Разное

Не регулируется холостой ход на карбюраторе: Страница не найдена — Ресторан

Содержание

Регулировка оборотов холостого хода | Карбюратор

Настройка карбюратора должна производиться на хорошо прогретом моторе. Если настройка сделана на холодном моторе, то можете ожидать её изменения в худшую сторону сразу после полного прогрева мотора. Надёжность ремонта измеряется сроком безпроблемной эксплуатации карбюратора.

Регулировка оборотов холостого хода производится при отсоединённой трубке вентиляции картера. Это нужно для устранения влияния картерных газов на состав рабочей смеси. Использование газоанализатора — желательно, но необязательно. В этом разделе мы рассмотрим надёжные и проверенные временем методы регулировки карбюратора без использования газоанализатора. Принцип регулировки холостого хода практически одинаков для большинства карбюраторов.

На любом карбюраторе имеется винт качества и винт количества. Вращая винт качества, мы изменяем сечение отверстия, через которое поступает в мотор бензин с небольшой долей воздуха. Вращая винт количества, мы изменяем сечение отверстия, через которое поступает в мотор воздух с небольшой долей бензина. Винтом качества регулируют в большей степени состав смеси, а винтом количества — в большей степени величину оборотов двигателя.

На некоторых карбюраторах винт качества изменяет сечение воздушного жиклёра системы холостого хода. В таких карбюраторах этот винт находится в верхней части карбюратора — (”Кайхин”, “Пирбург” ) и это означает, что регулировка производится по воздуху. Когда винт качества находится в самой нижней части карбюратора — это означает стандартный вариант регулировки по бензину. Отличие этих вариантов состоит в том, что при закручивании винта качества на системе регулировки по воздуху — рабочая смесь обогащается. При закручивании винта качества на системе регулировки по бензину — рабочая смесь обедняется.

Жигулёвский карбюратор “Озон” принадлежит к стандартному варианту регулировки по бензину. Но в средней части карбюратора под металлической пломбой находится винт регулировки по воздуху. Такая конструкция намного расширяет диапазон регулировок холостого хода.

Для учебного пособия по регулировке оборотов холостого хода мы будем использовать жигулёвский “Озон”.

В нижней части карбюратора находятся два регулировочных винта. Один из них расположен в углу нижней части со стороны аккумулятора. Это винт качества. Винт количества смотрит на правое крыло автомобиля. Между этими винтами расположена вакуумная трубка, к которой подсоединяется вакуумный регулятор опережения зажигания на распределителе.

Перед настройкой карбюратора нужно отсоединить трубку с регулятора опережения и снять с дроссельной заслонки тягу педали газа. При работе мотора на оборотах холостого хода нужно проверить отсутствие вакуума в трубке идущей к регулятору опережения. Это можно сделать, подсоединив к трубке вакуумный манометр или кончик своего языка. Вакуум в трубке должен появляться только после лёгкого открытия дроссельной заслонки первой камеры и полностью исчезать после закрытия заслонки. Если вакуум не пропадает после закрытия дроссельной заслонки, это означает, что существует помеха полному закрытию заслонки. Причиной этого может быть неправильно установленный ограничительный винт, заедание оси заслонки, не до конца задвинутая ручка управления воздушной заслонкой и др. Перед регулировкой нужно правильно установить дроссельную заслонку первой камеры.

Возможен вариант, когда вакуум в трубке не появляется при любом положении дроссельной заслонки. Это означает загрязнение отверстия в карбюраторе, и тут не обойтись без разборки и чистки.

После устранения неисправностей можно приступать к регулировке. Винт качества работает как бензиновый кран. Закручивание винта качества обедняет смесь. Откручивание — обогащает смесь. Бедная смесь — мало бензина. Богатая смесь — много бензина. Изменение состава рабочей смеси очень влияет на устойчивость оборотов двигателя. Можно поэксперементировать, вращая винт качества во всём диапазоне регулировок. При закручивании винта обороты двигателя снижаются и становятся неустойчивыми. На выходе из глушителя слышны нерегулярные хлопки. Дальнейшее закручивание может привести к полной остановке двигателя. Так выглядит процесс обеднения смеси на исправном карбюраторе.

Но мы не будем закручивать винт до полной остановки мотора.

Начинаем откручивать винт качества. Обороты двигателя плавно увеличиваются и одновременно стабилизируются. На выходе из глушителя уже не слышно частых, беспорядочных хлопков. Звук мотора становится ровным и карбюратор начинает шипеть. Так исправный карбюратор реагирует при переходе с бедной смеси на нормальную.

Дальнейшее откручивание винта приводит к переобогащению рабочей смеси. Обороты двигателя постепенно снижаются и становятся неустойчивыми. Но это уже происходит от переобогащения. Чтобы вернуть нормальный состав смеси нужно опять закручивать винт до максимальной стабилизации оборотов двигателя.

При вращении винта качества нужно внимательно слушать мотор. Любые посторонние звуки могут помешать настройке. Нельзя быстро вращать винт, так как мотор реагирует на каждую четверть оборота винта только через секунду.

Винт количества используется для установки величины оборотов холостого хода. Для жигулёвского мотора эта величина составляет 750 — 850 об./мин. После каждого вращения винта количества нужно проверять состав смеси винтом качества.

Самая экономичная регулировка находится на границе между нормальным и бедным составом смеси. При этом количество оборотов холостого хода не должно выходить за указанные рамки. Винт качества находится в максимально возможном закрученном состоянии и при этом наблюдается ровная работа мотора. Вакуум в трубке к регулятору опережения зажигания появляется только после лёгкого открытия дроссельной заслонки.

Выше описан идеальный вариант регулировки исправного карбюратора по принципу реакции мотора на вращение винта качества. Но в результате различных неисправностей встречаются, отклонения при которых невозможно обнаружить либо бедную, либо нормальную или богатую смесь. Если вращение регулировочных винтов не приводит к улучшению работы двигателя, то не имеет смысла долго мучиться. Исправный карбюратор регулируется очень легко.

Существует несколько распространённых неисправностей, которые повторяются очень часто:

1. Во всём диапазоне вращения винта качества самая стабильная работа мотора достигается при полном закручивании этого винта. На исправном карбюраторе в этом положении винта мотор должен заглохнуть. Это означает, что из всего диапазона регулировок “богатая” , “нормальная” , “бедная” мы можем установить только “богатую” и начало “нормальной” смеси. Заглушить мотор полным закручиванием винта качества — невозможно. Причиной этого может быть:

— загрязнение воздушного жиклёра холостого хода;

— увеличенный размер топливного жиклёра холостого хода;

— не закрученный до упора топливный жиклёр холостого хода;

— не полностью закрытая дроссельная заслонка первой или второй камеры;

— прорванная диафрагма экономайзера. (На карбюраторе “Озон” нет экономайзера. Эта неисправность может случиться на других карбюраторах.)

Если после устранения всех возможных неисправностей не удалось обеднить рабочую смесь, тогда можно воспользоваться верхним подстроечным винтом, который добавляет воздух в систему холостого хода. Напоминаем, что этот винт находится под металлической пломбой.

2. В диапазоне регулировки винта качества отсутствует “богатая” и “нормальная” смесь, а есть только “бедная”. Мотор работает неустойчиво, трясётся, часто глохнет. Автомобиль передвигается только на подсосе. Причина часто бывает в забитом топливном жиклёре холостого хода. Мелкий мусор, попадая в отверстие жиклёра, может частично или полностью перекрыть проход бензину. Эта неисправность может сопровождаться капанием бензина на дроссельную заслонку первой камеры и отсутствием характерного шипения воздуха.

Кроме мусора в жиклёре необходимо проверить размер топливного отверстия, состояние прокладки под карбюратором, гайки крепления карбюратора и впускного коллектора. Под жигулёвским карбюратором, на впускном коллекторе должна быть дренажная трубка для слива лишнего бензина. Если она потеряна или обломана, то из-за подсоса воздуха могут быть проблемы с холостым ходом.

На винтах качества и количества должны быть уплотнительные кольца из бензостойкой резины. Проверить подсос в этих местах можно прижав палец к отверстиям, в которых находятся эти винты. Если колец нет или они изношены, палец будет присасывать к этим отверстиям. Уплотнительные кольца на регулировочных винтах служат также для фиксации винта от самопроизвольного вращения. Если кольца изношены, винт может закручиваться от вибрации мотора, что приводит к обеднению смеси.

Когда на карбюраторе установлен электромагнитный клапан холостого хода, то причиной отсутствия стабильной работы мотора может быть негерметичность корпуса клапана или обрыв питающего провода. Иногда причиной бедной смеси на старых карбюраторах может быть наружная трещина канала холостого хода в месте соединения канала с нижней частью карбюратора. Причиной неустойчивых оборотов холостого хода может быть сильный износ на оси дроссельной заслонки.

При проверке эффективности уплотнений можно пользоваться одноразовым медицинским шприцом с объёмом 20 мл. и тонкой иглой. Заполнив шприц бензином, нужно капать на подозрительные места карбюратора при малых оборотах двигателя. Если капание бензина приводит к резкому изменению оборотов, значит в этом месте есть подсос воздуха.

Описанный выше метод регулировки и многие причины неисправностей полностью подходят не только для жигулёвских карбюраторов но и для всех остальных, подобных ему по конструкции.

На немецких карбюраторах “Пирбург” и некоторых других имеется вакуумная трубка для подвода постоянного разрежения к системе подогрева воздуха. Последняя находится в корпусе воздушного фильтра. Практика ремонтов показала, что кроме своей основной роли эту систему можно использовать для очень точной настройки оборотов холостого хода без применения газоанализатора. Вернее, использовать мы будем только резиновую трубку, подсоединённую одним концом к карбюратору.

В процессе регулировки оборотов холостого хода при снятом корпусе воздухоочистителя эта трубка должна быть заглушена. После регулировки нужно снять заглушку и внимательно следить за оборотами двигателя. В зависимости от того, как была выполнена регулировка, реакция мотора на снятие заглушки будет разной:

  • работа двигателя сразу стала неустойчивой, мотор трясётся, вот-вот заглохнет. После закрытия заглушки обороты стабилизируются, двигатель опять работает ровно. Это признак бедной смеси.
  • после снятия заглушки обороты холостого хода практически не изменились но двигатель начинает мелко вздрагивать. Лихорадка продолжается до тех пор, пока не закрыть заглушку. После закрытия — мотор работает ровно. Это признак нормального состава рабочей смеси.
  • после снятия заглушки обороты резко выросли, словно кто-то нажал на педаль газа. Мотор работает ровно но обороты возросли по сравнению с теми, которые были при закрытой заглушке. Это признак богатой смеси.

Каждый раз после вращения винта качества смеси мы должны проверять свою регулировку, открывая и закрывая вакуумную трубку системы подогрева воздуха. Для уверенности можно несколько раз установить винтом качества бедную, нормальную и богатую смесь.

Самым экономичным вариантом настройки будет наименьшее изменение в работе мотора при снятии заглушки с вакуумной трубки системы подогрева воздуха.

Этот метод регулировки много раз проверялся на дорогих, хорошо настроенных газоанализаторах и результаты настройки всегда были наилучшими.

Кроме карбюраторов “Пирбург” этот метод настройки подходит для автомобилей “Форд Съерра” с карбюратором “Вебер” и “Моторкрафт”. Только вакуумная трубка системы подогрева воздуха находится на впускном коллекторе.

На японских карбюраторах для подобной настройки можно использовать трубку подвода разрежения от впускного коллектора к системе температурной компенсации холостого хода. Последняя расположена в корпусе воздухоочистителя.

Далее на сайте по тексту для краткости:

  • вариант А — регулировка по реакции мотора на вращение винта качества.
  • вариант Б — регулировка по реакции мотора на снятие заглушки.

Бензопила Не Регулируется Холостой Ход

Регулировка карбюратора любой бензопилы в кустарных условиях

Сердцем двигателя внутреннего сгорания является карбюратор. Так же, так же как и в человеческом организме – при перебоях в его работе перестает нормально функционировать весь организм.

Диагностика карбюратора

Диагностировать поломку иначе говоря ненастроенный карбюратор конечно самостоятельно. Если вы наблюдаете ниже перечисленные неисправности бензопилы, проверьте состояние карбюратора:

  • инструмент заводится не глохнет;
  • повышенные вибрации, особенно без нагрузки;
  • бензопила глохнет при нажатии на газ;
  • обильный выхлоп с запахом бензина;
  • двигатель вообще не заводится, при нормальной подаче искры.

Рассмотрим устройство бензинового карбюратора

Это узел предназначен для формирования смеси из бензина не кислорода, которая затем подается в цилиндры для воспламенения.

Конструкторы двигателя определили параметры смеси, когда ваш инструмент будет вырабатывать максимальную мощность при минимальном расходе топлива.

Соответственно надо смешать воздух не бензин в определенных пропорциях, не сохранить порцию приготовленной смеси до подачи ее во впускной коллектор мотора. Именно этим занимается карбюратор.

Игла, соединенная с поплавком, дозирует количество топлива, поступающее в камеру карбюратора. Воздушная заслонка подает определенный объем воздуха. От слаженной работы всего механизма зависит качество смеси.

Для установки параметров работы, в добавок если необходимо корректировки (крапива, во время работы в горах иначе говоря для которого предназначена конструкция заправки нет качественным бензином), предусмотрены регулировка.

В противоположность современных автомобильных двигателей, бензопила по сути есть более примитивный агрегат. Бензопила штиль 180 на бензопила штиль-мс180 не держит холостой ход начинает потихоньку. Иначе стоимость ее будет слишком высока.

Практические советы по настройке карбюратора бензопилы Champion

Поэтому коррекция образования топливной смеси там отсутствует, как и остальные электронные бухгалтерской системы, применяемые в современных ДВС. Эти функции возложены на владельца бензопилы.

Поднялись на сто метров над уровнем моря, изменилась массовая доля кислорода в воздухе – обогащаем смесь. Сменили поставщика бензина (иной раз, в наших реалиях это актуальный вопрос), снова необходимо обновлять настройки.

В сервисных центрах вам выставят правильные настройки, однако за ваши деньги не в стендовых условиях. А без интернета необходимо уметь выполнять эту процедуру самостоятельно. Никто не помогает с ремонтом в лесу.

Регулировка карбюратора бензопилы вдали от сервисной мастерской

Инструкция, как настроить бензопилу – конечно в технической документации к вашему инструменту. Тем двух или больше, будут рассмотрены типовые операции по улучшению работоспособности инструмента.

Органы регулировки карбюратора расположены в доступном месте. Чтобы до них добраться, не требуется снимать крышку корпуса. В разных моделях отверстия для регулировки будут расположены иначе, на иллюстрации показана типовая комбинация.

Бензопила Партнер не настраивается винт Н и регулировка качества смеси

На карбюраторе не работает винт Н. Одновременно наблюдается провал при нажатии на газ. Холостой работает.

Порядок настройки следующий

Винт «T» предназначен для настройки двигателя в холостом режиме.
На разных моделях он может обозначаться как «LA» как еще его называют «S». Параметр выставляют, вращая винт в левую сторону до состояния устойчивой работы на минимальных оборотах. Но холостой ход какой то стал не ровным. Здравствуйте, бензопила huter bs45, не заводится. Если двигатель глохнет – необходимо немного довернуть винт в правую сторону. Рабочий вал во время работы на холостых оборотах не должен вращаться.

Если при регулировке цепь сдвинулась с места – открутите винт на четверть оборота назад. Чем точнее вы поймаете момент, когда до начала движения цепи остается совсем немного оборотов, тем экономичнее будет расход топлива.

Винт «L» устанавливает степень ускорения бензопилы при нажатии на акселератор.
Когда вы открываете дроссельную заслонку, обороты обязаны быть плавно возрасти до максимального значения. Если бензопила глохнет при нагрузке – это верный признак неправильной установки регулятора ускорения. Необходимо немного отвернуть винт против часовой стрелки, добиваясь плавного уверенного ускорения при открытии акселератора.

Винт «H» ограничивает величину оборотов рабочего вала.
Если не зафиксировать это значение – произойдет сбой в опережении зажигания, не бензопила станет работать рывками, как еще его называют как говорят лесорубы – «вразнос». Такой режим приводит к травме.

В моделях с упрощенной конструкцией карбюратора, регулировка ускорения не максимальных оборотов может отсутствовать. И тогда нашему клиенту остается режимы работы двигателя внутреннего сгорания устанавливаются винтом холостого хода.

Признаки правильной регулировки

  1. На холостых оборотах рабочая цепь остается неподвижной. Бензопила третий винт регулирует холостой ход и что необходимые условия не. При добавлении «газа» сразу приходит в движение;
  2. При открытии акселератора, двигатель бензопилы моментально ускоряется. Процесс ускорения происходит равномерно, быстро достигая максимума;
  3. При достижении предельных оборотов пила работает ровно, без рывков. Звук двигателя равномерный, без детонаций;
  4. Выхлоп чистый, немного сизоватого цвета. При изменении оборотов растет только интенсивность выхлопа, цвет не меняется.

Порядок настройки карбюратора бензопилы Partner смотрите в этом вопросе видео.

Если вам удалось отрегулировать карбюратор, не разбирая корпус бензопилы, не симптомы неисправностей пропали – продолжайте работать дальше. Если нет – придется снять верхнюю крышку инструмента не демонтировать карбюратор.

Внутри крышки находится воздушный фильтр. Вы, это кусок поролона иначе говоря подобного ему материала. Старайтесь не засорить не намочить фильтр. Если бензопила штиль не не регулируется холостой холостой ход, болтом не. После этого аккуратно отсоедините топливопровод не тросик акселератора от карбюратора.

На иллюстрации они показаны стрелками.

Следите за тем, чтобы топливо не попало внутрь корпуса. Постарайтесь уловить остатки бензина из шланга при помощи чистой хлопковой ветоши.
Затем необходимо извлечь карбюратор из корпуса, не уложить на чистую поверхность для разборки не промывки.

[tip]Совет! Перед разборкой не при работе фотографируйте нашему клиенту остается этапы. Это поможет не ошибиться при обратном монтаже.[/tip]

Постарайтесь запомнить (а лучше измерить не зафиксировать на бумаге) положение установочных винтов. Иначе, регулировка карбюратора бензопилы после сборки, будет затруднена по причине рассогласования всех установок.

По окончании работ проверьте, не осталось ли на сборочном столе «лишних» деталей, и даже не оставлен ли внутри корпуса инструмент.

Остались вопросы, смотрите видео: как отрегулировать карбюратор бензопилы Штиль.

Особенности запуска китайских бензопил на примере бензопилы Hunter. Подробный рассказ не демонстрация ремонта карбюратора, и аналогично его регулировка.

Регулировка системы холостого хода карбюратора К-151 по тахометру

Систему холостого хода карбюратора К-151 регулируют, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя с минимальным содержанием окиси углерода (СО) в отработавших газах. В распоряжении автолюбителя, как правило, нет газоанализатора, позволяющего быстро и безошибочно выполнить эту работу. 

Регулировка системы холостого хода карбюратора К-151, способ регулировки холостого хода по показаниям тахометра.

Вместе с тем, пользуясь несложными приемами, описанными ниже, и имея в своем распоряжении только тахометр, а при его отсутствии только по собственному ощущению частоты вращения коленчатого вала, вполне возможно удовлетворительно отрегулировать систему холостого хода карбюратора К-151.

Для того, чтобы отрегулировать систему холостого хода карбюратора К-151, надо на прогретом двигателе, удалив (если он имеется) узкой отверткой пластмассовый ограничитель вращения на хвостовике винта качества, при неизменном положении винта количества, найдите такое положение винта качества, при котором обеспечивается максимальная частота вращения на холостом ходу.

Затем при помощи винта количества на узле холостого хода, установите немного повышенную (на 100-120 об/мин) по сравнению с обычной частоту вращения для холостого хода. Для надежности еще раз повторите обе манипуляции с винтами качества и количества.

После этого на работающем на холостом ходу с повышенной на вышеуказанную величину частотой вращения двигателе, не трогая винт количества, заверните винт качества, добиваясь падения частоты вращения на 100-120 об/мин. То есть до нормальной величины. На этом регулировка считается законченной.

Такой способ регулировки, особенно удобный при наличии точного тахометра, регистрирующего изменение частоты вращения на каждые 50 об/мин., позволяет без применения газоанализатора поддерживать содержание СО в отработавших газах на уровне не более 1,5%. То есть значительно ниже нормы, составляющей 3%.

Общая схема карбюратора К-151 для двигателя ЗМЗ-402, К-151Д для двигателя ЗМЗ-406, К-151Т для двигателя УМЗ-4215.

Регулировать систему холостого хода карбюратора К-151 описанным способом можно довольно часто. Однако, даже при его интенсивной эксплуатации, нецелесообразно делать это более 3-4 раз в год. Чаще всего бывает достаточно регулировать карбюратор два раза в год — весной и осенью. А если автомобиль эксплуатируется только летом, то лишь один раз в начале сезона.

Регулировка системы холостого хода карбюратора К-151 с помощью индикатора качества смеси.

Другие способы регулировки карбюратора К-151 на холостом ходу без применения газоанализатора, например, с использованием устанавливаемого в гнездо для свечи зажигания так называемого индикатора качества смеси (ИКС-2) с кварцевым окном, не позволяют гарантировать требуемое содержание СО в отработавших газах.

Так, голубое пламя в окне индикатора ИКС-2, являющееся критерием правильной регулировки, наблюдается при содержании СО и 3, и 4, и даже 5,5%. Цвет пламени меняется с голубого на желтый только при СО более 6%. То есть далеко за допустимыми пределами.

По материалам книги «Карбюратор К-151, устройство, ремонт, регулировка».
А.С. Тюфяков.

Похожие статьи:

  • Когда делать капитальный ремонт двигателя, признаки естественного износа двигателя, методы капитального ремонта классических двигателей внутреннего сгорания.
  • Как выбрать правильный антифриз, гибридный, карбоксилатный и лобридный антифризы, обозначение и свойства, кавитация или кавитационная эрозия.
  • Подзарядка автомобильного аккумулятора на стоянке от солнечной панели Goal Zero Nomad 7 малой мощности, значения напряжения.
  • Установка второго аккумулятора на Уаз, его подключение через устройство развязки аккумуляторов УРА-200х, порядок и принцип работы двух АКБ на Уаз.
  • Как подключить второй аккумулятор на автомобиле, устройство развязки АКБ УРА-200х от КомфортМоторСпорт, зачем нужен второй аккумулятор и варианты его использования.
  • Не соответствия показаний спидометра Уаз Хантер его скорости движения, особенности привода спидометра.

Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала

Продвижение — Военный карьерный рост книги и др.

Аэрограф/метеорология — Метеорология основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота

Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары | Перевозчик, персонал | Дизельные генераторы | Механика двигателя | Фильтры | Пожарные машины и оборудование | Топливные насосы и хранение | Газотурбинные генераторы | Генераторы | Обогреватели | HMMWV (Хаммер/Хаммер) | и т. д…

Авиация — Принципы полетов, авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ | Авиационные аксессуары | Общее техническое обслуживание авиации | Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache | Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH | Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook | и т.д…

Боевой — Служебная винтовка, пистолет меткая стрельба, боевые маневры, штатное вооружение поддержки и т.д.
Химико-биологические, маски и оборудование | Одежда и индивидуальное снаряжение | Боевая инженерная машина | и т.д…

Строительство — Техническое администрирование, планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота | Совокупность | Асфальт | Битумный корпус распределителя | Мосты | Ведро, Раскладушка | Бульдозеры | Компрессоры | Обработчик контейнеров | дробилка | Самосвалы | Землеройные машины | Экскаваторы | и т. д…

Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.

Чертежник — Основы, приемы, составление проекций, эскизов и т. д.

Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер | Усилители | Антенны и мачты | Аудио | Батареи | Компьютерное оборудование | Электротехника (NEETS) (самая популярная) | техник по электронике | Электрооборудование | Электронное общее испытательное оборудование | Электронные счетчики | и т. д…

Машиностроение — Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение | Армейская программа исследований прибрежных бухт | и т.д…

Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.

Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент уход, оборудование для оказания первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота | Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

Военные спецификации — Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы

Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т.д.

Основы ядерной энергетики — Теории ядерной энергии, химия, физика и т.
Справочники Министерства энергетики США

Фотография и журналистика — Теория света, оптические принципы, светочувствительные материалы, фотофильтры, копирование редактирование, написание публикаций и т. д.
Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота | Руководство по армейской фотографии, печати и журналистике

Религия — Основные религии мира, функции поддержки богослужений, свадьбы в часовне и т. д.

Карбюратор на холостом ходу и регулировка воздушной смеси на холостом ходу (Модель-A.орг)

Место для карбюраторов Ford Model-A

При установке карбюратора необходимо выполнить две внешние регулировки.

Место для карбюраторов Ford Model-A

Карбюратор на холостом ходу и регулировка воздушной смеси на холостом ходу

  1. Есть две внешние регулировки карбюратора, и они влияют только на работу на холостом ходу. Это регулировка оборотов холостого хода и смеси воздуха на холостом ходу
  2. .
  3. Поверните газовый клапан под приборной панелью со стороны пассажира, чтобы открыть (направлен вниз)
  4. Подготовка: Полностью прогрейте двигатель, переместите регулятор зажигания (на левой стороне рулевого колеса) вверх, поверните ручку управления воздушной заслонкой под панелью управления до упора по часовой стрелке, а затем против часовой стрелки примерно на один оборот и переместите рычаг ручного управления дроссельной заслонкой (с правой стороны). рулевого колеса) до упора вверх.Если двигатель имеет тенденцию глохнуть, немного опустите рычаг дроссельной заслонки.
  5. Предварительная регулировка оборотов холостого хода: Поворачивайте регулировочный винт на рычаге дроссельной заслонки карбюратора до тех пор, пока конец резьбы не коснется упора. Теперь вы должны быть в состоянии поднять рычаг ручного управления дроссельной заслонкой до упора, не опасаясь, что двигатель заглохнет. Вернитесь к регулировочному винту на рычаге дроссельной заслонки карбюратора и отрегулируйте его до низких оборотов, чуть быстрее, чем при остановке двигателя. Это обеспечит работу контура холостого хода карбюратора.
  6. Регулировка смеси воздуха на холостом ходу: Медленно поворачивайте винт смеси воздуха на холостом ходу по часовой стрелке, пока двигатель не начнет глохнуть, и отметьте положение. Медленно поворачивайте винт смешивания воздуха на холостом ходу против часовой стрелки, пока двигатель не начнет глохнуть, и отметьте положение. Теперь отрегулируйте винт примерно на полпути между двумя положениями, и вы часто будете слышать очень небольшое увеличение оборотов двигателя. (Винт смеси воздуха на холостом ходу должен быть повернут примерно на 1–1/2 оборота от полного оборота по часовой стрелке.)
  7. Окончательная регулировка оборотов холостого хода: потяните рычаг зажигания примерно на 3/4 вниз.Отрегулируйте регулировку оборотов холостого хода в соответствии со скоростью холостого хода, которую вы предпочитаете. (Если отрегулировать слишком высоко, вы, вероятно, будете склонны скрежетать шестерни во время вождения.)

Регулировка холостого хода

Регулировка холостого хода

Специальные инструменты:

Синхронизатор карбюратора P 227

Регулировки


  1. Снимите винты регулировки смеси холостого хода и проверьте кончики игл на наличие заусенцы, канавки и изгибы. Установите новые винты, если есть сомнения,
  2. Доведите двигатель до нормальной рабочей температуры и снимите воздухоочистители.
  3. Отсоедините тяги дроссельной заслонки от рычагов дроссельной заслонки.
  4. Равномерно заворачивайте винты регулировки холостого хода до тех пор, пока двигатель не будет работать на холостом ходу примерно 1000 об/мин.
  5. Следуя любой удобной последовательности, полностью закрутите винты холостого хода на обоих карбюраторах — не затягивать, так как это может повредить иглу точек — затем отступить на 1 1/2 оборота. Из этого положения поверните винты внутрь или наружу до тех пор, пока не будет достигнута максимальная скорость холостого хода. Ни в коем случае не винты должны быть оставлены в полностью закрученном положении.
  6. Регулировать винты холостого хода до тех пор, пока частота вращения двигателя на холостом ходу не упадет до 800 — 900.
  7. Поместите синхронизатор карбюратора (P 277) на горловину карбюратора и отрегулируйте стекло плунжера в вертикальное положение.
  8. Поворачивайте регулировочный диск в синхронизаторе до тех пор, пока поршень не переместится примерно на полпути между двумя маркировочными кольцами примерно посередине стеклянной трубки длина; после этого синхронизатор настраивается на конкретный двигатель, и никакие дальнейшие регулировки не должны выполняться с диском в синхронизатор.
  9. Установите синхронизатор (P 277) на вторую горловину карбюратора. сборка; поршень должен подняться в ту же точку, что и во время процедуры описано выше.Если показания отличаются, дроссельные заслонки не выровнены и должны быть синхронизированы, что легко достигается поворотом дроссельной заслонки. С помощью синхронизатора перепроверьте синхронизацию обоих дроссельных клапанов, сравнив показания синхронизатора при размещении сначала на одной, затем на другой горловине.
  10. Без изменения регулировки синхронизатора. установите синхронизатор на горловины второго карбюратора в сборе и отрегулировать дроссельную заслонку с винт холостого хода так, чтобы плунжер в синхронизаторе переместился в одно и то же высота, наблюдаемая во время теста, описанного в Pt.9, выше отрегулировать дроссельная заслонка при необходимости,
  11. Следует ли во время регулировки учитывать, что холостой ход скорость изменилась, отрегулируйте положение винта холостого хода и перепроверьте синхронизация карбюратора с синхронизатором, правильная при необходимости.
  12. Подсоедините тяги дроссельной заслонки к рычагам дроссельной заслонки.

    ПРИМЕЧАНИЕ! Отрегулируйте стержни карбюратора так, чтобы их можно было прикрепить к рычаги карбюратора без предварительного натяга по отношению друг к другу.

  13. Установите скорость холостого хода на 1200–1300 об/мин.С помощью синхронизатора (стр. 227) перепроверить синхронизацию всех глоток как описано в оч. 8 и 9. Если датчик не показывает одинаковые значения в обоих карбюраторах, синхронизируйте их друг с другом, правильно отрегулировав карбюратор дроссельные тяги.
  14. Повторно проверьте скорость холостого хода.
  15. Проверить количество впрыскиваемого топлива (теплое время года 0,45 см3 из каждой форсунки на два такта насоса, 0,65 куб. см в холодное время года).
  16. Проверить стопорный болт педали акселератора и при необходимости отрегулировать. Когда педаль акселератора нажата до стопорного болта, рычаг карбюратора должен выходить за стопорный блок карбюратора примерно на 1 мм (.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.