Разное

Нива задняя подвеска: Задняя подвеска 2121 / 2123 — интернет-магазин tuning4auto.ru

Устройство задней подвески Нива 2121, Нива 2131, ремонт своими руками

. Ремонт задней подвески, особенности сборки и разборки подвески нива 2121, порядок снятия и установки стойки нива 2131, ваз 2121. Ремонт ходовой части автомобиля нива 2121, Эксплуатация передней и задней подвески. Проверка ходовой.

Устройство задней подвески

Элементы задней подвески 1 – резиновая втулка; 2 – распорная втулка; 3 – нижняя изолирующая прокладка пружины; 4 – нижняя продольная штанга; 5 – нижняя опорная чашка пружины; 6 – буфер хода сжатия; 7 – пружина подвески; 8 – болт крепления верхней продольной штанги; 9 – кронштейн крепления нижней продольной штанги; 10 – поперечина пола кузова; 11 – кронштейн поперечной штанги; 12 – регулятор давления

Особенности задней подвески

Задняя подвеска нива 2131 — зависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Все элементы подвески крепятся к кронштейнам на балке заднего моста. Две нижние продольные штанги препятствуют продольному перемещению балки, две верхние — закручиванию балки вокруг оси под действием тяговых и тормозных сил на задних колесах.

Замена заднего амортизатора

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности. Перед тем как вынуть болт при вывешенной балке заднего моста нива 2131 (при работе на подъемнике), необходимо под ту часть балки, где снимаем амортизатор нива 2121, подставить опору так, чтобы поджалась пружина

Снятие и установка задней пружины

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. При работе на смотровой канаве вывешиваем заднюю часть автомобиля ваз 2121. Отсоединяем нижнее крепление амортизатора ваз 2131 (см.

Снятие амортизатора). Поддеваем пружину отверткой за нижний виток… …и снимаем пружину. Снимаем изолирующую прокладку пружины. Для замены буфера хода нива 2121 сжатия… …вынимаем его из отверстия ограничителя.

Верхняя продольная штанга

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги ваз 2121 к балке заднего моста, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности. Через выколотку из мягкого металла выбиваем болт. Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги к лонжерону кузова нива 2121, удерживая болт от проворачивания ключом той же

Нижняя продольная штанга

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Отсоединяем нижнее крепление амортизатора от балки заднего моста нива 2131 (см. Снятие амортизатора ваз 2121). Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги к балке заднего моста, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.

Через выколотку из мягкого металла выбиваем болт… …и вынимаем его. Выводим задний

Поперечная штанга

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги к кронштейну кузова нива 2131, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности. Через выколотку из мягкого металла выбиваем болт… …и вынимаем его. Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги к кронштейну балки заднего моста ваз 2131, удерживая болт от

Балка заднего моста

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. При работе на смотровой канаве вывешиваем заднюю часть автомобиля. Отсоединяем карданный вал ваз 2131 от фланца ведущей шестерни главной передачи (см. Снятие карданного вала). Снимаем задние тормозные колодки (см. Замена задних тормозных колодок). Отворачиваем болты крепления держателей оболочки заднего троса стояночной тормозной системы к тормозным



  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска

НИВА / 2121, 2131 / ремонт / ходовая часть / задняя подвеска

Задняя подвеска Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

Особенности конструкции


Рисунок 6.
2. Детали задней подвески:
1 – поперечная штанга; 2 – нижняя прокладка пружины; 3 – нижняя продольная штанга; 4 – болт крепления нижней штанги; 5 – резиновая втулка шарнира;6 – распорная втулка; 7 – гайка; 8 – кронштейн;9 – верхняя продольная штанга; 10 – дополнитель ный буфер хода сжатия; 11 – верхняя прокладкапружины; 12 – буфер хода сжатия; 13 – заднийамортизатор


Задняя подвеска автомобиля зависимая, включает в себя направляющее устройство, упругие элементы и устройства, гасящие колебания кузова. Балка заднего моста связана с кузовом шарнирно при помощи реактивных штанг – двух нижних 3 (рисунок 6.2) и двух верхних 9 продольных и одной поперечной штангой 1. Продольные штанги передают толкающие и тормозные усилия от ведущих колес через балку заднего моста на кузов. Поперечная штанга удерживает кузов от боковых смещений. Реактивные штанги прикреплены к кронштейнам кузова и балке заднего моста через резинометаллические шарниры, которые конструктивно выполнены одинаково и отличаются только размерами.
Шарнир состоит из резиновой втулки 5, установленной в проушине штанги, распорной втулки 6, которая проходит через отверстие резиновой втулки, упорной шайбы и болта крепления штанги. Упругие элементы подвески состоят из витых цилиндрических пружин, двух основных буферов 12 хода сжатия и дополнительного буфера сжатия 10. Установленная в подвеске пружина опирается верхним концом на опорную чашку через резиновую изолирующую прокладку 11, которая размещена в стальной штампованной чашке кузова. Нижний конец пружины опирается на чашку балки заднего моста через изолирующую прокладку 2. Основные буфера 12 установлены внутри пружин и закреплены грибовидным фиксатором в отверстиях верхних опор. Дополнительный буфер 10 установлен на кронштейне, прикрепленном болтами к днищу кузова. Гасящее устройство состоит из двух гидравлических амортизаторов.

Задняя подвеска, вид снизу сзади автомобиля:
1 – балка заднего моста; 2 – буфер хода сжатия; 3 – дополнительный буфер хода сжатия; 4 – поперечная штанга
Задняя подвеска, вид снизу спереди:
1 – пружина; 2 – верхняя продольная штанга; 3 – нижняя продольная штанга

Подвеска — все на изгибе!

Подвеска «Нивы» — все дело в гибкости

«Нива» с модифицированными рычагами и длинноходными амортизаторами

В заводской комплектации «Лада Нива» — удивительно способный автомобиль. Он может демонстрировать отличные внедорожные качества, оставаясь при этом цивилизованным на асфальте. Этой способности он обязан довольно примечательной подвеске, которая еще в 70-х годах, когда проектировалась Нива, была поистине нестандартной конструкцией. Это было время, когда полноприводные внедорожники характеризовались листовыми рессорами, которые обеспечивали качество езды, больше похожее на повозку, запряженную лошадьми, чем на современный автомобиль. Нива была одним из первых внедорожников, в которых использовались винтовые пружины спереди и сзади, что немаловажно, конструкторы ВАЗа (лады) выбрали уникальную комбинацию для внедорожника того времени. Применили независимую переднюю подвеску на поперечных рычагах, что обеспечило прямую, предсказуемую управляемость и наделило «Ниву» очень длинноходной задней подвеской. Задняя подвеска с большим ходом — скрытый внедорожный секрет «Нивы», очень длинный ход позволяет «Ниве» удерживать все четыре колеса в контакте с землей, даже несмотря на то, что передняя подвеска на поперечных рычагах имеет ограниченный ход. В общем, внедорожный автомобиль, который может удерживать больше своих шин в контакте с землей, будет легче преодолевать препятствие или пересеченную местность по сравнению с аналогичным транспортным средством с меньшим количеством шин в контакте с землей. Это имеет здравый смысл, но становится более важным, когда вы отрываете от земли диагонально противоположные шины.

Моим предыдущим внедорожником был очень способный Jeep JK Wrangler, и когда я закончил этот проект, у него была исключительно длинноходная подвеска с ходом колес от 10 до 12 дюймов спереди и сзади, что было редкостью для JK. поднять шину с земли. В результате автомобиль мог с кажущейся легкостью преодолевать препятствия там, где другой автомобиль с менее гибкой подвеской не мог пройти. Это не бренд как таковой, хотя некоторые модели определенно имеют конструктивные преимущества, которые делают модификацию для гибкости подвески еще более легкой. В конечном итоге вы можете получить любой автомобиль 4×4, чтобы повысить его гибкость, это сводится к стоимости и часто ограничениям законности.

Так что же все это значит для нивы? ну, это означает, что для очень многих условий мягкого бездорожья Нива демонстрирует образцовые внедорожные способности, поскольку она имеет тенденцию удерживать шины в контакте с землей. Владельцы современных компактных внедорожников, которые сейчас очень популярны на автомобильном рынке. Новейшим современным компактным внедорожникам «Soft-Roader» может не хватать хода подвески, дорожного просвета и пониженной передачи, которые действительно могут помочь преодолеть даже самые легкие препятствия.

Хорошо, но я слышу, как вы говорите, что вы уже знали, что нива уже была хороша в стандартной форме, так как вы делаете подвеску лучше?

Ну, это сводится к вашим ответам на очень важные вопросы. Во-первых, вам нужно серьезно подумать, для чего вы собираетесь использовать Ниву. Если у вашей Нивы большой пробег, и вы никогда не покидаете асфальт, перевозя легкие и средние грузы сзади, сменный комплект пружин и амортизаторов — это все, что вам нужно, чтобы вернуть свежесть в управляемость и выровнять провисание. приостановка.

Если вы собираетесь отправиться в бездорожье, вам нужно подумать о предполагаемой роли автомобиля. Если он предназначен для путешествий по бездорожью или дальних экспедиций, вам необходимо тщательно учитывать грузы, которые вы будете перевозить, перевозка кемпинга и спасательного снаряжения, а также запасы топлива и воды могут значительно увеличить нагрузку на подвеску автомобиля. . Вам могут понадобиться значительно усиленные пружины, чтобы компенсировать возросшую нагрузку, и вам потребуются более эффективные амортизаторы, которые помогут гасить большие нагрузки, связанные с увеличением полезной нагрузки.

Конструкция подвески заключается в поиске компромисса, соответствующего индивидуальным условиям автомобиля и его предназначению. Вы можете подумать, почему бы нам просто не обновить все пружины более тяжелыми и покончить с этим, ну, это не так просто. Модернизировав пружины, чтобы обеспечить хорошую плавность хода и управляемость с тяжелым грузом на борту, тот же автомобиль будет энергично подпрыгивать в пустом состоянии, автомобиль будет чувствовать себя жестко даже на относительно хорошо обслуживаемых дорогах. Также есть два пути увеличения грузоподъемности винтовой пружины: вы удлиняете ее, можете использовать более толстые стальные витки или уменьшить количество витков. Каждый из этих методов имеет определенные преимущества и недостатки. Например, увеличение толщины витков само по себе приведет к увеличению грузоподъемности, но сократит эффективный ход пружин, то есть уменьшит ход колеса или изгиб подвески. Как мы определили выше, это путешествие очень полезно при преодолении пересеченной местности. Если бы вы увеличили грузоподъемность, просто увеличив длину пружины, вы можете сохранить часть хода растяжения, но в зависимости от того, насколько увеличена длина, вы можете получить «связанный» виток на выступе подвески, вот где пружина сжимается до того момента, когда все витки касаются друг друга. Это может нанести серьезный ущерб другим компонентам подвески, так как нагрузка на подвеску может резко возрасти. Сами катушки обычно также необратимо повреждаются в этих условиях. Для предотвращения заедания катушек может потребоваться использование прокладок или более длинных отбойников.

Right rear shock absorber LADA NIVA Closed Off-Road Vehicle (2121, 2131) 1600 4×4 9554000

BP9554000M19

Available

  • 10

Talk to us

Available Monday to Friday, между 08:00-00:30 и 13:30-18:00 (GMT+0).

Онлайн чат!

12 месяцев гарантии

142,07 $

142,56 €

Стоимость доставки

  • Доставка включена в цену, включая НДС, если не освобождена .

  • Эта бывшая в употреблении деталь имеет 12 месяцев гарантии

  • Срок поставки этой бывшей в употреблении детали 5-7 рабочих дней .

  • Оплатите сегодня и ваш заказ будет доставлен с 11.07 и далее.

  • Наша политика возврата 14 дней .

4,8

на основе +2400 Google Reviews

Информация о автомобиле

LADA

NIVA закрыто внедорожник (2121, 2131)

1600 4×4


[1987-1995] 992 (3

(3

929292 (39000 2

(

929292 (39000 2

(39000 2

(39000 2

2 (39000 2

(39000 2

2 (39000 29000

2 (39000 29000

2 (310009292 (31000

2 (310009292 (31000

2 (31000

2 (2 (31000)

Reference

VIN

XTA212100R1023903

Engine Code

Mileage

61000

Technical Information

Drivetrain

All-wheel Drive

Construction type

Closed Off-Road Vehicle

Fuel type

Petrol

Тип двигателя

Бензиновый двигатель

Мощность

73 л. с. / 54 кВт

Brake type

No. of cylinders

4

Catalyst type

with 2 way catalyst

Displacement (cc)

1569

Brake system

Hydraulic

No. of valves

8

Transmission

Наблюдения

* нет ссылок | сайлентблок раджадо |

LADA

NIVA закрыто внедорожник (2121, 2131)

1600 4×4


[1987-1995]

(3 двери)

См. 57 больше деталей из этого автомобиля в запасе

. Шок). Амортизатор представляет собой электромеханический компонент, предназначенный для управления колебаниями рессор автомобиля. Его функция заключается в том, чтобы удерживать автомобильную шину в постоянном контакте с землей, а также обеспечивать комфорт, стабильность и безопасность во время вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *