Разное

Нива шевроле амортизаторы передние – Амортизаторы Шевроле Нива: сс20, каяба, сааз, какие лучше поставить?

Амортизаторы Шевроле Нива: сс20, каяба, сааз, какие лучше поставить?

Автомобильные амортизаторы гасят колебания и поглощают удары и толчки, возникающие при езде по неровной дороге. Этим они обеспечивают комфорт и улучшают сцепление колес с дорожным покрытием.

Амортизаторы преобразуют механическую энергию колебаний узлов, связанных упругими элементами (торсионами и пружинами) в тепловую. От состояния этих деталей зависит управляемость автомобиля и длина тормозного пути.

Типы

Заводская комплектация Нивы Шевроле предусматривает использование продукции Скопинского автоагрегатного завода (СААЗ). Масляные амортизаторы этого завода демонстрируют хорошие ходовые характеристики при спокойном стиле вождения. Их главное достоинство — доступная цена. Также для Нивы Шевроле выпускаются газомасляные амортизаторы, в которых, кроме масла, закачан инертный газ. Они быстрее отрабатывают колебания и лучше прижимают колеса в дороге на поворотах и езде по «гребенке».

Водителям, которые предпочитают размеренный стиль езды, можно рекомендовать масляного типа. Они стоят на 25-30% дешевле газомасляных и обеспечивают комфорт и безопасность езды в обычных условиях. Утверждения о меньшем сроке службы масляных устройств не верно. Двухтрубные маслонаполненные конструкции сложнее повредить, и они сохраняют работоспособность даже при частичной утечке рабочей жидкости. Поэтому их установка — способ сэкономить.

Важно: производители предлагают газовые модели по цене масляных. Такие детали отвечают всем заявленным характеристикам, кроме долговечности. Высокое давление масла, которого «подпирает» газ, требует высокого качества уплотнителей и рабочей камеры.

Газомасляные амортизаторы для автотюнинга отличаются повышенным усилием отбоя и сжатия. Это делает подвеску жестче, зато машина становится устойчивее при прохождении поворотов на большой скорости или движении по «стиральной доске». Любители спортивной езды жертвуют комфортом, зато получают уверенность, что амортизатор справится с нагрузкой при быстрой езде по неровным дорогам. Газ поддерживает высокое давление рабочей жидкости и предотвращает образование пены.

Устройство

Конструкция узлов зависит от типа рабочей среды. Разделяет однотрубные и двухтрубные амортизаторы. Первый тип дороже. Он характерен для газонаполненных агрегатов.

Однотрубный амортизатор состоит из единственного цилиндра, внизу которого расположена газовая камера, отделенная от масла плавающим поршнем. Он компенсирует изменение объема жидкости и предотвращает образование масляной пены при высокой частоте циклов сжатия-растяжения.

Внутри камеры движется поршень, закрепленный на штоке. Клапан, пропускающий через себя масло, обеспечивает быстрое сжатие амортизатора, при этом замедляя возврат штока в исходное положение.

Двухтрубные масляные устройства отличаются более низкой ценой. Требования к качеству материала уплотнения и корпуса у них ниже. Такие амортизаторы состоят из пары цилиндров разного диаметра, помещенных друг в друга. Поршень штока перемещается по внутренней (рабочей) камере, которая соединена с внешней. При сжатии и растяжении масло перетекает между камерами через перепускной клапан.

Передние

Размер деталей зависит от года выпуска и, в особенности, от тюнинга. Владельцы внедорожников любят завышать дорожный просвет, чтобы увеличить проходимость.

Стандартные передние амортизаторы Нивы 2123 имеют длину 220 мм в сжатом и 304 мм в растянутом положении. Для «лифтованных» авто нужно индивидуально подбирать размеры. На таких Нивах применяются детали с максимальным присоединительным размером 400 мм и более.

Шток верхней части переднего амортизатора крепится к кузову машины, а проушина в нижней части — к кронштейну крепления к рычагу подвески.

Задние

На машинах с увеличенным дорожным просветом могут использоваться детали от Mitsubishi Pajero-1. Размер стандартных деталей — 326-526 мм. К кузову и рычагу они крепятся через две проушины.

Прокачка

Не нужно прокачивать лишь газовые однотрубные амортизаторы, в которых газ надежно отделен от масла при помощи поршня. Остальные типы деталей нуждаются в прокачке. Сделать это несложно:

  1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно сожмите его.
  2. Подождите 2-3 секунды.
  3. Переверните деталь штоком вверх.
  4. Зафиксируйте деталь таком положении на 4-6 секунд.
  5. Плавно вытащите шток до упора и проверните на 120 градусов.
  6. Повторите пункты 1-5 не менее 2 раз.
  7. Проверьте, чтобы шток плавно (без провалов и рывков) перемещался в камере.

Не переворачивайте амортизатор вплоть до установки на машину. Шток должен находиться вверху, чтобы масло не перетекло во внешнюю камеру.

Какие лучше поставить на Шеви Ниву?

Совместимые детали выпускают десятки производителей из России, Европы, Америки и Китая. Рассмотрим три самые распространенные марки.

1. СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод) — компания, которая основана на базе одноименного предприятия. С 50-х годов прошлого века фирма поставляет автозапчасти для ВАЗ, ГАЗ и других отечественных автомобилей. Продукция данной фирмы имеет высокий спрос, так как многие владельцы Шнив стараются экономить, а качество деталей находится на приемлемом уровне.

2. SS20 (Система технологий) — еще одна российская компания, основанная в 1993 году. Это самарское предприятие специализируется на изготовлении деталей рулевого управления и подвески для российских автомобилей. Запчасти среднего ценового диапазона отличаются большей надежностью, чем бюджетная продукция СААЗ.

3. KAYABA (Каяба) — японская компания, считающаяся одним из лучших производителей амортизаторов. Цена масляных моделей немногим отличается от продукции SS20. Дорогие газонаполненные амортизаторы специально разработаны для работы в жестких условиях. Они помогают удержать авто на крутом вираже и на неровной дороге. Качество марки подтверждает тот факт, что детали KYB устанавливаются на раллийные машины.

ПроизводительАртикулМесто установкиТипЦена, руб
СААЗ2123-2905402передниймасляный1070
2123-2915402задний1130
45-2905402-10переднийгазомасляный1090
45.2915402-10задний1050
KAYABA2123-2905004передниймасляный2230
2123-2915004задний2070
344441переднийгазомасляный3950
344442задний4200
SS20SS20171передниймасляный1800
SS20174задний1900
переднийгазомасляный1900
задний1900

Отзывы

KAYABA. Газонаполненные японские амортизаторы обеспечивают прекрасный баланс комфорта и управляемости. Лучшее, что можно поставить на Ниву для быстрой езды по разбитым дорогам и грунтовке. Однако после «родной» подвески от СААЗ машина кажется слишком жесткой.

СААЗ. Мягкие, комфортные и недорогие амортизаторы. Вполне надежные — если не гонять по ямам и ухабам, не текут даже после 80 тысяч пробега.

SS20. Ходовые характеристики KAYABA по цене, сравнимой с СААЗ. За 30 тысяч пробега никаких проблем не замечено. Не думаю, что имеет смысл тратиться на японские амортизаторы, которые стоят вдвое дороже.

nivaexpert.ru

Как снять передний амортизатор Нива Шевроле

Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2121 НИВА

Нива, замена амортизаторов и не большой лифт подвески.

Меняем передние амортизаторы ВАЗ классика

замена кронштейнов амортизаторов шевроле нива

Проверка и замена задних Амортизаторов и Втулок. Полиуретан или резина. Затяжка сайлентблоков. НИВА

Как прокачать амортизатор Нива Ваз

Ремонт амортизатора своими руками

Разборка передка Нива Ваз 2121 !

Это Жесть! Съём правого привода Chevrolet Niva. Сравнение Chevrolet Niva и НИВА 21214 в Саморемонте

Как проверить амортизатор.

Также смотрите:

  • Шевроле Лачетти хэтчбек 2010 года отзывы
  • Шевроле Авео чьи машины
  • Отключение подушки безопасности пассажира Шевроле Круз
  • Niva Chevrolet в будущем
  • Chevrolet niva спальное место
  • Нива Шевроле греется переднее колесо
  • Лампочка габаритов Шевроле эпика
  • Запчасти на Шевроле Авео ролик
  • Моторчик для заднего дворника Шевроле Лачетти
  • Сколько стоят брызговики на Шевроле Авео
  • Шевроле трекер видеообзор
  • Chevrolet россия санкции
  • Вой кпп Шевроле Круз
  • Шевроле Круз от хозяина
  • Доп насос на Шевроле Авео
Главная » Хиты » Как снять передний амортизатор Нива Шевроле

www.chevrolet-perm.ru

Замена передних амортизаторов Нива Шевроле

 
Амортизатор заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний (см. "Проверка деталей подвески" и "Проверка амортизаторов").

Неисправные амортизационные стойки меняйте только парами (передние, задние) или комплектом (все четыре).

Вам потребуются: ключи «на 6», «на 17» (два).
1. Удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом 1, ключом 2 отверните гайку.
2. Снимите упорную шайбу и верхнюю резиновую подушку.
3. Отверните гайку болта нижнего шарнира.
4. Выньте болт и снимите амортизатор.
5. Снимите со штока амортизатора нижнюю подушку, осмотрите амортизатор,...
6.
...резиновые подушки...
7. ...и нижний шарнир. При необходимости замените подушки и втулки нижнего шарнира новыми.
8. Установите новый амортизатор в порядке, обратном снятию.

    РЕКОМЕНДАЦИЯ
Перед установкой амортизатора на автомобиль вытяните шток на полный его ход.
Если вы работаете на подъемнике, опустите автомобиль перед сборкой верхнего крепления так, чтобы подвеска была нагружена массой автомобиля.

Видео


Передняя подвеска
Неисправности передней подвески
Регулировка подшипника ступицы
Смазка подшипника передней ступицы
Замена подшипника передней ступицы
Замена шарового шарнира
Замена шаровых опор
Замена передних амортизаторов
Замена пружины передней подвески
Замена нижнего рычага
Замена верхнего рычага
Замена сайлентблоков рычагов
Стабилизатор поперечной устойчивости
Снятие переднего моста
Задняя подвеска
Неисправности задней подвески
Проверка задней подвески
Снятие продольных штанг
Снятие поперечной штанги
Замена сайлентблоков штанг
Замена задних амортизаторов
Замена пружин задней подвески
Амортизаторы - устройство
Проверка амортизаторов

niva-chevy.ru

Амортизационные стойки (амортизаторы) Нива Шевроле

 
Особенности конструкции
Амортизационные стойки передней и задней подвесок отличаются размерами, способом крепления верхней части. Кроме того, передний амортизатор имеет другие параметры рабочей характеристики. Внутренние конструктивные элементы и принцип работы амортизаторов практически одинаковы.


Рисунок 6.3. Амортизационные стойки передней и задней подвесок: 1 – нижняя проушина; 2 – корпус клапана сжатия; 3 – диски клапана сжатия; 4 – дроссельный диск клапана сжатия; 5 – пружина клапана сжатия; 6 – обойма клапана сжатия; 7 – тарелка клапана сжатия; 8 – гайка клапана отдачи; 9 – пружина клапана отдачи; 10 – поршень амортизатора; 11 – тарелка клапана отдачи; 12 – диски клапана отдачи; 13 – кольцо поршня; 14 – шайба гайки клапана отдачи; 15 – дроссельный диск клапана отдачи; 16 – тарелка перепускного клапана; 17 – пружина перепускного клапана; 18 – ограничительная тарелка; 19 – резервуар; 20 – шток; 21 – цилиндр; 22 – кожух; 23 – направляющая втулка штока; 24 – уплотнительное кольцо резервуара; 25 – обойма сальника штока; 26 – сальник штока; 27 – прокладка защитного кольца штока; 28 – защитное кольцо штока; 29 – гайка резервуара; 30 – верхняя проушина амортизатора; 31 – гайка крепления верхнего конца амортизатора передней под вески; 32 – пружинная шайба; 33 – шайба подушки крепления амортизатора; 34 – подушки; 35 – распорная втулка; 36 – кожух амортизатора передней подвески; 37 – буфер штока; 38 – резинометаллический шарнир


Задний амортизатор состоит из резервуара 19 (рисунок 6.3) с проушиной, клапана сжатия (поз. 2, 3, 4, 5, 6, 7), рабочего цилиндра 21, штока 20 с поршнем 10 и клапанами отдачи и перепускным и кожуха 22 с проушиной. Резервуар 19 изготовлен из стальной трубы, к нижнему концу которой приварена проушина 1, а в верхней части нарезана резьба для гайки 29. В выточку проушины вставлен корпус 2 клапана сжатия в сборе с дисками клапана. Он поджат к выточке рабочим цилиндром 21. Кольцевое пространство между резервуаром и цилиндром заполнено жидкостью. Внутри рабочего цилиндра расположен шток 20 с поршнем 10.
Поршень имеет вертикальные каналы, расположенные по двум окружностям. Каналы на малой окружности закрыты снизу дисками 12 и 15 клапана отдачи, а на большой – сверху тарелкой 16 перепускного клапана.
Клапан сжатия расположен в нижней части цилиндра. В корпусе 2 клапана выполнено гнездо, к которому поджаты пружиной 5 через тарелку 7 диски 3 и 4. Диск 4 дроссельный, имеет вырез, через который дросселируется жидкость при малой скорости перемещения поршня. В нижней части корпуса клапана выполнена цилиндрическая проточка и четыре вертикальных канала, а в обойме 6 – шесть боковых и одно центральное отверстия, через которые жидкость проходит из резервуара в цилиндр и обратно.
Сверху в цилиндр установлена направляющая втулка 23, которая уплотнена в резервуаре кольцом 24, а выход штока – сальником 26 с обоймой 25. Все детали, расположенные в верхней части цилиндра, поджаты гайкой 29. В проушины амортизаторов запрессованы резинометаллические шарниры 38.

Диагностика амортизаторов
Замена передних амортизаторов
Замена задних амортизаторов
    РЕКОМЕНДАЦИЯ
Для ремонта амортизаторов требуется специальное оборудование, кроме того, эта работа подразумевает наличие у исполнителя опыта подобной работы. Ремонт амортизатора в гаражных условиях обычно не приводит к желаемому результату. Поэтому ремонтируйте амортизационные стойки в специализированной мастерской.

Видео


Передняя подвеска
Неисправности передней подвески
Регулировка подшипника ступицы
Смазка подшипника передней ступицы
Замена подшипника передней ступицы
Замена шарового шарнира
Замена шаровых опор
Замена передних амортизаторов
Замена пружины передней подвески
Замена нижнего рычага
Замена верхнего рычага
Замена сайлентблоков рычагов
Стабилизатор поперечной устойчивости
Снятие переднего моста
Задняя подвеска
Неисправности задней подвески
Проверка задней подвески
Снятие продольных штанг
Снятие поперечной штанги
Замена сайлентблоков штанг
Замена задних амортизаторов
Замена пружин задней подвески
Амортизаторы - устройство
Проверка амортизаторов

niva-chevy.ru

Замена заднего амортизатора Шевроле Нивы

Движение автомобиля обуславливается возникновением колебаний кузова, которые вызываются посредством неровностей дороги. Чтобы сгладить и устранить по максимуму колебательные движения кузова были изобретены такие устройства, как амортизаторы. Преимущественно они устанавливаются на задней и передней подвеске и выполняют функцию сглаживания колебаний кузова. Такой автомобиль, как Шевроле Нива также имеет амортизаторы, выполняющие аналогичную функцию, и устанавливаются они как на задние колеса, так и на передние. Таким образом, амортизаторы внедорожника Нива Шевроле обязательно должны иметь высокую прочность конструкции и износоустойчивость. Собственно сегодня уделим внимание амортизаторам внедорожника Шевроле Нива.

Конструкция амортизаторов

Амортизаторы для автомобилей бывают:

  • Гидравлические;
  • Гидравлические с газом;
  • Газовые.

Итак, любой амортизатор состоит из основных элементов: поршня и цилиндра. Именно эти два элемента и выполняют важное предназначение – сглаживание колебаний кузова в процессе движения автомобиля. Таким образом, изделие смягчает все удары, колебания, деформации и делает движение автомобиля более мягким и уравновешенным. Цилиндр обязательно должен иметь рабочую среду, посредством которой и осуществляется гашение ударов. В роли таковой среды могут выступать:

  1. Масло с воздухом;
  2. Масло с газом;
  3. Газ.

Конструктивно амортизатор с одной стороны крепится с помощью штока к кузову автомобиля Нива Шевроле, а с другой – к подвеске. В роли крепежных элементов выступают специальные опоры. Чтобы защитить внутренние детали устройства, на верхней его части размещаются: пыльник и защитный кожух. Малейшие частицы пыли, влаги или грязи приведут к скорейшему выходу из строя данного изделия, поэтому необходимо следить за их состоянием.

Чтобы заполнение в виде масла не выплескивалось в процессе работы амортизатора, в его конструкции имеется специальная манжета с втулкой, располагающаяся в верхней части изделия.

Неисправности: как определить?

В процессе эксплуатации всем деталям автомобиля свойственно изнашиваться, поэтому важно в таком случае определить момент, когда требуется замена сегодняшних устройств на внедорожнике Шевроле Нива. Итак, неисправность устройства имеет довольно опасные последствия, особенно для автомобилей класса «Внедорожник». Прежде всего, неисправность приводит к увеличению тормозного пути, биение кузова о подвеску, снижение скорости безопасного прохождения поворотов, увеличение износа шин и т.п. В этом случае водитель также может заметить, что нарушается управляемость автомобиля, поэтому необходимо найти причину и устранить ее. Чтобы определить неисправность амортизаторов, необходимо провести их диагностику. Для этого пользуются следующими методами:

  1. Визуальный осмотр – самый простой способ обнаружить неисправность. Для этого нужно заглянуть под днище и если наблюдаются потеки масла на устройстве, то необходимо произвести его замену. Необходимо также проверить состояние пыльника, при наличии трещин или деформаций потребуется его замена. Визуально износ задних амортизаторов можно определить и по состоянию шин.
  2. «Покачка». Для этого необходимо раскачать автомобиль в любом углу и отпустить. Если кузов продолжит колебания, то это говорит о неисправности изделия.
  3. Управляемость. Неисправный амортизатор выдаст себя непременно. Для этого нужно проехать по бездорожью и определить, где происходит сильное раскачивание автомобиля.
  4. Диагностика на стендах. Наиболее сложный способ определения неисправности, но в то же время эффективный.

Амортизатор требующий замены

Итак, определив, что изделие требует ремонта или замены, необходимо приступить к действиям.

Замена переднего амортизатора

Рассмотрим процесс замены передних амортизаторов на Шевроле Ниве. Итак, замена обязательно должна проводиться комплексно, то есть при неисправности одного устройства, необходимо заменить все четыре (передние и задние). Процедура замены передних изделий начинается со следующих действий:

  1. Поддомкрачивается авто, извлекается переднее колесо, и приступаем к отвинчиванию верхнего крепления.

    Откручиваем гайку зафиксировав шток

  2. При помощи ключа на «6» фиксируем положение штока амортизатора в неподвижном состоянии, а ключом на «17» осуществляет отвинчивание гайки.
  3. Извлекается упорная шайба и резинка.
  4. Приступаем к отвинчиванию болта нижнего шарнира. После отвинчивания крепления можно снять изделие.
  5. Со штока устройства извлекается подушка и проводится визуальный осмотр. Если втулка нижнего шарнира имеет деформации, то ее необходимо заменить.
  6. Теперь осуществляется замена старого изделия на новое. Здесь стоит заметить, что если уж взялись за замену, то лучше всего использовать газовые амортизаторы.
  7. Амортизатор устанавливается в порядке обратном снятию.

Перед монтажом амортизатора необходимо вынуть шток на полный ход.

Замена заднего амортизатора

Амортизаторы подлежат ремонту, но последний должен обязательно проводиться в специализированных мастерских. В домашних условиях отремонтировать и перезаправить изделие практически невозможно без спецоборудования.

Итак, замена задних устройств состоит из следующих действий:

  1. Поддомкрачивается задняя часть, а затем, подставив опоры под мост, опускается авто, чтобы слегка нагрузить подвеску.
  2. Работу начинается с того, что отвинчивается крепление нижнего шарнира заднего устройства. Часто кронштейн в виде пластины выходит из строя первым при больших нагрузках. Чтобы исправить ситуацию, можно приобрести усиленный кронштейн или доработать его самостоятельно, как показано на фото ниже.

    Кронштейн крепления задних амортизаторов Шевроле Нива

  3. После вывинчивания болта нужно его извлечь.
  4. Приступаем к креплению верхней части устройства. Отвинчивается гайка и вынимается болт крепления.
  5. Снимается изделие.
  6. Если необходимо снять кронштейн, тогда выкручиваются три гайки крепления. Кронштейн крепится к фланцу балки заднего моста, то есть крепление амортизатора к мосту осуществляется через плечо, роль которого выполняет кронштейн. После извлечения всех гаек, можно снять кронштейн, при необходимости его доработать, как показано выше или заменить на новый.

Если в процессе возникают проблемы с отвинчиванием соединений, то нужно воспользоваться смазкой WD-40. Если втулка имеет износы, то их необходимо ее заменить. В любом случае рекомендуется все изношенные элементы заменять новыми. После проведения замены комплектующих можно установить новое устройство на место. Установка проводится в порядке обратном снятию. Только важно чтобы затяжка гаек крепления проводилась под нагрузкой. Если в момент монтажа кронштейна происходит смещение гаек в сторону тормозного механизма, то нужно извлечь тормозной барабан и удерживать болты.

Модернизация

В настоящее время мир заполонили современные газо-масляные амортизаторы, которые могут похвастать своей максимальной эффективностью, износостойкостью и производительностью. Пока равных данным изделиям нет, да и вряд ли появятся. Для внедорожника Нива Шевроле они является отличным вариантом. Таким образом, если возникает вопрос, а какие же лучше амортизаторы поставить на Шевик, то рекомендуется выбрать комплект из газо-масляных. Стоимость комплекта таких устройств на Шевик будет стоить около 6-7 тысяч, но разница ощутима уже с первой поездки. Полностью газовые амортизаторы встречаются достаточно редко, имеют улучшенные характеристики, но имеют очень высокую цену.


Исходя из всего вышесказанного, стоит заметить, что амортизаторы – это современные устройства, которые позволяют сглаживать колебания кузова во время движения. Чтобы не допустить неприятностей на дороге, необходимо следить за каждым элементом автомобиля.

chnivaremont.ru

Проверка амортизаторов (диагностика амортизационных стоек) Нива Шевроле

 

Проверка амортизаторов на автомобиле

Состояние амортизаторов проверяют:
– наружным осмотром. При обнаружении потеков амортизаторной жидкости снимите Амортизационные стойки для ремонта в специализированных мастерских;
– субъективно – по эффективности гашения колебаний автомобиля при движении. При снижении эффективности гашения колебаний или появлении частых жестких ударов при отбое и сжатии («пробоев») подвесок снимите Амортизационные стойки для проверки и ремонта в специализированных мастерских;
– наиболее корректной является проверка амортизаторов на специальных стендах (как амортизаторов, установленных на автомобиле, так и демонтированных).

    РЕКОМЕНДАЦИЯ
Неисправные Амортизационные стойки меняйте только парами (передние, задние) или комплектом (все четыре).

1. Установите автомобиль на ровную площадку (или ровный пол в гараже). Выключите двигатель, включите в коробке передач I передачу или передачу заднего хода. Стояночным тормозом не пользуйтесь.
2. Раскачайте автомобиль за угол (крыло) вверх-вниз с амплитудой не менее 50 мм.
3. В нижней точке отпустите руки.
4. Если автомобиль совершил одно колебание вверх, затем половину хода вниз и остановился, амортизатор исправен.
5. Повторите операции 2–4 для остальных трех амортизаторов.

Проверка амортизаторов  на стенде

Для определения работоспособности амортизатора снимите его с автомобиля (см. подразделы «Передняя подвеска» и «Задняя подвеска») и проверьте на динамометрическом стенде его рабочую диаграмму.
Рабочие диаграммы снимайте согласно инструкции, прилагаемой к стенду, после выполнения не менее 5 рабочих циклов при температуре рабочей жидкости амортизатора 20±5 °С, частоте вращения маховика стенда 60 мин-1 и длине хода штока 100 мм для переднего амортизатора.


Рисунок 6.4. Рабочая диаграмма амортизатора: 1 – усилие при ходе отдачи; 2 – усилие при ходе сжатия


Кривая диаграммы (рисунок 6.4) должна быть плавной, а в точках перехода (от хода отдачи к ходу сжатия) без участков, параллельных нулевой линии.
Оценка результатов по диаграмме. Точка сопротивления хода отдачи при масштабе 47 Н (4,8 кгс) на 1 мм должна находиться от нулевой линии на расстоянии А, равном: 33,3–40,7 мм для передних амортизаторов, 23,5–30,5 мм для задних амортизаторов.
Наивысшая точка кривой хода сжатия при том же масштабе должна находиться от нулевой линии на расстоянии В, равном 3,5–6,5 мм для передних и задних амортизаторов.
Контрольные значения ординат на диаграммах передних и задних амортизаторов заданы для холодных амортизаторов при температуре амортизаторной жидкости 20±5 °С.
После проверки снимите амортизатор со стенда и при необходимости переберите и замените поврежденные детали.
Повторите испытание, чтобы удостовериться в исправности амортизатора.

Видео


Передняя подвеска
Неисправности передней подвески
Регулировка подшипника ступицы
Смазка подшипника передней ступицы
Замена подшипника передней ступицы
Замена шарового шарнира
Замена шаровых опор
Замена передних амортизаторов
Замена пружины передней подвески
Замена нижнего рычага
Замена верхнего рычага
Замена сайлентблоков рычагов
Стабилизатор поперечной устойчивости
Снятие переднего моста
Задняя подвеска
Неисправности задней подвески
Проверка задней подвески
Снятие продольных штанг
Снятие поперечной штанги
Замена сайлентблоков штанг
Замена задних амортизаторов
Замена пружин задней подвески
Амортизаторы - устройство
Проверка амортизаторов

niva-chevy.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о