Разное

Настройка карбюратора ваз 21083 солекс: Настройка карбюратора Солекс 21083 своими руками

Содержание

Настройка карбюратора Солекс 21083 своими руками

Существует много различных модификаций карбюраторов Солекс, в то же время серия 21083 является базовым вариантом с минимальным сечением диффузоров. Эта модель, как правило, устанавливается на 1,5-литровые двигатели автомобилей ВАЗ. Ранее мы уже писали о настройке «Озон» на моделях 2106 и 2107.

Огромная популярность этой серии обусловлена возможностью проточки диффузоров. Таким образом, можно сделать практически любую модификацию карбюратора. Специалисты не рекомендуют устанавливать Солекс на двигатели объёмом больше 1,5 литра, так в этом случае на больших оборотах мотор будет «душиться». Если предполагается настройка этого карбюратора под силовой агрегат УЗАМ, необходимо выполнить замену жиклёров из-за того, что следует обеспечить более обогащённую топливную смесь.

Настраиваем Солекс

 

Регулируем уровень топлива. Настройка карбюратора Солекс обычно начинается с выставления необходимого уровня в поплавковой камере. Для этого необходимо сначала запустить двигатель и прогреть его в течение 5 мин. После этого выключаем мотор и выполняем следующие операции:

  • Осторожно отсоединяем шланг подачи топлива.
  • Выкручиваем 5 винтов, которые фиксируют крышку карбюратора.
  • Отсоединяем трос системы подсоса.
  • Аккуратно поднимаем крышку, чтобы избежать повреждения поплавков.
  • С помощью линейки, а лучше штангенциркулем, замеряем уровень топлива в камере.

Среднее расстояние от поверхности бензина до привалочной кромки крышки в каждой камере должно быть 24±1 мм. Так как коллектор не может находиться в идеально горизонтальном положении, уровень топлива в камерах может быть разным. Поэтому следует выбрать среднее значение. Если величина этого параметра выходит за рамки указанного диапазона необходимо аккуратно подогнуть держатели поплавков. После этого удаляем часть бензина и производим сборку карбюратора в обратном порядке.

Заводим двигатель и смотрим, подсвечивая фонариком, в камеры в течение не менее 30 сек. В этом промежутке времени не должно быть поступлений топлива с малых диффузоров. Если бензин всё же поступает, значит, получился перелив. После выключения двигателя, проводим повторный замер уровня бензина в камерах.

Если параметры в пределах допустимой нормы, настройка карбюратора Солекс 21083 на первом этапе завершёна, можно приступать к настройке режима холостого хода.

Регулировка ХХ (холостого хода). После завершения процедуры настройки уровня в поплавковых камерах и прогрева двигателя, выполняем следующие операции:

  • В отверстии подошвы карбюратора находим винт качества с помощью плоской отвёртки и закручиваем его до упора в направлении обратном ходу часовой стрелки.
  • Выкручиваем винт качества по часовой стрелке на 5+1 оборотов.
  • Запускаем мотор и убираем полностью подсос.

  • Вращением винта количества устанавливаем минимальную частоту вращения, при которой двигатель работает устойчиво. Если при этом обороты будут в пределах 850 ±350 об/мин, следовательно, карбюратор работает исправно и в канале вакуумного опережения создаётся минимальное разряжение.
  • Медленно закручиваем регулировочный винт качества, пока не начнётся неустойчивая работа мотора. От этого положения выкручиваем винт на 1,0+0,5 оборота, чтобы восстановились устойчивые обороты.
  • Выставляем обороты ХХ в пределах 875 ±25 об/мин вращением винта количества. Если при этом не удаётся добиться нормальной работы двигателя, помогаем винтом качества.

В результате настройки ХХ необходимо добиться оптимально соотношения, при котором мотор будет работать устойчиво с минимальным разряжением в трубке вакуумного опережения.

Возможные проблемы при настройке ХХ

При закручивании винта количества двигатель никак не реагирует. Эта неполадка может возникнуть при поступлении в диффузор холостого хода большого количества топлива. Причин для этого может быть несколько:

  • установлен жиклёр ХХ большего размера, чем необходимо;
  • плохо закручена заглушка или электромагнитный клапан, поэтому происходит подсос бензина, минуя жиклёр ХХ;
  • деформирован жиклёр или его посадочное место.

Чтобы выявить конкретную причину вышеуказанной неполадки, необходимо при работающем двигателе отключить провод от клапана, при этом мотор должен сразу отключиться. Если это произошло, вероятнее всего, установлен жиклёр ХХ не того размера. Когда двигатель при отключении питания клапана не глохнет, значит, топливо поступает, минуя систему ХХ, в том числе и сам жиклёр.

 

Для устранения неисправности сначала снимаем заглушку или электромагнитный клапан и проверяем состояние жиклёра и посадочного места на предмет отсутствия деформаций. Если повреждено посадочное место, придётся заменить крышку карбюратора. В том случае, когда не выявлено повреждений и деформирования, надеваем жиклёр на электромагнитный клапан и смазываем маслом уплотнительное кольцо. Затем закручиваем жиклёр ключом, зажав его одним пальцем без особых усилий.

Как подобрать жиклёры?

Подбор жиклёров для Солекс 21083 производится с учётом объёма мотора. Специалисты рекомендуют начинать подбор с топливного жиклёра для первой камеры. Выбрав нужный образец, подбираем к нему соответствующий воздушный аналог. А затем в таком же порядке выбираем жиклёры для второй камеры. Предварительно нужно поискать заводской карбюратор, рассчитанный на объём вашего двигателя, снять с него жиклёры и взять их в качестве точки отсчёта. Дальнейший подбор жиклёров производится по такому принципу. Если вам нужно немного обеднить смесь, выбирайте больший жиклёр на один шаг. Если хотите обогатить, меньший жиклёр.

Вместе с жиклёрами идут в сборе эмульсионные шланги. Эти трубки предназначены для регулировки состава топливной смеси в соответствии с оборотами двигателя. Существует три вида трубок: 23, ZC и ZD. Первые применяются для карбюраторов Солекс 21083, установленных на поперечных зубильных двигателях. Для первой камеры карбюраторов силовых агрегатов УЗАМ используются трубки ZD, а для вторых – ZC.

Настройка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

При возникновении каких-либо проблем в работе карбюратора, при замене своего карбюратора другим с неизвестными и не проверенными параметрами, при проведении технического обслуживания (раз в 15000 км пробега) и т. д. необходимо провести полную настройку работы его систем и механизмов.

Возможны два варианта настройки карбюратора.

Первый – настройка «не снимая карбюратор с двигателя автомобиля».

Второй – настройка «снятого карбюратора».

Рассмотрим подробнее второй вариант так как он является наиболее полным и позволяет настроить работу тех систем и механизмов к которым нет доступа напрямую.

Необходимые инструменты

Для проведения настройки карбюратора нам понадобится практически весь набор инструментов, используемых для его ремонта и обслуживания. Подробный перечень можно посмотреть на странице «Инструменты для ремонта карбюратора». А также, не будет лишним, заранее приобрести и иметь в запасе ремкомплект для своей модели карбюратора.

Порядок выполнения работ по настройке карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

1. Cнимаем карбюратор с двигателя автомобиля.

Снимаем корпус воздушного фильтра. Отсоединяем все шланги и трубки, ведущие к карбюратору. Отсоединяем тяги приводов (дроссельной заслонки, воздушной заслонки), снимаем наконечники проводов с вывода электромагнитного клапана и датчика на винте «количества». Отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора к впускному коллектору и приподнимаем его. Отворачиваем винт крепления блока подогрева зоны холостого хода и снимаем карбюратор окончательно. Более подробно процедура снятия описана на странице «Снятие карбюратора Солекс с двигателя».

2. Полностью разбираем карбюратор.

Карбюраторы 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификации устроены довольно просто, поэтому трудностей с их разборкой возникнуть не должно. Упрощает работу и то, что они состоят всего из двух частей (крышки и корпуса). Подробный перечень действий при разборке карбюратора и их последовательность смотрим на странице  «Полная разборка и последующая сборка карбюратора 2108, 21081, 21083… Солекс» .

Полностью разобранная верхняя часть («крышка») карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083
3. Промываем и очищаем детали карбюратора.

Следует разделить их на две части — металлические и неметаллические. Металлические промываем ацетоном (или аналогичной чистящей жидкостью), прочищаем, продуваем сжатым воздухом, неметаллические (мембраны, прокладки, уплотнительные кольца…) мыть не надо. Проводим осмотр и  выбраковку дефектных деталей (порванных мембран, прокладок, уплотнительных колечек и т. д.). Сверяем маркировку жиклеров с параметрами указанными для каждой модификации. Все, что связано с прочисткой и очисткой карбюратора смотрим здесь «Очистка, прочистка карбюраторов Солекс и Озон».

4. Собираем карбюратор.

Сборку проводим руководствуясь алгоритмом, предложенным в статьях: «Сборка корпуса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс» и «Сборка крышки карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083». Выбракованные на предыдущем этапе детали меняем на новые. Если забыли где, как и что стояло смотрим по картинкам в статье.

5. Регулируем уровень топлива в поплавковой камере.

Перед проведением регулировки следует проверить исправность игольчатого клапана и целостность поплавков и их правильность установки. Регулировка уровня топлива на карбюраторах Солекс заключается в установке необходимого положения поплавков относительно верхней части (крышки) карбюратора. По заводской технологии установка поплавков проводится по специальному калибру. Но можно обойтись и без него. Все подробности регулировки уровня топлива описаны на странице «Регулировка уровня в поплавковой камере карбюратора  Солекс».

Установка правильного положения поплавков на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс

hr>

6. Устанавливаем зазоры в системе пуска.

Выставляем пусковые зазоры между кромкой воздушной заслонки, кромкой дроссельной заслонки  и стенкой первой камеры. Проверяем лёгкость их открытия и закрытия. Убеждаемся, что механизм приоткрывателя воздушной заслонки работает четко и без заеданий. Подробнее о настройке системы пуска карбюратора читайте на странице «Регулировка пускового устройства карбюраторора Солекс 2108, 21081, 21083» или «Регулировка пускового устройства карбюратора 21083 Солекс (снятого с двигателя)».

Проверка и регулировка пускового зазора «А» у кромки воздушной заслонки карбюратора Солекс 21083
7. Проверяем правильность работы привода дроссельной заслонки второй камеры и механизма блокировки её открытия.

Она должна начинать приоткрываться, когда дроссельная заслонка первой камеры уже открыта на одну треть. «Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс».

8. Проверяем работу ускорительного насоса.

Пока карбюратор снят с двигателя, есть возможность точно настроить падение струй топлива из распылителя ускорительного насоса. В идеале струи не должны задевать за заслонку, стенки камеры и т. д., падать четко вниз. Наливаем в поплавковую камеру воды и резко нажимаем на рычаг привода дроссельной заслонки первой камеры, держа карбюратор перед собой. Если падение струй не соответствует требуемому подгибаем трубки распылителя. Проделав такую операцию несколько раз можно добиться практически идеальной работы ускорительного насоса. Другие важные моменты проверки ускорительного насоса изложены на странице «Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора Солекс».

Распылитель ускорительного насоса Солекс
9. Проверяем работу экономайзера мощностных режимов и эконостата.

Основной неисправностью экономайзера является повреждение его диафрагмы. По этой причине возрастает расход топлива, обороты холостого хода перестают поддаваться регулировке. Что еще следует проверить в этом устройстве смотрите на странице «Ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс».

Замена диафрагмы экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс 21083

На нормальную работу эконостата могут повлиять лишь засорения в его каналах, поэтому обращаем отдельное внимание на их чистоту.

«Эконостат карбюратора Солекс».

Детали эконостата карбюратора Солекс которые нужно проверить и отремонтировать
10. Устанавливаем карбюратор на двигатель.

Желательно заменить прокладки под карбюратором на новые.

Nри прокладки под карбюратор Солекс

А так же проверить на отсутствие деформации нижнюю плоскость карбюратора. Ставим его на заведомо ровную поверхность (например, лист толстого стекла) и убеждаемся, что нижняя поверхность карбюратора плотно и без зазоров к ней прилегает. Максимально допустимый зазор 1 мм. Деформацию устраняем шлифовкой или добавлением лишней прокладки.

Проверка привалочной плоскости фланца карбюратора Солекс на наличие деформации
11. Проводим регулировку приводов воздушной и дроссельной заслонок.

«Регулировка привода дроссельных заслонок карбюратора Солекс»,

«Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора Солекс».

12. Запускаем двигатель и настраиваем обороты холостого хода.

Если настройка проведена правильно, обороты холостого хода должны регулироваться без затруднения.

«Регулировка холостого хода Солекс 2108, 21081, 21083».

Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра.

Проверяем динамику и расход топлива автомобиля в движении.

Всё, настройка завершена.

Еще статьи по настройке карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

— Игольчатый клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Проверка исправности (герметичности) игольчатого клапана карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Эконостат карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Доработка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Тарировочные данные и параметры карбюраторов Солекс

— Блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс

Подписывайтесь на нас!

устройство, регулировка, цена / Paulturner-Mitchell.

com

Самая популярная модель карбюратора на автомобилях ВАЗ-21083 — «Солекс». Большинство автомобилей 8-го и 9-го семейств выпускались с двигателями, имеющими карбюраторную систему впрыска. В начале 2000-х впервые был внедрен инжекторный впрыск. Карбюраторы этой модели очень легко регулируются, тонкой настройки почти нет, в конструкции не предусмотрены сложные узлы и механизмы. В статье мы рассмотрим все детали, которые есть у карбюратора «Солекс 21083».

Конструкция карбюратора

Карбюраторы ДААЗ-2108 начали использовать автомобили ВАЗ в середине восьмидесятых годов. Самой первой машиной, на которую их устанавливали, была модель ВАЗ-2108. Они работали с моторами 1,1 и 1,3 литра. После запуска в производство автомобилей с двигателями 1,5 литра появились карбюраторы «Солекс 21083». Цифровое обозначение говорит о том, что устройство устанавливается на двигатели ВАЗ-21083, объем которых составляет полтора литра.

Основное назначение карбюратора — приготовление горючей смеси бензина и воздуха, обеспечивающей нормальную работу двигателя вне зависимости от нагрузок и числа оборотов.

Конструктивно карбюратор состоит из нескольких элементов:

  1. Основной корпус, в котором расположены экономайзер, система ХХ, главный дозатор, различные диффузоры, ускорительный насос.
  2. Крышка, в которой находятся поплавки, клапан холостого хода, пусковое устройство, воздушная заслонка.

Карбюратор двухкамерный, в основной дозирующей системе расположены жиклеры. Они установлены в ячейках посередине, внутри корпуса. В верхней части были установлены воздушно-реактивные сопла системы дозирования. В конструкции предусмотрен небольшой агрегат, подогревающий топливную смесь. К нему подсоединяются шланги, идущие от патрубков системы охлаждения. В нижней части корпуса расположены два дроссельных клапана, которые попеременно открываются. Открытие заслонок происходит последовательно, с помощью рычагов. На крышке есть два патрубка, которые предназначены для подачи бензина и слива излишков масла обратно в бак.

Подбор жиклеров к карбюратору «Солекс»

В продаже имеются комплекты для ремонта. Состоят из воздушных и топливных форсунок вторичной и первичной камер. Существует несколько видов ремкомплектов, которые могут работать с разными двигателями. Все зависит от сечения диффузоров. В некоторых случаях будет намного лучше купить карбюраторный ВАЗ. Цена нового около 4000 руб.

Так как данный тип карбюратора можно устанавливать на двигатели других автомобилей, то при использовании стандартных жиклерных форсунок их сечения недостаточно. У двигателя потребность в топливно-воздушной смеси одна, а карбюратор делает ее совсем с другой пропорцией. Для улучшения разгона и динамики можно установить жиклер большого сечения.

Но при этом значительно увеличивается расход бензина. Также необходимо знать, что установка таких форсунок не гарантирует 100% положительный результат. Вы правильно сделаете, если не будете экспериментировать, а просто установите комплект на карбюратор, предназначенный для этого двигателя.

Недостаточная мощность двигателя: причины

Если на двигатель ВАЗ-21083 установлен карбюратор, то лучше использовать форсунки, разработанные специально для него. Если даже при установке форсунок большого диаметра разгон машины слабый, причин может быть несколько:

  1. Недостаточный уровень компрессии в цилиндрах двигателя.
  2. Момент зажигания слишком ранний или поздний.
  3. Некачественные свечи зажигания или их выход из строя.
  4. Повреждение высоковольтных проводов.
  5. Нарушение трамблера зажигания.

Существует множество причин, по которым двигатель не развивает необходимую мощность. Для их выявления потребуется провести тщательный осмотр автомобиля и диагностику всех узлов.

Возможна ли установка карбюратора Солекс на другие двигатели?

Целесообразность установки карбюратора «Солекс21083» на другие модели автомобилей весьма сомнительна, так как экономия небольшая. И то только тогда, когда водитель едет аккуратно и резко не разгоняется. По этой причине лучше всего устанавливать тот карбюратор на двигатель, с которым он будет работать максимально идеально. Также необходимо выбрать из предложенного заводом. На карбюраторе «Солекс 21083» регулировку провести несложно, а вот добиться идеальной работы на двигателях с большим объемом проблематично.

Перед покупкой обратите внимание на производителя ремкомплекта. Очень часто попадаются китайские дешевые товары, не отличающиеся качеством. Диаметр сечения жиклера может отличаться от заявленного значения, поэтому карбюратор будет работать некорректно. Покупайте для карбюратора «Солекс 21083» жиклеры, входящие в ремкомплекты, только у проверенного производителя, зарекомендовавшего себя с хорошей стороны.

Как производить регулировку

На карбюраторах «Солекс 21083» можно производить только три регулировки:

  1. Установите необходимый уровень топлива в поплавковой камере.
  2. Установить частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.
  3. Изменить состав топливно-воздушной смеси с помощью винта качества.

Последняя настройка очень проста. Ее может сделать любой. Для этого двигатель прогревается до рабочей температуры, и с помощью винта количества смеси устанавливается частота вращения коленчатого вала на уровне 800 об/мин. Дальнейшие действия такие:

  1. Винт качества вкручивается до тех пор, пока число оборотов коленчатого вала не начнет значительно уменьшаться. Работа двигателя будет прерывистой.
  2. Затем винт поворачивают на один оборот, чтобы двигатель начал нормально работать. Если сильно открутить этот винт, резко возрастет расход бензина.

В противном случае необходимо стабилизировать работу двигателя с помощью винта.

Неисправность системы холостого хода

У карбюратора «Солекс 21083», регулировка которого рассматривается в статье, иногда возникает одна проблема. Это невозможность корректировать обороты холостого хода с помощью винта качества смеси. Причин такого поведения:

  1. Электромагнитный клапан находится в электромагнитном клапане.
  2. Газ не течет через холостые каналы.
  3. Неисправность электромагнитного клапана.

Для проверки работоспособности электроклапана необходимо выполнить ряд действий:

  1. Остановить двигатель и снять провод с контакта на клапане.
  2. Отвинтить электрический клапан.
  3. При необходимости снимите жиклер с помощью плоскогубцев.
  4. Включите зажигание.
  5. Соедините провод с контактом на клапане, прикрепите корпус к земле.

Если раздался щелчок, и шток клапана просел, освободив отверстия в жиклере, то проблем с устройством нет. В противном случае необходимо установить новый электромагнитный клапан. Очень часто падают мелкие соринки, поэтому приходится продувать струю. Работу электромагнитного электромагнитного клапана можно проверить, если снять провод с наконечника при работающем двигателе. Двигатель должен практически мгновенно заглохнуть, значит, механизм исправен.

Установка уровня бензина в поплавковой камере

Для того, чтобы подача и расход топлива были сбалансированы топливной системой, необходимо настроить уровень поплавка. Для этого:

  1. Разобрать верхнюю часть карбюратора, снять корпус фильтра, отсоединить тросы.
  2. Снимите шланги топливной системы.
  3. С помощью отвертки удалите винты, которыми крышка крепится к основному корпусу.
  4. Между поплавком и горизонтальной крышкой должен быть зазор не более 1-1,5 мм. В противном случае нужно производить регулировку, подгибая пластину.

При настройке необходимо учитывать, что поплавки должны быть ровными. Все работы выполняются относительно просто, меняют форсунки на «Солекс 21083» и производят регулировку – это обслуживание системы впрыска.

Регулировка карбюратора «Солекс 21083». Карбюратор «Solex 21083»: контроль и настройка

Dina артикель ieu anjeun bakal diajar kumaha nyieun регулировка карбюратора «Solex 21083». Diri pikeun ngalakukeun pakasaban tiasa rada gancang. Iwal, tangtosna, teu bade ngalakonan perbaikan (тюнинг) tina sistem suntik suluh. Ieu kudu dicatet yén карбюратор — dasar tina sistem catu daya, mangka dihasilkeun kalayan bantuan persiapan campuran katuhu pikeun suplai saterusna ka tabung mesin. Na kumaha ieu sakumaha kuduna mangrupakeun alat kaayaan teknis bebas tina sakabéh wahana. Карбюраторы Sedengkeun pikeun persis 21083, eta mangrupakeun alat pisan mantap nu bisa ngawula ka tanpa netepkeun cukup panjang. Disadiakeun иен режим оперы maranéhanana deukeut ка идеально.

inpo dasar

Карбюраторы «Solex» ану беда, тапи дина канйатаанана дина ВАЗ-21083 ngadegkeun rarancang dasar. Ieu dipake Dina Bagian минимальный диффузор ню. Eta sia отмечая иены карбюраторов ieu bisa dipaké ukur dina kandaraan, jumlah nu teu leuwih ti hiji satengah литр. Ogé kudu dicatet yén карбюратор nu bisa dipasang teu ukur dina mesin VAZ-2108 sarta kawas, tapi ogé kana mesin mobil, «Palasik» siri. Карбюратор Aranjeunna ngeset «Solex 21083» tanpa masalah. Skéma sahiji alat ieu ditémbongkeun dina artikel.

«Solex» salaku subjék pikeun tuning

Aya aréa anu kacida gedena pikeun imajinasi безудержный, lamun bade méakkeun tuning ti sistem suntik. Bisa точеный карбюратор handapeun диффузоры diaméterna beda. Sedengkeun pikeun instalasi dina motor, polumeu nu leuwih ti hiji satengah liter, teras ieu teu dianjurkeun, saprak teu bisa dianggo leres di speed luhur коленчатого вала ню. Tur henteu ngabantu ngaluyukeun карбюратор «Solex 21083», sakumaha eta teu dirancang keur mesin kalawan volume tinggi. Ogé éta kudu dicatet иен карбюратор dalapan teu постный. Ku alatan éta, sawaktos Anjeun masang mesin sejen, anjeun bakal kedah ngalaksanakeun Pilihan tina сопла, kitu ogé ngagantian maranéhanana.

регулировка mimitian

Catet yén netepkeun карбюратор «Solex 21083» dimimitian kalayan nyaluyukeun tingkat минимальный размер камеры ngambang. Nedunan prosedur ieu neuleu, anjeun perlu pola husus. ngambang kudu дина jarak ню tangtu ти си Udung. Teras Anjeun tiasa ngawitan установить на холостом ходу ню. Jang ngalampahkeun ieu sagemblengna затяните винт ню, nyaluyukeun kualitas campuran. Lajeng открутить эта ку лима atawa Genep robah warna ka warna. Saatos perlu отвинтить винт ню, régulasi jumlah campuran, добиваясь nu leungit vakum dina pipah ngahubungkeun карбюратора на ди распределителя зажигания. Salajengna, Anjeun kudu mencet nu педаль газа резко, mariksa naha mesin dijalankeun dina kondisi fana bisa, ламун карбюратор «Solex 21083» bakal jadi ngonpigurasi. Unsur схема sareng komponenana alat ditémbongkeun dina artikel.

Netepkeun холостого хода nu

Lajeng kasampak ди тахометр nu. Dina kudu ngeunaan 800 об/мин. Lamun leuwih, mangka anjeun kedah nganggo Jumlah Screws pikeun ngurangan kagancangan nu, скручивание эта. Dina kasus nu sarua, lamun speed kasebut di handap 800 rpm, perlu pikeun затягивай кампуран kualitas винт dugi waktos sapertos salami mesin teu normalize karya maranéhanana. Тап регулировка карбюратора «Solex 21083» не меняется. Dina tugas anjeun teh истощение operasi campuran hawa-suluh maximum. Catet yén campuran janten kirang nalika завинчивание винта ню. Ku sabab eta anu отражает ди tingkat CO2. Ayeuna anjeun kudu Screw pikeun ngahontal Jumlah скорость нормальная. Ламун хиджи вакту ханеут таун, куду немпаткеун дина лингкуп 800-900 об/мин. Dina usum tiis, eta leuwih hade pikeun ngaronjatkeun nilai kira 100 об/мин.

Pilihan tur instalasi реактивного двигателя

Эта Сакабех, карбюратор Solex 21083 setlan geus réngsé, ayeuna tiasa ngobrol ngeunaan titik penting séjén. Пикун карбюратор ВАЗ-2108 ню пэрёги нёкот ню джет, сарта салавасна тумут кана акун том месин. Nu leuwih gede jumlahna, nu kirang kedah jet. Hiji alesan pikeun ieu anu nalika aya volume paningkatan leuwih gede lulus hawa ngaliwatan диффузор ню. Akibatna, eta mangaruhan konsumsi béngsin. Pikeun nyokot dina карбюратор «Solex» jet neuleu, Anjeun kudu taat ka algoritma husus.

Hambalan munggaran disarankeun pikeun milih насадки béngsin. Ngan sanggeus maranéhna kudu nyieun pilihan hawa. При этом seleksi mimiti dilumangsungkeun pikeun alat tina camera primér, sanggeus — pikeun sekundér. Perhatikeun yén jet geus dilarang pikeun ngabersihan objék logam. Upami teu kitu, aranjeunna bakal разрушен. Карбюратор Lamun mutuskeun masang аньяр «Solex 21083» (харга на — кира 3000 руб.), регулировка ngagunakeun nedunan ngagunakeun alat-alat husus.

ronjatan ка карбюратор ню

Sering pisan dijieun тюнинг карбюраторов, nu ditungtungan make paningkatan dina efektivitas mekanisme ieu. Дина sababaraha хал, автомобилисты, думая о приводе bersih listrik pikeun на холостом ходу. Tangtu, дина хал ieu ая paningkatan ди konsumsi béngsin ку geunaan 5 человек. Tapi kinerja sakabéh mesin ngaronjat. Eta ogé bisa mantuan pamasangan ti klep jarum konstruksi beda jeung pilihan tingkat béngsin dina camera ngambang. Kalawan ieu bisa ngurangan вероятностный ню campuran bahan bakar-hawa bakal jadi teuing goréng dina modeu kakuatan tinggi. Na oge pamakéan ti klep jarum dijieunna tina karét hiji, nyandak tetep tingkat béngsin stabil maximum. Анжеун оге биса нгаганти форсунки карбюратора «Солекс 21083», эта барис нгаронжаткеун капаситас. Sanajan kitu, konsumsi bahan bakar ogé naék.

perbaikan leuwih signifikan

Карбюраторы мобил ВАЗ mindeng ngahasilkeun «распиливание» дроссельной заслонки ню. Pikeun ieu perlu sangkan bukaan panutup дроссельная заслонка, диаметр anu sahiji nu rada kirang ti eta mimitina. Ieu nyata nurun tingkat CO2 dina gas haseup. Tapi, ди sisi séjén, salila холостого хода tingkat CO2 tetep sami, lantaran karya dina modeu стандартный карбюратор «Solex» 21083. Alat Eta Mung janten sapertos nu campuran ieu disebarkeun deui merata. Tur anjeun meunang tabungan béngsin, kumaha leutik. maximum ню tiasa ngahontal ngurangan ди konsumsi béngsin ку дуа persen. Saatos полирует диффузоры bener pikeun ngurangan karugian dina aerodynamics. Tangtu, pikeun ngahontal efek maximum, perlu pikeun Polandia aranjeunna praktis dina eunteung. Revisi ieu, nu baris ngaronjatkeun Карбюратор конструкции «Solex». Di sisi séjén, unsur sistem catu daya pisan stabil, malah tanpa tuning eta fungsi sampurna. Sanajan kitu, kadang rek ngaluyukeun карбюратор «Solex 21083».

kacindekan

Дина kacindekan, Abdi hoyong sakur up sagalana nu geus ngadawuh luhur. Dina kandaraan eta желательно tetep bersih sistem suluh jeung suplai hawa. Jang ngalampahkeun ieu, eta cupup pikeun своевременный ngarobah saringan tina béngsin jeung hawa.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *