Разное

Объем масла в ниве – Заправочные объемы ваз 21214

Количество масел и жидкостей ГСМ Ваз 4×4 2121 Нива

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак

(включая резерв)

42 (65*)Автомобильный бензин с октановым числом 93, 95**
Система охлаждения двигателя

(включая систему отопления салона)

10,7

 

Охлаждающая жидкость с температурой замерзания не выше –40°С

Последняя рекомендация АвтоВаза

Sintec Antifreeze Lux G12

Система смазки двигателя

(включая масляный фильтр)

 

 

3,75

 

 

Моторные масла (с уровнем качества по API: SG, SH, SJ, SL,SM, SN)

от –20° до +45°С SAE 15W-40

от –25° до +35°С SAE 10W-30

от –25° до +45°С SAE 10W-40

от –30° до +35°С SAE 5W-30

от –30° до +45°С SAE 5W-40

Картер коробки передач1,6 

Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90

Картер заднего моста1,3
Картер рулевого механизма0,18
Картер раздаточной коробки0,79
Картер переднего моста1,15
 

Система гидропривода сцепления

 

0,2

 

Тормозная жидкость DOT-4

 

Система гидропривода тормозов

 

0,535

 

Бачок омывателя ветрового стекла и фар

 

2,8

 

Смесь воды со стеклоомывающей жидкостью

 

Бачок омывателя заднего стекла

 

2,0

 

Бачок гидроусилителя рулевого управления

 

1,7

 

 

Жидкость для заправки гидравлической системы рулевого управления Pentosin SHF11S

polomkiauto.ru

Объем масла в двигателе ваз 21213


Двигатель ВАЗ 21213: технические характеристики

Одним из самых известных автомобилей завода ВАЗ является внедорожник «Нива». Машина начала производиться в 1976 году и, пройдя через ряд модернизаций, продолжает оставаться на конвейере под обозначением 4х4 или 4х4 «Урбан».

Общие сведения

При создании автомобиля «Нива» конструкторы столкнулись с отсутствием мотора подходящей мощности. Имевшиеся двигатели с объемом 1,2-1,5 литра мало подходили для машины с приводом на все колеса. Положение спасло появление большего по объему мотора модели 2106. За счет максимально возможного увеличения диаметра цилиндров его литраж довели почти до 1,6 литра, а мощность достигала 80 сил. Именно этот мотор и стал основным силовым агрегатом «Нивы» на более чем 20 лет.

В середине 90-х «Нива» прошла модернизацию, в ходе которой в ее конструкцию был внесен ряд изменений. Поменялось оформление задней части машины, а также многие элементы интерьера внедорожника. В качестве базового силового агрегата стал применяться 1,7-литровый двигатель ВАЗ-21213. Изначально мотор разрабатывался для модернизированной машины седьмой модели, но проект внедорожника оказался более перспективным.

Основные отличия

Мотор использует в качестве основы блок от двигателя шестой модели. Но в нем установлены новые поршни, имеющие оригинальную конструкцию. Из-за этого потребовалось внедрить некоторые решения в компоновку головки блока и шатуны мотора. Ранние версии мотора оснащались карбюратором схемы «Солекс» (модель 21073), который помог сократить расход топлива и снизить количество вредных компонентов в выхлопных газах.

На момент выхода обновленной «Нивы» на рынок подобная система подачи топлива обеспечивала вполне приемлемые технические характеристики двигателя ВАЗ-21213. Мощность мотора выросла незначительно – всего до 79 сил, но гораздо важнее был полученный прирост крутящего момента, который составлял почти 125 Н/м. Благодаря этому «Нива» стала заметно лучше преодолевать сложные участки дорог. При этом двигатель использовал в качестве топлива самый распространенный сорт бензина – А92.

Блок двигателя

Основная корпусная деталь двигателя не претерпела значительных изменений и изготавливалась методом литья из чугуна. Такой материал позволял получить значительную жесткость и долговечность конструкции при приемлемых значениях веса. Масса полностью укомплектованного двигателя ВАЗ-21213 «Нива» не превышает 117 кг.

В блоке имеются четыре отверстия цилиндров с диаметром 82 мм, который является предельно допустимым для конструкции. Попытки дальнейшей расточки блоков, с целью дополнительного увеличения объема, успехов не принесли. Между цилиндрами имеются пролитые в теле блока каналы для охлаждающей жидкости, подающейся под давлением от помпы. Сама помпа размещена на специальном месте — на лобовой части двигателя — и имеет ременной привод через систему шкивов. Схему каналов системы охлаждения несколько изменили из-за увеличения диаметра цилиндров.

В нижней части блока выполнены пять выемок под сменные вкладыши опор коленчатого вала двигателя. Три опоры, размещенные в центральной части, имеют дополнительные приливы и служат ребрами жёсткости блока. Для предотвращения течи масла вал уплотнен с торцов сменными резиновыми сальниками. Нижняя часть мотора закрыта поддоном, в котором находится запас масла для системы смазки. В конструкции поддона имеется специальная выемка, в которой размещаются элементы привода колес передней оси.

Валы двигателя

Основной вал мотора позаимствован от силового агрегата третьей модели (с объемом 1,5 литра). Он имеет кривошипы с радиусом вращения 40 мм, что обеспечивает 80 мм ход поршней мотора. Для уменьшения вибраций и обеспечения более равномерной работы на валу имеются дополнительные грузы-противовесы. Они размещены на всех щеках вала и выполнены одной деталью с валом. Одним из отличий вала двигателя ВАЗ-21213 стало небольшое увеличение диаметров всех шеек вала (всего на 0.02 мм). Такое решение продиктовано стремлением уменьшить масляный зазор при работе мотора. Снижение зазора снижает усилие, необходимое для вращения, и немного улучшает общие характеристики мотора.

Внутри вала имеется специальный канал, по которому осуществляется подача масла под давлением к нагруженным элементам конструкции. При вращении вала масло проходит в каналах дополнительную очистку от крупных примесей за счет центробежной силы. Грязь откладывается в специальных отверстиях, закрытых винтовыми пробками. Очистка этих отверстий производится в ходе ремонта мотора.

На носке вала установлена шестерня привода системы распределения и шкив, который служит для привода ремня помпы и генератора. Между шестернями основного и распределительного валов установлена цепь двойной конструкции, состоящая из 116 звеньев. Для натяжения цепи имеется специальное устройство с увеличенной длиной рабочего элемента (башмака), которое изгибает одну из боковых ветвей и выбирает излишек длины. От этой же цепи осуществляется привод насоса системы смазки двигателя. Вал распределения имеет кулачки с измененным профилем, который позволил увеличить время открытия клапанов впуска.

Поршневая группа

Эти детали двигателя ВАЗ-21213 изготовлены из алюминия и не являются заимствованными. В донной части поршней имеется специальная выемка, выполняющая роль части камеры сгорания, а также две кольцевые выборки под тарелки клапанов. Герметичность пары поршень-цилиндр обеспечивают три кольца. На донной части каждого поршня обозначен класс детали, который отражает диаметр поршня и диаметр отверстия под установку пальца. Еще одним важным отличием поршней стал одинаковый вес, что значительно упрощает процедуру подбора новых деталей.

Шатуны двигателя 21213 имеют специальную конструкцию, благодаря которой увеличена прочность и ресурс детали. Крышки вставок шатунных подшипников крепятся болтами специальной конструкции, которая предотвращает снижение затяга в процессе работы.

Электрические компоненты

На двигателе ВАЗ-21213 устанавливается генератор, который одновременно служит механизмом натяжки ремня привода. Для этого он имеет подвижную опору, которая после установки натяга зажимается гайкой. Запуск мотора выполняется от электрического стартера, установленного в приливе на картере сцепления.

Зажигание включает специальный датчик, который подает импульсы зажигания и общую на все свечи катушку. Работой этих элементов управляет коммутационный блок.

Развитие мотора

Поскольку карбюратор двигателя ВАЗ-21213 не позволял дальнейшего улучшения экологических характеристик мотора, то его сменила система впрыска. Такой силовой агрегат получил обозначение 21214 и небольшую прибавку в мощности и в крутящем моменте. Еще одним направлением развития стал вариант 2130, который устанавливается на «Шевроле Нива». На сегодняшний день в серии остаются все три варианта моторов с инжектором – 21213, 21214 и 2130.

fb.ru

сколько масло в ниву 2121

 

 

 

 

— — Замена масла в коробке передач, раздаточной коробке, редукторах переднего и заднего мостов (выбираем масло).Стоит ли устанавливать дизельный двигатель на Ниву (ВАЗ 2121, 2131). РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ 21213, 21214 (Нива).Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку поддона картера и сливаем масло в емкость объемом не менее 4 л. Сколько масла в двигателе.Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться. Читайте по темам: базовые двигатели, ВАЗ 2121 Нива. Проверка уровня масла. Какое заливать масло? Видео по замене масла в Ниве .Согласно сервисной книжке менять масло в ВАЗ 2121 необходимо каждые 20 тыс. километров пробега или каждые 12 месяцев. Замена масла в двигателе, является неотъемлемым процессом любого автомобилиста, следящего за своим железным другом. Период замены индивидуален для каждого автомобиля, и зависит от условий работы Замену масла в двигателе на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 необходимо проводить согласно карте технического осмотра или два раза в год, непосредственно перед зимним сезоном эксплуатации и после. Внедорожник Нива (ВАЗ 2121), имеющий полный привод, ос

motorsmarine.ru

Объем масел и жидкостей Chevrolet Niva

Должен отметить, всегда было много негатива про наш автопром, но… Не один настоящий охотник и не один настоящий рыбак, в нашей стране, не променяет нашу «НИВУ» на какой—нибудь нерусский внедорожник. Во—первых — дорого, во — вторых — пешком даже чукчи не ходят. «Чем больше джип — тем дальше за трактором идти

» Если Вы владелец отечественного «танка» — думайте о нем, и он ответит Вам тем же.

Как многие знают вся техника нуждается в дополнительных смазках, жидкостях, но узнать точно и сколько её надо, не очень-то легко. Если слишком мало, то будет плохо, если переборщить тоже будет не очень хорошо. И естественно Шевроле Нива тут не исключение, ведь это техника. Но если вы являетесь владельцем Chevrolet Niva, то в нашей статье мы дадим вам необходимую информацию сколько, что лить в ваш автомобиль.

Какое масло и сколько жидкостей заливать в Шевроле Нива

Место заправки/смазкиОбъем заправкиНаименование масла/жидкости
Топливный бак58 литра95 бензин
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:
ВАЗ-2123 1,7 литра3.75 литра
тип: Супер  Тип масла SAE: 5W30; 5W40; 10W30; 10w40; 15w40; 20w40, по API: SG, SH, SJ, по ASEA: A2
Система охлаждения двигателей:
ВАЗ-2123 1,7 литра 8 литраАнтифриз на основе этиленгликоля с комплексом ингибиторов коррозии и пеногасителем
Коробка передач.1,6 литрапо SAE: 75W-90; 80W-85; 80W-90, по API GL-4
Раздаточная коробка.0,79 литра
Рулевой механизм.На своё усмотрениепо SAE: 80W-90; 85W-90, по API: GL-5
Пер. и зад. Мост.1,15 и 1,3 литра
Гидроусилитель руля.1,7 литраPentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137
Тормоза0,5 литраТип DOT-4 SAEJ1703, FMSS116.
Сцепление0,15 литра

 

И напоследок. Машина как была, так и остается нашей. Ремонт возможен практически на ходу (в смысле в походных условиях).Всем ровных дорог! И ни гвоздя, ни жезла!

Объем масел и жидкостей ГСМ для Chevrolet Niva was last modified: Апрель 11th, 2019 by Administrator

polomkiauto.ru

Объемы масла и жидкостей НИВА

ОБЪЕМЫ  МАСЛА И ЖИДКОСТИ автомобилей НИВА

Заправляемая система Объем, л Масла и жидкости
Топливный бак (включая резерв) 42 (65*) Автомобильный бензин с октановым числом 93, 95**
Система охлаждения двигателя (включая систему отопления салона) 10,7 Последняя рекомендация АвтоВаза G12
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) 3,75 Моторные масла (с уровнем качества по API: SG, SH, SJ, SL,SM, SN)  
 от –20° до +45°С   SAE 15W-40
 от –25° до +35°С   SAE 10W-30
 от –25° до +45°С   SAE 10W-40
 от –30° до +35°С   SAE 5W-30
 от –30° до +45°С   SAE 5W-40
Картер коробки передач 1,6 Трансмиссионные масла GL-5 и вязкостью 75W-90
Картер заднего моста 1,3 Трансмиссионные масла GL-5 и вязкостью 75W-90
Картер рулевого механизма 0,18 Трансмиссионные масла GL-5 и вязкостью 75W-90
Картер раздаточной коробки 0,79 Трансмиссионные масла GL-5 и вязкостью 75W-90
Картер переднего моста 1,15 Трансмиссионные масла GL-5 и вязкостью 75W-90
Система гидропривода сцепления 0,2 Тормозная жидкость DOT-4
Система гидропривода тормозов 0,535 Тормозная жидкость DOT-4
Бачок омывателя ветрового стекла и фар 2,8 Вода/стеклоомывающая жидкость
Бачок омывателя заднего стекла 2,0 Вода/стеклоомывающая жидкость
Бачок гидроусилителя руля 1,7 Жидкость Pentosin CHF11S

* Для автомобилей ВАЗ-2131 и его модификаций. **Для автомобилей с системой впрыска топлива, оснащенных нейтрализатором отработавших газов

vezdehodik.com

Нива 2121 сколько масла в коробке


Замена масла в раздаточной коробке Нива 21214

07.12.2017

Автомобиль Нива 21214 отличается повышенной проходимостью по дорогам. На машине встречается двигатель, который имеет объем 1.7 литра, соответствующий нормам Евро-4. Система трансмиссии включает раздаточную коробку с системой вентиляции картера. Все составляющие части на ВАЗ 21214, точно так же как и на ВАЗ 21213 отличаются продолжительным рабочим ресурсом. Важно при этом осуществлять должный уход за автомобильной системой, подбирать качественное масло для Нивы.

Внедорожник Нива (ВАЗ 2121), имеющий полный привод, оснащенный МКПП способен выдавать мощность в 75 лошадиных сил.

Выбор масла для КПП

Трансмиссионная жидкость Лукойл GL4 75W-80

Какое масло выбирать? Масла в трансмиссии представлены в широком ассортименте. Следует обращать внимание на горючее, которое имеет следующую вязкость: 75W-90, 85W-90. В частности, можно выбрать трансмиссионное масло Лукойл 80W90 (класс GL5). При эксплуатации автотранспорта в зимний период следует приобрести масло 70W-90, так как оно имеет низкую вязкость. Подходят и полусинтетические варианты для заправки Нивы 21213. Замену проводить лучше в специализированном сервисном центре.

Сколько заливать масла? В раздатку Нива масла необходимо добавлять примерно 0.8 литра. В его скоростную коробку заливается 1.6 литра трансмиссионной жидкости.

Всегда перед осуществлением выбора трансмиссионной жидкости следует внимательно изучить ее состав.

Необходимость замены трансмиссионного масла

Для замены масла на Ниве, автомобиль необходимо прогреть (чтобы обеспечить хорошую текучесть жидкости). Машина ставится на смотровую яму, под сливное отверстие следует подставить специальную емкость, куда будет стекать отработавшая жидкость. Чтобы открыть сливную и заливную пробку, стоит воспользоваться шестигранником. Также, из дополнительных инструментов понадобится специальный шприц, которым осуществляется заправка горючего в раздатку.

Замена масла в раздатке  (Нива 21214 / 21213). Основные этапы:

  1. Откручивается сливная пробка.
  2. В подставленную тару выливаются остатки масла.
  3. Любые загрязнения на пробке необходимо ликвидировать.
  4. Пробка сливного отверстия закручивается.
  5. Отворачивается верхняя пробка, чтобы осуществить заливку нового масла при помощи шприца.
  6. Закручивается пробка.

Особенность КПП в том, что здесь встроен магнит. Его функция – осуществление притяжения мелкого металлического мусора, что может иметься в горючем.

При осуществлении замены горючего требуется промывка картера. Данная процедура способствует продлению эксплуатационной работы коробки. Промывка обязательна, если слитое масло сильно загрязнено.

На частоту замены горючего для трансмиссии влияет пробег Нивы 21214 (21213), в каких условиях происходит ее эксплуатация. При совершении частых поездок по бездорожью, необходимость в замене масла для раздатки, коробки передач может возникнуть еще до 50000 км пробега.

О необходимости того, что в коробку нужно добавить новое смазывающее вещество может говорить то, что стала перегреваться КПП, появились характерные шумы во время передвижения с ее стороны.

prokpp.ru

Заправочные объемы для автомобиля ваз 21214

Одно дело купить автомобиль, а другое знать и понимать, что с ним делать: от чего оберегать, когда «кормить», как эксплуатировать. Не зависимо каким автомобилем вы обладаете, рано или поздно потребуется его заправка. Сегодня мы поговорим про заправочные объемы ваз 21214 и что куда заливать.

В первую очередь поговорим про топливный бак. Объем его в ваз 21214 составляет 42 литра (включая резерв). Заливаем бензин с октановым числом от 91 до 93.

Система питания топливом необходима для питания двигателя авто, а также его очистки и хранения.

Объем системы охлаждения — 10,7 литра, сюда включается и система отопления салона. Заливаем охлаждающую жидкость, температура замерзания которой не выше минус 40°С.

Система охлаждения — устройства, которые обеспечивают подвод к нагретым деталям двигателя охлаждающей среды и отвод лишней теплоты, т.е. поддержание двигателя в требуемых тепловых пределах.

Система смазки двигателя – 3,75 литра. Необходимо подобрать определенное масла, в зависимости от температуры окружающего воздуха.

Температура                   Масло

-20°С +40°С                        SAE 15W-40

-25°С +45°С                        SAE 10W-40

-30°С +45°С                        SAE 5W-40

-25°С +35°С                        SAE 10W-30

-30°С +35°С                        SAE 5W-30

Главной задачей смазочной системы является снижение трения сопряженных деталей. Так же обеспечение охлаждения деталей двигателя, защита от коррозии, удаление продуктов износа и нагара.

Заправочный объем картера коробки передач составляет 1,35 л., картера раздаточной коробки 0,75 л., картера переднего моста 1,15 л. и картер заднего моста 1,3 л. Для заправки данных узлов подойдут трансмиссионные масла у которых уровень качества соответствует API GL-5, а вязкость 75W-90.

Картер рулевого механизма обладает объемом в 0,18 литра. Сюда можно залить трансмиссионное масло 75W-90.

Для системы гидропривода тормозов (0,515 литра) и выключения сцепления (0,2 литра) потребуется тормозная жидкость DOT-4, -3 соответственно.

Объем бочка омывателя ветрового стекла и омывателя стекла задней двери составляет 2 литра. Заливать можно как обычную воду, так и смесь воды со стеклоомывателем.

vaz-21214.ru

Замена масла в коробке передач нива 21213, 2121

Согласно рекомендациям производителя ВАЗ, уровень масла следует проверять после каждых сорока-шестидесяти тысяч километров пробега, но практика показывает, что лучше делать это хотя бы в два раза чаще. Если при проверке Вы обнаружите, что масло грязное и попахивает гарью, это значит, что его нужно немедленно поменять. Такую процедуру несложно провести самостоятельно. Замена масла в Ниве 21213 производится совершенно так же, как и в 2121.

Замена масла в коробке передач.

Всё действие должно производиться на смотровой яме, а перед операцией нужно накатать восемь-десять км, чтобы масло прогрелось.

Если Вы меняете масло впервые, в первую очередь Вам нужно найти заливную горловину. Она находится с левой стороны, и её можно не заметить сразу из-за кардана. Не перепутайте её с технологической заглушкой, которая расположена справа.

Найдя горловину, возьмите шестигранник на 12 и открутите сливную пробку. Подставьте какую-нибудь ёмкость к горловине и дайте маслу стечь. Далее очистите магнит пробки от грязи и металлических частиц и заверните пробку обратно.

Теперь возьмите ключ на 17 и открутите заливную пробку. После с помощью специального шприца залейте масло до нижнего края отверстия и заверните пробку. Всё.

Кстати, иногда случается так, что коробка засоряется металлической стружкой или в ней начинают протекать сальники. В таких случаях масло надо просто долить.

vazkorch.ru

Заправочные объемы, масла и жидкости

                                         ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ, МАСЛА И ЖИДКОСТИ.

Заправляемая система

Объем, л

Масла и жидкости

Топливный бак

(включая резерв)

42 (65*)

Автомобильный бензин с октановым числом 93, 95**

Система охлаждения двигателя

(включая систему отопления салона)

10,7

Охлаждающая жидкость с температурой замерзания не выше –40°С

Последняя рекомендация АвтоВаза

Sintec Antifreeze Lux G12

Система смазки двигателя

(включая масляный фильтр)

3,75

Моторные масла (с уровнем качества по API: SG, SH, SJ, SL,SM, SN)

от –20° до +45°С

 

SAE 15W-40

от –25° до +35°С

 

SAE 10W-30

от –25° до +45°С

 

SAE 10W-40

от –30° до +35°С

 

SAE 5W-30

от –30° до +45°С

 

SAE 5W-40

Картер коробки передач

1,6

Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90

Картер заднего моста

1,3

Картер рулевого механизма

0,18

Картер раздаточной коробки

0,79

Картер переднего моста

1,15

Система гидропривода сцепления

0,2

Тормозная жидкость DOT-4

Система гидропривода тормозов

0,535

Бачок омывателя ветрового стекла и фар

2,8

Смесь воды со стеклоомывающей жидкостью

Бачок омывателя заднего стекла

2,0

Бачок гидроусилителя рулевого управления

1,7

Жидкость для заправки гидравлической системы рулевого управления Pentosin SHF11S

* Для автомобилей ВАЗ-2131 и его модификаций.

**Для автомобилей с системой впрыска топлива, оснащенных нейтрализатором отработавших газов

Просмотров: 16845

Дата: Воскресенье, 22 Мая 2016

www.niva-lada4x4.ru

www.metlon.ru

Объем масла ваз 2121 в двигателе


Нива 2121

На сайте приводится краткое описание конструкции автомобиля ВАЗ 2121 Нива. Основное внимание уделяется определению и устранению неисправностей, разборке, сборке, регулировке узлов автомобиля и их ремонту на базеготовых запасных частей, самостоятельно бес помощи авто сервиса.

В 1977 г. Волжское объединение по производству легковых автомобилей приступило к серийному выпуску легкового  автомобиля ВАЗ-2121 Нива. Сочетающего комфортабельности с повышенной проходимостью.

Технические характеристика автомобиля Нива выпуска 1982 г.

  • Вместимость ………………………..4
  • Полезная нагрузка кгс………….400
  • Полная масса кг……………………1550
  • Просвет автомобиля под нагрузкой до балки заднего моста при статическом радиусе шин 322 мм, мм..220
  • Наружный наименьший радиус поворота по точке переднего буфера автомобиля, м……………………………5,8
  • Максимальная скорость на высшей передаче км/ч:
  • с наибольшей нагрузкой………………….130
  • с водителем и пассажиром……………….132
  • Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч с переключением передач, с:
  • с наибольшей нагрузкой………………….25
  • с водителем и пасажиром………………..23
  • Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с наибольшей нагрузкой без разгона на первой передаче, %…………………………………….58
  • Тормозной путь автомобиля с наибольшей нагрузкой, движущегося со скоростью 80 км/ч, м…………40
  • Контрольный расход топлива на 100 км при скорости 80 км/ч, л……………………………………………………9,9

Двигатель

  • Модель…………………………………………………………………………………………………………………2121
  • Число цилиндров……………………………………………………………………………………………………4
  • Диаметр цилиндра, мм……………………………………………………………………………………………79
  • Ход поршня, мм………………………………………………………………………………………………………80
  • Рабочий объем цилиндров, л…………………………………………………………………………………..1,57
  • Номинальная мощность при 5400 об/мин коленчатого вала, л.с…………………………….80
  • Максимальный крутящий момент при 3000 об/мин коленчатого вала, кгс м………….12,4
  • Минимальная частота вращения коленчатого вала при холостом ходе, об/мин………720-800
  • Степень сжатия……………………………………………………………………………………………………….8,5

Заправочные объемы л.

  • Топливный бак (включая резерв 4-6,5 л.)………………………………………………………………….. 42
  • Система охлаждения двигателя (включая систему отопления салона)……………………….. 10,7
  • Система смазки двигателя………………………………………………………………………………………… 3,75
  • Картер коробки передач…………………………………………………………………………………………… 1,35
  • Картер заднего моста……………………………………………………………………………………………….. 1,3
  • Картер рулевого механизма………………………………………………………………………………………. 0,215
  • Картер раздаточной коробки…………………………………………………………………………………….. 0,75
  • Картер переднего моста……………………………………………………………………………………………. 1,15
  • Система гидропривода сцепления……………………………………………………………………………. 0,2
  • Система гидропривода тормозов……………………………………………………………………………… 0,66
  • Передний амортизатор…………………………………………………………………………………………….. 0,11
  • Задний амортизатор…………………………………………………………………………………………………. 0,18
  • Бачок омывателея ветрового стекла и фар…………………………………………………………………. 2,0
  • Бачок омывателя заднего стекла……………………………………………………………………………….. 2,0

Основные данные для контроля и регулировки

  • Зазоры в механизме привода клапанов между кулачками и рычагами на холодном двигателе, мм:…………………………………………………………………………………….. 0,15
  • Осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес, мм
  •        устанавливаемый при регулировке………………………………………………………………………….. 0,01 — 0,07
  •        максимально допустимый в эксплуатации……………………………………………………………….. 0,15
  • Прогиб ремня привода генератора при усилии 100 H (10 кгс), мм………………………………… 10 — 15
  • Зазор между электродами свечей зажигания, мм:…………………………………………………………. 0,5-0,6
  • Свободный ход педали сцепления, мм………………………………………………………………………… 25-35
  • Плотность охлаждающей жидкости ТОСОЛ А-40 при 20 грд. С,  г/см*3………………………. 1,078 — 1,085
  • Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм………………………………. 3 — 5
  • Свободный ход рулевого колеса в положении, соответствующем движению по прямой, не более, град………………………………………………………………………………………… 5
  • То же, при замере по ободу колеса, мм ……………………………………………………………………….. 18-20
  • Схождение передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой,при замере между  ободом и вертикалью,мм……………………………………………………………………………… 2 — 4
  • Развал передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой* при замере междуободом и вертикалью, мм………………………………………………………………………………………… 1 — 5
  • То же, град………………………………………………………………………………………………………………….. 0 грд. 30′ +- 20′
  • Продольный наклон оси поворота колеса для обкатанного автомобиля под нагрузкой, град………………………………………………………………………………………………………… 3 грд. 30′ +- 30′
  • Поперечный наклон оси поворота колеса для обкатанного автомобиля, град……………….. 11 грд. 30′
  • Минимально допустимая толщина накладок для колодок, мм
  •        передних тормозов………………………………………………………………………………………………….. 1,5
  •        задних тормозов………………………………………………………………………………………………………. 2,0
  • Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20 — 30 град. С, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, не более… 95 град. С
  • Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе………. на 3 — 4 мм выше риски «MIN»
  • Уровень тормозной жидкости в бачках привода тормозов и сцепления…………………….. до нижней кромки заливных горловин
  • Давление масла в системе смазки двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5400 об/мин. и температуре масла 85 град С, МПа …………………………………………………… 0,35-0,45
  • Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, грд…………………………………………………… 1грд. +- 1грд.
  • Давление в шинах, Мпа
  •        передних колес………………………………………………………………………………………………………… 0,21
  •        задних колес……………………………………………………………………………………………………………. 0,19
  • Максимальный уклон на сухом твердом грунте, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается неограниченное время стояночным тормозом при перемещении рычага на 4 — 5 зубцов сектора ………………………………………………………. 30%

niva2121.in.ua

🚘 Какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗ 21214 «НИВУ»

Замена масла в двигателе, является неотъемлемым процессом любого автомобилиста, следящего за своим железным другом. Период замены индивидуален для каждого автомобиля, и зависит от условий работы двигателя, мощности, и самого масла.

В автомобиле ВАЗ 21214 «Нива», моторное масло меняется несколько чаще, чем у других представителей семейства ВАЗ. Это объясняется тем, что модель 21214 – полноприводный внедорожник, и поэтому двигатель нивы постоянно находится в повышенных нагрузках. Так вот, перед многими владельцами данной модели возникает вопрос: «Какое масло лить в двигатель, что оно было максимально эффективным?». Именно на этот вопрос, мы и попробуем найти ответ в данной статье.

Масло по погоде

Первым делом, перед тем как выбрать масло для нивы 21214, обратите внимание на погодные условия, а точнее – на пору года. Например, в летнее время, когда на улице достаточно жарко, двигатель будет значительно нагреваться. В отличии от легковых автомобилей, двигатель данной машины будет нагреваться значительно сильнее. Поэтому, лить минеральное или полусинтетическое масло в двигатель внедорожника летом – большая ошибка.

Вязкость моторных масел (SAE)

Смазочная жидкость с маленьким процентом вязкости, не будет приносить должного эффекта. При нагревании блока цилиндров, жидкость обретает состояние обычной воды, и также очень быстро нагревается. Как результат – масло перестает отнимать тепло у двигателя, и создавать должное давление. Через некоторое время такой работы, коленчатый вал обязательно заклинит.

Для летнего периода, в ниву 21214 советуют лить моторное масло, вязкость которого будет обозначена не менее 20W-40, и не более 25W-50. Это идеальная вязкость, при которой коленчатый вал будет свободн

motorsmarine.ru

ГСМ и жидкости (2121)

Последнее обновление 22.05.01.

Место заправки или смазки

Количество, л

Наименование материалов

Топливный бак, включая резерв 4-6,5 л

42

Автомобильный бензин АИ-93

Система охлаждения двигателя, включая систему отопления

10,7

Охлаждающая жидкость Тосол А-40

Система смазки двигателя, включая масляный фильтр

3,75

Моторное масло М-8ГИ зимнее
М-5з/10Г1 , всесезонное
М-6з/12Г1 , всесезонное

Картер коробки передач

1,35/1,55 для 5-ступ. КПП.

Трансмиссионное масло ТАД-17и

Картер заднего моста

1.3

Картер рулевого механизма

0,215

Картер раздаточной коробки

0,75

Картер переднего моста

1,5

Система гидропривода выключения сцепления

0,2

Жидкость для гидравлических тормозов «Нева», «Томь» или «Роса» 

Система гидропривода тормозов

0,66

Передний амортизатор

0,11

Жидкость для амортизаторов МГП-10 

Задний амортизатор

0,18

Бачки омывателя ветрового стекла и фар

2,0

Смесь воды со специальной жидкостью НИИСС-4 или Автоочиститель-2 стекол

Подшипники передних колес

40 см3

Консистентная смазка Литол-24

Поводковое кольцо привода стартера

Консистентная смазка Литол-24

Подшипники крестовин карданных шарниров

Консистентная смазка № 158 или Фиол-2у

Шлицевые соединения карданных валов. Салазки перемещения сидений. Замки дверей и фиксаторы

Консистентная смазка Фиол-1

Шарниры привода передних колес внешний

60 см3

Консистентная смазка ШРУС-4

Шарниры привода передних колес внутренний

150 см3

Консистентная смазка ШРУС-4

Шарниры рулевых тяг и шаровые пальцы передней подвески

Консистентная смазка ШРБ-4

Наконечники и зажимы на аккумуляторной батарее. Замочные скважины дверей. Упор капота. Ограничители открывания дверей

Технический вазелин BTB-1 в аэрозольной упаковке

Регулятор давления

 

Консистентная смазка ДТ-1

Промывка системы смазки при замене масла

 

Моющее масло ВНИИНП-ФД

www.niva-faq.msk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *