Разное

На ниву шевроле поставить турбину на: Турбина 0.5 бар 120 л.с. 205 Нм

Турботюнинг: от «Шеви» к «Патриоту»

Проект турботюнинга двигателей отечественных автомобилей, начатый несколько лет тому назад компанией «Диас-Турбо», успешно развивается. Вслед за автомобилями Chevrolet NIVA в сферу его действия попали UAZ Patriot. Оснащение моторов обоих «бездорожников» доступными по стоимости системами турбонаддува кардинально улучшает их ездовые качества.

Первая «Шеви-Нива» с турбированным двигателем выехала из ворот автосервиса «Диас-Турбо» пять лет тому назад. С тех пор парк «Шеви-турбо» увеличивался нарастающими темпами. На днях разработчики проекта отметили знаменательное событие – продажу тысячного турбокита. Справедливости ради нужно уточнить, что эта впечатляющая цифра также включает и комплектные системы турбонаддува для форсирования двигателей ВАЗ 1,5 л автомобилей LADA 9-й и 10-й моделей. И все же подавляющую долю продаж составили турбокиты для основной целевой группы – внедорожников Chevrolet NIVA.

Главная причина популярности технического решения, предложенного специалистами «Диас-Турбо», понятна. Оно дает возможность в течение буквально одного дня, без изменения конструкции двигателя и связанных с этим больших денежных вложений преобразить автомобиль – сделать его динамичным и еще более вездеходным, добавив силовому агрегату тяговитости и эластичности. Опыт эксплуатации, полученный за минувшую «турбопятилетку», подтверждает правильность расчетов разработчиков и позволяет сделать следующие выводы. Во-первых, предложенный вариант турбирования не оказывает негативного влияния на ресурс двигателя и сопряженных с ним агрегатов, прежде всего трансмиссии. Во-вторых, турбокомпрессор Garrett GT-17 оправдывает свою репутацию надежного и неприхотливого изделия. Случившиеся за это время немногочисленные отказы были спровоцированы ошибками в эксплуатации и обслуживании «турбомобиля».

Будет уместно напомнить некоторые детали проекта.

«Мягким» наддувом – по бездорожью…

Выбор потенциальных объектов для турбирования был очевиден. Популярный автомобиль Chevrolet NIVA наряду с многочисленными достоинствами (привлекательной ценой, доступными запчастями и обслуживанием и приемлемым уровнем комфорта) имеет известный недостаток – слабый двигатель. Этот недостаток настолько серьезен, что его впору назвать не «ложкой дегтя», а полновесным черпаком этого пахучего продукта переработки березовой древесины. Морально устаревший 8-клапанный мотор объемом 1,7 л с номинальной мощностью 80 л.с. и максимальным крутящим моментом 128 Н•м с трудом справляется с передвижением автомобиля снаряженной массой 1400 кг и большими потерями в полноприводной трансмиссии. Ситуация усугубляется характерным для атмосферных бензиновых моторов резким снижением и без того невысоких выходных параметров в области частичных нагрузок. Отсюда вытекает целый букет недугов, препятствующих комфортному вождению: неуверенное движение по бездорожью на пониженных передачах, недостаток маневренности в городском потоке, трудности при обгонах на трассе.

«Мягкий» наддув чудодейственно влияет на внешние скоростные характеристики мотора ВАЗ-2123

Аналогичные проблемы есть и у УАЗов. Впрысковый 16-клапанный мотор ЗМЗ-409 при солидном рабочем объеме 2,7 л демонстрирует невысокие показатели мощности и крутящего момента (128 л.с. и 218 Н•м), которые также значительно уменьшаются в области малых и средних частот вращения. Разве такой «силовой» агрегат под стать двухтонному «Патриоту»?

Инженеры компании «Диас-Турбо» поставили задачу излечить эти изделия отечественных моторостроителей от присущей им немощи с помощью турботюнинга, повысив крутящий момент двигателей в диапазоне низких и средних оборотов. Достигнутое таким образом улучшение тяговитости и эластичности моторов на этих режимах обязано кардинально улучшить внедорожные качества и активную безопасность автомобилей. Дополнительными условиями задачи стали: минимум изменений конструкции двигателя и доработок в моторном отсеке, а также приемлемая для широкого круга авто­владельцев стоимость турботюнинга.

Турбокит для «Шеви» включает все необходимое «железо»На машинах с климатической системой приходится изменять прокладку трубок кондиционера

В результате анализа возможных решений выбор был сделан в пользу системы турбонаддува низкого давления. Мировой опыт моторостроения показывает, что так называемый «мягкий» наддув при избыточном давлении до 0,4 бар увеличивает крутящий момент преимущественно в области низких и средних оборотов двигателя. В то же время такое умеренное форсирование позволяет избежать детонации без «разжатия» двигателя, промежуточного охлаждения воздуха или перехода на высокооктановый бензин, использовать штатные элементы топливной системы и системы управления (расходомер, форсунки и т.д.) и сохранить ресурс мотора и трансмиссии.

Направление «Шеви-Турбо»

Практическая реализация проекта турботюнинга началась с продукции GM-АвтоВАЗа. На основе совместного расчета двигателя ВАЗ-2123 и агрегата наддува был выбран оптимальный по характеристикам и конструктивному исполнению турбокомпрессор – Garrett GT-17. Это серийная, проверенная в эксплуатации турбина с охлаждаемым корпусом подшипников. Она широко применяется в искровых двигателях многих автопроизводителей, в том числе в турбодвигателях SAAB 9-5. Турбокомпрессор удалось агрегатировать с двигателем без доработки коллекторов, максимально использовать штатные компоненты и ограничиться несущественными изменениями компоновки моторного отсека. Параллельно была выполнена программная адаптация турбосистемы – расчетное увеличение массового расхода воздуха было «прописано» в штатный блок управления.

Тестирование «Шеви-Турбо» на динамомет­рическом стенде показало, что номинальная мощность двигателя возросла с 81 до 105 л.с., а максимальный крутящий момент увеличился со 128 до 168 Н•м. Причем существенный прирост момента наблюдался практически во всем диапазоне оборотов. Все, кому довелось ездить на «Шеви-Турбо», отмечают, что машина шустро маневрирует в городском потоке и легко преодолевает труднопроходимые участки даже на второй передаче. Ездовые испытания подтверждают ее возросшую динамику: «Шеви-Турбо» с водителем и пассажиром ускоряется до «сотни» за 14 с против паспортных 19 с у заводской версии. Разгон с 60 до 100 км/ч на 4-й передаче занимает 22 с, что на треть меньше, чем у стандартной модели. Зафиксированная максимальная скорость в 180 км/ч ограничивается характеристиками трансмиссии. К этим преимуществам нужно добавить присущее турбодвигателю «по определению» превосходство в экономичности, акустических характеристиках и экологичности. Так что можно смело утверждать, что инженерам «Диас-Турбо» удалось значительно улучшить потребительские качества внедорожника.

Так выглядят основные перемены в моторном отсекеЗадача стыковки турбины ТВ-25 решена использованием более компактного коллектора дизельного двигателя ЗМЗ-5143

Сейчас фирма «Диас-Турбо» предлагает своим клиентам доступные по цене турбокомплекты, упакованные в коробку, с подробной инструкцией по монтажу с фотоиллюстрациями. В турбокит входит все необходимое «железо», от турбокомпрессора до крепежа, а также ПО для перепрограммирования штатного контроллера. Монтаж турбосистемы не требует высокой квалификации и может быть выполнен в автомастерской, а при соответствующей сноровке и самим автовладельцем. Стоит упомянуть, что систему турбонаддува от «Диас-Турбо» можно рассматривать как некую базу для дальнейшего тюнинга двигателя. Турбина GT-17 обладает большим запасом по давлению. При желании и соответствующих технических мероприятиях его можно повысить до 1–1,2 бар и вновь качественно изменить характер автомобиля.

К чести конструкторов GM-АВТОВАЗа нужно сказать, что они не стоят на месте – «Шеви» постоянно совершенствуется, чтобы соответствовать повышающимся требованиям по экологии и комфорту. Вслед за этим модифицируется и система турбонаддува, она адаптируется к изменениям, которые вносит автозавод. Так, с появлением машин с электронными дросселями возник вопрос о совместимости турбосистемы с обновленной системой управления двигателем.

Он был исследован и сомнения в корректной работе обоих систем были сняты. Уже накоплен немалый положительный опыт турбирования таких моторов.

Коллектор с турбиной установлены на мотор — осталось достаточно свободного местаТеперь можно «зажигать»!

Систему турбонаддува приходится приспосабливать и к перепланировке подкапотного пространства. Например, начиная с 2011 года «Шеви» комплектуются антиблокировочной системой тормозов. Блок ABS расположили там, куда ранее при монтаже турбокита переносился бачок омывателя стекол, чтобы удалить его от горячей турбины. На машинах этого года выпуска изменилась трассировка и конструкция магистралей системы кондиционирования. Трубки, входящие в турбокит для прежних моделей с кондиционером, для новых машин не подходят. Напомним, что они предназначались для замены штатных трубок, проходивших в опасной близости от турбокомпрессора. Надо сказать, что приемлемые инженерные решения таких мелких проб­лем находятся быстро.

Однако налаживание их серийного производства – дело не такое скорое. Впрочем, сейчас оно уже близится к завершению.

«Патриотическое» направление

До недавнего времени турбосистема для автомобилей UAZ с мотором ЗМЗ 409 (Patriot, Pickup, Hunter) существовала в виде опытно-конструкторских образцов, количество которых исчислялось несколькими десятками. Они не предназначались для свободной продажи и монтировались силами сервисных работников «Диас-Турбо». Такая ситуация была отчасти обусловлена меньшим интересом со стороны потенциальных покупателей, а также объективными трудностями в выборе турбокомпрессора, приемлемого не только по техническим характеристикам и конструкции, но и по стоимости.

Дело в том, что зарубежные моторостроители давным-давно не выпускают бензиновых турбодвигателей, сколько-нибудь сравнимых с заволжским агрегатом по рабочему объему и прожорливости. Поэтому найти недорогую серийную бензиновую турбину нужного типоразмера оказалось непросто. На эту роль пробовались несколько кандидатов, в том числе и GT-17, и несколько моделей турбин Mitsubishi (MHI). Одни хорошо поднимали крутящий момент на «низах», но ограничивали его «вверху», другие – наоборот, включались в работу с большой задержкой. В конце концов, оптимальный вариант был найден. Им оказалась турбина Garrett TB-25 – модель, мягко говоря, не новая, зато полностью отвечающая всем требованиям разработчиков турбосистемы.

С точки зрения идеологии и конструктивной схемы система наддува УАЗов идентична той, что монтируется на «Шеви». Есть некоторые отличия в исполнении. В частности, иначе решена стыковка турбины с выпускным коллектором. Если в моторе ВАЗ-2123 для этого используется литой переходный узел, то в двигателе ЗМЗ-409 штатный выпускной коллектор меняется на коллектор дизельного двигателя ЗМЗ-5143. Он значительно компактнее и имеет 4-шпилечный стыковочный фланец стандартной конфигурации.

Небольшие проблемы возникают из-за того, что поступающие для турботюнинга машины комплектуются моторами разных модификаций. У них по-разному устроены система вентиляции картера, холостого хода, дроссельный узел и т.д. Все это усложняет задачу создания универсального турбокита – скорее всего, он также будет выпускаться в нескольких версиях. Начало массового производства турбокитов для свободной продажи – дело самого ближайшего будущего. Тем временем каждый, кто хочет «зарядить» свой личный или клиентский УАЗ, сделать его более приемистым и комфортным в вождении, может обращаться в компанию «Диас-Турбо». Все, что нужно для турботюнинга «Патриотов», есть, а специалисты сервиса помогут установить и настроить систему турбонаддува.

Сегодня сеть продаж турбокитов для Chevrolet NIVA охватывает практически все крупные города европейской части России и Украины и постоянно расширяется. Профессиональный интерес к турбокитам от «Диас-Турбо» проявляют предприятия, специализирующиеся в области тюнинга. На их базе открыты представительства в Брянске, Волгограде, Йошкар-Оле, Казани, Самаре, Санкт-Петербурге, Киеве и Харькове. В представительствах работает персонал, прошедший курс обучения в компании «Диас-Турбо». Предприятия региональной сети работают в контакте друг с другом, расширяют число клиентов, обмениваются технической информацией и опытом эксплуатации. Руководство компании не без оснований рассчитывает, что ее новая разработка вызовет не меньший интерес не только у частных автовладельцев, но и у профессионалов автосервиса. И приглашает предприятия к совместной взаимовыгодной деятельности.

Компания ООО «Диас-Турбо»

Продажа и сервис турбокомпрессоров для любых автомобилей и спецтехники.

Турботюнинг двигателей.

Москва, ул. Котляковская, д. 4,

Тел: (495) 739-96-60, 507-20-10, 772-26-49

www.saabzauto.ru, [email protected]

  • Сергей Самохин

турбинатурбокомпрессортюнинг

Турбокит для chevrolet niva. Рекомендации, факты, фотографии

Разместил: Эльдар 29. 11.2015 в 22:23


Содержание статьи:
  • Фото
  • Турбина на Шеви Ниву: качественная установка деталей турбо кита
  • Видео
  • Похожие статьи
  • турбокит на шевроле нива. Турокит «1-ого» уровня на шевроле нива. Одним из основных качеств внедорожника является его способность двигаться «внатяг».Для этого компания «Kitmasters» разработала комплект «1-ого» уровня, благодоя.

    Наверх. Chevrolet Niva потихоньку к звездам › Бортжурнал › ТУРБОКИТ.  44 тысячи стоит сам кит, даже если сам будешь ставить прибавь еще расходники и перепрошивку блока, а лучше откатку онлайн.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Что включает в себя турбо кит для монтажа турбонаддува.  Существуют разные способы увеличения мощности двигателя Шевроле Нива . Первый – повысить рабочий объем мотора.

    Автоваз ответил «нет, нам не надо ваше г Преимущества предлагаемого способа форсирования: Турбина закрывается теплоотражающим экраном. В то же время никаких нареканий к работе системы турбонаддува, так же как сокращения ресурса двигателя или агрегатов трансмиссии не отмечено. Этого хватает для того что бы вы себя более уверенно чувствовали при обгоне автомобилей на трассе при этом не уменьшая ресурс работы двигателя и не делая серьезных доработок в конструкции автомобиля.

    Шевроле Нива + ТурбоКИТ = лс, Пермь — OPTIMUS-AVTO.RU

    Турбо кит Нива Шевроле Вы — владелец Chevrolet Niva, стильного современного внедорожного автомобиля с большим дорожным просветом, непробиваемой подвеской и постоянным приводом на все колеса.

    У вашей машины есть многое, чтобы обеспечить ей отличные ездовые качества. Не хватает только одного — мощного, тяговитого мотора. Вам хорошо известно, чем оборачивается дефицит тяговых характеристик двигателя. В городе он вызывает трудности при движении автомобиля в пробках и маневрировании в плотном транспортном потоке.

    На трассе возникают проблемы с обгоном впереди идущего транспорта. При движении по бездорожью на пониженных передачах мотор часто глохнет.

    Мы предлагаем современный, несложный и доступный по затратам способ избавления автомобиля от этих недостатков — форсирование двигателя с помощью системы турбонаддува. А проще говоря — турбина на Ниву Шевроле Турбокит для Шевроле Нива Турбокит для Chevrolet Niva установка турбины на Шевроле Нива Консультация и заказ по телефону: Описание Испытания на динамометрическом стенде показали, что номинальная мощность турбодвигателя Chevrolet Niva возрастает до л.

    Максимальный крутящий момент увеличивается до Нм, причем, существенный прирост момента наблюдается практически во всем диапазоне оборотов двигателя. Вследствие этого автомобиль преображается: Преимущества предлагаемого способа форсирования: Турбонаддув придает двигателю большой запас тяги и эластичность.

    К настоящему времени продано порядка турбокомплектов. Первые из них уже отработали около пяти лет. Машина легко трогается с места, уверенно маневрирует в городском потоке, на второй передаче преодолевает такие труднопроходимые участки, которые стандартному автомобилю под силу только на первой.

    В то же время никаких нареканий к работе системы турбонаддува, так же как сокращения ресурса двигателя или агрегатов трансмиссии не отмечено. Аналогичные системы широко применяются, например, в бензиновых двигателях SAAB семейства Ecopower. При избыточном давлении во впуске от 0,25 до 0,55 бар крутящий момент моторов достигает максимума уже при частоте вращения мин Благодаря этому они отличаются тяговитостью, экономичностью, соответствуют последним экологическим стандартам и придают автомобилям SAAB великолепную динамику.

    Умеренное форсирование позволяет достичь поставленной цели и одновременно получить следующие преимущества: В качестве агрегата наддува выбран оптимальный с точки зрения технических характеристик турбокомпрессор — Garrett GT Это серийная, проверенная в эксплуатации турбина, которая применяется в бензиновых двигателях многих автопроизводителей. Среди ее особенностей можно отметить встроенный байпасный клапан и охлаждаемый центральный корпус подшипников.

    Турбокит для Chevrolet Niva Турбокомпрессор агрегатируется с двигателем без доработки коллекторов. С выпускным коллектором турбина соединяется через переходный узел. Для ее стыковки с выпускной системой используется специально изготовленный фрагмент приемной трубы. Смазка и охлаждение турбины осуществляются от соответствующих систем двигателя. Масло и антифриз подводятся к корпусу с помощью гибких трубок, армированных металлической оплеткой.

    Ставим турбину на Chevrolet Niva

    Chevy Niva [Текстовый просмотр] — Форум VehiCROSS.info 28.08.2014, 14:23

    Должен сказать, мне это нравится!

    http://www.blessthisstuff.com/stuff/vehicles/cars/chevrolet-niva-concept/

    Барт


    VXobsession

    28.08.2014, 14:26

    Выглядит знакомо. .. но не совсем VX! Этот все еще выглядит немного чопорным для меня. И это Шевроле… занимаясь трансмиссией, я твердо верю, что Шеви делает ДЕРЬМО.


    nfpgasmask

    28.08.2014, 14:35

    Согласен что скорее всего куча барахла. Мне просто нравится идея более экономичных, маленьких, экономичных полноприводных «автомобилей». Я все еще хочу AMC Eagle SX/4.

    Барт


    circmand

    28.08.2014, 14:37

    1,8 литра 135 л.с.0003


    JoFotoz

    28.08.2014, 14:41

    Это мило…

    (и я хочу шноркель для моего VX!)

    …но оригинальная Лада Нива НАМНОГО лучше ИМО .

    Jo


    nfpgasmask

    28.08.2014, 14:45

    1,8 литра 135 л.с. Я не согласен с этим. Мой Trooper 1991 года поставлялся с двигателем 2.6 мощностью всего 120 л.с. Просто отлично рулится! Кроме того, этот автомобиль выглядит довольно маленьким, поэтому можно подумать, что 135 л. с. не будут для него проблемой.

    …но оригинальная Lada Niva НАМНОГО лучше, имхо.

    Джо
    Да, мне всегда нравилась Лада Нива. На самом деле я видел одну первую раздачу в Испании в апреле прошлого года, припаркованную вот так:

    http://www.nofuture.com/lj/2014/05-11-14/veh/28.jpg
    http://www.nofuture.com/lj/2014/05-11-14/veh/29.jpg

    Барт


    Татгай

    28.08.2014, 15:00

    Это мои колеса ! Я надеюсь, что они не запустят их в производство на новых Шевроле……


    VXorado

    28.08.2014, 15:15

    Thatguy, мне нравятся эти диски, вы должны опубликовать характеристики здесь (http://www.vehicross.info/forums/showthread.php?t= 14685).

    Нива слишком похожа на маленький кроссовер (Chevy Traverse) для меня, но выглядит опрятно с некоторыми внедорожными болтами когда Nissan перестанет бездельничать и сделает Patrol доступным в США.


    Thatguy

    28.08. 2014, 15:31

    Спасибо VXorado, мне они тоже нравятся, ха-ха! Я постараюсь выложить фото, когда узнаю характеристики колеса.


    Triathlete

    28.08.2014, 17:29

    Был бы LS, dana 60s и 40s я бы купил 😉


    WormGod

    0/205992 081492 081492 AM

    Выглядит как переодетый Kia Soul.

    http://www.kiasoulforums.com/attachments/aftermarket-modifications/31074d1390397589-lowering-soul-2mql07r.jpg


    circmand

    29.08.2014, 12:34

    Я с этим не согласен. Мой Trooper 1991 года поставлялся с двигателем 2.6 мощностью всего 120 л.с. Просто отлично рулится! Кроме того, этот автомобиль выглядит довольно маленьким, поэтому можно подумать, что 135 л.с. не будут для него проблемой.

    Барт
    Я давно понял, что я единственный совершенный.


    JHarris1385

    30.08.2014, 14:47

    Мне вроде нравится.

    Практически просто Buick Encore с пакетом Trail.


    mdwyer

    02.09.2014, 17:51

    Выглядит как переодетый Kia Soul.

    Сегодня я узнал, что я обожаю большие шишковатые шины и сплошную черную краску.


    ZEUS

    02.09.2014, 21:13

    Частично нравится, но в целом не очень.


    tom4bren

    03.09.2014, 05:55

    1,8 литра 135 л.с. ты многого не делаешь четырехколесный

    Ида знаю. У моего старого самурая было 9Да, это! «Вентилятор Lectric все решит.


    circmand

    03.09.2014, 07:41

    Ида знаю. У моего старого самурая был 91 кубический дюйм сырой мощности… и она неплохо справлялась с передвижением. от 0 до 60 за 2,3 минуты 🙂

    Может быть, если бы я поставил на него электрический вентилятор, дополнительные 2% отклика на газ сделали бы его лучше 🙂

    Потому что, хотя эта маленькая девочка выглядит так, упаковка нескольких фунтов


    JoFotoz

    09/04/2014, 17:37

    НАСТОЯЩАЯ НИВА. ..

    https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/v/t1.0-9/10639578_7254539060825743_3506845273920020 ? oh=42c0f1a94cdf825910409c25c093f392&oe=548CA9FE&__gda__=1415651255_7971405432221f96b5fca7af6129eae a

    :rolleyes:

    Jo


    jmayer40

    09/07/2014, 04:31 AM

    Whats the size of it. Европейские машины меньше. Похоже на нечто среднее между VX и умным автомобилем….


    Работает на vBulletin® Версия 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions Inc. Все права защищены.

    Почему первый электромобиль Lada основан на старом румынском автомобиле

    Автор Джин Косован

    Кузов e-Largus не только напоминает этот конкретный Dacia Logan, но и построен на платформе Dacia-Renault.

    Через: Лада

    Хотя большая часть автомобильного мира любит подшучивать над «Ладой», это издевательство не помешало рынку скромного седана российского производства, который, возможно, является одним из самых продаваемых автомобилей в мире. На этой стороне пруда, однако, автомобиль не особенно распространен, хотя аспект новизны чего-то, построенного еще во времена, когда страна была частью Советского Союза, делает Ладу 9-й.0219 классический автомобиль своего рода. И хотя вторжение в Украину подорвало российскую экономику, автопроизводитель АвтоВАЗ продолжает производить Lada, одновременно работая над прототипом с электроприводом под названием e-Largus. Это впервые для компании, хотя его дизайн не выглядит особенно оригинальным.

    Lada получит 2 электродвигателя

    Кузов e-Largus напоминает не только тот конкретный Dacia Logan. Он установлен на платформе Dacia-Renault в результате продажи Dacia французскому автопроизводителю Groupe Renault в 1919 году.99. Но хотя эта ассоциация не была указана, INcar Auto News сообщила, что большая часть инфраструктуры e-Largus будет основана на газовых версиях похожих автомобилей. Между тем, Dacia не планирует выпускать свой собственный полностью электрический аналог, предпочитая посмотреть, что произойдет с выпуском гибридных внедорожников Dacia Duster и Bigster с двигателем внутреннего сгорания 2022 года.

    Однако автомобиль Lada

    Авто ВАЗ, кажется, полностью готов к созданию полностью экологичного автомобиля. Электрическая трансмиссия и коробка передач делят пространство с электроникой и одной из батарей под капотом, а второй аккумуляторный контейнер спрятан под задним сиденьем. Планируется, что зарядный порт займет то же место, где ранее существовал доступ к бензобаку.

    СВЯЗАННЫЙ: Lada Niva может стать лучшим автомобилем 2021 года

    Помимо ряда систем, которые сделают этот полностью электрический автомобиль работоспособным, внедорожник также может похвастаться ультрасовременной мультимедийной установкой, климат-контролем и обогревом, камерой заднего вида, системой стабилизации, подушками безопасности, антиблокировочной системой. тормозная система и гидроусилитель руля.

    Несмотря на то, что АвтоВАЗ не скрывает, что в основном строит электромобиль на платформе с той же инфраструктурой, что и автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, компания планирует продавать автомобиль как экологически чистый внедорожник с окрашенным в белый цвет кузовом. с синей отделкой, чтобы подчеркнуть его внешний вид. Вместо решетки переднюю часть автомобиля увенчает черная панель.

    Аккумуляторов

    хватит на 250 миль

    INcar Auto News Аккумуляторы двигателя

    для грузовой версии e-Largus (созданы для полезной нагрузки до 1800 фунтов) рассчитаны на 155 миль без полной перезарядки, что более чем вдвое превышает расстояние, предлагаемое предыдущими электромобилями АвтоВАЗа. Пассажирские версии этого внедорожника, рассчитанные на семь человек, предлагают большую вместимость, чтобы проехать почти 250 миль, прежде чем им нужно будет направиться к зарядному порту.

    В то время как пассажировместимость должна составлять семь человек, четырехдверный прототип в настоящее время рассчитан только на двоих. Но это может быть одним из многих изменений, которые АвтоВАЗ может внести до официального запуска.

    СВЯЗАННЫЙ: Ecto-4 — это то, что происходит, когда вы объединяете «Охотников за привидениями» с Lada 2104

    Автопроизводитель также разрабатывает инициативу по преобразованию своего завода в Ижевске в полноценный индустриальный парк для создания рабочих мест и создания лазеек в международных санкциях, введенных в связи с войной России против Украины. Помимо автомобилестроения, на отремонтированном заводе также будет построено несколько зарядных станций в дополнение к переходу на экологически чистое питание.

    Lada уже вернулась к выпуску своей нынешней линейки автомобилей, которая была остановлена ​​ранее в этом году из-за нехватки поставок и глобальных санкций, введенных против России. До сих пор компания выпускала более спартанские вариации своего бестселлера Granta и внедорожника Niva, представленного на рынке с 1977 года.

    Electric Lada Доступность неизвестна

    INcar Auto News

    В то время как АвтоВАЗ должен провести дальнейшие испытания, включая развертывание парка прототипов для проведения процедур проверки перед окончательным утверждением, компания отказалась сообщить дату, когда e-Largus будет доступен на рынке. Учитывая несколько проблем с поставками, с которыми столкнулась компания, в результате чего нынешние «Лады» покидают завод без всех функций и удобств, недавно обещанных автопроизводителем, эксперты утверждают, что более вероятно, что этот российский электромобиль не появится на улицах как минимум до 2024 года.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *