Разное

Недостатки лада калина универсал – достоинства и недостатки авто :: SYL.ru

Лада Калина: плюсы и минусы автомобиля

LADA Kalina — это российский переднеприводный автомобиль малого класса, который заменил на рынке уже устаревшие отечественные автомобили. Первое поколение стартовало в производства еще в 2004 году, а завершение производства произошло в 2013, именно с того момента начали производить автомобили второго поколения «Калины».

Всего автомобиль представлен в трех кузовах: универсал (ВАЗ 1117), седан (ВАЗ 1118) и хетчбек (ВАЗ 1119), каждый из кузовов укомплектовывался довольно мощным агрегатом.

Автомобиль отличается надежностью и хорошим поведением на дороге, также стоит отметить, что она является очень бюджетным вариантом, поэтому не стоит долго копить деньги, чтобы купить поистине хороший и качественный автомобиль.

Плюсы

  • Достаточно большой дорожный просвет — 160 мм
    . По отечественным дорогам ездить с низким дорожным просветом довольно рискованно. Картер машины целым после поездок не всегда останется. Многие владельцы «Калины» говорят, что за 5 лет пользования машиной, цеплялись всего лишь 3-4 раза. Учитывая то, как ездят на отечественных авто и какие дороги, то цифра для данного типа авто очень низкая.

    На таком автомобиле можно поехать на природу поехать по бездорожью (с умом и только если очень надо). Что касается трассы, то тут дорожного просвета более чем достаточно, даже в зимний период.

  • Компактность автомобиля. Автомобиль изначально конструировался под городскую суету, стоит отметить, что задумка инженеров в этом плане удалась! Машина очень компактна и очень легко найти для такой место для парковки. Пока возле супермаркета внедорожник будет искать место для парковки, вы уже и забудете об этой дилемме.
  • Огромные зеркала и большой обзор. Если говорить об обзорности, то тут выполнено все на высшем уровне, дело в том, что на Лада Калина установлены большие и удобные зеркала, так же присутствуют очень грамотно расположенные дополнительные задние стекла. Все это позволяет создать замечательную и неповторимую обзорность автомобиля. Стоит отметить, что многие владельцы данного авто говорят, что именно в «Калине» самая лучшая обзорность, среди всех хэтчбеков в мире.
  • Надежность. Такое слово не часто можно услышать об отечественном авто проме, однако случай с этим автомобилем исключительный. Дело в том, сборка осуществлялась по новым технологиям и инженеры отдавали огромное предпочтение надежности. Так же, все владельцы данной модели «Лады» в один голос твердят, что первые три года пользования, не одна деталь автомобиля не сломалась, а сама машина ездила без перебоев и сюрпризов. Стоит отметить, что и после трех лет эксплуатирования все хорошо, проблемы если и появляются, то мелкие.
  • Довольно приятный салон машины
    . У Лады Калины очень красиво и современно отделан салон, в каждой сборке отлично подобраны цвета и детали. Так же посреди салона выделяется очень стильный и приятный на ощущения руль. Стоит отметить, что салон не только красив, а и еще довольно эргономичный. Панель приборов, различные кнопки и рычажки находятся очень удобно, и водитель их находит там, где они должны быть на подсознательном уровне.
  • Отличный внешний вид и обтекаемость. Инженеры и дизайнеры, которые работали над автомобилем очень сильно постарались. Им удалось удивить отечественного потребителя, ведь авто получилось довольно красивым и аэродинамичным.
  • Дешевое обслуживание. Нынешний автомобилист очень много тратится на обслуживание и ремонт своего авто, порой это очень сильно бьет по кошельку. Лада Калина не является иностранным автомобилем, поэтому все запасные части делаются на родине, что значительно удешевляет их. Капитальный ремонт автомобиля стоит даже дешевле, чем перебор мотора в эксклюзивном европейском авто.

Минусы Лада Калина

  • В салоне автомобиля очень мало полочек и тайников. В авто маленький бардачок, нет дополнительных полочек и различных тайников. На первый взгляд ничего серьезного, однако попросту напрягает, когда сел в машину, а тебе некуда класть телефон, так как нет подставки, не положишь кошелек, так, чтобы быстро его взять, после магазина некуда положить мелочь. Сигареты и зажигалку вовсе положить не хватает места, придется все возить в карманах. Казалось бы, что хватит места для всего этого в бардачке, однако там места только на документы, а вот мелочёвка как соберется, то найти место ей просто невозможно!
  • Посторонние звуки в салоне. После некоторого пробега, в салоне начинают слышатся различные скрипы и всякие шумы. Большинство это не раздражает, однако многие от этого не в восторге и попросту не могут сосредоточится на езде. Стоит отметить, что звуки не такие уж громкие, но порой сильно надоедают.
  • У модели хэтчбека — очень маленький багажник. Если вы решили покупать авто для семьи, то придется выбрать седан или универсал, в противном случаи у вас будут возникать проблемы с вместимостью багажника, места там и вправду мало, хватит только на использование одного человека.
  • Нет кондиционера. Не смотря на довольно высокую технологичность автомобиля, в нем нет кондиционера — и это в независимости от комплектации. Летом приходится водителям довольно туго! Однако стоит отметить, что в авто есть хорошая печка, которая нагреет при любой погоде.
  • Ручка коробки передач при высоких оборотах дребезжит. Данную проблему легко устранить, однако те кто не знает как это сделать, будут вынужденные ездить на высоких оборотах с дребезжащей ручкой.
  • Иногда не выключается поворотный сигнал, порой приходится делать это самому. Данный факт ставит под сомнение доработку программного обеспечения.
  • Длинная рулевая рейка. Для того, чтобы развернутся, придется перекрутить руль целую уйму раз, а чтобы просто повернуть, без двух полных оборотов тоже не обойтись.

Выводы

Если говорить вкратце, то сам автомобиль довольно хорош. Не смотря на то, что машина отечественная, она все же ни чем не хуже таких-же по цене иномарок. Кузов выполнен красиво, авто технологичное и удобное. Практически каждый владелец автомобиля доволен своей покупкой. Есть конечно мелкие недочеты, однако все они оправдываются низкой стоимостью и хорошей сборкой.

Рекомендуем посмотреть тест-драйв автомобиля:

Похожие записи

plusiminusi.ru

Отзывы о Lada (ВАЗ) Kalina, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Lada (ВАЗ) Kalina с фото, личный опыт эксплуатации

Пишу третий отзыв про мою Девочку. Катаюсь на ней 8,5 лет ежедневно. И близко и далеко.Купила себе новый Рено Каптур, а Калиночку продавать жалко. Решили оставить себе про запас. Она умничка. За эти 8…

32 комментария

машиной полностью доволен.недорогой авто для передвижения в любое время года.ездили на ней в крым и питер из ниж.новгорода.за 5 лет поменял одну лампочку и 4 раза масло с фильтром.

1

По работе мотаться — отличный автомобиль. Городской авто… Как семейный — маловат. В салоне шумно, еще двигатель ревет на трассе — пятую передачу просит. Кресла передние (у меня комплектация Люкс), в…

11 комментарий

Полное г.. Таз, он и есть таз. Ну не умеют в России делать автомобили. Этот замученный двигатель уже давно пора в утиль, а его пихают во все модели и гордятся.Сделайте нормальный достойный дизель.

1 комментарий

Неплохая машина в соответствующей ценовой категории. За 8 лет эксплуатации не было критичных проблем с ремонтом

310 коментариев

Комплектация Комфорт. Выручает подогрев сидений и зеркал. Летом хоть однозондовый климат но помогает. Машинка понравилась. По ходовой очень изменилась. Идет ровно Если прозевал полицейского или ямку…

12 комментария

Двойственное впечатление об автомобиле.Купил на замену старому опелю корса 97 г.в.( восьмиклапанник моновпрыск 1.6) ,которым владел 9 лет,с ним и буду сравнивать.На фото именно этот опель.Кстати…Машиной очень доволен. Рабочая лошадка. При всей своей компактности очень вместительная. Перевез все имущество, кроме мебели, из четырех квартир.Книги, посуда, вещи— все. что помещалось в салон и…

12 комментария

0чень довольна, рекомендую друзьям. Соотношение цена-качество.

41 комментарий

Впечатления хорошие, Калина мой 5 автомобиль. Люблю свою ласточку, за 177 000 км пробега, поменял 1 раз ремень ГРМ, помпу, термостат и печку (в 2017), стойки менял на 86 000 и 155 000 — старые…

27 коментариев

Можно с уверенностью сказать, что гораздо надёжней современных иномарок, передняя подвеска с сцеплением отходили 135000 км, движок прошёл 205000 км, +100 г масла на 10000, цена владения автомобилем…

41 комментарий

Когда новый и на гарантии,то ещё можно по поводу поломок хоть что-то сделать,а так ТО очень дорогое и мойки всегда включают в стоимость хоть ты на чистой машине приехал к ним.

auto.mail.ru

Отзыв об автомобиле Lada (ВАЗ) Kalina 1 универсал 1.4 MT 2011 г. от владельца

Вторая машина в семье Qashqai, а также был Логан. Поэтому сравнение будет именно с ними. Что касается сравнения с Логаном, то сразу скажу, что Калина лучше во всём! Единственный минус — багажник закрывается ключом вручную. Мог бы ездить на Кашкае, но езжу на Калине по следующим причинам: для города калина намного удобнее, у неё намного меньше радиус разворота и намного лучше обзор, особенно назад. Свет ближних и дальних фар также лучше, чем у Кашкая. Очень маневренная, узкая, пролезть можно практически везде. На хороших зимних шинах проходимость также может быть лучше, чем у Кашкая. По крайней мере в нашем случае это именно так, зимой только на Калине. Из недостатков — менее комфортные кресла, спина устаёт в междугородних поездках. Изначально плохой звук в колонках. Багажник закрывается вручную ключом. Гудит коробка. Если на Кашкае скорость не чувствуется, то на Калине скорость чувствуется, но всё же не так, как в Логане. Логан вообще велосипед по сравнению с Калиной. Двигатель 1.4 16 кл. хоть и говорят, что может клапана погнуть, но если ставить вовремя нормальный ремень, то всё нормально будет. Тянет отлично, но надо держать обороты повыше. Расход в смешанном цикле 6,4. При средней 30 км/ч 7,1. В целом автомобиль отличный. Рекомендуется при покупке оставить тыщ 50 на шумоизоляцию, хороший звук и поставить активатор замка багажника. Багажник очень вместительный, целиком входит туда большой холодильник, диван может войти, много всего. Ну и даже ночевали там вдвоём ;) Обслуживаюсь только на официальном сервисе, выходит дешевле, чем в гараже у непонятных мастеров. По сравнению с Логаном цены ниже в 3-4 раза получаются. Если на Логане ТО обходится тыщ 20, на Калине 5-8, если, конечно, не менять ремень ГРМ или какой-нить сальник коленвала со снятием коробки. Но лучше всё же иметь недорогой в обслуживании, выполняющий на 100% свои функции автомобиль, содержать его в отличном состоянии и обслуживаться на официальном сервисе, чем копить на гаражный ремонт иномарки. Следующую машину планирую — Весту Кросс Универсал

autodromo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *