Разное

Нива 4х4 пикап: (LADA 2329) — , , , : 72

Оборудование для пикапов Lada Niva (Лада Нива). Тюнинг пикапов Lada Niva (Лада Нива)

pkstyle.ru

Вид детали

Лебедки

Кунги

Крышки

Бамперы

Выберите маркуToyotaMitsubishiVolkswagenNissanFordChevroletDodgeIsuzuJeepLada NivaLand RoverMazdaMercedes-BenzSsang YongSuzuki JimnyUAZGreat WallHummerJACLexusRENAULT

Категории

Toyota

991

Mitsubishi

480

Volkswagen

123

Nissan

204

Ford

134

Ssang Yong

21

Suzuki Jimny

38

Chevrolet

11

Mercedes-Benz

114

UAZ

292

Dodge

38

Isuzu

53

Lada Niva

27

Багажники Niva

6

Бампера и пороги Niva

19

Mazda

49

Land Rover

114

Jeep

281

Hummer

2

Lexus

17

RENAULT

4

JAC

12

Great Wall

16

Марки авто

Lada Niva

Багажники Niva 6 Бампера и пороги Niva 19

Показать:

24

48

75

102

Сортировка:

По умолчанию

Название (А — Я)

Название (Я — А)

Цена (низкая > высокая)

Цена (высокая > низкая)

Рейтинг (начиная с высокого)

Рейтинг (начиная с низкого)

Модель (А — Я)

Модель (Я — А)

ЗАДНИЙ СИЛОВОЙ БАМПЕР OJ 03. 117.01

Модели: Chevy Niva 2002-(в т.ч. рестайлинг 2009) …

ЗАДНИЙ СИЛОВОЙ БАМПЕР OJ 03.117.02

Модели: Chevy Niva 2002-(в т.ч. рестайлинг 2009) …

ЗАДНИЙ СИЛОВОЙ БАМПЕР OJ 03.117.03

Модели: Chevy Niva 2002-(в т.ч. рестайлинг 2009) …

ЗАДНИЙ СИЛОВОЙ БАМПЕР OJ 03.116.01

Модели: Chevy Niva 2002-(в т.ч. рестайлинг 2009) …

ЗАДНИЙ СИЛОВОЙ БАМПЕР OJ 03.105.01

Модели: LADA 4х4 3 дв., LADA 4х4 5 дв. Задний силовой ба…

ЗАДНИЙ СИЛОВОЙ БАМПЕР OJ 03.105.02

Модели: LADA 4х4 3 дв., LADA 4х4 5 дв. Задний силовой ба…

ЗАДНИЙ СИЛОВОЙ БАМПЕР OJ 03.105.03

Модели: Нива Задний силовой бампер для Lada 4х4. С облег…

ЗАДНИЙ СИЛОВОЙ БАМПЕР OJ 03. 109.10

Модели: ВАЗ 2121, ВАЗ 2131 Задний силовой бампер серии Т…

ПЕРЕДНИЙ СИЛОВОЙ БАМПЕР OJ 02.006.01 (СЕРИЯ ТРОФИ)

Модели: Chevy Niva рестайлинг 2009 Передний силовой бамп…

ПЕРЕДНИЙ СИЛОВОЙ БАМПЕР OJ 02.006.03 (СЕРИЯ ТРОФИ)

Модели: Chevy Niva рестайлинг 2009 Передний силовой бамп…

ПЕРЕДНИЙ СИЛОВОЙ БАМПЕР OJ 02.007.01 (СЕРИЯ ТРОФИ)

Модели: Chevy Niva рестайлинг 2009 Передний силовой ба…

ПЕРЕДНИЙ СИЛОВОЙ БАМПЕР OJ 02.007.03 (СЕРИЯ ТРОФИ)

Модели: Chevy Niva рестайлинг 2009 Передний силовой бамп…

ПЕРЕДНИЙ СИЛОВОЙ БАМПЕР OJ 02.106.01 (СЕРИЯ ТУРИЗМ)

Модели: Chevy Niva 2002-(в т.ч. рестайлинг 2009) …

ПЕРЕДНИЙ СИЛОВОЙ БАМПЕР OJ 02.230. 01 (СЕРИЯ ТРОФИ)

Модели: LADA 4х4 3 дв., LADA 4х4 5 дв. Передний силовой …

Багажник экспедиционный BMS Yukon (1200х2130) универсальный, для Уаз Патриот, кунг Тундра Double Cab

Совместимость: УАЗ Патриот, Toyota Tundra Double Cab с ку…

Выбрать опцииЗакрыть опции

  • Line-X +25000

  • Окраска по коду Вашего автомобиля +15000

В корзину

Багажник экспедиционный BMS Yukon (1030×1530) универсальный, для Сузуки Джимни, Нива, Паджеро Мини

Совместимость: Suzuki Jimny, ВАЗ-2121 Нива, Mitsubishi Pa. ..

Выбрать опцииЗакрыть опции

  • Line-X +25000

  • Окраска по коду Вашего автомобиля +15000

В корзину

Багажник РИФ для Нивы

Реальный силовой багажник типа «экспедиционная корзина» Р. ..

БАГАЖНИК РАЗБОРНЫЙ ВЫСОКОЙ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ OJ 01.260.40

Модели: ВАЗ 2131 (Нива/Lada 4х4 5d) Багажник разборный…

Багажник НИВА 5-ти дверная

КомплектацияКрепеж для корзины РИФ1200×1900 универсальн.(…

Экспедиционный багажник на Ниву 2121 с креплениями на водостоки c сеткой

Экспедиционный багажник на Ниву изготовлен из стальной тр…

Бампер силовой передний Rival ST Lada Niva все с 1973-

— Облицовка сталь 3 мм. — Внутренние усиления сталь …

Шноркель Telawei для Chevrolet NIVA

Шноркели призваны предотвратить попадание в двигатель вод…

Багажник на крышу универсальный

Багажник на крышу – важный и заметный элемент внедорожник…

ПЕРЕДНИЙ СИЛОВОЙ БАМПЕР OJ 02. 111.02 (СЕРИЯ ТУРИЗМ)

Модели: ВАЗ 2121, ВАЗ 2131 Передний силовой бампер серии…

Toyota

Mitsubishi

Volkswagen

Nissan

Ford

Chevrolet

Dodge

Land Rover

Lada Niva

UAZ

Mazda

Ssang Yong

Mercedes-Benz

Isuzu

Jeep

Suzuki Jimny

JAC

Hummer

Lexus

RENAULT

Great Wall

В Тольятти будут выпускать новый пикап на базе пятидверной «Нивы» | АВТОМОБИЛИ

Примерное время чтения: 2 минуты

1380

АВТОВАЗ

Самара, 9 июня — АиФ-Самара.

Акционерное общество «Супер-Авто Холдинг» получило Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобиль «Lada Logo», сообщает rg.ru.

«Lada Logo» представляет собой пикап Lada 4×4 ВАЗ-2329, который с 1995 года выпускается в Тольятти на базе пятидверной «Нивы». «Lada Logo» получит двухдверную четырехместную кабину и грузовую платформу с пластиковой надстройкой, двигатель ВАЗ 21214 объемом 1,7 литра мощностью 61 киловатт, 5-ступенчатую механическую коробку и привод на все колеса. В списке опций значатся электростеклоподъемники передних боковых дверей, кондиционер, электропривод наружных зеркал заднего вида.

Одобрение типа транспортного средства получено на ограниченную партию автомобилей – всего 150 штук. Однако «Супер-Авто» намерен оформить новый ОТТС уже с установленной системой «Эра-ГЛОНАСС», и тогда никаких ограничений по тиражу в разрешительной документации не будет.

Цена на машину пока не объявлена.

  • Пикапы на базе Lada Kalina начнут производить в 2012 году →
  • АвтоВАЗ прекращает производство первой версии Lada Kalina →
  • АвтоВАЗ снизит продажи «классики» в 2 раза →

Нива

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Проект Chevrolet Niva нового поколения находится на этапе готовности
  • На АвтоВАЗе продолжаются работы над новым поколением Lada 4×4
  • АвтоВАЗ начнет продавать «Калину» второго поколения с комплектации «Люкс»
  • АвтоВАЗ может выпустить двухцветную версию модели Lada Priora
  • Городскую версию «Нивы» теперь будут выпускать на АвтоВАЗе

Новости smi2. ru

Curbside Classic: пикап Lada Niva

К сожалению, внедорожник Lada Niva больше не является обычным явлением на дорогах Канады. Они продавались в умеренных количествах в 1980-х и 1990-х годах, но из-за ржавчины, запущенности и проблем с поставками запчастей их количество значительно сократилось. Вариант с пикапом всегда был редкостью, да и сейчас редкость. Почти нет задокументированной истории о том, как они появились, но есть две конкурирующие теории…

Прежде чем мы перейдем непосредственно к версии пикапа, возможно, уместно краткое введение в обычную Ниву. Разработка «Нивы» началась в начале 19 века.70-х годов, с целью разработки и производства дешевого в эксплуатации внедорожника. Первые прототипы выглядят скорее как джипы, имеют складной тканевый верх и конструкцию кузова на раме. Попытка создать более цивилизованный автомобиль привела к редизайну с закрытым, более автомобильным кузовом и цельной конструкцией.

«Нива» (2121) была первой попыткой «Лады» разработать собственный дизайн автомобиля, не основанного непосредственно на «Фиате». Конечно, двигатель и коробка передач были унаследованы от моделей на базе Fiat, но совершенно новая конструкция подвески и шасси скорее напоминала уменьшенный Range Rover. Вам также не нужно сильно щуриться, чтобы увидеть это. У Нивы пружины по кругу, независимая подвеска спереди. и ведущий мост с пятирычажной установкой сзади — как у Range Rover того времени. Это, безусловно, был шаг вперед по сравнению с довольно жестокими современными полноприводными автомобилями с типичными листовыми рессорами на обоих концах.

В то время «Нива» отличалась еще и наличием постоянного полного привода и тремя дифференциалами: передним, задним и средним, который можно было заблокировать рычагом в салоне. Раздаточная коробка предлагала как высокие, так и низкие диапазоны — довольно впечатляющие характеристики для автомобиля, представленного в 1977 году, не говоря уже о автомобиле из Восточного блока. Это не современный внедорожник в стиле soft-roader; хотя на дороге он немного грубоват, он определенно вступает в свои права, когда заканчивается тротуар. Тем не менее, эта грубость имеет свои прелести, так как Нива завоевала репутацию надежной и простой в обслуживании.

Наиболее часто встречающаяся «Нива» — знакомый всем трехдверный внедорожник, но для разных рынков были разные вариации, и здесь все становится очень запутанным. Есть модель с удлиненными колесами, которая породила пятидверную модель внедорожника, четырехместный пикап с удлиненной кабиной и фургон. Также было большое разнообразие аналогичных моделей, произведенных производителями автобусов для таких конкретных целей, как служба скорой помощи, и даже бронированные грузовики, построенные для доставки в банк.

Был также двухдверный кабриолет, обычно называемый кабриолетом. Он был доступен на нескольких рынках, включая Канаду, и мне удалось увидеть несколько из них. Из того, что мне удалось собрать, кабриолеты были переделаны на тракторном заводе в Чехословакии (ныне Словакия), а затем отправлены обратно в Россию для окончательной отделки и защиты от ржавчины, что сделало их еще более подверженными ржавчине, чем обычные Нивы. Немногим из них был нанесен довольно любопытный обвес.

У новозеландцев был свой вариант пикапа, который был создан самым простым из мыслимых образом. Компания New Zealand Motor Bodies в Палмерсоне отрезала заднюю часть кузова, а затем приваривала две большие рамные балки, а затем подвешивала заднюю ось на листовых рессорах. В результате получилась стандартная коробка, которая выглядела так, как будто ее взяли из грузового прицепа, на который она была затем помещена, но, тем не менее, имела несколько вид кабины/шасси. Модель называлась «Тайга», что довольно странно, поскольку «Нива» также называлась «Тайга» на других рынках.

Чтобы не отставать от своего соседа, у Австралии был свой пикап Niva (или он должен быть ute?), но с гораздо более интересной предысторией. В конце 1980-х годов австралийцы имели огромные сельскохозяйственные излишки по сравнению с Советским Союзом и искали творческие способы уравнять их. Грузовики были переоборудованы в пикапы в Мартине, Чехословакия (ныне Словакия), на том же тракторном заводе, который переоборудовал кабриолеты. Только что потеряв контракт на постройку советских танков, они рвались на работу.

Колесная база не претерпела изменений, но для обеспечения разумного размера полезной нагрузки за задними колесами было добавлено 50,5 см длины. Пикапы также получили шины Michelin вместо российских шин, которые они носили на заводе. Грузовики были импортированы Луи Дрейфусом в Австралию, где они были проданы с убытком в размере 7000 австралийских долларов и получили статус освобожденных от налогов для соответствующих фермеров. К сожалению, они прибыли примерно в то же время, когда австралийская телепрограмма сделала хит в стиле Suzuki Samurai/Consumer Reports о переднеприводной Lada Samara. Спрос на все модели Lada иссяк почти мгновенно, и была выпущена только одна партия пикапов Beaute Ute в количестве около 200 штук.

Теперь мы добрались до канадского пикапа Lada Niva и двух конкурирующих теорий. Согласно первой версии, они и австралийские пикапы были переделаны на одном и том же чехословацком заводе. На самом деле это имело бы большой смысл, поскольку компания уже производила звукосниматели, и можно было бы подумать, что выбить еще несколько не будет проблемой. Однако эта теория представляет некоторые возможные проблемы.

Во-первых, задние фонари отличаются, хотя рыночные различия диктуют использование задней панели, уже одобренной для этого рынка. Я не могу точно определить австралийский кластер, который выглядит смутно, но не совсем как фургон VW. Происхождение канадского лечения гораздо яснее; он получен от Chevrolet / GMC Astro Van. Конечно, Lada Canada могла бы поставить в Чехословакию целую партию задних фонарей, но менее хорошо интегрированные фонари австралийского грузовика производят совсем другой вид задней двери. В обоих грузовиках область вокруг заднего стекла также отличается, и угол у австралийского грузовика, где заканчивается кабина, определенно больше, чем у канадской версии. В верхней части канадской коробки также есть слегка зазубренный гребень, которого нет у Юта. Зачем им вносить эти изменения в такое небольшое количество конверсий? По этой причине чехословацкий источник кажется маловероятным для канадского грузовика. Румыния упоминалась как возможный источник грузовика, но мне интересно, это просто случай, когда люди ошибочно принимают одну старую страну Восточного блока за другую.

Другая теория состоит в том, что они были построены прямо здесь, в Канаде. Volvo производила автомобили в Канаде из комплектов CKD (Complete Knock Down) на автопорте Галифакса в Галифаксе, Новая Шотландия, с 1963 года. Лада Канада открыла магазин практически по соседству и начала сборку Нив в Канаде в конце 1980-х и начале 1990-е годы. Эти пикапы продавались примерно с 1990 по 1992 год (с канадскими Ладами, кажется, ничего точного!) Логично, что пока завод выпускал обычные «Нивы», то же самое можно было сделать и с пикапами. Количество серийных экземпляров неизвестно, но, вероятно, около пары сотен. Даже когда они были новыми, пикапы всегда были гораздо реже, чем другие модели Нивы, и сегодня, вероятно, сохранилась лишь горстка.

Канадские пикапы сохраняют стоковую заднюю пружинную подвеску. Как и их австралийские аналоги, у них стандартная колесная база с добавлением нескольких дюймов за задними колесами. Лучше следите за тем, как вы загружаете кровать, так как слишком большой вес в самой задней части, несомненно, приведет к очень интересным характеристикам управляемости.

Все пикапы стандартно поставлялись с тем же карбюраторным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением распредвала, что и в обычной Ниве, мощностью 72 л.с. и 93 фунта-фута крутящего момента. На выбор трансмиссии была четырех- или пятиступенчатая механическая коробка передач.

Все пикапы имеют прежнюю приборную панель с отдельными датчиками, но канадская версия включала более приятные тканевые сиденья и люк на крыше уровня отделки салона Cossack.

Я заметил этот оранжевый пикап несколько лет назад на парковке торгового центра. Тогда мне удалось сделать только один выстрел, но, к счастью, я увидел его еще раз возле местного специализированного магазина Lada. Вскоре после этого он был продан заботливому владельцу, который перевез его на север, в Эдмонтон. Учитывая, что «Нива» в переводе с русского означает «пшеничное поле», дом в степной провинции кажется уместным. Очень редко один из них появляется в продаже, поэтому они остаются очень редкой находкой.

В тесте: вездеходная Lada Niva 4×4 за 12 495 фунтов стерлингов

Оклеветанный своими хриплыми двигателями, убогой сборкой и кирпичным стилем, бренду Lada так и не удалось выйти из шуточного статуса в Великобритании.

Тем не менее, за 20 с лишним лет здесь можно было купить автомобили, более 300 000 экземпляров нашли свое пристанище.

Многие были Riva — скучным клоном седана Fiat 124 1960-х годов — но собственная Niva 4×4 также продавалась в больших количествах.

Этот веселый маленький внедорожник был разработан для пересечения пустынь Казахстана и снежных полей Сибири, а также перевозки семьи из четырех человек плюс багаж с относительным комфортом.

Представьте себе грубый коммунистический Suzuki Jimny, и вы не за горами.

Великобритания получила свои первые Нивы с левым рулем в 1978 году, модели с правым рулем прибыли в 1990 году, а последние официальные продажи были сделаны в 1997 году, после того как ужесточение правил выбросов остановило производство.

См. также: На тестировании: новый MWM Spartan 4×4 без излишеств

За это время он собрал группу преданных поклонников, и в результате по-прежнему существует высокий спрос на хорошие подержанные экземпляры, особенно среди хардкорных внедорожников.

Поскольку официальные каналы продаж иссякли, стало возможным получить ограниченное количество версий с левым рулем через импортера Марка Ки из Lada 4×4 UK.

Он привозил их в страну с 2010 по 2016 год, и после перерыва из-за проблем с одобрением типа они вернулись в конце 2020 года.

Однако, поскольку производство Нивы должно закончиться в декабре 2023 года, когда ее заменит Dacia Duster с новым брендом, на ее покупку осталось совсем немного времени.

Чтобы выяснить, стоит ли об этом думать, мы взяли на тест одну из моделей Luxe среднего класса.

Дополнительные функции, которые отличают эту версию от базовой, включают легкосплавные диски, кондиционер, электрические стеклоподъемники и подогрев сидений.

Каково водить машину?

Лучше, чем вы думаете. Производный от Fiat 1,7-литровый безнаддувный бензиновый двигатель быстр и удивительно проворен на скорости до 50 миль в час.

Он также относительно тихий, крен кузова приемлемый, езда комфортная, как на лодке.

Начните подталкивать его к национальному пределу скорости, и его скудные 85 л.с. и 130 Нм крутящего момента начнут сказываться – когда наконец наступает 60 миль в час, двигатель шумно гудит на 3000 об/мин.

© MAG/James Andrews

Максимальная скорость, по-видимому, составляет 90 миль в час, но для этого потребуется преданный водитель и приличный попутный ветер.

Левостороннее положение водителя для некоторых может стать препятствием, а для тех, кто хочет не обращать на это внимания, есть несколько странная эргономика, с которой придется столкнуться.

К ним относятся автобусный руль, который нельзя отрегулировать, и рычаг переключения передач, установленный где-то над коленом пассажира.

Для тех, у кого нет конечностей, как у шимпанзе, нужно немного сдвинуться с места, чтобы вставить его в пятое место.

Он плохо построен?

Это может быть просто, но не плохо. Двери захлопываются с успокаивающим лязгом, зазоры в панелях аккуратные, и даже салон, хотя и сделанный из дешевых материалов, собран добротно.

© MAG/James Andrews

В ходе недавнего обновления появилась новая приборная панель с приличным переключателем, вероятно, позаимствованная у материнской компании Renault.

Однако двери по-прежнему отпираются вручную ключом, а дверь багажника открывается не слишком удобным рычагом за водителем. Кому нужен центральный замок?

Сиденья относительно удобны, и на заднем сиденье достаточно места для пары взрослых, не занимая места в багажнике.

В этом он выигрывает у Jimny, у которого очень мало места для багажа с поднятыми задними сиденьями.

Тем не менее, нельзя забывать о его коммунистическом происхождении, так как аромат бюджетной резины восточного блока с оттенками несгоревшего бензина мягко проникает в салон в теплый день.

© MAG/James Andrews

Как он ведет себя на бездорожье?

На бездорожье Niva действительно обретает смысл. Его компактные пропорции повторяют пропорции Suzuki Jimny, он весит всего 1,2 т и оснащен надлежащей системой постоянного полного привода, как у Land Rover Defender.

Кроме того, как и у Defender, у него есть раздаточная коробка с высокой/низкой передачей, блокируемым центральным дифференциалом и винтовыми пружинами на всех четырех углах — спереди даже есть причудливая независимая установка поперечного рычага вместо обычной оси.

Прекрасно сглаживает неровности, обеспечивая комфортное и быстрое движение по неровным дорогам и бугристым мысам.

Добавьте к этому впечатляющее сочленение осей, а также хорошие углы въезда и съезда, и вы получите автомобиль, который проедет практически везде.

Зачем он тебе?

Думайте о Ниве как о замене пикапа, Ленд Ровера или семейного внедорожника, и это не совсем так. У него левый руль, он не очень хорош на дороге, ему не хватает современных средств безопасности, и он может буксировать только тонну.

Однако если рассматривать его как гибрид Land Rover и UTV, он начинает выглядеть более привлекательно.

Это отличное транспортное средство для фермы, способное перевозить корм на складе на склоне холма, а затем отправиться в город за припасами.

Он также дешевле, чем большинство UTV, более удобен и не требует больших затрат на добавление таких предметов роскоши, как кондиционер.

Suzuki Jimny уже занял свою нишу в этой области, и несколько фирм переоборудовали их в пикапы именно для этой цели.

Тот факт, что Нива имеет монококовую конструкцию, затрудняет обращение с ней таким же образом, и, хотя версия пикапа доступна с завода, ее трудно достать в Великобритании.

Однако «Нива» несколько выигрывает у «Джимни» благодаря значительно более низкой закупочной цене, постоянному полному приводу и большему внутреннему пространству.

Какую модель выбрать?

Одна из прелестей Нивы в том, что все модели можно приобрести как коммерческий автомобиль, просто убрав у импортера задние сиденья.

Таким образом, остается большая плоская грузовая площадка, а с добавлением перегородки пассажиры защищены от предметов, размещенных сзади.

Стоимость базовой модели начинается от 12 495 фунтов стерлингов (плюс НДС), если покупатель готов самостоятельно заполнить документы и зарегистрировать автомобиль.

Он имеет 1,7-литровый бензиновый двигатель, пятиступенчатую механическую коробку передач, стальные колеса, окна с ручным заводом и без кондиционера. Для грубого использования на ферме это, вероятно, то, что нужно.

Переходя на Luxe, вы получаете электростеклоподъемники, тонированные стекла, легкосплавные диски и кондиционер всего за 800 фунтов стерлингов (плюс НДС).

Оба доступны в камуфляже Путина за дополнительные 500 фунтов стерлингов, но ни один из них не поставляется с радио в стандартной комплектации.

Есть несколько других версий с различными комплектациями и длиннобазными пятиместными автомобилями, а также пикапы.

Однако из-за проблем с вывозом этих автомобилей из России и конкуренции с высоким спросом в Европе безопаснее всего выбрать Base или Luxe и соответствующим образом модифицировать их.

Для этой цели доступен широкий ассортимент вторичного оборудования, такого как лифт-комплекты, массивные шины и трубки, большинство из которых относительно недорогие.

© MAG/Джеймс Эндрюс

Текущие расходы?

Благодаря простоте автомобиля обслуживание и запчасти недорогие. Дорожный налог составляет 275 фунтов стерлингов в год для всех моделей, и, что удивительно, они соответствуют требованиям зоны сверхнизких выбросов.

Чтобы продлить срок службы кузова, Lada впрыснула в него большое количество воска для полостей, и на него распространяется двухлетняя гарантия.

Вы можете ожидать, что стоимость при перепродаже будет низкой, но высокий спрос и отсутствие предложения означают, что хорошие экземпляры хорошо сохраняют свою ценность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *