Новая лада веста хэтчбек: Lada Vesta в кузове хэтчбек
Lada Vesta в кузове хэтчбек
- Главная
- Статьи
- Lada Vesta в кузове хэтчбек: перспективы выхода и эксклюзивные изображения
Автор: Валерий Карташов Графика: Никита Чуйко
Каким мог бы стать хетчбэк Vesta, почему проект не был реализован и ждать ли нам новую модель Lada?
Сегодня в семейство автомобилей Lada Vesta входит седан, универсал, их кросс-версии, а также модификация Sport и метановый вариант CNG. А ведь линейка флагманской модели АВТОВАЗа могла развиваться по традиционному пути.
В бытность президентства на АВТОВАЗе Бу Андерссона, под руководством которого были запущены принципиально новые модели Vesta и XRAY, планировалось, что сначала на конвейер встанет седан, затем хэтчбек и только потом – универсал.
И действительно Lada Vesta седан так и пошла в серию первой в 2015 году. Однако затем планы по расширению семейства скорректировали. Так, в 2017 стартовало производство универсала, а хэтчбек и вовсе убрали из программы. Или оставили до лучших времён?
Необычный кросс
На Московском автосалоне 2016 года новый глава АВТОВАЗа Николя Мор заявлял: компания отказалась от планов по выпуску хэтчбека, так как «универсал, включая исполнение Кросс, удовлетворит большую часть спроса». Вероятно, такое решение связано с потенциально низким спросом на кузов хэтчбек. Ведь в нашей стране обожают седаны и кроссоверы. Ещё одна вероятная причина – внутренняя конкуренция с моделью XRAY, которая появилась в продаже в 2016 году. Спустя два года дебютировал и XRAY Cross.
В 2018 году АВТОВАЗ подтвердил, что Lada действительно не собирается расширять семейство Vesta хэтчбеком и купе. «Веста СВ и СВ Кросс всем понравилась, поэтому необходимости в выпуске дополнительных типов кузова мы сейчас не видим», – говорил тогда начальник управления развития продуктового портфеля АВТОВАЗа Сергей Корниенко.
Однако российский авторынок расставил всё по местам. Жители страны гораздо охотнее голосовали рублем за семейство Vesta, нежели за XRAY. Если Vesta до сих пор удерживает лидирующие позиции по продажам, то вторая модель в течение жизненного цикла продается ни шатко, ни валко. По слухам ситуация дошла до того, что АВТОВАЗ фактически закрыл проект XRAY и возобновлять работу над ним не планирует.
Масла в огонь подливает французское происхождение модели – высокий хэтчбек базируется на платформе Renault В0. А как известно, в мае Renault продала АВТОВАЗ государственному ФГУП НАМИ (разработчик Aurus). На АВТОВАЗе усилился дефицит компонентов, которые поставляли из других стран по линии Renault, из-за нарушения логистических цепочек поставщиков. Так что теперь разговоры о работе АВТОВАЗа над кроссовером под условным названием «XRAY второго поколения» можно считать сомнительными.
Зато Vesta, построенная на собственной платформе Lada B/C, получила продолжение в виде рестайлингового New Generation. Модель будут выпускать на АВТОВАЗе как минимум до 2028 года. Поэтому помимо технических улучшений вазовцы вполне могут задуматься о расширении семейства Lada Vesta. Уже ожидается пополнение «заряженной» линейки силами Vesta SW Sport. Так почему бы не вспомнить о проекте Vesta Hatchback? Вопрос конкуренции с XRAY закрыт, а рынок моделей стал скуднее из-за ухода иностранных автопроизводителей.
Секретные материалы
В своё время АВТОВАЗ представлял замаскированные полноразмерные макеты Весты в трёх типах кузова. Кроме того, в 2015 году на закрытой презентации в дизайн-центре Lada журналистам показывали реальные прототипы как хэтчбека, так и универсала. Хотя мероприятие и проходило в атмосфере секретности, и было запрещено фотографировать и снимать видео, в распоряжении автопортала RCI News имеется несколько снимков и роликов для той презентации. Причем одни материалы появились ещё пять лет назад, а другие – совсем недавно. Kolesa.ru и RCI News не могли не воспользоваться фортуной, чтобы не воссоздать облик дорестайлинговой Весты в кузове хэтчбек.
В отличие от ранних изображений модели, которые публиковали в Сети другие СМИ и дизайнеры, наши рендеры максимально близки к заводским задумкам. К слову, помог и кадр 3D-модели хэтчбека Весты с испытаний в аэродинамической трубе, рассекреченный (случайно ли?) на видео о цифровой валидации свойств автомобиля в мае 2021-го. И «вишенка на торте» – в дорестайлинговой Весте мы постарались передать не вышедшую заводскую эмаль «Мистери». Модель в таком оригинальном сочно-голубом цвете была замечена на заводе Lada Ижевск в июне 2015-го – за три месяца до серийного запуска.
Итак, Vesta Sedan и Vesta SW по задней части унифицированы с поправкой на тип кузова. Vesta Hatchback, наоборот, обладает полностью новой кормой. Модель получила более покатую линию крыши со спойлером, новую пятую дверь с четко выраженной выштамповкой «под спойлер», а также фонари, заходящие на боковины. Главное – машину отличает укороченный задний свес, как и почти у любого хэтчбека в любом семействе. Известно, что длина «пятидверки» 4260 мм, и она на 150 мм короче седана.
Удалось ли вазовским дизайнерам наделить модель купеобразным, в стилистике Opel Astra GTC, силуэтом, который должен был привлечь молодую аудиторию – судить вам. А как машина будет смотреться в формате New Generation? Наши изображения дают представление о том, каким будет дизайн экстерьера модели после рестайлинга, который уже стал актуальным.
У Весты NG появились светодиодные фары и фонари, новая бамперная группа, изменённая решётка радиатора, измененная пятая дверь. Оригинальный и компактный хэтчбек может составить интересную компанию классическому и строгому седану, стильному и практичному универсалу. К слову, ранее Kolesa.ru уже представляли, каким может быть и Веста-лифтбек. В наши дни этот тип кузова весьма популярен благодаря большому и удобному проему пятой двери, так что как знать – быть может, АВТОВАЗ предложит нам что-то похожее?
Редакция благодарит руководителя автопортала RCI News Валерия Карташова за предоставленный материал.
Опрос
В каком типе кузова вы бы выбрали Lada Vesta?
id == data.answer_id»>Ваш голос
Всего голосов:
хэтчбек Россия рендеры «Колёса.ру»
Новые статьи
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14706 7 197 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 12522 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9519 25 30 10.08.2022
Какой класс автомобиля LADA Vesta: разбираемся на примере характеристик
+7 (812) 331 03 32
Модельный ряд Покупателям Владельцам Авто в наличии Контакты Модельный ряд- Акции отдела продаж
- Новости
- Кредит на LADA
- Страхование
- Trade-in
- Пройти тест-драйв
- Корпоративным клиентам
- LADA Leasing
- Акции отдела продаж
- Новости
- Кредит на LADA
- Страхование
- Trade-in
- Пройти тест-драйв
- Корпоративным клиентам
- LADA Leasing
- Записаться на сервис
- Акции сервиса
- Сервис LADA
- Гарантийный ремонт
- Постгарантийный ремонт
- Кузовной ремонт
- Стоимость ТО
- Запчасти и аксессуары
- Записаться на сервис
- Акции сервиса
- Сервис LADA
- Гарантийный ремонт
- Постгарантийный ремонт
- Кузовной ремонт
- Стоимость ТО
- Запчасти и аксессуары
- О компании
- Официальный дилер LADA
- Контакты
- Почему мы?
- Мы в соц. сетях
- Вакансии
Лада Веста представляет собой не самый бюджетный автомобиль данного производителя, однако популярность Лады Веста говорит сама за себя. Многие автолюбители предпочитают именно эту модель автомобиля, представленную в удобной модификации и комплектации, и в этом нет ничего удивительного. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации Лады Веста подойдут как для любого кошелька, так и для любого вкуса. Одна только Лада Веста Седан представлена множеством возможных комплектаций, каждая из которых индивидуальна, и позволяет удовлетворить потребности каждого типа автолюбителей, от сторонников минимализма до любителей комфорта и повышенной безопасности.
Вопрос, какой класс автомобиля Лада Веста, в целом имеет довольно простое решение. Автомобиль Лада Веста относится к B-классу, к которому относятся такие автомобили, как Chevrolet Aveo, Citroen C-Elysee, Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Nissan Almera, Peugeot 301, Renault Logan, Volkswagen Polo Sedan, Ravon Nexia R3. Однако, Веста в своем классе чуть пошире и подлиннее многих конкурентов и чуть немного недотягивает до C-классу, где уже находятся такие машины как Киа Сид, Шевроле Круз, Гольф, Октавия. Можно отнести этот авто к классу B+, а по ценовой ориентации — к бюджетному сегменту очень близкому к среднему классу.
Рассмотрим более подробно, какой класс автомобиля Лада Веста, а также остановимся на том, какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс.
Какой класс автомобиля Лада Веста: разбираем комплектации.Для того, чтобы понять точно, какой класс автомобиля Лада Веста, необходимо остановиться на комплектациях.
- Лада Веста Седан представлена множеством различных комплектаций. Разница между минимальной комплектацией «Классик» и максимальной комплектацией «Эксклюзив» может составлять около двухсот тысяч, в то время как разброс цен между комплектациями других моделей не так велик. Однако и возможностей выбора у клиента официального дилера намного больше. Всего комплектаций четыре, однако у каждой комплектации есть свои подвиды. Это чрезвычайно удобно. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации идут в четком соответствии друг с другом. Вы можете повлиять на наличие или отсутствие всех значимых элементов, в то время как в иных салонах предоставлены лишь классические версии четырех комплектаций без возможности дополнительного выбора опций.
- Лада Веста SW также представлена множеством комплектаций. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектация, цена и фотосоответствующей сборки наглядно демонстрирует разницу между различными комплектациями, однако разница в цене между минимальной и максимальной комплектацией существенно меньше.
- Комплектаций Лада Веста SW Cross намного меньше. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации данной модели будут представлять собой лишь различные варианты комплектации «Люкс». Нижний порог стоимости соответствует люксовой комплектации Лады Веста Седан, а верхний порог стоимости является самым внушительным из всех вариантов комплектаций любой модели Лады Веста. Разница между минимальной и максимальной комплектацией по стоимости еще менее заметна. Если вас интересует, какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс, в большинстве случаев данную модель приравнивают к классу В.
- Лада Веста CNG, в свою очередь, представлена всего четырьмя комплектациями без подвидов. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации можно будет не только самостоятельно изучить на сайте, но и сравнить, чтобы сделать оправданный выбор. Стоит отметить, что даже в стартовой комплектации данная модель Лады Веста оснащена всем необходимым для комфортного путешествия как по городу, так и за его пределы.
Вне зависимости от того, какой класс автомобиля Лада Веста или какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс, важно выгодно приобрести абсолютно любую комплектацию, не переплачивая. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации любой модели (кроме CNG) можно сконструировать под себя благодаря широкому выбору различных дополнений и опций. Такое решение позволяет буквально создать автомобиль, который будет соответствовать как вашим финансовым возможностям, так и вашим ожиданиям. Однако для тех, кто хотел бы приобрести более дорогую комплектацию любимой модели автомобиля, официальный дилер предлагает множество удобных решений задачи.
- Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации можно изменить с одинаковым успехом. Как? Воспользоваться внушительной скидкой на новый автомобиль! Самый простой и востребованный способ – трейд-ин, позволяющий сдать ваш старый автомобиль в зачет новому. Никаких дополнительных действий с вашей стороны не требуется. После детальной диагностики и честной оценки специалисты помогут вам оформить все необходимые документы и зачтут стоимость вашего автомобиля при расчете стоимости нового. Вы одновременно получаете новый автомобиль и избавляетесь от необходимости искать покупателя старому.
- Кроме того, приобрести полную комплектацию приглянувшейся вам модели автомобиля Лада Веста можно в кредит. Официальный дилер Лада предоставляет выгодные условия кредитования с возможностью выбора из нескольких банков (в случае одновременного одобрения вашей заявки). Так вы получаете самые выгодные условия и минимальную ставку по кредиту, а заключение договора при помощи квалифицированного специалиста позволит вам получить уверенность в том, что условия кредитования будут соблюдаться вне зависимости от срока и экономической ситуации.
- Также весьма удобным способом заполучить заветный автомобиль является лизинг. Для этого необходимо оформить соответствующие документы и взять автомобиль в аренду с возможностью полного выкупа впоследствии. Данный вариант обладает множеством нюансов, и консультация грамотного специалиста не помешает при выборе наилучшего способа купить автомобиль Лада Веста как можно выгоднее.
Однако все вышеперечисленные преимущества являются лишь способом приобрести автомобиль Лада Веста по выгодной стоимости. Чем еще может порадовать официальный дилер?
- Кроме того, вы можете воспользоваться помощью специалистов в регистрации нового автомобиля в ГИБДД. Данная услуга особенно актуальна для молодых водителей, которые приобретают свой первый автомобиль, и еще не знают особенностей взаимодействия с различными структурами. Помощь специалистов сделает приобретение нового автомобиля по-настоящему приятным и радостным.
- Даже самый надежный автомобиль рано или поздно сломается. Официальный дилер на Руставели 27 осуществляет как гарантийный, так и постгарантийный ремонт. Кроме того, у нас вы можете пройти техническое обслуживание, а также приобрести оригинальные запасные части соответствующего качества по оптимальной стоимости.
Если вы хотите выгодно купить любую комплектацию автомобиля Лада Веста, приезжайте в наш официальный автосалон на Руставели 27. Также вы можете предварительно связаться с нами по телефону, и мы с удовольствием ответим на все возникшие у вас вопросы.
Motor Mouth: Что происходит с Ладой?
Российский сайт Лады полностью закрыт — это DDoS-взлом или происходит что-то более гнусное?
Автор статьи:
Дэвид Бут
Дата публикации:
21 марта 2022 г. • 24 марта 2022 г. • 5 минут чтения •
Присоединяйтесь к беседе Lada Vesta 2021 года содержание 91 903 Статья АвтоВАЗ/Renault За три недели после вторжения России в Украину Lada, само лицо российского автопрома, прошла путь от резкого повышения цен; остановить все свое внутреннее производство; и, наконец, к тому, что кажется полным затемнением.Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Моторный Рот: Что происходит с Ладой? Вернуться к видео
Три недели назад все было нормально. Действительно, 22 февраля — за два дня до «спецоперации» России в Украине, напомню, — компания представила свой самый главный автомобиль года — Vesta второго поколения. И совсем недавно, на прошлой неделе, вы могли бы, если хотите, посетить внутренний онлайн-салон компании.
Содержание статьи
О, вы уже не могли «строить» или настраивать с намерением купить, но вы все равно могли «купить» новую Ладу, ознакомиться с техническими характеристиками предпочитаемой вами постсоветской спорт-юты и, и ознакомьтесь с последним предложением компании, вышеупомянутым внедорожником Vesta. Но никакой информации о ценах получить не удалось.
Для большинства наблюдателей этот последний штрих был просто признаком того, что АвтоВАЗ — материнская компания «Лады» — пытается справиться с быстрой инфляцией, поразившей путинскую Россию. За неделю до этого — но через шесть дней после начала войны — АвтоВАЗ объявил о повышении рекомендованных розничных цен на все автомобили Lada в среднем на 15,4%.
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В реальном выражении это привело к увеличению стоимости в среднем на 147 000 рублей — примерно 1 725 канадских долларов по обменному курсу на 1 марта, — в результате чего несколько моделей превысили порог в один миллион рублей. Например, Нива — та самая Лада, которую узнают канадцы, потому что она продавалась здесь с 1979 по 1997 год, — увидела, что ее базовая цена подскочила с 879 долларов.от 900 рублей до 1 003 900 рублей (от 10 324 канадских долларов до 11 800 долларов США).
К сожалению, вместо того, чтобы со временем договориться о фиксированных ценах, российский сайт Lada, похоже, исчез. Например, там нет .
Рекомендовано от редакции
Volvo приостанавливает продажи автомобилей в России, производство VW приостановлено
Toyota приостанавливает сборку автомобилей в Японии из-за подозрений в кибератаке мы можем определить, официальный веб-сайт компании — и, по крайней мере, на Mac, все, что вы получите, — это печально известная вращающаяся вертушка, указывающая «Safari не может подключиться к серверу». То же самое для Google Chrome и Mozilla Firefox. Зайдите на сайт АвтоВАЗа, и вы найдете много информации о Lada — или вы могли бы, до 22 февраля, снова, за два дня до начала пожара и день, когда компания начала производить свой самый важный автомобиль года.
С тех пор нет !Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
[ОБНОВЛЕНИЕ: В результате, можно сказать, самого причудливого совпадения, после того, как сайт lada.ru был отключен на все выходные, он вернулся в онлайн примерно через шесть минут после публикации этой истории. Наш первоначальный отчет продолжается без редактирования ниже. — Ред.]
Действительно, как и на любой презентации нового автомобиля, на мероприятии присутствовало немало высокопоставленных лиц — провожал местный губернатор Удмуртской Республики Александр Бречалов — и все ожидали от него многого. новая Веста. Доказательством того, что внедрение новых автомобилей не зависит от политической системы или автократии лидера нации, Николас Мор, президент АвтоВАЗа, произнес те же слова, которые извергает почти каждый корпоративный халтурщик, когда их компания запускает новую «сегментоопределяющую модель». Продукт: «И именно Веста в своем новом поколении готова заново «изобрести» автомобиль и полностью переписать «правила игры». Другими словами, они понятия не имели, что их ждет. Однако с тех пор ni писк.
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Российский сайт Лады, по-видимому, исчез — как в там есть nyet там
Действительно, последнее, что мы слышали о Ладе, было Wall Street Journal «сенсация» около десяти дней назад, что будет временное прекращение сборки Lada. Но с санкциями, завинчивающимися с производством всего, от вышеупомянутых микросхем до элементарных жгутов проводов, это тоже не новость.
Что, конечно, ненормально, так это массовый уход западных корпораций с российского рынка. И тут все усложняется. Видите ли, в то время как материнской компанией Lada является АвтоВАЗ, гордый российский автопроизводитель с 1966 года, сам АвтоВАЗ фактически принадлежит Renault, который, напомню вам, является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. И в то время как другие автопроизводители — Ford, Volkswagen, и др. — прекратили или резко сократили свою деятельность в результате путинского вторжения, я дам вам только одно предположение относительно того, какой французский автопроизводитель до сих пор не хотел прекращать продажи и производство автомобилей в России.
Объявление 6
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Возможно, потому, что 40 процентов всего отечественного автопроизводства в России находится под его контролем. Может быть, как сообщала газета Japan Times , на долю России приходится около 5 миллиардов евро — 12 процентов от общей выручки компании — и немногим более 300 миллионов евро операционной прибыли. Фактически, Россия является вторым по величине рынком для Renault Group после Франции. Также согласно Automotive News Europe , объединение Альянса и Lada, безусловно, является самым плодовитым автопроизводителем в России, что, согласно библии автомобильной промышленности, могло быть причиной того, что компания считалась «неохотной покидать Россию из-за затрат. ”
Сотрудники работают на конвейере Ижевского автомобильного завода LADA, входящего в группу «АвтоВАЗ», в Ижевске, Россия 22 февраля 2022 года. Фото Глеба Столярова / Reuters , на них оказывается «большое давление, чтобы они больше никогда не останавливались». С более чем 40 000 сотрудников в России — почти две трети из которых работают на его обширном заводе в Тольятти, заводе настолько большом, что раньше у него была собственная больница — по данным FT , любое значительное давление со стороны французского правительства с целью прекращения его деятельности. Сравните это, говорит FT , с тремя крупными производителями автомобилей в Германии — VW, Mercedes и BMW — все они приостановили свои продажи или операции в течение нескольких дней после вторжения.Объявление 7
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Делая эту ситуацию еще более опасной, говорит Wall Street Journal , заключается в том, что 20 процентов всех компонентов каждого автомобиля Lada, собранного в Тольятти, производятся за пределами России и, следовательно, должны быть доставлены в Россию. Как сказал Drive бывший член правления АвтоВАЗа: «Если торговля остановится, АвтоВАЗ остановится».
Итак, что это значит для Лады и АвтоВАЗа? Означает ли тот факт, что lada.ru больше не работает, что Renault, наконец, придерживается линии санкций и полностью закрывает Lada? Может ли это быть DDoS-атакой — распределенным отказом в обслуживании — атакой хакеров, стремящихся нарушить работу любого российского бизнеса? Или Renault просто заблокировала доступ к «Ладе» для всех за пределами России, чтобы создать у нас, жителей Запада, впечатление, что она действительно прекратила свою деятельность? Все, что нам известно, это то, что, когда мы отправились в печать, агентство Reuters сообщило о нормальном — если что-либо можно считать «нормальным» в эти дни — остановке производства Lada с 21 по 25 марта в результате нехватки полупроводников, затрагивающей автопроизводителей вокруг. мир.
Но почему официальный сайт Lada может быть затемнен, мы понятия не имеем. На самом деле, если вы находитесь в России, сделайте нам одолжение: зайдите на lada. ru и попробуйте настроить Lada Vesta или Niva. Дайте нам знать, если вы можете. Потому что на этой стороне планеты Лада, похоже, находится в полной изоляции.
Поделитесь этой статьей в вашей социальной сети0056
Driving By Numbers: самый продаваемый электромобиль в каждой канадской провинции ключи от машины
Первая поездка: 2023 Volkswagen ID. Buzz
Монитор слепых зон Driving.ca
Подпишитесь на получение информационного бюллетеня мониторинга слепых зон Driving.ca по средам и субботам
Адрес электронной почты
Нажав на кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 |
28 октября 2015 г. он направлен на решение проблем с качеством.
АвтоВАЗ заявляет, что его новая Lada Vesta поступит в продажу в дилерских центрах по всей России 25 ноября, хотя изначально он планирует скромные объемы, поскольку стремится обеспечить качество.
Автопроизводитель возлагает большие надежды на новую модель, пытаясь вернуть застенчивых отечественных потребителей в российские автосалоны на фоне катастрофически падающих продаж большинства производителей.
Россия подверглась эффективному остракизму со стороны большей части международного сообщества после ее аннексии Крыма и того, что многие считают ее дестабилизацией Восточной Украины, в то время как новое участие Кремля в воздушных ударах по Сирии также добавляет неизвестное измерение ведению бизнеса с Москвой. .
Но, несмотря на экономические трудности, новая Vesta на прошлой неделе получила долгожданный общественный резонанс, поскольку президент Владимир Путин был изображен за рулем новой модели в сопровождении генерального директора АвтоВАЗа Бу Андерссона с главой российского государства, прибывающим на высокой скорости. окружен усиленной охраной.
«Новая Веста стартует одновременно во всех дилерских центрах и во всех [Российских] штатах… в одну минуту после полуночи 25 ноября», — сообщил just-auto представитель АвтоВАЗа из штаб-квартиры производителя в Тольятти.
«Позиция Весты такова, что мы никуда не торопимся и без продукта мирового класса мы не можем завоевать рынок, поэтому мы дважды проверяем качество каждого автомобиля. Поэтому к концу этого года объем будет около 5000.
«Что касается следующего года, это будет зависеть от объема рынка».
Представитель АвтоВАЗа добавил, что стремился убедить российских потребителей в том, что не поставляет на внутренний рынок что-то «дешевое или старое», а делает акцент на подлинном качестве.
«Это новый бренд, новый автомобиль с характеристиками и качеством мирового уровня», — отметил он.
«15 декабря мы запускаем другую модель нашей новой ДНК, ДНК в стиле X, которую мы реализуем. Мы начинаем производство хэтчбека Lada X-Ray, который поступит в продажу в феврале для российского рынка.