Разное

Новая 21 волга: купить, продать и обменять машину

Почему новый Great Wall оказался похож на нашу «Волгу» — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото производителя.

Марка Great Wall представила на Пекинском автосалоне седан Futurist, пронизанный ретростилем. Портал «АвтоВзгляд» удивился тому факту, что компания, основанная в 1984 году, вдруг заинтересовалась стилистикой пятидесятых и шестидесятых.

Алексей Кованов

Как известно, современная история китайского автопрома началась 15 июня 1953 года, когда завод FAW, то есть First Automobile Works — «Первый автомобильный завод», начал выпуск грузовиков, представлявших собой упрощенные ЗиС‑150. Но это — грузовики! А вот первой легковушкой принято считать модель под названием «Цзинганшань». Ее построили на агрегатах немецкого «Жука», создав собственный четрехдверный кузов типа седан.

Так почему тогда новый Great Wall так похож на нашу «Волгу», а не на тамошний «Цзинганшань»? Нет, только вглядитесь: спереди — стопроцентные мотивы «двадцать первой», сзади различимы черты поздней 3110…

Между тем, ГАЗ-21 наследил и в Поднебесной: китайская модель «Дунфанхун» («Красный Восток») была перелицованной копией нашей «баржи». Иными словами, дизайнеры «Великой стены», создавая проект Futurist, могли держать равнение на «Красный Восток», не представляя, что, по факту, копируют стиль советской машины.

  • Фото производителя.

  • Фото производителя.

Или еще предположение. В Китае «Волга» ГАЗ-21 — настоящий хит. Так как реальных машин китайского производства 1950—1960 годов не сохранилось, автомобильные музеи массово строят ретроноводелы. Для этого берется «двадцать первая», внешность которой меняется по вкусу хозяина экспозиции. Так музей получает «китайский автомобиль №1», потому что настоящий взять просто негде: скажем, местных копий ГАЗ-21 сделали всего 238 штук. Может, авторы «Футуриста», не зная этого факта, как раз смотрели на какой-нибудь не очень удачный музейный экспонат?

На самом деле, ни первая, ни вторая версия никуда не годятся. Дизайном Great Wall уже два года заведует Фил Симмонс, пришедший из «Ленд Ровера». И в данном случае англичанин ориентируется на родные американские и европейские мотивы! В реальности Futurist больше похож на Ford Cortina, мало известный нашей публике. Посмотрите сами: это личная ностальгия Симмонса по временам, когда «Форды» были большими и красивыми, а вовсе не попытка сделать приятное китайцам, скопировав их «Дунфанхун»/нашу «Волгу».

Фото производителя.

Но признайтесь: нам бы хотелось доказать обратное! Потому что российский автопром не радует нас ретромотивами. В последний раз желание переосмыслить наше автомобильное прошлое демонстрировал Горьковский автозавод, выпустив не самую удачную «Волгу» 3111. И все, будто не было во время СССР достойных для современной реинкарнации машин. И сейчас душу греет только призрачный шанс, что будущая «Нива» окажется похожей на старую-добрую 2121… Дождаться бы.

  • Автомобили
  • Прайс-лист

Выстроятся ли за китайцем очереди?

15087

  • Автомобили
  • Прайс-лист

Выстроятся ли за китайцем очереди?

15087

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

концепты, ретромобили, китайские авто

Новые Волга и Победа — первая информация об автомобилях — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Глава Минпромторга заявил, что такие проекты могут быть реализованы на ГАЗе и других промышленных площадках.

Материалы по теме

Когда появятся Москвичи и какими будут

Названия Волга и Победа могут получить новую жизнь, причем применительно именно к автомобилям — такое развитие событий допустил глава Минпромторга Денис Мантуров.

У коллег есть планы возрождения, например, бренда Волга или Победа. Или и то и то», — цитирует РБК Дениса Мантурова.

Материалы по теме

Назван способ избавиться от пробокВозврат балльной системы для нарушителей ПДД — самое время?Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиян

Можно предположить, что под коллегами Мантуров понимает руководящий состав Группы ГАЗ, однако на уточняющий вопрос о месте реализации указанных проектов министр заявил, что площадок может быть даже несколько.

Хотя изначально и Волга, и Победа — детища именно Горьковского автозавода.

ГАЗ-М-20 Победа выпускалась в Нижнем Новгороде с 1946 по 1958 год. В последние пару лет — уже параллельно с новой на тот момент моделью, ГАЗ-21 Волга. В 1967 году Волга сменила поколение, появилась ГАЗ-24. Последующие Волги были фактически модернизацией этой модели — ГАЗ-24-10, ГАЗ-3102, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110.

ГАЗ-3111 разрабатывался методом компьютерного моделирования, и такой серийный автомобиль ощущался бы вполне современным и сегодня. Возможно, именно это обстоятельство способствует регулярным слухам о якобы грядущем возрождении проекта

ГАЗ-3111 разрабатывался методом компьютерного моделирования, и такой серийный автомобиль ощущался бы вполне современным и сегодня. Возможно, именно это обстоятельство способствует регулярным слухам о якобы грядущем возрождении проекта

Принципиально новое семейство ГАЗ‑3103/3104/3105 разрабатывалось слишком долго, в итоге с 1992 по 1996-й выпустили всего 55 экземпляров ГАЗ-3105. В 1998-м была сделана еще одна попытка — на мотор-шоу MIMS ГАЗ показал прототип ГАЗ-3111, но с 2000 по 2002 года удалось произвести лишь 417 машин. Теперь каждая из них — коллекционный экземпляр.

Материалы по теме

Выпуск Запорожцев возобновится

В 2008 году начался выпуск Volga Siber, являвшейся лицензионной копией Chrysler Sebring. Однако популярности модель не обрела, и с 2010 года ГАЗ выпускает только коммерческие автомобили. Какой будет новая попытка возрождения Волги, покажет время.

  • Кстати, в 2021 году ГАЗ использовал название Победа в специальной серии низкопольных автобусов ГАЗель City, но тогда в пресс-службе заявили что Группа ГАЗ сохраняет это название «для будущего прорывного проекта».
  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube.

Фото: из архива «За рулем»

Наше новое видео

Тест 9-местной Нивы! И необычной Гранты

3 искренних заблуждения при перевозке детей

50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Новости

Новости smi2.ru

Ваша классика: ГАЗ Волга М21

Характеристики

| 11 фев 2022


Подпишитесь на информационный бюллетень C&SC здесь, чтобы получать последние новости о классических автомобилях, обзоры, руководства для покупателей и объявления.

Отчетливо помню слова отца: «Мальчик мой, черная Волга — машина для особенных людей. Это машина Юрия Гагарина, первого человека в космосе».

Эти слова легли в основу моей мечты.

Около девяти лет назад я смог купить свой первый классический автомобиль, Варшаву 1969 года выпуска.

Это была модель с долгой историей, задуманная и спроектированная во времена Советского Союза и построенная в Польше.

Он был назван в честь польской столицы в качестве подарка Советского Союза для поддержки Польши и ее экономики после Второй мировой войны.

Я влюбился в эту машину и в ее историю.

Моя любовь к классике стала настолько сильной, что в последующие годы у меня появилось три таких автомобиля.

Они были не в идеальном состоянии, но были компактными, и с небольшими вложениями я был уверен, что смогу вернуть их на улицы Софии, Болгария.

Тогда моя жизнь изменилась.

В начале 2015 года я переехал в Лондон и был вынужден продать все три Варшавы.

Год спустя мне удалось купить в Болгарии свою ГАЗ Волгу М21 69 года выпуска, все еще в заводском черном цвете и в потрясающем состоянии.

Черная модель C была построена только для правительственных чиновников и известна как роскошная версия.

Он проехал всего 14 000 км и пролежал в гараже под навесом более пяти лет.

Изначально автомобиль принадлежал болгарину, который купил его у официального дилера после восьмилетнего ожидания в очереди!

У ГАЗ М21 2,5-литровый двигатель, но всего три передачи, так что это не гоночный автомобиль: он создан, чтобы заявить о себе, и может перевозить шесть пассажиров.

Мне удалось заменить всю электрическую систему и жидкостные трубы, потому что с годами они пришли в негодность.

Автомобиль был полностью обслужен, но я хотел максимально сохранить его первоначальный вид.

В 2019 году мы с девушкой поехали в Санкт-Петербург, Россия, чтобы посетить официальный магазин ГАЗ и купить оригинальные детали для интерьера.

Мы приобрели новые ковры черного цвета, но сохранили заводские чехлы на сиденья. Сложнее всего было найти новый топливный бак.

Это заняло некоторое время, но в конце концов нам удалось отследить одного.

У «Волги» новые колеса с белыми ободами и шинами с белыми стенками, которые придают классический вид, а последним штрихом стал керамический воск для покрытия и защиты краски.

Чтобы осуществить свою мечту, в мае прошлого года я привез машину сюда, в Великобританию, где она является одним из менее чем 20 экземпляров.

Когда я езжу на нем по Кембриджу, я до сих пор слышу голос отца, рассказывающего мне истории о Гагарине и Волге М21.

Возможно, это тоже был его сон.


Хотите сняться в нашем разделе «Ваша классика» в журнале и онлайн? Свяжитесь с нами


  • Владелец Кирилл Витанов
  • Первая классика Варшава 223
  • Классическая мечта Jaguar XJ220

ПОДРОБНЕЕ

Дешево и сердито: Москвич 1500 vs Вартбург Найт vs Лада 1200

Ваша классика: Porsche 911 targa

Ваша классика: Alfa Romeo Spider Veloce

Особенности

Русский классический автомобиль 1960-х годов замечен в северной части штата Нью-Йорк

Русский седан 1960-х годов — это не то, что мы ожидали бы найти глубоко в лесу в северной части штата Нью-Йорк, но, честно говоря, , а не столько мест в Северной Америке, где мы ожидали бы увидеть Волгу. По сути, автосалоны на Северо-Востоке — единственные места, где мы видели Волги.

Только не этот.

Отвечая на ваш первый вопрос: это ГАЗ 21 Волга, выпускавшаяся Горьковским Автомобильным Заводом — вы знаете, Горьковский Автомобильный Завод — с 1956 по 1970 год, когда он был заменен на ГАЗ 24. 21 выпускалась тремя отдельными сериями. , или фейслифтинг, и у каждого из них был немного другой дизайн решетки радиатора. Это автомобиль серии III, поэтому он был произведен где-то между 1962 и 1970 годами. аналогичный вид для его решетки Series I.

Предлагавшийся как седан и (гораздо реже) универсал, ГАЗ 21 Волга фактически был Ford Crown Vic СССР 1950-х и 1960-х годов. Если вы посмотрите на фотографии главных улиц Москвы 60-х годов, до смешного 80 процентов автомобилей, которые вы увидите на фотографиях, — это ГАЗ 21. Это были такси, правительственные лимузины и частные автомобили (если вы могли себе это позволить). Скорее всего, вы

не могли его себе позволить, но вам его давали, если вы были директором фабрики или кем-то в этом роде — получить его с достаточно высокой государственной должностью было наиболее распространенным способом получить его. Но частные владельцы также могли покупать их, часто в очень подержанном состоянии, в таксопарках, часто после нескольких «капитальных ремонтов», как их называли, когда трансмиссия была перестроена, а некоторые другие детали заменены. К 1970-х годов, было не так уж и сложно владеть одним из них, после того как он был заменен гораздо более современным ГАЗ 24 — советский автомобильный стиль перескочил через несколько поколений при переходе от производства 21 к 24 — но это был крутым плюшевым седаном, который сообщал об определенном статусе, будь то нынешний или бывший.

Как и во многих других странах Восточного блока, если ваша семья вообще владела автомобилем, то обычно это был всего один автомобиль, и вы хранили его десятилетиями, самостоятельно ремонтируя и модернизируя все это время, потому что на самом деле не было никаких дилерских центров. . Это означает, что они все еще были обычными водителями в конце 19 века.80-х годов, и многие владельцы продолжали ежедневно ездить на них до 1990-х годов.

Autoweek

ГАЗ 21 также является самым популярным «классическим» автомобилем в бывшем СССР, так как несколько десятилетий назад это был статусный автомобиль, и это был первый по-настоящему массовый и в некоторой степени массовый седан всю послевоенную эпоху. Его непосредственный предшественник, ГАЗ 20 «Победа», был во многом действительно довоенной конструкции, да и собирался он тоже широко. Но 21 правит постсоветской сферой, поскольку многие из них сохранились до наших дней — владельцы лелеяли их и поддерживали их с помощью самодельных ремонтов спустя десятилетия после окончания производства — поэтому всегда был хороший запас проектных автомобилей, которые сейчас проходят надлежащую реставрацию. .

Последней тенденцией в их родной стране является поиск редких экспортных версий за границей, поскольку СССР экспортировал ГАЗ 21 примерно в более чем сотню стран. Так что коллекционеры искали редкие «роскошные» праворульные или дизельные версии, первоначально экспортировавшиеся в Западную Европу или другие части мира: самый крутой 21, который есть в наши дни, — это какой-то редкий экспортный вариант, который провел годы в советском посольстве на Юго-Востоке. Азия или какое-то другое экзотическое место. Дизели также пользуются спросом из-за редкости, поскольку некоторые страны, такие как Бельгия и Финляндия, предпочли 21-й вариант дизельного топлива. Вот как Бельгия получила «Волги» с дизелями Perkins или Rover — ГАЗ покупал их и устанавливал только для того, чтобы угодить экспортным рынкам, — но в СССР ничего не продавал.

Стандартная версия для внутреннего рынка, подобная той, что мы видим здесь, оснащена 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в паре с трехступенчатой ​​механической коробкой передач, установленной на колонке. Было еще несколько редких вариантов, вроде небольшой партии ранних моделей с АКПП, а также ГАЗ 23 с двигателем V8 для спецслужб: 5,5-литровый V8 и АКПП 23 позаимствовал у ГАЗ 13 Чайка, который был большим правительственным лимузином, стилизованным под Packard того времени.

Теперь о том, что этот автомобиль делает в лесу в северной части штата Нью-Йорк: мы нашли его за оживленным независимым импортным магазином, в котором много итальянской и немецкой классики и проектных автомобилей, некоторые из которых немного вышли из стадии проекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *