Разное

Новый лада ларгус 2019: Новый LADA Largus Cross. Семейный, любимый, вместительный LADA Largus стал еще удобней

Содержание

Обновленный Лада Ларгус появится в 2019 году и будет с лицом от Весты. Фото

А вот 1.8-литрового мотора и АКПП ждать пока не стоит.

Первые макеты обновленного Лада Ларгус появились в 2016 году и даже один снимок утек в сеть, однако путь в серию оказался долгим. Все ожидали, что АвтоВАЗ наконец-то покажет рестайлинговый универсал на московском автосалоне осенью 2018 года, он даже присутствовал в плане презентации производителя, но проект снова отложили: видимо АвтоВАЗ решил дождаться реакции публики на обновленную Гранту с лицом от Весты. Именно такой перед получит и Ларгус.


Макет обновленного универсала на АвтоВАЗе разработали еще в 2016 году

В 2019 году автомобиль наконец-то должен появиться: по данным источников с предприятия, работы находится в активной стадии, а пилотные экземпляры Largus FL, построенные на B0 платформе, уже покинули главный конвейер отечественного производителя.

Первые образцы будут использоваться при проведении испытательных мероприятий, после чего Lada Largus FL поступит в опытную, а затем и в предсерийную сборку. Далее машина подвергнется стандартной сертификации с включением в Одобрение типа транспортного средства, и только после этого поступит на серийный конвейер. Предположительно, первые универсалы поступят к дилерам осенью 2019 года.


Это хоть и рендер, но с большей долей уверенности можно сказать, что серийная версия будет выглядет аналогично

Отличительная особенность «нового» Ларгуса – применение уже ставшей фирменной для АвтоВАЗа «Икс» стилистики для оформления передней части. Такое решение впервые появилось на Весте и Х рей, затем на Гранте, а теперь пришло время Ларгуса. Помимо этого, машина обзаведется иной оптикой, новыми бамперами и радиаторной решеткой. Предполагается, что изменится форма боковых передних крыльев и капота, а салон будет полностью переработан. Боковые кузовные элементы менять не планируется.

Невзирая на то, что ранее неоднократно производитель обещал оснастить Ларгус автоматизированной трансмиссией в сочетании с вазовским 1.8-литровым силовым агрегатом (серия 21179), изменений и в технической составляющей не ожидается. Агрегатные трансформации коснутся лишь замены мотора: вместо прежних от Renault, отныне универсал будет оснащаться вазовскими. Автомобили, агрегатированные шестандцатиклапанником ВАЗ-21129 (106 л.с.), предлагаются покупателю уже более двух лет, постепенно вытесняя экземпляры с двигателями K4M производства Renault. Еще раньше была произведена замена на мотор ВАЗ-11189 (87 л.с.) другого французского мотора – K7M.

Оснащение Largus 1.8-литровым мотором – вполне возможно, однако производитель боится не справиться с резко возросшими объемами сборочного производства. Сегодня двигателем ВАЗ-21179 агрегатируются Иксреи и Весты, этот же мотор приготовлен и для новых поколений Ларгус и 4х4.

Какую бюджетную альтернативу коробки передач для использования в Ларгусе предпочтет АвтоВАЗ, пока не сообщается, но внедрение АМТ было бы вполне логичным, ведь тот же Х рей на B0 ее уже имеет.

Напомним, на АвтоВАЗе автомобиль выпускают с 2011 года, а ее прообразом является Dacia Logan MCV аж 2006 года. Новое поколение Dacia Logan MCV появилось в 2017 году, возможно когда-то этот автомобиль превратится и в Ларгус. Однако учитывая как затянулось обновление, абсолютно новый Ларгус мы увидим не ранее 2023 года. И это в самом оптимистичном варианте.

Семейство LADA Largus получило легкий рестайлинг

Семейство LADA Largus получило легкий рестайлинг АВТОВАЗ регулярно разрабатывает обновления для своих моделей. Универсал Lada Largus не остался в стороне. После рестайлинга автомобиль получил экстерьер, соответствующий корпоративной стилистике бренда.

Все автомобили семейства LADA Largus получили новую решетку радиатора с логотипом LADA, а также заметный шильд с названием марки на створке задних распашных дверей.
Помимо стилевых изменений универсал получил ряд обновлений, повышающих комфорт и безопасность. 

Автомобиль LADA Largus обзавелся функцией отключения головной светотехники при выключении зажигания, а также новой обивкой сидений.

В пассажирские универсалы Largus в комплектации Comfort были добавлены 2 задних динамика в дополнение к передним. Стоит заметить, что раньше такая услуга предоставлялась исключительно в комплектациях Luxe и выше. 

Для коммерческих фургонов в комплектации Comfort стал доступен пакет Plus, включающий в себя парктроник, электропривод, обогрев зеркал и рейлинги на крыше. 

Не обошлось без обновлений и в комплектации Luxe. Теперь автомобиль имеет более цельный, стремительный облик за счет черного покрытия центральной стойки кузова.
Также появился обновленный пакет Prestige, включающий в себя глубокую тонировку задних стекол. 

Напомним, что LADA Largus входит в тройку бестселлеров АВТОВАЗа на российском рынке.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Обновленный LADA Largus ожидается осенью 2019 года

АВТОВАЗ активно работает над проектом LADA Largus Facelift (FL). На автозаводе идет подготовка к запуску обновленного универсала, при этом с линии ПАП B0 (производство автомобилей на платформе B0) главного конвейера АВТОВАЗа уже начали сходить первые экземпляры LADA Largus FL из пилотной партии.

Как пишет «Российская газета», эти образцы предназначены для участия в различных видах испытаний. В дальнейшем проект Largus FL ожидает опытная и предсерийная сборка, а также стандартная процедура сертификации, получение Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) и серийное производство.

LADA Largus FL получит полностью новую переднюю часть кузова в Х-стиле, отражающую принадлежность к LADA Vesta, XRAY и Granta FL. Появятся другие бампера, иная оптика, решетка радиатора, возможно, изменятся штампы капота и передних боковых крыльев. Сбоку автомобиль должен остаться прежним. Не исключено, что после фейслифта LADA Largus получит новый салон.

По технической части изменения не планируются. Хотя в прошлые годы звучали обещания начать оснащать LADA Largus 1,8-литровым двигателем с индексом ВАЗ-21179 и автоматизированной коробкой передач. Из всех агрегатных нововведений универсал удостоится лишь замены «реношных» моторов на «вазовские». С октября 2017 года АВТОВАЗ начал продажи LADA Largus с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129. 106-сильный силовой агрегат вытеснил из гаммы Largus мотор Renault K4M. В 2016 году АВТОВАЗ заменил 84-сильный Renault K7M на ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с.

Как стало известно «Российской газете», АВТОВАЗ хочет и может поставить 1,8-литровый двигатель на LADA Largus, но с такими объемами механосборочное производство просто не справится. Силовой агрегат ВАЗ-21179 сегодня устанавливают на LADA Vesta и XRAY, также он предназначен для LADA Largus и LADA 4×4 следующей генерации.

Касаемо коробки передач, то в качестве «бюджетной» альтернативы АВТОВАЗ мог бы рассмотреть вопрос внедрения автоматизированной механической трансмиссии. Тем более что автогигант уже имеет подобный опыт на соплатформенной LADA XRAY. Ранее сообщалось о том, что LADA Largus обзаведется «российской» 5-ступенчатой механической коробки передач с индексом ВАЗ-21809. До этого Largus оснащался «французской» КП Renault JR5.

Предположительно, обновленный Largus стоит ожидать осенью 2019-го. Универсал LADA Largus выпускается с 2012 года и является «лицензионной» копией Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года, адаптированной под российский рынок.

В подарок! В больницы Южного Урала переданы новые автомобили скорой помощи

6+

10 новых «Лада Ларгус» для неотложной помощи, приобретенных на взносы членов партии «Единая Россия», пополнили автопарк семи больниц. Ранее с инициативой о покупке машин выступил губернатор Челябинской области, секретарь регионального отделения «Единой России» Алексей Текслер.

«Сейчас в нашем регионе, как и по всей стране, продолжается рост заболеваемости ковидом. Мы реагируем на это, открываем ковидные поликлиники. Сейчас в области работает 21 такая поликлиника. Надо сказать, что с открытия первой поликлиники в них приняли уже около 30 тыс. человек, таким образом снижая нагрузку на наше амбулаторное звено, это очень важно. Мы открываем дополнительные ПЦР-пункты, где любой человек может прийти и бесплатно сделать тест на ковид. У нас очень активно реализуется программа по кол-центрам, мы увеличили численность сотрудников кол-центров, работает горячая линия 122 для пациентов с ковидом», – сказал

Алексей Текслер.

По одной машине получат городская больница №2 Челябинска, областная больница №3, городская детская поликлиника №1 Копейска и районная больница Пласта. По два автомобиля получат городская детская поликлиника Миасса, городская детская больница Златоуста и центр охраны материнства и детства Магнитогорска.

Кроме новых «Лада Ларгус», ожидается прибытие в регион пяти автомобилей скорой помощи, оснащенных всем необходимым оборудованием с учетом действующих требований и стандартов Минздрава России.

«Мы стараемся сделать все, чтобы помощь приходила своевременно. Машины неотложной и скорой помощи являются актуальной поддержкой системы здравоохранения. Почти все машины, которые сегодня по линии партии «Единая Россия» распределили по медучреждениям области, направлены именно в детские поликлиники и детские больницы, что очень важно. С новой волной омикрона все чаще болеют дети. Мы эту проблему видим и реагируем», – подчеркнул глава региона.

Южноуральские больницы получат новые автомобили скорой и неотложной помощи

Новые машины уже распределили между больницами Челябинской области

Медицинский автопарк Челябинской области пополнился 10 новыми машинами неотложной помощи.

Автомобили приобрели на взносы членов партии «Единая Россия». С инициативой о покупке машин выступил глава региона Алексей Текслер.

«Сейчас в нашем регионе, как и по всей стране, продолжается рост заболеваемости ковидом. Мы реагируем на это, открываем ковидные поликлиники. Сейчас в области работает 21 такая поликлиника. Надо сказать, что с открытия первой поликлиники в них приняли уже около 30 тыс. человек, таким образом снижая нагрузку на наше амбулаторное звено, это очень важно. Мы открываем дополнительные ПЦР-пункты, где любой человек может прийти и бесплатно сделать тест на ковид. У нас очень активно реализуется программа по кол-центрам, мы увеличили численность сотрудников кол-центров, работает горячая линия 122 для пациентов с ковидом», — сказал он.

10 машин LADA Largus направят в больницы области. По одному автомобилю получат городская больница №2 Челябинска, областная больница №3, городская детская поликлиника №1 Копейска и районная больница Пласта. По две машины достанутся городской детской поликлинике Миасса, детской больнице Златоуста и центру охраны материнства и детства Магнитогорска.

Большую часть машин направят в детские больницы

Также в ближайшее время ожидается прибытие в регион пяти автомобилей скорой помощи.

«Мы стараемся сделать все, чтобы помощь приходила своевременно. Машины неотложной и скорой помощи являются актуальной поддержкой системы здравоохранения. Почти все машины направлены именно в детские поликлиники и детские больницы, что очень важно. С новой волной омикрона все чаще болеют дети. Мы эту проблему видим и реагируем», — подчеркнул глава региона.

Фото: пресс-служба губернатора Челябинской области

Если у вас есть дополнительная информация к данному сообщению, присылайте ее в редакцию «Челябинского эха». Ждем подробностей, фото- и видеоматериалов. Отправляйте их на электронную почту [email protected], в группу во «ВКонтакте», на страницу в Facebook, в Viber, WhatsApp — 8-922-755-999-5. Телефон редакции — 269-97-76.

Новые машины неотложной помощи получит Магнитогорск

Южноуральские больницы получат новые машины неотложной помощи. Их распределят между детскими больницами. Поступят медицинские автомобили и в Магнитогорск.

На 10 новых автомобилей неотложной помощи пополнился медицинский автопарк региона. Машины приобретены на взносы членов партии «Единая Россия». С инициативой о покупке неотложек выступил губернатор Челябинской области Алексей Текслер. Он сегодня осмотрел новые медицинские автомобили.

«Сейчас в нашем регионе, как и по всей стране, продолжается рост заболеваемости ковидом. Мы реагируем на это, открываем ковидные поликлиники. Сейчас в области работает 21 такая поликлиника. Надо сказать, что с открытия первой поликлиники в них приняли уже около 30 тыс. человек, таким образом снижая нагрузку на наше амбулаторное звено, это очень важно. Мы открываем дополнительные ПЦР-пункты, где любой человек может прийти и бесплатно сделать тест на ковид. У нас очень активно реализуется программа по кол-центрам, мы увеличили численность сотрудников кол-центров, работает горячая линия 122 для пациентов с ковидом», – сказал Алексей Текслер.

Для неотложной службы больниц региона приобретены машины «Лада Ларгус». Все они украшены надписью «Спасибо врачам».

Два автомобиля предназначены для Магнитогорска. Их получит Центр охраны материнства и детства. 

В ближайшее время ожидается прибытие в регион еще пяти автомобилей скорой помощи. Они оснащены всем необходимым оборудованием.

«Мы стараемся сделать все, чтобы помощь приходила своевременно. Машины неотложной и скорой помощи являются актуальной поддержкой системы здравоохранения. Почти все машины, которые сегодня по линии партии «Единая Россия» распределили по медучреждениям области, направлены именно в детские поликлиники и детские больницы, что очень важно. С новой волной омикрона все чаще болеют дети. Мы эту проблему видим и реагируем», – подчеркнул губернатор.

Фото  пресс-служба губернатора Челябинской области

 

Оставьте ВАШ КОММЕНТАРИЙ на новость через любимую социальную сеть:

Новые машины неотложной помощи поступили в детские поликлиники Челябинска

Новые машины неотложной помощи поступили в детские поликлиники Челябинска. Фото: Правительство Челябинской области

В самый разгар пятой волны пандемии в регион продолжает приходить новый автотранспорт для медиков. В детские поликлиники разных городов области скоро отправятся 10 машин для службы неотложной помощи. Кстати, в 2019 году для больниц региона закупили 100 автомобилей, в коронавирусном 20-м — уже 135, а в прошлом году — 150 автомобилей, передает корреспондент ГТРК «Южный Урал«.

По-хозяйски вместе с губернатором Алексеем Текслером рассматривают новые машины неотложной помощи сотрудники больниц. Эти автомобили отправятся на вызовы именно к маленьким пациентам.

«Практически все машины у нас уходят именно в детские поликлиники, в детские больницы. Что очень важно, потому что эта новая волна омикрона… очень часто болеют дети», — сообщил губернатор Челябинской области Алексей Текслер.

Новые машины неотложной помощи поступили в детские поликлиники Челябинска. Фото: Правительство Челябинской области

За новой неотложкой из Пласта специально приехал главный врач местной горбольницы. Рассказывает, в последнее время вызовов было так много, что едва справлялись.

«Увеличилось количество вызовов, поэтому приходится порой снимать скорую помощь с линии, чтобы можно было оказать неотложную помощь», — отметил главный врач городской больницы Пласта Игорь Аристенко.

Теперь и в магнитогорском Центре охраны материнства и детства будут две своих машины неотложной помощи. У медиков этой службы раньше собственных автомобилей не было.

«Когда ковид поражает деток… для нас это спасение. Поэтому от нашего коллектива — 2 тысячи человек — низкий поклон».

Пополнятся автопарки поликлиник Челябинска, Копейска, Златоуста и Миасса.

Новые машины неотложной помощи поступили в детские поликлиники Челябинска. Фото: Правительство Челябинской области

«В основном это все-таки в детскую службу распределяли. Вот если брать городскую больницу №2 и областную клиническую больницу №3 — это большие больницы, которые обслуживают большое количество населения. Поэтому им тоже было выделено», — сообщил министр здравоохранения Челябинской области Юрий Семенов.

10 машин «Лада Ларгус» закупили на взносы южноуральских единоросов. С такой инициативой ранее выступил губернатор Челябинской области, секретарь регионального отделения «Единой России» Алексей Текслер. В ближайшее время реализуют еще несколько шагов, которые помогут оперативно реагировать на эпидемическую ситуацию.

«Мы открываем дополнительные ПЦР-пункты, где любой человек может прийти и бесплатно сделать тест на ковид. Очень активно сейчас реализуется программа по колл-центрам», —  губернатор Челябинской области Алексей Текслер.

В регионе в короткие сроки развернули 21 ковидную поликлинику, чтобы снизить нагрузку на амбулаторное звено. 

Новые машины неотложной помощи поступили в детские поликлиники Челябинска

Подпишитесь и читайте новости «Вести Южный Урал» там, где удобно: Google Новости, Яндекс.Новости, Instagram, Telegram

Милые, но опасные бананоед и рогатая лягушка поселились в зоопарке Челябинска ВИДЕО

Лада Лада Ларгус Ван 2012 — характеристики, цена, фото

Описание Лада Лада Ларгус С 2012 года

Параллельно с классическим универсалом отечественный производитель выпустил Лада Ларгус Ван — цельнометаллический фургон коммерческого назначения. Внешне модель отличается от своего легкового собрата лишь отсутствием окон помимо водительской и передней пассажирской двери. Модель предлагается в двух версиях. Более дорогая комплектуется модифицированной подвеской, за счет чего немного увеличивается дорожный просвет автомобиля.Это увеличивает грузоподъемность автомобиля.

ГАБАРИТЫ

Габариты Lada Largus Van 2012 практически идентичны легковой модели, за исключением объема багажника. Они составляют:

Высота: 1650mm
ширина: 1750mm
Длина: 4470mm
Колесная: 2905mm
Зазор: 170мм
Объем багажника: 2510л.
Вес: 1225 кг.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Покупателю предлагается два варианта силовых агрегатов: 8-клапанный, входящий в «Стандарт» или «Норма», а также более мощный 16-клапанный аналог. Несмотря на то, что это коммерческая версия, фургон оснащается стандартными двигателями внутреннего сгорания Ларгус объемом 1,6 литра.

Отличие от легкового универсала заключается в усиленной подвеске, так как предприниматели будут использовать все свободное пространство в багажном отделении.Из-за длинного кузова машина не так сильно воспринимает неровности дороги, как седаны.

Мощность двигателя: 87, 106 л.с.
Крутящий момент: 140, 148 Нм.
Скорость серийной съемки: 158, 165 км/ч.
Разгон 0-100 км/ч: 15,4, 14,0 сек.
Трансмиссия: МКПП 5
Средний расход топлива на 100 км: 8.2, 7.9л.

ОБОРУДОВАНИЕ

Коммерческий автомобиль получил улучшенные опции безопасности: подушку безопасности водителя, преднатяжители ремней безопасности и дополнительные ребра жесткости в дверях, благодаря чему боковой удар меньше травмирует водителя или пассажира.

Фотоподборка Lada Lada Largus Van 2012

На фото ниже представлена ​​новая модель Lada Largus Van 2012 года, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

Какая максимальная скорость у Lada Lada Largus Van 2012?
Максимальная скорость Lada Lada Largus Van 2012 составляет 158, 165 км/ч.

Какая мощность двигателя у Lada Lada Largus Van 2012?
Мощность двигателя Лада Лада Ларгус Ван 2012 — 87, 106л.с.

Какой расход топлива у Лада Лада Ларгус Ван 2012?
Средний расход топлива на 100 км у Лада Лада Ларгус Ван 2012 года составляет 8,2, 7,9 л/100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Lada Lada Largus Van 2012

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-492782943.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap ,#rt-tpg-container-492782943 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-492782943 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-492782943 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-492782943 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-492782943 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-492782943 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-492782943 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-492782943 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-492782943 .isotope12 .rt-holder h4, #rt-tpg-container-492782943 .carousel12 .rt-holder h4 {цвет фона: rgba (3 103 191,.8)} # rt-tpg-container-492782943 .Подробнее a {граница-радиус: px} # rt-tpg-container-492782943 .rt- img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container-492782943 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-492782943 .rt-post-overlay .post-img,#rt-tpg- container-492782943 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container-492782943 .rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-492782943 .post-img img{border-radius:px }]]>

 

Видео обзор Лада Лада Ларгус Ван 2012

В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Лада Ларгус Ван 2012 и внешними изменениями.

Подтяжка лица для Lada Largus — AutoWeek

Oude Sandero MCV mag nog even mee

Lada brengt in de eerste helft van volgend jaar een gewijzigde универсал на рынке. Het betreft de gefacelifte Lada Largus, een auto met een stokoude base die onder meer een nieuwe snuit krijgt.

Lada brengt volgend jaar gefacelifte versie van de Largus op de Russische automarkt, en compacte универсал умирает де levensuur фургон де первого поколения Dacia Logan MCV weer verder oprekt.Де в 2011 году gepresenteerde Largus deelt zijn base namelijk встретил де в 2006 году gelanceerde Logan MCV, встретил де kenmerkende achterdeurtjes aan де achterkant. De Largus, waarvan ook een avontuurlijke Cross-versie en een ware VIP-вариант bestaan, gaat onder het mes en Lada deelt vandaag een eerste afbeelding van de gewijzigde combi.

Фейслифтинг Lada op de Largus Doorvoert, brengt eindelijk moderner Lada-design naar het model. Синдс де Лансеринг ван де Веста прошлого Lada namelijk zijn встретился с X-vormen Doorspekte Designtaal op zijn modellen toe.De Largus krijgt andere koplampen en nieuwe решетка waaruit twee с chroom omlijste stukken бампер aan weerszijden een hap nemen. Een vergelijkbaar ontwerp kennen we al van de in 2018 tot Granta omgedoopte Kalina-familie. De Largus krijgt verder een nieuwe motorkap. В hoeverre de achterkant en het interieur van de Largus worden gemoderniseerd, op base van deze eerste afbeelding nog niet te zeggen. Aan de motoren wordt waarschijnlijk niet gesleuteld en dat betekent dat de Largus straks weer beschikbaar komt met een 87 pk achtkleps 1.6 en met een 106 pk sterke 1.6 benzinemotor с zestien kleppen. Эта универсальная модель сочетает в себе новую модель Dacia Sandero и Logan, а также открытый вариант фургона с современной модульной платформой CMf-B для фургона Renault или Renault. Лада Ларгус (2019) Zijn stamvader, de eerste Dacia Logan MCV, werd namelijk opgevolgd door een type DAT Het zonder de typerende achterportiertjes moest doen.Поколение твида, Logan Heeft inmiddels opvolging gekregen in de vorm van de volledig herziene derde generatie Logan die alleen in sedanvorm op de markt komt.

2023 Peugeot e-208 (Facelift) будет построен в Испании

Согласно сообщению Ragus.fr, производство Peugeot e-208 2023 года (фейслифтинг) будет перенесено из Трнавы в Словакии в Сарагосу в Испании. Важно отметить, что в Испанию перемещается только производство Е-208; модель сгорания будет построена в Кенитре, Марокко.Завод Opel в Сарагосе, производивший автомобили Corsa с 1982 года, выпускал Opel Corsa-e по технологии e-208.

Почему производство Peugeot e-208 2023 года смещается?

Peugeot e-208 2022 модельного года получает незначительные улучшения для увеличения запаса хода, а фейслифтинг в следующем году должен претерпеть дальнейшие улучшения. Платформа входа, которая является частью проекта умного автомобиля Stellantis Group.Помимо замены C3 Aircross (Citroen CC24) и Opel Crossland (Opel OV24) в 2024 году, завод также будет выпускать европейский Citroen C3, сообщает Largus. Кроме того, Largus сообщает, что Fiat будет использовать платформу CMP Entry для Multipla и Panda, заявив, что центром производства этих моделей также будет Словакия.

На Peugeot e-208 (2026) второго поколения

Нынешний 208 по-прежнему будет оснащаться двигателем внутреннего сгорания, а следующее поколение 2026 e-208 будет основано на платформе STLA.Изображение — Peugeot

По словам Ларгуса, Сарагоса начнет производство преемников Corsa-e и e-208 примерно в 2026 году, и именно тогда ожидается появление этих моделей. Они будут основаны на платформе STLA Small, Corsa следующего поколения (Opel OV31) перейдет на полностью электрический, а следующее поколение 208 (Peugeot P31) предложит гибридный вариант для клиентов, которые не готовы к электромобилям. В Largus говорят, что этот гибрид 208 будет основан не на STLA, а на текущей платформе, которую можно назвать «Пежо 208+».

Это еще больше согласуется с амбициями каждого бренда: Opel хочет добиться нулевого уровня выбросов к 2028 году, а Peugeot — к 2030 году.

Чего ожидать от Peugeot e-208 2023 года

В дополнение к косметическому обновлению, которое будет включать новое освещение экстерьера, клыков и когтей Льва, по слухам, Peugeot e-208 2023 года получит технологические достижения, которые должны увеличить его дальность полета. Даже для модели 2022 года модельный ряд e-208 немного увеличился благодаря улучшенным передаточным числам, новому тепловому насосу, повышающему комфорт в салоне для снижения расхода топлива, и новым шинам с низким сопротивлением качению.Дальность увеличивается с 211 миль (модель 2019 года) до 225 миль (данные WLTP), которая должна постепенно увеличиваться до 2023 года.

Ожидайте, что Peugeot e-208 2023 года будет иметь новую рычащую голову льва, новые точеные и тонкие фары, а также улучшенные вертикальные светодиодные дневные ходовые огни, как видно на изображениях Клебера Сильвы.

Модель e-208 показала хорошие результаты для Peugeot в Европе, так как на ее долю пришлось 20% продаж 208, превзойдя ожидания компании в 10-15%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *