Наконечник рулевой тяги ваз 2110: Рулевые наконечники ВАЗ 2110 — Огромный ассортимент и низкие цены
Рулевой наконечник (тяги рулевой трапеции) на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке наконечника тяги рулевой трапеции, в строке «Комментарий» указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля, на какую сторону надо (водительскую или пассажирскую).
Конструктивные особенности продукции, выпускаемой под торговой маркой «Форвард sportline», позволяют выдерживать как осевые, так и поперечные нагрузки, возникающие при эксплуатации автомобиля, в условиях Российского «бездорожья».
Рулевые тяги и наконечники «Форвард sportline» – это совокупная конструкция, входящая в систему управления автомобилем, благодаря которой осуществляется передача усилий от рулевого механизма на колёса транспортного средства, через рулевой привод, а также управление углом поворота передних колес по отношению к продольной оси автомобиля.
Выход из строя рулевого наконечника ВАЗ 2110-3414056 или 2110-3414057, рулевой тяги и даже всей рулевой трапеции на автомобилях десятого семейства ВАЗ сопровождается характерным стуком в подвеске (даже на небольших неровностях), потерей курсовой устойчивости при движении (автомобиль отказывается ехать прямо, тянет в сторону и приходится постоянно подруливать) и неравномерным износом шин.
Элементы рулевого управления: 1, 12 – внутренние наконечники рулевых тяг;
2 – скоба крепления рулевого механизма; 3 – опора рулевого механизма;
4 – защитный чехол; 5 – картер рулевого механизма; 6 – стяжной болт;
7 – фланец эластичной муфты; 8 – регулировочная тяга; 9 – наконечник тяги рулевой трапеции; 10 – шаровой шарнир наконечника; 11 – поворотный рычаг; 13 – болты крепления внутренних наконечников рулевых тяг к рейке.
Комплект Рулевых наконечников 2110-3414100-00 (тяги рулевой трапеции):
2110-3414056 — наружный правый;
2110-3414057 – наружный левый.
Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.
Конструкция корпуса наконечника рулевой тяги является цельнокованой с высокими пластическими свойствами, для исключения внезапного хрупкого разрушения, за счет чего обеспечивается высокая стойкость к вертикальным нагрузкам (усилия вырыва и выдавливания пальца из корпуса).
Производство корпуса наконечников и средних тяг осуществляется на горизонтально-ковочных машинах по современной технологии, что делает изделие особенно надежным в эксплуатации.
Шаровой палец изготавливают методом пластической деформации (поперечно-клиновая прокатка). Этот способ производства предпочтительнее других, т. к. в процессе прокатки волокна металла не перерезаются (распределяются равномерно), снижая количество факторов риска.
Резьба наконечника накатная, поэтому она более прочная и качественная, чем нарезная.
Высокое качество поверхности сферы достигается процессом обкатки, в результате чего сферическая поверхность пальца становиться зеркальной.
Шаровой палец покрывают специальным покрытием. Сферическая поверхность становиться светлой, блестящей и очень твердой, что создает уменьшение трения внутри наконечника рулевой тяги, в результате чего улучшаются технические характеристики конструкции, ведущие к увеличению эксплуатационного ресурса, а также к снижению усилия на рулевое колесо.
Вкладыш выполнен из материала обладающего повышенными антифрикционными и износостойкими характеристиками, что обеспечивает более долговременную эксплуатацию наконечника рулевой тяги.
Пыльник изготавливают из силикона, обладающей высокой стойкостью по отношению к озону, температурным колебаниям, маслу и бензину.
Силикон, является уникальным эластомером, который может использоваться при пониженных температурах до -60°С.
Пыльники из силикона отличается:
1) Повышенной устойчивостью к сильным и длительным нагрузкам;
2) Повышенной эластичностью при крайне низких температурах, до −60° С;
3) Высокой механической прочностью;
4) Особенной устойчивостью к воздействию масел и бензина;
5) Уникальной эластичностью и упругостью, что позволяет пыльнику растягиваться в несколько раз и принимать исходную форму без остаточных деформаций;
6) Благодаря пластичности происходит его более плотное прилегание по пальцу и корпусу рулевого наконечника, что обеспечивает защиту деталей автомобиля такими пыльниками более эффективно.
Продукция «Форвард sportline», поставляется на рынок, соответствует всем строгим требованиям качества и производиться на том же оборудовании и по той же технологии, что и продукция для сборочных конвейеров.
Определить, пора менять тяги или нет, не сложно. Достаточно загнать автомобиль на яму и руками покачать, подергать тяги. Проверяя осевые люфты в шаровых пальцах. Если осевой люфт превышает 1 мм или наконечник, когда Вы будете дергать тягу вверх и вниз, будет стучать, это означает, что пора менять.
Для обеспечения безотказной работы наконечника тяги рулевой трапеции необходим регулярный и систематический контроль состояния защитного пыльника. При осмотре обращают внимание на отсутствие трещин и других повреждений. При нарушении целостности пыльника необходимо выполнить проверку состояния самой тяги.
Объезжайте глубокие ямы, берегите тяги и удачных вам дорог!
Технические характеристики наконечника тяги рулевой трапеции 2110-3414056 — 2110-3414057:
— Тип наконечника рулевой тяги — переднеприводный;
— Угол отклонения пальца в поперечном направлении, не менее: 16°;
— Угол отклонения пальца в продольном направлении, не менее: 41°;
— Усилие вырыва пальца из корпуса не менее, кГс: 2500;
— Усилие выдавливания не менее, кГс: 2500;
— гарантия 24 месяца или 60`000 км. * .
Заменить наконечники не очень сложно, но потом обязательно нужно проверить схождение и развал колес.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: МК10-34.14.100, 2110-3414056/57, БМ10-3414056/57, TRST -106.
ВАЗ 2110 – 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2170.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить рулевой наконечник на автомобиле семейства ВАЗ 2110-2112.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Замена рулевых наконечников на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Добро пожаловать!
Рулевые наконечники – выполнены из прочного металла и отвечают за перемещение колёс у автомобиля, попробуем вкратце объяснить из чего же состоит рулевой механизм и как он работает, во-первых из руля который на вал надет, во-вторых вал крепится к рулевой рейки (Вернее входит в неё и зацепляется), в-третьих к рейки подсоединены две рулевых тяги и на концах этих тяг установлены наконечники (По одному на каждую тягу), при вращении руля рулевой вал вращается, а с ним и рулевая рейка перемещается, к рейки же подсоединены тяги, поэтому при перемещении рейки и тяги сдвигаются, ну и на тягах установлены рулевые наконечники, благодаря которым и осуществляется поворот колеса в нужную сторону, по этому принципу данные наконечники и работают, более подробнее со схемой рулевого механизма, если она вас заинтересует, вы можете ознакомиться на фотографии ниже, на которой рулевой вал указан под цифрой 23, рейка под цифрой 14, одна из рулевых тяг под цифрой 9 и сам наконечник одной из рулевых тяг, под цифрой 5.
Примечание!
Для замены этих наконечников рулевого механизма, запаситесь: Съёмником шаровых опор и всеми ключами которые присутствуют у вас в наборе!
Краткое содержание:
Где находятся рулевые наконечники?
Они подсоединяются к телескопической стойки, при вращении руля они за эту стойку тянут и колесо тем самым поворачивается в сторону, чтобы наглядно вам было понятно где данные наконечники располагаются, взгляните на фотографию ниже, на которой один из наконечников при снятом колесе стрелкой указан.
Когда нужно менять рулевые наконечники?
Время от времени нужно производить осмотр днища, рулевого управления и всевозможных тяг которые в нём присутствуют, если вы вдруг заметите что резина на рулевых наконечниках потеряла своё свойство, стала очень жёсткой и чёрствой или если резина вообще порвалась, то в этом случае рекомендуем поменять данный наконечник на новый, если же окажется что резина в порядке но вам кажется что наконечник вот вот уже выйдет из строя, то попробуйте обхватить его рукой и попросите помощника по вращать рулевое колесо из стороны в сторону, если в наконечнике будут ощущаться удары, то он подлежит замене, симптомы вышедшего из строя наконечника таковы: Появление люфта в рулевом управлении и появление посторонних звуков (Как правило это стуки) в подвески, кстати, если помощника не найдёте, то можете вывесить колесо и покачать рулевой наконечник рукой, если он от усилия руки будет перемещаться, то в таком случае наконечник пришёл в негодность и подлежит замене, более подробно о том как провести эту операцию, смотрите в ролике ниже:
Как заменить рулевые наконечники на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
Снятие:
1) Сперва снимите колесо с той стороны на которой нужно производить замену наконечника рулевой тяги (О том как снять колесо, читайте в статье: «Замена колеса на автомобиле»), как только колесо будет снято с автомобиля, выньте шплинт из отверстия при помощи рук или пассатижей как это на маленьком фото показано (Данный шплинт не даёт отвернуться корончатой гайки, при езде на автомобиле), когда шплинт будет вынут, открутите полностью корончатую гайку как это на основном фото показано и приготавливайте специальный съёмник для снятия шаровых опор с автомобиля.
Примечание!
При обратной установки нового наконечника, рекомендуем корончатую гайку завернуть динамометрическим ключом моментом 27,1-33,4 Н•м (2,8-3,4 кгс•м), если такого ключа нет, тогда либо его купите (Но стоит он не малых денег, но зато всегда пригодится), либо без него обычным ключом закрутите гайку и съездите потом в автосервис, они вам эту гайку закрутят как надо!
2) Теперь ослабьте затяжку стяжного болта (Указан красной стрелкой), за счёт которого и крепится наконечник к рулевой тяги, когда он чутка ослаблен будет, воспользуйтесь специальным съёмником шаровых опор и при помощи него, выньте наконечник из отверстия в поворотном кулаке и в завершение, начните вращать против часовой стрелки сам рулевой наконечник, до того, пока он полностью не отвернётся и не снимется.
Примечание!
Чтобы сохранить примерное схождение колёс и не ехать на регулировку схождения и развала, рекомендуем при отворачивании рулевого наконечника, считать сколько оборотов он сделает пока полностью не снимется с регулировочной вставки!
Установка:
Установка нового наконечника производится в обратном порядке снятию и не забудьте, если вы хотите сохранить прежнее схождение колёс, то в таком случае, обязательно заверните новый наконечник на прежнее количество оборотов и ещё кой что, регулировочную вставку на которую крепится наконечник, лучше всего смазать пластичной смазкой Литол-24 или какой ни будь ей подобной, после чего установите наконечник на своё место, корончатую гайку заверните с определённым моментом и законтрите её шплинтом, который в разные стороны после установки разведите, ну и стяжной болт затяните моментом 19,1-30,9 Н•м (2,0-3,1 кгс•м) и на этом установку нового рулевого наконечника можно считать оконченной.
Дополнительный видео-ролик:
Более подробно увидеть процесс по замене рулевых наконечников, можно в ролике, который размещён ниже:
Меняем рулевые тяги на автомобилях десятого семейства ЛАДА.
В статье рассказывается о том, как самостоятельно заменить рулевую тягу на автомобилях ваз 2110, 2112, 2111
Внимание! Если внутренние наконечники рулевых тяг погнуты, то их обязательно нужно заменить.
1. Первым делом снимаем соответствующее колесо.
2. Теперь нужно отсоединить наружный наконечник рулевой тяги от поворотного рычага
3. Отогните отверткой концы стопорных пластин чтобы расконтрить болты крепления рулевых тяг к рулевому механизму.
4. Откручиваем болт со снимаемой тяги.
5. Теперь нужно ослабить болт крепления другой рулевой тяги. Затем поверните соединительную пластину так, чтобы можно было отсоединить тягу от рулевого механизма.
6. Отсоединяем тягу от рулевого механизма и достаем ее через нишу колеса.
7. Если вы хотите сразу снять и вторую тягу, то для дальнейшего удобства рекомендуется вкрутить болт крепления снятой тяги в рейку рулевого механизма.
8.Поврежденные или сильно изношенные шарниры внутренних наконечников тяг могут увеличить свободный ход рулевого колеса. Шарниры рекомендуется менять в специализированной мастерской, т.к. эта операция требует навыков и спец.инструмента. Также можно заменить шарниры в сборе с внутренним наконечником тяги.
9. Чтобы просто заменить наконечники тяги, открутите болты крепления наконечников и сверните их с регулировочной тяги.
10. Рекомендуется также заменить стопорную пластину болтов крепления в любом состоянии. А уж если она треснувшая, то обязательно.
11. Перед тем как установить рулевую тягу проверьте: расстояние от торца шестигранника регулировочной тяги до торца наружного наконечника должно быть а=10, 6–16,3 мм, а до торца внутреннего наконечника – b=10,8–14,2 мм. Выдержать эти размеры резьбовых участков необходимо для надежного соединения тяги с наконечниками.
12. После того, как тяги будут подсоединены к рулевому механизму законтрите болты их крепления, подогнув концы стопорной пластины.
13. Присоедините наружный наконечник рулевой тяги к поворотному рычагу. После всех работ проверьте и отрегулируйте угол установки колес.
Видео по замене рулевых тяг:
Правильная замена рулевых наконечников на ВАЗ 2110
Любой автомобиль нуждается в техническом обслуживании. Периодически следует проверять состояние механизмов и деталей. Своевременный и качественный ремонт продлевает срок службы авто, экономит денежные средства и нервы владельца. Большинство диагностик можно проводить самостоятельно. Чаще всего, поломки и необходимость замены деталей автомобиля проявляется при езде.
Каждый автомобиль имеет слабые места. У ВАЗ 2110 – это наконечник рулевой тяги. Эта деталь составная часть рулевого управления автомобиля. Рулевыми наконечниками на ВАЗ десятого поколения заканчиваются рулевые тяги. Тяги меняют редко, а вот наконечники рулевых тяг подлежат замене каждые 40 тысяч километров пробега автомобиля.
Но это средний и приблизительный показатель. Срок службы рулевого наконечника зависит от манеры езды владельца автомобиля и условий, в которых эксплуатируется авто.
Неполадку в рулевом управлении может заметить любой водитель транспортного средства. Основные признаки необходимости замены рулевых наконечников на ВАЗ 2010 такие:
- затрудненное управление автомобилем, особенно на поворотах;
- сильный шум и постукивание с одной или с двух сторон спереди, на поворотах проявляется сильнее;
- протектор на шинах протирается неравномерно.
В последнем случае, скорее всего, проблема не только с наконечниками. Необходимо провести диагностику передней подвески в целом. Возможно, заменой рулевого наконечника дело не обойдется.
Рулевые наконечники в автомобиле ВАЗ 2110 – это шарнирное соединение. Износ в шарнире наконечника приводит к неисправности в рулевом управлении. Проверить рулевые наконечники на ВАЗ 2110 можно самостоятельно.
В первую очередь визуально. Чтобы осмотреть наконечник с левой стороны автомобиля, необходимо вывернуть руль до предела вправо, для осмотра правого рулевого наконечника – выкрутить руль влево. Следует обратить внимание на резиновый пыльник, которым защищен наконечник рулевых тяг. Если он разорван или треснул, то пришло время замены наконечников. Через отверстие в пыльнике в шарнир попадает пыль и грязь, что приводит к более быстрому износу рулевого наконечника.
Для проведения второго этапа диагностики необходимо домкратом поднять одну из сторон автомобиля, чтобы колесо было свободно подвешено в воздухе. Рукой подергать наконечник, если есть хоть какой-то люфт, то надо заменить рулевой наконечник. Менять следует наконечники с двух сторон. Не стоить экономить и менять один наконечник, лучше сэкономить на услугах мастера СТО и провести процедуру замены самостоятельно.
Замена рулевых наконечников «десятки» может проводиться самостоятельно или на станции технического обслуживания. После замены своими руками следует все равно заехать на сервис и сделать развал-схождение колес. Любая замена рулевых тяг, рулевых наконечников на ВАЗ 2110 сбивает развал. Восстановление его возможно только на автосервисе на специальном стенде.
Ниже предлагается пошаговая инструкция по замене рулевых наконечников на ВАЗ 2110. Видео с наглядным процессом замены заметно упростит вам работу.
Для успешной замены рулевых наконечников ВАЗ 2110 понадобится следующий инструмент:
- плоскогубцы;
- три ключа на 13″, 19″, 22″;
- специальный съемник, при его отсутствии можно использовать небольшой ломик молоток, но будет неудобно сделать хороший замах для удара;
- щетка металлическая;
- средство WD-40, или можно использовать обычную тормозную жидкость.
Когда весь инструмент под рукой, приступаем к замене рулевых наконечников на ВАЗ 2110:
1. Поднимаем на домкрате одну сторону автомобиля. Снимаем колесо.
2. Очищаем место, где рулевой наконечник соединен с поворотным кулаком. Для этого используем щетку. Брызгаем на гайку средством WD-40 или смачиваем тормозной жидкостью. Это намного облегчит процесс замены.
3. Плоскогубцами снимаем шплинт, который фиксирует резьбовое соединение.
4. Откручиваем гайку. Используя специальный съемник или ломик и молоток, выбиваем палец наконечника из кулака. Рулевой наконечник с тягой освобожден.
5. Ключом откручиваем болт, который крепит наконечник на тяге.
6. Выкручиваем рулевой наконечник. Перед съемом наконечника следует померить расстояние между сгоном и центральной частью наконечника. Это необходимо для установки нового наконечника примерно на том же расстоянии.
7. Новый наконечник рулевых тяг вкручиваем на место старого. Крепим к рулевой тяге. Палец шарнирного соединения вставляем в поворотный кулак, затягиваем гайкой и фиксируем шплинтом.
8. Устанавливаем обратно колесо, опускаем автомобиль с домкрата.
9. Проводим аналогичную замену с другой стороны.
10. После замены рулевых наконечников следует заехать на СТО и сделать развал-схождение. Как бы точно ни было измерено расстояние в п. 6, все равно развал-схождение сбивается.
Практически в любом магазине автомобильных запчастей можно купить рулевой наконечник ВАЗ 2110. Цена может колебаться в зависимости от производителя. Можно выбрать оригинальный рулевой наконечник ВАЗ 2110 или взять наконечник, изготовленный по лицензии.
Иногда контрактная запасная часть имеет более высокое качество изготовления, чем оригинал. Выбор делает сам владелец автомобиля, основываясь на личном опыте и рекомендациях друзей и знакомых. При покупке следует обратить на целостность резинового пыльника.
Люфт в шарнирах рулевых тяг ваз 2110: возможные причины
Установка тяги в рулевом механизме
Рулевой механизм предназначен для управления направлением движения автомобиля. От его исправного состояния зависит безопасность движения.
В статье рассматривается вопрос, как устранить люфт в шарнире рулевой тяги ВАЗ 2110. Как все операции можно выполнить своими руками.
Возможные неисправности в рулевом управлении ВАЗ 2110
Детали рулевого механизма автомобиля ВАЗ 2110
Привод руля ВАЗ 2110 имеет:
- Две составные тяги 1 и 12.
- Поворотные рычаги позиция 11, которые привариваются к телескопическим стойкам для передней подвески.
- Каждая тяга состоит из:
- внутренней части поз. 12, имеющей большую длину;
- наружной части поз. 9, более короткой, имеющей разрезные наконечники с внутренней резьбой;
- регулировочной тяги 8, которая соединяет обе части тяги с наружной резьбой правого и левого направления на ее концах.
- Посередине элемента расположен шестигранник. Длину рулевой тяги можно менять путем вращения регулировочной тяги.
Совет: Для надежного соединения нужно обеспечить между торцами шестигранника и наконечников с внутренней стороны расстояние в пределах 10,8-14,2 мм, а с наружной стороны 10,6-16,3 мм. После окончания регулировки стягиваются болтами наконечники рулевых тяг.
- Наружная тяга соединяется через шаровой шарнир поз. 10 с поворотным рычагом поз. 11. Шаровой шарнир состоит из вкладыша, его пружины и пальца.
- Защищает шарнир от грязи резиновый чехол (пыльник).
Шарнир с наконечником образует неразборную конструкцию. В связи с чем, при выходе элемента из строя нужна замена наконечника с дальнейшей регулировкой схождения колес.
Некоторые причины поломок в рулевом механизме и методы их устранения:
Причина поломок | Метод устранения |
На рулевом колесе увеличился свободный ход | |
Ослабились гайки, фиксирующие шаровые пальцы тяг | Проверяется положение шплинта, шплинтуются гайки и затягиваются |
Стал больше зазор в шарнирах тяг | Выполняется замена рулевых тяг ваз 2110 или ставятся новые наконечники |
Обнаружились дефекты в резинометаллических шарнирах тяг | Устанавливаются новые тяги или шарниры |
Стал больше зазор между гайкой и упором рейки руля | Меняются неисправные элементы, регулируется механизм руля |
Появление шума или стука в управлении рулем | |
В шаровых шарнирах тяг ослабились гайки | Контролируется затяжка гаек и при необходимости выполняется их закручивание |
Стал больше зазор между гайкой и упором рулевой рейки | Меняются неисправные элементы, регулируется механизм руля |
Ослабилась фиксация механизма руля | Подтягиваются гайки, удерживающие рулевой механизм |
Ослабился болт, удерживающий нижний фланец муфты на валу шестерни | Затягивается болт, удерживающий нижний фланец муфты |
С трудом проворачивается рулевое колесо | |
На верхней опоре стойки подвески вышел со строя подшипник | Подшипник или опора подлежат замене |
Опорная втулка или упор рейки получили дефекты | Ставятся новые элементы, укладывается смазка |
Снизилось давление в шинах передних колес | Накачиваются шины до требуемого давления |
Элементы шаровых шарниров тяг стали дефектными | Меняются дефектные детали |
Пришли в негодность элементами телескопической стойки подвески | Устанавливается новая или ремонтируется стойка подвески |
В рулевой колонке на верхнем валу повредились подшипники | Меняются подшипники |
Как заменить рулевые тяги и наконечники ВАЗ 2110
Увеличенный люфт в рулевом управлении ВАЗ 2110 чаще всего указывает о нарушении регулировки, поломке в рулевых тягах или рулевых наконечниках. Сопровождается это стуком в передней части авто, особенно заметным при передвижении по ухабистой дороге.
Совет: Перед началом работ о замене элементов нужно провести окончательную проверку.
Итак:
- Проверяется состояние пыльников рулевых наконечников. При обнаружении на них разрывов нужна замена самого пыльника и наконечника.
- Если пыльники целые, проверяется, есть ли осевой люфт на руле ваз 2110. Для этого ломик или монтажную лопатку нужно упереть в рулевой наконечник и раскачать его.
При большом зазоре можно почувствовать в корпусе шарнира глухие стуки. Это тоже указывает на их неисправность.
Чтобы выполнять замену рулевых тяг и наконечников необходимо приобрести стандартный набор инструментов.
Инструкция по порядку проведения работ:
- Автомобиль ставится на тормоза, включается первая передача, под задние колеса устанавливаются упорные бруски.
- От поворотного кулака отсоединяются рулевые наконечники.
Совет: Перед этим нужно металлической щеткой очистить гайку, фиксирующую палец, от грязи.
- Разгибаются усики шплинта.
- Деталь вытаскивается.
- Полностью откручивается гайка крепления пальца.
- Устанавливается съемник.
- Из поворотного кулака спрессовывается палец.
- В подкапотном пространстве расконтриваются болты, удерживающие к кронштейну рулевой рейки рулевые тяги.
- Ослабляется затяжка болтов, как показана на фото.
Раскантриваются болты. Ослабляется их затяжка
- Один болт выкручивается полностью.
- Соединительная пластина отводится в сторону, чтобы не мешала.
- От рулевого механизма отсоединяется рулевая тяга и вытаскивается.
- Тяга зажимается в тисках.
- Ослабляется затяжка контргайки наконечника.
- Выкручивается наконечник.
Тяга зажимается в тисках. Выкручивается наконечник
Совет: Нужн о считать количество оборотов, на которые был завернут наконечник. Это нужно для облегчения установки нового наконечника, чтобы выдержать примерное значение схождения колес.
- Установка новых элементов производится в обратном порядке.
- Работа завершается регулировкой угла схождения.
Как выполняется на автомобиле ВАЗ 2110 подтяжка рулевой хорошо видно на видео. Своевременный ремонт рулевого механизма увеличит ресурс автомобиля в исправном состоянии, а цена ремонта будет значительно ниже, чем после непредвиденного ДТП при неисправностях механизма руля.
Рулевые наконечники ваз 2110: меняем своими руками
Рулевой наконечник ваз 2110
Если вы стали замечать, что вам тяжелее управлять автомобилем, слышится глухой звук при поворотах, отдается в руль каждая неровность дороги. Возможно, необходима замена рулевого наконечника ваз 2110, а то и нескольких сразу.
Исправны ли наконечники, либо уже выработали свой ресурс — вам лучше убедиться самостоятельно. Заменить рулевые наконечники вы так же сможете своими руками!
В автосервисе вам, конечно, все заменят, однако, могут заменить совершенно исправные, воспользовавшись вашей некомпетентностью, либо наоборот убеждать, что люфт допустимый и еще можно ездить и ездить! А между тем многие даже не задумываются над тем, какова цена такой «экономии» и чем может грозить даже частичная потеря управляемости автомобилем,поэтому действуйте самостоятельно, а наша инструкция вам поможет.
Проверяем наконечники
И так вы счастливый владелец ваз 2110, как проверить рулевой наконечник:
- Загоните ваш автомобиль на яму либо эстакаду
- Затормозите стояночным (ручным) тормозом
- Выключите зажигание
- Попросите, кого ни будь (лучше друга или знакомого) покрутить руль вправо – влево
- Сами в это время залезаете под машину и руками держитесь за рычаг колесной стойки с наконечником
- Если люфт имеется – вы его обязательно почувствуете
- Таким же образом проверьте все остальные наконечники
- Если вдруг люфты не обнаружены, тогда ищите другую причину стуков и плохой управляемости (например, люфт и стуки в рулевой рейке)
Чтобы прояснить вопрос о «допустимых» люфтах отвечаем – его вообще не должно быть! Наличие люфта, говорит о необходимости заменить рулевой наконечник ваз 2110.
Устройство и принцип работы
Чтобы понять принцип работы, причины выхода из строя и так же недопустимость люфтов, рассмотрим устройство.
Любой рулевой наконечник состоит из таких частей:
- корпус наконечника с полуосью
- крышка корпуса, которая закрывает устройство от попадания мусора и повреждений
- шаровый палец с резьбой на нем
- гайка пальца с прорезью под шплинт
- тефлоновый вкладыш, который обеспечивает удержание (фиксацию) и перемещение шарового пальца
- неопреновый (резиновый) чехол, он же пыльник, который защищает механизм и корпус от грязи и мусора со стороны пальца
- эластичное кольцо, которое удерживает чехол на пальце
- пружина самого чехла для закрепления кромки его на корпусе
Исправный рулевой наконечник не имеет люфта (если новый наконечник имеет люфт, значит он бракованный), шаровый палец его очень плотно прижимается тефлоновым вкладышем, расположенным в корпусе. В процессе эксплуатации происходит износ(истирание, выработка) вкладыша, палец постепенно начинает свободно перемещаться, поэтому появляется люфт, который неизбежно ухудшает управляемость автомобиля.
Поэтому, в случае износа вкладыша необходима срочная замена рулевого наконечника на ваз 2110.
Инструмент для замены
Вам потребуются:
- Баллонный ключ
- Домкрат
- Рожковые ключи на 13 17 и 19
- Плоскогубцы
- Динамометрический ключ (при затяжке)
- Съемник
- Жидкий ключ, на всякий случай
- Монтировка и молоток (вместо съемника, если такового нет)
- Новые наконечники и новые шплинты
Порядок действий при замене наконечника рулевой тяги
Учитывая, что от исправной работы каждой из деталей рулевого управления зависит ваша жизнь и безопасность, при появлении малейших признаков неисправности, следует срочно приступать к проверке, а при выявлении неисправностей не стоит затягивать с ремонтом.
Сами рулевые наконечники являются расходным материалом, поэтому при появлении люфта их следует просто заменить (целиком). Исключением являются модели автомашин, для которых разработаны наконечники, подлежащие ремонту.
В таких наконечниках заменяют стершийся вкладыш на новый. И для замены, и для ремонта наконечник обязательно необходимо снять.
Работу выполняем в таком порядке:
- Установив автомобиль на яме, при помощи баллонного ключа и домкрата снимаем соответствующее переднее колесо.
- Очищаем гайку, крепящую рулевую тягу к поворотному рычагу, обрабатываем резьбовое соединение жидкостью типа WD-40 (жидким ключом), чтобы легче отвернуть гайку.
- Немного подождем, чтоб соединение откисло
- Вынимаем шплинт и откручиваем гайку пальца
Откручиваем гайку рулевого наконечника
- Выпрессовываем палец при помощи съемника и отсоединяем его (палец) от поворотного рычага
Выпрессовываем палец при помощи съемника
Если вдруг съемника под рукой нет:
- гайку отворачивайте не до конца
- вставляйте монтажную лопатку (монтировку) между рулевой тягой и самим рычагом стойки в распор
- молотком наносите удары строго по торцу рычага
Выпрессовываем палец при помощи молотка и монтировки
youtube.com/embed/TvOFME3ftwk?feature=player_detailpage» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
- Затем выкручиваем болт, крепящий наконечник рулевой тяги
- Откручиваем наконечник с тяги, считая при этом количество оборотов. Это вам поможет сохранить приблизительное схождение колес при установке нового наконечника
Откручиваем болт, крепящий наконечник рулевой тяги
Скручиваем сам наконечник с тяги, считая обороты
- Устанавливаем наконечник в обратном порядке
Внимание: Прежде чем затягивать болт крепления наконечника и тем самым запрессовать шарнир наружного наконечника непременно убедитесь, чтобы плоскость а (фото внизу) шарнира была параллельна поверхности б (фото внизу) поворотного рычага. Если плоскости не параллельны, необходимо выставить шарнир соответственно
Убедитесь в параллельности осей a и b
- Затягиваем гайку пальца динамометрическим ключом с соответствующим моментом
- Затем доверните ее немного, до совпадения с ближайшей прорезью гайки под шплинт
- Проверяем после установки наконечника и регулируем при необходимости углы установки (развала, схождения) колес
Теперь вы сможете самостоятельно заменить на ваз 2110 рулевой наконечник. Чтобы понять и прояснить для себя некоторые моменты снятия и установки посмотрите видео.
Снимаем рулевые наконечники и рулевые тяги ВАЗ 2110
Если вы заметили, что передние колеса вашего ВАЗ 2110 имеют боковой износ, то скорей всего рулевые наконечники либо рулевые тяги имеют серьезный износ, который способствует нарушению развала-схождения. Поддомкратьте одно из передних колес и проверьте люфт рулевых наконечников и рулевых тяг. Если он присутствует, пришло время к замене этих деталей рулевого механизма ВАЗ 2110.
Инструкция по снятию рулевых наконечников и рулевых тяг ВАЗ 2110
- Поддомкрачиваем, вывешиваем, а затем снимаем передние колеса автомобиля.
- Выворачиваем руль до упора в сторону противоположную наконечнику, который будем снимать.
- Вынимаем пассатижами фиксирующий шплинт и с помощью ключа на 19 откручиваем гайку, которая крепит наконечник к рычагу стойки.
- С помощью съемника выпрессовываем палец из рычага стойки
- Если такого съемника нет, тогда откручиваем гайку до конца и с помощью монтировки и молотка пытаемся извлечь палец рычага.
- После чего ключом на 13 отворачиваем болт, который крепит наконечник к рулевой тяге
- Затем вращательными движениями по часовой стрелке выкручиваем наконечник с тяги
- Если вы собираетесь снимать рулевую тягу в сборе, болт крепления ее к рулевой рейке нужно расконтрить отогнув край стопорной пластины, после чего открутить его с помощью ключа на 22.
- Ослабив второй болт, отгибаем пластину и вынимаем рулевую тягу с чехла, после чего через колесную нишу моторного отсека извлекаем ее наружу.
Как снять рулевую тягу и рулевой наконечник ВАЗ 2110
Как снять рулевую тягу и рулевой наконечник ВАЗ 2110
Регулировочная тяга с помощью, которой регулируется схождение колес, имеет шестигранник под ключ «на 17». При этом наружный наконечник имеет левую резьбу, а внутренний наконечник правую.
Установку рулевых тяг и наконечников производим в обратном порядке. В ходе установке могут возникнуть определенные трудности, так как втулка внутреннего наконечника рулевой тяги должна войти в отверстие резинового защитного чехла рулевого механизма. Чтобы решить эту проблему нужно обильно смазать, к примеру WD 40, отверстие в чехле рулевой рейки.
Источник: Снятие рулевой тяги и наконечников ВАЗ 2110 — www.autoprospect.ru
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге: Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110, 2170 Лада Приора внутренний левый АвтоВАЗ | Код товара: 004206 Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110, 2170 Лада Приора внутренний левый АвтоВАЗАртикул: 2110-3414059 Производитель АвтоВАЗ 21100-3414059-00 | ||||
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге: Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110, 2170 Лада Приора внутренний левый Н / О АвтоВАЗ | Код товара: 107533 Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110, 2170 Лада Приора внутренний левый Н / О АвтоВАЗАртикул: 2110-3414059-10 Производитель АвтоВАЗ 21100-3414059-10 | org/Offer»> | |||
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге: Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110, 2170 Лада Приора внутренний правый АвтоВАЗ | Код товара: 004207 Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110, 2170 Лада Приора внутренний правый АвтоВАЗАртикул: 2110-3414058 Производитель АвтоВАЗ 21100-3414058-00 | ||||
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге: Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110, 2170 Лада Приора внутренний правый Н / О АвтоВАЗ | Код товара: 107534 Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110, 2170 Лада Приора внутренний правый Н / О АвтоВАЗАртикул: 2110-3414058-10 Производитель АвтоВАЗ 21100-3414058-10 | org/Offer»> | |||
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге: Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110, 2170 Лада Приора внутренний правый Н / О ФЕНОКС | Код товара: 264348 Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110, 2170 Лада Приора внутренний правый Н / О ФЕНОКСАртикул: 2110-3414058-10 Производитель FENOX SP42010C3 | ||||
Код товара: 567624 Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110, 2170 Лада Приора наружный к-т ТРЕК (ПОД ЗАКАЗ)Артикул: 2110-3414056 / 57 Производитель ТРЕК TRST-112 | org/Offer»> | ||||
Код товара: 041571 Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110, 2170 Лада Приора наружный к-т ТРЕК КлассикаАртикул: 2110-3414056 / 57 Производитель ТРЕК TRST-106 | Интернет 12 шт. | ||||
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге: Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110, 2170 Лада Приора наружный левый LEMFORDER | Код товара: 072458 Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110, 2170 Лада Приора наружный левый LEMFORDERАртикул: 2110-3414057 Производитель LEMFORDER 2526001 | org/Offer»> | |||
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге: Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110, 2170 Лада Приора наружный левый LUCAS | Код товара: 234622 Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110, 2170 Лада Приора наружный левый LUCASАртикул: 2110-3414057 Производитель LUCAS JTE758 | Интернет: нет в наличии | |||
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге: Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110, 2170 Лада Приора наружный левый АвтоВАЗ ОАО | Код товара: 012440 Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110, 2170 Лада Приора наружный левый АвтоВАЗ ОАОАртикул: 2110-3414057 Производитель АвтоВАЗ 21100-3414057-00 | org/Offer»> | |||
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге: Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110, 2170 Лада Приора наружный правый LEMFORDER | Код товара: 072457 Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110, 2170 Лада Приора наружный правый LEMFORDERАртикул: 2110-3414056 Производитель LEMFORDER 2526101 | ||||
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге: Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110, 2170 Лада Приора наружный правый АвтоВАЗ | Код товара: 312072 Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110, 2170 Лада Приора наружный правый АвтоВАЗАртикул: 2110-3414056 Производитель АвтоВАЗ 21100-3414056-00 | org/Offer»> | |||
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге: Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110,70,90 11- внутренний левый Н / О АвтоВАЗ | Код товара: 4 Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110,70,90 11- внутренний левый Н / О АвтоВАЗАртикул: 2110-3414059-10 Производитель АвтоВАЗ 21100-3414059-82 | ||||
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге: Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110,70,90 11- внутренний правый Н / О АвтоВАЗ | Код товара: 4 | ||||
org/Offer»> | |||||
Код товара: 268749 Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110,70,90 11- наружный к-т АвтоВАЗАртикул: 2110-3414100 Производитель АвтоВАЗ 21100-3414100-86 | |||||
Код товара: 347259 Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110,70,90 наружный к-т АвтоВАЗАртикул: 2190-3414100 Производитель АвтоВАЗ 21900-3414100-86 | |||||
Код товара: 385069 Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110,70,90 наружный левый АвтоВАЗАртикул: 2190-3414057 Производитель АвтоВАЗ 21900-3414057-82 | org/Offer»> | ||||
Код товара: 385072 Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110,70,90 наружный правый АвтоВАЗАртикул: 2190-3414056 Производитель АвтоВАЗ 21900-3414056-82 |
Обычные объявленияНайдено 19 объявлений Найдено 19 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Рулевая тяга и наконечник LADA (ВАЗ 2110,2111,2112)
Сторона установки: внешняя, передний мост, слеваВнутренняя резьба [мм]: M18 x 1,50 LHT F мм
Сторона установки: передний мост
Внутренняя резьба [мм]: M18 x 1,50 LHT F
Нет на складе
Сторона установки: передний мост слева
Покатость конуса: 1/10
Длина [мм]: 74 мм
Размер резьбы: FM18X1. 5L
Размер конуса [мм]: 12,7 мм
Размер резьбы 1: MM12X1.25R
Нет на складе
Сторона установки: передний мост справа
Покатость конуса: 1/10
Длина [мм]: 74 мм
Размер резьбы: FM18X1.5L
Размер конуса [мм]: 12,7 мм
Размер резьбы 1: MM12x1.25R
Нет на складе
Сторона установки: внутри, передний мост справа
Сторона установки: внутри
Длина [мм]: 428
Парные номера артикулов: 19042
Нет на складе
В интернет магазине Димавто.com любой покупатель-автолюбитель может и купить Рулевая тяга и наконечник на lada с объемом двигателя на 1,5,1,6 литров таких производителей Delphi, Lemforder, MOOG, OPTIMAL, RUVILLE, SIDEM, TRW. Вам придет помощь в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех необходимой детали в нашем обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствующих высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Рулевая тяга и наконечник для ВАЗ 2110,2111,2112 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко найти и купить элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также другие узлы автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимые им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того, чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Рулевая тяга и наконечник и их совместимость с ВАЗ 2110,2111,2112 по версии выпуска, модификации и разновидностей автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Рулевая тяга и наконечник (левый, правый, внутренний, наружний), лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
12 руб с другими недорогими товарами, отзывы, доставка.
Возврат и обмен
Согласно статье 28 Закона Республики Беларусь «О защита прав потребителей », потребитель имеет право на возврат и обмен товара.Товары надлежащего и ненадлежащего качества имеют различные условия возврата.
Условия возврата надлежащего качества
В течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи покупателю непродовольственного товара (если более длительный срок не объявлен продавцом). и обмену, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и доказательства приобретение его у данного продавца.
Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять его на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведена в случае разницы в цене необходимого перерасчет продавца.
Условия возврата товара ненадлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в период установленного срока гарантии. Покупатель может вернуть товар продавцу при соблюдении следующих условий:
- 1226 наличие документа от указанного приложения сервисного центра, где указано, что дефект является
существенным;
- сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
- целостность комплекта не нарушена.
Способы возврата товара
Для возврата товара необходимо связаться с представителем интернет-магазина для получение информации о том, на какой склад осуществить отправку. Стоимость обратной доставки — по договоренности с продавца.
Денежные средства поступают на счет покупателя в течение 7 (семи) банковских дней после того, как возвращаемый товар был доставлен на склад продавца и прошел проверку на соответствие условиям возврата.
Условия возврата средств
Если возврат товара подтвержден, возможны следующие варианты возврата средств:
- При оплате товара платежной банковской картой, возврат средств будет произведен на карту, с которой была осуществлена оплата. Наличие банковской платежной карты при возврате обязательно.
- При оплате товара через платежные системы, установленные в интернет-магазине (платеж), возврат средств будет осуществлен в течение 7 дней на карту, с которой была осуществлена оплата.
- При оплате товара банковским переводом или другим способом, невающее использование банковской карты, необходимо связаться с продавцом для получения информации о дополнительных способах возврата средств.
Если вам не удалось связаться с продавцом позвоните в службу поддержки портала по номеру +375 (29) 610-07-46
Исключения
- Продавец имеет право отказать в возврате и обмене непродовольственного товара надлежащего качества, если он входит в Перечень товаров, не позвоних обмену и возврату.
- Потребитель вправе требовать возврат или обмен непродовольственных товаров по истечении 30 дней, если он является технически сложным, в соответствии с Перечнем технически сложных товаров.
| |||||
| |||||
| |||||
Наконечник рулевой тяги левый ВАЗ 2110, 2111, 2112, Moog LA-ES-0650
Наконечник рулевой тяги левый ВАЗ 2110, 2111, 2112, Moog LA-ES-0650
youtube.com/embed/mKVq1iPMDXI?rel=0″/>
«/>
Фильтр запасных частей: | |
Рулевое управление | Тяги |
- Производитель: Moog
- Модель: LA-ES-0650
- Расположение: Україна
- Фасовка: 1 шт.
- Наличие: Нет в наличии
- Код: R1522
продажа, цена низкая, запчасти, детали, для автомобиля, автозапчасти, автодетали, купить
Меняем рулевые тяги на автомобилях десятого семейства ЛАДА.
В статье рассказывается о том, как самостоятельно заменить рулевую тягу на автомобилях Ваз 2110, 2112, 2111
Внимание! Если внутренние наконечники рулевых тяг погнуты, то их обязательно нужно заменить.
1. Первым делом снимаем соответствующее колесо.
2. Теперь нужно отсоединить наружный наконечник рулевой тяги от поворотного рычага
3. Отогните отверткой концы стопорных пластин, чтобы расконтрить болты крепления рулевых тяг к рулевому механизму.
4. Откручиваем болт со снимаемой тяги.
5. Теперь нужно ослабить болт крепления другой рулевой тяги. Затем поверните соединительную пластину так, чтобы можно было отсоединить тягу от рулевого механизма.
6. Отсоединяем тягу от рулевого механизма и достаем ее через нишу колеса.
7. Если вы хотите сразу снять и вторую тягу, для дальнейшего удобства рекомендуется вкрутить болт крепления снятой тяги в рейку рулевого механизма.
8.Поврежденные или сильно изношенные шарниры внутренних наконечников тяг могут увеличить свободный ход рулевого колеса. Шарниры рекомендуется менять в специализированной мастерской, т.к. эта операция требует навыков и спец.инструмента. Также можно заменить шарниры в сборе с внутренним наконечником тяги.
9. Чтобы просто заменить наконечники тяги, открутите болты крепления наконечников и сверните их с регулировочной тяги.
10. Рекомендуется также заменить стопорную пластину болтов крепления в любом состоянии.А уж если она треснувшая, то обязательно.
11. Перед тем как установить рулевую тягу проверьте: расстояние от торца шестигранника регулировочной тяги до торца наружного наконечника должно быть а = 10, 6–16,3 мм, а до торца внутреннего наконечника — b = 10,8–14,2 мм . Выдержать эти размеры резьбовых участков необходимо для надежного соединения тяги с наконечниками.
12. После того, как тяги будут подсоединены к рулевому механизму законтрите болты их крепления, подогнув концы стопорной пластины.
13. Присоедините наружный наконечник рулевой тяги к поворотному рычагу. После всех работ проверьте и отрегулируйте угол установки колес.
Видео по замене рулевых тяг:
.