Разное

Не работает спидометр лада приора – Не работает спидометр на приоре: причины

Содержание

Не работает спидометр на приоре: причины

Приборная панель скорости

Спидометр на Приоре, как и на любом другом автомобиле, вещь очень нужная, поскольку позволяет контролировать скорость движения и соблюдать скоростной режим, который установлен на том или ином участке дороги. А вот если не работает спидометр, трудно ориентироваться во время движения, из-за чего можно нарушить скоростной режим, что в свою очередь может привести:

  • к получению штрафа за превышение скорости
  • к дорожно-транспортному происшествию.

Лада Приора оснащается спидометром с электронным управлением. И хоть данное авто и считается одной из последних разработок конструкторов Волжского автомобильного завода, но с ним часто возникают проблемы, одной из которых и является то, что не работает спидометр. Причем существуют случаи, когда не работает спидометр полностью или же он иногда срабатывает, но ненадолго.

Вернуться к оглавлению

Полный отказ работы спидометра

Самый простой способ проверить состояние электрической цепи — это отключить на непродолжительное время аккумулятор. В результате данного действия будет произведен сброс настроек бортового компьютера и восстановление их на исходные параметры. Если после проведенной операции неисправность не устранилась, то значит вышел из строя один из компонентов цепи, отвечающей за работу спидометра. Следовательно, нужно будет найти причину сложившейся ситуации и устранить ее. Как и в любой электрической цепи, поиск неисправности стоит начинать от самого простого.

Часто такая проблема возникает после того, как автомобиль стоял под дождем, что привело к затеканию воды в контакты, из-за чего начинаются перебои в работе цепи.

Автомобильный датчик скорости

Проверка

Описание

1ПредохранительНужно проверить состояние предохранителя, отвечающего за работу приборной панели, в блоке предохранителей. Данный предохранитель имеет обозначение в цепи «IG/METER». Часто возникают случаи, когда это предохранитель перегорает. Если он испорчен, его нужно заменить, после чего проверить, исчезла ли исходная проблема. Если после замены предохранителя проблема не исчезла, следует искать причину дальше.
2ПроводаПоследующим этапом будет проверка состояния проводов, идущих от датчика скорости до приборной панели. Из-за движения по дорогам с плохим покрытием существует возможность порыва одного из проводов. Тестером можно быстро проверить состояние этой проводки. Если произошел обрыв одного из проводов, его следует заменить.
3КонтактыСтоит также проверить контакт в колодке, через которую производится подключение проводов к датчику скорости. Очень часто они окисляются, тем самым нарушая соединение между датчиком и проводкой. Если замечен налет на контактах, его следует счистить. После проведенных операций нужно проверить, дали ли данные процедуры положительный результат.
4Датчик движенияСделать это можно при помощи подключения к нему сканера. Если после диагностики были выявлены сбои в работе датчика — он заменяется. Если же подключить сканер к сети нет возможности, определить работоспособность можно по счетчику пройденных километров, который расположен на панели приборов. Когда не работает спидометр, а счетчик считает километры во время движения, то датчик движения работает исправно и причину нужно искать дальше.

Если все вышеописанные работы выполнены и положительного результата это не принесло, стоит искать причину возникновения проблемы в приборной панели.

Сначала нужно проверить состояние печатной платы приборной доски. Для этого ее нужно снять с автомобиля и провести визуальный осмотр. При обнаружении мест оплавления на плате или обрыва дорожек — плату следует заменить. Если следов повреждения при осмотре печатной платы не было замечено, стоит ее «прозвонить». Для этого лучше обратиться к квалифицированному специалисту по радиоэлектронике. При обнаружении неисправностей во время «прозвона» платы, можно попытаться восстановить ее работоспособность или же просто ее заменить.

Если в печатной плате неисправностей не обнаружилось, стоит проверить сам спидометр. Вполне возможно, что вышел из строя привод стрелки. В таком случае спидометр заменяется.

Встречаются случаи, когда на Ладе Приора проверка всей цепи, отвечающей за работу спидометра, указывает на ее исправную работу. Значит, причина кроется намного глубже, а именно — в коробке передач. Для устранения данной неисправности лучше стоит обратиться в сервис. Датчик скорости работает по принципу Холла, и если произошло нарушение в работе коробки передач, то оно отобразится и на работе датчика скорости.

Вернуться к оглавлению

Частичные перебои в работе

Вот здесь находится датчик скорости

Но бывает, когда спидометр периодически отказывается выполнять свои функции, причем часто это сопровождается отказом работы электроусилителя, датчика количества топлива, а на приборной панели загораются предупреждающие лампы.

В большинстве случаев данная неисправность указывает на выход из строя датчика скорости. Но перед его проверкой сначала следует проверить контакты колодок на наличие окисления.

Затем стоит извлечь сам датчик скорости. Если замечено сильное загрязнение, то стоит попробовать его очистить и снова проверить на работоспособность. Если положительных результатов данные действия не принесли, следует заменить датчик.

В большинстве случаев проведение описанных операций приводят к устранению неисправности спидометра.

 Загрузка …

1ladapriora.ru

Не работает спидометр на Ладе Приора 8 и 16 клапанов: причины, ремонт

К сожалению, владельцы Приоры довольно часто задаются вопросом: почему перестал работать тахометр или спидометр и можно ли выяснить причину поломки самостоятельно или все же придется посещать СТО?

В первую очередь каждый владелец авто должен понять, что если спидометр или тахометр начнут работать не на должном уровне или будет замечено, что ЭУР начнет периодически отключаться, эксплуатировать машину категорически запрещается, пока дефект не будет полностью устранен. Объясняется это тем, что даже небольшие сбои в работе спидометра, к примеру, если стрелка будет иногда находиться на нулевой отметке, могут привести к возникновению ДТП, так как водитель не сможет получить важную информацию. Поэтому выяснить, из-за чего не работает спидометр на Приоре, а иногда отключается и электроусилитель руля, нужно как можно быстрее, чтобы самостоятельно и по правилам починить собственное авто.

Читайте также: Почему на Приоре не работает печка

Проверка функциональности спидометра

Первое, что нужно сделать автовладельцам, которые заметят, что спидометр или тахометр, а иногда и электроусилитель руля начнут работать с перебоями или вообще перестанут функционировать – это проверить на исправность автомобильную электросеть. Проверка делается в следующей последовательности:

  • аккумуляторная батарея отключается от питания на 5-7 минут;
  • отключение от питания позволит сбросить все настройки бортового компьютера;
  • если после подсоединения проводов к аккумулятору неисправность устранить не получится, причину поломки нужно искать в одном из элементов, который используется в работе спидометра.

Выяснять причину неисправности спидометра специалисты рекомендуют с предохранителей.

Проверка предохранителей

Нередко причиной неисправности спидометра является сгоревший предохранитель. Чаще всего предохранитель выводится из строя вследствие попадания на него воды, которая затекает на контакты, что и приводит к перебою в работе электрической цепи. Если при проверке будет выявлено, что предохранитель, отвечающий за работу приборной панели, перегорел, то автовладельцу нужно будет его просто заменить на новый. Найти нужный предохранитель довольно просто по маркировке «IG/METER», если же процесс замены не поможет решить проблему, то проверить придется целостность проводов, которые идут к приборной панели от датчика скоростей.

Читайте также: Почему на Приоре не качает бензонасос

Проверка состояния проводов

Эксплуатируя автомобиль на не очень хороших дорогах, оборваться может один из проводов, который идет к приборной панели от датчика скоростей, что и приводит к поломке спидометра. Выяснить целостность проводов поможет специальный тестер, если провода не будут повреждены, прибор известит об этом сигналом, если же сигнал не будет поступать, провод обязательно нужно заменить новым.

Специалисты рекомендуют не только проверить целостность проводов, но и проанализировать функциональность следующих элементов:

  1. Проверить поступает ли контакт в колонку, которая подключает провода к датчику скоростей. Довольно часто контакт пропадает из-за окисления, а возобновить работу этого элемента можно будет после того, как налет будет тщательно удален.
  2. Проверить при помощи специального сканера функциональность датчика движения. Если в ходе проверки прибор выявит перебои в работе, элемент нужно будет заменить на новый.
  3. Проверить функциональность приборной панели. Для этого нужно снять печатную плату с приборной доски и визуально осмотреть ее состояние. Если в месте соединения будут замечены следы окисления или будет обнаружен так называемый «обрыв дорожки», плату необходимо заменить.

Чаще всего вышеописанные мероприятия помогают восстановить функциональность спидометра, но если добиться желаемого результата не удастся, автовладельцам останется проверить работу самого спидометра, точнее, работоспособности привода его стрелки. Если в ходе проверки подтвердится, что привод стрелки вышел из строя, спидометр придется заменить.

Читайте также: Почему не горит ближний свет на Приоре

Намного проще можно будет выполнять ремонтные автомобильные работы, если в качестве подсказки использовать видеоурок, который на интернет-ресурсе в любое время дня и ночи проводят настоящие профессионалы своего дела.

ladaautos.ru

что делать, если не работает спидометр?

Автомобили отечественного производителя имеют невысокую стоимость, а по сему являются доступными для большинства населения. Однако, подобная ценовая политика на транспортные средства, В большинстве своем приводит к потере качества сборки автомобилей и заблаговременному выходу из строя ее составных компонентов. Среди типичных проблем для автомобилей Приора считается именно выход из строя спидометра. С подобным нарушением, согласно правилам дорожного движения передвигаться по дорогам общественного пользования запрещено. Вполне закономерно, что при возникновении подобного нарушения владельцу Приоры необходимо как можно раньше обратиться за помощью в специализированный центр и отремонтировать неисправный механизм. В рамках этого материала будет более подробно рассмотрен вопрос и описаны действия, которые следует предпринять, если спидометр на Ладе Приоре пришел в негодность.

Как распознать неисправность: характерные симптомы

Наверное, все автомобилисты знают, что основным предназначением автомобильного спидометра является измерение скорости транспортного средства. Из этой функциональной особенности можно и сделать вывод, что в основном выход из строя механизма сопровождается такими проблемами:

  1. При передвижении автомобиля стрелка спидометра не отклоняется от нулевого значения;
  2. Устройство самостоятельно отключается или показывает недостоверные данные о скорости авто.

Как правило, на своих автомобилях автомобилистах все больше удается столкнутся именно со второй проблемой. Почему так? Все достаточно просто. Дело в том, что для автомобилей марки Приора временный выход из строя спидометра считается вполне типичной проблемой. Нередко в процессе движения стрелка его может опускаться до нуля. При этом на приборной панели загорается соответствующий сигнал и происходит отказ в работе электроусилителя руля. Со временем неполадка может произвольно исчезать и тогда электроника автомобиля будет работать в прежнем для нее режиме.

Причины неполадок со спидометром

Первым делом при наличии проблемы стоит убедиться в том, что источником ее не являются багги чипов. При длительной эксплуатации автомобиля КЭШ чипа может забиться лишней информацией, что в последствии и приведет к сбоям в работе спидометра. Для обнуления данных чипа рекомендуется сбросить его массу с аккумуляторной батареи и полностью обесточить бортовую сеть транспортного средства. Если же подобная процедура не приводит к устранению неполадки, поступать необходимо таким образом:

  1. Проверить предохранительную пластину на плате предохранителей в цепи питания спидометра;
  2. Проверить на исправность проводку, ведущую от датчика к приборной панели;
  3. Визуально осмотреть контакты разъемов на предмет наличия в них процессов окисления и ржавчины;
  4. Проверить датчик контроля пройденного расстояния.

Если в ходе проведенных манипуляций причина выхода из строя так и не была выявлена, скорее всего, это может говорить о неисправности приборной панели авто.

В этом видеоролике будет более подробно рассмотрен вопрос, почему моет не работать спидометр автомобиля:

Опубликовано: 12 июня 2018

automend.ru

Не работает спидометр на Приоре: причина возникновения неполадки

Штрафы, разговоры с автоинспектором, нежелательные ДТП и прочие неприятности неизбежны, если не работает спидометр на Приоре. Автомобилистами отмечено, что возможен вариант с временной поломкой, а не полной. Изначально, стрелка спидометра опускается на отметку ноль, происходит отключение электроусилителя и на панели приборов появляется оповещение «!». Неисправность считается временной, потому что через 3-5 минут все приходит в норму, и спидометр продолжает функционировать в штатном режиме.

Не работает спидометр на ВАЗ исключительно из-за своих конструктивных особенностей. Все дело в том, что инженеры сделали его электронным – это периодические сбои в работе микропроцессора, которые появятся в процессе эксплуатации.

Устранение неполадок в спидометре, это время, когда можно сделать корректировку пробега автомобиля. У Приоры установлен электронный спидометр, и показания пробега записываются в память, иногда эти данные копируются в несколько мест, поэтому чтобы скрутить спидометр на авто правильно и без неприятных последствий, лучше всего доверить это профессионалам. Именно у них есть необходимые для данной процедуры инструменты и программное обеспечение.

Не работает спидометр на ВАЗ: тестирование

Не работает спидометр на Приоре причина может быть выявлена не в СТО при дорогостоящей диагностике, а самостоятельно. Сначала, все накрученные в процессе эксплуатации данные, необходимо сбросить на «ноль». Не нужно быть профи, чтобы обнулить данные на бортовом ЧИПе – снимаем «массу» с аккумулятора и все. Затем, возвращаем клемник на место – все системные данные бортового ЧИПа сбрасываются и устанавливаются базовые настройки.

Если спидометр не работает после выполненных манипуляций, значит дело не в «мозгах» автомобиля. Переходим к проверке цепи питания. На предохранительной плате расположена пластина с предохранителями, которую следует осмотреть. Необходимый предохранитель помечен надписью «IG/Meter» — спидометр связан с общей цепью электропитания.

На Лада Приора не работает спидометр: глубокая проверка

Предохранитель в порядке? Причина может быть в проводке. Проверяем проводку, отходящую от регистрационного скоростного датчика, к панели приборов. Эксплуатация Приоры (в особенности на наших дорогах) сопряжена с постоянной вибрацией кузова, которая негативно сказывается на контактной группе (она расходится) и теряет свои свойства.

Причина может крыться в окислении проводников – попадание влаги негативно сказывается на функциональности проводки. Поэтому, рекомендуется проверить не только датчики, но и контакты. Чистые контакты не станут причиной поломки, но не стоит пренебрегать мерами профилактики – рекомендуем провести их чистку.

Причина неисправности может быть в самом датчике. Для его тестирования потребуется прибор – сканер. Если сканера в наличии нет, можно проверить его исправность путем проверки функциональности счетчика пройденного расстояния. Если при поездке он функционирует, значит и датчик в порядке.

Если выше обозначенные действия не дали никакого результата, следует переключить внимание на приборную панель автомобиля.

Печатная плата – «сердце» всего функционала в автомобиле. Для проверки нормальной работы устройства, необходимо извлечь данную плату и проверить ее на наличие оплавленных элементов и механических повреждений. Самостоятельно проверить функциональность платы невозможно – извлеченное устройство требуется отдать специалисту, который сможет протестировать работоспособность элемента.

Что делать если на Лада Приора не работает спидометр

Самая простая причина неисправности – сломался привод указателя датчика. Если под приборной панелью все нормально, проводка исправна, печатная плата функционируют и датчик в норме – причина кроется гораздо глубже. Функциональность коробки передач также может стать причиной неисправности. Не зная законов физики, принципов механики и электромеханики, не стоит вникать в суть данного вопроса. Отгоните автомобиль к профессионалам, которые смогут протестировать автомобиль на компьютере, выявить и устранить неисправность.

Пресс релиз подготовлен сайтом Одометр.рф

Похожие статьи

Сейчас читают:

awtocom.ru

На приоре перестал работать спидометр. Приора не работает спидометр причины


Датчик скорости Приора: замена, расположение, неисправности

Есть в режиме холостого хода на Приоре глохнет мотор, то следует проверить несколько датчиков. «Виновником» могут быть ДПКВ, ДМРВ, РХХ, ДАС или ДПДЗ. В этом обзоре мы расскажем про датчик скорости (ДСА). Перед тем как менять этот компонент, его необходимо проверить. Находится ДСА в верхней части корпуса коробки передач. Неисправный датчик передает ошибочную информацию, как результат, нарушается работа узлов Лада Приора, в том числе и двигателя. Вот как это происходит:

  1. ДСА посылает сигнал на компонент, отвечающий за работу двигателя в холостом режиме;
  2. Этот компонент работает вместе с РРХ, за счет которого осуществляется подача воздуха на дроссельную заслонку;
  3. Повышение скорости автомобиля способствует увеличению количества этих сигналов.

Проверка датчика скорости автомобиля (ДСА)

Проще всего выявить неисправность этого элемента будет владельцам Лада Приора с бортовым компьютером – на дисплее появится сообщение об отсутствии сигналов на датчик скорости. Без БК тоже можно понять, что в работе ДСА появились неисправности: на холостом ходу силовая установка работает нестабильно, сниженная тяга мотора, спидометр выдает неверные данные, повысился расход горючего. А теперь рассмотрим три способа проверки.

Обычно проверка проводится на снятом ДСА, в конце статьи представлена подробная инструкция по демонтажу этого компонента.

Первый способ (без снятия)

Лада Приора должна быть поднята таким образом, чтобы только одно колесо не стояло на поверхности. Контакты датчика необходимо соединить с вольтметром. Теперь переходим к поднятому колесу и начинаем вращать его. Если на тестере появилось напряжение и частота, значит датчик рабочий.

Второй способ (со снятием)

Демонтируем нужный нам компонент. При помощи вольтметра необходимо определить, где расположена клемма, отправляющая сигналы. Подключаем ее входящий контакт к измерителю, второй контакт вольтметра необходимо заземлить на кузов Лада Приора или ее мотор.

Вращайте ДСА, таким образом можно понять, присутствуют ли в рабочем цикле сигналы. При этом необходимо замерить выходное напряжение. Надеваем на ось ДСА кусок трубочки, крутить его необходимо примерно со скоростью 4 км/ч. С увеличение скорости вращения должны повышаться показатели частоты и напряжения на дисплее измерителя.

Третий способ

Здесь нам понадобится контролька. От нужного нам компонента следует отсоединить импульсную клемму. Запускаем зажигание и находим «минус» и «плюс» при помощи контрольки. Вывешиваем колесо Лада Приора как в первом методе проверки. Контролькой скрепляем сигнальный провод и вручную крутим колесо. На измерительном приборе должен гореть «минус» — это говорит о том, что ДСА работает исправно.

В качестве альтернативы можно взять простую лампочку с проводом. Проверить ДСА можно следующим образом: один конец подводится к плюсу АКБ, а другой – к сигнальному входу. Если при вращении колеса лампочка будет мигать, то неисправности следует искать в других узлах.

Замена

Подготовьте трещоточную рукоятку, набор отверток и торцевой ключ на 10. Лада Приора должна стоять на ровной поверхности, начинаем работу с отключения минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Проходит замена по следующей схеме:

  1. Для удобства демонтируем инжекторный патрубок, идущий от воздушного фильтра. Для этого нужно открутить болты, расположенные с каждой стороны патрубка. Затем убираем крепление тонкого шланга и снимаем патрубок;

    Откручиваем крепления патрубка и ослабляем его хомуты

  2. Теперь вы можете увидеть ДСА. Отключаем проводку, идущую на разъем питания. На шпильке необходимо открутить гайку – в этом нам поможет торцевая головка на 10;
  3. Тяните корпус датчика скорости на себя. Возможно, он будет туго сидеть в креплении, в этом случае используйте плоскую отвертку;

    Извлекаем проводку из датчика

  4. Аккуратно подденьте корпус снизу и достаньте его из КПП;
  5. Монтируем новый компонент и надежно фиксируем его, теперь подключаем провода. Резиновый уплотнитель рекомендуется смазать;

    Подденьте отверткой корпус датчика, если его нельзя вытащить вручную

  6. Возвращаем патрубок воздуховода на штатное место, затягиваем его хомутами и подключаем минусовую клемму к АКБ;
  7. Замена завершена.

Теперь нужно проверить в движении работу датчика скорости. Заведите мотор и прокатитесь несколько метров, изучая при этом данные на одометре и спидометре. Если приборы выдают реальные показатели, значит – проблема устранена.

vazremont.com

На приоре перестал работать спидометр

основные причины, способы ремонта и симптомы

Автомобили компании АвтоВАЗ имеют невысокую цену, что зачастую приводит к снижению качества их сборки и раннему выходу из строя или повреждению некоторых компонентов. Одной из самых распространенных проблем машин Лада Приора является выход из строя спидометра. Согласно правилам дорожного движения, ездить на автомобиле с неисправным спидометром запрещено, поэтому отремонтировать его необходимо в кратчайшие сроки. В рамках данной статьи мы рассмотрим, что делать, если не работает спидометр на Ладе Приоре.

Симптомы выхода из строя спидометра на Приоре

Автомобильный спидометр необходим для измерения скорости, о чем известно каждому водителю. Из этого можно сделать вывод, что его выход из строя диагностир

motorsmarine.ru

Не работает спидометр на Приоре


Дата публикации Апр 21, 2013, Рубрики Автомобиль Приора |

Не работает спидометр на Приоре. Сразу же приходит мысль о неисправности датчика скорости на Приоре. А проверить это можно двумя способами: заменить датчик и посмотреть, «что будет», или выполнить диагностику причины неисправности, заменив дефектную деталь со 100% точностью.

Спидометр на автомобиле электронный. Всю информацию он получает по проводам. Если не работает спидометр на Приоре, нет нужды гадать, хорошо ли крутится тросик, или на глазок пытаться оценить, нет ли на нем изломов.

Что касается датчика скорости, то, он и его разъем являются наиболее слабым местом в этой цепи и из-за не го может не работать спидометр на приоре. Можно купить его за 500 р. и заменить на пробу, тем более, что доступ к нему возможен из под капота. Датчик находится на КПП в зоне правого привода. Но если вы по натуре исследователь, то вам будет интересно, как все это действует.

Несколько слов о том, как работает спидометр на Приоре. Сигнал с датчика скорости идет не на приборную панель, а на блок управления двигателем. А уже оттуда на приборную панель цифровым сигналом. Поэтому, проверки начинаем все же с датчика.

Датчик скорости на Приоре является датчиком Холла, т.е. к нему подходит 3 провода – коричневый «минус», серый – сигнальный, розовый с черной полосой – «плюс». Наличие опорного напряжения можно легко проверить вольтметром. Мы можем также проверить плотность контактов разъема, тонкой пластинкой или иголкой. Также стоит убедиться, что контакты не выпадают из корпуса разъема. Наличие качественного сигнала с датчика можно проверить только осциллографом при вращающихся колесах, это скорее удел лаборатории.

Чисто российской экзотической причиной, по которой может не работать спидометр на Приоре, является налипание металлической стружки на датчик. К сожалению, даже в исправной КПП Приоры может присутствовать некоторое количество мелкой металлической стружки. Она и заблокирует работу датчика. А весь ремонт ограничится протиркой датчика скорости.

Если указанные меры не помогут, а спидометр на Приоре по-прежнему не работает, значит, все же надо приобрести датчик. Обязательно снимите старый датчик скорости и в магазине обращайте внимание на точное совпадение размеров и «распиновку» разъема – сбоку можно увидеть метки «-», «В» и «+», их расположение на старом и новом датчиках должно совпадать.

Related posts:

  1. Датчик скорости ВАЗ 2114
  2. Замена термостата на Приоре
  3. Не работает печка ВАЗ 2110
  4. Датчик скорости ВАЗ 2109
  5. Датчик скорости Приоры
Еще по теме
  • Нет связанных постов

awtosowet.ru

Почему не работает спидометр на Приоре

По общепринятым, в водительской среде правилам, под понятием спидометр, они имеют в виду, прибор, который показывает скорость движущегося автомобиля и его пробег. Расположены эти устройства по центру щитка приборов. Стрелочный спидометр имеет шкалу с ценой деления в 10 км/час. Под ним располагается жидкокристаллический дисплей, на верхней строчке которого можно прочитать, как суточный, так и общий пробег автомобиля. Имеется кнопка сброса показаний суточного пробега, а сбрасывать эти показания нужно на неподвижном автомобиле. Информацию о скорости и пробеге, эти приборы получают от датчика, расположенного на корпусе КПП.

Датчик скорости электрический, он вырабатывает импульсы ( 6 на 1 м пробега) и передаёт их не на прямую к спидометру и одометру, а через электронный блок управления, где они обрабатываются и только потом усиленные сигналы поступают на эти приборы. Причиной выхода его из строя бывает такой заводской брак, как не герметичность корпуса. В результате чего внутрь попадает не только масло, но и пары воды, содержащиеся в воздухе внутри коробки перемены передач. В результате чего происходит коррозия распайки электрической схемы, и датчик прекращает свою работу. Выход в этой ситуации один, его нужно заменить. На это потребуется максимум 10 минут, если работать с перекурами. Маркировка датчика скорости Приоры такова: 2170-3843010-02. На маркировку смотрите обязательно, так как внешне он схож с датчиком автомобиля «Калина». Если перепутаете, то спидометр начнет врать показания.

Кроме датчика скорости, причиной отсутствия показаний на спидометре может стать плохой контакт в одной из колодок, принимающей участие в работе этого прибора или обрыв проводов. Не исключаются неисправности в электронном блоке управления и на самом щитке приборов. Единственное, что может сделать сам водитель, это проверить крепление массового провода, идущего от щитка приборов, бывает, что он ослабевает, если его неаккуратно затянули при сборке.

Современному водителю, чтобы устранять неисправности, возникающие в электрооборудовании автомобиля, нужно учиться, учиться и ещё раз учиться… Поэтому для скорейшего решения проблемы, если приведенные выше советы Вы выполнили, а проблема осталась, лучше обратиться на станцию технического обслуживания.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *