Разное

На ваз 2115 какие диски: ВАЗ 2115 — размеры колес

Содержание

Шины и диски для ВАЗ 2115, размер колёс на Lada 2115

Подбор шин и дисков по автомобилю Lada 2115

Другие модели ВАЗ
ВАЗ 110, ВАЗ 1111, ВАЗ 1111 Oka, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2120 Nadezhda, ВАЗ 2121 Niva, ВАЗ 2123, ВАЗ 2131 Niva, ВАЗ 2131 Niva, ВАЗ 2328, ВАЗ 2329, ВАЗ 4X4, ВАЗ Classics, ВАЗ Granta, ВАЗ Kalina, ВАЗ Priora, ВАЗ Samara, ВАЗ Vesta, ВАЗ XRAY, ВАЗ Ларгус,

Параметры дисков на Lada 2115

  • PCD 4×98 диаметром от 13 до 13, шириной от 5 до 5 и профилем от ET35 до ET35как у Lancia Y10

Параметры шин

  • Размерность шин от R13 до R13, шириной от 175 до 175 и профилем от 70 до 70.
  • Минимальный размер резины: 175/70 R13, максимальный: 175/70 R13

Подбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ 2115

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ 2115, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Какие диски можно поставить на ВАЗ 2115, выбор колесных дисков на VAZ

Современная автомобильная промышленность выпускает множество образцов высококачественных автодисков. Необходимо только выбрать правильные размеры и подходящую конструкцию. Очень важно при выборе дисков для ВАЗ 2115, чтобы не было разногласия размеров между всеми комплектующими. Только в этом случае можно говорить о долголетнем сроке эксплуатации изделия.

Виды дисков

На авторынке можно встретить большое количество ободов разной конструкции и моделей. Все они условно делятся на несколько групп:

  • Стальные или штампованные.
  • Литые.
  • Кованые.

Большинство автомобилей комплектуются на заводе стальными конструкциями, которые отличаются великолепными техническими характеристиками. «Штамповка» стоит не очень дорого, однако при этом остается очень надежной и долговечной. На таких колесах комфортно ездить, но их внешний вид не может похвастаться привлекательностью.

Для ВАЗ 2115 выпускают также и литые диски. Они изготавливаются из легкого сплава, в котором много алюминия. Их внешний вид намного лучше обыкновенной «штамповки». Причем технические характеристики остаются такими же, как и у стальных конструкций. К недостаткам можно отнести высокую стоимость. Она на порядок выше цен на стальные. С другой стороны, качество полностью оправдывает большие финансовые затраты.

Эксклюзивными считаются кованые диски, отличающиеся очень высокими техническими параметрами. Ковка выполняется из специального алюминиевого сплава, конфигурация которого формируется на мощном прессе. Для получения нужной формы изделия обрабатываются на высокоточном металлорежущем оборудовании.

Твердость такой конструкции в 2,5 раза превышает установленный стандарт. Поэтому их лучше использовать на спортивных автомобилях. Для городского режима кованые слишком дороги. ВАЗ 2115 лучше комплектовать более дешевыми моделями.

Выбор диска

Все машины в основном ездят на дисках R13-R16 дюймов. Самыми стильными считаются низкопрофильные модели. По мнению большинства владельцев ВАЗ 2115, на них автомобиль лучше слушается руля. Именно поэтому сегодня часто отказываются от обычных 13 дюймовых моделей, меняя их на диски R14 или R15.

Но такая модернизация выполняется лишь при спортивном тюнинге. Приходится проводить замену тормозной системы, монтировать новые тормоза, так как габариты обода с низким профилем не дают возможности пользоваться стандартными колесами.

Выбирая диски для ВАЗ 2115, стоит сначала ознакомиться с техническими параметрами автомобиля. Изготовитель обязательно указывает, какой резиной нужно пользоваться, каковы ее размеры, на какой обод она устанавливается. При отклонении от этих параметров прежде всего страдает управление. Кроме того, возникает много других проблем:

  • Теряется безопасность езды.
  • Становится большим радиус разворота.
  • Увеличивается тормозной путь.
  • Расходуется слишком много топлива.
  • Плохо работает подвеска.

Если правильно подобрать диск, автомобиль сможет проехать более 40 тысяч километров. Если за ним грамотно ухаживать, не подвергать большим нагрузкам, срок его эксплуатации увеличивается до 100 000 км.

При выборе модели диска для ВАЗ 2115 необходимо учитывать самые разные параметры. Во-первых, число крепежных отверстий. Оно должно соответствовать ступице. Во-вторых, учитывается диаметр окружности. Он обязательно должен соответствовать размеру, указанному производителем.

Диаметр центрального отверстия на ободе должен быть на 0.1 миллиметра больше размера ступицы автомобиля. Вылет диска не должен превышать размер, указанный производителем.

Учитывается также форма кузова:

  • Седан.
  • Хетчбэк.
  • Универсал.

Важно, чтобы диаметр диска соответствовал техническим параметрам автомобиля, а также выполнял все необходимые функции.

На ВАЗ 2115 можно устанавливать практические любые диски, как и на другие марки автомобилей. Важно только одно, чтобы они соответствовали размерам и техническим требованиям, указанным производителем в сервисной книжке.

Какие диски можно поставить на ваз 2115?

Все машины в основном ездят на дисках R13-R16 дюймов. Самыми стильными считаются низкопрофильные модели. По мнению большинства владельцев ВАЗ 2115, на них автомобиль лучше слушается руля. Именно поэтому сегодня часто отказываются от обычных 13 дюймовых моделей, меняя их на диски R14 или R15.

Какие колеса можно поставить на ВАЗ 2115?

Прежде чем обсуждать модели покрышек, проясним, какие шины ставят на ВАЗ 2115. Базовая комплектация – это то, что предписывает изготовитель автомобиля. В данном случае, это два размера: 175/70 в 13 радиусе, и 175/65 в 14-м.

Какие диски можно поставить на ваз?

Разрешается на любой автомобиль ВАЗ 2107 устанавливать диски размером R13, R14. По методу производства это может быть и штамповка, и литье. Новички всегда задают вопрос, какие именно диски лучше поставить на семерку?

Функциональность колесных дисков

  • Шириной.
  • Диаметром.
  • Массой.
  • Числом крепежных отверстий.

Какой вылет диска на ВАЗ 2115?

Важно: размер вылета диска для ВАЗ 2115 составляет 1.4″ (35 мм), при этом используется стандартная сверловка 4х98 (мм).

Какие колеса можно поставить на ваз 2114?

Колеса для популярной модели ВАЗ2114 в оригинальном исполнении устанавливаются в двух размерах — 13 и 14 дюймов.

На ВАЗ2114 возможна установка покрышек таких размеров:

  • 175/70 R13;
  • 175/65 R14;
  • 185/60 R14;
  • 195/50 R15;
  • 205/45 R16.

Какие колеса подойдут на ваз 2104?

Размеры шин и дисков для ВАЗ 2104

ДвигательГодШины
1.32010Заводская комплектация — Варианты замены 165/70 R13 175/70 R13
2011
2012
1.51984Заводская комплектация — Варианты замены 165/70 R13 175/70 R13

Какие диски можно ставить на 21099?

Итак, устанавливать на ВАЗ 2109, 2108, 21099, 2114, 2115 колесные диски R14 можно. Параметры диска при этом должны составлять по ширине 5, 5,5 или 6 дюймов, и иметь вылет 35-40 мм.

Для ED/Exiv предназначены колесные диски со следующими параметрами:

  • ширина от 6,0J до 7,5J;
  • вылет от ET35 до ET45;
  • радиус R14.

Какие диски можно поставить на ваз 2105?

Размеры шин и дисков для ВАЗ 2105

ДвигательГодДиски
1.32010Основные параметры PCD:4/98 Dia:58.5 Болт 12*1.25 Заводская комплектация 5×13 ET 29 Варианты замены —
1.51980Основные параметры PCD:4/98 Dia:58.5 Болт 12*1.25 Заводская комплектация 5×13 ET 29 Варианты замены —
1981
1982

Какие диски можно поставить на ваз 2199?

Литые диски на ВАЗ 2108, 2109, 21093, 21099 могут быть шириной 6 дюймов (J6. 0), а вылет (обозначается ET) – 33 или 35 миллиметров. Для таких дисков подойдут стандартные шины от ВАЗ 2110 (размер 175/65 R14), но можно ставить покрышки и шириной 165 или 185 миллиметров.

Какая Разболтовка на колесах на ВАЗ 2106?

Разболтовка у всех автомобилей ВАЗ — 4×98 . Если интересно, то заводские шины имеют размерность — 175/70 R13 . В качестве тюнингованного варианта можно поставить 185/60 R14 и 195/50 R15 .

Замена тормозных дисков на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Тормозные диски – меняются парой и ставятся они должны идентичные (Чтобы производитель был один и тот же) и после установки, при торможении уводить автомобиль в сторону не будет и снашиваться диски будут одинаково, на данный момент очень много подпольных фирм которые занимаются изготовлением поддельных деталей, тормозную систему подделывают очень часто и чаще всего это тормозные колодки, поэтому при покупке деталей которые относятся к тормозной системе, учитывайте всё, начиная от наличия коробки и заканчивая местом покупки авто деталей.

Примечание!
Чтобы произвести замену тормозных дисков, Вам понадобятся: Накидные и гаечные ключи, а так же пару отвёрток и обязательно запаситесь жидкостью WD-40 или наподобие неё какой ни будь проникающей смазкой, ну и инструментами для снятия колёс воспользоваться будет нужно, к таким инструментам относится домкрат и ключ баллонный!

Краткое содержание:

Когда нужно менять тормозной диск?
При появление на диске механических повреждений (К механическим же повреждениям относят, сколы, трещины и задиры) или если толщина диска будет меньше минимально допустимой толщины (А минимально допустимая толщина это 10.8 мм для не вентилируемого диска и 17 мм для вентилируемого, толщина должна проверяться как минимум в трёх местах), то диск подлежит замене, если пренебречь этому, то может произойти раскол диска на пополам или поршни выдовятся из тормозных цилиндров, в связи с чем тормозить колесо сразу же перестанет, а в случае если поршни выдовятся и вытечет вся тормозная жидкость, то автомобиль вообще останется без тормозов, поэтому будьте осторожны и время от времени снимайте колёса и проверяйте толщину тормозных дисков при помощи линейки.

Примечание!
Если на поверхности диска были найдены сколы, трещины и тому подобные повреждения, но толщина диска ещё большая, то можно не менять его, а проточить на токарном станке, но только делать это должны умелые люди, после проточки, толщина тормозного диска не должна стать меньше минимально допустимой, если так и есть, то диск можно использовать повторно!

Как заменить тормозной диск на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
Перед сменой дисков (А менять их нужно только парой, не экономьте на этом, потому что это приведёт к неравномерному торможению и сила на новый диск будет больше прилагаться, из-за этого быстрый износ будет и необходимость в скорой замене), подумайте об покупке тормозных колодок, по советуйтесь с консультантом, они Вам подскажут какие колодки лучше сочетаются с данными тормозными дисками, если колодки были заменены недавно, то можете не менять их на новые!

1. Сперва поддомкрачивайте автомобиль и снимите колесо с него, подложите упоры (Камни, башмаки и т.д.) под задние колёса и нанесите проникающую смазку, на штифты которые тормозной диск крепят (Указаны красными стрелками), после чего возьмите ключ и открутите штифты за их грани, выкручиваются они против часовой стрелки, если штифты вдруг сильно закисли, то в помощь Вам молоток, от вибраций которого, вся ржавчина отпадёт и штифты без особых усилий выкрутятся.

2. Теперь с диска тормозной суппорт снять нужно будет, правильнее было бы сделать это с самого начала, после снятия колеса, но даже после выворачивания штифтов диск будет сидеть очень даже хорошо, просто резких движений не делайте (За диск не дёргайте) чтобы он не слетел со ступицы, а иначе тормозной шланг который подсоединён к суппорту, может порваться (Более подробную информацию о том, как снять тормозной суппорт, Вы найдёте в статье под названием: «Замена суппорта на ВАЗ»).

Примечание!
Когда суппорт снят будет с тормозного диска, шланг тормозной от него отворачивать и полностью снимать суппорт не нужно, потому что в этом случае тормозная жидкость вся вытечет, а система тормозов завоздушится, проще всего поступить вот как, либо подвесьте суппорт к пружине за проволоку, только смотрите чтобы он не упал вниз и тормозной шланг не порвался, или второй вариант, положите суппорт аккуратно на рычаг какой ни будь и тоже следите за тем, чтобы он не упал и самое главное, не оставляйте суппорт висеть чисто на тормозном шланге, шланг может не выдержать и порваться, будьте аккуратны!

3. Завершение, возьмитесь руками за обратную сторону диска и резкими движениями снимите его со ступицы (Если не получится, то молотком по обратной стороне диска аккуратно постучите в разных местах и он соскочит со ступицы), бывает диск прикипает к своему посадочному месту и для его снятия понадобится молоток, молотком бить нужно в самый центр, как можно ближе к посадочному месту диска (см. фото ниже), тем самым ржавчина отпадёт и его снять легко можно будет, если диск ещё будет использоваться в дальнейшем, то в таком случае не повредите его и металлический молоток, замените на резиновый или просто проставку поднесите, когда бить будете по тормозному диску.

4. Устанавливается диск в обратном порядке, на ступицу, а если более точнее то на посадочное место, куда тормозной диск садится, намазывается пластичная смазка (Указано стрелкой), но перед её нанесением, при помощи металлической щёточки, зачистите посадочное место от ржавчины и грязи (Это обязательно) и тогда проблем с установкой не будет, а если соберётесь когда ни будь ещё снимать тормозной диск, то благодаря пластичной смазки, проблем особых со снятием не возникнет.

Примечание!
Когда всё будет установлено, первое время избегайте резких торможений, не нужно проверять как машина будет оттормаживаться на новых тормозных дисках, потому что это может привести к их перегреву, первое время, километров 250-300 ездите спокойно, спокойно оттормаживайтесь, да и вообще, резко тормозить не рекомендуем, только в экстренных случаях, так как сильно изношенные диски или диски выполненные из не прочного металла (Подделка) могут потрескаться, что приведёт к их немедленной замене!

Дополнительный видео-ролик:
На большинстве автомобилях диски меняются полностью идентично, поэтому на примере ВАЗ 2109 посмотрите процесс замены.

б/у и новые запчасти на OLX.ua

2 000 грн.

Договорная

Сварычев Сегодня 00:50

Киев, Деснянский Сегодня 00:45

Киев, Днепровский Сегодня 00:45

Киев, Днепровский Сегодня 00:42

Киев, Днепровский Сегодня 00:39

Шины, диски для ВАЗ 2113, 2114, 2115 в Омске | Крутящий момент

Зачастую параметры шин и дисков автомобилей различных марок отличаются друг от друга (диаметр центрального отверстия, сверловка крепежных отверстий, вылет и т.д.), более того даже для различных моделей автомобилей одного автопроизводителя характеристики колес могут отличаться от модели к модели. Это также справедливо и для ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Каждая модель автомобиля проектируется, испытывается и должна эксплуатироваться на шинах и дисках, рассчитанных на определенные нагрузки, обладающих определенными свойствами и характеристиками, все это очень сильно влияет на срок службы вашего автомобиля, его надежность. Несоблюдение данных рекомендаций может привести к потере гарантии на ваш автомобиль, данной автопроизводителем. Но главное и самое ценное, на что влияет использование «правильных» шин и дисков для ВАЗ 2113, 2114, 2115 – это Ваша безопасность!

Поэтому при выборе шин и дисков мы настоятельно рекомендуем Вам соблюдать данные рекомендации!

Купить шины и диски для ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Если вы хотите купить шины или диски для ВАЗ 2113, 2114, 2115 одного из рекомендованных в справочнике размеров, после уточнения параметров шин или дисков — просто нажмите на ссылку интересущего Вас размера. После этого Вы перейдете в соответствующий раздел каталога интернет-магазина Крутящий момент, где сможете ознакомиться с ассортиментом шин или дисков, а также сделать заказ.

Если Вы испытываете любые трудности с выбором шин или дисков для Вашего автомобиля, или информация, приведенная в справочнике ниже Вам не ясна — позвоните нам по телефону 8-913-663-63-63 и мы Вам с удовольствием поможем!

Справочник параметров (размеров) шин и дисков для ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Данный справочник предоставляет информацию по рекомендованным производителями размерам шин, дисков и параметрам крепежа для автомобиля ВАЗ 2113, 2114, 2115, а также по размерам шин и дисков для тюнинга. Воспользуйтесь этим справочником для того чтобы узнать параметры.

После уточнения параметров шин или дисков Вы можете перейти в соответствующий раздел сайта магазина Крутящий момент для выбора подходящих товаров, нажав на ссылку с указанием интересующего Вас размера.

Подбираем шины и диски для ВАЗ 2113, 2114, 2115

Выберите пожалуйста год производства автомобиля из представленных ниже

Обращаем Ваше внимание на то, что приведенные сведения носят исключительно справочный характер. Интернет магазин Крутящий момент не может гарантировать достоверность данных сведений, наиболее точную информацию можно получить в руководстве пользователя Вашего автомобиля или у официального дилера.

Если Вам необходимы оригинальные диски (с параметрами, рекомендованными производителем автомобиля и обеспечивающими сохранение гарантии на автомобиль), рекомендуем рассматривать диски таких производитей, как Replay и FR Replica.

Передние вентилируемые диски Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Тюнинг тормозной системы ваз 2114 своими руками, доработка ваз 2113, тюнинг тормоза на автомобилях ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Тюнинг — это улучшение заводских характеристик. Несмотря на то что автомобили Лада Самара 2 являются удачными, в этих машинах все равно присутствуют недостатки, поэтому автовладельцы очень часто прибегают к тюнингу ваз своими руками. В наших разделах вы можете ознакомится с некоторыми доработками своими силами. Все материалы разбиты по категориям и содержат развернутые инструкции по доработке основных узлов автомобиля ваз 2115: тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг салона, тюнинг коробки передач, тюнинг подвески и тормозов, а также найдете разделы по тюнингу ваз с фото. Добро пожаловать в разделы тюнинга и доработок ваз 2113.

При частых и интенсивных торможениях со скорости выше 100 км/ч возможен перегрев тормозов, сопровождающийся неприятным эффектом: педаль тормоза «провалилась»! Связано это чаще всего с закипанием тормозной жидкости, нагревающейся при трении колодок о диски. Действительно, температура деталей тормозных механизмов во время торможения может достигать 600 °С, что иногда можно проверить и визуально: в темноте диски могут излучать темно-красное свечение. А если жидкость к тому же давно не менялась и за долгий срок службы «насытилась» водой…

Подстраховать себя от подобного любители тюнинга могут путем установки вентилируемых дисков передних тормозов от ВАЗ-2110 (номер по каталогу — 2110-3501017). Эксперты отмечают у вентилируемых тормозов ВАЗ-2110 примерно в два раза лучшую способность к охлаждению, чем у ВАЗ-2108. Неплохой повод для тюнинга, причем, с применением доступных деталей и за невысокую цену. Переделок ходовой части не потребуется. А вот некоторые детали тормозных механизмов понадобятся.

Обратите внимание, что конструкция новой направляющей колодок ваз 2113 (в отличие от детали, подлежащей замене, она представляет собой замкнутый контур) позволяет сделать ее более жесткой.

Тормозные колесные цилиндры и колодки замены не потребуют.

Для установки на наш автомобиль мы взяли вентилируемые тормозные диски с дополнительной перфорацией для лучшего охлаждения известной фирмы Zimmermann (Германия).

Суппорт 2108-3501017 (на фото справа) придется заменить рассчитанным на возросшую толщину диска суппортом 2110-3501017 (на фото слева)

Вместо направляющей колодок 2108-3501155 (на фото внизу) понадобится деталь 2110-3501155 (на фото вверху)

Работу выполняем на эстакаде или ровной площадке с твердым покрытием.

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

Зубилом отгибаем край стопорной пластины нижнего болта крепления тормозного цилиндра лада 2115 к направляющему пальцу.

Придерживая рожковым ключом «на 17» направляющий палец, ключом «на 13» отворачиваем нижний болт.

Аналогично отворачиваем верхний болт.

Снимаем тормозной цилиндр в сборе с суппортом и вынимаем из направляющей тормозные колодки.

Поддев отверткой защитный чехол, вынимаем направляющий палец.

Аналогично вынимаем второй палец.

Устанавливаем суппорт на направляющую колодок ваз 2114…

…и, удерживая суппорт монтажной лопаткой, шестигранником «на 10» отворачиваем два винта крепления тормозного цилиндра к суппорту.

Снимаем суппорт и, не отсоединяя тормозной шланг ваз 2115, подвязываем цилиндр к направляющей пружинной стойке.

Ключом «на 17» отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.

Снимаем направляющую колодок.

Ключом «на 12» отворачиваем направляющие штифты…

…и снимаем стандартный тормозной диск лада 2113.

Устанавливаем вентилируемый тормозной диск…

…и заворачиваем направляющие штифты.

Прикрепляем винтами тормозной цилиндр к новому (более широкому) суппорту.

Удерживая суппорт монтажной лопаткой, затягиваем винты (момент затяжки 115–150 Н.м).

Отводим суппорт с цилиндром в сторону.

Заполняем отверстия под пальцы в новой направляющей тормозных колодок графитовой смазкой…

…и устанавливаем направляющие пальцы.

Устанавливаем направляющую колодок и прикрепляем ее болтами к поворотному кулаку (момент затяжки 30–36 Н.м).

Устанавливаем тормозной цилиндр с суппортом лада 2114 на направляющую колодок и заворачиваем болт верхнего направляющего пальца.

Устанавливаем тормозные колодки.

Заворачиваем болт нижнего направляющего пальца и затягиваем оба болта (момент затяжки 31–38 Н.м).

Зубилом загибаем края стопорных пластин болтов.

Так выглядит узел, собранный из новых деталей.

ВАЗ 2115 — Спецификации колес, размерность шин, PCD и диски

Wheel-Guide.com Комплект колес, PCD и размер шин
  • Дом
  • Создатели
  • PCD
  • Шины
  • Артикул
  • О нас
  1. Колесная направляющая
  2. Марки автомобилей
  3. ВАЗ
  4. 2115

Выберите год и кузов ниже, чтобы найти подробную информацию о вашем автомобиле

  • ВАЗ 2115 2001 — 2012

    • 2001 г.
    • 2002 г.
    • 2003 г.
    • 2004 г.
    • 2005 г.
    • 2006 г.
    • 2007 г.
    • 2008 г.
    • 2009 г.
    • 2010
    • 2011
    • 2012

CEIKA Custom Big Brake Kit на Лада ВАЗ 2115 Самара (97~02)

 

Создан по индивидуальному заказу с проверенным дизайном и технологиями.От повседневного использования до профессиональных гонок в зависимости от выбранных характеристик.

Почему CEIKA? Закажите большой комплект тормозов прямо у нас, сэкономьте и воспользуйтесь нашими дополнительными функциями!

С 2008 года каждый заказ CEIKA уникален, и вся команда здесь, чтобы убедиться, что вы получите идеальный комплект тормозов для своего проекта.
На каждом этапе сборки, от рекомендаций по размерам и опциям, распечатки шаблонов и до рекомендаций по установке/обслуживанию, наши специалисты будут рядом, чтобы помочь.

  • Прямое крепление болтами и гарантия удовлетворенности клиентов
  • 2 года гарантии CEIKA
  • Повышенная мощность торможения, начальный прикус, модуляция и ощущение педали
  • Полностью изготовлены по индивидуальному заказу для кольцевых гонок, ралли или улиц
  • Короткий тормозной путь, меньший нагрев, меньший износ и повышенная износостойкость
  • Совместимость с OEM ABS, системой контроля тяги, главным цилиндром и сохранением исходного баланса/смещения
  • Высококачественные материалы, детали и непереработанные сплавы из Японии, Тайваня и Великобритании с контролем качества ISO9001:2008

Убедитесь, что вы выбрали размер, аналогичный или больший, чем стандартный диаметр ротора.Если вам нужен комплект меньшего размера, чем стандартный, для легкого гоночного или уличного применения, свяжитесь с нашей командой экспертов, чтобы сначала проверить наличие зазоров.

Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы получить файлы шаблонов в формате PDF, отправленные вам по электронной почте для печати и проверки зазоров в ваших колесах.

 

Что входит в комплект тормоза:

  • Высокопроизводительные радиальные суппорты (кованый сплав 6061-T6)
  • 2 плавающих ротора с крышками из сплава (доступны полностью плавающие роторы)
  • Тормозные магистрали из тефлона/нержавеющей стали, соответствующие требованиям DOT/ADR (сделано в Великобритании)
  • Кронштейны и болты крепления суппорта с прямым креплением на болтах
  • Тормозные колодки (также можно приобрести у других производителей)
  • Все необходимое крепежное оборудование для прямой установки болтами

 

CEIKA ГАРАНТИЯ:

  • 2 года на литье суппортов, детали суппортов и уплотнения.
  • 2 года на монтажное оборудование и кронштейны.
  • 2 года на тормозные магистрали. Одобрено DOT/ADR (сделано в Великобритании)
  • 10 000 км / 3 месяца на роторах.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ СУППОРТА:

  • Кованые суппорты 6061-T6 из аэрокосмического сплава, состоящего из двух частей
  • Конструкция с радиальным креплением для меньшей гибкости
  • Поршни из сплава 6061-T6 с антикоррозионным покрытием или из нержавеющей стали
  • Двойные уплотнения с маслосъемным кольцом, устойчивым к воздействию высоких температур, и пылесборниками
  • Сливной винт из нержавеющей стали
  • Адаптер суппорта из углеродистой стали для прямой установки болтами с гарантией
  • Тормозные магистрали из тефлона и нержавеющей стали, одобренные DOT/ADR, с болтом типа «банджо».Шланги тормозных магистралей подходят напрямую и производятся в Великобритании.
  • Логотип с ЧПУ
  • Антикоррозийное покрытие + индивидуальная окраска: «анодирование» или «анодирование + глянцевая краска»

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ РОТОРА:

  • Плавающие роторы из двух частей с головкой из аэрокосмического сплава 6061-T6.
  • Полностью отбалансирован с завода
  • Кольцо ротора из чугуна FC30 с антикоррозионным покрытием.
  • Кольцо ротора с просверленными отверстиями / прорезями / отверстиями и прорезями доступно без дополнительной оплаты. (Мы рекомендуем просверливать отверстия для улицы и прорези только для треков и гонок)
  • Вентиляция с изогнутыми лопастями для оптимального охлаждения.
  • В полностью плавающих роторах используется плавающее оборудование с системой предотвращения дребезжания (съемное и перестраиваемое). Это обеспечивает меньшую склонность к деформации, меньшее сопротивление и износ, поскольку кольцо ротора центрируется с колодками. Доступно только для роторов 330 мм и больше. Вместо этого в полуплавающем роторе используются стандартные болты, а ротор закреплен на шляпе.
  • Специальная крышка ротора, анодированная, цвет

 

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ:

  • У нас есть четыре комплекта тормозных колодок, которые обеспечивают эффективное торможение в зависимости от условий вождения. Вы можете увидеть описание каждого соединения ниже.
  • Вы также можете использовать тормозные колодки других марок (например, Alcon, AP Racing, Brembo, Ferodo, Hawk, Mintex, PAGID, Porsche, Wilwood и других) с нашими суппортами. Мы можем предоставить вам номера деталей.

 

РАЗМЕР РОТОРА и РАЗМЕР КОЛЕСА:

Мы рекомендуем следующие рекомендации по установке. Эти рекомендации подходят для большинства колес, так как внешний диаметр BBK подходит для внутреннего цилиндра. В некоторых случаях из-за конструкции спицы колеса вам потребуются прокладки для очистки спицы в зависимости от размера выбранного комплекта BBK и конструкции колеса. Если вы хотите узнать, понадобятся ли вам прокладки перед покупкой, вы можете написать нам по адресу [email protected] с моделью вашего автомобиля, годом и размером колес, и мы отправим вам шаблоны по электронной почте, чтобы распечатать и точно проверить.


Максимальный диаметр ротора/размер комплекта на диаметр колеса:

15-дюймовое колесо: 286 мм/304 мм

16-дюймовое колесо: 304 мм

17-дюймовое колесо: 330 мм

18-дюймовое колесо: 356 мм

19-дюймовое колесо: 380 мм

20-дюймовое колесо: 405 мм

Мы гарантируем, что ваши большие тормозные комплекты будут прикреплены к вашему автомобилю, и мы вышлем вам измененные детали бесплатно, , если что-то не подходит.Однако CEIKA не несет ответственности за установку колес. Проблема зазора со спицами колеса может возникнуть при установке тормозов большего размера. Ответственность за установку и совместимость колес лежит на покупателе, так как каждый автомобиль и комбинация колес уникальны.

Советуем свериться с шаблонами перед заказом, если вы не готовы приобретать прокладки, чтобы решить возможные проблемы с зазорами. Таким образом, мы также можем указать вам на комплект, который подойдет без прокладок.

СИСТЕМА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА:

  • В зависимости от вашего применения мы можем предоставить следующие системы стояночного тормоза. Они спроектированы так, чтобы быть на 100% совместимыми с дизайном OEM.
  • Барабанная стояночная тормозная система со стальным барабанным кольцом в задних алюминиевых головках ротора.
  • Система дискового стояночного тормоза с нашим инновационным механизмом, который крепится болтами к нашему монтажному кронштейну суппорта и на 100% совместим с тросом OEM. Это обеспечит самое простое решение для заднего дискового тормоза без необходимости использования дополнительного суппорта стояночного тормоза. Если для вашего автомобиля нет дисковых стояночных тормозов, свяжитесь с нами, и мы спроектируем их для вас.
  • Гидравлический ручной тормоз только для дрифта или гонок. Этот ручной тормоз крепится в кабине и может быть установлен вертикально или горизонтально. Он активирует задние суппорты и обеспечит мгновенную блокировку задних колес. Мы можем предоставить различные отверстия главных цилиндров.

 

СРОК ПРОИЗВОДСТВА:

  • Изготовление занимает около 10 рабочих дней в зависимости от ваших спецификаций и доступности. Доставка по всему миру через UPS или TNT занимает от 3 до 4 рабочих дней.
  • Мы подтвердим ваш заказ в течение 24 часов.
  • Если вы разрабатываете набор с нуля, дайте нам дополнительно 5 рабочих дней на проектирование и дополнительное тестирование.

 

 

 

СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК CEIKA:

 

При желании вы можете приобрести дополнительный комплект тормозных колодок вместе с комплектом в разделе запасных частей.В наличии имеются следующие соединения:

 

— Уличные накладки (серые)

Для уличного использования, обеспечивает бесшумность, очень мало пыли, хорошее торможение и трение как при низких, так и при высоких температурах.

Они специально разработаны для обеспечения хорошего сцепления и ощущения, а также длительного срока службы колодок и роторов.

Оптимальный диапазон температур: 0~500°C

Максимальная температура: ~550°C

Коэффициент трения: 0.38~0,45

 

— Спортивные накладки (синие)

Для использования на улицах и треках, обеспечивая низкий уровень шума, мало пыли, высокую тормозную мощность и трение как при низких, так и при высоких температурах.

Они специально разработаны для обеспечения более сильного сцепления и гоночных ощущений, а также для увеличения срока службы колодок и роторов.

Оптимальный диапазон температур: 0~550°C

Максимальная температура: ~600°C

Коэффициент трения: 0,40~0,50

 

— Гоночные колодки (красные)

 

Только для использования в гонках: для максимальной мощности торможения, сцепления и трения.Эти тормозные колодки шумные, они изнашивают роторы быстрее, чем обычные колодки, и производят больше пыли. Диапазон рабочих температур выше, и это небезопасно для повседневной уличной эксплуатации.

Тем не менее, они необходимы для гоночных автомобилей или гоночных трасс, обеспечивая постоянное и предсказуемое сильное торможение и долговечность при высоких температурах. Не стесняйтесь запрашивать два набора колодок, если вам нужен набор для улицы и набор для гонки для вашего воина выходного дня.

Оптимальный диапазон температур: 100~700°C

Максимальная температура: ~750°C

Коэффициент трения: 0.42~0,58

 

— Колодки Pro Race (желтые)

 

Только для использования в гонках: это новый состав для гонок, который еще больше расширяет границы возможного. Нам удалось достичь гораздо более высокого температурного диапазона, обеспечив при этом очень высокий коэффициент трения для экстремальных гоночных условий.

Оптимальный диапазон температур: 100~800°C

Максимальная температура: ~850°C

Коэффициент трения: 0,58~0,68

 

Играть в симулятор вождения ВАЗ 2115.Симулятор вождения в России. Дизайн автомобилей вашей мечты

ВАЗ-2115 по сути является рестайлинговой версией ВАЗ-21099. Но обе модели находят своих покупателей. Попробуем оценить «пятнадцатого» коллективно.

В начале 90-х годов на Волжском автомобильном заводе начались работы по модернизации переднеприводных ВАЗов, выпускавшихся на базе «восьмерки». Первым автомобилем, созданным в рамках проекта «Самара-2», производство которого было налажено серийно в 2000 году (до этого небольшие партии автомобилей собирались по обходной технологии, то есть не на конвейере), стал ВАЗ-2115 седан.

По технической начинке автомобиль полностью соответствует ВАЗ-21099, на агрегатах которого он выпускается параллельно. «Пятнадцатый» отличается от своего донора иным передком, бамперами, молдингами на дверях, накладками на пороги, задними фонарями, соединенными вставкой, крышкой багажника со спойлером с дополнительным стоп-сигналом, салоном, передней панелью и новым конструкция обогревателя.

Изначально все «пятнадцатые» выпускались только с карбюраторными двигателями рабочим объемом 1.5 литров. В 2001 году в модельном ряду появилась модификация, на которую устанавливается 8-клапанный двигатель с распределенным впрыском топлива.

Именно этот автомобиль стал героем нашего очередного тест-драйва. Стоимость ВАЗ-2115 в комплектации Standard (без колпаков на колесах, без бортового компьютера, с механическими стеклоподъемниками и в цвете с металлическим эффектом) составляет 5600 долларов США, что составляет 800 долларов США. дороже обычного «девяносто девятого». В общем много. Столько же стоит «десятка» с аналогичным мотором.Словом, есть из чего выбрать на свой вкус и предпочтения.

МНЕНИЕ

Андрей Волощенко
Редактор раздела «Автомобили»
Стаж вождения 4 года
Рост 184 см
Ездит на Mitsubishi Lancer 1.5 GLX

«Пятнадцатый» выглядит очень интересно. Его внешний вид современен не только по меркам «советских» автомобилей, но и на фоне многих подержанных иномарок. Хотя качество сборки, конечно, еще оставляет много места для улучшения.

Приятно, что место водителя сделали намного удобнее по сравнению с прототипом, то есть ВАЗ-21099. Массивная передняя панель даже немного повернута к водителю, на манер баварских автомобилей. Регулировка высоты руля – очень полезная опция. Однако нельзя не обратить внимание и на «минусы» оформления интерьера. Итак, серая отделка выглядит очень тускло, и я даже поцарапал руку о жесткий пластик дверной панели, когда опускал стекло.Так что лучше покупать машину с электростеклоподъемниками, которые предусмотрены в более богатых комплектациях.

Инжекторный 76-сильный двигатель довольно резво разгоняет машину. Правда, точно управлять ускорением не очень удобно: педаль газа очень мягкая и довольно короткоходная.

Работа подвески более жесткая, чем в автомобилях «десятого» семейства, но все же ее энергоемкости более чем достаточно для езды как по разбитым городским дорогам, так и, видимо, по проселку.

В «пятнадцатом» нет проставки между задними фонарями, как у ВАЗ-21099, и поэтому тяжелую коробку с грузом не приходится поднимать на метр от земли.

Конечно, после езды на иномарках к «пятнадцатому» очень много замечаний. Но все же нужно сделать поправку на то, что ВАЗ — одна из немногих новых машин, которую можно купить за 5600 долларов.


МНЕНИЕ

Максим Моргунский
Заместитель главного редактора
Стаж вождения 15 лет
Рост 174 см
Диски Opel Astra 1.6

От человека, привыкшего использовать для передвижения своего бренного тела еще не старый автомобиль европейской сборки, вряд ли уместно ожидать восторженных отзывов о продукции российского автопрома. Если для водителя телеги и «горбуна» это лимузин, то для пассажира представительского автомобиля любая машина среднего класса покажется колымагой. Потому что все в мире относительно.

А за свои деньги «пятнашка» выглядит вполне прилично. В ней, конечно, нет ничего такого, что заставляло бы зачарованно обернуться вслед за ней, но ее облик лишен как зубилообразной предшественницы, так и какой-то юношеской нелепости десятого семейства.Да и качество сборки, в целом, присутствует.

Салон кажется несколько тесным из-за непривычно близко сдвинутых сидений водителя и переднего пассажира (впрочем, если последнее занято приятным во всех отношениях пассажиром, этот недостаток можно отнести и к достоинствам). Но, если где-то уменьшится, то где-то обязательно увеличится: места слева от водителя достаточно, что отличает ВАЗ от заграничных представителей малого класса, отдаленно конкурирующих с ним по цене.Без свободного места под левой рукой я бы вряд ли справился с рулем пятнадцатого при парковке. Испорченный, знаете ли.

К другим органам управления претензий нет. Передачи включены, ручник держит. Педали легкие и расположены на нормальном расстоянии одна от другой — при нажатии на газ не цепляешь тормоз.

И едет машина даже немного лучше, чем ожидаешь от нее, сидя в салоне. Смущает только работа педали акселератора: двигатель очень медленно реагирует на ее движение.Кажется даже, что инжектор распознает только два положения акселератора — «газ включен» и «газ выключен». В результате при движении по пересеченной местности приходится активно работать сцеплением.

Остальные достоинства, присущие автомобилям из ближнего зарубежья, — проходимость и неприхотливость — имеются. Вы можете ездить.


МНЕНИЕ

Сергей Матусяк
Редактор раздела Автобизнес
Стаж вождения 3 года
Рост 180 см
Ездить то что надо

Мне кажется, что автомобиль полностью оправдывает свою цену и является хорошей альтернативой » десятка», которую далеко не все автолюбители воспринимают положительно.Внешний вид автомобиля, на мой взгляд, заметно выигрывает по сравнению с ВАЗ-21099. Благодаря новым фарам «пятнашки» скрывают ту особенность внешности «Самара», за что их в народе называют «зубилом». Задний спойлер сглаживает некоторые конструктивные недостатки «девяносто девятой» формы, а вот аэродинамическая «юбка» по бокам — настоящий заводской тюнинг.

Салон протестированного нами автомобиля не только заметно удачнее, чем у других отечественных моделей, но и выполнен качественнее — по крайней мере приборная панель не скрипит, как на других Самарах.Хотя сочетание материала и цвета приборной панели по-прежнему оставляет желать лучшего. Вызывает нарекания и слишком прямая спинка задних сидений. На дороге ВАЗ-2115 тоже ведет себя почти как иномарка. Хорошую динамику разгона подчеркивает очень мягкая педаль газа – стоит ее коснуться, и скорость уже растет. Отдельной похвалы заслуживает «длинная» четвертая передача, хотя размеры и расположение рычага КПП не позволяют нащупать ее на ходу. Подвеска вполне комфортная для наших ухабистых дорог, а приличный дорожный просвет позволяет не думать о целостности пластиковой сцепки при парковке на тротуарах.Таким образом, при более привлекательном внешнем виде и салоне автомобиль не стал нежнее своих отечественных собратьев. Другими словами, все изменения пошли ВАЗ-2115 только на пользу.


МНЕНИЕ

Чабан Дмитрий
Журналист
Стаж вождения 5 лет
Рост 175 см
Ездит на Ford Scorpio 2.0 GL

Из всех седанов ВАЗ мне нравится «пятнадцатый». Автомобиль выглядит современнее «девяносто девятого» и умнее «десятки».Сразу оценил прекрасную эргономику, более удачную, чем в ВАЗ-21099, переднюю панель, удобный багажник с небольшой погрузочной высотой (только непонятно, зачем так далеко тянуться за «запаской»), непробиваемую подвеску. Но я не почувствовал главного — уверенности в машине.

Несколько раз, когда требовалось быстро переключиться на «пониженную», вообще не включалась вторая передача, плохо включалась «задняя». Развернувшись на узкой дорожке перед редакцией, ласковым тихим словом он упомянул об огромных усилиях на руле, его более чем трех с половиной оборотах от упора до упора и натирающем руки материале.Кроме того, если ослабить хватку руля в повороте, он моментально возвращался назад, резко отбрасывая машину в сторону.

Признаюсь. Весь вечер я искал, у кого взять машину на ночь. Никто не согласился. Когда я уже собирался ехать домой, «пятнадцатый» любезно подсветил замок зажигания, и как только я повернул ключ, кнопки включения габаритов и фар, мол, «не шари в панели в темно, но нажмите сюда», и мне даже стало как-то неловко перед машиной.

Конечно, можно привыкнуть к разным усилиям на педалях, смириться с запоздалыми реакциями на нажатие газа, заменить руль, а большие усилия на нем считать спортом, и успокоить себя, что большие зазоры между панелями кузова не влияют на скорость. Но учитывая, что это совершенно новая машина, как-то не хочется всем этим заниматься.


МНЕНИЕ

Галина Бобровская
Топ-менеджер
Стаж вождения 3 года
Рост 170 см
Ездит на Clio II .И ты понимаешь это, как только начинаешь двигаться. Положение педали заставляет вас высоко поднимать ногу, чтобы выжать (или отпустить) сцепление. Машина моментально реагирует на педаль газа, нажал — полетел. Но машина сбрасывается очень неохотно, в какой-то момент мне даже пришлось посмотреть, действительно ли я убрал ногу с педали акселератора. Но эта функция очень пригодилась, когда я «боролся» с ручкой КПП, пытаясь включить пятую (надо признать, мужчинам эта манипуляция давалась гораздо проще). Так что тормозить двигателем практически бесполезно.Зато тормоза очень эффективные, педаль удобно расположена, ход легкий.

Тугой руль вынуждает водителя прилагать усилия в повороте и не дает расслабиться при выполнении маневра — это вам не барашек крутить одним пальцем!

Обзорность «Самара» достойна всяческих похвал. С водительского места хорошо видно дорогу, регулировка по высоте не нужна. Зеркала заднего вида хорошо справляются со своей задачей.

Кресла «Самара» тоже не рассчитаны на неженок, конфигурация спинки предполагает крепкую мускулатуру и правильную осанку.Одним словом, в этой машине даме лучше быть спутницей сильного укротителя лошадиных сил!


МНЕНИЕ

Дацык Юрий
Редактор раздела «Техника»
Стаж вождения 11 лет
Рост 176 см
Ездит на ВАЗ-2101

От модели ВАЗ-1 довольно сложно передать впечатления. С одной стороны, это многих привлекает, а с другой – отпугивает. Сначала о хорошем. В первую очередь следует отметить дизайн.Элементы тюнинга сделали машину достаточно привлекательной. В салоне изменений немного, но они серьезно коснулись интерьера. В первую очередь это произошло благодаря новой приборной панели – с наклонными линиями, и «десяточному» щитку приборов. Сиденья перекочевали с 99-го. Передние, с продольной регулировкой, работают по необычному алгоритму — при движении вперед поднимаются. Таким образом, конструкторы ВАЗа избежали необходимости установки регулировки по высоте, необходимой для обеспечения хорошей обзорности для водителей разного роста.По наследству от 99-го «пятнадцатого» перешел и вместительный багажник. В этой модели грузить его стало намного удобнее, так как нижняя кромка опущена к бамперу.

Теперь о «минусах». Первое впечатление после поездок и детального изучения качества сборки — автомобиль выполнен в духе «советских времен», т.е. после покупки требует тщательной обкатки и частичной пересборки и настройки систем. Кстати, такой болезнью страдают абсолютно все модели, созданные и «выращенные» на автозаводах СНГ.Также необходима дополнительная шумоизоляция салона, так как шум дороги не позволяет пассажирам говорить вполголоса.


ВАЗ-2115 общие данные Тип кузова седан Кол-во дверей/мест 4/5 Размеры Д/Ш/В, мм 4330/1650/1415 База, мм 2460 Колея перед/зад, мм 1400/1370 Дорожный просвет, мм 160 Снаряженная/полная масса, кг 970/1370 Объем багажника, л 425 Объем бака, л 43 Двигатель Тип бенз. с распределением напр. Отв. и число цил./кл. на цил. R4/2 Объем, см куб.1499 Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 56(76)/4800 Макс. кр. крутящий момент, Нм при об/мин 120/2800 Трансмиссия Тип привода передняя КПП мех. 5-ст. Шасси Тормоза передние/задние дисковые. /барабанная подвеска передняя/задняя раскрученная/полуавтоматическая. Бустер — Шины 165/70 R13 Технические характеристики Максимальная скорость, км/ч 155 Разгон 0-100 км/ч, с 13 Расход. трасса-город, л/100 км 5,7-8,9 Гарантия, лет/км 1/20000 Периодичность ТО, км 10000 Стоимость ТО, грн. 156 Стоимость, грн. 30240
Свежий дизайн Хорошая эргономика водительского места Низкая погрузочная высота багажника Энергоемкая подвеска Тяжелый руль Шумный вентилятор Неинформативная педаль газа Наверх

Отличный симулятор вождения автомобиля ВАЗ-2108, передающий всю прелесть российских просторов.Игра предоставляет возможность не только погонять в свободном режиме, но и поучаствовать в гонках. В симулятор вождения вазы можно играть бесплатно, для этого нужно лишь дождаться скачивания самой игры. В начале гонки у вас будет возможность выбрать цвет кузова и цвет колес вашего автомобиля. Также 3D-симулятор вождения дает возможность выбрать наиболее подходящие погодные условия для комфортного времяпрепровождения. Заселиться можно как утром в солнечный день, так и в дождливую ночь.

Если вам наскучил вольный тип вождения по городу, то онлайн-симулятор вождения дает возможность перейти в соревновательный процесс. Где можно устраивать гонки, выигрывать призы и открывать новые трассы. Также не забывайте о парковочных миссиях, которые вы будете получать, за которые можно получить награды. В общем, для тех, кто любит 3D-симуляторы вождения, это отличная возможность провести время за игрой. Мы также хотим посоветовать вам игры-симуляторы вождения автобуса.Вам предстоит сесть за руль легендарного автомобиля, который является своеобразным символом целой эпохи – в конце восьмидесятых-начале девяностых о ВАЗ-2108 мечтал практически каждый мальчишка. Не упустите шанс осуществить свою мечту!

Управление в игре : [ стрелы / А ,В ,С ,Д ] — вождение; — Включить фары ; [С] — Сменить вид; [пробел] — затянуть ручной тормоз.

Каждый мужчина с большим удовольствием занимается тюнингом своего автомобиля.Тюнинг можно смело сравнивать с макияжем. Автомобиль без тюнинга не облагороженный автомобиль. Автомобиль для мужчин является членом семьи, поэтому они так бережно относятся к нему. Они хотят, чтобы это транспортное средство выглядело идеально и чтобы другие люди останавливали свой взор, восхищаясь ее красотой.

Внешний вид автомобиля — очень важная его часть. Однако помимо красоты следует уделять постоянное внимание электронно-механической составляющей агрегата. Например:

  • Есть ли шум в двигателе автомобиля?
  • Достаточно ли масла в машине?
  • Подходит ли заливаемый бензин для автомобиля?
  • На нем есть царапины?
  • Пора менять шины?

Благодарный водитель всегда следит за состоянием своего железного друга.Если он своевременно примет решение о ремонте, то его агрегат прослужит долгие годы.

Дизайн автомобилей вашей мечты

Тюнинг автомобиля – это не только создание экстравагантного образа автомобиля, но и расширение его технических характеристик. Любителей экспериментов приятно удивит новая игра «Тюнинг русского ВАЗа». Каждый пользователь может играть в эту игру онлайн бесплатно. Здесь игрок может дать волю своему воображению. Сначала ему предстоит выбрать марку автомобиля, над которым ему предстоит работать в дальнейшем.Основные действия, которые выполняет игрок, это покраска автомобиля, замена дисков, установка винила и тонировка стекол.

Благодаря предложенным инструментам улучшения автомобиля вы сможете полностью окунуться в мир фантазий и сконструировать автомобиль. Превратите самую дешевую и простую машину в крутую тачку. Первая машина будет самой простой сборки. В распоряжении игрока будет небольшая сумма денег. Среди предложенных инструментов тюнинга вы сможете выбрать самые яркие и необычные.Примерив различные рисунки, игрок сделает свой выбор и увидит, какое грандиозное преображение произошло. Игрок обязательно оценит возможность предпросмотра идеальной смены, так что вы сможете примерить самые разные образы на своего железного друга.

Огромное разнообразие вариантов машинной обработки позволяет сделать этот процесс очень долгим и достаточно увлекательным. Любители поиска предметов имеют возможность выбрать игру с режимом квеста. Этот вариант доставит удовольствие тем, кто не очень любит заниматься тюнингом и кому больше понравится поиск предметов.Каждому действию в игре будет отведено определенное время, закончится оно очень неожиданно, поэтому игра не даст геймеру возможности расслабиться. Если игроку не удается уложиться в определенный временной отрезок, то миссию придется проходить с самого начала. Игроку предстоит найти четыре колеса, расположенных на тросе. Их поиск займет довольно много времени. Найти нужную деталь автомобиля можно возле механика, за дверью, за решеткой или в одной из нескольких бочек. Все найденные детали можно сразу примерить на автомобиль.Когда весь комплект колес будет найден, механик начнет прикручивать их к машине. Если все колеса не будут найдены за отведенное время, игроку придется начинать все сначала. Увлекательная игра потребует от геймера высокой скорости и смекалки. Игра рассчитана на истинных патриотов России. Выбирайте самую простую машину и начинайте ее трансформировать. В итоге у вас должен получиться очень привлекательный автомобиль.

Гонки на ВАЗ 2108 играть онлайн — симулятор вождения от отечественного разработчика, в котором нам предстоит прокатиться не на какой-нибудь иномарке, а на собственной ВАЗ 2108, более известной как «восьмерка».
Реалистичное управление передает все нюансы управления этим автомобилем, начиная от включения/выключения света и наличия ручника, заканчивая переключением передач и переменной мощностью и скоростью.

Особенностью гоночной игры на ВАЗ 2108 является реалистичная смена погоды и наличие постов ГИБДД, которые могут попытаться остановить вас за превышение скорости.

При управлении автомобилем вам придется привыкать к маневрированию между другими участниками дорожного движения, ведь игровая модель в трехмерном мире ведет себя так же реалистично, как и реальный прототип.

Играть в гоночные режимы на ВАЗ 2108

В игре есть несколько режимов. Самое интересное, конечно же, «история». Здесь вы будете получать задания с помощью мобильного телефона, перемещайтесь из города в город в поисках новых заданий и приключений.

Так же здесь есть дрифт, где можно показать уровень владения автомобилем, хотя поначалу он будет недоступен еще с парой режимов, для их разблокировки потребуется набраться выдержки и терпения, чтобы пройти несложный уровень парковка и основные элементы управления.

Все режимы имеют три уровня сложности, каждый из которых состоит из двенадцати уникальных карт приличного размера, а симулятор вождения позволяет по-разному прочувствовать ВАЗ 2108.

Начать лучше со фрирайда, чтобы можно было освоиться и разобраться в управлении, и это тут не самое сложное — всего пара кнопок, но знать их нужно в совершенстве.

Любите гонки?

Как насчет увеличения сложности? Попробуйте стать лучшим за рулем советского автомобиля.Восьмерка — самый сбалансированный и интуитивно понятный автомобиль в управлении.
Прокатитесь по многокилометровым трассам, сельским дорогам, обливая все грязью. Но постарайтесь не нарушать, иначе за вами начнется настоящая погоня!

В игре есть возможность редактирования автомобиля — добавить красок в игру, изменив цвет на более яркий. и открывайте новые достижения, список которых бесконечен.

Эта игра (Taz Mechanic Simulator) очень понравится любому автолюбителю. Если у вас есть машина, это нормально, значит, вы хорошо разбираетесь в их устройстве.Даже если у тебя нет машины и ты еще не очень взрослый, ничего страшного, ты легко разберешься в этой игре. Тюнинг всегда привлекал мальчишек, ведь оригинальные машины иногда бывают не очень, поэтому их нужно модернизировать. В этой игрушке вам доступны два самых известных российских автомобиля, шестерка или 2106. , и девятка, оригинальное название которой 2109 . Первый до сих пор известен как Жигули, а второй как Жигули, и с большой уверенностью можно сказать, что даже у вас во дворе такие теперь стоят на улице.Чтобы посмотреть на машину со всех сторон, что позволяет сделать 3D графику, нужно зажать мышку на экране и перетащить в сторону.

С чего начать?

  1. Для начала решите, будете ли вы играть в многопользовательскую версию, где вы можете оставлять записи на сервере, или в простую локальную версию для себя.
  2. После этого вы перемещаетесь в большой гараж, где и будут происходить основные события игры. Теперь вам нужно выбрать, какую машину вы будете тюнинговать из двух предложенных.
  3. Следующим этапом будет как раз таки модернизация выбранной вами машины. Жаль, что у вас пока не так много денег, так что пока сильно не ускоритесь в плане доработок. Хотя 50 000 долларов должно хватить.
  4. Как вы посчитаете, что она готова, машину можно опробовать на трассе, но для этого вам нужно будет выехать из гаража и погонять.

Что можно изменить?

На самом деле изменить можно абсолютно все, но для того, чтобы вы имели представление об этом, мы напишем вам подробнее.Цвет машины, двигателя, подвески, колес, кузова, салона и всего под капотом. Чтобы купить любую деталь для своего автомобиля, достаточно нажать на кнопку магазина, и там вы увидите весь ассортимент.

Управление:

  • Клавиши со стрелками — привод
  • Левая кнопка мыши — действие.
  • Правая кнопка мыши — прокрутка камеры.
  • Колесо — диапазон камеры.
  • Р — Начать заново.

подробные инструкции и методы ремонта

На автомобилях ВАЗ-2115 замена сцепления обычно проводится при условии снятия коробки передач.Так проще — работать удобно, ничего не мешает. Но ремонт можно сделать и без снятия коробки передач. Правда, для этого придется постараться — работа ювелира идет. Но прежде чем делать ремонт, обязательно убедитесь, что сцепление вышло из строя. Очень часто происходит поломка самой коробки, и водители грешат на сцепление.

Симптомы поломки

Если сцепление ведет, то это явный признак того, что износилась фрикционная накладка на диске.Это приводит к тому, что при резком увеличении оборотов двигателя скорость набирается медленно, как будто не весь трафик передается на колеса. Единственное верное решение – замена сцепления ВАЗ-2115. И сделать это можно самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам автосервисов.

Инструменты для ремонта

Вам потребуются следующие инструменты и принадлежности:

  1. Комплект сцепления — диск, выжимной подшипник, корзина, болты. Необходимо менять ведомый диск.Ведущий (корзина) реже меняется, у него гораздо выше ресурс.
  2. Набор карабинов, ключей, головок.
  3. Отвертки, плоскогубцы, стамески.
  4. Емкость для слива масла из коробки. Он потребуется в любом случае, вне зависимости от выбранного вами способа замены.
  5. Желательно два домкрата. Второй при снятии коробки установить под его картер, чтобы держать его на одном уровне и не допустить падения.
  6. Опоры для автомобиля и противооткатные упоры.
  7. Приветствуется наличие эстакады, ямы или подъемника.

Имея все эти устройства можно приступать к ремонту. Если есть опыт, то вся процедура должна занять час-два. Но если вы делаете это в первый раз, времени потребуется больше.

Что необходимо сделать перед снятием коробки передач

Чтобы снять коробку передач для замены сцепления ВАЗ-2115 своими руками потребуется выполнить следующие действия:

  1. Полностью слить масло — это убьет сразу двоих зайцев одним выстрелом.Во-первых, вес коробки будет меньше. Во-вторых, вы не потеряете смазку при работе. Обратите внимание на то, какой пробег машина прошла на масле. Если он исчерпал свой ресурс, то после установки замените его.
  2. Снимите левое колесо, подняв боковую часть на домкрате.
  3. Снимите два болта крепления шаровой опоры.
  4. Выньте шпильку и отверните гайку с наконечника рулевой тяги. Снимите наконечник съемником.
  5. Осторожно извлеките внутренний левый ШРУС из отверстия в коробке.Для этого используйте долото и небольшой молоток.
  6. Правый диск пока оставьте на месте, его нужно снять, когда начнете снимать коробку.
  7. Повесьте левый диск, чтобы он не пачкался и не мешал.
  8. Снимите стартер, предварительно отсоединив отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Вот и все, почти все готово к демонтажу коробки передач. Но перед тем, как полностью его удалить, нужно сделать еще несколько действий.

Окончательная разборка коробки

Наконец, выполните следующие действия:

  1. Отверните гайку крепления провода заземления.
  2. Снимите трос сцепления. Если он порван или поврежден, то обязательно замените трос сцепления ВАЗ-2115.
  3. Снимите болты и гайки, крепящие боковые и задние подушки. При этом желательно под картер установить домкрат или подставку, чтобы коробка сильно не проседала.
  4. Ослабьте хомут крыльев и снимите его.
  5. Теперь осталось только открутить три болта и гайку, которыми стянуты коробка передач и блок двигателя.
  6. Чтобы разъединить двигатель и коробку передач, вам понадобится монтажная лопатка и много усилий.Если узел давно не разбирался, снять первичный вал со шлицов будет проблематично.
  7. Осторожно, стараясь не повредить алюминиевые элементы, сдвиньте коробку в сторону левого колеса. Именно в этот момент, когда она начнет отходить от блока, нужно убрать внутреннюю правую гранату.

При проведении ремонта желательно подвешивать с помощью троса коробку к поперечине, установленной под капотом. Все резьбовые соединения необходимо обработать смазкой WD-40.Это поможет намного быстрее откручивать болты и гайки.

Снятие и замена блока сцепления

Для снятия корзины и диска потребуется открутить болты по кругу. Желательно делать это крест-накрест, это не повредит корзину. Выжимной подшипник расположен на первичном валу коробки и фиксируется пружинной скобой. Нужно его удалить, сразу установить новый. На новый желательно нанести немного смазки на основе графита — это немного продлит срок службы графита.

Устанавливать в следующем порядке:

  1. Внутрь коленчатого вала установить направляющую — небольшой отрезок трубы или отрезок первичного вала коробки передач.
  2. На него произведите установку диска сцепления и корзины.
  3. Можно прикрутить, но не затягивать.
  4. Убедитесь, что диск и корзина расположены по центру.
  5. Затяните болты крест-накрест.

На этом замена диска сцепления ВАЗ-2115 закончена, выполнив всю процедуру, снимите направляющую втулку.Теперь все готово для установки коробки на место. Поставить его гораздо сложнее, так как даже при незначительном отклонении центров отверстий в диске и коленчатом валу первое просто не заходит до упора. Приходится все собирать обратно и проводить центровку. Поэтому перед установкой коробки выполните все работы правильно.

Без снятия коробки — это реально?

Многие автолюбители задаются вопросом, можно ли заменить сцепление ВАЗ-2115 не снимая коробки.А ответ один: можно, но сделать чуть сложнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.