Разное

На пневме приора фото: Приора на пневме фото

Содержание

Тест-драйв: Приора на пневме — Артем Богданов — ЖЖ

Сегодня мы ненадолго вернёмся в промозглый январь и на полные коричневой каши зимние московские дороги. Всего лишь для того, чтобы рассмотреть поближе «баян» кавказских джигитов — заниженную и наглухо затонированную Lada Priora.


Самому мне вряд ли пришла бы идея взять на тест такой автомобиль, но ребятам из программы «Бородатая Езда» — это лишний повод развлечь избалованного зрителя.

Бригада работает в шесть рук. Оператор-монтажёр Дима

Второй оператор Сандро

Звукач Жордж (который постоянно остаётся за кадром, как и его музыкальное сопровождение)

И, конечно, говорящая голова Олега.

Снимают ребята, используя ту же технику, на которую я обычно фотографирую.

Итак, пипелац. Крайнее нижнее положение пневмоподвески не позволяет ездить. Совсем. И предназначено чтобы «красиво» стоять.

Нет, это не управление стеклоподъёмниками, как может показаться. На обычные кнопки выведены пневпоклапаны каждого из четырёх колёс.

Благодаря раздельной регулировке каждой стойки, автомобиль может ехать вверх капотом, вверх кормой, наперекосяк или даже поджимать одну «лапу» для ускорения шиномонтажа.

Салон внутри, даже в базовой комплектации с простыми тряпичными сиденьями, приятно удивил. Здесь явно приложили руку дизайнеры из дружественного концерна Renault/Nissan.

Однако, новости последних дней (редизайн логотипа АвтоВАЗа) навевают мысли о китайском следе:

В некоторых комплектациях есть даже навигация на штатном дисплее.

Честно сказать, практического применения такому экстремальному ходу подвески найти сложно. «Дрифтовать» на таком автомобиле нельзя, поскольку есть опасность повредить пневмоподушки.

Поэтому, для контраста, в сюжете появляется автомобиль в 20 раз дороже, который может выписывать «кренделя».

Да, это новый S-klasse купе от Мерседеса.

Но это — уже совсем другой тест-драйв.

Безбашенному коллективу «Бородатой Езды» — привет!

А вот и их видос:

Скоро лето, а значит самое время продолжить писать про автомобильные путешествия.

Да, не прощаюсь!

Авто на пневме — 79 фото

1

Nissan Teana j31 Custom


2

ВАЗ 2110 бункер зеленая


3

Приора кориандр пневма


4

Е60 бункер


5

Приора хэтчбек купе


6

Е63 АМГ стенс


7

Outback 4 stance


8

Приора с124ву777


9

ВАЗ 2170 на пневме


10
11

ВАЗ 2110 стенс


12

Приора белая хэтчбек пневма бункер


13

Машина на пневме


14

Обои БПАН


15

Лада Приора седан БПАН


16

Volkswagen Scirocco III стенс


17

Волга 2410 стенс


18

Авто на пневме


19

Машина Приора на пневме


20

Приора 06


21

2110 Торусы 15 на пневме


22

Тойота Камри 40 на пневме


23

Легендарная Приора 009


24

ВАЗ 2111 стенс


25

Диски на машину рельсы


26

Лада Приора черная БПАН


27

407 На пневме


28

Gt Forged Audi rs5


29

2112 Купе Приора


30

ВАЗ 2107 БПАН


31

Стенс Америка


32

Затюниная Ауди а7


33
34

Hyundai Coupe stance


35

Без посадки авто.net


36

Gr2 Optimum тюнинг


37

Самые крутые Приоры


38

Сезон машина


39

Черная Приора седан пневма


40

На пневме клуб


41

ВАЗ 2112 на пневме


42

Лада Гранта stance


43

RS 7 стенс


44

Audi a7 Tuning


45

Лада на пневме


46

Subaru BRZ stance


47

Приора тюнингованная ночью


48

Военная машина на пневме


49

ВАЗ 2110 опер


50

Лексус GS 300 на пневме


51

Audi a7 Tune


52

Hyundai Coupe на ВОССЕНАХ


53

Лада Гранта стенс


54

Красивая Приора


55

Додж Челленджер черный тюнингованный


56

Приора на 20 дисках на пневме


57

Картинка на пневме


58

Ауди а7 на ВОССЕНАХ


59

Ауди а7 Vossen


60

Polo sedan пневма


61

Lexus GS 430 на пневмоподвеске


62

Лада Приора цвет мускари


63

Лада Приора на 18 ВОССЕНАХ


64

Приора 009 06


65

Lexus GS 3 stance


66

Приора на пневме Тюмень


67

Chevrolet Cruze Black stance


68

Приора белая Рестайлинг стенс


69
70

Иномарки на пневме


71

Приора 2 мускари седан на пневме


72

Toyota Avensis 2008 стенс


73

Toyota Camry xv50 stance


74

Ауди а7 на ВОССЕНАХ черная


75

Машинка на пневмоподвеске


76

Машина на пневме


77

Mazda 4 stance


78

ВАЗ 2112 на пневме серый

Установка пневма подвески на Приору

Передняя подвеска на машине ВАЗ 2170 – независимая подвеска Мак-Ферсона. Основу подвески авто составляет телескопическая стойка амортизатора. Передняя подвеска на машине Лада Приора в стандартной комплектации является независимой с амортизаторами гидравлического типа. Амортизаторы оснащены витыми пружинами бочкообразной формы.

Устройство штатной подвески машины Лада Приора

Основной элемент подвески легкового автомобиля Лада Приора – гидравлическая стойка, которая соединена нижней частью со специальным поворотным элементом – кулаком. На телескопическую стойку монтируются пружина, буфер хода сжатия, изготовленный из полиуретана, и опора стойки.

Крепление опоры осуществляется при помощи 3 гаек к стойке. За счет наличия высокой степени эластичности опора способна обеспечивать качание стойки при рабочем ходе автоподвески и гашение вибраций. Подшипник, встроенный в опору, позволяет осуществлять повороты стойки одновременно с колесами.

Нижняя часть кулака объединяется с шаровой опорой и рычагом подвески. Силы, действующие на подвеску, передаются при помощи растяжек, которые объединяются посредством сайлентблоков на Приоре с рычагами и передними опорами. В местах прикрепления растяжек, рычага и передней опоры установлены шайбы для регулировки.

При помощи последних осуществляется регулировка угла наклона оси поворота. В поворотном кулачке предусмотрена установка подшипника закрытого типа. На внутренних кольцах подшипника монтируется ступица для крепления колеса. Подшипник затягивается гайкой на хвостовике, располагающемся на корпусе привода колес Лада Приора, и не подлежит регулировке. Все гайки ступиц взаимозаменяемые и имеют правостороннюю резьбу.

Независимая подвеска на Приору имеет стабилизатор устойчивости, которым является штанга. Колена штанги посредством стоек, имеющих резинометаллические шарниры, крепятся к рычагам, расположенным снизу. Торсионный элемент закрепляется к кузову Лада Приора при помощи спецкронштейнов через резиновые подушки.

Помимо гидравлической подвески, сегодня производителями выпускается еще одна разновидность подвески Приоры – пневматическая. Прежде чем начать разговор о замене гидравлической подвески, устанавливаемой в стандартной комплектации Лада Приора на пневмоподвеску, нужно правильно подобрать пружины и пневмоамортизаторы.

Пружины являются специальным демпфером, в функции которого входит погашение колебаний, возникающих в подвеске при ее контактах с дорогой. В случае правильного выбора пружин для пневмоподвески на Приору можно не бояться возникновения пробоев подвески при наезде на кочки, если дорога не является ровной.

Очень часто в процессе проведения тюнинга Лады Приоры используется для оснащения автомобиля винтовая подвеска, которая представляет собой разновидность пневмоподвески. Передняя подвеска этого типа не имеет хорошей защиты от влияния на штоки амортизаторов дорожной пыли и грязи, которые действуют как хороший абразив на направляющие втулки, что приводит к появлению неполадок и заеданий в работе амортизаторов.

Одной из таких поломок, которая чаще всего проявляется, является стук в передней подвеске. Помимо этого, такая неисправность является наиболее распространенной и может возникать при износе сайлентблоков на Приоре.

Выход из строя подвески способен привести к непредсказуемым последствиям в процессе движения автомобиля, поэтому появление такого признака неисправности, как стук в передней подвеске, требует практически немедленного вмешательства в конструкцию и проведения ремонта. В процессе ремонта подвески может выявиться износ сайлентблоков на Приоре. При выявлении такой неисправности во избежание создания аварийной ситуации требуется замена сайлентблоков.

Выбор амортизаторов для монтажа пневмоподвески на Приору

Производитель изготавливает и реализует несколько разновидностей конструктивно отличающихся между собой амортизаторов для монтажа пневмоподвески на Приору. При выборе амортизатора на Приору следует прислушаться к советам специалистов, которые действительно разбираются в конструктивных особенностях различных амортизаторов. Независимая подвеска на Приору монтируется на основе амортизаторов трех видов:

  • масляных;
  • газовых, высокого давления;
  • газовых, низкого давления.

Независимая подвеска на Приору при неправильном подборе амортизатора не способна работать эффективно и компенсировать колебания при контакте с дорогой. При правильном подборе амортизаторов независимая подвеска на Приору способна практически полностью компенсировать удары, получаемые автомобилем от ухабов и кочек на дорожном полотне. Динамика машины Лада Приора повысится в значительной мере и комфорт от езды улучшится.

После замены пружин и амортизаторов независимая подвеска на Приору требует качественного регулирования настроек. В процесс проведения регулирования установленной на Ладу Приора новой подвески входит снижение неподрессоренных масс и дорожного просвета.

Основные характеристики пневмоподвески на Лада Приора

Клиренс подвески обладает свойством изменения своего значения в диапазоне, равном ходу устанавливаемых амортизаторов. Для осуществления пневматизации амортизаторов используется рукавный способ. Установка деталей пневмоподвески на Приору осуществляется путем замены штатных пружинных элементов. Сборка конструкции пневматической подвески транспортного средства осуществляется при помощи использования магистралей с диаметром в 6 мм.

Для работы подвески на автомобиле устанавливаются компрессор и ресивер объемом в 8 л. В некоторых моделях независимая подвеска на Приору оснащена компрессором с ресивером на 10 литров. Такая подвеска Лада имеет время реакции около 4 секунд. Принцип управления ручной, а контроль осуществляется при помощи манометров. Управление является четырехконтурным (раздельное для передней и задней осей, а также для правой и левой сторон авто).

Как правило, пневмоподвеска на Приору оснащается опциями, такими, как подкачка колес, пневмосигнал и промежуточный вал. Дополнительно независимая подвеска на Приору может комплектоваться пультом дистанционного управления и контролером управления.

Основные преимущества монтажа пневмоподвески

Установка на автомобиль Лада Приора пневмоподвески вместо штатной заводской гидравлической подвески представляет собой изменение заводской конструкции автомобиля, т.е. тюнинг подвески. Установка этой конструкции подвески автомобиля позволяет обеспечить отменное поглощение подвеской Лада Приора неровностей и ухабов на дороге в процессе движения автомобиля. Автомобиль, имеющий в своем оснащении пневмоподвеску, становится более устойчивым на трассе.

Одновременно с этим установка пневмоподвески на машину позволяет улучшить динамические качества автомобиля. Устанавливаемая на автомобиль задняя независимая подвеска, наряду с установленной передней независимой подвеской, позволяет получить огромное количество преимуществ, которые выражаются в следующем:

  1. Смонтированная независимая подвеска на Приору уменьшает поперечный крен автотранспортного средства при осуществлении неравномерной загрузки салона.
  2. Монтаж пневматической подвески на Приору позволяет снизить нагрузку на элементы подвески, за счет чего в значительной мере повышается ее рабочий ресурс.
  3. Езда на авто Лада Приора с установленной независимой пневматической подвеской позволяет добиться более комфортабельного управления автомобилем на дорогах с различным качеством дорожного полотна.
  4. Независимая подвеска на Приору позволяет увеличить степень устойчивости автотранспортного средства при выполнении виражей на дороге в процессе движения.
  5. Установка пневмоподвески на Приору позволяет снизить негативные последствия, оказываемые на автомобиль в случае его перегрузки.
  6. Смонтированная независимая подвеска на Приору позволяет исключить возможность появления кренов автомобильного транспортного средства в процессе движения на дороге.

Монтаж пневмоподвески на Приору позволяет водителю самостоятельно контролировать и изменять при необходимости клиренс авто с учетом качества покрытия дороги и нагрузки на подвеску транспортного средства.

Пневмоподвеска на Ладу Приору

Отзывы автолюбителей, которые решили внести изменение в конструкцию автомобиля и заменить штатную подвеску на нем на пневматическую, как правило, оказываются положительными, так как использование пневматической подвески позволяет получить ряд преимуществ в процессе работы автотранспортного средства.

Комплект деталей для монтажа пневматической подвески Лада Приора

Принципы работы пневмоподвески основаны на применении в системе сжатого воздуха, который за счет сжатия способен регулировать клиренс транспортного средства. Установка пневмоподвески на Приору позволяет сделать управление автотранспортным средством более комфортным на любом типе дорожного покрытия.

Независимая подвеска на Приору устанавливается на автомобиль своими руками, и процесс монтажа является несложным. Поэтому установку пневмоподвески на Приору может осуществить каждый автолюбитель, если следовать определенным советам и рекомендациям специалистов.

Чтобы собственными силами осуществить монтаж подвески Приоры, нужно знать некоторые тонкости этой операции. Помимо этого, для проведения работ по переоснащению подвески Приоры потребуется приобрести в автомагазине комплект деталей. Для проведения монтажных работ по переоснащению подвески потребуются следующие детали.

Деталь

Описание

пневмоподушкаПневмоподушка представляет собой самую дорогостоящую деталь среди всех комплектующих, из которых состоит пневматическая независимая подвеска на Приору. Этот элемент подвески устанавливается на автомобиль вместо штатных элементов подвески. В процессе нагнетания сжатого воздуха в подушку происходит изменение клиренса Лада Приора. При снижении давления в пневмоподушке происходит уменьшение клиренса автотранспортного средства. Регулировка дорожного просвета – основная функция пневмоподушки подвески Приоры.
компрессорКомпрессор является одним из основных компонентов пневматической системы, обеспечивающим выполнение всех функций, которые выполняет подвеска на Приору. Компрессор, который монтируется на автотранспортном средстве, необходим для осуществления нагнетания воздуха в пневмоподушке.
крепежные детали и брекетыМонтируется независимая подвеска на Приору при помощи применения специальных крепежных элементов и брекетов. Используя эти элементы, осуществляют крепление пневмоподвески Лада Приора к кузову автомобиля. Эти детали при наличии некоторых навыков работы с металлом можно изготовить самостоятельно, но лучше всего эти крепежные комплектующие для подвески Приоры заказать и изготовить у специалиста. В таком случае будет гарантия качественного изготовления комплектующих.
пневмоклапаныНезависимая подвеска на Приору комплектуется двумя пневмоклапанами, которые предназначаются для пропускания пневмопотока. Один из них предназначается для осуществления нагнетания в пневмоподушку, а второй пневмоклапан – для осуществления выпуска воздуха.
манометрДля установки в систему подвески на Приору можно использовать тот манометр, который используется в пневмосистемах, работающих при давлении определенного диапазона.
пусковая кнопкаПусковая кнопка предназначена для регулировки состояния пневмоподвески непосредственно из салона Лада Приора.
магистраль подачи воздухаоздушная магистраль, которую имеет независимая подвеска на Приору, состоит из системы трубок, соединяющих между собой все пневмоподушки, составляющие основу подвески Приоры.
датчик давления воздухаДатчик давления – сенсор, располагающийся в удобном месте пневмомагистрали, используется для контроля за состоянием подвески непосредственно из салона.
реле запуска

 

Конструкция штатной задней подвески для Приоры

На машине ВАЗ 2170 задняя подвеска сконструирована из балки, в состав которой входят два рычага и соединитель. Все элементы балки свариваются при помощи специальных усилителей. К задним частям рычагов привариваются кронштейны, имеющие проушины, которые используют для крепежа амортизаторов. Помимо этого, на концах рычагов имеются фланцы, к которым с помощью болтов осуществляется крепление задних колес.

Штатная подвеска на Ладе Приоре

На передних концах рычагов, которые имеет подвеска, приварены втулки. В эти втулки запрессовываются сайлентблоки. Сайлентблоки представляют собой резинометаллические шарниры. Болты, которые соединяют рычаги подвески с кронштейнами, проходят через сайлентблоки и прикрепляются к лонжеронам автокузова.

Пружины, смонтированные в конструкции задней подвески, опираются с одной стороны на чашку гидроамортизатора. С другой стороны упор пружины осуществляется в опору, привариваемую к внутренней арке кузова автотранспортного средства.

Задняя подвеска оснащается гидроамортизаторами. Монтаж гидроамортизатора осуществляется при помощи болта к кронштейну рычага подвески. Шток амортизатора крепится к верхней опоре пружины посредством подушек из резины и опорной шайбы. Все чаще автолюбители обращают свое внимание на заднюю подвеску, которая конструктивно отличается от штатной задней подвески автомобиля.

Задняя независимая подвеска, устанавливаемая на Приору, предлагает автолюбителю ряд преимуществ. В первую очередь задняя независимая подвеска, установленная на автомобиль, позволяет улучшить в значительной мере динамические качества автотранспортного средства.

Установка на автомобиль задней независимой подвески

Задняя независимая подвеска устанавливается на автомобиль ВАЗ 2170 взамен штатной системы, устанавливаемой заводом-изготовителем. Задняя независимая подвеска, изготовленная на основе треугольных рычагов, как нельзя лучше подходит для установки на Ладу Приору. Задняя независимая подвеска обеспечивает повышенный комфорт при эксплуатации авто.

При эксплуатации машины, на которой установлена штатная задняя подвеска, происходит смещение балки автомобиля в сторону арки при прохождении поворотов примерно на 1 см. Если на автомобиле смонтирована задняя независимая подвеска, то такого смещения балки при аналогичных условиях эксплуатации не наблюдается. Задняя независимая подвеска крепится к кузову жестко, без применения в креплении задней подвески сайлентблоков на Приоре, что позволяет избежать бокового смещения балки.

В конструкции как передней подвески Приоры, так и задней применяются такие резинометаллические конструктивные элементы, как сайлентблоки. Эти конструктивные элементы состоят из резинового корпуса и втулки, изготовленной из металла, которая является завулканизированной с основным материалом сайлентблока. При этом соединение втулки и основы является неразрывным.

Сайлентблоки, входящие в состав конструкции задней и передней подвесок, выполняют функцию гашения всех крутящих и изгибающих моментов, которые могут возникать при движении, обеспечивая тем самым устойчивое положение автотранспортного средства на неровностях дорожного полотна и на поворотах.

Именно резинометаллическая конструкция сайлентблоков способна обеспечить максимально возможное гашение возникающих вибраций и поглощение возникающих деформаций. Сайлентблоки представляют собой конструктивные элементы, которые не требуют в процессе эксплуатации дополнительного обслуживания и смазки. Эти элементы конструкции ремонту не подлежат, по истечении определенного периода эксплуатации производится замена сайлентблоков.

Сайлентблоки монтируются на авто как элемент ходовой и подвески, так как этот элемент конструкции является одним из самых надежных и экономичных способов предотвращения влияния на корпус автомобиля различных видов деформаций и нагрузок, которые способны возникать в процессе эксплуатации автомобиля. Установка и замена сайлентблоков на Приоре предусмотрена в некоторых узлах подвески автомобиля:

  • передний и нижний рычаги, посредством установки сайлентблоков осуществляется крепление рычага к автокузову; помимо этого, при помощи установки сайлентблоков осуществлено крепление тяги к рычагу;
  • на стабилизаторе, при помощи использования сайлентблоков осуществляется крепление к рычагу через стойку;
  • на креплении передней тяги, называемом крабом;
  • на задней балке, на креплениях к автокузову;
  • на задних стойках, в верхних и нижних местах крепления.

Замена сайлентблоков на автомашине

Замена сайлентблоков в узлах и деталях ходовой проводится с определенной периодичностью, которая зависит от интенсивности эксплуатации автотранспортного средства и качества изготовления этого элемента конструкции. Проводя такую ремонтную операцию, как замена сайлентблока, нужно соблюдать осторожность, чтобы в процессе проведения запрессовки не повредить новую деталь.

При износе сайлентблоков на Приоре требуется их замена. Как уже ранее говорилось, сайлентблоки используются в конструкции как передней, так и задней подвески авто. Замена сайлентблоков на Приоре осуществляется путем выпрессовки старых элементов после их предельного износа и установки на их место новых сайлентблоков.

Как и любая деталь, сайлентблок имеет определенный, строго ограниченный ресурс своей службы, при выходе из строя он подлежит немедленной замене. Замена сайлентблоков на Приоре осуществляется в нескольких случаях. Основными из них являются следующие:

  • появление трещин и понижение упругости резины;
  • обрыв внутренней втулки;
  • смещение металлической втулки относительно центра;
  • проворачивание сайлентблока.

Замена сайлентблоков на автомобиле осуществляется путем демонтажа детали, в которой он установлен. После снятия детали с автомобиля замена сайлентблока осуществляется путем выпрессовки старой и запрессовки новой детали.

 Загрузка …

Пневма | Xenoblade Wiki | Фэндом

Будущее не принадлежит тебе!
Для тех, кто не прошел игры серии Xenoblade Chronicles , на этой странице есть спойлеры, касающиеся сюжета. Рекомендуется соблюдать осторожность.

Пневма

Пневма в Xenoblade Chronicles 2

Light

Меч Иджиды

Легендарный

Голосовой актер (EN)

Скай Беннет

Актер озвучивания (JP)

Шино Симодзи

Иллюстратор

Масацугу Сайто

« Извинения, Рекс.Не волнуйся. Все хорошо. Я потерялся … больше нет. «
— Пневма

Вознесенная форма Пиры и Мифры, также известная как Пневма (яп. プ ネ ウ マ, Puneuma ), является особым клинком в Xenoblade Chronicles 2 . Она представляет собой объединенную истинную форму обоих дейтерагонистов Пайры и Мифры, объединяющих их личности в одну.

Как воплощение истинной силы Иджиды, Пневма способна переписывать физические правила своего окружения, приводя к всем типам подвигов, от движения со скоростью света до замедления самого времени.

Она добывается во время битвы с Малосом и Джином на Утесах Мориты в главе 7.

Личность

Пневма спокойна и решительна, потеряв свою неуверенность как Пира и враждебность как Мифра после их объединения. Похоже, что она не рассматривает себя как отдельную сущность для Пиры и Мифры, поскольку Пира и Мифра относятся друг к другу по-разному и не остаются в присутствии дольше, чем необходимо, предпочитая быть Мифрой или Пайрой.

Внешний вид

Пневма по телосложению идентична телосложению Пайры и Мифры, хотя у нее длинные зеленые волосы, собранные в хвост, и зеленые глаза.Она носит серебряную тиару и бело-сине-зеленую пластинчатую броню с изумрудно-зеленым орнаментом, похожим на кристалл, что соответствует доспехам главного водителя Рекса. При использовании эфирных атак ее окружает изумрудная решетка энергии.

«Πνευμα» написано на ее груди — Pneuma по-гречески — с текстом Притчей 4:18 на латыни под ним: «Путь праведников подобен утреннему солнцу, сияющему все ярче, пока не станет полным светом света». день».

Меч Пневмы серебряный, с кольцом у рукояти.При активации весь меч светится энергией зеленого эфира.

Рассказ

Основная статья: Aegis

Основные кристаллы Пневмы и Логоса

Пневма, наряду с Онтосом и Логосом, была одним из трех ядер процессора Trinity, который Клаус использовал на борту Первой низкоорбитальной станции для создания Алрест. Перестраивая мир, Клаус перепрофилировал два из этих ядер в Aegises. Перед Aegises была поставлена ​​задача собирать данные с Blades и затем распространять эту информацию, чтобы помочь им адаптироваться и развиваться.Вся информация, собранная Aegises, передается Архитектору.

Амальтус, испытывая сильную ненависть к миру, однажды поднялся на Мировое Древо в надежде встретить Архитектора и найти ответы. Когда он прибыл в Элизиум, он обнаружил, что там пусто. В качестве доказательства своего поступка он забрал ядра Пневмы и Логоса обратно в Алрест. Прибыв на Индол, он разбудил Логоса, который стал известен как Малос. Охваченный ненавистью Амальтуса к миру, Малос намеревался уничтожить мир.

Амальтус искал Драйвер, способный пробудить Ядро Кристалла Пневмы и остановить Малоса.Аддам, герой Торны, в конце концов разбудил Мифру. Во время последней битвы Аддама с Малосом Мифра пробудила часть силы Пневмы. Аддам не мог контролировать ее истинную силу, и последовавшее за этим разрушение привело к падению Королевства Торна. Увидев разрушение, он и Пайра запечатали Меч Эгиды Пневмы глубоко внутри Spirit Crucible Elpys. Затем он поручил Азурде охранять деревню Фонсетт, где находится вход в Эльпис.

После того, как Джин побеждает Рекса и берет Пайру в Короне Генбу, король Евлогименос упоминает тантальскую книгу, содержащую свидетельства третьего Меча Эгиды.Затем Азурда ведет группу обратно в деревню Фонсетт и внутрь Spirit Crucible Elpys. В Хранилище Героев в конце Эльписа бесконечные Фантазмы Аддама бросают вызов группе. Дух Аддама узнает Рекса как человека, которого он так долго ждал, и разговаривает с ним в видении на полях Элизиума. Он упоминает, что для того, чтобы стать истинным водителем Пайры и Мифры, он должен взять на себя все ее бремя. Затем Рексу преподносят меч Пневмы. После того, как он дотронулся до него, он получает краткое видение эксперимента Клауса, прежде чем меч выпадает из его руки.

Пробуждение Пневмы

В конце концов группа встречает Джина и Малоса в Руинах Готрокского Оракула на Утесах Мориты, где Малос передает потерявшую сознание Пайру. Рекс и группа пытаются сразиться с дуэтом, хотя Пира и Мифра умоляют Рекса сдаться и добраться до Элизиума без них. Рекс утверждает, что не нарушит своего обещания, и после краткого видения ангара Aion он призывает третий меч Aegis. Затем Пайра просыпается как Пневма и дает Рексу одежду, похожую на ее.

Сила Пневмы позволяет ей и Рексу соответствовать скорости Джина и легко его одолеть. Затем Малос вызывает Офиона, а Пневма в ответ вызывает Сирену. Битва между Артифисами разрушает утес и отправляет группу и Джина под Облачное море в Страну Мориты. Пневма использует свою силу, чтобы временно исцелить Джина и обнаруживает, что он Пожиратель плоти. После этого она открывает путь к Мировому Древу, хотя утверждает, что это было инстинктивно.

Рекс, владеющий третьим мечом Эгиды, мечом Пневмы.

Достигнув внешней стороны Мирового Древа, Амальтус использует Ядро Кристалла Фан ла Норна, чтобы контролировать Мифру и Титанов, чтобы они напали на Торну и Мировое Древо.С помощью Поппи Пневма использует свою силу, чтобы разрушить башни усиления Индола. Позже она использует свою силу, чтобы сразиться с Джином и Амальтусом у Врат Мегреза.

Когда группа встречает Клауса, он обращается к Пайре как к Пневме, впервые официально произносится ее имя. Он показывает, что, увидев, что люди на Алресте ничем не отличаются от прошлого, он потерял веру в мир. По этой причине он не помешал Амальтусу забрать Пневму и Логос обратно в Алрест. Тем не менее, он показывает изменение взглядов, увидев уникальную связь между Рексом и Пневмой, и дает Пневме все полномочия Элизиума.Он объясняет, что Aegises черпают свою силу из Conduit и что со смертью его второй половины Conduit исчезнет, ​​оставив Pneuma бессильным. Затем группа идет, чтобы остановить Малоса.

Пневма и Рекс готовятся к бою

Рекс и Пневма могут победить Искусность Айона и Малоса, используя Бесконечный клинок. Атака повреждает Ядро Кристалла Малоса, и вскоре он умирает. С исчезновением Кондуита космический лифт начинает разваливаться, а это означает, что Мировое Древо рухнет на Алреста.Пневма сообщает группе, что есть диспетчерская, которая может активировать ракетные ускорители, чтобы предотвратить это. Это заканчивается уловкой; Пневма должна использовать последние силы Artifice Aion, чтобы уничтожить Мировое Древо. Она убеждает Поппи не помогать Рексу идти с ней и отдает свой Кристалл ядра Рексу, чтобы он мог жить дальше. Она также позволяет Азурде вернуться в свою форму Титана, чтобы группа могла пережить путешествие обратно в Алрест. Когда группа убегает, она реактивирует Айона и, по-видимому, погибает в результате взрыва.

Статистика

Роль Элемент Автоатака Стабильность Критическая скорость Скорость блока Physical Defense (Физическая защита) Ether Defense
АТК 1,298 10 23% 25% 60% 60%
  • В то время как ее показатель автоатаки в списке составляет 1298, поскольку она привязана к доверию E-ранга, ее эффективный показатель автоатаки составляет 1168.

Способности

Чтобы активировать Пневму, Рекс должен сначала иметь как полную шкалу группы, так и максимальное сходство с Пайрой или Мифрой во время битвы. После этого игрок должен нажать и удерживать кнопку R, а затем кнопку X. При активации Рекс не может переключиться на другой клинок, пока ее шкала не истощится, о чем свидетельствует ее значок клинка, который постепенно становится серым.

Она дает Рексу и остальной партии ряд преимуществ. Ее самая заметная способность — это возможность выбирать любой комбо-маршрут и выполнять специальные действия Blade для любого элемента.У Пневмы нет доступной диаграммы родства — она ​​привязана к Доверию ранга E и не может быть оснащена дополнительными ядрами. Ее сопротивление физическому / эфиру самое высокое в игре — 60/60.

Скидки

  • Ур. 1 — Starburst — пустите беспощадный луч сирены сквозь врагов.
  • Ур. 2 — Radiant Flare — Атакуйте врагов легкой атакой
  • Ур. 3 — Genesis Sabre — пронзите врагов бесчисленными легкими клинками, созданными эфиром
  • .
  • (Только в NG +) Ур.4 — Infinity Blade — высвободите энергию и рассеките врага мечом света.
    • Это та же атака, которая использовалась для победы над Artifice Aion в конце игры.

Blade Arts

Боевые навыки

  • Мечта о будущем — Может произвольно инициировать комбо стихий.
  • The Chosen One — значительно усиливает способности водителя за счет силы Эгиды.
  • The Aegis — значительно усиливает способности группы за счет силы Aegis

Driver Effects

  • Игнорирует сопротивление урону от сфер стихий
  • Весь урон наносится как поражение слабости врага
  • Будет нанесено
  • Counterpike урона, от слабости врага
  • На блоке отражается урон
  • Водитель получит постоянную агрессию
  • Спасет водителя от смерти (однажды)
  • Нацеливается на все сферы во время цепной атаки

Эффекты группы

  • Критическая ставка повышена до 100%
  • Сопротивление разрушению противника уменьшено на 50%
  • Уклонение и меткость увеличены на 50%
  • Шанс выпадения предмета увеличен вдвое

Название

Текстура на груди Пневмы

Несмотря на то, что фанаты часто называют ее, Пневма на самом деле не ее «официальное» имя, а имя ее основного кристалла, так же как имя Малоса не Логос.Архитектор первоначально называл Пайру и Мифру Пневмой, но позже исправил себя, назвав их «Пира и Мифра». Она упоминается как «Вознесенное состояние Пиры» в игре и как «Пира (пробужденная)» японским гидом. В файлах игры у нее есть имя «Homuri», комбинация Homu ra (Pyra) и Hika ri (Mythra). Xenoblade 2: Official Artworks относится к вознесенному состоянию Пиры и Мифры как «Пневма (Пробужденная Пира / Мифра)», что делает его первым официальным материалом, в котором имя Пневмы используется для вознесенной формы.

Во время одной из кат-сцен главы 8 игроку будет предложено выбрать между Пайрой и Мифрой. Выбранное имя будет использоваться в качестве имени Пневмы для остальной части игры, как в игровом процессе, так и в кат-сценах, и не может быть изменено до тех пор, пока снова не дойдет до 8 главы в New Game Plus. Название также немного изменит финал игры, сосредоточившись больше на Пайре или Мифре в сцене после титров. При просмотре кат-сцен в Театре событий можно выбрать одно из названий для каждой отдельной кат-сцены.

Во время той же кат-сцены Рекс предлагает ей два других имени: Пифра и Майра, хотя ни одно из них никогда не используется.

В

Super Smash Bros. Ultimate

Пневма появляется как дух легендарного класса в Super Smash Bros.Ultimate , который можно получить на доске духа DLC Xenoblade Chronicles 2. Из-за отсутствия официальной иллюстрации всего тела Масахиро Сакураи попросил Monolith Soft и оригинального дизайнера персонажей проиллюстрировать ее для этого случая.Кроме того, вариант цвета 2P для Pyra и Mythra основан на Pneuma.

Этимология

Ее имя происходит от древнегреческого слова πνεῦμα ( pneuma ), означающего «дыхание» (или его вариант современной греческой орфографии πνεύμα, означающий в духовном контексте «дух»), и может относиться к одноименным философским или духовным концепциям » дыхание жизни »или« дух », на что указывают греческие буквы, написанные под ее основным кристаллом.

Интересные факты

  • USB Deluxe Edition оригинального саундтрека Xenoblade 2 представляет собой USB-накопитель золотого цвета в форме кристалла Эгиды с надписью Πνευμα на основе древнегреческого слова.
  • Описание, приведенное ниже. Имя Пневмы можно перевести как: «Характеристики справедливого пути, когда свет становится все ярче и ярче до полного дня».
  • Хотя ее чип обычно не подлежит замене, ее можно исключить из начальной битвы, в которой она была получена, где ее Core Chip может быть изменен. После изменения его нельзя вернуть обратно к Третичному мечу.
  • Из-за того, что у Пневмы не было официальной иллюстрации всего тела, Масахиро Сакураи попросил Монолит Софт и оригинального дизайнера персонажей проиллюстрировать ее внешний вид в качестве духа класса Легенда в Super Smash Bros.Окончательный .

Цитаты

Диалог после битвы

Основная часть

Команда Ниа

Ниа «Неплохо, Эгида. Но я не позволю тебе украсть мой гром!»
Пневма «Я ничего не краду, поверьте».
Dromarch «Такая огромная сила должна сильно отягощать ваше тело.«
Пневма «Спасибо за беспокойство, Дромарх, но я в порядке».

Команда Тора

Тора «Пира выглядит так высокотехнологично! Может быть, Тора изменит Поппи».
Пневма «Как мило, что ты делаешь все ради Поппи, Тора».
Поппи α «Поппи тоже хочет крылья.Воздушный штурм Поппи! »
Пневма «Тогда мы бы совпали!»

Команда Мораг

Мораг «Старейшины Мор Ардайна были глупцами, пытаясь эксплуатировать тебя. Ты ничья собственность».
Пневма «Спасибо, леди Мораг. Мне повезло, что они прислали именно вас».
Бригид «Эгида в расцвете сил.Я рад считать вас союзником «.
Пневма «А я тебя, Бригид. Так же, как мы вместе сражались пятьсот лет назад».

Team Zeke

Зик «Так это легендарная сила Иджиды!»
Пневма «Да, Зик. Но я клянусь, что не допущу повторения ошибок прошлого.«
Пандория «Что случилось с небесными лазерами? Думаешь, ты сможешь украсть мой гром ?!»
Пневма «Н-нет, лазеры — это совсем другой, э … жанр молнии».

Редкие лезвия

Пневма «КОС-МОС, ты наверное лучше всех понимаешь груз неизмеримой силы.«
КОС-МОС «Вы ошибаетесь. Наши силы необходимы для создания будущего, в которое мы верим».

Галерея

Работа

Скриншоты

Pneuma Life School of Ministry

Кто мы

Школа служения Pneuma Life (PLSM) является филиалом Центра семейного поклонения Agape и находится в партнерстве со Школой непрерывного образования Университета Орала Робертса.Он посвящен подготовке мужчин и женщин к разнообразному служению Христа и Его Церкви.

Что мы предлагаем

PLSM предлагает курсы, чтобы помочь студентам получить 33-кредитный диплом богословия. Студенты могут получить краткосрочный специализированный сертификат с 19 кредитами в одной из следующих областей: Сертификат христианского рабочего, Сертификат христианского образования, Сертификат библейских исследований, Сертификат христианской миссии, Сертификат общего богословия и наш недавно предложенный Сертификат о христианской заботе.Курсы весеннего семестра ориентировочно включают:

ПОЭТИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ОПРОС ВЕТХОГО ЗАВЕТА

ПОДГОТОВКА ПРОПОВЕДИ-

ДУХОВНЫЕ ВОПРОСЫ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ВЕЩЕСТВАМИ

ОСНОВНЫЕ МИРОВЫЕ РЕЛИГИИ

ИСТОРИЯ ХРИСТИАНСТВА II

Регистрация на семестр

Весенние классы

будут встречаться практически во вторник и четверг вечером с 18:50 до 21:50, начиная с 11 и 13 января -го соответственно.Информация для виртуального входа будет предоставлена ​​до первого вечера обучения.

Виртуальная ориентация студентов и распространение книг

Виртуальная ориентация студентов состоится в Четверг, 6 января, -е, , 19:00. Все заинтересованные студенты должны пройти виртуальный курс для студентов, им настоятельно рекомендуется заполнить регистрационную форму и вернуться к Регистратору по электронной почте на адрес [email protected] до ориентации 6 января -го ..

Студентам будет разрешено посещать до двух курсов в семестр.

Книги будут распространяться в кампусе Агапе в воскресенье, 9 января, -е, , с 13:00 до 14:00. Книги будут упакованы и готовы к вывозу после оплаты книжного сбора. Все учащиеся должны соблюдать требования ЛИЦЕВАЯ УЧАСТИЯ и придерживаться протоколов социального дистанцирования.

Сколько стоят

Регистрационный взнос 50 долларов.00

Регистрационный взнос 35,00 долларов США

Стоимость обучения 135,00 долларов США за кредит / 405 долларов США за курс с 3 кредитами

Стоимость обучения без зачисления в школу 67,50 долларов США за кредит / 202,50 долларов США за курс с 3 кредитами

Книга / материалы Стоимость варьируется и не включена в стоимость обучения

Где получить дополнительную информацию

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации по электронной почте по адресу omcneill @ agapecenter.org или [email protected]

Административный персонал

Д-р Лоуренс Пауэлл, президент

Д-р Одесса Макнил, академический декан

Терри С. Дэвис, помощник по административным вопросам

Дженис Д. Уильямс, регистратор


Современная и разносторонняя группа соул, фанк и R&B!

Репертуар сэмплов

Соул, фанк и RnB

Аль-Джарро — Breakin ‘Away

Аль-Джарро — Останемся вместе

Al Jarreau — Подработка

Аль-Джарро — Утро

Аль-Джарро — Закон Мерфи

Alicia Keys — If I Ain’t Got You

Alicia Keys — Нерушимая

Анита Бейкер — Даю тебе все самое лучшее, что у меня есть

Анита Бейкер — Прошу прощения

Анита Бейкер — Сладкая любовь

Арета Франклин — естественная женщина

Арета Франклин — Скажи немного молитвы

Задержка развития — Обычные люди

Basement Jaxx — Сделай свое дело

Bill Withers — Только мы двое

Билл Уизерс — Прекрасный день

Brand New Heavies — полночь в оазисе

Brand New Heavies — Never Stop (Никогда не останавливайся)

Совершенно новые пулеметы — иногда

Brand New Heavies — Оставайся таким образом

Brand New Heavies — Вы — Вселенная

Бренда Рассел — Фортепиано в темноте

Brenda Russell — Так хорошо, так хорошо

Бренда Рассел — Назад, когда

Brownstone — Я не могу сказать вам, почему

Chaka Khan — Ain’t Никто

Чака Хан — И мелодия все еще звучит (Ночь в Тунисе)

Chaka Khan — Каждая мелочь

Chaka Khan — Люби меня по-прежнему

Chaka Khan — Сделай это последним

Чака Хан — Сквозь огонь

Chaka Khan — What Cha Gonna Do For Me для меня

Чака Хан — Твоя любовь — это все, что я знаю

Des’ree — Целую тебя

Des’ree — Жизнь

Des’ree — You Gotta Be (Ты должен быть)

Дайана Росс — Нет горы

Дайана Росс — Я выхожу

Дайана Росс — вверх ногами

Дайана Росс — Ты такая красивая

Земля, ветер и огонь — После того, как любовь ушла

Земля, ветер и огонь — Фэнтези

Земля, ветер и огонь — сентябрь

Emelie Sande — Читать все об этом

Etta James — Наконец-то

Floetry — If I Was A Bird (Если бы я был птицей)

Джордж Бенсон — Маскарад

India Arie — Назад в середину

India Arie — Могу ли я погулять с тобой

India Arie — Маленькие вещи

India Arie — вневременной

India Arie — Видео

Isley Brothers — Между простынь

Isley Brothers — Ради любви к тебе

Isley Brothers — Урожай для мира

Джеймс Ингрэм — Детка, иди ко мне

Джеймс Ингрэм — Сто способов

Jamiroquai — Битбокс

Jamiroquai — Тепловые консервы

Jamiroquai — Любовь и глупость

Jamiroquai — Космический ковбой

Jamiroquai — Звездное дитя

Jamiroquai — Тишина во времени

Jamiroquai — Слишком молод, чтобы умереть

Джанет Джексон — Это все для тебя

Джоселин Браун — Чужой парень

Jools Holland — информатор

Младший — Моя мама говорила

Kool & The Gang — Успокойся

Kool & The Gang — Steppin ‘Out

Лайонел Ричи — Не могу замедлиться

Лайонел Ричи — Любовь найдет путь

Марвин Гэй — Солнечный

Марвин Гэй — Что происходит?

Майкл Джексон — Другая часть меня

Майкл Джексон — Билли Джин

Майкл Джексон — Во всем виноват буги-вуги

Майкл Джексон — Человек в зеркале

Майкл Джексон — Ты будешь там?

Майкл Макдональд — Я просто не могу отпустить

Майкл Макдональд — Takin ‘It To The Streets

Майкл Макдональд — Во что верит дурак

Минни Рипертон — Внутри моей любви

Минни Рипертон — Люблю тебя

Натали Коул — Хорошо вернуться

Nina Simone — Feeling Good (Хорошее настроение)

Олета Адамс — Иди сюда

Омар — Нет ничего подобного

Рэнди Кроуфорд — Уличная жизнь

Шаламар — незабываемая ночь

Шола Ама — Тебе может кто-нибудь понадобиться

Sounds Of Blackness — Оптимистичный

Стивен Бишоп — Это может быть ты

Стиви Уандер — Как (я буду любить тебя)

Стиви Уандер — Я ничего не могу поделать

Стиви Уандер — Я желаю

Стиви Уандер — Разве она не милашка?

Стиви Уандер — Это ты

Стиви Уандер — В последнее время

Стиви Уандер — Моменты не Мгновения

Стиви Уандер — Моя Чери Амур

Stevie Wonder — В восторге

Stevie Wonder — Летняя мягкая

Стиви Уандер — Суперженщина (Где ты была, когда ты мне понадобился)

Стиви Уандер — Пока ты не вернешься ко мне (это то, что я собираюсь делать)

Стиви Уандер — Ты солнце моей жизни

Swing Out Sister — Break Out

Девочки Джонс — Ночи над Египтом

Womack & Womack — Слезы

Дом джаза, поп-музыки и искусства

Эми Уайнхаус — Любовь — это проигрышная игра

Эми Уайнхаус — Слезы высыхают сами по себе

Эми Уайнхаус — Валери

Билли Джоэл — Всегда женщина

Билли Джоэл — Just The Way You Are

Билли Джоэл — Состояние мыслей Нью-Йорк

Cee Lo — Забыть тебя

Элтон Джон — Извините, кажется, самое трудное слово

Эмма Бантон — Может быть

Эстель — Американский мальчик

Фрэнки Валли — Не могу оторвать глаз от тебя

Линн Раймс — Не могу бороться с лунным светом

Maroon 5 — движется как Джаггер

Maroon 5 — Воскресное утро

Maroon 5 — Эта любовь

Майкл Бубле — Все

Майкл Бубле — Еще не встретил тебя

Фаррел Уильямс — Get Lucky

Pharrel Williams — Счастливый

Фил Коллинз — Настоящие цвета

Sarah Bareilles — Love Song (Песня о любви)

Sting — Каждое дыхание, которое вы делаете

Ванесса Карлтон — Тысяча миль

Томас Приор

Журнал Томас Прайор портфолио 01/05 01/05 01/03 01/03 01/10 01/10

Пневматическая сыворотка, генерирующая оксид азота, для улучшения акне и рубцов

Исследование отделения отоларингологии, хирургии головы и шеи Санкт-Петербурга.Больница Винсента в Индианаполисе исследовала использование сыворотки, генерирующей оксид азота, в пилотном исследовании Pneuma Nitric Oxide N101 Activating Skincare Serum для лечения активных угрей и рубцов у пациентов. Работа была опубликована в International Journal of Pharmaceutica Analytica Acta.

Согласно аннотации статьи, газ NO образуется на поверхности кожи при смешивании на коже равных количеств указанных ингредиентов (см. Ниже) из каждой из двух камер. Считается, что оксид азота опосредует вазодилатацию, ингибирует агрегацию тромбоцитов и увеличивает кровоток за счет рекрутирования капилляров.Он также способен модулировать врожденные иммунные реакции кожи, уменьшая воспаление, помогая избавляться от свободных радикалов и увеличивая пролиферацию фибробластов, помогая сохранить барьерную функцию кератиноцитов.

Кроме того, по сообщениям, уменьшая воспаление и увеличивая ороговение, оксид азота увеличивает влажность и уменьшает образование рубцов. Его также можно безопасно наносить на открытые раны, что придает дополнительную антибактериальную активность, максимизируя заживление и сводя к минимуму образование рубцов.

Тридцать пациентов разных национальностей лечились в двух центрах с июня 2019 года по январь 2020 года. Пациенты были исключены, если они принимали аккутан в течение одного года исследования, а во время исследования они воздерживались от использования каких-либо других продуктов от прыщей. Пациенты наносили сыворотку дважды в день после мытья кожи мягким очищающим средством. Стандартные фотографии делались до начала терапии и каждые четыре недели после этого в течение 16 недель. Подсчет пустул и комедонов регистрировали каждые четыре недели.

Через 16 недель результаты показали уменьшение активных угрей у 61% пациентов; при эритеме у 83% пациентов; при гиперпигментации у 86% пациентов; улучшение тонуса кожи у 78% пациентов; и уменьшение шрамов у 72% пациентов наряду с улучшением самооценки и депрессии. Автор пришел к выводу, что сыворотка, вырабатывающая оксид азота, может значительно уменьшить количество активных пустул и комедонов, а также улучшить внешний вид рубцов от легкой до умеренной.

Состав: Вода ( aqua ), аскорбиновая кислота, полисорбат 20, гидроксиэтилцеллюлоза, нитрит натрия, d-токоферилацетат, дегидроуксусная кислота, бензиловый спирт, сульфит натрия, метабисульфит натрия, метабисульфит натрия.

Проблемное спасение — Sail Magazine

Авторская Каталина 270, Пневма , безопасно дома в слипе

2 февраля 2020 года было прекрасным воскресным днем. Температура была выше 60 градусов, ветер с юго-запада стабильно составлял 8 узлов — идеальный день, чтобы взять мою Catalina 270, Pneuma в первое в году плавание в моих родных водах северной Алабамы.

После нескольких дополнительных секунд проворачивания двигатель ожил, и крышка грота была снята, а двигатель прогрелся примерно на 1500 об / мин.После снятия берегового силового кабеля и швартовных тросов я переключил трансмиссию на задний ход, и Pneuma медленно вышел из слипа.

Перемещаясь вперед, Pneuma вышел из гавани, и когда эхолот показал 10 футов воды, я поднял нос по ветру и поднял грот. Сделав это, он снова унесся прочь и развернул геную. При заглушенном двигателе и нейтральной передаче Pneuma скользила без усилий.Плавание было просто идеальным. С включенным радио и классической музыкой из динамиков Pneuma поскользнулся на ровном ветру по правому борту.

Вскоре после этого я спустился вниз, чтобы быстро взглянуть на карданный вал, бесшумно вращающийся при выключенном двигателе — источник восхищения с тех пор, как прошлой осенью я перенастроил стойку в рамках восстановления трансмиссии. Наблюдать за вращением карданного вала без рев двигателя было почти нереально.Однако на этот раз, прибыв на нижнюю палубу, я с ужасом обнаружил, что на подошве каюты было около 4 дюймов воды!

Сразу завел двигатель и уронил основную. План А заключался в том, чтобы как можно быстрее вернуться к пристани для яхт. Однако, когда я переключил передачу на переднюю, меня ждал еще один душераздирающий сюрприз. Это было как когда износилось сцепление, только хуже. Двигатель набрал обороты, но тяги не было совсем. Я попробовал задний ход, но в этом направлении тоже не было тяги.Вот и все для плана A.

Выключив двигатель, я также закрыл забортный клапан охлаждающей жидкости двигателя на тот случай, если вода поступала именно оттуда, а затем отправился на место бедствия. Выключив музыку, чтобы позвонить, я услышал звук работы трюмной помпы. Ожидая ответа на свой звонок (который так и не поступил), я убедился, что остальные три морских котика также закрыты.

Без двигателя и без помощи в пути мне оставалось только плыть обратно к пристани, примерно в полутора милях отсюда.Подняв грот, я поправил парус, чтобы вернуться к пристани, включил автопилот и начал яростно катапультироваться. Прямоугольное ведро, которым я накрываю нактоуз, сделано для хорошего желонки. Я подумал, что, если я смогу удержать уровень воды ниже уровня электроники автопилота, у меня будет шанс вернуться. Взглянув на эхолот, я заметил, что он показывает около 20 футов. Я не мог представить себе изображение верхней 15-футовой мачты Pneuma , торчащей из воды, из моей головы.

«Вытягивание фала» привело к трещинам во внутренней конструкции лодки.

Сначала вода, которую я выбросил из трапа, собралась в носовой части кабины.В конце концов, по мере того, как я получал все больше и больше воды из кабины, вода в кабине начала стекать через открытый транец, что было обнадеживающим знаком. Сделав перерыв в освобождении под залог, я позвонил по мобильному менеджеру марины и попросил срочную эвакуацию. Он сказал мне встретиться с ним на причале. Я сказал ему, что нахожусь на воде, у меня нет двигателя и я постараюсь сделать это изо всех сил.

Все еще яростно спасаясь, мне пришло в голову, что я мог бы, может быть, снять шланг с теперь закрытого воздухозаборника, перезапустить двигатель и использовать его, чтобы выкачать воду из трюма.Именно тогда я заметил, что карданный вал отсутствует, и вода теперь течет через сальник! Я бросился за деревянной пробкой с коническим отверстием, чтобы заткнуть отверстие, но она оказалась слишком длинной. К счастью, скрутив пару тряпок, а затем зажав их на пару дюймов между уплотнительной гайкой и трансмиссионной муфтой, мне удалось заткнуть отверстие. Тряпки не остановили воду полностью, но определенно замедлили ее.

Немного предыстории: с тех пор, как той осенью была проведена перестройка трансмиссии и выравнивание стойки, запуску двигателя предшествовало вращение карданного вала до открытия забортного клапана охлаждающей жидкости двигателя (расположенного в нескольких дюймах от карданного вала).Поскольку перед каждым запуском вал проворачивался вручную, я также принял решение временно не снимать страховочный трос с бригады муфт, чтобы избежать порезов острым концом страховочного троса при повороте муфты. Идея заключалась в том, что я также обязательно проверю установочные винты перед каждым запуском. К сожалению, по мере того, как погода становилась все холоднее и поездки стали реже, привычка проворачивать вал и проверять установочные винты отпала. К сожалению, контровочная проволока так и не была установлена.В результате моей халатности моя лодка оказалась в реальной опасности затонуть!

На обратном пути к пристани я был поражен тем, насколько стабильны были скорость и направление ветра, и насколько хорошо Pneuma двигалась. Я выскакивал на несколько минут, а затем быстро забирался обратно в кабину, чтобы проверить направление и скорость. Мне никогда не приходилось касаться автопилота или регулировать дифферент паруса. Скорость редко была ниже 5 узлов. Без дополнительного сопротивления ее неподвижного трехлопастного винта Pneuma быстро двигался навстречу ветру.Поскольку теперь ей все равно нужна была новая опора, мне пришло в голову, что, возможно, в ее будущем будет складная опора.

Два основных дока в марине имеют длину около 560 футов и проходят в основном с востока на запад. Они присоединяются к док-станции, протяженностью около 250 футов, как правило, с севера на юг. Крановый док имеет длину около 40 футов и проходит примерно параллельно и примерно в 50 футах к западу от дока доступа. Я смог без проблем упасть на несколько градусов и пройти по двум основным докам. В конце концов, чтобы добраться до крана, мне пришлось лавировать.Проблема здесь заключалась в том, что ветер теперь блокировался окружающей местностью, а глубина была сильно ограничена. Я мог лавировать, но мне не хватало ни ветра, ни инерции, чтобы дотянуться до дока крана. Поэтому я бросил 30-футовый канат для подъема груза моей подруге Мэри, которая в это время стояла на северном конце док-станции, чтобы попытаться пройти остаток пути.

Пока мы с Мэри работали вокруг Pneuma . Toodeloo , 50-футовый стальной моторный парусник, начала собираться небольшая толпа, жаждущая помочь.Несколько парней взяли у Мэри канат вертикальной качки и продолжили тянуть Pneuma к мелководью, очевидно, полагая, что они смогут подвести ее близко к берегу, а затем по береговой линии к крану. До Pneuma даже приблизилась к береговой линии на расстояние нескольких длин.

В конце концов, другой друг прибыл с трехрядным нейлоновым якорем длиной около 200 футов, который кто-то привязал к концу моего троса. Теперь все, что нам нужно было, — это снова вытащить Pneuma назад, с мелководья, к доку крана.Примерно в то же время владелец марины подошел и сказал: «Билл, опусти грот или кливер и дай мне конец фала. Мы потянем фал и вытащим тебя ». Пока он делал это, я подумывал сказать ему, что Pneuma имеет киль крыла, а это означало, что «тяга фала» не принесет никакой пользы. Однако вместо того, чтобы спорить по этому поводу, я просто предложил свой запасной фал, а затем спустился вниз, чтобы продолжить спуск, забыв о ручном трюмном насосе, который у меня был в кабине.

Внезапно, когда я был на нижней палубе, Pneuma начал крениться влево, что значительно затруднило выход из кабины, и, вылезая из кабины, чтобы сказать им, чтобы они прекратили «тянуть фал», я, к своему ужасу, увидел, что дальний конец якорь теперь был привязан к пикапу! «Нет! [ругательство удалено] Это не пикап [ругательство удалено]! » Я крикнул.«Просто вытащите меня обратно в более глубокую воду!»

Кто-то сказал: «Билл, отойди с этой линии! Если он сломается, ты можешь сильно пораниться за свободный конец! » Что было достаточно правдой. Но в то же время мне действительно нужно было отрезать ту же строчку и освободиться. К сожалению, если бы я так поступил, линия развернулась бы в другом направлении. Что насчет парней у пикапа? Все они были моими друзьями. Все они просто пытались помочь спасти мою лодку, как могли.

Также было повреждение киля.

После этого я кому-то объяснил (не помню, кто именно), что, когда лодка села на мель, аварийная ситуация закончилась.Он просто не мог опуститься дальше. Но пока я ничего не мог поделать, кроме как наблюдать, как группа на берегу продолжала тащить мою лодку по мелководью. С шоком, ужасом и недоверием я наблюдал, как носовая часть Pneuma медленно поворачивалась вправо, к доку крана. Больше вины и стыда! После того, как она внесла свой вклад, благополучно доставив меня обратно на пристань, я снова ее подвел, на этот раз от друзей из лучших побуждений.

В конце концов, мы добрались до крана, подъемные стропы были установлены, и Pneuma был поднят.Казалось, возникла некоторая проблема с правильным размещением опор домкрата, но осторожное размещение стойки 4 на 6 под килем решило проблему.

Как только лодка надежно встала на хард, осмотрели киль. Выглядело нормально. Однако в этом было трудно быть уверенным из-за скопления водорослей. Дальнейшая проверка должна быть проведена после промывки днища под давлением.

В понедельник утром первым делом нужно было найти источник для замены карданного вала. Интересно, что срок поставки вала от поставщика из соседнего государства был больше, чем для нового складывающегося гребного винта Flexofold из Дании! По предложению поставщика вала вал был заказан немного длинной с планами, чтобы местный механический цех отрезал его до нужной длины и обработал паз под шпонку на переднем конце.Вал заказан 4 февраля, опора — 10 февраля. Тем не менее, винт прибыл за три дня до того, как ствол был готов.

После того, как вал был заказан, следующей задачей стала очистка салона кабины. К сожалению, снятие подошвы кабины сразу же выявило некоторые опасные (но ожидаемые) структурные повреждения, в которых оторвалась вставка из стекловолокна, соединяющая корпус и часть обшивки корпуса. После того, как внешняя часть корпуса была промыта под давлением, тщательный осмотр корпуса и стыка киля также выявил серию трещин гелькоута на передней и задней кромках киля.Ясно, что пора было вызвать морского геодезиста.

Инспектор сделал много фотографий и провел много времени, постукивая по корпусу возле стыка корпуса и киля. В его отчете были отмечены трещины в гелькоуте вокруг киля, а также трещины возле переднего отверстия в поперечном ребре жесткости ниже компрессионной стойки мачты (в дополнение к сломанным выступам на втором поперечном ребре жесткости за мачтой).

Страховая компания прислала еще одного сюрвейера, который пришел к тем же выводам, что и первое обследование.Была достигнута договоренность о том, что ущерб подлежит возмещению, но имелись экономические соображения. Если стоимость ремонта превышает определенную долю стоимости лодки, это будет объявлено полной потерей. Судьба Pneuma зависела от сметной стоимости ремонта и полиса страховой компании. Однако через неделю или около того, после некоторого перерыва, стоимость ремонта была одобрена. Пневма снова отправится в плавание!

Что мы сделали не так:

• Не удалось надеть страховочный трос на установочные винты муфты карданного вала

• Забыл попробовать ручной трюмный насос в кабине; если бы я остался наверху, я мог бы предотвратить протаскивание Pneuma на мелководье

• «Тяга фала» в лучшем случае бесполезна для киля крыла, так как крылья будут копать только намного глубже когда лодка кренится

• Никогда не стоит буксировать лодку пикапом — если, конечно, у вас нет подходящего трейлера.

Что мы сделали правильно:

• Никогда не сдавался! Когда стало ясно, что движение на автомобиле невозможно, возвращение к пристани для яхт оказалось возможным.

• Знал, где находятся все морские коты.

• Обнаружил и заткнул течь; даже если вы не можете полностью остановить утечку, ее замедление имеет большое значение.

Фото Билла Эванса

Есть чем поделиться? Отправьте его на адрес sailmail @ sailmagazine.com

Март 2021 г.

Lime Ears Pneuma Review — Обзоры Headfonia

Сегодня мы публикуем обзор высококачественных универсальных наушников Lime Ears Pneuma по цене € 1800.

Заявление об ограничении ответственности: Lime Ears Pneuma была предоставлена ​​непосредственно Lime Ears. Astell & Kern SP2000SS в основном использовался в качестве источника. Обзор отражает мое честное мнение.

Напоминание: не забудьте ознакомиться с нашим руководством по покупке аудио для Черной пятницы и Киберпонедельника

Лаймовые уши

Lime Ears — польская компания IEM, которая существует уже несколько лет.Они начали работать с профессиональными звукорежиссерами и музыкантами, но несколько лет назад сместили акцент на потребителей-аудиофилов. Обратимся к Эмилю, основателю Lime Ears, об основании его компании:

«История компании восходит к 2010 году. Я работал акустическим дизайнером, специализируясь на акустике помещений концертных залов, кинотеатров и театров. Я был активным басистом, и в качестве мониторов мы использовали большие накладные наушники. Четкость и качество просто поразили меня.Тогда я начал интересоваться наушниками-вкладышами. Я поискал в Google и узнал о CIEM. Вернувшись в университет, я встретил Каролину, которая была аудиологом по образованию и имела некоторый опыт изготовления ушных слепков. Я подумал: а почему бы тогда не сделать CIEM?

После двух долгих лет поиска материалов, создания прототипов, попыток и неудач я подумал, что она должна превратиться в компанию-бутик. Мы создали Lime Ears как дуэт в 2012 году. Постепенно завоевывая признание среди польских музыкантов, мы начали вызывать интерес со стороны аудиофилов по всему миру.Мы работаем командой из четырех человек, предоставляя мониторы для большей части польской музыкальной сцены, а также привлекаем все больше и больше внимания со стороны сообщества аудиофилов на международном уровне.

Что касается CIEM, меня больше всего интересуют методы их настройки путем изменения размера и формы пути, по которому звук проходит к вашему уху от преобразователя. Внедрение акустических фильтров, длины, формы и диаметра каналов позволяет выжать некоторые новые качества даже из широко используемых преобразователей.”

О Пневме

Это первый продукт Lime Ears, который мне попался, и на самом деле я никогда не слышал монитор Lime Ears. Хотя я знаю о них, у меня никогда не было возможности. Однако на этот раз у меня в руках их последний и самый продвинутый IEM на сегодняшний день, что довольно увлекательно.

Pneuma также является первой гибридной моделью IEM компании. Когда-то редкие, эти гибридные модели быстро стали одной из самых востребованных технологий на рынке.В конце концов, вы объединяете лучшее из обоих миров с соединением BA и динамичных драйверов. Сейчас у нас даже есть тригибриды с разными технологиями и для области высоких частот. Lime Ears немного опоздали на эту вечеринку, но я уверен, что у них на это есть свои причины.

Технологии

Так что же внутри Lime Ears Pneuma ? Что ж, это гибрид, но он не совсем похож на другие гибриды. Существует титановый динамический драйвер для суб-басовой области, но остальная часть низкочастотной области обрабатывается двумя драйверами BA.Таким образом, этот динамический драйвер не покрывает весь диапазон низких частот. Я лично считаю, что это критично для воспроизведения средних басов и инструментальных нот. Для остальной части спектра есть еще 2 драйвера BA. Четырехполосный пассивный кроссовер доносит звук до ваших ушей.

Есть еще одна вещь, которая отличает Pneuma. У него есть переключатель усиления низких частот на лицевой панели. Я не впервые вижу этот тип переключателя, но реализация действительно хороша, о чем я расскажу ниже.Продолжай читать.

У

Pneuma также есть решение « VariBore », которое в основном использует звуковые отверстия разного диаметра для каждой полосы частот. Другое инженерное решение коротко называется « BAM » или « Backfire Acoustically-damped Membrane ». Это улучшает контроль низких частот за счет использования энергии с тыльной стороны мембраны преобразователя. Пена с открытыми ячейками с эффектом памяти также установлена ​​для дополнительного гашения этого драйвера. Следовательно, на корпусе Pneuma нет ни отверстия, ни порта для баса.Это полностью закрытый монитор, что необычно для гибридных наушников.

IEM также поставляется с PwAudio № 10 в качестве стандартного кабеля. Lime Ears — отличный выбор, так как обычный кабель не подходит для этого монитора, как он должен быть.

Распаковка

Pneuma поставляется в красивой квадратной коробке с логотипом Lime Ears спереди и логотипом Pneuma сверху. Логотип похож на рисунок лицевой панели, что является приятной характеристикой. Когда вы открываете крышку сверху, вы увидите зеленые защитные бумажки по всему футляру для переноски, чтобы обеспечить безопасную доставку.

Наушники и аксессуары помещены в прозрачный корпус Pelican 1010. Распаковка проста, но элегантна и разумна. Внутри кейса у вас есть 3 пары насадок spinfit, 3 гибридных насадки из пены / силикона и 1 пара пенных насадок. Также есть инструмент для чистки и визитная карточка Lime Ears.

Обзор продолжается на , стр. 2 , рассмотрением вопроса о подгонке, дизайне, качестве сборки и качестве звука.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *