Разное

Новый кроссовер лада веста: LADA Vesta SW Cross 2021-2021

Содержание

АВТОВАЗ представил обновленную LADA Vesta

Завод «LADA Ижевск» начал производство обновленной LADA Vesta – первым серийным автомобилем стал универсал LADA Vesta SW Cross в максимальной комплектации, окрашенный новой золотистой эмалью «Гарфилд». Информация об интерьере автомобиля, комплектациях, ценах и дате начала продаж будет представлена позже, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.

Что касается внешних изменений LADA Vesta, в передний бампер интегрирована изящная дуга, отходящая от корпуса блок-фары и отделенная серебристым молдингом. Сам бампер обладает более развитым рельефом, который особенно выразителен благодаря новой форме Икс-образных молдингов. У нового автомобиля – полностью светодиодная оптика: фары, противотуманные огни, задние фонари.

Дизайн решетки радиатора рестайлинговой LADA Vesta отличается в зависимости от версии автомобиля. В стандартных версиях ее пересекает два хромированных молдинга, которые повышают динамичность облика и визуально расширяют автомобиль. У Cross-версий фальшрадиторная решетка имеет крупноячеистый рисунок, соответствующий внедорожному характеру автомобиля. Также увеличен логотип LADA.

Задний бампер выполнен в спортивном дизайне, что подчеркивают два декоративных раструба выхлопной системы. Новая крышка багажника в своей вертикальной части имеет две новых выштамповки, которые визуально удлиняют автомобиль. Для рестайлинговой LADA Vesta предусмотрен новый дизайн 16-ти и 17-дюймовых колесных дисков, представляющий собой комбинацию черного лака и алмазной шлифовки.

Среди систем безопасности рестайлинговой LADA Vesta, стоит отметить дополнительные датчики на обоих бамперах, являющиеся частью системы безопасной парковки и системы контроля слепых зон в движении.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 2021 года LADA Vesta стала самой продаваемой моделью в России – реализация вазовского флагмана увеличилась на 6% и составила 113698 автомобилей, почти половина из которых пришлась на модификации с типом кузова SW (54597 шт.). Стоит также отметить, что продажи битопливных седанов LADA Vesta CNG увеличились на 65% и составили 2919 единиц.

Насколько выгодно владеть автомобилем LADA Vesta (и не только)? Это можно высчитать при помощи «Калькулятора оценки стоимости владения»!

Фото: АВТОВАЗ

дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)

LADA Vesta Cross: классический силуэт скоростного седана и проходимость уверенного в себе кроссовера. В гармонии контрастных элементов дизайна — настоящая красота. А настоящая практичность — в сочетании комфорта, скорости и готовности к любым ситуациям. LADA Vesta Cross создан инженерами, которые понимают, в каких условиях работает техника. Поэтому у автомобиля клиренс в 203 мм — в полтора раза больше, чем у среднестатистического седана.

LADA Vesta

Совершенство —
в графике и характере

Спортивный силуэт седана сочетается с внедорожным обвесом и дополняется крупными колесами. Контрастный дизайн LADA Vesta Cross безусловно функционален: защитные накладки на порогах, дверях и арках колес предохраняют эмаль кузова при поездках по легкому бездорожью.

Сдвоенный патрубок выхлопной трубы

Бескаркасные стеклоочистители — работают эффективно и не склонны к обмерзанию

Мультимедийная система

LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — мультимедийная система нового поколения, обеспечивающая полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в автомобиль. LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — это экран с HD-разрешением и высоким быстродействием, поддержка проецируемых систем Apple CarPlay и Android Auto.

Бесступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco

Теплая опция для российских зим — обогрев руля. LADA Vesta согревает!

Самый просторный в классе салон

Просторный салон — то, что надо для городских поездок и дальних путешествий! В интерьере продумана каждая деталь — от регулировок водительского кресла до новых, более удобных подстаканников, от охлаждаемого перчаточного ящика — до подогрева всех сидений. Для всех LADA линейки Cross предусмотрен двухцветный интерьер: серые или оранжевые вставки подчеркивают оптимистичный характер автомобиля.

Высокий уровень защиты

LADA Vesta Cross оснащена комплексом систем активной безопасности. Основная из них — система контроля устойчивости (ESC) с функцией антипробуксовки. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Надежную защиту водителя и пассажиров обеспечивает и система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, а также мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности.

LADA Vesta — это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия — плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1598 см
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий
152 Нм при 4000 об/мин

Нормы токсичности
ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

Цветовая гамма

Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Vesta Cross

Скачать брошюру

Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

Скачать брошюру

Технические характеристики

  • Кузов
  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

что с ней не так? — журнал За рулем

АВТОВАЗ упорно настаивает на новом поколении автомобиля, однако масштаб изменений «дотягивает» лишь до рестайлинга.

Материалы по теме

22 февраля с конвейера автозавода «Lada Ижевск» сошла первая серийная новая Vesta. Это универсал Vesta SW Cross в максимальной комплектации, окрашенный новой золотистой эмалью «гарфилд».

Внешне Vesta чуть изменилась: изящная дуга, отходящая от корпуса блок-фары, отделенная серебристым молдингом, интегрирована в передний бампер — такое решение применяется на серийных автомобилях Лада впервые. У бампера теперь более развитый рельеф, благодаря чуть измененной форме икс-образных молдингов.

Материалы по теме

У новинки полностью светодиодная оптика: фары, противотуманные огни, задние фонари. Это улучшило качество светового потока и позитивно сказалось на безопасности — холодный белый свет обеспечивает высокую контрастность в разных погодных условиях.

Дизайн решетки радиатора обновленной Весты может отличаться в зависимости от версии автомобиля. В начальных версиях ее пересекают два хромированных молдинга, а у Cross-версий — фальшрадиаторная решетка черного цвета с крупноячеистым рисунком, соответствующим «внедорожным» амбициям автомобиля. Чуть крупнее стал логотип Lada.

Материалы по теме

Задний бампер выполнен в спортивном дизайне, что подчеркивают два декоративных раструба выхлопной системы. Новая крышка багажника в своей вертикальной части имеет две новых выштамповки, которые визуально удлиняют автомобиль и делают его облик еще более гармоничным и пропорциональным.

Обновлен дизайн 16- и 17-дюймовых дисков — здесь присутствует комбинация черного лака и алмазной шлифовки.

В ходе рестайлинга модели была переработана система безопасности  — появились дополнительные датчики на обоих бамперах, они составляют часть системы безопасной парковки и системы контроля слепых зон в движении.

Более детальную информацию об интерьере автомобиля, комплектациях, ценах и дате начала продаж обещают сообщить позднее.

Фото: АВТОВАЗ и Максим Кадаков, «За рулем»

Новая Lada Vesta: что с ней не так?

АВТОВАЗ упорно настаивает на новом поколении автомобиля, однако масштаб изменений «дотягивает» лишь до рестайлинга.

Новая Lada Vesta: что с ней не так?

АвтоВАЗ представил концепт нового кроссовера Lada XCODE (фото)

«АвтоВАЗ» представил новый вседорожный концепт-кар, который получил название XCODE. Прототип кроссовера дебютировал на автосалоне в Москве.

Автопроизводитель отметил, что XCODE демонстрирует развитие нынешней дизайнерской стилистики «Лады», которая впервые использовалась при создании хэтчбека XRay и седана Лада Веста.

«Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в том числе применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы Lada Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона», — отметили на «АвтоВАЗе».

О возможности появления серийной версии Lada XCODE автопроизводитель никакой информации не предоставил. При этом, по словам шеф-дизайнера «АвтоВАЗа» Стива Маттина, на подготовку серийной версии прототипа в среднем уходит около четырех лет.

Напомним, что фактическая работа над переднеприводным (да, в серийном исполнении скорее всего будет привод только на передние колеса) кроссовером Lada XCODE уже началась: ведутся предпроектные и даже некоторые проектные работы. Модель будет представлять собой сочетание передка «Весты» (от которой планируется взять конструкцию лонжеронов, переднюю подвеску и рулевой механизм) и силового каркаса «Калины», но обвешанного иными кузовными панелями.

Ожидается, что по габаритам XCODE будет компактнее «Дастера»: по некоторым данным колёсная база будет лишь на несколько миллиметров больше «калиновской» (2 476 мм) и значительно меньше «дастеровской» (2 673 мм). Серийный XCODE по предварительным расчётам встанет на конвейер через 2 года, к середине 2018-го.

Планируется, что как только XCODE станет серийным, семейство Kalina прекратит своё существование, поскольку АвтоВАЗ не видит смысла выпускать близкие по формату модели (имеются ввиду «Калина» и «Гранта»). Впрочем, «ягодному» универсалу «навесят» грантовский передок (и, соответственно, шильдик Granta) и продолжат выпускать дальше, а вот хэтчбека больше не будет, останется только более современная Granta-лифтбек.

Помимо XCODE сегодня на Московском автосалоне были представлены вседорожный седан и универсал Лада Веста Кросс, вседорожная модификация высокого хэтчбека Lada Xray Cross, а также спортивные Веста Спорт и Х рей Спорт.

«АвтоВАЗ» запустил серийное производство Lada Vesta нового поколения

ИЖЕВСК, 22 фев — ПРАЙМ. «АвтоВАЗ» запустил серийное производство обновленной Lada Vesta на заводе в Ижевске, сообщает корреспондент РИА Новости c официальной премьеры.

Россияне отказываются от покупки автомобилей по новым ценам

«Я благодарен всему коллективу «АвтоВАЗа» за то, что мы запускаем этот автомобиль точно в срок и с высочайшим уровнем качества», — прокомментировал премьеру модели президент «АвтоВАЗа» Николя Мор.

Первым серийным автомобилем нового поколения стал Lada Vesta SW Cross в максимальной комплектации, окрашенный новой золотистой эмалью «Гарфилд».

В «АвтоВАЗе» рассказали, что у нового автомобиля полностью светодиодная оптика: фары, противотуманные огни, задние фонари. Дизайн решетки радиатора Lada Vesta нового поколения отличается в зависимости от версии автомобиля. В стандартных — ее пересекает два хромированных молдинга, которые повышают динамичность облика и визуально расширяют автомобиль. У Cross-версий фальшрадиаторная решетка имеет крупноячеистый рисунок, соответствующий внедорожному характеру автомобиля. Также увеличен логотип Lada.

«АвтоВАЗ» отчитался о чистой прибыли, полученной в 2021 году

Задний бампер выполнен в спортивном дизайне. Новая крышка багажника в своей вертикальной части имеет две новых выштамповки, которые визуально удлиняют автомобиль. Для Lada Vesta нового поколения предусмотрен новый дизайн 16-ти и 17-дюймовых колесных дисков, который представляет собой комбинацию черного лака и алмазной шлифовки. Кроме того, усовершенствована система безопасности автомобиля — это дополнительные датчики на обоих бамперах, являющиеся частью системы безопасной парковки и системы контроля слепых зон в движении.

Производство Lada Vesta налажено на заводе «АвтоВАЗа» в Ижевске. По итогам 2021 модель стала лидером по продажам в России, опередив традиционного лидера Lada Granta. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2021 году было продано 113,7 тысячи машин (+6% к 2020 году).

 

2017 Lada Vesta SW Cross 1.6 (106 HP)

9000/50 R17

Lada Vesta SW Cross 1.6 (106 HP) 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 Specs

Общая информация
Бренд LADA
модель Vesta
поколения 9001 Vesta SW CROSS
модификация (двигатель) 1,6 (106 HP)
начало производства 2017 года
Архитектура Powertrain Enternation Engine
тип тела кроссовер
Seits 5
Двери 5
производительность
Расход топлива (экономика) — городской 9.7 л/100 км 24,25 миль на галлон США
29,12 миль на галлон Великобритании
10,31 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 6 л/100 км 39,2 миль на галлон США
47,08 миль на галлон Великобритании
16,67 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 7,5 л/100 км 31,36 миль на галлон США
37,66 миль на галлон Великобритании
13,33 км/л
Тип топлива Бензин
Ускорение 0–6 101 км/ч 9006 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 12,6 сек
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 12 сек
Максимальная скорость 178 км/ч 110,6 миль/ч
Характеристики двигателя
Мощность 106 л.с. при 5800 об/мин.
Мощность на литр 66,4 л.с./л
Крутящий момент 148 Нм при 4200 об/мин.109,16 фунт-фут. @ 4200 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя ВАЗ-21129
Объем двигателя 1596 см 3 97,39 куб. В.
Количество цилиндров 4
позиция цилиндров встроенные
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечная косвенная инъекция
Аспирация двигателя Двигатель без наддува
Пространство, объем и вес
Макс.вес 1730 кг 3814 фунтов.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 480 л 16,95 куб. ft.
Объем багажника — максимум 825 л 29,13 куб. футов
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 900 кг 1984.16 фунтов
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 600 кг 1322,77 фунта.
Размеры
Длина 4424 мм 174,17 дюйма
Ширина 1785 мм 70,28 дюйма
Высота 1537 мм 60,51 дюйма
Колесная база 2635 мм 103.74 дюйма
Передняя гусеница 1524 мм 60 дюймов
Задняя (задняя) гусеница 1524 мм 60 дюймов
Передний свес 862 мм 33,94 дюйма
Задний свес 927 мм 36,5 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 203 мм 7,99 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
приводное колесо привод привода
Количество передач (ручная коробка передач) 5
Передняя подвеска
40014, весенний McPherson, со стабилизатором
задняя подвеска Semi- Независимые, катушка
передние тормоза диска 9001
задние торможения диск
ABS Assister Systems ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления типа Pinion
POWER рулевое управление Electric рулевое управление
Размер шин 205/50 R17
Колесные диски Размер 17

Генеральный директор LADA CEO Описания Начальные даты для внедорожника, кроссоверы и седан

Lada нацелена на долю рынка в 20 процентов.

Генеральный директор АвтоВАЗа Бу Андерссон обозначил сроки запуска нового модельного ряда Lada.

В течение следующих нескольких месяцев компания запустит производные кроссоверы для существующих продуктов, таких как Kalina и Largus. На самом деле, Kalina Cross, как сообщается, дебютирует на Московском автосалоне, который начинается 27 августа. Эти новинки не будут полностью новыми, но, тем не менее, они повысят привлекательность продукта.

Vesta поступит в продажу в сентябре следующего года.

В сентябре следующего года Lada представит свой совершенно новый седан Vesta, который будет представлен в виде концепта на Московском автосалоне. По словам генерального директора, седан B-сегмента будет соответствовать европейским правилам краш-тестов, но его цена составит около 400 000 рублей (6,96 лакха индийских рупий). Lada уже дразнила экстерьер и интерьер седана, и в сообщениях говорится, что серийный автомобиль будет оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 98 л.с.

В январе 2016 года Lada начнет производство внедорожника XRAY, а позже выпустит кроссовер на той же платформе.Производство кроссовера на базе XRAY должно начаться в апреле 2016 года. Оба этих автомобиля будут основаны на платформах Renault, при этом СМИ предполагают, что автомобилем-донором Renault может стать Duster.

Концепт X-RAY был показан на Московском автосалоне 2012 года.

Посмотреть интерьер Lada Vesta Concept

Новая продуктовая линейка Lada

поможет обеспечить производителю 20-процентную долю рынка в России.

Lada Vesta Конкуренты : VW Polo Sedan (VW Vento), Hyundai Solaris (Hyundai Verna)

Lada Vesta Ожидаемая цена : 6 индийских рупий.96 лакхов (стартовая цена)

Lada Vesta Дата запуска : сентябрь 2015 г.

[Источник — АвтоСтрада]

Скептически относился к

, затем изучал амбиции кроссовера

.

Превращение одного в крест не разрушает снаружи

Самый очевидный вопрос — почему? Класс седанов увеличился в сельской местности из-за такой редкости (одна Volvo, две Subaru), что особого спроса на помесь триаксеров и кроссоверов не было.Но АвтоВАЗ сдержал свое обещание и вслед за универсалом Vesta SW Cross выпустила аналогичный седан. Начались продажи, а секса после него, как и раньше у «Веста», не наблюдалось. Технически автомобили «Весты» практически идентичны: та же колесная база, набор двигателей, декор, даже цвета… Тут на полтора сантиметра короче, но только за счет «француза».

Рецепт прост: поднять подвеску на 2,5 см и добавить пластиковые ребра дуг и порогов.

Далее прислали все достоинства и недостатки SW Cross-wagon, которые я вкратце вспомню. Так, безальтернативные 17-дюймовые колеса в сочетании с 2,5-сантиметровой подвеской делают автомобиль подверженным поперечным трещинам. На плохой дороге он склонен стрелять, но на более крупные удары подвеска реагирует спокойно. В любом случае я предпочитаю руль поменьше и резину — подороже.

Vesta Cross безопасно едет по гравийным дорогам, но комфорт может быть выше

A 1.8-литровый мотор, как и трамвайный, не впечатляет, хоть и дает прибавку 1,6-литровому двигателю в разгоне до 100км/ч за 1,5 секунды. С его вялой тягой на низах, так что на полностью разбитой дороге сцепление лучше, чем вы полагаетесь на упрямство двигателя. Но это действительно самое главное для Весты Кросс: с 1,6-литровым мотором она предлагается в единой комплектации, масляная, фирменная и с механикой.

Знаки салона на другие версии Весты

Все кроссы в стандартной комплектации имеют климат-контроль.Пластмассовая пластина твердая и без запаха, но крепление приятное.

Панель радиоуправления, навигационная карта или задний дисплей могут отображаться на дисплее

Центральная опора подлокотника закрывает ручник

И вот первый плюс т.к.: он легче, а с учетом некачественности вазовских двигателей дает существенный 0,7-секундный выигрыш в динамике разгона (с мотором 1,8- приличные 10, 5 секунд до сотни).На тестовом автомобиле стояла французская механическая коробка передач: первые метры дороги мешала шикарная легкость, а в остальном коробка оказалась вполне полезной. Короткие передачи обостряют динамику и подходят для плохих дорог.

17-дюймовые колеса в базе – решение спорное, но в «басовиках» с меньшими габаритами приподнятая Веста Кросс не выглядит полной В отличие от предыдущих попыток «АвтоВАЗ» делает из того, что было, псевдокроссовер.Калина кросс отличалась парадоксальным шасси, одновременно жестким и жестким, и в этом отношении Веста Кросс тоньше, без каких-либо явных компромиссов, кроме вышеупомянутой чувствительности к шарнирам, за что я больше виню размерность колеса.

Усиленный шум более заметен сзади

В остальном это все та же Лада Веста с хорошей эргономикой, жестким пластиком, отзывчивым рулем, средней шумоизоляцией и отличным дизайном, как будто машина разрушена и просто уничтожена, просто немного в некоторых сокращениях.Ах да, и очень просторный второй ряд сидений.

Второй ряд – пространство для коленей, нормальный угол наклона спинки, подогрев сидений


Вы можете выбрать смелую цветовую схему

Но все же, почему тогда? Стоит открыть племя, как разница со вселенной режет глаз и щекочет печень. Это те же 480 литров, но пользоваться им гораздо сложнее из-за довольно узкого проема и выдвижных петель.

Багажник на крыше емкостью 480 литров разрушен, прежде всего не слишком большой проем – проблема всех седанов

Для сравнения: вагонный грузовик – с этого ракурса выглядит как автомобиль другого класса, хотя габариты идентичны

Под полом тележки – органайзер

Кросс-версии оснащены маленькими запасными колесами

А в багажном отделении души нет, так как универсал очаровал нас множеством решеток, кармашков и кармашков.А возможность лежать в кресле и спать в машине? В грузовых дисциплинах вагон страдает от сухого гоночного седана, а я езжу с таким же количеством литров. Кто-то конечно скажет, мол, зачем мне все эти премудрости, если я не вожу в своем багаже ​​ничего крупнее кактуса. Возможно. Но кактусы бывают разные. И говорит себе мещанин, живущий в каждом из нас, или горнолыжник в спокойной улыбке на разносторонний мужской взгляд, но снаружи, а внутри.

Веста Кросс едет по набухшему дождю после дождя, не засасывая.А вот полного привода нет

Впрочем, по стандарту осадок, проходимость Весты Кросс действительно впечатляет, но не стоит забывать, что обычный то на 178мм ниже киля, что близко к уровню внедорожника. Однако Cross пересекает планку в 200 мм, что ставит его в один ряд с большинством кроссов по геометрической проходимости, но с оговорками.

Например, элегантный бампер Vesta Cross состоит из 15 деталей и стоит более 20 000 рублей без учета работ по его сборке, покраске корма и стоимости противотуманных фар.При легких контактах с землей, во-первых, не так критична серебристая пластина (цена около 1000 рублей) и передняя часть бампера черная. И это одна деталь, которая стоит более 4 тысяч рублей.

Серебряный чехол закрывает только основную часть бампера.

В любом случае, это один из самых невредимых седанов, на которых я когда-либо водил. Кроме, конечно, ВАЗовской «шестерки», но с ней вообще мало что сравнится. Особенно по сравнению с умом.


Защита двигателя – металл

Подвеска далеко от дорог – на фото заднее правое колесо приподнято

Но то же самое можно сказать и о универсале, особенно за счет идентичной межосевой базы, проходимость у него не хуже. Так что остается вопрос: почему тогда?


Тогда для спонтанных выездов на природу – то что Веста Кросс

Тогда за 32 тысячи дешевле, проще и чуть быстрее.Вот пожалуй и все. Затем начинается непрерывный вкус. Есть люди, которые считают седан единственно возможным типом кузова даже в свете вселенных. В показаниях Сектана есть свои аргументы — например, зимой открытый люк опрокидывает хижину и в случае аварии гравитация может лететь в пассажиров. Они думают о женщинах и детях, которым трудно развернуть важный вагон вокзального вагона.

Хозяйственные люди выбирают седаны по объему багажника, но тележка еще удобнее

А еще любят седаны за солидность, которую удается увидеть даже в автомобиле космического сегмента.Поэтому, думаю, Весту Кросс выберет тот, кто по каким-то причинам не любит ездить в «сарае», тем более с доплатой.


За оранжевый цвет «Марс» нужно доплатить 12 тысяч рублей, но есть и эксклюзивный серый «Карфаген» уже за 18 тысяч рублей

Но вряд ли Веста Кросс будет иметь большой успех, потому что цена находится возле Юго-Западного Креста. А стартовал он в начале мая, сейчас стоит 796 тысяч рублей, так что кросс тогда был дороже ожиданий — от 764 тысяч рублей.За эти деньги вы получаете хорошее оснащение, включая ABS, ESP, четыре подушки безопасности, аудиосистему, климат-контроль, подогрев сидений, парктроник, круиз-контроль, противотуманные фары, передние и задние электростеклоподъемники, легкосплавные диски. Двигатель 1,6 л можно поменять на 1,8 л (122 л.с.), но цена вырастет до 789 тысяч рублей.


Веста Кросс предлагается сразу в богатой комплектации по цене 764 000 руб.

Самая доступная версия с коробкой для разбойников стоит 814 000 руб., а топ-кросс — 860 000 руб., включая доплату за цвет металлик (12-18 тыс.) .Дешевле сопоставимых иномарок, но для АвтоВАЗа не слабо.

За исключением большого зазора, Кросс скорее имиджевый вариант Весты

И с учетом этого возникает еще вопрос: а может этот кросс? Все-таки обычный седан дешевле на 78 тысяч рублей, не говоря уже о возможности выбора более скромной комплектации, например без этих красавцев-колес. А есть ли надбавка за пластиковый пакет и лишние 25мм зазора, которых и так хватает, не знаю.Для меня если Кросс всегда универсал.

Продажи автомобилей по России стартовали 7 июня 2018 года

Благодарим Автоцентр «Сатурн-2» за помощь в подготовке материала.

Что придет на смену Лада Веста

Сегодня, после публикации стратегии Renault под названием Renaulution, у многих после внимательного ознакомления и изучения возник вопрос: а что заменит в модельном ряду Lada после того, как в 2025 году, согласно этой стратегии, популярное семейство отечественных автомобилей Lada Vesta будет оставить в истории? Наш канал тоже задался этим вопросом, и мы нашли ответ на этот вопрос.

Сегодня

Но было четко указано, что семья

Возникает вопрос о преемнике целого семейства отечественной автомобильной техники. Но сначала о том, что потеряет АвтоВАЗ с уходом этих машин и конкретно Весты?

Возьмем цифры прошлого года, не самого удачного в истории авторынка России.Всего было реализовано 106 830 автомобилей.

В свою очередь, седаны Lada Vesta разделились тиражом в 53 578 штук (включая версию кросс-седан). Еще несколько фактов. Россияне приобретали в основном Lada Vesta с механической коробкой передач. На эту версию пришлось 85% всех проданных «Вест», с АТ — 14%.

Таким образом,

На втором месте в классе универсалов другая модель АвтоВАЗа —

лет назад Бывший генеральный директор АвтоВАЗа

Ну а что касается будущего, то в стратегии Renaulution сказано, что в Румыно-Российском Альянсе

В 2024 году выйдет новое поколение кроссовера

Несколько слов об этом универсальном автомобиле.Сегодня проходят ходовые испытания в условиях севера Швеции. На фото хорошо видно. Этот автомобиль имеет внутренний корпоративный код RJI. Он будет иметь длину около 4,5 м и представлен в вариантах 5 или 7 посадочных мест. Это будет аналогичный переходный вид между универсалом и кроссовером, чем и объясняется его квадратная подача.

Технически этот семейный универсальный кроссовер построен на новой платформе CMF-B (с удлиненной колесной базой и задним воздуховодом).Уже объявлено, что его выпуск начнется на производственных мощностях Dacia в Питешти (Румыния). На конвейер он встанет ориентировочно в октябре-ноябре 2021 года, сообщают источники авторитетных европейских ресурсов L’Argus и Motor, откуда мы взяли фото и информацию.

Несмотря на камуфляж, заметно, что вся передняя часть автомобиля очень близка к новому Sandero Stepway. Узоры решетки радиатора, вырезы и форма капота, передних дверей, лобового стекла… намеки на унификацию.Приборная панель тоже наверняка будет как у Сандеро.

По словам того же источника, машина будет оснащена модернизированным GPS, электрическим стояночным тормозом, системой автоматического экстренного торможения… Насчет ее моторной гаммы смысла нет, она будет отличаться от российской. В продажу этот автомобиль выйдет в начале 2022 года.

Посмотрите на это изображение.

Недавно, в самом начале этого года, глава подразделения Renault Россия Ян Птачек заявил, что до 2025 года французский автопроизводитель представит в России пять моделей.Скрести пальцы. Только что прошла презентация

Французская марка Renault никогда не была представлена ​​универсалом. Седан Логан, да хэтчбек Sandero и их приподнятые версии StepWay не отличаются высокими продажами, по сравнению с конкурентами (Kia Rio/Hyundai Solaris и VW Polo/Skoda Rapid). Универсалы в рамках Renault Groupe были переданы Lada. Largus — древний минивэн Dacia первого поколения.

Но с другой стороны заявление Птачека о пяти моделях как раз и указывает на то, что новый универсальный кроссовер может быть в модельном ряду Renault, он поддержит марку на российском рынке.Хотя было бы логично заменить универсал Vesta SW на этот полувзрывоуниверсал RJI. А какой будет пятая модель, о которой говорил Птач? Это может быть «родственник» Dacia Bigster с Романом Рено, хотя такой же родственный автомобиль в С-сегменте будет у Lada. На презентационном изображении он находится в правом верхнем углу.

А что будет с Ладой Вестой? Неужели Renault так просто говорит через пять лет с удачной моделью российской техники, да еще и с моделью «Стоматычик»?

Спешим успокоиться, пока Веста приносит прибыль, она останется в модельном ряду российского автопроизводителя.Ведь на презентации Renaulution Лука де Мео — глава французского концерна поставил задачу — прежде всего прибыль. И дивизия

Новый малый и средний кроссовер по ценам Lada – Autogreek.News

Внедорожник / Кроссовер являются постоянно растущей категорией в мире, поскольку именно на них обратился покупательский интерес. Это больше не означает, что компания не имеет линейки внедорожников, в то время как даже традиционные кузова, такие как хэтчбеки, предлагаются в версиях полувысокого кроссовера.

Смотрите также: Премиум малый и средний по самым низким ценам

Одной из таких моделей является малый и средний кроссовер китайского Geely GS , с привлекательным дизайном и очень низкими ценами. Его кузов с геометрическими формами, последовательными ребрами и плавными изгибами имеет динамичный образ и может принадлежать другому азиатскому автопрому. По габаритам продаваемый в России Geely GS имеет длину 4 440 мм, ширину 1 833 мм, высоту 1 573 мм, колесную базу 2 700 мм.и дорожный просвет 180 мм.

Современные элементы также присутствуют внутри: беговая дорожка с несколькими элементами управления, экран в центре приборной панели и алюминиевые накладки на приборной панели, консоли и дверях. Его просторы кажутся удобными для пассажиров, однако багажник на 330 литров меньше, чем у других малых и средних кроссоверов.

Смотрите также: Автомобили с расходом 3 евро/100 км.

Таких доступных двигателей два.Атмосферный 4-цилиндровый объемом 1,8 л. показывает 133 лошадиных силы при 6000 об/мин и 170 Нм крутящего момента при 4400 об/мин, при этом сочетается с 6-ступенчатой ​​МКПП или 6-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением. Разгон до 0-100 км/ч завершается за 10,3 дл., максимальная скорость достигает 180 км/ч (185 км/ч в 6DCT), а полный расход топлива составляет 6,9 л/100 км. Наиболее интересен 1.4 Turbo с 6DCT , производительностью 133 лс при 5200 об/мин и с крутящим моментом 215 Нм при 4000 об/мин. С этим двигателем Geely GS разгоняется до 0-100 км/ч за 10.3 дл., достигает конечной скорости 185 км/ч, а общий расход составляет 5,9 л/100 км.

В России продается только с двигателем мощностью 1800 л.с., по цене от 1 099 990 рублей (текущий курс 12 032 евро). Продается по несколько более низким ценам Lada Vesta Cross SW 1,8 л. 122 л.с. В базовой комплектации Geely GS предусмотрены ESC, передние подушки безопасности, передние и задние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом, автоматический кондиционер, легкосплавные диски, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистема, подогрев передних и задних сидений и задний парктроник.В настоящее время Geely не имеет представителей в остальной Европе, кроме России и Белоруссии.

Смотрите также: Лучший автомобиль за 12 990 евро

Lada Vesta Cross — Пока концепт, но скоро на дорогах

В Москве стартовало Московское внедорожное шоу, на котором совершенно неожиданно была представлена ​​одна из главных новинок сезона – Lada Vesta Cross Concept.

Картинка

Последняя суета, завеса тайны скоро спадет

Что уж говорить, Веста может быть лебединой песней КБ ВАЗ.Это связано с объединением с Nissan-Renault, в штате которой достаточно специалистов для разработки автомобилей, и использования огромных производственных площадей только для производства уже спроектированных автомобилей. За примерами далеко ходить не стоит – Lada Largus продается очень хорошо, несмотря на то, что это Dacia Logan MCV 2006 года выпуска с шильдиками Lada. Поэтому первый вопрос к корпорации при оптимизации затрат — зачем лишние траты на национальное научное подразделение, если с глобальным дела обстоят неплохо?

Но отвлечемся от грустных размышлений о нашем автопроме, посмотрим, какой получилась Веста Кросс.

Image

Сначала ответы на вопросы. Слева направо — Стив Маттин, Бу Андерсон и Олег Гуренков, надеюсь, вы что-то о них слышали

Сказать, что дизайн удался, значит лукавить. Потому что экстерьер у этого универсала великолепен!

Изображение

Действительно

Image

Многие стали сравнивать силуэт с Volvo V60 — это так здорово!

Image

Дизайн очень удачный

Image

Вы бы уступили дорогу?

К сожалению, пока это только концепт.Гораздо реальнее обычная Веста, которая ожидается в продаже этой осенью (!). Но на выставке, как и прежде, к нему еще нельзя было подойти (опять же привезли концепт, а не коммерческий образец), когда уже можно было бы хотя бы сесть в уже по сути серийный автомобиль?

Image

Как видно, обе концепции по сути одинаковы.

Image

Все издалека …

Но оба концепта действительно концепты, и собраны они по заявлению руководства АвтоВАЗа в кратчайшие сроки.И это правда.

Изображение

Багажное отделение еще не работает

Изображение

После открытия задней двери для ее демонстрации была повреждена обшивка крыши, имитирующая ее панорамный вид.

Image

Колеса 18-дюймовые, на настоящей машине таких ждать не приходится. Шины Bridgestone на настоящих Жилетах заменят Pirelli

Именно из-за концептуальности пока сложно говорить о том, каким будет товарный автомобиль. Известно, что внешний вид будет немного другим.Но хотелось бы оставить этот — на сегодняшний день самый красивый отечественный автомобиль получился.

А о начинке пока рано говорить. Очевидно, что по технологичности это будет обычная Веста с тем же набором силовых агрегатов и трансмиссий. А как известно, Веста — переднеприводная машина, опять же «псевдокросс»?

Как заверил очевидцев премьеры директор проекта Олег Гуренков, идет обсуждение типа привода, а значит, полноприводная версия может оказаться… этими буквами.

Image

Дисковые тормоза по кругу. Жаль, что за

только Н-образная балка

Так вот, это действительно концепт в виде ходовой компоновки, а значит, можно заглянуть в салон, в котором изменений ждать, скорее всего, не придется — рассмотрим донорскую серийную Весту.

Image

Классная обивка сидений, но оценить их не удалось — бан.

Image

Современно, но не более того

Image

Мультируль, а значит все под рукой

Image

Дополнительных удобств для задних пассажиров нет, ждем как минимум розеток на реальных машинах

Фото

Еще крутая обивка

Вот такой получился универсал — безусловно красивый, внешне всем понравился! А все остальное, не дай бог, приложится, и серийная машина не покинет этот стройный образ, но приобретет полный привод — тогда это будет бомба!

Картинка

Буду ждать

Не пропускаем видео приложения с презентации, стягивая баннер и отвечая на вопросы.

Снято в 4к — надеюсь, ваш компьютер справится.

Все-таки Лада Веста! Огромный экран в стиле Tesla и новые детали

Несмотря на то, что спутниковый интернет существует уже очень давно, только после запуска проекта SpaceX Starlink эта отрасль ожила и стала привлекать новых игроков. Так Amazon собирается запустить на орбиту более 3000 спутников в рамках своего проекта Project Kuiper.

Как теперь стало известно, с этой целью компания заключила крупнейшую, по ее словам, коммерческую закупку ракет-носителей в истории.Amazon подписал пятилетний контракт на 83 запуска сразу для Project Kuiper, причем сразу с тремя компаниями.

38 пусков произведет United Launch Alliance (ULA), 18 пусков лягут на плечи Arianespace, еще 12 пусков возьмет на себя Blue Origin, принадлежащая основателю Amazon. Остальные 15 запусков будет осуществлять все та же Blue Origin, но только в случае наличия такой необходимости.

Сумма сделки неизвестна, но можно отметить, что каждый запуск ULA стоит 112 миллионов долларов США.Стоимость каждого запуска Arianespace оценивается в 77 миллионов долларов. Что касается Blue Origin, то их запуски ранее стоили около 68 миллионов долларов. Таким образом, грубо говоря, сделка обойдется Amazon в $6,5–7,3 млрд.

Однако во всей этой истории есть один любопытный нюанс, делающий сделку еще более уникальной. Дело в том, что все три ракеты — Ariane 6 от Arianespace, Vulcan Centaur от ULA и New Glenn от Blue Origin все еще находятся в разработке — ни одна из них так и не была запущена. Камнем преткновения здесь является в том числе двигатель Blue Origin BE-4, разработка которого отстает от первоначального графика на пять лет.Он нужен для Vulcan Centaur и New Glenn. Но для всех ракет первые пуски запланированы на этот год.

В итоге, если каждая ракета будет нести максимальную нагрузку, это позволит Amazon вывести на орбиту почти 2000 тонн.

.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.