Разное

Нива 2121 новая: LADA 4×4 (Нива 2121) 3 дверная новая купить у официального дилера Лада Прагматика в Санкт-Петербурге

Содержание

5 вариантов новой Нивы — какой вам по душе? — журнал За рулем

Вспоминаем, как на АВТОВАЗе придумывали новую Ниву и почему сегодняшний вариант вызывает дежавю.

Материалы по теме

Первое поколение Нивы, теперь известное под названием Niva Legend, появилось в модельном ряду ВАЗа в далеком 1977 году. С тех пор модель пережила две крупные модернизации и несколько «косметических операций», а также породила второе поколение внедорожников, теперь именуемое Niva Travel.

У нас есть изображение, указывающее на внешность третьего поколения, которое в 2024 году станет еще одной моделью в семействе Нива — все три генерации будут выпускаться параллельно как минимум до 2026 года.

Вероятно, у многих в момент показа тизера новой Niva возникло ощущение, что где-то такое уже попадалось. Конечно, представленная внешность опирается на облик классического ВАЗ-2121 Нива, но как будто дело не только в этом.

Создание облика внедорожника новой генерации на АВТОВАЗе началось еще до прихода Стива Маттина. И даже когда британец уже находился в статусе главного дизайнера Лады, за новую Lada 4×4 (тогда бренд Niva принадлежал GM) он взялся далеко не сразу, ограничившись освежением внешности старой и представив Lada 4×4 Urban.

Новая Нива. Начало (2012–2014)

Что касается так называемой Lada 4×4 New, то на АВТОВАЗе она некоторое время виделась брутальным, немного угловатым автомобилем, наследницей прежнего стиля. Поговаривали, что в плане конструктива есть пересечения со вторым поколением Chevrolet Niva, которому, как мы теперь знаем, не суждено было появиться.

Из утечек информации с предприятия было известно также, что планируется две версии — трех- и пятидверная. Один из поисковых вариантов (на фото выше) в 2014 году засветился на шпионских изображениях.

А спустя целых три года в Сети появилось еще одно фото, относившееся к тому же 2014 году — так трехдверная Lada 4×4 изображалась тогда в презентации по развитию модельного ряда:

Нива из параллельной Вселенной (2012–2017)

Все эти годы представить новый вазовский внедорожник пытались и независимые дизайнеры. Вариантов сделано множество, но один из них наделал шума — и запомнился — больше остальных. Именно работа дизайнера Дмитрия Дьяченко, творящего под псевдонимом Hexxen, вызывает сегодня этот эффект узнавания: кажется, что Жан-Филипп Салар, новый дизайнер Lada, изрядно «вдохновился» проектом Hexxen.

Представитель сообщества Новая Lada Niva 2024 связался с Дмитрием Дьяченко, и вот как он сам рассказывает о своей работе и комментирует это разительное сходство: «Вдохновением служила, многим сложно в это поверить, — Нива! Через это любой другой проект Нивы, автор которого бережно отнесся к оригиналу, будет так или иначе похож на мой». С 2012 по 2017 годы Дьяченко нарисовал несколько вариантов разной степени проработки, публикуя их на сайте cardesign.ru. Тем временем официальный фирменный стиль АВТОВАЗа уверенно свернул в сторону маттиновского X-face.

Эпоха Маттина — Lada 4×4 Vision (2018–2021)

В 2018 году концепт Lada 4×4 Vision произвел эффект разорвавшейся бомбы — казалось, что поклонники вазовских внедорожников готовы простить все: и более чем вероятный переход на «паркетную» платформу Renault Duster, и даже эти, вызывающие столько споров подштамповки на боковинах. Ведь, несмотря на все свойственные Стиву Маттину изыски (понятные и вполне объяснимые на концепте), внешность получилась весьма гармоничной и обнаруживающей фамильное сходство с оригинальной Нивой.

Нива-2024: какой она будет на самом деле

Однако вера в такое вероятное будущее российских внедорожников оказалась недолгой. На момент написания этого материала (январь 2021 года) Lada 4×4 Vision все еще значится среди концептов на официальном сайте Lada, однако уже понятно, что даже там, в «диджитале», дни ее сочтены. По неофициальным данным, стиль X-face не жаловал сам новый глава Renault Лука де Мео — якобы именно с этим связан и уход Маттина, и тотально перекроенный вид внедорожника — показанного на тизере 14 января 2021 года уже как Lada Vision.

Материалы по теме

Проект новой Нивы появился на АВТОВАЗе еще в начале 2010-х, хотя отдельные «заходы на тему» возникали и задолго до этого. За это время бренд Lada сменил по меньшей мере трех главных дизайнеров — Евгений Лобанов, Стив Маттин, Жан-Филипп Салар.

На сегодняшний день официально подтверждено, что новая Niva будет иметь французскую платформу CMF-B (равно как и остальные новинки Lada до 2025 года) и внешность, общие черты которой показаны на последнем изображении. И, как и прежде, запланированы две версии — трех- и пятидверная. В серийное производство Niva должна запуститься в 2024 году.

Придется ли по душе поклонникам новая внешность? Нет ли у них ощущения, что в какой-то момент эволюция дизайна Нивы свернула не туда? Или, напротив, сделала очень правильный поворот? Ждем ваших комментариев по теме.

Фото: carobka.ru, kolesa.ru, Дмитрий Дьяченко/Hexxen, АВТОВАЗ, Renault

LADA 4×4 | официальный дилер Лада Нива 4х4 в Санкт-Петербурге


 

«ЛАДА-ЦЕНТР» – это крупнейший официальный дилер АО «АВТОВАЗ» в России с большим складом авто в наличии. Почти каждый третий автомобиль LADA покупают у нас.

Наши дилерские центры осуществляют продажу, сервисное гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание всех моделей LADA. В отделе кредитования и страхования Вы можете оформить покупку автомобиля в кредит на индивидуальных условиях в соответствии со всеми Вашими требованиями и пожеланиями.

Наши преимущества

 

Кредит от 0%!
Без первого взноса

Ключи от авто
в день покупки

Более 1500 автомобилей
в наличии с ПТС

3 дилерских центра
в Санкт-Петербурге

Материнский капитал
на покупку автомобиля

Дилерские центры в 10
городах России

Бесплатная оценка
Вашего авто за 30 минут в
день обращения

Все модели LADA
доступны для тест-драйва

Сертифицированные сотрудники
сервисных центров

В дилерских центрах сети действуют специальные предложения, благодаря которым можно выбрать и купить LADA любой модели по самой привлекательной цене. Для знакомства с модельным рядом у нас представлена вся линейка автомобилей для тест-драйва.

«ЛАДА-ЦЕНТР» – дилер № 1 в России!


Салонов в России

Положительных отзывов

Авто в наличии

 

Продажа LADA 4×4 в Санкт-Петербурге

LADA 4×4 – легендарный автомобиль, отличительными чертами которого являются несущий кузов и постоянный полный привод. Он обладает безупречными внедорожными характеристиками, невероятной практичностью, надёжностью и функциональностью.

Новая LADA 4×4 представлена в 3-дверном и 5-дверном вариантах. Кроме того, базовая версия дополнена модификациями Urban и Bronto. Независимо от комплектации автомобиль обладает уникальной проходимостью, лёгкостью в управлении и высоким уровнем безопасности.

Группа «ЛАДА-ЦЕНТР» – официальный дилер АО «АВТОВАЗ». Нашими дилерскими центрами осуществляется продажа и сервисное обслуживание всех моделей российского автопроизводителя. У нас Вы можете купить LADA 4×4 в кредит и лизинг, за наличный расчёт и по системе «трейд-ин» на самых выгодных условиях. Кроме того, для каждого Клиента доступны индивидуальные программы страхования, широкий выбор оригинальных аксессуаров, дополнительного оборудования и запасных частей.

Уточнить технические характеристики, варианты комплектации и цены на LADA 4×4 2021-2022 года в Санкт-Петербурге в наличии или получить профессиональную консультацию по другому интересующему вопросу Вы всегда сможете, обратившись к специалистам отдела продаж.

LADA 4×4 в наличии
Спецпредложения

 

Нива 2121 и обновленная Нива 21213: различия — OffRoadRest.ru


В 1994 году конструкция ВАЗ-2121 «Нива» претерпела некоторые изменения. Казалось бы, обновленный автомобиль ВАЗ-21213 во всем должен быть лучше дорестайлинговой модели. Но если судить по отзывам владельцев это не совсем так. Попробуем выделить основные изменения конструкции обновленной модели основываясь не только на официальной информации, но и на замечаниях владельцев. Сразу оговорюсь, что информация, скорее всего, будет неполной и, возможно, в чем то неточной и даже спорной. Жду добавлений и исправлений в комментариях.

Основные нововведения 213-й Нивы

Внешний вид «старой» и обновленной Нивы

Обновленному ВАЗ-21213 по некоторым источникам изначально дали или планировали дать название «Кедр» (по другим данным — «Тайга»), но оно не прижилось. В итоге «Кедром» была названа мелкосерийная удлиненная трехдверная ВАЗ-2129 — предшественница длинной «Нивы» 2131. Но это не так важно, гораздо интереснее технические особенности обновленной Нивы 21213 по сравнению с ВАЗ-2121. Итак, начнем:

  1. Задняя часть кузова.
    Удлиненная 3-я дверь, вертикальные фонари. Загружать багажник стало легче благодаря меньшей высоте, но жесткость кузова от этого снизилась (по словам некоторых «ниваводов»)
  2. Форточки на боковых дверях. После рестайлинга они исчезли, хотя на первых 213-х Нивах их еще можно было встретить.
  3. Двигатель. 1.6 литра на ВАЗ 2121 и 1,7 литра на ВАЗ 21213. Оба карбюраторные (На 21214 — инжекторный). Разница в мощности — менее 5 л.с. По официальным данным тяга на низах у 213 выше, а расход топлива ниже. По мнению некоторых владельцев «Нив» — все наоборот. При этом возросла тепловая нагрузка на двигатель т.к. при увеличенном объеме блок цилиндров не претерпел серьезных изменений. Риск перегрева на 213 двигателе выше.
  4. КПП. 4-ступенчатая на ВАЗ-2121 и 5-ступенчатая на ВАЗ-21213. Различаются передаточными числами. По мнению большинства владельцев «Нив» 4-ступенчатая коробка надежнее.
  5. Изменены передаточные числа главных пар
    .
  6. Промежуточный вал между КПП и раздаточной коробкой на новой модели со ШРУСом, что снизило вибрации, как отмечают многие владельцы.
  7. Изменения в тормозной системе.
  8. Салон. Новая панель приборов, руль и сиденья с высокой спинкой. Панель более «гремучая» по сравнению со старой. Руль толще. Сиденья удобнее. Однако старые низкие сиденья можно было опустить вровень с задним диваном, что позволяло комфортно ночевать в машине. Насчет отопления салона мнения расходятся: одни говорят, что в старой машине лучше, другие — что в новой.
Салон Нивы до и после рестайлинга

Отдельно выделим различия, которые основываются только на слухах:

  1. Толщина кузовных деталей и качество металла. На дорестайлинговых автомобилях использовалась более качественная сталь с лучшей стойкостью к коррозии. Кузовные элементы, в частности
    лонжероны
    были заметно толще. Общая прочность кузова была выше.
  2. Прочность бамперов. По некоторым наблюдениям если поднимать автомобиль реечным домкратом (хайджеком) за середину бампера, то новый может не выдержать. Старые бампера прочнее.
  3. Качество лакокрасочного покрытия. Опять же не в пользу обновленного внедорожника.

Вроде бы все, хотя уверен, что среди «ниваводов» ходит еще множество слухов, касающихся различий между старым и обновленным автомобилями.

Вывод

Сказать однозначно, какая Нива лучше: 21-я или 213-я сложно. Особенно этот вопрос волнует тех, кто хочет купить подержаный автомобиль. Многие отмечают, что покупка старой Нивы как лотерея; может попасть как отличный автомобиль, так и откровенный хлам. И это касается как дорестайлинговой, так и обновленной модели. Тут нужно внимательно смотреть при покупке. Пишите в комментариях, что думаете по поводу различий 21-й и 213-й Нивы.


Читайте также:

Нива или УАЗ: что лучше
УАЗ — особенности конструкции
Теория проходимости
Силовой бампер
Нужен ли шноркель

5 суперверсий LADA Niva, о которых вы даже не догадывались — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото из открытых источников

Легендарной «Ниве» стукнуло 45 лет. Не баба, не ягодка, а брутальный отечественный внедорожник со своими множественными преимуществами и недостатками, который продается и по сей день. Казалось бы, все тут ясно. Но только не с «Нивой». Та пара-тройка модификаций, о существовании которых вы, возможно, знаете — далеко не вся история внедорожника. Портал «АвтоВзгляд» отобрал самые любопытные из вариаций на тему LADA Niva.

Базовая модель ВАЗ 2121 «Нива» в том виде, в котором мы ее все помним и даже любим, вышла в тираж в апреле 1977 года. И с тех пор внедорожник остается на конвейере, радуя ценой и дюжими внедорожными способностями не только отечественного автомобилиста, но и водителей за границей. А знаете ли вы, что модификации «Нивы» были не только экспортные? Имелись в семействе и амфибии, и автодома, и модные тюнинг-проекты… В общем, часть из них мы вам сегодня и покажем.

НЕ ВЗЛЕТИМ, ТАК ПОПЛАВАЕМ

Знали ли вы о существовании ВАЗ-2122.600 «Река»? А между тем, это была грозная армейская модификации той самой «Нивы». Причем автомобиль не только легко справлялся с бездорожьем, но и умел плавать. Кузов «Реки» был герметичен, а крышу накрывал мягкий материал. Автомобиль благополучно добрался до государственной приемки, но дальше нее дело, увы, не пошло.

  • Фото из открытых источников

  • Фото из открытых источников

ГЛАМУРНЫЙ ОФФРОАД

Niva Saint-Tropez — такое горячее название внедорожник получил от одного из французских дилеров АвтоВАЗа, который самостоятельно решил усовершенствовать его внешний вид. Дизайнер Патрик Жиров нарисовал для внедорожника странноватого вида обвес и глухие диски. Лимитированная версия «Нивы» выпускалась в период с 1984-го по 1987 год.

МОБИЛЬНАЯ ДАЧА

А вот настоящая мечта путешественника — автодом на базе ВАЗ-2121 «Нива». Сегодня, когда мир неспокоен, а границы многих стран на замке, такой внедорожный автокемпер для внутреннего туризма пригодился бы как никогда. Шесть колес, вынесенные далеко вперед для обеспечения лучшей обзорности зеркала заднего вида, дополнительная секция с технической начинкой для комфортного проживания в автодоме, которая при необходимости отсоединяется от внедорожника, делая его использование более универсальным. В общем, с такими удобствами можно и нужно путешествовать. Стоит ли говорить, что таких машин было сделано мизерное количество? И тем не менее они были в истории отечественного внедорожника.

  • Фото из открытых источников

  • Фото из открытых источников

СБОРНАЯ СОЛЯНКА

А ведь еще были «Нивы» с правым рулем. Удлиненные версии, как «Тайга» и «Кедр». Из-за повышенных налогов на двигатели свыше 1500 куб. см в старом свете также внедорожник был представлен с двигателем 1,3 литра мощностью 69 л. с. от ВАЗ-21011. До сотни внедорожник с этим двигателем разгонялся едва ли не вечно — 25 секунд. А максимальная скорость не превышала 125 км/ч. Не странно, что на бездорожье возможности такой «Нивы» были скромны — попросту не хватало тяги. А потому и спросом большим эта модификация не пользовалась.

Мы обязательно еще расскажем и о других векрсиях легендарного внедорожника ВАЗ 2121 «Нива». А пока же хочется поздравить «старушку» с юбилеем, и пожелать ей все же трансформироваться во что-то еще более культовое и крутое. Тем более, что ситуация в мире подталкивает к эволюции.

20512

20512

«Про комбайн все забудут, а автомобиль останется». «АвтоВАЗ» отмечает сегодня 45-летие легендарного внедорожника Lada Niva

Российский автомобильный гигант «АвтоВАЗ» поделился хорошей новостью — сегодня, 5 апреля, день рождения внедорожника ВАЗ-2121 «Нива», который сейчас называется Lada Niva.

Автомобиль выпускается уже 45 лет. Как отмечает автопроизводитель, внедорожник покорил все континенты Земли, и во многих странах считается символом марки Lada. 

За прошедшие с начала серийного выпуска годы изготовлено почти 2,5 миллиона внедорожников. Были периоды, когда до 70% Niva поставлялось за границу. Более 700 тысяч автомобилей Niva отправлено на экспорт в сотню различных стран мира на 5 континентах, а в ряде государств (Эквадор, Греция, Украина, Казахстан) автомобиль собирался из машинокомплектов.

В своё время Niva стала первым серийным автомобилем, самостоятельно разработанным специалистами Волжского автозавода. 

Название предложил дизайнер Валерий Сёмушкин. Были у этой версии и критики, поскольку имя «Нива» в СССР тогда носил отечественный комбайн. «Про комбайн все забудут, а автомобиль останется», — возражал Сёмушкин. Главными аргументами были такие: «Нива» является кратким благозвучным словом русского языка с положительными ассоциациями, аналогичные по звучанию слова есть в английском, немецком, французском, испанском, японском, чешском, польском языках, созвучные «Ниве» слова в других языках обозначают самые мирные вещи: сад, поле, горизонт. Выбор одобрили и товарный знак утвердили. 

На данный момент классический внедорожник Lada Niva Legend представлен в комплектациях Classic, Luxe, Black и Urban. В зависимости от комплектации автомобили оборудуются кондиционером, литыми дисками колёс, пластиковыми или алюминиевыми бамперами. Все автомобили оснащаются системой постоянного полного привода с возможностью подключения пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала. Аналогичными системами оснащается и пятидверная вариация с повышенной вместимостью салона и багажника.

Лучший отечественный внедорожник Лада Нива отмечает юбилей. Чем запомнилась модель за 45 лет производства?

В далеком 1977 году, 5 апреля на Тольяттинском автомобильном заводе рабочие приступили к сборке новой модели ВАЗ-2121 более известная как “Нива”. Таким образом у, пожалуй, одного из лучших российских внедорожников сегодня 45-летний юбилей, в связи с чем можно напомнить всю историю модели по сегодняшний день.

Итак, изначально внедорожники “Нива” выпускались довольно медленными темпами, но производство набирало оборот и практически за год было собрано 10 000 экземпляров модели. Это событие состоялось 2 марта 1978 года. Впрочем, разработка самой модели продолжалась без малого десять лет, так как началась еще в 1971 году. Этот автомобиль был построен на базе стандартных Жигулей, но с внедрением полноприводной трансмиссии. Свой производственный внешний вид «Нива» обрела в 1976 году, а главной гордостью разработчиков стало то, что этот автомобиль был создан без помощи итальянской компании Fiat.

Спустя 16 лет после выпуска первой серийной модели, с конвейера завода сошел уже миллионный экземпляр внедорожника, а спустя еще десять лет, в 2013 году, общее количество моделей насчитывалось в районе двух миллионов. На сегодняшний день Тольяттинцы выпустили более 2.5 млн экземпляров автомобиля, что подтверждает популярность модели, которая мало чем отличается от своего прародителя 1977 года. К слову, отечественная “Нива” продавалась не только в СССР и России, ведь 700 000 моделей были пущены на экспорт в более чем 100 стран мира. На тот момент даже за границей у внедорожника из СССР практически полностью отсутствовали конкуренты.

В настоящее время “Нива” хоть практически и не изменилась, но стала мощнее и комфортнее в салоне. Теперь она известна как Lada Niva Legend и выпускается не только в 3-х дверном, но и в 5-дверном кузовах. Также производитель предлагает автомобиль в различных комплектациях и версиях, включая Lada Niva Bronto — вариант повышенной проходимости. Ранее ходили слухи о том, что, владеющий частью “АвтоВАЗа” Renault собирается полностью изменить оригинальную “Ниву”, поставив ее на новую платформу, но видимо этим планам не суждено сбыться.

«Лада Нива»: 45 лет на конвейере

5 апреля 1977 года стартовало серийное производство одного из самых значимых проектов в истории советского автопрома. Сегодня ВАЗ-2121, известный под названием Lada Niva Legend, исполняется 45 лет. Но несмотря на почтенный возраст, автомобиль, похоже, еще долго не уйдет на покой.

ВАЗ-2121 стал первой моделью, которую инженеры «АвтоВАЗа» разработали полностью с нуля. Главными «фишками» этого проекта стали совокупность преимуществ, заключающихся в превосходной внедорожной проходимости и относительно неплохим комфортом, который по тем временам был близок к легковым машинам.

Внедорожные характеристики «Нивы» хорошо проявились в ходе различных международных и Советско-российских раллийных соревнованиях.

Суммарно за 45 лет производства с конвейера сошло около 2 миллионов 500 тысяч единиц «Лада Нива», 700 тысяч из которых отправили на экспорт более чем в 100 стран мира. 

Предполагалось, что у Lada Niva Legend вскоре появится преемник. Новое поколение внедорожника разрабатывали совместно с Renault. Впрочем, в условиях возможного разрыва отношений с французским концерном классическая «Нива» может оставаться на конвейере еще очень долго, так и не дождавшись полноценной смены генерации. 

Запчасти Лада Нива 4 х 4 | Решетка передняя на Лада Нива 2121, 21213, 21214 и URBAN, абсолютно новая модель, черно-красная

Запчасти Лада Нива 2121 Лада седан и 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. Ассортимент нашей продукции включает в себя генераторы, выхлопные трубы, карданные шарниры, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, указатели поворота, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках по ремонту и обслуживанию вашей Лада Нива. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните.

Вы можете найти в следующих категориях:

Ведущий вал / привод дифференциала Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольная штанга, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Lada Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, хомуты, коллекторы, каталитический нейтрализатор для Lada и Lada Niva
Авто/лак лак для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски/краски или спрей в баллончике и в виде цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Светотехника для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа фары, задний фонарь, катафоты, стекла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, лампы, задние фонари, переключатель для освещения, фар, Glübirnen Lada Niva
Тормоза детали тормозные, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Бремстромель, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Уплотнители + помогает Лада Нива

Прокладки + СПИД Лада Нива: Уплотнитель коллектора, прокладка выпускного коллектора, прокладка ГБЦ, прокладка поддона картера, прокладка карбюратора, гидросальник помпы, прокладка подогрева клапанов, уплотнитель бензонасоса
Электрическая Лада Нива

9000 2 Электрика, Предохранители, Троса, Переключатели
Подвеска/амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, рессоры подвески, листовая рессора
Фильтры: масляный, воздушный, бензиновый для Лада и Лада Нива

Фильтр масляный, фильтр воздушный, топливный фильтр
Трансмиссия, коробка передач, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, Трансмиссия, Раздаточная коробка, Комплекты подшипников
Детали интерьера Лада Нива

Стекло окна, раздвижные окна, резиновые уплотнители и все для остекления, механизм стеклоподъемника, оконная ручка,
карданный вал

Деталь салона Лада Нива: потолок, ковер, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, приборная панель , задняя полка, руль
Детали кузова Лада Нива

Кузов, панели кузова, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер/отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, подогрев, трубка, подогрев двигателя
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, поворотный кронштейн, руль, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найдите запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководство по ремонту французский, английский, русский и немецкий, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке Ремкомплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматический и статический
Зеркало Лада Нива

Зеркала, салонное зеркало, зеркало
Лада Нива тюнинг запчасти

Лада Нива Тюнинг: Экскаваторы, Молдинги, Расширители колесных арок, Молдинги, Накладки, Защитные опоры, Ветровик, mad guard, Эмблема, Шильдик, Спортивный руль, Ступица руля
Мойка Лада Нива

Бачок омывателя, насос для промывки бачка, дворник, тяга дворника
Лада Нива Магазин инструментов

Инструменты, оборудование для мастерских
Зажигание, Распределитель, свечи, катушка зажигания

Тросы зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорван

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
на Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти подходящую деталь для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

Главный тормозной цилиндр Лада НИВА (2121/2123) 12.1976 — Для того, чтобы подобрать подходящую запчасть, указывайте модель автомобиля

+372 Эстония+358 Финляндия+371 Латвия+370 Литва+7 Россия+45 Дания+47 Норвегия+46 Швеция+380 Украина+48 Польша+375 Беларусь+93 Афганистан+355 Албания+213 Алжир+1 Американское Самоа+376 Андорра+ 244 Ангола+1 Ангилья+1 Антигуа и Барбуда+54 Аргентина+374 Армения+297 Аруба+61 Австралия+43 Австрия+994 Азербайджан+1 Багамы+973 Бахрейн+880 Бангладеш+1 Барбадос+375 Беларусь+32 Бельгия+501 Белиз+ 229 Бенин+1 Бермуды+975 Бутан+591 Боливия+387 Босния и Герцеговина+267 Ботсвана+55 Бразилия+246 Британская территория в Индийском океане+673 Бруней-Даруссалам+359 Болгария+226 Буркина-Фасо+257 Бурунди+855 Камбоджа+237 Камерун+1 Канада+238 Кабо-Верде+1 Каймановы острова+236 Центральноафриканская Республика+235 Чад+56 Чили+86 Китай+57 Колумбия+269 Коморские острова+242 Конго+243 Конго, Демократическая Республика+682 Острова Кука+506 Коста-Рика+ 225 Кот-д’Ивуар+385 Хорватия+53 Куба+357 Кипр+420 Чехия+45 Дания+253 Джибути+1 Доминика+1 Доминиканская Республика+593 Эквадор+20 Египет+503 Сальвадор+240 Экваториальная Гвинея+29 1 Эритрея+372 Эстония+251 Эфиопия+500 Фолклендские (Мальвинские) острова+298 Фарерские острова+691 Федеративные Штаты Микронезии+679 Фиджи+358 Финляндия+33 Франция+594 Французская Гвиана+689 Французская Полинезия+241 Габон+220 Гамбия+995 Грузия+49 Германия+233 Гана+350 Гибралтар+30 Греция+299 Гренландия+1 Гренада+590 Гваделупа+1 Гуам+502 Гватемала+224 Гвинея+245 Гвинея-Бисау+592 Гайана+509 Гаити+39 Святой Престол (город-государство Ватикан) )+504 Гондурас+852 Гонконг+36 Венгрия+354 Исландия+91 Индия+62 Индонезия+98 Иран+964 Ирак+353 Ирландия+972 Израиль+39 Италия+1 Ямайка+81 Япония+962 Иордания+7 Казахстан+254 Кения +686 Кирибати+850 Корея, Народно-Демократическая Республика+82 Корея, Республика+965 Кувейт+996 Кыргызстан+856 Лаос+371 Латвия+961 Ливан+266 Лесото+231 Либерия+218 Ливийская Арабская Джамахирия+423 Лихтенштейн+370 Литва+ 352 Люксембург+853 Макао+389 Македония+261 Мадагаскар+265 Малави+60 Малайзия+960 Мальдивы+223 Мали+356 Мальта+692 Маршалловы Острова+596 Мартиника+222 Мавритания+230 Маврикий+262 Майотта+52 Мексика+ 373 Молдова+377 Монако+976 Монголия+382 Черногория+1 Монтсеррат+212 Марокко+258 Мозамбик+95 Мьянма+264 Намибия+674 Науру+977 Непал+31 Нидерланды+599 Нидерландские Антильские острова+687 Новая Каледония+64 Новая Зеландия+505 Никарагуа +227 Нигер+234 Нигерия+683 Ниуэ+672 Остров Норфолк+1 Северные Марианские острова+47 Норвегия+968 Оман+92 Пакистан+680 Палау+970 Палестинская территория+507 Панама+675 Папуа-Новая Гвинея+595 Парагвай+51 Перу+63 Филиппины+48 Польша+351 Португалия+1 Пуэрто-Рико+974 Катар+262 Реюньон+40 Румыния+7 Россия+250 Руанда+590 Сен-Бартелемей+290 Остров Святой Елены+1 Сент-Китс и Невис+1 Сент-Люсия+590 Сен-Мартен+508 Сен-Пьер и Микелон+1 Сент-Винсент и Гренадины+685 Самоа+378 Сан-Марино+239 Сан-Томе и Принсипи+966 Саудовская Аравия+221 Сенегал+381 Сербия+248 Сейшельские острова+232 Сьерра-Леоне+65 Сингапур+421 Словакия+386 Словения +677 Соломоновы Острова+252 Сомали+27 Южная Африка+34 Испания+94 Шри-Ланка+249 Судан+597 Суринам+268 Свазиленд+46 Швеция+41 Швейцария+963 Сирийская Арабская Республика+ 886 Тайвань+992 Таджикистан+66 Таиланд+670 Тимор-Лешти+228 Того+690 Токелау+676 Тонга+1 Тринидад и Тобаго+216 Тунис+90 Турция+993 Туркменистан+1 острова Теркс и Кайкос+688 Тувалу+256 Уганда+380 Украина+971 Объединенные Арабские Эмираты+44 Великобритания+255 Объединенная Республика Танзания+1 США+598 Уругвай+1 Виргинские острова США+998 Узбекистан+678 Вануату+58 Венесуэла+84 Вьетнам+1 Виргинские острова, Британский+681 Уоллис и Футуна+967 Йемен+260 Замбия+263 Зимбабве

Регулятор генератора Лада НИВА (2121/2123) 12.1976 — Уточните модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

+372 Эстония+358 Финляндия+371 Латвия+370 Литва+7 Россия+45 Дания+47 Норвегия+46 Швеция+380 Украина+48 Польша+375 Беларусь+93 Афганистан+355 Албания+213 Алжир+1 Американское Самоа+376 Андорра+ 244 Ангола+1 Ангилья+1 Антигуа и Барбуда+54 Аргентина+374 Армения+297 Аруба+61 Австралия+43 Австрия+994 Азербайджан+1 Багамы+973 Бахрейн+880 Бангладеш+1 Барбадос+375 Беларусь+32 Бельгия+501 Белиз+ 229 Бенин+1 Бермуды+975 Бутан+591 Боливия+387 Босния и Герцеговина+267 Ботсвана+55 Бразилия+246 Британская территория в Индийском океане+673 Бруней-Даруссалам+359 Болгария+226 Буркина-Фасо+257 Бурунди+855 Камбоджа+237 Камерун+1 Канада+238 Кабо-Верде+1 Каймановы острова+236 Центральноафриканская Республика+235 Чад+56 Чили+86 Китай+57 Колумбия+269 Коморские острова+242 Конго+243 Конго, Демократическая Республика+682 Острова Кука+506 Коста-Рика+ 225 Кот-д’Ивуар+385 Хорватия+53 Куба+357 Кипр+420 Чехия+45 Дания+253 Джибути+1 Доминика+1 Доминиканская Республика+593 Эквадор+20 Египет+503 Сальвадор+240 Экваториальная Гвинея+29 1 Эритрея+372 Эстония+251 Эфиопия+500 Фолклендские (Мальвинские) острова+298 Фарерские острова+691 Федеративные Штаты Микронезии+679 Фиджи+358 Финляндия+33 Франция+594 Французская Гвиана+689 Французская Полинезия+241 Габон+220 Гамбия+995 Грузия+49 Германия+233 Гана+350 Гибралтар+30 Греция+299 Гренландия+1 Гренада+590 Гваделупа+1 Гуам+502 Гватемала+224 Гвинея+245 Гвинея-Бисау+592 Гайана+509 Гаити+39 Святой Престол (город-государство Ватикан) )+504 Гондурас+852 Гонконг+36 Венгрия+354 Исландия+91 Индия+62 Индонезия+98 Иран+964 Ирак+353 Ирландия+972 Израиль+39 Италия+1 Ямайка+81 Япония+962 Иордания+7 Казахстан+254 Кения +686 Кирибати+850 Корея, Народно-Демократическая Республика+82 Корея, Республика+965 Кувейт+996 Кыргызстан+856 Лаос+371 Латвия+961 Ливан+266 Лесото+231 Либерия+218 Ливийская Арабская Джамахирия+423 Лихтенштейн+370 Литва+ 352 Люксембург+853 Макао+389 Македония+261 Мадагаскар+265 Малави+60 Малайзия+960 Мальдивы+223 Мали+356 Мальта+692 Маршалловы Острова+596 Мартиника+222 Мавритания+230 Маврикий+262 Майотта+52 Мексика+ 373 Молдова+377 Монако+976 Монголия+382 Черногория+1 Монтсеррат+212 Марокко+258 Мозамбик+95 Мьянма+264 Намибия+674 Науру+977 Непал+31 Нидерланды+599 Нидерландские Антильские острова+687 Новая Каледония+64 Новая Зеландия+505 Никарагуа +227 Нигер+234 Нигерия+683 Ниуэ+672 Остров Норфолк+1 Северные Марианские острова+47 Норвегия+968 Оман+92 Пакистан+680 Палау+970 Палестинская территория+507 Панама+675 Папуа-Новая Гвинея+595 Парагвай+51 Перу+63 Филиппины+48 Польша+351 Португалия+1 Пуэрто-Рико+974 Катар+262 Реюньон+40 Румыния+7 Россия+250 Руанда+590 Сен-Бартелемей+290 Остров Святой Елены+1 Сент-Китс и Невис+1 Сент-Люсия+590 Сен-Мартен+508 Сен-Пьер и Микелон+1 Сент-Винсент и Гренадины+685 Самоа+378 Сан-Марино+239 Сан-Томе и Принсипи+966 Саудовская Аравия+221 Сенегал+381 Сербия+248 Сейшельские острова+232 Сьерра-Леоне+65 Сингапур+421 Словакия+386 Словения +677 Соломоновы Острова+252 Сомали+27 Южная Африка+34 Испания+94 Шри-Ланка+249 Судан+597 Суринам+268 Свазиленд+46 Швеция+41 Швейцария+963 Сирийская Арабская Республика+ 886 Тайвань+992 Таджикистан+66 Таиланд+670 Тимор-Лешти+228 Того+690 Токелау+676 Тонга+1 Тринидад и Тобаго+216 Тунис+90 Турция+993 Туркменистан+1 острова Теркс и Кайкос+688 Тувалу+256 Уганда+380 Украина+971 Объединенные Арабские Эмираты+44 Великобритания+255 Объединенная Республика Танзания+1 США+598 Уругвай+1 Виргинские острова США+998 Узбекистан+678 Вануату+58 Венесуэла+84 Вьетнам+1 Виргинские острова, Британский+681 Уоллис и Футуна+967 Йемен+260 Замбия+263 Зимбабве

Блог об автомобилях советского времени | ЛАДА Москва

Блог LM

Выберите подкатегорию

НИВА в Антарктиде

НИВА в Антарктиде Обыкновенная Нива проработала в Антарктиде 15 лет, на станции Беллинсгаузен.В 1989 году Волжский автомобильный завод решил провести длительные испытания ВАЗ-2121 в экстремальных условиях Антарктиды. В 1990 году машина, прошедшая небольшую техническую доработку, была отправлена ​​на российскую полярную станцию ​​«Беллинсгаузен», став, по данным источников, первой колесной машиной, действовавшей в Антарктиде. После испытаний «Нива» по просьбе ученых осталась на станции и продолжила эксплуатацию.

Комбинация цифровых приборов LADA 21093

Будущее не выходя из машины.

Только этими словами можно описать изумление советских автоводителей. Однако история этого будущего достаточно печальна… В начале 80-х Автовазу удалось договориться с комбинатом «Автоприбор» и заводом «Измеритель» о внедрении новаторских изменений конструкции и оборудования автомобилей. После всех испытаний в 1984 году с завода «Измеритель» поступает первая партия из 1500 электронных панелей КЭП 43.501 для ВАЗ-21093-03.

Сборка гидроусилителя на ВАЗ 2101

Каждая LADA индивидуальна, поэтому, несмотря на то, что производитель комплекта заявляет, что комплект «на болтах», могут потребоваться некоторые доработки.

Благодарим наших клиентов Франтишека Бахледу за отчет об установке гидроусилителя руля на его LADA 2101.

ПЕРА КОЙОТ – ОСТОРОЖНО!

Предупреждаем НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ с этим человеком — потеряете и деньги и время. Какое-то время он может вести себя нормально, но как только у него появится какая-то значительная сумма ваших денег — их украдут, и он будет вести себя очень нагло.Читайте всю историю ниже!

LADA NIVA — Модификации и экспорт

Начало производства внедорожника «Нива» пришлось на 1977 год. Новая модель ВАЗ 2121 была функциональной, комфортной и достаточно дешевой.Основное производство они наладили, опираясь на хороший спрос населения, до 1980 года. Заявки на автомобили поступали из разных уголков мира. В 1978 году была создана экспортная модификация ВАЗ 21211 (1,3 л) для Южной Европы, где были высокие налоги на объем двигателя и дорогое топливо. А для английского рынка была выпущена праворульная модификация ВАЗ 21212.

LADA VFTS сумасшедшая реставрация

Оригинальный ВФТС

Год выпуска примерно 1986

Во-первых Э.За рулем этой машины находились Тумалявичус/П.Видейка, а затем Витаутас Сабаотайтис/Арунас Букманас. И только после этого машина собиралась побеждать в ралли-кроссе. Честно говоря, мы не знаем точно их достижений, но машина была вывезена в сельскую местность и оставлена ​​около дерева около 20 лет, пока ее не основал один чуткий человек. Процесс восстановления занял 3 года. Наше уважение хозяину!

LADACARE — аксессуары, одобренные Lada

В буклете представлен полный набор аксессуаров , которые могут быть реализованы на Lada 1200 универсал (седан) или седан (универсал).Говорится о 6 месяцах гарантии на каждую регулировку. Сиденья могли быть покрыты одним из четырех цветов. Оригинальные названия: Safir (вверху слева), Scot (вверху справа), Clan (внизу слева), Luxus (внизу справа). Также предлагался спортивный кожаный трехспицевый руль.

Показаны с 1 по 10 из 46 (5 страниц)

Lada намекает на совершенно новую Niva с концептом 4×4 Vision

Российский автопроизводитель Lada привлек внимание на недавнем Московском автосалоне своим последним концептом 4×4 Vision.Смелый и мускулистый внедорожник служит предварительным просмотром будущего направления дизайна бренда.

Для тех, кто не в курсе, «Жигули» производит АвтоВАЗ, компания, принадлежащая французской Groupe Renault. «Лада» наиболее известна своим доступным и утилитарным внедорожником «Нива» или Ваз-2121, который теперь называется просто «4х4». Модель была впервые представлена ​​в 1977 году и до сих пор продается практически без изменений.

Возможно, наконец-то появится совершенно новая замена, если эта концепция получит зеленый свет для производства.

4X4 Vision использует современный язык дизайна Lada, характеризующийся элементами дизайна в стиле X, которые можно увидеть на текущих седане Vesta и внедорожнике X-Ray, среди которых X-образная передняя решетка, X-образные светодиодные фары и X-образный характер. линии со стороны транспортных средств. Пятидверная концепция ловко маскирует задние двери, которые открываются в стиле самоубийства. Он катится на 21-дюймовых колесах.

Внутри серый интерьер с ярко-оранжевыми акцентами и алюминиевой отделкой.Его интегрированная информационно-развлекательная система расположена в центре приборной панели вместе с двухзонным климат-контролем, цифровой комбинацией приборов и многофункциональным рулевым колесом с тремя спицами. Другие внутренние удобства включают окружающее освещение и панорамную стеклянную крышу.

Главный дизайнер концепта Стив Маттин видел в нем совершенный внедорожник и видение будущего Lada.

Lada — самая популярная марка автомобилей в России с номером 19.4% доля внутреннего рынка. Президент России Владимир Путин на самом деле является счастливым обладателем Lada Niva. Тем не менее, Lada планирует увеличить свою долю на местном рынке до 20%, а также увеличить экспорт. 4×4 Vision является частью плана Lada по обновлению своего модельного ряда, теперь, когда он является частью Группы Renault, с восемью новыми моделями и девятью фейслифтами, запланированными к 2026 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.