Разное

Нива турбированная: В продаже появилась турбированная «Нива» мощностью 200 л. с. за миллион рублей

турбо нива | Turbobazar.ru

Denzel26
Местный

#1

#1

День добрый. Есть у кого опыт постройки турбо нивы обычной трех дверки с родным мотором? Есть желание сделать для себя автомобиль для рыбалок и города. Буду рад любой информации, в том числе и по коробке оптимальный вариант. Сил в районе 120-130 будет достаточно я думаю. Чтобы турба работала под газ. Опыт постройки турбо есть, сейчас катаюсь на ВАЗ 2114 турбо городское 200 сил.

 

Denzel26
Местный

14 Июл 2014

#2

#2

Проект будет долгим, пока собираю всю информацию от и до. Хочу сделать для себя интересный авто.

 

psv32
Абориген

#3

ARS
Старожил

#4

#4

Denzel26 написал(а):

Проект будет долгим, пока собираю всю информацию от и до. Хочу сделать для себя интересный авто.

Нажмите для раскрытия. ..

Ждем новую турбо-ниву я от них тащусь!!!
Машина инжектор сейчас ??

 

Denzel26
Местный

#5

#5

ARS написал(а):

Ждем новую турбо-ниву я от них тащусь!!!
Машина инжектор сейчас ??

Нажмите для раскрытия…

Да и машины то еще нет! Ща пока на турбо четырке своей катаюсь. Собираюсь только в ближайшее время приобрести. Поэтому весь в раздумьях-или под покраску брать и собирать все с нуля, или с нормальным ЛКП средних лет и надеяться, что не поржавеет.

 

maksim74
Модератор

#6

Denzel26
Местный

#7

#7

Зачем одну и ту же ссылку давать, я читал уже.

 

PauL
Абориген

#8

#8

Denzel26 написал(а):

Зачем одну и ту же ссылку давать, я читал уже.

Нажмите для раскрытия…

Значит надо второй раз перечитать. Старички плохого не посоветуют .

 

maksim74
Модератор

#9

#9

спасибо надо говорить ! а не*****ваться

 

Denzel26
Местный

#10

#10

так вы б по делу что-нибудь лучше написали, может какие предложения бы сделали. Одна нива турбо на весь турбобазар и все в нее тычат.

 

KGM
Абориген

#11

#11

На ниво фоуме есть глянь.А эт нагуглил.
http://www.mosniva.ru/tuning/12/
http://niva.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=656

 

ARS
Старожил

#12

#12

Denzel26 написал(а):

Да и машины то еще нет! Ща пока на турбо четырке своей катаюсь. Собираюсь только в ближайшее время приобрести. Поэтому весь в раздумьях-или под покраску брать и собирать все с нуля, или с нормальным ЛКП средних лет и надеяться, что не поржавеет.

Нажмите для раскрытия…

Не заморачивайся с «под покраску»,если сам не маляр!Возьми инжекторную в хорошим состоянием в которую не нужно вкладывать в стоке,иначе вваливание в груду хлама,пока не поменяешь все кроме кузова! авто все таки не корч планируется!

На драве2 поищи турпонивы их там несколко чтук!

 

amax1583
Абориген

#13

#13

По кузову: ищи свежак, старые не смотри, все равно хорошее не найдешь, а найдешь через год-два будешь капиталить кузов.

 

Denzel26
Местный

#14

#14

А коробка на ниве не коротковатая? На турбо пойдет? Задувать то все равно около бара буду, мотор надо разжимать. Как турбо с газом живет?

 

Tech
Модератор

#15

#15

0,8 мелкой турбой лезет и без разжима нормально, чувак запарился раздатку с коробкой ломать, оно тебе надо около бара?

 

kapri
Абориген

#16

#16

Tech написал(а):

0,8 мелкой турбой лезет и без разжима нормально, чувак запарился раздатку с коробкой ломать, оно тебе надо около бара?

Нажмите для раскрытия. ..

+100..Вот и я об этом подумал,но никто этот момент не затронул..

 

psv32
Абориген

#17

#17

Tech написал(а):

0,8 мелкой турбой лезет и без разжима нормально, чувак запарился раздатку с коробкой ломать, оно тебе надо около бара?

Нажмите для раскрытия…

интересно, на шниве также будет? народ вроде на шнивах норм ездит и не дрищет кпп и раздатка с редукторами.

 

Tech
Модератор

#18

#18

psv32 написал(а):

интересно, на шниве также будет? народ вроде на шнивах норм ездит и не дрищет кпп и раздатка с редукторами.

Нажмите для раскрытия…

Про шниву и речь как раз.

 

Ges
Завсегдатай

#19

#19

Что скажете про эти коробки? Сколько момента смогут держать?
http://clubturbo.ru/market/transmissiya/kpp_sport/kpp_aisin_niva1/
http://clubturbo.ru/market/transmissiya/kpp_sport/kpp_aisin_niva_shevrole1/

 

Denzel26
Местный

#20

#20

У меня интерес трехдверку сделать, про шеви речи не идет.

 

Созданная для Украины Нива мощностью 1250 л.с. удивила разгоном (видео) – Автоцентр.ua

Автоцентр Новости Тюнинг Созданная для Украины Нива мощностью 1250 л.с. удивила разгоном (видео)

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 01 ноября
  • 02 ноября
  • 03 ноября
  • 04 ноября
  • 05 ноября
  • 06 ноября
  • 07 ноября
  • 08 ноября
  • 09 ноября
  • 10 ноября
  • 11 ноября
  • 12 ноября
  • 13 ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Первый серийный автомобиль с двигателем V8 с турбонаддувом потерпел неудачу

Двигатель V8 с турбонаддувом — обычное явление в моторных отсеках современных автомобилей класса люкс. Они есть у всех трех крупных немецких автопроизводителей, и Cadillac сделал один примерно за десять секунд, прежде чем GM понял, что принимает правильное решение. Эти двигатели сегодня имеют большой смысл. Нормы выбросов ужесточаются, экономия топлива должна улучшаться, но требования к производительности никуда не делись.

Турбокомпрессор сегодня является общепринятой реальностью для двигателей, но он не всегда был таким распространенным явлением. Турбонаддув начал использоваться в авиационных двигателях, и их популярность действительно набирала обороты во время Второй мировой войны. Они использовались для повышения производительности и / или для работы на дополнительной высоте. Как только вы начнете узнавать об авиационных двигателях с турбонаддувом, вы также можете попасть в кажущуюся бесконечной кроличью нору, касающуюся «турбокомпаундирования». Следующее, что вы знаете, что вы не выходили из дома в течение нескольких дней, — вы пытаетесь найти все более подробные схемы Napier Nomad во всех его конфигурациях. Спроси меня, откуда я знаю.

Как горячая Cutlass сквозь… Ухх…

Вторым серийным автомобилем с турбонаддувом (первым был Corvair) был Oldsmobile Jetfire – высокопроизводительная версия Cutlass. Он содержал рассматриваемый форсированный V8, модифицированную версию 3,5-литрового V8 Olds под названием «Turbo-Rocket». Этот двигатель (во всех его различных комплектациях и объемах) на самом деле чрезвычайно распространен. Его использовали несколько других брендов GM, и он даже оказался на другом конце пруда во многих разных британских автомобилях. Первый был сделан в 1949, а последний был прикручен к Land Rover в 2004 году. Насколько мне известно из моих исследований, он до сих пор производится ограниченным тиражом в Соединенном Королевстве. Версия с турбонаддувом была наименее распространена по причинам, которые станут очевидными.

Турбо-Ракета использовала небольшой турбокомпрессор производства Garret AiResearch Corporation (звучит знакомо?). У них был некоторый опыт создания различных систем для самолетов времен Второй мировой войны, включая интеркулеры, и они работали с Oldsmobile над созданием рассматриваемого турбокомпрессора; Т05. T05 был небольшим (мне не удалось найти точный размер выхлопной турбины), относительно тихоходным агрегатом со встроенным вестгейтом. При 2200 об/мин усиленный Olds 215 будет давать достаточно выхлопа, чтобы достичь пикового давления наддува в 5 фунтов на квадратный дюйм. Через несколько тысяч оборотов в минуту мощность достигнет пика в 215 пони. Одна лошадиная сила на кубический дюйм в то время считалась впечатляющей.

Небольшая помощь от Messerschmitt

Одной из проблем, от которой страдают все двигатели с турбонаддувом, является повышение температуры воздуха на впуске. Существуют различные способы решения этой проблемы, в том числе использование промежуточных охладителей или уменьшение сжатия двигателя. Другой способ – введение воды или спирта.

BMW M4 GTS — один из самых известных современных автомобилей с системой впрыска воды. Это помогает выжать еще 68 лошадиных сил из уже промежуточного охлаждения S55. Хотя эта идея не нова. Многие форсированные самолеты времен Второй мировой войны использовали такую ​​же систему. Система на Мессершмитт BF 109использовали смесь воды И метанола. Если быть точным, это была смесь 50% метанола, 49,5% воды и 0,5% ингибитора коррозии.

Компания Oldsmobile обратила внимание на такие системы и решила использовать их в Jetfire. Когда двигатель работал на наддуве, часть давления сбрасывалась в бак с «турбо-ракетной жидкостью». Это нагнетание в сочетании с трубкой Вентури во впускном канале затянет «TRF» за карбюратор с боковой тягой в горловину турбонагнетателя.

TRF будет испаряться, охлаждая всасываемый заряд и эффективно повышая октановое число топлива на целых два пункта. Именно это позволило получить достаточно высокую степень сжатия (10,25:1) и упомянутый выше прирост производительности. Секретная формула жидкости Turbo-Rocket Fluid, которая позволила добиться таких результатов, состояла из 50% метанола, 49,5% воды и 0,5% ингибитора коррозии.

Интересная находка

Каким-то чудом оригинальное видео, переданное дилерам, чтобы помочь вывезти Jetfire за дверь, было сохранено, и хотя фильм явно нуждается в восстановлении, он есть на Youtube.

Все видео очень смешное. Если вы на работе и хотите совершить 14-минутную экскурсию в туалет, это видео будет хорошим способом заполнить это время. Я думаю, что это F-106 Delta Dart в 1:17. Мне нравится, как GM только что заставила истребитель летать в каком-то пригороде ради рекламного фильма только для дилеров. Это определенно превосходит песни и танцы Chevy Volt.

Вероятно, самая смешная часть всего видео происходит на 6:09. «Вашей жене понравится ваш усиленный V8! Посмотрите, как она счастлива!» Я думаю, что это единственная положительная реакция, которую я когда-либо видел от женщины, не являющейся энтузиастом, на турбокомпрессор. Говорю по опыту, конечно.

Разборка под наддувом

Когда бак был полон и все подключено, система работала как положено. Впускной коллектор был охлажден, мощность увеличилась, и вы могли продолжать свою жизнь 1960-х годов; делать такие вещи, как погоня за большим грузовиком, который затуманивает ваш тупик несомненно ядовитым репеллентом от насекомых. Проблемы начали возникать, когда сок закончился.

Во-первых, давление наддува у автомобиля было 4 фунта на квадратный дюйм, когда он был вне TRF. Это было сделано для предотвращения повреждения двигателя, когда столь необходимый двигатель был недоступен. Люди возвращались в дилерские центры, недоумевая, почему их новому Jetfire не хватает его обычной тяги. Ответ был прост: у вас закончился TRF, и купить его можно только здесь. Возможно, это было бы разумно, если бы TRF просуществовал довольно долго, но это не так. Этого могло хватить всего на 1-2 бака бензина.

Сам по себе Jetfire тоже не был «спортивным» автомобилем. Это было сделано специально: главный инженер-конструктор Oldsmobile сказал, что автомобиль был «горячей уличной работой, а не скоростным гоночным автомобилем». Это было ошибкой. Jetfire не был спортивным седаном, но стоил как один. Его рекомендованная производителем розничная цена чуть меньше трех тысяч долларов по сравнению с другими автомобилями, которые были более мощными и лучше управлялись.

У Oldsmobile было решение Genius

«Вау. Кажется, что вся эта затея с турбокомпрессором на самом деле не сработала. Что мы делаем?»

«Разве эти штуки не защелкиваются?»

«Да».

«У тебя есть гаечный ключ?»

Компания Oldsmobile решила, что лучшим решением проблемы с турбонагнетателями будет просто избавиться от них. Они сказали всем владельцам, что они должны привезти свои машины в автосалон, чтобы их можно было удалить. Он будет заменен четырехкамерным карбюратором и двойным выхлопом, чтобы вернуть часть потерянной мощности. Если владельцы решили оставить турбокомпрессор, это было очень плохо. Oldsmobile также прекратил производство Turbo-Rocket Fluid. До эпохи Интернета люди просто не знали, что еще добавить в бак.

В результате этой программы почти у всех 3765 самолетов Jetfire были сняты турбины. Сегодня, вероятно, все еще существует менее сотни заводских автомобилей с турбонаддувом. Это означает, что никому из нас, вероятно, никогда не удастся испытать, каково было вождение на самом деле. Это, однако, не означает, что на Youtube нет низкокачественного видео с мужчиной (который, похоже, живет посреди кукурузного поля), который меняет челку.

Нравится:

Нравится Загрузка…

IndyCar: мечта Пажено и Ньюгардена о кукурузном поле… или реальность (ВИДЕО) — MotorSportsTalk

РАЗГОВОР ОБ АВТОСПОРТЕ | НБК СПОРТСМСТ Подписывайся:

Автор Dizbizroundup11 июля 2014 г., 12:04 по восточному поясному времени

В этом году мы много писали о том, как Honda использовала Саймона Пажено и Йозефа Ньюгардена вместе; У Ньюгардена также были моменты веселья с Джеймсом Хинчклиффом как в космическом лагере (Барбер), так и в Космическом центре Джонсона НАСА (Хьюстон).

Для Айовы на этой неделе Пажено и Ньюгарден представляют собой комедийный дуэт, когда пара направляется на кукурузные поля Айовы.

Это не совсем видео Кевина Костнера в стиле «Поля грез» — это скорее страшилка о том, что происходит, когда два талантливых молодых гонщика теряются на кукурузном поле в Айове, — но вместе они прекрасно сочетаются.

Вот видео, которое поможет скоротать время, поскольку серия Verizon IndyCar находится в длительной задержке из-за дождя после того, как первая тренировка Iowa Corn Indy 300, представленная DEKALB, была сокращена из-за дождя сегодня утром.

Подписаться на @TonyDiZinno

Прокрутите вниз:

    Associated Press29 октября 2022 г., 19:00 EDT

    Дэн Иститене — Формула 1/Формула 1 через Getty Images

    МЕХИКО. Макс Ферстаппен приблизился к рекордной 14-й победе в сезоне Формулы-1, удержав пару Mercedes и мексиканского фаворита Серхио Переса, чтобы выиграть поул в субботу на Гран-при Мехико.

    Это был шестой поул в сезоне для Ферстаппена, который в начале этого месяца завоевал свой второй подряд титул чемпиона Ф1. На прошлой неделе Red Bull завоевал титул конструкторов.

    Поскольку в сезоне осталось три гонки, последняя оставшаяся драма включает в себя Ферстаппена, пытающегося установить рекорд побед за один сезон с Михаэлем Шумахером и Себастьяном Феттелем, Льюиса Хэмилтона, стремящегося избежать первого безвыигрышного сезона в своей карьере, и Переса. пытается стать первым мексиканцем, выигравшим гонку F1 на автодроме Hermanos Rodriguez. Выиграв семь из восьми последних гонок, Ферстаппен является фаворитом ставок в воскресенье.

    Когда толпа скандирует «Оле! Оле! Оле! Че-ко! Че-ко!» каждый раз, когда Перес проезжал по трассе, рев был оглушительным, когда он врывался в тройку лидеров. Но Хэмилтону, у которого не было первого круга, все же предстояло завершить квалификационный заезд.

    Прекрасная суббота 👌 Отличная работа, команда @redbullracing 💪

    Быть здесь на поул-позиции — это потрясающе! Атмосфера невероятная, вы действительно можете почувствовать страсть болельщиков во время движения по трассе.

    Я действительно с нетерпением жду завтрашней гонки здесь 🇲🇽👋 pic.twitter.com/TAs7fwujPu

    — Макс Ферстаппен (@Max33Verstappen) 29 октября 2022 г.

    Хэмилтон квалифицировался третьим после своего товарища по команде Джорджа Рассела, поскольку гонщики Mercedes стремятся к своей первой победе в сезоне. Хэмилтон, семикратный чемпион, никогда не оставался без побед с момента своего дебюта в Формуле-1 в 2007 году.

    Неделю назад он был вторым после Ферстаппена на трассе Circuit of the Americas в Остине, штат Техас, где Ферстаппен одержал свою рекордную 13-ю победу в сезоне. Ферстаппен не обещал оказывать Пересу какие-либо услуги, чтобы помочь Пересу победить на глазах у обожающих его болельщиков, но Перес не оказал себе услуг в четвертом квалификационном заезде.

    Red Bull выиграл восемь гонок подряд до воскресенья.

    Последние три гонки важны для Переса, который в воскресенье уступает Шарлю Леклерку из Ferrari всего на два очка и занимает второе место в турнирной таблице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *