Разное

Ода фото машина: ода машина фото

Содержание

Автомобиль ИЖ-2126 «ОДА»: фото, обзор, технические характеристики


Дизайн

Внешне автомобиль кардинально отличатся от предшественника «Комби». Так, машина получила более обтекаемый и аэродинамический кузов. Кстати, для снижения коэффициента воздушного сопротивления инженеры ИЖ сильно наклонили лобовое. А боковые стекла сделаны гнутыми. Это решение также позволило немного расширить свободное пространство в салоне.

Конечно, по сегодняшним меркам дизайн машины существенно устарел. Да и осталось таких автомобилей немного. Дело в том, что кузов ИЖ-2126 «ОДА» был склонен к ржавчине. Уже через пару лет эксплуатации на металле появлялись серьезные очаги коррозии. Сегодня же найти целый и не гнилой экземпляр практически невозможно.

Размеры, клиренс

Габариты кузова практически идентичны «Оде». Так, длина полноприводного ижа составляет 4,07 метра, ширина 1,65 метра, высота 1,45 метра. При этом ИЖ-2126 060 4×4 был очень легким автомобилем. Снаряженная масса его составляет всего 980 килограмм. Что касается дорожного просвета, кузов был приподнят на 6 сантиметров ввысь. Но элементы подвески (в том числе и мосты) остались на прежнем уровне. Поэтому честный клиренс составлял всего 15,5 сантиметров. Но углы подъема за счет высокого расположения бамперов значительно увеличились. Машина отлично справляется с рыхлым снегом и мокрой грунтовкой.

Салон

Дизайн интерьера довольно современный для 1990 годов. Однако к 2000-м он заметно устарел. Так, в автомобиле находится простой трехспицевый руль и стрелочная панель приборов. Отметим, что в салоне было очень мало места. Чтобы хоть как-то расширить объем, инженерам пришлось сместить двигатель и редуктор задний в ИЖ-2126 «ОДА в правую сторону. Таким образом, увеличилось место в педальном узле и улучшилась общая эргономика.

Какие есть недостатки по салону в данном автомобиле? Отзывы владельцев отмечают плохое качество шумоизоляции. Также внутри довольно жесткий пластик и бесформенные сиденья. В этой машине быстро устаешь – отмечают владельцы. С другой стороны, стоит понимать, что ИЖ «ОДА» — это, по сути, разработка 1980 годов.

«Ода»: история

Автомобиль Иж «Ода» 4х4 стал последним хэтчбеком среди четырех массовых моделей, которые были созданы в последние годы СССР. Машина имеет необычную историю. Тогда как на большинстве автомобильных заводов (а это ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ) пытались уйти от архаичного заднего привода к переднему, на «Ижмаше» пошли обратным путем.

Вначале на заводе был создан экспериментальный хэтчбек Иж-13 «Старт». Это было в середине 70-х. В министерстве транспорта автомобиль оценили с холодом. Возможно, передний привод тогда считался еще не таким перспективным, либо определенные люди в министерстве просто лоббировали АвтоВАЗ, чтобы никто не смог отобрать у Волжского завода первенство на передний привод.

Технические характеристики

ИЖ-2126 «ОДА» укомплектовывался разными двигателями. Но все они были бензиновыми. Так, изначально ставился на автомобиль ИЖ-2126 «ОДА» двигатель от «шестерки» — ВАЗ-2106. При объеме 1567 кубических сантиметров этот мотор развивал 74 лошадиные силы мощности. Крутящий момент – 121 Нм.

Следующий по списку – УЗАМ-331. Этот мотор развивает мощность 86 лошадиных сил при объеме 1,7 литра. Крутящий момент составляет 129 Нм. Также на данный автомобиль устанавливался двигатель от «Нивы» мощностью 79 лошадиных сил и объемом 1,8 литра. Правда, крутящий момент у него был ниже, чем у УЗАМ-331 – 127 Нм. Наиболее мощным в линейке является силовой агрегат УЗАМ-3320. Этот мотор при объеме 2 литра развивает мощность 115 лошадиных сил. Крутящий момент – 165 Нм.

Что касается динамики разгона, первую сотню машина набирала за 15-18 секунд в зависимости от установленного двигателя. Максимальная скорость составляет 155 километров в час. Как отмечают отзывы, эта машина вовсе не предназначена для динамичной езды. Хотя есть некоторые владельцы, которые дорабатывают эти двигатели, добиваясь более быстрого разгона.

Расход топлива у автомобиля зависит от скорости движения. Наиболее экономичный режим – 90 километров в час. При такой скорости автомобиль тратит порядка 6,5-8 литров в зависимости от двигателя. А вот при 120 километрах в час машина потребляет уже более 10 литров. В городе расход примерно такой же – от 9,8 до 11 литров на 100 километров пути.

Первый прототип

Прототип, который появился на свет в 79 году отличался задним приводом, оцинкованным кузовом типа хэтчбек, системой рулевого управления с рейкой, пятиступенчатой коробкой передач, двухконтурной тормозной системой.


Также инженеры сумели подобрать удачную компоновку – двигатель и КПП были смещены вправо. Это позволило освободить место и убрать педальный узел в один уровень с мотором. За счет этого моторный отсек получился очень коротким. Так, при своих габаритах Иж имел очень просторный салон – от педалей до спинок задних кресел расстояние было таким же, как и у «Волги».

Ходовая часть

Спереди на автомобиле применена рычажно-пружинная независимая подвеска. Ее конструкция аналогична той, что использовалась на 412 «Москвиче». Сзади тоже рычажно-пружинная схема, но на А-образных рычагах. Однако в дальнейшем от такой конструкции отказались, и задняя подвеска была аналогична той, что применялась на «Жигулях».

Немного позже инженеры разработали два варианта передней ходовой части со стойками «МакФерсон». В первом случае это были треугольные нижние рычаги, во втором – прямые рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости. В серию пошла именно вторая схема.

Но на этом эксперименты с ходовой частью не заканчивались. Также на заводе было предложено еще несколько вариантов задней подвески с разной геометрией:

Рулевое управление – червячного типа. Вскоре эту систему заменили более современной рейкой. А вот конструкция тормозов не терпела никаких изменений за все 15 лет производства. Так, на автомобиле применялась двухконтурная гидравлическая система с диагональным разделением контуров. Спереди стояли дисковые механизмы, а сзади – барабанные.

Передний привод — не панацея

Так или иначе, конструкторы завода начали разработку заново и сумели обнаружить интересную вещь – за несколько лет, которые прошли с момента создания «Старта», в автомобильном мире уже переоценили все преимущества, которые имеет передний привод. Оказалось, что меньшая масса, экономичность и управляемость не так велики, как думали. Большинство инноваций вообще никак не были связаны с передним типом привода. Это кузова типа хэтчбек, подвеска макферсон, рулевой механизм с рейкой.


Инженеры «Ижмаша» увидели огромное количество преимуществ заднего привода. Это давало возможность использовать узлы и детали, применяемые на предыдущих моделях, а также наработанные расчеты по прочности, создать замену Иж-2715, одной из популярнейших тогда моделей авто.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет данный автомобиль. Среди плюсов его стоит отметить:

Но в то же время машина обладает массой недостатков. Это устарелый дизайн, гниющий кузов, отсутствие какой-либо безопасности, слабая динамика и постоянные поломки в процессе эксплуатации. Поэтому стоит хорошенечко подумать, прежде чем брать себе данный автомобиль.

Автомобиль ИЖ-2126 «ОДА»: фото, обзор, технические характеристики на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

«Ода»: полный привод и другие модификации

И наконец, далее изготовили автомобиль Иж «Ода» 4х4 – это кроссовер, который является потомком «Москвичей» и «Побед» с полным приводом.

Система трансмиссии была установлена от «Нивы». В этой версии была значительно улучшена шумоизоляция салона. На базе «Оды» далее было создано еще несколько автомобилей. Так, самый последний массовый автомобиль – универсал Иж «Ода Фабула» 4х4 с задним и полным приводом. Еще выпускался люксовый вариант популярного хэтчбека «Ника».


Выпуск «Оды» был налажен небольшими объемами, находя спрос у простых людей, которые предпочитают ремонтировать автомобиль своими руками. Машина смогла конкурировать с классическими моделями ВАЗ. Люди покупали автомобили Иж «Ода» 4х4. Отзывы о них тогда были только положительные – такого еще никто не делал в России.

Внешность

За основу был взят кузов обычного моноприводного 5-дверного хетчбека ИЖ-2126. Как выглядит его полноприводная модификация, читатель может увидеть на фото ниже.

В целом, внешность машины заслуживает внимания. Производить над хэтчбеком ИЖ-2126 4×4 тюнинг не обязательно. Обвес не кажется страшным или унылым. ИЖ-2126 4×4 – эдакий раллийный автомобиль, созданный для простых граждан. Нечто подобное в то время производили и на «АвтоВАЗе». Это «Лада Тарзан», созданная на основе обычной восьмерки.

В снегу, на льду и в грязи

Это родная стихия для отечественного кроссовера. Но пока под колесами ровный и сухой асфальт, машина не проявит особых способностей. Двигатели не балуют владельцев резвыми разгонами, в салоне достаточно шумно, жесткая подвеска также не очень радует. Многим не нравится педальный узел автомобиля Иж «Ода» 4х4. Но стоит только начаться снегопаду, как автомобиль превращается в лидера на дороге. Тогда как окружающие автомобили едут на скорости до 40 км/ч, «Ода» едет на прежней высокой скорости.

Пока на дороге сухо, машина не будет первой в светофорных гонках. Если оценить расход топлива автомобиля ИЖ «Ода» 4х4, технические характеристики, то о динамичной езде можно забыть. Но стоит только выехать за пределы асфальта, и потенциал машины раскроется в полной мере. Иж проедет там, где многие обычные автомобили начнут буксовать. Владельцы полноприводной «Оды» не переживают по поводу проходимости. Отзывы говорят, что жесткая подвеска отлично справляется с ухабами, ямами, трамвайной колеей. Можно даже не возить с собой лопату – она не нужна с полным приводом. Посадить машину в городских условиях практически невозможно.

Это серьезные преимущества для автомобиля Иж «Ода» 4х4. Отзывы владельцев все это полностью подтверждают. Единственный минус, по мнению владельцев, – большой расход топлива, особенно зимой. Но с этим можно смириться – такие способности имеют только дорогие полноприводные джипы. Это доступно не для всех.

Производя полноприводную «Оду», Ижмаш неустанно экспериментировал. На сегодняшний день существует большое и точно никому не известное количество вариантов комплектации. Нам попалась машина с полностью независимой подвеской, 1,8-литровым двигателем ВАЗ-2130, фарами от «шестерки» и 13-дюймовыми колесами. Диаметр последних может быть на дюйм больше, однако в любом случае «Ода 4х4» выглядит довольно низко. Мощные, но совершенно не функциональные подножки, увеличенные колесные арки с пластиковой окантовкой и кенгурин немного оживляют дизайн, разрабатывавшийся двадцать лет назад для заднеприводной модели.

С ветерком по асфальту.

Рекомендован в производство

Через пять лет после несущественных доработок Иж-2126 был одобрен для производства. Вначале модель получила временное название «Орбита». Но позже ее переименовали в «Оду».

Преимущество данной машины было в большой унификации узлов и агрегатов с другими основными производителями СССР. Так, автомобиль был унифицирован с ВАЗ-2106, АЗЛК-2141, М-412 и другими моделями. Такой подход позволил «Ижмашу» значительно сэкономить на разработке, а также повысить ремонтопригодность. Внешний облик «Оды» сильно портила передняя оптика от ВАЗ-2108.

Когда производство наладили, то получилось так, что поклонников у этой машины с задним приводом было много, и сборка шла более стабильно. Создав базовую версию, на заводе решили реализовать все возможности заднего привода. Так родился пикап на базе «Оды» – «Версия».

Легковой автомобиль ИЖ-2126 «Ода» (2012 год)

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете. При использовании требуется указывать источник произведения.

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее.

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 4374×2910 пикс. (12.7 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Иж ода 4х4 фото — АвтоТоп

Иж-2126-060 — российский автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся на «ИжАвто» в период с 1995 по 2005 год. Полноприводная модификация Иж-2126.

История создания [ править | править код ]

Полноприводный Иж появился как результат тюнинга обычной «Оды». В далеком 1995 году ЗАО «Норма-Авто» производит первую версию Иж-2126—060 4х4 на основе агрегатов 213-й Нивы с независимой задней подвеской. Двигатель устанавливался на подрамник собственного производства, сваренный из труб (это вообще оригинальная конструкция Нормы, которая потом перекочевала на заводские Оды 4х4). Передние рычаги устанавливались от «Нивы» с переходной деталью под шаровую опору ВАЗ-2108. Поворотный кулак — ВАЗ-2108.

Над этой моделью происходит основная работа по изменению конструкции. Сначала передние рычаги стали делать унифицированными с заднеприводной моделью, оставив поворотные кулаки от ВАЗ-2108. Амортизаторные стойки стали изготавливать из заднеприводных путём приваривания рулевой сошки. Увеличение клиренса достигалось путём установки проставки между поворотным кулаком и стойкой. Задний мост от ВАЗ-2106, слегка доработанной конструкции — наварены проставки под пружины, амортизаторы и тягу Панара для увеличения высоты кузова. Установлена «грузовая» главная передача с отношением 4,22. Передний редуктор в сборе использован от Нивы 21213.

Затем чертежи были переданы на «ИжАвто», который выпускал эти автомобили до 2004 года. Полноприводник оснащался карбюраторным двигателем ВАЗ-21213 объёмом 1,7 литра [1] , КПП Омского завода и оригинальной раздаточной коробкой, обеспечивавшей постоянный полный привод с возможностью принудительной механической блокировки межосевого дифференциала. Автомобиль обычно оснащался аэродинамическим обвесом «Ника», благодаря ему именовался иногда «Иж Ника».

Опыт 45 лет, до этого была Волга, работал шофером, ездил почти на всех советских машинах, в армии БТР-60, БРДМ-2. Есть дом в Ивановской обл., от асфальта до дома 3 км, по дороге 2 низины, как пройдет дождь — нужен трактор. Раньше, когда еще были колхозы, это не было проблемой, сейчас тракторов нет, хотел купить Ниву, но владельцы отговорили. Купил Ода 2126-060 4+4 за 190 тыс., цвет «гранат», увидел такую же на снежном поле, был удивлен проходимостью, сразу поехал и купил в Москве на Боровском шоссе.

Двигатель 1,7, блокировка между мостами, 5 передач, на трассе расход 7 л при 90 км, в городе 9 л, зимой на мягкой шипованной до 12 л. Автомобиль понравился — шума нет, накат хороший, хотелось быстрей испытать на проходимость, но грязи не было, решили облить водой глинистый бугор высотой метра три, я включил первую передачу и поехал. Посередине стало буксовать переднее левое колесо, я хотел включить блокировку, но не смог, и машина скатилась вниз, я включил блокировку, но она сразу заглохла, я завел, газанул, машина взлетела на гору как пуля, на этом испытания прекратились. Был, правда, еще один случай — поехали за грибами, место было сырое, ехали потихоньку, пока не сели на брюхо, грибов было не мерено, выбрались сами.

Внешний вид мне нравится, цвет «гранат», бампера и бока серого цвета, в салоне также все серого цвета, на сборку претензий нет, на кузове за 9 лет ржавчины не нашел, тормоза хорошие, видимо, за счет карданов, тормозил специально на разных покрытиях, все одинаково тормозят. Подвеска передняя неубиваемая, шум очень зависит от резины. На 30 тыс. заменил — генератор, главный тормозной, водяной насос и резонатор. Менял масло, фильтры и пыльники тяг, бегунок, тормозные колодки и два раза регулировал клапаны и подтягивал рейку.

Хорошая проходимость, уверенность на скользкой дороге. Я стал замечать, что когда я еду зимой на шипованной резине, я больше смотрю назад, чем вперед, я боюсь, как бы в меня никто не врезался. Зимой в салоне тепло, на передних даже жарко, если сложить задние сидения, то можно перевезти холодильник ЗИЛ, я такой перевез в деревню. Запчасти подходят от разных Жигулей.

Перестали выпускать. К управлению надо привыкнуть, есть свои особенности. Трудности с запчастями.

Если надумаете покупать — хорошо подумайте.

Ещё один отзыв о модели:

Долго шел к этому и пришел. Всю жизнь ездил на прулях, потом на корейцах, теперь вот решил поддержать отечественного производителя. к слову сказать, машина вполне нормальная, по моей деревне ездить пойдет. Купил ИЖ-2126 недорого, так как денег особо сейчас нет, а. читайте далее →

Иж-2126 4×4 являлся внедорожной модификацией автомобиля Иж-2126 «Ода». Производился он на «ИжАвто» с 1995 по 2005 годы. На свет эта полноприводная модификации «Оды» появилась благодаря тюнингу, который произвели специалисты завода на основе узлов и агрегатов 213-й Нивы, имевшей независимую подвеску. Конструкторы завода установили двигатель на этот автомобиль при помощи сваренного из труб подрамника своего производства. Передние рычаги подвески были взяты здесь от нивы, оснастив их при этом переходником под шаровую опору от ВАЗ-2108. От него же создатели машины взяли поворотный кулак.

Передние рычаги подвески были универсальными, унифицированными с заднеприводной «Одой». Стойки амортизаторов завод изготавливал из стоек этой машины путём приваривания к ним рулевой сошки. Для того что бы увеличить дорожный просвет между поворотным кулаком и стойкой установили проставку. Задний мост так де намного доработали, а именно так же наварили проставку под пружины, тягу и амортизаторы. Передний редуктор полностью взяли от Нивы 21213. Так же внедорожник получил главную передачу с отношением 4,22.

В качестве силового агрегата на Иж-2126 4×4 был использован карбюраторный двигатель ВАЗ-21213, имевший объём 1,7 литра. Вместе с ним работала КПП производства Омского завода, а так же новая раздаточная коробка оригинальной конструкции. Она обеспечивала полный привод на автомобиле, при этом имелась возможность принудительно блокировать механическим способом межосевой дифференциал. Кроме того, внедорожник комплектовался аэродинамическим обвесом «НИКА». Из-за этого машину иногда называли ИЖ-«НИКА».

После производства опытного прототипа этого тюнингового варианта «Оды» автомобиль был отправлен в серию. Выпуск его продолжался вплоть до 2004 года, когда производства данной машины было свёрнуто по экономическим соображениям

Список всех постов / smotra.ru

бортовик автомобиля Hybrid Sport AT7 →
79.Проставки 20mm
Давно как думаю поставить или нет, Все же решил ставить красивее будет по любому и честно смотреть внутри заваленых дисков надоело.

Хотел ставить 15mm но диск не позволял надо было резать шпильку и не хотел а 20mm без проблем вставали, кроме этого после примерки 20mm арки смотрелись лучше и нап

25 Март в 21:49

34

бортовик автомобиля Hybrid Sport AT7 →
76.Немножко BMW в Infiniti (Original Air Freshener)
Давно как хочу приобрести старенькую но свежую BMW e30/e34 но пока не получится и решил себя успокоить фирменных запахом BMW. Владельцы старой BMW меня поймут, когда садишься такой запах приятный в прямом смысле в голове когда проходит этот запах навсегда остается и всегда хочется нюхать как нарко

21 Февраль в 11:01

61

бортовик автомобиля Hybrid Sport AT7 →
73.Вопрос по поводу зарядки %? Интересно стало сколько принимает зарядки гибрид, включил car scanner и начал наблюдать.
Кстати давно я это проверял но забывал описать как что происходит.
У меня при полном заряде показывает 65% и выше не поднимается при постоянном включенном двигателе, но если увеличивается проценты только в слу

13 Февраль в 13:24

80

Последний раз отредактировал Borika, 13 Февраль в 13:24 бортовик автомобиля Hybrid Sport AT7 →
72. Мои Playlist в машине
Бывает часто как меняешь машинy так и меняештся вкус песен, чтобы вспомнить в конкретном машине какого типа музыку слушал решил закинуть список песен может компоту понравится, со времени и часто обновляю но на этот раз 53 песен и решил сохранить =)

1.2Pac ft Tony Wilson Just One Time Shota
2.a

9 Февраль в 23:38

81

бортовик автомобиля Hybrid Sport AT7 →
70.Как звучит снаружи Video Попросил впереди едущего друга заснять видео, за одно посмотреть с другого ракурса как выглядит машина и как звучит =)

Примерно как я помню скорость 180-200км

4 Февраль в 21:25

70

бортовик автомобиля Hybrid Sport AT7 →
69.Когда на паркинге скучно (+мысли)
Как говорится делать было нечего, купил краску желтого цвета и свое парковочное место выделил, сильно радует тот момент что теперь можно думать про будущее а точнее про электромобиль, уже нормальная парковка можно заряжать и плюс еще одну машину можно поставить (если что даже 3) =D

3 Февраль в 13:24

72

бортовик автомобиля Hybrid Sport AT7 →
68.Биение при торможении на скорости 70-90км (Боря гадает)
Все началось после очень активного режима езды. Установил колодки UBS Performance обкатывал 200-220км и кстати очень быстро притёрлись и начал вжаривать =D, все было отлично колодки держались без проблем но обратил внимание запах гари а конкретно воняли и дым шел из задних тормозных дисков

28 Январь в 13:28

79

бортовик автомобиля Hybrid Sport AT7 →
67.Hужная мелочь Как мы знаем владельцы гибридных Q50 так мало мест в багажнике что бы всякую херню положить в свае места физически нет мест и это не удобно

Купил сетку c али и проблема решено =D

Больше в багажные не будут гулять инструменты

25 Январь в 12:11

79

бортовик автомобиля Hybrid Sport AT7 →
66.Ходовка: Наконечник рулевой тяги и шаровые
каждый 3-4 месяце проверяют ходовку и на этот раз когда увидели проблему с обеих сторон тяги подустали и шаровые разболтаны…

22 Январь в 20:39

88

бортовик автомобиля Hybrid Sport AT7 →
65.Uniroyal RainSport 3 245/45R19 передние шины
По чуть-чуть начать менять шины и начал с передних. Xотел (Continetal, Dunlop, Michelin) но осмотрев какие варианты предлагают на вторичке эти конкретные бренды не было смысла брать так как 40-50% было от шин и на машине с весом почти 2 тони на треке с минимальным протектором не было смысла брать

19 Январь в 15:13

85

бортовик автомобиля Hybrid Sport AT7 →
64.UBS Performance Передние тормозные колодки
Решил поэкспериментировать и протестировать колодки UBS Performance, Отзывы в основном нормальные и конечно негатив тоже есть (на любого производителя есть негатив и это тоже не исключение, конечно надо учесть тот факт что люди пишут но самое главное эта реальность т.е попробовать сам и проверить

15 Январь в 22:42

86

Марина Ярдаева о перспективах инклюзии в российских школах — Газета.Ru

В образовательной среде некоторое волнение. Слышатся осторожные прогнозы, что в скором времени возможен отказ от инклюзии. У нас ведь импортозамещение. А смешанное обучение всех со всеми – изобретение вовсе не наше. А то, что Россия разные европейские конвенции подписывала, так сейчас все в мире только и делают, что обнуляют свои обязательства друг перед другом. Такая примерно логика. Реальность переписывается, вполне подходящее время, чтоб подвергнуть ревизии всякое-разное и отказаться от того, что «не зашло». А инклюзия в России не зашла.

Инклюзия в России не зашла настолько, что так и не появилась. С ней получилось так, как с каким-нибудь ветшающим памятником в центре города. Ну знаете, когда здание огородили лесами, леса прикрыли тентами с изображением фасада, как бы приготовили дом к ремонту, но ремонт все никак не начинается. Вот уж и тенты порвались, и леса сгнили, а ремонта все нет как нет. Некрасиво же. И вот вместо того чтоб начать все же работы, сооружают вокруг новый каркас, меняют тряпки. Издалека памятник похож на настоящий отреставрированный дворец. Вот так и вместо инклюзии у нас была и есть только видимость ее. Некоторые, впрочем, поверили.

Поверили обычные люди, родители несчастных детей с разными нарушениями. Поверили и повели детей в общеобразовательные школы, полагая, что уж там-то специалисты как-нибудь их проблемы разрулят, найдут подход, применят нужные методики, привлекут психологов, дефектологов, тьюторов, создадут условия. Многие настолько прониклись идеями равенства и светлыми озарениями, что нет инвалидов – есть особые дети, что школы заполнились учащимися, которым, собственно, даже и непонятно какие условия нужны.

Желание родителей детей с нарушениями уйти от дискриминации не-нормы (желание, надо заметить, абсолютно понятное) привели к странному – множество отклонений от нормы объявили вариантом нормы. А если все теперь норма, то зачем что-то там уточнять, наблюдать, корректировать? Обследоваться? Диагноз? Не имеете права! Нормальный ребенок! Берите и учите! А по комиссиям ходить – это нам не досуг.

Да и где они, эти комиссии? Осмотры в детских садах и школах формальны. Жалоб нет – значит, здоров. Есть жалобы? Ну, запишитесь к неврологу. Пройти обследование по собственной инициативе – целый квест. Найти хороших, внимательных психологов, неврологов, дефектологов ох как нелегко. А если и пройти все эти круги ада, получить направление в коррекционную школу, то это ребенка возить придется черт знает куда. Или если не направление, а заключение с диагнозом и список рекомендаций, то опять же: чтоб эти рекомендации выполнить, надо одновременно узлом завязаться и на британский флаг разорваться. А тут вон во дворе школа, и говорят, там должны учить всех.

Да, важно заметить, что в обычные школы на зов призрака инклюзии чаще всего попадают дети с ментальными нарушениями. С такими нарушениями, которые внешне особо и не разглядишь. А если вдруг чего померещится вроде гипертелоризма (увеличенное расстояние между глаз, которое может быть одним из признаков умственной отсталости), то и в фашисты записать могут. Это физическая инвалидность всегда, увы, выразительна. Если уж ноги не ходят, то они не ходят, и значит, одним гуманистическим педагогическим посылом тут не отделаться. Значит, нужны пандусы, специальным образом оборудованные классы, парты, туалеты. И именно потому, что техническую оснащенность имитировать сложнее, дети с внешними, телесными недугами чаще учатся все же в специализированных школах. Образ колясочника хорошо эксплуатировать в социальной рекламе, но родители настоящих колясочников не стремятся отдавать их в районные школы.

Больше скажу: появилась тенденция, когда родители стараются пристроить детей в какой-нибудь интернат без особых к тому показаний.

Это при условии, что такой интернат рядом и он специализируется на каких-нибудь не особенно криминальных заболеваниях. Например, в Петродворцовом районе Петербурга, где я живу и работаю, есть школа для больных сколиозом. И я знаю, что многие семьи ищут возможности получить на детей нужные справки, чтобы только детей взяли в интернат хотя бы в началку. Мотив простой. В школе малокомплектные классы (7-10 человек), в каждом учитель и помощник, проводится ЛФК, есть бассейн, тренажерный зал, проходят регулярные осмотры врачей-специалистов. Все дети с сохранным интеллектом, поэтому ребенок в любой момент без потерь может перейти учиться в общеобразовательную школу.

Но таких учреждений мало, собственно на весь наш район всего два: уже упомянутая школа для детей со сколиозом и еще одна для детей с ЗПР (задержка психического развития). Всего различают восемь видов коррекционных школ, а проблем в развитии и того больше: ДЦП, ЗПР, ЗРР, ММД, ОДА, РАС, СДВГ, ОНР, УО и прочие ОВЗ. И как быть?

Утверждать, что в обычной районной школе запросто смогут найти подход к ребенку с расстройством аутического спектра (РАС) или даже с почти невинным СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивность) – верх инфантилизма. Скорее всего, пострадают и дети с нарушениями, и их 33 одноклассника, и педагоги, и служба сопровождения (единственный на всю школу психолог и соцпедагог на полставки), и в конце концов администрация. Но все до последнего будут делать вид, что все нормально, что все работают и делают все возможное.

Все возможное в плане работы администрации школы чаще всего ограничивается советом пройти проблемному ребенку психолого-медико-педагогическую комиссию. Но настаивать на этом никто не может, обязать тем более, ибо инклюзия, права человека, недопустимость дискриминации кого бы то ни было. Но даже если родители наконец обследуют ребенка, едва ли что-то изменится, взрослые имеют право не сообщать в школу диагноз сына или дочери – врачебная тайна.

Как же тогда вообще возможна инклюзия? Какой может быть вообще разговор об особенностях, если непонятно, в чем они выражаются и соответственно, как их корректировать. Все очень просто. В каждой школе должен быть небольшой штат медиков самого разного профиля, чтобы специалисты могли самостоятельно определять, какие у кого нарушения и тут же с этим всем работать, не разглашая, так уж и быть, врачебной тайны. Все очень просто… и очень дорого. Невероятно, абсурдно дорого.

Конечно же, это невозможно. И сейчас у нас действительно появилась возможность признать это официально. Признать и отказаться от инклюзии. Хотя бы от массовой, обязательной. Инклюзивные школы могут быть альтернативой коррекционным в каком-нибудь экспериментальном смысле, но не стоит пытаться превращать в них каждое общеобразовательное учреждение. А коррекционную педагогику нужно развивать. Нужно срочно восстанавливать то, что уже оптимизировали. У нас хорошая база, она еще не до конца развалена, сейчас самое время остановиться от дальнейшего разрушения системы. Теперь мы снова можем позволить себе идти своим путем, в сфере образования он не так уж плох. А вот дорога, на которую мы перешли вслед за Европой, надежд не оправдала. Может быть там, на Западе, она и приводит к цели, в нашем же ландшафте она уперлась в тупик. Пора сворачивать.

Автор выражает личное мнение, которое может не совпадать с позицией редакции.

Фотобудка | Паспортная фотобудка рядом со мной

Найдите ближайшую фотобудку для
идеальных фотографий на паспорт и удостоверение личности


Наша фотобудка — это ультрасовременная будка с потрясающими функциями, разработанными для максимально удобного получения фотографий на паспорт и других документов, удостоверяющих личность, включая фотографии для виз и пропусков, где бы вы ни находились в Великобритании. .

Почему стоит выбрать Max для фото на паспорт?

Удобство

Цифровое фото паспорта за несколько секунд

Профессиональные услуги

За 7 лет услугами нашей фотобудки воспользовались более 1 000 000 человек.

Требования к фотографии на паспорт

Чтобы ваши фотографии на паспорт были приняты при подаче заявления на новый паспорт или продление паспорта, они должны соответствовать следующим критериям:


  • Каждая фотография на паспорт должна иметь размеры 4,5 см (45 мм) в высоту и 3,5 см (35 мм) в ширину
  • Фотографии должны быть сфокусированными, четкими и соответствовать высокому профессиональному стандарту
  • В полноцветном режиме на белом или ярком фоне (без рамки)
  • Фотографии не должны иметь разрывов и складок
  • Если ваши фотографии в паспорте не требуют подписи, они не должны быть помечены ни с одной стороны
  • Ваши глаза должны быть открыты, видны и не должны быть закрыты волосами.На вашей фотографии также не должно быть «красных глаз»
  • На фотографиях в паспорте не должно быть других предметов или людей
  • На фотографиях не должно быть теней позади вас или на вашем лице, однако должен быть четкий контраст с фоном
  • Фотография на паспорт должна показывать ваше лицо, смотрящее прямо на
  • Вы должны показывать простое выражение лица с закрытым ртом

Найти фотобудку на паспорт рядом со мной

Если вам интересно, где сфотографироваться на паспорт, Макс Шпильман поможет вам.У нас есть сотни фотобудок по всей Великобритании, а это значит, что вы обязательно найдете ту, которую сможете посетить в удобное для вас время. Просто найдите ближайшую к вам фотобудку, используя наш поиск магазинов, и загляните к нам за вежливым обслуживанием!

Фото на визу и фото на загранпаспорт для разных стран

Каждая страна имеет свои собственные требования к фотографиям на паспорт (и грин-карту для США), включая определенный размер, цвет фона и количество фотографий, которые необходимо отправить. В Max Spielman мы имеем опыт и возможность делать фотографии на паспорт и визу для более чем 140 стран.Если вы не уверены, посетите Max Spielmann, где один из наших дружелюбных коллег может помочь вам сделать идеальные фотографии для вашего паспорта и визы. По всей стране есть много наших фотобудок, поэтому воспользуйтесь нашим поиском магазинов, чтобы найти ближайшую к вам.

Какие фотографии можно делать в наших фотобудках?

Наши стенды могут производить:
— паспорта Великобритании (включая код)
— водительские права Англии, Шотландии и Уэльса
— водительские права Северной Ирландии (включая код)
— виза США
— паспорт и виза Бразилии
— виза Канады
— Индийский паспорт
— Ирландский паспорт
— Итальянский паспорт
— Кенийский паспорт и виза
— Нидерландский паспорт
— Новозеландский паспорт и виза
— Пакистанский паспорт
— Польша Паспорт
— Шенгенская виза
— Южноафриканский паспорт и виза
— Автобусный билет
— Железнодорожный проездной
— Другой идентификатор

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я получить цифровой код фотографии для удостоверения личности?

Да, при необходимости мы предлагаем цифровые фотокоды удостоверений личности для паспортов Великобритании.

Сколько времени делают фотографии на паспорт?

Мы можем сделать и напечатать ваши фотографии пропуска за считанные минуты!

Можете ли вы помочь мне заполнить заявление на получение паспорта?

Некоторые из наших магазинов предлагают услугу «Подать заявку на получение паспорта», где мы можем завершить весь процесс подачи заявления на получение паспорта или продления паспорта в магазине, пока вы ждете. В настоящее время это доступно только для заявлений на получение и продление паспорта Великобритании.

Нужно ли мне знать последние правила фото на паспорт?

Нет, у нас есть база данных всех текущих требований к фотографиям на паспорт для большинства стран.

Поддерживает ли Photo Booth цифровые идентификационные коды?

Да, мы предлагаем онлайн-коды для получения паспорта Великобритании и водительских прав Северной Ирландии.

Для чего нужны коды?

Код используется при подаче заявления на получение паспорта Великобритании или водительских прав Северной Ирландии, при заполнении онлайн-заявки будет запрошен код. Просто вставьте его, и ваша фотография будет автоматически добавлена ​​в ваше приложение.

Как долго действует код?

Коды будут храниться в безопасном хранилище в течение 30 дней.После этого фото будет удалено, а код недействителен.

Сколько времени делают фотографии на паспорт?

Пользоваться Photo Booth легко и займет всего несколько минут.

Гарантируются ли мои фотографии на паспорт и на визу?

Все наши фотографии на паспорт и удостоверения личности полностью гарантированы.

Какие проверки вы делаете, чтобы моя фотография на паспорт прошла?

Во всех киосках установлена ​​биометрическая проверка каждого изображения.

Можешь сделать фото на визу?

Да, мы предлагаем множество вариантов фото для визы и можем изготовить фото на удостоверение личности в точном соответствии с требуемыми требованиями.

Должен ли я платить только наличными?

Нет, вы также можете оплатить с помощью чипа и PIN-кода, бесконтактной оплаты, Apple Pay и Google Pay.

Можно ли в будках делать фото на паспорт ребенка?

К сожалению, фотобудки не могут делать детские фотографии, но, пожалуйста, посетите один из наших замечательных филиалов Max Spielmann, и один из наших опытных коллег сможет вам помочь.

Можно ли носить очки в кабине?

Мы рекомендуем вам снять очки, когда вы фотографируетесь в будке, паспорт Великобритании может не получиться, если есть какие-либо блики или глаза не видны четко.

Безопасен ли процесс?

Да, мы соблюдаем все текущие требования GDPR по защите ваших данных.

Могу ли я получить цифровую копию изображения?

Да, на всех наших фотографиях для паспортов и виз мы предлагаем цифровую копию фотографии, которую вы можете отправить себе по электронной почте.

Все наши фотобудки:

  • Предоставьте код для автоматической загрузки фотографии вашего цифрового паспорта в онлайн-заявку на получение паспорта HMPO UK в дополнение к печатной копии
  • Не требует регулировки сиденья или камеры, камера автоматически фокусируется за вас
  • Доступны для инвалидов-колясочников
  • Принимает наличные или карту с чипом и пин-кодом, бесконтактную, Apple Pay, Google Pay
  • Аудио- и визуальные инструкции на 6 языках, включая валлийский
  • Предоставьте возможность бесплатно отправить цифровую фотографию по электронной почте
  • Получите удаленную поддержку, поэтому, если вы застряли, просто позвоните нам!

Наши лучшие в отрасли фотобудки для предприятий и розничных продавцов доступны для установки по всей Великобритании и Ирландии.Им просто нужно питание, и они используют нашу собственную связь 3G/4G. Типичная площадь стенда составляет 195 x 170 x 89 дюймов или 150 дюймов для нашего небольшого стенда, не оборудованного для гостей на инвалидных креслах. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужна дополнительная информация.

Правила онлайн-фотографии — заявитель

Есть три способа предоставить фотографию паспорта для онлайн-заявки. Они подробно описаны ниже.

1. Фотография с кодом (доступно только в Ирландии и Великобритании)

Посетите участвующего поставщика фотографий, который сделает вашу фотографию на паспорт

Вы получите уникальный код для использования в онлайн-заявке.Этот уникальный код будет использоваться для доступа к фотографии вашего паспорта при заполнении онлайн-заявки.

2. Поставщик фотографий

Вы можете получить цифровую фотографию, выполнив три простых шага:

  • Посетите поставщика фотографий, например, аптеку или фотографа, который сделает вашу фотографию и предоставит ее вам в цифровом виде
  • Ваша фотография может быть отправлена ​​вам по электронной почте или сохранена на цифровом запоминающем устройстве, например на USB-накопителе
  • Ваша фотография должна быть доступна на устройстве, которое вы используете для подачи онлайн-заявки 

3.Фотография сделана дома

Попросите кого-нибудь сфотографировать вас:

  • Вы не можете делать «селфи» или использовать веб-камеру
  • Вы можете сделать снимок с помощью цифровой камеры или смартфона, но не следует использовать функцию масштабирования на смартфоне
  • Фотография должна охватывать ваше изображение от головы до середины туловища (ваша фотография будет обрезана до правильного размера для фотографии на паспорт во время онлайн-заявки)

 

Инструкции по позе и визуальным эффектам:

  • Вам нужно встать перед совершенно однотонным светло-серым, белым или кремовым фоном
  • На вашей фотографии на паспорт не должно быть видно никаких предметов, таких как дверные панели или растения
  • Ваша фотография должна быть в фокусе, освещение и цвет должны быть сбалансированными, не слишком темными или слишком светлыми
  • На лице и за головой не должно быть теней
  • Убедитесь, что черты вашего лица хорошо видны, волосы не должны закрывать глаза
  • На фото можно носить очки, при условии, что оправа не закрывает ни одну часть глаз и на линзах нет бликов.
  • Убедитесь, что ваше выражение лица нейтральное, вы не улыбаетесь и ваш рот закрыт
  • Не наклоняйте голову вверх/вниз или влево/вправо. Смотрите прямо в камеру
  • Пожалуйста, убедитесь, что между вашей головой и плечами и краем фотографии есть видимое пространство

Ср, 15 мая 2019 г. 08:35:25 BST

Коды фотографий на документы

— объяснение кодов фотографий на цифровое удостоверение личности

Итак, вы хотите получить фотографии на британский паспорт?


Мир становится все более и более оцифрованным, и благодаря этому Паспортный стол Ее Величества (HMPO) изменил способ подачи заявлений на получение паспорта Великобритании онлайн.Была введена новая защищенная система цифрового удостоверения личности с фотокодом (IDPC), которая упрощает процесс прикрепления фотографии удостоверения личности к заявке на получение паспорта.

Что такое коды фотографий для удостоверений личности?

Коды фотографий для удостоверения личности

(IDPC) уникальны для каждого клиента и генерируются, когда фотограф, отвечающий требованиям IDPC, делает фотографию вашего удостоверения личности. При вводе в вашу онлайн-заявку на получение паспорта Великобритании они предоставляют паспортному столу Ее Величества (HMPO) прямой доступ к вашей надежно сохраненной цифровой фотографии, удостоверяющей личность, которая затем будет передана в электронном виде в вашу заявку на получение паспорта Великобритании.

В результате весь процесс проверки и отправки HMPO вашего удостоверения личности упрощается — больше не требуется обработка физических фотографий или передача и загрузка цифровых файлов.

Как использовать новые фотокоды для удостоверений личности?

Всего 3 простых шага:

  1. Найдите фотографа, соответствующего требованиям IDPC, чтобы сфотографировать вас
  2. Затем вы получите электронное письмо с вашим уникальным кодом фотографии на удостоверение личности
  3. Введите код фотографии, удостоверяющий личность, в онлайн-заявку на получение паспорта Великобритании
Готово!

Почему я должен использовать фотокоды для удостоверений личности?

  • Теперь это самый простой и безопасный способ прикрепить свое удостоверение личности к заявлению на получение паспорта.
  • Ваша фотография на удостоверение личности будет проверена биометрически в соответствии с правилами HMPO, чтобы убедиться, что она соответствует их требованиям к фотографиям на паспорт, пока вы все еще находитесь с фотографом
  • Онлайн-заявка на получение паспорта Великобритании на 19,25 фунтов стерлингов* дешевле, чем услуга «Проверить и отправить» в почтовом отделении.
*цены актуальны на момент публикации статьи

Где я могу получить код с фотографией удостоверения личности для моего заявления на получение паспорта?

Ищите специалистов по фотографиям на удостоверения личности с логотипом «Соответствует IDPC», поскольку они могут генерировать коды фотографий на удостоверения личности, которые соответствуют формату и правилам, установленным HMPO, который включает безопасный процесс хранения и передачи вашей цифровой фотографии на удостоверение личности.

Обратите внимание, , что некоторые автоматические фотобудки предоставляют коды фотографий, но они НЕ проверяют ваше изображение с помощью системы HMPO, чтобы убедиться, что оно соответствует их требованиям к фотографиям для паспорта. Это может привести к потере вашего времени и денег, так как довольно часто их фотографии приводят к сбою проверки изображения на этапе подачи заявления на паспорт, и вам приходится начинать все сначала, чтобы сделать новую фотографию для удостоверения личности.

OpenAI может переводить английский язык в код с помощью своего нового программного обеспечения для машинного обучения Codex

Компания OpenAI, занимающаяся исследованиями в области искусственного интеллекта, выпускает новый инструмент машинного обучения, который переводит английский язык в код.Программное обеспечение называется Codex и призвано ускорить работу профессиональных программистов, а также помочь любителям начать программирование.

В демонстрациях Codex OpenAI показывает, как программное обеспечение можно использовать для создания простых веб-сайтов и элементарных игр с использованием естественного языка, а также для перевода между различными языками программирования и решения запросов по науке о данных. Пользователи вводят в программное обеспечение команды на английском языке, например «создать веб-страницу с меню сбоку и заголовком вверху», и Codex переводит это в код.Программное обеспечение далеко не безошибочное и требует некоторого терпения для работы, но может оказаться неоценимым в ускорении и доступности кодирования.

«Требуются люди, которые уже являются программистами, и устраняется рутинная работа».

«Мы рассматриваем это как инструмент для увеличения количества программистов», — сказал The Verge технический директор и соучредитель OpenAI Грег Брокман. «Программирование состоит из двух частей: вы «усердно думаете о проблеме и пытаетесь понять ее» и «сопоставляете эти небольшие фрагменты с существующим кодом, будь то библиотека, функция или API».«Вторая часть утомительна, — говорит он, — но это то, в чем Codex лучше всего. «Требуются люди, которые уже являются программистами, и устраняется рутинная работа».

OpenAI использовал более раннюю версию Codex для создания инструмента под названием Copilot для GitHub, репозитория кода, принадлежащего Microsoft, которая сама является близким партнером OpenAI. Copilot похож на инструменты автозаполнения в Gmail, предлагая варианты завершения строк кода по мере их ввода пользователями. Однако новая версия Codex от OpenAI гораздо более продвинутая и гибкая, она не только завершает код, но и создает его.

Кодекс

построен на основе GPT-3, модели генерации языка OpenAI, которая была обучена на значительной части Интернета и в результате может генерировать и анализировать написанное слово впечатляющими способами. Одно приложение, найденное пользователями для GPT-3, заключалось в создании кода, но Codex улучшает возможности своих предшественников и специально обучается на репозиториях с открытым исходным кодом, взятых из Интернета.

Этот последний пункт заставил многих программистов жаловаться на то, что OpenAI несправедливо наживается на их работе.Например, инструмент OpenAI Copilot часто предлагает фрагменты кода, написанного другими, и вся база знаний программы в конечном итоге получена из работы с открытым исходным кодом, которая используется в интересах отдельных лиц, а не корпораций. Такая же критика, скорее всего, будет направлена ​​против Codex, хотя OpenAI заявляет, что использование ею этих данных юридически защищено добросовестным использованием.

«Реальный чистый эффект имеет большое значение для экосистемы»

Когда его спросили об этих жалобах, Брокман ответил: «Появляются новые технологии, нам нужны эти дебаты, и мы будем делать то, что сообщество высоко ценит, и мы будем учитывать отзывы и делать что-то по-другому.Однако он утверждает, что более широкое сообщество программистов в конечном итоге выиграет от работы OpenAI. «Реальный чистый эффект имеет большое значение для экосистемы», — говорит Брокман. «В конце концов, я думаю, что эти типы технологий могут изменить нашу экономику и создать лучший мир для всех нас».

Кодекс

также, безусловно, создаст ценность для OpenAI и его инвесторов. Хотя компания начала свою деятельность как некоммерческая лаборатория в 2015 году, в 2019 году она перешла на модель «ограниченной прибыли», чтобы привлечь внешнее финансирование, и хотя Codex изначально выпускается как бесплатный API, OpenAI начнет взимать плату за доступ в какой-то момент в будущем. будущее.

OpenAI заявляет, что не хочет создавать свои собственные инструменты с использованием Кодекса, поскольку у него больше возможностей для улучшения базовой модели. «Мы поняли, что если будем преследовать любой из них, мы отрежем любой из наших других маршрутов», — говорит Брокман. «Как стартап, вы можете выбрать лучшее в чем-то одном. И для нас нет никаких сомнений в том, что это делает лучшие версии всех этих моделей».

Конечно, несмотря на то, что Codex звучит чрезвычайно увлекательно, трудно судить о полном объеме его возможностей, пока с ним не освоятся настоящие программисты.Я сам не кодер, но я видел Codex в действии и у меня есть несколько мыслей о программном обеспечении.

Брокман из OpenAI и руководитель Codex Войцех Заремба продемонстрировал мне программу онлайн, используя Codex для создания сначала простого веб-сайта, а затем элементарной игры. В демоверсии игры Брокман нашел силуэт человека в Google Images, а затем сказал Codex «добавить это изображение человека со страницы», прежде чем вставлять URL-адрес. Силуэт появился на экране, и Брокман затем изменил его размер («сделайте человека немного больше»), прежде чем сделать его управляемым («теперь сделайте его управляемым с помощью клавиш со стрелками влево и вправо»).

Давать Кодексу правильные инструкции — это не только наука, но и искусство

Все работало очень гладко. Фигурка начала перемещаться по экрану, но вскоре мы столкнулись с проблемой: она продолжала исчезать за кадром. Чтобы остановить это, Брокман дал компьютеру дополнительную инструкцию: «Постоянно проверяйте, не ушел ли человек со страницы, и возвращайте его обратно на страницу, если это так». Это не давало ему скрыться из виду, но мне было любопытно, насколько точными должны быть эти инструкции. Я предложил попробовать другой вариант: «Убедитесь, что человек не может выйти со страницы.Это тоже сработало, но по причинам, которые не могут объяснить ни Брокман, ни Заремба, оно также изменило ширину фигуры, сплющив ее на экране.

«Иногда он не совсем понимает, о чем именно вы спрашиваете», — смеется Брокман. У него есть еще несколько попыток, затем он предлагает команду, которая работает без этого нежелательного изменения. «Поэтому вам нужно было немного подумать о том, что происходит, но не слишком глубоко», — говорит он.

В нашем небольшом демо это хорошо, но это многое говорит об ограничениях такого рода программ.Это не волшебный джинн, который может читать ваши мысли, превращая каждую команду в безупречный код — и OpenAI не утверждает, что это так. Наоборот, это требует размышлений и небольшого количества проб и ошибок. Codex не превратит не-кодеров в опытных программистов за одну ночь, но он, безусловно, гораздо более доступен, чем любой другой язык программирования.

OpenAI оптимистично оценивает потенциал Codex для изменения программирования и вычислений в целом. Брокман говорит, что это может помочь решить проблему нехватки программистов в США, а Заремба видит в этом следующий шаг в исторической эволюции программирования.

«Кодекс приближает компьютеры к людям, позволяя им говорить по-английски, а не машинным кодом»

«То, что происходит с Кодексом, уже случалось несколько раз», — говорит он. На заре вычислительной техники программирование осуществлялось путем создания физических перфокарт, которые нужно было вводить в машины, затем люди изобрели первые языки программирования и начали их совершенствовать. «Эти языки программирования стали напоминать английский, используя такие слова, как «печать» или «выход», и поэтому больше людей смогли программировать.«Следующая часть этой траектории — полный отказ от специализированных языков программирования и замена их англоязычными командами.

«Каждый из этих этапов представляет собой переход языков программирования на более высокий уровень, — говорит Заремба. «И мы считаем, что Codex приближает компьютеры к людям, позволяя им говорить по-английски, а не машинным кодом». Сам Codex может говорить более чем на дюжине языков программирования, включая JavaScript, Go, Perl, PHP, Ruby, Swift и TypeScript. Однако лучше всего он работает с Python.

Codex также имеет возможность управлять другими программами. В одной демонстрации Брокман показывает, как можно использовать программное обеспечение для создания голосового интерфейса для Microsoft Word. Поскольку у Word есть собственный API, Codex может передавать ему инструкции в коде, созданном на основе голосовых команд пользователя. Брокман копирует стихотворение в документ Word, а затем приказывает Word (через Codex) сначала удалить все отступы, затем пронумеровать строки, затем подсчитать частоту определенных слов и так далее. Он чрезвычайно плавный, хотя трудно сказать, насколько хорошо он будет работать за пределами предварительно подготовленной демонстрации.

В случае успеха Codex может не только помочь программистам, но и стать новым интерфейсом между пользователями и компьютерами. OpenAI заявляет, что проверил способность Codex контролировать не только Word, но и другие программы, такие как Spotify и Google Calendar. И хотя демоверсия Word — это всего лишь доказательство концепции, говорит Брокман, Microsoft, по-видимому, уже заинтересована в изучении возможностей программного обеспечения. «Они очень довольны этой моделью в целом, и вы должны ожидать, что будет создано множество приложений Codex», — говорит он.

Машины для удостоверения личности с фотографиями, Машины для удостоверений личности

Селектор ID-систем  Найдите подходящую ID-систему всего за несколько кликов.

Выбор принтера  Найдите подходящую систему идентификации всего за несколько кликов.

Поиск расходных материалов
БЫСТРЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Бренд принтера AlphaCard CIM Datacard Dymo Evolis Fargo IDP Magicard Matica Nisca Persona Polaroid SwiftColor Zebra Модель принтера ИДТИ

Скидка $%0 на индивидуальные ремешки

Получите до 400 долларов обратно КОГДА ВЫ ПРОДАЕТЕ СТАРЫЙ ПРИНТЕР См. полную информацию

Рекомендуемые продукты

Технология прошла долгий путь, когда дело доходит до изготовления удостоверения личности с фотографией.Пока принтеры для удостоверений личности, цифровые камеры и компьютеры не стали обычным явлением, удостоверения личности с фотографией изготавливались и ламинировались вручную. Во-первых, производитель карт помещал информацию на пустой шаблон карты — либо с помощью пишущей машинки, текстового процессора, либо вручную. Затем держателя карты фотографировали, обычно с помощью камеры для мгновенной идентификации, например Polaroid. Портрет вырезается по размеру поля фотографии на шаблоне открытки и приклеивается. Наконец, удостоверение личности будет ламинировано на специальной машине для обеспечения долговечности и предотвращения подделки.

Появление современных машин для идентификации по фотографиям сделало процесс создания удостоверений личности намного более эффективным и безопасным. Благодаря расширенным функциям безопасности в карточных принтерах и программном обеспечении для идентификационных карт операторы могут легко размещать расширенные функции безопасности, такие как водяные знаки, магнитные полосы и штрих-коды, на картах безопасности. Достижения в области цифровой фотографии также улучшили качество фотографий на карте памяти. Карты высокого качества, напечатанные на пластиковых картах, также обычно называемых картами из ПВХ, также более долговечны, чем их устаревшие аналоги ручной работы.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 2299 долларов США

    Цена: 1450 долларов США

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 2299 долларов США

    Вы сэкономите: 849 долларов (37%)

    • Сублимация красителя
    • Бункер: 100 вход/100 выход
    • Гарантия: 2
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 3295 долларов США

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 3295 долларов США

    • Сублимация красителя и перезаписываемая
    • Бункер: 100 входов / 70 выходов
    • Скорость печати: 23 секунды
    • Гарантия: 3 года
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 3295 долларов США

    Цена: 1995 долларов США

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 3295 долларов США

    Вы сэкономите: 1300 долларов США (39%)

    • Сублимация красителя и перезаписываемая
    • Бункер: 100 входов / 70 выходов
    • Скорость печати: 23 секунды
    • Гарантия: 3 года
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 3995 долларов США

    Цена: 2796 долларов США

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 3995 долларов США

    Вы сэкономите: 1199 долларов США (30%)

    • Обратный перенос
    • Бункер: 100 входных / 200 выходных
    • Скорость печати: 29 секунд
    • Гарантия: 3 года
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 6495 долларов США

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 6495 долларов США

    • Обратный перенос
    • Бункер: 100 входных / 200 выходных
    • Скорость печати: 24 секунды
    • Гарантия: 3 года
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 7499 долларов США

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 7499 долларов США

    • Сублимация красителя
    • Бункер: 200 входов / 100 выходов
    • Скорость печати: 16 секунд
    • Гарантия: 3 года

Не знаете, как выбрать


принтер ID-карт?
  1. Сколько примерно карточек
    вы будете печатать в год?
Выберите вариант…25 — 200201 — 500501 — 10001000+
  1. Вам нужно автоматически
    печатать на обеих сторонах карты?
Выберите вариант…ДаНетНе уверен
  1. Вам нужна магнитная полоса?
Выберите вариант…ДаНетНе уверен ПОЛУЧИТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ

The Complete Card


Руководство покупателя принтера

При таком широком ассортименте ID-принтеров оценка вариантов может оказаться сложной задачей.Это БЕСПЛАТНОЕ руководство из 7 шагов поможет вам выбрать идеальный карточный принтер.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО

Как компьютер понимает изображения? | Сабина Похрел

Компьютерное зрение объясняет простым языком

Изображение собаки (Фото Анхеля Лучано на Unsplash)

Когда мы видим это изображение, мы можем сказать, даже не задумываясь, что это изображение очаровательной собаки . Даже 8-летний ребенок без труда опознает собаку на изображении.

Вы когда-нибудь задумывались, как компьютер видит одно и то же изображение?

Я уверен, что у многих из вас было это. Я точно так и сделал в какой-то момент своей жизни. В этом посте я объясню, как компьютер видит изображение и понимает его.

Компьютер видит изображение как 0 и 1. Пиксель — это наименьшая единица изображения.

Цифровое изображение представляет собой двумерный массив пикселей. Каждый пиксель характеризуется своими (x, y) координатами и своим значением. [1]

Когда мы делаем цифровое изображение, оно сохраняется в виде комбинации пикселей.Каждый пиксель содержит разное количество каналов. Если это изображение в градациях серого, оно имеет только один пиксель, а если это цветное изображение, оно содержит три канала: красный, зеленый и синий.

Цифровое изображение, представленное в виде пикселей и каналов. [2]

Как показано в приведенном выше представлении цифрового цветного изображения, каждый канал каждого пикселя имеет значение от 0 до 255. Каждое из этих значений представляется в двоичном виде до того, как компьютер сможет понять изображение.

Следующий вопрос: как можно сказать, что данное изображение содержит изображение собаки?

В этом случае способность просто читать изображение бесполезна, если он не может понять, что он означает, или если он не может описать, о чем изображение и что оно содержит. Здесь на помощь приходит машинное обучение.

Машину (или компьютер) можно научить понимать изображение и говорить, что оно содержит. Это пример машинного обучения, обучающего компьютер понимать и описывать изображение. Это похоже на то, как мы учим детей определять разные алфавиты или различать яблоко и банан, показывая примеры каждого случая. Именно так компьютер учится идентифицировать объекты на изображении.

Ребенок учится рисовать сердце на пляже (Фото Джуд Бек на Unsplash) модели обучения, которые можно рассматривать как навыки для выполнения одной и той же задачи.Поскольку людей необходимо обучать выполнять определенный навык, компьютеры также должны обучать модель машинного обучения.

В обоих случаях обучение происходит на примерах. Подобно тому, как ребенка учат идентифицировать яблоко, модель машинного обучения можно научить идентифицировать яблоко на изображении, предоставив несколько примеров изображений, содержащих яблоко. Из этих примеров изображений модель изучает особенности яблока, такие как его форма и цвет. Теперь, когда новое изображение яблока представлено этому компьютеру с этой моделью, он может использовать то, что он узнал о яблоках ранее, и определить, что это новое изображение также содержит яблоко.

Изображение яблока (Фото Дилана Нолте на Unsplash)

Этот пост был введением в то, как компьютер читает цифровое изображение и как он понимает, что содержит изображение.

Нашли этот пост полезным? Оставьте свои мысли в комментариях ниже.

ᐅ Распечатайте фотографию на паспорт Morrisons за 55 пенсов.

Стоимость фото на паспорт Моррисона — получите фото на паспорт всего за 55 пенсов

Вы готовы заплатить 6 фунтов за фото на паспорт? Тебе решать.Но вы должны знать, что есть варианты лучше и дешевле, чем услуги фотопечати Morrisons. Кроме того, вы не будете тратить свое время зря. Хотите узнать, как получить 4 (четыре) фотографии на паспорт всего за 55 пенсов? Сэкономьте деньги и обратите внимание на этот лайфхак для печати фото на паспорт.

Знаете ли вы об огромной разнице в ценах на распечатку фотографии размером 10 см x 15 см (4 x 6 дюймов) и распечатку обычной фотографии паспортного размера (35 мм x 45 мм)? Чтобы получить фотографии на паспорт дешевле, вам нужно купить фотошаблон размером 10 см x 15 см (размер открытки).Этот шаблон универсален, поэтому вы можете найти его в продаже где угодно. Все, что вам нужно сделать, это распечатать его, и у вас будет 4 (четыре) фотографии! Конечно, вам понадобятся 4 (четыре) фотографии, чтобы они имели размеры, соответствующие размеру фотографии на паспорт Великобритании, то есть 35 мм x 45 мм. Помимо экономии значительной суммы денег, вы всегда можете повторно использовать ее для других документов, переделывая фотографию столько раз, сколько пожелаете. Но прежде чем приобрести этот шаблон, вы должны иметь в виду, что, хотя этот шаблон доступен в Morrisons, вам нужно будет заплатить 5 фунтов стерлингов.99 за это. Другими словами, точно так же, как и для обычного фото на паспорт. Поэтому убедитесь, что вы покупаете этот шаблон в других местах. Вы можете получить его менее чем за фунт в Tesco, Costco или Max Photo среди других.

Стоимость фото на паспорт в Morrisons

Стоимость фотографий на паспорт может варьироваться в зависимости от того, используете ли вы профессиональную фотостудию, традиционную фотобудку или мобильное приложение для создания фотографий. Как мы уже говорили ранее, цена фото на паспорт в Morrisons составляет 6 фунтов, что делает его довольно дорогим вариантом.Но, как вы уже знаете, в Morrisons нет необходимости делать фото на паспорт размером 35 мм x 45 мм. Это так же просто, как получить шаблон фотографии на паспорт размером 10 x 15 см и распечатать его за 55 пенсов. Вы можете использовать Passport Photo Online, чтобы заранее бесплатно получить цифровую фотографию на паспорт. После этого вам просто нужно посетить один из многочисленных магазинов фотопечати, таких как Morrisons или Tesco, распечатать его и вырезать фотографии 35 мм x 45 мм из фотошаблона 10 см x 15 см.

Моррисон фотопечать

Помните, что цена фотографии на британский паспорт в Morrisons выше, чем цена одной распечатки.Цифровые фотоинструменты не требуют человеческого фактора, а услуги дешевле, чем в традиционной фотобудке. Вот лайфхак: вы можете использовать приложение Passport Photo Online, а затем распечатать фотографии в Morrisons, как если бы это была обычная фотография. Passport Photo Online легко предоставит вам фотографию размера британского паспорта как в цифровом формате, так и в формате фотошаблона для печати. Все, что вам нужно сделать, это загрузить фотографию, а наш инструмент для обрезки фотографий с искусственным интеллектом сделает все остальное. Размер фотографии будет изменен, фон будет удален, а фотография будет проверена на предмет соответствия всем официальным требованиям, установленным паспортным управлением Великобритании.Поскольку вы можете подать заявление на получение паспорта Великобритании онлайн, вы можете просто использовать загруженную фотографию для своего заявления на получение паспорта. Однако, если вам нужна распечатанная фотография на паспорт, вы можете просто скачать шаблон фотографии на паспорт Великобритании и распечатать его в любом магазине Morrisons всего за 55 пенсов. Вам просто нужно помнить, что шаблон фотографии должен быть распечатан как фотография размером 10 см x 15 см (4 x 6 дюймов). Распечатка будет содержать 2 (две) фотографии паспортного размера Великобритании, каждая размером 35×45 мм. Вырежьте их, и ваши фотографии на паспорт готовы к отправке лично.Если вам нужно больше фотографий на паспорт, вы можете просто повторить процесс и распечатать еще одну фотографию размером с открытку.

Это решение сэкономит вам время, деньги и будет абсолютно безопасным вариантом во время пандемии.

Магазины Morrisons — часы работы

График работы каждого магазина Morrisons может меняться, но обычно они открыты с 7:00 до 20:00. Тем не менее, прежде чем посетить ближайший магазин Morrisons, мы рекомендуем вам проверить его наличие благодаря поисковику магазинов, включая точное расписание каждого из их магазинов.Но, как только вы узнаете об этом лайфхаке для печати фотографий на паспорт, вы также должны иметь в виду, что, если вы полностью не настроены пользоваться услугами фотобудки Morrisons, вы также можете подумать о посещении другого места, где вы можете распечатать свой шаблон фотографии. Однако, если вы предпочитаете не тратить свое время впустую и принять соответствующие меры удаленно, вы можете получить его, используя службу PPO Premium Photo.

Сколько фотографий на британский паспорт можно получить, используя этот фотошаблон?

Обычно вы получаете 2 (две) фотографии, соответствующие размерам фотографии на паспорт Великобритании, то есть 35 мм x 45 мм.Следуя этому процессу, вы можете воспользоваться множеством преимуществ, например, фотографировать столько раз, сколько захотите, или сэкономить значительную сумму денег. Вы можете получить этот фотошаблон всего за 55 пенсов вместо того, чтобы платить 6 фунтов за обычную фотографию на паспорт.

Как подать заявление на получение паспорта Великобритании онлайн?

Подача заявления на получение паспорта Великобритании через Интернет проще и дешевле, поэтому вам определенно стоит рассмотреть этот вариант. Вы можете сделать это благодаря веб-сайту правительства Великобритании. Однако есть один недостаток, это занимает больше времени.Но это не должно быть проблемой, если вы не спешите.

Чтобы подать заявку онлайн, отправив цифровую фотографию паспорта, вам необходимо выполнить определенные требования, установленные для цифровой подачи, а также выполнить обязательные требования, которые были установлены как для цифровой, так и для физической подачи. Чтобы подать заявку онлайн, ваша фотография на паспорт должна иметь размер 650×750 пикселей и размер файла от 50 КБ до 10 МБ. Вы можете воспользоваться нашим веб-сайтом, если хотите получить идеальное фото на паспорт менее чем за 3 секунды.

Рекомендации по фото на паспорт в Morrisons

Убедитесь, что вы просите фото на паспорт, если вы посещаете магазин Morrisons. Конечно, вы также должны быть хорошо информированы об общих правилах, установленных правительством Великобритании, так как ваша фотография может быть отклонена, если вы этого не сделаете. В определенных ситуациях, помимо этих официальных правил, многие магазины также предъявляют вам некоторые дополнительные требования, чтобы убедиться, что ваша фотография на паспорт будет принята.Насколько нам известно, Morrisons проинформирует вас о своих дополнительных требованиях для получения фото на паспорт. На самом деле, когда они ссылаются на эти правила, они направят пользователя на веб-сайт правительства Великобритании, где вы сможете проверить все, что вам нужно знать, прежде чем сфотографироваться на паспорт. Если вы пользуетесь услугами нашей фотобудки, вам также необходимо знать об этих правилах.

Магазин Morrisons рядом со мной, в котором есть фотокабина

Не можете найти ближайший к вам магазин Morrisons, в котором есть фотобудки? Проверьте локатор магазинов Morrisons, чтобы убедиться, что вы посещаете тот, где доступна услуга фотобудки.Если расписание или место вас не устраивает, не волнуйтесь. Как мы уже говорили ранее, фотошаблоны размером 10 x 15 см в Morrisons стоят дорого. Например, вы можете получить его за 55 пенсов в Tesco. Вы также можете получить распечатку у себя дома, воспользовавшись нашей услугой Premium Passport Photo Service.

Онлайн-сервис фото на паспорт

Загрузите свое фото и умойте руки от любых неприятностей, ведь мы все сделаем за вас. Вам просто нужно выбрать один из следующих 2 вариантов:

— Воспользуйтесь нашим Премиум-сервисом всего за 6 фунтов стерлингов.95 и получите идеальное фото. Его принятие гарантировано на 200%.

— Заплатив 9,95 фунтов стерлингов, вы сможете воспользоваться нашим Премиум-сервисом и получить физическую копию прямо к вашей двери.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.