателем (823 см3, 40 л.с. при 5400 об/мин). Впоследствии этот индекс переходил на прототипы новых поколений «Оки». ВАЗ-1182 – прототип с роторным двигателем (0,77 л, 45 л.с).
ВАЗ-1111Э – электромобиль, поштучно собиравшийся в Опытно-Промышленном Производстве. Такой тип конструкции называли «конвертируемым», поскольку электрическая начинка, как в конверт», вкладывается в уже существующую платформу. ВАЗ-1111Э приводился в движение электродвигателем постоянного тока независимого возбуждения, расположенным в моторном отсеке и соединенным с полуосями через редуктор оригинальной конструкции, дифференциал и главную пару ВАЗ-1111. Блок аккумуляторных батарей общим напряжением 120 вольт, питающий тяговый двигатель, разделен на три части, расположенные в моторном отсеке, под задним сиденьем (на месте топливного бака) и на дне багажника. В общей сложности в машине было размещено 110 необслуживаемых никель-кадмиевых щелочных аккумуляторов отечественного производства, напряжением 1,2 вольта каждый, емкостью по 90 либо 120 ампер/часов. Электромобиль изготавливался на заказ в ОПП Дирекции по Техническому Развитию ВАЗа.
«Лада Ока-2» – концепт-кар, выполненный в стиле «биодизайн», был продемонстрирован в 1998 г. на Московском международном мотор-шоу.
ВАЗ-1121 («Ока-М») – в 2001-2002 гг. на ВАЗе предприняли первую попытку создать преемницу «Оки» на совершенно новой платформе. Автомобиль должен был получить новый кузов, новое шасси и, помимо двигателя ВАЗ-11113, оснащаться мелитопольским мотором МеМЗ объемом 1,1 литра и мощностью 49 л.с. «Ока-М» была на 100 мм длиннее, на 100 мм шире и на 100 мм выше предшественницы. Разрабатывались версии, как с 3-дверным, так и с 5-дверным кузовом. Выпускать новую «Оку» планировали на СеАЗе и ЗМА.
«Лада-Карат» – в 2002 году Ведущий дизайнер ОАО «АвтоВАЗ» Юрий Верещагин воплотил в макете этого автомобиля свои идеи, накопившиеся за время работы над моделями ВАЗ 1121, «Ока», «Ока-электро». Некоторые характеристики: длина – 3500 мм, высота – 1520 мм, ширина – 1610 мм, база – 2300 мм, двигатель – 65 л.с.
Оживление в бизнесе России, произошедшее в результате рыночных реформ, потребовало больше грузовых автомобилей. И Газель ГАЗ оказалась лидером продаж в девяностых годах, поскольку газель перевозки грузов обеспечивала всем – от торговцев, до строителей.
ВАЗ-1121 («Лада Ока-2») – второй вариант «Оки-2» (внутризаводское обозначение «проект 1121») в виде ходового макета ВАЗ продемонстрировал в 2003 году на Московском международном автосалоне. Образец был выполнен в люксовой модификации: четырёхцилиндровый двигатель ВАЗ-2111, колёса с шинами 175/70R14, электростеклоподъёмники, электроблокировка замков дверей, электроприводы наружных зеркал. Подразумевалась и бюджетная версия с двухцилиндровым мотором от ВАЗ-1111, оснащённым системой впрыска. Испытания ходовых образцов автомобиля «Ока-2» начались в начале 2005 г. и были завершены к 2007 году.
В связи с отсутствием на ВАЗе мощностей для производства малолитражных автомобилей, а также с проблемами финансового характера, проект «Ока-2» фактически был закрыт, хотя некоторые сторонние структуры и интересовались возможностью производства данного миниавтомобиля на своих мощностях. Например, в 2007 году такую идею выдвигал мэр Москвы Ю.Лужков, намеревавшийся загрузить выпуском автомобиля «Ока-2» простаивающие мощности предприятия АМО ЗИЛ. Однако, данные планы не дошли даже до стадии бизнес-проекта.
“A” ©
autotravelblog.ru
Тюнинг ОКИ своими руками (видео) — Самостоятельный ремонт авто
ВАЗ 1111, больше известный как Ока, благодаря компактным размерам и простому дизайну стал предметом насмешек. Между тем, этот автомобиль предвосхитил эру экономных, малолитражных автомобилей. Сегодня практически каждый мировой бренд автомобилестроения разрабатывает собственную «малютку», поэтому в классе компактных автомобилей развернулась нешуточная конкурентная борьба. Отечественный автопром, наряду с итальянским, можно считать пионером в области освоения производства компактных автомобилей. Другой вопрос, что ВАЗ 1111 не получил достаточного развития в виде разработки рестайлингов и новых поколений. Зато Ока предоставляет фанатам осуществлять тюнинг автомобиля своими руками и широкие возможности для модернизации.
Содержание:
Тюнинг Оки своими руками
Существует множество вариантов трансформации, рестайлинга ВАЗ 1111:
- Внедорожник
- Раллийный автомобиль
- Ретро автомобиль – дизайнерские концепции конца 60 начала 70 годов XX века обусловлены угловатостью форм кузова, применением ярких цветов в дизайне
- Кабриолет
- Родстер
Наиболее простым и доступным является тюнинг Оки для бездорожья, так как внешне автомобиль имеет сходства с этим классом машин. Для усиления этого эффекта достаточно сделать лифтинг подвески, установить диски большего диаметра и резину с мощным протектором. Но тюнинг Оки под джип не ограничивается только вышеперечисленными изменениями, их можно считать только первым этапом в деле создания эксклюзивной малютки-вездехода.
Внешний тюнинг Оки можно стилизовать под популярную модель внедорожника Grand Cherokee. Этому способствует схожесть фар и радиаторной решетки. У обоих автомобилей они продолговатые, прямоугольной формы. Достаточно установить обвес, колеса с большим диаметром и тракторным протект
100-avto.ru
Работа | Цена |
установка автомобиля на стапель | 1000 |
устранение несложного перекоса кузова автомобиля | 4000 |
устранение перекоса кузова авто средней сложности | 6000 |
устранение сложного перекоса кузова иномарок | 12000 |
снятие переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
снятие заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
задний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля задний — собрать | 500 |
передний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля передний — собрать | 500 |
брызговик автомобиля пластик снятие | 150 |
установка задних брызговиков пластик | 150 |
установка передних брызговиков пластика | 150 |
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры | 1500 |
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему | 1500 |
зеркало иномарок боковое без электропривода — замена | 1000 |
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена | 1000 |
Замена молдинга двери — клееный | 500 |
молдинг двери автомобиля на пистонах — замена | 500 |
замен решетки радиатора автомобиля | 150 |
подкрылок кузова автомобиля снятие | 500 |
подкрылок кузова автомобиля установка | 500 |
Замена передней фары | 500 |
Замена задней фары | 500 |
Замена капота автомобиля | 1000 |
Замена крышки багажника автомобиля | 1000 |
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крыла переднего съемного | 850 |
Замена крыши авто без люка в сборе | 9000 |
Замена крыши автомобиля с люком в сборе | 13000 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком | 7500 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично | 3500 |
Замена задней панели автомобиля сборе | 7500 |
Замена панели задней частично | 4000 |
Замена передней панели авто в сборе | 4000 |
Частичная замена передней панели автомобиля | 4000 |
Замена порога боковины авто в сборе | 5750 |
Частичная замена порога боковины автомобили | 4000 |
Замена стойки средней с частью порога в сборе | 10500 |
Частичная замена стойки авто средней с частью порога | 6500 |
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок | 800 |
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля | 800 |
Абразивная полировка кузова автомобиля | 8000 |
Защитная полировка кузова автомобиля | 3000 |
Снять и поставить капавтомобиля | 1000 |
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля | 400 |
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена | 400 |
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена | 500 |
Замена одной петли капота | 1700 |
Замена двух петель капота | 2200 |
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена | |
Уплотнитель капота снять /поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота один снять / поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена | 400 |
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена | 400 |
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать | 3800 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить | 1300 |
Усилитель переднего бампера снять / поставить | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера один замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера оба замена | 1700 |
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена | 1400 |
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена | 1700 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена | 2800 |
auto-ceny.info
Рестайлинг «Оки»: ВАЗ – 11174, 1151, 1152, модели от КамАЗ
«Ока-3» («Проект «11174») – созданный в 2007 году прототип автомобиля класса «Оки» на платформе «Лады-Калины». Автомобиль был построен в единственном экземпляре, не имел ни собственного индекса, ни внятного инженерного обоснования. Долгое время невостребованный «концепт» пылился в заводском «дизайнерском музее-отстойнике» безо всяких реальных перспектив развития и воплощения.
Без кондиционера автомобиль перестает быть роскошью летом. Помните, что кондиционеры нужно периодически дозаправлять. И лучше это делать весной, пока заправка кондиционера автомобиля осуществляется по зимним ценам. Когда все приедут в сервис летом, цены будут выше.
В январе 2010 года в журнале «За рулём» неожиданно появилась статья, изобилующая подробной, но абсолютно фантастической информацией. Вопреки реальному положению вещей, было заявлено и о выпуске тестовой партии таких автомобилей, и о подготовке «Оки-3» к серийному производству. Кроме того, прототипу в этом материале приписали индекс «11174», к этому времени уже принадлежащий опытным «полноценным» «Калинам» с кузовом универсал.
ВАЗ-1151 «Гном» – микроавтомобиль, созданный группой молодых тольяттинских инженеров и дизайнеров с использованием двигателя «Оки» и некоторых её агрегатов. Работу над выставочным концептом «Гном», рассчитанным на 2-х пассажиров, с трансформируемым багажным отделением, комплексный молодежный коллектив НТЦ ВАЗа начал в 1988 году. Дизайнер – Евгений Лобанов (будущий шеф-дизайнер ВАЗа), конструкторы – Г. Хаинов, Д. Парфёнов; руководитель проекта – Николай Тазтдинов. В начале 90-х на платформе «Гнома» был создан электромобиль «Гном-электро». 9 июня 1992 года «Гном» был представлен публике на автосалоне в Москве.
ВАЗ-1152 (ВАЗ-11511) «Эльф» – развитие идеи «Гнома». В конце 80-х, начале 90-х годов проектировался молодежным коллективом НТЦ ВАЗа в качестве пляжно-городской модификации «Гнома». Так же, как «Гном», впоследствии получил начинку электромобиля «Эльф-электро». Впервые был представлен публике 6 октября 1992 года на международном автосалоне в Париже. В версии электромобиля «Эльф» имел громкий успех на ралли в Монте-Карло в 1996 году.
«Ока Classic», «Ока Standart», «Ока Extrime», «Ока Lady» – коммерческие название КамАЗ-11113 в стандартной комплектации. Между собой отличаются незначительными элементами оперения и отделки салона; «Ока Динара», «Ока Динара-2» – варианты тюнинга серийной «Оки» (включающего в себя изменения салона и некоторых узлов), с 1996 года осуществляемого дизайн-ателье «Карди».
«Oka-Tuning» (не путать с известным одноименным фейковым проектом) – тюнинг серийных автомобилей «Ока», осуществлявшийся компанией с говорящим названием «Ока-Тюнинг» из Набережных Челнов. «Ока-РИАТ» – глубокий тюнинг популярной микролитражки производила и фирма «РИАТ» из Набережных Челнов в тесном взаимодействии с автомобильным ателье «Ривали».
“A” ©
autotravelblog.ru
Новая «Ока» будет похожа на Lada Kalina (фото)
Волжский автозавод разработал прототип автомобиля «Ока» следующего поколения, который получил заводской индекс «Проект 11174» и кодовое название «Ока-3». Машина построена на базе хэтчбека Lada Kalina и выставлена в демонстрационном зале НТЦ «АвтоВАЗа». Об этом сообщает издание «За рулем», журналистам которого удалось познакомиться с новинкой.
Прототип новой «Оки» имеет 80 процентов общих узлов и компонентов с пятидверным хэтчбеком Lada Kalina, однако крыша, боковина и задняя часть пола этого автомобиля являются полностью оригинальными деталями. Новые удлиненные боковые двери «Оки», которые длиннее обычных на 150 миллиметров, впоследствии планируется использовать на трехдверной версии Kalina. Разработка такой машины еще не начата, но ее создание «АвтоВАЗом» планируется в ближайшем будущем.
Габаритная длина новой «Оки» составляет 3650 миллиметров (на 200 миллиметров короче «Калины» и на 400 миллиметров больше малолитражки предыдущего поколения), ширина – 1700 миллиметров, высота – 1500 миллиметров, а колесная база равна 2320 миллиметров. Снаряженная масса автомобиля составляет 980 килограммов — на 100 килограммов легче «донора».
Машина оснащена 1,4-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 89 лошадиных сил, работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Будет ли налажено серийной производство такой «Оки» пока не известно. Предполагается, что шансы на появлении такой машины на конвейере очень велики – затраты на запуск новинки в серию будут небольшими, поскольку она базируется на уже применяемых в других автомобилях агрегатах. Кроме того, выпуск можно наладить на Серпуховском автозаводе, а основную часть штамповочных деталей, силовые установки и детали подвески может поставлять «АвтоВАЗ».
Как считает вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Максим Нагайцев, стоимость базовой версии товарной «Оки» будет ненамного выше цены на «классику».
steer.ru