Разное

Ока 2019 цена: Стоимость новой «Оки» для выпуска в 2020 году назвали автоэксперты

Содержание

Ока — все модели Oka 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Ока 2021 года: модельный ряд автомобилей Oka, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ока, история марки Oka, обзор моделей Ока, архив моделей Oka. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ока.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ока. Если Вы хотите приобрести определенную модель Oka из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ока в вашем городе или регионе.




Архив моделей марки Oka


История марки Oka / Ока

«Ока» — российский автомобиль особо малого класса, разработанный Волжским автомобильным заводом. Построенный в далеком 1939 году Серпуховский машиностроительный завод начал выпуск различных модификаций мотоколясок. Эти автомобили кинозритель видел в комедиях Леонида Гайдая. Там управлял мотоколяской «бывалый». Советские люди хотели получить микроавтомобиль более комфортабельный, чем известный украинский «Запорожец». Конструкторы Серпуховского машиностроительного завода разработали в 1981 году микроавтомобиль, на базе которого появилась впоследствии «Ока». Однако довести машину до серийного производства им не удалось, и усовершенствованием модели занялись специалисты с АвтоВАЗа. В 1983 году к разработке микроавтомобиля присоединились конструкторы КамАЗа. Так родился автомобиль ВАЗ-1111 под названием «Ока».

В 1984 году на АвтоВАЗе создали первую опытную микролитражку «Ока». В 1986 году был изготовлен автомобиль первой серии для людей с ограниченными возможностями. Опытные образцы «Оки» второй серии были сделаны в 1986 году, а год спустя появились автомобили 3-й серии. Массовое производство «Ока» стартовало в 1988 году на производственных мощностях Волжского автозавода. Сборка новинки параллельно проводилась на заводах в Серпухове и Набережных Челнах. Планы по производству микролитражки составили: 20000 авто в год в Тольятти, на Серпуховском машиностроительном заводе — 10000 автомобилей в год и в Набережных Челнах — 20000 в год. В 1995-м году сборку «Оки» на АвтоВАЗе остановили по причине низкой рентабельности производства. Выпуск автомобиля на двух остальных заводах продолжался.

С 1995 года, когда производство «Оки» было передано на Серпуховский машиностроительный завод, он получил новое имя – «Серпуховский Автомобильный Завод», СеАЗ. В 1996 году проведен первый независимый краш-тест «Оки», который показал, что малолитражка незначительно превосходит ВАЗовскую «Классику» по безопасности в случае ДТП. В 2007 году СеАЗ подписывает соглашение с компанией из Китая Tian Jin FAW, которая начинает поставлять силовые агрегаты для «Оки», удовлетворяющие по выбросам нормам Евро-2. Моторы китайской компании Tian Jin FAW улучшили динамические характеристики «Оки», уменьшили расход бензина и привели к повышению ресурса автомобиля. После модернизации «Ока» получила название SeAZ. Растущие затраты на производство и повышение конечной цены на продукт негативно отразились на продажах автомобилей СеАЗ. В 2008 году в связи со случившимся мировым кризисом сборка малолитражки полностью остановлена ввиду низкого покупательского спроса.


Автосалон «Нижегородец» — официальный дилер LADA в Нижнем Новгороде

Старт продаж LADA Granta c системой LADA Connect

АВТОВАЗ объявляет о начале продаж первой модели LADA, подключенной к телематической платформе LADA Connect, которая позволяет удаленно управлять системами автомобиля с помощью смартфона. Для покупателей «подключенной» версии Granta будут доступны так же индивидуальные условия сервисного обслуживания и специальные страховые программы, которые сделают самую популярную модель LADA еще доступнее.В мае автомобили с LADA Connect будут доступны к заказу в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самарской области, Татарстане и в Пермском крае, а в ближайшие месяцы – по всей официальной дилерской сети. Новая телематическая система LADA Connect предлагается как опция для различных комплектаций по цене от 12 000р, включая 3 года обслуживания.С помощью LADA Connect автовладельцы смогут через установленное в смартфоне приложение (Android или iOS) дистанционно контролировать состояние автомобиля и безопасно управлять некоторыми его функциями, например: открытие дверей и багажника, прогрев и кондиционирование салона, запуск двигателя, световой и звуковой сигнал, проверка уровня запаса топлива и заряда аккумулятора, уведомления об эвакуации, ударе или возникновении неисправностей в работе систем автомобиля, а также телематическая платформа LADA Connect позволяет владельцам получать информацию о местонахождении автомобиля в режиме реального времени.«Мы рады представить первую модель LADA с системой Сonnected Сar. Наша «подключенная» телематическая платформа — это принципиально новый уровень сервиса и комфорта, позволяющий открыть новые возможности автомобилей LADA. Особенно хотелось бы отметить, что функционал LADA Connect так же предоставляет возможность получения обратной связи от каждого ее водителя. Покупатели Granta c LADA Connect смогут поддерживать диалог с дилером через приложение – задавать вопросы, сообщать о неисправностях, записываться на ТО, получать полезную информацию об эксплуатации автомобиля. Такой информационный обмен позволит дистанционно осуществлять послепродажный мониторинг работы узлов и агрегатов автомобиля, предлагать водителям индивидуальные условия на ремонт и обслуживание», — сказал Оливье Морне, вице-президент по продажам и маркетингу марки LADA.Одним из выгодных преимуществ «подключенной» LADA станет скидка на страхование по системе КАСКО. Скидка на первый год составит 10%. А при продлении полиса некоторые водители смогут сэкономить до 30% за аккуратное вождение (помимо базовой страховой скидки за отсутствие убытков по вине клиента). В программе «умного» страхования на основе LADA Connect участвуют крупнейшие страховые компании.Функционал системы позволяет достаточно точно восстанавливать обстоятельства ДТП: динамику разгона или торможения перед столкновением, скорость и положение автомобиля. Благодаря этому автовладельцу теперь не потребуется собирать справки в зависимости от методологии конкретного cтраховщика, для получения направления на сервис для восстановительного ремонта. Данные* о ДТП при заявлении клиента об убытке автоматически поступают страховой компании и все урегулирование перемещается в онлайн. Это существенно упрощает работу по страховому урегулированию, ускоряет ремонт и возврат автомобиля.Партнером АВТОВАЗа по созданию программно-аппаратных решений для LADA Connect стала компания «Лаборатория умного вождения», крупнейший и самый опытный в России разработчик автомобильных систем телеметрии и сервисов на их основе. Защищенная информационная инфраструктура Лаборатории, интегрированная с клиентской службой LADA, станет основой для создания нового формата взаимодействия водителей с автопроизводителем и дилерскими центрами.Генеральный директор «Лаборатории Умного Вождения» Михаил Анохин:«Мы благодарны АВТОВАЗу за возможность участвовать в этом эпохальном проекте. Интерес крупнейшего в стране автопроизводителя к развитию Connected Car платформы является огромным шагом в сторону внедрения самых современных цифровых технологий, которые придадут новый импульс развитию всех связанных с автомобилем отраслей экономики – от производства и обслуживания до продажи, страхования, лизинга и развития автомобилецентричного e-commerce».* «Персональные данные» — собираются, обрабатываются и защищаются в рамках 152 ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»«Страховые (персональные) данные» — сбор и обработка регулируется законом РФ от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела» (редакция от 30.12.2020) – данные шифруются на защищенных серверах по требованиям п.№1 (152 ФЗ от 27.07.2006) и передаются исключительно с согласия Страхователя.Дополнительная информация:Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Новая Ока — ВАЗ Проект 11174 «Ока-3» — журнал За рулем

Мы уже почти привыкли к тому, что все новости насчет АВТОВАЗа — это, как правило, сообщения экономического плана, причем нерадостные. Но в Тольятти выпускают автомобили и даже конструируют новые модели. С прототипом, который может стать новой «Окой», познакомился Игорь Моржаретто. Фото Александра Батыру.

«НАРОДНАЯ» ИСТОРИЯ

Маленькая «Ока» (модель ВАЗ-1111), которую придумали четверть века назад на Волжском автозаводе, должна была стать народным автомобилем, но — не стала. Хотя на протяжении многих лет пользовалась в стране популярностью. Ее производили на двух заводах — в Набережных Челнах и Серпухове, всего 30–50 тыс. машин в год. Можно было продавать и больше, но…

У «Оки» был полностью оригинальный кузов и свой силовой агрегат, и, чтобы увеличить их производство, требовались серьезные инвестиции. Но свободных средств не нашлось ни у ВАЗа, ни у ЗМА, ни у СеАЗа. И когда в Тольятти прекратили выпуск двигателей «Оки», проект умер. У маленького автомобиля был целый ряд больших достоинств: низкая цена, невеликие габариты… Несколько лет назад на АВТОВАЗе предприняли попытку возродить проект. В прототипе «Ока-2» салон уже не такой тесный, мотор взяли помощнее — 1,1 л. Но тогда довести модель до серии не удалось, а сегодня платформа уже устарела. Но не сама идея!

«Проект 11174»

ТРЕТЬЯ ПОПЫТКА

Новый прототип под кодовым названием «Ока-3» (заводской индекс «Проект 11174») скромно прячется в углу демонстрационного зала НТЦ АВТОВАЗа. Широкой аудитории машину не показывали. Да что там посторонняя публика — даже большинству вазовцев неизвестно, что ведутся работы в этом направлении! Понятно, времена сейчас для предприятия непростые. Не так давно официально объявили, что временно прекращаются работы над «Проектом С». Но, в отличие от этой разработки, «Ока-3» базируется на существующей платформе, в ней используются серийные агрегаты, так что путь до конвейера может быть очень коротким. Да и существующий прототип не пластилиновый, а ходовой. Мне даже дали прокатиться. Чувствуешь себя за рулем полноценной машины, только сдавать назад непривычно — кажется, до стекла третьей двери можно рукой достать. В общем, та же «Калина», только чуть короче.

«Проект 11174»

«Ока-3» короче хэтчбека «Калина» на 200 мм.

«Ока-3» короче хэтчбека «Калина» на 200 мм.

ТЕХНИКА С ЭКОНОМИКОЙ

Итак, донором послужил серийный автомобиль (степень унификации узлов и деталей с моделью ВАЗ-1119 достигает 80%). Полностью оригинальные детали кузова — крыша, боковина и задняя часть пола. А удлиненную дверь конструкторы предлагают считать условно оригинальной деталью, ведь точно такая же будет использоваться на трехдверном хэтчбеке «Калина» (этой модели пока нет даже в виде макета, но теоретически она предполагается). Остальные узлы позаимствованы у обычной «Калины». Трехдверка короче хэтчбека на 200 мм, а боковые двери длиннее стандартных на 150 мм. Вообще, по длине и ширине автомобиль очень близок… к «старой» «Ниве» («Лада 4×4»). И там и здесь задние пассажиры сидят между колесными нишами. То есть практически разместиться смогут только двое. По сравнению с хэтчбеком машина весит почти на 100 кг меньше, при этом ничего не потеряла в плане безопасности. Кроме того, ее можно дооборудовать всеми доступными для «Калины» опциями — от базового, очень доступного по цене набора до самого богатого.

«Проект 11174»

Пока переднюю часть салона собирают из деталей обычной «Калины».

Пока переднюю часть салона собирают из деталей обычной «Калины».

В прототипе использовано заднее неразрезное сиденье от «Самары», но в перспективе, возможно, будут устанавливать задние сиденья от 7-местной модели «Рено-Логан», которые очень легко сложить и снять вовсе.

«Проект 11174»

Спинка заднего сиденья должна складываться вровень с полом.

Спинка заднего сиденья должна складываться вровень с полом.

КОМУ ЭТО НАДО?

Мне ладная трехдверная машинка пришлась по вкусу. Вроде бы ничего необычного, спереди и вовсе рядовая «Калина», но обрубком не выглядит и смотрится гармонично. Издалека напоминает популярную «Корсу» предыдущего поколения, но это ее не портит. В будущем, если дойдет до серии, конструкторы обещают наделить машину яркими индивидуальными чертами — с помощью оригинальных фар, например.

«Проект 11174»

Водитель и передний пассажир могут разместиться с комфортом.

Водитель и передний пассажир могут разместиться с комфортом.

Вот тут и кроется главная проблема. «Если дойдет до серии». На этой фразе, как правило, заканчивалась короткая (или не очень) жизнь большинства вазовских прототипов. Но тут случай особенный. Во-первых, средств на внедрение новой модели много не надо, ведь она базируется на известных агрегатах. Во-вторых, по словам вице-президента по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Максима Нагайцева, предполагается, что серийная машина в начальной комплектации может быть лишь чуть дороже, чем «классика»! Заманчивое предложение…

«Проект 11174»

А вот сзади места только для двоих.

А вот сзади места только для двоих.

Только тут надо понять, кому может приглянуться новая трехдверка. Главное ее достоинство — совмещение комфорта (для водителя и переднего пассажира) моделей более высокого класса с небольшими общими размерами городского автомобиля. Кто захочет купить такую? Например, молодой человек или девушка, для которых это первая личная машина. Благодаря невысокой цене она может привлечь, с одной стороны, потенциальных покупателей «классики» и «Самары», а с другой — всех, кто выбирал раньше «Оку». Кроме того, есть шанс переманить часть клиентов автосалонов, где предлагают самые дешевые иномарки («Дэу-Матиз», «ЗАЗ-Шанс»). Кроме того, богатые версии могут заинтересовать тех, кто традиционно выбирает вазовские трехдверки. С 16-клапанным двигателем мощностью 89 л.с. автомобиль обладает неплохой для города динамикой.

«Проект 11174»

Спереди используются штатные кресла от ВАЗ-2113.

Спереди используются штатные кресла от ВАЗ-2113.

Есть еще один разряд покупателей, о котором в нашей стране в последние годы, к сожалению, почти забыли. Это люди с ограниченными возможностями. Сейчас органы социальной защиты предлагают для инвалидов, как правило, «классические» модели АВТОВАЗа. Для инвалидов-колясочников трехдверная «Калина» явно удобнее. Широкие боковые двери упрощают посадкувысадку, а коляску можно разместить за передними сиденьями. В задней части конструкторы предлагают установить механизм (с электроприводом) подачи инвалидного кресла (подобные широко применяют на Западе).

«Проект 11174»

Багажник вполне типичный для автомобиля класса А: способен вместить несколько пакетов из супермаркета.

Багажник вполне типичный для автомобиля класса А: способен вместить несколько пакетов из супермаркета.

Таким образом, потенциально спрос на этот автомобиль может даже превысить 30 тыс. штук (среднегодовой объем выпуска «Оки»). Если окажется, что такая машина нужна, площадка для производства есть — Серпуховский автозавод, который располагает хорошими мощностями для штамповки, сварки и окраски кузовов. Основную часть штампованных деталей, силовые агрегаты, детали подвески способен поставлять АВТОВАЗ, а остальное можно делать на месте (или покупать у местных же поставщиков)… В принципе, этот автомобиль может стать самым дешевым полноценным транспортным средством в России. Берем?

«Проект 11174»

По сравнению с обычной «Калиной» передние двери удлинили на 150 мм.

По сравнению с обычной «Калиной» передние двери удлинили на 150 мм.

«Ока-3» — интересное развитие конструкции «Калины», пример рационального подхода к имеющейся агрегатной базе. Теперь главное — заинтересовать покупателей, причем не только малой формой и низкой ценой, но и достойным качеством.

«Проект 11174»

Обзор Лада «Ока» (1111): народный любимец

Этот отечественный компакт по-настоящему любим в народе. Всеобщую симпатию он завоевал за счет доступной цены и приемлемым эксплуатационным свойствам. Но, каким именно?

Содержание статьи:

Первые автомобили «Ока» начали производиться в 1989 году. Производством занялся ВАЗ − как самый передовой автоизготовитель на территории СССР. Под его же маркой компакт и сходил со сборочного конвейера.

Всего, сборкой «Оки» занимались три предприятия:

  • ВАЗ.
  • СеАЗ.
  • КамАЗ.

Стоит отметить, Волжский завод выпускал малолитражку только до 1995 года, тогда как в последующие годы (вплоть до свертывания производства в 2008 году) основным производителем данной модели стал КамАЗ. Точнее, его легковое подразделение − ЗМА (завод микролитражных автомобилей).

ВАЗ «Ока» был представлен на рынке в нескольких вариациях. Модификации имели различные технические характеристики:

МодификацияДвигатель (объем в литрах)Мощность (лошадиные силы)Трансмиссия
11110.6294МКП
111130.7334МКП
111161.0536МКП

Ока получила независимую подвеску передней оси, выполненную по схеме МакФерсон. Сзади «прописалась» полузависимая балка. Передние тормоза − дисковые. Тяга мотора также реализовывается на переднюю ось.

По части оснащения российская малолитражка не могла ничем похвастаться. Приборный щиток был позаимствован у ВАЗовской «копейки», а стеклоподъемники передних дверей были ручными.

Однако, на заре своего производства для покупателя были предложены две комплектации, которые представляли из себя своеобразный заводской тюнинг:

Читайте также: Обзор BMW 700: удовольствие для каждого

Их описание сводится к тому, что такие версии были включали в себя приятные мелочи. Сюда можно причислить «евро-панель», иные сиденья, а также наличие электрических стеклоподъемников. Комплектация «Леди» предполагает иной окрас кузова и цветовую гамму внутреннего убранства.

Нюансы владения

«Ока» зарекомендовала себя, как весьма ремонтопригодный авто. Однако, эксплуатация российского бюджетника омрачается невысокой надежностью. Отзывы говорят о склонности кузова к коррозии, а также о непродолжительном ресурсе моторов.

В то же время, на просторах интернета существует клуб владельцев «Оки». На данном ресурсе можно отыскать решение интересующей проблемы и познавательные видео.

Тест

Неприметный снаружи…

Отечественный компакт выглядит неприметно и с легкостью затеряется в общем автомобильном потоке. Однако, сам кузов получился весьма гармоничный и радует выверенными пропорциями. Следует отметить большую площадь остекления всех окон и тонкие стойки, которые наилучшим образом влияют на обзорность по сторонам. Передние и задние фронтальные стекла снабжены дворником.

Домашний уют

Внутреннее убранство организовано грамотно, при этом может порадовать уютом. Переднее торпедо сделано невесомым. Отсутствие центральной консоли дало возможность несколько освободить пространство для коленей водителя и переднего пассажира.

Панель приборов в меру информативна и прекрасно читается при любых условиях. Приоритет на щитке отдан спидометру, тогда как указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости рассредоточены по бокам.

Возле «инструментария» расположены клавиши включения головного света, обогрева ветрового стекла, аварийной сигнализации. Климатическая установка управляется посредством ползунков. В целом, эргономика неплоха, но зеркала бокового вида могли бы быть и побольше.

Читайте также: Обзор BMW 600 Isetta: компактно и практично

Передние кресла аморфны и лишены профиля. Маленький диапазон регулировки водительского сиденья в продольной плоскости создает неудобства рослым драйверам, а впалый поясничный подпор провоцирует шейные боли при дальних поездках.

На заднем диване сможет разместиться разве что ребенок, да и то при условии роста не более 155 сантиметров. Объем багажного отделения равен 210 литрам. Если сложить спинку дивана, то можно увеличить данный показатель до 630 литров, которых вполне хватит для транспортировки крупной поклажи.

Шустрый малый

Наиболее оптимальный вариант для «Оки» − это двигатель 0.7 литра, который развивает 33 лошадиные силы. Такой мотор обладает неплохой тягой на низких оборотах и весело крутится на средних.

Чувствительная педаль газа неплохо сочетается с мягким приводом сцепления, что позволяет избежать рывков при переключениях. При этом, сам процесс смены ступеней особых усилий не требует − избирательность рычага КПП сносная.

Читайте также: BMW E3/E9 обзор ретро авто − ставка на люкс

Рулевое колесо вращается легко, к тому же отзывчиво в нулевой зоне. В то же время, на высокой скорости оно пустеет и становится малоинформативным, что усложняет маневры. Короткая колесная база, большие крены намекают на то, что повороты нужно проходить крайне осторожно, а невысокая курсовая устойчивость заставляет сбрасывать газ при разъезде с большими фурами на трассе − порыв ветра может сильно пошатнуть «Оку» и даже спровоцировать кратковременную потерю контроля над ней, что очень опасно.

Подвеска с длинноходными стойками амортизаторов неплохо отрабатывает неровности малого калибра, обеспечивая сносную плавность хода. Однако, на крупных колдобинах наблюдаются сильные толчки и подброс кормы автомобиля.

Фото Лада «Ока» (1111):

ГРАНД ОТЕЛЬ ОКА БИЗНЕС 3* (Нижний Новгород) — отзывы, фото и сравнение цен

Часто задаваемые вопросы об отеле Гранд Отель Ока Бизнес

Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Гранд Отель Ока Бизнес?

Ближайшие достопримечательности: Магазин Man In Town (0,7 км), Парк Швейцария (1,1 км) и Дворец Спорта Профсоюзов (0,2 км).

Какие удобства и услуги доступны в отеле Гранд Отель Ока Бизнес?

Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: крытый бассейн, бесплатный Wi-Fi и ресторан.

Какая еда и напитки доступны в отеле Гранд Отель Ока Бизнес?

Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующими услугами питания: ресторан и лобби.

Доступна ли парковка в отеле Гранд Отель Ока Бизнес?

Да, гостям предоставляется доступ к бесплатная парковка.

Какие рестораны расположены недалеко от отеля Гранд Отель Ока Бизнес?

Поблизости находятся следующие рестораны: Бхаджан Кафе, Ресторан народной кухни Матрешка и Moloko Сlumba.

Есть ли в отеле Гранд Отель Ока Бизнес возможность заниматься спортом?

Да, во время пребывания гостям предоставляется доступ к следующим фитнес-услугам: крытый бассейн, фитнес-центр и сауна.

Предоставляются ли в отеле Гранд Отель Ока Бизнес услуги уборки?

Да, гостям предоставляется доступ к услугам уборки химчистка и прачечная.

Предлагает ли отель Гранд Отель Ока Бизнес какие-либо бизнес-услуги?

Да, в отеле предлагаются бизнес-услуги бизнес-центр, конференц-залы и банкетный зал.

На каких языках говорит персонал отеля Гранд Отель Ока Бизнес?

Персонал говорит на нескольких языках, включая английский и русский.

Есть ли исторические достопримечательности недалеко от отеля Гранд Отель Ока Бизнес?

Многие путешественники посещают следующие исторические достопримечательности: Башня с часами (1,8 км), Катер Герой (4,6 км) и Доходный дом Н.А. Бугрова (4,0 км).

Есть ли в отеле Гранд Отель Ока Бизнес прекрасные виды?

Да, гости часто любуются видом вид на город, доступным отсюда.

Нужна дополнительная информации?

АВТОВАЗ возрождает проект новая ОКА-2 ВАЗ-1121

 

 В начале 2013 года президент АВТОВАЗА Игорь Комаров на пресс конференции планам компании на текущий год, заявил о возрождении проекта ОКА-2. Данный проект из-за кризиса был свернут в 2008 году. По заявлению Игоря Комарова новая ОКА будет разрабатываться при участии ведущих авто производителей таких, как Renaultи Nissan. В стенах завода название новой ОКИ «проект 1121» В люксовой комплектации новая ОКА будет иметь полный электропакет, четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3, электропривод зеркал заднего вида, а также литые диски 14 диаметра. Новая ОКА разрабатывается в современном дизайне с обтекаемыми линиями и светодиодными задними фарами. Как экстерьер, так и интерьер с ходу напоминает уменьшенную версию Лада Калина. Интерьер на удивление выглядит вполне современно, но ужасно портит картину длиннющая ручка переключения передач. Так же подразумевается выпуск базовой версии с двухцилиндровым мотором от

ВАЗ-1111 с доработанной системой впрыска. Про коробку

 переключения передач и подвеску информация отсутствует. Производство новой ОКИ не будет только на заводе АВТОВАЗА, планируется также выпускать в таких странах как Китай, Индия , а так же в странах Латинской Америки. Если бы проект уже пошел с конвейера, то возможно это приободрило покупателей с малым бюджетом, но под конец интервью Игорь Комаров заявил, что:

« – Проект вряд ли будет реализован в ближайшие три-четыре года, поскольку у нас много других проектов, связанных с большим объемом производства. Есть подобный проект и в планах Альянса. Возможно, мы объединим усилия, чтобы ближе к 2020 году такой автомобиль появился».

АВТОВАЗ опять идет по «граблям», спрашивается, кому нужна будет заведомо морально устаревшая машина аж в 2020 году. Да, возможно найдутся поклонники продукции Волжского Автомобильного Завода, но таких единицы. Жалко, что наша автомобильная промышленность так медленно реагирует на потребности рынка, ведь сейчас компактный автомобиль приятной наружности и ценой приглянулся бы покупателю.

Ну что же будем надеяться, что руководство АВТОВАЗА одумается и запустит в производство новую ОКА-2 намного раньше прогнозируемых сроков. И опять не прогорит с выпуском устаревшего автомобиля в симпатичном облике.

Понравилась статья, поделись с друзьями.

Отель Оркестра Ока Спа Резорт — Официальные цены | Сайт бронирования

Добро пожаловать в Отель «Orchestra Oka Spa Resort»

МЕРОПРИЯТИЯ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ




В Подмосковье есть уютный современный отель «Оркестра Ока». Он расположился на берегу речки Ока в экологически чистой зоне. Эта курортная местность отлично подходит для проведения отпуска, выходного или государственного праздника. Удобное нахождение гостиницы дает возможность комфортно отдохнуть вдали от промышленных предприятий и шумных городов. Для спокойного и непринужденного досуга отлично подходит данный пансионат, который имеет развитую инфраструктуру. На ухоженной зеленой территории есть корпуса, они соединены удобными и теплыми переходами.

Номерной фонд состоит из нескольких категорий. Гости могут выбрать одно- или двухместные стандартные номера, которые оснащены балконами. Студии имеют зоны для сна и отдыха, ванную комнату и балкон. Они способны удобно расположить до 4 человек. Двухкомнатные Делюксы подходят для проживания 4 гостей, и состоят из прихожей, гостиной, спальни и ванной комнаты. Самыми роскошными и просторными являются Апартаменты. Двухкомнатные номера этой категории превосходно оснащены и оформлены. Независимо от категории все номера пансионата имеют качественную меблель, бытовые приборы, есть ванная комната с банными принадлежностями и Интернет.

Для хорошего самочувствия отдыхающие могут посетить банный комплекс, где есть сауна и хамам с бассейнами. Еще на территории отеля работает сауна в здании крытого плавательного комплекса, которая оснащена мини-бассейном. А закончить парные процедуры можно в купели с холодной водой. Для самых маленьких туристов создана игровая комната, детские городки и специальный бассейн. Аниматоры каждый день развлекают малышей и организовывают для них веселые, увлекательные и познавательные мероприятия.

Гости данного подмосковного пансионата питаются в ресторане по системе «шведский стол». Для непринужденного досуга можно посетить бары, где подают вкусные кондитерские изделия, легкие закуски и различные напитки. На территории гостиницы можно организовать деловые события, так как имеется современный конференц-зал, банкетные залы, летние кафе и прочие помещения. Отдыхают гости курорта в крытом бассейне, бильярдной, тренажерном зале, зимнем саду, диско-зале, гриль-беседках. Зимой прокладывается лыжная трасса и заливается каток, а летом работает пляж. Так же туристы могут посещать теннисный корт, спортивные площадки, пункт проката.

Отель Оркестра Ока Спа Резорт

Интернет-магазин Oka b: Магазин Luxury Oka b Fashion

JPY ¥ USD $ EUR € AUD $ CAD $ KRW ₩ CNY ¥ SGD $ HKD $ TWD $ GBP £ INR ₹ SAR ريال NZD $ MYR

RM

ENJA

Доставка в =========================== СШААвстралияКанадаКитайФранцияГерманияГонконгИндонезияИталияЯпонияКореяМалайзияНовая ЗеландияСингапурИспанияТайваньВеликобритания ================= ========== AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandColombiaCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDemocratic Народной Республики KoreaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuianaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian территории, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint Елены, Ascensi на и Тристан-да CunhaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTahitiTaiwanTajikistanTanzania, United Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

16 S I-Oka Ave, Mount Prospect, IL 60056 | MLS # 10537583

Виртуальный тур, парковка / гараж, внешние элементы, информация о нескольких объектах

  • Тротуары, уличные фонари, асфальтированная улица

Элементы интерьера

  • Размер: 18X20
  • На 2-м уровне
  • Полы из твердых пород древесины

  • Размер: 19X11
  • На втором уровне
  • Полы из твердых пород древесины

  • Размер: 12X12
  • На втором уровне
  • Полы из твердых пород древесины

  • Размер: 12X11
  • 2-й уровень
  • Деревянный пол

  • Размер: 16X17
  • На основном уровне
  • Деревянный пол

  • Размер: 24X21
  • На основном уровне
  • Деревянный пол

  • Размер: 21X13
  • Остров, кладовая (шкаф)
  • На основном уровне
  • Por Celain Tile

  • Тренажерный зал, медиа-зал, подсобное помещение — нижний уровень, гардеробная, балкон, терраса, 5-я спальня
  • Полный подвал
  • Готовый подвал
  • Потяните вниз по лестнице на чердак, недостроенный чердак

  • Тренажерный зал
  • Размер: 8X15
  • В подвале

  • Медиа-зал
  • Размер: 19X13
  • В подвале

  • Гардеробная
  • Размер: 6X10
  • 900 На 2 уровне
  • Деревянный пол

  • Балкон
  • Размер: 4X6
  • На 2 уровне

  • Палуба
  • Размер: 16X12
  • На основном уровне

  • Спальня # 5
  • Размер: 10X14
  • В подвале
  • Деревянный ламинат

  • Духовка / плита, микроволновая печь, Dis посудомоечная машина, высококлассный холодильник, стиральная машина, сушильная машина, утилизация, вся кухонная техника из нержавеющей стали, винный холодильник / холодильник

  • Сводчатые / соборные потолки, барная стойка, паркетный пол, Прачечная на 2-м этаже

Школа / район, Коммунальные услуги, финансирование, информация о местонахождении

  • Налог: 12 482 доллара.16
  • Год налогообложения: 2017
  • Освобождение от налогов: Домовладелец
  • Зона особого обслуживания: N
  • Финансовый код: Обычный

Сведения о собственности / лоте

  • Балкон, терраса, брусчатка, патио, гриль на открытом воздухе

Информация о листинге

Информация об имуществе предоставлена ​​MRED при последнем включении в список в 2019 году. Эти данные могут не совпадать с общедоступными записями. Выучить больше.

Месяц национальной поэзии, День 21: Синтия Деви Ока

Месяц национальной поэзии, день 21: Синтия Деви Ока

Вот что она сказала

прости, прости

*

мигрень спелая и желтая, как манго

*

Я высунул язык как ящерица в церкви дедлайнов

*

герметик сломался из-за бесконечной неизмеримой утечки

*

плесень произведена течи как свободная экономическая зона

*

lorem ipsum dolor

*

держать бессмысленным до великой беды

*

мои извинения было так много

*

письма извините

*

Я хотел

*

Я имел все намерения

*

, чтобы позвоночник скручивался как лестница

*

признаются в своих термитах

*

имеет смысл, дайте мне знать, если я вам понадоблюсь на

*

есть открытые вопросы

*

Произошел взрыв в икре или половом члене

*

извините, я имел в виду календарь

*

Я был под ним

*

словарь, радикальный шлем, ветряные сплетни кнуты

*

в бамбуковых зарослях, неизбежные разрушения сохранены в виде файлов PDF

*

Все прикрепил, повторно отправил

*

все мои высокие разрешения

*

пожалуйста, ешь или можно / сделал

*

ухмылка стиральной машины

*

программное обеспечение для распознавания лиц, завтра / когда-нибудь я буду

*

будьте сердечными и бодрящими, успешно имея

*

с отсрочкой появления симптомов, приклеен

*

моя луковица феромонов в эти балтийские годы нашего хозяина

*

рад за внимание, спасибо

*

вам от & извинения один раз

*

больше с бутановой искренностью самого нижнего за

*

неудобства, это скин

*

пылает как рог

***

Фотография Синтии Деви Ока, сделанная Хосе Кинтана.


Синтия Деви Ока — автор книги Fire Is Not a Country , выходящей осенью 2021 года издательством Northwestern University Press (NUP), Salvage: Poems (NUP, 2017) и Nomad of Salt and Hard Water (Thread Makes Blanket , 2016). Обладатель ежеквартальной премии Tupelo Poetry Prize 2019 года и премии Leeway Transformation Award 2017 года, она также в течение пятнадцати лет была организатором движений за расовую, гендерную и экономическую справедливость.В настоящее время она преподает творческое письмо в колледже Брин-Мор и является резидентом Эми Клампитт с 2021 по 2022 год. Она имеет степень магистра иностранных дел Колледжа Уоррена Уилсона и родом из Бали, Индонезия. В настоящее время она живет в Нью-Джерси, Ленапе-Лэнд, со своим сыном и партнером. IG / Twitter: @freedewi. Еще от этого автора →

OKA CORPORATION BHD: Цена акций OKA | MYL7140OO006

Продажи 2020 119 млн 28,4 млн 28,4 млн
Чистая прибыль 2020 11,3 млн 2,70 M 2,70 M
Чистая денежная позиция 2020 52,7 млн ​​ 12,6 млн 12,6 млн
Коэффициент P / E 2020 11,1x
Урожай 2020 7,84%
Продажи 2021 116 млн 27,7 млн ​​ 27,7 млн ​​
Чистая прибыль 2021 год 15,8 млн 3,78 M 3,78 M
Чистая денежная позиция 2021 г. 52,9 млн 12,6 млн 12,6 млн
Коэффициент P / E 2021 12,7x
Урожайность 2021 г. 5,49%
Капитализация 191 M 45,6 млн 45,6 млн
EV / Продажи 2020 0,61x
EV / Продажи 2021 1,28x
Кол-во сотрудников
Свободное плавание 28,6%

Dewazakura, Букет окской вишни, Япония

Винодельня Томи Но Ока, Кошу, Яманаси, Япония, 2015

Сантори Томи но Ока, Кошу, Кай, Яманаси, Япония, 2019

Clos des Tuileries, Букет Тюильри

Boedecker Cellars, Cherry Grove Pinot Noir, Willamette

Gusbourne Estate, Cherry Garden Vineyard Rose, Кент, 2019

Le Clos du Caillou, Bouquet des Garrigues, Кот-дю-Рон

Vazart Coquart, Grand Bouquet Blanc de Blancs, 2013

Le Clos du Caillou, Le Bouquet des Garrigues, Côtes du

Le Clos du Caillou, Le Bouquet de Garrigues, Кот-дю-Рон

Shikanosuke Oka — лоты в нашей базе цен

Лоты по нашей базе цен от Shikanosuke Oka

Всего в нашей базе цен есть 4 лота Shikanosuke Oka — 0 с ценами результатов.Наибольшее количество лотов, 4 штуки, поступило на торги Mainichi Auction Inc ..

Лотов с самыми высокими итоговыми ценами на Shikanosuke Oka в нашей базе цен:

Чтобы получать мгновенное уведомление, как только новый лот Шиканосуке Ока выставлен на аукцион, вы можете создать оповещение.Затем вы будете получать электронное письмо каждый раз, когда на аукционе появляется новый лот Шиканосуке Ока. Это позволяет сделать ставку в нужное время. Вы также можете проверить, какие объекты на предстоящих аукционах будут проданы.

Чтобы отличить хорошее предложение от плохого, вам следует сначала подробно ознакомиться с нашей базой данных цен с большим количеством реализованных цен. Вы можете получить обзор рынка произведений искусства Шиканосуке Ока с помощью нашего анализа рынка и цен.


КОЛЛЕКЦИЯ ПРИНТОВ OKA SHIKANOSUKE Часть 2 (портфолио)

ХУДОЖНИК ОКА Сиканосукэ
1973, ксилография, размер 26.7×29,7-45,5×37,8 см, все изд. 150, 4 подписанных и 1 подписанная на пластине, издано Институтом гравюры на дереве Като, с оригинальным футляром …

Стоимость: 40 000 японских иен — 60 000 японских иен
ок.369–554 долл. США

Старый замок

ХУДОЖНИК OKA Shikanosuke
1970, холст, масло, 27×35см, подпись внизу справа, также подпись и дата на оборотной стороне, с наклейкой такс на подрамнике, в рамке.с сертификатом подлинности от …

Стоимость: 2 200 000 японских иен — 2 800 000 японских иен
ок. 21 167–26 940 долл. США

Моллюски на Таити

ХУДОЖНИК ОКА Сиканосукэ
1961, холст, масло, 21.8×26,8 см, подписано, также подписано, подписано и датировано на оборотной стороне, в рамке. с сертификатом подлинности Tokyo Bijutsu Club. Состояние: немного пигмента …

Стоимость: 500 000 японских иен — 700 000 японских иен
ок.4748–6648 долларов США

Электростанция в снегу

ХУДОЖНИК ОКА Сиканосукэ (набор из 4 шт.)
гравюра на дереве, 36.6×48,1 см, подписано принтером, изд.100, издано OKUYAMA Gihachiro, этот лот прилагается к другим работам; КОМОТО Акира 【Seeing-p】 (офсет, 69.7×49.7см …

Стоимость: 30 000–50 000 японских иен
ок.279–465 долларов США

Анютины глазки

ХУДОЖНИК ОКА Сиканосукэ
литография, 20.5х13,3см, подпись, изд. 80, в рамке. * * Вне рамки не исследовано …

Стоимость: 30 000–50 000 японских иен
ок.269–448 долларов США

5 вещей, которые нам нравятся в новом мебельном магазине OKA

«Если вас вдохновили накрыть хороший стол во вторник для еды на вынос», то вы, возможно, захотите посетить OKA, — говорит Криста Стеллинг, старший вице-президент по продажам и маркетингу престижного британского бренда товаров для дома и мебели.

Несмотря на то, что 22-летний бренд управляет интернет-магазином в США с 2019 года, его новый магазин Upper Kirby — это первый в Америке традиционный магазин OKA.

Почему Хьюстон, спросите вы? Сью Джонс, одна из трех основательниц OKA и нынешний креативный директор, была потрясена нашим гостеприимством и семейным традиционным дизайном, когда она приехала сюда несколько лет назад, — говорит Стеллинг.

«Он основан на традициях, — говорит Стеллинг, — но на традициях, которые возвышаются».

И это в точности доска настроения OKA.В его изделиях — традиция — вы легко можете увидеть их в поместье в стиле аббатства Даунтон , — но они также доступны и с таким же успехом могут поместиться в обычном хьюстонском доме, где топчутся трое детей.

Хотите ли вы полностью изменить дизайн своего дома или просто побродить по реальной доске Pinterest, вот пять вещей, которые нам нравятся в новом магазине.

Возможность смешивать и сочетать

Жизнь не статична, как и дизайн вашего дома.OKA — это наложение слоев, цветов и смены деталей. Возьмите его лампы: вместо арфы и навершия OKA использует держатели для крепления абажуров, и бренд рекомендует менять абажуры всякий раз, когда вас поражает настроение.

А если просто откинуть абажуры недостаточно, попробуйте бросить подушки. В магазине представлено 249 различных дизайнов пуховых подушек из шелка, льна, меха (окрашенная козья шерсть) и бархата. Если вам интересно, по данным OKA, получается 2 001 460 различных комбинаций. Стеллинг предлагает взять подушки и положить их на диваны в магазине, пока вы не найдете идеальный вариант.

Посуда

Один из самых простых способов улучшить свой образ жизни — заменить свою коллекцию тарелок и пластиковых стаканчиков полным набором посуды, а у OKA есть варианты в любой ценовой категории. Фирменный узор из фарфора Kraak (цены от 35 долларов) от OKA, вдохновленный горшком с васаби на рынке в Китае, «безумный, удивительный, доступный и красивый», — говорит Стеллинг. Кроме того, его можно мыть в посудомоечной машине и использовать в микроволновой печи.

Вам также может понравиться настольное сотрудничество OKA с дизайнером одежды из Нью-Йорка Адамом Липпесом.В причудливо-цветочную коллекцию (60–255 долларов) входят костяной фарфор, посуда и салфетки.

Внимание к деталям

Выбор ни в коем случае не велик в пространстве площадью 9 000 квадратных футов — это не «Мебель для галереи», но каждый предмет соответствует повседневному, но в то же время шикарному стилю. «Это очень тщательно отредактировано и тщательно отредактировано», — говорит Стеллинг. «Это очень по-британски».

Частью этого отредактированного образа является внимание к деталям. Стулья, диваны и подушки отделаны красивой окантовкой.Искусственные цветы выглядят и выглядят так, как будто они были недавно собраны в вашем саду тем утром.

Нужны еще примеры? Шкаф под телевизор в форме пагоды (1995 долл. США) имеет свой дизайн внутри шкафа и вокруг его спины, и Стеллинг говорит, что бренд потратил годы на совершенствование своего материала из искусственной шагреневой кожи (разновидность сыромятной кожи), которую вы можете найти в кашпо и тумбочках. , табуреты и многое другое.

Функциональность

Что хорошего в красивом прикроватном столике, если вы никогда его не используете? OKA — это функциональность.Любите ротанг? Купите красивую кровать из ротанга медово-коричневого цвета (от 350 долларов). Нужны дополнительные места в гостиной? Многие пуфики бренда можно использовать как журнальный столик. Или попробуйте одно из самых продаваемых клубных кресел OKA (от 2195 долларов), которые, по словам Стеллинга, «созданы как миниатюрные удобные кресла, которые поместятся в любой укромный уголок и закоулку».

Выдающийся обеденный стол Winglefield из почерневшей сосны — одно из выдающихся произведений искусства. Он вмещает 10 человек, что идеально подходит для вашей типичной столовой. Но если вы, возможно, хотите устроить большую вечеринку (вы должны пригласить всех на День Благодарения, верно?), Стол может раздвинуться и вместить до 18 человек.Просто помните, согласно OKA, идеальное количество гостей на званом обеде — семь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *