Разное

Не качает бензонасос 2110: Не качает бензонасос ВАЗ-2110 инжектор: причины

Содержание

Не качает бензонасос ВАЗ-2110 инжектор: причины

Бесперебойная работа автомобиля ВАЗ-2110 напрямую зависит от топливной системы. Если ее не поддерживать в надлежащем состоянии, она очень быстро выйдет из строя. Поэтому, когда машина с утра не заводится, появилась проблема в системе подачи топлива. В большинстве случаев она связана с состоянием бензонасоса. Главная роль бензонасоса – подача топлива и поддержание давления.

Диагностика бензонасоса

Если бензобак полный, аккумулятор в нормальном состоянии, свечи сухие и дают искру, а стартер вращает двигатель, то причина в бензонасосе. Наиболее распространенная причина – после включения зажигания не поступает питание к бензонасосу. Точно так же она проявляется при движении автомобиля, когда пропадает питание и мотор начинает глохнуть. Еще один важный нюанс – это подача необходимого количества горючего.

Насос может быть рабочим, выдавать гул и жужжание, то есть подача питания происходит, но не вырабатывать требуемого давления.

Нормальным считается давление в топливной системе при рабочем бензонасосе больше 3 бар. Это давление собирается в топливной рампе и соответствует показателю от 300 КПа. Чтобы проверить состояние, нужно взять манометр и измерить давление в топливной рейке, учитывая те показатели, что считаются нормой для каждой отдельной модели.

Для ВАЗ-2110 с инжектором давление, в момент включения зажигания, показывать должно не меньше, чем три атмосферы, на холостом ходу – 2,5, а при нажатии педали газа – от 2,5 до 3 атмосфер. Этот метод позволяет точно определить:

  1. Выход регулятора давления в рампе из строя.
  2. Неисправность бензонасоса либо снижение эффективности работы из-за износа.
  3. Сильное загрязнение фильтра либо сетки.

Понижение давления ведет к тому, что двигатель не заводится или запуск происходит с трудом, начинает троить, во время работы появляются провалы. Если виной этому является насос, то, возможно, забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этой ситуации нет необходимости менять весь агрегат, можно почистить сеточку или поставить новую. Если вы подозреваете, что не поступает питание на бензонасос, нужно включить зажигание и слушать. Во время работы бензонасоса должно слышаться легкое жужжание или гул. А если ничего не слышно, то появилась проблема с работой бензонасоса или проводкой к нему.

В главный список причин, по которым не качает бензонасос на автомобиле ВАЗ-2110 можно отнести:

  • неисправность предохранителя;
  • нерабочее реле;
  • поломка моторчика;
  • окисление контактов в проводке, ведущей к бензонасосу;
  • поломка бензонасоса.

Проводка

Почти на всех моделях авто проводка на бензонасос состоит из трех проводов: «плюсовой», «минусовой» и провод для определения количества топлива в баке. Если бензонасос перестал качать, возможно, повреждена проводка. Проверить питание можно при помощи лампы на 12 Вт, запитав ее с внешнего разъема бензонасоса. При включенном зажигании лампочка должна загореться. Если нет, значит, где-то нарушена внешняя цепь.

Чтобы проверить внешнюю проводку, нужно по очереди подключить «плюсовой» и «минусовой» контакты, снятые с разъема питания топливного насоса. Надо замкнуть «минусовой» контакт на массу, после чего лампочка зажжется при включении зажигания. Так, можно определить, что контакт в нерабочем состоянии. Если лампа не загорелась, то поврежден «плюсовой» контакт. Размещение контакта на реле, при котором лампочка не горит, возможно, есть нарушение проводки на отрезке от реле до бензонасоса.

Читайте также: Почему ВАЗ-2110 инжектор плохо заводится

Электромотор

Если поиск проблемы в топливной рампе и проводке не дал результата, нужно проверить моторчик бензонасоса. Он отвечает за циркуляции жидкости во внутренней части топливного насоса. При проверке необходимо учитывать, что через некоторый промежуток времени клеммы на бензонасосе могут окислиться, и питания не будет. Это тоже нередко становится причиной, по которой бензонасос перестал работать. Это означает, что моторчик, скорее всего, рабочий, но надо зачистить и поджать клеммы.

Контакт массы

На неполадки с массой бензонасоса способен указать неправильно показывающий датчик уровня топлива. Плохое крепление массы может привести к тому, что бензонасос перестанет качать топливо. Провод массы  расположен под приборной доской и проходит через весь салон автомобиля. Необходимо его найти, зачистить контакты и как следует закрепить на бензонасосе.

Реле

Рядом с массой, под приборной доской, расположено реле бензонасоса. Рабочее реле после включения зажигания позволяет насосу за несколько секунд создать требуемое давление в системе, после чего отключается. При повороте ключа в зажигании можно услышать негромкий щелчок, который означает, что реле бензонасоса включилось, и точно такой же при его отключении. Если реле не издает щелчков, то проблема в нем или в его контактах. Тогда его желательно заменить новым.

В поисках причины нерабочего бензонасоса нужно проверить и предохранитель. Он располагается под капотом и имеет сопротивление 15 А. Его нужно внимательно осмотреть, если он не рабочий, то следует заменить новым. Бензонасос в автомобиле ВАЗ-2110 погружен в бензин для активного охлаждения, и плохая привычка водить машину с минимальным количеством бензина в баке, может очень скоро привести мотор бензонасоса к нерабочему состоянию по причине подгорания.

Почему не качает насос на ваз 2110

На чтение 10 мин. Просмотров 88 Обновлено

И начнем с того что утром заводив машину, я включил зажигания и не услышал жужания бензонасоса, ну думаю может есть бензин в топливной рампе или попросту его не услышал, начал заводить, а он просто стартер крутит и не заводится, тут я начал паниковать! И что интересное уровень топлива показывает, значит какой то контакт есть. Сразу полез под заднее сиденье, открутил крышку бензонасоса, и начал смотреть провод который подходит к бензонасосу, вытащил его опять вставил по плотней думал может контакт плохой, включил зажиганию не гудит.

Ладно, думаю я, открутив пластик с тремя шурупами с слева от пассажирской ноги, посмотрел реле и предохранители все целое рабочее, сразу заменил все предохранители переставлял местами релюшки, включаю зажигания, не жужит. И тут я уже не знал что и делать. Думаю проверю напрямую бензонасос от аккумулятора. Подсоединив напрямую не чего не происходит(

Сам по себе бензин (солярка) из бака автомобиля в мотор попасть не сможет, для этого нужен перекачивающий механизм – топливный насос. И если он выйдет из строя, последствия предугадать несложно – машина встанет. Возможных причин для этого может быть много, а так как они типичны практически для любой марки автомобиля, то поговорить о них лучше на каком-то определенном примере. Допустим, что не работает бензонасос ВАЗ-2110.

Типы топливных насосов

Серийное производство «десяток» началось в 1995 году, то есть в тот период, когда отечественные автомобили оборудовались еще карбюраторными системами. В них для перекачки горючего устанавливались бензонасосы (помпы) механического типа. Функционирует такая помпа непосредственно от двигателя автомобиля.

Для исправной работы карбюратора не требуется высокого давления, потому и насос имеет сравнительно простую конструкцию, аналогичную водяным перекачивающим системам. Устанавливается он непосредственно под капотом автомобиля, что, безусловно, облегчает его обслуживание или замену.

С появлением инжекторов модифицировалась и конструкция бензонасоса, он стал электрическим. Изменился и принцип его работы. Если для функционирования механической помпы требуется, чтобы стартер начал вращать коленчатый вал, то в инжекторной системе сначала запитывается топливный насос, который при помощи встроенного электромотора создает требуемое давление в магистрали, и только после этого происходит пуск двигателя.

Такого типа бензонасос устанавливается прямо в бак с горючим.

Таким образом, существуют два типа топливных помп: механические и электрические.

Бензонасос не работает: признаки поломки

Независимо от конструкции двигателя, если отказывает бензонасос, симптомы его поломки для обоих видов проявляются одинаково, и проявляются они следующим образом:

  1. Если свечи зажигания исправны, искра хорошая, двигатель крутит, но вспышек в цилиндрах нет.
  2. В цилиндрах двигателя происходят отдельные вспышки, однако мотор не заводится.
  3. Мотор заводится, но при этом «плавают» обороты.
  4. Двигатель запускается, холостые обороты соответствуют норме, но при попытке их увеличения либо начале движения мотор глохнет.
  5. Во время движения машина подергивается, при попытке поднять обороты чувствуются провалы в работе мотора, снижается динамика автомобиля (не тянет).

Стоит заметить, что аналогичные симптомы могут проявляться и при других поломках, например при сильнозагрязненном фильтре тонкой очистки, неисправном ДМРВ (датчик расхода воздуха) или забитых форсунках. Поэтому однозначно винить при возникновении таких симптомов топливную помпу нельзя.

В инжекторных автомобилях при включении зажигания из-под заднего сиденья раздается жужжание, это включается электромоторчик, перекачивающий топливо, если звука нет, значит, бензонасос не работает.

Механический бензонасос отказал: каковы причины?

Причин, почему не работает бензонасос ВАЗ-2110, может быть несколько:

  • Самая распространенная поломка — это повреждение диафрагмы, так как именно она качает бензин, а значит, выполняет основную часть работы, поэтому более всего подвержена износу.
  • Выход из строя клапанов топливной помпы.
  • Загрязнение внутреннего сетчатого фильтра бензонасоса.
  • Поломка привода насоса.

Электрический бензонасос не работает, возможные причины поломки

В инжекторном двигателе топливный насос работает от бортовой электросети автомобиля, поэтому его отказ не всегда связан с поломкой самого качающего механизма. Причиной возникшей неисправности могут также стать: вышедший из строя предохранитель, реле или окисление, обгорание контактов на проводах, запитывающих электромотор.

Еще одной распространенной причиной, почему не работает бензонасос ВАЗ-инжектор, может быть сетчатый фильтр, установленный на его входе. Несмотря на то что он предназначен для первоначальной, грубой очистки топлива, его сетка имеет довольно плотную структуру. А так как насос находится в баке, то она практически касается его дна и скапливающегося там осадка, который и загрязняет ее.

Ну и самое плохое – это поломка моторчика, отвечающего за циркуляцию бензина внутри насоса либо выход из строя элементов его конструкции.

Способы проверки бензонасоса

Узнать, работает или нет механический бензонасос, очень просто, для этого достаточно отсоединить конец шланга, соединяющий насос с карбюратором, и, опустив его в пустую бутылку, нажать несколько раз на рычаг ручной подкачки, находящийся на насосе. Из шланга при этом должен пульсирующей струей вытекать бензин. Это позволит выяснить, исправны или нет внутренние элементы насоса.

Чтобы понять, почему бензонасос не работает на инжекторном двигателе, сначала следует «прозвонить» его электроцепь. Проверку лучше начинать с конечной точки, то есть с самого насоса. К его клеммам подсоединяется контрольная лампа, и, если с поворотом ключа в замке зажигания, она загорается, значит, с электрикой все в порядке, поломку нужно искать в самой помпе, если нет, то в предохранителе, реле либо в проводке.

Чтобы проверить сам бензонасос, нужно узнать, какое он создает давление в топливной рампе:

  • На холостых оборотах его величина должна быть в пределах 0,23-0,25 кПа.
  • Во время пуска мотора – 0,3 кПа.
  • При нажатии на акселератор – 0,28-0,3 кПа.
  • При пережатии обратной трубки, возвращающей излишки бензина в бак, давление должно подниматься до 0,4 кПа.

Если в каком-то из режимом давление не соответствует норме, следовательно, бензонасос не работает так, как должен – его элементы сильно изношены и требуют ремонта или замены.

Устранение неисправностей

Чтобы починить механический бензонасос, потребуется приобрести ремкомплект, в который входит диафрагма и клапаны – эти детали можно поменять самостоятельно. Также не составит особого труда и замена толкателя с пружиной. Если поломка более серьезная, то смысл в реанимации пропадает, дешевле и проще будет поставить новую топливную помпу.

Электрический бензонасос имеет неразборный корпус, и пытаться его ремонтировать без наличия определенных навыков не стоит, такую работу лучше доверить специалистам. Единственное, что можно выполнить самостоятельно, — это заменить сетку внутреннего фильтра грубой очистки. Но и тут нужно знать, что сетки бывают разных видов, поэтому придется вынимать из бака фильтр, чтобы получить образец.

Предупреждение поломок бензонасоса

Чтобы продлить ресурс бензонасоса, нужно:

  1. Следить за качеством топлива, заправляемого в машину.
  2. Полностью исключить даже вероятность попадания в бак воды.
  3. Во время планового ТО обязательно менять топливные фильтры.
  4. В случае механического повреждения топливного бака необходимо демонтировать бензонасос и проверить его состояние.
  5. Периодически очищать топливный бак от возможного скопления осадка, состоящего из мельчайших твердых частиц, которые содержатся в бензине.

Выполнение этих простых правил благоприятно скажется не только на топливной системе, но и на самом двигателе.

Бесперебойная работа автомобиля ВАЗ-2110 напрямую зависит от топливной системы. Если ее не поддерживать в надлежащем состоянии, она очень быстро выйдет из строя. Поэтому, когда машина с утра не заводится, появилась проблема в системе подачи топлива. В большинстве случаев она связана с состоянием бензонасоса. Главная роль бензонасоса – подача топлива и поддержание давления.

Диагностика бензонасоса

Если бензобак полный, аккумулятор в нормальном состоянии, свечи сухие и дают искру, а стартер вращает двигатель, то причина в бензонасосе. Наиболее распространенная причина – после включения зажигания не поступает питание к бензонасосу. Точно так же она проявляется при движении автомобиля, когда пропадает питание и мотор начинает глохнуть. Еще один важный нюанс – это подача необходимого количества горючего.

Насос может быть рабочим, выдавать гул и жужжание, то есть подача питания происходит, но не вырабатывать требуемого давления.

Нормальным считается давление в топливной системе при рабочем бензонасосе больше 3 бар. Это давление собирается в топливной рампе и соответствует показателю от 300 КПа. Чтобы проверить состояние, нужно взять манометр и измерить давление в топливной рейке, учитывая те показатели, что считаются нормой для каждой отдельной модели.

Для ВАЗ-2110 с инжектором давление, в момент включения зажигания, показывать должно не меньше, чем три атмосферы, на холостом ходу – 2,5, а при нажатии педали газа – от 2,5 до 3 атмосфер. Этот метод позволяет точно определить:

  1. Выход регулятора давления в рампе из строя.
  2. Неисправность бензонасоса либо снижение эффективности работы из-за износа.
  3. Сильное загрязнение фильтра либо сетки.

Понижение давления ведет к тому, что двигатель не заводится или запуск происходит с трудом, начинает троить, во время работы появляются провалы. Если виной этому является насос, то, возможно, забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этой ситуации нет необходимости менять весь агрегат, можно почистить сеточку или поставить новую. Если вы подозреваете, что не поступает питание на бензонасос, нужно включить зажигание и слушать. Во время работы бензонасоса должно слышаться легкое жужжание или гул. А если ничего не слышно, то появилась проблема с работой бензонасоса или проводкой к нему.

В главный список причин, по которым не качает бензонасос на автомобиле ВАЗ-2110 можно отнести:

  • неисправность предохранителя;
  • нерабочее реле;
  • поломка моторчика;
  • окисление контактов в проводке, ведущей к бензонасосу;
  • поломка бензонасоса.

Проводка

Почти на всех моделях авто проводка на бензонасос состоит из трех проводов: «плюсовой», «минусовой» и провод для определения количества топлива в баке. Если бензонасос перестал качать, возможно, повреждена проводка. Проверить питание можно при помощи лампы на 12 Вт, запитав ее с внешнего разъема бензонасоса. При включенном зажигании лампочка должна загореться. Если нет, значит, где-то нарушена внешняя цепь.

Чтобы проверить внешнюю проводку, нужно по очереди подключить «плюсовой» и «минусовой» контакты, снятые с разъема питания топливного насоса. Надо замкнуть «минусовой» контакт на массу, после чего лампочка зажжется при включении зажигания. Так, можно определить, что контакт в нерабочем состоянии. Если лампа не загорелась, то поврежден «плюсовой» контакт. Размещение контакта на реле, при котором лампочка не горит, возможно, есть нарушение проводки на отрезке от реле до бензонасоса.

Электромотор

Если поиск проблемы в топливной рампе и проводке не дал результата, нужно проверить моторчик бензонасоса. Он отвечает за циркуляции жидкости во внутренней части топливного насоса. При проверке необходимо учитывать, что через некоторый промежуток времени клеммы на бензонасосе могут окислиться, и питания не будет. Это тоже нередко становится причиной, по которой бензонасос перестал работать. Это означает, что моторчик, скорее всего, рабочий, но надо зачистить и поджать клеммы.

Контакт массы

На неполадки с массой бензонасоса способен указать неправильно показывающий датчик уровня топлива. Плохое крепление массы может привести к тому, что бензонасос перестанет качать топливо. Провод массы расположен под приборной доской и проходит через весь салон автомобиля. Необходимо его найти, зачистить контакты и как следует закрепить на бензонасосе.

Рядом с массой, под приборной доской, расположено реле бензонасоса. Рабочее реле после включения зажигания позволяет насосу за несколько секунд создать требуемое давление в системе, после чего отключается. При повороте ключа в зажигании можно услышать негромкий щелчок, который означает, что реле бензонасоса включилось, и точно такой же при его отключении. Если реле не издает щелчков, то проблема в нем или в его контактах. Тогда его желательно заменить новым.

В поисках причины нерабочего бензонасоса нужно проверить и предохранитель. Он располагается под капотом и имеет сопротивление 15 А. Его нужно внимательно осмотреть, если он не рабочий, то следует заменить новым. Бензонасос в автомобиле ВАЗ-2110 погружен в бензин для активного охлаждения, и плохая привычка водить машину с минимальным количеством бензина в баке, может очень скоро привести мотор бензонасоса к нерабочему состоянию по причине подгорания.

Бензонасос ВАЗ 2110: причины и поиск неисправностей

Надежная работа автомобиля десятого семейства напрямую зависит от состояния топливной системы. Ключевую роль в ней играет бензонасос ВАЗ-2110. Рассмотрим характерные неисправности и способы проверки этого устройства.

Достоинства инжекторных моделей

Основной функцией насоса является подача топлива в камеру сгорания. Он должен соответствовать определенным требованиям. Главным критерием считается давление.

Помпы инжекторных и карбюраторных двигателей отличаются. Благодаря двигателю с прямым впрыском топлива отпадает необходимость в предварительной подготовке горючей смеси. Как известно, карбюратор является слабым звеном. Сложная регулировка, засор жиклеров, тяжелый пуск в холода создают неудобства владельцам классических марок ВАЗ.

Двигатели внутреннего сгорания десятки и ВАЗ-2112 имеют существенные достоинства. Отметим преимущества инжекторных агрегатов:

  • поддержка экологических стандартов;
  • непосредственный впрыск в камеру сгорания;
  • экономия топлива;
  • надежность системы;
  • повышенная мощность двигателя;
  • старт холодного агрегата без прогрева;
  • дозирование порции смеси;
  • топливный модуль контролируется электроникой.

К сожалению, инжектор имеет ряд недостатков. Обслуживание и ремонт приходится проводить на СТО. Также требуется наличие квалифицированного персонала и компьютера для определения неисправности электронных блоков. Укажем другие недостатки:

  • сложность конструкции;
  • высокое требование к октановому числу бензина;
  • сложная диагностика и ремонт;
  • дорогостоящие запчасти и оборудование.

Ведущий узел системы

Бензонасос ВАЗ-2110 оснащен электрическим приводом. Его корпус опущен в топливный бак. Бензин одновременно является и перекачиваемым топливом, и охлаждающей жидкостью. Следует помнить, что поездки с пустым баком чреваты перегревом бензонасоса ВАЗ-2110 инжектор.

Данный электрический прибор является самостоятельным узлом. Соответственно, его работа не зависит от состояния других механизмов. Необходимое условие для вращения ротора топливного насоса ВАЗ-2110 — поддержание нормального напряжения бортовой сети.

Напряжение поступает через замок зажигания. При переводе ключа в положение 1 замыкается цепь на включение привода. Топливный насос ВАЗ заполняет топливную рампу. Двигатель готов к пуску.


При появлении симптомов плохой работы топливной системы следует провести проверку насоса. Перечислим признаки, при которых возможна замена бензонасоса ВАЗ-2110:

  • автомобиль работает с неисправностями;
  • плохо разгоняется;
  • дергается во время езды;
  • совсем не заводится,
  • бензин не поступает к рампе.

Прежде всего проводят тест на слух. После поворота ключа зажигания в положение № 1 должен возникнуть шум под задним сиденьем. Звук длится пару секунд. Это значит, что насос накачал необходимое давление.

Приспособление для диагностики

Для определения напора в магистрали необходимо приспособление. Его легко сделать своими руками. Надо взять манометр на 10 атмосфер, штуцер и кислородный шланг с внутренним диаметром 9 мм. Все элементы скручиваем и затягиваем хомутиками.


Измеритель подсоединяют к рампе. Для этого с конца трубки снимают пластмассовую крышку. Далее колпачком от шин откручивают ниппель.

Стравливают излишки бензина. Перед сливом огнеопасной жидкости следует подложить ветошь, чтобы бензин не попал на генератор. Категорически запрещено курить и пользоваться электрифицированным инструментом возле капота.

Свободный конец шланга натягивают на рампу. Закрепляют хомут. После подключения аккумулятора включают зажигание. Снимают показания. Напор бензонасоса ВАЗ-2110 инжектор отклонит стрелку манометра до 3 атм.

После завода двигателя наблюдаем за перемещением стрелки. На исправном оборудовании давление будет поддерживаться в пределах 2,8-3,2 единиц. Если отклонений не обнаружено, то бензонасос ВАЗ-2110, инжектор и регулятор работают правильно. Характеристики оборудования желательно запомнить.

Производительность насоса составляет около 2 л в секунду. При возникновении проблем с подачей топлива необходима замена насоса. Перед тем как проверить насос, убеждаются в исправности остальных элементов. Возможно, забит фильтр или сетка. Топливный фильтр меняют, а сетку чистят.

Снятие перекачивающего узла

Перед производством работ необходимо откинуть клемму от аккумулятора. Это предотвратит поломку электрического оборудования. Кроме того, замена топливного насоса может стать причиной пожара.

Подготовим инструмент и материалы. Для снятия топливного насоса ВАЗ-2110 необходимо следующее:

  1. Отвертка.
  2. Торцовый ключ на 10.
  3. Вороток.
  4. Рожковый ключ на 13.
  5. Ветошь.

Само устройство находится под подушкой заднего сиденья. Чтобы добраться до места установки топливного насоса 2110, надо демонтировать сиденье. Под обшивкой находим люк. Откручиваем лючок. Отсоединяем разъем электрического привода.

Рожковым ключом откручиваем наконечники топливных трубок. Оттягиваем трубы. Накидным ключом откручиваем 8 гаек по периметру прижимного кольца. Освобождаем фланец.

Под прижимным кольцом топливного насоса 2110 присутствует прокладка. Прокладку снимают. Изношенную резину лучше поменять.

Затем поднимаем топливный насос ВАЗ совместно с поплавком. С корпуса потечет бензин. Чтобы не испачкать салон, подкладывают ветошь. В старом корпусе останется до 1 л бензина. Слейте его в бак.

Сборка производится в обратном порядке. На верхней части крышки указана стрелка. Она должна направляться в сторону багажника. Это правильное положение насоса.

При замене не забудьте снять поплавок и датчик уровня.

Эти запасные части устанавливают на новую конструкцию.

Все операции, включая подготовку, займут меньше часа. После замены проведите испытание. Заведите двигатель. Наконец, следует проверить бензонасос, убедиться в плотности соединений, отсутствии потеков.


Не качает бензонасос ВАЗ 2108, 2109, 21099 (карбюратор)

Неисправность: «не качает бензонасос» приводит к возникновению ряда серьезных проблем в работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099.

Признаки неисправности — не качает бензонасос

Как определить, что не качает бензонасос? По внешним признакам (прекращается или сокращается топливоподача) и проверив его на исправность.

Признаки могут быть различные, в зависимости от того насколько неисправен бензонасос или иные элементы топливной системы. Например, в случае полного отказа бензонасоса, либо повреждения топливных магистралей, двигатель автомобиля не запустится вовсе или будет запускаться и глохнуть.

В случае, если подача топлива полностью не прекратилась, двигатель будет «троить» (неустойчиво работать на холостом ходу), появятся провалы и рывки при нажатии на педаль газа, снизится мощность и приемистость.

Причины неисправности — не качает бензонасос

— Закончился бензин в топливном баке

Иногда указатель уровня топлива на приборной панели по ряду причин начинает обманывать водителя и бензин может внезапно закончится. Бензонасос в таком случае качать не будет.

— Засорилась топливная система двигателя

Топливная система засоряется продуктами окисления ее элементов, мусором в бензине, отложениями от присадок. В первую очередь забиваются топливные фильтры (на топливозаборнике в бензобаке, фильтр тонкой очистки топлива, фильтр в бензонасосе). Подача топлива в запущенных случаях прекращается вовсе, в не особо запущенных сокращается в большей или меньшей степени.

Если при визуальном осмотре топливных магистралей обнаруживается фильтр тонкой очистки топлива забитый грязью и отложениями, безальтернативно следует провести прочистку топливных магистралей и дополнительно топливного бака.

Фильтр тонкой очистки топлива системы питания карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Не отрегулирован привод бензонасоса

Бензонасос приводится в движение от толкателя (металлический стержень), который упирается в выступ на распредвалу двигателя. Износ толкателя, либо неправильная регулировка величины его выступания приводит к полному, либо частичному отказу бензонасоса. Поэтому проверяем привод и при необходимости регулируем его: «Проверка и регулировка привода бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Минимальное выступание толкателя привода топливного насоса
— Засорен сетчатый топливный фильтр бензонасоса

Внутри бензонасоса имеется круглый сетчатый фильтр, мелкие ячейки которого могут со временем зарасти грязью. Для доступа к фильтру необходимо всего лишь снять крышку бензонасоса.

Сетчатый фильтр бензонасоса ДААЗ автомобилей ВАЗ 2108, 2109
— Неисправен сам бензонасос

Клапана, возвратная пружина, диафрагмы и пр. Выход из строя какого-либо из этих элементов приведет к отказу бензонасоса, качать топливо он не будет, так как, например, диафрагма — это то, чем он качает бензин. В случае если она пробита и не герметична ни о какой эффективной подаче топлива не может быть и речи.

Клапана бензонасоса ДААЗ, автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

См. «Проверка клапанов бензонасоса карбюраторного двигателя».

Что делать если не качает бензонасос?

В первую очередь проверить есть ли бензин в топливном баке. Подкачиваем его рычагом ручной подкачки на бензонасосе и наблюдаем как заполняется фильтр тонкой очистки топлива (в случае если бензин в топливном баке есть). Если бак пустой, заливаем в него топливо, подкачиваем и пытаемся запустить двигатель.

В случае если бензин есть, а бензонасос его не качает, проверяем подачу топлива. Для этого снимаем шланг с топливоподающего штуцера карбюратора, подставляем под него емкость и прокручиваем двигатель стартером. При исправном бензонасосе и топливных магистралях бензин должен выливаться из шланга мощной струей. Если струи нет или она слабая (пульсирующая) придется осматривать топливные магистрали на предмет повреждения или деформации, прочищать трубки и бензобак, проверять и регулировать привод бензонасоса, проверять герметичность его клапанов. См. «Проверка бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Примечания и дополнения

— В топливной системе (системе питания) карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 применяется механический бензонасос (топливный насос) ДААЗ или Пекар с приводом от распредвала. Он закачивает топливо в карбюратор из топливного бака, создавая давление на его игольчатом клапане в поплавковой камере 0,2-0,3 атмосферы.

Еще статьи по бензонасосу ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторным двигателем

— Признаки неисправности бензонасоса карбюраторного двигателя

— Перегревается бензонасос, причины

— Бензонасос ДААЗ устройство

— Бензонасос Пека устройство

— Неисправности бензонасоса автомобилей ВАЗ

— Перекачивает бензонасос, признаки и причины неисправности

Бензонасос ВАЗ 2110: признаки неисправности :: SYL.ru

В данной статье будет рассказано о том, для каких целей служит бензонасос ВАЗ 2110. Как вы знаете, сердце любой машины – это двигатель внутреннего сгорания. С его помощью автомобиль приводится в движение. Среди основных систем, которые являются самыми важными в машине, выделяется топливная. Именно с её помощью происходит подача бензина от бака, который находится в задней части автомобиля, к двигателю внутреннего сгорания. С помощью бензонасоса обеспечивается бесперебойная накачка бензина под необходимым давлением. Причем работает бензонасос в различных режимах, зависит все от нагрузки на сам двигатель, его насыщения и производительности. И не забывайте про предохранитель бензонасоса ВАЗ 2110, если вдруг нет подачи топлива, проверьте его в первую очередь.

Функционирование насоса

Во время эксплуатации автомобиля может произойти все что угодно. В частности, возможна поломка бензонасоса. Либо же загрязнение топливного бака, следовательно, фильтра, установленного в нижней части насоса. Стоит обратить внимание на то, что автомобили ВАЗ очень популярны в нашей стране. Очень много запчастей на них, найти их можно в любом автомагазине. Правда, не всегда качество изделий хорошее. На рынке порой попадаются откровенные подделки, которые не смогут прослужить и нескольких месяцев. Конечно, нарваться на некачественную запчасть можно даже в том случае, если вы приобретаете ее для автомобиля иностранного производства. Срок службы насоса ВАЗ 2110 составляет около 100 тысяч км. Если принять во внимание тот факт, что в среднем за год автомобилист приезжает около 30 тысяч километров, то во временном промежутке срок службы насоса составит около трех лет. После этого необходима замена бензонасоса ВАЗ 2110.

Признаки неисправности

Существует несколько признаков поломки топливного насоса. Звук, с которым он работает, можно услышать в момент включения зажигания. В это время происходит нагнетание бензина в топливную рампу для достижения необходимого минимального значения давления. Если вдруг звук начал меняться, скорее всего, имеется поломка насоса. Также посторонние шумы могут говорить о неисправности. Если автомобиль двигается с рывками, плохо развивает обороты двигатель. Либо же с трудом передвигается на первой или второй скорости, скорее всего, причина кроется в том, что бензонасос не может обеспечить нормальный уровень давления в топливной системе. При этом двигатель внутреннего сгорания может внезапно остановиться, так как не работает бензонасос ВАЗ 2110. Инжектор функционирует только при условии, что в рампе поддерживается определенное давление. А создает его насос.

Давление в системе

А теперь о том, как определить неисправность топливного насоса. А также о том, как диагностировать его поломки на ранних стадиях. Если вдруг все вышесказанное симптомы начали проявляться, необходимо пережать топливный шланг обратки, чтобы определить, есть ли в системе давление. При этом необходимо совершать это действие как можно резче. Как правило, максимальное значение давления в топливной рампе составляет около 7 кгс/см2. В среднем же более-менее нормальный бензонасос показывает давление на выходе около 5 кгс/см2. В инструкции по эксплуатации автомобиля можно прочитать, что минимально допустимое значение давления составляет около 4 кгс/см2. Но это в теории, практика показывает, что при условии, если насос развивает такое давление, он еще может достаточно долго прослужить. Но замена бензонасоса ВАЗ 2110 все равно потребуется.

Проверка давления

Но не следует забывать, что автопроизводитель писал все свои требования, опираясь на проведенные эксперименты. Если бензонасос не накачивает в систему топливо под давлением 4 кгс/см2, то лучший выход из положения будет установить новый элемент. Конечно, вполне возможно, что попросту никогда не чистился фильтр в нижней части бензонасоса. Если его заменить, то не исключено, что уровень давления, которое создает бензонасос ВАЗ 2110, значительно возрастет. И его будет вполне достаточно, чтобы автомобиль имел нормальную приемистость и динамику при движении на высокой скорости. Условно можно провести небольшую диагностику топливного насоса, отсоединив от рампы бензопровод. Полуторалитровая бутылка при включении питания на насос должна набежать ровно за минуту. Такая проверка весьма относительна, она может быть выполнена только в том случае, если нет манометра под рукой либо же компьютерных диагностических систем.

Посторонние звуки

Если вдруг присутствует посторонний звук при работе бензонасоса, вам потребуется полностью его снимать. Стоит отметить, что бензонасос ВАЗ 2110 состоит из нескольких частей, в основе находится электрический двигатель. Он приводит в движение крыльчатку, которая производит перекачивание бензина из бака в топливопровод. Как правило, посторонние звуки появляются во время износа непосредственно двигателя либо же при чрезмерном загрязнении сетки, а также установки неоригинальной. Если вдруг у вас появился такой симптом, необходимо либо произвести замену, либо ремонт этого механизма, так как очень большой риск того, что в ближайшее время этот узел попросту выйдет из строя.

Реле и предохранитель

Если вдруг перестал заводиться двигатель, не стоит сразу винить во всем непосредственно топливный насос. Первым делом удостоверьтесь в том, что реле включения исправно. Также обязательно проверьте предохранитель бензонасоса ВАЗ 2110, поступает ли на него питание от аккумуляторной батареи. Реле, которое включает топливный насос десятки, расположено в дополнительном отсеке, который находится в ногах пассажира. Бывает такое, что исчезает контакт в самой колодке подключения реле. Поэтому достаточно только вытянуть и установить по новой это реле. Если автомобиль довольно старый, то вполне возможно, что начала разрушаться печатная плата. В месте пайки образуются небольшие трещины, которые не дают току нормально протекать. В результате этого реле бензонасоса ВАЗ 2110 не включается.

возможные причины и решение проблемы

Сам по себе бензин (солярка) из бака автомобиля в мотор попасть не сможет, для этого нужен перекачивающий механизм – топливный насос. И если он выйдет из строя, последствия предугадать несложно – машина встанет. Возможных причин для этого может быть много, а так как они типичны практически для любой марки автомобиля, то поговорить о них лучше на каком-то определенном примере. Допустим, что не работает бензонасос ВАЗ-2110.

Типы топливных насосов

Серийное производство «десяток» началось в 1995 году, то есть в тот период, когда отечественные автомобили оборудовались еще карбюраторными системами. В них для перекачки горючего устанавливались бензонасосы (помпы) механического типа. Функционирует такая помпа непосредственно от двигателя автомобиля.

Для исправной работы карбюратора не требуется высокого давления, потому и насос имеет сравнительно простую конструкцию, аналогичную водяным перекачивающим системам. Устанавливается он непосредственно под капотом автомобиля, что, безусловно, облегчает его обслуживание или замену.

С появлением инжекторов модифицировалась и конструкция бензонасоса, он стал электрическим. Изменился и принцип его работы. Если для функционирования механической помпы требуется, чтобы стартер начал вращать коленчатый вал, то в инжекторной системе сначала запитывается топливный насос, который при помощи встроенного электромотора создает требуемое давление в магистрали, и только после этого происходит пуск двигателя.

Такого типа бензонасос устанавливается прямо в бак с горючим.

Таким образом, существуют два типа топливных помп: механические и электрические.

Бензонасос не работает: признаки поломки

Независимо от конструкции двигателя, если отказывает бензонасос, симптомы его поломки для обоих видов проявляются одинаково, и проявляются они следующим образом:

  1. Если свечи зажигания исправны, искра хорошая, двигатель крутит, но вспышек в цилиндрах нет.
  2. В цилиндрах двигателя происходят отдельные вспышки, однако мотор не заводится.
  3. Мотор заводится, но при этом «плавают» обороты.
  4. Двигатель запускается, холостые обороты соответствуют норме, но при попытке их увеличения либо начале движения мотор глохнет.
  5. Во время движения машина подергивается, при попытке поднять обороты чувствуются провалы в работе мотора, снижается динамика автомобиля (не тянет).

Стоит заметить, что аналогичные симптомы могут проявляться и при других поломках, например при сильнозагрязненном фильтре тонкой очистки, неисправном ДМРВ (датчик расхода воздуха) или забитых форсунках. Поэтому однозначно винить при возникновении таких симптомов топливную помпу нельзя.

В инжекторных автомобилях при включении зажигания из-под заднего сиденья раздается жужжание, это включается электромоторчик, перекачивающий топливо, если звука нет, значит, бензонасос не работает.

Механический бензонасос отказал: каковы причины?

Причин, почему не работает бензонасос ВАЗ-2110, может быть несколько:

  • Самая распространенная поломка — это повреждение диафрагмы, так как именно она качает бензин, а значит, выполняет основную часть работы, поэтому более всего подвержена износу.
  • Выход из строя клапанов топливной помпы.
  • Загрязнение внутреннего сетчатого фильтра бензонасоса.
  • Поломка привода насоса.

Электрический бензонасос не работает, возможные причины поломки

В инжекторном двигателе топливный насос работает от бортовой электросети автомобиля, поэтому его отказ не всегда связан с поломкой самого качающего механизма. Причиной возникшей неисправности могут также стать: вышедший из строя предохранитель, реле или окисление, обгорание контактов на проводах, запитывающих электромотор.

Еще одной распространенной причиной, почему не работает бензонасос ВАЗ-инжектор, может быть сетчатый фильтр, установленный на его входе. Несмотря на то что он предназначен для первоначальной, грубой очистки топлива, его сетка имеет довольно плотную структуру. А так как насос находится в баке, то она практически касается его дна и скапливающегося там осадка, который и загрязняет ее.

Ну и самое плохое – это поломка моторчика, отвечающего за циркуляцию бензина внутри насоса либо выход из строя элементов его конструкции.

Способы проверки бензонасоса

Узнать, работает или нет механический бензонасос, очень просто, для этого достаточно отсоединить конец шланга, соединяющий насос с карбюратором, и, опустив его в пустую бутылку, нажать несколько раз на рычаг ручной подкачки, находящийся на насосе. Из шланга при этом должен пульсирующей струей вытекать бензин. Это позволит выяснить, исправны или нет внутренние элементы насоса.

Чтобы понять, почему бензонасос не работает на инжекторном двигателе, сначала следует «прозвонить» его электроцепь. Проверку лучше начинать с конечной точки, то есть с самого насоса. К его клеммам подсоединяется контрольная лампа, и, если с поворотом ключа в замке зажигания, она загорается, значит, с электрикой все в порядке, поломку нужно искать в самой помпе, если нет, то в предохранителе, реле либо в проводке.

Чтобы проверить сам бензонасос, нужно узнать, какое он создает давление в топливной рампе:

  • На холостых оборотах его величина должна быть в пределах 0,23-0,25 кПа.
  • Во время пуска мотора – 0,3 кПа.
  • При нажатии на акселератор – 0,28-0,3 кПа.
  • При пережатии обратной трубки, возвращающей излишки бензина в бак, давление должно подниматься до 0,4 кПа.

Если в каком-то из режимом давление не соответствует норме, следовательно, бензонасос не работает так, как должен – его элементы сильно изношены и требуют ремонта или замены.

Устранение неисправностей

Чтобы починить механический бензонасос, потребуется приобрести ремкомплект, в который входит диафрагма и клапаны – эти детали можно поменять самостоятельно. Также не составит особого труда и замена толкателя с пружиной. Если поломка более серьезная, то смысл в реанимации пропадает, дешевле и проще будет поставить новую топливную помпу.

Электрический бензонасос имеет неразборный корпус, и пытаться его ремонтировать без наличия определенных навыков не стоит, такую работу лучше доверить специалистам. Единственное, что можно выполнить самостоятельно, — это заменить сетку внутреннего фильтра грубой очистки. Но и тут нужно знать, что сетки бывают разных видов, поэтому придется вынимать из бака фильтр, чтобы получить образец.

Предупреждение поломок бензонасоса

Чтобы продлить ресурс бензонасоса, нужно:

  1. Следить за качеством топлива, заправляемого в машину.
  2. Полностью исключить даже вероятность попадания в бак воды.
  3. Во время планового ТО обязательно менять топливные фильтры.
  4. В случае механического повреждения топливного бака необходимо демонтировать бензонасос и проверить его состояние.
  5. Периодически очищать топливный бак от возможного скопления осадка, состоящего из мельчайших твердых частиц, которые содержатся в бензине.

Выполнение этих простых правил благоприятно скажется не только на топливной системе, но и на самом двигателе.

Замена бензонасоса ВАЗ 2110 своими руками. Не работает бензонасос ВАЗ 2110,ищем причину(инжектор)

Комментарии к теме Замена бензонасоса ВАЗ 2110

Ювента

предохранители в норме поменял, короче было так менял провод на МРВ неправильно соединял потом одел старое и все

Karen

Слабо качает бензонасос на холодную в мороз -20 -30. Заводится и глохнет. После нескольких попыток завестись, начинает нормально качать. Реле менял.

Bobo

Добрый вечер!Сегодня ехал на ваз 12, машина резко потеряла тягу и заглохла,запускаю снова,насос не гудит,постоял минут 10 поиграл с зажиганием и насос загудел,запустилась ,и так несколько раз на протяжение всего пути,а потом снова в нормальном режиме поехала без перебоев!Насос умирает?

Жанат

Как же вы меня своими десять раз включением зажигания,как до этого додуматься можно было!?ниче полезного не сказали,очевидные вещи.я ждал что то про давление скажите,а вы мозг только ..*те своим зажиганием!

Мунир

Слава Вам, Сергей Л, Вы меня очень выручили, везде в инструкциях написано что, реле бензонасоса по середине, я мучался пол ночи, а ВЫ показали что оно самое крайнее, посомтрел пред, сгоревший, заменил рабоатет! Спасибо Вам. Видимо в поздних моедлях по-другом.

Шахар

спасибо Вам огромное, Вы и меня очень выручили. Продолжайте снимать полезные видео!

Труда

Часов в радость! У меня на ’14’ постоянно выбивает предохранитель на реле подачи энергии на бензонасос. Заменил предохранитель и поехал дальше. Но бывает такое что по несколько штук предохранителей меняю и нет толку. Сам провод от насоса до реле смотрел всё норм,без изъянов. Одним словом эта проблема мозг греет. Может подскажешь где искать проблему. Понимаю что где то замыкает,а найти не могу.За ранее благодарю!

Сино

там эти три реле ведь одинаковые я их переставлял но разницы нет и контакты чистил, вот одного не понял. где стоит реле там 4 контакта нижний и верхний подключаю между собою насос В баке гудит, беру другой насос с проводами и подключаю к тем же контактам этот тоже начинает работать почему, ведь они оба плюса,

Лилия

Здравствуйте. Ситуация такова : розплавился бензонасос поменял, добавил бензина появился шум похожий на подсос воздуха,посоветов али не обращать внимание само пройдёт, (прошло)через км50-60 розплавился бензонасос. Поменял насос и рдт добавил ещё бензина (сейчас около 20л) все равно шипит.

Написать комментарий

[Б/у]Топливный насос Subaru Stella     2110-8-4 (2

[Б]Топливный насос Subaru Stella     2110-8-4 (2 — BE FORWARD Auto Parts

Товар добавлен в список избранного

Элемент добавлен в ваш список уведомлений

Элемент добавлен в ваш поисковый запрос

Обратите внимание, что JavaScript недействителен.

ОФИС ПРОДАЖ BE FORWARD ОТКРЫТ.
ВОЗМОЖНА ДОСТАВКА ИЗ ЯПОНИИ! Связаться с нами

Мы принимаем заказы, и наша служба доставки по-прежнему доступна.

Также доводим до вашего сведения, что наш торговый персонал будет работать из дома до дальнейшего уведомления.

Для общих вопросов, пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или заполните форму запроса.

Вы также можете связаться с нашим отделом продаж в Японии через WhatsApp или Skype.

ОФИС ПРОДАЖ BE FORWARD ОТКРЫТ.
ВОЗМОЖНА ДОСТАВКА ИЗ ЯПОНИИ! Связаться с нами

Мы принимаем заказы, и наша служба доставки по-прежнему доступна.

Также доводим до вашего сведения, что наш торговый персонал будет работать из дома до дальнейшего уведомления.

Для общих вопросов, пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или заполните форму запроса.

Вы также можете связаться с нашим отделом продаж в Японии через WhatsApp или Skype.

Распечатать

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателями.
  • Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
  • Изображение, показанное выше, может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Первоначальная цена 84 $

Цена $76

Вы экономите, вы сохраняете 8 долларов (10%)

Получите 3 балла ($3) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ

20 человек просматривают этот товар прямо сейчас

Местонахождение товара ЯПОНИЯ
Артикул PA63279703
Способы оплатыОплата

Предметы $76

Перевозки 1000 долларов

Итоговая цена 1076 долларов США

на Российская Федерация через Морские перевозки (изменить)
Стоимость доставки зависит от товаров в вашей корзине.Вы можете изменить параметры позже в корзине.

Состояние Б/у
Марка СУБАРУ
Модель
Название продукта Топливный насос Subaru Stella     2110-8-4 (2
Код модели
Рег.Год/месяц
Пробег
Тип миссии
Модель двигателя
Объем двигателя
Топливо
Привод
Производитель автозапчастей
№ оригинальных деталей
Описание продукта Топливный насос Subaru Stella

Регистрация март 2008 г.
Кузов   RN2-0296**
Модель ABA-RN2
Модель двигателя EN07
Пробег 157 860 км

Я снял его с кузова. Есть рана, грязь.

Даже если вы задаете вопрос о соответствии другим автомобилям, я не знаю его у нас.

Он не прилагается, кроме того, что появляется на изображении.

, [] []

# 60 Размер #
Hokkaido, Kyushu … 1 1550 yen
Чугоку, Шикоку … 950 yen
Местное … 850 yen За исключением вышеуказанных

Пожалуйста, обратитесь к Окинаву, другие отдаленные острова.

Упомянутый выше   становится   корпорации  .
Ссылка дает   в   состояние   последнего изображения.
※Поскольку некоторые   для корпорации становятся более дешевыми, человек, имеющий имя, пожалуйста, заполните имя в информации успешного покупщика во что бы то ни стало.

  продукта после 16:00 и в субботу, и в воскресенье, и в праздничные дни я не делаю. Пожалуйста, обратитесь для отправки до  .

  10:00-16:00 Суббота, воскресенье и праздничные дни

Об оплате После продукта  , я хотел бы оплатить в течение 3-х.
Пожалуйста, будьте осторожны, если вы не можете подтвердить оплату, так как вас рассматривают как отмену.
[возврат товара, отмена] В случае дефекта товара, бракованный товар, я возвращаю товар   после предела, прибытие товара менее чем за одну неделю.Обратите внимание, что вы не можете гарантировать заработную плату, которая произошла в этом случае.

Пожалуйста, обратите внимание, что вы не можете справиться с отменой, пожалуйста, свяжитесь с нами для удобства успешного покупщика.

Об оценке Поскольку это торговец, и мы не оцениваем ситуацию сбитого клиента, оценка от этого ждет. Я возвращаю его только тогда, когда успешный участник торгов дает мне оценку.
*** Создание столбца объяснения — это приложение для iphone: *** которое я сделал в этом

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателями.
  • Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
  • Изображение, показанное выше, может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Добавить в корзину Добавить в избранное

Холли 94, 2100, 2110 Поиск и устранение неисправностей

Газ заканчивается в горячем состоянии

Я использую 3-94 карбюратора, штампованный форд на карбюраторах, на моем блоке 56 Y 312 с впускным коллектором вторичного рынка.Они работают нормально, но теперь текут на коллектор. Когда я закрываю, я вижу, как бензин капает из центральной выпускной трубки во всех трех карбюраторах. горло. Тяжелый запуск тоже.

Прикоснись к углеводам, когда он увидит, как они это делают. Если они слишком горячие для удобного прикосновения, то они, вероятно, действительно нагреваются. К сожалению, если они  являются нагреваемыми, единственное, что он может сделать, это попытаться найти газ, не содержащий этанола (что может не решить проблему полностью) или снизить уровень нагрева в моторном отсеке (свечи с более низким диапазоном нагрева, большие радиатор, больший вентилятор или электровентилятор, термостат с более низкой температурой, запаздывающее зажигание, система увлажнения водой.. . все вышеперечисленное . . . )
Если они  не нагреваются, давление в топливном насосе (в том числе после отключения) может быть слишком высоким. Скажите ему, чтобы уменьшить его до 5 фунтов. или менее. Но я ставлю на прогревание. . .

Какой силовой клапан использовать на тройниках

2.5HG подходит для большинства.

Всплески

Всплески обычно являются индикатором работы на обедненной смеси. Проверьте наличие утечек вакуума в основании карбюратора, впускном коллекторе, где он соединяется с блоком (или в головках, если это не плоская головка), а также в любых аксессуарах с вакуумным приводом и их шлангах или трубках (даже в 1/4-дюймовом моторе стеклоочистителя или трансмиссии). шланг/трубка модулятора может повлиять на характеристики холостого хода).Изношенные валы/втулки дроссельной заслонки будут делать то же самое.

Подходит для большинства, но не для всех карбюраторов типа Holley 94. Сравните измерения.

Затопление или слишком много топлива

  • Проверьте иглу и седло – грязь могла попасть в седло. Иногда вдувание воздуха во впускной патрубок приводит к его смещению.
  • Убедитесь, что прокладка под седлом полностью удалена. Известно, что я случайно оставил старую прокладку на месте.
  • Проверка топливного насоса – проверьте правильность настройки в руководстве, но должно быть 3-4 фунта.
  • Проверьте уровень поплавка
  • Проверьте поплавок. Нитрофиловые поплавки необходимо взвешивать. Латунные поплавки могут содержать газ внутри, который вы услышите при встряхивании. Поплавок может иметь отверстие. Проверьте латунные поплавки, нагрев кастрюлю с водой непосредственно перед кипячением и погрузив поплавок. Любая утечка обнаружится пузырьками.
  • Подвигайте поплавок вверх и вниз, чтобы определить, трет он или заедает.
  • Утечка силового клапана. Проверьте, дуя с одной или с другой стороны, чтобы определить, есть ли в сильфоне отверстие.

Один или оба винта холостого хода Ничего не меняет

  • Один или несколько проходов забиты. Обратите особое внимание на проходы контура холостого хода.
  • Слишком много топлива или недостаточно топлива, что может быть вызвано многими причинами. Обратитесь к затоплению выше.
  • Если двигатель простоял какое-то время, возможно, газ повернулся и залакировал внутреннюю часть карбюратора.

Машина стояла несколько месяцев, теперь не заводится

Когда автомобили стоят месяцами, бензин превратится в лак.Обычно вы можете почувствовать его запах, когда находитесь рядом с карбюратором. Газ покроет внутреннюю часть карбюратора, топливопроводы и бензобак. Это может привести к захлебыванию карбюратора или нехватке газа.

Тенденция — просто заменить газ. Это может сработать на начальном этапе, но обычно лак откалывается от стенок бензобака и попадает в карбюратор.

Лучший способ решить эту проблему — перебрать карбюратор, тщательно его почистить, прочистить бензобак, прокипятив его в радиаторной мастерской (если найдете), или использовать комплект от POR15, или что-то подобное Компания.

При очистке обязательно продуйте маленькие проходы, так как они будут забиты засохшим лаком. Спрей-очиститель карбюратора также должен срезать лак.

Какое давление бензонасоса ВАЗ 2110?

При таких проявлениях стоит проверить герметичность форсунок и самого ТНВД. Давление проверяется с помощью манометра, подключенного к топливной системе автомобиля. Нормальное давление должно быть в пределах 300 кПа. Манометр и шланг с внутренним диаметром 9 мм.

Какое давление выдает бензонасос ВАЗ 2110?

На ВАЗ 2110 с двигателями 1,6 л давление в рампе постоянное и составляет 3,6-4,0 атм. В остальном методика измерения аналогична. Альтернативные методы: Измеряется на выходном штуцере модуля бензонасоса — это тот, что с одной трубкой.

Какое давление развивает топливный насос?

При включенном бензонасосе и неработающем двигателе давление должно быть 2,8-3,2 атмосферы.Если двигатель работает на холостом ходу, давление должно упасть до 2,2-2,5 атмосфер. При перегазовке стрелка манометра должна отклоняться в зону 2,8-3,2 атмосферы.

Какое давление выдает бензонасос ВАЗ?

Давление создаваемое бензонасос может достигать 6-7 атмосфер, при такой мощности работает бензонасос Bosch с ВАЗ 2110.

Как определить неисправность регулятора давления топлива?

О неисправность регулятора давления топлива могут говорить следующие признаки:

  1. машина стала плохо заводиться
  2. машина глохнет на холостых оборотах
  3. машина не развивает требуемую мощность
  4. машина дергается при наборе скорости
  5. плавающие обороты коленвала

Какое давление должно быть в топливной рампе ваз 21099?

Подключив к штуцеру слева, сбоку топливную рампу и зафиксировав свободный конец шланга с манометром хомутом, запустите двигатель.Нормальное давление в системе питания впрыска ВАЗ 21099 равно 3,0 атм.

Как работает топливный насос низкого давления?

Принцип действия заключается в том, что первым начинает движение ротор, в результате чего его лопасти приближаются к статору. В результате под действием центробежной силы создаются «камеры» и некое напряжение. Затем из камер топливо поступает в топливный насос высокого давления. Для подачи топлива в распределительном диске сделаны каналы.

Какое давление должен выдавать бензонасос ваз 2114?

Давление в рампе должно упасть до 0,7 бар и оставаться на этом уровне, но если сразу упадет до 0, то проблема в регуляторе давления топлива (как снять и заменить РДТ), или обратный клапан двигателя бензонасоса.

Топливный насос ВАЗ-2110: характеристики

Топливный насос (ВАЗ-2110) — основной конструктивный элемент топливной системы бензинового двигателя, выполняющий функцию подачи топлива к форсункам или карбюратору под высоким давлением.

В зависимости от типа привода изготавливаются электрические и механические узлы. И сегодня мы рассмотрим устройство этой детали на примере элемента, устанавливаемого на ВАЗ «десятку».

Механический топливный насос ВАЗ-2110 — характеристики и конструкция

Этот тип механизма используется исключительно на автомобилях с карбюраторными двигателями. Такой ТНВД ВАЗ-2110 имеет свой механический привод от распределительного вала, и находится он на ДВС.

По своей конструкции этот элемент является одним из видов поршня и включает в себя следующие детали:

  1. Корпус состоит из двух частей с крышкой сверху.
  2. Мембрана. Он устанавливается между нижней и верхней частями корпуса.
  3. Возвратная пружина.
  4. На складе. Он жестко соединяется с диафрагмой.
  5. Напорно-всасывающий клапан. Он расположен в верхней части насоса.
  6. Механический привод.
  7. Сетчатый фильтр.

Привод этого устройства, как мы уже говорили ранее, осуществляется от эксцентрика распределительного вала. При вращении этого элемента деталь перемещает шток диафрагмы вниз, преодолевая таким образом усилие пружины.Объем пространства над ним увеличивается, и бензин за счет образовавшегося вакуума проникает в насос через отдельный клапан из бензобака. Таким образом, выпускной клапан закрывается.

Основным рабочим механизмом насоса является диафрагма. Он состоит из двух мембран, каждая из которых имеет свою прокладку. Диафрагма соединена со штоком. Последний взаимодействует с деталями механического привода. Существуют разные схемы привода насосов. Например, на отечественных «десятках» используется конструкция, состоящая из толкателя и рычага с балансиром.На иномарках используется та же технология с двухрычажной «коромыслом».

Топливный насос на ВАЗ-2110 — характеристики

Основные характеристики данного устройства заключаются в уровне давления и габаритах корпуса. Наиболее популярными на сегодняшний день являются агрегаты немецкого производства «Бош». Давление бензонасоса ВАЗ-2110 около 2,8-3,8 бар. Сама характеристика бензонасоса редко определяется диаметром корпуса, чаще всего это длина.

Размеры этой детали могут быть самыми различными.В зависимости от модели и марки производителя этот параметр составляет 65, 90 или 105 миллиметров. И это далеко не все размеры бензонасосов ВАЗ.

Помимо длины, эти устройства различаются расположением микросхем для клемм. Сама сетка на своих посадочных местах почти не отличается по маркам. Кстати, от длины бензонасоса зависит качество его работы при низком уровне топлива в баке. То есть при подборе нужно обращать внимание на более длинные элементы.Кстати, диаметр корпуса можно варьировать с помощью газостойкой резиновой прокладки.

Электрические аналоги

А что особенного в таком топливном насосе? ВАЗ-2110 (инжектор) поставляется именно с такими устройствами в топливной системе. Электронасос применяется на бензиновых двигателях с распределенным впрыском топлива. В турбодизельных и простых дизелях этот элемент используется в контуре низкого давления для предварительной прокачки топлива к насосу высокого давления. Кстати, по такому же принципу работают электронасосы на бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива «Common Rile».Электрический механизм создает давление около 0,3 МПа (в силовых установках с непосредственным впрыском — около 0,7 МПа). Использование механических насосов в таких системах не рекомендуется из-за низкого давления при подаче бензина.

Где он находится?

И этот узел находится в топливопроводе или в топливном баке. Благодаря такому расположению значительно снижается риск потерь из-за отсутствия всасывающих линий.

Конструкция электронасоса предполагает следующие элементы:

  1. Электродвигатель.
  2. Насос расположен в металлическом корпусе.

Другими словами, это устройство состоит из электропривода и насосной части. Все его компоненты находятся в непосредственном контакте с топливом. Помимо вышеперечисленных элементов, в состав модуля этого устройства также входят датчик расхода топлива, топливозаборник и сетчатый фильтр.

А рассматриваемая нами деталь обусловлена ​​наличием двух клапанов — обратного и редукционного. Первый блокирует систему при остановке двигателя. Второй выполняет функцию поддержания давления в системе, при этом часть топлива переключается на впуск обратно.

Несколько типов электронасосов различаются по конструкции:

  1. Подшипники качения.
  2. Шестерня.
  3. Центробежный.

Подшипники качения

Этот узел всасывает бензин и перекачивает его за счет работы ротора и движения специальных роликов. Когда пространство между этими двумя частями увеличивается, создается вакуум. Благодаря этому топливо заполняет все свободное пространство. Когда он заполняется, подача бензина прекращается. По мере вращения ротора это пространство постепенно уменьшается, и в какой-то момент впускное отверстие открывается.Топливо выходит из насоса под давлением.

Шестеренчатый

Аналогично можно описать принцип работы шестеренчатого насоса. В нем бензин всасывается и впрыскивается за счет движения внутренней шестерни относительно статора, то есть внешней шестерни. При вращении ротора его боковые стороны образуют в зазорах меняющуюся камеру. С помощью этих камер всасывается и впрыскивается топливо.

Центробежный

Благодаря своим конструктивным особенностям двухнасосный насос устанавливается непосредственно в топливопровод.В современных инъекционных устройствах используются центробежные механизмы. Такие насосы обеспечивают равномерную подачу бензина и практически не издают шума. Но у них есть свои ограничения по давлению и производительности.

Как проявляются проблемы с бензонасосом?

Но это «звоночки» после которых надо обратить внимание на бензонасос. Двигатель не заводится. Звук помпы при включении зажигания или работе стартера не слышен.В топливной магистрали нет давления, либо оно крайне низкое.

Что ломается в бензонасосе?

Причин, по которым выходит из строя бензонасос, всего две — «время» и «грязь». Более того, эти две причины взаимосвязаны. Чем больше грязи в баке, тем меньше времени «освобождается» топливный насос … …Также на большинстве автомобилей показана сетка топливного насоса, так называемый «фильтр грубой очистки» топлива отдельно.

Почему топливный насос выходит из строя?

Выход из строительного насоса может быть вызван несколькими причинами.Наиболее распространенными из них являются: загрязнение топливного бака при «забитом» фильтре, неисправность проводки (плохой контакт в результате окисления не позволяет реле функционировать), а также перегрев механизма, вызванный низким уровень топлива.

Как часто следует менять топливный насос?

При отсутствии типичных проблем в работе двигателя его необходимо менять каждые 20-30 тыс. км. Учитывая низкое качество бензина на заправках и удобное расположение фильтра в старых автомобилях, многие автолюбители меняют его чаще — одновременно с маслом и воздухом при каждой замене масла.

Как может сгореть бензонасос?

Основные причины выхода из строя электробензонасоса топливного насоса в первую очередь некачественный бензин, во вторую очередь несоблюдение правил эксплуатации и в последнюю очередь естественный износ. … В этом случае происходит самый быстрый износ насоса из-за нехватки топлива!

Как понять, что умирает бензонасос?

Признаки неисправности

  1. Потеря мощности Одним из первых и основных признаков скорой кончины топливного насоса является частичная потеря мощности….
  2. Тряска двигателя, вибрации, нестабильные обороты …
  3. Изменение тональности мотора …
  4. Шум или гул из бензобака …
  5. Неуверенный запуск

Сколько уходит топлива Стоимость насоса на Шевроле Ланос?

616 грн. Бензонасос электрический «вкладыш», топливный насос Lanos ,вкладыш. 280 грн.

Сколько стоит бензонасос на ВАЗ 2110?

Топливный насос ВАЗ 2110

Цена 2112-1139009
3 090 ₽ В наличии: 2 шт.
Код 008556
Имя
Артикул Топливный насос ВАЗ 2110 электрический BOSCH 0 580 453 453 Производитель BOSCH 0580453453

Что такое бензин насос для?

Основная задача Топливный насос Является подачей бензина в двигатель. Без него просто не обойтись, ведь бензобак и двигатель установлены в разных концах автомобиля.Раздельные механический и электрический топливные насосы . Первые используются на автомобиле карбюраторного типа.

Индиана Пэйсерс Стакс

Индиана Пэйсерс Стакс
СРЕДНИЙ 3-т.
Игрок Г МИН ФГМ-ФГА РСТ ФГМ-ФГА ФТМ-ФТА РСТ ПТС СРЕДНИЙ
Халибертон 4 38.8 28-58 .483 14-31 13-16 .813 83 20,8
Хильда 4 39,0 31-68 .456 14-40 4-5 .800 80 20,0
Сабонис 47 34,7 331-571 .580 35-108 191-258 .740 888 18,9
ЛеВерт 39 31,1 278-622 .447 61-189 111-146 .760 728 18,7
Брогдон 28 33,4 184-411 .448 46-150 105-122 .861 519 18,5
Дуарте 50 28.7 250-575 .435 87-239 84-106 .792 671 13,4
Тернер 42 29,4 200-393 .509 61-183 79-105 .752 540 12,9
Смит 4 21,0 19-32 .594 6-13 4-6 .667 48 12,0
Праздник 49 28,9 190-458 .415 127-336 34-41 .829 541 11,0
Стивенсон 24 19,7 93-201 .463 15-58 39-48 .813 240 10,0
Тейлор 13 19.0 55-92 .598 4-9 10-13 .769 124 9,5
Вашингтон 28 19,8 91-241 .378 42-123 22-29 .759 246 8,8
Макконнелл 24 24,2 91-181 .503 7-25 12-15 .800 201 8,4
Томпсон 4 16,5 13-24 .542 0-0 3-8 .375 29 7,3
Бриссет 47 20,3 118-289 .408 44-132 59-93 .634 339 7,2
Баранина 39 15.7 85-228 .373 39-117 67-80 .838 276 7,1
Крейг 51 20,3 128-281 .456 46-138 27-35 .771 329 6,5
Сайкс 20 19,3 49-136 .360 20-65 12-14 .857 130 6,5
Мартин 27 16,4 70-168 .417 22-74 9-13 .692 171 6,3
Джексон 20 9,7 45-83 .542 3-7 22-33 .667 115 5,8
Битадзе 35 11.8 65-145 .448 8-47 34-56 .607 172 4,9
Ванамакер 22 13,3 26-72 .361 4-17 20-22 .909 76 3,5
Андерсон 3 10,0 2-11 .182 1-9 3-3 1.000 8 2,7
Спелеолог 1 1,0 1-1 1.000 0-0 0-0 .000 2 2,0 ​​
Перри 1 10,0 1-1 1.000 0-0 0-0 .000 2 2,0 ​​
Хинтон 2 1,0 0-1 .000 0-0 0-0 .000 0 0,0
Жарро 1 1,0 0-0 .000 0-0 0-0 .000 0 0,0
КОМАНДА 60 242,5 2444-5343 .457 706-2110 964-1267 .761 6558 109.3
ПРОТИВНИКИ 60 242,5 2476-5237 .473 682-1882 1083-1363 .795 6717 112,0

___

ОТБРОС РЭБ АСТ
Игрок ВЫКЛ ДЕФ ТОТ СРЕДН. АСТ СРЕДН. ПФ ДК СТЛ ДО ЧЕР
Халибертон 1 16 17 4,2 44 11,0 8 0 9 14 0
Хильда 3 21 24 6,0 20 5,0 10 0 2 7 2
Сабонис 155 412 567 12.1 236 5,0 146 0 46 143 22
ЛеВерт 30 120 150 3,8 173 4,4 91 0 35 75 18
Брогдон 24 120 144 5.1 166 5,9 57 0 24 61 11
Дуарте 36 169 205 4.1 110 2,2 83 1 52 83 10
Тернер 65 232 297 7,1 44 1,0 119 1 28 54 118
Смит 6 19 25 6,2 4 1,0 11 0 3 5 3
Праздник 18 117 135 2.8 90 1,8 105 0 36 49 18
Стивенсон 9 67 76 3,2 99 4.1 49 0 15 44 2
Тейлор 44 45 89 6,8 19 1,5 25 0 2 5 3
Вашингтон 2 49 51 1.8 53 1,9 39 0 14 28 1
Макконнелл 19 61 80 3,3 115 4,8 43 0 25 28 9
Томпсон 7 11 18 4,5 2 .5 7 0 0 4 2
Бриссет 70 150 220 4.7 39 .8 68 0 27 36 19
Баранина 15 79 94 2,4 51 1,3 44 1 23 24 14
Крейг 59 136 195 3,8 58 1,1 95 0 24 39 19
Сайкс 7 29 36 1.8 43 2,2 37 0 8 25 3
Мартин 16 37 53 2,0 ​​ 21 .8 36 0 13 14 9
Джексон 24 31 55 2,8 7 .4 37 0 11 11 15
Битадзе 48 53 101 2.9 27 .8 64 1 13 29 24
Ванамакер 6 29 35 1,6 48 2,2 42 0 5 23 6
Андерсон 2 2 4 1,3 3 1,0 5 0 1 1 1
Спелеолог 0 0 0 .0 0 .0 0 0 0 0 0
Перри 0 1 1 1,0 0 .0 3 0 0 0 0
Хинтон 0 0 0 .0 0 .0 0 0 0 1 0
Жарро 0 0 0 .0 0 .0 0 0 0 0 0
КОМАНДА 666 2006 2672 44,5 1472 24,5 1224 4 416 860 329
ПРОТИВНИКИ 595 1992 2587 43,1 1413 23,6 1173 3 474 785 292

BREAKING: NNPC: новые обвинения в адрес маркетологов повышают цены на бензин

NNPC-Башни-Абуджа

Новое обвинение NNPC в отношении маркетологов приведет к повышению цен на бензин

Согласно отчету, операторы депорта и маркетологи встретятся как можно скорее, чтобы принять решение о допустимых корректировках.

Согласно источнику, цитируемому в отчете, в Нигерии также будет введена новая цена насоса, как только маркетологи завершат взаимодействие.

Отрывок из письма, увиденного газетой, гласил:

«Обратите внимание, что руководство NNPC распорядилось, чтобы с 10 февраля 2022 года сумма в размере пятисот тысяч найр (500 000,00 найр) была взиматься только за плату за координацию STS за каждую операцию по перевалке с участием NNPC Marine Logistics.

«Эта сумма предназначена для покрытия рабочей силы и логистики, необходимых для координации и оформления грузовых документов для операций по перевалке».

«Запрос на возврат денежных средств будет генерироваться нашим отделом счетов для каждой операции для осуществления необходимого платежа после подачи судами уведомления о готовности, NOR».

Источник добавил:

«NMDPRA и NNPC заявили о нежелании федерального правительства пересматривать цены на насосы, но, поскольку они передали их маркетологам, последние будут отражать их либо на складе, либо на насосах.

«Маркетологи — это владельцы бизнеса, которые в основном работают за счет банковских кредитов, и мы тоже должны возмещать все расходы».

Топливный насос

Снабжение горючим: NYCN создает оперативную группу, ожидает стабильных поставок.

NYCN, Национальный молодежный совет Нигерии, сформировал целевую группу для обеспечения соблюдения мер, принятых NNPC для смягчения неблагоприятных последствий нехватки автомобильного бензина премиум-класса, также известного как бензин, для автомобилистов.

 Во вторник, 15 го числа, NNPC приказал круглосуточно работать на АЗС и других торговых точках, чтобы ускорить рассредоточение длинных очередей на заправочных станциях.С этой целью NYCN учредила целевую группу для круглосуточного мониторинга распределения и продажи топлива в 6 геополитических зонах страны.

NYCN благодарит NNPC за активные меры по решению проблемы нехватки топлива.

NYCN ранее похвалил NNPC за обращение с загрязненным бензином и нехватку продукта, с которой столкнулась Нигерия в последнее время после того, как компания обнаружила, что недавняя нехватка была вызвана ввозом фальсифицированного топлива поставщиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.