Разное

Новая модель лада xcode: Раскодированный: первые изображения кроссовера Lada XCode

Содержание

Lada XCODE — характеристики и цена, фотографии и обзор

Международный Московский автосалон, распахнувший свои двери для посетителей в августе 2016 года, стал настоящим «корпоративом» АвтоВАЗа: стенд отечественной компании вместил сразу 19 автомобилей, среди которых шесть – концептуальные.

Ну а «изюминкой» экспозиции оказался долгожданный прототип нового кроссовера под названием Lada XCODE, продемонстрировавший своим появлением возможное развитие модельной палитры «Лада» и следующую версию дизайна «ИКС-стиль».

Этот паркетник, по словам официальных представителей завода, обязятельно доберется до серийного производства, но произойдет это не раньше 2018 года.

Внешне Lada XCODE получился узнаваемым, но облачился в более гармоничный «наряд», нежели остальные «иксобразные Лады». Кроссовер демонстрирует мускулистое и соблазнительное телосложение, пестрящее большим количеством перекрестий – фирменные «иксы» нанесены не только на радиаторную решетку и рельефные боковины, но и вписаны во фронтальные фары.

Со всех ракурсов без исключения выглядит автомобиль красиво и притягательно, правда, по пути на конвейер он может лишиться своего шарма.

Ожидается, что от носа до кормы Lada XCODE не превысит четырех метров, а его колесная база уложится в 2500 мм. Других характеристик автопроизводитель пока не разглашает.

Внутри «Икс-Код» не похож ни на одну из нынешних моделей АвтоВАЗа благодаря скульптурной передней панели с эффектным «щитком» приборов и оформленной в минималистическом стиле центральной консолью, основная роль на которой отведена десятидюймовому «планшетнику». В нем сосредоточено большое количество функций, за исключением «климата» – управлением им выделено в отдельный «пульт».

Позднее (19-го сентября) было опубликовано официальное изображение интерьера Lada XCODE (рисунок сделан главным дизайнером АвтоВАЗа):

Насколько паркетник окажется вместительным для водителя пассажиров, пока неизвестно, однако по этому параметру он точно сильно не превзойдет «Калину», к которой окажется близким по внешним габаритам. Также пока отсутствует информация насчет грузовых возможностей пятидверки.

Разработчики Lada XCODE не раскрыли его технических данных. Ожидается, что автомобиль, помимо атмосферных бензиновых двигателей и переднеприводной трансмиссии, получит турбированные силовые установки и автоматически подключаемый полный привод.

«Х-Код» сочетает в себе силовой каркас Lada Kalina второго поколения, но только с новыми навесными панелями, с передком от Vesta. От седана паркетнику достались конструкция лонжеронов, фронтальная подвеска со стойками МакФерсон, L-образными рычагами и подрамником, на котором закреплена рулевая рейка. На задней же оси, вероятнее всего, будет установлена полунезависимая архитектура с балкой кручения (хотя в случае появления полноприводных версий не исключено применение и независимой ходовой части). Предполагается, что рулевую систему автомобиля по умолчанию дополнят электрическим усилителем управления, а все его колеса вместят дисковые тормозные устройства.

Планируется, что как только Lada XCODE станет серийным, семейство «Калин» канет в лету (выпускать близкие по формату модели на АвтоВАЗе не видят смысла), но произойдет это не раньше 2018 года. Даже предварительные цены на кроссовер не оглашены, но они точно не окажутся выше чем текущие цены на Kalina.
Что касается оснащения, то автомобиль обещают укомплектовать множеством современных гаджетов и «примочек», среди которых новая мультимедийная система Lada Connect с доступом в интернет, активный «круиз», технология автоматической парковки и даже дистанционное управление.

Отзывы

Новая долгожданная модель от АвтоВАЗа — Lada Xcode. Самая красивая и технологичная модель в линейки Лады | Tech World

Международный автосалон, проходивший в 2016 году в Москве, стал настоящим «корпоративом» АвтоВАЗа: стенд отечественной компании вместил сразу 19 автомобилей, среди которых шесть – концептуальные.

Ну а больше всего из всего того, что показал АвтоВАЗ, привлек к себе внимание прототип нового кроссовера под названием Lada Xcode, который своим появлением продемонстрировал дальнейшее развитие модельного ряда компании и следующую версию Икс-дизайна.

Внешне Lada Xcode получился узнаваемым, только с более гармоничным внешним видом, чем предыдущие две новинки в этом Икс-дизайне — Lada Vesta и Lada X-Ray. Со всех ракурсов без исключения выглядит автомобиль красиво и притягательно, главное чтобы после выхода с конвейера он не вышел в совершенно другом облике. А то мы уже это проходили, знаем.

Внутри «X-code» — не похож ни на одну из нынешних моделей АвтоВАЗа благодаря скульптурной передней панели с эффектным «щитком» приборов и оформленной в минималистическом стиле центральной консолью, основная роль на которой отведена десятидюймовому экрану. В нем сосредоточено большое количество функций, за исключением «климата» – управлением им выделено в отдельный блок управления.

Насколько паркетник окажется вместительным для водителя и пассажиров, пока неизвестно, однако по этому параметру он точно сильно не превзойдет «Калину», с которой окажется близким по внешним габаритам. Также пока отсутствует информация насчет грузовых возможностей.

Xcode оснастили силовым каркасом от Lada Kalina второго поколения, но только с новыми навесными панелями, с передком от Vesta. От седана достались конструкция лонжеронов, фронтальная подвеска со стойками МакФерсон, L-образными рычагами и подрамником, на котором закреплена рулевая рейка. На задней же оси, будет установлена полунезависимая архитектура с балкой кручения (хотя в случае появления полноприводных версий не исключено применение и независимой ходовой части). По поводу силового агрегата, будет версия с ВАЗовским мотором как у Lada Vesta, так и с мотором от альянса «Рено-Ниссан». Автомобиль будет оснащаться электроусилителем рулевого управления , а все колеса получат дисковые тормозные устройства.

Что касается оснащения, то автомобиль обещают укомплектовать множеством современных гаджетов и примочек, среди которых новая мультимедийная система Lada Connect с доступом в интернет, активный круиз-контроль, технология автоматической парковки и даже дистанционное управление.

Начала производства новой модели должно было начать в 2019 году, но планы компании поменялись и сроки пришлось сдвинуть, с чем это связано не известно. Так что ждем официальной информации от АвтоВАЗа по поводу новых сроков серийного производства Lada Xcode.

Новая Lada Xcode заменит Калину в следующем году

На смену всем известной модели автомобиля именуемой как «Калина», российские производители представят Lada Xcode. Предположительно данная модель появится в продаже зимой 2018 года.На смену всем известной модели автомобиля именуемой как «Калина», российские производители представят Lada Xcode. Предположительно данная модель появится в продаже зимой 2018 года.

Содержание статьи:


Внешний вид автомобиля, по словам производителей, будет оригинальным и отличится своей динамичностью. Наличие буквы «Х» будет не только в названии автомобиля, в стиле этой аббревиатуры выполнится также и решетка радиатора, фары и фонари заднего вида. Такое нестандартное решение позволит автомобилю выглядеть более современно.

Дизайн Lada Xcode 2018

Внешний вид Lada Xcode характеризуется решеткой радиатора с хромированными вставками. Фары и задние фонари выполнены не только в стильной форме, они также являются светодиодными. Что касается кузовной части автомобиля, то Лада имеет оригинальную крышу, выполненную на контрастном цветовом решении с остальной частью кузова. Крыша отделена вставкой в виде черной полосы. Ее локализация – задняя часть автомобиля. Заканчивает образ массивный бампер, снизу располагаются выхлопные трубы. Их форма так же отличается оригинальностью. Теперь они в виде трапеции.

На первый взгляд Lada Xcode больше напоминает малый внедорожник, чем хэтчбек. Все дело в том, что производители установили на автомобиль 17-ти дюймовые диски, увеличили дорожный просвет, и установили обвесы по периметру кузова, а так же накладки на дверцы. Во избежание повреждений от камней и бордюр разработчики установили специальную защиту. Что касается геометрии кузова, то российские производители оставили ее без весомых изменений, немного лишь адаптировали к условиям городского вождения.

Интерьер в Lada Xcode 2018

Создание Lada Xcode – это совершенно новый и смелый шаг в развитии отечественного автопрома. В доказательство этому служат то, что теперь разработчики не опираются на привычные и традиционные схемы, а применяют новые идеи, отличающиеся своей актуальностью. Это хорошо прослеживается в интерьере салона новой модели, который выглядит современно и говорит о своей многофункциональности. Панель, на которой располагаются приборы, имеет полноцветные дисплеи, а так же бортовым компьютером, который оснащен множеством дополнительных функций.

Кроме всего прочего водитель может управлять телефоном с помощью голоса, не отрываясь от вождения. Такая возможность стала доступна благодаря новой опции — синхронизация с телефоном. Присутствует так же встроенная навигационная система с возможностью выхода в интернет. Стоит отметить, что всеми функциями управлять чрезвычайно просто и удобно.

Производители продумали этот момент, и установили кнопки управления в доступном и удобном для водителя месте. Мультимедийное устройство имеет не только высокую степень звучания, но так же дисплей размером 10 дюймов.


По словам разработчиков, сидения Lada Xcode выполнены так, чтобы доставить водителю и пассажирам максимальный уровень комфорта. Их форма больше напоминает спортивный стиль. Отделка сидений выполнена в контрастном двухцветном решении, которая по ожиданиям останется во всех выпускаемых серийных моделях.

Говоря про места для пассажиров, можно отметить, что в салоне Икс комфортно разместятся пять человек, включая водителя. Пространства для удобного положения тела и ног достаточно как впереди, так и сзади.

Что касается габаритных размеров Lada Xcode, то они приближены к Калине. В длину автомобиль составил 4 метра. Разработанная модель Лады больше скорее подойдет для городских дорог, чем для бездорожья, несмотря на увеличенный дорожный просвет и размер колес. На создание модели именно в виде кроссовера, скорее повлиял массовый спрос автолюбителей именно на авто такого типа.

Оборудование для нового Lada Xcode

Так как модель Lada Xcode еще находится в разработке, то сложно сказать какими именно функциями будет оснащен автомобиль. Известно только что создатели разрабатывают авто для современного молодого водителя. Исходя из этого, все имеющиеся функции должны отвечать современным технологиям, быть легкими в управлении и необходимыми. Кроме упомянутых ранее функций разработчики планируют добавить систему помощи парковки. Сообщается так же, что некоторыми функциями водитель сможет управлять через смартфон.

О том, какими техническими данными будет обладать автомобиль пока не известно. Но возможно, что Lada Xcode, будет сочетать в себе подвеску кузова и рулевого управления, заимствованных у предшествующих моделей Лады. Производители сообщают, что версия нового автомобиля будет доступна в двух вариантах – как полноприводный автомобиль, так и переднеприводный.

Про силовые агрегаты так же нет никаких данных, но разработчики заявили, что они будут не хуже чем у других моделей и отвечать всем современным тенденциям. В связи с тем, что работы по созданию модели еще ведутся, про стоимость автомобиля так же не упоминается.

Видео – Lada Xcode 2018:

ВАЗ

Для LADA XCODE внедрят новую платформу?

Компактный кроссовер выставленный на московском салоне может стать первым автомобилем, который будет построен на абсолютно новой платформе альянса Renault-Nissan.

Информация о том, что новый LADA XCODE создадут по новой для АВТОВАЗа методе, далеко не беспочвенна и имеет ряд подтверждений со стороны руководства. Так, на молодёжном форуме «iВолга» президент АВТОВАЗа Николя Мор во время встречи с полномочным представителем Президента РФ в ПФО Михаилов Бабичем дал понять, что новая платформа, на которой построен Renault Kwid в Индии могла бы подойти и для России. «Такую машину – хорошую, красивую и дешевую – концерн Renault сделал в Индии. И если это получилось в Индии, то я не вижу причин, почему бы не сделать такую машину в России», — цитирует Николя Мора пресс-служба полпреда. Но по размерам XCODE больше компактного француза? А смысл и не в габаритах, а в подходе в разработке. Особенности новой идеологии в автомобилестроении заключается в её модульности. Технология CMF (Common Module Family) французско-японского альянса предполагает использование пяти основных модулей: моторный и пассажирский отсек, передние и задние детали шасси, а также общая архитектура для электроники. Модули имеют несколько вариантов, предназначенные для каждого класса машин. Это могут быть, как компактных хэтчбеки малого класса А, так и большие внедорожники или минивены. Самое же главное, что во время разработки и производства моделей все модули можно сочетать в различных вариациях. С таким «LEGO» разрабатывать новые машины можно гораздо быстрее и выгоднее для производителя. В результате, мы сможем наблюдать, как на АВТОВАЗе будут оперативнее выпускать новые модели LADA.

Появление LADA XCODE, по словам руководителя АВТОВАЗа Николя Мора, ожидается через пять лет или ранее. Новый автомобиль должен занять место между LADA Kalina и XRAY, то есть ему уготовлена платформа CMF-В. За это время завод сможет постепенно внедрить новую технологию на конвейер и АВТОВАЗ будет радовать россиян ещё одним компактным кроссовером LADA. Но это только предположение, ведь на заводе могут построить новинку и на собственной платформе Granta/Kalina. Это позволит сделать конструкцию более простой и применять отечественные комплектующие. Вопрос остаётся только в плане интеграции полного привода в этот автомобиль. Пока готового решения на АВТОВАЗе не показывали, но работы в этом направлении ведутся. Тем не менее, необходимость полного привода для XCODE очевидны. Хотя, точно можно утверждать, что новинка в любом случае будет преимущественно переднеприводным автомобилем. Что будет лучше для LADA XCODE – покажет только время. Нам же остаётся лишь радоваться за отечественного автогиганта, который не стоит на месте и развивается семимильными шагами. Экспозиция LADA на ММАС-2016 доказала это, когда внимание к новым моделям было колоссальным. Владеть русскими автомобилями уже не так стыдно, потому что к практичности, дешёвой эксплуатации добавились современный дизайн и набор полезных опций.

Источник: LADA XCode

Lada Xcode новый кроссовер от Автоваза

Lada Xcode была представлена 24 августа 2016 года в Московском автосалоне. Нужно отметить, что данная модель выглядит куда лучше чем та же Vesta и XRay, скорее всего причина тому компактные размеры, в связи с чем авто сделано более динамично. Низкая крыша и высокий дорожный просвет, создает ощущение небольшого городского кроссовера.

В профиле Lada Xcode вызывает ассоциации с Фордом Фиеста, а сзади и вовсе может показаться, что это Форд Фокус. Но, на самом деле, новый кроссовер от автоваза выглядит самобытно, у него впечатляющая подоконная линия, замаскированные ручки задних дверей, благодаря чему создается спортивный силуэт. Передок X-образной формы с огромной фальшрадиаторной решеткой вполне узнаваем благодаря своим собраться X-семейства. А плавник на задней стойке крыши, очень роднит эту модель с Ладой Вестой Кросс, которая в скором времени появится в продаже.

Также есть вероятность того, что новый мини кроссовер XCode, может со временем заменить Ладу Калину. Так как «Калина» на данный момент показывает самые низкие продажи в своем сегменте.

Lada Xcode или новый мини кроссовер от автоваза

Автором дизайна XCode является Рафаэль Линари, который до этого работал над Renault Twingo

Руководство Автоваза считает, что Lada Xcode позволит расширить аудиторию. Модель рассчитана на более молодое поколение, которое увлечено электроникой и всевозможными гаджетами. Ведь нынешние модели Лада не вызывают интереса у молодежи.

XCode обещает достаточно богатое оснащение в арсенале которого будут такие опции:

  • Система автоматической парковки
  • Активный круиз-контроль
  • Дистанционное управление авто, которое будет реализовано со смартфона. Lada собирается внедрить на своих машинах, новую мультимедийную систему Lada Connect, которую можно будет синхронизировать с различными смартфонами.
  • Системы безопасности
  • Система экстренного торможения

Но не стоит забывать, что первые наброски ИксКод появились только в январе этого года, и все возможные технические «примочки» присущи лишь концепту, воплотятся ли эти идеи в серийном авто пока не известно, туманны также и технические характеристики авто. Также не известно будет ли построена новая модель на платформе Весты.

Также рекомендуем ознакомиться с новинкой Шкода Кодиак 2016 в новом кузове.

Когда выйдет Лада Xcode

Так как автомобиль находится в стадии разработки, точных сроков назвать никто не может. Но планируется выпустить в массовое производство не раньше середины 2019 года.

Что касается технической стороны:

  1. Силовые агрегаты, планируют ставить собственные Тольяттинские, так как для снижения себестоимости, Автовазу приходится отказываться от двигателей альянса Рено — Ниссан.
  2. Xcode позиционируется, как доступная городская модель, поэтому привод будет передним
  3. Размеры автомобиля приближены к Ладе Калина хетчбек, длина составляет около 4 метров.

Примерные цены на автомобиль также не известны, остается только догадываться, что покупателям придется доплачивать ощутимую надбавку, за обладание столь эффектной, красивой и хорошо оснащенной машиной. Но проверить это сможем еще не скоро, а как писали выше не раньше 2019 г.

Давайте вспомни Ладу XRay, что было… концепт больше напоминал Infiniti, но в серийное производство, авто вышло совсем в другом виде.

Будем надеяться, что Lada Xcode или, как его называют новым кроссовером от Автоваза выйдя в серийное производство будет таким же красивым и свежим, как концепт.

Также не пропустите статью про новый Рено Талисман.

[poll id=»65″]

 

Известные факты о новой LADA XCode | Fresher

В дизайн-центре АвтоВАЗа в Тольятти был представлен новый роскошный кроссовер LADA XCode. Многие эксперты и критики уже окрестили данный автомобиль главным проектом предприятия за последние десять лет. Единственная проблема заключается в том, что на данный момент XCode является лишь очень смелым концептом. Тем не менее, даже если машине будет не суждено выйти на рынок, познакомиться с ней точно стоит. Дизайн кузова на пять с плюсом. /Фото: twitter.com. Стильный, крутой автомобиль с высоким клиренсом и турбо мотором. Именно такой большинство соотечественников хотело бы видеть новую Lada. Пускай даже сегодня об этом всем можно только мечтать, однако дизайнеры из Тольятти, работающие на АвтоВАЗе, сделали еще один большой шаг на пути создания автомобиля будущего, представив на суд соотечественников концепт кроссовера XCode. Сделано очень хорошо. /Фото: yandex.by. Крутых фишек в XCode действительно много. Выглядит машина просто потрясающе. Над стилистикой авто работали настоящие мастера. Чего только стоят фары в виде Х-ксов, а также решетка радиатора, изящно заходящая прямо под передние осветительные приборы. Думаете у машины есть только передние двери? Как бы не так, дверей здесь четыре. Просто ручки задних были «спрятаны» так, чтобы автомобиль больше походил на спортивную модель. Жаль, что концепт. /Фото: avtohack.ru. Куда слабее в концепте проработан салон. Дело в том, что парни из АвтоВАЗа подготовили только верхнюю часть отделки. Сесть в машине пока нельзя. Внутреннее обустройство выглядит весьма неоднозначно, но при этом вполне современно. Стоит отметить, что в целом такое отношение к дизайну салонов широко распространено среди авторов концептов. Будем надеется на появление. /Фото: 1gai.ru. Самое главное, что следует подчеркнуть в проекте XCode, так это то, что многие дизайнерские решения (в первую очередь касающиеся кузова) пойдут в серию уже в ближайший год. В остальном, остается только ждать и надеяться, что когда-нибудь тольяттинский завод начнет выпускать с конвейеров и таких красавцев. Видеоматериал:

Lada Xcode — Характеристики и цена, фото и отзыв

Международный Московский автосалон, открывший свои двери для посетителей в августе 2016 года, стал настоящим «корпоративом» АвтоВАЗа: стенд отечественной компании составил 19-автомобильный комплекс, среди которых шесть концептуальных.

Ну а «изюминкой» экспозиции стал долгожданный прототип нового кроссовера под названием Lada Xcode, который своим внешним видом продемонстрировал возможное развитие модельной палитры Lada и следующей версии «Икс- Дизайн «Стиль».

Этот паркетник, по словам официальных представителей завода, обязан наладить серийное производство, но произойдет это не ранее 2018 года.

Внешне Lada Xcode получился узнаваемым, но он перешел в более гармоничный «наряд», чем другие «Лады Иксуал». Кроссовер демонстрирует мускулистое и соблазнительное телосложение, двигаясь с большим количеством перекрестий — фирменные «иксеры» нанесены не только на решетку радиатора и рельефные боковины, но и вписаны в передние фары.

Без всех ракурсов автомобиль выглядит красиво и привлекательно, однако по дороге на конвейер он может потерять свое очарование.

Ожидается, что от носа до кормы Lada Xcode не будет превышать четырех метров, а ее колесная база составит 2500 мм. Другие характеристики автопроизводитель не раскрывает.

Внутри «код ICC» не похож ни на одну из современных моделей АвтоВАЗа благодаря скульптурной передней панели с эффектным «щитом» приборов и минималистичному стилю центральной консоли, главная роль на которой отведена десятидневная «таблетка».В нем сосредоточено большое количество функций, за исключением «климата» — управление ими выделено на отдельный «пульт».

Позже (19 сентября) было опубликовано официальное изображение салона Lada Xcode (рисунок выполнен главным дизайнером АвтоВАЗа):

Насколько вместительна будет парковочная карта для водителя пассажиров, пока неизвестно, но по этому параметру она точно не превосходит Калину, к которой по внешним габаритам будет близка.Также нет информации о грузовых возможностях Пятнашки.

Разработчики Lada Xcode не раскрыли его технические данные. Ожидается, что автомобиль, помимо атмосферных бензиновых моторов и переднеприводной трансмиссии, получит турбированные силовые установки и автоматически подключаемый полный привод.

«Х-код» объединяет силовой каркас Lada Kalina второго поколения, но только с новыми навесными панелями, с опережением от Vesta. От седана парциферу досталась конструкция лонжеронов, передняя подвеска со стойками МакФерсон, Г-образными рычагами и подрамником, на котором закреплена рулевая рейка.На задней оси, скорее всего, будет установлена ​​полузависимая архитектура с балкой-балкой (хотя в случае появления полноприводных версий не исключено использование и независимого шасси). Предполагается, что рулевое управление автомобиля дополнено по умолчанию, дополнен электроусилитель управления, а на все его колеса вставлены дисковые тормозные устройства.

Планируется, что как только Lada Xcode станет серийной, семейство Kalin может выйти на лету (закрывать выпуск в формате модели на АвтоВАЗе не видят смысла), но произойдет это не ранее 2018 года.Даже предварительные цены на кроссовер не оглашались, но они точно не будут выше текущих цен на Калину.

Что касается оснащения, то автомобиль обещают укомплектовать множеством современных гаджетов и «примочек», в том числе новой мультимедийной системой Lada Connect с доступом в Интернет, активным «круизом», технологией автоматической парковки и даже дистанционным управлением.

Новая Lada XCode 2016 года на Московском автосалоне [87 ФОТО] Фото и отзыв!

Lada XCode, новые подробности и много фото

Lada продолжает создавать свои концепты.Эти автомобили уже действительно начинают напоминать машины 21 века, по крайней мере, если смотреть со стороны дизайна. Мы уже освещали появление концепт-кара Lada XCode, представленного на Московском международном автосалоне, который начался два дня назад.

Первый автомобиль Lada должен сойти с конвейера в следующем году. Небольшой внедорожник размером, не превышающим Nissan Juke, получил современный внешний вид и характерные дизайнерские решения, вроде тех, что мы видим на боках кроссовера, в виде стилизованной английской буквы «Х».Покатая линия крыши (прямо как у зарубежных собратьев) и большие привлекательные для глаз колесные диски, все создает впечатление, что будущее у Лады еще впереди.

Как упоминалось ранее, автопроизводитель не горит желанием раскрывать больше секретов XCode, но утверждает, что кроссовер содержит «ряд перспективных решений, включая возможное использование турбированного двигателя и полного привода, а также применение телематической платформы. Lada Connect, позволяющий управлять системами автомобиля со смартфона и предполагающий в будущем использование облачных сервисов в автомобиле.

Напомним, что помимо концепт-кара Lada XCode на автосалоне ММАС 2016 АВТОВАЗ представил множество новинок, в том числе немалое количество прототипов, таких как XRAY Sport, Sport, Vesta, Vesta и Xray Cross, SW Cross.

В зависимости от предназначения прототипа (использование для бездорожья или спортивное использование) Lada будет иметь разные комплектации, в том числе и спортивные, разный дорожный просвет и, возможно, даже иметь полный привод. Особенно заметным было количество вариаций концепт-кара XRay, в них можно обнаружить несколько разных версий, от внедорожных до спортивных XRay Sport, с заниженной подвеской и аэродинамическим обвесом.Последний вариант показывает «возможное развитие серийного модельного ряда Lada, с мощными двигателями и гоночным стилем».

Наконец, модель Vesta Sport. Спортивная версия концепта – с привлекательным экстерьером и интерьером. Автомобиль с индивидуальной гусеничной подвеской с учетом многолетнего опыта спортивной команды Lada в гонках по всему миру, в том числе в WTCC.

Фотогалерея новинок Lada на Московском автосалоне 2016


























































































Lada XCODE, новый «автомат», экспортный и моноцукури концепты Lada

На минувшей неделе АВТОВАЗ провел собрание акционеров, на котором, помимо кадровых перестановок, были намечены планы производителя по обновлению модельного ряда Lada.

Если верить РБК, опубликовавшему график появления обновленных и новых Лад, то там много интересного. Иногда даже несколько сюрпризов. Так, например, вслед за седаном Lada Vesta в первой половине 2017 года появится универсал Lada Vesta SW, затем его кросс-версия, и только потом — модель хэтчбек. Ранее предполагалось, и для этого были предпосылки, что после седана в 2016 году появится именно «пятидверка».

Фоном является план развития компании, представленный Бу Андерссоном руководству АвтоВАЗа в начале его президентского срока.Неудивительно, что она уже переиграна, ведь Андерссону было достаточно сложно ориентироваться в планах модельного ряда Lada, поэтому был составлен примерный график выпуска новинок и обновленных версий выпускаемых автомобилей. Теперь приоритеты расставлены и, возможно, новый план надежнее предыдущего. Тем более что раньше универсала вообще не было.


Что еще интересного в опубликованной иллюстрации. К концу 2018 года Priora все равно прекратит свое существование.В конце 2016 года появится рестайлинговый лифтбек и седан Lada Granta, на середину 2017 года запланировано обновление семейства Lada Kalina, в котором почему-то отмечен и седан…

Есть Откровений о Lada Xray пока нет — старт серийного производства намечен на 15 декабря, продажи — с начала следующего года. Xray Cross — это кроссовер, но пока в моноприводной версии он тоже выйдет в 2016 году. Вероятность версии 4х4 пока под вопросом.

Обновленный Lada Largus появится ближе к концу 2016 года.

Новая Lada: полная расстановка новинок до 2020 года
Новая Lada: полная разбивка новинок до 2020 года На прошлой неделе на АВТОВАЗе состоялось собрание акционеров, на котором, помимо кадровых перестановок,

Источник: www.kolesa.ru

АвтоВАЗ обнародовал стратегию развития до 2020 года

Отечественный производитель АвтоВАЗ объявил о планах развития на ближайшие 6 лет.В документе указаны основные цели компании, а также новые модели, которые будут выведены на рынок до 2020 года.

Предприятие ни много ни мало не намерено занять место лучшего автопроизводителя России — такая задача фигурирует в опубликованной стратегии развития. Кроме того, АвтоВАЗ намерен довести долю марки Lada на рынке страны до 20%, а объемы экспорта увеличить до 50%.


Для достижения этих целей руководство собирается обновить саму компанию и пересмотреть модельный ряд, дополнив его более стильными и современными автомобилями.Что касается экстерьера, то ранее сообщалось, что новые модели будут похожи на концепт XRay.

Самые интересные пункты стратегии касаются новых и обновленных моделей. Итак, через 2 года АвтоВАЗ планирует провести фейслифтинг седана Granta. Чуть позже появится обновленный хэтчбек, актуальная версия которого будет представлена ​​на рынке в середине 2014 года.

Рестайлингу подвергнется и новая Калина – ориентировочно в начале 2017 года. Одновременно обновится и универсал Ларгус.«Нива», о которой в последнее время ходит много слухов, будет обновлена ​​к 2016 году. А вот смена поколений внедорожника, по плану, произойдет в начале 2018 года. Что касается актуальной версии Priora, то у ВАЗа есть планов нет — в прошлом году его обновили, а в 2016 году он и вовсе прекратит свое существование, уступив место более современному автомобилю.


Новые представители Lada появятся уже в середине 2015 года. Первым дебютирует седан Vesta. Хэтчбек с таким же названием появится в 2016 году.Также на 2016 год запланированы премьеры еще двух новинок – высокого хэтчбека, у которого пока нет названия, и полноприводного кроссовера В-класса. Кстати, в 2015 году появится и его моноприводная версия.

Последнее место в плане занимают седан и кроссовер С-класса. Дебют нового внедорожника ожидается к 2018 году, а седан появится на рынке в 2017 году.

АвтоВАЗ обнародовал стратегию развития до 2020 года
АвтоВАЗ представил стратегию развития до 2020 года Отечественный производитель АвтоВАЗ объявил о планах развития на следующий год 6 лет.Документ содержит основные цели компании, а также

Источник: autolynch.ru

Какие автомобили выйдут на рынок к 2020 году | 25 моделей

25 автомобилей, которые будут радовать нас в ближайшие три года

До Франкфуртского автосалона осталось совсем немного времени, и многие задумываются о том, какие сюрпризы он готовит для автолюбителей всего мира. От автосалона, как всегда, ждет много новых моделей – это будут суперкары, седаны, спортивные и семейные автомобили.

Chevrolet Camaro Z

Кузов нового Camaro Z/28 окрашен в красивые черно-золотые цвета. Многие видели, как машина прошла испытания и провалилась на шоу на Нюрбургринге, а ее второй «выход в люди» намечен на 2017 год. Для тех, кто ждет возвращения знаменитого Понтиака, новый дизайн кузова автомобиля преподнесет приятный сюрприз.

Ford Bronco (Форд Бронко)

Когда вышел первый Bronco, стали ходить упорные слухи, что это совместная разработка Форда и компании Ranger, хотя Форд настаивал на том, что эта модель их собственная.Однако Ford изготовил все детали для нового Bronco вместе с Ranger. Новый Bronco и новый Ranger будут производиться одновременно на заводе Ford в Уэйне, штат Мичиган, и, как ожидается, поступят в продажу в следующем году.


Напрасно рассчитывать на какие-то значимые нововведения во внешности Jeep Wrangler 2018 года – кроме слегка видоизмененной решетки радиатора и нескольких мелких косметических доработок общий вид машины уже давно стал культовым , остается такой же.В плане интерьера Wrangler претерпел самые большие изменения из всех внедорожников на сегодняшний день, так как разработчики использовали алюминий для многих узлов и агрегатов.

Acura NSX Type R

Многие считали, что Acura NSX показала себя с 575 л.с. Но нет, разработчики решили, что совершенствованию нет предела — ходят слухи, что новая версия будет еще мощнее. Ожидается, что NSX Type R получит мощный 3,5-литровый гибридный двигатель V6 и совершенно новый набор аэродинамики.


Компания Mercedes-AMG не пожалела денег, когда запустила гиперкар Project One. Двигатель имеет мощность 1000 л.с. (735 киловатт), машина стала настоящим монстром стоимостью 2,5 миллиона долларов. Новая модель AMG Project One заявлена ​​как прорыв производителя – так ли это, мы сможем узнать совсем скоро. Однако, к сожалению, нет никакой надежды купить одну из 300 машин – все они были распроданы в начале 2017 года. пришли к выводу, что Mercedes-Benz снова готовится обновить субкомпактный A-класс.Но полностью новое оборудование, как и внутреннее наполнение, будет готово только через два года. А пока у машины старая платформа. Через два года Mercedes-Benz A-Class получит еще более элегантный кузов с новым элегантным пакетом фар и светодиодными элементами, а также улучшенной панелью управления.


Когда была объявлена ​​эта категория CUV, для всех было загадкой, что у Volkswagen в запасе. Будет это кроссовер или классический внедорожник. Ответов пока нет – ожидается, что в конце следующего года на рынке появится еще одна модель «В-внедорожника» на базе Polo.Прогнозируется, что изменится платформа автомобиля — это будет MQB, на которой стоят такие маститые автомобили, как VW Golf, Audi A3 и другие.

До официального дебюта Nissan Leaf 2018 года осталось всего несколько недель. Но, к сожалению, мы мало что знаем об обновленной и улучшенной комплектации автомобиля. Есть сведения, что Nissan получил совершенно новый дизайн салона и модернизированную трансмиссию, его максимальная скорость составит более 165 миль (265 километров) в час. Старт продаж, заявленный производителем, стартует в этом году.

Bentley Continental GT

Среди множества новинок, которые будут показаны во Франкфурте, обновленный Bentley Continental GT обещает стать самым масштабным. На основе концепции EXP 10 Speed ​​6 представленный автомобиль трансформировался из спортивной модели в роскошное купе. Continental будет ездить на более легкой платформе VW MSB и использовать мощный 4,0-литровый двигатель V.8 с двойным турбонаддувом, есть модели с новым 6-литровым двигателем W12 от VW Group.


Многие ожидают, что новый Mercedes CLS продемонстрирует свой высокий класс во Франкфурте, но когда это произойдет, все, вероятно, будут разочарованы — революция в дизайне провалилась.Mercedes пошел по традиционному пути, просто сделав гладкий кузов седана еще более обтекаемым. Помимо обновленного бампера, CLS получил фары интересной формы со светодиодными элементами и слегка измененный салон.

Дорожный автомобиль Dallara

Dallara — лучший бренд для трековых гонок. Но производитель решил выпустить автомобиль для городских улиц. Дизайнеры проявили свой талант, и машина получила мощные бампера, но не потеряла своей спортивной легкости.Какие еще изменения под капотом, неизвестно. Дебют суперкара Dallara состоится 16 ноября 2017 года. показ моделей. Где и когда производилась Insignia OPC до сих пор не ясно, но уже известно, что автомобиль оснащен четырехцилиндровым турбированным двигателем, а его мощность увеличилась до 310 л.с.

2019 Aston Martin Valkyrie

Aston Martin «Валькирия» разрабатывался одновременно с BodyAston Martin. Первые фотографии будущего автомобиля появились в июле. Судя по фото, дизайн экстерьера и интерьера автомобиля уже не является загадкой. К сожалению, фотографии не показывают, что находится под капотом — по слухам, 6,5-литровый Cosworth V2 имеет мощность 820 л.с. (611 киловатт), максимальная скорость более 200 миль в час (321 км в час) и цена около 3 миллионов долларов.Всего к производству заявлено 150 автомобилей и еще 25 отдельных моделей для трековых гонок. Вся серия спорткаров уже распродана.

Ford Focus Sedan 2019

Обещают, что автомобиль после показа в 2018 до 2019 года изменит свой внутренний антураж и станет похож на Audi A3 и Mercedes CLA. Производители планируют сделать в модели внутреннее наполнение класса «экстра», а также более аристократичный салон. Производство нового Focus переместится из Мичигана в Китай, а продажи планируется начать в Европе.

Audi A6 Avant 2019

Появившись впервые в 2010 году, внешний вид современной Audi A6 остался прежним, небольшие изменения в дизайне переднего бампера смогут увидеть только специалисты. Но к 2019 году разработчики компании обещают выпуск чего-то особенного. Ожидается, что новый автомобиль возьмет на себя концепцию Prologue, а версия Avant 2019 года будет сильно отличаться от традиционных Audi.


Вполне естественно, что BMW расширяет модельный ряд автомобилей i-класса, поэтому предлагаемый i5 будет крупнее хэтчбека i3 и сможет развивать скорость более 200 миль (321 км) в час. .По словам Хенрика Вендерса, руководителя отдела продаж i-Class, BMW хочет, чтобы этот автомобиль стал «первым автомобилем в доме», в отличие от других автомобилей этого класса.

2019 Tesla Pickup

Генеральный директор Tesla недавно предложил новую модель двигателя, концепцию «мгновенного крутящего момента». После этого все с нетерпением ждут появления нового автомобиля известной корпорации. И хотя многие производители двигателей не понимают, что имеет в виду генеральный директор Tesla, все ожидают большого шоу. Где и когда появится новый пикап пока не известно.Эксперты считают, что не ранее 2019 года. Предложенный Tesla Roadster будет «немного больше и немного быстрее», чем предыдущий, заявил в мае 2017 года менеджер по странам Северной Европы Питер Барденфлит-Хансен. Родстер также будет основан на Model 3, если предыдущие отчеты корпорации верны. Вопрос в том, с учетом новой платформы, будет ли обновленный родстер иметь те же спортивные характеристики, что и предыдущая модель, или это будет скорее семейный автомобиль.

Mercedes-AMG GT Sedan 2019

Этот автомобильный концепт назвали «возмутительным» на автосалоне в Женеве. Продолжая удивлять критиков, представленная версия представляет собой полное воспроизведение AMG GT с небольшими изменениями. Новая машина, предположительно, будет иметь мощность не более 820 л.с. Элементы дизайна ясно показывают купе AMG GT с небольшими изменениями. Автомобиль ожидается к 2019 году. Стельвио.Остается открытым вопрос, будут ли вложены средства в производство нового автомобиля. По планам разработчиков, автомобиль должен быть оснащен еще более мощным двигателем, чем предыдущая Alfa Romeo 4C, и иметь потрясающий интерьер.

Apple усердно работает над улучшением Motor1 Хотя и считает, что ее технологии должны иметь те же возможности, что и у мировых автомобильных брендов, чтобы их можно было протестировать на дорогах общего пользования. Интересно, увидят ли специалисты эти пресловутые технологии на следующем автосалоне?

Показывая новую серийную версию Insignia, компания выбрала верное решение – четко следуя потребностям рынка, Opel предлагает новое назначение для спортивного GT.Обновленный дизайн автомобиля, который пока существует только в серийном образце, уже получает высокие оценки экспертов. По слухам, машина поступит в продажу через год.

2020 Lotus Elise

Evora продолжает получать высокие оценки в новой версии автомобиля, которая вскоре будет представлена ​​широкой публике. Ходят слухи, что новая Elise будет легче (видимо, за счет алюминиевых деталей) и мощнее модели, которую она заменяет. Но нам придется подождать как минимум до 2020 года, чтобы увидеть новый Lotus.

Maserati Gran Turismo 2020

Производитель, возможно, забыл, что Maserati Gran Turismo уже существовал. Но за десять лет на рынке дизайн автомобиля не изменился, и сегодня необходима модернизация модели. Показанный рендеринг не является революционным, он сохраняет дизайн спортивного купе, донося его до наших дней. Новую модель мы не увидим на улицах примерно до 2020 года.

Какие автомобили выйдут на рынок к 2020 году, 25 моделей
До Франкфуртского автосалона осталось совсем немного времени, и многие думают, какие сюрпризы его готовят для автолюбителей всего мира.От автосалона, как всегда, ждем много новых моделей, которые будут

Источник: www.1gai.ru

В этом году Московский автосалон практически превратился в Лада-корпоратив: шесть концепт-каров!

Правда, Vesta Cross и XRAY Cross отличаются от обычных лишь немного увеличенным клиренсом (Весте обещают 203 мм) и пластиковым «внедорожным» обвесом. Причем кросс-Веста Кросс будет и седаном, и универсалом — обычная грузопассажирская версия будет поставлена ​​на конвейер во второй половине следующего года, а потом подоспеют и Кроссы.

Но «XRAY на цыпочках» обещают только в 2018 году. Полный привод? Вряд ли, хотя ВАЗ продолжает исследования, в том числе и с уникальным гидрообъемным задним приводом, успешно зарекомендовавшим себя на экспериментальном Renault Sandero.

XRAY Cross будет ждать своей очереди только в 2018 году, параллельно в Тольятти разрабатывается «заряженный» XRAY Sport — с двигателем 1.8 от Vesta Sport


Что еще? Веста Спорт! Продажи начнутся в следующем году: подвеска была настроена подразделением Lada Sport, появились задние дисковые тормоза, а главное — улучшенный атмосферник 1.8 мощностью около 150 л.с., который работает с французской «механикой» JR5. Готовится и «заряженный» XRAY с аналогичной начинкой. Но цена даже на спортивную Весту, судя по всему, будет около миллиона рублей.

При этом в сентябре у дилеров появятся обычные Весты с двигателем 1.8 (122 л.с., «робот»), а вскоре должны начаться продажи удлиненных седанов в версии Signature.

Седан в «кроссовом» исполнении пополнит семейство Vesta после появления универсалов – в конце 2017 года.От хэтчбека Vesta

решено отказаться Президент

Николя Мор объявил, что к 2025 году Lada выпустит восемь совершенно новых моделей и проведет столько же программ рестайлинга. Однако на период до 2019 года запланированы лишь две полноценные премьеры и четыре фейслифтинга. Кандидаты на омоложение очевидны: Гранта, Калина, Ларгус и Лада 4х4. И второй новинкой после Весты-универсал к 2019 году может быть.

Нет, не может, а обязан — слышите, г.Более? — просто обязан стать Lada XCODE!

Этот концепт-кроссовер оказался вазовским шоу-стоппером: первая работа Рафаэля Линари, который сейчас возглавляет московскую дизайн-студию АвтоВАЗа и ранее работал над хэтчбеком Renault Twingo, выглядит гармоничнее всех предыдущих X-Lads. Линари привнес в стиль Стива Маттина рельефность, атлетизм и даже легкую эротику, а х-тематики стало еще больше.


Концепт-кар был спроектирован и построен в Тольятти всего за несколько месяцев: первые эскизы появились в январе.XCODE меньше, чем XRAY, почти такой же длины, как Калина — четыре метра от носа до хвоста — и не исключено, что даже сможет заменить ее! Официально представители ВАЗа заявляют, что ищут подход к новому поколению городской молодежи, увлеченной электроникой и гаджетами, поэтому подразумевается, что такой кроссовер получит новую мультимедийную систему Lada Connect с выходом в интернет, а также будет быть оснащенным парковщиком, активным круиз-контролем и даже пультом дистанционного управления!


Можно напомнить, что при запуске «Калины-2» акцент также делался на богатое оснащение, но практика показала, что в сегменте традиционных городских хэтчбеков оно не оправдало ожиданий: спрос на обычный хэтч Kalina почти исчез (например, за первые пять месяцев этого было продано всего 2044 автомобиля), а покупатели переключились либо на универсалы (почти 4000 человек выбрали грузопассажирскую Kalina), либо на псевдокроссоверы (Kalina Cross собрали 3723 заказа).

Lada XCODE неожиданно богат дизайнерскими штрихами: парящая оконная линия, скрытые ручки задних дверей, плавник задней стойки и кронштейны для фонарей. XCODE — возможная замена нынешней Kalina: городской кроссовер класса B+ вместо традиционного хэтчбека

Поэтому XCODE такой высокий. Правда, настоящая машина все еще находится на самых ранних стадиях разработки. По нашей информации, для этого проекта примерялась укороченная платформа Vesta, но в итоге в основе может оказаться микс компонентов от разных платформ.Двигатели явно ВАЗовские, привод только на передние колеса. Есть надежда, что XCODE, возможно, успеют выпустить к 2019 году. Однако новые модели не кажутся самым важным элементом стратегии Николя Мора. Его план по благоустройству завода содержит восемь пунктов, но основных – три. Это увеличение объемов экспорта, повышение уровня локализации и снижение стоимости автомобилей.


По словам Мора, прогноз восстановления рынка в России довольно сдержан: в 2017 году продажи могут вырасти до 1.4 млн автомобилей, в 2018 году – до 1,8 млн, а по самому оптимистичному сценарию к 2020 году они выйдут на уровень 2,2 млн автомобилей. В этом году АвтоВАЗ планирует выпустить 416 тысяч автомобилей, включая машинокомплекты, но доля автомобилей под маркой Lada составит всего 300 тысяч.

Минпромторг поставил перед автопромом стратегическую задачу экспортировать к 2025 году 20% автомобилей, произведенных в России. АвтоВАЗу еще далеко до этого: если в 2012 году за границу было продано 93 тысячи автомобилей, то в 2015 году только 31 тысяч, хотя за семь месяцев этого года — уже 29 тысяч.Мор уверен, что усилия по созданию локальных сборочных производств, развитию дилерских сетей, улучшению имиджа Lada, а также работа по адаптации автомобилей к требованиям внешних рынков помогут увеличить объемы экспорта. Любопытно, что речь идет о праворульных версиях, модификациях с «автоматом» и с международной навигационной системой. Среди перспективных рынков, по словам Мора, — Венгрия и Германия (хотя выход на них потребует затрат на приведение автомобилей в соответствие с местными стандартами безопасности и экологии).Кроме того, началось освоение рынка Ливана, некоторых арабских стран и Южной Америки.


Система Лада Коннект сможет синхронизироваться со смартфоном. В 2017-м его получат Vesta и XRAY в продвинутых версиях, а в 2018-м — и все остальные Лады.

Однако свой пассаж об увеличении экспорта Мор подытожил неожиданным тезисом: сложная доставка автомобилей из России слишком дорога, поэтому без поддержки государства Lada за границей будет сложно.

Особое внимание к теме «автомата»: ни нынешняя четырехступенчатая коробка передач Jatco, ни вазовский «робот» не помогут Lada завоевать новых покупателей в Европе. Нужна современная, а главное локализованная АКПП. Поиск таковой ведется по согласованию с Минпромторгом: по нашей информации, речь идет о создании консорциума автопроизводителей, которые будут совместно подбирать коробку передач и использовать ее, обеспечивая загрузку нового трансмиссионного завода. .

Однако, пожалуй, самая важная часть программы Мора касалась снижения стоимости комплектующих, которые АвтоВАЗ получает от своих поставщиков. Задача поставлена ​​бескомпромиссно: к концу 2017 года сократить эти расходы на 20%!

Для чего? Тут г-н Мор перешел с английского на японский — и произнес слово «моноцукури». Правда, в японском автопроме моноцукури обычно означает отношение к производству как к искусству. И Мор вкладывает в этот термин совершенно иной смысл.«Например, посмотрим, можно ли заменить некоторые алюминиевые детали пластиковыми, а фрезерованные — штампованными», — пояснил президент АвтоВАЗа.

Среди поставщиков завода сейчас есть те, кто поднял цены на 40, а то и на 80% за последний год, так что сбить их на 20% не такая уж и фантастическая задача. Однако Мор все же оговорился, что если моноцукури не дадут должного эффекта, то АвтоВАЗ применит старые методы — новые коммерческие условия закупки комплектующих.

Как это повлияет на цены на автомобили, президент пока не уточнил. Но это как минимум поможет вернуть АвтоВАЗ в безубыточность: по плану Мора компания должна выйти в плюс в 2018 году.

Стратегический план АвтоВАЗа: Lada XCODE, новый «автомат», экспорт и моноцукури XCODE, новый «автомат», экспорт и моноцукури

Источник: autoreview.ru

Шокирующие концепты АвтоВАЗа

Многие прототипы были построены в Тольятти.Успешные и не очень. Но прочитав эту статью, вы поймете, что иногда вазовцы заходили слишком далеко в своих мыслях о будущем.

Сегодня мы с нетерпением ждем производства Lada XRay и Vesta. Можно не сомневаться — их концепты на АвтоВАЗе вышли на загляденье: красивые, яркие, современные… Неслучайно вокруг них на Московском автосалоне царила столпотворение. И уже никто пальцем не тыкал в российские подопытные модели, корчась от смеха.Это был уже другой — серьезный, общий интерес. Только ленивый не обсуждал, что с приходом знаменитого Стива Маттина у Лады начал формироваться собственный фирменный стиль.

Однако в этом и заключается главная задача прототипа — стать приманкой для покупателя. Покажите ему дизайн или технический потенциал компании. Позвольте прикоснуться к будущему, подарите надежду на лучшее и вызовите желание накопить денег на новый продукт. Это идеально.

На ВАЗе, кстати, всегда понимали важность концепций.За в целом недолгую историю завода в Тольятти построили немало опытных машин. Просто создается впечатление, что что-то часто шло не так, и мозаика никак не хотела формировать гармоничную картину. Как тут не вспомнить анекдот про проклятое место…

А тем временем все начиналось хорошо. В середине 70-х годов прошлого века, когда молодое предприятие встало на ноги, на ВАЗе поняли, что пора модернизировать «классику». Народную «копейку», конечно, трогать не рискнули, а вот довольно престижный и дефицитный ВАЗ-2103 – почему бы и нет? Просто была коллаборация с Порше — прагматичные немцы уже тогда, задолго до появления переднеприводной «восьмерки», рассчитывали на крупный контракт в СССР.Сначала пытались договориться с АЗЛК, потом перешли на ВАЗ…

Проект подготовлен по последней европейской моде: с «трёшки» снят почти весь хром, молдинги, стальные бампера — в общем заменили блестящие «цацки» на пластмассовые детали. Это помогло машине вписаться в ужесточившиеся «экспортные» нормы безопасности, а кроме того — стать тише на ходу за счет более обтекаемых форм.

Плюс поршевцы поколдовали над настройками ходовой, двигателя и салона.И здесь уже был важен не только дизайн — переднюю панель перекроили так, чтобы водителю не приходилось тянуться к органам управления магнитолой и печкой. Да и комбинация приборов получилась кардинально иной — не побоюсь этого слова, опередила свое время. Чуть позже именно такое решение, когда обод руля не перекрывает россыпь циферблатов, применялось на серийной «пятерке».

Однако руководство завода (а может и кто-то выше) посчитало проект Порше слишком смелым.И опирался на более консервативную версию, которую сегодня все мы помним под именем ВАЗ-2106. Судя по тому, что «шестерка» выпускалась до середины 2000-х, выбор оказался правильным. Хотя на самом деле все это было не от хорошей жизни… Кстати, немецкая версия «трёшки», говорят, сохранилась до наших дней и сейчас хранится в одной из частных коллекций.

Иностранцы, пусть и лишь косвенно, имели отношение и к другому интересному проекту ВАЗа – модели 1801 Pony.Этакая маленькая лошадка дала название замечательному автомобилю, который усиленно строился к Олимпиаде 1980 года.

Все в нем было необычно. В первую очередь силовая установка — в 70-е годы в Советском Союзе возник интерес к легковым электромобилям, хотя тогда толком никто не умел их правильно проектировать, испытывать, а тем более серийно производить. На поиск верных направлений ушло несколько лет, и в итоге вазовцы поняли, что аккумуляторный блок получается настолько тяжелым, что лишний вес может компенсировать только почти полное снятие кузова.Но инженеры призвали на помощь русскую смекалку и придумали, как превратить недостаток в преимущество. И пусть Пони будет легким четырехместным транспортным средством для курортов, выставок, парков и других мест, где выхлопные газы крайне нежелательны. Вот почему иностранные гости Олимпиады будут удивлены, когда такое чудо доставит их на спортивные объекты!

Увы, поразить мир не получилось — ВАЗ смог построить только один ходовой экземпляр, который даже толком не успели испытать.Это произошло после того, как знаменитый Мишка взлетел в небо с арены «Лужники». Но результат оказался положительным: специалисты НАМИ подтвердили, что электромобиль на скорости 40 км/ч действительно может проехать расчетные 110-120 км. Да и конструкция оказалась вполне современной — пространственная рама, независимые подвески (кстати, передние стойки МакФерсон вместе с реечным рулевым управлением — от еще не запущенной в серию модели 2108), 25-ти киловаттный электродвигатель, расположенный в основании…А потом Пони отправили на изучение в один из киевских научных институтов, где успешно сожгли прототип. Вниз…

Но «Пони» не умер, а продолжил жить в виде городского развозного грузовика. В 1980 году такой ВАЗ построили в двух совершенно разных вариантах, но на базе единой «тележки» с возможностью быстрой замены аккумуляторов: 2802-01 с одинарной кабиной и «кубической» 2802-02. Первый мог похвастаться практически полностью алюминиевым кузовом, но второй все же оказался более совершенным в технологическом плане – имел съемный модульный кузов, пространственный стальной каркас, футуристичный дизайн кабины.Однако недостатки этих концепций оказались столь же фатальными. Говорят, что ведущий задний мост 2802-01 был настолько недогружен из-за проблем с развесовкой, что порожний грузовик не мог двигаться по скользкому покрытию. А у 2802-02 аккумуляторный блок тянул 400 кг и оставлял на полезную нагрузку всего центнер. Неудивительно, что такие «Пони» тоже не имели серийной реализации, хотя выглядели круто. Например, на выставке «Автопром-84» версия «ноль секунд» получила целых 14 (!) золотых медалей.

И все-таки опять вспомнили про «лошадку». Нет, я не про песню Найка Борзова. Как раз в 1984 году в СССР отмечалось 60-летие отечественного автомобилестроения. А к специальной юбилейной выставке на ВАЗе возродили оригинальный Пони, но, наконец, построив для него второго брата. Причем это были уже рестайлинговые варианты с измененным дизайном. Электромобили успешно катали по территории высоких гостей, подзаряжаясь от замаскированной станции, но все ограничилось показухой.Позже один экземпляр отправился в заводской музей, а второй долгое время работал на стадионе ВАЗ, где «Пони» приспособили для эвакуации с поля травмированных футболистов.

Началась перестройка, но ВАЗ не оставлял попыток предложить что-то необычное. Так в 1990 году родился, пожалуй, самый загадочный концепт из Тольятти. Мало кто видел футуристический минивэн под кодовым названием «Х» вживую, и достоверных фактов об этом автомобиле практически нет. В различных изданиях писали, что семиместная машина выполнена только в виде макета в масштабе 1:4.Но они якобы предусмотрели множество продвинутых систем вроде адаптивного круиз-контроля. Вероятно, мы никогда не узнаем правды.

В то время стране нужны были другие автомобили. Ответом на вызов рынка стал ВАЗ-1151 «Гном». Микроавтомобиль массой 500 кг, длиной менее трех метров, с посадочной формулой 2+2 был построен на агрегатах Oki в 1992 году. Предполагалось, что новая модель будет выпускаться на отдельном заводе мощностью 10 000 автомобилей в год. Но денег на развитие проекта не было.

А так бы нам свой аналог буржуйского «Смарта». Кстати, у «Гнома» была и электрическая версия. В 1994 году он переродился в концепт ВАЗ-1152 Эльф — эдакий пляжный вариант, микрокроссовер, наделавший много шума на Парижском автосалоне. Машина могла разгоняться до 90 км/ч и имела запас хода 110 км. Однако в проекте существовала и бензиновая версия с мотором от «Оки».

Вы обратили внимание, какая «милая» внешность была у «Гнома» и «Эльфа»? Да-да, тольяттинцы тогда вовсю осваивали модный биодизайн, который достиг своего апогея в самом эпатажном концепте марки Lada.«Рапан» сразил наповал публику Парижского автосалона 1998 года. На создание этого чуда дизайнеров вдохновила раковина морского моллюска (отсюда и название прототипа). Хотя начинка однообъемного танка оказалась вполне экологичной — например, панели кузова были выполнены из композитных материалов, а агрегаты позаимствованы у электрической «Оки». Отличились и дизайнеры салона — им удалось встроить и руль, и комбинацию приборов, и подушку безопасности! При этом в кабине получился ровный пол, и места хватило для размещения четырех человек.Передние сиденья сделали поворотными для облегчения посадки/высадки.

И снова Парижский автосалон. Сейчас на рубеже тысячелетий. Показав летом в Москве модель Lada Peter Turbo, Тольятти продемонстрировал во французской столице более детализированный прототип. Двери в нем не открывались, но хоть какие-то намеки на интерьер были. Впрочем, в данном случае это было не важно. Этой экспериментальной моделью ВАЗ показал, как он видит развитие аэродинамики современных автомобилей.По этой причине, например, Peter Turbo получил оригинальную слегка вогнутую крышу. Красиво, не так ли? Даже по сегодняшним меркам. А на конвейере в этот момент стояла совсем не элегантная «десятка»…

Конечно, стилисты сыграли. Но через год они впали в другую крайность. И показали забавный, но ужасно примитивный открытый электромобиль «Рикша», который больше подходил на роль гольф-кара, чем полноценного транспортного средства. Видимо, в Тольятти рассчитывали, что вскоре гольф в нашей стране станет популярнее футбола и хоккея.А может, это была оригинальная попытка закрепиться в элитном клубе?

Смейтесь и хватит. В 2002 году АвтоВАЗ придумал автомобиль для тех, кому уже не суждено было сесть за руль – первый в России народный пассажирский катафалк ВАЗ-21119. Взяв за основу обычный «одиннадцатый» универсал, инженеры удлинили его кузов на 700 мм, подняли линию крыши на 250 мм, установили внутри специальные перила для фиксации гроба и выдвижные поручни для его погрузки. В результате машина стала тяжелее на 100 кг, оставаясь при этом с серийным двигателем, но никто не торопится уйти на тот свет… Катафалк был представлен руководителям тольяттинских похоронных бюро и планировалось запустить в серию на мощностях Опытно-промышленного производства (ОПП), но идея заглохла, так что без особого развития.

История шла своим чередом, концепты появлялись и уходили в архив, а конвейер АвтоВАЗа тем временем продолжал штамповать «классику». Тот самый, который специалисты Порше пытались модернизировать еще на заре развития завода. И спустя 30 лет в Тольятти наконец-то созрели для серьезного обновления заднеприводных моделей.

Концепт ВАЗ-2151 Classic стал сенсацией Московского автосалона 2002 года. Удивительно, но во всемирной паутине до сих пор можно найти подготовленный фанатами заранее сайт этой модели! Еще бы — планы на эту машину «АвтоВАЗ» строил наполеоновские. К 2006 году тираж новой «классики» должен был составить 220 000 штук по цене не более 4 000 долларов. И это был не просто глубокий рестайлинг. Изменилась и техника: капризную двухрычажную переднюю подвеску заменили на стойки МакФерсон, применили гидроусилитель руля с реечным механизмом и заговорили о подушке безопасности.Плюс внутри 2151 Classic должно было быть заметно просторнее, чем у старой модели. Заявленный объем багажника 500 литров. И снова осечка! Видимо, экономические реалии оказались жестче фантазий разработчиков.

Но все же вернулись к идее неоклассики. И пришли с другой стороны. Решили попробовать сделать машину чуть современнее с минимальными вложениями. Поэтому в облике ВАЗ-2107М (или Классика — 2, как его еще называли), несмотря на разную светотехнику и прочие мелкие детали, легко читались черты того самого автомобиля, с которого началась история АвтоВАЗа… Были и другие варианты оформления модели, но объединяло их одно — они устарели еще до запуска в серию.

Так может и хорошо, что все эти понятия остались достоянием истории? Лучше уж мы увидим XRay и Vesta в дилерских центрах, чем попытки реинкарнации «классики» или апофеоз биодизайна. А это не?

Шокирующие концепты АвтоВАЗа
Личный блог Роберто Ковалли на DRIVE2. Многие прототипы были построены в Тольятти.Успешные и не очень. Но прочитав эту статью, вы поймете — иногда вазовцы заходили слишком далеко в своих мыслях о будущем. Сегодня мы с нетерпением ждем, когда Lada XRay и Vesta поступят в производство. Без сомнения — их концепты на АвтоВАЗе вышли на загляденье: красиво…

Руководство АвтоВАЗа наконец-то озвучило стратегию развития до 2020 года. Официальная пресс-конференция состоялась 27 апреля в здании заводоуправления.Во встрече приняли участие президент АВТОВАЗа Игорь Комаров, исполнительный директор по финансам Олег Лобанов, вице-президент по стратегии Григорий Хворостянов и директор по внешним связям Игорь Буренков.

Пресс-конференция проходила в несколько этапов: сначала участникам мероприятия был показан фильм о тольяттинском автогиганте. Мини-фильм об истории развития АВТОВАЗа и технологиях производства автомобилей ВАЗ будет показан сегодня зрителям телеканала «Россия-24» в 11:33 сразу после выхода новости.В фильме был изложен главный принцип, которому будет следовать завод в ближайшие десять, а может быть, и двадцать лет — бороться за потребителя нужно новыми автомобилями.

Что теперь? Игорь Комаров рассказал о текущей ситуации. В период с 8 марта по 26 апреля по программе утилизации старых автомобилей реализовано 43,7 тыс. автомобилей. Программа способствовала повышению ажиотажного спроса на автомобили Lada. Из 84 000 выданных сертификатов 77% предназначены для получения автомобилей производства АВТОВАЗ.Уже сейчас можно смело сказать, что риск руководства АвтоВАЗа (а увеличивать количество автомобилей, выпускаемых по программе, действительно было рискованно) был оправдан. И растет спрос на коммерческие продажи. Руководство завода уже составило планы на май: более 50% поставленных автомобилей будет предоставлено для выкупа участникам программы утилизации. Кроме того, ветераны Великой Отечественной войны получат право на получение новых автомобилей по программе вне очереди.

Второй этап пресс-конференции уже был непосредственно посвящен программе развития на 2020 год. Его представил вице-президент по стратегии Григорий Хворостянов. Программа была разработана в сжатые сроки – в течение трех месяцев и утверждена на уровне ключевых министерств. Хворостянов обозначил 8 ключевых направлений программы развития АВТОВАЗа: «продукция», «техническое развитие», «производство», «закупки», «продажи», «кадры», «качество» и «инвестиции и прибыль».

Развитие направления «продукты» подразумевает, что завод сосредоточится на создании автомобилей типа кроссоверов и многофункциональных семейных автомобилей (на платформе Renault RF90).Плюс основные сегменты, на которые будет направлено внимание, это сегменты В (Калина) и С (Приора). По базовому сценарию объем продаж и производства к 2017 году составит более 1 млн автомобилей. А АВТОВАЗ планирует увеличить свою долю рынка за счет вывода на рынок новых моделей. Кстати, руководство пообещало, что в течение ближайших 3-4 лет модельный ряд будет полностью обновлен, а в следующем году завод снимет с производства «классику».

Что касается технического развития, то, по словам Григория Хворостянова, в течение ближайших десяти лет необходимо реорганизовать процесс проектно-технической работы.Кроме того, необходимо довести научно-исследовательские работы до мировых стандартов – в этом поможет Renault-Nissan.

Производственная часть завода также будет реорганизована. Планируется выделить часть деятельности ОАО «АВТОВАЗ» в Группу АВТОВАЗ и сохранить над ней контроль. Производственные процессы будут оптимизированы за счет внедрения системы Renault Alliance Production Way и модернизации производственного оборудования.

Григорий Хворостянов выделил главную проблему завода — это проблема покупных комплектующих.Необходимо реформировать систему закупок – перейти на многоуровневую систему поставщиков и локализовать глобальных поставщиков. Планируется создание совместной закупочной организации альянса АВТОВАЗ-Renault-Nissan. Но все эти планы невозможно реализовать в полной мере без сотрудничества с Правительством Российской Федерации, которое, в первую очередь, должно обеспечить защиту инвестиций, полученных на реализацию этих работ.

АВТОВАЗ намерен изменить систему продаж на базе крупнейшей в России товаропроводящей сети.По словам вице-президента по развитию, к 2014 году необходимо провести реструктуризацию собственной дилерской сети. Это необходимо для обеспечения контроля и эффективности сетевых продаж. Количество собственных дилерских точек сократится до 70, что составит 10% от всех торговых точек. Кроме того, для дилеров будет введена переменная маржа. Это будет стимулировать продажи и повышать уровень обслуживания.

Планы по изменению АВТОВАЗа должны сопровождаться повышением производительности и квалификации труда.Поэтому в изменяющихся условиях необходимо проводить переподготовку кадров. Вице-президент по стратегии признал, что в предыдущие годы этому направлению не уделялось должного внимания. Расходы на обучение, стажировки, в целом на развитие персонала будут увеличены в 4 раза. Руководство завода строит довольно амбициозные планы – к 2020 году производительность труда должна вырасти в три раза, при этом численность работающих уменьшится на 3% и составит 69 тысяч человек. Часть этих 3% будет передана дочерним предприятиям завода.Для повышения производительности труда предусмотрены инвестиции в размере 16 млрд рублей в модернизацию производственных процессов и оборудования (ведь нет смысла переучивать людей для работы на старом оборудовании).

Больным местом АВТОВАЗа является качество выпускаемой продукции, которое складывается из двух элементов: качества концепции и качества реализации. К 2020 году АВТОВАЗ планирует сократить количество обращений клиентов с 298 до 49 (данные приведены из расчета на 1000 автомобилей).

По предварительным оценкам, инвестиционная программа АВТОВАЗа составит 183,5 млрд рублей, из которых 300 млн внесет Renault в виде оборудования и технологий. Таким образом, выручка завода в 2020 году должна составить 330 млрд рублей, а к 2018 году АВТОВАЗ планирует полностью избавиться от долговой нагрузки, связанной с финансированием инвестпрограммы.

По словам главного дизайнера АвтоВАЗа Стива Маттина, к 2026 году Lada планирует перенести новый дизайн на все свои новые модели автомобилей.

Прямую речь директора по дизайну Lada передал ИА РНС:

«У нас есть среднесрочный план развития до 2026 года, в рамках которого мы планируем выпустить 12 новых моделей и 11 фейслифтов и, вероятно, к моменту его завершения вся линейка стиля X-Face будет полностью обновлена. Может быть, даже раньше.»

Стив также заверил, что любая новая модель, официально выпущенная отечественным автозаводом (напомним, с осени 2017 года холдинговой компании, владеющей контрольным пакетом акций АвтоВАЗа, Alliance Rostec Auto BV, принадлежит 82.5% контролируется французской компанией Renault), будет производиться по новой марке «X-образный» стиль X-Face. Более того, было дано официальное подтверждение, что рестайлинговые и обновленные модели также будут переработаны под новый стиль.

Так что же это за 12 новых моделей в семействе Волжского автомобильного завода, которые появятся в течение ближайших 8 лет? Поговорим об обновлениях автомобильной линейки или хотя бы попробуем угадать, каких новинок ждать от завода на Волге.

К сожалению, пока очень мало информации обо всех новинках, которые точно выйдут к 2026 году.Вернее, таких данных просто не существует. Поэтому будем оперировать тем, что есть в наличии.

Лада Нива второго поколения


На смену утилитарному внедорожнику должен прийти изысканный кроссовер на базе иностранной платформы и поперечного расположения двигателя. За основу будет взят (по слухам) массовый бюджетный сегмент платформы Global Access, разрабатываемой компанией.

Шасси уже начали дорабатывать с целью повышения проходимости и внедорожных возможностей.«Нива» должна оставаться именно такой машиной — не боится грязи. Но при этом модель внедорожника будет комфортнее и красивее.

По последним сообщениям СМИ, новая Нива не должна быть похожа на Дастер. Скорее всего, будет применен фирменный Х-образный стиль, который превратит утилитарный кроссовер 70-х в современный внедорожник.

Рестайлинг Лада Гранта

Дата выпуска модели: конец 2018 г. — начало 2019 г.


Предположительно, «фейслифтинг» сделает Гранту похожей.Изменится аналогичный дизайн фар, стилистически подогнанная фальшрадиаторная решетка, багажник с новой выштамповкой под номерной знак.

Изменения по салону хоть и будут, но очень умеренные. На данный момент планируется поменять приборную панель.

П.С. В Интернете ходят слухи, что одновременно с запуском рестайлинговой версии Lada Granta производство Kalina будет прекращено.

Лада Веста Кросс

Дата выпуска модели: 2018 г.


Совсем скоро покупатели смогут оценить увеличенный дорожный просвет модели седан.Новой моделью это точно не назовешь, но отказаться от обновления подхода в продвижении моделей компания точно не может.

С технической стороны все останется по-прежнему. Те же двигатели (1,6- и 1,8-литровые варианты на 106 и 122 л.с.), те же коробки передач.

Внешне модель Cross будет отличаться увеличенным дорожным просветом, 17-дюймовыми колесами и пластиковым обвесом.

Новая Лада Гранта

Дата выпуска модели: 2021-2023


АвтоВАЗ работает над следующей версией Lada Granta.Новинка получит новую платформу Renault Global Access (B0). Модель получит новый облик в стиле «Х»… Вот и все, что известно о новинке. Технические данные — кромешная тьма, даже эскизов в Сети пока не выложили.

Лада С Кроссовер

Дата выпуска модели: неизвестна

Будет кроссовер для С-класса город или нет? О нем много писали несколько лет назад, но сейчас о проекте мало что слышно. Логично предположить, что это станет еще одним козырем возрождающегося завода.Людям нужны разные внедорожники — недорогие, красивые, комфортные.

Спорт Лада Веста

Дата выпуска модели: 2018 г.


«Заряжен» и опасен. Внешне модель АвтоВАЗа изменится в «спортивном» направлении. Новые бампера, интегрированный в крышку багажника спойлер, новая антенна и боковые зеркала.

Но главное, что впервые за многие десятилетия с завода уйдет модель с двигателем мощностью более 140 л.с.от.! В дальнейшем 1,8-литровый мотор можно «разогнать» до 189 лошадей.

Новая Шевроле Нива модель

Дата выпуска модели: неизвестна


ШевиНива второго поколения. Не совсем, конечно, ВАЗ, но и не совсем Шевроле. Ждем!

Кроссовер Лада Х Код

Дата выпуска модели: 2019 г.


Концепт этого полноценного кроссовера появился на Московском автосалоне летом 2016 года.Новый стиль концепта стал предшественником модели, но это уже совсем другая модель кроссовера, которая может появиться уже в следующем году.

Компактный кроссовер получит вазовские двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра, подвеску могут перенести от «Весты». Вы сами видите, какой стиль вам ближе.

Реклама

Учитывая текущую динамику, АвтоВАЗ планирует выпуск новинок и модификацию ряда своих моделей на следующий период 2018-2020 гг.Согласно статистике продаж, самыми популярными моделями на отечественном авторынке являются автомобили под маркой Lada. Такой результат был достигнут, в первую очередь, за счет того, что компания выпускает разнообразные легковые автомобили бюджетной категории.

По планам АвтоВАЗа:

  • производство бюджетной Приоры закончится во второй половине 2018 года;
  • выпуск Весты в кузове универсал начался в начале 2017 года, затем через полгода на конвейер встала внедорожная версия в этом кузове (Кросс), а хэтчбек будут собирать только с 2018 года;
  • новое поколение Нивы 4х4 появится не скоро, только к концу 2018 года;
  • ближе к концу 2019 года компания рассматривает возможность выпуска двух новых моделей C Cross и C Sedan.

Новый АвтоВАЗ 2018-2020: Lada 4×4

Одной из самых ожидаемых моделей является выход весной 2018 года следующего поколения автомобиля Лада 4х4. Этот вездеход заменит легендарную «Ниву». Новинка получила современный и стильный дизайн, что сразу позволяет выделить внедорожные свойства. Интерьер также претерпел значительные изменения. Он получил лучшую эргономику, качественные материалы, доработанную шумоизоляцию.

Для Lada 4×4 двигатель мощностью 83.0 литров предназначен. от. (V — 1,70 л) в паре с которым в полноприводной трансмиссии будет монтироваться МКПП (6/ст.). Полный список оборудования и версий нового внедорожника АвтоВАЗ объявит до начала производства, а минимальная цена установлена ​​на уровне 540 тысяч рублей.

Новый АвтоВАЗ 2018-2020: Калина Кросс

В ближайшее время в продаже появится обновленная модель повышенной проходимости Калина Кросс образца 2018 года. Кросс отличается: обвес из темного пластика; накладки под колесные арки; пластиковые дверные молдинги; увеличилось до 18.зазор 3см.

Отличие в интерьере обусловлено использованием двухцветной отделки (сочетание оранжевого и черного). Кросс выпускается в кузове универсал с увеличенными углами съезда и въезда. В оборудовании использовались моторы мощностью 87,0 и 106,0 сил. Цена стартует от 512 тысяч рублей.

Новый АвтоВАЗ 2018-2020: XRAY Sport

Новинка АвтоВАЗа 2019 года, спортивная версия XRAY отличается: агрессивным дизайном; красные вставки, подчеркивающие элементы кузова; 18-дюймовые колеса; уменьшенный дорожный просвет.

В подвеске используются специальные настройки и эффективные тормоза. XRAY Sport будет оснащаться двигателем с турбонаддувом мощностью 150,0 л.с. Ожидать появления автомобиля следует в конце 2018 года. Производитель пока не объявил цену автомобиля. По оценкам экспертов, она составит около 1,0 млн рублей.

Новый АвтоВАЗ 2018-2020: XCODE

На 2019 год АвтоВАЗ рассматривает возможность запуска в производство кроссовера XCODE. Автомобиль может заменить Lada Kalina.

Привлекательный внешний вид XCODE формируют: компактные размеры; низкая линия крыши; увеличенный дорожный просвет. Интерьер характеризуется анатомическими сиденьями, глубокой приборной панелью и цифровым дисплеем на ступенчатой ​​центральной консоли. Ранее автомобиль будет оснащаться двигателем мощностью 109,0 л. от. и различные варианты автоматических и механических коробок передач. О возможной стоимости новинки можно будет говорить по мере дальнейшего развития кроссовера.

LADA XCode, новое обязательство Lada в сегменте внедорожников

Нам известен первый тизер Lada XCode , который станет новой концепцией российской фирмы Lada, представленной в конце августа в Международном зале Московского автомобильного .Рядом с ними Vesta и XRay, Lada (входит в Альянс Renault-Nissan), хочет модернизировать свой образ , чтобы, на время все, дать скачок с гарантиями на европейский рынок, оставляя позади сравнения по вашему характеру низкая стоимость или его низкая надежность.

Если мы посмотрим на изображение сверху, XCode кажется внедорожником меньше того, что есть на самом деле, намекая на его силуэт, который имеет только три двери, так как задняя часть не отличается четкостью. Прототип по основным признакам своей передней частью напоминал небольшой внедорожник Lada XRay , который также был представлен на Московском международном автомобильном салоне 2012; Кроме того по сочетанию цветов также напоминает Renault Capture .

Концепт

Lada XCode берет некоторые черты от Lada XRay

.

Однако, если мы ремонтируем в этом тизере , в котором мы видим концепцию профиля, мы не можем не сравнить его дизайн с Nissan Juke , так как падение потолка с небольшим встроенным спойлером, это это его стойка C и задние фонари раскрывают свое вдохновение. Кроме того, надо отметить, что колеса и колесные арки тоже кажутся японцам опасно маленькими.

Эта модель, следуя стратегии Renault-Nissan, возможно, возьмет на себя платформу Dacia Duster , однако, если мы посмотрим на тизер, длина модели, кажется, указывает на то, что она будет больше, чем XRay, и мог бы поместиться в самом сердце сегмента компактных внедорожников, т.е.е., мог иметь длину 4,30 метра .

По поводу моторизации или технических пока ничего не известно, но в конце августа , когда он будет представлен на Московском Международном Автомобильном Салоне.

Источник – Лада

Lada XCODE SUV Concept — MOTOR-VISION

Когда вы думаете о восточноевропейских автомобилях, вы, возможно, сразу думаете о печально известном Trebant или, скорее, о российской Lada.Однако вы вряд ли будете ассоциировать себя с престижем или желанностью.

Лада намерены изменить это представление раз и навсегда. Компания своими корнями прочно ушла в советское время и в то время добилась огромной популярности в странах Восточной Европы. Народный автомобиль для стран Восточного блока, если хотите, скорее, как Volkswagen, но, как и в случае с VW, вещи естественным образом прогрессируют и развиваются.

Хотя Lada традиционно не была привлекательным автомобилем, компания проводит небольшое переосмысление своего бренда — возможно, аналогично плану возрождения Nissan, который был принят несколько лет назад.Не случайно Lada в наши дни принадлежит Альянсу Renault-Nissan. Одним из преимуществ такого соединения является возможность использовать ту же платформу — Nissan B0 — что и такие автомобили, как Juke, что (в буквальном смысле) дает компании возможность для дальнейшего развития.

Возьмем концепт Lada XCODE, впечатляющий скачок на рынке внедорожников, хотя у Apple могут возникнуть некоторые проблемы с названием, если он пойдет дальше…

Lada выбрала все более престижный Московский автосалон в этом году, чтобы представить публике XCODE, а идея концепции внедорожника заключалась в том, чтобы намекнуть на то, что Lada может производить в ближайшем будущем.

Конечно, это не первая подсказка, которую дала Лада. Концепт Lada XRAY был представлен в 2014 году (также на Московском автосалоне) и запущен в производство в начале этого года. Поэтому, когда Lada говорит, что «пока» нет планов по запуску XCODE в производство, мы не должны полностью исключать шансы. Существует также явная вероятность того, что XCODE в конечном итоге превратится в высококлассную версию XRAY.

Lada пока не раскрывает слишком много подробностей о XCODE, но мы знаем, что концепт российского внедорожника будет предлагать полный привод и возможность установки двигателя с турбонаддувом.В салоне есть полностью цифровая приборная панель, которая включает в себя информационно-развлекательную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном, совместимую с Lada Connect.

Нравится то, что вы прочитали?

Чтобы получить больше подобных статей, получайте наш еженедельный электронный информационный бюллетень, включая предложения партнеров и все, что касается автомобилей, зарегистрируйте свой адрес электронной почты ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.