Разное

Объем тормозной жидкости калина: Какая тормозная жидкость используется на автомобилях Лада

Лада Гранта и Калина — замена жидкости в гидроприводе тормозов — журнал За рулем

Замену тормозной жидкости на автомобиле Лада Гранта и Лада Калина завод-изготовитель рекомендует проводить каждые три года эксплуатации или через каждые 45 тыс. км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

2271-3-7-08-01 (Копировать)

Отворачиваем крышку заливной горловины бачка.

Отворачиваем крышку заливной горловины бачка.

Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.

2271-3-7-08-01ировать)

Заливаем в бачок новую тормозную жидкость.

Заливаем в бачок новую тормозную жидкость.

Внимание! Тормозная жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и проводку автомобиля, может вызвать их повреждение. Немедленно удалите ее чистой ветошью.

Предстоит прокачать гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса;
  • тормозной механизм левого переднего колеса;
  • тормозной механизм левого заднего колеса;
  • тормозной механизм правого переднего колеса.

Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозов. При необходимости доливаем жидкость.

Прокачку тормозов проводим с помощником. Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

Снимок

Снимаем со штуцера цилиндра заднего правого колеса защитный колпачок.

Снимаем со штуцера цилиндра заднего правого колеса защитный колпачок.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой.

Снимок1

Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.

Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.

При этом из шланга будет вытекать жидкость, а педаль тормоза следует дожимать до упора.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Снимок2

Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 8».

Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 8».

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость.

После прокачки гидропривода тормозов доводим уровень в жидкости в бачке до нормы.

Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободный проход между местом, откуда можно пополнить бачок с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве, и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса, и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

[14 операций по техобслуживанию Lada Granta, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Lada Granta] [Техническое обслуживание Lada Granta на 2,5 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Granta] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta]

Меняем жидкость в гидроприводе тормозов Lada Granta и Kalina

Замену тормозной жидкости на автомобиле Лада Гранта и Лада Калина завод-изготовитель рекомендует проводить каждые три года эксплуатации или через каждые 45 тыс.

км пробега.

Меняем жидкость в гидроприводе тормозов Lada Granta и Kalina

Замена тормозной жидкости на калине

Добро пожаловать!
Тормозная жидкость – хоть она и называется тормозной, но в некоторых автомобилях, а именно в классике и ниве, она применяется ещё и в механизме сцепления, а всё это потому что на этих автомобилях механизм сцепления и тормозной механизм работают по одному и тому же принцу, но на переднем приводе сцепление включается уже не за счёт жидкости, а за счёт тросика, который идёт от педали и подсоединяется к коробке, но мы сейчас о тормозах говорим а не о сцеплении, попробуем вам объяснить почему именно эта жидкость в тормозной системе присутствует, всё дело в том что данная жидкость не сжимаете и поэтому когда вы жмёте на педаль, шток который располагается в главном тормозном цилиндре, двигается вперёд и в связи с этим жидкость перемещается и все поршни на четырёх колёсах толкают тормозные колодки и таким образом и происходит торможение, если вам интересно то более подробно об этом вы можете узнать из статьи под названием: «Принцип работы тормозного суппорта и для чего он вообще нужен?».

Примечание!
Чтобы провести процедуру замены жидкости на машине, вам понадобиться: Во-первых сама новая тормозная жидкость, во-вторых набор гаечных ключей, а так же тонкий шланг будет нужен подходящего диаметра, а именно такой чтобы на штуцер налез при прокачки (Если вы не знаете об этом штуцере ничего, то пока не проводите замену жидкости, а в начале просто подробно прочтите статью и вы поймёте о чём мы говорим, потом по этому штуцеру то и будете подбирать тоненький шланг для прокачки), ну и сама ёмкость пустая на 1-2 литров будет нужно, для того чтобы в неё слить всю старую жидкость из системы!

Краткое содержание:

  • Замена тормозной жидкости
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится тормозная жидкость?
Данная жидкость размещена в тормозных шлангах, а так же в главном цилиндре тормозном основная часть её находиться, а самая основная располагается в тормозном бачке который ниже на схеме указан под цифрой 8, кстати на схеме ниже стрелкой под номером 4 указан главный тормозной цилиндр, стрелками 3, 7, 18, 11 указаны тормозные шланги, да и вообще на всей схеме показана именно тормозная система автомобиля, по ней много чего можно понять и самое главное, если чуть-чуть подумать, то можно понять принцип её работы, помните мы в начале говори что жидкость не сжимаете, так вот объясним в двух словах, при нажатии на педаль тормоза (Указана цифрой 10) шток который находиться в главном тормозном цилиндре выдвигается вперёд, в связи с тем что жидкость не сжимаема, она давит на рабочие тормозные цилиндры которые в тормозных суппортах располагаются (Суппорта указаны цифрами 1 и 5, в задней части нет суппортов, там чисто рабочие тормозные цилиндры расположены, один из них прекрасно виден и указан под цифрой 16) а они в свою очередь тормозные колодки выдвигают, так и происходит торможение автомобиля, жидкость в тормозных трубках кстати находиться постоянно, за счёт того что в тормозной бачок она залита.

Когда нужно менять тормозную жидкость?
От времени и только от времени, но хотя если ремонтировать тормозной механизм будете и этот ремонт будет затрагивать тормозную жидкость, то в таком случае одну новую бутылку вам нужно будет прикупить, потому что как правило, когда работа с тормозной системой проводится и при этом затрагивается сама тормозная жидкость (К примеру тормозной шланг вы от суппорта отсоединяете и после чего шланг закрывается пробкой, чтобы жидкость из него не выливалась, но она то в таком случае будет всё же затронута) в неё попадают частички воздуха, в связи с ними жидкость при торможении начинает сжиматься (А это недопустимо, в противном случае машина плохо тормозить будет или вообще делать этого не будет вовсе) и поэтому чтобы этот воздух выгнать из системы, придётся немного жидкости слить и залить новой, кроме того жидкость обязательно подлежит полностью замене в том случае, когда у неё срок годности истечёт (У каждой жидкости есть свой срок годности и он указан на коробке, поэтому когда новую жидкость будете приобретать смотрите какая дата изготовления у неё стоит и на срок годности тоже обратите своё внимание, в основном он составляет порядка 3-х, 5-ти лет) ну и после 2-3 лет после заливки, потому что когда жидкость заливается в тормозную систему она начинает потихоньку вбирать в себя влагу, за 2 года она начнём состоять на процента 3-4 из влаги что очень плохо и в связи с этим эффективность тормозов пропадёт и самое главное она закипать быстрее будет, вот к примеру новая тормозная жидкость (DOT-4 возьмём, просто все закипают по разному и поэтому будем определяться по определённой жидкости) закипает при температуре 230-240 градусов, старая же года 2-3 которой и которая в себя во брала влагу закипит уже при температуре 160-170 градусов и об эффективности тормозной системы пока она кипит можете забыть на некоторое время (Пока она не остынет).

Примечание!
Ещё жидкость подлежит замене при смене своего цвета (Но не все жидкости идут цветные, в основном все тормозные жидкости прозрачны) или же при сильном загрязнении, вот к примеру вы купили жидкость по ездили на ней года два и смотрите в бачок а она вся мутная, на верху или в самом низу виднеется осадок, в этом случае жидкость подлежит сразу же замене и тянуть с ней не нужно, потому что осадок и грязь находящаяся в жидкости уже говорит о том что она начала портиться и чем больше времени пройдёт, тем будет хуже!

Примечание!
Чтобы вы сразу понимали, жидкость заменяется посредством заливания новой тормозной жидкости, то есть старую не нужно будет собирать при помощи какой ни будь груши или ещё чего ни будь, а просто прокачной штуцер отворачивание с установленном на нём шлангом и таким образом со всех четырёх колёс сливаете жидкость, при этом добавлять новую нужно будет и всё это до тех пор, пока через шланг не начнёт вытекать новая чистка жидкость, кстати чтобы понять можно было когда чистая жидкость польётся, рекомендуем вам использовать не цветной шланг а чисто прозрачный и при сливании вы жидкость и её состояние видеть будете!

Сливание:
1) Замена жидкости очень похожа на прокачку тормозной системы, делается точно так же но только со всеми четырьмя колёса работать придётся (Так к слову, при прокачки можно даже и два колеса прокачивать, главное чтобы всё по контуру было), в начале операции выкрутите крышку (Указана стрелкой) у бачка в котором тормозная жидкость находиться, после чего аккуратно положите её на двигатель или на кузов (В общём удобное для вас место), но когда класть будете, тряпочку постелите, просто тормозная жидкость не очень хорошо воздействует с металлом а так же она очень плохо воздействует на человеческую кожу, поэтому старайтесь жидкость не попадать на себя или же всю операцию в перчатках резиновых делайте.

2) Теперь если у вас автомобиль не оборудован Анти-Блокировочной Системой (Простым названием АБС) и задняя часть при этом находиться выше передней (К примеру задние колёса в воздух вывешены или подвеска у автомобиля не ровная, перед низко лежит, а задняя часть поднята), тогда регулятор давления задних тормозов разблокировать придётся, а иначе из штуцеров находящихся на задних колёсах, вы просто тормозную жидкость в ёмкость слить не сможете, так как регулятор будет заблокирован, чтобы его разблокировать, нужно между пластиной (Указана красной стрелкой) и поршнем (Указан синей стрелкой) вставить отвёртку, так как это на маленьком фото показано.

3) Следом подготовьте шланг, а так же прозрачную ёмкость (Бутылку лучше всего использовать) и первым делом от грязи щёточкой штуцер очистите к которому шланг подсоединяться будете (К самому верхнему штуцеру нужно будет подсоединять шланг, он ещё колпачком закрыт будет, для наглядности на фото ниже на котором показаны задние барабанные тормоза можно понять о каком штуцере идёт речь, просто по внимательней посмотрите на фото), если вы решили начать с передних дисковых тормозов, то в таком случае прочтите чуть ниже примечание, а мы пока к барабанным тормозам вернёмся, в общём после очистки штуцера снимите с него колпачок и отложите в сторонку, затем шланг на штуцер оденьте и другой его конец поместите в бутылку, как только операция будет проведена, помощник понадобиться, он должен будет сесть в автомобиль и раз 5-ть нажать на педаль тормоза, делать всё это нужно резко, но между нажатиями должна обязательно присутствовать пауза примерно 1-2 секунды, когда последний раз помощник будет нажимать на педаль, пускай её оставит в этом положении и эстафета переходит к вам, а именно ваша задача будет ослабить штуцер прокачки тормозов (У него грани есть, вы только смотрите его полностью не отверните) при помощи гаечного ключа оборота на 1/2 или если будет нужно то на 3/4 и после проделанной работы, по шлангу должна будет начать течь жидкость в бутылку, а у помощника в это время педаль должна будет плавно утопиться до упора и как только утопится, ждите некоторое время (Совсем немного) пока течь жидкость вообще перестанет, как только перестала, заверните штуцер обратно до того момента как он и был завёрнут (То есть если вы его на оборота 3/4 ослабляли, то примерно на столько и затягивайте обратно) и продолжайте точно такую же работу, то есть помощник повторно понажимать на педаль должен будет, вы штуцер ослабить чуть-чуть и всё это делайте до того, пока не начнёт вытекать чистая жидкость, при этом за уровнем её в тормозном бачке следите и по необходимости подливайте по чуть-чуть (Уровень до конца падать ни в коем случае не должен, в бачке всегда должна находиться жидкость поэтому очень тщательно следите за этим).

Примечание!
Насчёт передних колёс, мы бы вам хотели показать где там штуцер находиться, для этого посмотрите фото чуть ниже и всё сразу поймёте, в остальном в передних тормозах жидкость заменяется абсолютно идентично, только как вы видите местонахождение штуцеров у них различается, поэтому как только с одним из задних колёс закончите, сразу берите и к переднему переходите и не забывайте про контуры, а именно нельзя сразу взять и два задних колеса таким образом прокачать через штуцер, всё по контурам делать нужно, а на переднем приводе контуры идут диагональные, поэтому если вы заднее левое колесо например прокачали за счёт штуцера, то после этого правое передне прокачивайте и т.д.!

Заливание:
Как мы уже сказали, новую тормозную жидкость нужно будет заливать по мере проведения процедуры, кроме того есть кой какой нюанс, если при проведение процедуры помощник ваш заметит что при нажатии на педаль, ход и сопротивление педали тормоза меняется, тогда у вас в системе воздух, вы так же когда будете проводить работу, следите за тем чтобы пузырьков воздуха не было в шланге и в бутылке, в противном случае за замену пока даже и не беритесь, а прокачайте для начала всю тормозную систему удалив из неё воздух и только после этого меняйте тормозную жидкость на новую (О том как прокачать систему, читайте в статье: «Прокачка тормозной системы на автомобиле»), а так же когда вся процедура будет проведена, защитные колпачка на штуцеры оденьте и по необходимости доведите уровень тормозной жидкости в бачке до нормы.

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы просто могли понимать принцип замены жидкости, посмотрите видео-ролик ниже, но только сразу вас предупредим о кой каких нюансах, вся информация которая говориться в ролике относиться к тому автомобилю (В ролике Peugeot) и поэтому прокачивать с заднего правого колеса, потом перебираться к заднему левому как там говориться не нужно, повторимся, этот ролик чисто для наглядности и чтобы вы просто поняли принцип замены, но всё делать как там говориться не нужно, а так же жидкость полностью сливать мы вам не рекомендуем из бачка лишь по одной просто причине, в тормозной механизм воздух попадёт который выгонять от туда нужно будет, но всё же можно так сделать, как будете делать именно вы решайте сами.

Зачем и как менять тормозную жидкость

byBenjamin Jerew Обновлено 09 марта 2018 г.

Ваши тормоза, возможно, являются самой важной частью оборудования в вашем автомобиле, и неисправная тормозная система быстро подвергает опасности вас и других.

В то время как кажется очевидным, что тормозные колодки, тормозные диски и тормозные суппорты необходимо обслуживать, обслуживание тормозной жидкости, кажется, полностью забыто — многие руководства пользователя ограничиваются проверкой и регулировкой уровня тормозной жидкости. Ниже мы расскажем, следует ли и как часто менять тормозную жидкость, а для тех, кто занимается самостоятельно, мы также расскажем, как это сделать.01 из 04

Как работает тормозная жидкость?

Тормозная жидкость — это то, что заставляет тормозную систему работать. https://www.gettyimages.com/license/667043452

Тормозная система состоит из рычагов, поршней и гидравлической жидкости (тормозной жидкости), предназначенной для передачи усилия педали тормоза на четыре тормоза. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, маленькие поршни в главном тормозном цилиндре преобразуют механическую силу в гидравлическое давление. Поскольку тормозная жидкость несжимаема, она в равной степени передает это давление на тормоза.

Поршни тормозного суппорта преобразуют это гидравлическое давление обратно в механическую силу. Поскольку поршни тормозного суппорта больше, чем поршень главного тормозного цилиндра, это многократно увеличивает усилие, прикладываемое к сжатию тормозных колодок.

02из 04

Почему и как часто нужно менять тормозную жидкость?

 Горячие тормоза могут выявить отсутствие тормозной жидкости. https://www.gettyimages.com/license/187063298

Тормозной жидкости уделяется настолько мало внимания, что около половины всех американских легковых и грузовых автомобилей старше десяти лет имеют0019 никогда не меняли тормозную жидкость. Интересно, что в Европе, где требуется проверка тормозной жидкости, около половины из них не проходят проверку.

Почему автомобили не проходят этот тест? Все дело в особом свойстве тормозной жидкости, предотвращающем еще большие проблемы.

Тормозная жидкость  гигроскопична , впитывает воду, которая легко может закипеть при высоких температурах в тормозной системе. Это важно, потому что вся функция тормозной системы заключается в преобразовании кинетической энергии вашего автомобиля в тепловую энергию.

Несмотря на то, что вода несжимаема, она кипит при температуре всего 212 °F (100 °C), превращаясь в легко сжимаемый водяной пар. В нормальных условиях вождения температура тормозов может достигать от 100 °F до 200 °F (от 38 °C до 93 °C), и совершенно нормально, что тормоза превышают 400 °F (204 °C) при торможении на холмах.

  • Сухая тормозная жидкость DOT 3 кипит при температуре 401 °F (205 °C), что нормально при обычном движении, но может вызвать проблемы на холмах, поэтому некоторые предпочитают тормозную жидкость DOT 4, закипающую при 446 °F (230 °C). °С).
  • Влажная тормозная жидкость DOT 3 , содержащая 3,7% воды, кипит всего при 284 °F (140 °C), а влажная тормозная жидкость DOT 4 кипит при 311 °F (155 °C).

Чем дольше ждать замены тормозной жидкости, тем больше воды она поглощает, увеличивая вероятность отказа тормозов в самый неподходящий момент.

Тормозную жидкость следует менять примерно  каждые 20 000 миль или два года .

03из 04

Что вам нужно для замены тормозной жидкости https://www.gettyimages.com/license/636041498

Для замены тормозной жидкости вам потребуется следующее. Обратите внимание, что если вы когда-либо «прокачивали» тормоза, чтобы устранить упругость педали тормоза (признак попадания сжатого воздуха), то вы уже знаете, как заменить тормозную жидкость.

Вам потребуется:

  • Домкрат и стойки домкрата  – Для подъема и поддержки вашего автомобиля.
  • Инструменты для снятия колес  – Для снятия колес и доступа к тормозам.
  • Динамометрический ключ  – Для повторной установки колес.
  • Инструмент для прокачки тормозов  — купите или сделайте один из пластиковой бутылки и шланга.
  • Ключ для прокачки тормозов  – обычно накидной ключ на 8 или 10 мм для ослабления винта для прокачки тормозов.
  • Тормозная жидкость на 32 унции  – Вам потребуется много времени, чтобы смыть старую жидкость.
  • Новые прокачные колпачки  – прокачные колпачки портятся или теряются.
  • Сифон тормозной жидкости  — для удаления старой тормозной жидкости из бачка главного тормозного цилиндра.
  • Очиститель тормозов и ветошь  – Чтобы все очистить.
  • СИЗ  – Нитриловые перчатки и защитные очки, так как тормозная жидкость вызывает раздражение.
  • Пенетрант против ржавчины  — WD-40 или PB Blaster помогут ослабить старый штуцер для выпуска воздуха.

04из 04

Пошаговая замена тормозной жидкости

Бутылка для прокачки тормозной системы — это простой в изготовлении инструмент. https://www. gettyimages.com/license/511509585

Начните с подъема и поддержки автомобиля на домкратах и снимите колеса.

Снимите колпачки прокачных отверстий и распылите на винты прокачных отверстий средство для удаления ржавчины. Пока это работает, откройте капот и снимите крышку бачка главного цилиндра.

Используйте сифон или экстрактор, чтобы удалить как можно больше старой тормозной жидкости. Возможно, вам придется снять сетчатый фильтр, чтобы проникнуть глубже в резервуар. Наполните резервуар, затем прокачайте каждое колесо по порядку: правое заднее (RR), левое заднее (LR), правое переднее (RF), левое переднее (LF).  Важно : Делайте , а не  пусть бачок опустеет, иначе придется начинать заново, чтобы выкачать воздух из главного цилиндра.

  1. Поместите ключ для выпуска воздуха на винт для выпуска воздуха, затем подсоедините пластиковый шланг. Откройте штуцер для выпуска воздуха на 1/4 оборота и нажмите на педаль тормоза 5–6 раз. Проверьте и долейте тормозную жидкость в бачке главного тормозного цилиндра.
  2. Нажмите на педаль тормоза еще 5 или 6 раз. Проверьте наличие свежей жидкости и отсутствие пузырьков в шланге для выпуска воздуха. Если жидкость все еще темная, для завершения работы может потребоваться еще 5 или 6 насосов. Стремитесь закачать около 8 унций новой тормозной жидкости в систему для каждого тормоза, затем закройте винт для выпуска воздуха.
  3. Повторите действия A и B для тормозов LR, RF и LF.
  4. Убедившись, что все штуцеры для прокачки тормозов закрыты, заполните бачок главного тормозного цилиндра до отметки «ПОЛНЫЙ», установите крышку и заведите двигатель. Нажмите на педаль тормоза и убедитесь, что она твердая. Удалите пролитую тормозную жидкость, установите пробки для прокачки, установите колеса, затяните колесные гайки и отправляйтесь на тест-драйв. Использованная тормозная жидкость может быть переработана вместе с отработанным маслом.

Замена тормозной жидкости может показаться сложной задачей, но это простая работа, которая может значительно повысить эффективность торможения и безопасность автомобиля.

Источник — https://www.thoughtco.com/change-brake-fluid-4160176

Когда менять тормозную жидкость — ТАБЛИЦА

Как правило, стиль вождения должен влиять на то, когда менять тормозную жидкость. Если автомобиль используется для буксировки, вождения в горных районах, на высоких скоростях или имеет тормоза с АБС, лучше всего менять жидкость при содержании воды 2%. Все автомобили должны заменять тормозную жидкость, когда содержание воды превышает 3%.

 

Condition

Water Content

Boiling Point (F)

Boiling Point (C)

DOT3

OK

Менее 2%

выше 356

выше 180

Граница 9013

Граница 9013 9018

999999999999

2% to 3%

320 to 356

160 to 180

Change

Greater than 3%

Less than 320

Less than 160


DOT3
High Temp

OK

Less Than 2%

Above 374

Above 190

Borderline

2% to 3%

320 to 374

160 to 190

Change

Greater than 3%

Less than 320

Less than 160


DOT4

OK

Less Than 2%

Above 410

Above 210

Borderline

2% to 3%

369 to 410

187 to 210

Change

Greater than 3%

Less than 320

Less than 187


Super
DOT4

OK

Less Than 2%

Above 414

Above 212

Borderline

2% to 3%

374 to 414

190 to 212

Change

Greater than 3%

Less than 374

Less than 190

Многие автомобильные компании рекомендуют менять тормозную жидкость каждые 12 месяцев, другие — каждые 24 месяца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *