Ока дергается на ходу – Двигатель ока при нагреве начинает двигаться рывками
При езде на всех передачах а/м Ока дёргается и глохнет (на нейтралке и на скорости) , в чём причина? 2 месяца назад купил Оку с рук. Не было никаких проблем. Разгонялся по 120, всё норм. В жаркий день (33 градуса тепла), разогнался до 120, и после этого она начала дёргаться. Поехал на диагностику карбюратора, ничего не нашли. Мастер сказал купить бензонасос. Купил бензонасос PEKAR (порекомендовали). 1,5 часа поездил с удовольствием. Разогнался до 110, и опять начал дёргаться. Если один раз начал дёргаться, то потом даже на скорости 10, 20, 50 …100 Заехал опять на сервис, поменяли коммутатор. 1,5 часа ездил нормально, и на светофоре заглох на нейтралке, теперь часто начал глохнуть.У кого были такие проблемы? Как решали? В чём проблема вообще? |
|
4. Попробуйте увеличить угол опережения зажигания. Для этого, предварительно отметив первоначальное положение распределителя, поверните его на одно деление шкалы по часовой стрелке, если смотреть со стороны крышки распределителя. |
Предупреждение
Совершите пробную поездку. Если после увеличения угла опережения зажигания при резком разгоне появится детонация — вы услышите звонкие металлические стуки длительностью более 2 с (так называемый стук пальцев), угол опережения зажигания придется ум
motorsmarine.ru
Дергается ока при движении. 5.1.4 Автомобиль движется рывками
При езде на всех передачах а/м Ока дёргается и глохнет (на нейтралке и на скорости) , в чём причина? 2 месяца назад купил Оку с рук. Не было никаких проблем. Разгонялся по 120, всё норм. В жаркий день (33 градуса тепла), разогнался до 120, и после этого она начала дёргаться. Поехал на диагностику карбюратора, ничего не нашли. Мастер сказал купить бензонасос. Купил бензонасос PEKAR (порекомендовали). 1,5 часа поездил с удовольствием. Разогнался до 110, и опять начал дёргаться. Если один раз начал дёргаться, то потом даже на скорости 10, 20, 50 …100 Заехал опять на сервис, поменяли коммутатор. 1,5 часа ездил нормально, и на светофоре заглох на нейтралке, теперь часто начал глохнуть.У кого были такие проблемы? Как решали? В чём проблема вообще? |
|
www.roadpart.ru
при движении дёргается ока, карбюратор и зажигание настроены, на холостых иногда ровно работает, а иногда глохнет, в чём
добавьте топлива ей или — продуйте жиклеры и каналы карбюратора; — удалите воду из карбюратора.. . вдруг там она родимая водица)
дергается либо из-за зажигания (на холостых может не проявляться) либо из-за нехватки топлива (нужно сомтреть состояние жиклереов и фильтра мелкой очистки в карбюраторе)
Настроить нужно нормально, дёргаться ничего не должно.
Выбирай на вкус… где твоя проблема… Рывков по жизни много… . РЫВКИ Рывок-это резкое изменение ускорения, наблюдаемое в течение непродолжительного времени (от 0,5 до 1 сек).. Чаще- это замедление с последующим ускорением.. . Разновидности рывков: 1.Любое положение педали др. заслонок Возможная причина: НАРУШЕНИЕ ИСКРООБРАЗОВАНИЯ (пробой изоляции высоковольтных проводов, неисправность бегунка или крышки распределителя) 2.Трогание с места, установившееся движение с небольшой скоростью при малом открытии др. заслонок Возможная причина: ПЕРЕОБЕДНЕНИЕ СМЕСИ (малый уровень топлива, переобеднённая регулировка переходной системы, или главной дозирующей системы первичной камеры… ) НАРУШЕНИЕ ИСКРООБРАЗОВАНИЯ (Неисправность свечей, бегунка, крышки распределителя, слишком раннее зажигание, нарушен зазор между электродами свечей (малый или большой)… Мягкое подергивание-Малый зазор в свечах. Резкое подергивание- Большой зазор между электродами свечей 3.Установившееся движение или плавный разгон со средним открытием дроссельных заслонок Возможная причина: НАРУШЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВУЮ КАМЕРУ (засорение сетчатого фильтра на входе в карбюратор, нарушение нормальной работы бензонасоса) 4.Резкое открытие дроссельных заслонок (и вторичной в том числе) Возможная причина: КРАТКОВРЕМЕННОЕ ПЕРЕОБЕДНЕНИЕ СОСТАВА ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ (переобеднение регулировки переходной системы или ГДС вторичной камеры, недостаточная производительность УН. )
Поменять свечи. У Оки последовательная вторичная цепь зажигания, поэтому ее двигатель чувствителен к их состоянию.
touch.otvet.mail.ru