Разное

Нива кузов: Доступ ограничен: проблема с IP

Кузов Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Съемные детали кузова


Кузов – цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Его элементы соединены между собой контактной сваркой (в труднодоступных местах – электросваркой полуавтоматом в среде инертного газа). Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. Стекла – безопасного типа. Ветровое стекло – трехслойное, полированное. Стекла дверей и стекло двери задка – полированные, закаленные (стекло двери задка – с элементом обогрева). Ветровое стекло, стекло двери задка и стекла окон боковин установлены в проеме кузова в резиновых уплотнителях. Стекла дверей – опускные.

Спереди и сзади на кузове установлены энергопоглощающие бамперы из алюминиевых балок П-образного сечения.

Передние сиденья – раздельные, с регулировкой наклона спинок и перемещения в продольном направлении.

Подголовники – съемные, регулируемые по высоте. Заднее сиденье – с цельными подушкой и спинкой. Для перевозки крупногабаритного багажа сиденье можно сложить. Передние и заднее сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками (всего четыре места).

В вариантном исполнении автомобиль может быть оборудован кондиционером, гидроусилителем рулевого управления, очистителями и омывателями фар, электроблокировкой замков дверей, электростеклоподъемниками.

Детализация и названия отдельных частей каркаса кузова

Детали кузова (ВАЗ-21213): 1 — переднее крыло; 2 — поддон аккумуляторной батареи; 3 — верхний усилитель щитка передка; 4 — поперечина панели приборов; 5 — центральная стойка; 6 — наружная арка заднего колеса; 7 — внутренняя панель боковины; 8 — задняя поперечина пола; 9 — панель крыши; 10 — рама ветрового окна; 11 — кронштейн крепления фартука колеса; 12 — усилители крыши; 13 — задняя стойка; 14-задняя панель пола; 15-поперечина задка; 16-кронштейны дуг обивки двери; 17-внутренняя арка заднего колеса; 18-соединитель пола и боковины; 19 — поперечина пола под задним сиденьем; 20 — передняя панель пола; 21 — поперечина пола под передним сиденьем; 22 — боковая панель передка; 23 — брызговик переднего крыла; 24 — щиток передка; 25 — передний лонжерон; 26 — панель облицовки радиатора

Детали кузова «длинной Нивы»

Кузов автомобиля ВАЗ-2131 — типа универсал, несущей конструкции, пятидверный, базируется на основных элементах кузова автомобиля ВАЗ-21213. Увеличение базы колес автомобиля ВАЗ-2131 на 500 мм привело к необходимости увеличения на 500 мм, соответственно, переднего пола 21 (рис. 2), панели крыши, которая состоит из трех деталей 5, 6 и 8 (рис. 1), введения новых наружных элементов кузова, таких, как: передняя 15, средняя 14 и задняя 11 панели боковины; передний 5 (рис. 2) и задний 7 наружные соединители крыши. Замене подверглись такие внутренние элементы кузова, как: передний 4, средний 6 и задний 8 внутренние соединители крыши; усилители 15 и 13 и накладки 14 и 12 средней и задней стоек; нижняя накладка 16 боковины.

Жесткость кузова обеспечена усилителями и накладками; дополнительно введены усилитель пола 24 и усилитель 23 кронштейна ручного тормоза.

Наружные элементы кузова автомобиля ВАЗ-2131: 1 — панель облицовки радиатора; 2 — соединитель; 3 — стойка; 4-панель рамы ветрового окна; 5 — передняя панель крыши; 6 — средняя панель; 7 — усилитель крыши; 8 — задняя панель крыши; 9 -усилитель панели задка; 10 — угловая панель; 11 — задняя панель боковины; 12 — панель задка; 13 — рамка люка наливной горловины; 14 — средняя панель боковины; 15 — переднее крыло

Внутренние элементы кузова автомобиля (ВАЗ-2131): 1 — пластины; 2 — усилитель; 3 — усилитель боковины; 4 — передний внутренний соединитель крыши; 5 — передний наружный соединитель крыши; 6 — средний внутренний соединитель крыши; 7 -задний наружный соединитель крыши; 8 — задний внутренний соединитель крыши; 9 — внутренняя панель боковины; 10 — стойка задка; 11 — арка; 12 — накладка задней стойки; 13 — усилитель задней стойки; 14 — накладка средней стойки; 15 — усилитель средней стойки; 16 — нижняя накладка боковины; 17 — кронштейны; 18 — поперечина пола под передним сиденьем; 19 — опора пружины; 20 — задняя панель пола; 21 — передняя панель пола; 22 — поперечина пола; 23 — усилитель кронштейна ручного тормоза; 24 — усилитель пола


Резиновые уплотнители кузова: 1 — поворотного стекла; 2 — каркас уплотнителя передней двери; 3 — кант уплотнителя; 4 — уплотнитель проема передней двери; 5 — опускного стекла; 6 — проема двери задка; 7 — стекла боковины; 8 — нижний уплотнитель опускного стекла; 9 — ветрового стекла; 10 — сливная трубка; 11 — уплотнитель капота; 12 — коробки воздухопритока; 13 — соединителя переднего бампера

Смазка кузова

Нет точно оговоренного периода, рекомендуемого для смазки кузова. Однако можно посоветовать смазывать указанные ниже места кузова один раз в год, перед началом холодного сезона.

Смазываются моторным маслом:

• защелка замка двери;
• ролик замка двери;
• петли дверей, капота и багажника.

Смазываются консистентной смазкой:

• защелка крышки багажника и капота;
• защелка крышки перчаточного ящика;
• салазки передних сидений.


Закончив смазку кузова, проследите, чтобы были стерты остатки лишней смазки, особенно на тех местах кузова, которые соприкасаются с одеждой.

Совет: Как определить — менялась ли кузовная деталь на автомобиле

При покупке на вторичном рынке любой модели ВАЗ просто определить, была ли машина в серьезной аварии. На многих кузовных деталях, за исключением лицевых поверхностей, наносится четырёхзначный код.

В нём зашифрована дата изготовления: первые три цифры — порядковый номер дня в году, а последняя — год. Например, 3369 — 336 день, 9 год. Получается: 2 декабря 2009 года. Сравнив дату изготовления детали с датой выдачи оригинала ПТС, определяем, не меняли ли кузовной элемент. (Д. Крутов, г. Н. Новгород)


300 л.с. и кузов вместо багажника — таких Нив вы (точно!) не видели — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

По количеству модификаций семейство ВАЗ-2121 Нива — рекордсмен среди отечественных моделей. Как их только не переделывали! Причем не только у нас, но и во многих странах мира, включая Австралию.

Длиннее, выше…

Материалы по теме

За что миллион? Тест самой дорогой (заводской) Нивы

У заводских испытателей была поговорка: чем длиннее Нива, тем меньше живет ее трансмиссия.

Ведь сделана она на основе агрегатов и узлов вазовской «классики». Тем не менее, идея сделать тесный автомобиль более просторным и для пассажиров, и для багажа существовала всегда. И в 1990-х этим делом активно занялись сразу несколько производителей.

Самый щадящий вариант — ВАЗ-21218 Фора — предложила тогда тольяттинская компания «Бронто». Базу увеличили всего на 300 мм (до 2500 мм). Но машина стала заметно просторней.

ВАЗ-2129

ВАЗ-2129

Материалы по теме

Усталость за рулем приравняют к пьянствуКамеры ГИБДД научат распознавать лица и штрафовать пешеходовТаких водителей нужно лишать прав и направлять на пересдачу! Вы «за»?

Материалы по теме

На широкой Ниве: 15 версий легендарного российского вседорожника

Еще раньше, в 1994 году, сам завод, вернее его опытно-промышленное производство (ОПП), наладил выпуск мелкосерийной Нивы с базой аж 2700 мм.

Забавно, что ВАЗ-2129 был трехдверным — со стеклянной вставкой между передним и задним боковыми окнами. А на крыше сделали пластмассовую накладку, закрывающую сварной шов. Зато при складывании заднего сиденья получался просто гигантский фургон.

В 1995-м в производство пошел более логичный и практичный пятидверный ВАЗ-2131. Его делали много лет, правда, в небольших количествах. Машина не отличалась долговечностью трансмиссии, а заодно имела гигантский радиус разворота.

ВАЗ-2131 и ВАЗ-2131-05

ВАЗ-2131 и ВАЗ-2131-05

Компания «Лада-Тул развила идею длинной Нивы, увеличив еще и высоту крыши, а потом даже и задний свес. Такой ВАЗ-2131-05 прочили в кареты скорой помощи. Возможно, в глубинке машина и пригодилась бы. Но ульяновская „буханка“ была вместительней, да и дешевле.

Грузовики

Лада-Бизон

Лада-Бизон

Материалы по теме

Смирись — это же Нива! 4 «фирменные» неполадки в трансмиссии

Первый серийный отечественный грузовик на базе ВАЗ-2121 в 1992-м сделал фирма «Восточное кольцо». Автомобиль под именем ФВК-2302 совместно разработали ВАЗ и НАМИ.

Бортовой грузовик с полурамой за кабиной мог везти до 500 кг и имел рессорную заднюю подвеску.

В 1994-м после реорганизации подразделения, которое строило грузовики, автомобиль получил имя Лада-Бизон. Выпуск прекратили уже в 1995-м, собрав всего около 650 машин. Позже несколько грузовых версий Нивы делала фирма ВИС.

Lada Niva Pickup

Lada Niva Pickup

Грузовики из Нивы строили и за границей. Причем даже в Австралии и Канаде. Эти машины были попроще наших: пикапы с немного удлиненным задним свесом и откидывающимся задним бортом.

Lada Niva Praktik

Lada Niva Praktik

А чешский экспортер наших Лад делал модификацию Lada Niva Special Praktik — нечто среднее между универсалом и фургоном. У стандартной Нивы увеличивали задний свес, к крыше пристраивали пластиковое продолжение. Задняя дверь багажника оставалась стандартной. Несколько таких машин (как и зарубежных пикапов) сохранились до наших дней.

Продолжение — на следующей странице.

300 л.с. и кузов вместо багажника — таких Нив вы (точно!) не видели

По количеству модификаций семейство ВАЗ-2121 Нива — рекордсмен среди отечественных моделей. Как их только не переделывали! Причем не только у нас, но и во многих странах мира, включая Австралию.

300 л.с. и кузов вместо багажника — таких Нив вы (точно!) не видели

Наше новое видео

Тест 9-местной Нивы! И необычной Гранты

3 искренних заблуждения при перевозке детей

50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Отзывы о LADA Niva Legend (32)

Илья Степанов

LADA Niva Legend 2013 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

ход по неровной дороге

Недостатки:

много

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2. ru

«Преданный» тело в кукурузном поле (телевизионное эпизод 2020)

преданный

S4.E10

Все эпизоды

All

  • Эпизод AIRED 6 июля 2020

Rating

7.2/100003 6

.

ВАША ОЦЕНКА

Барбара Кейм жонглирует двумя бывшими мужьями и мятежной дочерью-подростком с сомнительным кругом друзей. Когда Барбара пропадает, ее сестры опасаются самого худшего. Барбара Кейм жонглирует двумя бывшими мужьями и мятежной дочерью-подростком с сомнительным кругом друзей. Когда Барбара пропадает, ее сестры опасаются самого худшего. Барбара Кейм жонглирует двумя бывшими мужьями и мятежной дочерью-подростком с сомнительным кругом друзей. Когда Барбара пропадает, ее сестры опасаются худшего.

IMDb RATING

7.2/10

6

YOUR RATING

  • Director
    • Yoram Astrakhan
  • Stars
    • Kerr Lordygan
    • Jimmy Avila
    • Richard Baxter
  • Director
    • Йорам Астрахан
  • Старз
    • Керр Лордиган
    • Джимми Авила
    • Ричард Бакстер
  • Посмотреть производство, кассовые сборы и информацию о компании
  • See more at IMDbPro
  • Photos

    Top cast

    Kerr Lordygan

    • Joseph Keim

    Jimmy Avila

    • Officer James

    Richard Baxter

    • Officer Robert Baker

    William Castrogiovanni

    • Пол Стоун

    Энтони Райан Грант

    • Офицер Лэндо
    • (как Энтони Грант)

    Андреа Хики

    • Dorothy Stone

    Terry Kaye

    Mark Krenik

    • Officer White

    Mindy Montavon

    • Spencer’s Mom

    Emily Rutan

    • Barbara Keim
    • Director
      • Yoram Astrakhan
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Сюжетная линия

    Отзывы пользователей

    Будьте первым, кто оставит отзыв

    Подробности

    Новости по теме

    Внесите свой вклад в эту страницу

    Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

    Top Gap

    Что такое испанский план сюжета для The Body in the Cornfield (2020)?

    Ответить

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    USS Rancocas: The Cornfield Cruiser

    На кукурузных полях южного Нью-Джерси открывается вид, на который прохожие смотрят дважды. Он даже привлекает любопытных туристов, но это не достопримечательность.

    То, что выглядит как военный корабль среди колышущихся стеблей кукурузы, на самом деле является военным кораблем среди стеблей кукурузы.

    Известный местным жителям как «Крейсер на кукурузном поле» — или военный корабль США «Ранкокас» из-за ближайшего водоема Ранкокас-Крик — объект официально называется Центром разработки боевых систем вице-адмирала Джеймса Х. Дойла (CSEDS). Центр исследований и разработок, в котором размещается персонал ВМС и Lockheed Martin, посвящен боевой системе AEGIS, революционной морской системе противовоздушной обороны, способной защищать от ракетных угроз с земли, моря и воздуха.

    Здание, первоначально принадлежавшее ВВС, было построено в 1950-х годах. В течение многих лет это был радар ВВС, на котором работала система раннего предупреждения о баллистических ракетах. Серое здание, похожее на склад, было увенчано обтекателем — большой конструкцией, похожей на мяч для гольфа, которая защищала его радар от нестабильных погодных условий. Этот гигантский мяч для гольфа был знаком путешественникам по I-295 до 1977 года, когда ВВС попытались закрыть это место.

    Именно тогда вмешался контр-адмирал Уэйн Э. Мейер. Контр-адмирал Мейер, которого часто называют «отцом AEGIS», считал, что объект может предоставить возможность, которую искал флот. Он убедил свое начальство купить здание у ВВС. Они сделали это за 1 доллар.

    Официально сданный в эксплуатацию в 1977 году как объект ВМФ, CSEDS получил новую, еще более поразительную особенность вместо обтекателя: носовую рубку высотой 122 фута крейсера класса ядерных ударов. Переименованный в 2008 году в честь вице-адмирала Дойла, который первым руководил разработкой, постройкой и введением флоту крейсеров и эсминцев, оборудованных системой AEGIS, объект обеспечил успешную установку и техническое обслуживание систем AEGIS на более чем 100 кораблях США. Флот и его союзники по всему миру.

    Глядя в будущее, вспоминая прошлое

    Несмотря на то, что он не имеет выхода к морю, «Ранкокас» является военным кораблем, укомплектованным моряками ВМС США. Он содержит живое оборудование с реальными системами боевых элементов, используемое военно-морскими офицерами и обслуживаемое сотрудниками Lockheed Martin, которые работают бок о бок. CSEDS позволяет интегрировать полные боевые системы, гарантируя, что их можно будет протестировать перед отправкой в ​​море. Две активные антенны позволяют экипажу Rancocas проверить возможности системы, отслеживая коммерческие рейсы вокруг Нью-Йорка.

    В 2010 году, через десять лет после нападения на военный корабль США «Коул» (DDG-67) в Йемене, одна из его поврежденных радиолокационных антенн SPY-1D нашла новый дом в CSEDS. Военно-морской флот попросил Lockheed Martin отремонтировать и отремонтировать антенну для поддержки исследований и разработок будущих систем AEGIS. Команда с гордостью опередила график и почти на 1 миллион долларов меньше бюджета.

    Несмотря на то, что внешний вид CSEDS остался прежним, дополнительные возможности полномасштабной серийной модели антенны позволяют CSEDS тестировать системы нового поколения и расширяют возможности ВМФ по решению проблем на борту корабля в контролируемой среде.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *