Нива это лада или ваз – Нива это лада или ваз
Проект ХМ-01: как на ВАЗе хотели сделать Ниву лучше, и почему тогда это не получилось
Выйдя на внутренний и зарубежный рынки в середине семидесятых, вазовская Нива произвела настоящий фурор. Ведь компактная машина опередила своё время, предложив невиданный доселе набор потребительских качеств. Больше, чем легковушка, но еще не утилитарный внедорожник – ВАЗ-2121 был предтечей современных кроссоверов. Правда, с одной важной оговоркой – серьезным внедорожным потенциалом благодаря постоянному полному приводу, наличию понижающих передач и даже блокировки межосевого дифференциала.
Улучшить хорошее
Вместе с тем, многие советские автомобилисты отказывались от Нивы из-за того, что в сравнении с Жигулями она была не слишком практичной – маленький багажник, тесный салон, да и залезать на заднее сиденье через небольшие боковые двери было не очень-то удобно. Возможно, именно поэтому уже в конце восьмидесятых на ВАЗе начали работать над модернизированным вариантом автомобиля, в котором особенности Нивы проявлялись бы не так ярко.
Первый важнейший параметр, который решили изменить конструкторы – колесная база. Её увеличение на 150 мм должно было как облегчить посадку-высадку задних пассажиров, так и увеличить пространство для ног. Кроме того, увеличение габаритной длины кузова должно было благоприятно отразиться и на объеме багажного отделения.
Уже в 1979 году был изготовлен опытный образец ВАЗ-2121У. Колесную базу удлинили интересным способом: разрезав кузов, в центральную часть вварили более широкую стойку, а длина передних дверей при этом осталась прежней. Конечно, машина выглядела немного непропорционально, но для «поисковых» работ и выявления отличий в поведении удлиненной Нивы такой вариант вполне подходил.
Второе важное нововведение, которое должна была получить модернизированная машина – иная трансмиссия. Предполагалось, что вместо отдельной «раздатки» на обновленной Ниве появится КП, где и раздаточная коробка, и обычная будут совмещены в один агрегат. Это должно было благоприятно сказаться на комфорте – ведь чего греха таить, уровень вибраций и шумов у полноприводной Нивы был заметно выше, чем у обычных Жигулей.
На ВАЗе внимательно следили и за достижениями мирового автопрома. Ведь в то время на раллийных трассах как раз начала победоносно блистать Audi со своей полноприводной моделью Quattro.
«Кваттра» отличалась от Нивы компоновкой, а также типами подвесок, выполненными по схеме McPherson как спереди, так и сзади. Именно МакФерсон должен был появиться на серийной «восьмерке», поэтому решение это принципиально вазовцам было отнюдь не в диковинку. Единственная сложность, которую предстояло решить – правильное совмещение постоянного полного привода Нивы с макферсоновскими стойками, которые, как известно, требуют наличия на кузове характерных «чашек».
В ходе работ по модернизации Нивы в Тольятти в заводских условиях решили проверить и жизнеспособность модификации 4х2, то есть заднеприводной Нивы, лишенной «раздатки», переднего моста и одного из карданов. Ведь как только ВАЗ-2121 появился в продаже, многие советские автомобилисты недоумевали по поводу того, что привод на передние колеса у этой машины выполнен неотключаемым. Некоторые умельцы пошли еще дальше и в гаражных условиях демонтировали детали полного привода, превращая таким образом Ниву в автомобиль классической компоновки.
Разумеется, большинство конструкторов было против подобного «тюнинга», поскольку из-за короткой базы и развесовки лишенная ведущего «передка» машина становилась слишком «вертлявой» и неустойчивой. Да, снаряженная масса снижалась на несколько десятков килограммов, расход топлива уменьшался на 10-15%, но… при этом катастрофически ухудшалась проходимость, а еще на скользкой дороге заднеприводная Нива могла резко сорваться в неконтролируемый занос. В ходе испытаний на заводе возникло несколько аварийных ситуаций, которые дали однозначный ответ: серийная Нива может быть только полноприводной. Правда, не так давно на ВАЗе вновь возвращались к этой теме и даже озвучивали возможность выпуска заднеприводной Нивы – но дело вновь ограничилось словами. И по всей видимости, к лучшему.
Работам по модернизации Нивы в тот период несколько мешала «восьмерка», на которую на заводе были брошены практически все силы, а со стороны министерства именно на эту модель выделялось финансирование, в то время как относительно доработок Нивы никаких официальных директив «сверху» не поступало.
Однако на заводе по итогам доработок планировали разработать и представить в Министерство техническое задание на обновленную Ниву уже в 1985 году, а годом позже по нему собирались изготовить опытные образцы. Таким образом, уже к концу восьмидесятых вторая версия Нивы теоретически могла встать на конвейер, что было бы весьма кстати с учетом того, что базовый ВАЗ-2121 выпускался с 1977 года.
Однако в ходе дальнейших работ был сделан довольно неутешительный вывод: основные недостатки модели 2121 за счет модернизации «малой кровью» победить не получится, поэтому необходима разработка нового автомобиля (с индексом 2123).
В этот момент, по сути, на ВАЗе и определились с тем, что наработки Нивы лягут в основу полноприводника следующего поколения, которым в начале двухтысячных и стала Нива с фамилией Chevrolet.
Ходовые макеты
Но в 1988 году никто на заводе и предположить не мог, что на решетке Нивы когда-то появится золотой крест. В то время там занимались испытаниями ходовых макетов с незатейливыми названиями ХМ-01 и ХМ-02, в ходе которых конструкторы занимались оценкой и доводкой шасси и рулевого управления. Сравнивали прототипы, разумеется, с обычной старушкой-Нивой.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОКАЗАЛИСЬ ОБНАДЕЖИВАЮЩИМИ: НЕ СИЛЬНО УСТУПАЯ ВАЗ-2121 В ПРОХОДИМОСТИ, ХОДОВЫЕ МАКЕТЫ «УЛУЧШЕННОЙ НИВЫ» ПО ЕЗДОВЫМ КАЧЕСТВАМ И УРОВНЮ КОМФОРТА БЫЛИ СРАВНИМЫ ДАЖЕ С «ВОСЬМЕРКОЙ», НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ЖИГУЛЯХ!
При этом улучшились не только устойчивость и управляемость, но и динамические качества – обгоны на загородном шоссе машине с 1,8-литровым двигателем давались значительно легче, чем обычной Ниве с мотором ВАЗ-2106 объемом 1,6 литра. Стало очевидно, что в любом случае рабочий объем двигателя новой модели необходимо будет увеличить.
Еще одно важное преимущество прототипов над серийной Нивой – «лёгкий руль», реализованный благодаря использованию реечного механизма оригинальной конструкции, усилия на котором были снижены на 60%. Фактически, по этому параметру прототипы были сравнимы с переднеприводной Самарой!
Правда, испытатели отмечали, что улучшение устойчивости, управляемости и плавности хода не прошло даром – крены по сравнению с «двадцать первой» увеличились, а на рулевое управление при движении в колее приходили ощутимые удары.
Передние и задняя независимые подвески ХМ-01 обеспечивали лучшую проходимость, ведь у машины просто не было характерного «чулка» заднего моста.
УДИВИТЕЛЬНО, НО ПРАКТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ ПРОТОТИПОВ НА ТЯЖЕЛОМ БЕЗДОРОЖЬЕ (ВКЛЮЧАЯ ЗИМНИКИ) ПОКАЗАЛИ, ЧТО ХМ-01 ПО ПРОХОДИМОСТИ ПРЕВОСХОДИТ НЕ ТОЛЬКО «СТАРШУЮ СЕСТРУ» МОДЕЛИ 2121, НО И ТЯЖЕЛЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ ВРОДЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО УАЗА И АМЕРИКАНСКОГО CHEVROLET BLAZER, КОТОРЫЙ ТАКЖЕ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В СРАВНИТЕЛЬНЫХ ЗАЕЗДАХ.
Испытания на дорогах с твердым покрытием позволили конструкторам понять, что необходимо изменить в настройках подвески и реечного рулевого управления, чтобы улучшить ходовые качества новой модели в сравнении с Нивой. Практически сразу специалисты ВАЗа пришли к выводу, что снизить уровень вибраций и ударов на рулевом колесе поможет установка демпфера и рулевого управления с гидравлическим усилителем.
Проверка внедорожного потенциала помогла и ответить на вопрос, какими должны быть лучшие универсальные шины для Нивы. Интересно, что на прототипах использовались очень необычные колеса – обточенные ступицы обычного диска Нивы с ободьями от УАЗа, на которые были установлены шины Я-288 размерности 185/80 R15 от микроавтобуса РАФ-2203.
Оказалось, что проходимость прототипов сильно зависит от давления в шинах: только при снижении параметра до 1,0 атмосферы с «обычных» 1,5-1,8 атмосфер шины переставали зарываться в сыпучий песок.
Прямая зависимость проходимости от рисунка протектора и состава смеси заставили конструкторов активизировать сотрудничество с НИИШП. Их результатом стали опытные шины Макет-4 размерности 195/70 R15. Именно «пятнадцатый диаметр» был утверждён для новой модели, поскольку узкие и высокие 16-дюймовые шины ВлИ-10 (не говоря уже о зубастых ВлИ-5) не обеспечивали требуемых параметров курсовой устойчивости и плавности хода. Ну а поскольку на 15-дюймовых колесах в СССР в то время ездили лишь РАФы и УАЗы, это и объясняет использование ободьев и шин от этих автомобилей на ходовых макетах.
Впрочем, в период с 1988 по 1991 годы на ВАЗе совместно с НИИШП работали над разными размерностями шин для будущей модели 2123. В частности, рассматривался даже вариант колес 185/65 R15 – то есть, такой же размерности, как у современного Логана. Разумеется, на таких низкопрофильных шинах ХМ-01 сразу сильно потерял в дорожном просвете и смотрелся довольно несуразно.
В ходе работы над прототипами конструкторы пытались найти новое место для запасного колеса, которое сначала хотели разместить снаружи кузова под полом багажника (как на Renault Duster). Однако в итоге «запаска» переехала на дверь задка, хотя это очень не нравилось некоторым тольяттинским дизайнерам. Конечно, висящее на корме пятое колесо здорово утяжеляло дверь и требовало изготовления специфических кронштейнов крепления, но из всех зол пришлось выбрать наименьшее – то есть, именно такой вариант.
В ходе практических испытаний было выявлено, что применение схемы МакФерсон в задней подвеске является не слишком целесообразным, а размерность передних стоек требовала увеличения.
Свою работу выполнили
Ходовые макеты позволили ответить на важный вопрос – что же делать с обычной Нивой? Было решено, что наработки по прототипам ХМ-01/02 будут реализованы в рамках работы над моделью 2123, ну а в случае с ВАЗ-2121 решили ограничиться малой кровью – удлинить заднюю дверь до бампера, несколько осовременить интерьер и увеличить рабочий объем двигателя до 1,7-1,8 литра. Именно такая машина с индексом 21213 и должна была заменить на конвейере модель 2121, ставшую к концу восьмидесятых уже настоящей долгожительницей ВАЗа.
Перипетии девяностых годов, связанные с распадом СССР, не лучшим образом сказались на судьбе новых моделей. Если «двести тринадцатую», пусть и с задержками и осложнениями, все же в несколько этапов удалось запустить в серийное производство, то модель 2123 удалось полноценно освоить уже лишь в рамках СП с General Motors. Что, конечно, отнюдь не умаляет труда и заслуг тольяттинских конструкторов, создавших новую Ниву, а также довольно удачно осовременивших ВАЗ-2121, которая, пусть и в изрядно модернизированном виде, вот уже почти четыре десятилетия выпускается на АвтоВАЗе.
Принципиальные отличия прототипов от ВАЗ-2121:
- двигатель объемом 1,8 л
- реечный рулевой механизм
- независимые подвески
- схема тормозной системы
- расположение запасного колеса
- 15-дюймовые колеса
В статье использованы данные и изображения книг «Высокой мысли пламень» (тома 2 и 3, Тольятти, 2004-2008 гг.)
Просмотров: 5939
Дата: Пятница, 12 Августа 2016
www.niva-lada4x4.ru
чем ЛАДА отличаеться от ВАЗа? Это одн ои то же, Почему кто то говорит ВАЗ а кто то ЛАДА ???
Кому как нравится!
это одно и то же. Я вот например не понимаю (умников) по телевидению, которые называют машины девятого, десятого семейства Лада — Жигулями!!! Давайте и Ниву жигой называть! И Калину!
ВАЗ Волжский авто завод,Лада общенародное название!!
Ну, дело в том, что Жигули на зарубежном рынке ассоциировалось со словом «Жигало», что недобавляло привлекательности товару…по-этому было принято использовать торговуюмарку «Лада», а вообще одно и то-же….это раньше были небольшие различия, так как под именем «Лада» Тольяттинский завод выпускал экспортные модели, несколько отличавшиеся в лучшую сторону от оригинальных версий…да…и ещё…клинья, они-же «Самары» то-же являються хитростью для западного рынка…Дело в том что отдельное имя они получили не просто так, а в связи с хитроумным менеджментом в торговом отделе какого-то из министерств…дело в том что новое имя всегда воспринимаеться как некое откровение…вот на этом и сыграли над западными покупателями когда начали штамповать их…<br><br>А ещё ВАЗ — Волжский Авто Завод…<br>Официальное название данного предприятия…на котором собирают то что кто-то смеет называть машинами=)))
«Ребята, давайте жить дружно!», как говорил Мюллер. ЛАДА — это те же гениталии, только в профиль.
ВАЗ — Волжский автозавод ..-официальное название всех автомобилей этого завода с номерным индексом — от 2101 , до современных — хрен знает каких .. «Ладой » — назывались действительно — те машины , что шли на экспорт . Кроме того — у вышедшей в середине 80-х годов переднеприводная ВАЗ 2108 — имела официальное название » Спутник » — благополучно забытое ..а в общем то — суть действительно — одна — все это — автомобили Волжского Автозавода …
Также как Таврия от ЗАЗа! ВАЗ это завод, а Лада — марка автомобиля! Жигули, Калина, Самара, Приора — модели.
touch.otvet.mail.ru
Lada 2129 («Нива») — по недописанным страницам истории
ВАЗ 2121 популярен и востребован, однако тольяттинских конструкторов никогда не покидала мысль расширить список вариаций этого автомобиля с целью увеличения его потребительской аудитории. За немалую историю существования модели было придумано и реализовано в серию множество модификаций, одна из которых является особенно интересной. Речь идет, о длиннообазном варианте вседорожника, однако встать на крупномасштабный конвейер ему было не суждено…
Содержание статьи:
История создания ВАЗ 2129 начинается с конца 1980-х годов. Это было время перемен — когда руководство СССР резко поменяло свой политический курс, а вместе с ним — и сознание своих граждан, что впоследствии отразилось на дальнейшем ходе истории.
Крупные перестановки в политической и экономической системе Советского Союза не могли пройти для АвтоВАЗа бесследно — с 1987 года финансирование предприятия резко урезали, что заставило его поставить крест на многих своих перспективных проектах либо отложить их реализацию на более поздний срок.
В это время у отечественных конструкторов и возникло желание обойтись малыми силами, создав несколько новых модификаций. Так, на рынке появился ВАЗ 21099, который был далеко небезуспешной, хоть уже и подустаревшей моделью.
Читайте также: Шевроле «Нива» (2123) — идейный преемник
Вдохновившись успехом, тольяттинцы начинают разрабатывать варианты и для «Нивы». Лада 2121 была одним из безусловных лидеров продаж концерна. Однако кроссоверу не хватало более высокого ездового комфорта и вместительности, что ограничивало круг потребителей, исключая из него людей с большими семьями.
С целью расширения покупательской аудитории и был создан ВАЗ 2129. Он выпускался Опытно-промышленным производством ООО АвтоВАЗ с 1992 по 1994 года. От стандартной «Нивы» эта отличалась увеличенной на 500 миллиметров базой колес и удлиненными боковинами кузова. Все это создало предпосылки к улучшению комфорта на сиденьях второго ряда, что было важным при размещении в автомобиле группы из четырех либо пяти человек.
Снаружи Lada Niva (2129) выделялась продолговатым силуэтом, а также дополнительными оконными секциями и средними стойками по центру кузова. Внутри также есть изменения — задний диван состоит из двух частей.
Под капотом установлен знакомый по 2121 силовой агрегат 1.7 литра. Однако, на нем применена бесконтактная система зажигания и новый карбюратор «Солекс», что позволило в какой-то степени оптимизировать расход топлива.
Читайте также: Лада Самара (2113, 2114, 2115) − запоздалое обновление
В то же время, технические характеристики мотора остались прежними — он все так же выдает 79 лошадиных сил. Трудится двигатель вкупе с механической коробкой на пять ступеней.
Основные модификации модели:
- 2129 «Кедр». Стандартная версия вседорожника, предназначенная для эксплуатации для водителя и пассажиров.
- 2129 «Утилитер». Коммерческий вариант. Задние боковые окна закрыты решетками, а диван второго ряда отсутствует.
Отзывы
Lada 2129 широкого распространения в народе не получила и выпускалась мелкими партиями. Поэтому, увидеть такой автомобиль можно разве что в немногочисленных видео или статьях в интернете.
Впрочем, некоторым все же посчастливилось стать обладателями «тюнинг-версии» модели 2121. Владельцы отмечают неплохой уровень комфорта сзади, а также лучшую устойчивость такой «Нивы» на высокой скорости.
К главному недостатку же, причисляют слабую устойчивость кузова к коррозии.
Ценовая политика
Авто | Ориентировочная стоимость (рублевая) |
ВАЗ 2129 | от 60 д 140 тысяч |
Тест-драйв
Явная дисгармония
Длиннобазная Lada Niva по части дизайна экстерьера явно проигрывает своему стандартному варианту. Удлиненная центральная часть кузова выглядит непропорционально и нелепо. К тому же, две центральные стойки не в лучшую сторону сказались на обзоре, хотя и присутствуют дополнительные оконные секции…
Увеличенная колесная база также имеет свои минусы. Самый явный из них — проблемы с преодолением ухабистой местности, а также ограниченный угол съезда с крутого склона.
Читайте также: ВАЗ (Lada) 2112 − необходимая составляющая
Однако, как бы там ни было, ВАЗ 2129 имеет право на существование. Тем более, что ключевые его достоинства кроются именно внутри…
На радость пассажирам
По части архитектуры передней панели салон остался неизменным. Не изменилась особо и эргономика.
Однако, несмотря на увеличение пространства внутри водительское кресло все также имеет узкий диапазон регулировки в продольной плоскости, что не очень понравится крупным людям.
Зато, на заднем диване можно удобно устроиться даже при росте в 185 сантиметров — места для коленей достаточно. Багажник имеет объем в 265 литров, но при складывании кресел второго ряда показатель увеличивается до 585 литров.
Степенные манеры
Мотор 1.7 литра неплохо тянет российский вседорожник на низких и средних оборотах. Нелинейная реакция педали акселератора дает возможность резко поддать газу, а короткая первая передача механической трансмиссии обеспечивает легкий старт с места. Однако, динамика автомобиля после 70 километров в час резко ухудшается и любые обгоны на трассе даются «Ниве» проблематично.
ВАЗ 2121 не является эталоном маневренности, однако даже он кажется вполне юрким относительно 2129. Длиннообазная модификация поворачивает крайне неохотно, что крайне неудобно при городской эксплуатации.
Винить во всем нужно тяжелую баранку, большую базу колес. В то же время, нельзя не отметить, что при 100-а километрах в час машина неплохо держит курс и почти не рыскает — на загородном шоссе это плюс.
Подвеска также может побаловать сносной плавностью хода. Особенно хорошо вседорожник преодолевает неровности среднего калибра, не сильно беспокоя седоков тряской, вибрациями.
autovogdenie.ru
Обзор lada niva 4X4, фото, технические характеристики
Lada Niva 4X4. После десятилетий пребывания на производственных линиях и экспортных списках Лада Нива 4X4, вероятно одна модель АвтоВАЗа, которая заставила людей во всем мире, признаться и высоко оценить его. Сформировав армию поклонников, некоторые из них до сих пор считаю, что нет лучшего средства для своих нужд. Всего несколько моделей Lada могут похвастаться таким транспортным средством, которое считается надежной, в различных частях мира.
Нива одновременно подходит как для бездорожья, так и езды по городу. Если у вас есть шанс проверить российские дороги, вы бы поняли, почему это было важно для Нивы, чтобы не терять известность и оставаться популярным так долго. Этот автомобиль, кстати, считается самым первым изготовленным кроссовером, который совершил то, что другие модели Lada не могут. Вот несколько фактов из всего своего существования.
Лада Нива Надёжность
Хотите знать, что такое надежная Нива? Единственное, что вам нужно знать, что он достиг Северного полюса. Был на Эвересте и как автомобиль российских исследователей, используется в суровом антарктическом климате. Во время периода пика производства, около 80% моделей были произведены для экспорта в другие страны.
Это только русский внедорожник, который сделал его на японский рынок, является Лада Нива. Немецкий Нива клуб, является крупнейшим фан клуб модели в мире и Германии. Которые могут похвастаться наибольшим количеством различных модификаций Lada Niva. Несмотря на общее снижение продаж других модели ВАЗ за последнее десятилетие продажи Лады Нивы в России осталась на уровне около 50 тысяч экземпляров в год.
Теперь стало понятно, почему Lada Niva 4×4 любят не только в России и почему он изготавливается так долго.производство было начато в 1977 году и несмотря на незначительные изменения и преобразования, которые были введены во внешнем виде автомобиля, имеет не много изменений с того времени.
Он был разработан еще в СССР, когда команда инженеров пришли с блестящей идеей. Почему бы не совместить внедорожное шасси и обычный кузов легкового автомобиля. Этот путь должен убить двух зайцев одним выстрелом, который, казалось, исключают друг друга, прежде чем: обеспечивая комфорт, находясь за рулем и увеличивая проходимость.
До 2014 года все основные изменения, внесенные в версию Лада Нива 4X4, пришлось делать с двигатель, который был вызван необходимостью жить по европейским международным стандартам, для увеличения мощности при работе и топливной эффективности.
В настоящее время три модели Лада Нива 4X4, доступные для приобретения:
- ВАЗ-2121 трехдверный Лада Нива.
- 4X4 VAZ-2131 пятидверный Лада Нива
- 4X4 crossover Lada 4X4 Urban
Lada Niva Внешний дизайн
Все модели Lada Niva выглядят одинаково: простой, обычный, старый класс. На самом деле, не имеет значения, когда Нива была произведена. В 1980 или в 2014 году, вы все равно получите в значительной степени тот же автомобиль и мудрый внешний вид. Единственное, что могут предложить последние модели. Так это являются большие зеркала заднего вида, заимствованные от Chevi Niva и дневные ходовые огни расположенные выше передних фар.
Трехдверный Lada 4X4 имеет прямоугольный корпус, круглые фары, узкие стойки, старомодные окна, маленькие задние фонари и бампера. Вы бы не назвали это современным автомобилем, но на данный момент это очень трудно изменить дизайн без потери признания.
Чтобы, безусловно обратить ваше внимание и сделать снимок на машине где-то за пределами города, в лесу или поле, внушительный клиренс и капот и кузов, которое является почти такой же длины, как и шасси. Если вы ищете автомобиль, который был бы в состоянии принять вас в любом месте, не застревая, вы вероятно, больше заботитесь о его исполнении, а не о его внешнем виде.
Единственный способ, пятидверный автомобиль ВАЗ-2131, отличается от предыдущей модели, разница очевидна, мы не будем говорить об этом. Вещь, которую стоит отметить, однако, что шасси также немного длиннее, что позволило прибавить места сзади, теперь пассажирам можно путешествовать с большим комфортом и при этом увеличился и объем багажника одновременно.
Странно, но со всеми этими преимуществами она не била модель трехдверного по популярности и всегда была произведена в небольших партиях. Одна из причин этого может быть кузов, который стал менее прочным и другое дело, что длинное шасси Lada Niva 4X4 была хуже по проходимости.
Единственный Niva, который выделяется, Нива Urban: она имеет меньше углов, новые пластиковые бамперы, большие зеркала заднего вида и литые колеса большего диаметра. Тем не менее, даже со всеми этими изменениями это вполне узнаваемая по-прежнему Лада Нива.
Lada Niva 4X4 Дизайн интерьер
Не стоит ожидать слишком многого от авто Lada Niva 4X4 на внутренней стороне. Этот автомобиль никогда не был изысканным и ценится для других функций. Комфорта определенно Lada Niva 4X4 не хватает. Но люди готовы мириться с дешевой жесткой пластмассой, старомодной приборной панелью и немного дребезжание и скрипа во время вождения.
Кондиционер добавляется только в верхней конфигурации автомобиля и должна быть оплачена отдельно. Другие недостатки, что зажигание находится слева от рулевого колеса, что не очень удобно. Что рулевое колесо не может быть изменено по выносу и высоте, что может расстроить высоких водителей. Пассажиры сидящие сзади жалуются на недостаток пространства и отсутствие подголовников, которые на самом деле нарушает правила безопасности.
Что касается багажника, то его объём, составит всего 265 литров Если разложить заднее сиденье, то можно получить 585 литров вместо этого. Сиденья довольно удобные, но этого недостаточно, чтобы назвать всю машину удобной.
Lada Urban гораздо лучше, с большим количеством решений, заимствованных у Lada Priora. Она имеет те же плюсы и минусы: сиденья с подогревом, обогрев зеркал, стеклоподъемники, новые фары, стали лучше сиденья из ткани и резиновые коврики, против старой школы, приборная панель, которая могла бы быть лучше.
Lada Niva 4X4 Технические характеристики и безопасность
Lada Niva 4X4 имеет 1.7 литровый двигатель, с мощностью 83 лошадиные силы. Бензиновый двигатель, который соответствует стандарту Евро-4. Это полный привод пятиступенчатая механическая коробка передач. Расход топлива Лада Нива составляет 10,8 литра на 100 км.
Его максимальная скорость составляет 137 км / ч и может достигать 100 км / ч за 19 секунд. Если мы говорим о Lada Urban, здесь его максимальная скорость свыше 145 км / ч и разгоняется до 100 км / ч за 17 секунд.
Lada Niva 4×4, планируется изготавливать до 2021 года из-за высокого спроса. Конечно, его качество довольно низкое и дизайн старомодный. Но это потому что, многие люди готовы заключить мир с учетом его цены и проходимостью.
Прочтите: Лада Веста, Lada XRay и Lada XRay Cross, Шкода Кодиак.
pechaleavto.ru
в чем разница. ВАЗ и Лада?
выпускал автомобили марки «ВАЗ» с наименованиями «Жигули» , «Нива» , «Спутник» , «Самара» , «Ока» . В настоящее время производит автомобили под торговой маркой «Lada» («Лада»).
почти такаяже как и дурак и балбес=)
лада это лада ваз это ваз, лада передний привод, ваз классика, а в общем это все ваз
Что такое ТАЗ Простые способы отличить ТАЗ от автомобиля. Дополняются по мере свободного времени и наблюдательности. Отдельно хочу заметить, что помимо крайних точек — ТАЗов и автомобилей, существует также промежуточная стадия — недостаточно хорошие автомобили. Например, те же корейцы. Однако они также относятся к автомобилям, в силу того, что хоть некоторых качеств у них и недостает, но для ТАЗов они остаются недосягаемым эталоном качества и совершенства. Прилегание и закрывание дверей ТАЗ: в щель между дверью и кузовом проходит палец. Но не везде — что наводит на мысли о криво поставленных дверях. При захлопывании двери прекрасно слышен громкий и противный характерный ТАЗовский «бздям». Автомобиль: у автомобилей дверные щели ровные, одинаковые, герметичные. Двери закрываются мягко, с тихим сочным звуком, как у домашнего холодильника, либо вообще бесшумно. Ара-тюнинг, буратино-тюнинг, синие писалки и т. д. ТАЗ: как правило, увешан понтами типа синих писалок, декоративных обвесов, ржавых насадок на глушитель и прочего. Что характерно, ни на какие качества автомобиля все это не влияет. Комплексующие владельцы лишь пытаются этим доказать, что ТАЗ в некотором роде тоже автомобиль (заблуждаются) . Кроме того, вложив в ТАЗ примерно удвоенную его стоимость, можно получить ТАЗ, приближающийся по своим качествам и свойствам к автомобилю (но так и не достигающий его уровня) . Автомобиль не нуждается в уродовании себя синими писалками, ибо самодостаточен и органичен. Владельцу автомобиля не нужно никому ничего доказывать, потому что он уже всем все доказал самим фактом покупки автомобиля. В случае же серьезного тюнинга автомобиль позволяет реализовать свои потенциальные возможности, но ничего общего с ара-, буратино- и прочими «народными» тюнингами такая доводка иметь не будет. Как известно, разруха не в ТАЗах, а в головах.. . Масло течет, песочек сыплется ТАЗ сразу после покупки начинает разваливаться. Из него высыпаются детали и ржавчина, льется масло и тосол, а периодически и доносятся матюги владельца. В этом смысле ТАЗ подобен дуршлагу, который с дырочками, или униТАЗу, в котором ничего не держится. Автомобиль: целостен и герметичен. Управляемость ТАЗ: сначала не разгоняется, потом не тормозит. В промежутке между этими состояниями — не поворачивает. Требуются большие мышечные усилия, а также помощь какой-то матери, чтобы заставить его двигаться хотя бы приблизительно в правильном направлении. Автомобиль: разгоняется и тормозит легко и непринужденно, поворачивает игривым усилием мизинца. Нюанс: мне довелось долго ездить на стареньком замученном Форд Эскорт 82-го года розлива. Так вот, никакого ГУРа на нем нет, но он все равно поворачивал на любой скорости лишь легким усилием мизинца. Домашнее задание: выверните на переднеприводном ТАЗе руль до упора, дайте газ в пол и попробуйте удержать руль одной рукой (даже не мизинцем) . Управляемость на скорости ТАЗ: скорость более 180 км/ч недостижима. Но еще раньше, начиная со 140 км/ч, вам придется громко кричать, чтобы быть услышанным. Автомобиль: играючи достигает 200 км/ч, управляется на такой скорости одной рукой, идет по ниточке сам по себе, в повороты входит как приклеенный. При этом в автомобиле можно слушать негромкую музыку и разговаривать, не повышая голоса. ВОТ КАК-ТО ТАК)))
Лада для экспорта была придумана
ВАз это для внутреннего рынка, лада шла на экспорт! ! это так в ссср было
Ладой Жигули стали в тот момент, когда стали отправляться на экспорт. В то время в европе гороаздо успешнее продавались автомобили с более благозвучным названием. Вот и стали Жигули Ладой. Были даже попытки отделить для экспорта классику от переднего привода, для чего классике дали экспортное имя НОВА, что явилось большой ошибкой, ибо это название созвучно итальянскому «но ва», что преводится как «не едет».
Ваз это 2101-2107 а Лада это 2108-2115
touch.otvet.mail.ru
что значит ваз ваз это лада или как я вообще нееб!!??помогите мне!! где еще это 5,6,9,14 это лада? или ваз? в чем разн?
ВАЗ это завод. А Лада, Самара, Спутник, Жигули, Калина (прости меня Вова), Приора, Нива это названия моделей этого завода.
да какая разница ваз что лада один фиг ведро с гайками
shelepiha совершенно правильно сказал, Волжский Автомобильный Завод
да ладно забей. Жигули они и в африке жигули.
ВАЗ -аббревиатура завода изготовителя и маркировка выпускаемых автомобилей. LADA, SAMARA — это марки автомобилей, отправлявшихся на экспорт, на внутреннем рынке соответственно «Жигули» и «Спутник»
Lada — торговая марка Автоваза Сейчас вся продукция автоваза идет под маркой Lada, раньше была под маркой ВАЗ Как пример: Концерн GM, включает в себя марки Daewoo, Chevrolet и другие Lachetti продавался сначала под маркой Daewoo теперь под маркой Chevrolet
touch.otvet.mail.ru
ЛАДА (ВАЗ) Нива и ЛАДА Нива это разное?
Лада как название появилось когда СССР экспортировал вазовскую продукцию за рубеж. «Жигули» было созвучно со словом «жиголо» — наемный бабник — поэтому боялись, что с атким названием машину брать не будут. Появилось нейтральное «Лада». «Нива» — название внедорожника в линейке продукции, такое же, как у первых «зубил», названных «Спутниками»
Одно и тоже что хочешь купить?
ВАЗ-2121 (21213-21214) Нива, Лада-Нива, она же «просто Нива» или «старая Нива» — всё это одно и тоже ! Хотя сейчас АвтоВАЗ потерял права на бренд «Нива»(выкупил GM) и официально модель называется просто » Лада 4х4 » !
touch.otvet.mail.ru