Разное

Нива лада модельный ряд: LADA 4×4 Niva линейка модельного ряда 2021

Содержание

Модельный ряд LADA у официального дилера LADA в Санкт-Петербурге Форсаж

Сегодня даже бывшие скептики, которые раньше принципиально не покупали отечественные автомобили, обращают внимание на новые модели Волжского автозавода (ВАЗ). Действительно, за последние годы модельный ряд крупнейшего российского автопроизводителя изменился не только количественно, но и качественно.

Новые отечественные машины LADA характеризуются теперь не только доступной стоимостью, но и безопасностью, эргономичностью, надежностью и стильным дизайном. На них действительно можно комфортно ездить, а по оснащению и внешнему виду они не уступают лучшим иномаркам. При этом цены 2018 года на автомобили LADA по-прежнему самые низкие в сравнении с конкурентами. И эта разница иногда двукратная.

Сколько стоит LADA в СПб?

Компания ФОРСАЖ – официальный дилер концерна АвтоВАЗ в Санкт-Петербурге. Наш автосалон предоставляет полный спектр сервисных услуг – от «тест-драйва» и продажи до планового технического обслуживания и ремонта. В следующей таблице представлены основные характеристики, цены и комплектации LADA всех актуальных моделей.

ТАБЛИЦА

Все приведенные в таблице цены и комплектации авто являются официальными и соответствуют заводским.

 

Почему новую LADA выгодно купить у официального дилера?

  • Выбор. В каталоге компании ФОРСАЖ всегда присутствует весь модельный ряд, включая любые комплектации, варианты дизайна и наборы дополнительных опций. Можно заказать автомобиль, который полностью удовлетворяет вас как в техническом, так и в эстетическом плане.
  • Надежность. Каждая машина в обязательном порядке проходит полную проверку и предпродажную подготовку, так что можно быть уверенным, что она находится в идеальном состоянии. Кроме того, клиент имеет право заказать полноценный тест-драйв, чтобы самостоятельно убедиться в заявленных характеристиках.
  • Выгода. В официальных дилерских сетях регулярно проводятся интересные акции и предлагаются значительные скидки, позволяющие сэкономить на покупке нового автомобиля. Кроме того, всем клиентам доступна услуга кредитования на самых льготных условиях.
  • Удобство и комфорт. Оформление договора купли-продажи, помощь на тест-драйве и квалифицированные консультационные услуги предоставляют опытные профессионалы, регулярно проходящие тренинги и участвующие в семинарах, проводимых АвтоВАЗ. Вы получите удовольствие от общения с ними.

Чтобы приобрести любую модель из нашего каталога, уточнить технические характеристики автомобилей, записаться на тест-драйв, заказать услугу кредитования или получить другую полезную информацию, свяжитесь с нами! Воспользуйтесь формой на сайте или созвонитесь с менеджерами компании LADA ФОРСАЖ по телефону.

Ваз нива модельный ряд

Одним из самых интересных и уважаемых творений отечественного автопрома является автомобиль Нива. Этот советский, а затем и российский внедорожник пользовался высокой популярностью и даже экспортировался в иные страны мира. На его основании было создано немалое количество модификации, многие из которых являются малоизвестными, но очень интересными.

Первая Нива сошла с конвейера в 1977 году и сразу завоевала сердца автомобилистов. Под капотом находился рядный мотор мощностью в 80 лошадиных сил на 1,6 литра. Оснащался он четырехступенчатой коробкой передач. На импорт отправляли немного иные модели – с мотором на 1,3 литра.

1. Lada Niva iKRA

В большинстве случаев во время модификации проводятся видимые изменения. Так было с внедорожником, получившим название Lada Niva iKRA. Эти автомобили выпускали непродолжительное время с 1993 по 1995 год, и поставлялись они на испанский автомобильный рынок. Чтобы привлечь иностранных покупателей, было решено сделать более комфортабельным салон машины и использовать яркий обвес.

2. Lada 4×4 Niva Plein Soleil by Poch

Официальным импортером отечественных автомобилей Нива во Франции была компания Poch. Еще в начале 80-х годов прошлого века ей была представлена модификация с названием Plein Soleil. Особенность ее заключалась в отсутствии крыши в задней части автомобиля и усилении всей силовой структуры машины.

3. Deutsche Lada Niva California

При создании данной модификации были проведены свои интересные изменения. Одним из них стала установка матерчатого люка в крышу внедорожника. Разработана такая машина была также в начале 80-х годов ХХ века и была интересной покупателям, о чем говорит то, что подобные модели ВАЗ можно было купить еще в 2009 году.

4. Lada Niva Special

Это модификация классического внедорожника, создателем которой стало чешское общество Autolada CZ. Машины видоизменялись в Праге очень небольшими сериями. Мастера классический вариант изменяли путем продления заднего выступа и установки крыльев. Приобрести такой автомобиль можно было в Чехии и Словакии. Интересно, что покупатель мог выбрать грузовой вариант с названием Praktik, где было всего два сиденья и простой легковой вариант.

5. Lada 4×4 Niva «St-Tropez»

Советские автомобили Лада на территории Франции активно продвигал дилер Жан-Жак Пок. Им было разработано немалое количество интересных модификаций Нивы, среди которых особенно выделяется модель с названием St Tropez. Lada Niva Saint-Tropez. Купить её можно было в период 1984-1987 гг. и отличалась своеобразным дизайном обвеса.

6. Deutsche Lada Niva Cabrio

Немецким мастерам интересно было изменять советскую Ниву. Так в 1983 году на базе данного внедорожника, компания Deutsche Lada Automobil GmbH, которая была официальным импортером этих автомобиле, представила кабриолет, где полностью отсутствовали боковые стойки и силовые элементы крыши. Зато появился трубчатый каркас, которым решили усилить кузов.

В новой версии есть передние сиденья с подголовниками, усиленная боковая поддержка сидений и ремни безопасности. Дополнительно использовались расширители крыльев из пластика, которые красились в цвет автомобиля и придавали ему более эффектный вид.

7. ВАЗ-21213 «Лаура»

НИВА Лаура — бронеавтомобиль с распашными дверьми, основанный на технологии скрытого бронирования. Машина предназначалась в основном для инкассаторов, но могла быть использована и с иными целями. Полноразмерное моллированное стекло позволяло получить экипажу высокую степень обзорности, а распашные двери давали возможность для быстрой загрузки или разгрузки экипажа и ценностей.

8. ВАЗ-2131 «Антэл»

Это очень интересная модель была показана в 2001 году. Особенность данной модификации заключается в наличии энергоустановки, которая занималась преобразованием энергии химической в энергию электрическую. Такой подход позволил получить тихую машину, которая не выделяла никаких выхлопов. Для хранения кислорода и водорода использовались специальные баллоны под давлением.

9. ВАЗ-2121 Auviga

Особенность данной модификации заключалась в том, что автомобиль стал более походить на кэмпинг на колесах. Представлена такая модель была латвийской компанией Auviga в конце 80-х начале 90-х годов. Жилую надстройку при необходимости можно отсоединить от машины и установить на специальную опору. Проект был интересным, но развития так и не получил.

10. Бронто-212182 «Форс»

Автомобили Нивы часто используются в качестве основы для создания необычных модификаций компанией «Бронто». Одним из интересных решений является бронированный автомобиль, получивший название «Форс», в котором броня и стекла способны выдержать очередь из Калашникова 5,45 мм. и 7,62 мм. Эта модель разрабатывалась для инкассаторов. Дополнительно в ней устанавливали кондиционер, еще одну аккумуляторную батарею, пожаровзрывобезопасный топливный бак.

11. Бронто-212183 «Ландоле»

Эта модель также была представлена компанией «Бронто». Классическая Нива была сильно изменена. Верхнюю часть кузова полностью сняли и на ее место установили силовой каркас безопасности. Полностью были удалены двери, а вместо них появились пластиковые ограничители небольшого размера. Отсутствует тут и привычный багажник, который был заменен открытым бортом. Данная модель выпускалась в 1998-2009 гг.

12. Бронто-1922-55 «Марш-Комби»

Это вновь измененный автомобиль Нива, над преображением которого работали специалисты из «Бронто». Основой транспорта стали мосты и рама УАЗ-3151, а вот кузов использовали от ВАЗ-21213. Первое что бросается в глаза – это огромные пневмоколеса, которые позволяют передвигаться данному автомобилю по грунтам с низкой проходимостью, откуда и пошло название «Марш», обозначающее в переводе с французского «болото». От Нивы в этом серьезно обновленном внедорожнике еще остались коробка передач, двигатель и раздаточная коробка.

13. ВАЗ-2121 Нива «Сахара»

Нива «Сахара» была выпущена в 1991 году всего в 6 экземплярах. Колесную базу обычной «Нивы» удлинили на 30 см, за счет чего удалось передвинуть заднее сидение из зоны задних колес, обеспечив таким образом комфортное размещение трех пассажиров. Крыша в задней части автомобиля была сделана съемной

14. Нива Прицеп

Нива Прицеп, отлично подходящая для выездов на природу, была создана из двух половин от обычных Нив. По факту это не дом на колесах, а скорее беседка на колесах — внутри друг напротив друга размещены два сидения, между которыми расположен столик.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Узнайте, как будет выглядеть ваш будущий автомобиль 4×4 3 дв..
Комбинируйте цвет, цену, технические характеристики и опции.
Рассчитайте кредит по программе LADA Finance.
Забирайте автомобиль в одном из дилерских центров LADA в вашем городе.

Выбор по характеристикам

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Электростеклоподъемники передних дверей

Подогрев передних сидений

Электропривод и обогрев наружных зеркал

16» стальные диски с шинами Pirelli

16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli

16» легкосплавные диски Niagara черные с шинами Pirelli

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Электростеклоподъемники передних дверей

Подогрев передних сидений

Электропривод и обогрев наружных зеркал

16» стальные диски с шинами Pirelli

16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli

16» легкосплавные диски Niagara черные с шинами Pirelli

Вашему выбору подходят

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Classic

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Новая комбинация приборов
• Розетка 12V

• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• 16» стальные диски с шинами Pirelli
• Запасное полноразмерное стальное колесо 16»

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Новая комбинация приборов
• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Аудиоподготовка

• 16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Кондиционер

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Новая комбинация приборов
• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• 16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Black Edition

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Новая комбинация приборов
• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Дополнительная виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• 16» легкосплавные диски Niagara черные с шинами Pirelli
• Запасное стальное колесо временного использования 16»
• Окраска кузова цвета Пантера

Любопытно, но за 36 с лишним лет производства пресловутая «Нива» почти не изменилась, что, впрочем, не мешает ей пользоваться стабильным спросом, и не только в России. Но если в нашей стране она является самым доступным на рынке внедорожником, то «за бугром» ее стоимость намного выше. Скажем, в той же Великобритании ценник на LADA 4×4 стартует с отметки в 13 000 английских фунтов, а это, извините, почти аж в пять раз дороже, чем у нас. При этом заказы на модель не утихают. Да что там говорить — «динозавра» с радостью покупают более чем в ста странах мира!

Хотя удивляться тут, в общем-то, нечему — идеальный автомобиль для бездорожья и практически не убиваемый. Главное, чтобы будущее поколение SUV не переродилось в рядовой городской кроссовер, от которых уже воротит, а сохранило все достоинства своего предшественника. Правда, ждать выхода новой генерации в свет придется по меньшей мере года три, и не исключено, что до того, как машина встанет на конвейер, АВТОВАЗ еще не раз поменяет планы, связанные с ее доработками и модернизацией. Но всему свое время, а пока предлагаем вспомнить самые удачные из всех когда-либо выпущенных модификаций легендарного «проходимца».

ВАЗ 21218 «Фора»

По сравнению с обычным ВАЗ 2121, «Фора» могла похвастать расширенными колесными арками, видоизмененными дисками, а также сменившим жесткие задние кресла широким и удобным диваном, позаимствованным у «восьмерки». Кроме того, автомобиль, выпускаемый на предприятии «ПСА Бронто» в период с 1996 по 2011 год, обзавелся увеличенными на 300 мм дверями и приподнятой за счет пластиковой надстройки крышей. В качестве дополнительного оборудования можно было заказать гидроусилитель руля, защитный «внедорожный» обвес и даже кондиционер.

ВАЗ 2131

Удлиненная версия модели, получившая пять дверей за счет полуметровой вставки в типовой кузов, благодаря чему расстояние между первым и вторым рядами сидений увеличилось на 125 мм. Разумеется, прибавила в размерах и колесная база, которая стала на 500 мм больше. С учетом этого и не в последнюю очередь из-за дополнительного веса, автомобиль стал заметно хуже разгоняться и потреблять ощутимо больше топлива. Однако это не мешало постсоветским покупателям выстраиваться за ним в очередь. Впрочем, купить такую машину можно и сегодня. Тем более что теперь она имеет пятикратную антикоррозийную защиту лакокрасочного покрытия, а на смену избитым крестовинам в карданной передаче наконец-то пришли ШРУСы.

ВАЗ 212183 «Ландоле»

До недавнего времени и эту модификацию можно было приобрести по предзаказам все на том же «ПСА Бронто». Внедорожник, лишенный верхней части кузова, вместо которого установлен силовой каркас безопасности, стал своего рода ответом американскому Jeep Wrangler. Привычный багажник был заменен на открытый борт, а вместо дверей установлены небольшие пластиковые ограничители, защищающие салон от попадания воды и грязи. При необходимости верх закрывался водоотталкивающим брезентом, который, по слухам, в сильный проливной дождь отводил воду не лучше дуршлага. Венчали картину развешанные по всему периметру машины массивные трубы-кенгурины.

ВАЗ 2329 «Пикап»

Четырехместный пикап с колесной базой 2700 мм, построенный на основе пятидверной версии «Нивы», получил увеличенный на 300 мм задний свес, а также дополнительный топливный бак. Таким образом, «вездеход» грузоподъемностью до 650 килограммов стал вмещать в себя целых 84 литра «горючки». Правда, на запасе хода это практически не отразилось. Мелким тиражом выпускалась еще одна модификация в кузове «пикап», только с двухместной кабиной — ВАЗ 2328 «Волк». Но в отличие от «собрата» популярности она не снискала и в скором времени была снята с производства.

ВАЗ 21213 «Тайга»

Рестайлинговая вариация ВАЗ 2121 в 1993 году претерпела изменения, выраженные в новом дизайне задних фонарей и длинном свесе крышки багажника. Кроме того, модель обрела бесконтактное зажигание, карбюратор «Солекс» и, что самое главное, более мощный двигатель с рабочим объемом 1,7 литра. Что касается интерьера, то в салоне появились обновленная панель приборов, посвежевшая отделка и более мягкие кресла. В таком исполнении автомобиль пришелся потребителям по вкусу и оказался не менее популярным, чем его предшественник.

АвтоВАЗ хочет расширить собственное производство в Узбекистане — Где и что

Автоконцерн АВТОВАЗ может начать сборку автомобилей LADA в Узбекистане по полному циклу

«АвтоВАЗ» хочет нарастить объемы выпуска автомобилей LADA в Узбекистане, а также перейти с нынешней крупноузловой сборки на метод полного производственного цикла. Об этом во вторник, 12 апреля, сообщает издание «Спутник» со ссылкой на Торгового представителя России в Узбекистане Константина Злыгостева.

Производство LADA XRay. Фото АвтоВАЗ

По словам торгпреда, в 2022 году «АвтоВАЗ» планирует выпустить на узбекских мощностях 4500 своих машин, хотя еще в прошлом году темпы были ощутимо ниже: с конца сентября по декабрь удалось собрать только 650 автомобилей.

Читайте также

«Наше предприятие намерено расширить не только номенклатуру, то есть не ограничиваться только пятью моделями, но в целом производству большего количества автомобилей», — сказал Константин Злыгостев.

Еще одна новость заключается в том, что в Джизакской области (вероятно, на том же заводе ADM-Jizzakh в Джизаке, где «Лады» выпускаются сейчас — прим.) будет налажен полный цикл производства автомобилей LADA. Об этом рассказал заместитель министра инвестиций и внешней торговли Узбекистана Хуррам Тешабаев.

«Я сейчас точно слова Хуррама Тешабаева подтвердить не могу, но знаю что у предприятия такие планы были. Не думаю что мы можем ставить под сомнения слова замминистра инвестиций и внешней торговли», — добавил Константин Злыгостев.

Напомним, крупноузловое производство российских LADA началось в узбекском Джизаке осенью 2021 года. Первыми локализованными там моделями стали LADA Vesta SW и LADA XRay, а чуть позже к ним должна была присоединиться и коммерческая LADA Largus.

Источник: Sputnik

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте

Tesla CyberTrail 2030 года: опубликованы рендеры

Компания Tesla, судя по всему, столкнулась с серьезными проблемами, которые она не может разрешить на протяжении нескольких месяцев. В пользу этого свидетельствует недавно опубликованная информация о первом пикапе Cybertruck. Презентацию серийной версии американской модели, как и запуск производства, перенесли на более поздний срок. Однако поклонники марки уверены, что компания продолжит развивать свой модельный ряд. Поэтому не удивительно, что появилась информация о возможном выходе нового внедорожника Tesla CyberTrail 2030 года, который станет прямым конкурентом Jeep Wrangler.

Tesla Cybertruck

В Сети появились первые рендеры (фото: www.carscoops.com) американской модели. По мнению авторов, компания Tesla может отказаться от дизайна Cybertruck в пользу более практичного стиля. В частности, представленный внедорожник отличается объемными деталями кузова, которые, соединяясь между собой, образуют резкие выступы. Передняя часть имеет сложную архитектуру. Здесь сочетаются тонкая светодиодная лента, установленная под отрицательным углом глухая вставка, черные накладки с дополнительной оптикой и металлическая защита снизу.

Tesla CyberTrail

Американская новинка, по мнению авторов, получит огромные колеса. Пластиковый обвес на их фоне выглядит очень узким. Переднее и боковое остекление получилось слишком компактным, чтобы можно было ожидать аналогичное решение на серийном внедорожнике. Также привлекает внимание наличие только одной двери с каждой стороны.

Авторы рендеров заявляют, что новый электрический внедорожник будет оснащаться автопилотом третьего уровня, камерами с 360-градусным обзором, 15-дюймовым вертикальным тачскрином. На выбор предложат несколько вариантов аккумуляторов, включая 75-киловаттную батарею. Внедорожник оснастят двумя электромоторами, которые обеспечат разгон до 100 км/ч за 3,5 секунды. К этому добавят еще и несколько режимов езды, в том числе и по сложному рельефу. Автор: Федор Аверьев

Honda анонсировала два электрических спорткара

Компания Honda провела презентацию своей бизнес-стратегии, в рамках которой рассказала о планах к 2030 году расширить модельный ряд за счет электромобилей. В ходе выступления специалисты продемонстрировали тизерные изображения двух будущих электрических спорткаров, один из которых, по слухам, станет преемником гибрида Honda NSX. При этом никаких технических подробностей представители компании не раскрыли.

Honda анонсировала будущие электрокары с помощью единственного изображения, на котором модели накрыты плотными чехлами, под которыми можно разглядеть лишь силуэты спорткаров.

Никаких подробностей представили марки не раскрыли. Однако специалисты ожидают, что одна из батарейных моделей заменит актуальное поколение гибридной Honda NSX (в США модель продается под брендом Acura). Об этом в ходе презентации косвенно намекнул вице-президент и бренд-менеджер Acura Джон Икеда.

Второй электромобиль, судя по форме кузова, представляет собой «зеленый» гранд-турер. В компании подчеркнули, что оба электрических спорткара станут флагманскими моделями марки.

Согласно новой стратегии, компания планирует к 2024 году выпустить для североамериканского рынка два электровнедорожника. Под маркой Honda появится кроссовер Prologue, который разрабатывают совместно с инженерами General Motors, а для бренда Acura выпустят отдельную батарейную модель.

В Китае до 2027 года появится десять новых электрокаров. Для домашнего рынка уже через два года специалисты подготовят миниатюрные электромобили для коммерческого использования. Кроме того, в середине нынешнего десятилетия компания разработает бюджетные электрокары. В общей сложности к 2030 году марка представит 30 батарейных моделей по всему миру.

В начале апреля, как уже сообщал Auto3N, компания Honda совместно с концерном GM объявили о планах разработать совместную платформу для выпуска недорогих электрокаров. Первая батарейная модель на новой архитектуре дебютирует в 2027 году.

Автор публикации

не в сети 2 часа

Auto3N

0

главный редактор

Комментарии: 61Публикации: 994Регистрация: 15-10-2020

Lada Niva Bronto возвращается после обновления — Авторевю

Самая вездеходная версия классической «Нивы» снова появилась в модельном ряду «Лады». Изначально необычный внедорожник назывался Рысь, его разработала тольяттинская компания «Бронто», начавшая выпуск этих автомобилей в 2009 году. Но спустя три года компании не стало: ее поглотило предприятие «ВИС-Авто», входящее в состав Структура АВТОВАЗа. Еще несколько лет Lynx оставался на вооружении в качестве тюнинговой модели, а в 2017 году был включен в официальную гамму завода под новым названием Lada 4×4 Bronto.

Эта версия исчезла из модельного ряда полтора года назад, когда внедорожник-донор прошел модернизацию и обрел новый интерьер. Затем Lada 4×4 переименовали в Niva Legend, и только сейчас самая экстремальная версия вернулась в строй под новым именем Lada Niva Bronto. Он также получил новый интерьер, но основные черты остались прежними. Это увеличенный с 205 до 240 мм клиренс, усиленные передние рессоры и задний мост, амортизаторы с увеличенным ходом, самоблокирующиеся дифференциалы и шины МТ размерности 235/75 R15.Двигатель 1.7 (83 л.с.) и пятиступенчатая коробка передач входят в стандартную комплектацию.

Лада Нива Бронто предлагается только с трехдверным кузовом, на выбор есть две комплектации. Начальная Luxe такая же, как и оригинальная Niva: в нее входят ABS, кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и электрорегулировка зеркал. Тем более что такой вездеход имеет стандартные бампера, дополнительные расширители колесных арок и рейлинги на крыше.

Особенности комплектации Престиж – оригинальные пластиковые бампера, противотуманки, новая решетка радиатора, пластиковые накладки на колесные арки и пороги.За доплату предлагаются сертифицированные аксессуары (например, световая панель на крышу) и камуфляжная окраска. Lada Niva Bronto уже можно заказать у дилеров, но цены пока не объявлены, ведь поставки первых автомобилей ожидаются только к концу августа. По предварительным данным, Bronto будет стоить около 900 тысяч рублей.

.

4 автомобиля, которым более 40 лет, о которых вы могли не знать

На современном рынке производители редко упоминают о долгосрочной надежности своей продукции.Однако, несмотря на технологические достижения во всем, от интерьера до двигателей, мы живем в эпоху, когда старые автомобили все еще могут быть эффективны для повседневного использования. различные модели автомобилей в автомобильной промышленности могут помешать вам осознать, что вождение 40-летнего автомобиля не является нецелесообразным.

Вот список старых автомобилей, о которых вам следует знать.

Suzuki Jimny еще существует?

Да, Suzuki Jimny время от времени появляется на улицах, и это одна из старых машин, на которой до сих пор можно получать удовольствие от вождения.Suzuki Jimny был впервые разработан в 1960-х годах, но первый четырехколесный автомобиль марки Suzuki, Light Jeep 10 (L J10), был представлен в 1970 году.

Но со временем он развивался. В 1975 году компания Hope Motor Company обновила марку с L J10 до L J 50, ориентированную на австралийский рынок. Позже компания разработала Jimny8/L J80, обновленную версию L J50, характеризующуюся рядным четырехцилиндровым двигателем.

Обновленная версия SJ413, именуемая Samurai, стала первой Suzuki, появившейся на рынке США.Suzuki Jimny все еще существует в различных моделях, и некоторые потребители по-прежнему ценят этот автомобиль.

Lada Niva Legend

ПОДРОБНЕЕ: Как покупать и продавать классические автомобили

Несмотря на то, что Lada Niva Legend разрабатывалась в 1970-х годах, она доступна для продажи. Эта модель не претерпела много изменений с момента своего создания, хотя городская отделка Лада Нива Легенда была переработана в 2014 году.

Салон хорошо проработан, несмотря на возраст Лада Нива Легенда. Тем не менее, есть некоторые явные признаки возраста, такие как тесные задние сиденья и багажник объемом 265 литров.

Вождение «Нивы» доставляет гораздо больше удовольствия благодаря мягкой подвеске и цельному дизайну, хотя рычаг переключения передач может показаться немного сельскохозяйственным. Между тем, Lada Niva Legend отлично подходит для бездорожья, поскольку имеет постоянный полный привод с центральным блокируемым дифференциалом и понижающими передачами.

Holden Commodore

ПОДРОБНЕЕ: 4 лучших модели Oldsmobile

Этот тип автомобиля является семейным автомобилем, произведенным в 1978 году и продаваемым в разных странах мира.Вы можете купить Holden Commodore только в Австралии, Новой Зеландии и Великобритании, поскольку он доступен с правым рулем.

Но есть спрос на Holden с задним приводом, что делает автомобиль доступным в некоторых частях США. Holden Commodore работает в Нортгленне, штат Колорадо, и действительно выполняет обещание предоставить покупателям в США полностью законную модель с левым рулем.

Как и в США, в большинстве стран есть кузова Holden из Австралии, и они разбирают автомобиль-донор Pontiac G8 на такие детали, как двигатель, подвеска и салон.

Результат на 100% легитимен в США, и он не зарегистрирован как транспортное средство комплекта; таким образом, он получает новый VIN, и, согласно автомобильным исследованиям, Holden ute является подходящей серийной моделью.

Mercedes-Benz W123 

https://www.youtube.com/watch?v=6l4au52aY_I ЕЩЕ : Mercedes-Benz несет ответственность за худший минивэн из когда-либо созданных

Не так много европейских автомобилей 1970-х годов все еще существует в США, но Mercedes-Benz W123 считается одним из самых распространенных автомобилей, поскольку он был разработан во времена расцвета дизельных автомобилей в конце 70-х годов.

Мы привыкли видеть W123 в кузове седан и универсал; однако модельный ряд W123 был более разнообразным и представлял собой стильное купе. W123 по-прежнему часто можно увидеть на улице; однако они становятся предметом дорогостоящей реставрации.

Смешайте старое и новое, купив Jerry 

Важным требованием к старинному или современному автомобилю является доступная страховка. Выбор наиболее подходящей обложки может занять некоторое время, так как вам нужно сравнить цены, прежде чем выбрать свой вариант.

К счастью, Джерри может избавить вас от необходимости сравнивать многочисленные предложения различных компаний. Приложение делает всю тяжелую работу так, чтобы вам не приходилось этого делать, а конечным результатом являются доступные котировки от более чем 50 ведущих страховых компаний, из которых вы можете выбирать, таких как State Farm, GEICO, Progressive и других.

Мы также можем помочь вам аннулировать старый полис и отправить вам предложения, которые обеспечат вам самые низкие тарифы. Средний пользователь экономит 879 долларов в год!

Глава Renault рассказал о новом поколении Lada Niva

🔊 Послушайте это
 

РБК .- Глава Renault: Лука де Мео в интервью Automotive News рассказал о новом глобальном кроссовере, который будет выпущен под брендами Dacia, Lada и Renault в различных модификациях. Концепт-кар Bigster стал предшественником новой линейки, дебютировав в январе 2021 года.

Каждый бренд будет выпускать свою специфическую модель, как заявил де Мео, отличающуюся от продукции других предприятий. С другой стороны, 85% узлов и агрегатов, используемых в автомобилях, будут идентичными.

Новые автомобили будут построены на расширенной версии модульной платформы CMF-B, которая легла в основу Dacia Logan и Sandero третьего поколения. Глава Renault заявил, что продажи кроссоверов на той же платформе, согласно планам, должны превысить 1 млн единиц в год.

Следующее поколение модели «Нива» будет выпускаться под маркой «Лада» в России. Как подчеркнул де Мео, новый автомобиль сможет справиться с бездорожьем лучше, чем Dacia Bigster.В экстерьере новой «Нивы» будут использованы элементы ретро-стиля, как, например, у Renault 5, который возрождается как электромобиль.

«Наше видение новой Lada Niva — автомобиль с хорошей проходимостью, адаптированный к серьезным нагрузкам и жестким условиям. В этом отношении «Нива» будет сравнима с Suzuki Jimny», — сказал глава Renault.

АвтоВАЗ ранее опубликовал первый тизер новой Lada Niva, премьера которой состоится в 2024 году.Модель будет выпущена минимум в двух модификациях: стандартной и серьезном внедорожнике с клиренсом до 240 мм. По неофициальным данным, линейка двигателей будет сформирована из 1,8-литрового атмосферного двигателя, работающего в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или бесступенчатой ​​трансмиссией. Кроме того, у «Нивы» будет модификация с 1,3-литровой «турбочетверкой» от Renault Arkana и Kaptur. При этом мощность силовой установки будет снижена до 130 л.с. со 150 л.с.

Родственные

Внедорожник Lada Niva получит первый полный редизайн с 1976 года

Представленный сегодня в рамках более широкой модернизации бренда для материнской компании Groupe Renault, Niva следующего поколения появится в 2024 году и станет одной из четырех совершенно новых Lada, которые будут запущены в течение следующих четырех лет.

Наряду с дочерним брендом Dacia, Lada будет поддерживать будущие модели с помощью модульной платформы Renault CMF-B в соответствии со стратегией по расширению двух ценных брендов на новые рынки и сегменты.Что особенно важно для «Нивы», это означает знаменательный отход от базовых основ цельного кузова, на которых она базировалась с 1976 года.

Наряду с механической трансформацией, Нива также подвергнется обширной трансформации дизайна, чтобы привести ее в новую эру.

Эскиз дизайна предполагает, что его наиболее узнаваемые элементы стиля, а именно круглые фары и высокие продолговатые указатели поворота, будут сохранены, но переосмыслены, в то время как расширяющиеся колесные арки и более короткие бамперы приведут его в соответствие с дизайном с конкурентами. дорожники.

Lada собирается значительно расширить свой модельный ряд: новый внедорожник C-сегмента должен возглавить модельный ряд до 2025 года.

, однако, он сохранит свой бюджет, поэтому Niva не будет стремиться конкурировать с премиальными внедорожниками, такими как Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Class. По заявлению компании, он останется «техническим продуктом для использования в экстремальных условиях» с «высокой стойкой, короткими передачами и прочной конструкцией».

Нива была первой серийной полноприводной машиной, в которой использовалось монококовое или цельное шасси, которое было инновационным, поскольку было легче, чем традиционные методы конструкции кузова на раме, и давало явное преимущество на бездорожье.

Lada входит в состав Groupe Renault с 2008 года, когда французский производитель купил акции своей материнской компании «АвтоВАЗ». Нива 2024 года не будет первой Ладой, использующей механику, производную от Renault (X-Ray делит платформу с предыдущей Dacia Duster), но она может быть первой, которая получит вариант электрифицированной трансмиссии в рамках обновленной электрификации Groupe Renault. толкать.

Lada в настоящее время занимает 20% рынка на внутреннем рынке, а Granta и Vesta занимают первое и второе места в российских чартах продаж соответственно.

Феликс Пейдж

Лада/АвтоВАЗ 2121 Нива | МАР Онлайн

Ойген Педерсен

Авторские права на текст и фотографии принадлежат Автору(ам), если не указано иное.

Следующий Ваз/Лада , о котором стоит написать, это легендарный Ваз 2121 , также известный как Лада Нива . Об этом будут две статьи: первая будет про машину, а вторая про модели 2121 в моей коллекции.

Эта статья проиллюстрирована моими фотографиями, сделанными во время отпуска в Молдове.

Нива многими обозревателями и специалистами автомобильной промышленности считается лучшим продуктом, сошедшим с советских , а затем российских / украинских , сборочных конвейеров. В любом случае, можно с уверенностью сказать, что этот автомобиль оказался революционным и в первые годы был нишевым продуктом, не имевшим конкурентов. Идея создания компактного городского автомобиля переросла в создание внедорожника, который впоследствии имел ошеломительный успех и экспортировался более чем в сотню стран мира.Более четырех десятилетий в Тольятти выпускался полноприводный автомобиль на базе Жигули . За это время легендарная Нива сохранила привычный силуэт, но стала мощнее, тише, комфортнее и экономичнее. Сегодня в линейке продуктов по-прежнему есть Niva Legend с тремя или пятью дверями, но в остальном очень похожий на оригинальный 2121 . Действительно, «Нивы» до сих пор импортируются в Великобританию в небольших количествах, хотя, к сожалению, похоже, что «Лада» объявила, что производство классической «Нивы » завершится в 2023 году.

Lada Niva Legend – фото с сайта Lada Group

Транспортная система Советского Союза была во многом «заточена» под
хозяйственную деятельность страны. Функциональность преобладала над стилем, а мода стояла в конце списка приоритетов. Тем не менее, как и оригинальный Mini , Niva с его бескомпромиссными простыми линиями удалось объединить функциональность с неподвластным времени стилем.

Как дешевле обеспечить полный привод?

К концу 1960-х годов стало ясно, что существует острая потребность в вездеходе, пригодном для использования широкими слоями населения.Но он должен был быть менее грубым, чем жесткие, но спартанские полевые автомобили, такие как УАЗ-469 . В 1970 году тогдашний председатель Совета Министров Алексей Косыгин поручил сразу трем автогигантам — АЗЛК , АвтоВАЗ и Ижмаш — создать, как он выразился, автомобиль «для деревни». Предложение АвтоВАЗа было воспринято как лучшее из выдвинутых решений.

Изначально конструкторы АвтоВАЗ думали взять обычный Жигули ( Лада/АвтоВАЗ ) и увеличить его дорожный просвет и оснастить полным приводом, но в итоге решили сделать принципиально новый автомобиль с нуля.Результатом стал первый в мире комфортабельный мини-внедорожник . Всегда популярный во всем мире Jeep 4×4 вообще имел отключаемый передний привод, зависимую подвеску, рамную конструкцию и весьма скромный салон. У советских разработчиков был другой подход: постоянный полный привод, независимая подвеска, несущий кузов и далеко не утилитарный салон. В конструкции использовалось как можно больше ранее существовавших агрегатов ВАЗ , чтобы минимизировать производственные затраты, и, тем не менее, это был очень эффективный внедорожник, а также достаточно удобный дорожный автомобиль.

Первые ходовые прототипы появились в 1972 году. Их испытывали на Урале и в Средней Азии, сравнивали с британскими автомобилями типа Land Rover и Range Rover , а также с УАЗ 469 . Тестовые программы охватывали как «на дороге», так и «внедорожье». По сравнению со своими конкурентами « Нива » хуже чувствовала себя на затяжных, сложных участках бездорожья, но зато настолько хорошо преодолевала короткие ухабистые участки, что испытатели даже придумали специальный термин — «облет».Чтобы скрыть настоящую природу прототипа от любопытных, было сказано, что это румынский FIAT , проходящий испытания.

После успешных испытаний заказ на его серийное производство был сделан в 1975 г., а в 1976 г. на гусеницах начали выпускать вагоны. история успеха. Производство началось с 25 000 единиц в год, но вскоре превысило 50 000, а затем 70 000. Экспортные продажи заняли 80% производства, что принесло много столь необходимой иностранной валюты, а Нива отличается тем, что является единственным советским автомобилем , экспортированным в Японию .

Нива стала своего рода первопроходцем – первой массовой полноприводной моделью. У него был практически полный полный привод до того, как Audi представила свою систему Quattro . Советские рекламные ролики могли быть очень длинными – от десяти до двадцати минут, посвященных одному товару или группе товаров. Для рекламы Нивы был снят 30-минутный видеоролик. В нем автомобиль продемонстрировал зрителям все свои возможности, представленные как советский триумф .

Первая Нива стоила около 9000 руб. Однако летом
1979 года все советских автомобилей подорожали, а интерес к новому автомобилю, который сейчас
стоил 10300 рублей, несколько упал, поэтому было решено вернуться к прежнему ценнику. Но массовое владение Нивой произошло не сразу даже при более низкой цене, ведь почти все модели, выпущенные на конвейере, сразу же отправились на экспорт. Следовательно, в Советском Союзе их было мало.

За границей Нива стоила довольно дорого, что контрастировало с другими экспортируемыми советскими автомобилями, которые продавались по бюджетным ценам на зарубежных рынках за пределами стран СЭВ. Кроме того, экспортные модели, как правило, были лучше оснащены, чем автомобили для внутреннего рынка. У них были панорамные зеркала, улучшенные дисковые тормоза и легкосплавные диски, а также шины западных производителей. В стандартную комплектацию входили даже задние дворники, тогда как на первых отечественных автомобилях их обычно не было. Часто добавлялись обвесы, а зарубежные импортеры также часто устанавливали внедорожное оборудование, такое как лебедки, чтобы сделать их более привлекательными для покупателей.

В UK их основную конкуренцию составляли пикапы Subaru 4×4 , а Lada дилеры в сельской местности продали много Nivas фермерам и другим менеджерам сельской местности. Он также получил высокую оценку в странах Бенилюкс . В Германия стояла очередь на доставку в один момент так популярна была Нива , Австрийский автомобильный журнал писал так: « Россияне тщательно проанализировали рынок и однозначно нашли пустующую нишу .В 1979 году на Европу обрушились небывалые снегопады. Это не могло не сказаться на продажах Нивы , которая легко справлялась со снегом, в то время как гораздо более дорогие автомобили не могли справиться с плохой зимой даже на зимних шинах и цепях. Нива продавалась более чем в ста странах мира. Сегодня он по-прежнему экспортируется, хотя и в меньших количествах, чем раньше, поскольку конкуренция на рынке небольших полноприводных внедорожников сейчас огромна.

Нива и экстрим

Конечно, как и УАЗ в свое время, Нива выиграла множество испытаний и конкурсов.Например, в 1998 году на Эверест удалось подняться на -й «Ниве-», конечно, до вершины она не дошла, но экспедиция вполне успешно добралась до базового лагеря, на высоте 5200 метров. Затем, через год, этот рекорд был побит еще на полкилометра. На этот раз в Гималаях, на Тибетском плато, они достигли 5726 метров. Затем Нива достигла высшей точки священной японской горы Фудзияма перед тем, как достичь Северного полюса .Хотя в данном случае Нива на парашюте достигла арктических льдов, а затем доехала до крайней северной точки планеты Земля. Обыкновенная советская « Нива » проработала 15 лет в Антарктиде . Его привезли полярникам еще в 1990 году. И хотя общий пробег за эти годы составил всего около 12 000 километров, можно представить, в каких условиях он эксплуатировался. Ведь в Антарктиде нет ни дорог, ни тепла — только снег. Красная Нива была первой колесной машиной, которая использовалась для связи между станциями.По сравнению с этими экстремальными условиями пейзажи марафонов, таких как Париж-Дакар , Ралли Туниса или Ралли Алжира кажутся менее изнурительными, чем они есть на самом деле. Нива принимала участие во всех этих сложных гонках и часто финишировала в лидерах. Niva выиграла
требовательный Atlas Rally в Африке в 1984 году, большое достижение, учитывая, что из 120 стартовавших автомобилей только треть достигла финиша.А потом, в 1986 году, советские гонщики тоже взяли все три призовых места на австралийском « Вин-Сафари «.

Специальные версии и модернизация

Среди интересных разработок стоит отметить предназначенную для армии плавучую
Ниву . Он прошел успешные испытания, но до серийной машины дело не дошло. остался проект. А вот посетители военного автомобильного музея в Рязани могут увидеть этот прототип.Еще один интересный экспериментальный образец был изготовлен в виде микрогрузовика под названием « Капрал ». И самая неожиданная разработка была сделана для Юрия Никулина цирк . На этой Ниве могли ездить… медведи. Автомобиль был открытым и простым в управлении, а небольшое количество было изготовлено специально для использования в цирке.

Он также был переделан в шестиколесный автомобиль, но в небольшом количестве.

Последние годы

Какой бы замечательной ни была Нива к середине 1990-х она немного устарела.В 1994 году было предложено его модернизировать. Вот поэтому и появилась Нива-Тайга 21213 . У него был новый двигатель объемом 1,7 литра, модернизированный салон и более удобная задняя дверь. По маркетинговым причинам его «заменили» на Chevrolet-Niva , он же LADA 4X4 . Но этот автомобиль продвинулся в сегменте рынка под влиянием участия General Motors в Lada Group .

В 2009 году была выпущена рестайлинговая версия Chevrolet Niva , дизайн которой разработали итальянцы.В народе его ласково называют «Шнивой», «Шивой» и «Шевиком», и хотя инженеры из GM внесли в его конструкцию более тысячи мелких изменений, и внешне он стал совсем другим, внутри еще много чего есть из старой доброй Нивы , так что это еще довольно патриотичная машина.

В последние годы влияние GM на Lada исчезло, так как Renault Group фактически поглотила Lada Group . Niva в настоящее время продается в двух формах: Lada N i va Legend , которая по-прежнему тесно связана с 2121 и которую планируется снять с производства в 2023 году, и Lada Niva Travel , которая имеет пластик. обвес и стайлинг ближе к современным 4×4 от Dacia и Suzuki .

Лада Нива Тревел с сайта Лада Групп

Идеи о Лада Нива

Со временем об этом автомобиле появилось несколько тем для обсуждения.В разделе ниже рассматриваются некоторые из них.

ИДЕЯ 1: Ничего похожего на «Ниву» не было – правда!

Прочный несущий кузов типа «универсал» в сочетании с надежным постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом и осями, способными к большому размаху хода, сделали «Ниву» уникальной в своем классе. Несмотря на то, что внедорожники 4×4 доступны от многих производителей, сейчас немногие из них имеют возможности для бездорожья.

ИДЕЯ 2: Передний привод включался внутренним рычагом – ложный

В реальности с межосевым дифференциалом все четыре колеса Нивы постоянно приводились в движение трансмиссией.Такое решение позволило одновременно разделить крутящий момент поровну между осями, что вдвое уменьшило нагрузку на детали трансмиссии. Постоянный (а не частичный) полный привод положительно сказался на устойчивости и управляемости автомобиля, который даже при короткой базе был вполне послушным и предсказуемым.

Рычаги в кабине давали доступ к пониженному ряду передач и могли блокировать межосевой дифференциал. Обе операции помогли улучшить внедорожные качества автомобиля, но не были нужны для обычного использования.

ИДЕЯ 3: Нива побывала на Северном полюсе – правда

В конце прошлого века «Нива» действительно несколько раз покоряла Северный полюс: в апреле 1998 года ВАЗ-2131 был сброшен на парашюте в точке пересечения оси вращения Земли с ее поверхностью
в Северном полушарии. После приземления на лед машина успешно завелась и прошла заданный маршрут, а в 1999
и 2000 годах специально адаптированная Lada Niva , созданная для болотных, снежных и болотоходных условий, побывала на Северном полюсе.И это еще не все: тольяттинский внедорожник 12 лет прослужил на российской полярной станции Беллинсгаузен в Антарктиде.

ИДЕЯ 4: Запасное колесо под капотом (капотом) может повредиться от жары – миф

Разработчики Нивы не хотели вешать запаску на заднюю дверь, так как это делало ее похожей на грузовик. Под задним полом невозможно было создать достаточно большой колодец для колеса, поэтому колеса были установлены под капотом.И нет, это не ухудшило характеристики шины, так как под капотом она редко достигала температуры, которая была бы на дороге. Действительно, Ford Zodiac Mark IV, Citroen DS, Fiat 127 и другие уже доказали, что шина может счастливо жить под капотом. Некоторые владельцы устанавливали колесо сзади, но это всегда ухудшало видимость и мешало освещению, когда они это делали.

ИДЕЯ 5: Для экономии топлива Ниву перевели на задний привод – частично верно

Постоянный полный привод означает, что автомобиль был более прожорлив, чем автовазовские седаны с аналогичными двигателями.В некоторых случаях владельцы переделывали переднюю коробку передач и приводной вал, чтобы сделать автомобиль полноприводным только на задние колеса. Преобразование, выполненное безрассудно, поскольку это означало, что короткий заднеприводный автомобиль мог стать опасным на скользких дорогах и теперь имел сильную избыточную поворачиваемость. Очевидно, он потерял и свои внедорожные способности. Производители запретили такую ​​практику, и это, по-видимому, дало лишь небольшую дополнительную экономию топлива.

ИДЕЯ 6 : Советские водители выигрывали международные ралли на Ниве – миф

В начале восьмидесятых годов советский внедорожник смог занять третье и второе места в этом соревновании, а также одержал ряд побед в различных других ралли: «Париж — Тунис», «Алжир», «Атлас» и «Ралли фараоны».Однако на победных заездах «Нивы» водили не советские, а иностранные водители.

ИДЕЯ 7: Двигатель «Нивы» оказался слабоват для внедорожника — частичная правда

НИва получила самый мощный двигатель, производимый на Тольятти , 1,6-литровый агрегат мощностью 80 л.с., который нужно было сильно раскручивать, особенно для езды по бездорожью. Кроме того, некоторые водители не всегда использовали пониженный диапазон достаточно быстро, чтобы предвидеть, когда он понадобится для бездорожья. Когда более мощный 1.Стал доступен 7-литровый двигатель, он был установлен. На некоторых экспортных рынках дизельные двигатели Peugeot и другие устанавливались для придания автомобилю дополнительного крутящего момента и большей экономичности. На некоторых экспортных рынках автомобиль оснащался 1,3-литровым двигателем из-за местных налоговых правил, но это сильно ограничивало возможности автомобиля, особенно на бездорожье.

Моя следующая статья посвящена моделям этого долгоиграющего и успешного советского автомобиля . Они варьировались от моделей , произведенных в Советском Союзе и , до недавних китайских моделей .На фотографии ниже показана одна из первых советских моделей, выполненная в масштабе 1:43 .


Будем рады вашим комментариям и вопросам. Перейдите на нашу страницу Auto Review в Facebook или напишите редакторам по адресу maronlineeditor на gmail.com.

АвтоВАЗ вернул исправленную Ниву в семейство Лада

Ладья впереди потребовала поправить и решетку. Нива ничего не изменила в дизайне, только исчезла надпись Шевроле на пятой двери.

Вернув права на «Ниву» в декабре 2019 года и выкупив американскую долю в СП GM-АвтоВАЗ, Тольятти пообещал провести ребрендинг, переведя модель из ассортимента марки Chevrolet в домашний каталог Lada. Уже весной 2020 года официальные дилеры Lada начали продавать «Ниву» с золотым крестом на решетке радиатора. Теперь АвтоВАЗ представил автомобиль с краснолобым носом, которому вернули значок Lada.

Трехмерный кораблик на решетке радиатора — своеобразное восстановление исторической справедливости.Ведь «Шеви-Нива» произошла от модели ВАЗ-2123, которая в предсерийном виде (1998–2002 гг.) выпускалась в небольших количествах так же, как и «Жигули», но пошла в серийное производство (с 2002 г.) уже как продукция СП и под значок Шевроле.

Модель обзавелась семидюймовым сенсорным экраном с навигацией относительно недавно, в марте прошлого года. Помимо значка Лады из новинки — измененная масштабная графика в приборке.

Технически здесь все знакомо.Мотор 1.7 (80 л.с., 127 Н•м), пятиступенчатая «механика», полный привод с двухступенчатой ​​раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала. Из стандартного оборудования и опций упомянуты обогрев лобового стекла и передних сидений, фронтальные подушки безопасности и камера заднего вида, парктроник, кондиционер. Информация обо всех комплектациях и ценах на странице модели пока отсутствует, а значит, здесь возможны исправления.

Версия Нива Внедорожник означает шноркель, фаркоп, предназначенный для буксировки прицепов массой до 1.2 тонны, внедорожная резина и черные диски.

«Lada Niva органично дополняет модельный ряд Lada, став вторым полноприводным внедорожником в семействе, — сказал Оливье Морн, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу. – Этот автомобиль пользуется большим спросом и имеет хорошую репутацию. Мы намерены и дальше развивать его продажи, которые сегодня организованы в крупнейшей дилерской сети в России, насчитывающей более 300 центров продаж и обслуживания. Общий тираж этой модели уже превысил 700 тысяч экземпляров.Под старо-новой вывеской Лады она может обрести гораздо больше поклонников.

Было – стало

2021 Lada Niva Bronto (не Bronco) запущена в России как способная 4×4

Lada Niva существует с той же базовой конструкцией и минимальными обновлениями на протяжении многих лет с 1977 года. Однако в 2021 году они только расширили модельный ряд за счет Niva Bronto.

С именем, которое, вероятно, не радует Ford (давайте просто назовем их причинами Bronco), Lada Niva Bronto 2021 года уже продается в России и не будет запущена на мировых рынках.Он создан на базе трехдверной топовой модели Niva Legend и доступен для заказа в комплектациях Luxe и Prestige.

Покупатели, выбравшие комплектацию Luxe, получат небольшой внедорожник с 15-дюймовыми колесами, обутыми в грязевые шины, расширителями колесных арок, стальными бамперами и рейлингами на крыше. Модель Prestige отличается более крупными пластиковыми бамперами, эксклюзивной решеткой радиатора, защитой боковых порогов и колесных арок, а также передними противотуманными фарами. Обе модели могут быть окрашены в камуфляжный цвет и оборудованы фонарями на крыше за дополнительную плату.

Несмотря на то, что на момент написания статьи они не публиковали никаких снимков интерьера, российский автопроизводитель утверждает, что они снабдили Ниву Бронто 2021 года новой системой климат-контроля, более удобными передними сиденьями, дополнительной шумоизоляцией и модифицированной центральной консолью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.