Разное

Нива пятидверная новая: Новое имя LADA Niva Legend

Содержание

LADA Niva Legend 5 дверей в СПб

Продолжение легендарной серии автомобилей Нива – внедорожник Niva Legend 5 дв. Эту модель отличают такие особенности как выносливость, надежность, мощность и неприхотливость даже в самых сложных дорожных условиях. За рулем этого авто можно не бояться заснеженных трасс и горных дорог. Оно прекрасно подходит для бездорожья, и преодоления труднопроходимых участков.

При всем этом, «пятидверка» отлично себя чувствует и на городских дорогах, даря ощущение комфорта и удобства своему водителю и его пассажирам.

Технические особенности и детали

Цена новой Нивы «пятидверки» становится еще одним доводом в пользу ее покупки. За вполне адекватную цену вы получите множество превосходных технических решений, а также интерьерных «фишек»:

  • выносливый мотор высокой мощности;
  • полный привод;
  • пятиступенчатую механическую КПП;
  • высокий дорожный просвет;
  • удобные и комфортные сидения с системой боковой поддержки;
  • большой багажник с удобной системой открывания;
  • электропривод для наружных зеркал.

Машину нельзя назвать небольшой, но в данном классе автомобилей мелких габаритов не бывает.

Почему покупать у нас выгодно

Компания LADA ФОРСАЖ – официальный дилер АвтоВАЗ в городе Санкт-Петербург. Это подразумевает наличие для покупателя ряда преимуществ, начиная от цены Нивы «пятидверки», и заканчивая сервисным обслуживанием.

Мы предоставляем официальную гарантию на наши автомобили, но и по истечении ее срока вы можете пользоваться услугами нашего сервиса. Если потребуется, мы оформим вашу покупку в лизинг или в кредит на выгодных условиях.

Также мы предоставляем услугу страхования, поэтому вы имеете возможность выехать за пределы нашего автосалона за рулем своего автомобиля с полностью оформленными документами. К тому же, все будет сделано оперативно, без проволочек и временных задержек.

У нас имеется ряд предложений для корпоративных клиентов. Их список весьма широк, и вы всегда сможете подобрать варианты, которые будут максимально устраивать вашу компанию.

Доступная цена Нивы 5 дв. в СПб, качественный сервис, гибкие скидки и официальная гарантия – это лишь часть преимуществ, получаемых вами при сотрудничестве с компанией LADA ФОРСАЖ.

Лада 4х4 Урбан 5 дверная

Обзор LADA Urban 5 дверей

LADA 4×4 Urban 5 дверей – полноприводный внедорожник нового поколения, за рулём которого Вы будете чувствовать себя уверенно в любых дорожных условиях.

Узнаваемый харизматичный экстерьер пятидверной LADA Urban дополнен крупными зеркалами заднего вида, обновлёнными 16-дюймовыми колёсными дисками, модернизированной радиаторной решёткой со стильным логотипом марки из хрома, а также противотуманными фарами, которые отлично вписались в массивный бампер. Вместо хромированных элементов на дверях установлены молдинги чёрного цвета. Благодаря увеличенной колёсной базе (2700 мм) и высокому клиренсу (200 мм) модель отличается впечатляющими внедорожными качествами, позволяющими преодолевать практически любые препятствия.

 

Салон пятидверной LADA 4х4 Urban 2021-2022 года получил новые кресла с элементами боковой поддержки. Отделка сидений выполнена из тёмного велюра, простроченного белой нитью, что визуально делает салон стильным и современным. На приборной панели установлен регулятор, при помощи которого осуществляется управление кондиционером. Пространство багажного отделения, стандартный объём которого составляет 420 литров, можно увеличить до внушительных 780, сложив задний ряд сидений.

 

Под капотом LADA 4х4 Urban 5 дв. расположен бензиновый двигатель объёмом 1,7 литра с 8-клапанной системой газораспределения. Мощность силового агрегата составляет 83 лошадиные силы. Мотор работает в сочетании с 5-скоростной механической коробкой переключения передач, обеспечивающей разгон с нуля до первой «сотни» за 19 секунд.
 

Продажа LADA 4×4 Urban 5 дверей в Санкт-Петербурге

Официальный дилер «ЛАДА-ЦЕНТР» предоставляет возможность купить LADA Urban 5 дверей в кредит и лизинг, за наличный расчёт и по системе «трейд-ин» на самых выгодных условиях. Кроме того, для каждого Клиента доступны индивидуальные программы страхования, а также оригинальные аксессуары, дополнительное оборудование и запасные части в широком ассортименте.

Уточнить технические характеристики, варианты комплектации и цены на LADA 4×4 Urban 5 дверей 2021-2022 года в наличии в Санкт-Петербурге или получить профессиональную консультацию по другому интересующему вопросу Вы всегда сможете, обратившись к специалистам отдела продаж.

Технические характеристики LADA Urban 5d

 
Двигатель
Тип двигателябензиновый
Рабочий объём, куб. см1690
Максимальная мощность, кВт (л/с) / об. мин.61 (83) / 5000
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч137
Время разгона 0-100 км/ч, с19,0
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км9,9
Трансмиссия
Тип трансмиссии5МТ
   

Ваз Нива 2131 2121 пятидверная 2021 2022 года в новом кузове, комплектации и цены

Российский концерн АвтоВАЗ проходит стадию тотального обновления. Недавно появились новости о внедорожнике Ваз Нива 2121 и модификации 21214.

Руководство концерна планирует улучшить внешний вид авто, сделать его более современным. Изменениям подвергнется интерьер Лада Нива, а также эргономика салона, который пополнится интересными опциями. Конструкторы подарят модели обновленный двигатель с улучшенными техническими характеристиками. О том, чем удивит Ваз Нива 2131 2021, когда состоится начало продаж, какими будут комплектации и цены – читайте в обзоре.

Новая 5 дверная Нива 2131

Пока в сети представлены лишь фотографии прототипа внедорожника. Предполагается, что будет доступна короткая трехдверная модификация 2121, а также пятидверное авто 2021 2022-го года с удлиненной базой и более просторным салоном. Внешний вид Лада Нива сохранит классические черты, а также приобретет некоторые оригинальные элементы.

  1. Фронтальная часть модели подверглась глобальным изменениям. Узнаваемая передняя оптика получит более острую форму, оснащенную новыми галогенными лампами, сигналы поворота станут тоньше, опционально будут светодиодными. Радиаторная решетка с классическими горизонтальными перемычками изменит форму, став более брутальной.
  2. Передний бампер Лада Нива выполнен из пластика, который пришел на смену обыкновенной стальной конструкции. Появились круглые противотуманные фары, расположенные в боковых сегментах. Центральная часть получила вставку из защитного материала, маскирующего от царапин при движении по бездорожью.
  3. Боковая часть Лада получила обновленный дизайн за счет острого наклона лобового стекла, замаскированных темных центральных стоек. Модернизированные боковые зеркала теперь двухцветные, а на крыше расположены серебристые рейлинги для перевозки длинномеров и крупногабаритных грузов. Узнаваемыми остались задние стойки с тремя фирменными прорезями как у классической Лады Нива.
  4. Автомобиль в новом кузове обзавелся фактурными боковыми панелями со скульптурной выштамповкой, а вместо стандартных стальных дисков опционально предложат литые колеса с обновленным дизайном. Двери получили ручки под естественный хват, окрашены в цвет кузова, что придает внушительности автомобилю.
  5. Корма внедорожника Лада также претерпела ряд изменений: ромбовидные красные стоп-сигналы оригинальной формы и небольшой отсек лампы заднего хода. Пятая дверь поменяла вид, наклон стоек увеличился, а проем в погрузочный отсек стал шире. Задний бампер получил дополнительные светоотражающие элементы в боковой части.

Специально для новой Лады Нива предлагается широкий спектр цветов кузова, насчитывающий 9 оттенков:

  • белый;
  • черный;
  • красный;
  • серебристый;
  • серый;
  • темно-зеленый;
  • темно-серый;
  • камуфляжный;
  • хаки.

Немного изменились габариты Лада Нива 2021.

Размеры Лада 2121 2021 2022
ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак
413017601654220249542055

Экстерьер LADA Niva 4×4 (Лада Нива 4х4) 2021:

Содержание
скрыть

1 Экстерьер LADA Niva 4×4 (Лада Нива 4х4) 2021:

2 Интерьер LADA Niva 4×4 2021:

3 Технические характеристики LADA Niva 4×4 2021:

4 Цена LADA Niva 4×4 2021:

5 Видео обзор LADA Niva 4×4 2021: 5.1 Другие новинки авто:

Нива 2021 года получила уже полюбившийся многим Х-образный дизайн рельефа кузова, а также множество нового декора, современный салон. Внешний вид концепта российского внедорожника действительно очень завораживает. Экстерьер получил хромированные вставки, достаточно агрессивную переднюю оптик, увеличились в габаритах окна. Передняя часть Лада Нива 4х4 2021 модельного года увеличилась в размерах и стала выше. Капот авто может похвастаться различными углублениями и выступами, расположенными вдоль. По боковым краям крышки капота можно наблюдать встроенные поворотные сигналы, выполненные в форме полос. Ниже расположилась современная головная оптика, которая будет наполняться ксеноном.

Фото салона

Следующее поколение Лада Нива 2121 должно получить переработанный интерьер. Ожидается, что многие технологии российский внедорожник позаимствует у коллеги по концерну – Рено Дастер. В салоне появится новое трехспицевое рулевое колесо, оснащенное дополнительными клавишами управления мультимедиа. Вместо архаичной приборной панели Нивы будет установлена новая приборка с двумя информативными аналоговыми «колодцами» спидометра и тахометра.

Разработчики заявляют об улучшении качества материалов и шумоизоляции. Так, Нива получила обновленные дверные карты, которые позволяют разместить внутри больше обесшумки. На новый уровень выйдет эргономика модели – центральная консоль откажется от старомодной печки с «бегунками», получив удобный блок кондиционера с тремя вращающимися рукоятками.

Среди материалов отделки Нивы – мягкий пластик или немаркая ткань, которой обиты обновленные кресла. Сиденья изменят свой профиль, нарастив боковую поддержку и приняв эргономичную форму. Это позволит водителю добиться комфортного положения за рулем. Спинки сидений Нивы станут тоньше, чтобы выгадать больше места для пассажиров второго ряда. По салону видны вставки из декоративного серебристого пластика, а на центральном тоннеле расположился рычаг селектора КПП рядом с ручкой выбора режимов работы привода.

Комплектация Люкс: фото видео 2021 2022

Автомобиль будет выпускаться с несколькими вариантами оснащения. Классическая версия лишена ряда опций: кондиционера или акустической системы. Эти новшества полагаются для продвинутой комплектации Лада Нива Люкс. Сюда же входит мультимедийная система с информационным экраном, расположенная на центральной консоли (эта же опция доступна Рено Дастер).
Ниже разместился аудио проигрыватель, а также блок управления климатом. В качестве материалов отделки для версии Люкс доступна кожа, которой отделано рулевое колесо и набалдашник рычага КПП. Опционально предлагается многоступенчатый подогрев передних и задних сидений.

LADA 4х4: новый уровень комфорта классического внедорожника

LADA запускает производство модернизированного внедорожника LADA 4х4: автомобиль получил модернизированный интерьер, стал комфортней и безопасней. На полностью обновленной панели приборов появился новый блок управления климатической системой. Три вращающиеся рукоятки и электроприводы заслонок отопителя и рециркуляции, а также новые воздуховоды повышают эффективность системы и удобство ее использования. Кроме того, стал объемней вещевой ящик, на консоли внедрены 2 розетки 12V, а комбинация приборов получила более удобную для восприятия белую подсветку спидометра, тахометра и бортового компьютера, в котором введен расширенный список функций. На тоннеле пола – новые подстаканники и ниша для мелких предметов. Стилевые изменения панели приборов осуществлены таким образом, чтобы современный функционал гармонировал с классическим дизайном автомобиля, благодаря которому он узнаваем по всему миру.

Новые, более комфортные сиденья получили развитую боковую поддержку. Передние кресла для трехдверных автомобилей получили модернизированный механизм складывания, а на заднем ряду сидений появилось 2 подголовника, что положительно сказалось на уровне безопасности.

Позитивные впечатления от интерьера формируются также при помощи новой обивки потолка, на которой смонтирован более эффективный плафон освещения с интегрированным блоком ЭРА-ГЛОНАСС. Применены новые потолочные поручни и солнцезащитные козырьки, а также модернизированная обивка стоек лобового стекла.

Особое внимание при модернизации LADA 4х4 было уделено повышению виброакустического комфорта автомобиля. Применены новые опоры силового агрегата, снижающие уровень вибраций, и улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова.

Модернизированный интерьер появился на всех автомобилях семейства LADA 4х4. А модификация LADA 4х4 Urban также получила противотуманные фары, интегрированные в передний бампер.

Напомним, что сегодня LADA 4х4 является самым доступным внедорожником на российском рынке и одним из всемирно известных автомобилей. Сочетание компактности, цены, проходимости и таких востребованных опций как кондиционер и обогрев сидений, делают LADA 4х4 автомобилем универсальным, многозадачным. Новые системы безопасности и комфорта расширят круг потребителей LADA 4х4, а тем, кто хорошо знаком с автомобилем, помогут открыть новые качества легендарной модели.

Срок начала продаж, состав комплектаций и цены будут опубликованы дополнительно.

Технические характеристики

В этом плане автомобиль идентичен стандартному внедорожнику. Под капотом находится бензиновый мотор, объемом 1,7 литра. Мощность установки составляет 83 лошадиных силы при 129 Нм крутящего момента. Благодаря «низовому» характеру двигателя, на пониженной передаче он может перемещаться без нажатия педали газа.

Внедорожник Лада Нива оснащается постоянным полным приводом с жесткой блокировкой межосевого дифференциала. Это, вкупе с внушительным клиренсом, позволяет вольготно чувствовать себя при съезде с асфальта. Двигатель Нивы имеет классическую 5-ступенчатую механику, однако идут разработки 6-ступенчатой трансмиссии, которая также позаимствована у Дастер. Ожидается появление старшего мотора объемом 1,8 литра с увеличенной до 99 лошадиных сил мощностью, улучшенной динамикой и тягой. Останавливать внедорожник Лада Нива призваны дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные механизмы сзади.

Характеристики Лада 2121 2022
МодельОбъем, куб. смМощность, л. с.Момент, НмКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л
1.7169083/5000129/4000МКПП, 5-ст.19,09,9

Новый кузов, комплектации и цены

Автомобиль ВАЗ Нива 2131 2021-го модельного года будет представлен в нескольких версиях. Базовая модификация получит стальные штампованные диски, галогеновую оптику, передние электроподъемники и 12-вольтовую розетку в салоне.

Продвинутые спецификации Нивы получат аудиосистему, кондиционер, мультимедиа. Ко всему, прибавятся легкосплавные 16-дюймовые колеса, подогрев передних/задних сидений, боковые зеркала с электрорегулировками.

За безопасность пассажиров отвечает антиблокировочная система ABS, распределения тормозных усилий EBD. Максимальная комплектация щеголяет датчиком давления в шинах, двумя подушками безопасности, системой стабилизации ESP.

Предполагается выпуск модификации Лада Нива 2021 с внедорожным тюнингом. Автомобиль получит электрическую лебедку, другие колесные диски, обутые в агрессивные шины.

Ваз Нива 21214 2021 года

Внедорожник должен пройти кардинальное обновление. Среди основных изменений модели Лада Нива:

  • переработанный внешний вид;
  • улучшенная эргономика салона, шумоизоляция, а также материалы отделки;
  • новая панель приборов;
  • расширенный список опций для базовой комплектации;
  • увеличенная гамма цветов кузова.

Что ждет в 2022 году

Автомобиль практически готов для продажи. Модернизированный внедорожник Лада Нива имеет преимущества по сравнению с конкурентами. Такими выступят: Рено Дастер или китайские кроссоверы типа Лифан Х50/Х60/Х70, Як С3, Джили Эмгранд Х7 или Чери Тигго 2.

Плюсы:

  • отменная проходимость по бездорожью;
  • небольшая цена;
  • дешевые запчасти или обслуживание;
  • улучшенная шумоизоляция.

Минусы:

  • большой аппетит;
  • архаичный мотор;
  • пустая базовая комплектация;
  • небольшой багажник;
  • посредственная эргономика.

Все факты о новой Lada 4×4

Разнообразные слухи по поводу нового поколения Lada 4×4 ходят очень давно, но значительный информационный всплеск на эту тему случился весной–летом 2015 года, когда в СМИ просочились первые значимые подробности относительно хода проекта. Именно в тот период было озвучено название Lada 4×4 NG (буквы NG означают «New Generation»), но этот индекс является исключительно внутризаводским обозначением, а каким будет «рыночное» название модели – и сохранится ли в нём, собственно, имя «Lada 4×4» – пока неизвестно.

Тогда, в середине 2015 года, и заводчан, и общественность в большей степени занимали готовящиеся к выходу Vesta и Xray, поэтому сообщения о новом внедорожнике носили несколько «фоновый» характер. Вместе с тем, нельзя не отметить, что в 2015 году было прояснено несколько ключевых моментов.

Дизайн

В частности, ресурсы по автомобильной тематике тиражировали цитату Андрея Захарова, начальника управления дизайна АВТОВАЗа: «Мы постараемся развить наш фирменный стиль, но прямого транслирования стиля Vesta и Xray не будет. Хотим сохранить узнаваемый «нивовский» образ, поэтому передок будет вертикальным, бампер брутальным (в базовой версии – обязательно чёрного цвета) и малоцарапаемым».

В Сети можно найти бесконечное множество фантазий на тему внешности нового внедорожника – они с завидной регулярностью появляются последние лет 10. После выхода в свет макета пропорций, который из «простых смертных» вживую видели единицы, и после заявления Захарова, собрав воедино все данные, свою попытку представить, как может выглядеть новая Lada 4×4, предприняли Kolesa.ru и дизайн-ателье Artrace.

1 / 2

2 / 2

Теперь же, используя последние подробности, опубликованные ранее впечатления видевших макет пропорций, а также мелькавшие в СМИ изображения с претензией на «заводские», мы, силами дизайнера Никиты Чуйко, представляем своё новое видение внедорожника с рабочим названием Lada 4×4 NG.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Однако до окончательной ясности с дизайном экстерьера нового внедорожника пока далеко. В опубликованном отчёте АВТОВАЗа за второй квартал 2021 года есть такая фраза: «Lada 4х4 нового поколения – начато изготовление прототипного кузова и двух автомобилей, созданы макеты для выбора двух вариантов стиля».

В октябре того же года концепцию нового поколения Lada 4×4 прояснил Стив Маттин. Суть его заявления сводилась к следующему. Новое поколение Lada 4×4:

а) сохранит особый, культовый статус в модельном ряду бренда; б) не превратится в кроссовер, останется настоящим внедорожником; в) не будет «ностальгической» моделью с точки зрения дизайна, но останется узнаваемым; г) примерит на себя новый фирменный Х-стиль бренда.

Габариты и объём багажника

Со слов Андрея Захарова, известно также, что в ходе проекта переосмысливаются многие решения, заложенные ещё в ВАЗ-2123 – Ниву второго поколения, ставшую в начале «нулевых» автомобилем Chevrolet Niva. Утверждается, что никакого заимствования узлов или деталей «шнивы» нет, но общие места присутствуют, и, в частности, это касается как раз габаритов. Оговоримся, что пока мы имеем дело с предварительными цифрами, «снятыми» с макета пропорций.

Основным типом кузова новой Lada 4×4 будет, по всей видимости, пятидверная версия, и размеры колёсной базы ходового макета в точности совпадали с Chevrolet Niva – 2 450 мм. Однако по более точным данным, поступившим в распоряжение Kolesa.ru позднее, колёсная база новой Lada 4×4 всё-таки длиннее, чем у нынешней Niva, но совсем ненамного — на 50 мм. Габаритная длина макета Lada 4×4 – 4 100 мм, это больше, чем у Chevrolet Niva (4 056 мм), но меньше, чем у нынешней пятидверки Lada 4×4 5d (4 220 мм).


На фото: нынешняя Lada 4×4 5d

Будет у нового внедорожника и трёхдверный вариант. Он короче пятидверки по базе на 150 мм, (2 300 мм), что на 100 мм больше, чем у нынешней короткобазной (трёхдверной) Lada 4×4. В угоду максимальной унификации задний свес у короткой версии станет почти столь же длинным, как у пятидверки, поэтому и «запаска» будет так же лежать под днищем – очевидно, для обеих версий произошёл давно назревший отказ от размещения запасного колеса в подкапотном пространстве.


На фото: нынешняя Lada 4×4 3d

Объём багажника у пятидверной версии нового внедорожника будет на уровне 400 литров (Chevrolet Niva – 320 литров, Lada 4×4 текущего поколения – 265 литров), а у трёхдверной – меньше, но незначительно. Колея по сравнению с нынешней Lada 4×4 увеличится на 80 мм, чуть вырастет и ширина колёс – до 205 мм. Для более комфортабельной посадки высота кузова также увеличена – до цифры порядка 1 600 мм.

Платформа

Какая же «тележка» ляжет в основу нового внедорожника? Разработка отдельной новой платформы, с учётом экономических реалий и только что освоенной «платформы B» для Lada Vesta, представляется маловероятной. Мы предположили, что базой для внедорожника может стать одна из трёх платформ: новая B, её грядущая модификация под создание более крупных моделей B/C или же платформа Renault B0, на которой базируется Renault Logan, Sandero, Duster, а также Lada Largus и Xray.

В июле 2016-го мы провели голосование, в котором приняли участие 1 700 респондентов, и большинство (почти 41%) высказалось за использование платформы Весты. Есть и ещё один вариант: учитывая то, что инженеры «переосмысливают опыт», полученный на проекте ВАЗ-2123, а также тот факт, что по некоторым аспектам вазовцы работают в соавторстве с разработчиками новой Chevrolet Niva c GM-AVTOVAZ, новые внедорожники, вазовский и джиэмовский, могут получиться весьма схожими по платформе и компонентной базе. Более того, некоторые наши источники сообщают, что именно «тележка» старой доброй ВАЗ-2123 (она же — нынешняя Chevrolet Niva), но в несколько модернизированном и немного растянутом (на те самые 50 мм) виде, станет базой для Lada 4×4 NG. Как и для нового поколения самой Chevrolet Niva.

В беседе с журналистами Kolesa.ru главный инженер Lada 4×4 нынешнего и будущего поколений Иван Блинов о. Что до официальных заявлений по поводу платформы нового внедорожника, то к настоящему моменту АВТОВАЗ таковых не делал, хотя летом 2021 года в Интернет просочилась весьма расплывчатая информация о том, что для внедорожника определены основные компоненты платформы, гамма силовых агрегатов и даже рынки сбыта.

Двигатели

Возможны пересечения с новой Chevrolet Niva и по двигателям. С большой долей вероятности можно говорить о том, что основным для Lada 4×4 NG станет новый вазовский двигатель с фазовращателем – 122-сильный ВАЗ-21179, который ставится на Lada Xray и готовится к установке на Lada Vesta. На этих переднеприводных моделях агрегат установлен поперечно, и предполагаемое продольное расположение его на внедорожнике, о котором заявлял Блинов, потребуют, очевидно, дополнительных «адаптационных» работ. И судя по всему, особых препятствий по адаптации нового мотора под «продольную» полноприводную компоновку нет, ведь исходя из данных отчёта АВТОВАЗа за второй квартал 2016 года, инженерный штат Lada проводит комплекс мер для установки этого мотора под капот новой Chevrolet Niva.

По поводу вариантов, которые могли бы расширить линейку моторов нового внедорожника Lada, данных пока немного. Есть версия, что Lada 4×4 NG может получить дизель Fiat, который «примеряли» для текущего поколения внедорожника, однако подтверждений этому факту, равно как и других озвученных вариантов мотора на тяжёлом топливе, пока нет.

Трансмиссия

Очевидно, новый более мощный и «моментный» двигатель (или двигатели) потребует кардинальных изменений в трансмиссии – механическая коробка, которая ведёт родословную от вазовской «классики», на нынешнем поколении Lada 4×4, оснащённом 83-сильным бензиновым двигателем, работает фактически на пределе запаса прочности. И варианты её усиления к данному моменту исчерпаны.

Долгое время ясности в этом вопросе не было, но в том самом отчёте АВТОВАЗа за второй квартал 2021 года фигурирует «трансмиссия 2124 для автомобилей Lada New 4×4» (ещё один «рабочий» вариант названия нового внедорожника). А именно сообщается следующее: «осуществляется проработка конструкторско-технологических решений; проведены стендовые испытания прототипных образцов КП 2124 на долговечность, ведется подготовка и анализ отчета по испытаниям». По данным Kolesa.ru, коробка ВАЗ-2124 — это прежние шестерни и синхронизаторы, но новый монокартер, объединяющий собственно коробку и сцепление.

В качестве варианта МКП для новой Lada 4×4 рассматривалась также и трансмиссия разработки ООО «Нижегородские моторы», входящей в Группу ГАЗ, однако сейчас их модификация легковой коробки «без хвостовика» на новом вазовском внедорожнике может оцениваться только как гипотетическая.

Старт выпуска

Вот какой комментарий по поводу Lada 4×4 NG пресс-служба АВТОВАЗа дала сайту Kolesa.ru в июне 2021 года: «Такой автомобиль будет подтверждён позднее, и с большой долей вероятности его производство будет организовано на Линии 3, которая в 2013–2014 годах прошла глубокую модернизацию».

Упомянутая модернизация сделала третью линию конвейера в Тольятти универсальной – на АВТОВАЗе заявляли, что на ней, помимо собираемой ныне Lada Priora, могут производиться модели на платформах Renault B0 и Lada B/C («расширенная» версия платформы Весты). От себя добавим, что трудностей по запуску внедорожника на универсальной третьей «нитке» не должно возникнуть и в том случае, если новая Lada 4×4 частично или полностью разделит платформу с новой Chevrolet Niva.

Когда же ждать запуска производства? Согласно последней информации по развитию модельного ряда, опубликованной в конце 2015 года, новый внедорожник должен появиться в конце 2017 года. Это предварительный срок, который не раз переносился (причем в разные стороны), но пока в качестве ориентира у нас есть только он.

Добавьте эту статью в закладки! Мы обновляем материал в соответствии со всеми последними новостями по данной теме.

Производство пятидверной Lada Niva будет прекращено

LADA прекратит производство своей пятидверной Niva с декабря, а культовый русский полноприводный автомобиль останется в трехдверной версии до появления совершенно новой модели в 2024 году.

 

Нива с длинной колесной базой присоединилась к своей короткобазной сестре в 1993 году: днище кузова стало на 500 мм длиннее, а задние двери дали пассажирам на задних сиденьях дополнительные 125 мм пространства для ног. В остальном автомобиль, включая 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 63 кВт, не отличается от трехдверной модели, которая производится в России с 1977 года.

 

За последние 44 года Lada произвела более трех миллионов автомобилей Niva, но было построено всего 100 000 экземпляров пятидверного автомобиля. Этот вездеходный конкурент Suzuki Jimny пользуется популярностью в странах, где важны вездеходность и серьезная механика. для более чем высокотехнологичных технологий помощи водителю и оборудования для обеспечения безопасности.

 

Исключительно 4×4, трехдверная Нива сохраняет «классические» элементы дизайна, включая червячное и роликовое рулевое управление, заимствованные у Fiat 124, на котором она основана.Разработка модели началась в Советской России в 1971 году и предназначалась для использования «обычными людьми в отдаленных районах».

 

Нива в значительной степени избегала высокотехнологичных включений во время своего длительного производственного цикла и получила нулевой рейтинг краш-теста EuroNCAP при тестировании в 2002 году.

 

Миниатюрный внедорожник Lada

производится на многочисленных предприятиях по всему миру, включая Эквадор, Египет, Грецию, Иорданию, Румынию, Украину, Уругвай и Россию.

 

За время своего длительного производственного цикла он породил множество вариантов, в том числе внедорожник с одной кабиной, трехдверный фургон, двухдверную машину скорой помощи, полицейские машины и даже пятидверную «дорожную сумку».

 

Трехдверные версии Lada Niva продавались в Австралии до 1998 года.

 

Ожидается, что в 2024 году на смену «Ниве» придет совершенно новый и значительно более современный компактный внедорожник. 

 

Находясь в собственности Renault, новая «Нива» Lada, как ожидается, сохранит утилитарный стиль своего легендарного предшественника, в том числе характерную переднюю панель с индикаторами, расположенными над фарами.

 

Новая модель, скорее всего, будет предлагаться в пятидверном варианте, эскизы, опубликованные ранее в этом году, показывают отчетливую линию задней двери со скрытыми ручками.

 

Предполагается, что эта модель будет основана на модульной несущей архитектуре Reanult CMF-B и станет одной из четырех новых моделей, которые будут выпущены под шильдиком Lada к 2025 году.

 

«В рамках недавно объявленной стратегии Groupe Renault «Рено» АвтоВАЗ привносит свою сильную бизнес-модель и конкурентоспособность в недавно созданное бизнес-подразделение Dacia и Lada», — заявила французская компания ранее.

 

Запуск новой «Нивы» в 2024 году, безусловно, станет важной датой для Lada в России, но также откроет новые горизонты для бренда», — сказал генеральный директор Autovaz Group Ив Каракатзанис.

 

Lada заявляет, что «рено-изация» бренда упростит нынешнюю линейку: четыре новые модели будут созданы на одной платформе, а число типов кузова будет сокращено с 18 до 11. 

 

В нем говорится, что новые модели будут «полноценными международными брендами», которые вызовут интерес за пределами своих нынешних рынков, а новая «Нива» обещает остаться автомобилем, «созданным для того, чтобы бросить вызов самым экстремальным климатическим и дорожным условиям».


Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»

Lada Niva Legend 2021 5-дверная 1.7 (83 HP) 4×4

Lada Niva Legend 5-Door 1.7 (83 HP) 4×4 2021 Specs

Brand Lada
модель NIVA
поколение Niva Legend 5-Door
модификация (двигатель) 1.7 (83 л.с.) 4×4
начало производства января, 2021 год
Конец производства декабря, 2021 год
Powertrain Архитектура двигатель внутреннего сгорания типа
Body SUV
Количество мест 5
Двери 5
Performance Спекуляции
топлива расход (эконом) — город 12.1 л/100 км 19,44 миль на галлон США
23,35 миль на галлон Великобритании
8,26 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 8,3 л/100 км 28,34 миль на галлон США
34,03 миль на галлон Великобритании
12,05 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 9,9 л/100 км 23.76 US MPG
28.53 UK MPG
28.53 UK MPG
10.1 км / л
бензин (бензин)
ускорение 0 — 100 км / ч 19 сек
ускорение 0 — 62 миль в час 19 с
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) 18,1 с
Максимальная скорость 137 км/ч 85.13 MPH
Соотношение средств к власти 17,2 кг / л.с., 58,2 л.с. / TONENE
Соотношение тяжестей 11 кг / нм, 90,5 нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 83 л.с. при 5000 об/мин.
Мощность на литр 49,1 л.с./л
Крутящий момент 129 Нм при 4000 об/мин.95,15 фунт-фут. @ 4000 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Модель/код двигателя 21214
Объем двигателя 1690 см 3 103,13 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 дюйма
Ход поршня 80 мм 3.15.
Коэффициент сжатия 9.3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечная косвенная инъекция
аспирация двигателя Натурально аспирированный двигатель
Клапанный механизм SOHC
Объем моторного масла 3.75 л 3,96 кварты США | 3.3 Кварты Великобритании
Охлаждающая жидкость 10,7 л 11,31 кварт США | 9,41 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1425 кг 3141,59 фунта.
Макс. вес 1850 кг 4078,55 фунтов.
Максимальная нагрузка 425 кг 936.96 фунтов.
Место в багажнике — минимум 420 л 14,83 куб. футов
Пространство в багажнике — максимум 780 л 27,55 куб. футов
Емкость топливного бака 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британских галлона
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 600 кг 1322,77 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 300 кг 661.39 фунтов.
Размеры
Длина 4240 мм 166,93 дюйма
Ширина 1680 мм 66,14 дюйма
Ширина, включая зеркала 2019 мм 79,49 дюйма
Высота 1640 мм 64,57 дюйма
Колесная база 2700 мм 106.3 дюйма
Передняя гусеница 1440-1476 мм 56,69–58,11 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1420-1456 мм 55,91–57,32 дюйма
Передний свес 705 мм 27,76 дюйма
Задний свес 835 мм 32,87 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 200 мм 7.87 дюймов
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,9 м 42,32 фута.
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
колесо привода полного привода (4×4)
Количество шестерни (механическая коробка передач) 5
передняя подвеска Независимый, весна, поперечный поперечный стабилизатор
задняя подвеска Зависимая весенняя суспензия
диск
диска
на задних тормозах барабан
ABS (антиблокировочная тормозная система)
рулевого управления типа Cone Worm с шариками рециркуляции
Усилитель рулевого управления Гидроусилитель рулевого управления
Размер шин 175/80 R16; 185/75 R16
Размер колесных дисков 5J x 16

Пятидверная Лада Нива прощается с этим годом

Быть легендой не освобождает вас от необходимости уйти в отставку, когда придет время, и именно это вот-вот произойдет с одним из самых знаковых полноприводных автомобилей на всей планете.Прежде всего уточним, что речь идет не о полном снятии, а о частичном, так как речь идет о пятидверной версии несгораемой Lada Niva . Варианту с тремя не о чем беспокоиться, так как он будет продолжаться, по крайней мере, до тех пор, пока российский автопроизводитель АвтоВАЗ не выпустит замену на 2024 год.

Прощай, пять дверей

Пятидверная версия «Нивы», также известная как ВАЗ-2131, является одним из многих вариантов, появившихся в середине 1990-х, через несколько лет после появления трехдверки в конце 1970-х.Несмотря на более высокое пространство для ног задних пассажиров благодаря значительно более длинной колесной базе (база увеличилась на 500 миллиметров), это не было большим спросом у публики, поскольку с 1993 года было зарегистрировано всего 100 000 единиц, для 3 миллионов экземпляров его короткого боевой брат.

Фактом является то, что большинство покупателей предпочитают классическую трехдверную Ниву с короткой колесной базой, которая является самым мощным, легким и экономичным внедорожником, несмотря на использование того же двигателя.Вне зависимости от выбранного типа кузова, все Lada Niva – или Niva Legend – оснащаются ветеранским бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,7 л куб. и мощностью 83 лошадиных сил, а также максимальным крутящим моментом. 129 Нм. В качестве коробки передач используется пятиступенчатая механическая коробка передач и полный привод.

Нива Тревел Тур

Проблемы с поставками, доставляющие столько головной боли в этом году, привели к остановке производства пятидверной Niva Legend в феврале, хотя уже через месяц оно было возобновлено.Однако сейчас российский производитель принял решение поставить крест на этой модели, так что заказы на вариант с удлиненной колесной базой прекратились навсегда в конце этого года .

АвтоВАЗ

В настоящее время эта модель предлагается в комплектациях Classic, Luxe, Urban и Black Series по цене от 9 500 евро. Все указывает на то, что спусковым крючком для исчезновения этого популярного внедорожника стали полученные плохие коммерческие результаты, кризис полупроводников и недавнее появление обновленной Lada Niva Travel .

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Производство

пятидверной Lada Niva Legend завершится в декабре

Надежность Audi A5: все, что вам нужно знать

Если вы ищете компактный роскошный автомобиль, возможно, вы уже рассматривали возможность покупки Audi A5.Хотя Подробнее

Модели Jeep Liberty: что нужно знать

Jeep Liberty — внедорожник с пятью пассажирами, который компания Jeep представила в 2002 году. Компания продолжила выпуск этой модели с номером

. Расходы на техническое обслуживание BMW X3: все, что вам нужно знать

Стоимость обслуживания BMW X3 может варьироваться и зависит от нескольких факторов, которые могут увеличивать или уменьшать Подробнее

Цены на автомобили Saab: все, что вам нужно знать

Со шведской аэрокосмической компанией в качестве материнской компании Saab и ее лозунг «рожденный из самолетов» заинтриговали водителей с тех пор, как Читать дальше

Рейтинг безопасности Honda Odyssey: все, что вам нужно знать

Honda Odyssey — это минивэн, разработанный с учетом комфорта и безопасности всей семьи.Имеет Подробнее

Спортивный режим Nissan Sentra: все, что вам нужно знать

В более новых моделях Nissan Sentra есть ряд функций, улучшающих работу автомобиля и создающих универсальную атмосферу. Подробнее

Dodge Charger: цены на Scat Pack

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям предоставить свои сведения. Подробнее

Какой самый дешевый джип 2020 года?

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям предоставить свои сведения. Подробнее

Шевроле Колорадо: общие проблемы

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям предоставить свои сведения. Подробнее

Нужен ли Audi бензин премиум-класса?

Когда вы заезжаете на заправочную станцию, чтобы заправить свой бак, обычно есть три варианта бензина, чтобы Читать далее

Роскошные автомобили, использующие обычный бензин

Существует распространенное заблуждение, что когда вы едете на роскошном автомобиле, вы должны заправлять бак только премиальными Читать далее

Комплектация Subaru Forester: Краткое руководство

Итак, вы подумываете о покупке Subaru Forester в качестве своего следующего кроссовера.Для вас есть несколько комплектаций Подробнее

отзывы владельцев, описание, характеристики, размеры

Нива — самый известный полноприводный внедорожник в России. Впервые этот автомобиль появился еще в 70-х годах. Затем на свет появилась трехдверная «Нива». Через некоторое время, в 93-м году, Волжский автомобильный завод выпустил удлиненную модификацию. Это полноприводная 5-дверная Нива. Отзывы владельцев, фото, характеристики — далее в нашей статье.

Дизайн

Казалось бы, с момента дебюта трехдверки прошло много времени. Однако в 93 году конструкторы решили не менять внешний вид автомобиля. Так на свет появилась новая модель 2131 в облике еще, старой «Нивы» 2121. Как удлиненную модификацию читатель может увидеть на фото ниже.


5-дверная «Нива» — автомобиль, имеющий такой же дизайн, как и трехдверный. Спереди — классическая черная решетка радиатора и круглые фары. Вверху прямоугольный блок с габаритами и поворотниками.Капот, как и на классической «Жигули», открывается в сторону водителя. По умолчанию машина оснащена железными 16-дюймовыми колесами. Из отличий в дизайне — только пара дверей с «жигулевскими» ручками. В остальном автомобиль идентичен модели 2121.



«Городской»

Не так давно на свет появилась новая модель 5-дверной Нивы. Это городской внедорожник. Автомобиль изменился в дизайне, но незначительно. Так, «Нива Урбан» получила иной дизайн решетки радиатора, а также пластиковые бамперы.Теперь в комплектации есть легкосплавные диски. Зеркала изменились. А вот оптика и другие части кузова остались прежними.



недостатки

Почему владельцы ругают машину? По словам владельцев, у 5-дверной «Нивы» плохая защита металла от коррозии. Особенно это касается старых моделей, которые выпускались в 90-х годах. Тело за короткое время превратилось в настоящее решето. Владельцам приходилось регулярно проводить антикоррозийную обработку и перекрашивать элементы.Отчасти это является причиной жесткой эксплуатации. Ведь покупать «Ниву» отнюдь не для асфальтированных дорог.

Размеры, клиренс

Какие размеры у 5-дверной Нивы? Длина старой и новой Нивы разная. Так, в первом случае этот параметр равен 4,22 метра, во втором – 4,14. Причиной этому стал новый бампер. В остальном размеры корпуса не отличаются, так как его архитектура совершенно не изменилась. Итак, ширина автомобиля составляет 1,69 метра, высота – 1.64. Снаряженная масса удлиненной «Нивы» — 1,35 тонны. При этом автомобиль может взять на борт до 500 килограммов груза (багаж плюс пассажиры).




Что касается дорожного просвета, то его величина составляет 20,5 сантиметра на стандартных 16-дюймовых колесах. По отзывам владельцев, 5-дверная Нива хоть и длиннее трехдверки, но очень уверенно ведет себя в грязи и на болоте. По проходимости этот автомобиль заслуживает самой высокой оценки.

5-дверная Нива: салон

Переместимся внутрь автомобиля Нива.Как известно, этот внедорожник создан на базе классической «Жигули», поэтому неудивительно, что многие детали были позаимствованы оттуда. Что касается салона, то здесь можно увидеть панель и руль от ВАЗ-2107. По шумоизоляции «Нива», конечно, далеко не лидер. Многие владельцы бесшумного кузова сами разбирают салон до винтика.


С появлением новой модели Urban ситуация изменилась в лучшую сторону, но незначительно. Панель приборов теперь установлена ​​от «десятки», рулевое колесо получило более удобную форму.Панель немного изменилась, но в целом сохранила угловатые черты.


Из плюсов стоит отметить более высокий уровень оснащения. «Нива» 5-дверная имеет электростеклоподъемники, а также электрозеркала. Но как отмечают владельцы, 5-дверная Нива даже в максимальной комплектации не оснащена музыкой. Это расстраивает многих покупателей. Также стоит отметить очень шумную работу печки. Кондиционер не доступен.

Что отличает длиннобазную «Ниву» от короткобазной, так это задний ряд.Архитектура сидений та же, но расстояние до перрона на порядок больше. Задние пассажиры не будут чувствовать себя скованно, в отличие от трехдверной Нивы. В этом плане пятидверка заслуживает похвалы.

Багажник

С увеличением колесной базы стало больше места не только в салоне, но и в багажнике. Последний вмещает до 420 литров поклажи. Кроме того, есть возможность сложить спинку заднего дивана. Это позволяет расширить багажник до 780 литров.Запасное колесо находится под капотом, что позволяет расширить полезное пространство.



5-дверная «Нива»: технические характеристики

Под капотом автомобиля находится двигатель объемом 1,7 л. Изначально это был карбюратор. Максимальная мощность двигателя составляет 82 лошадиные силы. Такой же двигатель устанавливался на советскую короткобазную «Ниву». Как отмечают владельцы, 5-дверная Нива с этим двигателем отличалась не лучшей динамикой. Разгон до сотни занимал более 20 секунд. Расход топлива – около 14 литров на 100 километров.Ресурс двигателя составляет от 100 до 200 тысяч километров.

В 2000-х машина стала комплектоваться инжекторным силовым агрегатом. По сути, это тот же двигатель, но с распределенным впрыском. Максимальная мощность агрегата составляет 83 лошадиные силы. Из положительных изменений — более экономичный расход топлива. Машина стала расходовать на 1-2 литра меньше. В плане динамики машина немного улучшилась, но заметных изменений владельцы не ощущают. Чтобы разогнать эту машину до сотни, требовалось около 19 секунд.А максимальная скорость составляет 137 километров в час. Однако крейсерская — это скорость 80 километров в час. По отзывам владельцев, на более высоких скоростях ездить на «Ниве» не очень комфортно.

Что касается передачи, то она была одна. Это пятиступенчатая механика. Дополнительно автомобиль оснащался раздаточной коробкой с понижающей передачей. Из недостатков отзывы отмечают большую шумоизоляцию. Однако эта проблема наблюдается практически у всех автомобилей ВАЗ.

Некоторые в целях экономии на топливе устанавливают на автомобиль газовое оборудование.По отзывам, машина прекрасно себя чувствует на газу. Так как мотор старой конструкции, достаточно ГБО второго поколения. Расход газа примерно такой же (может увеличиться на полтора литра), и мощность двигателя такая же.

Шасси автомобиля

Архитектура подвески здесь такая же, как у трехдверной Нивы. Главным отличием «Нивы» от других советских и российских внедорожников было отсутствие рамы. Автомобиль имеет несущий кузов из высокопрочных марок стали.


Спереди независимая подвеска с винтовыми пружинами, поперечными рычагами и гидравлическими амортизаторами. Задний зависимый рычажный механизм. Рулевое управление изначально не оснащалось гидроусилителем, но с выходом «Урбана» ситуация изменилась в лучшую сторону. Тормоза — дисковые спереди и барабанные сзади. Тормоза на Ниве среднего качества. Для города в целом хватает, — говорят владельцы.

Как эта машина ведет себя на ходу? По отзывам, у автомобиля довольно комфортная подвеска.Ямы машина отрабатывает хорошо, ведь в отличие от других внедорожников СССР здесь нет рессор, даже сзади. Кроме того, длинная база добавляет комфорта. Но есть и недостатки. Так как машина имеет высокий центр тяжести и мягкую подвеску, ее очень сильно кренит на поворотах. Также владельцы отмечают сильный люфт руля. Эта особенность есть у всех ВАЗов классического семейства. Пытаться улучшить рулевое управление не имеет смысла. Это дорого и тяжело. Подвеска доработана только с целью лифтинга, для установки колес большего диаметра.

Подведем итоги

Итак, мы рассмотрели, что такое полноприводная пятидверная Нива. Из положительных сторон автомобиля стоит выделить:

  • Простота конструкции (соответственно ремонтируется в большинстве случаев без помощи механиков).
  • Проходимость. Уже в базовой комплектации есть блокировка и понижающая передача.
  • Просторный салон (если сравнивать с короткой версией).
  • Мягкая подвеска.

Но недостатки у этого автомобиля тоже присутствуют.Среди них необходимо выделить:

  • Слабые моторы.
  • Высокий расход топлива.
  • Кузов подвержен коррозии.
  • Плохая изоляция.
  • Плохая курсовая устойчивость.

Для кого эта машина? «Нива» — хороший выбор для тех, кому нужен простой и дешевый полноприводный внедорожник для езды вне асфальтового покрытия. Именно для таких целей в большинстве случаев его и приобретают. Нет смысла покупать машину и чисто ездить на ней по городу.Летом в ней жарко, она неповоротлива, кушает много топлива. Для города лучше выбрать что-то из переднеприводного семейства ВАЗ (например, «десятку», которая будет дешевле в эксплуатации и маневреннее в городе).

Лада Нива (2021) обзор: блок партия

► Автомобиль 1970-х годов с номерным знаком 21
► Винтажный внедорожник, импортированный и продаваемый в Великобритании
► Невероятно способный, невероятно привлекательный

Если вы вспоминаете холодную войну, если комфорт в салоне отходит на второй план по сравнению с прочностью, и если вы думаете, что Range Rover создан для слабаков, то эта машина для вас.

Lada Niva непрерывно выпускается с 1977 года, с незначительными механическими изменениями. Он живет как настоящая модель на своем внутреннем рынке в России (или, как это было в течение первых 14 лет производства, в Советском Союзе…), но если вы хотите купить его в Великобритании, вы можете это сделать. Хотя официально он не продается здесь с 1996 года, независимый импортер привезет его для вас всего за 19 595 фунтов стерлингов.

Но держится ли внедорожник 70-х как-то сегодня?

Определенно выглядит как автомобиль 70-х годов…

Разве это не увлекательно? Все в «Ниве» унылое ретро, ​​но по-настоящему очаровательно — от круглых фар с «бровью» указателей поворота до фантастически массивных бамперов спереди и сзади. Тонкие стойки — это возврат к временам, когда еще не было правил дорожного движения, но они обеспечивают фантастический круговой обзор. Это своего рода полезная необходимость, поскольку «Нива» исключительно леворульная.

Откройте двери — кстати, отдельным ключом от зажигания — и тема 70-х продолжится с ностальгическим дуновением дешевого пластикового запаха.

Это забавное сочетание новых и старых компонентов, с дешевой и неприятной современной приборной панелью и элементами управления отопителем прямо от старого Renault, общающегося с подрулевыми колонками, которые, возможно, пришли из 50-х годов.

Имея это в виду, вы можете быть немного удивлены, увидев кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также подогрев сидений. Однако это модель Luxe, отличающаяся легкосплавными дисками. Базовая машина обходится без кондиционера, но имеет несколько очень крутых стальных элементов.

Можно даже пойти дальше по цепочке — модели повыше получают литые бампера вместо отдельных на нашей машине, которые, на наш взгляд, выглядят не так хорошо. Есть даже вариант заводской камуфляжной окраски.

Также доступны варианты с пятью дверями или фургоном, так что это правильный выбор.

Чего вы не получаете, так это какой-либо информационно-развлекательной системы в стандартной комплектации — стереосистема Sony здесь является вторичной — и оборудование для обеспечения безопасности абсолютно минимально. Есть кнопка SOS eCall, но сможете ли вы использовать ее, будучи насаженным на рулевую колонку без подушки безопасности, — это другой вопрос…

Он ездит как машина 70-х?

«Нива» не выглядит современной в управлении. Дело в том, что водить тоже не так уж и плохо.

1,7-литровый двигатель достаточно современен — он соответствует нормам выбросов Евро 5, поэтому на самом деле он соответствует требованиям ULEZ, хотя с мощностью всего 82 л.

Рулевое управление с гидравлическим усилителем придает ему уверенный вес, хотя вокруг центра есть мертвая зона, в которой вы можете потерять бегемота.Посадка водителя, тем временем, нелепа. Сиденье не откидывается назад достаточно далеко, педали крошечные, руль не регулируется, а рычаг переключения передач находится далеко от водителя.

Несмотря на то, что это левша, Нива настолько узка и обзорность настолько хороша, что ездить по городу ничуть не страшно. Экономия от старого двигателя не совсем звездная — мы расходовали около 30 миль на галлон, а крошечный бак нуждается в частой заправке.

Каково это бездорожье?

Правильный постоянный полный привод и блокировки дифференциалов.Тонны дорожного просвета и артикуляции осей. Незначительные свесы, а также панели кузова такие тонкие и простые, что кажется, будто вмятины можно вычистить утюгом. Объедините это с легким весом Niva 1210 кг, и вы получите рецепт настоящего старомодного веселья на суровых дорогах.

Он мчится по местности, а не продирается сквозь нее, как более тяжелый соперник, и в процессе доставляет большое удовольствие. И нехватка мощности на самом деле не имеет значения, когда у вас включена коробка передач с низким диапазоном, хотя двигатель нужно сильно раскручивать, чтобы добиться значительного прогресса.

Хорошо, но есть ли в этом смысл?

Таким образом, Niva, вероятно, не должна быть вашим выбором в качестве разумного семейного внедорожника, среди прочего, из-за его несуществующего показателя безопасности.

Но если вам действительно нужен внедорожник, вы будете покупать его с чем-то вроде Dacia Duster 4×4 или Suzuki Jimny… и в этот момент это начинает выглядеть действительно разумным и привлекательным предложением. .

Его просторный, чистый салон так же полезен, как и любой из этих автомобилей.Он не так хорош на дороге, как Duster, но лучше на неровностях – и хотя у Jimny может быть более современный дизайн, для длительных поездок по асфальту он такой же глупый выбор. И как только вы добавите полный привод к Duster, все три автомобиля будут сопоставимы по цене.

Даже если вы никогда не собираетесь ездить на ней по бездорожью, «Нива» станет блестящим рекламным средством, поскольку за ее рулем мы привлекаем больше внимания, чем за любым суперкаром. Поднятые вверх большие пальцы прохожих, недоверчивые взгляды на номерной знак -21 и несколько восторженных отзывов на заправочных станциях – «Нива» получила всеобщее признание.

Лада Нива: приговор

Нам это очень нравится. А с его низкой ценой, надежными внедорожными качествами и пуленепробиваемой механикой Lada Niva даже имеет удивительную степень практического смысла.

Нет, не покупайте его для долгих поездок на работу, школьных пробежек в Лондоне или дальних поездок по автомагистралям. Купите его, если ваши потребности лежат за пределами дороги или состоят из коротких поездок по асфальту. Купи, если любишь.

Назначена дата окончания производства, поэтому, если вы хотите его, вам нужно вовремя разместить заказ.Замена будет гораздо более современной, гораздо более разумной и гораздо менее захватывающей.

Lada

готовится к прекращению производства пятидверной Niva

Пятидверная «Нива» не пользовалась большой популярностью у покупателей, но вместо нее «Лада» уже предлагает косвенного преемника.

Lada Niva Legend, нынешнее название символа, известного в прошлом как Lada Niva или Lada 4×4, является одним из старейших новых автомобилей, которые можно купить сегодня. В его стиле и внешности мало что изменилось, но со временем появлялись и исчезали различные варианты.

Одна из них – пятидверная модель, известная как ВАЗ-2131, которая была запущена автопроизводителем в 1993 году. Благодаря увеличенной на 500 мм колесной базе и другой паре дверей пятидверная «Нива» смогла предложить большую практичность, но в то же время он потерял некоторую ловкость и маневренность на местности. Кроме того, он никогда не имел хорошей репутации у клиентов.

В то время как трехдверная модель была продана тиражом более 3 миллионов единиц с момента ее запуска в 1977 году, пятидверная «Нива» была продана всего 100 000 единиц с 1990-х годов.Информация о планируемом завершении производства, которое должно состояться в конце этого года, на самом деле не является большим сюрпризом.

По сообщению Drive.com.au, на прошлой неделе автопроизводители прекратили прием заказов на новую пятидверную Niva Legend из-за попыток наверстать упущенное производство из-за проблем с поставками. Производство пятидверной Niva Legend было прекращено в феврале и возобновлено в марте.

Впрочем, тем, кто интересуется более вместительной «Нивой», не стоит печалиться, ведь «Лада» может предложить им косвенного преемника — недавно обновленную «Ниву Трэвел».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *