Разное

Настройка фар приора: Инструкция по регулировке фар Лада Приора своими руками

Содержание

Автосервис

Автосалон ОАО ДП «Кавказ-Лада» предоставляет гарантию:
на автомобили ВАЗ сроком на 3 года или 100 тыс. км пробега;
 
 
 
Наш диллерский центр осуществляет следующие виды услуг:
1. Мойка автомобилей.
2. Химчистка салона.
3. Полировка кузова.
4. Антикоррозийная обработка.
5. Диагностика ходовой-линия инструментального контроля.
6. Провека и регулировка выхлопа СО.
7. Регулировка света фар.
8. Диагностика карбюраторных двигателей.
9. Диагностика автомобилей LADA оснащенных электронной системой управления двигателем.
10. Проверка и регулировка сход-развала.
11. Балансировка колес.
12. Шиномонтажные работы.
13. Ремонт шин и вулканизация камер.
14. Замена и зарядка АКБ.
15. Техническое обслуживание автомобилей.
16. Ремонт систем выпуска выхлопных газов.
17. Ремонт ходовой части.
18. Ремонт сцепления.
19. Ремонт КПП.
20. Ремонт приводов передних колёс.
21. Замена масла.
22. Замена технологических жидкостей.
23. Ремонт рулевых механизмов.
24. Ремонт стартеров.
25. Ремонт генераторов.
26. Ремонт электрооборудования.
27. Установка дополнительного оборудования.
28. Антикоррозийная обработка.
29. Замена стёкол.
30. Выполнение предпродажной подготовки.
31. Ремонт тормозных систем.
32. Ремонт системы охлаждения.

Как правильно регулировать фары автомобиля

Статья о регулировании автомобильных фар — тонкости процесса, советы, рекомендации. В конце статьи — видео о регулировке фар всех моделей автомобиля.Статья о регулировании автомобильных фар — тонкости процесса, советы, рекомендации. В конце статьи — видео о регулировке фар всех моделей автомобиля.

Содержание статьи:

  1. Когда необходимо регулировать фары
  2. Настройка света фар самостоятельно
  3. Видео о регулировке фар всех моделей автомобиля


Каждый автолюбитель знает, что без головного (переднего) освещения ездить нельзя! Но при этом даже опытные водители не всегда понимают важность правильной настройки головного освещения автомобиля. Если настройка освещения выполнена неправильно или не выполнена вовсе, то велика вероятность ослепления водителей, движущихся в противоположном направлении, что может привести к лобовому столкновению или другому опасному ДТП.

Кроме того, неправильно настроенные фары существенно уменьшают зону видимости и в дождливую, снежную или туманную погоду дают обратный, отрицательный эффект.

Например, широкий и высоко направленный луч «отсвечивает» пространство впереди машины и создает непроницаемую световую завесу для всех участников дорожного движения, провоцируя потенциально опасную аварийную ситуацию.

Настроить свет фар можно на СТО (станции технического обслуживания) или самостоятельно. Регулировка фар на СТО будет платной и с использованием профессионального оборудования, однако не каждый водитель может позволить себе тратить из семейного бюджета средства на обслуживание в СТО. Да и сами станции техобслуживания иногда бывают расположены слишком далеко от небольших населенных пунктов.

Когда необходимо регулировать фары

Дороги бывают разные (особенно российские), и на них случается всякое. Особенно на таких, которые напоминают дороги войны после бомбежки, с ямами и ухабами. На таких дорогах не только «слетают» колеса с шаровых опор, но и «стряхиваются» (сбиваются) настройки света фар.

Кроме того, фары обязательно нужно настраивать в следующих случаях:

  • При необходимости установки ПТФ (противотуманных фонарей).
  • При ДТП с повреждением передних элементов кузова.
  • После ремонта подвески.
  • При замене колесных дисков или покрышек на них.

Настройка света фар самостоятельно

Некоторые автопроизводители, а также изготовители ламп, предлагают свои методы настройки головного освещения. Обычно их методы прилагаются к технической инструкции на машину.

Вместе с этим, существует и универсальный, самостоятельный способ настройки света фар, подходящий почти для всех автомобилей, при котором выполняется ряд одинаковых действий и условий, во многом совпадающих с методами производителей. В целом, самостоятельный процесс настройки фар предусматривает несколько несложных действий, описанных ниже.

Подготовка автомобиля

Прежде чем начать настраивать свет передних фар автомобиля, необходимо выполнить подготовку самого автомобиля. И на этом этапе настоятельно рекомендуется принять во внимание конкретные условия эксплуатации авто. Например, учесть, как часто используется машина с нестандартной (не заводской) нагрузкой.

Дело в том, что большинство предлагаемых методов регулировки фар усредненные. Их методология «заточена» под среднестатистические условия эксплуатации машины – среднюю «снаряженную массу» (совокупный вес при базовой минимальной комплектации: усредненный вес водителя (75 кг) без учета веса пассажиров, вес инструментов и запаски, давление в шинах и др.). Особенно это касается тех автовладельцев, которые чаще всего используют свою «железную лошадку» только для перевозки малогабаритных грузов, для своего хозяйства или заработка.

Подготовка машины для регулировки фар заключается в нескольких достаточно простых действиях:

  1. Очистить корпус и регулировочные винты (или шурупы) от грязи. Расположение регулировочных винтов можно узнать из инструкции к автомобилю или к фарам. Для удаления грязи можно использовать обычную чистую воду, а для очистки элементов от масла – органические растворители. По возможности, использовать продувку воздухом.
  2. Регулирующие винты смочить антикоррозийной жидкостью. Убедиться, что поверхности линз и отражателей не имеют дефектов, искажающих световой поток.
  3. Автомобиль должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке.
  4. Из багажника убираются все посторонние предметы и оставляются только штатные: запасное колесо, заводской инструмент и др.
  5. Довести давление в шинах до заводской нормы. Все покрышки на дисках должны быть одного размера и без видимых дефектов. Сами диски также должны иметь ровную поверхность, без деформаций.
  6. Топливный бак должен быть заполнен топливом минимум на 50%.
  7. Машину следует загрузить так, чтобы ее вес примерно соответствовал весу при наиболее частых поездках. Вес груза необходимо равномерно распределить на все оси. В качестве груза можно использовать емкости, заполненные водой, или другие предметы.
  8. Зафиксировать колеса автомобиля противооткатными предметами.

Создание контрольного стенда (экрана)

Чаще всего, в качестве экрана с разметкой для корректировки освещения используют ровную стену. Также некоторые водители делают специальные фанерные щиты с прибитыми к ним деревянными рейками, которые служат ориентирными линями вместо обычных нарисованных линий. Иногда, если позволяют размеры и ровность площадки, в качестве стенда используют гаражные ворота.

Регулировочная разметка на стенде делается следующим образом:

  • Машина подгоняется к стенду (стене) вплотную.
  • На стенде отмечаются три контрольные точки: две – напротив центров осей ламп, третья наносится посередине между двумя первыми и должна соответствовать середине машины. Таким образом, на стенде должны появиться три точки: одна – напротив центра машины и две – напротив центров осей ламп. Данные точки лучше обозначить буквами, например, середина – «V», а точки по бокам (напротив осей ламп) – «С» и «С».
  • Машина откатывается от стенда на 7.5 метров (при отдельной настройке дальнего освещения – на 10 метров).
  • Через каждую из трех обозначенных на стенде точек («С», «V», «С») проводятся вертикальные линии.
  • Проводится горизонтальная линия «1», которая должна пройти через обозначенные контрольные точки: «С», «V», «С».
  • Провести горизонтальную линию «2» ниже линии «1» на 5 см. (При отдельной настройке дальнего освещения – ниже на 12 см.).
  • Буквой «В» можно обозначить боковые точки (центры перекрестий) в местах пересечения вертикальных линий с горизонтальной прямой линией «2».

Регулировка фар

Лампы бывают 2-х видов: раздельные или с совмещением ближнего и дальнего света. В совмещенных лампах светопоток регулируется по ближнему свету, а дальнее освещение самонастраивается автоматически. В раздельных лампочках регулировку дальнего и ближнего света придется делать по-отдельности.

Согласно ГОСТу, нижняя граница светотени для ближнего освещения не регламентирована, тогда как для верхней границы есть определенные условия: с левой стороны граница светопотока должна располагаться горизонтально (чтобы не слепить встречных водителей), а справа она должна подниматься, освещая обочину дороги и пешеходов. Такую восходящую границу света часто называют «галкой».

Кстати, в странах, где существует левостороннее движение, восходящая «галка» должна находиться слева. Соответственно, в странах, где движение правостороннее, «галка» должна быть справа.

Порядок настройки фар с совмещенным ближним и дальним светом
  • Установить машину на расстоянии 7.5 метров от стенда.
  • Включить ближний свет.
  • Одну из фар закрыть плотной тканью или листом картона. Открытой остается только та фара, которая будет регулироваться.
  • Используя регулировочные винты, отрегулировать фары таким образом, чтобы боковые вертикальные линии находились посередине световых пятен. А горизонтальная линия «2» была сверху и касалась границ пятен (как бы на них лежала).


Дальний свет настроится автоматически.

Порядок настройки фар с разделенным ближним и дальним светом
  • Для отдельной настройки ближнего света выполнить предыдущие действия, указанные выше (регулировка совмещенных фар).
  • Установить машину на расстоянии 10 метров от стенда.
  • Включить дальний свет и закрыть одну из фар.
  • С помощью регулирующих винтов направить световые пятна так, чтобы они точно попадали в перекрестия, образованные при пересечении линии «1» с вертикальными боковыми линиями, в точках «С» и «С». То есть, центр перекрестия должен находиться в центре светового пятна.

Настройка ПТФ (противотуманных фонарей)

Противотуманные фары (ПТФ) должны быть установлены параллельно продольной оси автомобиля. Настройка противотуманных фар несильно отличается от методики настройки головных фар и состоит из следующих действий:

  • Фонари очищаются от грязи.
  • Для автомобиля выбирается ровная площадка.
  • Машина подгоняется вплотную к стенду (стене). На стене отмечаются точки напротив центра каждой противотуманной фары, а между ними – точка напротив центра (середины) машины. Таким образом, должно получиться три точки, которые можно обозначить как: середина – «V», точки по бокам – «С» и «С».
  • Машина устанавливается на расстоянии 5 метров от стены.
  • Через каждую из трех точек («С», «V», «С») проводится вертикальная линия.
  • Рисуется горизонтальная линия «1», соединяющая три точки «С», «V», «С». Таким образом, в местах пересечения горизонтальной линии «1» с вертикальными линиями, должны образоваться перекрестия.
  • Рисуется горизонтальная линия «2», ниже линии «1» на 10 см.
  • Световые пятна противотуманок регулируются так, чтобы они точно попадали в боковые перекрестия, полученные при пересечении горизонтальной линии «2» с вертикальными линиями боковых точек «С» и «С».

«Народный способ»

Настройка света «народным способом» должна производиться только в темное время суток, а не в условиях недостаточной видимости!

Машина ставится на ровную дорогу. Впереди, строго перед машиной и ровно поперек дороги, на расстоянии 20 – 25 метров кладется большая палка. Включается ближний свет и закрывается одна из фар (если есть напарник, он может ее прикрыть, встав напротив нее).

Далее с помощью винта для регулировки верхняя граница светотени подводится к палке на дороге. Настройка по направлению потока, чтобы светило прямо, делается «на глазок» при включенном дальнем свете (на ближнем свете луч может уходить немного вправо).

Заключение

Процесс самостоятельной регулировки фар не так сложен, как кажется на первый взгляд. Достаточно сделать это один раз, и в дальнейшем самостоятельная регулировка будет проходить легко и быстро. При этом не следует забывать, что своевременная и правильная регулировка света головных фар — это важная процедура, от которой серьезно зависит безопасность движения в темное время суток. Но которой, к сожалению, часто пренебрегают даже опытные водители!

Видео о регулировке фар всех моделей автомобиля:

Регулировка фар своими руками | avtobrands.ru

На современных автомобилях устанавливаются различные световые приборы – галогеновые и светодиодные лампы, ксенон.

После замены ламп или фар необходимо отрегулировать направление света, фары могут светить неправильно. Регулировка фар своими руками – работа в целом несложная, но чтобы ее произвести, необходимо выполнять определенные правила. Как правильно отрегулировать фары самостоятельно, будет рассмотрено в этой статье.

Регулировка света фар своими руками

Регулировка приборов переднего освещения автомобиля рекомендуется производить ежегодно, также регулировать фары следует в том случае, если:

  • на автомашине устанавливается новая передняя оптика;
  • ставятся колеса другого радиуса;
  • произошла небольшая авария;
  • выполнен ремонт передней подвески.

Существует несколько вариантов регулирования передней оптики, работу можно выполнить:

  • в условиях автосервиса на специальном стенде;
  • самостоятельно, используя ровную площадку и стену здания с гладкой ровной поверхностью.

Регулировку света фар своими руками производят как на стенде, так и без использования специального оборудования, рассмотрим второй вариант, он постоянно используется автолюбителями.

Для примера возьмем регулировку головного света на автомобиле Форд Фьюжен. Работу на улице удобно проводить в темное время суток, в первую очередь выбираем по возможности ровную площадку и находим такое место, где рядом есть белая ровная стена:

  • подъезжаем близко к стене, цветным мелом отмечаем центр авто, делаем отметку центра каждой фары;
  • отъезжаем от стены на расстоянии 5 метров;
  • дальше нам понадобится лазерный уровень, устанавливаем его рядом с задним колесом – его луч направляем так, чтобы он проходил вдоль переднего колеса, по его самому низу;

 

  • дальше лучше проходит на стену, на ней видна лазерная точка;
  • точка от лазера на стене будет являться уровнем по одной фаре (в данном случае, по правой стороне), точно также устанавливаем уровень по левой фаре;
  • установка точек нужна для правильного выставления уровня – площадка и стена могут быть неровными;
  • берем измерительный инструмент (рулетку), измеряем расстояние от земли до центра фары (места, где стоит лампа). Для Ford Fusion высота получается приблизительно 0,7 м;
  • в районе точек, полученных лазером, отмеряем на стене расстояние от земли вверх на 0,7 м с каждой стороны;
  • проводим три линии – две вертикальных (по точкам лазера) и одну горизонтальную (на высоте 70 см), затем еще одну горизонтальную полосу на 5 см ниже.

Зачем нужна вторая горизонтальная линия? На автомобиле Форд Фьюжен угол падения ближнего света фар равен одному проценту. Если автомобиль отъезжает на 1 метр от стены, то фары наклоняются вниз на 1 см, соответственно, на расстоянии 5 м – на 5 см. Допустим, если бы машина находилась от стены на расстоянии 7 м, тогда бы фары должны быть опущены на 7 см от горизонтального уровня. На каждой модели авто есть свой угол падения ближнего света, в передней части автомобиля под капотом обязательно имеется наклейка, или есть обозначение.

На отрегулированной оптике свет от фар идет по нижней линии, преломление света под углом вверх на каждой фаре должно находиться в точке пересечения нижней горизонтальной линии с вертикальной.

Правильно отрегулированная фара должна светить так, как это показано на рисунке снизу, здесь преломление света начинается именно в точке пересечения, но свет в данном случае можно приподнять чуть выше.

Для регулировки фар на Ford Fusion используем отвертку или вороток с головкой с на 13 миллиметров. Регулируется свет двумя гайками, которые расположены сверху оптики:

  • одна из них – ближе к переднему крылу;
  • другая гайка – почти по центру фары.

Гайка, находящаяся по центру оптики, регулирует высоту освещения, с помощью боковой регулировки (ближе к крылу) свет смещается правее или левее.

Прежде чем приступать к регулировке головного света, необходимо:

  • установить одинаковое давление в шинах;
  • несколько раз покачать переднюю часть автомобиля вверх и вниз, чтобы подвеска приняла свое нормальное положение;
  • переключить электрокорректор на положение «0» (правый рычажок на рисунке снизу).

На канале YouTube выложены различные видео, в них подробно рассмотрены вопросы регулирования головного света с наглядными примерами.

Для чего производится регулировка фар

Не все автомобилисты не следят за регулировкой фар, этим они наносят вред не только себе, но и другим участникам движения на дороге. Высоко отрегулированные фары:

  • практически не освещают дорогу – они направлены не на дорожное полотно, а в пространство, свет уходит вверх;
  • ослепляют водителей встречных автомашин.

Если свет идет вниз под слишком большим углом, видимость дистанции будет сокращаться, и на большой скорости водитель может не успеть заметить встречное препятствие. В том случае, когда свет отрегулирован строго параллельно дороге, он рассеивается, не попадая на дорожное покрытие, и водитель едет практически на ощупь. Когда дорога впереди плохо освещена, на ней не видны неровности, ухабы и кочки.

Как отрегулировать противотуманные фары на авто ВАЗ 2110

Противотуманные фары (ПТФ) помогают достаточно комфортно передвигаться на темных трассах, в условиях густого тумана или сильного дождя. Чтобы противотуманки эффективно освещали дорогу, их необходимо правильно отрегулировать. На автомобиле ВАЗ 2110 регулировку производим следующим образом:

  • корректор фар устанавливаем в нулевое положение;
  • размещаем машину на ровной площадке, на расстоянии 5 метров от стены;
  • на стене отмечаем горизонтальную линию, которая находятся на одном уровне с противотуманками на автомобиле;
  • с помощью лазера на стене отмечаем центр каждый фары;
  • так как угол наклона подъема у ПТФ должен быть меньше в 2 раза, чем у ближнего света, вторая горизонтальная полоса чертится на 2-3 см ниже (угол наклона фар ВАЗ 2110 – 1,3%), а не на 5 или 6 см;
  • регулировку проводим по каждой ПТФ, в этот момент закрыв вторую фару, чтобы ее свет не мешал настройке;
  • каждую фару настраиваем в первую очередь по центру, а затем уже по высоте.

Так же как и при настройке ближнего света, здесь важно установить одинаковое давление в шинах, в идеальном варианте можно посадить за руль человека, чтобы создать такую же нагрузку, какая будет при движении авто.

В инструкции, которая прилагается к фарам автомобиля ВАЗ 2110, рекомендуется устанавливать ПТФ на расстоянии 30 сантиметров от земли, при настройке высоты света в 5 метрах от стены полоса для регулирования противотуманок проходит на уровне 29 см.

Промышленностью выпускаются противотуманные фары, устанавливающиеся не только на ВА3 2110-2112, но и на Лада Приора. Одинаковую конструкцию имеют противотуманки Лада Гранта, Калина-2, Lada Ларгус, Datsun Mi-Do и On-Do, основные производители вазовской оптики – «АвтоСвет» (Киржач), Bosch.

Что нужно знать о регулировке передних фар

  1. На многих автомобилях в лампах совмещен дальний и ближний свет, и настройка выполняется по ближнему свету. Существует оптика, где ближний и дальний свет разделен, для каждого варианта регулировку необходимо производить раздельно.
  2. Прежде чем приступить к регулировочным работам, фары следует вымыть, проверить целостность их крепежей.
  3. Наиболее точно производится регулировка головного света на автомобиле, у которого в полностью исправном состоянии находится передняя подвеска, наполовину заправлен топливный бак, правильно накачаны шины.
  4. Многие противотуманные фары круглой или прямоугольной формы имеют симметричные крепежи, они устанавливаются в двух положениях. Если ПТФ установить задом наперед (вверх ногами), отрегулировать их не удастся.
  5. Если отрегулировать свет фар самостоятельно не получается, следует обратиться на станцию техобслуживания к специалистам. В любом случае на специальном оборудовании настройка света фар будет точнее, чем при выполнении такой работы своими руками.
  6. Для праворульных автомашин (японских, из Великобритании) схема настройки головного света отличается от настройки, применяемой для автомобилей с левым рулем.
  7. В сети интернет и опубликованных видео имеются разные данные относительно уровня наклона фар по высоте при регулировке, но свет должен быть направлен не параллельно и не выше уровня расположения самой оптики, еще нельзя направлять фары очень низко.

Регулировка фар своими руками: Видео

Статьи по теме:

Регулировка фар. Замена ламп в дальний свет Toyota ISis. Чиним и ремонтируем

Комментарии к теме Замена ламп в дальний свет Toyota ISis

Маркус

А у этих ламп у всех ближний отключается при включении дальнего или он остаётся?

Manu

Андрей, подскажите пожалуйста нужно ли регулировать заводские ксеноновые фары с линзой? Или там регулировка делается только по вертикали и влево-право?

Эльмир Шурупов

4.13 смех оператора)

Leandre

Там запикано. За место куда,чего вставляеш?

Алу Аганджанов

Благодарю за интересное и содержательное видео. Что означает слово ‘нормально’ в словосочетаниях: нормально замкнутый контакт и нормально разомкнутый контакт?

Николя

валерий обьяснитете такое явление при подключении кл к сигнальной линии дут кл светится в пол накала при этом стрелка датчика уут не отклоняется,а если замкнуть сигнальный провод на массу тогда стрелка отклоняется

Вилли

В Смарте учился?)

Вулкан

Бро скажи пожалуйста, настройка по горизонтали — в какую сторону ориентируясь по часам нужно крутить чтобы сдвинуть пучок света к центу автомобиля и сколько нужно крутить? Регулировка по вертикали в какую сторону нужно крутить ориентируясь по часам, сколько нужно крутить, и какие условия нужно создать для этого, к примеру читал в статье что для того чтобы приступить к регулировке нужно вырубить привод регулировочного моторчика. Фары светят анально в том плане что световая граница фар расположена близко да и свет падает на дорогу не полностью, как-будто темные пустоты.

Фронт

осрам поставил на уазик попал в горах в туман и снегопад только на них и выехал. светят широкой узкой полосой ночью и днем хорошо их видно, использую как дхо.

Адилжан

спасибо большое очень полезное видео!хотя и очень много каментов не дружелюбных,но всеже я попрлобую сделать всю эту систе на ауди 100! но вот с провод все таки колеблюсь какой же все таки ставить 1.5 или 2.5 сечения?

Зинаида

Информация конечно хорошая.Только надо ставить то что предусмотрено изготовителем а не совать туда разную дрянь.Надо правила соблюдать а не слепить встечку.

Таб Кураков

Поправка: к87 подключается потребитель, а к30 питание до кнопки…

Морис

Лампочки родные лучше

Назарет

Полезные советы.Спасибо. Сын недавно машину взял и в приборной панели обнаружилась параллельное подключение лампы давления масла и подушек. Полез в панель потому что не работал звук поворотов-дорожка на пъезопищалку перерезана оказалась. Продавец не перекуп -первый хозяин.

Жанарбек Увен

Как можно избавится от окисления в ‘папе-маме’ без отрезания проводов? Машина иномарка и на штекере ‘мамы’ контакты позеленели.

Сайын

Андрей, привет! У Вас отличный канал! Сделайте пожалуйста обзор про праворульные фары. Я так понял, что в большинстве случаев там такой же поворот цоколя, только в другую сторону. Японские фары + LED это было бы интересно)

Написать комментарий

Ремонт и регулировка фар автомобиля ВАЗ-2121

На автомобиле установлены две круглые фары головного света. Лампы фар – двухнитевые (Н4).

Напряжение на нити ламп подается через реле ближнего и дальнего света типа 113.3747, расположенные под панелью приборов с левой стороны.

Характеристики реле: напряжение включения при температуре (20±5)°С – не более 8 В, сопротивление обмотки – (85±8,5) Ом.

Напряжение на обмотки реле подается, если полностью нажата клавиша переключателя наружного освещения (тогда выбор между ближним и дальним светом – в зависимости от положения подрулевого переключателя света фар) или независимо от положения переключателя – если водитель оттягивает на себя левый подрулевой переключатель (включается дальний свет фар).

На части автомобилей может устанавливаться гидрокорректор фар, предназначенный для изменения угла наклона фар в зависимости от загрузки автомобиля.

Снятие и разборка фары, замена лампы  

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Снимаем облицовку радиатора.

Крестообразной отверткой ослабляем три винта крепления ободка оптического элемента к корпусу фары.

Повернув ободок против часовой стрелки, снимаем его.

Вынимаем оптический элемент фары и отсоединяем колодку от лампы

Разжав два ушка проволочного держателя, вынимаем лампу.

Лампу, пригодную для использования или новую, берем только за цоколь, не прикасаясь к стеклянной колбе

Для снятия корпуса фары в моторном отсеке отсоединяем колодку проводов фары

Поддеваем отверткой резиновую заглушку брызговика, вынимаем ее и в образовавшееся отверстие проталкиваем колодку.

Отсоединяем гидрокорректор от фары

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления корпуса фары к кузову.

Снимаем корпус фары. Установив фару на автомобиль в обратной последовательности, регулируем ее

Регулировка фар

Выберите ровную горизонтальную площадку в пределах базы автомобиля на расстоянии 5 м от экрана – светлой стены здания, гаража и т.п.

Можно использовать лист фанеры или оргалита размером 1х2 м.

Заправьте автомобиль, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес.

В темное время суток поставьте машину на выбранной площадке перпендикулярно экрану, расстояние между фарами и экраном должно быть 5 м.

Усадите на водительское сиденье помощника или положите груз 75 кгс и слегка качните автомобиль сбоку для установки подвесок.

Измерьте расстояние от центров фар до пола, на этой высоте проведите линию на экране, а на 120 мм ниже нее – вторую (если установлен корректор фар, вторую линию чертят на 65 мм ниже первой).

Начертите на экране вертикальную осевую линию (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии, соответствующие центрам фар.

Установите ручку корректора фар (если имеется) в положение минимальной загрузки. Одну из фар закройте куском картона, фанеры и т.п. Включите ближний свет фар.

Напротив выемок в ободке оптического элемента и решетки радиатора расположены винты регулировки фары.

Регулировочными винтами добейтесь, чтобы верхняя граница светового пятна (горизонталь) совпадала с нижней линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участка) – с вертикальной линией центра фары.

Для регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости винты «C» и «D» поворачивают в одинаковом направлении и на одинаковое число оборотов.

Разница в оборотах одного винта без коррекции другого не должна превышать 3-х оборотов.

В горизонтальной плоскости фары регулируются также винтами «C» и «D», но вращением их в разных направлениях.

Например, если один винт поворачивается на один оборот по часовой стрелке, то второй винт надо повернуть на один оборот против часовой стрелки.

Отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.

Крестообразной отверткой поворачиваем наружный винт С регулировки пучка света правой фары

Крестообразной отверткой поворачиваем внутренний винт D регулировки пучка света правой фары

Снятие гидрокорректора фар

Гидрокорректор отсоединяем от фар и панели приборов при снятии этих узлов.

Целиком демонтируем для замены.

Для отсоединения рабочего цилиндра гидрокорректора от фары нажимаем на фиксатор, поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем рабочий цилиндр гидрокорректора из фары.

Вынув из брызговика резиновую заглушку, выводим рабочий цилиндр в моторный отсек.

Аналогично снимаем и выводим рабочий цилиндр другой фары.

Для снятия главного цилиндра гидрокорректора в салоне, потянув на себя, снимаем рукоятку управления

Головкой «на 21» отворачиваем гайку крепления главного цилиндра к панели приборов

Выводим главный цилиндр гидрокорректора из-под панели приборов

Вынув заглушку из щитка передка, через образовавшееся отверстие выводим оба рабочих цилиндра в салон.

Устанавливаем гидрокорректор фар в обратной последовательности.

Ремонт ВАЗ Ваз ОКА : Регулировка света фар

  1. Руководства по ремонту
  2. ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
  3. Регулировка света фар

Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света. Регулировать направление световых пучков фар лучше всего в специализированных мастерских с использованием оптических стендов. Если такой возможности нет, допустимо проводить регулировку с помощью экрана.

Вам потребуются: рулетка, непрозрачный материал.

Рис. 7.3. Схема регулировки фар

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке (рис. 7.3).

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль для самоустановки пружин подвесок.

3. Начертите на экране вертикальные линии: осевую О и линии А и В, проходящие через точки Е, соответствующие центрам фар. Последние должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля и линии О. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию М и ниже ее на 65 мм линию N центров световых пятен.

ПРИМЕЧАНИЕ

Замерьте на вашем автомобиле расстояние от центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Откройте капот и поверните ручки корректоров на обеих фарах в крайнее левое положение.

6. Отрегулируйте винтами 1 (в горизонтальной плоскости) и 2 ( в вертикальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку (см. рис. 7.3).

ПРИМЕЧАНИЕ

Направление светового пятна регулируйте для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 — боковой повторитель указателя поворота; 2 — передний указатель поворота; 3 — фара; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 — звуковой сигнал; 6 — датчик включения электродвигателя ве

Как отрегулировать фары автомобиля перед ТО

Имя автора — Луиза Хелсби

10 фев 2021 4 человека

По закону каждый год (после того, как вашему автомобилю исполнится три года) вы должны проходить техосмотр, чтобы доказать, что ваш автомобиль безопасен, находится в рабочем состоянии и достаточно пригоден для движения по дорогам Великобритании.Очень важно, чтобы вы прошли техосмотр, чтобы иметь возможность управлять автомобилем на законных основаниях. Вы не можете ездить без ТО.

В 2016 году правительство изменило способ проверки направления фар при проверке на техническое обслуживание, сделав новый акцент на выравнивании фар. В этой статье мы расскажем, как вы можете отрегулировать фары и сделать другие мелкие приготовления перед ТО.

Есть некоторые приготовления, которые вы можете сделать, чтобы дать вашему автомобилю наилучшие шансы пройти техническое обслуживание.Все приготовления, которые вы можете сделать с вашим автомобилем, являются незначительными корректировками, которые могут иметь решающее значение, когда ваш автомобиль проходит техосмотр.

Если вам предстоит техосмотр, нажмите на ссылку ниже. У нас также есть служба напоминаний о ТО, и если вы не уверены, когда нужно пройти ТО, нажмите на следующую статью: Проверка даты ТО

.

Связанный: Закажите ТО

Как отрегулировать фары?

Перед проверкой фар, чтобы подготовить машину к этому, вам необходимо снять с машины весь груз, включая багажник.

Это необходимо для того, чтобы вы получили правильное значение. Вы также должны убедиться, что ваши шины имеют правильное давление в шинах и амортизаторы работают правильно. Амортизаторы можно проверить, раскачав каждый угол автомобиля. Как только это будет сделано, припаркуйтесь на расстоянии 60 см от стены.

Теперь, когда вы поставили машину в правильное положение и выполнили все необходимые проверки, вы можете включить стандартные фары. Теперь фары должны светить на стену, создавая форму круга.Вы захотите отметить на стене карандашом или скотчем 4 точки. 2 точки будут от вершины круга до низа. Остальные 2 точки должны быть слева и справа от круга. Там, где встречаются две линии, находится центр ваших фар.

См. изображение ниже для справки при проведении этой первой проверки фар.

 После того как вы сделали это для обеих автомобильных фар, если фары правильно выровнены, обе центральные точки должны быть на одной высоте.

 

Теперь дайте задний ход около 8 метров с включенными фарами. Если середина ваших огней находится выше, ниже или по обе стороны от этих отметок, вам нужно будет их выровнять.

Чтобы отрегулировать фары автомобиля, начните с поиска регулировочных винтов фар. Винты расположены внутри корпуса фары, однако каждый автомобиль индивидуален, поэтому вы можете найти эту информацию в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Отрегулируйте фары, ослабив винты и переместив лампу вручную.Убедитесь, что при этом фары выключены, а затем включите их, чтобы убедиться, что вы отрегулировали их в правильном положении.

Какие другие приготовления я могу сделать перед проверкой на техническое обслуживание?

Перед тем, как отправить автомобиль на техническое обслуживание, вы можете пройти некоторые проверки, чтобы дать ему наилучшие шансы.

Шины

Основная подготовка, которую вы можете сделать для своих шин, — это проверить глубину протектора. Минимальная разрешенная глубина протектора для шин в Великобритании составляет 1.6мм. Если шины имеют глубину протектора менее 1,6 мм, ваш автомобиль обречен не проходить техосмотр. Вы можете проверить глубину протектора с помощью теста 20p. Вставьте 20p в протектор шины, и если ободок вокруг края монеты виден, шины необходимо заменить перед ТО. Помимо проверки глубины протектора, вам нужно будет проверить шины на наличие повреждений, которые могут повлиять на результат ТО.

Связанный: Шины в Национальном

Выхлоп

Выхлоп необходимо проверить перед ТО по двум причинам.Первая причина – проверить, сколько выбросов выбрасывается в атмосферу. Вы не можете сказать это точно, но вы можете получить хорошее представление, если вы запустите двигатель и увидите много дыма, выходящего из выхлопной трубы, есть вероятность, что это повлияет на тест на выбросы, проводимый в ТО.

Связанный: Как уменьшить выбросы дизельного топлива

Ваш выхлоп также не должен быть подвержен коррозии, и если вы слышите дребезжание, исходящее из выхлопа, это может быть признаком проблемы.Трудно проверить состояние выхлопных газов и выбросов без специального оборудования, но это даст вам хорошее представление о том, насколько хорошо ваш автомобиль проведет техосмотр в этой области.

Связанный: Выхлопы

Тормоза

Что касается тормозов, вы можете кое-что сделать, чтобы убедиться, что они все в рабочем состоянии. Начните с открытия капота и убедитесь, что тормозная жидкость находится на правильном уровне. Вы также захотите проверить ручной тормоз. Если вам нужно сильно вытянуть ручной тормоз и вы слышите много щелчков, возможно, кабель тестера нуждается в подтяжке.

Как и в случае с выхлопной системой, для надлежащей проверки тормозов потребуется специальное оборудование, но вышеописанные шаги рекомендуется проверить перед ТО.

Связанный: Закажите проверку тормозов

Общее техническое обслуживание автомобилей

Перед проверкой на ТО вам необходимо убедиться, что все основные инструменты, такие как звуковой сигнал, индикаторы, ремни безопасности и щетки стеклоочистителей (https://www.national.co.uk/wiper-blades), находятся в хорошем рабочем состоянии. состояние. Помимо этого, вы также захотите проверить состояние экстерьера вашего автомобиля, убедиться, что он надежно закреплен и все двери легко открываются и закрываются.

Связанный: определение износа вашего автомобиля

Чтобы записаться на ТО в местном отделении National Tyres and Autocare, нажмите на ссылку ниже.

Связанный: Закажите ТО

Вам понравилась эта запись в блоге? Да | Нет
4 человека считают этот отзыв полезным

Как получить правильное выравнивание

к Tsukasa Azuma

Последнее обновление

0 Комментарии

0 Комментарии

Настройка Регулировка фары — это необходимая мера безопасности, потому что если они не выровнены вправо, вы не получите полной видимости во время вождения ночью.Кроме того, неправильно отрегулированные фары не освещают дорогу прямо перед вами, вместо того, чтобы освещать дорогу, слепят глаза встречным водителям. Итак, направление фар в правильном направлении необходимо, если вы хотите сохранить вещи в безопасности во время вождения.

Почему регулировка фар наклоняется?

Как отрегулировать фары? Причина проста — время. Фары не предназначены для вечной регулировки, и они соскальзывают еще быстрее, если их не регулировать каждые несколько лет.Однако в игре есть и пара других причин:

  • Одной из частых причин неправильного расположения фар направленного света является перевозка лишнего веса в багажнике или багажном отделении. Он давит на заднюю часть, заставляя световые лучи наклоняться вверх. Вы можете использовать воздушные амортизаторы с выравниванием нагрузки, чтобы решить эту проблему.
  • Изношенные амортизаторы также могут стать причиной наклона фар вверх. Вы можете устранить проблему, либо заменив амортизаторы , либо отрегулировав фары в правильном направлении.
  • Столкновение спереди с другим транспортным средством или чем-либо еще может нарушить регулировку фар.

Фото: Hella

Как определить неправильную корректировку заголовка?

Выровняйте машину . Чтобы определить неправильную регулировку фар, вы должны выровнять автомобиль, правильно накачав шины, держа топливный бак как минимум наполовину полным и посадив кого-то на место водителя. Теперь припаркуйте автомобиль на ровной поверхности лицом к стене.Расстояние между автомобилем и стеной должно быть от 10 до 25 футов, при этом свет автомобиля должен быть направлен на стену. Убедитесь, что амортизаторы выровнены, несколько раз толкнув все углы автомобиля вверх и вниз.

Измерить фары . С помощью рулетки измерьте высоту между землей и фиксированной точкой на каждой из фар. Включите свет и используйте ленту, чтобы отметить горизонтальные и вертикальные осевые линии лучей фар. Осевые линии должны быть ровными. Если это не так, опустите верхнюю точку на уровень нижней.

Припарковать машину . Теперь припаркуйте машину ровно в 25 футах от стены.

Фото предоставлено: Complete Vehicle Services

Как правильно настроить фары?

  1. Найдите на своем автомобиле регулировочные винты, которые находятся сверху и сбоку корпуса фонаря. Отрегулировать фары по одной.
  2. Вы можете поднять или опустить фары, повернув винт в верхней части каждой фары по часовой стрелке и против часовой стрелки соответственно.Продолжайте поворачивать винт до тех пор, пока самая яркая часть светового луча не упадет прямо на или чуть ниже центра линии ленты на стене.
  3. Поверните винт сбоку для регулировки фар влево или вправо.

Совершите пробную поездку, чтобы убедиться, что корректирующие фары выполнены правильно. Вы можете повторять процесс, пока не сможете отрегулировать их в правильном положении.

шагов для наведения и регулировки фар

Регулировка фар — простая, но часто тривиальная задача, требующая времени для правильного выполнения.Будьте терпеливы, потому что все машины разные. При некоторой практике и терпении вы можете научиться делать это за считанные минуты.

Как самому отрегулировать фары самым простым способом? Начинайте делать расклад в сумерках или ночью. В некоторых автомобилях есть пузырьковый пузырек, например уровень плотника, как часть настройки регулировки фар. Этот инструмент значительно облегчит работу по настройке фар — просто убедитесь, что ваш автомобиль стоит на уровне земли .

Этап подготовки: руководство и инструменты

Проверьте в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля положение фары, чтобы найти вертикальные и горизонтальные регулировочные винты.Обратите внимание, что есть 2 типа винтов: регулировочные винты и винты или крепежные детали, которые удерживают фары на месте. Регулировочные винты должны иметь длинные стержни; достаточно длинной, чтобы охватить все вертикальные или горизонтальные края фары.

Шаг 1: Расположение

Найдите ровную поверхность перед дверью гаража или стеной на расстоянии более 25 футов. Это потому, что при необходимости вы можете отступить от стены на более позднем этапе.

Шаг 2: Измерение и маркировка

Используйте рулетку, отмерьте 25 футов от стены и используйте рулетку, чтобы отметить 25-футовую линию.Также подойдет цветной или белый мел.

Шаг 3: Подготовка автомобиля

Припаркуйте автомобиль близко к стене и включите фары ближнего света.

Шаг 4: три отметки

Вы сделаете три отдельные отметки, как показано ниже:

  • Отметить на стене горизонтальные осевые линии ближнего света
  • Отметьте вертикальную осевую линию каждой балки на стене
  • Отметьте среднюю линию автомобиля на стене, потому что это поможет позже определить поперечное выравнивание

Шаг 5: Назад

Двигайтесь назад по прямой так, чтобы передняя часть автомобиля находилась на отмеченной ранее линии 25 футов.

Шаг 6: Позиционирование

Убедитесь, что самые яркие пятна фар находятся на два дюйма ниже и правее отмеченных горизонтальных и вертикальных осевых линий фар. Если это не так, поверните винты вертикальной или горизонтальной регулировки или оба винта настолько, насколько это необходимо, для правильной регулировки фар .

И молодец! Вы должны хорошо понимать, как правильно выровнять фары.

Жук и восстановление фар Bus American — ранний стиль

С поставки качественных фар в сборе увеличиваются трудно найти, мы думали, что это будет хорошее время изучить все тонкости восстановления существующего сборки.

А немного истории
Ранние фары (1966 г. и ранее Beetle, 1967 г. и ранее более ранний автобус) можно разделить на две разные категории. Европейский и американский стили. Европейская версия легко идентифицируется по рифленой внешней стеклянной линзе. Эта сборка использует лампочку, напоминающую очень большую лампочку заднего фонаря. и полагается на рифленую линзу для распределения луча свет в правильное положение.
В американской версии используется внешняя стеклянная линза, понятно, по большей части. Лампочка в этих агрегатах имеет диаметр 7 дюймов и обычно называется уплотнением луч. Герметичная балка имеет встроенную рифленую поверхность который направляет свет, что является причиной внешнего линза чистая.
Из-за огромного спроса на VW два поставщика были призваны адекватно поставить фары в сборе, Хелла и Бош.Оба производителя немного креативили по поводу размещения регулятора фар винты. Эти винты расположены на лицевой стороне хромированного кольцо, окружающее стекло, и используются для регулировки фары балка после установки. Положение этих винтов определяется, когда монтажный язычок находится в положении «6 часов». До 1960 года Bosch размещала свои регулировочные винты на 9 часов и 12 часов для Beetle и 12 часов. часа и 3 часа для автобуса.Единицы Хеллы обладали регулировочные винты в положении «5 часов» и «7 часов» для европейских моделей Beetle и Bus до 1960 г., в то время как американские Beetles and Buses использовали 5-часовой и 7-часовой расположение регулировочных винтов до середины 1964 года. Хелла и Бош наконец, в 1961 году они пришли к единому мнению, поскольку обе единицы регулировочные отверстия для винтов в положении «2 часа» и «7 часов» для европейских жуков и автобусов.Американские автомобили не видели Положение на 2 часа и 7 часов до середины 1964 года. Наша жертва сегодня будет сборка автобусов в 2 и 7 часов, нуждается в серьезном внимании.

Удаление и разборка
Снимите узел с автомобиля, открутив большой винт в основании сборки.Будьте осторожны, чтобы иметь руку в поместите на объектив, так как ослабление этого одного винта освободит вся сборка от машины.
Когда блок фары снят и установлен на верстаке/столе, снимите герметичную балку, сняв проволочные зажимы, которые крепят герметичный фиксатор балки. Клипсы снимаются нажатием на ближайшем к вам конце.ОСТОРОЖНОСТЬ! Соблюдайте осторожность при удалении зажимы и всегда надевайте защитные очки.
Далее снимите оставшиеся пружинные зажимы, которые крепят внутренний корпус к хромированному кольцу. Это ослабит этот корпус от хромированного кольца и позволяют снять стекло. Если ваша сборка была вместе в течение достаточно долгого времени, применяя может потребоваться небольшое давление на стекло для того, чтобы сломать печать (и, если повезет, не стекло).Снимите стекло с узла.
Завершите разборку, открутив винты регулировки балки. расположен в передней части сборки. Обратить особое внимание к расположению этих конечных компонентов и тому, как они сочетаются друг с другом.
С устройство полностью разобрано, удалите коррозию и подготовьте поверхности под покраску.
Сборка довольно просто, если вы нашли время, чтобы отметить правильный расположение компонентов.
В нашей сборке мы заменили и хромированное кольцо, и винты регулировки балки. Первоначально VW использовал обжимную шайбу для прижмите регулировочный винт к кольцу. С обжима шайбы почти никогда не используются повторно, мы предлагаем использовать гайки 4 мм заблокированы друг против друга (синяя стрелка).Для дополнительной безопасности, резьбовой герметик поможет надежно закрепить гайки.
Далее, установите резиновые заглушки, на которые крепятся винтовые выступы. Примечание что есть два разных стиля, ступенчатый и неступенчатый. Ступенчатая версия рассчитана на винт с шипами (красные стрелки на фото справа).Неступенчатая версия напоминает вакуумный шланг тем, что он полый (синяя стрелка на фото справа). Когда эти две части собраны и резиновые заглушки на место, установите проушину с шипом.
Прикрутите хромированное кольцо к узлу корпуса так, чтобы винты выступают не более чем на 10 мм через выступ с шипами орех.
Стрейч стеклянная линза плотно прилегает к линзе, убедившись, что гладкая сторона обращена к стеклянной линзе, а ребристая сторона обращена наружу.
Установите линзу в узел между хромированным кольцом и корпус, убедившись, что центр объектива по центру хромированного выступа крепления кольца фары.
Установив корпус/стеклянную линзу/хромированное кольцо, закрепите сборку, установив пружинные зажимы в кольцо. Не забудьте надеть защитные очки.
Собрав узел обратно, используйте средство для чистки стекол, чтобы очистите внутреннюю поверхность линзы перед установкой герметичный луч.

Правильно позиционирование герметизированной балки осуществляется выравниванием выступы с уплотненным стопорным кольцом балки. Кольцо с ключом чтобы правильно вписаться в одну сторону, тем самым правильно направив световой луч.
Наш законченная сборка.

Регулировка фар подробно описана в предыдущем техническом совете, который вы можете найти, нажав на это предложение.

Светодиодные фары Hyundai Tucson 21 — Обслуживание/Ремонт

Недавно я приобрел новенький Hyundai Tucson 2021 года выпуска. Я хочу заменить свои фары на светодиодные лампы (которые будут соответствовать светодиодным акцентам над моими фарами.

В основном просто хотелось что-то поярче, так как это полезно ночью во время вождения.

Мой вопрос: могу ли я где-то просто купить лампочки для автомобиля или мне нужно установить какие-то комплекты перед светодиодными лампочками?

Спасибо!

Я действительно не знаю насчет комплектов и лампочек, но подозреваю, что установка приведет к аннулированию гарантии.

1 Нравится

Чистокровный:

Я подозреваю, что установка приведет к аннулированию гарантии.

+1
Любые последующие проблемы с электричеством, вероятно, будут отклонены как гарантийные претензии, если они узнают, что эта модификация была сделана.

Кавелл #4
Это оно? Кто они такие? Это высший уровень или у вас базовая модель
? Очень жаль.Вам нужна платиновая модель.

НЕ делайте этого. Они чертовски раздражают других водителей и не представляют для вас никакой ценности, за исключением, может быть, того, что они выглядят немного более техничными. Вещи послепродажного обслуживания — это мусор, и если они не вызывают проблем с вашей машиной — у нас есть люди, которые писали здесь об этих проблемах, — они будут раздражать других водителей.

Недавно ко мне обратилась Toyota 4 Runner с замененными светодиодными ДХО, которые тряслись во время движения так, что вызывали эпилептические припадки.Escalade с ОЧЕНЬ яркими бело-голубыми светодиодными ДХО (на грани незаконного — не может быть синего света на гражданской машине, только для полиции), которые были ярче, чем дальний свет большинства автомобилей, выжигающих мне сетчатку днем.

2 лайка

У меня комплектация SEL. У меня акценты прямо над фарами.

Еще один голос, чтобы оставить их как есть.

3 лайка

Согласен оставить как есть, по гарантийным вопросам.

Если вам просто НЕОБХОДИМО заменить их… обратитесь в отдел запасных частей или в сервисный отдел дилера. У них могут быть одобренные заводом «модернизации» светодиодов, которые сохранят гарантию на ваш автомобиль. Хотя я почему-то подозреваю, что они будут недешевы…

1 Нравится

IIHS (Страховой институт безопасности дорожного движения) имеет рейтинги характеристик фар.Существуют большие различия между моделями автомобилей и уровнями отделки салона, а также внутри них. Посмотрите, есть ли у Hyundai что-то лучшее, чем то, что было на вашем автомобиле; затем узнайте, можно ли его переоборудовать.

Замена только ламп обойдется дешевле, так и действуйте.

Кавелл #10

У вас есть линзы для проектора.Так что спрятанный или светодиодный может работать нормально.

2 лайка

Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность дорожного движения

2021 Hyundai Tucson 4-дверный внедорожник

Hyundai Tucson 4-дверный внедорожник 2021 года — маленький внедорожник

кажется, что базовые планки получают довольно плохие отражатели, поэтому даже с комплектом модернизации светодиодов я не ожидаю особых улучшений

Я бы предпочел исследовать возможность покупки штатной фары более высокой комплектации и установки в базовую отделку… Скорее всего, да… но лучше начать с «правильного» уровня отделки салона в первую очередь. , так как розничная цена запчастей будет неприличной и работа тоже не будет бесплатной

зеленый драг0н:

кажется, что базовые планки получают довольно плохие отражатели

Посмотрите еще раз.Незначительное исправление:
В базовой отделке установлены прожекторы ближнего света.

вы правы!
моя проблема в том что я думаю об одном а пальцы иногда печатают другое
да это проекторы

Нью-Йорк Бо #14

У меня очень хорошие результаты с лампами Sylvania SilverStar.

Я заметил, что для теста IIHS угол наклона фар не регулируется или даже не проверяется.
Они утверждают, что это делает тест более реалистичным, поскольку потребители редко направляют свои фары.

Но ИМХО это снижает научную ценность теста.
Если вы посмотрите на автомобили разных лет выпуска одного поколения с одинаковыми фарами, вы увидите различия в результатах испытаний.
Мне кажется, что IIHS было бы лучше проверить и отрегулировать прицел, а затем предложить читателям своих тестов нацелить фары, чтобы обеспечить наилучшие характеристики и безопасность.

1 Нравится

Я согласен с тем, что они не регулируют свет. Ни один покупатель так не сделает. Если автопроизводитель хочет получить более высокие оценки, он должен убедиться, что фары правильно отрегулированы.

галант #17

у меня 2.0 Tucson, 2021. Судя по мануалу, лампа H7. Я переделывал светодиоды на моем Veloster с h21B, это было сложнее, H7 может быть проще.
На Veloster у меня корпус в стиле проектора. Я ничего не менял в машине, поэтому, если возникнет проблема с гарантией (гарантия уже закончилась), я просто поменяю лампочки обратно. До переделки я пробовал сверхъяркие обычные лампочки, но они сгорели. за 6 месяцев, и это не считая ночных поездок. Светодиод стал ярче с немного лучшей видимостью.Не очень драматичный, но я могу получить всю помощь я могу.
Tucson 2021 года мне сейчас очень нравится. Я думаю, что это может быть более высокая посадка по сравнению с Veloster, которая помогает.
Я проверил и ни на кого не смотрю.

1 Нравится

хорошо4450 #18

Я не могу говорить за всех дилеров, но у многопрофильных дилеров, где я работал, проверка регулировки фар была частью процесса PDI.(Предварительный осмотр.)

Ни один автомобиль не получил PDI, который не нуждался бы в этих корректировках.
В законах штата сказано, что центр каждой балки должен опускаться на 1 дюйм по вертикали на каждые 25 футов и вправо на 1 дюйм на каждые 25 футов.

2 лайка

«Ремонт U»: обстоятельства, процедуры для регулировки фар могут быть больше, чем ожидалось

Мастера по ремонту после столкновений могут не понять сложности, казалось бы, простого действия по наведению фары, как предположил недавний «Университет ремонта».

Оценка запаса системы в 0,4–0,5 часа для наведения фары, скорее всего, не отражает фактического труда, необходимого для автомобиля, как было предложено в шоу.

Генеральный директор

Collision Hub Кристен Фелдер указала на некоторые неправильные представления, такие как представление о работе как «просто пара винтов и скоба» или «если фара подходит и прикручивается болтами, все в порядке». Главный исполнительный директор Vehicle Collision Experts Марк Олсон сказал, что его часто спрашивают, требуется ли прицеливание, если фара возвращается «точно» туда, где она была.

По словам Фелдера,

корректор фар, вероятно, потребуется после замены или даже снятия и установки. Иногда это даже вызывается отключением аккумулятора, а это означает, что ремонтнику, работающему над повреждением задней части автомобиля, все равно придется наводить фару, сказала она.

Соведущий

Ларри Монтанез, совладелец P&L Consultants, сказал, что иногда фары должны быть направлены после регулировки колес. «И иногда, когда вы заменяете фару, вам нужно выполнить сход-развал», — сказал Олсон.

Олсон сказал, что может возникнуть ситуация, когда датчик угла поворота рулевого колеса необходимо сбросить для фары, что затем потребует выравнивания задней части автомобиля.

Ремонтники должны отказаться от представления, что им нужно думать о фарах только тогда, когда они выполняют физическую работу, связанную с лампой, сказал Фелдер. Вместо этого им нужно было основывать свой мыслительный процесс на реальных процедурах OEM.

Монтанез сказал, что он рекомендовал магазинам отказаться от автоматического добавления операции «прицеливания фар» с подсказкой или вручную.

«Это больше не должно быть 0,5», — сказал он. Он сказал, что они определили, что это было «чертовски намного дольше» на неуказанном автомобиле General Motors, исследованном Collision Hub.

Олсон сказал, что, по его мнению, окончательное время составило 1,9 часа, и машина была «базовой», а не «экзотической» машиной GM.

Эти 1,9 часа были «фактически», согласился Фелдер.

Фелдер сказал, что это также не похоже на тест, необходимый для получения метки, подтверждающей прямые фары.

— Это почти совсем другое дело, — сказала она.

Общие работы по корректировке фар могут включать проверку давления воздуха в дверных проемах; заправка всех четырех шин; проверка багажника, чтобы убедиться, что он содержит только то, что предоставил производитель; и заполнение бензобака, масла, омывающей жидкости и охлаждающей жидкости до отказа, по словам Олсона. (Он предложил поручить клиенту заправить бензобак и почистить багажник перед тем, как отдать машину на ремонт.)

Автомобиль часто должен стоять на ровном полу, сказал Олсон.«Сколько магазинов имеют ровный пол?» он сказал.

Монтаньес сказал, что это «очень редко». По словам Олсона, хотя в магазине может быть ровный пол , он может не быть уровня , поскольку ровный пол не способствует отводу воды, по словам Олсона.

Часто ремонтник должен поставить машину на определенное расстояние позади цели, сказал Олсон. По его словам, в некоторых случаях в машине должен сидеть человек весом 150 фунтов.

«В вашем магазине есть один бедняга, который постоянно сидит на диете», — пошутил Фелдер.

Скорее всего, будут отрегулированы и дальний, и ближний свет, а иногда необходимо отрегулировать ближний свет, а затем накрыть его — но не полотенцем, поскольку он «может загореться», — сказал Олсон.

По словам Монтаньеса, некоторые компании даже требуют использования рельсовой системы на полу или собственной компьютерной системы для наведения фары.

Фелдер сказал, что если OEM-производитель потратил время на написание процедуры наведения, «вероятно, эта фара имеет какое-то значение».

В конце концов, «нет процесса наведения моих задних фонарей», — сказала она.Монтаньес согласился, отметив, что он был уверен, что когда-либо видел процедуры снятия задней фары «более чем на полстраницы». (Магазины и страховые компании не используют противотуманные фары. Большинство из них являются фиксированными светодиодами и не нуждаются в прицеливании, сказал Монтанез.)

По словам Олсона, для наведения фары может потребоваться больше процедур, чем в «книге».

Когда клиент сдает автомобиль, он не требует, чтобы его починили, как 30-40 лет назад, сказал Олсон. Магазин все еще может взимать 0.По его словам, всего 4-0,5 часа, как и в старые времена, но работа для других операций все еще необходима.

Автомобиль, упомянутый в видео от 24 июля, мог быть Chevrolet Malibu LT 2012 года выпуска, представленным в 2018 году на шоу «Ремонтный университет в прямом эфире».

2012 Malibu фара направленная

Независимо от того, так ли это на самом деле, взгляд на некоторые процедуры ремонта Malibu иллюстрирует некоторые концепции, представленные 24 июля.

Вы должны проверить угол наклона фары «При установке новой капсулы фары» или «Если обслуживание или ремонт в области переднего конца повредили или могли повредить фары или их крепление», — пишет GM.(Интересно, будет ли акт столкновения считаться таким возмущением.)

Фары должны быть направлены на ровную поверхность с достаточным пространством для автомобиля и еще на 25 футов от «лица фар до передней части прицельного экрана», согласно GM. Цеху приказано «нанести на полу контрольную линию прямо под рассеивателем фонарей, чтобы указать правильное расположение фар при их наведении».

Сам экран должен быть 5 футов в высоту и 12 футов в ширину «с матовой белой поверхностью, хорошо затененной от постороннего света, и должным образом подогнан к полу, на котором стоит транспортное средство.

Экран должен иметь «фиксированную вертикальную центральную линию, две регулируемые в поперечном направлении вертикальные ленты и одну регулируемую по вертикали горизонтальную ленту».

Если у вас нет коммерческого прицельного экрана, вы также можете использовать «вертикальную стену, имеющую четкую непрерывную область» высотой 6 футов (не 5 футов экрана) и шириной 12 футов. «Поверхность должна быть покрыта моющейся неглянцевой белой краской», — написал GM.

GM также предоставляет подробную схему и набор требований к компоновке зоны прицеливания, машины и экрана.Помимо этих условий, ремонтник должен подготовить сам автомобиль.

На «Малибу» не должно быть «снега, льда или грязи», а также на нем не должно быть «никакого груза».

Никто другой не может работать с автомобилем — хотя это несколько избыточно, поскольку GM также требует, чтобы Malibu уже был полностью собран. («(М)убедитесь, что все компоненты вернулись на свои места.»)

Malibu также должен иметь «полный бак бензина» и шины с надлежащим давлением.У него должно быть около 165 фунтов (не 150) на водительском сиденье, и вы также должны «Имитировать нагрузки автомобиля, если предполагаемое использование автомобиля — для перевозки тяжелых грузов или буксировки прицепа». (Что кажется возможным с Malibu 2012 года.)

После того, как автомобиль правильно выровнен по экрану — «фары не могут быть отрегулированы по горизонтали», — предупреждает GM в какой-то момент, — ремонтнику дается указание «раскачать автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску».

Затем вы можете направить настоящие фары.GM предоставляет схему того, как это должно выглядеть, хотя также отмечает, что у властей вашего региона могут быть другие правила.

Если вы собираетесь заменить только лампочку, есть процедуры. Эти инструкции отсылают читателей к инструкциям по снятию сборки и предупреждению о галогенных лампах.

Процедура замены/снятия фар требует снятия некоторых креплений облицовки переднего бампера, и GM отсылает читателя к этим процедурам.

К крепежным элементам фар относится процедура ремонта «Осторожно, крепежные детали», в которой говорится, что нельзя заменять крепежные детали или добавлять покрытия, такие как смазочные материалы, без соответствующего запроса, а также вы не должны использовать что-либо снятое.Крепеж также имеет спецификацию крутящего момента, которой должен следовать магазин.

Прочтите остальные соответствующие процедуры наведения и фары здесь.

Прицеливание имеет значение для безопасности

IIHS начал тщательную проверку качества OEM-освещения из соображений безопасности.

Их выводы, кажется, демонстрируют страховщикам и магазинам на вторичном рынке, что регулировка и восстановление фар важны для защиты прав потребителей.

Только половина автомобилей 2018 модельного года, протестированных IIHS, имела фары, способные обеспечить «адекватное» освещение и снижение бликов, сообщил IIHS в ноябре.28 ноября 2018 года. Около половины всех аварий со смертельным исходом происходит в темноте, «и более четверти происходят на неосвещенных дорогах», — написал IIHS 29 ноября 2019 года.

«Различия в источнике света, технологии фар и даже в таких простых вещах, как направленность света, влияют на количество подаваемого полезного света», — пишет IIHS. «Правильно направленный ближний свет освещает дорогу впереди, не ослепляя временно водителей встречных транспортных средств».

Старший координатор испытаний IIHS Шон О’Мэлли сказал в ноябре.28 октября 2018 года в интервью сказал, что он считает случайным, что именно лампа или конструкция фары заслуживает порицания за работу конкретной фары. (О’Мэлли специально не занимался тестами, но знал о них.)

Однако он добавил: «Целься. Цель — великая вещь».

Сами фары более продвинутые

Montanez также указал на шоу 24 июля, что сами фары были более сложными. По его словам, лампа «больше не была фарой с отдельным модулем».Это было больше похоже на «семь моторов, четыре модуля».

Монтаньес сказал, что в более легкой фаре может не быть двигателя, но все же потребовал, чтобы мастерская проконсультировалась по процедурам ремонта. Он сказал, что тяжелая фара на самом деле означает, что вам нужно проверить процедуры.

Иногда электронная фара должна быть зарегистрирована, сказал Олсон. Монтанез описал фары, которые должны пройти процесс обучения и получить VIN-код.

«Небольшой R&I фар может иметь большое значение», — сказал Монтанез.

Монтаньес сказал, что некоторые фары Mercedes требуют переноса небольшого «рычага» от исходящей фары на новую, чтобы последняя работала. По его словам, выбросить старую фару, не сохранив эту часть, может быть проблемой.

Основной причиной повышенной сложности фар является безопасность. Некоторые фары могут регулировать свет, чтобы компенсировать поворот или автоматически переключаться между дальним и ближним светом. По словам Монтаньеса, последнее распространено на автомобилях более высокого класса.

В передаче «Ремонт U» также демонстрировалась технология, доступная за границей, но еще не одобренная в США: способность транспортного средства выборочно затемнять части фар, чтобы компенсировать другие транспортные средства.

В январе на автосалоне в Детройте мы узнали, как опциональное обновление освещения добавит эту технологию в Cadillac XT6 2020 года.

Как правило, усовершенствованные фары, представленные сегодня на рынке и стандартные для XT6, могут автоматически переключаться с дальнего на ближний свет и обратно, чтобы не ослеплять встречные автомобили.Но если у клиента будет более мощная подсветка XT6, светодиодные матрицы пойдут еще дальше. Фары могут управлять собой, чтобы только затемнять рисунок в форме автомобиля на другой полосе и даже перемещать эту часть ближнего света, чтобы следовать за другим автомобилем.

Технология является законной в Канаде, но NHTSA еще не одобрила ее, сказал технический менеджер XT6 Джоэл Хоффман. На вопрос, может ли GM активировать систему через обновление немедленно, если NHTSA даст свое благословение, он сказал, что «возможность есть», но OEM-производителю придется выяснить, как ее продавать.

Montanez также на шоу упомянул фары, способные компенсировать погодные условия, хотя неясно, является ли это еще одной технологией, все еще требующей одобрения регулирующих органов.

Несмотря на то, что некоторые из технологий, представленных на выставке, использовались на автомобилях более высокого класса, даже без мотора, обычные фары на автомобилях 2012–2014 годов по-прежнему нуждались в процессе наведения, включая надлежащее давление воздуха и полный бензобак, сказал Олсон.

— Теперь все быстро меняется, — сказал Монтаньес. Он предсказал, что к 2022 году технологии Mercedes S- и E-класса и BMW 7-й серии, вероятно, будут использоваться в таких автомобилях, как Chevrolet Cruze.

«Это происходит намного быстрее», — сказал он.

Дополнительная информация:

«Ремонт университетских фар прицеливания при ремонте при столкновении»

Канал Collision Hub на YouTube, 24 июля 2019 г.

Процедуры ремонта OEM General Motors

Портал процедур ремонта OEM NASTF

Изображения:

Интенсивный транспорт выезжает из Вашингтона, округ Колумбия, район 24 ноября 2004 г. (Win McNamee/Getty Images; EdStock/istock)

Генеральный директор Collision Hub Кристен Фелдер, генеральный директор Vehicle Collision Experts Марк Олсон и совладелец P&L Consultants Ларри Монтанез (слева направо) участвуют в мероприятии «Университет ремонта» 24 июля 2019 года.(Скриншот из видео Collision Hub на YouTube)

Показаны некоторые процедуры, связанные с наведением фар на Chevrolet Malibu 2012 года. (Предоставлено General Motors; авторское право General Motors)

Генеральный директор Vehicle Collision Experts Марк Олсон и совладелец P&L Consultants Ларри Монтанез (слева направо) участвуют в «Университете ремонта» 24 июля 2019 года. (Скриншот из видео Collision Hub на YouTube)

Поделись этим:

Связанные

Что делать при мутных фарах

Ваши фары подводят вас?


Правильно работающие фары — ключ к безопасному вождению в ночное время.Поскольку 50 процентов аварий происходят ночью, водители не могут позволить себе какое-либо снижение видимости. Тем не менее, исследования AAA показывают, что изношенные фары, которые сегодня можно увидеть на миллионах транспортных средств, снижают светоотдачу почти на 80 процентов по сравнению с новыми линзами.

В большинстве современных автомобилей используются галогеновые рефлекторные фары, крышки которых обычно изготавливаются из пластика с защитным покрытием для предотвращения царапин и повреждения солнечным светом. Воздействие солнечного света разрушает это покрытие, вызывая пожелтение и помутнение, что заметно снижает способность фар обеспечивать достаточно света на темных дорогах.В зависимости от того, где и как используется автомобиль, фары могут начать проявлять признаки износа в течение трех-пяти лет, прежде чем потребуется обслуживание профессиональным механиком.

Осмотр автомобиля позволит вам за считанные минуты узнать, в каком состоянии ваши фары. Исследование AAA показало, что когда они желтеют или мутнеют, фары могут излучать только 22% света по сравнению с новыми линзами.

Рисунок 1. Налобный фонарь с затемненной линзой, использованный в исследовании AAA.(изображение ААА)

Улучшение видимости


Замена фар оригинальными деталями является наиболее эффективным методом восстановления светоотдачи до 100 процентов. Запасные части могут восстановить светоотдачу до 83–90 процентов от исходной, с некоторыми ограничениями по интенсивности света и повышенной вероятностью бликов. Замена может стоить от 130 до 430 долларов в зависимости от типа выбранной детали (оригинальная или неоригинальная) и метода установки (профессиональная или самостоятельная).

Восстановление фар обеспечивает меньшее улучшение светоотдачи, чем замена. Этот экономичный вариант может вернуть светоотдачу примерно на 70 процентов по сравнению с новыми лампами. Этот процесс может стоить от 20 до 190 долларов в зависимости от того, выполняется ли он профессионально или водителем с комплектом, который можно приобрести в местном магазине автомобильных запчастей.

Рис. 2. Та же фара после окраски. (изображение ААА)

Добавьте фары в программу проверки


AAA рекомендует водителям регулярно проверять фары на наличие признаков износа.Если фара кажется пожелтевшей или мутной, а лампочку трудно увидеть, пришло время как можно скорее запланировать столь необходимый уход за автомобилем. Выбор восстановления или замены будет зависеть от вашего бюджета и того, как долго вы планируете эксплуатировать автомобиль. После того, как линза закреплена, важно убедиться, что фары правильно перенаправлены, чтобы максимизировать эффективность прямого освещения и минимизировать блики для встречных и движущихся впереди автомобилистов. Вы можете быть более безопасным водителем и помочь уменьшить количество несчастных случаев на дороге.

При следующем посещении автосервиса вы также можете одновременно получить услугу по замене масла и регулировке колес. Услуги по замене и восстановлению предоставляются большинством ремонтных мастерских, включая многие авторемонтные предприятия, одобренные AAA. Эти объекты соответствуют высоким стандартам AAA по внешнему виду, обучению и сертификации технических специалистов, страховому покрытию и удовлетворенности клиентов. AAA регулярно инспектирует каждое утвержденное предприятие по ремонту автомобилей и опрашивает своих клиентов, чтобы обеспечить качество работы.Кроме того, члены AAA получают специальные преимущества, в том числе скидки на ремонт автомобилей, расширенную гарантию на запчасти и работу сроком на 24 месяца/24 000 миль, а также помощь AAA в решении вопросов, связанных с ремонтом.

Чтобы просмотреть полный отчет, нажмите здесь.

GMC CK Pickup 1967 Запасные винты для регулировки фар

Компания Goodmark гарантирует первоначальному покупателю отсутствие дефектов изготовления и материалов в своих деталях в течение 120 дней с даты первоначальной покупки.Goodmark также потребует фотографии дефекта до подачи претензии. Ответственность Goodmark по данной гарантии ограничивается заменой неисправной детали или возмещением покупной цены продукта. Настоящим Goodmark отказывается от всех других гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, все гарантии товарного состояния и пригодности для конкретной цели. Goodmark не несет ответственности за ущерб, вызванный неправильным использованием, неправильной установкой, модификацией, доставкой, авариями или естественным износом; Goodmark также не несет ответственности за оплату труда, неудобства или другие расходы, связанные с установкой или использованием продуктов Компании.

Goodmark Sheet Metal FYI Из-за характера материала и производства изделия из листового металла, которые вы получаете, могут иметь царапины, вмятины, небольшие вмятины и другие мелкие дефекты, которые считаются нормальными. Эти дефекты легко исправляются при первоначальном заполнении, грунтовке и шлифовке вашего ремонта или реставрации. Goodmark не считает вмятины, небольшие вмятины, царапины на грунтовке EDP или любые другие незначительные дефекты дефектами или повреждениями. ВСЕ панели из листового металла потребуют некоторой подготовки и манипуляций в процессе установки, чтобы обеспечить качественную подгонку и отделку.Goodmark рекомендует, чтобы все панели из листового металла были испытаны на прилегание перед любой подготовительной работой или нанесением краски. Незначительные модификации, такие как удлинение монтажных отверстий, добавление прокладок и т. д., являются нормальными и могут потребоваться при установке продукта.

Следует отметить несколько ключевых фактов: Некоторые условия вождения, такие как гонки, могут создать дополнительную нагрузку на раму автомобиля, что приведет к ее искривлению за пределами заводских допусков. Плохо выполненные кузовные работы после предыдущего столкновения или реставрации могут вызвать проблемы с конструкцией кузова, к которой крепятся панели.Транспортное средство, которое годами стояло неподвижно, собирая ржавчину и т. Д., Возможно, разработало прогибающуюся раму, особенно автомобиль с подрамником, что может вызвать проблемы с установкой при установке новых изделий из листового металла, таких как днища, крылья, двери и боковые панели. .

Вышеупомянутые ситуации являются лишь несколькими ключевыми примерами, которые могут привести к смещению панелей из листового металла во время ремонта или реставрации. Еще один факт, который следует учитывать, заключается в том, что допуски на классическом автомобиле были далеко не такими точными, как на современных современных автомобилях.Основная причина заключается в том, что сборка большинства старинных или классических автомобилей выполнялась вручную, а не с помощью роботов, которые используются на современных модернизированных предприятиях. Из-за этого точки крепления и отверстия для болтов были уникальными для каждого автомобиля. Из-за вышеперечисленных процедур, которые выполнялись в прошлом, на самом деле не существует такой вещи, как прямая «болтовая» панель кузова, когда речь идет о старых автомобилях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.