Разное

Надежда ваз 21 20: Купить LADA (ВАЗ) 2120 Надежда с пробегом по цене от 55 000 рублей

Содержание

История ВАЗ. Четырехдверный мини-вэн ВАЗ-2120 «Надежда» » Авто-реактор

Четырехдверный мини-вэн ВАЗ-2120 «Надежда» был создан на платформе удлиненной «Нивы» ВАЗ-2131, причем данная платформа разрабатывалась c начала 90-х годов именно под данный мини-вэн. Первый образец «Надежды» увидел свет в НТЦ ОПП «АВТОВАЗ» в конце октября 1995 года, а с 1998 года началась его мелкосерийная сборка. По данным справочника «Автомобильный рынок России», за период с 1999 по 2003 год было выпущено 6330 мини-вэнов, а в последние годы производство не превышало 1,3 — 1,4 тыс. в год. В связи с низкой рентабельностью производство «Надежды» (переименованной в Lada 2120) с 2005 года могут передать из ОПП на тольяттинскую же фирму «Бронто», известную своими удлиненными и бронированными версиями «Нивы» и инкассаторским броневиком ВАЗ-2120-90 «Инкас», созданным на базе «Надежды».

Из революционных для отечественного автопрома элементов конструкции в «

Надежде» был применен ассиметричный однообъемный кузов со сдвижной боковой дверью по правому борту, т.е. типа мини-вэн. В просторном кузове комфортно размещаются семь человек, причем все сиденья можно складывать, т.е. трансформировать салон. Пространство для багажа за третьим рядом сидений достигает солидных 300 л. Три раздельных сиденья, составляющие средний ряд, можно сложить полностью, как и два сиденья третьего ряда, что увеличивает вместимость багажника до 1250 л.

В 2002 году неудачный экстерьер мини-вэна был заметно улучшен за счет прямоугольных фар от «десятки» и новых бамперов. Окраска металликом, твидовая или гобеленовая обивка сидений, подголовники всех сидений, «дворник» задней двери и дополнительный отопитель задней части салона включены в стандарную комплектацию. Панель приборов, сиденья, обивка салона и стекла у «Надежды» оригинальные. Тыльная часть сидений выполнена из пластика, в котором отформованы углубления под стаканы и в сложенном состоянии сиденья превращаются в удобные столики. Однако посадка на водительском месте далека от идеала — сиденье размещено слишком высоко, а регулировки по высоте нет. Расстояние до педалей не оптимально для длинноногих водителей. Практически все машины выпуска после 2001 года оснащают модернизированным гидроусилителем руля с хорошей информативностью (прежний гидроусилитель требовал оригинальной средней рулевой тяги). Полноприводная трансмиссия значительно улучшает проходимость и отчасти управляемость автомобиля. Однако спроектирована и заднеприводная версию с задним мостом от фургона Иж-2717 и боковой поворотной дверью. Она экономичнее и дешевле полноприводной «

Надежды».

На «Надежду» устанавливают преимущественно 1,8-литровый карбюраторный (начиная с 2002 года и с распределенным впрыском) двигатель ВАЗ-2130 (2130-20) или «нивовский» 1,7-литровый ВАЗ-21214 с распределенным впрыском топлива. Некоторые тюнинговые фирмы устанавливают на «Надежду» вместо обычной ручной 5-ступенчатой КП автоматическую гидромеханическую КП фирмы ZF (в этом случае демультипликатор не нужен) и самоблокирующийся дифференциал Torsen или Kwife. Кроме того, для «Надежды» разработаны различные комплекты наружной пластиковой обвески. Подвеска мини-вэна такая же, как у «31-й» «

Нивы», но ее угловая жесткость повышена за счет усиления.

В ОПП под заказ буквально поштучно выпускали следующие версии «Надежды»: «Менеджер» с улучшенным салоном бизнес-класса, четырехместную «Надежда Такси» и фургон «Утилитер» с удлиненным задним свесом и высокой крышей.

Российские потребители по достоинству оценили такие преимущества «Надежды», как просторный комфортабельный и вместе с тем универсальный салон, да и необычный внешний вид льстит самолюбию многих ее владельцев. К тому же по цене с ней не может конкурировать ни один импортный мини-вэн (новый, естественно). Впрочем, качество изготовления кузова не слишком высокое, салон для паспортного числа пассажиров довольно тесен, а расход топлива довольно высок, но, тем не менее, отечественных аналогов этот автомобиль не имеет, а подержанные иномарки обходятся значительно дороже в ремонте.

Возможные проблемы
Двигатель:
Необходимость сервисного ремонта двигателей с впрыском топлива.

Трансмиссия:
Неисправности трансмиссии (см. ВАЗ-2131 «Нива»). Оригинальный рычаг переключения передач с измененным углом.
Оригинальный кронштейн крепления карданного вала (взаимозаменяемый с аналогичным кронштейном
«31-й» «Нивы»).
Повышенная шумность раздаточной коробки (и трансмиссии в целом).

Ходовая часть:
См. ВАЗ-2131 «Нива».

Электрооборудование:
Без замечаний

Кузов:
Наличие оригинальных кузовных деталей, следовательно, дефицитных и дорогих, из-за мелкосерийного производства.

Недостаточная вентиляция из-за отсутствия открываемых боковых окон. Перекосы дверей.
Работу замков надо часто регулировать.
Не совсем удобная для высоких водителей посадка.
Дорогая при замене оригинальная панель приборов.
Большие мертвые зоны обзора.
Неудобный проход к третьему ряду сидений (приходится сдвигать вперед крайнее правое сиденье второго ряда и откидывать его спинку, посадка пассажиров только в определенной последовательности).
Слабая конструкция складываемых сидений.
Из-за расположения запасного колеса в нише пола багажника процесс его доставания требует выгрузки части багажа.

Страна производства: Россия
Производитель: АО «АВТОВАЗ» (Тольятти)
Кузов: несущий
Тип кузова: мини-вэн
Число дверей: 4
Число мест: 7
Тип привода: постоянный полный, двигатель впереди продольно

Конструкция подвесок: впереди независимая на поперечных рычагах, сзади зависимая пружинная на продольных рычагах с тягой Панара
Габаритные размеры, мм: 4200х1725х1690
Колесная база, мм: 2700
Клиренс, мм: 190
Объем багажногоотделения, л: 300/ 500/ 1250
Снаряженнаямасса, кг: 1400
Коробка передач: 5-ступенчатая или автоматическая, 4-ступенчатая (по заказу)
Шины: 175/80 R16

Хронология производства
1998 г. — Начало производства ВАЗ-2120 (мелкосерийно)
2000 г. — ВАЗ-21201
2002 г. — Рестайлинг, модернизация

Модификация: ВАЗ-2120
Тип двигателя/ число клапанов*: БК/ 4R/ 8
Рабочий объем, л: 1770
Мощност ь, л.с. : 80
Максимал ьный крутящий момент, Н•м: 131
Максимальн ая скорость, км/ч: 140
Разгон до 100 км/ч, с: 20,2

Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л: 10,3/ 12,3

Модификация: ВАЗ-2120-20
Тип двигателя/ число клапанов*: БВ/ 4R/ 8
Рабочий объем, л: 1690
Мощност ь, л.с. : 81
Максимал ьный крутящий момент, Н•м: 130
Максимальн ая скорость, км/ч: 140
Разгон до 100 км/ч, с: 20,1
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л: 10,1/ 12,0

Модификация: ВАЗ-21201
Тип двигателя/ число клапанов*: БВ/ 4R/ 8
Рабочий объем, л: 1770
Мощност ь, л.с. : 91
Максимал ьный крутящий момент, Н•м: 140
Максимальн ая скорость, км/ч: 143
Разгон до 100 км/ч, с: 19,5
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л: 10,2/ 12,2

*БВ — бензиновый, впрыск; БВТ — бензиновый, впрыск, турбонаддув; БК — бензиновый, карбюратор; Д — дизель; ДНВ — дизель с непосредственным впрыском; ДТ — дизель, турбонаддув; ДНВТ — дизель с непосредственным впрыском, турбонаддув; РПД — роторно-поршневой двигатель Ванкеля.

Фотография. Мини-вэн ВАЗ-2120 «Надежда» (1998 г.)

Фотография. Мини-вэн ВАЗ-2120 «Надежда» после рестайлинга (2002 г.)

Фотография. Мини-вэн ВАЗ-2120 «Надежда» после рестайлинга (2002 г.)

Фотография. Мини-вэн ВАЗ-2120 «Надежда» после рестайлинга (2002 г.)

Фотография. Панель приборов ВАЗ-2120 «Надежда»

Фотография. Салон ВАЗ-2120 «Надежда»

Запись опубликована 02.12.2008 в 19:13 и размещена в разделе ВАЗ, История ВАЗ. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Обсуждение закрыто, но Вы можете отправить трекбек с Вашего сайта.

ВАЗ 2120 Надежда технические характеристики


Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2120 Надежда минивэн

Максимальная скорость: 140 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 21 c

Расход топлива на 100км по городу: 12 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1400 кг
Допустимая полная масса: 2000 кг
Размер шин: 175/80 R16

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1690 см3
Мощность двигателя: 79 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 127/3400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо:

АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.9

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: минивэн
Количество дверей: 4
Количество мест: 7
Длина машины: 4200 мм
Ширина машины: 1725 мм
Высота машины: 1690 мм
Колесная база:

2700 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1400 мм
Дорожный просвет (клиренс): 190 мм
Объем багажника максимальный: 1250 л
Объем багажника минимальный: 300 л

Производство

Год выпуска: с 1999 по 2002

Всё будет хорошо! Но не для всех…

      Или трудно, или не любят люди смотреть в будущее, пытаться его понять, разглядеть сквозь дымку его очертания. Больше предпочитают жить прошлым, копаться в том, что уже не поправить.

— Вот, если бы купил тогда баксов побольше, поменял бы автомобиль пораньше, Светке бы Соколовой вставил, когда ещё мог…

Теперь-то, после всего, что случилось, упали не только акции…

Хотя оно, будущее, подавало нам явные сигналы:

— Эй, гражданина, ты сюда не ходи, туда ходи. А то снег башка попадёт, совсем мертвый будешь!

Ведь понятно было, что даже без войны, мировая экономика должна была вот-вот уйти под лёд. Она уже давно, как Пизанская башня, в опасном крене. Как Лиза Трасс не ёбн…лась с башни танка, позируя, только потому, что её держали за ноги два танкиста в башне, так и экономику штатов и еврозоны держат из последних сил Пауэлл и Лагард. Чего ожидать, когда у власти на Западе такие чудо руководители, как Байден, путающий во время выступления Россию и Ирак и, забывающий с какой стороны он вышел к трибуне, Урсула в рот ей Кляпнейн с каждым вводом санкций стреляющая в экономику еврозоны отравленными пулями, как в Ленина Каплан. Я уж не говорю о геополитической катастрофе, страшнее ядерной войны, в случае переброски Лизы Трасс в район боевых действий. Если эта карга также высунется из башни, вынет свои вставные зубы и улыбнётся – наши ребята дрогнут. Одна надежда, что она может перепутать Ростовскую область с Ровенской, а Воронежскую с Волынской.     

   Как поётся в песне: «Мне уже многое поздно…» так и делать сейчас многое из шаблонного поздно. Всё надо делать своевременно. Год назад прекрасной идеей было вложиться в недвижимость и поменять тачку, сейчас – поздно и глупо. Ладно, попали молодые, это случилось бы рано или поздно обязательно и неизбежно, но и пережившие 98 и 2008 годы тоже вляпались. Коротка память людская…                                                                                                                                                           
   Когда всё было радужно, пару-тройку месяцев назад, написал «Почему я не люблю акции». Был, ожидаемо, оплёван и обосран. Кто-то поучил жизни, кто-то посмеялся, надеюсь, кто-то намотал тогда на ус. Что теперь будет с акциями? Цена может быть очень привлекательной, отдельными эмитентами можно поспекулировать в надежде, что от выделенного из ФНБ триллиона что-то перепадёт. Но, боюсь, что дивидендов может не быть или будут отложены. Логичнее компаниям поддержать свои акции обратным выкупом, тем более можно сослаться на форс-мажор и кинуть акционеров. Рост на нашем рынке всегда был следствием притока денег нерезидентов. Когда они вернутся и вернутся ли? Заменят их китайцы? Могут. Поскольку прецедент с заморозкой наших ЗВР дал им чёткий сигнал, что их триллион в трежерис может также крякнуть, если дядя Сэм рассердится. Думаю, потихоньку будут линять, ибо это ребята ушлые, я бы им ничего в рот не положил. А куда с таким баблом податься? Не в каждый чемодан столько денег влезет. Может и нам перепадёт от китайской безысходности. Но если акции залягут на годы и не будут приносить дохода, то радости от их владения, хоть они и дёшевы, будет мало. В связи с предстоящими трудностями для страны, я бы не надеялся на дивиденды. Цены на сырьё со временем могут сползти, а восстанавливать разрушенный Донбасс, а может и часть Украины – бешеная нагрузка на бюджет.    

Сейчас нужно извлечь уроки и использовать те возможности, что ещё остались.

Уроки — это диверсификация и навыки. О своём опыте, может кому сгодится.                                                                                                            Должны быть не только бумажные активы, но и реальные. Я пока не знаю точно, на сколько я попал, но мне не больно именно из-за диверсификации.

Из бумажных активов:

  1. Акции. У меня есть акции только одного эмитента – энергетика, генерация — «Энел Россия». Они у меня давно, я работал в этой компании, уже не раз получал по ним дивиденды. Часть окупилась, оставшуюся готов держать пожизненно и оставить в наследство. Не продал, только потому, что покупал их дороже, чем они стоят сейчас. Не хотел фиксировать убыток в ожидании дивидендов.
  2. Облигации+ИИС – основная часть денег тут. Есть обычный счёт и ИИС. Регулярно получаю вычет типа А, используя всех членов семьи. Часть в ОФЗ-ИН, купленных в начале разгона инфляции, буду держать их и далее. Большинство облигаций короткие. Да в просадке по ним, но, получаю купоны (денежный ручеёк) и по мере погашения буду реинвестировать под новый процент. Это лучше, чем лежать на дне в акциях, как подбитая подлодка. Хотя акции готов буду отдельные купить, но за копейки. Есть малая доля облигаций за которые я опасаюсь, например, Брусника 1 выпуск.
  3. Металлические счета – платина и серебро. Купил в конце прошлого года немного, (денег не было свободных). В плюсе сейчас процентов на 30, но продавать не думаю, куплены на долгосрок.

Из реальных активов, действия за последний год:

  1. Куплены две видовые квартиры (2+1 рядом на этаже) в краевом центре в хорошем доме и хорошем ЖК. Почти удвоились в цене за год.
  2. Куплен новый автомобиль год назад. Старый также оставлен детям.
  3. Подземная парковка рядом с домом – небезопасно может быть в эти непростые времена хранить автомобиль во дворе. Вспомним моду на сжигание автомобилей во Франции и других странах при протестах. Во дворе можно хранить только ВАЗ 2106, ВАЗ 2107.
  4. Вложены деньги в ремонт и бытовую технику, до подорожания.
  5. Вложены деньги в ремонт и благоустройство загородного дома в прошлом году, один сейчас из ценных активов для семьи (не по стоимости, а для выживания). 15 соток земли на юге.
  6. Золото физическое, серебро физическое имеется ещё ранее, довольно давно купленное. Чуть палладий.
  7. Валюта физическая доллары, евро.
  8. Экзотика. Тут у каждого может быть своё. Я инвестирую во всё интересное, когда есть деньги, что подвернётся, в некоторые предметы коллекционирования. Например, в предметы быта скифов и подобное, имеющее историческую ценность (только бронза) и даже бакулюм или х…й моржовый. Бакулюм моржей вырастает до полуметра и более в длину, и конструкцию «аппарат» имеет внушительную. Северные народы раньше бились ими, убить можно легко, он тяжелее бейсбольной биты. Биологи объясняют функцию этой кости довольно просто: улучшение эрекции в непростых погодных условиях. Учитывая, что моржи постоянно находятся в холодной воде, то такая особенность может оказаться весьма полезной! Кто купался на крещение, тот знает, как скукоживается пиписка. Довольно примечательно, что бакулюм моржей используется как объект народного промысла. Из него вырезают затейливые фигурки и продают как дорогостоящие сувениры, наравне, с зубом кашалота, бивнем мамонта или моржовым клыком. Приличный бакулюм с красивой резьбой ценится не только у моржих, но и среди любителей народного искусства резьбы по кости. Рекордная сумма была выручена за бакулюм длиной 1,4 метра – он ушёл с молотка за $8000.

Украшенный резьбой бакулюм, часто используют, как шуточный подарок для мужчины. Но я бы не держал его на виду у женщин, например, на стене у кровати. Слишком они будут разочарованы, сравнивая его с тем, что имеют. Им будут сниться моржи.

Так вот х…и моржовые с давних времён тоже подорожали. Тем более, что морж уже в Красной книге оказался.

Полезно развитие навыков и умений. Наблюдаю среди своих знакомых людей с «золотыми руками», которые не пропадут ни в какие времена. Я в своё время был удивлён, что не мог вырастить на своей земле даже зелень – укроп и петрушку. Просто так ничего не растёт, в любом деле свои хитрости.

   Полезно проводить работу по повышению качества своих активов. Например, вы имеете квартиру на последнем или первом этаже возле оживлённой дороги. Вторая вам вроде не нужна, а деньги свободные появились (маткапитал?). Я бы поменял такую квартиру на лучшую: более перспективный город, район, этаж, вид, планировка… Помимо удобства для жизни и улучшения её качества это ещё и рост ликвидности в случае чего такого не очень ликвидного актива, как недвижимость.

Сейчас буду продавать немного оставшейся валюты, концентрировать свободные деньги под открытие биржи. Буду ловить интересные доходности в облигациях. Только ОФЗ и кое-что из первого эшелона. Акции, если только на далеко и совсем даром. И далеко не всё подряд. Да и денег пока свободных мало. Ещё ремонты не все завершены. Очень хотел и ждал момента купить евробонды нашего Минфина со сказочной доходностью Rus 2028, но эта идея вмерла, как говорят наши братья.

«Счастье не в деньгах, а в умении определять для себя необходимое их количество», не я сказал. Но с годами убедился, что «сначала ты имеешь деньги, а потом они имеют тебя». Поэтому стараюсь не обрастать ими чрезмерно, чтобы они помогали, а не мешали мне жить.

  

 

 

Инна Егошина из Йошкар-Олы рассказала о своей работе эксперта-товароведа

Капитан полиции Инна Егошина пока единственный в структуре ОВД республики эксперт-товаровед. В 2020 году она освоила весьма востребованное направление – производство товароведческих экспертиз, от результатов которых зачастую зависит квалификация преступлений при раскрытии краж мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков, бытовой техники, строительных инструментов, а также возмещение ущерба потерпевшим.

Как отмечает Инна Егошина, получению доступа к такой деятельности предшествовала серьезная подготовка в Международной академии экспертизы и оценки г. Саратова, стажировка в Московском университете МВД России им. В.Я. Кикотя.

– В таких экспертизах необходимо учитывать немало тонкостей и нюансов, – отмечает Инна Егошина. – Сложность в том, что цена, указанная в кассовом чеке, будет отличаться от той, которая будет установлена в процессе экспертизы, в меньшую сторону. Почему? Цена товара при покупке включает стоимость упаковки с вложенной в нее инструкцией, техническими приспособлениями, гарнитурой. Кроме того, при экспертизе учитывается срок службы похищенного.

По мнению эксперта-товароведа, задача усложняется, когда похититель повреждает краденую вещь. К примеру, не так давно на экспертизу направили телевизор с поврежденной матрицей. Квартирный вор, не удержав в руках украденную вещь, уронил. По факту телевизор теперь не подлежит восстановлению, поэтому воришке придется возмещать причиненный ущерб и фактическую стоимость товара.

Кроме производства товароведческих экспертиз, работа эксперта предполагает работу на местах происшествий во время дежурных суток. Тем не менее, Инна Егошина приходит на работу всегда в отличном настроении и работает исключительно с удовольствием.

– Супруг и дети с уважением относятся к моей работе, – говорит Инна Егошина. – Родные понимают важность выполняемой службы, сын и дочь гордятся, а это многое значит в достижении результатов и дальнейшем успехе.

Фото Н.Ефремовой.

Ранее сайт газеты «Йошкар-Ола» сообщал, что полицейские в Йошкар-Оле поздравили с 8 марта вдов, матерей, дочерей, а также рассказывал о том, что в Йошкар-Оле при столкновении 2 автомобилей пострадал 4-летний ребенок. Кроме того, боксеры Марий Эл выступили в поддержку Владимира Путина и Вооруженных сил РФ, с наступающим 8 марта поздравили женщин, внесших значительный вклад в развитие Йошкар-Олы

 

 

Просмотров: 240

В Волгограде открылась выставка детских рисунков «Мы из Донбасса»

Портреты и фотографии, письма и плакаты — вот лишь некоторые экспонаты выставки «Мы из Донбасса»

Портреты и фотографии, письма и плакаты — вот лишь некоторые экспонаты выставки «Мы из Донбасса». Все они сделаны руками маленьких жителей Донецкой и Луганской народных республик, в чей дом однажды пришла война. В единую выставку их объединил волгоградский иконописец и общественный деятель Роман Илюшкин, не раз посещавший Донбасс. 

РОМАН ИЛЮШКИН, ОРГАНИЗАТОР ВЫСТАВКИ: «Я привез туда выставку передвижную, показал детям донецкого реабилитационного центра и попросил их что-нибудь нарисовать. И один из этих рисунков нарисовала та самая девочка Лиза. И она подписала «Я не хочу войны. Меня зовут Лиза». Украинский флаг, летит украинская ракета над домом, где живет Лиза. Вот флаг ДНР, а вот сама Лиза. Если вы заметили, у нее глаза явно косят. А косить глазки Лизы стали после начала боевых действий на Донбассе. И во многом эта выставка посвящена и этой маленькой девочке, маленькому ребенку, мечта которого заключается в том, чтобы война закончилась и наступил долгожданный мир». 

Роман Илюшкин отмечает, что его мечта — возрождение существовавшего в советское время детского и молодежного движения за мир. Потому что ужасы войны калечат в первую очередь молодое поколение. 

РОМАН ИЛЮШКИН, ОРГАНИЗАТОР ВЫСТАВКИ: «Для детей особенно последствия войны крайне губительны. Война для ребенка все равно что ядерный взрыв. Для ребенка, пережившего войну, это памятование об этих страданиях — это мина замедленного действия. И когда-нибудь она рванет. Именно на это рассчитывают те, кому выгодна война».  

Авторам представленных на выставке работ совсем немного лет. Карандашами и красками, ручками и фломастерами дети изображают свои страхи и свои надежды, и эта экспозиция находит отклик в первую очередь в сердцах их ровесников. 

ДАНИИЛ ЖМАЕВ, УЧЕНИК ВОЛГОГРАДСКОГО КАЗАЧЬЕГО КАДЕТСКОГО КОРПУСА ИМ. К.И. НЕДОРУБОВА: «Мне понравились много картин. Они затронули. И война — это очень страшно. И я не хотел бы, чтобы в мое время была война». 

Выставка будет открыта в Волгограде до 5 апреля.

Ксения Колоскова, фото — телеканал Волгоград 1. 

«Судьба прошлась по нему катком»: почему сыгравший Шмидта в «Бригаде» Дмитрий Гуменецкий закончил жизнь в хосписе

На долю звезды легендарного криминального сериала «Бригада» выпало немало испытаний. Дмитрий Гуменецкий скончался в 2021 году, едва успев выйти из заточения.

Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:

Будущий артист появился на свет 20 апреля 1972 года в Москве. Подробности о его родителях неизвестны, но семья была простой, а потому Дмитрию приходилось всего добиваться самостоятельно.

Поначалу юноша не мог и подумать об актерской карьере. Он собирался двигаться совершенно в ином направлении: сразу после школы ушел в армию, а потом оказался на службе в спецназе внутренних войск России.

Волевой характер Гуменецкого помог ему добиться определенных высот – он получил звание майора, причем сослуживцы относились к нему с большим уважением, называя надежным товарищем. Кроме того, Дмитрий прошел обе чеченские кампании, что, конечно, далось ему совсем непросто.

В какой-то момент мужчина задумался о смене деятельности и неожиданно для многих решил попробовать себя в кинематографе. Отсутствие профильного образования не помешало ему попасть на экран – в 2000 году он снялся в эпизоде фильма Сергея Соловьева «Нежный возраст».

Актер Дмитрий Гуменецкий сыграл начальника службы безопасности Саши Белого в сериале «Бригада»

А уже в 2002-м в жизни Гуменецкого настал его звездный час – режиссер Алексей Сидоров утвердил его на роль Шмидта, начальника охраны Саши Белого в сериале «Бригада». Проект «выстрелил», и Дмитрий проснулся знаменитым.

Казалось, что теперь актера ждет огромное количество новых ролей, но на деле все сложилось совсем иначе. В 2003-м он появился в «Бумере» Петра Буслова, а потом предложений становилось все меньше и меньше. Возможно, всему виной была фактурная внешность Дмитрия, которая ассоциировалась у режиссеров лишь с одним типажом.

Оставшись без дохода, Гуменецкий решил вернуться на службу в спецназ и переехал в Солнечногорск. Там у него завязался роман с местной девушкой, парочка даже съехалась, но до свадьбы дело так и не дошло.

В 2013 году артист вновь попробовал прорваться на экраны и сыграл участкового в криминальном фильме «Цена жизни». Однако выйти на постоянный доход с помощью съемок у Дмитрия так и не получилось…

Поклонники предполагают, что именно безденежье толкнуло «Шмидта» на преступление. В конце 2015 года он оказался в колонии строгого режима. За хранение 280 кг наркотиков в гараже мужчину приговорили к восьми годам заключения.

По итоговой версии следствия, Гуменецкий не являлся дилером и не собирался никому ничего продавать, но все же он принял предложение преступников хранить вещества у него в гараже за определенную плату.

Сумма явно была не слишком большой, ведь артист продолжал жить на съемной квартире и ездить на стареньком ВАЗ-2112 – совсем не похоже на наркобаронов, чья прибыль исчисляется миллионами. Сам Дмитрий свою вину полностью признал и в суде заявил, что раскаивается в содеянном.

Жизнь погасшей звезды фактически закончилась в тюрьме: во время заключения он заболел раком, с которым уже не сумел справиться. В апреле 2021 году Гуменецкого выпустили по УДО, а уже 29 октября он скончался в хосписе. Ему было 49 лет.

Печальная судьба актера до сих пор вызывает множество эмоций у поклонников «Бригады» и коллег. «Очень жаль Шмидта», «Мне кажется, он был неплохим парнем», «Судьба прошлась по нему катком», – выражали они соболезнования после смерти Гуменецкого.

В феврале экологи зафиксировали 58 случаев гибели дельфинов в Крыму

Морских млекопитающих находили на берегу.

Экологи Центра реабилитации дельфинов «Безмятежное море» сообщили о 58 случаях выброса дельфинов на берег в феврале. Основной причиной гибели морских млекопитающих в Крыму стала деятельность человека. Точнее, рыбаков.

Камбальные сети — петля для дельфинов Чёрного моря, а сезон рыбного промысла — время ежегодной вражды с теми, кто ни в чем не виновен, — сообщили волонтеры — Этот февраль отметился 58 выбросами китообразных всех трёх видов, при этом 21 выброс был зафиксирован только в один день. Основная часть всех учтенных дельфинов пришлась на вторую половину месяца, с наступлением кратковременного потепления, а наибольшая плотность выбросов фиксировалась в традиционных районах рыбного промысла, в основном — на берегах от Евпатории до Донузлава.

Специалисты «Безмятежного моря» продолжают реагировать  на выбросы и погибших, и живых нуждающихся в помощи дельфинов.

Озабоченность активистов-экологов вызывает… «пугающая неизвестность, с которой сейчас сталкиваются все благотворительные организации».

Нам есть что показать и рассказать за этот месяц, но нет уверенности, что в нынешнее тяжелое время это получит должное внимание. У нас были и по-прежнему остаются огромные надежды и планы на этот год в направлении помощи выбросившимся на берег дельфинам и создания стационарного «морского госпиталя». Как части уязвимого НКО-сектора, нам никогда не было легко, и трудности на пути будут возрастать. Уже сейчас становятся недоступными для покупки некоторые позиции и приспособления, которые необходимы, чтобы работать и помогать китообразным эффективнее. Так или иначе, мы не планируем останавливаться и продолжим делать свое дело с той же силой и любовью, как и раньше, — говорится в сообщении Центра реабилитации дельфинов.