Разное

Ока автомобиль википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Ока (платформа) — Википедия — Study in China 2023

У этого термина существуют и другие значения, см. Ока (значения).

Ока — остановочный пункт Курского направления Московской железной дороги в городском округе Серпухов / Серпуховском районе Московской области.

Расположена к юго-востоку от Серпухова приблизительно в 104-х километрах от Москвы и в 60—70 километрах от Тулы, находится в непосредственной близости от озера Павленское на левом берегу Оки.Не оборудована турникетами. Относится к 11 тарифной зоне. Время в пути до Курского вокзала — 1 час 50 минут.Билетная касса отсутствует. Высадка/посадка пассажиров производится из первых четырех вагонов.

Находясь на крутой высокой насыпи, платформы разнесены друг от друга на 400 метров. Платформа по направлению от Москвы находится непосредственно у моста через реку Оку, та что на Москву — севернее.

Ранее была станцией. Как станция официально закрыта в октябре 2012 года[2], код ЕСР сменён с 190101[3] на 190239[4].

Содержание

Show / Hide

Происшествия

Основная статья: Крушение на станции Ока

 

Вид местности с воздуха. Слева — Ока и железнодорожный мост, правее — платформа Ока, внизу — Павленское озеро

13 сентября 1980 года в районе платформы произошло столкновение пассажирских поездов. В результате крушения были разбиты два пассажирских вагона и электровоз, разрушена платформа Ока, из-за чего пришлось строить новую (остатки старой можно увидеть и поныне)[5].

Интересные факты

С 2004 по 2007 годы, тогда ещё станция, Ока была конечной для нескольких пар электропоездов, курсирующих только в летний период (с 1 мая по 1 октября) по выходным дням. Электропоезда были предназначены не только для пассажиров следующих из Москвы в города Подмосковья, но и для людей, которые предпочитают отдыхать на Оке, так как рядом с платформой находится пляж[источник не указан 325 дней]. Отдельных путей для стоянки электропоездов на станции Ока нет[источник не указан 325 дней], бригадам приходилось резервом доезжать до станции Тарусская[6][7][8].

По состоянию на май 2007 года, существовало два электропоезда в обратную сторону от Тарусской[9].

1 июля 2007 года ЦППК сообщили об отмене электропоездов до Оки[источник не указан 325 дней]. 1 мая 2007 года электропоезда, которые год назад курсировали до станции Ока, проследовали до Серпухова и Чехова[источник не указан 325 дней]. Попытки вернуть электрички до Оки были в 2008 и 2010 годах[источник не указан 325 дней].

В итоге с 2011 года с главной автостанции Серпухова начали курсировать автобусы «Вокзал — ст. Ока», но они также были отменены в 2014 году[источник не указан 325 дней].

Галерея

  • Здание бывшего вокзала к юго-западу от платформы

  • Вид с платформы на запад на озеро Павленское

  • Лавка на платформе от Москвы (2021)

  • Вид на восток с платформы

  • Железнодорожный мост, расположенный к югу от платформы

  • Название станции и расписание поездов на платформе от Москвы

  • Электропоезд на платформе от Москвы

  • Электропоезд на платформе от Москвы. На платформе размещаются четыре вагона, хотя двери открываются в каждом.

  • Выход из электропоезда из вагонов дальше четвёртого невозможен (фото 2020 года)

  • Вид на северо-запад с точки, где расположена платформа на Москву (фото 2020 года)

 

Панорама платформы от Москвы

См. также

  • Список железнодорожных станций и платформ Московской области

Примечания

#Wikipedia® is a registered trademark of the Wikimedia Foundation, Inc. Wiki (Study in China) is an independent company and has no affiliation with Wikimedia Foundation.
This article uses material from the Wikipedia article Ока (платформа), which is released under the Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 license («CC BY-SA 3.0»); additional terms may apply. (view authors). Если не указано иное, содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0. Images, videos and audio are available under their respective licenses.

🌐 Wiki languages: 1,000,000+ articlesEnglishРусскийDeutschItalianoPortuguês日本語Français中文العربيةEspañol한국어NederlandsSvenskaPolskiУкраїнськаمصرى粵語DanskفارسیTiếng ViệtWinaraySinugboanong Binisaya

🔥 Top trends keywords Русский Wiki:

Заглавная страницаСлужебная:ПоискYouTubeХэллоуинСоединённые Штаты АмерикиПригожин, Евгений ВикторовичВторжение России на Украину (2022)РоссияTakeoffГруппа ВагнераДень народного единстваТиньков, Олег ЮрьевичNo Nut NovemberGoogle (компания)ВКонтактеКалифорнияPythonGoСан-БруноСобор всех святыхVK (компания)Дамер, Джеффри1 ноябряСписок умерших в 2022 годуПутин, Владимир Владимирович2021 годMigosИранПервая мировая войнаQuavoДом ДраконаСаудовская АравияУкраинаRobloxМаск, ИлонМоскваКинжал (гиперзвуковой ракетный комплекс)NASAMSЧемпионат мира по футболу 2022Список игроков НХЛ, забросивших 500 и более шайбПотери сторон в период вторжения России на УкраинуOffsetНа Западном фронте без переменБайден, ДжоTelegramОднопользовательская играЯндексRuTracker. orgКарпов, Анатолий ЕвгеньевичСанкт-ПетербургПереводчикГенеральный план ОстМногопользовательская играGoogle ПереводчикТинькофф банкСоюз Советских Социалистических РеспубликЖенское обрезаниеЗнаки зодиакаРоссийско-украинская войнаCall of Duty (серия игр)Уткин, Дмитрий ВалерьевичБайден, БоДанилко, Андрей МихайловичКлум, ХайдиЗеленский, Владимир АлександровичРусский языкКа-52Английский языкАокигахараШербурские зонтикиДавка в Сеуле (2022)Пётр IЛула да Силва, Луис ИнасиуБаллистическая ракетаКабинет редкостей Гильермо дель ТороСписок фильмов кинематографической вселенной MarvelНа Западном фронте без перемен (фильм, 2022)МиГ-31Вторая мировая война🡆 More

Related topics

ВАЗ-1111 «Ока» — описание модели

ВАЗ-1111 «Ока» — уникальный для российского рынка переднеприводный микролитражный автомобиль Волжского завода сверхбюджетной ценовой категории.

ВАЗ-1111 «Ока»

ВАЗ-1111 «Ока» — микролитражный автомобиль  класса А советского и, впоследствии, российского производства. «Ока» была разработана на заводе «ВАЗ» и выпускалась тремя заводами – ВАЗ, КАМАЗ и СеАз в период с 1988 по 2008 год. Выпуск модернизированной модели СеАЗ-11116 продолжался и после 2008 года.

 

История создания ВАЗ-1111 «Ока»

Разработка советской микролитражки была инициирована Серпуховским автомобильным заводом, выпускавшим мотоколяску для инвалидов под названием СЗД. Изначально планировалось сделать автомобиль на базе мотоколяски, но позже проект был передан заводу «ВАЗ», где претерпел значительные изменения.

Кузов автомобиля был выполнен в соответствии с общемировыми тенденциями в дизайне автомобилей класса А, а двигатель представлял собой хоть и уменьшенный, но при этом автомобильный силовой агрегат. Автором дизайна автомобиля стал художник-конструктор Волжского автозавода Юрий Верещагин.

В 1982 году были созданы пред производственные макеты в натуральную величину, а затем по ним построены три ограниченные опытные серии автомобиля с целью доработки конструкции. В начале 1987 года автомобиль был запущен в производство, которое было доведено до запланированных масштабов в 1988-м.

Позже, в связи со сложной экономической ситуацией в стране  производство «Оки» было передано в Серпухов на завод СеАЗ и в Набережные Челны на подразделение КамАЗа под названием ЗМА, организованное для производства легковых автомобилей. На Волжском автозаводе выпуск «Оки» в 1995 году прекратили, так как использовать для производства дешевой микролитражки главный конвейер ВАЗа было нерентабельно.

«Минута славы» для Оки настала после первого банковского кризиса 1998 года и дефолта в стране. ВАЗ 1111 оказался чуть ли не самым дешевым автомобилем в мире, в результате чего вырос объем продаж автомобиля. В дальнейшем КАМАЗ и Серпуховской автомобильный завод увеличивали производство «Оки», но после 2005 года спрос на ВАЗ 1111 стал падать по причине появления на рынке конкурентоспособных недорогих моделей иностранного производства. Последним ударом по «Оке» стало ужесточение норм токсичности выхлопных газов, предъявляемых к находящимся в продаже новым автомобилям. Карбюраторный двигатель «Оки» невозможно было довести до соответствия стандарту Евро-2, а разработку дорогой системы впрыска в сочетании с каталитическим нейтрализатором на Волжском автозаводе сочли нерентабельной.

С 2006 года «Оку» продолжали выпускать на Серпуховском автомобильном заводе. Модификация СеАЗ-11116 получила долгожданный инжекторный трехцилиндровый двигатель объемом 1 литр от Daihatsu, произведенный по лицензии в Китае инжекторным двигателем.

Китайский двигатель развивает достаточно большую для веса автомобиля мощность 53 л.с. За счет применения пятиступенчатой коробкой передач удалось повысить максимальную скорость и динамику разгона автомобиля. Также за счет установки современного агрегата удалось добиться соответствия автомобиля экологической норме Евро-2, а с января 2008 года и Евро-3.

В новой модификации СеАЗ-11116 существенно изменилась и внешне.

В настоящее время производство модели на СеАз прекращено.

 

Технические особенности ВАЗ-1111 «Ока»

Считается, что концепция, а также ряд технических решений заимствован группой разработчиков у модели Cuore японской компании Daihatsu. Тем не менее, «Ока» не является копией этого автомобиля, так как в ней нашли применения оригинальные технические решения, в частности, разработанный инженерами «АвтоВАЗа» двигатель и подвеска.

Предполагаемый прототип, Daihatsu Cuore, в восьмидесятые годы (и в настоящее время) оснащается трехцилиндровым рядным двигателем. Силовой агрегат для «Оки» также должен был быть построен по этой схеме, но разработать его в срок не удалось.

Самым современным двигателем на «ВАЗе» восьмидесятых годов был «восьмерочный» 2108 объемом 1.3 и 1.5 литра. В итоге, было решено изъять из конструкции два цилиндра, чтобы получить короткий блок, и добавить 2 балансирных вала, а также противовесы на маховике и шкиве коленвала, чтобы уравновесить двухцилиндровую конструкцию и избежать вибраций. В дальнейшем проект по созданию трехцилиндрового двигателя был доведен до конца, но нестабильная экономическая ситуация девяностых годов помешала началу производства.

Первый двухцилиндровый двигатель «Оки» имел объем 0,65 литра и мощность 29,7 лс. В дальнейшем для обновленной модели ВАЗ-11113 двигатель был усовершенствован. Объем двигателя второго поколения 0,75-литра, мощность увеличена до 33 лс. Разницу объяснить просто: если в первом случае для создания двигателя для «Оки» взяли менее мощный мотор от восьмерки объемом 1.3 литра, то для второй модификации был использован более мощный полуторалитровый мотор ВАЗ-21083.

 

Плюсы и минусы ВАЗ-1111 «Ока»

Безусловным и единственным плюсом «Оки» является ее экономичность в сочетании с низкой ценой. Автомобиль предназначен для определенной категории потребителей, не

предъявляющих высоких требований к уровню комфорта и безопасности в обмен на низкую стоимость эксплуатации. Именно этим объясняется то, что «Ока» сменила выпускавшуюся

в Серпухове мотоколяску «на посту» социального автомобиля для граждан с ограниченными возможностями. Действительно, ВАЗ 1111 как нельзя лучше подходит для режима эксплуатации «от раза к разу», то есть для нечастых выездов. В таком режиме при бережном хранении и уходе автомобиль способен прослужить долгие годы, при этом практически не потребляя средств.

Интерьер «классической» ВАЗ 1111 крайне скромен. Комбинация приборов на панели использована от ВАЗ-2101, какие-либо возможности для хранения мелких вещей не предусмотрены. Салон напоминает интерьер «советского джипа» ВАЗ 2121 — «Нивы» — в нем много металлических поверхностей, ни чем не задекорированных.

 

Интересные факты о ВАЗ-1111 «Ока»

Командой Лукойл рейсинг на базе Оки была построена гоночная машина под названием Dancer. Штатный двигатель был заменен на расположенный сзади мотор от 2112. Руководил проектом постройки шеф-механик Лукойл рейсинг К.В. Потехин. С установленным «десяточным» четырехцилиндровым двигателем Dancer обладает мощностью 108 лошадиных сил и способен разгоняться до 100 км/ч за 8,5 секунд.

Get Smart (2008) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • 20082008
  • PG-13PG-13
  • 1h 50m

IMDb RATING

6. 5/10

219K

Ваше рейтинг

Популярность

Play Trailer1

:

44

15 Видео

99+ Фотографии

ActionAdventureComedy

Maxwell Smart, Shirp Entellectual, но BUMBLING SPY SPY SPY SPY SPY SPY SPY SPY SPY SPY SPY SPY SPY SPY SPY SPY SPY SPY SPY SPY SPY — это управление для управления для управления. ему поручено предотвратить террористическую атаку со стороны конкурирующего шпионского агентства KAOS. Максвелл Смарт, высокоинтеллектуальный, но неуклюжий шпион, работающий на агентство CONTROL, должен предотвратить террористическую атаку со стороны конкурирующего шпионского агентства KAOS. Максвелл Смарт, высокоинтеллектуальный, но неуклюжий шпион, работающий Агентству CONTROL поручено предотвратить теракт со стороны конкурирующего шпионского агентства KAOS.

Оценка IMDB

6.5/10

219K

Ваше рейтинг

Популярность

  • Директор
    • Peter Segal
  • Писатели
    • Том J. ASTLE
    • .
  • Звезды
    • Стив Карелл
    • Энн Хэтэуэй
    • Алан Аркин
  • Режиссер
    • Питер Сигал
    4
40054
  • Том Дж. Эстил
  • Мэтт Эмбер
  • Мел Брукс (персонажи)
  • Звезды
    • Стив Карелл
    • Энн Хэтэуэй
    • Алан Аркин
  • . 472Отзывы пользователей
  • 268Критические обзоры
  • 54Metascore
  • Подробнее на IMDbPro
    • Награды
      • 3 победы и 6 номинаций

      Видео15

      Трейлер 1:44

      Смотреть Напряги извилины: Трейлер #3

      Клип 0:52

      Смотреть Напряги извилины

      Клип 0:52

      Смотреть Напряги извилины 9 01011 90:0320 Клип

      Клип 0:30

      СМОТРЕТЬ GET SMART

      Клип 1:02

      Смотреть GET SMART

      Клип 0:55

      Смотреть Get Smart

      Клип 1:13

      Смотрите Get

      Клип 0:44.

      Часы Стань умнее

      Клип 1:04

      Watch Get Smart

      Featurette 0:21

      Watch Get Smart

      Featurette 0:29

      Watch Get Smart

      Photo230

      Top Cast

      Carell

      • Maxwel

        Anne Hathaway

        • Агент 99

        Алан Аркин

        • Главный

        Dwayne Johnson

        • Агент 23

        Terence Stamp

        • 0003 Siegfried

        Terry Crews

        • Agent 91

        David Koechner

        • Larabee

        James Caan

        • The President

        Bill Murray

        • Agent 13

        Patrick Warburton

        Masi Oka

        Нейт Торренс

        Кен Давитян

        • Штаркер

        Дэвид С. Ли

        • Крстич

        Далип Сингх

        Geoff Pierson

        • Vice President

        Kelly Karbacz

        Arthur Darbinyan

        • Russian Bad Guy
        • Director
          • Peter Segal
        • Writers
          • Tom J. Astle
          • Matt Ember
          • Mel Брукс (персонажи)
        • Весь актерский состав и съемочная группа
        • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

        Еще подобное

        Date Night

        Johnny English

        Johnny English Reborn

        Johnny English Strikes снова

        Get Smart

        Get Smart’s Bruce и Lloyd Out Of Control

        Остальные парни

        Drush Hour 3

        DARSH 2

        9003 Поездка вместе

        Шанхайский полдень

        Сюжетная линия

        Знаете ли вы

        • Общая информация

          Пятиминутная сцена прыжка с парашютом, где Максвелл Смарт падает с самолета и спасается Агентом 99, на самом деле был снят в реальной жизни. Во главе с Норманом Кентом, всемирно известным фотографом-парашютистом, команда профессиональных парашютистов сняла всю последовательность из семидесяти прыжков в течение четырех недель, всегда прыгая во время заката и восхода солнца, чтобы сохранить непрерывность сцены.

        • Цитаты

          Максвелл Смарт: Шеф Должен сказать, что все это действительно мешает моим планам. Не могу свыкнуться с тем, что 23 предатель.

          Шеф: Песчаная ловушка.

          [они врезаются в песчаную дюну]

          Максвелл Смарт: Теперь я знаю, что вы должны были чувствовать, когда думали, что я предатель, это деморализует!

          Начальник: Тракторист.

          [они врезаются в трактор]

          Максвелл Смарт: Арх, не знаю, как я это пропустил, обычно я очень наблюдателен.

          Шеф: Рыба-меч!

          [они врезаются прямо в рыбу-меч]

          Максвелл Смарт: [машина останавливается] Ты думаешь о том же, что и я?

          Шеф: Не знаю. Вы думали: «Черт возьми, черт возьми, рыба-меч чуть не прошла сквозь мою голову»? Если так, то да.

        • Связи

          В фильмах: Невероятный Халк/Продвижение/Не шутите с Зоханом/Происшествие/Бэгхед (2008)

          6/

          10

          Сюжет немного запутан, и не все это смешно, но довольно приятно, в основном благодаря Карреллу и Хэтэуэю

          В предисловии к этому обзору скажу, что я не видел оригинальный телесериал, на котором был основан этот фильм. Поэтому я не могу проводить сравнения и просто остановлюсь на обзоре этого фильма.

          Что мне действительно понравилось в этом фильме, так это выбор актеров; Каррелл особенно хорош здесь и очень убедителен в своей роли неуклюжего и неумелого агента-новичка. Он привносит какое-то наивное очарование во многие свои роли, и я не могу вспомнить ни одной роли, в которой я видел бы его, где бы мне не понравилась его игра. Точно так же я думаю, что Хэтэуэй — идеальное дополнение к Карреллу, и их химия в этом была великолепной — Хэтэуэй с легкостью справляется с ролью сексуального, дерзкого и сверхуверенного полевого агента. Алан Аркин — отличный актер, и его всегда можно посмотреть. Точно так же я думал, что Терренс Стэмп был очень эффективным злодеем и довольно угрожающим. Даже Дуэйн «Скала» Джонсон (не самый лучший из актеров) тоже умудрился сыграть здесь неплохо.

          Однако не все персонажи меня убедили; Я нашел персонажей Koechner & Crews скорее раздражающими, чем забавными. То же самое можно сказать и о двух ботаниках, которые тоже скорее раздражали, чем забавляли (хотя и не так сильно, как Koechner & Crews). У Билла Мюррея тоже есть камео, что мне показалось немного бессмысленным.

          Единственная проблема с этим фильмом заключалась в его довольно запутанном сюжете — я обнаружил, что он очень расфокусирован, и он, казалось, прыгал с места на место, а повествование, казалось, прыгало вперед и назад, что временами затрудняло отслеживание истории. Хотя это было проблемой для меня, к счастью, это не было большой проблемой, поскольку я все же обнаружил, что мне нравится фильм в целом, даже если сюжет временами был немного разбросан. Основные причины, по которым этот фильм работает, связаны с отличной химией между Хэтэуэем и Карреллом, и их отличное взаимодействие позволяет игнорировать некоторые проблемы с сюжетом.

          «Напряги извилины» забавный, но это не тот фильм, который всегда смешной, а скорее фильм, который иногда бывает забавным — хотя я должен признать, что некоторые шутки были действительно забавными, так что, возможно, это просто случай, когда качество важнее количества. Хотя я не видел оригинальный телесериал, больше всего этот фильм напоминает мне о Джонни Инглише, поэтому, если вам понравился Джонни Инглиш, вам должен понравиться и этот. Ничего выдающегося, но посмотреть однозначно стоит.

          полезно•9

          2

          • jimbo-53-186511
          • 9 февраля 2015 г.
          • Что означают CONTROL и KAOS?

          • Кто-нибудь из персонажей оригинального сериала появляется в этом фильме?

          • Они пользуются телефоном в обуви?

          Детали

          • Дата выпуска
            • 20 июня 2008 г. (США)
          • Страна происхождения
            • США
            • 9
            • Официальные сайты
              • Официальный Facebook
              • Warner Bros. (Япония)
            • Языки
              • Английский
              • Пенджаби
              • Arabic
            • Также известен как
              • hi -hithits hil.
            • Места съемок
              • Университет Макгилла, Монреаль, Квебек, Канада
            • Производственные компании
              • Warner Bros.
              • Village Roadshow Pictures
              • MOSAIC
            • См. Больше кредитов компании по адресу IMDBPRO

            Кассовые сборы

            • Бюджет
              • $ 80 000 000 (по оценкам)
            • Gross US и Canada
                9000 3 $ 130,303
            • Gross US & Canada
                000 3 $ 130,303
            • Gross US & CANAD 38 683 480
            • 22 июня 2008 г.
          • Валовой доход по всему миру
            • 230 685 453 долл. США
          См. подробную информацию о кассовых сборах на IMDbPro
        • 0 Технические характеристики0131
          • Среда выполнения

            1 час 50 минут

          • Sound Mix
            • SDDS
            • DTS
            • Dolby Digital
          • Соотношение аспекта
            • 1,85: 1
          9009

          . Предложить редактирование или добавить отсутствующий контент

          Еще для изучения

          Недавно просмотренные

          У вас нет недавно просмотренных страниц

          Программное обеспечение и услуги для государственного сектора

          разделительный модуль размером 25 пикселей

          Быстрое начало работы

          Найдите решение

          Получить техническую поддержку

          Посетить мероприятие

          Найти работу

          Получить информацию для инвесторов

          Разделительный модуль

          размером 25 пикселей

          Tyler Technologies приобретает Rapid Financial Solutions Подробнее »

          Наши решения

          Широкий выбор решений и продуктов Tyler позволяет вам оказывать более качественную и быструю помощь общественности — большую прозрачность и доступность, устойчивые офисные практики, безопасные данные, которыми легко управлять и поддерживать, а также более быстрые результаты.