Разное

Недостатки нива шевроле – Пять причин любить и ненавидеть Chevrolet Niva

достоинства и недостатки, проблемы при эксплуатации и обслуживании — Аuto-Оffer.ru

Всем привет! Хочу рассказать вам о своем...

Всем привет! Хочу рассказать вам о своем четырехколесном друге.

У нас частный дом и сейчас вовсю идет стройка. В семье теперь 2 автомобиля. Вопрос о покупке второго встал давно, как только началась стройка. Первый автомобиль у нас Тойота Королла седан. Ее стало жалко, что только я в ней не перевозил: от бытовой техники до цемента, кирпичей и различных инструментов. Багажник узковат и маловат. Все-таки этот автомобиль не предназначен для таких тяжестей.

Рассматривал много вариантов и в основном б/у. В итоге знакомый продал мне свою Ниву, на которой практически не ездил. Комплектация L. C. полный привод с кондиционером. Поскольку сосед зимой ее не эксплуатировал, ближайшие расходы, которые меня ожидали — покупка зимней резины. В остальном машина не требовала вложений и была полностью исправна. Конечно, я перед покупкой читал отзывы. Поэтому многие странности меня не так сильно удивили. Ну например, вторая передача, которая не с первого раза втыкалась. Это не очень приятный момент, тем более с непривычки, когда пересел с седана на внедорожник. Но потом в процессе эксплуатации эта проблема куда-то сама собой исчезла. В машине стоит гул как в самолете, шумновата. Пластик не скрипит. Сиденья для меня оказались не очень удобными, не хватает поясничной и боковой поддержки. Но все-таки это не Королла, поэтому на это делаем скидку.

Нет подголовников для задних пассажиров. Момент спорный. С одной стороны для пассажиров неудобно, с другой, если что-то перевозить, подголовники мешают.

Аудиоподготовкой в моей комплектации считается наличие проводов к передним динамикам и отсутствие магнитолы. Антенны тоже нет, так же, как и задних колонок. Была бы музыка, не настолько был бы ощутим гул в салоне) Ну я вскоре решил этот вопрос, поставил себе простенькую магнитолу. С задними колонками пока не стал заморачиваться.

Пришла зима. Самое время проверить его внедорожные качества. Первую зиму было много снега и наши коммунальщики как всегда не справлялись с объемом работы, который свалился на их голову среди зимы. И тут я понял, что пора ставить Короллу и полностью пересаживаться на Ниву. Каково было наслаждение ехать и наблюдать, как другие буксуют и не могут выехать из дворов. Я был горд за себя, когда вытаскивал людей из колеи или сугробов. Приходилось помогать другим не раз! Ну и после всего этого, конечно захотелось приключений и погонять по сугробам. Несколько раз забуксовал. Понял, что если заглох, машина сразу не заводится. Надо выждать момент. Для начала все отключить, печку, музыку, фары. Даже ключ вынимал. Немного жду и снова пробую заводиться. Только тогда всё проходит ровно. Уж не знаю почему, но видимо я совсем замучил ее тогда в сугробах)

Печка в морозы прекрасно разогревается, очень быстро салон прогревается. Несколько раз не заводился в сильные морозы. Оказался слабенький аккумулятор. Поменял, пока больше проблем не испытывал. Но и не оставляю ее на морозе, прячу в гараж.

В общем, я создал себе условия, и теперь этот автомобиль-работяга помогает мне в реализации моих идей. Строимся, трудимся на даче, ездим с друзьями на рыбалку, что нельзя было позволить себе на Королле.

Достоинства
Кондиционер, Вместительный салон

auto-offer.ru

плюсы минусы и возможные неисправности

Здравствуйте, уважаемые читатели и подписчики блога. На сайте уже представлены обзоры и отзывы об авто, например Suzu­ki Grand Vitara, которые написал лично я. Сегодня не совсем обычный материал. Эту статью написал по моей просьбе один хороший знакомый. Я попросил его написать  о своем автомобиле. Вашему вниманию отзыв Нива Шевроле. Нивой он владеет на протяжении более чем 30000 км. Пробег, скажите Вы небольшой, но мнение об автомобиле у него уже сформировалось.

   Особенности

Перед покупкой внедорожника Niva Chevro­let вы должны четко понять нужен он вам или нет! Если человек увлекается охотой, рыбалкой, часто ездит за город на природу и т.д., то этот автомобиль вам подойдет, и вы сможете оценить его по достоинству. На все его недостатки Вы просто закроете глаза. Недостатков не так мало, ведь я пересел на Шевроле Ниву после пятилетнего использования Kia Ceed, который приобретался новым в салоне. Но не только на пересеченной местности, а еще и в городе этот автомобиль имеет свои плюсы, в основном конечно они проявляются зимой, заснеженные дворы или парковки у торгового центра для нивы это не проблема.

Плохая дорога с ямами кочками выбоинами для данного автомобиля это просто дорога, нива справляется с ними играючи, ход подвески в 300 мм делает свое дело.

Большую роль играет и выбор правильной резины. По моему мнению на ниве не может стоять шоссейная резина так как это в первую очередь внедорожник. Если вы ездите по асфальту 70% по грунтовой дороге 30% как часто бывает, то ваш выбор резина класса МТ. Рыбакам и охотником больше подойдет резина АТ, она увеличит проходимость машины минимум на 20%.

А еще вы будете экономить на мойке. Как это сделать спросите Вы? Очень просто: Нива будет проходить препятствия в натяг тем самым грязь из-под колес не будет лететь на кузов автомобиля, что невозможно с шоссейной резиной.

   Расход топлива

Расход с такой резиной немного увеличиться, но в целом не выходит за пределы разумного. Расход на прямую зависит от вашей манеры езды. На своем автомобиле я укладываюсь в 8 литров по трассе, 12 литров по городу и средний расход составляет около 10 литров. Расход не сильно отличается от прародителя ВАЗ 2121.

Но если на Вашем экземпляре расход сильно выше указанных значений, то прочитайте вероятные причины этого.

   Недостатки

Одним из основных минусов данного автомобиля это его 80 сильный мотор, но и к нему можно привыкнуть.

Не будем забывать про понижающую передачу, благодаря которой можно преодолеть порой не мыслимые препятствия. Трансмиссия была обновлена в 2011 году были заменены крестовины карданных валов на шрус, это изменение позволило убрать вибрацию и уменьшить свободный ход в трансмиссии что обеспечило более комфортную езду.

   Неисправности

Из неисправностей автолюбители сталкиваются с проблемой течи расширительного бочка, лечится путем установки бачка от другой модели транспортного средства. Еще одно слабое место автомобиля, это радиатор печки. Ремонт осложняется если Ваша Нива оснащена кондиционером, тогда Вам придется снимать торпедо целиком, если не было такого опыта лучше обратиться в сервис.

При 30000 на моем автомобиле потек сальник переднего моста ремонт производился в сервисе. Кстати стоимость уже даже и не помню, так как это были сущие копейки.

Так же рекомендуется следить за пыльниками шрусов и за ступичными подшипниками, проверять затяжку раз в 15000 км.

Даже несмотря на то, что человек пересел на Шниву с иномарки гольф класса, хаять он её отказался и отзывался о ней достаточно лестно. Надеюсь это отзыв многим поможет определиться с покупкой следующего автомобиля. А на этом хочу пожелать всем хорошего настроения. Пока!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Андрей

avto-kul.ru

Отзывы о Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

Основные характеристики
Марка: Chevrolet
Модель: Niva
Объем двигателя: 1700 см³
КПП: механика
Кузов: внедорожник
Система питания: бензин инж.
Привод: полный

Уникальные модельные чехлы на Шевроле Нива из утолщенной экокожи класса Люкс, имеют ровные швы, хорошо сидят и облегают сидения. Просты в установке. Изготавливаются из экокожи, алькантары и жаккарда.
Комплектация

Сигнализация, усилитель рулевого управления, центральный замок.

Отзывы владельцев

Chevrolet Niva 1.7, 2007 г.в.

Машину купил, когда её было 2 года и 25000км. До этого были ОДА, 21099, ниссан ноут. Мечта купить этот автомобиль была давняя. Но жена была против. А когда возникла необходимость в приобретениии второго автомобиля в семью, то тут я сказал, что это будет только Шеви.

Достоинства: высокая посадка, удобное место водителя (о других местах не знаю, не ездил), проходимость. За год намотал 50000 км. Проходимость по просёлку и лесным дорогам выше всяких похвал. Но так получилось, что основное время провожу на автомагистралях. Дорогу держит уверенно, скорость 120-140 км/час держит легко. По началу был небольшой дискомфорт при обгонах, но привык. Зимой – полный привод и тёплый салон перекрыли все неудобства, связанные с летней эксплуатацией без кондея. Интересно было видеть зимой взгляды удивлённых водителей ненашемарок, когда в -30, сквось свои замёршие окна, они глядели как я еду в расстёгнытой кофте и футболке. Паркуюсь и зимой, и летом, не там где есть место, а там где мне удобнее.

Из дополнительного оборудования – магнитола с пультом ДУ на руль, усилитель, 6 динамиков, БК, подлокотники, рация с антенной, шумка, фирменная лопата на заднюю дверь, тонировка.

Недостатки: маленький багажник, вибрации при разгоне, плохая динамика (разгон).

Расход топлива, средний за год – 10 литров на сотню.

Из поломок (профилактических замен): все шаровые заменил, рулевые тяги с наконечниками и маятником заменил, ремонт КПП стала вылетать 5 передача, замена сальника полуоси заднего моста, замена сайлентблоков, замена продольных тяг заднего моста, замена 3-х ступиц (причём всё на одной стороне), 5-ти комплектов ступичных подшипников, замена тормозных колодок, замена расширительного бачка с пробкой, замена крестовины. Как мне кажется причина замены большей части деталей – это их качество.

Тем не менее при описанных выше недостатках и поломках, всё больше задумываюсь над сменой авто на аналогичный, только новый. Только Нива-Шевроле (в своей ценовой категории), даёт полную свободу передвижения, в независимости от того, где ты проезжаешь: по дороге или просто по направлению.

Отзыв o Chevrolet Niva 1.7, 2007 г.в. оставил: Александр из города Нижний Новгород.`

Шевроле Нива 1.7, 2005 г.в.

Свою первую Шевроле-Нива купил в 2007 году, машине было полтора года, как и многие, перед покупкой читал отзывы владельцев, но доступного по цене проходимца найти достаточно сложно. Отъездил год, и за время эксплуатации нареканий не было. Менял масла и фильтры, пришлось продать из-за отъезда, а купила ее сестра жены, которая тоже ездила на ней год и проблем не знала, продала моему другу, который по работе в полях испытал ее на все сто процентов.

Вторую свою Ниву (как и первую) брал по причине отсутствия дорог на поселке, но уже из салона! Прошла испытания и глубоким снегом, и непролазной грязью – люди, для своего класса это танк!!! В сервисный центр для сохранения гарантии не гонял, да и серьезног

obibike.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о