Разное

Нива приора: LADA Priora седан – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

Содержание

LADA Priora седан – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • см» shorttxt=»Рабочий объем, куб. см»>

    Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • ..»>

    Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

    Затянутая во флок панель уже не выглядит столь по-сиротски, кожаный руль чуть удобнее по хвату, да и на сиденьях, получивших, помимо перетяжки кожей, усиленный каркас, размещаться удобнее. Жаль только, что посадки за рулём Нивы такое сиденье принципиально изменить всё равно не может.

    «Тюнинговая» комбинация тоже неплоха (уж всяко интереснее стандартной), и подбешивает в ней только синий фон дисплея маршрутного компьютера.  Индикация остатка топлива проста до безобразия – тупо стрелка, никаких тебе красных зон и зуммера. Благодаря этому мы приехали с теста, имея на борту один литр топлива – заметить дефицит получилось только под самый конец.

    Что и говорить – увлеклись поездкой! Стальной багажник на крыше пригодился бы в дальней дороге, а вот силовые бамперы (передний – со встроенной лебёдкой) и «лыжа» защиты агрегатов из пятимиллиметрового металла вполне могут оказаться кстати даже в короткой вылазке. Ведь машина – настоящий провокатор: заднего самоблока, лифта подвески, зубастых внедорожных шин и вырезанных под это дело арок Ниве хватает, чтобы обрести почти полную свободу на бездорожье.

    Там, где на стоковой машине ты обязательно «сбросишься», на этой можно лететь почти без оглядки. Автомобиль проглатывает огромные ямы, не клюёт носом и не «козлит». Спокойно проходит умопомрачительные «диагонали». Бодро залетает в зверские подъёмы. Именно бодро – так, что отчётливо понимаешь: стандартная машина «умерла» бы ещё на середине этого восхождения. А причина бодрости – двигатель ВАЗ-21126, состыкованный с совершенно стандартной нивовской трансмиссией.

    А ВАЗ и ныне там

    Этот 1,6-литровый 98-сильный шестнадцатиклапанный мотор стоит  на LADA Priora, Kalina и Granta, и наравне с восьмиклапанным мотором от переднеприводных машин давно примеряется инженерами АВТОВАЗа к LADA 4×4. Однако воз и ныне был бы там (читай – проект остался бы проектом), если бы не мир тюнинга. В случае с представленным «пациентом» мы имеем дело со вполне серьёзным подходом к делу. Ребята, построившие машину, располагают инженерным штатом и производственным цехом с современным оборудованием. Машина построена по заказу в единственном экземпляре, но найденные на ней решения планируется тиражировать и предлагать покупателям, причем как в виде сделанного «под ключ» автомобиля, так и в виде кита для самостоятельной установки.

    Двигатель разместили под капотом продольно, и чтобы он не упёрся в моторный щит, его пришлось немного сдвинуть вперёд. Места у моторного щита, как видим, по минимуму, зато пространства под радиатор осталось даже с запасом. Можно было бы сместить вперёд и коробку, но тогда она упёрлась бы в рулевые тяги. Поэтому коробка осталась на месте, между коленчатым валом и маховиком двигателя появилась проставка, а с двигателем коробка агрегатируется через ещё одну проставку, состоящую из трёх частей. Подобные решения не новы, однако на последующей надёжности, как правило, сильно сказывается уровень исполнения.

    Для идеальной стыковки двигатель пришлось немного «положить» на правую по ходу движения автомобиля сторону – уровень поворота вокруг продольной оси составил один градус. Стыковка была спроектирована с прицелом оставить максимум стандартных деталей в трансмиссии – диск сцепления, корзину, выжимной подшипник – и минимизировать отдаление маховика от коленвала. Маховик поставили доработанный от Весты; зубчатое зацепление у него как у «классического», но присоединительные размеры – как у маховика «приоромотора». Место стыковки закрыто от пыли и грязи оригинальным стальным кожухом.

    Металлические кронштейны опор двигателя остались стандартными нивовскими, резиновые подушки взяты от Приоры, а вот сами опоры двигателя – полностью оригинальные, как и кронштейн под навесные агрегаты. Пришлось заново прокладывать магистрали системы охлаждения, а также перекраивать переднюю часть выпуска – взять тюнинговый «паук» от Приоры и адаптировать его под «брюхо» Нивы.

    Картер двигателя тоже пришлось модифицировать. Чтобы разойтись с редуктором переднего моста, но при этом сохранить нужный объём картера, его серьёзно порезали и фактически сварили заново. А также перепроложили жгуты проводов, ведь вместо штатного нивовского «гидрача», который не слишком хорошо компоновался в новую конфигурацию моторного отсека, сюда воткнули приоровский электроусилитель.

    Конечно, поменяли прошивку двигателя – имеющуюся на рынке для Приоры «подружили» с поменявшимися передаточными числами. К слову, главная пара в автомобиле довольно крупная – 4,7, под внедорожные 30-дюймовые колёса.

    Как Нива, только лучше

    Деталей, в которых обычно кроется дьявол (читай быстрая смерть любого «корча») пришлось учесть массу – автомобиль-то был запланирован вовсе не как корч, а как обычная, просто «более лучшая» Нива. И получилось неплохо! Как минимум, в рамках теста ничего из привнесённого в конструкцию из строя не вышло и работало вполне штатно. За исключением показателя среднего расхода топлива – он показывал немного сомнительные три литра на «сотню»… Нет, мы, конечно, оптимисты, но в заявленные изготовителем 8 л/100 км в условном смешанном цикле – что для стандартной Нивы с её «паспортными» 9.9 литрами само по себе космический оптимизм – верится как-то больше…  Ах, да, примерно полраза включился межосевой дифференциал, но это уже не к вопросу о переделках: для Нивы сие является совершеннейшей нормой и, прости Господи, фамильной чертой.

    Забавно, что наравне с «верхами» у приоровского мотора, оказывается, есть и «низы». По крайней мере такие, коих обычная Нива не видывала никогда. Взглянем на сравнительные ВСХ двух двигателей: на 2 000 об/мин разница в моменте уже заметная, да и за рулём она очень ощущается – с места эта LADA 4×4 берёт очень и очень резво, а при желании можно тронуться даже с третьей передачи при стандартном ряде в раздатке.

    Если же выбраться на просёлок и перейти на пониженный ряд, на котором и стоковая Нива воспринимается почти как трактор, то тестовый экземпляр, кажется, немного проворачивает под собой Землю.

    Однако на ровной дороге с ростом скорости, конечно, появляются проблемы: высокопрофильные шины, выросший центр тяжести и приоровский электроусилительнапрочь убивают обратную связь, околонулевую зону и все эти вещи, столь любимые «активными драйверами». С другой стороны, машина легко держит 130-140 км/ч. При соблюдении аккуратности на этих скоростях в принципе можно уверенно перестраиваться, а если у вас в придачу к аккуратности ещё и стальные яйца, то можно ехать даже быстрее. Но мы лучше немного сбросим скорость и резюмируем ощущения от динамики.

    Ощущения странные. В вое раздатки изменившийся звук мотора растворяется совершенно, и в какой-то момент начинает казаться, что едешь на обычной Ниве. Но в первый раз от этой мысли отказываешься, когда продавливаешь газ: машинка-то едет! А во второй – когда добираешься до 4 500 об/мин. Вой раздатки переходит в ультразвук, и нивоводовские инстинкты начинают вопить на той же ноте: «переключайся!». Однако под педалью – ещё изрядный запас тяги, и можно продолжать ускоряться, ведь это те обороты, на которых «приоромотор» дышит полной грудью.

    Космического ускорения, конечно, нет . По нашим полевым замерам получись скромные 13,8-14,2 с до 100 км/ч,  но разница со стоковыми 17 секундами, замеренными в идеальных условиях, ощущается отчётливо. Это как раз те секунды и ньютонометры, которых Ниве не хватало.

    Кстати, о ньютонометрах. Максимальный крутящий момент двигателя ВАЗ-21214, в паре с которым работает на стоковой «Ниве» классическая «пятиступка», – 129 Н⋅м. А установленный в тестовую машину «приоровский» ВАЗ-21126 развивает 145 Н⋅м. Переварит ли старушка-трансмиссия возросшие нагрузки? Самое время вспомнить, что старушка-то уже много лет как «не та».

    Ведь изначально «классическая» пятиступка была другой – имела на вторичном валу пакет из 11 деталей, стягиваемых гайкой (у четырёхступки деталей было всего четыре).  В начале нулевых был освоен так называемый «разорванный пакет», в котором удалось уйти от прежнего недуга – самовыключения пятой передачи, что на «классике» было терпимо, а на Нивах и «шнивах»– уже совсем нет. В рамках модернизации коробка получила ряд точечных апгрейдов и усилений – опять-таки под полноприводные нагрузки.

    В январе 2004 года, сразу после запуска обновлённой «механики» в серию, М. Е. Вотинов, возглавлявший тогда отдел трансмиссии ДТР ВАЗа, в интервью корпоративному изданию «Волжский автостроитель» говорил об обновлённой коробке следующее:

    Стоит добавить, что многочисленные стендовые и дорожные испытания подтвердили верность конструкторского замысла… Испытатели нагружали коробку крутящим моментом не в 132, а 165 Н⋅м, что соответствует двухлитровому двигателю. И результаты хорошие – все коробки выдержали это испытание.

    То есть в теории мотор от переднеприводника на Ниву можно было ставить уже тогда, никоим образом не зарываясь в трансмиссионные дела. Что получилось (не получилось) на практике, всем известно. И главный вывод тут такой: в 2018 году мотор от переднеприводника не способен сделать Ниву новым автомобилем. Лет так 15 назад он позволил бы Ниве серьёзно обновиться, а 25 лет назад – и вовсе пережить второе рождение.

    Сейчас же плюсы нового мотора уже никак не перевешивают трансмиссионный вой, эргономику из 1970-х и отсутствующую пассивную безопасность, да и вкладываться в такой обновление древнего автомобиля никто за заводе уже не будет. Но рецепт, который столь долго нащупывали и продвигали, да так и не продвинули на ВАЗе, наконец-то освоили тюнеры. И скоро они предложат его потребителю. Изготавливаемой штучно или мелкой серией такой Ниве по-прежнему нет цены.

    Автомобиль произведён и предоставлен для тест-драйва компанией F-Design.

    Опрос

    Нива с мотором от Приоры — это:

    Всего голосов:

    SS20 — сайт производителя деталей подвески автомобилей

    В продажу поступили амортизаторные стойки SS20 для автомобилей Chevrolet Cruze и Opel Astra J.

    Предлагаем амортизаторные стойки передней подвески для автомобилей Renault Logan и Renault Sandero первого поколения (фаза 1 и фаза 2) с более доступной по цене комплектацией (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.

    В продажу поступили передние стойки и задние амортизаторы SS20 для автомобилей Chevrolet Aveo, ZAZ Vida, Ravon Nexia R3.

    В продажу поступил универсальный подшипник верхней опоры передней стойки SS20.

    В продажу поступили заниженные стойки и амортизаторы SS20 RACING [-30][-50] для LADA VESTA, LADA VESTA SW и VESTA Sport

    Мы начали выпускать буферы хода сжатия передней и задней подвески для автомобилей марок Volkswagen, Škoda, Seat, Audi.

    Предлагаем вашему вниманию модули передней подвески в сборе на автомобили Лада Приора, Лада Калина, Лада Калина 2 и Лада Гранта.

    Модуль подвески в сборе представляет собой собранный на заводе SS20 узел, все составные детали которого оптимально подходят друг к другу.

    Компания SS20 предлагает более доступную по цене комплектацию передних амортизационных стоек на автомобили Renault Sandero Stepway (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.

    В линейке продукции SS20 появилась новинка: модуль в сборе для передней и задней подвески квадроциклов STELS ATV 650/800/850.

    Компания SS20 рада предложить владельцам автомобилей Hyundai Solaris первого поколения и KIA Rio III передние стойки и задние амортизаторы.

    Амортизаторы SS20 будут достойной и доступной заменой для штатных амортизаторов, при этом, вы можете выбрать вариант настройки амортизаторов подходящий под ваши требования.

    В продаже появились задние амортизаторы для автомобилей Nissan Qashqai, X-Trail и Renault Koleos.

    Каталог SS20 пополнился подшипниками передней и задней ступицы для автомобилей ВАЗ 2108-2110, LADA Kalina, Granta, Priora, Datsun on-Do/mi-DO.

    В продаже появились новые пружины SS20 для передней подвески автомобилей ЛАДА Калина, Приора, Гранта и Datsun.

    Передние и задние усиленные амортизаторы для LADA 4×4 Urban в отличие от штатных амортизаторов имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

    Представляем передние телескопические стойки и задние амортизаторы для автомобиля LADA Vesta. Амортизаторы с газовым подпором, разборной конструкции. Задние амортизаторы имеют усиленную конструкцию и расширенную комплектацию буфером хода сжатия и пыльником.

    Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

    Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

    Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

     

    Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

    что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

    Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

    Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

    Формула Автосервиса — Formula AutoService

    Выберите Ваш автомобиль:Сделайте выбор…R8Q5Q7100A1A3A4A4 AllroadA5A6A7A8Q3Q5(FY)(17->)TT1er3er5er6er7erX1X3X4X5X6X7RegalPacificaVoyagerBLSSRXTAHOE/ESCALADEAmuletFora (A21)IndiS (S18D)TiggoAveoCaptivaCobaltCruzeEOUINOXEpicaEvandaLacettiLanosMalibuNivaOrlandoRezzoSparkTAHOE/ESCALADETRAILBLAZERTrackerTrans SportVivaVoltBerlingoC-CrosserC1C4C5DS4SPACETOURERXsaraС3GentraMatizNexiaOn-DOCALIBBERCaravanNitroRAMAX7AlbeaBravoDobloLineaPuntoScudoC-MAXConnectEcoSportEscapeExplorerFiestaFocus IFocus IIFocus IIIFusionGalaxyKugaMavericMondeoMustangRangerS-MAXSiberAtlasEmgrandHoverH6AccordCRVCRZCivicJazz/FitOdysseyPilotAccentCretaElantra III (XD) 2000-2010Elantra IV (HD) 2006–2011Elantra V (MD) 2010-2016Elantra VI (AD) 2015-2020EquusGenesisGetzH-1MatrixSanta Fe I -2006Santa Fe II(CM) (06—>10—>12)Santa Fe III(DM)(12—>)Santa Fe IV 2018 -Solaris 1(RB)(11—>17)Solaris 2(HC)(17—>)Sonata (VIII) (DN8)(19-)Sonata IV (EF)Sonata V(NF)(04—>10)Sonata VI(YF)(10—>14)Sonata VII(LF)(14—>18)StarexTerracanTiburon II (GK)2002-2009TrajetTucson 1(JM)(04—>10)Tucson 3(TM)(15—>)VelosterVernai10i20i30i40ix35(09—>14) (Tucson 2)ix55SAMANDEX25FX35 (2002-2008)G25M35Q50QX50QX70Grand CherokeeCarens 3(UN)(06—>12)CarnivalCeed 1(ED)(06—>12)Ceed 2(JD)(12—>18)Ceed 3(CD)(18—>)Cerato I(-09)Cerato II(09-13)Cerato III(13-)K5MagentisOptimaPicanto I(SA)(->11)Picanto II(11-)Rio 2(—>11)Rio 3(QBR)(11—>17)Rio 4(FB) (17—>)Rio 4(FB) X-LineSeltosSorento 1(BL)(06—>11) RUSSIASorento 2(XM) (09—>)Sorento 3(UM)(14—>)Soul I(-13)AMSoul II(13-)PSSpectraSportage 1(NB)(96—06)Sportage 2(KM)(04—>10)Sportage 3(SL)(10—>16)Sportage 4(QL)(16—>)StingerVenga(YN)(10—>)211042112211321142115Granta/KalinaLargusNIVA(2123)PrioraVestaXRayВАЗ 2107 и т. д.ВАЗ 2108 и т.д.Discovery 3Discovery SportEvoqueFreelander 2Range Rover SportES (2012-)GS 300IS250LSLX570NX200RX200RX300RX330RX400X6035CX-5CX-7CX-9DemioMazda 2Mazda 3Mazda 323Mazda 6RX8TributeA-ClassB-ClassC-ClassCL 500E-ClassGLGLAGLCGLEGLKMLS-ClassSL500SmartSprinterVaneoVito/VianoASXAirtrekCarismaColtDIONEclipseGalantGrandisL200Lancer IXLancer X (CY, CZ)(08—>18)OutlanderPAJEROPajero 2015-AlmeraCUBEJukeMaximaMicraMuranoNavaraNote IPathfinderPatrolPrimeraQashqai 1(J10)(06—>13)Qashqai 2(J11)(13—>17—>)SentraSerenaTeanaTerranoTiidaX-Trail(T31)(07—>14)X-Trail(T32)(13—>17—>)AdamAgila-A 2000-2007Agila-B 2008-AmperaAntara 2007-AsconaAstra-F 92-98Astra-G 98-2003Astra-H 2004-Astra-JAstra-KCalibra 89-97Combo 2001-Corsa-A 83-92Corsa-B 93-2001Corsa-C 2001-2006Corsa-D 2007-Crossland XFrontera-A 92-98Frontera-B 99-2004GTGrandland XInsignia 2009-Kadett-E 85-91Meriva A 2003-Meriva-BMokkaMonterey-A 92-97Omega-A 87-93Omega-B 94-03RecordSenator-B 88-94Sintra 97-99Tigra-B 2004-Vectra-A 89-95Vectra-B 96-01Vectra-C 02-08Vivaro 2001-Zafira-A 98-04Zafira-B 05-15Zafira-C 12-19Zafira-Life 19-107200820620720830083073084007406407408806BOXERPARTNERTRAVELLERCayenneMacanPanameraR2R4ArkanaClio 3DokkerDusterFluenceKangooKapturKoleosLagunaLoganMeganeR19SanderoScenicSymbolTwingoForesterImprezaOutBackTribeca9-39-59000LeonFabiaKaroqKodiaqOctavia 2(A5)(04—>13)Octavia 3(А7)(13—>20)ROOMSTERRapidSuperbYetiActyonKyronMussoRextonRodiusTivoliBalenoGrand VitaraIGNISJimnyLianaSX4SidekickSplashSwiftTigerAlphardAltezzaAristoAurisAvensisCamryCelicaCorolla E12 (01-07)Corolla E15(06->13)CrestaFortunerHIGHLANDERHILUXIsisLAND CRUISERLC PRADO 120Mark IIPriusRAV4SiennaTercelVenzaVistaYaris VersoBeetle (98-11)BoraCaddyGolf 2Golf 3Golf 4Golf 5(03—>08)Golf 6(08—>12)Golf 7(12—>)Golf PlusJettaPassatPassat B5Passat B6Passat B7Passat B8Passat CCPoloPolo SedanSciroccoSharanTiguanTouareg NFTouranTransporter T4Transporter T5Vento440940C70S40 (-04)S40 (04-)S60S80V70XC60XC70XC90XC90(II)(15—>)T60012)CarnivalCeed 1(ED)(06—>12)Ceed 2(JD)(12—>18)Ceed 3(CD)(18—>)Cerato I(-09)Cerato II(09-13)Cerato III(13-)K5MagentisOptimaPicanto I(SA)(->11)Picanto II(11-)Rio 2(—>11)Rio 3(QBR)(11—>17)Rio 4(FB) (17—>)Rio 4(FB) X-LineSeltosSorento 1(BL)(06—>11) RUSSIASorento 2(XM) (09—>)Sorento 3(UM)(14—>)Soul I(-13)AMSoul II(13-)PSSpectraSportage 1(NB)(96—06)Sportage 2(KM)(04—>10)Sportage 3(SL)(10—>16)Sportage 4(QL)(16—>)StingerVenga(YN)(10—>)AccentCretaElantra III (XD) 2000-2010Elantra IV (HD) 2006–2011Elantra V (MD) 2010-2016Elantra VI (AD) 2015-2020EquusGenesisGetzH-1MatrixSanta Fe I -2006Santa Fe II(CM) (06—>10—>12)Santa Fe III(DM)(12—>)Santa Fe IV 2018 -Solaris 1(RB)(11—>17)Solaris 2(HC)(17—>)Sonata (VIII) (DN8)(19-)Sonata IV (EF)Sonata V(NF)(04—>10)Sonata VI(YF)(10—>14)Sonata VII(LF)(14—>18)StarexTerracanTiburon II (GK)2002-2009TrajetTucson 1(JM)(04—>10)Tucson 3(TM)(15—>)VelosterVernai10i20i30i40ix35(09—>14) (Tucson 2)ix55Beetle (98-11)BoraCaddyGolf 2Golf 3Golf 4Golf 5(03—>08)Golf 6(08—>12)Golf 7(12—>)Golf PlusJettaPassatPassat B5Passat B6Passat B7Passat B8Passat CCPoloPolo SedanSciroccoSharanTiguanTouareg NFTouranTransporter T4Transporter T5VentoR8Q5Q7100A1A3A4A4 AllroadA5A6A7A8Q3Q5(FY)(17->)TT—>

    Введите наименование работы:

    Далее

    Официальный Лада Приора Клуб | LADA Priora Club

      Раздел Последнее сообщение Тем Сообщений
    Общая информация
    10. 12.2019 21:26 5 80

    Раздел, где мы подробно рассказываем о форуме и о разделах. Особо рекомендуем к прочтению всем новичкам! РАЗДЕЛ ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ!

    12.03.2010 20:05 6 9

    Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО «АВТОВАЗ» по вопросам качества автомобилей LADA.

    19.08.2020 14:55 16 523

    Конкурсы, проводимые Лада Приора Клубом среди калиноводов с ценными призами и подарками!

    07.12.2018 23:22 10 1,281
    Новости и объявления

    АВТОВАЗ запускает акцию «Хороший. Плохой. Злой» и предлагает дать оценку тому или иному дилеру LADA, выразить претензию или похвалить. Для этого мы открываем на форуме два раздела: «Черный список» и «Белый список».

    22.10.2020 14:15 7 531

    Новости об автомобилях Лада Приора ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек), ВАЗ 2171 (универсал) и дорестайлинговом, десятом семействе (ВАЗ-2110, 2111, 2112), собранные на бескрайних просторах интернета.

    31.05.2021 12:49 365 19,813

    Новости АВТОВАЗа и других российских производителей, собранные на бескрайних просторах интернета.

    14.05.2021 14:39 926 14,214

    Новости об автомобилях зарубежных производителей, собранные на бескрайних просторах интернета.

    01.03.2021 13:58 84 4,777

    Автомобильное законодательство. Обсуждение по вопросам административных правонарушений, прохождения техосмотра, регистрации ТС, получения ВУ взаимоотношений с ГИБДД, страховыми компаниями

    31.05.2021 00:36 198 20,892

    Новости, анонсы, вопросы и пожелания по информационному телевизионному Интернет-каналу ВАЗ ТВ. Раздел ведут специалисты ВАЗ ТВ.

    08.12.2018 10:21 26 735

    Специальный проект Лада Приора Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника.

    08.12.2018 19:02 3 115
    Обсуждение автомобилей

    Отзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.

    03.05.2021 16:00 84 55,486

    Результаты различных тестов автомобилей Lada Priora, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Приору или лучше взять что-то другое. ..

    31.12.2020 02:27 218 144,527

    Обсуждение процедуры покупки автомобиля Lada Priora: на что обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.

    25.04.2021 02:12 47 11,064

    Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).

    16.01.2021 02:25 122 35,661
    Технические вопросы по Ладе Приоре

    Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т. п.

    19.04.2021 23:16 163 14,489

    Обсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

    06.06.2021 01:35 124 39,608

    Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Приора (Lada Priora) 1,6 и 1,8 л., системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

    Сегодня 14:23 293 144,776

    Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач автомобилей Lada Priora 2170 (седан), ВАЗ 2171 (универсал) и Лада Приора 2172 (хетчбек).

    31.05.2021 00:34 140 21,539

    Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Приора седан, хэтчбэк, универсал и купе (Lada Priora Coupe).

    Сегодня 01:34 352 84,052

    Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Приора (Lada Priora): аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

    Подразделы: АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета, Стеклоочиститель, стеклоподъёмники, обогрев заднего стекла и зеркал,подогрев сидений, Проводка, блоки предохранителей, СНПБ, парктроник, датчик дождя и света, звуковой сигнал, Фары, фонари, лампы, освещение салона, Комбинация приборов. Датчики и указатели., ВАЗ-2110, 2111, 2112, Архив старых и закрытых тем
    Сегодня 02:56 577 89,858

    Обсуждение вопросов по антикоррозийной обработке и шумоизоляции кузова автомобилей Лада Приора норма и люкс, системе отопления и вентиляции, сидениям и чехлам на них и т.д.

    11.06.2021 16:30 319 69,164

    Обсуждение вопросов по бензинам, маслам, охлаждающим, тормозным и другим эксплуатационным жидкостям для автомобилей Лада Приора (Lada Priora) и ВАЗ-2110, 2111, 2112.

    Вчера 01:10 129 52,478

    Обсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т. п.

    16.04.2021 19:39 735 179,177

    Раздел об оригинальных запасных частях для автомобилей Лада. Официальный поставщик — ЗАО «ЛАДА Имидж».

    13.03.2019 18:44 2 56
    Лада Приора Клуб

    Обсуждаем и выбираем: рамки под номера, наклейки, футболки, кружки и многое другое.

    31.08.2019 17:36 16 1,497

    Все клубные встречи, выезды, путешествия, походы на выставки и т. д.

    25.03.2021 18:01 101 12,749

    Здесь можно обсуждать общие вопросы и размещать заявки на создание филиалов Лада Приора Клуба в вашем городе (районе, области, республике, стране).

    05.11.2020 14:37 12 729

    Авто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.

    29.05.2019 18:25 135 24,792

    Планирование и организация автопробегов и прочих совместных мероприятий владельцев автомобилей Лада Приора. Отчеты о путешествиях.

    25.03.2021 17:38 128 12,606

    Представительства Лада Приора Клуба в центральной части России.

    Подразделы: Белгород, Брянск, Владимир, Воронеж, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Москва, Орёл, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Ярославль
    10.06.2021 23:15 967 123,062

    Представительства Лада Приора Клуба на северо-западе России.

    05.06.2021 09:02 305 26,793

    Представительства Лада Приора Клуба на родине Лады Приоры и в ближайших окрестностях.

    Подразделы: Чебоксары, Пенза, Ижевск, Республика Татарстан, Киров, Самарская область, Мордовия, Пермь, Уфа, Нижний Новгород, Йошкар-Ола, Саратов, Ульяновск, Оренбург
    09.05.2021 17:48 1,100 204,638

    Представительства Лада Приора Клуба на юге России.

    23.05.2021 02:01 211 26,605

    Представительства Лада Приора Клуба на Дальнем Востоке России.

    08.10.2020 12:38 21 10,541

    Представительства Лада Приора Клуба на Урале.

    24.05.2021 19:58 303 51,641

    Представительства Лада Приора Клуба в Сибири.

    23.03.2021 12:49 505 100,291

    Представительства Лада Приора Клуба на Северном Кавказе.

    28.05.2020 20:28 102 39,343

    Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Крыму.

    19.03.2021 08:31 16 1,472

    Представительство Лада Приора Клуба в Украине!

    03. 01.2021 22:18 146 7,895

    Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Казахстане.

    01.11.2018 19:28 10 447

    Представительства Лада Приора Клуба в странах СНГ и других зарубежных странах.

    17.09.2019 22:45 4 145
    Административный раздел

    Обсуждение форума Лада Приора Клуба. Ждем от вас сообщений об ошибках, предложений по улучшению структуры и функционала форума.

    17.05.2021 08:55 27 5,220
    Общение на свободные темы

    Обсуждение спорта и спортивных мероприятий в жизни Приороводов!

    30.05.2021 16:47 47 20,095

    Место для общения на любые темы. Здесь можно (и нужно) рассказывать различные истории, байки, тащить сюда все самое интересное отовсюду.

    Подразделы: Дамский клуб, Компьютеры, КПК, телефоны, навигаторы, аудио, видео, фото техника и аксессуары, Художественные фото, Наши интересы, Игры, Архив Свободного общения (закрытые темы)
    Сегодня 14:28 788 449,050

    Место для купли, продажи, обмена и бесплатной раздачи автомобилей Лада Приора, ВАЗ-2110, 2111, 2112 и их частей.

    05.06.2021 12:41 681 6,261

    Все перемещенные модераторами сообщения находятся здесь.

    22.04.2021 00:14 9 41

    Неинвазивная оценка сосудов (NIVA) — Invision Sally Jobe

    О неинвазивных оценках сосудов (NIVA)

    Неинвазивная оценка сосудов (NIVA) — это тип обследования, при котором используется допплеровский ультразвук для оценки системы кровообращения.

    Ультразвук, также называемый сонографией, — это исследование, при котором используются звуковые волны для получения изображений внутренней части тела. Эти высокочастотные звуковые волны намного превышают диапазон человеческого слуха.Звуковые волны направлены на определенную область тела. Различные ткани тела отражают волны в разной степени. Отраженные волны записываются и отображаются в виде непрерывного изображения в реальном времени на мониторе компьютера. Поскольку изображения в реальном времени, ультразвук позволяет рентгенологу видеть движущиеся органы, такие как движение сердечных клапанов и кровоток.

    Ультразвук

    Doppler может предоставлять информацию в различных форматах: слышимые звуки, непрерывные цветные изображения кровотока и графики, показывающие изменения скорости кровотока.Это делает его особенно полезным для оценки функции кровеносной системы.

    NIVA используется для проверки многих условий, включая:

    • Аневризмы (баллонные артерии), например аневризма брюшной аорты
    • Сгустки крови
    • Плохое кровообращение
    • Варикозное расширение вен
    Типы экзаменов NIVA

    Ниже приведены три типа экзаменов NIVA:

    • NIVA артерии конечностей оценивает кровоток от сердца к ногам или рукам.
    • Carotid NIVA оценивает сонные и позвоночные артерии шеи на предмет обструкции.
    • NIVA для вен конечностей проверяет сгустки крови в ногах или руках.
    Риски, связанные с NIVA

    В этом исследовании не используется радиация и риски для здоровья неизвестны.


    Планирование, страхование и подготовка

    Планирование

    Обратитесь к своему личному врачу за направлением на это обследование. Затем позвоните по номеру 720-493-3700 , чтобы узнать расписание.

    Страховая защита

    Неинвазивное обследование сосудов обычно покрывается страховкой по назначению врача. Чтобы быть уверенным, обратитесь в свою страховую компанию. Пожалуйста, возьмите с собой страховую карточку на экзамен.

    Условия, чтобы сообщить нам о

    Нет условий, о которых вы должны сообщить перед этим экзаменом.

    Руководство по подготовке
    Экзамен

    NIVA не требует дополнительной подготовки. Вы можете есть и пить как обычно.Принимайте все прописанные лекарства.


    Чего ожидать

    На экзамене

    Неинвазивная оценка сосудов зависит от исследуемой области тела. Однако обычно происходит следующее:

    1. Возможно, вам придется частично раздеться или переодеться в халат, в зависимости от типа NIVA, который вы получаете. Во время экзамена вы можете использовать запирающийся шкафчик для личных вещей.
    2. Сонограф объяснит вам процедуру и ответит на любые ваши вопросы.
    3. Сонограф поместит вас на стол и нанесет на кожу прозрачный теплый гель. Этот гель помогает звуковым волнам проникать в ваше тело.
    4. Сонографист будет перемещать преобразователь (портативное устройство, которое производит и записывает звуковые волны) через область изображения, одновременно наблюдая непрерывное изображение на экране компьютера. Он или она будет периодически слушать звук вашего кровотока. В определенное время вас могут попросить задержать дыхание. Во время экзамена технолог может также сжать определенные места.Во время процедуры вы не почувствуете боли, но можете почувствовать легкий дискомфорт.
    5. Сонограф поможет вам удалить остатки геля.
    6. При необходимости вы снова переоденетесь.

    Сонографист может покинуть комнату, чтобы показать изображения рентгенологу. Радиолог может прийти во время обследования, чтобы понаблюдать за NIVA или провести часть обследования лично.

    NIVA может занять от 20 минут до двух часов, в зависимости от типа и цели экзамена.

    Артериальная НИВА

    Часть артериальной NIVA включает размещение манжет для измерения кровяного давления на разных уровнях на руках или ногах для измерения кровотока и давления.

    Если это обследование проводится на ваших ногах, ваш врач может назначить его с помощью физических упражнений. Если требуются упражнения, вы пройдете по беговой дорожке определенное время, а затем снова измерит кровоток и давление.

    После экзамена
    Восстановление

    Вы можете вернуться к своей обычной деятельности сразу после экзамена NIVA.

    Результаты экзамена

    Сертифицированный радиолог, имеющий опыт интерпретации неинвазивных оценок сосудов, проанализирует данные и результаты вашего обследования. О результатах сообщат вашему врачу. Ваш врач передаст вам результаты.

    Во время обследования наши радиологи и технологи будут рады ответить на вопросы о самом обследовании; однако они не сообщат вам сразу результаты вашего экзамена.

    Просмотр локаций для неинвазивной оценки сосудов (NIVA)
    Перейти к услуге
    Оценка за перевод

    — Общественный колледж Северной Вирджинии

    Оценка перевода кредита

    Перевод кредитов в NOVA позволяет оценить предыдущее обучение на уровне колледжа, экзамены или карьерный опыт на предмет возможных кредитов колледжа.NOVA принимает только переводные баллы, по которым учащийся получил оценку «C» или выше. Каталог NOVA и веб-сайт «Зачетные баллы за предварительное обучение» описывают политику колледжа в отношении приема зачетных единиц из других учебных заведений.

    Перед тем, как подать форму запроса на оценку трансферного кредита (форма 125-049E), студент должен убедиться, что он включен в выбранный им план получения степени. После подачи заявки на перевод зачетных единиц (форма 125-049E) от студента, максимум 45 зачетных единиц будут переведены в соответствии с планом студента, зарегистрированным в Информационной системе для студентов (SIS) на момент запроса. .Отдел документации колледжа (CRO) осуществит этот процесс с рассмотрением отчета о рекомендациях заявителей о требованиях к получению степени. В течение этого процесса CRO будет сканировать академическую успеваемость заявителя и все документы о зачетных средствах за предыдущее обучение (CPL), представленные для получения дублирующих кредитов. Студенты получат уведомление по электронной почте после завершения оценки.

    Процесс оценки

    Чтобы ваша предыдущая работа была оценена NOVA, отправьте официальные документы по адресу:

    Общественный колледж Северной Вирджинии
    College Records Office FX — P1
    Annandale, VA 22003

    Пергамент Электронный Заказ:

    Выберите «Общественный колледж Северной Вирджинии», как показано на скриншоте ниже.

    Важно:

    • Заполните форму запроса на оценку трансфертного кредита № 125-049E.
      • Эта форма необходима для оценки выписок из колледжа, международных транскриптов и результатов тестов, таких как IB, AP, CLEP.
      • Если вы посещали другой колледж в рамках системы общественных колледжей штата Вирджиния, вам не нужно запрашивать официальную стенограмму для отправки в NOVA.
    • Пожалуйста, подождите примерно восемь-двенадцать недель с момента получения CRO вашего документа для проверки вашего переводного кредита.

      Обратите внимание, задержки могут ожидаться в определенное время года, например, в связи с окончанием учебы, крайними сроками подачи заявок на программу NOVA и началом каждого семестра.

    • С вами свяжутся по поводу вашей оценки стенограммы через ваш адрес электронной почты VCCS и Центр сообщений.
    • NOVA не принимает отправленные по факсу стенограммы колледжей.
    • Студенты несут ответственность за предоставление всех необходимых документов, относящихся к оценке.
    • Студенты, которые решили отправить официальные стенограммы через Национальный центр обмена информацией для студентов , Naviance, Parchment или напрямую из своего учебного заведения, могут направить свои стенограммы по адресу [email protected].
      • Важно: Отправка ваших стенограмм на другой адрес электронной почты может привести к задержкам и / или к тому, что Отдел документации колледжа не получит ваши документы.

    Национальный фонд независимых объектов (NIVF) — NIVA

    Торри Аллен обладает более чем 30-летним опытом работы в сфере управления искусством на национальном, региональном и местном уровнях, включая исполнительный и художественный менеджмент, сбор средств, маркетинг, политику, судебные решения, предоставление грантов и международную деятельность.

    В 2019 году Аллен сменил Дэвида Фраэра на посту нового президента и генерального директора Arts Midwest, где он курирует программы повышения эффективности, предоставление грантов и инициативы по обучению лидерству, которые охватывают девять штатов Иллинойс, Индиана, Айова, Мичиган, Миннесота, Северная Дакота, Огайо, Южная Дакота и Висконсин. С 2016 по 2019 год он руководил всей благотворительной деятельностью на Шекспировском фестивале в Орегоне. Он был главным директором по развитию и маркетингу в Alaska Public Media с 2012 по 2016 год и исполнительным и художественным директором Anchorage Opera с 2006 по 2012 год.До того, как присоединиться к Анкориджской опере, он был директором Национального совета меценатов организации «Американцы за искусство».

    Аллен работал экспертом по грантам Национального фонда искусств и Фонда Уоллеса. В настоящее время он входит в совет директоров National Arts Strategies и VocalEssence. Он выполнял заказные и волонтерские услуги для Национального фонда искусств, Американцев за искусство, Совета по мировым делам, Консультативного совета Университета Аляски, Программы командующего сообщества Объединенной базы Элмендорф-Ричардсон, Совета по искусству и бизнесу Нью-Йорка, Культурного центра Нижнего Манхэттена. Совет и Государственный совет Аляски по искусству.

    До своей карьеры в руководстве некоммерческой организацией Аллен провел десять лет, путешествуя по миру в качестве профессионального концертного и оперного певца. Среди его профессиональных достижений — Парижская национальная опера; Театр Реал Мадрид; Bregenz Festpiel. Австрия; Рудольфинум, Прага; Карнеги-холл; Государственный симфонический оркестр Санкт-Петербурга, Россия; Метрополитен-опера и музыкальный фестиваль в Аспене.

    Аллен имеет ученые степени Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Бостонской консерватории. Он является научным сотрудником программы руководителей национальных стратегий в области искусства Гарвардской школы бизнеса, Мичиганского университета и Техасского университета в Остине.

    Доктор Нива Альмаула присоединяется к компании Precirix в качестве коммерческого директора

    Доктор Нива Альмаула присоединяется к компании Precirix в качестве коммерческого директора

    Брюссель, Бельгия, 11 января 2021 г. Precirix, частная клиническая биотехнологическая компания, разрабатывающая новые радиофармпрепараты в онкологии, объявляет о назначении доктораНива Алмаула, опытный руководитель по развитию бизнеса из Нью-Йорка, в качестве коммерческого директора. В этой роли доктор Альмаула будет руководить глобальной стратегией развития бизнеса компании.

    Рут Девенинс, генеральный директор компании Precirix, прокомментировала: «Мы очень рады приветствовать Ниву в команде, отмечая наш первый заказ в США и подчеркивая глобальные амбиции компании Precirix. Многолетний опыт Нивы в партнерстве в области биотехнологий и ее знания в области радиофармпрепаратов будут поистине ценными для использования нашей инновационной технологической платформы.”

    До прихода в Precirix д-р Альмаула руководил развитием бизнеса в Advanced Accelerator Applications Inc., создавая линейку диагностических и терапевтических радиофармпрепаратов до ее приобретения Novartis за 3,9 млрд долларов. Кроме того, она работала в различных ролях на стыке науки и бизнеса, занималась поиском и оценкой в ​​Nycomed (ныне Takeda), занималась управлением альянсом биоподобных препаратов в Dr Reddy’s Labs и занималась передачей академических технологий в Университете Рокфеллера.Она начала свою карьеру в области исследования справедливости в области биотехнологий, имеет докторскую степень по биохимии и молекулярной биологии в Университете Рутгерса и провела постдокторское исследование в области молекулярной нейробиологии в Медицинском центре Mount Sinai.

    Во время своего назначения д-р Нива Альмаула заявила: «Очень рада присоединиться к компании Precirix в оптимальное время для участия во внешних переговорах и обсуждениях партнерства в отношении технологической платформы и программ компании. Благодаря клинической разработке CAM-h3, двум дополнительным лекарствам-кандидатам в доклинической разработке на основе платформы однодоменных антител для адресной доставки радионуклидов и общим возможностям в разработке радиофармацевтических препаратов, Precirix является лидером в разработке радиотерапевтических средств следующего поколения.”

    PDF ВЕРСИЯ

    Наша команда поставщиков медицинских услуг

    Доктор Джейсон Ламарш учился в Оттавском университете в Оттаве, Онтарио, Канада, чтобы изучать биологию. После получения диплома бакалавра биологии с отличием, он переехал в Даллас, штат Техас, в 2006 году, чтобы поступить в Паркерский колледж хиропрактики. Он получил степень доктора хиропрактики в 2009 году. Во время учебы в колледже хиропрактики он изучал различные предметы, такие как анатомия, физиология, радиология, неврология, патология, микробиология и многие другие.Доктор Ламарш получил сертификат в Паркер-колледже в качестве сертифицированного клинического невролога-хиропрактика в 2009 году.

    Доктор Ламарш решил посещать школу хиропрактики после того, как у его отца было диагностировано настолько серьезное заболевание сердца и легких, что ему дали 6 месяцев жизни. . У медицины не было ответов для него. Он пошел к мануальному терапевту, который обнаружил, что его позвоночник не выровнен и оказывает такое сильное давление на нервы, идущие к его сердцу и легким, что приводит к отключению этих органов.После того, как он прошел через серию операций по коррекции позвоночника, его здоровье вернулось к норме.

    Он также сертифицирован по акупунктуре. Иглоукалывание — это другой подход по сравнению с западной медициной, и он сам скептически относился к тому, действительно ли это работает, пока он не получил серьезную травму обоих локтей. У него был настолько сильный тендинит, что он не мог даже поднять сумку с продуктами. Попробовав все и с минимальным успехом, он подумывал о том, чтобы пойти на консультацию к хирургу, когда его друг, иглотерапевт, предложил ему помощь.После того, как она позволила ей лечить его, его руки начали почти мгновенно заживать. Это было действительно потрясающе. После этого он почувствовал необходимость изучить это ремесло и теперь использует иглоукалывание для многих своих пациентов.

    Он также работал врачом в малолитражной хоккейной команде Joliet Jaguars в 2009-2010 годах. Его основные интересы включают неврологию, педиатрию и оздоровительный образ жизни. В свободное от работы время доктор Ламарш любит играть в хоккей, гольф, рыбалку и отдых на природе.

    Услуги

    Первый в мире, предлагающий полный спектр услуг по испытанию систем очистки балластных вод на соответствие спецификациям IMO:

    ПИЛОТНЫЕ / ЛАБОРАТОРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

    Маломасштабные, пилотные и лабораторные испытания для оценки и разработки системы, базовое одобрение, применение и проверка производительности перед полномасштабными испытаниями

    Пилотные или лабораторные испытания, проводимые в соответствии с потребностями и требованиями клиентов

    ПОЛНОМАСШТАБНОЕ ИСПЫТАНИЕ

    Полномасштабные наземные испытания технологий очистки в соответствии с рекомендациями IMO (G8 / G9)

    Полномасштабные наземные испытания могут проводиться в течение 2-3 месяцев.Обработка и отчетность завершаются в течение следующих 1-2 месяцев

    СУДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ

    Судовые испытания технологий очистки в соответствии с рекомендациями IMO

    Судовой испытательный образец по взаимной договоренности. Обычно с BTN консультируются на ранней стадии, чтобы проконсультировать по важным логистическим и техническим вопросам, которые необходимы для легкого и успешного судового испытания

    Команда

    У нас сильная команда для достижения успеха

    Испытание технологий очистки водяного балласта проводится высококвалифицированным персоналом
    с обширным опытом, обеспечивающим высочайшее качество результатов, профессиональную честность и конфиденциальность.

    У нас есть 5-летний опыт исследований и разработок и процедур для тестирования технологий очистки водяного балласта, и мы являемся мировыми лидерами в проведении полномасштабных наземных испытаний для 11 различных поставщиков и судовых испытаний для 5 поставщиков.

    У нас есть опыт проведения всех необходимых испытаний, подтвержденный сертификатом PureBallast. У нас есть Комплексный план управления качеством (QMP) и План проекта обеспечения качества (QAPP), соответствующие требованиям IMO.

    Мы работаем в тесном сотрудничестве с сертификационными агентствами и регулирующими органами, располагаем всем необходимым оборудованием и оборудованием для проведения всех необходимых тестов (инфраструктура, сертифицированные химические лаборатории, биологический и экотоксикологический анализ).

    Удобства

    Лабораторные помещения в Осло и испытательный центр в Сольбергстранде:

    • Крупномасштабные возможности для выращивания дополнительных организмов (бактерий, водорослей и зоопланктона), система сбора естественных водорослей и зоопланктона
    • Доступ к аккредитованным аналитическим службам в области химии и биологии и тест-системам для экотоксикологических тестов
    • Комплексный общий план проекта (PP) и план обеспечения качества (QAPP) в соответствии с требованиями IMO
    • Доступна пресная, солоноватая и морская вода с использованием грунтовых вод, забора морской воды с разной глубины
    • Гибкая система перекачки воды при балластировке и дебалластировке при пилотных и натурных испытаниях.Контрольная вода изготавливается с химическими и биологическими добавками в любом объеме до 550 м3 в резервуаре подачи, при этом тестовая вода и контрольная вода последовательно удаляются из этого резервуара
    • Отличные возможности для разработки тестирования технологии в небольшом масштабе перед полномасштабным тестированием

    UT OLLI NOVA | OLLI в Техасском университете в Остине |

    Как член UT OLLI NOVA, недельный график представлен в таблице выше.У вас будет выбор: для очных занятий или для «избранных» классов, транслируемых в прямом эфире каждую среду во время сеанса. В оставшуюся часть недели у вас будет 8 дополнительных занятий с прямой трансляцией, к которым также можно присоединиться после регистрации. Уроки, транслируемые в прямом эфире, будут записаны и размещены на домашней странице OLLI для просмотра по запросу.

    Наши участники

    Члены UT OLLI NOVA приезжают в программу из самых разных профессий, с разным образовательным опытом и личными интересами.Как давние техасцы, так и многие из новых жителей Остина делают программу UT OLLI NOVA частью своей жизни. Здесь завязывается дружба на всю жизнь среди яркой группы активных, интеллектуально любопытных людей.

    UT OLLI NOVA — это организация, управляемая волонтерами, с десятками возможностей для членов быть активными внутри организации. Благодаря волонтерству на семинарах, лекциях и общественных комитетах наши члены настраивают программу, чтобы она соответствовала интересам и увлечениям группы.

    Учебная программа

    UT OLLI NOVA, новейшая программа UT OLLI, ежегодно проводит три шестинедельных сессии осенью, зимой и весной. Сессии UT OLLI NOVA проводятся в конференц-центре Томпсона (TCC) Техасского университета в кампусе Остина по средам с 9:30 до 14:10.

    Перед каждым из этих занятий членам предлагается возможность записаться на один из трех различных 90-минутных семинаров, проводимых в два разных периода времени.

    График занятий по средам

    • 9:30 — 10:40 — Посетите один из трех предлагаемых семинаров
    • 11:00 — 12:10 — Посетите один из трех предлагаемых семинаров
    • 12:10 — 13:00 — Обед
    • 13:00 — 14:10 — одна лекция для всех участников

    Семинары охватывают большое количество самых разнообразных тем.Иногда сложно выбрать, на что пойти, так как предлагается множество интересных и актуальных семинаров. Многие из них преподаются преподавателями UT или другими местными экспертами по различным предметам. Темы семинаров сосредоточены на искусстве, архитектуре, бизнесе, истории и науке, а также на таких интересных областях, как водосбережение, политические выборы и решения Верховного суда США. Разнообразие тем ограничивается только любопытством наших участников. Когда участники проявляют интерес, находят экспертов, которые проводят семинар или читают лекцию.

    Дополнительно

    Несмотря на то, что UT OLLI NOVA предоставляет обширный опыт обучения, он также является фоном для различных социальных мероприятий для участников. Мы считаем, что социальное взаимодействие и построение дружбы являются одними из самых больших преимуществ этой интерактивной программы.

    Все внеклассные мероприятия являются необязательными и требуют дополнительных, хотя и номинальных, затрат.

    Полевые поездки

    Во время каждой из трех сессий каждого программного года запланированы специальные выезды на места в местные и загородные районы.Многие экскурсии предназначены для улучшения обучения на лекциях и семинарах. Другие планируют исследовать многие исторические места в районе Центрального Техаса, а также местные музеи, художественные галереи и музыкальные площадки. Есть что-то для каждого.

    Группы особых интересов

    UT OLLI NOVA имеет несколько групп с особыми интересами (SIG), состоящих из членов с общими интересами. Диапазон возможностей обширен. Наш солидный книжный клуб UT OLLI NOVA собирается каждый месяц, чтобы обсудить последние новые книги и классические произведения.Наша группа «счастливый час» проверяет все новейшие рестораны и питейные заведения. «The Play’s the Thing Group» посещает театральные постановки, а наша «Exploring Austin Group» посещает интригующие художественные и культурные заведения, которые делают Остин таким прекрасным местом для жизни.

    Социальные сети в конце сеанса

    В конце каждой шестинедельной сессии члены UT OLLI NOVA собираются в одном из множества отличных ресторанов Остина, чтобы почтить память директоров наших семинаров и повеселиться с друзьями UT OLLI NOVA.Площадки варьируются от барбекю в County Line до высококлассных ужинов в The Headliner’s Club. Ежегодно планируется одно социальное мероприятие в виде обеда для участников, которые не садятся за руль по вечерам. Мы проводили обеды в нескольких местах в загородных клубах Остина и в исторических ресторанах, таких как Женский клуб Остина, Шато Бельвю.

    Дополнительная информация

    Членские взносы

    UT OLLI NOVA выплачиваются ежегодно и включают все расходы и взносы, за исключением дополнительных экскурсий и встреч.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *