Разное

Ока дергается на ходу – Двигатель ока при нагреве начинает двигаться рывками

Двигатель ока при нагреве начинает двигаться рывками


При езде на всех передачах а/м Ока дёргается и… · Ремонт, вопрос

morkof.ru

ВАЗ 1111 | Автомобиль плохо разгоняется

5.1.6. Автомобиль плохо разгоняется

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так:

   1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, изменение фаз газораспределения при перескакивании ремня привода распределительного вала, подсос дополнительного воздуха между карбюратором и камерой сгорания в двигателе. Закоксовывание системы выпуска.

   2. Неисправность системы питания — засорение всей системы, топливных фильтров, карбюратора. Недостаточная подача бензонасоса. Неправильная регулировка карбюратора (смесь слишком бедная или слишком богатая). Применение некачественного топлива.

   3. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы, неправильная установка угла опережения зажигания.

   4. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.

   5. Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

   6. Недостаточное давление воздуха в шинах.

   7. Перегрузка автомобиля.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь на автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы:

   1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

   2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Величина выбега должна составить около 500 м.

   3. Проверьте работу карбюратора и системы зажигания, как было описано выше.

При езде на всех передачах а/м Ока дёргается и глохнет (на нейтралке и на скорости) , в чём причина?

2 месяца назад купил Оку с рук. Не было никаких проблем. Разгонялся по 120, всё норм. В жаркий день (33 градуса тепла), разогнался до 120, и после этого она начала дёргаться. Поехал на диагностику карбюратора, ничего не нашли. Мастер сказал купить бензонасос. Купил бензонасос PEKAR (порекомендовали). 1,5 часа поездил с удовольствием. Разогнался до 110, и опять начал дёргаться. Если один раз начал дёргаться, то потом даже на скорости 10, 20, 50 …100 Заехал опять на сервис, поменяли коммутатор. 1,5 часа ездил нормально, и на светофоре заглох на нейтралке, теперь часто начал глохнуть.У кого были такие проблемы? Как решали? В чём проблема вообще?

Ока и 120?прикольно!ну загнаных лошадей пристреливают,сынок.
andrei
98 налей и дай ей жизни
Рамис
видимо, 33 градуса ей не по карману
Серёжка
мне кажется всё так-ки что то с топливо подачей или с зажиганием!
Azat
ну не любит она в жару гонять…надорвалась машинка…а материться некрасиво и вредно…
Валентин
пусть насмехаются но 120 для Окушки, это легко попробуй свечи хорошие у меня было такое сам не нашел причину!
Raspro
У меня так 06 дёргалась но она была с контактным зажиганием, а причина была в конденсаторе, дашь постоять (типа пока меняешь как ты бензонасос и т.п.) он начинает работать правильно но недолго, а потом опять дерготня на всех оборотах, поменял конденсатор стало всё ОК, незнаю есть ли он в безконтактном зажигании или нет
Фарит
Может быть всё-и зажигание,и бензонасос.Некоторые бензонасосы перестают работать при перегреве-попробуйте облить его водой.Могут быть плохие провода-с пробоем.Катушки зажигания у Оки-это вообще целая история…Когда у меня была Ока у неё была болезнь:заводилась хорошо,но после 10 минут работы глохла,и всё…Мучился месяца три-ничего нельзя было найти…Оказалось-подшипник генератора!!!!Нагревался,и клинил генератор,а вместе с ним двигатель. Начните всё же с катушек зажигания-если они прозваниваются,ещё не факт,что работают.Можно поставить 2 катушки от «Жигулей».
Тимофей
у меня тоже 2 дня назад такая проблема была с десяткой двиг карб 1.5 Тоже глохла. Причина: отказ бензонасоса из-за нагревание или перегрева. Метод ремонта: либо поменять бензонасос, если денег не жалко, либо обернуть его губкой и мочить губку периодически холодной водой(дедовский способ очень помогает)
Ванес
найди хорошего диагноста он по свечам (цвет нагара)определит что надо твоему орлу, а вообще плавающие дефекты самые плохие в ремонте
Радмир
По поводу ,,дёргания,, -забит бензиновый фильтр — не исправен бензонасос — маленький уровень в поплавковой камере ( должен быть 22-24 мм от верхнего края) — забиты топливные жиклёры гл.доз. системы. — Неисправна свеча зажигания — не правильная установка зажигаиия — не полное открытие подсоса — забит воздушный фильтр.По поводу ,,глохнет,, -не работает электромагнитный клапан — забит жиклёр Х.Х . -Не правильная регулировка качества смеси — и зажигания. Нужна подробная помощь — пиши. К слову — моя бывшая Ока ходила 140 — легко. — 150 — туговато. Машина классная — пусть не пи — дят.
Ирек
Сам мучился 2 месяца ( советчиков уйма) не мог понять причину , пока не снял бак и не прочистил сетку на конце трубки. А в баке с пол-литра конкретной грязи.
Миха

   4. Попробуйте увеличить угол опережения зажигания. Для этого, предварительно отметив первоначальное положение распределителя, поверните его на одно деление шкалы по часовой стрелке, если смотреть со стороны крышки распределителя.

Предупреждение

Совершите пробную поездку. Если после увеличения угла опережения зажигания при резком разгоне появится детонация — вы услышите звонкие металлические стуки длительностью более 2 с (так называемый стук пальцев), угол опережения зажигания придется ум

motorsmarine.ru

Дергается ока при движении. 5.1.4 Автомобиль движется рывками


При езде на всех передачах а/м Ока дёргается и… · Ремонт, вопрос

При езде на всех передачах а/м Ока дёргается и глохнет (на нейтралке и на скорости) , в чём причина?

2 месяца назад купил Оку с рук. Не было никаких проблем. Разгонялся по 120, всё норм. В жаркий день (33 градуса тепла), разогнался до 120, и после этого она начала дёргаться. Поехал на диагностику карбюратора, ничего не нашли. Мастер сказал купить бензонасос. Купил бензонасос PEKAR (порекомендовали). 1,5 часа поездил с удовольствием. Разогнался до 110, и опять начал дёргаться. Если один раз начал дёргаться, то потом даже на скорости 10, 20, 50 …100 Заехал опять на сервис, поменяли коммутатор. 1,5 часа ездил нормально, и на светофоре заглох на нейтралке, теперь часто начал глохнуть.У кого были такие проблемы? Как решали? В чём проблема вообще?

Ока и 120?прикольно!ну загнаных лошадей пристреливают,сынок.
andrei
98 налей и дай ей жизни
Рамис
видимо, 33 градуса ей не по карману
Серёжка
мне кажется всё так-ки что то с топливо подачей или с зажиганием!
Azat
ну не любит она в жару гонять…надорвалась машинка…а материться некрасиво и вредно…
Валентин
пусть насмехаются но 120 для Окушки, это легко попробуй свечи хорошие у меня было такое сам не нашел причину!
Raspro
У меня так 06 дёргалась но она была с контактным зажиганием, а причина была в конденсаторе, дашь постоять (типа пока меняешь как ты бензонасос и т.п.) он начинает работать правильно но недолго, а потом опять дерготня на всех оборотах, поменял конденсатор стало всё ОК, незнаю есть ли он в безконтактном зажигании или нет
Фарит
Может быть всё-и зажигание,и бензонасос.Некоторые бензонасосы перестают работать при перегреве-попробуйте облить его водой.Могут быть плохие провода-с пробоем.Катушки зажигания у Оки-это вообще целая история…Когда у меня была Ока у неё была болезнь:заводилась хорошо,но после 10 минут работы глохла,и всё…Мучился месяца три-ничего нельзя было найти…Оказалось-подшипник генератора!!!!Нагревался,и клинил генератор,а вместе с ним двигатель. Начните всё же с катушек зажигания-если они прозваниваются,ещё не факт,что работают.Можно поставить 2 катушки от «Жигулей».
Тимофей

www.roadpart.ru

при движении дёргается ока, карбюратор и зажигание настроены, на холостых иногда ровно работает, а иногда глохнет, в чём

добавьте топлива ей или — продуйте жиклеры и каналы карбюратора; — удалите воду из карбюратора.. . вдруг там она родимая водица)

дергается либо из-за зажигания (на холостых может не проявляться) либо из-за нехватки топлива (нужно сомтреть состояние жиклереов и фильтра мелкой очистки в карбюраторе)

Настроить нужно нормально, дёргаться ничего не должно.

Выбирай на вкус… где твоя проблема… Рывков по жизни много… . РЫВКИ Рывок-это резкое изменение ускорения, наблюдаемое в течение непродолжительного времени (от 0,5 до 1 сек).. Чаще- это замедление с последующим ускорением.. . Разновидности рывков: 1.Любое положение педали др. заслонок Возможная причина: НАРУШЕНИЕ ИСКРООБРАЗОВАНИЯ (пробой изоляции высоковольтных проводов, неисправность бегунка или крышки распределителя) 2.Трогание с места, установившееся движение с небольшой скоростью при малом открытии др. заслонок Возможная причина: ПЕРЕОБЕДНЕНИЕ СМЕСИ (малый уровень топлива, переобеднённая регулировка переходной системы, или главной дозирующей системы первичной камеры… ) НАРУШЕНИЕ ИСКРООБРАЗОВАНИЯ (Неисправность свечей, бегунка, крышки распределителя, слишком раннее зажигание, нарушен зазор между электродами свечей (малый или большой)… Мягкое подергивание-Малый зазор в свечах. Резкое подергивание- Большой зазор между электродами свечей 3.Установившееся движение или плавный разгон со средним открытием дроссельных заслонок Возможная причина: НАРУШЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВУЮ КАМЕРУ (засорение сетчатого фильтра на входе в карбюратор, нарушение нормальной работы бензонасоса) 4.Резкое открытие дроссельных заслонок (и вторичной в том числе) Возможная причина: КРАТКОВРЕМЕННОЕ ПЕРЕОБЕДНЕНИЕ СОСТАВА ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ (переобеднение регулировки переходной системы или ГДС вторичной камеры, недостаточная производительность УН. )

Поменять свечи. У Оки последовательная вторичная цепь зажигания, поэтому ее двигатель чувствителен к их состоянию.

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *