Разное

Нива турбированная: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Правильная Нива Urban с турбо мотором, построенная своими руками | Автомания

Нива отличный автомобиль, чтобы это понять, с ней нужно пожить какое-то время, притереться так сказать, у моего отца была нива и даже не одна, для меня привычно все, что у новоиспеченных владельцев вызывает боль и разочарование, например, работа трансмиссии, знаете сколько людей едут к дилеру с жалобами на скрежет и посторонние звуки, все они очень сильно расстраиваться, когда слышат от гарантийщика: “это нормально, сами понимаете технологии бородатых годов”.

Зеркала от гранты, переделанные под крепления нивы + добавили складывание, пороги от X5.

Зеркала от гранты, переделанные под крепления нивы + добавили складывание, пороги от X5.

Сегодня поговорим ровно про тот случай, когда у человека получилось полюбить Ниву и о том,что он с ней сделал. Niva Urban или 4×4 Urban, что не суть важно – это представление всем известной Нивы в роле городского, “кроссовера”, который очень компактный, но при этом может доехать до любой дачи или озера. Его сделали чуть более симпатичным добавили несколько опций, которые в целом доступны и для обычной нивы и на фоне этого нарисовали красивый ценник.

Два автомобиля, ниве по факту уже 45 лет, но вот вы скажете, что Sorento выглядит ну сильно современней конкретно этой нивы?

Два автомобиля, ниве по факту уже 45 лет, но вот вы скажете, что Sorento выглядит ну сильно современней конкретно этой нивы?

Но для городского автомобиля ей не хватает одного – динамики, тормозов, управляемости… Что-то я увлекся, ладно может быть и не одного, а чуть-чуть больше. В общем нашего героя зовут Александр и на мой скромный взгляд он сделал действительно хорошую городскую Ниву повышенной проходимости.

Правильная Нива Urban с турбо мотором, построенная своими руками

Сначала автомобиль был полностью проклеен шумоизоляцией, на этом же этапе проложена проводка под будущее музыкальное оформление, была полностью переделана консоль на которой располагалось управление печкой, магнитола.

Кстати это не конечный вариант, если будет сильно интересно, то ссылка на БЖ автора есть в описании, на мой взгляд получилось крайне бодро!

Кстати это не конечный вариант, если будет сильно интересно, то ссылка на БЖ автора есть в описании, на мой взгляд получилось крайне бодро!

Экспериментировал владелец долгое время с оптикой. Для нивы есть много не заводских решений, но, чтобы понять какое лучше пришлось попробовать все, по итогу имеем полностью замененную оптику вкруг, касается это задних фонарей, основной оптики, противотуманок и надфарников.

Правильная Нива Urban с турбо мотором, построенная своими руками

Теперь все Led с линзами, выглядит очень красиво, особенно задние фонари, мне кажется заводу надо брать на вооружение и предлагать это опцией, теряют деньги. Есть много мнений по поводу того как это светит, но Александра все устраивает и это главное.

Правильная Нива Urban с турбо мотором, построенная своими руками

Далее началось самое интересное, на родной 8-ми клапанный мотор было решено прикрутить турбину, в целом мотор к этому готов, ведь именно нива поршни обычно ставят при постройке турбо жигулей, установка грамотная есть интеркулер, маслоуловитель, обкатана и настроена прошивка, дует от 0.7 до 1.2 бар, на стенде получили результат в 200 сил, едет автомобиль очень бодро. Жаль конечно трансмиссию, но, если что-то отвалится все решается, есть масса усиленных решений. Теперь Нива едет 100-200, и очень эффектно уходит с места, хотя на пониженном ряде до 50 км/ч она и в стоке хорошо уходит с места :).

На данный момент автомобиль находится в том виде, в котором владелец видел его изначально. Проходимый, компактный, но при этом городской. Есть кондиционер, динамика, хорошая музыка и около 50 кг шумоизоляции, что еще нужно? Это уже покажет время. Я же считаю, что таким парням можно смело посылать респект, сделать что-то руками, так чтобы это было красиво, функционально и работала постоянно, а не так, что сейчас мы со светофора выстрелим, но дальше нужно 20 минут остывать – крайне непросто!

Правильная Нива Urban с турбо мотором, построенная своими руками

Если вам также понравился автомобиль – ставьте большой палец вверх, посмотрим сколько нас. А также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новости, всем спасибо за внимание!

Турбо Нива 4х4 с 1145 л.с. под капотом и скоростью 270 км/ч. Украинец сделал из внедорожника невозможное

Отечественная Lada Niva всегда отличалась своими внедорожными качествами. По мнению большей части автолюбителей, в данном показателе с российским авто способны тягаться лишь единичные внедорожники. А вот в части динамики автомобиль не способен похвастаться какими-либо значимыми возможностями. Всему виной слабые технические характеристики, которыми модель наделяется на заводе.

Как известно, производитель оснащает свой внедорожник атмосферным бензомотором, объемом 1,7 литра. Эффективность работы такой установки достаточно скромная и составляет всего 83 л.с. В части трансмиссии для заводского варианта Niva Legend производитель также не предлагает какого-либо нестандартного решения и комплектует автомобиль механической КПП. Именно поэтому в сети нередки случаи, когда владельцы российского внедорожника стараются пересмотреть его базовые характеристики и предложить для автомобиля более серьезные возможности, оснастив иными силовыми агрегатами и трансмиссией.

Однако есть примеры, когда, помимо корректировки технических характеристик, владельцы стараются доработать внешний вид и интерьер внедорожника. Именно такой пример и «засветился» в сети. Хозяин Lada Niva Legend постарался внести изменения во все характеристики автомобиля и вот, что из этого получилось (фото: carakoom.com).

Сообщается, что полностью переработанный внедорожник получил название «ОлегАтор». По всей видимости в данном наименовании участвует имя его владельца, а также проведена параллель с рептилией, поскольку кузов внедорожника окрашен в темно-зеленый цвет.

Поскольку у автора проекта стояла задача подготовить быстрый и запоминающийся автомобиль, то специально для него был разработан стильный обвес. Кроме того, в передней части Нивы выделяется массивная рамка радитора, новый капот, элегантные расширители арок колес, стильный бампер с вырезами для воздуховодов, а также светодиодные головные фары.

Кроме того, была выполнена тонировка стекол, а в качестве «обуви» выбраны широкие дрэговые колеса. Такой вариант исполнения сделал из автомобиля настоящего дорожного «монстра».

В салоне Нивы отсутствует привычная передняя панель, а вместо стандартного рулевого колеса было установлено спортивное.

Что касается силовых характеристик российского внедорожника, то они были полностью изменены. На смену стандартному заводскому мотору пришел мощный турбированный силовой агрегат LSX. Данный двигатель обладает впечатляющими возможностями, поскольку способен выдавать порядка 1145 лошадиных сил мощности и 1267 Н*м крутящего момента. Подобные характеристики можно назвать уникальными. Сам крутящий момент передается на все колеса автомобиля посредством использования секвентальной трансмиссии.

Как результат, получив столь мощный концепт, его владелец решил попробовать свои силы в чемпионате Украины по дрэг-рейсингу. Абсолютно ничего удивительного в том, что обладатель «заряженной» Нивы сумел добиться победы в классе PRO AWD и Unlimited, нет.

В итоге, автомобиль сумел поразить всех не только своим стильным внешним видом, но и внушительной динамикой. Во время заездов в рамках чемпионата, он сумел преодолеть четверть мили за 8,59 сек, а скорость, при этом, достигала отметки в 270 км/ч.

Нужно признать, что с подобными силовыми возможностями автомобиль обладает практически безграничным потенциалом и, вполне возможно, что его владелец и в дальнейшем будет работать над улучшением как силовых показателей внедорожника, так и над его внешностью. Автор: Константин Старченко

Четверть мили за 8,59 и 270 км/ч на выходе — турбо-«Нива» из Украины с LSX мощностью 1000+ л.с.

Помните, мы недавно рассказывали про совершенно нелепую реплику Rolls-Royce, созданную на Украине из ГАЗ-24 «Волга»? Так вот, украинцы могут не только заколхозить советский автомобиль, но и выкатить нечто очень крутое. Например, турбо-«Ниву» с двигателем мощностью более 1000 лошадиных сил. Это не шутка!

Сильно модифицированный автомобиль создан специально для участия в чемпионате Украины по дрэг-рейсингу. Последние замеры на династенде показали, что двигатель в гоночной спецификации выдаёт 1145 лошадиных сил при 6550 об/мин и 1267 Нм при 6000 об/мин.

Проект получил прозвище «ОлегАтор». Да, название совершенно дурацкое, но даже оно не способно как-то снизить уровень крутости автомобиля. Скорее всего, такую рептилоидную кличку автомобиль получил из-за характерного тёмно-зелёного цвета кузова.

Если говорить о внешнем виде, то хочется похвалить ребят за то, что решили сделать «Ниву» не только быстрой, но и красивой. Созданный специально для этого автомобиля обвес выглядит очень интересно и органично. Не так часто встретишь действительно красивый автомобиль в гонках по дрэг-рейсингу.

Посмотрите, например, на переднюю часть, куда аккуратно интегрирован огромный радиатор. Или на элегантные расширители колёсных арок, внутри которых находятся широченные дрэговые колёса. Естественно, не обошлось и без светодиодной светотехники, а над задним бампером нависает настоящий гоночный парашют.

Под капотом скрывается сильно модифицированный мотор LSX с турбонаддувом, который передаёт крутящий момент через специальную секвентальную коробку передач на все четыре колеса. На что же способен такой необычный сетап?

На финальном этапе чемпионата Украины по дрэг-рейсингу, который прошёл в Одессе в начале октября этого года, этот автомобиль взял золото в классе PRO AWD и золото в классе Unlimited. Был установлен личный рекорд — 8.59 на четверти мили со скоростью на выходе 270 км/ч. И это всё с неработающей второй передачей! Представляете, какой потенциал у этого проекта?!

Подпишись на наш Telegram-канал

Источник: @nivas.turbokharkiv

тест-драйв внедорожника «Нива Турбо» — обзор на сайте AvtoBlog.ua

5 апреля 1977 года с конвейера сошел первый серийный экземпляр советского вседорожника ВАЗ-2121 «Нива». Во многих источниках говорится о том, что автомобиль получил имя в честь детей своего создателя — Натальи и Ирины, а также детей первого главного конструктора автоВАЗа — Вадима и Андрея. Байка это или нет, но согласитесь, выходит забавно! Модель разрабатывалась специально для жителей сельской глубинки, которые на тот момент были обделены не только дорогами, но и комфортным автомобилем. Ведь у горожан уже были «Жигули», правда далеко не у всех.

«Нива» — это единственный советский автомобиль, который официально поставлялся на экспорт в Японию. И по сей день пользуется большим спросом у фермеров, охотников, рыбаков и просто тех, кто любит активный отдых. Это полноценный внедорожник. Высокий клиренс, приличный угол съезда и въезда, постоянный полный привод, пониженная передача, блокировка. Все для того, чтоб вы могли прокладывать новые пути, а не искать уже созданные. Правда для городского жителя, привыкшего передвигаться по асфальтовой дороге, «Нива» — не лучший вариант. Крены кузова, нечеткое управление, не просторный салон, малый багажник, большой расход топлива плюс передвигаться по трассе свыше 100 км/ч уже страшно. Да и в общем, с безопасностью полная беда!

Тем не менее, «Нива» имеет большую армию поклонников, которые порой делают не мысленное со своими любимцами. К примеру экземпляр, о котором далее пойдет речь. По началу это была классическая «Нива» 2006 года выпуска. В абсолютно типичном, как для этого автомобиля, виде. Защитные дуги, кенгурятник, дополнительное освещение, диски.

В 2013 году новым владельцем автомобиля стал один молодой «адреналиновый маньяк», который видимо решил, что внедорожник имеет скрытый потенциал. По началу была снята «джиповская» атрибутика и установлен первый турбо-кит на родной 8-клапанный мотор. Автомобиль стал на порядок резвей. Но со временем этого стало мало и вскоре под капотом появился новый мотор с целым рядом доработок, благодаря которым мощность возросла, по словам владельца, до 400-450 л.с. Увы точных данных предоставить не сможем, так как стенда в городе, по дорогам которого колесит данный турбомонстр, попросту нет. Точных замеров по динамике разгона мы увы также не смогли провести по ряду причин, но по ощущениям секунд 5 максимум. Максимальная скорость за 250км/ч, но мы не рискнули. Это очень опасно, да и автомобиль находился еще на стадии доработок.

Внешность также получила ряд модернизаций и доработок, которые по начало мало заметны. Новый цвет кузова, колесных дисков. Передние кузовные панели, а именно крылья, капот, бампер получили дополнительные отверстия для охлаждения системы. Самая темная тонировка по кругу. Симпатичные диски, обутые в хорошую, резину. Улучшенная оптика, заниженная посадка и выхлопная труба выглядывающая с правого бока капота из которой могут доносится адские хлопки с языками пламя.

Внутри практически полный сток, за исключением спортивного руля, ковшеобразных сидений и дополнительных приборов. Ранее был установлен сабвуфер, но его также, как и задний ряд сидений убрали, т.к. в этой тачке музыка и пассажиры не главное. Подробней смотрите в видео обзоре от Youtube «Тест-Жир».

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Красноград Сегодня 15:41

Huawei Eva L09 3/32 ГБ

Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

1 250 грн.

Договорная

Червоноград Сегодня 15:40

Ваз 2121 ‘Нива’ (турбо) 90 л.с.

← Предыдущая новость | Следующая новость → Все видео

Я знаю, что вы ждете от меня Анти-тестдрайва, а пока у нас тут реальная нива ВАЗ 2121 турбо с турбины от тойотовского пикапа, решающая вполне реальную задачу для триальной машины. Турбина глава всего давайте начнем по порядку итак катания когда та была карбюратора на те времена прошли и сейчас здесь уже стоит все мелочи моторов мы пока что для моторе все кто занимается с реалом они знают что одни буданова ждал залететь можно поставить большие колеса родного проблема в чем проблема в том что процент стандартный двигатель, который стоит на них он в ней на обычной машины не залив талоны на обычных колесах не очень товар хорошо тянет да он справляется но всегда хосте надо прибавить чем хорош тот же день лекций она бездорожье те что в мощи у него немерено и он может проехать так и за счет своим мощи где даже иногда подготовлены у вас не может забраться потому что за счет того что у него есть сила корр крепись колеса есть все чтобы забраться после того как мы ставим большие колеса как мы ставим забор воздуха сверху то что получается то что у нас и без того слабый двигатель на него ложится еще больше нагрузка по что ему нужно затягивать воздух числа тойоту ски канал ему нужно как такой тип вот эти большие колеса поэтому чтобы решить проблему мощности что здесь сделали, поставили также турбину давайте посмотрим это турбина когда то стояла на дизельном пикапе toyota скал у нее чем я тоже особенность том что а на них требуют водяного охлаждения она можете подумать как бы работ на оба давление доходит до 0 8 то есть от 0 4 до 0 8 так можно и настроить участвовал, дует 0 4 вот помимо как быть турбины здесь вообще как год это 7 8 очень велики такое как я б приступит я показывала на семерке турбо в прошлый раз как я уже говорил носи когда его рассказа проссер конь чем хорош тем что у него за воды низкая степень сжатия но пошел древней час как бы производители стараются увеличить степень сжатия чтоб снизить таксисты это увеличит мощность и так далее успеет расход здесь низкая степень сжатия завода да только хорошо что можно сразу надувать процент в топливной системе что здесь значит, здесь внешне дни забастовки и по сути остались родные а почему родные яркостью и о том что вот то что мы думаем 04 это нам компенсирует то что вот у нас длинные забор воздуха и вот и сета убрать да забора воздуха такой чтобы нас не затопило тогда да будет проходить второй лучше намного приход но поскольку забор воздуха длинный то тур в турбине тель авиве тяжелым затягивает воздуха и поэтому у нас родные форсунки справляется вообще многие не понимают почему турбина дает намного лучше приход в чем увеличение объема увеличение оборотов и даже компрессор потому что у нас чтоб происходит у нас вот когда мы увеличиваем объем да у нас больше воздуха потребляя двигатель за счет большого объема но у нас и трения больше трения тоже больше то есть также при повышении оборотов больше оборотов больше скорость хода поршня больше тренер компрессор но надувают уже лучше быстро но он сам по себе тоже отнимается его мотора потому что компрессор нужно мотору тоже крутить а здесь за счет кпу газа у нас нет потерь на трение и мы получаем больше воздуха и трения при этом остается таким каким же было поэтому даже при 0 4 турбина дает ощутимый приход в один их силах и курт ящик моменте вот но я жду за счет того что у нас эдвин и спусков у нас по сути остались старые и они родные есть хватает потому что у как бы вот проценты хватает у того есть опыт волнует 0 8 да и поставить на людях сюда вместо воды конечно уже их не хватит а так не хватает по электрике у нас настрой на машины через да до этого его тут у нас работает малики давлением ресивере потом здесь так регион и вот как бы он вчитывается явление при себе ремонт показать какой давление там и он за счет этого мы контролируя спуск топливо правильно мы это все дела если стандартный как вы видите править теперь насчет интер курьер по слова давление у нас не большое нам просто не нужен большой фронтальных интеркулер у нас здесь уже идет горизонтальная расположены интеркулер оно от протопоп жером я и он как бы вот через вот забор воздуха справа когда машина уже идет на ходу через суд воздухозаборник на капоте задувает со воздух на этот кулер леонова охлаждает его хватает он не будешь небольшой он горизонтально расположенных насчет того что у нас небольшое давление на 2 04 вот насчет этого как бы и не нужно нам больше фронтальным тркуля нам не нужен вот и и как бы вот что получилось получилось то что мы взяли просто с синьор 6 движок здесь и раньше его не хватало на этой машине потому что кто занимается триалу не знаю что сити пойдет в гору и если ты не дотянет да то есть вина понижая дате тянет в гору в гору в гору растут не дотянул и ты покатится вниз и сможете скатиться вниз это уже не известно может быть теперь вернешься и уже политическую карьеру вот поэтому чтоб таких как бы вот не было вещаем нам нужно больше мощности нам нужно цен чтобы был крутящий момент и поэтому тоже двигательную н но дубля него это все обеспечить вот кстати перепускной клапан вот у нас тут также машина полностью как бы подготовлена для триала здесь стоит генератор 115 этот год это он полностью обеспечивает всю электрику лебедки есть зато есть состоят усилена ходовая стояк вышневолоцкий пружины двойные амортизатор спереди из тоже за дни тоже амортизаторов не лишним будет в общем машина как бы подготовлена и в частном посмотрим как она может ехать потому что мы поедем вон туда я снова не хватает навыков так что я буду пассажиров ночью давайте посмотрим, так и объемы щас штурмуем один очень крутой поделать человек щас вывозил мы едем на спуск периода муж система контроля asus казеев я помешает об этом н предметом по голове то что надо так млрд да пиратам но на море по колено ее мая табло в актах вот тут то было держитесь иначе все нормально все аляски зале но человек это была не было триалу где иная вот так что я сам покатался на крыше мне понравилось так что я знаю вы ждете пола он скоро будет ли она приготовила 46 полотно вашека мне очень понравилось я даже подумал сроки в это верю что то что того триале такое тоже прикольно не только же гонять по трассе плана подписывать усилению 40 все нормально на крыше здания данных я приковала себя как кабриолета расследовать уголовное дело по ч 2 ст стали жить так как без этого дела поскольку долги.

31.03.2014, 12:40 | 6180 просмотров | 3 комментариев

Тэги: lada, 4×4, niva, 2121, тюнинг, любительское, thewikihow

Отзывы и комментарии

Реализуем превосходство Suzuki Jimny над предшественником — ДРАЙВ

Изучение технических характеристик нового Suzuki Jimny наводит на подозрения. Консервативная конструкция шасси с лонжеронной рамой и зависимыми мостами как будто не изменилась, разве что сзади появился стабилизатор поперечной устойчивости. Колёсная база один в один с прежним поколением. Тормоза с невентилируемыми дисками на передней оси и барабанами на задней ― тоже. Даже «автомат» остался, прости господи, четырёхступенчатым. Неужели за новую генерацию на самом деле выдают глубокий рестайлинг? Проверим.

Преемственность поколений соблюдена. В новом Jimny усилены достоинства предшественника и устранены недостатки. Однако по сравнению с другими автомобилями этот Suzuki по-прежнему — вещь в себе.

Мы нашли совершенно аутентичный Jimny прошлого поколения 2007 года выпуска с пробегом 80 тысяч километров. Купленный в Москве новым за 20 тысяч долларов, он никогда не менял владельцев ― даже шины до сих пор родные! Первый раунд дуэли ― бой дизайнов ― остаётся за новым Jimny. Оставшись почти в прежних габаритах, «мужичок» похорошел и возмужал ― да так, что прохожие сворачивают шеи. Массивные некрашеные арки, вертикальные стёкла, имитация зазоров между бамперами и кузовом (на самом деле там всё плотно) ― брутальность внедорожного имиджа зашкаливает.

Здесь всё серьёзно, кроме комплектации. Подушек безопасности ― всего две, а датчик дождя отнесён к ненужной и оттого отсутствующей роскоши. Автоматическим остался только водительский стеклоподъёмник, но теперь он и закрывается одним касанием. Прогресс!

Но ещё круче салон! Передняя панель с массивным поручнем и «приболченные» к ней приборы неизменно вызывают восхищённое «вау» у пассажиров. Дизайн талантливо подчёркивает функциональность ― большие кнопки, например. Далеко не сразу замечаешь, что в салоне нет ни одной мягкой панели, и подгонка элементов не везде идеальна. Если в старой машине пластик прикрывал весь металл, то здесь рамки задних окон голые. Смущают не прикрытые до низу дверные панели ― не будет ли холодить зимой?

Профиль простых кресел радует, а диапазона регулировки по длине теперь хватит и для людей ростом под 190 см. Но на узкой жестковатой задней лавочке дядям Стёпам некуда деть колени.

Управление раздаткой вернулось к механическому рычагу. Опытные владельцы ликуют ― «кнопочный» электропривод на бездорожье порой отказывал из-за повреждения проводки. Правда, рукоятка вкупе с механическим «ручником» съедают место в салоне: подстаканников теперь всего два, и оба отнесены назад. Бардачок и дверные карманы остались скромными. Багажника фактически нет ― заднее сиденье сместили на 40 мм назад, и за спинками теперь влезет не всякий рюкзачок. Места для людей, однако, много не стало ― Jimny остался фактически автомобилем для двоих. Ещё бы, при длине без запаски всего около 3,5 метра…

Классические водосточные желобки на удивление не создают заметного аэродинамического шума. Брызговики передних и задних колёс на этой машине не заводские, но и без них благодаря широким аркам Jimny явно стал меньше пачкаться.

Но посадка за рулём не оставляет сомнений: салон вдумчиво перекомпонован. Старый Jimny для водителя откровенно тесен. Кресло стоит слишком высоко, назад не отодвинуться, левой руке некуда деваться, кроме как прижиматься к холодному стеклу. В новом — у сиденья тоже всего две регулировки, причём спинка меняет положение ступенчато, однако насколько удобнее сидеть на заниженной на 30 мм подушке! Появилась возможность подправить положение баранки по высоте, но главное ― левую ногу и руку больше ничего не теснит. Что там прежний Jimny ― посадка удобнее, чем в Дастере! Только правая нога страдает от контакта с ребром подиума, на котором размещён селектор «автомата».

Приборы ― чистый old-school, лишённый указателя температуры двигателя и цифрового спидометра. Аналоговый, впрочем, читается легко.

Вид из-за руля необычен, хотя тема узкого лобового стекла меж вертикальных стоек вызывает в памяти скорее Jeep Wrangler или Mercedes G-класса, нежели наследственные мотивы. Пока окна чистые, вокруг всё видно. Ещё бы, вот они, углы кузова ― кажется, что рукой можно дотянуться. Об отсутствии парковочных датчиков или камеры заднего вида не вспоминаешь, а особенно удобно обострённое чувство габаритов на бездорожье. В грязи же оказывается, что сектор очистки лобового стекла узковат, а на плоское заднее окно подсасывается вся реагентная слизь с зимних шоссе.

На экране непритязательной медиасистемы отражается всё за правым задним окном. Пара колонок звучит не ахти. Появилась система помощи при спуске, но поддерживаемая ею скорость великовата.

Под капотами старой и новой машины мы не обнаружили фактически ничего общего. Моторный щит, расположение узлов и агрегатов ― переработано всё! И поворот ключа в замке зажигания подтверждает, что двигатель совсем другой. Совершенно новый атмосферник 1.5 оживает без вибраций и на холостом ходу буквально шепчет. Прямой паз селектора коробки требует внимания: мимо положения D легко проскочить в 2 или L. Кстати, на набалдашнике сохранилась и кнопка отключения четвёртой передачи (Overdrive off), и на торможении фактически можно подтыкать любую передачу вручную.

Примитивные решения ставят Jimny в один ряд с Грантой или Логаном, но Suzuki спасает дизайн.

Пригодится это скорее на бездорожье, потому что в городе Jimny на удивление весел безо всякого «взбадривания». Автомат переключается быстро и в нужные моменты. На скоростях до 90-100 км/ч былого ощущения нехватки динамики нет. В моторчике всего сто сил, но нажал ― и поехал! Увы, пока не выбрался на шоссе… Поддерживать 100-110 км/ч ещё получается, но запаса на обгон уже нет. Разгон до максимальных 140 км/ч долог и труден, и в этом новое поколение не сильно лучше старого. Столь же не уверенны тормоза: пока давишь слегка, всё вроде бы штатно. Но нажмёшь посильнее ― педаль уходит вниз, а Jimny только кланяется, замедляясь без охоты.

Форма зеркал напоминает прежнюю, но они новые. Вопросов к ним нет. Шикарные светодиодные фары с омывателями соседствуют с беспомощными противотуманками, работающими и в режиме дневного ходового света.

Если старый Jimny скакал на жёсткой подвеске, передавая удары ещё и на руль, то новый существенно комфортнее. Мелкие неровности тают в шинах более высокого профиля (и редкого размера 195/80 R15). Средние кочки разглаживают «распущенные» пружины и амортизаторы, а руль благодаря демпферу и электроусилителю взамен гидравлического ведёт себя спокойно. Курсовой стабильности, однако, не появилось ― Jimny шарахается на колеях от шипов в асфальте и переставляется при боковых порывах ветра.

Диапазон артикуляции мостов велик. Редкость штатного размера шин ставит в тупик даже представительство: автомобиль нам выдали на зимних колёсах размерности 205/75 R15. Чехол запасного колеса ― дилерский аксессуар: в оригинале прикрыт лишь диск.

Короткобазное шасси на мостах с тягами Панара пасует и в виражах. Ранние скольжения, крены, отложенные отклики на повороты баранки с безвольным реактивным действием — всё почти как было. Даже количество оборотов от упора до упора осталось прежним ― 4,2. Причём быстро крутить руль на парковке стало тяжелее. Похоже, из-за того самого демпфера. А если ещё вспомнить, что большую часть времени проводишь на заднем приводе… Ведь полный по-прежнему подключается только жёстко. Пожалуй, даже хорошо, что зима выдалась бесснежная и дороги нескользкие…

Багажник всего лишь 85-литровый. При сложенных сиденьях до линии окон уместится 377 л, до потолка ― 830. Полезный органайзер, обеспечивающий ровный пол, полагается лишь машинам в топ-комплектации GLX.

Основных новостей на бездорожье две. Jimny нарастил 15-20 мм клиренса под балками мостов благодаря более пухлым колёсам и обзавёлся электронными ассистентами. Прежде водитель мог рассчитывать только на себя, хотя найти взаимопонимание со старым Jimny на удивление просто. По грязи он едет точно и прогнозируемо, и даже «автомат» не сильно мешает тонко дозировать тягу. Уникальная геометрия с почти полным отсутствие свесов пьянит: кажется, что можешь въехать в вертикальную стену и перебраться через любой ров. Главное ― не кувырнуться набок, ведь колея узка.

Свесов почти не было и раньше, но у новой машины ещё больше выросли угол въезда и съезда: до 37° (+2°) и 49° (+3º) соответственно. Дорожный просвет определяют корпуса редукторов в балках мостов. Буксирные проушины спереди и сзади ― массивные, стационарные.

Новый Jimny идёт по буеракам серьёзнее, весомее. Скакать козликом уже не хочется: податливая подвеска настраивает на более размеренный стиль. Но с энергоёмкостью у неё всё в порядке ― посмотрите в видео, как машина перепрыгивает незамеченную траншею в поле. Хуже, что курсовая стабильность не та ― на более зубастых зимних шинах новый Jimny в грязи чаще уползает в сторону, чем старый на лысоватой «всесезонке». Прирост клиренса заметен: в колее ведёшь себя смелее. А радикально меняет тактику езды электроника.

Раньше о дизайне интерьера речи не шло. Передних седоков сильно теснили двери и особенно блоки с кнопками стеклоподъёмников. А вот фигурный паз селектора был удобнее нынешнего: манипулировать рычагом можно было на ощупь.

Пока не включена пониженная передача, в любых условиях можно смело давить газ в пол ― отлично настроенные имитации межколёсных блокировок и антипробуксовочная система вывезут. Последняя вроде как отключается, но снова включается при скорости всего 30 км/ч ― фактически при первой пробуксовке. На пониженной «трекшна» уже нет, но межколёсные «блокировки» работают: рой сколько угодно. Jimny остался источником внедорожного кайфа, причём удовольствие теперь доступно не только прожжённым джиперам, но и их жёнам и подругам, например.

Прежний Jimny чуть честнее в ездовых повадках, но и новый хорош. Зато больше не нужно быть продвинутым водителем, чтобы пробраться сквозь хляби или дюны.

Возвращаться на асфальт уже и не хочется. Ведь там снова придётся мириться с колеблющимися на мягких амортизаторах мостах, скакать по колеям, слушать постоянное подвывание раздатки на городских скоростях… Jimny стал потише, особенно его мотор, но если на 100 км/ч он уже выкручивается до 3000 об/мин, то совсем тихо в нём не может быть по определению. Изоляция от шумов с улицы и звука пескоструйки в арках явно хуже, чем в среднестатистическом кроссовере.

Кнопочное управление полным приводом (в передних ступицах есть хабы с пневмоприводом) ― хай-тек рядом с клавишей, которая включает подогрев обоих сидений разом. Сзади было ещё теснее, но уютнее.

Хотя прелесть Jimny как раз в том, что он далёк от всего среднестатистического. Единственное, что Suzuki мог бы заимствовать из мира кроссоверов ― это система полного привода, пригодная для каждодневной езды. Провести всю зиму в размышлениях, достаточно ли сейчас скользко, чтобы тугой рукояткой подключить передний мост, или надо поберечь трансмиссию, ― удовольствие так себе. Альтер-эго Jimny ― это как раз рамные Wrangler или УАЗ Патриот с аналогичным «парт-таймом», а не G-class, который при ретро-внешности едет почти как легковой автомобиль.

Заводская гарантия на Jimny составляет три года или 100 тысяч километров. Проблем с надёжностью быть не должно ― большинство агрегатов проверено десятилетиями.

То, какие резервы японцы смогли вытянуть из рамной концепции, вызывает безмерное уважение. Ни одного владельца старого Jimny новая машина не оставит равнодушной ― улучшено именно то, что требовалось. А сколько новых сердец завоюет эта милашка, на которую хочется оглядываться на парковке! Главное в эти моменты — не думать о ценнике: любой кроссовер за 1,6 миллиона будет богаче, просторнее и быстрее. Но далеко не любому заранее уготовано место в пантеоне автомобильной истории. Как Jimny.

Паспортные данные

Suzuki JimnyGJ (c 2018 года)FJ (до 2018 года)
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест3/43/4
Длина, мм36503695
Ширина, мм16451600
Высота, мм17201705
Колёсная база, мм22502250
Колея передняя/задняя, мм1395/14051355/1365
Снаряжённая масса, кг10951075
Полная масса, кг14351420
Объём багажника, л85–830113–816
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³14921328
Макс. мощность, л.с./об/мин102/600083/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин130/4000110/4100
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, четырёхступенчатаяавтоматическая, четырёхступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесказависимая, пружинная, с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивостизависимая, пружинная, с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвесказависимая, пружинная, с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивостизависимая, пружинная, с тягой Панара
Передние тормозадисковыедисковые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Шины195/80 R15205/70 R15
Дорожный просвет, мм210190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч140135
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данных17,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,49,9
— загородный цикл6,96,6
— смешанный цикл7,57,8
Норма токсичностиЕвро-5Евро-4
Ёмкость топливного бака, л4040
ТопливоАИ-95–98АИ-92–98

Комплектация

Базовое оборудованиеSuzuki Jimny
Фронтальные подушки безопасности
Центральный замок с дистанционным управлением
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары с функцией ходового света
Контроль давления в шинах
Стеклоочиститель пятой двери
Датчик света
Бортовой компьютер
Кондиционер
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
Подогрев передних сидений
CD и MP3-проигрыватель (2 динамика)
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Иммобилайзер
Защита поддона картера
Газовые упоры капота
Резиновые коврики
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Автоматическая коробка передачИсполнение GLX
210 000
Климат-контроль
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Навигационная система
Светодиодные фары с автокорректором и омывателем
Отделка рулевого колеса кожей
Круиз-контроль
Макияжные зеркала
Розетка 12V в багажном отделении
Органайзер в багажном отделении
Окраска дверных ручек в цвет кузова
Окраска корпусов наружных зеркал в чёрный цвет
Легкосплавные колёсные диски
Двухцветная окраска кузова30 990
Цена базовой комплектации, рубли1 439 000
Цена протестированного автомобиля, рубли1 679 900

Техника

Suzuki Jimny четвёртого поколения с заводским кодом SJ остался верен классической лестничной раме, но сконструирована она заново, с добавлением Х-образного усилителя. Колёсная база не изменилась и составляет всего 2250 мм.

Продольно расположенный двигатель по умолчанию приводит заднюю ось. Полный привод AllGrip Pro AWD подключается вручную жёстко, то есть межосевого дифференциала нет. Подключение возможно на ходу на скоростях до 100 км/ч. В раздаточной коробке имеется понижающая передача, активируемая лишь на остановленном автомобиле. На машинах с «механикой» передаточные числа повышенной и пониженной передач ― 1,00 и 2,00 соответственно. С «автоматом» повышенная ступень имеет отношение 1,32, а пониженная ― 2,64. То есть «понижайка» увеличивает момент на колёсах в те же самые два раза.

Зависимые мосты один в один как на предыдущем Jimny с индексом FJ. Они подвешены на двух мощных кованых рычагах с поперечной тягой Панара. Имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевой механизм сохранил схему «винт-шариковая гайка-рейка-сектор», но обзавёлся демпфером и электроусилителем на рулевом валу. Передние тормоза ― дисковые невентилируемые, с размещённым сверху (ради стойкости к загрязнению) суппортом. Сзади ― барабаны.

Полуторалитровый атмосферник K15B (102 л.с.,130 Н•м) нов, но консервативен. У него распределённый впрыск топлива и система изменения фаз газораспределения только на впуске. Несмотря на прибавку рабочего объёма (раньше он равнялся 1,3 л), мотор стал компактнее и легче на 15%. Полагается использовать бензин АИ-95.

История Алексей Смирнов, Константин Болотов

История Jimny началась в 1968 году, после того как фирма Suzuki купила лицензию на производство модели ON 360 с открытым кузовом и двухтактным 21-сильным двигателем у компании Hope Star. Через два года модернизированный автомобиль стал первой серийной машиной под маркой Suzuki с колёсной формулой 4х4. Новинка получила имя Jimny, от производных: джип и мини.

Первое поколение Jimny выпускалось на протяжении 11 лет, до 1981 года. За это время маленький внедорожник постоянно модернизировался. В 1976-м появился закрытый, цельнометаллический кузов. Мощность двухтактника воздушного охлаждения сначала была повышена до 25 л.с., а затем — до 27 л.с. Под занавес карьеры Jimny обзавёлся новым 800-кубовым мотором и усиленным задним мостом с увеличенной на 100 мм колеёй. А также грузовой версией — пикап с увеличенной колёсной базой.

В 1981 году началось производство Suzuki Jimny второго поколения. Базовый силовой агрегат остался тот же — двухтактник мощностью 28 л.с. и четырёхступенчатая механическая коробка передач. Но за доплату был доступен и литровый мотор с отдачей 45 или 52 л.с. В 1985 году модель под именем Samurai начала экспортироваться в США. Кроме нового имени, американцам достались обновлённые внешность и интерьер, а также мощный 1300-кубовый мотор отдачей 70 л.с. и автоматическая коробка передач.

Для внутреннего рынка японцы приберегли малокубатурные турбомоторы, а для европейцев дизели, которые выдавали 38 л.с. в атмосферном варианте и 52 л.с. в турбированном. Наконец, в 1995 году маленький внедорожник получил новую пружинную переднюю подвеску и усилитель рулевого управления, который в зависимости от модификации мог быть гидравлическим или электрическим. Jimny/Samurai можно назвать настоящим долгожителем: модель выпускалась семнадцать лет, с 1981 по 1998 год.

Третья генерация дебютировала на Токийском автошоу в 1997 году и была подана как «более городской Jimny». В 1999-м испанская фирма Santana показала в Барселоне модификацию Canvas Top (со съёмным брезентовым верхом), которая просуществовала на экспортных рынках 10 лет. Американская версия Samurai была переименована в Jimny, а европейская в 2004-м получила турбодизель 1.5 (65 л.с.). Но жизнь внедорожника на тяжёлом топливе закончилась в 2011-м, и в глобальном масштабе воцарился бензиновый двигатель 1.3 (85 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом».

Единственный значимый рестайлинг «третьего» Jimny был проведён в 2012 году почти по классическому рецепту: поменялись решётка и бамперы, расширилась палитра цветов кузова, но вдобавок на капоте вырос воздухозаборник. В салоне изменилась отделка, добавились крепления Isofix для детских кресел. Уже тогда публика с нетерпением ждала машину следующего поколения, очень надеясь увидеть её в 2014-м.

За кадром

Спасибо Алёне и Андрею за прекрасный синий Jimny. Ребята ― джиперы «по жизни», а Джимник служил в их гараже городской машиной, юркой и компактной. Увы, последние пару лет из-за транспортного хаоса в Москве он простаивает. Порезвиться мы выехали на внедорожные трассы близ подмосковного Шереметьева, где единодушно сошлись в ездовых оценках двух машин. И да, на фотографиях не осень, а поздний декабрь 2019 года…

Благодарим BPR-центр Formula 7 за помощь в проведении съёмок.

Корвет кукурузного поля

BangShift.com

12-цилиндровый Detroit Diesel Drag Racing, видео из кабины! Корвет кукурузного поля уничтожает все

2 февраля 2021 г. Брайан Лонес BangShift XL, XL Videos


На протяжении многих лет здесь, в BangShift, мы давали вам потрясающие звуки, но это может быть лучшим. С таким же успехом мы можем просто закрыть эту штуку и уйти с гордо поднятой головой за то, что вывалили всю эту 53-ярдовую свалку выигрыша на ваш бизнес. Благодаря главному участнику BangShifter Грегу Рурку, мы можем показать вам это видео.Снято из кабины Peterbilt 1975 года с дизелем 12V71 Detroit и прямыми выхлопными трубами, это чистое слуховое порно. Грузовик, в котором мы едем, — это модель без турбонаддува, поэтому ничто не мешает проникнуть в атмосферу прекрасным звукам двухтактного величия. Он абсолютно кричит и кричит на всю полосу. Водитель чертовски переключает передачи, и, хотя мы не видим прошедшего времени, похоже, что грузовик довольно сильно толкается, когда они добираются до финиша.Это первый проход, и вы ДОЛЖНЫ остаться для второго, потому что именно здесь происходит настоящее волшебство.

Во втором заезде Пит 359 без турбонаддува с прямыми трубами противостоит раздетому, хот-родному «Корветту Корнфилд» с турбонаддувом 12V92, который, как мы показали вам, делает огромные выгорания и таскает задницы на улице. «Ветт» срывает крутую задницу, и оба грузовика выходят на сцену. Безнаддувный грузовик получает прыжок (мы предполагаем, что это была гонка в формате скобки), и похоже, что он свободен и чист… затем камера оглядывается.Когда камера смотрит в заднее окно, кое-что становится предельно ясным, и это тот факт, что Corvette Cornfield приближается, и он приближается ПРЯМО СЕЙЧАС. Внезапно Корвет «Корнфилд» проезжает мимо, как будто у него к заднице привязана ракета, а моторы мчатся по полосе, словно Пит привязан к пню. Оба парня в Питере на самом деле хихикают постфактум, потому что, хотя их и выпороли, их выпорола крутая фура. Это видео слишком чертовски круто.

Если вам нравятся огромные вещи, которые быстрые, огромные громкие вещи, огромные вещи, которые вызывают выгорание, и огромные вещи, которые звучат НИЧЕГО больше….это видео для. Если вам не нравятся эти вещи, выход находится позади вас и слева.

НАЖМИТЕ ВОСПРОИЗВЕДИТЬ НИЖЕ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ САМОЕ КРУТОЕ ВИДЕО О ДРЕГ-РЕЙСИНГЕ В ИНТЕРНЕТЕ… И ЛУЧШЕЕ ЗВУЧАНИЕ!


Tonka Toys провела лучшую рекламную кампанию, которая когда-либо существовала для игрушек Нижняя часть стоковой свалки LS T4 VS T6 S480 Turbo Test. Что делает больше мощности и где?

 


BangShift.com Корвет кукурузного поля

Лучшее из BangShift 2013: смотрите, как большая буровая установка Cornfield Corvette с двигателем 12V71 проезжает 13 секунд по полосе и мчится по дороге!

28 декабря 2013 г. Brian Lohnes RACING & ACTION, Videos


( Примечание редактора: сладкий звук 12-цилиндрового двигателя Detroit Diesel с турбонаддувом не имеет себе равных ни в одной сфере.Этот грузовик — BOSS) —  В приведенных ниже видеороликах есть много вещей, которые могут вам понравиться. Во-первых, большая установка, которая играет главную роль в них, — это старый International Transtar, известный как Cornfield Corvette, а во-вторых, он приводится в движение серьезным хот-родным двигателем Detroit Diesel 12V71 с двойным турбонаддувом, который предположительно развивает мощность около 2000 л.с. Грузовик невероятно быстр, на втором видео он разгоняется до 13,70 со скоростью более 100 миль в час по полосе сопротивления. Коробка передач в грузовике — автоматическая Allison, отсюда и звук, когда он движется по полосе, не останавливаясь при переключении передач.

В то время как заезд на дрэг-стрипе впечатляет, первое видео грузовика на сельской проселочной дороге, совершающего пару «пролетных» заездов, действительно заставило нас встать дыбом из-за звука, который издает потрясающий 12-цилиндровый двигатель Detroit, когда он на подъеме и в верхней части своего (правда, ограниченного) диапазона оборотов. Есть потрясающий шум, а затем есть УДИВИТЕЛЬНЫЙ ШУМ, создаваемый этим монстром, катящим уголь. Мы не уверены на 100%, как водитель на самом деле видит что-либо, когда обе трубы, установленные на капоте, выбрасывают огромное количество черного дыма почти прямо в лобовое стекло, но опять же, это не совсем наша забота.

Эти видео заставляют нас жаждать чего-то чертовски большого и чертовски быстрого!

НАЖМИТЕ ВОСПРОИЗВЕДИТЬ НИЖЕ И ПОСМОТРИТЕ, КУКУРУЗНЫЙ КОРВЕТ РАЗРУШАЕТ ПОЛОСУ И УЛИЦУ!


Лучшее из BangShift 2013 Crash Video: 7-секундный Turbo RX3 катится и разбивается в APSA Sydney Лучшее из BangShift 2013: Wheels Up ‘Cuda взбирается на стену на полугусеничном ходу и сносит столбы по пути

 


Honda Civic Hatchback 2020 модельного года с турбонаддувом привлекает внимание

Долговечная и любимая Honda Civic вот уже почти 50 лет является основным продуктом рынка малолитражных автомобилей.В 2016 году были представлены совершенно новые версии купе и седана 10-го поколения, а вскоре после этого в модельный ряд был добавлен хэтчбек.

Модельный год 2020 приносит изменения для Civic Hatchback, в том числе некоторые сдержанные изменения стиля, расширенную доступность шестиступенчатой ​​​​механической коробки передач и дополнительные функции, добавленные в качестве стандартного оборудования.

Все варианты отделки имеют новый дизайн колес темно-серого или черного цвета, а также дополнительную звукоизоляцию пола, багажника, передних и задних крыльев.

Civic Hatchback 2020 года выпускается в комплектациях LX, Sport, EX, EX-L и Sport Touring. Модели Sport и Sport Touring предлагают на выбор шестиступенчатую механическую или бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). В комплектациях LX, EX и EX-L есть вариатор.

Цены с включенным сбором за пункт назначения в размере 930 долларов США начинаются от 22 580 долларов США за LX. Комплектация Sport с механической коробкой передач стоит 23 680 долларов. EX стоит 25 080 долларов; EX-L за 26 280 долларов; и Sport Touring с ручным управлением за 28 980 долларов.Модели Sport и Sport Touring с автоматической коробкой передач CVT стоят дополнительно 800 долларов.

1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом используется во всех хэтчбеках Civic, но его номинальная мощность увеличивается со 174 до 180 л.с. в комплектациях Sport или Sport Touring. Рекомендуемое топливо становится премиальным, а не обычным.

Для этого отчета я ездил на Civic Hatchback Sport Touring с вариатором, рейтинг экономии топлива которого составляет 29 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе и 32 мили на галлон вместе взятые.Если бы он был оснащен механической коробкой передач, цифры были бы 29/37/32 миль на галлон.

Honda Civic — красивый автомобиль, но Honda Civic Hatchback привлекает внимание, что было доказано эмпирическим путем во время моей тестовой недели, когда я лично стал свидетелем того внимания, которое он привлек. Я уверен, что потрясающая окраска Sonic Grey Pearl моего хэтчбека заслуживает некоторого внимания.

В конкурентном сегменте компактных автомобилей качество сборки Civic Hatchback является выдающимся. Достаточно легкого толчка, и двери закрываются бесшумно и полностью.На скоростях автострады езда кажется ближе к роскоши, чем к экономичности, а управляемость на извилистых дорогах игриво надежна.

Четырехцилиндровый двигатель без проблем разгоняется на коротком разгоне, не отстает от стаи или совершает резкие маневры для уклонения от аварийных ситуаций.

Информационно-развлекательная система с аудиосистемой премиум-класса с 12 динамиками, навигацией и возможностями Android Auto и Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию модели Honda Civic Hatchback Sport Touring 2020 года. (фото производителя)

Изюминкой интерьера Civic Hatchback является центральная консоль с выдвижными и штабелируемыми отсеками, обеспечивающими чуть менее чем бесконечное количество вариантов организации предметов и хранения напитков.

Недостатком было бы отсутствие ручки ручной настройки для аудиосистемы с сенсорным экраном и слишком маленькая ручка регулировки громкости, как если бы техники на самом деле не хотели ее включать, но сочли необходимым из-за всех жалоб от автомобильных обозревателей.

Обновления комплектации Sport Touring 2020 года включают улучшенные светодиодные фары с более длинными и широкими лучами, а также добавление HomeLink в качестве стандартной функции.

Хотя комплектация Sport Touring теперь доступна с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, я бы предпочел отличный вариатор.Мальчишки-гонщики думают, что ручные коробки передач — это круто, но ручное переключение передач в нашем часто встречающемся плотном трафике в районе Сиэтла — это проблема.

Изменения внешнего вида Honda Civic Hatchback 2020 года включают новые колеса и переработанные проемы в заднем нижнем бампере с новой поперечиной в цвет кузова. (фото производителя)

HONDA CIVIC HATCHBACK SPORT TOURING 2020

Базовая цена, включая сбор за пункт назначения : 29 780 долл. США

Цена с приводом: 29 780 долл. США

Мэри Лоури — независимый автомобильный писатель, проживающий в округе Снохомиш.Она является членом Гильдии автомобильной прессы, а также членом и бывшим президентом Северо-западной ассоциации автомобильной прессы. Транспортные средства предоставляются производителями в виде недельной ссуды только для ознакомления. Ни в коем случае производители не контролируют содержание отзывов.

Галерея

Информационно-развлекательная система с 12 динамиками премиум-класса, навигацией и возможностями Android Auto и Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию модели Honda Civic Hatchback Sport Touring 2020 года.(фото производителя)

Изменения внешнего вида Honda Civic Hatchback 2020 года включают новые колеса и переработанные нижние проемы заднего бампера с новой поперечиной в цвет кузова. (фото производителя)

Новая версия с турбонаддувом оживляет модельный ряд Mazda CX-30

Малолитражный внедорожник Mazda CX-30 был дебютантом в прошлом году, а в этом году он сеет овёс с новой моделью Turbo на борту.

Стандартный двигатель CX-30 представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил, достаточно приличный. Но для водителей, ищущих больше мужества, новая версия с турбонаддувом предлагает 250 лошадиных сил и 320 фунт-футов крутящего момента на премиальном топливе или 227 лошадиных сил и 310 фунт-футов на обычном.

Увеличение мощности влияет на экономию топлива, но незначительно. Оценка EPA для комбинированной экономии топлива составляет 26 миль на галлон для стандартного двигателя и 25 миль на галлон для Turbo. Полные рейтинги экономии топлива EPA для CX-30 Turbo составляют 22 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон вместе взятые.

Умелая шестиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода Mazda i-Activ входят в стандартную комплектацию каждой модели 2.5 Turbo. Есть хороший внедорожный режим, выбираемый водителем для лучшего сцепления с дорогой в более сложных условиях, но CX-30 не предназначен для сложных условий бездорожья. Простые 8 дюймов дорожного просвета — это первая распродажа.

Хотя CX-30 имеет четыре двери, заднюю подъемную дверь для доступа к грузовому отсеку и места для пяти человек (базовое определение внедорожника), его посадка не такая высокая, как у более типичных внедорожников.CX-30 выглядит и едет больше как спортивный универсал, особенно с турбонаддувом.

Существует три уровня отделки салона CX-30 Turbo: базовый 2.5 Turbo, средний 2.5 Turbo с пакетом Premium и топовый 2.5 Turbo с пакетом Premium Plus.

Цены с включенным пунктом назначения начинаются от 31 000 долларов США за базовую модель. Средний класс — это дополнительные 2400 долларов, а топ-модель — еще 1600 долларов после этого.

Стандартные функции хорошо оборудованного 2.5 Turbo включают 18-дюймовые колеса из черного алюминиевого сплава, автоматические светодиодные фары, датчики дождя, электрические стеклоподъемники с одним касанием вверх и вниз во всех четырех положениях, двухзонный автоматический климат-контроль, восемь -электропривод водительского сиденья с поясничным подпором, сиденья из кожзаменителя, подогрев передних сидений, электролюк, 8.8-дюймовая информационно-развлекательная система и Mazda Connect с полным списком сопутствующих функций, ожидаемых сегодня, включая возможности Android Auto и Apple CarPlay, но, как ни странно, без SiriusXM. Список функций безопасности и помощи водителю также является исчерпывающим.

Премиум-пакет добавляет проекционный дисплей, адаптивные фары, аудиосистему Bose с 12 динамиками, подогрев рулевого колеса, кожаные сиденья, навигацию, подъемные ворота с электроприводом, SiriusXM, подрулевые переключатели и распознавание дорожных знаков.

И ко всему вышеперечисленному пакет Premium Plus добавляет автоматическое затемнение зеркала заднего вида водителя, помощь в пробках, Homelink, датчики парковки, монитор с обзором на 360 градусов, интеллектуальную городскую тормозную систему с поддержкой заднего хода и торможение при движении задним ходом.

Дизайн интерьера и экстерьера Mazda CX-30 2.5 Turbo производит сильное впечатление. С практической точки зрения для малолитражки он хорошо справляется с обеспечением просторного и полезного грузового отсека, удобных мест для хранения мелких предметов и удобного места для передних пассажиров. Второй ряд определенно занимает второе место по пространству для ног, что неудивительно для малолитражного автомобиля.

Ассортимент Mazda, даже на рынке внедорожников, обеспечивает приятную динамику вождения. CX-30 Turbo 2021 года — это все, с добавлением некоторой полезности для хорошей меры.Вы можете комфортно путешествовать по шоссе в этой машине, выполнять поручения и нагружать разумное количество товаров, но вам захочется побывать на чудесных извилистых проселочных дорогах округа Снохомиш.

MAZDA CX-30 2.5 TURBO 2021 С ПАКЕТОМ PREMIUM PLUS

Базовая цена, включая сбор за место назначения: 35 000 долл. США

Цена с приводом: 35 400 долларов США.

Мэри Лоури является членом Гильдии автомобильной прессы, а также членом и бывшим президентом Северо-западной ассоциации автомобильной прессы.Она живет в округе Снохомиш. Транспортные средства предоставляются производителями автомобилей в качестве недельного кредита только для целей оценки. Производители не контролируют содержание отзывов.

Галерея

Интеграция Android Auto и Apple CarPlay является стандартной для всех моделей Mazda CX-30 2021 года.(Мазда)

Mazda CX-30 2021 года вмещает пять пассажиров, а задний грузовой отсек объемом 20,2 кубических фута. (Мазда)

Первый серийный автомобиль с двигателем V8 с турбонаддувом потерпел неудачу

Двигатель V8 с турбонаддувом часто встречается в моторных отсеках современных автомобилей класса люкс. Они есть у всех трех крупных немецких автопроизводителей, и Cadillac сделал один примерно за десять секунд, прежде чем GM понял, что принимает правильное решение.Эти двигатели сегодня имеют большой смысл. Нормы выбросов ужесточаются, экономия топлива должна улучшаться, но требования к производительности никуда не делись.

Турбокомпрессор сегодня является общепринятой реальностью для двигателей, но он не всегда был таким распространенным явлением. Турбонаддув начал использоваться в авиационных двигателях, и их популярность действительно набирала обороты во время Второй мировой войны. Они использовались для повышения производительности и / или для работы на дополнительной высоте. Как только вы начнете узнавать об авиационных двигателях с турбонаддувом, вы также можете попасть в кажущуюся бесконечной кроличью нору, касающуюся «турбокомпаундирования».Следующее, что вы знаете, что не выходили из дома в течение нескольких дней, — вы пытаетесь найти все более подробные схемы Napier Nomad во всех его конфигурациях. Спроси меня, откуда я знаю.

Как горячая сабля сквозь… Ух…

Вторым серийным автомобилем с турбонаддувом (первым был Corvair) был Oldsmobile Jetfire — высокопроизводительная версия Cutlass. Он содержал рассматриваемый форсированный V8, модифицированную версию 3,5-литрового V8 Olds под названием «Turbo-Rocket».Этот двигатель (во всех его различных комплектациях и объемах) на самом деле чрезвычайно распространен. Его использовали несколько других брендов GM, и он даже оказался на другом конце пруда во многих разных британских автомобилях. Первый был изготовлен в 1949 году, а последний был прикручен к Land Rover в 2004 году. Насколько мне известно из моих исследований, он до сих пор производится ограниченным тиражом в Соединенном Королевстве. Версия с турбонаддувом была наименее распространена по причинам, которые станут очевидными.

Турбо-Ракета использовала небольшой турбокомпрессор производства Garret AiResearch Corporation (звучит знакомо?).У них был некоторый опыт создания различных систем для самолетов времен Второй мировой войны, включая интеркулеры, и они работали с Oldsmobile над созданием рассматриваемого турбокомпрессора; Т05. T05 был небольшим (мне не удалось найти точный размер выхлопной турбины), относительно тихоходным агрегатом со встроенным вестгейтом. При 2200 об/мин усиленный Olds 215 будет давать достаточно выхлопа, чтобы достичь пикового давления наддува в 5 фунтов на квадратный дюйм. Через несколько тысяч оборотов в минуту мощность достигнет пика в 215 пони. Одна лошадиная сила на кубический дюйм в то время считалась впечатляющей.

Небольшая помощь от Мессершмитта

Одной из проблем, от которой страдают все двигатели с турбонаддувом, является повышение температуры воздуха на впуске. Существуют различные способы решения этой проблемы, в том числе использование промежуточных охладителей или уменьшение сжатия двигателя. Другой способ – введение воды или спирта.

BMW M4 GTS — один из самых известных современных автомобилей с системой впрыска воды. Это помогает выжать еще 68 лошадиных сил из уже промежуточного охлаждения S55. Хотя эта идея не нова.Многие форсированные самолеты времен Второй мировой войны использовали такую ​​же систему. В системе Messerschmitt BF 109 использовалась смесь воды и метанола. Если быть точным, это была смесь 50% метанола, 49,5% воды и 0,5% ингибитора коррозии.

Oldsmobile обратил внимание на такие системы и решил использовать их в Jetfire. Когда двигатель работал на наддуве, часть давления сбрасывалась в бак с «турбо-ракетной жидкостью». Это нагнетание в сочетании с трубкой Вентури во впускном канале затянет «TRF» за карбюратор с боковой тягой в горловину турбонагнетателя.

TRF будет испаряться, охлаждая всасываемый заряд и эффективно повышая октановое число топлива на целых два пункта. Именно это позволило получить достаточно высокую степень сжатия (10,25:1) и упомянутый выше прирост производительности. Секретная формула жидкости Turbo-Rocket Fluid, которая позволила добиться таких результатов, состояла из 50% метанола, 49,5% воды и 0,5% ингибитора коррозии.

Интересная находка

Каким-то чудом оригинальное видео, переданное дилерам, чтобы помочь вывезти Jetfires, было сохранено, и хотя фильм явно нуждается в восстановлении, он есть на Youtube.

Все видео очень смешное. Если вы на работе и хотите совершить 14-минутную экскурсию в туалет, это видео будет хорошим способом заполнить это время. Я думаю, что это F-106 Delta Dart в 1:17. Мне нравится, как GM только что заставила истребитель летать в каком-то пригороде ради рекламного фильма только для дилеров. Это определенно превосходит песни и танцы Chevy Volt.

Вероятно, самая смешная часть всего видео происходит на 6:09. «Вашей жене понравится ваш усиленный V8! Посмотрите, как она счастлива!» Я думаю, что это единственная положительная реакция, которую я когда-либо видел от женщины, не являющейся энтузиастом, на турбокомпрессор.Говорю по опыту, конечно.

Разбивка под Boost

Когда бак был полон и все подключено, система работала как положено. Впускной коллектор был охлажден, мощность увеличилась, и вы могли продолжать свою жизнь 1960-х годов; делать такие вещи, как погоня за большим грузовиком, который затуманивает ваш тупик несомненно ядовитым репеллентом от насекомых. Проблемы начали возникать, когда сок закончился.

Во-первых, давление наддува автомобиля составляло 4 фунта на квадратный дюйм, когда он находился вне TRF.Это было сделано для предотвращения повреждения двигателя, когда столь необходимый двигатель был недоступен. Люди возвращались в дилерские центры, недоумевая, почему их новому Jetfire не хватает его обычной тяги. Ответ был прост: у вас закончился TRF, и купить его можно только здесь. Возможно, это было бы разумно, если бы TRF просуществовал довольно долго, но это не так. Этого могло хватить всего на 1-2 бака бензина.

Сам по себе Jetfire тоже не был «спортивным» автомобилем. Это было сделано специально: главный инженер-конструктор Oldsmobile сказал, что автомобиль был «горячей уличной работой, а не скоростным гоночным автомобилем».Это было ошибкой. Jetfire не был спортивным седаном, но стоил как один. Его рекомендованная производителем розничная цена чуть меньше трех тысяч долларов по сравнению с другими автомобилями, которые были более мощными и лучше управлялись.

У Oldsmobile было гениальное решение

«Вау. Кажется, что вся эта затея с турбокомпрессором на самом деле не сработала. Что мы делаем?»

«Разве эти штуки не защелкиваются?»

«Да».

«У тебя есть гаечный ключ?»

Oldsmobile решил, что лучшим решением проблемы с турбокомпрессором будет просто избавиться от них.Они сказали всем владельцам, что они должны привезти свои машины в автосалон, чтобы их можно было удалить. Он будет заменен четырехкамерным карбюратором и двойным выхлопом, чтобы вернуть часть потерянной мощности. Если владельцы решили оставить турбокомпрессор, это было очень плохо. Oldsmobile также прекратил производство Turbo-Rocket Fluid. До эпохи Интернета люди просто не знали, что еще добавить в бак.

В результате этой программы почти у всех 3765 самолетов Jetfire были сняты турбины.Сегодня, вероятно, все еще существует менее сотни заводских автомобилей с турбонаддувом. Это означает, что никому из нас, вероятно, никогда не удастся испытать, каково было вождение на самом деле. Это, однако, не означает, что на Youtube нет низкокачественного видео с мужчиной (который, похоже, живет посреди кукурузного поля), который меняет челку.

Нравится:

Нравится Загрузка…

ВЫЧИСЛЕНИЯ ТЕПЕРЬ СОВМЕСТИМЫ С CORNFIELD – Chicago Tribune

GENESEO, Ill.— Эта уютная деревушка на 6000 человек с пряничными викторианскими домиками похожа на множество других небольших фермерских городков, поскольку аналоговая Америка Нормана Роквелла входит в цифровые, управляемые компьютерами 90-е.

Это означает, что растущее число людей, которые работают здесь, знают больше о гибких дисках, чем о дисковых плугах, больше о модемах, чем о доильных машинах, больше об аналоговых телефонных линиях передачи данных, чем о яблочных прессах.

Эти новые силы в сельском ландшафте включают в свои растущие ряды таких людей, как Том Цвика и Том Яркер.

«Два Тома», как местные жители называют этот цифровой дуэт, разбогатели, производя и продавая программное обеспечение для машиностроения высшей лиги из офиса по соседству с заправочной станцией Geneseo Union 76 на краю кукурузного поля.

«Благодаря (Federal Express), факсу и модемам мы можем делать то, что делаем, где угодно, — сказал Цвика, ветеран компьютерных компаний в Калифорнии и Огайо. «И, — добавил он, — здесь мы можем поступить по-своему».

Они хотят сделать это по-своему, потому что это красивое место в 10 милях от реки Миссисипи.Это захолустье, пропитанное традиционными ценностями маленького городка и спокойным образом жизни, к которому они стремились, будучи обитателями калифорнийской Силиконовой долины с турбонаддувом.

Яркер и Цвика описали в интервью, как они реализуют мечту эгалитариста о том, как деловые люди в обычно беспощадной компьютерной индустрии могут уживаться, будучи милыми парнями из маленького городка, а не городскими пиратами в костюмах-тройках и туфлях с крыльями.

«Мы вышли из крысиных бегов», — сказал Цвика. «Мы ведем дела с помощью рукопожатия, а не 50-страничного контракта, и у нас есть время относиться друг к другу как к равным, а не как к начальникам и рабочим.

Яркер, долговязый, натурализованный гражданин США с высоким лбом и британским акцентом, напоминающим Монти Пайтона Джона Клиза, использовал простой термин «Зерновой пояс», чтобы описать свой карьерный рост. «Они сделали шаг в 1986 году, что сделало их пионерами. Сегодня многие города, в том числе Дженесео, уговаривают людей переехать и начать кустарное производство.

Такие эксперты, как Филип Берджесс, президент Центра Нового Запада в Денвере, аналитический центр, финансируемый телефонной промышленностью, который недавно завершил исследование миграции таких опытных рабочих в маленькие города, называет таких людей, как Цвика и Яркер, «Одинокими орлами».

По его оценкам, 9 миллионов человек перенесли свой бизнес из традиционных городских условий в небольшие города, такие как Дженесео, потому что современные телекоммуникационные технологии позволяют Lone Eagles работать где угодно.

Среди них, по словам Берджесса, есть «консультанты, профессионалы, независимые брокеры, представители производителей, финансовые консультанты, писатели, аналитики и другие люди, живущие своим умом».По словам Берджесса, за последнее десятилетие число предпринимателей в маленьких городках выросло на 23 процента.

Берджесс сказал: «Наймите 10 «Одиноких орлов» и вы принесете в общину более миллиона новых долларов. Причина: Типичный «Одинокий орел» выполняет заказы на сумму от 50 000 до 150 000 долларов, а многие из них имеют гораздо более высокие годовые доходы.

С объемом продаж около 1,2 миллиона долларов Звика и Яркер действительно очень большие птицы.

Предприимчивые Одинокие Орлы, живущие своим умом, являются дополнением к 6.Согласно последнему опросу, проведенному Link Resources Corp., 6 миллионов человек работают в известных корпорациях, которые работают из дома, часто в местах, далеких от штаб-квартиры компании. горнолыжный город Теллурайд, штат Колорадо, и Дженесео, в котором есть все прелести курортов, таких как Галена, штат Иллинойс, но нет толпы и затрат.

Горожане Дженезео не называют Цвику и Яркера, которым далеко за 40, Одинокими Орлами.В местном масштабе они известны как почти неразлучная парочка, которая мчится по местным дорогам на сверкающих новых спортивных автомобилях.

На прошлой неделе они испытывали новый ярко-красный Corvette в перерывах между работой, что включало ответы на телефонные вопросы технических специалистов и 12 000 компаний, использующих их программное обеспечение для черчения, и написание обновленных версий в компьютерном коде.

Гражданский вклад Томов включает предоставление школам новых компьютеров и оплату прыжков с тарзанки во время городского Октоберфеста.

Фотография 23-летнего сына Звики Джима в воздухе во время прыжка с тарзанки в октябре прошлого года висит на стене местной Торговой палаты.

Конни Смит Беннинг, директор палаты, указала на фотографию и сказала: «Наша большая надежда состоит в том, чтобы привлечь сюда других людей, таких как эти два Тома. Это будущее таких городов, как наш».

Беннинг, которая открыла бизнес в своем доме в качестве внештатного консультанта по маркетингу до того, как ее наняла палата, — еще один Одинокий Орел.Она сказала, что приехала сюда со своим мужем Гэри, руководителем Cargill Inc., который перевел свой офис в Дженесео из Миннеаполиса после того, как ему сказали, что он может работать где угодно.

Она отметила, что они с мужем заплатили «менее 130 000 долларов за дом с жилой площадью более 3000 футов, расположенный на 5 акрах леса».

Яркер, чей дом находится через дорогу от дома Беннингов, сказал о своей семье и Беннингах: «Мы здесь дома, мы действительно часть этого города».

Но чрезвычайно сложные разноцветные механические чертежи, которые мелькают на экранах компьютеров в офисе Звики и Яркера, только сбивают с толку их новых соседей.

«Большинство людей здесь не имеют ни малейшего представления о том, чем мы занимаемся. Ни малейшего представления», — сказал Яркер.

Они сидят перед самыми современными компьютерными рабочими станциями и ПК и богатеют с каждым днем.

Их компания, Interactive Design Consultants, поставляет очень сложное программное обеспечение для автоматизированного проектирования, или САПР, клиентам, начиная от гигантов из списка Fortune 500 и заканчивая человеком из Небраски, который использует его для проектирования часов с кукушкой.

В штат компании входят двое мужчин, жена Звики, Джулия, и четыре сотрудника.Его программное обеспечение, продаваемое во всем мире под торговой маркой ANVIL-1000MD, стоит 2495 долларов за копию для тех, кто запускает его в IBM-совместимой DOS или Microsoft Windows, и 3495 долларов за версию для рабочей станции, работающую в UNIX и других системах.

Пивоваренный гигант Anheuser-Busch Cos. использует программное обеспечение для разработки некоторых своих упаковок. Некоторые ключи, которые Sears, Roebuck and Co. продает под торговой маркой Craftsman, изготовлены по чертежам, созданным на ANVIL.

Бекки Кэтлетт, которая отвечает на звонки и руководит отделом доставки, рассказала репортеру во время визита на прошлой неделе, что она заполнила примерно 30 коробок для недельных заказов, приличный объем примерно от 2500 до 3500 долларов за коробку.

Такие успехи радуют руководителей таких телефонных компаний, как U. S. West, которая спонсирует исследование Бёрджесса в отношении Lone Eagles, потому что главная причина, по которой они могут работать в таких местах, как Geneseo, — это доступность обширных современных телекоммуникационных услуг.

Они также нравятся местным бизнес-лидерам, таким как Беннинг, который работает в новом городском совете по экономическому развитию. Совет отмечает, что местная телефонная компания установила современную оптоволоконную сеть для кристально чистого модемного трафика.

Архив за июль 2020 | DragTimes.com Drag Racing, Fast Cars, Muscle Cars Блог

31 июля 2020 г.

Поехали! Пришло время еще одной ночи уличных гонок к югу от границы. Сегодня вечером мы едем вместе с Boss Mustang 302 с двойным турбонаддувом, который бросает вызов всем желающим в гонках по шоссе. Давайте доберемся до места, где резина встречается с дорогой. Первая гонка вечера проводится между TT Boss и Mercedes-Benz C63 AMG с неизвестными модификациями.Удар сводится к нулю, и оба водителя нажимают на педаль газа. «Мерседес» шлепают быстро и жестко. Затем TT Boss противостоит другому Mustang, модифицированному нагнетателем Paxton. К сожалению, Paxton Подробнее

Опубликовано в Американском, Соревнования, Dodge, Ford, GoPro, Импорт, Lamborghini, Mercedes, Porsche, Видео | Комментариев нет »

29 июля 2020 г.

Наша первая поездка на гоночную трассу на Tesla Model Y Performance для некоторых головокружительных дрэг-рейсингов на 1/4 мили с командой Savage Garage и невероятным Lamborghini Murciélago Джимбо.Также включен полный набор результатов для Model Y со скоростью 0-60 миль в час и более.

Рубрика: Lamborghini, Tesla, Видео | Комментариев нет »

29 июля 2020 г.

Приветствуем любителей дрэг-рейсинга в Денвере, чтобы принять участие в дрэг-рейсинге уровня Drag Truck Class на Street Car Takeover. Старая школа и новая школа сталкиваются в этом ролике, в котором пикапы с турбонаддувом противостоят внедорожникам с наддувом, классические автомобили без наддува противостоят закисшим азотом — и не забывайте о дизелях.Залезай, пристегнись и держись! Первым грузовиком, который попался на глаза нашему оператору, стал канареечно-желтый Chevrolet C-10 1971 года выпуска. Под капотом этого великолепного Chevy находится 7,0-литровый двигатель LSx V8 с парой турбонагнетателей Precision. Этот грузовик способен производить 1100 л.с. и Подробнее

Опубликовано в Американском, Шевроле, Соревнованиях, Уловке, Дрэг-Рейсинге, Форде, GoPro, Закиси, Видео | Комментариев нет »

28 июля 2020 г.

Приветствую любителей дрэг-рейсинга и добро пожаловать на Cash Days Среднего Запада (Мексика)! Двадцать четыре самых мощных уличных автомобиля в Соединенных Штатах приняли участие в этом соревновании без предварительной подготовки на узкой полосе асфальтового покрытия, которая, как бритва, прорезает центр кукурузного поля.Это гонка на выбывание на выбывание с правилами, которые вы ожидаете: не прыгайте раньше, не пересекайте центральную линию первым и не пересекайте финишную черту раньше других парней. Давайте отправимся в страну, чтобы узнать, у кого есть товары, чтобы получить наличные. Наш оператор встречает Подробнее

Опубликовано в Американском, Шевроле, Соревнованиях, Драг-рейсинге, Форде, GoPro, Закиси, Видео | Комментариев нет »

25 июля 2020 г.

Мы НАКОНЕЦ-ТО вернулись на трассу с Model X Performance и новым обновлением программного обеспечения режима Cheetah, чтобы протестировать его на 1/4 мили.Является ли Tesla Model X первым серийным внедорожником, который в стандартной комплектации проезжает 10 секунд на 1/4 мили?

Опубликовано в Тесла | Комментариев нет »

25 июля 2020 г.

Приветствую любителей дрэг-рейсинга и добро пожаловать на финал Кубка мира Haltech. В центре этого видео — выдающийся Dodge Challenger Hellcat, известный как Vixen. Vixen (конечно) радикально модифицирован для повышения производительности на прямой.Она была модернизирована полностью алюминиевым (блок и головки) двигателем HEMI объемом 528 кубических дюймов и парой 94-миллиметровых турбонагнетателей. После многочисленных тестов Виксен направляется к стартовой линии, чтобы столкнуться с плохо выглядящим Pontiac GTO (последняя модель). Vixen выигрывает гонку с небольшим отрывом и публикует Подробнее

Опубликовано в Американском, Соревнованиях, Додже, Драг-рейсинге, Форде, GoPro, Импорте, Тойоте, Видео | Комментариев нет »

24 июля 2020 г.

В Северном Техасе лето, и температура на трассе выше, чем на петлях двери Аида.Amarillo Dragway — Funny Car Chaos в городе, но мы сосредоточимся на поле из восьми автомобилей, вовлеченных в перестрелку с маленькими шинами. Для этого мероприятия есть несколько безумно крутых автомобилей (и грузовиков). Закись азота, наддув, турбо и твин-турбо — и все их комбинации — эти конкуренты готовы к битве и готовы забрать домой деньги. Тестирование начинается ближе к вечеру, а денежные раунды начинаются около тридцати. Давайте присоединимся к акции и посмотрим, что же все Подробнее

Опубликовано в Американском, Шевроле, Соревнованиях, Драг-рейсинге, Форде, GoPro, Muscle Cars, Nitrous, Видео | Комментариев нет »

21 июля 2020 г.

Приветствую любителей дрэг-рейсинга и любителей скорости из всех слоев общества.Добро пожаловать обратно на TRC Invitational с международной гоночной трассы Палм-Бич в солнечной южной Флориде. Этот клип включает в себя монстра Toyota Supra, Audi R8 с двойным турбонаддувом и стандартную Audi R8. Если вы что-нибудь знаете о R8, вы знаете, что он разделяет платформу с Lamborghini Huracan. Также есть Subaru WRX мощностью 800 л.с., EVO X мощностью 900 л.с., Chevy Camaro LS3 с турбонаддувом и механической коробкой передач и Porsche 911 Turbo S мощностью 850 л.с. Тема дня — гонки по роликам. Заходите, Подробнее

Рубрика: Audi, Chevrolet, конкурсы, GoPro, импорт, Lamborghini, Porsche, Toyota, видео | Комментариев нет »

21 июля 2020 г.

Уличные раскопки могут быть сумасшедшим делом.Когда все идет хорошо, уличные гонки могут стать одним из самых волнующих и приносящих удовлетворение событий на земле. Когда что-то идет не так, уличные гонки могут стать очень опасными — очень быстро. Сегодня все пошло немного не так. При первом проходе Gen II S-10 (правая полоса) резко достигает 60-футовой отметки. Он сбивает шины, резко дергается и пересекает центр, но восстанавливает контроль и на полной мощности направляет грузовик в правильном направлении. Проблема в том, что Gen I S-10 (Sonoma) уже отреагировала на махинации в Подробнее

Опубликовано в Американском, Шевроле, Соревнованиях, Драг-рейсинге, GoPro, Импорте, Nissan, Видео | Комментариев нет »

18 июля 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.