Нива грузоподъемность: Применяемые свечи Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Применяемые свечи Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
(См. также: Замена свечей зажигания)
На Lada Niva 4×4 устанавливаются свечи зажигания А17ДВРМ или их аналоги
Наименование параметра | А17ДВР | А17ДВРМ |
Калильное число | 17 | 17 |
Длина резьбовой части корпуса, мм | 19 | 19 |
Размер шестигранника “под ключ”, мм | 21 | 21 |
Искровой промежуток, мм | 0,7–0,8 | 1,00–1,13 |
Сопротивление помехоподавительного резистора, кОм | 4-10 | 4-10 |
Изготовители зарубежных аналогов | А17ДВР | А17ДВРМ |
BOSCH | WR7DC | WR7DC |
BERU | 14R-7DU | 14R-7DUX |
CHAMPION | RN9YC | RN9YC4 |
NGK | BPR6ES | BPR6ES-1 |
Видео
Технические характеристики ВАЗ 2131
Наш отечественный автопром, в последнее время стал очень сильно радовать выходом в свет новых моделей ВАЗ. Но, есть один образец, которым стоит гордится и до сих пор – ВАЗ 2131 «Нива». Представитель автомобилей класса 4Х4, который, спустя десятки лет, остается на пьедестале, даже среди иностранных, современных конкурентов.
Его технические характеристики и ходовые качества находятся на достаточном уровне, чтоб конкурировать с внедорожными автомобилями 2005 – 2010 года выпуска. Давайте рассмотрим более детально, что из себя представляет Лада 2131.
Комплектации и их характеристика
Всего, заводом Авто ВАЗ, было выпущено всего 3 модификации для данной модели «Нива» — 2131 1,7; 1,7i и 1,8. По внешнему виду они совершенно идентичны, но отличаются их характеристики.
Модель 2131 1,7 – имеет четырехцилиндровый двигатель, объемом 1691, развивающим максимальную мощность в 79 л.с. Степень сжатия каждого цилиндра равна 9,3, а диаметр – 83 мм. Рабочий ход совершается на 80 мм. Рекомендуемый тип бензина – АИ-92. Тип двигателя – карбюраторный.
Что качается коробки передач, то каждая «Нива» 2131, имеет 5-ти ступенчатую механику. Разгон до 100 км/час – за 25 секунд, а максимальная скорость – 135 км/час.
Характеристики ВАЗ 2131 1,7i, не сильно отличаются от предыдущей модификации. Объем двигателя – 1691, количество цилиндров – 4, степень сжатия и рабочий ход – 9,3 и 80мм. соответственно. Мощность немного увеличена – 80 л.с, вместо 79.
Различие в конструкции двигателя, которое повлияло на его технические характеристики – система питания топливом. Вместо карбюратора, Лада 2131 «Нива» имеет систему распределенного впрыска, что позволяет двигателю вести себя немного резвее, и более быстро реагировать на попадание топлива в цилиндр. Рекомендуемое топливо – АИ-95. Максимальная скорость, которую способна развить машина – 135 км/час.
Двигатель 1,7i
И наконец – Лада 2131 1,8. В отличии от ее предшественниц, данная «Нива» имеет увеличенный объем двигателя – 1774, что значительно влияет на ее скорость и мощность. Рабочий ход поршня достигает 85мм, а степень сжатия уменьшена до 8,4. На предельных оборотах, двигатель выдаст 82 л.с, а максимальный крутящий момент – 139/3200 об/мин.
Тип двигателя – карбюраторный, с падающим воздушным потоком. Разгон до 100 км/час – за 22 секунды, а максимальная скорость, которую сможет развить Лада «Нива» 1,8 – 137 км/час.
Не смотря на отличающиеся технические характеристики, расход топлива у всех модификаций одинаковый – 12,2 литра на 100 километров, исходя из расчета на смешанный цикл. А объем бака равен 65 литрам.
Габаритные размеры и грузоподъемность
Эксплуатационные качества и характеристики ВАЗ 2131 мы рассмотрели. Давайте теперь перейдем к внешнему виду, а именно – габариты, клиренс, грузоподъемность и т.д.
Лада 4Х4 «Нива» — пятиместный универсал, который имеет довольно немаленькую ширину и длину: 1680 мм и 4240 мм соответственно. Высота внедорожника равна 1640 мм. Колесная база, по своим размерам немного превышает ширину самого автомобиля, чем и повышает ее устойчивость.
Поскольку данная модель ВАЗ имеет категорию 4Х4, ее клиренс полностью подходит для езды по бездорожью – 228 мм. Машина может преодолевать значительные кочки и неровности, не зацепляясь дном кузова, тем самым предостерегая хозяина от лишних затрат на ремонт.
багажник модели
Объем багажника Нивы может вместить в себя 420 литров, а при убранных задних сидениях – 780. Максимальная грузоподъемность при таком объеме равна 500 кг. Сам же автомобиль весит 1350 кг.
Итоги
Лада 2131 разрабатывалась исключительно для езды по бездорожью. Ее модификации меняют ее в лучшую сторону. Поэтому, данный автомобиль может стать Вам не заменимы другом, который не оставит Вас в беде, при любой погоде и типу дорожного покрытия, а также, поможет выбраться и Вашим друзьям, остановившим свой выбор на другом автомобиле, не способном преодолеть бездорожье.
Технические характеристики —
Технические характеристики —Общие
Количество мест, оборудованных ремнями безопасности | 5 |
Полная масса, кг | 1860 |
Масса в снаряженном состоянии*, кг | 1485 |
Грузоподъемность, кг | 420 |
Объем багажного отделения, л — при сложенных задних сиденьях | 320 650 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг — с тормозами — без тормозов |
1200 600 |
Радиус поворота, м | 5,7 |
Двигатель
Тип | бензиновый, 4-цилиндровый, рядный с распределенным впрыском топлива |
Марка бензина | АИ-95 |
Рабочий объем, см3 | 1690 |
Номинальная мощность, л.с. | 80 |
Макс. крутящий момент, Нм (об/мин) | 127,4 (4000) |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Заправочный объем бензобака, л | 58 |
Нормы токсичности | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км — смешанный тип |
10,2 |
Трансмиссия
Привод | постоянный, на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку |
Тормоза
Передние | дисковые |
Задние | барабанные |
Вакуумный | 9 |
Шины
Шины | радиальные |
Размерность шин | 205/75R15, 205/70R15, 215/65R16 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CHEVROLET NIVA (НИВА ШЕВРОЛЕ)
Безусловно, первая и главная черта, определяющая саму суть Chevrolet NIVA — это полный привод. Высокую проходимость, кроме того, помогает обеспечить межосевой блокируемый дифференциал и другие немаловажные технические характеристики Chevrolet NIVA.
Благодаря компактным габаритам и форме кузова, автомобиль отличается высокой маневренностью и геометрической проходимостью: он устойчив, без труда справляется с колеями, ямами, проходит броды.
Раздаточная коробка внедорожника снабжена пониженным рядом передач — незаменимым помощником на сложных участках бездорожья и при буксировке.
Чувствительное и «понятное» водителю сцепление, а также повышенная термостойкость накладок дают дополнительную уверенность в труднопроходимых местах и при раскачивании.
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Технические характеристики на ВАЗ 21213
Технические характеристики
Тип кузова | универсал |
---|---|
Количество дверей | 3/5 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина | 3720 |
ширина | 1680 |
высота | 1640 |
Тип двигателя | 21213, 21214 |
Компоновка двигателя | спереди, продольно |
Объем двигателя, куб. см | 1690 |
Макс. мощность, квт (при об/мин) | 59(5200) |
Крутящий момент, Нм/об мин | 130(3400) |
Система питания | карбюратор/инжектор |
Число передач КП | 5 |
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Колесная база, мм | 2200 |
Длина, мм | 3900 |
Ширина, мм | 1700 |
Колея передних/задних колес, мм | 1430/1400 |
Ведущие колеса | полный привод |
Размер шин | 175/80R16 или 185/75R16 |
Рулевое колесо | 21213 |
Передаточное число глав. передачи | 3,9 |
Макс. скорость, км/ч | 137 |
Время разгона с места до 100 км/ч | 19 |
Расход топлива, л/100 км | 8,3 — 12,3 |
Объем топливного бака, л | 63 |
ВАЗ-21213 технические характеристики
Годы выпуска | 1993-2000 |
Тип кузова | универсал, 3-х дверный |
Количество мест | 5 |
Другое название | Нива |
Колесная формула | Нива |
Габариты ВАЗ-2121 | |
Длина | 3720 мм. |
Ширина | 1680 мм. |
Высота | 1640 мм. |
Колесная база | 2200 мм. |
Колея передних колес | 1430 мм. |
Колея задних колес | 1400 мм. |
Дорожный просвет | 220 мм. |
Размер колес | 175/80 R16 |
Объём багажника | 265/980 л. |
Снаряженная масса | 1210 кг. |
Допустимая масса | 1610 кг. |
Тип привода | 4 х 4 с возможностью блокировки межосевого дифференциала |
Двигатель ВАЗ-21213 1.7 | |
Марка | 21213 |
Система питания | карбюратор |
Объём двигателя | 1690 см.3 |
Мощность | 79 л/с. при 5400 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 130 Н*м при 3400 об/мин. |
Раположение распредвала | верхнее |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра | 80 мм. |
Ход поршня | 82 мм. |
Степень сжатия | 9,3 |
Марка бензина | АИ-92 |
Двигатель ВАЗ-21214 1.7 i | |
Марка | 21214 |
Система питания | распределенный впрыск |
Объём двигателя | 1690 см.3 |
Мощность | 81 л/с. при 5000 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 128 Н*м при 4000 об/мин. |
Раположение распредвала | верхнее |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра | 80 мм. |
Ход поршня | 82 мм. |
Степень сжатия | 9,3 |
Марка бензина | АИ-95 |
Двигатель ВАЗ-21217 1.6 | |
Марка | 21217 |
Система питания | карбюратор |
Объём двигателя | 1569 см.3 |
Мощность | 73 л/с. при 5400 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 114 Н*м при 3400 об/мин. |
Раположение распредвала | верхнее |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра | 80 мм. |
Ход поршня | 79 мм. |
Степень сжатия | 8,5 |
Марка бензина | АИ-92 |
Трансмиссия ВАЗ-2121 | |
Сцепление | сухого типа |
Тип трансмиссии | 5-МКПП |
Раздаточная коробка | 2-х ступенчатая |
Тормоза передние/задние | Дисковые/барабанные |
Рулевое управление | червячный редуктор |
Тип передней подвески | винтовая пружина |
Тип задней подвески | винтовая пружина |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 137 км/ч |
Время разгона до 100 км/ч. | 137 км/ч |
Расход топлива в городе/по трассе | 19 с. |
Объём топливного бака | 43 л. |
Модификации двигателя ВАЗ-21214
21214-41 | модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры ЯЗТА, Евро 3. |
21214-34 | модификация без насоса гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3. |
21214-33 | модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3. |
21214-32 | модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, топливные трубки под быстрые разъемы,маховик под сцепление 215мм,Евро 3. |
21214-31 | модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4. |
21214-30 | модификация без насоса гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4. |
Фото двигателя ВАЗ-2121
Началось все в далеком уже 1970 году, когда председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин в рамках программы «стирания грани между городом и деревней» поставил коллективам ВАЗа, АЗЛК и «Ижмаша» задачу по созданию комфортабельного внедорожника для жителей сельской местности.
Первый экспериментальный ВАЗ-Э2121увидел свет в 1971 году. Причем его внешний вид был очень далек от того, к чему мы привыкли за сорок лет. По сути, это было шасси с простейшим оперением, на котором отрабатывалась концепция нового автомобиля — внедорожник не имел рамы, что в то время считалось неслыханной конструкторской дерзостью. Изначально машину планировалось оснастить мощным дизельным двигателем, бортовыми редукторами, задней торсионной подвеской и даже системой регулирования давления в шинах, но в дальнейшем решили создать более простой вариант с большой степенью унификации с уже выпускавшимися АвтоВАЗом моделями, что экономически было оправданно. Этот прототип позволил конструкторскому бюро под руководством Петра Прусова значительно сократить сроки создания автомобиля.
В облике, близком к серийному, ВАЗ-2121 появился в 1972 году. Над дизайном новой машины работал художник Валерий Семушкин. Автомобиль, по замыслу дизайнера, должен был устроить жителей и города, и села.
В 1974 году автомобиль был выставлен на государственные испытания и в том же году получил свое собственное имя «Нива», которое было запатентовано.
Помимо продажи на родине, «Нива» активно продвигалась и на зарубежных рынках. За сорок лет более 500 тыс. внедорожников было отправлено за границу. Неприхотливый, но при этом достаточно комфортабельный внедорожник приглянулся покупателям более чем в 100 странах мира. Импортеры активно переоборудовали автомобиль, делая из него пикапы, кабриолеты, стилизуя его по моде. Помимо этого, сборка модели была налажена в Бразилии, Греции, Канаде, Панаме, Чили, Эквадоре.
В 1978 году ВАЗ-2121 был награжден золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно. Немало на счету «Нивы» и рекордов.
Так, в 1998 году Нива своим ходом поднялась на Эверест, на высоту 5200 метров, в том же году, будучи сброшенной с парашютом, она оказалась в Арктике и своим ходом добралась до Северного полюса, а уже в следующем году забралась в Гималаи на высоту 7260 метров. Побывала она и на Фудзияме. О надежности машины говорит и то, что серийный автомобиль смог отработать без серьезных поломок целых 15 лет в Антарктиде на станции «Беллинсгаузен».
В 2001 году история ВАЗ-2121 как «Нивы» завершилась. Обладателем исключительной лицензии на товарный знак «Нива» стало СП «Джи Эм — АвтоВАЗ». Но история самого автомобиля продолжилась и продолжается под именем LADA 4X4.
ВАЗ-21213 и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости. Все колеса – постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала. На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л,
Кузов
Цельнометаллический,
несущий, двухобъемный
Число дверей
3
Количество мест (при сложенных задних сиденьях)
4-5 (2)
Снаряженная масса, кг
1210
Грузоподъемность, кг
400
Полная масса, кг
1610
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой
при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/
322 мм(696-16), не менее, мм:
- до поперечины передней подвески — 221/228
- до балки заднего моста — 213/220
Полная масса буксируемого прицепа, кг
- не оборудованного тормозами — 400
- оборудованного тормозами — 1490
Наименьший радиус поворота
по следу наружного переднего колеса, м = 5,5
Максимальная скорость, км/ч:
- с водителем и пассажиром — 137
- с полной нагрузкой — 135
Время разгона с места до 100 км/ч:
- с водителем и пассажиром — 19
- с полной нагрузкой — 21
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем
с полной нагрузкой без разгона на первой передаче = 58%
Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с
разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч
на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м:
- при использовании рабочей системы — 40
- при использовании одного из контуров рабочей системы — 90
Расход топлива* на 100 км пути не более, л:
- на шоссе при скорости 90 км/ч на пятой передаче — 8,3
- на шоссе при скорости 120 км/ч на пятой передаче — 11,5
- в городском цикле — 10,3
Тип
Четырехтактный
бензиновый
Число и расположение цилиндров:
4, в ряд
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
диаметр цилиндра и ход поршня, мм
82х80
Рабочий объем, л:
1,69
Степень сжатия
9,3
Номинальная мощность по ГОСТ 14846—81 (нетто), кВт (л.с.)
58,0 (78,9)
Частота вращения коленчатого вала:
при номинальной мощности, мин-1
5200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) по ГОСТ 14846—81
127 (12,9)
Частота вращения коленчатого вала
при максимальном крутящем моменте, мин-1
3000
Минимальная частота вращения:
коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1
— 750—800
Система питания:
С карбюратором
Топливо:
Бензин с октановым числом
92—95
Система зажигания:
Бесконтактная
Начальный угол опережения зажигания, градус
1±1
Сцепление:
Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной
Привод включения сцепления:
Гидравлический
Коробка передач:
Механическая.
Пять передач переднего хода, одна заднего хода.
Все передачи переднего хода синхронизированы
Передаточные числа коробки передач:
1-я передача — 3,67
2-я передача — 2,10
3-я передача — 1,36
4-я передача — 1,00
5-я передача — 0, 82
задний ход — 3,53
Раздаточная коробка
двухступенчатая, с межосевым дифференциалом
с принудительной блокировкой
Передаточные числа раздаточной коробки:
- повышенная передача — 1,2
- пониженная передача — 2,135
Промежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробке):
С эластичной муфтой и шарниром
равных угловых скоростей
Передний и задний карданные валы
(от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам) :
Трубчатого сечения,
с двумя карданными шарнирами
на игольчатых подшипниках с пресс-масленками
Главная передача (переднего и заднего мостов) :
Коническая, гипоидная
Передаточное число главной передачи
3,9
Привод передних колес:
Открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей
Привод задних колес:
Полуосями, проходящими в балке заднего моста
Подвеска, ходовая часть:
Передняя подвеска:
Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими
амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска:
Зависимая (жесткая балка),
на четырех продольных и одном поперечном рычагах,
с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими
амортизаторами
Рулевое управлениеРулевой механизм:
Глобоидальный червяк
с двухгребневым роликом
Передаточное число рулевого механизма:
16,4
Рулевой привод:
Трехзвенный: с одной средней
и двумя боковыми разрезными тягами;
с маятниковым рычагом
Тормозная системаРабочая тормозная система:
Гидравлическая, с вакуумным усилителем, двухконтурная
Передний тормоз:
дисковый, невентилируемый,
с подвижным суппортом, трехпоршневой
Задний тормоз:
Барабанный, с автоматической регулировкой зазора
между колодками и барабаном
Стояночный тормоз:
С тросовым приводом на колодки заднего тормоза
Электрооборудование
Схема электрооборудования:
Однопроводная; отрицательные выводы — источников питания и потребителей
соединены с «массой» — кузовом и силовым агрегатом
Номинальное напряжение, В:
12
Аккумуляторная батарея:
Емкостью 55 А — ч при 20-часовом режиме разряда
Генератор:
Переменного тока со встроенным выпрямителем
и регулятором напряжения, максимальный ток отдачи 55 А
при частоте вращения ротора 5000 мин-1
Стартер:
Постоянного тока, с электромагнитным тяговым реле
и муфтой свободного хода. Мощность 1,3 кВт
Судя по многочисленным отзывам, у Ваз 21213 много плюсов, среди которых:
- Хорошая проходимость
- Дешёвая в эксплуатации.
- Вменяемый расход топлива
- Полный привод
- Невысокая цена
- Надежность
- Простота
- Многофункциональность
- Удобный и мощный внедорожник
- Вместительный багажник
- Комфорт
- Лёгкость управления
Недостатки тоже имеются:
- Отсутствует кондиционер
- Частые вибрации в салоне
- Тряска
- слабый двигатель
- Большой расход топлива
- Дорогие запчасти
В чём различие старой «Нивы» 2121 от новой 21213?
В чём различие старой «Нивы» 2121 от новой 21213?
В 1994 году конструкция Нивы претерпела некие изменения. Казалось бы обновлённый автомобиль ВАЗ 21213 во всём должен быть лучше модели 2121. Но если судить по отзывам владельцев, то это не совсем так.
Выделим основные особенности изменённой модели, основываясь не только на официальной информации, но и на замечаниях владельцев этих машин.
Технические особенности Нивы 21213 по сравнении с ВАЗ 2121.
Первое, это задняя часть кузова. Удлинили третью дверь и заменили горизонтальные на вертикальные фонари. Загружать багажник стало легче, благодаря меньшей высоте, но жёсткость кузова от этого снизилась.
Второе это форточки на боковых дверях. После изменений, они исчезли (на первых 213-тых Нивах ещё можно было их увидеть).
Изменился и двигатель. 1,6 л. На ВАЗ 2121 и 1,7 л на ВАЗ 21213 оба карбюраторные. Разница в мощности около 5-ти л.с. По официальным данным тяга на низах у 213-той выше, а расход топлива ниже. По мнению некоторых владельцев Нивы – всё на оборот. При этом возросла тепловая нагрузка на двигатель, соответственно рис перегрева на ВАЗ 21213 выше, чем на 2121.
КПП. 4-х ступенчатая на ВАЗ 2121 и 5-ти ступенчатая на ВАЗ 21213. Различие в передаточных числах. По мнению владельцев, 4-х ступенчатая коробка надёжнее.
Изменены передаточные числа главных пар.
Промежуточный вал между КПП и раздаточной коробкой на новой модели со шрусом, что снизило вибрацию.
Салон так же подвергся не большим изменениям. Новая панель приборов, рулевое колесо, сиденья с особой спинкой. Панель более шумная по сравнению со старой версией. Рулевое колесо стало толще в диаметре. Сиденья стали удобнее. Старые спинки сидений можно было наклонить вровень с задним диваном, что позволяло комфортно ночевать в машине.
На счёт отопления салона мнения расходятся. Некоторые владельцы говорят что в старой модели лучше, другие что в новой.
Следующие различия основаны исключительно на слухах и мнениях владельцев. Толщина кузовных деталей и качество металла у новой версии хуже. Общая прочность кузова была выше, лонжероны толще, металл был более стойкий к коррозии. По некоторым наблюдениям – старые бампера были прочнее, что не раз подтверждалось при попытках приподнять автомобиль за бампер с помощью реечного домкрата. Качество лакокрасочного покрытия не в пользу обновлённой модели, вероятно сказывается программа экономии.
Сказать какая Нива лучше – очень сложно. В любом случае новая машина это новая машина. Но если найти старую модель в отличном состоянии, то можно приобретать смело.
Конструктивные характеристики ВАЗ-21213, 21214
Технические характеристики автомобиля ВАЗ-21213, 21214
Нива ВАЗ-21213 и его модификации повышенной проходимости.
Все колеса — постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала
Кузов — несущий, цельнометаллический, сварной.
Двигатель — четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение — переднее, продольное.
На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л
На ВАЗ— 21214— двигатель 21214 того же объема с распределенным впрыском топлива.
(Ранее на автомобили ВАЗ-21214 устанавливался двигатель 21214 с центральным впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания).
ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) оснащен дизельным двигателем XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен».
Бензиновый двигатель с центральным впрыском и дизельный в России практически не встречаются.
Идентификационный номер (VIN) автомобиля выбит на брызговике правого переднего крыла.
Дублирующий идентификационный номер (VIN) автомобиля выбит на полу багажного отсека справа.
Данные об автомобиле приведены в табличке, закрепленной на горизонтальной полке щита передка.
Номер двигателя выбит на блоке цилиндров слева над масляным фильтром.
Технические характеристики автомобилей
Тормозная система
Рабочая тормозная система — гидравлическая, с вакуумным усилителем, двухконтурная
Передний тормоз дисковый, невентилируемый, с подвижным суппортом, трехпоршневой
Задний тормоз барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Стояночный тормоз с тросовым приводом на колодки заднего тормоза
Электрооборудование
Схема электрооборудования — однопроводная; отрицательные выводы — источников питания и потребителей соединены с «массой» — кузовом и силовым агрегатом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея емкостью 55 А — ч при 20-часовом режиме разряда
Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения, максимальный ток отдачи 55 А при частоте вращения ротора 5000 мин-1
Стартер постоянного тока, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода.
Мощность 1,3 кВт
Параметры ВАЗ-21213, ВАЗ-21214
Кузов — Цельнометаллический, несущий, двухобъемный
Число дверей 3
Количество мест (при сложенных задних сиденьях) 4-5 (2)
Снаряженная масса 1210 кг
Грузоподъемность 400 кг
Полная масса 1610 кг
дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/322 мм(696-16), не менее, мм:
— до поперечины передней подвески 221/228
— до балки заднего моста 213/220
Полная масса буксируемого прицепа:
— не оборудованного тормозами 400 кг
— оборудованного тормозами 1490 кг
Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса 5,5 м
Максимальная скорость:
— с водителем и пассажиром 137 км/ч
— с полной нагрузкой 135 км/ч
Время разгона с места до 100 км/ч,
— с водителем и пассажиром 19
— с полной нагрузкой 21
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче 58%
Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч
на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м:
— при использовании рабочей системы 40
— при использовании одного из контуров рабочей системы — 90
Расход топлива* на 100 км пути не более, л:
— на шоссе при скорости 90 км/ч на пятой передаче 8,3
— на шоссе при скорости 120 км/ч на пятой передаче ВАЗ-21213 — 11,5
— на шоссе при скорости 120 км/ч на пятой передаче ВАЗ-21214 — 11,2
— в городском цикле ВАЗ-21213 — 10,3
— в городском цикле ВАЗ-21214 — 10,2
Двигатель ВАЗ-21213, ВАЗ-21214
Тип – Четырехтактный бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
диаметр цилиндра и ход поршня 82х80 мм
Рабочий объем, л 1,69
Степень сжатия 9,3
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 — 5200
Двигатель |
||
Параметр |
ВАЗ-21213 |
ВАЗ-21214 |
Номинальная мощность по ГОСТ 14846—81 (нетто), кВт (л.с.) |
58,0 (78,9) |
59,5 (80,9) |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) по ГОСТ 14846—81 |
127 (12,9) |
127,5 (13,0) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1 |
3000
|
4000
|
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1 |
— 750—800
|
820—880
|
Система питания |
С карбюратором |
Распределенный впрыск |
Топливо |
Бензин с октановым числом 92—95
|
Неэтилированный бензин с октановым числом 92—95 |
Система зажигания |
Бесконтактная |
Микропроцессорная |
Начальный угол опережения зажигания, градус |
1±1 |
Регулировке не подлежит |
Трансмиссия
Сцепление — Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной
Привод включения сцепления — Гидравлический
Коробка передач — Механическая.
Пять передач переднего хода, одна заднего хода.
Все передачи переднего хода синхронизированы
Передаточные числа коробки передач:
— 1-я передача 3,67
— 2-я передача 2,10
— 3-я передача 1,36
— 4-я передача 1,00
— 5-я передача 0,82
— задний ход 3,53
Раздаточная коробка двухступенчатая; с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой
Передаточные числа раздаточной коробки:
— повышенная передача 1,2
— пониженная передача 2,135
Промежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробке) — С эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей
Передний и задний карданные валы (от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам) — Трубчатого сечения, с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с пресс-масленками
Главная передача (переднего и заднего мостов) — Коническая, гипоидная
Передаточное число главной передачи 3,9
Привод передних колес — Открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей
Привод задних колес — Полуосями, проходящими в балке заднего моста
Подвеска, ходовая часть
Передняя подвеска — Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска — Зависимая (жесткая балка), на четырех продольных и одном поперечном рычагах, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизм — Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом
Передаточное число рулевого механизма 16,4
Рулевой привод — Трехзвенный: с одной средней и двумя боковыми разрезными тягами; с маятниковым рычагом
ВАЗ 2328 фото, цена, технические характеристики Лады Нива «Пикап», отзывы владельцев
Тольяттинский концерн всячески стремился разнообразить модификации своего вседорожника 2121. Поэтому выпустил на его базе несколько интересных вариаций. Самыми привлекательными были версии компактных пикапов — 2329 и 2328. На последнем стоит остановиться более подробно.
Содержание статьи:
История существования ВАЗ 2328 начинается с 1995 года. Российский пикап выпускался до 1997 года Опытно-промышленным предприятием АвтоВАЗа, а также его дочерней фирмой «МОТОРИКА — Лада тул».
Разработка Lada Niva с индексом 2328 началась в начале 1990-х годов. На тот момент это был очередной проект, который получил свое развитие на основе удлиненной базы колес стандартного ВАЗ 2121.
Увеличенная до 2,7 метра колесная база давала возможность расширить утилитарные возможности «Нивы», а также увеличить ее комфорт. Для акцентирования на последнем были созданы модели 2129, 2131.
Читайте также: ВАЗ (Lada) 2120 «Надежда» − история, несбывшихся ожиданий
Что касается утилитарных версий 2328 и 2329 с двухдверными кабинами, то они предназначались для решения практичных задач, связанных с сельским хозяйством либо малым бизнесом. При этом первый вариант имеет одинарную кабину на два посадочных места, тогда как второй способен принимать на свой борт до пяти человек. С другой стороны, Лада 2328 имеет более вместительный погрузочный борт за счет, опять же, компактной кабины.
Грузоподъемность «Нивы» с двухместной компоновкой кабины составляет 500 килограмм. С целью переносить высокие нагрузки ходовая часть российского пикапа была усилена. В частности, установлены более мощные пружины и стабилизаторы.
Что касается платформы, то увеличенная удлиненная колесная база никак не повлияла на силовую структуру кузова, что дало весомое преимущество при транспортировке габаритного груза.
В подкапотном пространстве спрятался двигатель 1.7 литра, который питается бензиновым топливом. Его технические характеристики ничем не отличаются от остальных вариаций длиннобазной «Нивы», при этом каких-либо дополнительных модификаций не предусмотрено. Мощностная отдача силовой установки равна 79 лошадиным силам, в то время как показатель крутящего момента составил 127 Ньютоно-метров. Вкупе с двигателем работает механическая коробка на пять ступеней. Привод — постоянный, полный.
Читайте также: Лада Самара (2113, 2114, 2115) − запоздалое обновление
Тормозная схема выглядит следующим образом:
- Передняя ось оснащена дисковым механизмом торможения.
- Задняя ось — на «барабанах».
Отзывы владельцев
Lada Niva 2328 не пользовалась особым спросом у населения, к тому же выпускалась мелкими партиями, что не способствовало росту ее популярности. Поэтому, спустя некоторое время после запуска в производство автомобиль был благополучно снят со сборочного конвейера.
В настоящее время, увидеть такой пикап на дороге проблематично, а подробная информация о нем изложена в интернете — в соответствующих статьях и видео.
Ценовая политика
Авто | Ориентировочная стоимость (рублевая) |
ВАЗ 2328 | от 80 тысяч |
Тест-драйв
Намеки на большее
Lada Niva 2328 является одной из самых гармоничных «Нив» с точки зрения дизайна. Длинная база колес никак не сказалась на пропорциях кузова, поэтому пикап выглядит подтянуто и даже спортивно. Агрессии автомобилю придает штатно установленный «кингурятник», а силовая дуга в погрузочном отсеке создает предпосылки к повышенной практичности.
Внутренний аскетизм
Передняя панель оформлена простовато. Однако она волне эргономична и функциональна. Щиток приборов отлично читается благодаря крупной оцифровке и радует высокой информативностью, а управление климатической системой посредством ползунков интуитивно понятно.
Что касается передних кресел, то они не очень удобны. Во-первых, не самый удачный профиль не способствует комфорту при дальних поездках. Во-вторых, отсутствие валиков боковой опоры не обеспечивает телу должной фиксации.
Ходовые свойства
ВАЗ 2328 вряд ли может похвастаться отменной тяговитостью, однако момента в зоне низких-средних оборотов вполне достаточно для того, что уверенно трогаться с места и ускоряться с ходу. Передаточные числа механической трансмиссии подобраны оптимально, однако четкость самой КПП не на высоте.
Руль тяжело вращается на малых скоростях, что вносит определенный дискомфорт при маневрировании в городе. При этом на высоких скоростях его «ноль размазан», что заставляет корректировать курс подруливаниями.
Читайте также: Шевроле «Нива» (2123) — идейный преемник
Подвеска вполне энергоемкая и играючи справляет с неровностями любой сложности. Одновременно с этим, при езде по кочкам чувствуются толчки по причине разгруженной кормы.
Тип кузова | цельнометаллический, несущий, 5-дверный универсал |
Класс кузова | внедорожник |
Схема компоновки | полноприводный, с продольным расположением двигателя |
Количество мест, чел. | 5, при сложенных спинках задних сидений – 2 |
Объем багажника, л | 420, при сложенных сидениях – 780 |
Тип трансмиссии | 5МТ |
Колесная база, мм | 2700 |
Колея передних/задних колес, мм | 1440/1420 |
Передние/задние тормоза | Дисковые/барабанные |
Относительно низкая цена в сравнении с зарубежными внедорожниками. | Слабая устойчивость кузова к коррозии. |
Просторный салон. | Плохая шумоизоляция. |
Вместительный багажник. | |
Надежная ходовая часть выдерживает экстремальную эксплуатацию по самым разным дорогам и местности. | |
Высокая ремонтопригодность. | |
Тип кузова | цельнометаллический, несущий, 5-дверный универсал |
Класс кузова | внедорожник |
Схема компоновки | полноприводный, с продольным расположением двигателя |
Количество мест, чел. | 5, при сложенных спинках задних сидений – 2 |
Объем багажника, л | 420, при сложенных сидениях – 780 |
Тип трансмиссии | 5МТ |
Колесная база, мм | 2700 |
Колея передних/задних колес, мм | 1440/1420 |
Передние/задние тормоза | Дисковые/барабанные |
Относительно низкая цена в сравнении с зарубежными внедорожниками. | Слабая устойчивость кузова к коррозии. |
Просторный салон. | Плохая шумоизоляция. |
Вместительный багажник. | |
Надежная ходовая часть выдерживает экстремальную эксплуатацию по самым разным дорогам и местности. | |
Высокая ремонтопригодность. |
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бренд | Lada | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
модель | NIVA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Генерация | NIVA II | NIVA II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификация (Двигатель) | 1,7 (80 л.с.) 4×4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало производства | 2020 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец производства | 2021 год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Powertrain Architection | внутренний двигатель сгорания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Type | SUV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Seits | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двери | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
производительность | Расход топлива ( эконом) — городской | 13.4 л/100 км 17,55 миль на галлон США | 21,08 миль на галлон Великобритании 7,46 км/л Расход топлива (экономичный) — за городом | 8,5 л/100 км 27,67 миль на галлон США | 33,23 миль на галлон Великобритании 11,76 км/л Расход топлива (экономичный) — смешанный | 10,2 л/100 км 23.06 US MPG | 27.69 UK MPG 27.69 UK MPG 9.8 km / l Тип топлива | бензин (бензин) | Ускорение 0 — 100 км / ч | 19 сек | Ускорение 0 — 62 миль в час | 19 с | Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) | 18,1 с | Максимальная скорость | 140 км/ч 86.99 MPH | Emissient Standard | EURO 5 | Соотношение тяжестей | 18,6 кг / л.с., 53,9 л.с. / TONNE | Коэффициент для крутящего момента | 11,7 кг / нм, 85,5 Нм/т | Характеристики двигателя | Мощность | 80 л.с. при 5000 об/мин. | Мощность на литр | 47.3 л.с./л | Крутящий момент | 127 Нм при 4000 об/мин. 93,67 фунт-фут. @ 4000 об/мин. | Расположение двигателя | Спереди, в продольном направлении | Модель/код двигателя | 2123 | Объем двигателя | 1690 см 3 103,13 куб. дюймов | Количество цилиндров | 4 | Расположение цилиндров | Рядный | Диаметр цилиндра | 82 мм 3.23 дюйма | Ход поршня | 80 мм 3.15. | Коэффициент сжатия | 9.3 | Количество клапанов на цилиндр | 2 | Топливная система | Косвенная инъекция | 9001 | Стремление двигателя | | ||||||
Engine English | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пространство, объем и вес | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снаряженная масса | 1485 кг 3273.86 фунтов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. вес | 1860 кг 4100,6 фунта. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная нагрузка | 375 кг 826,73 фунта. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 320 л 11,3 куб. ft. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем багажника — максимум | 650 л 22,95 куб. футов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака | 58 л 15.32 галлона США | 12,76 британских галлонов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1200 кг 2645,55 фунтов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 600 кг 1322,77 фунта. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4056 мм 159,69 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1800 мм 70,87 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1690 мм 66.54 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 2450 мм 96,46 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя гусеница | 1466 мм 57,72 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя (задняя) гусеница | 1456 мм 57,32 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорожный просвет (дорожный просвет) | 220 мм 8,66 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
колесо привода | все колесо привода (4×4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество шестерни (механическая коробка передач) | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
передняя подвеска | независимый, весна | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
задняя подвеска | 9001||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние тормоза | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
диск | задние тормоза | драм | барабан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SPACTION SYSTEMS | ABS (антиблокирующая тормозная система) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 205/70 R15; 205/75 Р15; 215/65 R16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер колесных дисков | 15; 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Twin Oaks — Спецификации сцены — HopMonk Taverns
Нам нравится называть нашу крытую сцену «Большой бальный зал», а нашу сезонную открытую сцену — «Задний двор».Мы стремимся предоставить лучшие таланты на лучший рынок и делаем все возможное, чтобы рассмотреть каждый вопрос о производительности. Хотя мы хотели бы предоставить сцену, которая обслуживает группы и аудиторию всех уровней и стилей, мы также являемся бизнесом, у которого есть усовершенствованная программа, состоящая из многих переменных. Мы надеемся достучаться до всех в тот или иной момент с помощью нашего формата
, но, как гласит старая отраслевая поговорка, «если нам это понравится, мы свяжемся с вами». Спасибо за проверку нас.
Grand Ballroom Технические характеристики
Sound
Компактный QSC Active Pull Angine PA System
Компактный QSC Active Active Full Range System
(2) QSC K12S ATOP (2) QSC KSUBS в стерео
(4) Сценические мониторы QSC K10
4 микса на сцене, всего доступно 6 дополнительных устройств
Общий набор микрофонов, цифровых входов, стоек и кабелей
Нет консоли @ FOH.Группа сама микширует на аналоговом микшере Yamaha MG16XU16ch, расположенном слева от сцены, с 10 микрофонными предусилителями, 4 стереоканалами, 4 Aux, встроенными эквалайзерами/компрессорами/эффектами
, на высшем уровне
(4) Lekos, Showstage
Leprechaun Compact LX контроллер на FOOH
этап
17 футов Широкий X 9FT Глубокий X 7in High
11FT 6in Вертикальная высота Обструкция на вершине потолочного свода, в центре сцены, 7 футов на сцене слева и справа
Помещение с акустической обработкой, с театральным занавесом за кулисами, сцена слева и справа и на первом этаже нет внутреннего хранилища снаряжения
Загрузка через переднюю дверь.толчок состоит из небольших лестниц (3 ступени). нет погрузочной рампы в доме.
этап Power — (6) четырехместные сосуды, (3 на высшем уровне, 3 на высшем уровне) на отдельных 20Ах схем
все аудио, LX и сцена на отдельной мощности
- Корпус
Колесная формула/ведущие колеса
Сиденья
Тип кузова/количество дверей
Длина/ширина/высота, мм
Передняя/задняя колея, мм
Дорожный просвет, мм
Объем заднего багажника легкового/коммерческого автомобиля, л
- Двигатель
Тип двигателя
Система подачи
Номер цилиндра и расположение
Объем, куб.см
Максимальная тормозная мощность, л.с./кВт/об.вечера.
Пиковый крутящий момент, Нм/об/мин.
Газ
- Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, сек
- Расход топлива
Комбинированный цикл, л/100км
Выбросы CO2 (г/км)
- Вес
Масса без груза, кг
Масса брутто, кг
Допустимая полная масса буксируемого
Емкость бензобака, л
- Трансмиссия
Тип коробки передач
Передаточное число главной передачи
- Подвеска
Передний
Спина
- Рулевое управление
Рулевой механизм
- Шины
Шины
1,7 л 8v, 5МТ, 83 л.с.
- Полный привод
- 4
- универсальный / 4
- 3740/1680/1640
- 2200
- 1476 / 1456
- 205
- 265 / 585
- 6 евро
Электронный порт…
- прямой-4
- 1690
- 83 / 61 / 5000
- 129 / 4000
- бензин
- 137
- 17
- 9,5
- 216
- 1285
- 1610
- 300/600
- 42
- 5МТ
- 3,9
Независимый…
Обычный…
- Система поршень-рейка
185/75 R16 (92/93,…
Power
По всем вопросам, связанным со звуком, сценой и техникой, обращайтесь: [email protected]
ДОСТУП К ГРУППАМ И ЗАГРУЗКА
Обзор Lada Niva Legendдоказывает, что древняя технология имеет свои достоинства
Помимо обычных автомобилей, в последнее время Carwow начал рассматривать некоторые экстремальные модели, например, Bugatti Chiron SuperSport.На противоположном конце спектра Мэтт Уотсон решил, что было бы интересно сделать обзор Lada Niva Legend, которая, несмотря на то, что была разработана еще в 70-х годах, все еще доступна для продажи сегодня.
Прежде чем мы перейдем непосредственно к обзору, позвольте нам сказать, что запрашиваемая цена в 17 595 фунтов стерлингов (23 762 доллара США) на рынке Великобритании слишком высока, учитывая, что базовая цена в России составляет всего 659 900 рублей (9 317 долларов США), в то время как при разумные 984 900 ₽ (13 906 долларов США) вы можете получить флагманскую Lada Niva Bronto Prestige, ориентированную на бездорожье.
С точки зрения стиля, Lada Niva Legend практически не изменилась с 1977 года. Самое заметное обновление среди многочисленных фейслифтингов произошло в 2014 году, когда комплектация Urban была переработана и дополнена бамперами, хотя другие варианты сохранили традиционный стиль. Обновление 2020 было сосредоточено на интерьере, хотя с таким старым автомобилем в качестве базы мало что можно сделать – факт, который также вызывает опасения по поводу безопасности.
Уотсон говорит, что, несмотря на то, что он старомодный, с древними технологиями и твердым колючим пластиком, кабина хорошо собрана.Версия Luxe, которую он рассмотрел, оснащена такими функциями, как электрические стеклоподъемники, кондиционер, подогрев передних сидений и стереосистема. Как и следовало ожидать, места на задних сиденьях тесно (хотя есть более длинный пятидверный вариант), а объем багажника составляет 265 литров (9,4 кубических фута), что в наши дни вы получаете от городских автомобилей.
См. также: Теперь вы можете перевести свою Lada Niva на электроэнергию всего за 2 800 евро
Вождение Нивы кажется гораздо более приятным, чем ожидалось, благодаря мягкой подвеске и цельной конструкции, хотя переключение передач кажется немного сельскохозяйственным, как предполагает Мэтт.Вождение по открытой дороге демонстрирует слабую производительность 1,7-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 82 л.с. (61 кВт / 83 л.с.). Видео включает тест на прямолинейное ускорение с невероятно медленным спринтом 0-60 миль в час (0-96 км/ч) за 19,09 секунды и, казалось бы, бесконечную четверть мили, пройденную за 21,24 секунды.
На второстепенных дорогах руль не имеет нужной точности и есть изрядный крен кузова, но Нива для этого не предназначена. На бездорожье старый 4×4 превосходит все благодаря постоянному полному приводу с центральным блокируемым дифференциалом и пониженной передачей.
ВердиктВатсона таков: большинству людей, вероятно, следует избегать Niva Legend; однако, если вам нравятся причудливые автомобили, то он предлагает вам пойти прямо сейчас и купить их. Для тех, кто хочет чего-то более современного, Lada предлагает внедорожник Niva Travel, а в 2024 году должен появиться совершенно новый прямой преемник Niva Legend.
(PDF) Использование моделирования для оценки пропускной способности аквакультуры, оптимизации участка и IMTA
1. Использование моделирования для оценки пропускной способности, оптимизации участка и IMTA
Модель TROPOMOD представляет собой модель отслеживания частиц, которая имитирует рассеивание отходов
фекальные частицы корма и отходов из садков для рыб.Используя данные о глубине и скорости течения из экологических исследований
, а также данные по животноводству, такие как расположение садков и кормовой рацион из производственных исследований
, TROPOMOD использовался для прогнозирования потока твердых отходов на морское дно
(граммы отходов корма и фекалии м- 2 дн день-1). Затем это было связано с уровнем воздействия
на донный бентос. Модель использовалась для изучения существующей ситуации в аквапарках Sual
и Panabo, а затем для тестирования различных сценариев оптимизации сайта и будущего производства аквапарков
.
TROPOMOD также использовался для прогнозирования потока и выброса питательных веществ от рыбоводных хозяйств к
различным установкам интегрированной мультитрофической аквакультуры (IMTA). Эти прогнозы были использованы для размещения единиц IMTA в оптимальных местах по отношению к разведению рыбы, и были сделаны некоторые оценки
производства IMTA.
2. Валидация модели TROPOMOD
TROPOMOD был валидирован для аквапарков Sual и Panabo в текущем проекте, в
в дополнение к предыдущей валидации, проведенной в рамках проекта PHILMINAQ для Bolinao, Sual и
Laguna.Было обнаружено соответствие между наблюдаемым потоком, измеренным с помощью отстойников, и смоделированным потоком
. Кроме того, была обнаружена взаимосвязь между прогнозируемым потоком и химическими показателями воздействия отложений
(подробности см. в приложении). TROPOMOD был разработан на основе
аналогичных моделей, проверенных в других местах для других важных видов рыб, используемых в аквакультуре (DEPOMOD
— Cromey et al., 2002; CODMOD — Cromey et al. 2009; MERAMOD — Cromey et al. (в печати))
и виды моллюсков (Shellfish-DEPOMOD — Weise et al., 2009). Некоторые из этих моделей
используются для регулирования аквакультуры.
3. Моделирование аквапарка TROPOMOD
Критерии зонирования аквапарка
TROPOMOD был использован для прогнозирования поступления отходов корма и фекалий на морское дно из садков
для различных сценариев (г твердых веществ м-2 сут-1). Используя данные проверочных исследований, прогнозируемый поток
был разделен на категории воздействия на бентос: умеренное (от 1 до 15 г м-2 в сутки,
1), сильное (от 15 до 75 г м-2 в сутки) и сильное. (75+ г м-2 д-1).
Различные сценарии для каждого аквапарка были запущены в TROPOMOD путем создания аквакультурных
зон с различными видами, расположением садков и методами содержания. Цель состояла в том, чтобы оптимизировать каждую зону в модели, чтобы обеспечить баланс между минимизацией воздействия и
максимизацией производительности. Разделение аквапарков на зоны привело к тому, что участки между
и внутри зон были свободны от садковых конструкций, что позволило смыть и минимизировать поток отложений
.Эти области с более низким потоком были созданы для поощрения восстановления
отложений.
Входные данные модели и определение сценариев
Для существующих ситуаций TROPOMOD был настроен для Суала и Панабо с использованием положений садков
из изображений Google Earth и батиметрических данных, полученных на основе обследований местности. Измеренные данные о скорости оседания
частиц для кормовых отходов и фекальных частиц для молочной рыбы и морского окуня использовались во всех сценариях
.
LADA 4×4 Urban —
официальный сайт LADAЗаявленный расход топлива и выбросы CO2 определяются по методологии, установленной в соответствии с применимым законодательством, требуемым для омологации транспортных средств. и используются для сравнения автомобилей по заданным параметрам в одинаковых условиях.Потребляемый ток может отличаться от этих данных в зависимости от характеристик вождения, загрузки автомобиля, погодных условий и профиля маршрута.
Wild Card: Лада Нива
Нас часто вводят в ложное чувство снобизма, когда мы говорим о советской технике. Легкая мишень для автомобильных журналистов, над которой насмехаются многие автолюбители, не все коммунистические автомобили — дерьмо. Вот тот, который дал Land Rover хороший старт за свои деньги — Lada Riva.
1979 год стал знаменательным для британских автопроизводителей.Маргарет Тэтчер открыла свое 11-летнее правление страной с обещания перемен, инфляция выросла до колоссальных 13,4%, а British Leyland начала еще одну реорганизацию, которая в конечном итоге убьет их навсегда. Но еще более ужасным для британских автопроизводителей было появление Lada Niva.
В конце 70-х годов в тиаре British Leyland, быстро выглядевшей сырой, были две короны — Jaguar и Land Rover — и с появлением Niva на британской земле одна из этих драгоценных камней оказалась под угрозой.Суровая простота — хорошая территория для коммунистов, а «Нива» была не просто ответом России на культовый Land Rover, но и чертовски почти неразрушимой. Дизайнеры дошли до того, что описали свое творение как «Renault 5 на шасси Land Rover».
Создавалось впечатление, что «Нива» создавалась на разумных основах, с единодушным мнением об увеличении веса и упрощении, но у нее были и другие хитрости в рукаве. Он работал с цельной архитектурой и независимой передней подвеской со спиральными пружинами — намного раньше, чем Land Rover, которые все еще выпускались на заводе до 1983 года, — став первым серийным внедорожником, который сделал это.У него также была превосходная система полного привода, проверенная на прочность в советской тундре, и он мог двигаться со скоростью 56 миль в час, в среднем расходуя 34 мили на галлон, в то время как радиус поворота был аккуратным, дорожный просвет был достаточным для пересечения глубокой воды, а грузоподъемность была впечатляющей, чтобы сказать. наименее.
Тогда понятно, что они продавали ведрами, захватив 40% европейского рынка внедорожников, что сделало его самым популярным экспортным товаром Lada — настолько, что у местных покупателей был невероятно длинный список ожидания, чтобы получить в свои руки один.
Видите ли, с «Нивой» не все устраивает — часть ходовой части была перенесена с предыдущих моделей «Лады», с эксклюзивным дизайном кузова и обычным для «Лады» качеством салона, что привело к жесткости, похожей на «чешуйку» Кэдбери, — не совсем то, что нужно для хвастовства. правильно.
Однако все его мелкие недостатки и придирки к качеству были ничто по сравнению с его поведением на дороге. Короткая колесная база и упругая езда создавали пугающую маневренность на скорости выше городской, но это одна проблема, шум ветра был другой, чрезмерный вой коробки передач был другой, чрезмерный дискомфорт был большой проблемой, как и отсутствие звукоизоляции, качество езды было плохим. во-вторых, механика устарела к 1980-м годам, рулевое управление было тяжелым, но нечетким, оно качалось в поворотах почти до уровня укачивания, тормоза были мягкими, а места для четырех человек было невероятно тесно.
Однако, как и Land Rover, это не дорожный автомобиль — это рабочая лошадка для бездорожья, которой разрешено ездить по дорогам королевы. Возьмите «Ниву» в суровые условия, и ее работоспособность покажется вам блестящей: минимальный вес в 1210 кг, узкие шины, раздаточная коробка с низким передаточным числом, блокировка дифференциала и прочная основа обеспечивают почти безупречную проходимость по бездорожью.
Первоначально доступная только с левым рулем, Нива получила новые двигатели и модернизированные внутренние компоненты к тому времени, когда нам разрешили праворульную версию для дорог Великобритании — Лада даже попыталась создать специальное дополнение «Казак», чтобы бросить вызов могучим Range Rover.К сожалению, Lada ушла с британского рынка в конце 1990-х годов, забрав с собой Niva.
Это было позором, так как лишило нас забавного, прочного, утилитарного автомобиля, который помогал Land Rover держаться на ногах и поддерживать движение Британии. Однако не бойтесь, поскольку, как ни странно, вы все еще можете ввезти его в страну через оркестр из одного человека в самом глубоком графстве Англии…
Услышанное дарит покупателю талантов — НИВА
О компании Heard Presents
Компания Heard Presents является источником независимой музыки для Остина.Мы занимаемся продюсированием и продвижением концертов уже более десяти лет, и мы также владеем и управляем двумя ведущими площадками в центре города Остин, штат Техас; Empire Control Room & Garage и The Parish. В 2021 году мы перезапускаем наши помещения, расширяем предложение услуг и развиваем наш бизнес; не только внутри нашей внутренней структуры, но даже дальше в нашем сообществе. Мы рады пригласить всех познакомиться с тем, как мы работаем, чтобы соединить всех людей в нашем развивающемся городе с искусством, культурой, образованием и друг с другом.
Должность
Компания Heard Presents является работодателем, предоставляющим равные возможности, и активно стремится к дальнейшей диверсификации нашего персонала. Мы настоятельно рекомендуем подавать заявки цветным людям, лесбиянкам, геям, бисексуалам, трансгендерам, гомосексуалистам и небинарным людям, ветеранам и лицам с ограниченными возможностями.
Кто вы:
Опытный покупатель талантов с опытом работы не менее 3 лет, занимающийся бронированием более 1500 номеров и мероприятий с участием гастролирующих артистов. У вас есть действующие агенты по связям с общественностью, менеджеры и т. д.и знать, как подготовить предложение, договориться о шоу и справиться со всем, что возникает между ними. Удобная подготовка ежемесячных и ежеквартальных отчетов об эффективности, быстрая и профессиональная обработка большого количества звонков и электронных писем, когда это необходимо.
Чем вы будете заниматься:
Организовывать 80–100 прибыльных шоу в год в расширяющейся сети выставочных залов Heard. Будьте лидером в нашей компании и в сообществе, которое она поддерживает. Определите и закрепите новые возможности для бизнеса в сфере покупки талантов для Heard.Наставник начинающих профессионалов живой музыки.
Часы работы:
40 часов в неделю «рабочие часы» с понедельника по пятницу, выезд на выставки по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю. Доступен через DOS по телефону от загрузки до оплаты для всех ваших шоу.
Подотчетен:
Операционный директор
Обязанности:
Покупатель талантов
Участие в разработке общей стратегии бронирования вместе с руководством Heard
Заказ музыкальных, театральных, комедийных, художественных шоу в залах Heard
Внесение в календарь
Создание и отслеживать предложения в программном обеспечении CRM
Обсуждать условия с агентами
Подтверждать показы и сообщать детали команде (маркетинг, производство и т. д.)
Вводить необходимую информацию в систему отслеживания депозитов
Проектное управление каждым показом посредством исполнения/расчета
Еженедельный, ежемесячный и годовой обзор производительности
Использование сеть и ресурсы для курирования других подходящих музыкальных, театральных, комедийных, художественных мероприятий, ежемесячных, еженедельных
Маркетинговая поддержка
Помощь команде маркетинга в разработке маркетинговой рекламы для каждого из ваших шоу
Предложение связанных артистов для таргетинга через рекламу на Facebook
Зарегистрируйтесь на эффективность кампаний
Консультации по социальной стратегии
Изображения, копии и т. д.
Общение с дизайнерами для создания рекламных ковриков
Вознаграждение
Потенциальный доход до 80 000 долларов США, соответствующий опыту, с индивидуальной и групповой структурой бонусов за производительность.
Чтобы подать заявку
Отправьте свое резюме и сопроводительное письмо по адресу [email protected]