Niva urban 4х4: Купить Лада 4х4 Урбан (3 двери) 2022 от автомобильного дилера Аванта
дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)
- Яхрома-Лада, Москва
- Кузов
Колесная формула / ведущие…
Расположение двигателя
Тип кузова / количество…
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес,…
Дорожный просвет, мм
- Двигатель
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение…
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
Максимальный крутящий момент, Нм / об….
Рекомендуемое топливо
- Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
- Расход топлива
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
- Масса
Снаряженная масса, кг
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Объем топливного бака, л
- Трансмиссия
Тип трансмиссии
Передаточное число главной…
- Подвеска
Передняя
Задняя
- Шины
Размерность
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
Технически допустимая максимальная масса,…
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.
101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.LADA Urban – в чем отличие от обычной Нивы
В 2019 году исполняется 45 лет со дня выпуска первых 15 предсерийных и 42 года после появления первого серийного образца легендарной ВАЗ-2121. Любуясь обновленной LADA Urban, так и хочется воскликнуть – «в 45 Нива-ягодка опять»!
Разумеется, главный отечественный внедорожник был сверхпопулярен на протяжении всей своей «жизни», причем не только у нас, но и в Европе (самая удачная экспортная модель). Но признаем, что классическая Нива не в полной мере соответствует запросам современности.
Нет, внедорожные качества машины по-прежнему котируются на самом высоком уровне. В сложных дорожных условиях Нива – королева, которая свысока может смотреть на любых конкурентов даже более высокой ценовой категории. Но заезжая в город, сразу начинаешь ощущать ее недостатки в эргономике, комфорте и эстетике. Именно с ними было решено справиться посредством выпуска обновленной LADA Urban. Название модели говорит само за себя – «urbanus» с латыни переводится как «городской».
- Обвес. Самым очевидным визуальным новшеством является замена огромных, выпиравших далеко вперед и назад металлических бамперов, аккуратными пластиковыми. Это позволило не только сделать автомобиль более эстетичным, но и уменьшить его длину на целых 10 сантиметров, что весьма полезно при маневрах в городских условиях. Кроме того, появилось аккуратное съемное буксировочное устройство, которое вкручивается в резьбовое отверстие, спрятанное за заглушкой в заднем бампере.
- Кондиционер. Да! Для многих это главное и самое полезное отличие «Урбана», которое позволит, наконец, с комфортом ездить не только в холодное время года, но и жарким летом, особенно в раскаленном городе. Запуск осуществляется клавишей на приборной панели (работает только при включенном вентиляторе), также есть возможность регулирования температуры. Следует отметить, что падение мощности при работе кондиционера практически не ощущается, разве что немного на разгоне.
- Звукоизоляция. Каждый водитель «Нивы» знает, насколько шумной бывает эта машина, особенно на высоких оборотах двигателя. Какофония от мотора, раздатки и шин заставляет разговаривать на повышенных тонах. Инженеры АвтоВАЗа серьезно взялись за эту проблему, установив достаточно эффективную шумовиброизоляцию на дверях, задних крыльях и других ключевых участках кузова. В результате это существенно повысило акустический комфорт водителя и пассажиров.
- Эргономика. Прежде всего, отметим более удобный и легкий руль уменьшенного диаметра, крутить который теперь одно удовольствие. Также значительно расширена функциональность консоли тоннеля. На нее теперь помимо подстаканников и пепельницы вынесены органы управления электроприводом передних стеклоподъемников и зеркал заднего вида. Последние имеют электрический подогрев, как и передние сидения. Новые, более удобные и эстетичные кресла, также стоят отдельного упоминания.
- Приятные бонусы. К ним можно отнести салонный светильник, новый вариант расцветки кузова «Кориандр», фирменные литые диски, дополнительную розетку в багажнике и другие полезные мелочи.
LADA NIVA URBAN подержанные автомобили, Цена и объявления
LADA NIVA URBAN подержанные автомобили, Цена и объявления | РезокарSort by
Lada Niva Urban 4×4
34,290 KM
Petrol
Manual
13,879 €
Lada Niva Urban 4×4
22,500 KM
Petrol
Manual
15,905 €
Лада Нива Урбан
Бензин
19,625 €
Lada Niva Urban 4×4
33,000 KM
Petrol
Manual
15,803 €
Lada Niva 4×4 Urban
50,100 KM
Petrol
Manual
13,451 €
Lada Niva Urban 4×4
24 620 км
Бензин
Руководство
14 921 €
Lada Niva Urban 4×4
22 088 км
8
0008 Manual15,255 €
Lada Niva Urban 4×4
115,500 KM
Petrol
Manual14,603 €
Lada Niva Urban 4×4
24,620 KM
Petrol
Manual
14,921 €
LADA NIVA URBAN 4X4
34,290 км
Бензин
Руководство
13,879 €
Lada Niva Urban 4×4
22 50000 км 9000
Petrol
Manual
15,905 €
Lada Urban Niva Black Edition
Petrol
Manual
20,029 €
Lada Niva Urban Legend 4X4
Petrol
Manual
21,319 €
Лада Нива Урбан 4×4
33 000 км
Бензин
Механика
15 803 €
Лада Нива Урбан 4×4 9078
1M0003
Petrol
Manual
12,097 €
Lada Urban 4×4 Niva Im Kundenauftrag
27,300 KM
Petrol
Manual
16,993 €
Lada Niva Urban 12 Monate Garantie
21,960 KM
Бензин
МКПП
18 254 €
Lada Niva Urban 4×4
49 898 км
Бензин
Механика
3
€ 1
002
Lada Niva Urban 4×497,878 KM
Petrol
Manual
11,666 €
Lada Niva Urban 4×4*5-Türig*
44,000 KM
Petrol
Manual
14,927 €
Lada Niva Urban 4×4 Plus Klima
51,200 KM
Petrol
Manual
14,951 €
Lada Niva Urban 4×4 Euro 6
138,571 KM
Petrol
Manual
8,627 €
Lada Niva Legend «Black Edition» Urban Spezial
Petrol
Manual
21,939 €
Lada Niva URBAN-BASIC-BRONTO-TRAVEL
Petrol
Manual
21 839 €
Lada Urban Niva 4*4 Allrad
45 000 км
Бензин
Ручная
11 642 €
3
N’hésitez pas à contacter un conseiller
directement, il vous aiguillera dans
votre recherche !
01 76 47 40 00
Lada Niva Legend Urban Freestyle Klima LPG
Manual
21,529 €
Lada Niva Urban 4×4 Plus+1. Hand
36,280 KM
Petrol
Manual
14 017 €
Lada Niva Urban Legend 4X4
Бензин
Ручная
21 319 €
Lada Niva Urban 4×4 / AHK
54,900 KM
Petrol
Manual
13,541 €
Lada Niva *Urban*Facelift*Klima*SHZ*Alufelgen*+ Dachzelt*
Petrol
Manual
19,989 €
You have seen 30 of 96 car ads
- 1
- …
- 2
- 3
- …
- 4
Lada 4×4 Urban Review: Da, Comrade, Da
Aug 14, 2018 в 9:00am ET
Автор: Roland Hildebrandt
Перевод: Brandon Turkus
Прослушать эту статью
Примечание редактора: Но у наших коллег из Motor1. com Germany была возможность прокатиться на этом интересном внедорожнике, и мы не могли не поделиться им с вами. Наслаждайтесь этой первой поездкой команды Motor1.com Germany.
Что это?
Это Lada 4×4, автомобиль, который можно было бы продать в одном из тех магазинов, где горожане покупают реплику 19Телефоны 50-х годов и фарфоровые выключатели для их модной квартиры в старом городе. Это средство передвижения для людей, которые говорят: «Они все еще существуют, старые добрые вещи». С конца 2017 года эта старая добрая русская штучка доступна и в пятидверном исполнении. Мы протестировали XL-Lada.
Легенда внедорожников родилась как Нива в 1976 году и была спроектирована так, чтобы быть сильной, как медведь. Чтобы добраться до самых отдаленных уголков разрастающейся советской империи, требовались выносливость и способность. Но с 1995 года Нива строится как пятидверная, в Тольятти, Детройт России (но с еще более холодной зимой). В конце 2000-х он был окончательно лишен названия «Нива» и теперь известен просто как 4×4.
Что нового?
Зачем большое переименование? В названии полноприводной модели воплощена суть бывшей Нивы: полный привод. Пересеченной местности. Грязь. Снег. Никаких трюков, чистая техника. Но даже такие сильные российские 40-летние, как 4×4, подвержены кризису среднего возраста, поэтому у 4×4 теперь есть новая комплектация под названием «Городской». Это как 40-летний мужчина в узких джинсах.
4×4 Urban оснащен электрически регулируемыми наружными зеркалами заднего вида с подогревом, 16-дюймовыми алюминиевыми колесами и передним сиденьем с подогревом, от которого прожигают штаны. И что еще важнее (или хуже, в зависимости от точки зрения): крашеные пластиковые бампера.
Вдобавок ко всему, наш тестовый внедорожник 4×4 Urban окрашен в яркий оттенок синего металлика, который, мы уверены, не одобрил бы товарищ Брежнев, если бы он вышел с завода в 1976 году. Результатом этих изменений и окраски стал Лада, которая выглядит незнакомой. Тем не менее, он чуть больше Hyundai Kona. Пятидверный 4×4 имеет длину 162,4 дюйма, что превосходит традиционный трехдверный 4×4 на 19,6 дюйма. Эта разница полностью связана с осями, поскольку колесная база увеличивается с 86,6 до 106,2 дюйма.
Эти 19,6 дюйма окупаются во втором ряду, который более удобен, чем в более коротком 4×4. Доступ лучше благодаря задним дверям, а объем багажника начинается с 15,5 кубических футов, но расширяется до 27,5 при сложенном втором ряду, оставляя достаточно места для дров, мертвых животных или других дисковых телефонов 1950-х годов.
Как он едет?
Еще одним преимуществом удлиненной колесной базы является значительное повышение комфорта при езде. Пятидверка 4х4 явно лучше в повседневной езде, чем ее меньший собрат. Но увеличенный размер означает увеличение веса — около 280 фунтов. При весе 3141 фунт 4×4 Urban бросает вызов безнаддувному 1,7-литровому бензиновому двигателю.
Гудение, стук и жужжание делают звук крошечной четверки сильнее, чем он есть на самом деле. Здесь всего 83 лошадиные силы и 95 фунт-фут крутящего момента — пятидверному полноприводному автомобилю требуется 19 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час, а максимальная скорость достигает скромных 85 миль в час. Это явно автомобиль для людей с буддийским терпением и поклонников классических автомобилей, которые могут оценить расслабленный темп и длинные ходы упрямого ручного переключателя.
Это даже не особенно экономно, возвращая 24,7 мили США на галлон в европейском испытательном цикле, число, которое может упасть до 190,6 миль на галлон в городе — он соответствует стандарту Евро 6, так что, по крайней мере, он чистый. Тем не менее, Lada придерживается традиций, с постоянным полным приводом, понижающей коробкой передач и блокируемыми дифференциалами. Он создан для дикой природы, и его топливная экономичность отражает это.
Стоит ли покупать?
Что касается цены пятидверной Lada 4×4 Urban, то в очередной раз возникает вопрос: много ли это с учетом старой и неэффективной техники или удивительно мало для такого способного внедорожного таланта? Цены начинаются от 14,290 евро (16 333 доллара по сегодняшнему курсу), что на 1300 долларов больше, чем у трехдверки.