Разное

Нива грузоподъемность: Идентификационные номера. Расположение и расшифровка VIN номеров на табличках и двигателе Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Применяемые свечи Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Электрооборудование
Предохранители и реле (назначение)
Электросхемы
Замена реле поворотников
Замена реле стеклоочистителя
Замена реле блокировки стартера
Замена реле зажигания
Блок предохранителей и реле ЭСУД
Замена блоков предохранителей и реле
Замок зажигания, его замена, ремонт
Аккумулятор
Генератор (устройство, проверка)
Неисправности генератора
Замена, разборка генератора (инжект.)
Замена, разборка генератора (карбюр.)
Стартер (устройство, характеристики)
Проверка цепи стартера
Как ремонтировать стартер
Замена (снятие) стартера
Разборка стартера 5722.3708 (инж.)
Разборка стартера 35.3708 (карб.)
Система зажигания (карб.)
Неисправности зажигания и ЭСУД
Замена свечей зажигания
Высоковольтные провода
Снятие крышки датчика-распределителя
Замена ротора датчика-распределителя
Замена датчика-распределителя
Разборка датчика-распределителя

Замена катушки зажигания
О катушках зажигания
Замена коммутатора
Система управления двигателем (ЭСУД)
Как работает система впрыска
Блок сигнализации (иммобилайзер)
Замена контроллера (ЭБУ)
Датчик положения коленвала
Датчик t° охлаждающей жидкости
Датчик положения дросс. заслонки
Датчик массовоого расхода воздуха
Датчик детонации
Датчик фаз
Датчики кислорода
Датчик скорости
Датчик положения педали сцепления
Датчик положения педали тормоза
Замена модуля (катушки) зажигания
Неисправности освещения
Снятие фары, замена ламп фары
Регулировка фар
Замена гидркорректора фар
Передний фонарь и его лампы — замена
Боковой поворотник и его лампы
Задний фонарь и его лампы
Освещение номера и его лампа
Замена лампы освещения салона и её концевого выключателя
Выключатель (кнопка) аварийки
Подрулевой переключатель
Звуковой сигнал
Неисправности звукового сигнала
Стеклоочиститель и стеклоомыватель
Неисправности стеклоочистителя
Неисправности омывателя
Замена стеклоочистителя
Замена бачка омывателя и моторчика
Задний стеклоочиститель и омыватель
Замена заднего стеклоочистителя
Замена бачка заднего омывателя и мот.
Обогрев заднего стекла
Неисправности комбинации приборов
Снятие щитка приборов, замена ламп
Регулятор подсветки приборов
Замена датчика температуры воздуха
Система управления э/м клапаном карбюратора
Замена лампы воздушной заслонки
Проверки тестером напряжения
Проверки тестером сопротивления и проводимости
Технология ремонта проводки
Схема комбинации приборов
Схема фар и противотуманного света
Схема работы прочего освещения
Схема работы поворотников и аварийки

(См.

также: Замена свечей зажигания)


На Lada Niva 4×4 устанавливаются свечи зажигания А17ДВРМ или их аналоги

Наименование параметра

А17ДВР

А17ДВРМ

Калильное число

17

17

Длина резьбовой части корпуса, мм

19

19

Размер шестигранника “под ключ”, мм

21

21

Искровой промежуток, мм

0,7–0,8

1,00–1,13

Сопротивление помехоподавительного резистора, кОм

4-10

4-10


Изготовители зарубежных аналогов

А17ДВР

А17ДВРМ

BOSCH

WR7DC

WR7DC

BERU

14R-7DU

14R-7DUX

CHAMPION

RN9YC

RN9YC4

NGK

BPR6ES

BPR6ES-1


ВАЗ-2121 (NIVA) () (ВАЗ-2121, 21211, 21212)- описание, характеристики, история.

Двигатель.

Мод.ВАЗ-2121, бензиновый, рядный, 4-цил» 79×80 мм, 1,57 л, степень сжатия 8,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 53,7 кВт (73.0 A.I..) при 5400 об/мин, крутящий момент 114 Н-м (11,6 кгс-м) при 3400 об/мни. Карбюратор 2107-1107010-20. Воздушный фильтр — со сменным фильтрующим элементом.

Трансмиссия.

Сцепление — однодисковое, с диафрагме иной нажимной пружиной, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Передат. числа: I-3,667. II-2,100. III-1,361, IV-1,000, ЗХ-3,526. Может устанавливаться 5-ступ. коробка передач с передат. числом дополнительной V передачи 0,82. Раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку. Передат. числа: высшая — 1,2; низшая — 2,135. Карданная передача состоит из промежуточного карданного вала (соединяет коробку передач с раздаточной коробкой) и карданных валов привода переднего и заднего мостов. Главная передача ведущих мостов — гипоидная, с межколесным дифференциалом, передат. число- 4,1. Редуктор передний моста прикреплен к двигателю, привод передних колес — валами с шарнирами равных угловых скоростей.

Колеса и шины.

Колеса — дисковые, обод 5J-16, крепление на 5 гайках Шины 6,95-16 или 175/80R16. Давление воздуха в шинах 6,95-16: передних — 1,8, задних — 1,7 кгс/см. кв.; в шинах 175/80R16 мод.ВлИ-10: передних — 2,1, задних — 1,9 кгс/см. кв., Число колес — 4+1.

Подвеска.

Передняя — независимая, на поперечных качающихся рычагах, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — зависимая, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами, четырьмя продольными и одной поперечной штангами.

Тормоза.

Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, с самоцентрирующимися колодками. Привод тормозов — гидравлический, двух контурный, с вакуумным усилителем и регулятором/ тормозных сил. Стояночный тормоз — на тормозные механизмы задних колес, привод механический.

Рулевое управление.

Рулевое управление. Рулевой механизм — глобоидальный червяк и ролик. Передат. число — 16,4.

Электрооборудование.

Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-5 5А, генератор Г221 -А, регулятор напряжения РР380, стартер 35.3708, катушка зажигания Б117 или Б117-А, свечи зажигания А1 7ДВ или FЕ65РR (Югославии). Автомобиль может комплектоваться бесконтактной системой зажигания, свечи зажигания для нее — А17ДВ-10.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак — 42 л, бензин АИ-93;
система охлаждения- 10,7 л, тосол А-40 или А-65;

система смазки двигателя — 3,75 л;
М-6/12Г, при температурах от плюс 45 до минус 20 грС;
М-5/10Г, при температурах от плюс 30 до минус 30 грС;

картер коробки передач — 1,35 л, ТАД-17И;

картер раздаточной коробки — 0,75 л, ТАД-17И;
картер рулевого механизма — 0,215 л. ТАД-17И;
картер переднего моста — 1,15 л, ТАД-17И;
картер заднего моста — 1,3 л, 1АД-17Ц;

система гидропривода выключения сцепления — 0,2 л, жидкость «Томь», «Роса»;
система гидропривода тормозов — 0,66 л, жидкость «Томь», Роса»;

амортизаторы:
передние — 2х0,11 л;
задние — 2×0,18 л, МГП-10;

бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов (в кг)

Двигатель в сборе — 114;
коробка передач с картером сцепления — 32;
раздаточная коробка — 27,6,
задний мост — 60.5
передний мост с приводом передних колес — 32;
кузов в сборе без обивки — 284;

колесо с шиной- 21.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Число мест 4 или 5 чел.
Масса багажа в зависимости от числа пассажиров:  
4 чел. 120 кг.
2 чел. 260 кг.
Снаряженная масса 1150 кг.
на переднюю 680 кг.
на заднюю ось 470 кг.
Полная масса 1550 кг.
на переднюю ось 750 кг.
на заднюю ось
800 кг
Допустимая масса прицепа:  
без, тормозов 300 кг.
оборудованного тормозами 600 кг.
Максимальная скорость 132 км/ч.
Максимально преодолеваемый подъем 58 %
Время разгона до 100 км/ч 23 с.
Тормозной путь с 80 км/ч 40 м.
Контрольный расход топлива, л/100 км:  
при 90 км/ч 10,5 л.
городской цикл 13,4 л.
Радиус поворота:  
по внешнему колесу 5,5 м.
габаритный 5,8 м.

LADA NIVA БОКОВЫЕ БАГАЖНИКИ КРЫШИ РЕЙЛИНГ ЧЕРНЫЕ

Внимание! Из-за габаритов доставка возможна только курьерской службой EMS. Пожалуйста, выберите этот способ доставки при заказе.

Производитель: «АПС» Самый популярный рэйлинг в России.

!!! ВНИМАНИЕ !!!

Требуется сверление корпуса.

Технические характеристики (LADA 4×4 рейлинги 3д. )

Рейлинги предназначены для трехдверного автомобиля LADA 4×4 3d. (LADA 4×4) любого года выпуска. Оригинальный дизайн, разработанный компанией APS специально для этого автомобиля. Высококачественные материалы и комплектующие — это армированный алюминиевый профиль с защитно-декоративным анодным покрытием, а АБС — пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и изменение цвета.

Алюминиевые профильные рейки имеют два типа покрытия:

1. СЕРЫЙ АНОД. Это бесцветное анодно-оксидное высокопрочное покрытие. Это самый надежный способ защитить алюминий и его сплавы от коррозии и других агрессивных воздействий окружающей среды. Электролитически полученный оксидный слой имеет плотность, в сотни раз превышающую плотность естественной оксидной пленки. По сравнению с другими способами покрытия (окрашивание, лакирование, покрытие полимерными пленками и др.) анодирование устраняет проблему подслойной коррозии и отслоения покрытия. Это покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами. Благодаря прозрачности анодной пленки профили имеют естественный металлический цвет. Перед нанесением покрытия профиль подвергается специальной обработке, в результате чего создается бархатистая поверхность, сверкающая на солнце.

2. ПОЛИМЕР ЧЕРНЫЙ. Этот вид покрытия алюминиевых профилей является двухслойным.

Первый слой основы представляет собой бесцветное анодно-оксидное покрытие. Является конверсионным слоем, который надежно защищает алюминиевый профиль, герметизируя его со всех сторон. Это самый надежный способ защитить алюминий и его сплавы от коррозии и других агрессивных воздействий окружающей среды. Может использоваться как самостоятельный финишный слой серебристого цвета, так и служить отличной основой для нанесения последующих слоев покрытия.

Второй слой — полимерное покрытие черного цвета. Наносится электростатическим методом и запекается при высокой температуре непосредственно на изделии. Это надежный декоративный слой. Имеет матовый насыщенный черный цвет с бархатистой поверхностью.

Способ установки — крепление шурупами через отверстия, выполненные в кузове автомобиля в местах расположения усилителей крыши.

Грузоподъемность — 50 кг., в соответствии с максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля, рекомендованной производителем автомобиля.

Статическая грузоподъемность рельсов не менее 100 кг. Высокая грузоподъемность обеспечивается жесткостью металлической конструкции рельсов. Однако указанная рекомендуемая нагрузка в 50 кг выбирается с учетом следующих параметров:

1. Доставка кузова (крыши) автомобиля согласно спецификации завода-изготовителя.

2. Прочность элементов крепления, установленных в кузове автомобиля.

3. Инерционные и аэродинамические силы, возникающие при движении автомобиля с нагруженным грузом, значительно увеличивают нагрузку на конструкцию.

Рекомендации по использованию рейлингов в качестве багажника (при условии установки поперечин):

1. Размещайте мелкие и тяжелые грузы как можно ближе к рельсам.

2. При размещении нескольких грузов на рельсах одновременно распределите их равномерно по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи нужно располагать ближе к перилам, а более легкие к центру.

3. Надежно закрепите груз на перекладинах и самих рельсах.

4. Дополнительно закрепить болтающиеся концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, чтобы исключить их раскачивание при транспортировке.

5. Выберите наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких ускорений и торможений.

Лада Нива Максимальная скорость — speedsdb.com

Главная Машины Лада Нива


0054
Общие сведения
Марка Лада
Модель Niva
Generation Legend Niva 3-дверная
Модификация (двигатель) 1,7I (83 HP) 4×4
. Двигатель внутреннего сгорания
Тип тела SUV
Сиденья 4
Дверь 3
Дверь 3
3
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 12,1 л/100 км 19,44 миль на галлон США23,35 миль на галлон Великобритании8,26 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 8,3 л/100 км 28,34 миль на галлон США 34,03 миль на галлон Великобритании 12,05 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 9,9 л/100 км 23,76 миль на галлон США28,53 миль на галлон Великобритании 10,1 км/л
Fuel Type Petrol (Gasoline)
Acceleration 0 — 100 km/h 17 sec
Acceleration 0 — 62 mph 17 sec
Acceleration 0 — 60 mph 16,2 с
Максимальная скорость 142 км/ч 88,23 миль/ч
Отношение массы к мощности 14,6 кг/л. с., 68,6 л.с./т
Отношение массы к крутящему моменту 9,4 кг/Нм, 106,6 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 83 л.с. при 5000 об/мин.
Мощность на литр 49,1 л.с./л
Крутящий момент 129 Нм при 4000 об/мин. 95,15 фунт-фут. @ 4000 об/мин.
Максимальная частота вращения двигателя 6200 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, продольно
Модель/Код двигателя ВАЗ-21214
Объем двигателя 1690 см3 103,13 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3,23 дюйма
Ход поршня 80 мм 3,15 дюйма
Compression ratio 9. 3
Number of valves per cylinder 2
Fuel System Multi-point indirect injection
Engine aspiration Naturally aspirated engine
Valvetrain SOHC
Объем моторного масла 3,75 л 3,96 кварты США | 3,3 британских кварты
Вязкость масла Нет данных
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 10,7 л 11,31 кварт США | 9,41 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1210 кг 2667,59 фунтов.
Макс. вес 1610 кг 3549,44 фунта.
Максимальная нагрузка 400 кг 881,85 фунта.
Место в багажнике — минимум 265 л 9,36 куб. ft.
Объем багажника — максимум 585 л 20,66 куб. футов
Емкость топливного бака 42 л 11,1 галлона США | 9,24 британских галлона
Макс. нагрузка на крышу 50 кг 110,23 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 600 кг 1322,77 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 300 кг 661,39 фунта.
Допустимая загрузка фаркопа 50 кг 110,23 фунта.
Размеры
Длина 3740 мм 147,24 дюйма
Ширина 1680 мм 66,14 дюйма
Ширина, включая зеркала 2019 мм 79,49 дюйма
Высота 1640 мм 64,57 дюйма
Колесная база 2200 мм 86,61 дюйма
Передняя гусеница 1440 мм 56,69 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1420 мм 55,91 дюйма
Передний свес 705 мм 27,76 дюйма
Задний свес 835 мм 32,87 дюйма
Высота дорожного просвета (клиренс) 200 мм 7,87 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11 м 36,09 футов
Угол въезда 38°
Угол съезда 28°
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *