Разное

Ока машина характеристика: Lada ОКА — характеристики и цены, фотографии и обзор

Содержание

расход топлива, технические характеристики, максимальная скорость и отзывы с фото

ВАЗ-1111 «Ока» является единственным малолитражным легковым автомобилем от «АвтоВАЗа». Более того, это еще и один из самых дешевых автомобилей, поэтому неудивительно, что многие до сих пор пользуются этой техникой или хотят ее приобрести.

Немного истории

Вначале автомобиль позиционировался как народный, а производить его собирались в огромном промышленном комплексе в г. Елабуге. Таким образом планировалось навсегда покончить с автомобильным дефицитом, наблюдавшимся в стране долгие годы. Однако планы так и не были исполнены, а «Ока» в середине 1990-х была передана в «СеАЗ», заводы которого вошли в состав «АвтоВАЗа», и «КамАЗ».

Планы и реальность

«Народного» автомобиля не получилось, возможно, из-за того что «Ока» не слишком хорошо выполняла основную на тот момент задачу легкового автомобиля в нашей стране — поездка на дачу всей семьей и вывоз оттуда сельскохозяйственной продукции.

Тем не менее свое место этот автомобиль занял. Среди моделей отечественного автопрома нет авто, которое было бы более удобно в условиях города, а о его дешевизне и говорить нечего.

Технические характеристики

Расход топлива «Оки» посчитать нетрудно, если знать, что за двигатель установлен внутри. Это карбюраторный двигатель объемом 649 «кубиков», 30 л/с. Это половина от двигателя «восьмерки» (ВАЗ-2108). Часть других узлов взято от другой модели, ВАЗ-2105, например арматура отопления, кран, радиатор. Частично это решает проблему с запчастями, однако некоторые детали (например, коленвал) являются оригинальными, так что, если учитывать малый масштаб производства, цена на них может превосходить стоимость аналогичных деталей на иные отечественные автомобили. Это стоит учесть при покупке, так как малый расход топлива «Оки» принесет экономию, но, возможно, только до первого серьезного ремонта.

«Ока» в цифрах

  • Передние шины — 135/80, R12.
  • Задние шины — 135/80, R12.
  • Трансмиссия — механическая коробка передач.
  • Расход топлива ВАЗ-1111 «Ока» — 4,7 л (по городу). В базовой комплектации СеАЗ-11116 — 5,5 л, в базовой 11113 — 6,8.
  • Топливо — бензин АИ-92.
  • Клиренс — 150 мм.
  • Количество мест — 4 места.
  • Привод — передний (FF).
  • Количество дверей — 3 двери.
  • Объем двигателя — 0,7 л.
  • Мощность — 33 л.с.
  • Объем багажника — 210 л.
  • Объем топливного бака — 30 л.

В салоне

Хотя расход топлива «Оки» невысок, некоторым это кажется недостаточным преимуществом, если учитывать малые размеры и, соответственно, невозможность перевозить столько груза, сколько в полноразмерном легковом автомобиле. Многие жалуются, что пять человек умещаются в «Оку» с трудом, однако по техпаспорту она и является четырехместной. Четыре человека средней комплекции с багажом уместятся в автомобиле легко. То же и с багажником: если учесть, что «Ока» — универсал, то при сложенных задних сиденьях в ней можно перевезти не только мелкую поклажу, но и достаточно крупный груз, например столитровый холодильник.

Существенные минусы тоже имеются. Проходимость «Оки» не слишком высока, поэтому с автопрогулками по природе нужно быть осторожными, особенно если загрузка полная. На дороге управляемость хорошая, не уступает импортным аналогам того же года.

По городу

В городском режиме расход топлива «Оки» составляет от 5 до 7 литров, а сам автомобиль показывает себя в городе отлично. Машина хорошо управляемая (если ее не перегружать) и экономичная, практически везде можно найти место для парковки: там, где не влезет полноразмерный легковой автомобиль, «Ока» войдет без проблем.

Но вероятно, возраст автомобиля берет свое. Чем он старше, тем шумнее становится в салоне, однако, если хочется ездить с чуть большим комфортом, можно сделать дополнительную шумоизоляцию. На передних сиденьях посадка комфортна даже для людей с ростом выше среднего, однако педали снесены правее, чем стандартное расположение в легковом автомобиле: для привыкшего к обычному расположению водителю сцепление будет аккурат под правой ногой.

Еще один недостаток — печка. Ее тепла хватает только для людей на передних сиденьях.

Часть недостатков со временем была устранена на производстве: в моделях старше 1900 года появился и отопитель заднего стекла, и тканевые вставки на сиденьях, и полочка на багажнике.

В 1996 году появилась модификация «11113». Двигатель ее был уже 750 «кубиков», а мощность — 36 л.с. По сравнению с предшественницами она была более динамичной и экономичной: расход топлива «Оки» (ВАЗ-11113) этой модификации составляет 6 л на 100 км (городской режим), чему способствовала меньшая рабочая частота вращения.

В 1999 году было изготовлено двадцать восемь тысяч таких машин, а годом позже готовилось к выпуску еще тридцать две тысячи единиц техники. Рост производства значительно ограничивается поставками с «АвтоВАЗа» различных комплектующих.

Судьба «Оки»

Хотя попытки осовременить «старушку» предпринимаются, успехом они не заканчиваются. Одной из наиболее радикальных попыток была «Электро-Ока», выпускаемая малым тиражом в начале нулевых. По отзывам, этот электромобиль — хорошее решение для плавной и спокойной езды, но и при плотном городском трафике тоже показывает себя хорошо, однако, как и в обычном авто, чем быстрее едешь и быстрее разгоняешься, тем меньше общий пробег без подзарядки (запас хода при скорости 40 км/ч — 120 км, а при езде по городу — 80-90 км). А вот багажника в «Электро-Оке» нет, ведь его заняли аккумуляторы.

Новая «Ока»

В середине нулевых сообщалось, что на заводе «АвтоВАЗ» активно ведется работа по переработке старой «Оки», причем планировался не просто рестайлинг автомобиля, а его глубокая переработка, практически новый автомобиль с новым кузовом и шасси. Старым, получается, оставался только концепт — небольшой малолитражный автомобиль. Расход топлива «Оки-2» должен был соответствовать старой модели, однако и внешний вид, и управляемость должны были выйти на новый уровень. «Ока-2», модификация ВАЗ-1121, была продемонстрирована общественности еще в 2003 году на выставке автомобилей «Московский международный автосалон». Образец в люксовой комплектации был оснащен четырехцилиндровым двигателем, электроприводами наружных зеркал, электроподъемниками, электроблокировкой замков дверей. Однако планировалась и бюджетная версия с двухцилиндровым мотором.

В 2004 году «АвтоВАЗ» заявил, что с 2006 года будет произведено около ста тысяч единиц этого автомобиля, а цена составит не выше пяти тысяч долларов США. Однако на деле запал кончился на десятой единице. Считается, что из-за отсутствия необходимых мощностей на заводе «АвтоВАЗ», а также из-за проблем с финансами проект был практически закрыт. Попытки производства этого автомобиля на других заводах, в частности на предприятиях АМО «ЗИЛ» по инициативе Ю. Лужкова в 2007 году, также не увенчались успехом.

расход топлива, технические характеристики, максимальная скорость и отзывы с фото


Малолитражный компактный автомобиль ВАЗ 11113 «Ока» является в некотором роде уникальным – таких миниатюрных машин в России практически больше нет.
  • 1 «Ока» ВАЗ
  • 2 Маленький КАМАЗ
  • 3 «Ока» СеАЗ
  • 4 Модификации
  • 5 ВАЗ 11113 Ока: технические характеристики
  • 6 Ремонт ВАЗ 11113 Ока
  • 7 Мнения об автомобиле «Ока»

Своими техническими характеристиками вазовский авто удивляет – несмотря на более чем скромные размеры, «Ока» достаточно шустро разгоняется, обладает замечательной проходимостью, и при этом очень экономно расходует топливо.

У автомобилей семейства ВАЗ 1111 есть немало поклонников, хотя над машиной многие смеются, и про нее сочинили немало анекдотов. Тем не менее, автомобильная марка имеет право на существование, и на этой модели стоит остановить свой взгляд, рассказать о ней подробнее.

Немного истории

Вначале автомобиль позиционировался как народный, а производить его собирались в огромном промышленном комплексе в г. Елабуге. Таким образом планировалось навсегда покончить с автомобильным дефицитом, наблюдавшимся в стране долгие годы. Однако планы так и не были исполнены, а «Ока» в середине 1990-х была передана в «СеАЗ», заводы которого вошли в состав «АвтоВАЗа», и «КамАЗ».

Будущее так и не наступило

После развала Союза чувство недосказанности при виде «Оки» лишь усилилось. Ее и в советское время на дороге не считали за машину, а постсоветское и тем более. После нескольких лет эксплуатации у владельцев начинались проблемы. Оказалось, что кузов подвержен коррозии. Да и различные мелкие неисправности добавляли головной боли.

Но все же «Ока» дожила до двадцать первого века. И уже окончательно выглядела и воспринималась, как что-то жутко древнее и постыдное. А в 2005 году от выпуска малолитражки отказались не только сам ВАЗ, но и КАМАЗ. Производство продолжалось лишь в Серпухове. Вот только «Ока» от этого решения окончательно полетела вниз. Поскольку руководству завода ВАЗ-1111 был в тягость, его комплектовали самыми дешевыми и некачественными запчастями. Соответственно, это сразу же ударило по самому больному месту «Оки» — ее надежности. Счастливчикам, отважившимся на покупку автомобиля, уже спустя несколько месяцев эксплуатации приходилось менять стартер, генератор, сцепление в сборе и так далее, и так далее. Подход СеАЗа к своей продукции стал последним гвоздем в крышку гроба ВАЗ-1111. И в 2008 году производство свернули, поскольку спроса на «Оку» фактически не было.

После этого стали часто появляться новости, что на каком-нибудь предприятии идет работа над вторым поколением «Оки». Народ оживлялся, но все это было лишь слухами. По сути, в те времена спрос бы на отечественный автомобиль А-класса был, но при определенных условиях.

Чего не хватало советской «Оке»? Нормального мотора, 5-ступенчатой коробки передач, комфорта, кондиционера, вменяемой внешности и, конечно, пассивной безопасности. Все это могла получить «Ока» второго поколения, но… ей в очередной раз не повезло. Волжскому предприятию было не до малолитражек, а других заводов, готовых взяться за этот смелый проект, в стране не осталось. Так что, мечты о современной «Оке» так и остались всего лишь мечтами. А жаль, потенциал у машины был хороший. При правильном подходе ее можно было бы превратить в отечественные аналоги Fiat 500 или Opel Adam.

Технические характеристики

Расход топлива «Оки» посчитать нетрудно, если знать, что за двигатель установлен внутри. Это карбюраторный двигатель объемом 649 «кубиков», 30 л/с. Это половина от двигателя «восьмерки» (ВАЗ-2108). Часть других узлов взято от другой модели, ВАЗ-2105, например арматура отопления, кран, радиатор. Частично это решает проблему с запчастями, однако некоторые детали (например, коленвал) являются оригинальными, так что, если учитывать малый масштаб производства, цена на них может превосходить стоимость аналогичных деталей на иные отечественные автомобили. Это стоит учесть при покупке, так как малый расход топлива «Оки» принесет экономию, но, возможно, только до первого серьезного ремонта.

Основные неисправности

На первых порах существования 1111/11113 владельцы «Оки» часто жаловались на повышенную назойливую вибрацию с шумом из моторного отсека. Особенно сильным был шум во время прогрева мотора, виноваты в нем упомянутые выше балансирные валы. Это явление беспокоит автовладельцев, но неисправностью не считается. Шуметь двигатель может и по причине слишком больших зазоров клапанов. Проблема устраняется регулировкой таковых. Вибрация же – конструктивная особенность, поскольку в моторе всего два поршня. Достаточно распространенная проблема моторов – прогар прокладки ГБЦ. Основные его причины:

  • заводские производственные огрехи, когда прокладку изготовили с неточностями;
  • неправильная затяжка ГБЦ, при которой прокладка обжата не до конца.

Если проводится ремонт мотора, уплотнение заменяют, повторно использовать его нельзя.

Важно: если на новой прокладке есть задиры, ее также не рекомендуется ставить в мотор.

Двигатель «Ока» 11113 может плохо запускаться «на горячую», после кратковременной остановки. Причина этого – компоновка отсека двигателя и проблемы диафрагмы бензонасоса. В горячем двигателе ВАЗ 11113 образуются топливные пары, в том числе и в полостях топливного насоса, а этот узел не предназначается для прокачки газов и может «барахлить» при пуске мотора до остывания. Диафрагму можно поменять.

Важно: если проблема с мотором возникла в дороге, в качестве временной меры можно просто положить на насос влажную тряпку. Это несколько охладит агрегат и позволит доехать до места, где диафрагму смогут заменить.

Другие возможные проблемы:

  • Потеря искры мотора.

Катушки зажигания расположены так, что в них способна попадать вода, например, при пересечении автомобилем луж. Вода приводит к отказу модуля повышения напряжения, как результат – двигатель невозможно запустить. Могут быть и общие проблемы с проводкой, связанные с низким качеством сборки и некачественными проводами, свойственные двигателям ВАЗ в целом.

  • Поломка охлаждающей системы мотора.

Чаще всего выходит из строя помпа, из-за плохой сборки и низкого качества комплектующих. Если отказывает помпа – двигатель перегревается и ломается, поэтому за температурой агрегата нужно следить и своевременно менять помпу, при необходимости. Термостат мотора также не отличается высоким качеством исполнения и может отказывать, с последующей заменой такового.

  • Сбои электронных датчиков.

«Ока» в цифрах

  • Передние шины — 135/80, R12.
  • Задние шины — 135/80, R12.
  • Трансмиссия — механическая коробка передач.
  • Расход топлива ВАЗ-1111 «Ока» — 4,7 л (по городу). В базовой комплектации СеАЗ-11116 — 5,5 л, в базовой 11113 — 6,8.
  • Топливо — бензин АИ-92.
  • Клиренс — 150 мм.
  • Количество мест — 4 места.
  • Привод — передний (FF).
  • Количество дверей — 3 двери.
  • Объем двигателя — 0,7 л.
  • Мощность — 33 л.с.
  • Объем багажника — 210 л.
  • Объем топливного бака — 30 л.

В салоне

Хотя расход топлива «Оки» невысок, некоторым это кажется недостаточным преимуществом, если учитывать малые размеры и, соответственно, невозможность перевозить столько груза, сколько в полноразмерном легковом автомобиле. Многие жалуются, что пять человек умещаются в «Оку» с трудом, однако по техпаспорту она и является четырехместной. Четыре человека средней комплекции с багажом уместятся в автомобиле легко. То же и с багажником: если учесть, что «Ока» — универсал, то при сложенных задних сиденьях в ней можно перевезти не только мелкую поклажу, но и достаточно крупный груз, например столитровый холодильник.

Существенные минусы тоже имеются. Проходимость «Оки» не слишком высока, поэтому с автопрогулками по природе нужно быть осторожными, особенно если загрузка полная. На дороге управляемость хорошая, не уступает импортным аналогам того же года.

По городу

В городском режиме расход топлива «Оки» составляет от 5 до 7 литров, а сам автомобиль показывает себя в городе отлично. Машина хорошо управляемая (если ее не перегружать) и экономичная, практически везде можно найти место для парковки: там, где не влезет полноразмерный легковой автомобиль, «Ока» войдет без проблем.

Но вероятно, возраст автомобиля берет свое. Чем он старше, тем шумнее становится в салоне, однако, если хочется ездить с чуть большим комфортом, можно сделать дополнительную шумоизоляцию. На передних сиденьях посадка комфортна даже для людей с ростом выше среднего, однако педали снесены правее, чем стандартное расположение в легковом автомобиле: для привыкшего к обычному расположению водителю сцепление будет аккурат под правой ногой.

Еще один недостаток — печка. Ее тепла хватает только для людей на передних сиденьях.

Часть недостатков со временем была устранена на производстве: в моделях старше 1900 года появился и отопитель заднего стекла, и тканевые вставки на сиденьях, и полочка на багажнике.

В 1996 году появилась модификация «11113». Двигатель ее был уже 750 «кубиков», а мощность — 36 л.с. По сравнению с предшественницами она была более динамичной и экономичной: расход топлива «Оки» (ВАЗ-11113) этой модификации составляет 6 л на 100 км (городской режим), чему способствовала меньшая рабочая частота вращения.

В 1999 году было изготовлено двадцать восемь тысяч таких машин, а годом позже готовилось к выпуску еще тридцать две тысячи единиц техники. Рост производства значительно ограничивается поставками с «АвтоВАЗа» различных комплектующих.

Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Передок авто оснащался подвеской типа МакФерсон, с телескопическими амортизаторами, поперечными рычагами и поперечным стабилизатором устойчивости. Сзади же применялась подвеска, состоящая из амортизаторов, винтовых пружин, продольных рычагов и поперечной балки.

Рулевое управление «Ока»…

травмобезопасное, сделанное по типу «шестерня-рейка». Передача усилия от него на колеса производилось двумя рулевыми тягами.

Передние колеса оснащались дисковыми тормозами…

суппорт был подвижным. Регулировка зазоров между суппортом и колодками осуществлялось автоматически.

На задних колесах механизмы были барабанные, между колодками и барабаном регулировка зазора выполнялась автоматически. Привод рабочих тормозов – гидравлический, стояночный же имел тросовый привод.

Статья в тему — Подвеска ОКА: диагностика и неисправности

Бортовая электрическая сеть…

авто была однопроводной, отрицательным полюсом был сам кузов. Номинальное напряжение в сети составляло 12 В. Напряжение в сети поддерживалось двумя источниками – АКБ и генератором.

В целом, автомобиль «Ока» являлся очень интересным, однако нерентабельность производства и неконкурентоспособность с зарубежными авто такого класса привела к сворачиванию его производства.

Судьба «Оки»

Хотя попытки осовременить «старушку» предпринимаются, успехом они не заканчиваются. Одной из наиболее радикальных попыток была «Электро-Ока», выпускаемая малым тиражом в начале нулевых. По отзывам, этот электромобиль — хорошее решение для плавной и спокойной езды, но и при плотном городском трафике тоже показывает себя хорошо, однако, как и в обычном авто, чем быстрее едешь и быстрее разгоняешься, тем меньше общий пробег без подзарядки (запас хода при скорости 40 км/ч — 120 км, а при езде по городу — 80-90 км). А вот багажника в «Электро-Оке» нет, ведь его заняли аккумуляторы.

Идентификация автомобиля

Как и все авто, «Ока» имела идентификационные номера, наносившиеся на кузов и двигатель. Номер кузова дополнительно являлся идентификационным обозначением самого автомобиля.

На кузов автомобиля идентификационный номер наносился в трех местах, что исключало возможность его подделки. Первый номер был нанесен на специальную табличку, закрепленную спереди на кузове, в подкапотном пространстве. Эта табличка также несла информацию в виде кода о заводе-изготовителе, на нее наносился индекс модели и модельный год выпуска.

Идентификационный номер дополнительно наносился на кузов под решетку воздухозаборника, расположенного возле лобового стекла.

Третий номер был нанесен внутри салона, на поперечине пола багажника.

У двигателя же идентификационный номер был только в одном месте – на блоке цилиндров передней части, рядом со вторым цилиндром.

Новая «Ока»

В середине нулевых сообщалось, что на активно ведется работа по переработке старой «Оки», причем планировался не просто рестайлинг автомобиля, а его глубокая переработка, практически новый автомобиль с новым кузовом и шасси. Старым, получается, оставался только концепт — небольшой малолитражный автомобиль. Расход топлива «Оки-2» должен был соответствовать старой модели, однако и внешний вид, и управляемость должны были выйти на новый уровень. «Ока-2», модификация ВАЗ-1121, была продемонстрирована общественности еще в 2003 году на выставке автомобилей «Московский международный автосалон». Образец в люксовой комплектации был оснащен четырехцилиндровым двигателем, электроприводами наружных зеркал, электроподъемниками, электроблокировкой замков дверей. Однако планировалась и бюджетная версия с двухцилиндровым мотором.

В 2004 году «АвтоВАЗ» заявил, что с 2006 года будет произведено около ста тысяч единиц этого автомобиля, а цена составит не выше пяти тысяч долларов США. Однако на деле запал кончился на десятой единице. Считается, что из-за отсутствия необходимых мощностей на , а также из-за проблем с финансами проект был практически закрыт. Попытки производства этого автомобиля на других заводах, в частности на предприятиях АМО «ЗИЛ» по инициативе Ю. Лужкова в 2007 году, также не увенчались успехом.

Ремонт ВАЗ 11113 Ока

Автомобиль «Ока» обладает высокой ремонтопригодностью, обслуживать машину очень просто. Но минус вазовской модели заключается в том, что ремонт ей требуется постоянно – что-нибудь обязательно ломается. Причина регулярных поломок – небольшой ресурс многих деталей, низкое качество запасных частей.

Чаще всего из строя выходят детали ходовой:

  • шаровые опоры;
  • рулевые наконечники;
  • подшипники ступиц.

Не так редко рвутся пыльники ШРУСов, причем, как наружных, так и внутренних. Если вовремя не уследить за пыльником, «граната» начинает «хрустеть», и шарнир также приходится менять. Недолго живут тормозные шланги, на них растрескивается резина.

Проблемы с электрикой на «Оке» возникают постоянно:

  • замыкают провода;
  • выходит из строя катушка зажигания;
  • пробивает высоковольтные провода;
  • перестает работать электровентилятор охлаждения.

Конечно, все вышесказанное относится к подержанным автомобилям с солидным пробегом, но автомобиль уже давно не производится, и в идеальном состоянии машину купить трудно.

По лужам на ВАЗ-11113 надо ездить очень аккуратно – если намокает модуль зажигания, машина уже завести невозможно. Многие водители стараются изолировать катушку от попадания на нее влаги, например, надевают резиновую перчатку. Для такой «крошки» ресурс ее двигателя неплохой, при нормальной эксплуатации движке без проблем выхаживают 120-150 тыс. км. Важно следить за работоспособностью электровентилятора охлаждения – если он отказывает, ДВС перегревается, и тогда срок его службы заметно сокращается.

В отличие от стандартного вазовского 4-цилиндрового мотора, на двигателе «Ока» для более устойчивой работы устанавливаются балансирные валы. Если по каким-либо причинам балансировка сбивается, ДВС начинает работать с жуткой вибрацией.

Коробка передач (4-ступенчатая «механика») вполне надежная, хронические болезни у нее не наблюдаются. Единственный недостаток – повышенный вой, но этот дефект характерен для многих переднеприводных автомобилей ВАЗ, и на ходовых качествах никак не отражается.

Ремонт ВАЗ 11113 «Ока» обходится в основном недорого, запчасти на автомашину дешевые. Относительно дорого автовладельцу обходится ремонт КПП в автосервисе – коробку сложно снимать и ставить.

Электромобиль Ока — характеристики, фото, особенности

Несмотря на то, что производство малолитражки «Ока» было остановлено в 2008 году, автомобиль по-прежнему можно встретить на улицах городов. Более того, в 1995 году автопроизводитель выпускал электричесескую версию Оки, на пару десятков лет опередив своё время.

Устройство электро-Оки

Переоборудовать ВАЗ 1111 Ока под установку электрического двигателя оказалось делом непростым из-за небольших размеров авто. С большим трудом авторам идеи удалось разместить десять 1,2-вольтовых батарей под задним сиденьем, в моторном отсеке и в багажнике.

Рабочий диапазон мотора начинается уже с нуля оборотов в минуту. В переключении передач нет необходимости: разогнаться до максимального значения можно на единственной скорости. По этой причине взамен традиционной коробки передач Oka получила редуктор с таким же установленным передаточным отношением, как при третьей передаче бензиновой версии.

Тормоза электромобилю достались в наследство от обычной модификации, только без вакуумного усилителя.

Интерьер салона

В салоне электромобиля из Оки сразу же обращает на себя внимание отсутствие рычага переключения передач, а нога не нащупывает привычной педали сцепления.

Комбинация приборов была переработана: вместо приборов, показывающих температуру охлаждающей жидкости и уровень бензина в баке, стоят вольтметры, один из которых позволяет контролировать уровень напряжения в электрической сети, а второй показывает состояние батареи.

Система отопления напоминает троллейбусную: взамен рычага печки стоит тумблер, запускающий электротены, встроенные в радиатор.

Багажник у Ока Electric из-за расположенных в нем аккумуляторов меньше, чем у бензиновой версии. В нём же создателям удалось найти место для запасного колеса, убранного из моторного отсека. Его объём составляет 93 литра, если же вытащить запаску, это значение становится равным 127 литрам.

Технические характеристики

Оснащается Ока Электро 25-киловаттным двигателем с крутящим моментом 108 Н.м. Вес машины равняется 1140 кг, из них 315 кг приходится на батарею.

Ёмкость аккумуляторов — 12 кВт⋅ч, запас хода по заверению производителя в городском цикле составляет 100 км, если же двигаться с постоянной скоростью 40 км/ч, можно преодолеть 130 км на одной зарядке. Максимально возможная скорость модели не превышает 90 км/ч.

Предусмотрен режим рекуперации энергии, при котором двигатель при торможении начинает выполнять работу генератора, подзаряжая аккумулятор и позволяя тем самым проехать большее расстояние без подзарядки. Заряжать электромобиль Ока можно с помощью обычной бытовой розетки: на восполнение запаса энергии потребуется около 10 часов.

Для повышения уровня безопасности была создана система противоскольжения: датчик, следящий за положением колёс, в опасной ситуации отключает систему рекуперации, и включаются в работу штатные тормоза.

Стиральные машины «Ока». Описание и характеристики

Многие в молодости пользовались стиральными машинами «Ока». Сейчас такие машины не очень популярны. Потребители предпочитают покупать машины, которые сами стирают, полоскают и выкручивают белье. Но не все могут себе это позволить. Для кого-то стиральные машины Ока могут стать хорошими помощниками. С их помощью можно хорошо постирать постельное белье или личные вещи.

Производитель

Стиральные машины «Ока» производства завода им.Я. М. Свердлов.Они пользуются популярностью у покупателей, о чем свидетельствует количество проданных экземпляров. На сегодняшний день это 9 миллионов. Но сейчас они не производятся, поэтому купить их непросто. Каковы возможности этих машин и чем они могут помочь в домашнем хозяйстве?

Типы автомобилей «Ока»

Последнее время предприятие выпускало стиральные машины «Ока» таких типов:

  • машины активаторного типа;
  • малые стиральные машины;
  • полуавтоматы;
  • машина-центрифуга.

Машины активаторного типа

Стиральные машины «Ока» активаторного типа отличаются тем, что внутри плоского дна встроен диск с лопастями. Его называют активатором. Он приводит в движение двигатель. Стиральная машина с активатором полоскает белье примерно на 70%.

К машинам активаторного типа относится модель «Ока-16». Это автономный тип машины с вертикальной загрузкой. Максимальное количество белья, которое можно загрузить в него за один раз, составляет 2 кг.

Активированная стиральная машина с механическим управлением.Ручка, установленная на панели, поворачивается, устанавливается время стирки. Таймер рассчитан на 4 минуты. По истечении времени стирки машина выключается. Если нужно заглушить машину раньше, это можно сделать. Бак изготовлен из нержавеющей стали.

Лопасти под воздействием двигателя начинают вращаться, вода, а вместе с ней и белье. В результате грязь смывается механически. Далее вода с порошком по шлангу поступает обратно в бак.

Когда вам нужно слить воду, снимите шланг с держателя и установите его в слив.

Машина не имеет современных функций, нет сушки и защиты от протечек. Машина белая. Вес — 16 кг.

Модель «Ока-18» позволяет за один раз постирать 3 кг белья. Вес станка 16 кг. Бак изготовлен из нержавеющей стали.

Модель «Ока-10» по принципу действия аналогична предыдущей. Включается механически с помощью таймера. Держатель шланга расположен рядом с крышкой. Емкость бака 32 литра. Вес — 13 кг.Машина может постирать 2 кг белья.

Стиральная машина «Ока-9М» имеет корпус синего цвета. Высота устройства 98 см, ширина — 80 см. Вес — 22 кг.

Модель «Ока-19» устанавливается отдельно. Белье загружается сверху. Он помещен в бак из нержавеющей стали на 3 кг. Сушки нет, но есть ручное отжимное устройство. Корпус машины изготовлен из стали и покрыт прочной эмалью.

Машины стиральные малые

Машина «Ока-50М» с вертикальным типом загрузки.Отличается от обычных моделей активаторов формой. Он выполнен в виде прямоугольного параллелепипеда со скругленными углами. Держатель шланга расположен рядом с крышкой.

Максимальное количество белья, которое можно загрузить за один раз, составляет 2 кг. Пластиковый бак. Его объем составляет 30 литров. Осушки и защиты от протечек нет.

Миниатюрные стиральные машины

Модель 60 отличается от модели 50М тем, что за один раз можно стирать только 1 кг белья. Но его размеры настолько малы, что машину можно установить где угодно.Его высота всего 47 см, глубина — 37 см, ширина — 35 см. Сушка и защита от протечек есть.

Преимущества машины

Машина «Ока» имеет ряд преимуществ. Он занимает мало места. Его можно установить в любом помещении: на кухне, в ванной или в коридоре. Необходимо только обеспечить доступ к раковине. Экономит энергию и воду, а также силы хозяев. Следует с осторожностью стирать шерстяные вещи. Если есть возможность, лучше стирать их вручную.

Когда машина стирает, кто-то находится рядом с ней. Иногда с ним может случиться что-то незапланированное. Например, шланг слетает с держателя, и вода начинает литься на пол. Или есть дно. Происходит это из-за того, что выходит из строя сальник. Его можно изменить самостоятельно, и машина будет работать дальше. Срок годности у него 2 года, но реально он может работать больше десяти лет.

Сколько стоит стиральная машина Ока? Цена зависит от объема бака и габаритов машины.

Цена модели 60 всего 1160 руб. Модель 9М стоит 3430 рублей.

р>

Оборудование, Возможности, Преимущества. • CIMFLOK.COM

Российская промышленность все больше стремится удовлетворить спрос потенциальных потребителей на малогабаритную технику и оборудование для автоматизации рабочих процессов. Особое внимание уделяется созданию одноосных компактных тягачей. По официальному определению эти свободные энергоресурсы, используемые в приусадебных хозяйствах, называются культиваторами.Их выпускают такие отечественные предприятия, как ОАО «Минский тракторный завод», «Мобил К», ЗАО «Красный Октябрь-НЕВА», Академия Приборостроения и другие.

Не исключение и предприятие с большим опытом создания сельскохозяйственных машин и навесного оборудования к ним ОАО «Калужский мотор», известное еще с советских времен. Вся выпускаемая ею продукция, особенно мотоблок МБ-1 Ока и его модификации, имеет высочайшее качество, не уступающее именитым зарубежным производителям. Рассмотрим самую популярную модель Ока МБ-1Д1М10 Лифан, мотор которой рассчитан на непрерывную работу в течение длительного времени.

Особенности устройства и эксплуатации «Ока МБ-1Д1М10 Лифан».

В мире на сегодняшний день известно более 700 марок различных культиваторов. В России массово налажено производство мобильных электростанций серии МБ-1. Широкое распространение продукта Калужского завода, мотокультиватора Ока Лифан, обусловлено его универсальным функционалом.

Это не просто техника для вспашки земли, как мотокультиватор, это многогранное устройство фермера, которое легко выполняет весь комплекс транспортных, сельскохозяйственных и общественных работ и имеет:

  • оптимальный вес;
  • усовершенствованная коробка передач;
  • завидная выносливость;
  • неприхотливость;
  • максимальная производительность.

Стоит отметить, что каждая модель, относящаяся к классу МБ-1, как и Ока МБ-1Д1М10, имеет в своем оснащении современный двигатель и детали из прочных, износостойких сплавов, что сказалось на работе румпеля, стало тише и мягче.

Инструмент выполнен в удобном для транспортировки виде с несколькими съемными элементами, которые для румпеля выполнены в качестве, продлевающем время работы, поэтому русский мотоблок имеет еще одно название «вечный двигатель». Машина достаточно экономична, так как расход топлива сведен к минимуму.

Компоненты и функции.

Ока МБ-1Д1М10 отличается простотой эксплуатации и наличием большого разнообразия навесных установок. Для мотоблоков этой модели продается огромное количество вспомогательных агрегатов: роторная косилка, прицеп, элементы для посадки и выкапывания клубня, плуг, снегоуборщик, борона, лопата, экскаватор и др. Широкий перечень этого навесного оборудования обеспечивает все -сезонность использования устройства. Помимо основной цели. обслуживание приусадебных и садовых участков (от 12 до 16 соток), ими можно косить траву, качать воду мотопомпой, собирать сено, подметать тротуары щеткой и многое другое.

В комплект входят удлинители колес, две фрезы, болты, запасные ремни, гайки и другие приспособления.
Для фермеров и жителей частного сектора такая техника является оптимальным решением, так как без особых усилий справляется с любой почвой, возделывает целину с плотным содержанием глины, с хорошим запасом хода «пахает» на внушительную глубину свыше 30 см. Ширина обработки. 90 см. Это достигается за счет ключевой особенности конструкции оборудования. тяжелая рама и специальные фрезы диаметром 33 см.

Основные модели устройств, технические характеристики.

Основные узлы, которыми оборудована машина:

  • двигатель;
  • коробка передач;
  • шасси
  • ;
  • промежуточное звено. заминка.

Мотор заслуживает особого внимания. Профессиональный двигатель Lifan LF168F-2 OHV, установленный на данной модели мотокультиватора, китайского производителя. Все двигатели Lifan разработаны корпорацией, завоевавшей славу лидирующих позиций по соотношению цена-качество, Lifan Industry Group Co.

Силовая установка при горизонтальном расположении коленчатого вала изготовлена ​​из материалов, отличающихся безупречными показателями надежности и долговечности. Двигатель 4-цилиндровый, одноцилиндровый, работает на бензине и имеет воздушное охлаждение.

Среди его преимуществ:

  • легкий пуск;
  • низкий уровень шума;
  • из чугуна, гильза цилиндра;
  • возможность функционирования на некачественном топливе;
  • наличие электронной системы зажигания.

«Сердце» техники обеспечивает хорошую производительность благодаря мощности 6,5 л.с. Объем 196 куб. см. Металлический топливный бак вмещает 3,7 литра топлива. Замена масла происходит каждые 30 часов. В двигатель лучше заливать автомобильное минеральное масло для карбюраторных двигателей: М53/10Г1 или М63/12Г. Максимальное значение крутящего момента составляет 11×2500 об/мин. в минутах Дорожный просвет. 14 см. Тяговое усилие превышает 100 кгс. Поворот производится по радиусу 1,1 м.

Румпель оснащен оригинальной коробкой передач, обеспечивающей удобный доступ для осмотра цилиндрических шестерен, привода ВОМ, сцепления.Сама трансмиссия состоит из цепного усиленного редуктора и клиноременной передачи, которые передают крутящий момент от силовой установки на колеса. Клиноременная передача имеет два ремня для заднего/прямого хода, выполняет функцию сцепления. Есть четыре скорости, 2 из которых. передний, другой 2. задний. Первая передача Ока МБ-1Д1М10 дает движение в 3,6 км/ч, а вторая разгоняет машину до 9 км/ч.
Шасси состоит из ведущих колес с пневматическими шинами, установленных на валу тихоходного редуктора.Накачанные камеры и шины выполняют большинство операций. В случае обработки почвы возможные тягово-сцепные свойства улучшаются за счет дополнительного балластного груза, который крепится к румпелю.
За основу соединения мотоблока с вспомогательными орудиями взяты кронштейны, навесное оборудование, сцепка. Передний кронштейн у Оки МБ-1Д1М10 цилиндрический штифт, задний. пластина, соединенная с кронштейном прицепа, служит шарнирным устройством для крепления к ней различных агрегатов, например, картофелекопалки.Плуг совмещен с аппаратом, имеющим параллелограммный механизм, снабженный замком, выполненным в виде зубчатого сектора с защелкой и рукояткой.
Система управления содержит минимальное количество рычагов. На двух изогнутых трубчатых рулевых тягах по концам размещены резиновые рукоятки. Дроссельная заслонка карбюратора управляется рычагом, установленным на правой тяге, а левая снабжена двумя рычагами. вперед/назад.
При габаритных размерах 150×60×105 см культиватор снижает долю ручного труда, а значит экономит время.Будущего потребителя приятно удивит наличие регулируемой рулевой колонки, устойчивость и плавность работы оборудования. Также привлекает доступность в цене.

Техническая лаборатория векторных магнитных характеристик

  1. Влияние напряжения на векторную характеристику петли магнитного гистерезиса листа электротехнической стали

    @M. Enokizono, Y. Kai, D. Wakabayashi
    @24th SOFT MAGNETIC MATERIALS CONFERENCE РЕЗЮМЕ Веб-страница, стр.35.2019.9.4.

    19-й Международный симпозиум по электромагнитным полям в мехатронике, электротехнике и электронной инженерииiISEF 2019,j
    29-31 августа 2019
    Нанси, Франция

  2. Форма сердечника статора обеспечивает низкие потери в малый двигатель SPM
    Soda, M. Enokizono
    19-й Международный симпозиум по электромагнитным полям в мехатронике,
    Электротехника и электроника (ISEF2019) P4-B-6, 2019.

    2019 Международная эгейская конференция по электрическим машинам и силовой электронике (ACEMP) & Международная конференция по оптимизации электрического и электронного оборудования (OPTIM) 2019 г.
    27-29 августа 2019 г.
    BAH?E?EH?R UNIVERSITYCIСтамбул, Турция

    Keynote [email protected]/28

  3. 3 901 для повышения эффективности высокоскоростного двигателя с высокой удельной мощностью
    (основной доклад) Масато Энокизоно
    2019 Международная эгейская конференция по электрике l Машины и силовая электроника (ACEMP) и Международная конференция по оптимизации электрического и электронного оборудования (OPTIM) 2019 г.,
    , 2019 г.8.28Стамбул, Турция.
  4. Разработка высокоэффективного и высокоскоростного двигателя с высокой удельной мощностью
    Масато ЭНОКИЗОНО, Наоя СОДА, Дайсуке ВАКАБАЯСИ, Шохей УЭНО, Юдзи ЦУЧИДА
    2019 Международная Эгейская конференция по электрическим машинам и силовой электронике (ACEMP) и 2019 Международная конференция по оптимизации электрического и электронного оборудования (ОПТИМ),
    2019.8.27CIСтамбул, Турция.

    APSAEM2018

  5. Оценка магнитных свойств сердечника статора быстроходного двигателя при синусоидальном и широтно-импульсном волновом возбуждении с использованием метода возбуждения обмотки статора
    M.Ока и М. Энокизоно
    Журнал Японского общества прикладной электромагнетики и механики, том 27, выпуск 1. стр. 79-84, 2019.7.19 Многофункциональные и наноматериалы (JAPMED’11)C
    16-19.07.2019
    Батумский государственный университет им. Шота Руставели, Батуми, Грузия

    Основная презентация

  6. Векторные магнитные гистерезисные характеристики стали10040Enokizono, D. Wakabayashi, Y. Kai
    11-й японско-средиземноморский семинар по прикладной электромагнитной инженерии для магнитных, сверхпроводящих, многофункциональных и наноматериалов (JAPMED’11) Book of AbstractsCpp.22-23,i2019.7.17j
    The Journal of Biological Physics и Химия 2019,Том 19.№3/4,стр.61-67,2019.12.
  7. Бесконтактное измерение потерь в железе сердечника статора двигателя с помощью радиационного термометра в атмосфере
    Д. Вакабаяши, М. Ока, М. Энокизоно
    11-й Японско-средиземноморский семинар по прикладной электромагнитной инженерии для магнитных, сверхпроводящих, многофункциональных и наноматериалов (JAPMED) ’11) Книга тезисов Cpp.43-44,i2019.7.17j
  8. Оценка потерь в стали для сердечника статора небольшого высокоэффективного двигателя из ультратонкого листа электротехнической стали при возбуждении инвертором ШИМ с использованием метода возбуждения обмоток статора
    @M. Ока, М.Энокизоно, Д. Вакабаяси, Х. Киётакэ
    11-й Японско-средиземноморский семинар по прикладной электромагнитной инженерии для магнитных, сверхпроводящих, многофункциональных и наноматериалов (JAPMED’11) Сборник тезисов Cpp.47-48, i2019.7.17j
    Журнал биологической физики и химии 2019, Vol.19.№3/4,с.91-95,2019.12.
  9. Сравнение характеристик самоходного поворотного привода с учетом формы и направления прокатки стальных листов
    @N. Сода, Т. Кавано, М. Энокизоно
    11-й Японско-средиземноморский семинар по прикладной электромагнитной инженерии для магнитных, сверхпроводящих, многофункциональных и наноматериалов (JAPMED’11) Сборник тезисов Cpp.49-50,i2019.7.17j
    Журнал биологической физики и Химия 2019,Том 19.№3/4,стр.68-73,2019.12.
  10. Методы повторного функционирования листов электротехнической стали путем нагрева вторичным током для высокоэффективных двигателей
    @Y. Tsuchida, M. Enokizono
    11-й японско-средиземноморский семинар по прикладной электромагнитной инженерии для магнитных, сверхпроводящих, многофункциональных и наноматериалов (JAPMED’11) Сборник тезисовCpp61-62i2019.7.17j

    Приглашенная лекция@4/22

    3 900 gНеобходимые условия для разработки высокоэффективных, высокоплотных и высокоскоростных двигателей h


    @Masato Enokizono
    Приглашенный документ, WEMDCD_2019_USB-WD-000205, 2019.4.22.
  11. Оценка магнитных свойств сердечника статора высокоскоростного двигателя при синусоидальном и широтно-импульсном волновом возбуждении с использованием возбуждения обмотки статора
    @M. Ока и М. Энокизоно
    Журнал Японского общества прикладной электромагнетики и механики, Vol. 23, № 3. С. 458-463, 2019(3)

Советский «Атомный Энни» — Ядерный миномет 2Б1 «Ока»

Холодная война подтолкнула советскую оборонку к созданию уникального оружия.Весной 1953 года на военном полигоне в Неваде американцы провели первые испытания пушки Т-131 пр. «Атомная Энни». В ходе испытаний американская пушка произвела выстрел боеприпасом калибра 280 мм. Его полет длился 25 секунд. Работа над таким оружием велась несколько лет. В то время у Советов не было возможности ответить.

В ноябре 1955 года Совет Министров СССР разработал секретное постановление. Согласно этому постановлению Коломенскому и Кировскому машиностроительным заводам предписывалось создать два типа артиллерийских орудий: пушку «Конденсатор-2П» и миномет 2Б1 «Ока».Разработка была полностью секретной.

М65 «Атомная Энни»

Перед инженерами была поставлена ​​задача создать миномет, способный стрелять физическим телом (ядерным снарядом) весом 750 килограммов на расстояние до 45 километров. Кроме того, миномет должен был обладать надежностью, чтобы продолжать работу в течение большого количества выстрелов. Однако в условиях тактической ядерной войны это оружие не потребовало бы более одного выстрела.

Ока. Снято в Военно-историческом музее артиллерии, инженерных войск и войск связи, Санкт-Петербург.

Среди прочего, обязательным условием была мобильность. Создание шасси было начато на Кировском заводе, имевшем большой опыт создания уникальной гусеничной техники. Основой для массивного миномета 2Б1 « Ока » стал самый мощный на тот момент танк ИС-5, который использовался также для ИС-10 и Т-10.

Сердцем машины был дизельный двигатель с турбонаддувом и В-12-6Б мощностью 750 л.с. Удельная мощность на каждую тонну составляла почти 12 лошадиных сил. Однако из-за большой нагрузки в 55 тонн даже этот мощный двигатель был очень ограничен, обеспечивая дальность полета всего около 125 миль.

420-мм самоходный миномет 2Б1 «Ока» и его снаряд в Санкт-Петербургском Артиллерийском музее

Для разработки как « Конденсаторный -2П », так и « Ока » Миномет планировалось унифицированное шасси. Это было связано с советской стандартизацией и отсутствием более мощных двигателей и ходовой части. Опоры оснащались эксклюзивными торсионными амортизаторами.

Миномет 2Б1 «Ока» с 20-метровым 420-мм орудием представлял собой впечатляющее зрелище. Зарядка орудия производилась с боковой казенной части.Все устройства, предназначенные для обработки энергии отдачи после выстрела, имели очень ограниченную пригодность. Корпус и ходовая часть выполняли роль гасителя отдачи. Скорострельность орудия по техническому заданию составляла 12 выстрелов в час.

420-мм самоходный миномет 2Б1 «Ока» и снаряд к нему в Санкт-Петербургском Артиллерийском музее

В 1957 году после прохождения всех испытаний миномет 2Б1 «Ока» принял участие в параде в честь годовщины Октябрьской революции на Красный квадрат.Однако в ходе реальных испытаний было выявлено множество системных дефектов, но их наличие скрывалось.

Всего на Кировском заводе было собрано четыре самоходных миномета 2Б1 «Ока». Во время демонстрации минометом управлял только один человек, механик-водитель. Остальная часть экипажа из шести человек последовала за ним на бронетранспортере или другом транспортном средстве.

На параде на Красной площади присутствовали журналисты, корреспонденты иностранных газет и журналов.Демонстрация огромного ядерного миномета произвела настоящий фурор среди многих присутствующих. Однако некоторые иностранные журналисты выдвинули предположение, что эта артиллерийская установка была бутафорской, призванной создавать лишь устрашающий эффект.

2Б1 «Ока», вид сзади

В реальности 420-мм самоходный миномет «Ока» произвел много пробных выстрелов, но не был готов к применению в реальных боях. Огромный вес негативно сказался на ходовых качествах. Инженеры долго не могли устранить основные проблемы в ходовой части.Через три года после демонстрации на Красной площади по распоряжению Совмина 4 опытных образца 2Б1 «Ока» были сняты с вооружения.

Кроме того, тактические ракетоносцы продвинулись в развитии и имели отличные характеристики. По сравнению с ним миномет стоил очень дорого. Совокупность этих факторов способствовала тому, что «Ока» была ликвидирована как практическое оружие и в дальнейшем пополняла ряды военных раритетов. В настоящее время миномет 2Б1 «Ока» находится в музее артиллерии в городе Санкт-Петербурге.Петербург.

Воспроизведение морфологии галактик с помощью машинного обучения

Галактики обширны и многочисленны. В этой статье исследуется, может ли подход машинного обучения к этой проблеме работать наравне или даже лучше, чем человеческая классификация.

  • Галактики классифицируются по различным категориям на основе их наблюдаемых характеристик, таких как форма, цвет и т. д. SDSS DR6 — это система классификации, в которой люди вручную классифицировали галактики на 3 класса: 1) ранние типы, 2) спирали и 3) точечные источники/артефакты.Классификация производится путем задания серии вопросов, структурированных в виде деревьев решений. Учтите, что поскольку большинство фотографий галактики не отличаются высоким качеством, возможны неоднозначные и даже противоречивые ответы. Качество входных этикеток сильно различается.
  • Авторы утверждают, что производительность машинного обучения в решающей степени зависит от человеческой классификации галактик (мусор в мусоре), что понятно по причине разного качества маркировки.
  • В данном случае используется нейронная сеть с двумя скрытыми слоями.Выходной слой состоит всего из 3 узлов, отражающих уверенность в том, что он находится в 1) ранних типах 2) спиралях 3) точечном источнике/артефактах.
  • При достаточно хороших характеристиках (1) цвета и традиционная подгонка профиля, всего 7 признаков, и 2) адаптивные моменты, всего 5 признаков), машинное обучение очень хорошо работает на разных подмножествах всей выборки. Однако использование только набора функций, состоящего из 1) цветов и традиционной подгонки профиля или 2) только адаптивных моментов, дает худшие результаты.Традиционно в старых бумагах используется только 1).
  • «Золотая проба» — набор фотографий с меткой выше 0,8 в любой из категорий. Модель машинного обучения очень хорошо работает на этих моделях с точностью 86–97%. Размер данных составляет около 315 КБ.
  • «Весь образец» — это все. Модели машинного обучения работают хорошо, только если используется полный набор функций 1) 2), они очень плохо работают при использовании только 2), поскольку есть два класса (ранние типы и спирали), очень похожие только по этим функциям.Размер данных составляет около 800К.
  • «Яркий образец» — это набор фотографий галактик, из которых отфильтрованы более далекие слабые изображения. По-видимому, яркость галактики также оказывает значительное влияние на производительность машинного обучения. Размер данных составляет около 340К.

Сниму таблицы с самой бумаги, что очень наглядно. Таблицы 5, 8, 9 представляют собой результаты использования всех признаков для всей пробы, золотой пробы и яркой пробы соответственно.

Бумага доступна здесь.

 

Наоя Ока Изобретения, патенты и патентные заявки

Номер публикации: 20210342601

Abstract: Система обработки информации включает в себя серверное устройство и устройство обработки информации, сообщающееся с серверным устройством.Устройство обработки информации сконфигурировано для получения множества изображений, отображаемых устройством формирования изображения, включенным в транспортное средство, и вывода на серверное устройство при обнаружении перехода от состояния отсутствия дождя к состоянию дождя или перехода от состояния дождя. состояния в состояние отсутствия дождя на основе полученных изображений, информации о местоположении транспортного средства при обнаружении изменения.

Тип: Заявление

Подано: 14 июля 2021 г.

Дата публикации: 4 ноября 2021 г.

Заявитель: ТОЙОТА ДЖИДОША КАБУШИКИ КАЙША

изобретателей: Хидео ХАСЭГАВА, Кейко КАМЕДА, Миса ЭДЗИРИ, Синтаро НАРУСЭ, Тадахиро КАШИВАЙ, Наоя ОКА, Кенсуке КОЙКЕ, Хироюки МОНДЗИ

Репозиторий машинного обучения UCI: набор данных Ecoli

Характеристики набора данных:  

Многомерный

Количество экземпляров:

336

Район:

Жизнь

Характеристики атрибутов:

Реальный

Количество атрибутов:

8

Дата передачи

1996-09-01

Связанные задачи:

Классификация

Отсутствуют значения?

Количество веб-посещений:

276163

Источник:

Создатель и сопровождающий:

Кента Накаи
Институт молекулярной и клеточной биологии
Осака, Университет
1-3 Yamada-oka, Suite 565 Япония
накаи ‘@’ имцб.Осака-u.ac.jp
http://www.imcb.osaka-u.ac.jp/nakai/psort.html\

Донор:

Пол Хортон ( paulh ‘@’ cs.berkeley.edu )

См. также: база данных дрожжей

Информация о наборе данных:

Приведенные ниже ссылки описывают предшественника этого набора данных и его развитие. Они также дают результаты (без перекрестной проверки) для классификации экспертной системой, основанной на правилах, с этой версией набора данных.

Ссылка: «Экспертная система для прогнозирования сайтов локализации белков в грамотрицательных бактериях», Кента Накаи и Минору Канехиса, БЕЛКИ: структура, функция и генетика 11:95-110, 1991.

Ссылка: «База знаний для предсказания сайтов локализации белка в эукариотических клетках», Кента Накаи и Минору Канехиса, Genomics 14:897-911, 1992.

Информация об атрибуте:

1. Порядковое имя: Регистрационный номер базы данных SWISS-PROT
2.mcg: метод McGeoch для распознавания сигнальной последовательности.
3. gvh: метод фон Хейне для распознавания сигнальных последовательностей.
4. губа: оценка консенсусной последовательности сигнальной пептидазы II фон Хейне. Бинарный атрибут.
5. chg: Наличие заряда на N-конце предполагаемых липопротеинов. Бинарный атрибут.
6. aac: оценка дискриминантного анализа аминокислотного состава наружной мембраны и периплазматических белков.
7. alm1: оценка программы прогнозирования трансмембранных областей ALOM.
8. alm2: оценка программы ALOM после исключения из последовательности предполагаемых расщепляемых сигнальных областей.

Соответствующие документы:

Пол Хортон и Кента Накаи. «Вероятностная система классификации для прогнозирования сайтов клеточной локализации белков». Интеллектуальные системы в молекулярной биологии, 109–115. Сент-Луис, США, 1996 г.
[веб-ссылка]


Документы, в которых цитируется этот набор данных 1 :

Василис Атитсос и Стэн Скларофф.Усиление классификаторов ближайших соседей для мультиклассового распознавания. Технология компьютерных наук Бостонского университета. Отчет № 2004-006. 2004. [Просмотреть контекст].

Чарльз X. Лин и Цян Ян, Цзяньнин Ван и Шичао Чжан. Деревья решений с минимальными затратами. ICML. 2004. [Просмотреть контекст].

Сяоюн Чай и Ли Дэн и Цян Ян и Чарльз X. Линг. Чувствительная к стоимости теста наивная байесовская классификация. ICDM. 2004. [Просмотреть контекст].

Айк Чун Тан и Дэвид Гилберт. Эмпирическое сравнение контролируемых методов машинного обучения в биоинформатике.АПБК. 2003. [Просмотр контекста].

Мукунд Дешпанде и Джордж Карипис. Оценка методов классификации биологических последовательностей. ПАКДД. 2002. [Просмотреть контекст].

Хуацзе Чжан и Чарльз X. Линг. Улучшенный алгоритм обучения для расширенного наивного Байеса. ПАКДД. 2001. [Просмотреть контекст].

Марк А. Холл. Департамент компьютерных наук Гамильтон, Новая Зеландия Выбор признаков на основе корреляции для машинного обучения. Доктор философии Университета Вайкато. 1999.[Просмотреть контекст].

Пол Хортон и Кента Накаи. Лучшее предсказание сайтов клеточной локализации белков с помощью классификатора ближайших соседей it k. ИСМБ. 1997. [Просмотреть контекст].

. Выбор прототипа для составных классификаторов ближайших соседей. Департамент компьютерных наук Массачусетского университета. 1997. [Просмотреть контекст].

Эндрю Уоткинс, Джон Тиммис и Лоис С. Боггесс. Искусственная иммунная система распознавания (AIRS): алгоритм обучения под наблюдением, основанный на иммунном ответе.(abw5,[email protected]) Вычислительная лаборатория Кентского университета. [Просмотреть контекст].

Гаурав Марва и Лоис С. Боггесс. Искусственные иммунные системы для классификации: некоторые вопросы. Департамент компьютерных наук Университет штата Миссисипи. [Просмотреть контекст].

Чотират Энн и Димитриос Гунопулос. Масштабирование наивного байесовского классификатора: использование деревьев решений для выбора функций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.