Разное

На ниву какие диски подходят: От чего подходят диски на ниву шевроле

Содержание

Популярный вопрос: От Какой Машины Подходят Диски На Ниву Шевроле?

Для внедорожного автомобиля Нива, больше всего подойдут кованные или литые диски. Наиболее популярный вариант для модели 2121 и 21214 – литые диски с автомобилей Сузуки Гранд Витара, Сузуки Джимми, Киа Спортадж, и даже от волги, размером не менее чем 15 дюймов.

Какие колеса подходят на Ниву Шевроле?

Без переделки конструкции владельцы Chevrolet Niva ставят на свои машины шины: 205/70 R15, 205/75 R15, 215/65 R16 и 215/75 R15. А вот с другими моделями могут быть нюансы — колеса могут цеплять подкрылки или другие кузовные детали.

Какие колеса подходят на ниву 2121?

Нива 2121. Стандартным размером колеса считается R16. Вылет обода не превышает 58 миллиметров. На автомобиль можно также устанавливать и другие модели, отличающиеся меньшим габаритом – R15.

Сколько стоят диски на ниву?

Литые диски LADA 4х4 Нива

  • N2O Y7330. 1 товар 4 810 ₽
  • N2O Y7364. 1 товар 4 970 ₽
  • N2O Y740. 2 товара от 3 150 ₽ до 4 390 ₽
  • N2O Y7466. 1 товар 4 390 ₽

Какой вылет дисков на Шевроле Нива?

Размерность штатных дисков Общепринятые размеры диска на Niva Chevrolet: ширина диска 8 дюймов; диаметр обода 15 дюймов; вылет ЕТ40 – расстояние между плоскостью крепежа и симметрии.

Какие шины ставят на ниву с завода?

Какая резина стоит на Ниве с завода В стандартной нивовской комплектации устанавливается авторезина марки ВлИ-5 диаметром R16. Родные покрышки для всех модификаций, кроме «Урбан», а также собранного на основе Нивы внедорожника АПАЛ-21541 «Сталкер» имеют типоразмер 175 на 80.

Какую грязевую резину поставить на Шевроле Ниву?

Для Нивы Шевроле наиболее востребованы следующие модели: Medved Я-569 — бюджетные грязевые покрышки, установка которых не требует модификации колесных арок. Перед монтажом Medved 235/75 R15 достаточно сделать легкий лифтинг. Эта мягкая резина хорошо ведет себя в грязи и на снегу.

Какие шины лучше ставить на Ниву?

Согласно сервисному руководству автомобиля Нива, на передний и задний мост без переделок, возможно, поставить 5 разновидностей колес:

  • 175/80 R16;
  • 185/75 R16;
  • 205/70 R16;
  • 225/55 R16;
  • 215/65 R16.

Какой размер шин подходит на ниву?

Для внедорожника Лада Нива 4х4 возможны следующие размеры шин: диаметр 15 и 16 дюймов, ширина варьируется от 175 до 215 мм, а профиль (ширина к высоте) от 65 до 80 %.

Какая штатная резина стоит на ниве?

Выбор шин для дисков R16 не велик, чаще всего останавливаются на размерах 185/75 R16, 175/80 R16, либо 215/65 R16. Из-за скудности выбора многие владельцы внедорожников устанавливают на Ниву диски R15.

Какие диски на ниве?

Российский внедорожник ВАЗ Нива или как ее называет АВТОВАЗ — Lada 4X4 оснащается стальными колесными дисками с шинами, размерностью 175/80 R16 и 185/75 R16.

Какой размер дисков на ниву?

Колёса ВАЗ 2121 ( Нива ) 1.6 комплектуются дисками диаметром 16″ 406 (мм), шириной 5″ 127 (мм). Размерность дисков ВАЗ 2121 ( Нива ) составляет 15″ 381 (мм) или 16″ 406 (мм), отверстий под крепёж диска – 5, их диаметр равен 15 (мм).

Какая Разболтовка на ваз 2121?

В целях безопасности не рекомендуется устанавливать диски, которые имеют разболтовку отличную от заводской. А Вы знаете, какая разболтовка дисков Lada 4×4? Разболтовка колесных дисков Нива 2121 /2131 — 5×139.7. Это значит диск держится на 5 болтах, которые находятся на диаметре в 139,7 мм.

Какой вылет диска на ниве?

Ответ — диски нужно брать с вылетом 40, на крайняк 35. Так что если вы смотрите в сторону 235 резины, то приготовьтесь подготавливать машину, резать арки, лифтовать, менять главные пары и тп.

От какой машины подходят диски на ниву

Какие диски даны Ниве «от природы»? Ну а если точнее, размеры, которые даны этому автомобилю от производителя. Если посмотреть на «родные» ее дисковые параметры, то они выглядят так: 5J x 16 h3 ET=58, DIA=98, PCD=5 x 139, 7. Короче, полнейшая непонятка с размерами «катков». Поэтому опишем, что значит каждое из написанного:

  • 5J — это значит, что на этот диск удастся «натянуть» колесо шириной в 5 дюймов. А «J» обозначает наличие на диске одного буртика. Параметр не является «критическим» и может быть разным (в зависимости от модели покрышки).
  • 16 — диаметр колесного обода, который указан в дюймах.
  • h3 — обозначает, что конструкция диска снабжена двумя хантами. Хантом называют выступ в форме кольца, который расположен вдоль края диска. Служит для надежности фиксирования покрышек бескамерного типа во время смещения силы воздействия на плоскость рабочей поверхности шины относительно ее центра. А проще говоря, для удержания резины на катке во время маневрирования. Поскольку множество моделей внедорожной резины имеют бескамерную конструкцию, то наличие двух хантов для экстремального диска является обязательным.
  • ET – так обозначается дисковый вылет и его размер в миллиметрах. Допускается изменение значение от стандартного в сторону уменьшения, которое не превышает 10 мм. Чем значение вылета меньше, тем расстояние между колесами вашей Нивы больше.
  • DIA – так обозначается миллиметровый диаметр отверстия ступицы.
  • PCD – указывается число отверстий для крепежа, а затем диаметр окружности, в которой они расположены.

Также не стоит забывать, что свою Ниву можно «подковать» и катками от Шевика. Они как раз налезут на авто без дополнительного лифтинга или обрезания арок. Для внедорожных пятнадцатидюймовых катков на Ниву допустимыми параметрами являются:

  • 6. 0J х 15 ЕТ=48 – для штампованных моделей внедорожных дисков.
  • 6. 5J х 15 ЕТ=40 – для литых дисковых моделей.

Подбор диаметра диска лучше осуществлять после выбора внедорожной резины. Так, если вы собрались «обувать» свою Ниву по-крутому (в Bogger Super Swamper), то такая покрышка доступна в 15 и 16 дюймовом исполнении. В то время как Forward Safari 500 лишь на 15.

Основы подбора дисков на Ниву для бездорожья

Для внедорожья подбираются специальные модели дисков с шириной, составляющей около 60% от ширины шины. Так, для покрышки в 12. 5 дюймов нужно брать диск шириной в 10.

Такой подбор необходим в случае, когда при заездах по внедорожью воздух из колес стравливается. При этом ширина резины изменяется по бокам (« в щеках»). Здесь это имеет значение больше, чем размер ширины зоны контакта протектора.

Если «натянуть» внедорожные покрышки на диски поуже, то выпирание сбоку значительно уменьшится. А это приведет к увеличенной «зубастости» протектора сбоку. Но для преодоления болот лучше воспользоваться дисками, имеющих показатели ширины побольше.

Для преодоления бездорожья на Ниве следует выбирать штампованные или кованые модели с такими параметрами:

— С вылетом от 0 и в сторону возрастания. Оптимальным считается значения вылета от 20 до 35 мм. Если больше, то возможно, что резина будет тереться об арку колеса.

Если надумаете «расплющивать» резину и кататься практически без давления, то нужно обзавестись дополнительно бэдлоками. Они удержат рвущиеся съехать с дисков покрышки при любом давлении и на любом повороте. Более дешевый вариант фиксации – это приклеить резину герметиком по краю к диску.

Фото проверенных моделей дисков для грязевой резины

Кованые модели — как выглядят на машине. Сделал для вас выборку интернет-магазинов, торгующих дисками ВСМПО и Крамз, смотрите, читайте, заказывайте.

Большой популярностью пользуется у автолюбителей России российский внедорожник Нива. Все модели этой машины постоянно экспортируются за рубеж. Ее положительные качества уже давно оценили европейские страны.

Машины комплектуются на заводе самыми разными колесами и дисками. К каждой модели можно подобрать нужный размер в зависимости от условий эксплуатации.

Нива 2121

Стандартным размером колеса считается R16. Вылет обода не превышает 58 миллиметров. На автомобиль можно также устанавливать и другие модели, отличающиеся меньшим габаритом – R15. Они очень востребованы в гористых районах.

Резина характеризуется большой толщиной, поэтому не происходит повреждения диска. Покрышки отлично амортизируют, когда машина двигается по большим выбоинам или ямам.

На Ниву 2121 можно устанавливать диски от Нивы Шевроле, причем без проведения дополнительных работ. Можно также устанавливать колеса с высоким профилем, размером 215 R15. Вылет покрышки не должен превышать 40 миллиметров.

Можно устанавливать колеса большого радиуса, но чтобы не было касания подкрылков, необходимо правильно подобрать размер диска и покрышки. Обычно такие работы выполняются при тюнинговых операциях.

Нива Урбан 2121

Новая модель, выпускаемая в нескольких вариантах. Габариты остались неизменными. Точно так же, как и у обычной Нивы, используются колеса R16. Основным считается 185 / 75 / R16.

Для облегчения выбора размера колес для Нивы Урбан приводим сводную таблицу популярных параметров.

Рекомендации по шинамРекомендации по дискам
Заводской р-рЗаводской р-р
2205/70R156J15 5×139.7 ET48 Dia98
205/75R156J15 5×139.7 ET40 Dia98
175/80R166J15 5×139.7 ET58 Dia98
185/75R166.5J16 5×139.7 ET40 Dia98
205/70R166J16 5×139.7 ET50 Dia98
205/70R166J16 5×139.7 ET50

Нива 21214

В заводской комплектации автомобиль выпускается с дисками, крепление которых осуществляется пятью болтами.

  • Диаметр окружности – 139,7 мм;
  • Болты М12х1,25 мм;
  • Вылет ЕТ58;
  • Диаметр отверстия ступицы – 98,5 мм.

Безусловно, на автомобиль можно устанавливать и другие модели, но только с определенным типоразмером:

РазмерШирина обода и вылет
175/80 R165J, 51/2J – 48-50
195/70 R1551/2J, 6J, ET 45
205/70 R156J, 61/2J, ET 40

Нива Шевроле

Стандартным размером колеса на этот автомобиль считается R15. В основном устанавливают литые диски, завоевавшие большую популярность. Но если машина будет эксплуатироваться в условиях российского бездорожья, более перспективно устанавливать колеса большего диаметра – 16-17.

Надо сказать, что их установка потребует проведения дополнительных работ. Чтобы увеличить размер дорожного просвета, придется выполнить установку специальных проставок. Потребуется также несколько изменить конструкцию ходовой части.

ДиаметрВылетШиринаСтупичное отверстие колесного диска, ммКол-во крепежных отверстий ступицыРазболтовка отверстийРазмер колеса
R15 – R17ЕТ 40 -486,0 – 6,5J98,65139,7205/75R15

215/65R16

Маркировка колес может иметь несколько буквенных и цифровых обозначений. Для того, чтобы правильно выбрать колесо на Шевроле Ниву, нужно хорошо понимать значение всех указанных на нем параметров. Возьмем, к примеру, маркировку 6,5Jх16Н2 PCD5х139,7 ЕТ48 DIA98,6.

J – тип обода и вид его профиля,

16Н2 – монтажный диаметр, равный 16 дюймам,

Н2 – кол-во выступов, предупреждающих сползание резины,

PCD – английское обозначение размеров крепления к поверхности ступицы,

5 – количество крепежных отверстий,

139,7 – диаметр их расположения,

ЕТ – показатель вылета диска за плоскость автомобиля,

При выборе дисков на внедорожник ВАЗ 2121, 21214 Нива, следует изначально определится с целью их установки. Некоторые автолюбители любят колесить на своем автомобиле по бездорожью, а некоторые ездят строго в городских условиях, и установка новых дисков на колеса для них – очередной предмет изысканности и роскоши, но никак не практичности.

Выбрав подходящие диски, не стоит спешить с их покупкой. Для начала, обязательно подберите правильные шины под них, для того, чтоб колеса максимально хорошо держали дорогу, и были надежными и практичными. Как это сделать? Ответ вы можете узнать, прочитав данную статью.

Размеры «стандарт»

Перед тем, как выбирать диски и шины на автомобиль ВАЗ 2121 и 21214 Нива, следует внимательно изучить размеры их стандартных, заводских колес. С завода, данный автомобиль выпускался на колесах с формулой: 5J x 16, h3-ET = 58, DIA = 98, PCD = 5 x 139, 7. Соответственно, литые диски на Ниву должны быть такими же самыми, или немного увеличенного/уменьшенного размера, максимально допустимого для данной модели.

Для того, чтоб лучше понимать: о чем идет речь, необходимо знать расшифровку стандартной колесной формулы. Таким образом, вы сможете подобрать диски и шины на ВАЗ 2121 и 21214 Нива, правильно. Расшифровка формулы:

  • 5J – данная цифра обозначает, что на данный диск, можно устанавливать шины, размером 5 дюймов. В зависимости от производителя шин, допустимый размер может быть меньше или больше на 1 дюйм. Буква «J», означает, что данный диск имеет только один бортик.
  • Цифра 16 – диаметр обода колеса в сборе.
  • Н2 – свидетельствует о том, что конструкция колесного обода, предусматривает наличие двух хантов. Хантами называют специальные выступающие кольца, располагающиеся на краю обода. Они служат для того, чтоб шины бескамерного типа, были надежно зафиксированы, особенно при перемещении силы воздействия дорожного покрытия, на рабочую плоскость покрышки. Проще говоря, они фиксируют покрышки при маневрах, и являются обязательными на внедорожных дисках.
  • ЕТ – обозначение размера дискового вылета в мм. Конечно, им разрешается брезговать, но только в меньшую сторону, и не более чем на 1 см. Помните, чем меньше размер вылета, тем больше расстояние между колесами Нивы 2121 и 21214.
  • DIA – размер диаметра ступицы в миллиметрах.
  • PCD – обозначение, указывающее количество отверстий для крепления колеса, и диаметр, на котором они располагаются.

Как упоминалось ранее, на автомобиль Нива 2121 и 21214, допускается установка немного увеличенных или уменьшенных дисков. Так вот, наиболее удачным выбором станут диски от американского прототипа – Шевролет Нива. Они идеально подходят по креплениям, и имеют допустимые размеры:

  • 0J х 15 ЕТ = 48 – для штампованных вариантов;
  • 5J х 15 ЕТ = 40 – для варианта с литыми образцами.

Подбирать подходящий диаметр ободов, лучше всего после того, как вы определитесь с выбором внедорожной шины.

На что обратить внимание при выборе дисков для бездорожья

Для таких целей использования, подбираются специальные образцы. Их основное условие – ширина, которая будет составлять чуть больше половины ширины шины. Например, для диска, ширина которого составляет 10 см, подойдет покрышка размером 12,5 дюймов.


Такие критерии подбираются с учетом того, что при поездке по бездорожью, воздух с шины будет постепенно стравливаться, при этом увеличивая ширину резины по бокам. Такое воздействие имеет большое значение, так как оно увеличивает контактируемую поверхность колеса, и обеспечивает автомобилю ВАЗ 2121 и 21214 нива, лучшее сцепление с дорогой.

Конечно, ничего не мешает установить внедорожные шины на ободе по уже. Но при этом, ширина резины уменьшиться, и плоскость соприкосновения, соответственно, тоже. Хотя такое изменение также имеет и свои плюсы. Например, при передвижении по твердой грунтовой поверхности, более узкая резина будет держать дорогу лучше, за счет большего выступа протекторов. Но при езде по болоту, или другой подобной почве, они будут проходить хуже, чем обод на широкой резине.

Если же вы решились установить на свой ВАЗ 21214 диски с расплющенной резиной, то обязательно установите на них дополнительные крепления – бэдлоки. Они будут удерживать шины на своих местах, при любых маневрах, торможении, и пробуксовке. Более дешевый вариант фиксации – посадить покрышки на герметик. Но такой способ весьма ненадежный.

Спасибо за подписку!

Какие типы дисков выбрать и от каких производителей

Для внедорожного автомобиля Нива, больше всего подойдут кованные или литые диски. Наиболее популярный вариант для модели 2121 и 21214 – литые диски с автомобилей Сузуки Гранд Витара, Сузуки Джимми, Киа Спортадж, и даже от волги, размером не менее чем 15 дюймов.

Если же говорить о производителях, которые изготавливают диски специально для автомобилей ВАЗ, то лучше всего использовать продукцию фирмы КРАМЗ. Они имеют против-ударную устойчивую конструкцию, и сравнительно небольшой вес, благодаря материалу, из которого их изготавливают.

Вывод

Проанализировав все возможные варианты, можно сделать вывод: на ниву, больше всего, подойдет вариант литых дисков, размером 15 – 16 дюймов, с резиной, ширина которой будет, примерно, на 60% больше.

При этом, вес дисков не должен быть слишком большим, чтоб при попадании в яму, он не деформировался. Поэтому выбирайте диски фирмы КРАМЗ, и будьте уверены в своем автомобиле, как на дороге, так и в условиях бездорожья.

Как подобрать диски и шины на ниву

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 434
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 36
Авто: ШНива, 2008

Рег.: 10.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 138
Откуда: спб
Возраст: 67
Авто: 21213 и сарай 210

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 11
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21214; 2010г.

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 42
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 “Бизон”`1993 (proto LT)

Диаметр колеса остался прежним Оно стало шире, но не критично. Откуда взялся страх и риск?

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 11
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21214; 2010г.

ИФ
Диаметр колеса изменился. На 8 мм (1.2%) ниже.
Когда спидометр показывает 100 км/ч, реальная скорость составляет 98.8 км/ч (на 1.2% меньше)
Было много “советчиков”, которые в один голос твердили: Будет тереться при повороте.
Так-как на форуме нет информации с картинками, выложил наглядно.

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 42
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 “Бизон”`1993 (proto LT)

А ты сравнивай с 1758016, она штатной является

Рег.: 10.04.2012
Сообщений: 166
Откуда: Россия, Саров
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214, 2012г.в.

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 434
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 36
Авто: ШНива, 2008

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 11
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21214; 2010г.

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 42
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 “Бизон”`1993 (proto LT)

Ну так и нет причины предаваться беспокойству!

Рег.: 02.09.2011
Сообщений: 21
Откуда: Челябинск
Возраст: 38
Авто: нива 4*4 21214-м 2011г

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 48
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

Рег.: 02.09.2011
Сообщений: 21
Откуда: Челябинск
Возраст: 38
Авто: нива 4*4 21214-м 2011г

Рег.: 02.02.2012
Сообщений: 12
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 36
Авто: Niva 21310 1,8 2004 г.в.

Помогите выбрать колеса на ниву.

Имеется 2131 (вторая машина в семье).
Резину хочу всесезонную.
Езжу редко (рыбалка, грибы, зимой на природу). Но бывают пробеги и по 100-150 км в один конец.

Размерность интересует под штатную ниву. Арки резать не хочу.
Рисунок ближе к M/t.
Нравится Я 569, но вроде она большевата.
Сколько будет стоить доработка а/м. (резка, лифт)

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 434
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 36
Авто: ШНива, 2008

Ну, во-первых, по доработке есть отдельные темы в разделе “Сервисы”, где предложений услуг сервисов по доработке наверное с десяток. Там можешь задать вопросы (хоть всем сразу) об объеме доработок под какую-либо размерность колес.

Если без доработок, то размер 205/75/15 (и его аналоги), думаю, максимальный.
Использовать МТ зимой – дело на любителя. Можно испытать весьма пикантные ощущения на гололеде. Поэтому, имхо, надо смотреть на АТ. Вот, например, я ездил на Yokohama AT/S G012. Летом залазил в хорошую грязь и был удивлен ее проходимостью. А в ноябре поездил неделю по морозу, было ощущение, что езжу на зимней липучке.

Как правильно подобрать размер колес на “Ниву 2121”

Многие автовладельцы имели в своем гараже такой автомобиль, как “Нива 2121” – замечательный легковой внедорожник. Полюбили “Ниву” благодаря ее проходимости и мощности. Данное транспортное средство отлично подходит как для поездок по городу, так и для пересеченной местности. Охотники, лесники и рыбаки, охотно совершают поездки на “Ниве”.

Машина получила уважение и положительные рекомендации абсолютно заслужено. Просторный салон, два ведущих моста и безразличие к дорожному покрытию – именно это делает “Ниву” одним из лучших автомобилей российского автопрома.

Благодаря имеющейся раздатке, на пониженной передаче машина прекрасно проходит по болотистой и горной местности. Но все не так просто. Чтобы ездить по болотам и лесам, необходимо обратить внимание на такой фактор, как колеса.

В данной статье описан правильный их подбор для движения в определенных условиях, а также какой размер колес на “Ниву 21214” наиболее оптимален для России. Что необходимо в первую очередь? Чтобы правильно выбрать размер колес на “Ниву 2121”, стоит помнить, что от дисков и резины напрямую зависит поведение машины во время движения.

Стандартные размеры колес на “Ниву 2121”

По стандарту, размер колес на “Ниву 2121” – R16, имеющие вылет обода 58 миллиметров. Также широко пользуются спросом колеса меньшего размера, к примеру, R15.

R15 устанавливают в основном в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в горной местности. Большая толщина резины предотвращает порчу диска и отлично амортизирует при попадании под колеса камней либо при провале в яму или выбоину.

Для “Нивы 2121” отлично подходят диски от “Нивы Шевроле”. В данном случае не требуется никаких доработок. Благодаря установке колес от указанной модели, увеличивается выбор шин, да и автомобиль станет стильно выглядеть.

Установка колес высокого профиля на ВАЗ 2121

При возникновении желания поставить на “Ниву” большие колеса, но без резки арок, отлично подойдут колеса R15 с размерами 215-75. Вылет шины должен быть не более 40 миллиметров, иначе подкрылки придут в негодность из-за того, что шина будет скрести пластик. Поэтому размер колес на “Ниву 2121” без резки арок, только 215-75 и радиусом 15 дюймов.

Имеется возможность установки и большего радиуса, но стоит подбирать размер диска и шины пропорционально друг другу, во избежание скрежета их о подкрылки и порчи самого колеса.

Влияние размеров диска и шины

От того установлен какой размер колес на “Ниву 2121”, особенности движения могут резко меняться, а также немаловажным фактором является понимание того, что вообще требуется от машины. При увеличении диаметра колеса улучшатся такие качества, как стиль машины, удержание на дороге, комфортность при движении на ровной поверхности и точность управления.

Минусом увеличенного диаметра является лишь движение по грунтовой или каменистой дороге: “Ниву” будет трясти и создастся неудобство для водителя и пассажиров. При увеличении ширины колеса все выше перечисленные качества повторятся, также улучшится сцепление машины с дорогой и шумопоглощаемость.

Отрицательным пунктом при использовании широких колес является увеличение износа шин, а также расход топлива будет более высоким. Так что размер колес на “Ниву 2121” стоит выбирать обдуманно и учитывать местность, где машина будет использоваться.

Установка и эксплуатация колес большего размера

Для того чтобы поставить большой размер колес на “Ниву 2121”, стоит учитывать, что автомобиль придется подвергнуть некоторой переделке. Для начала стоит сделать люфт, путем замены пружин. Чтобы приподнять “Ниву 2121”, отлично подойдут пружины от “Нивы Шевроле”. Также под пружины стоит сделать проставки. Не следует забывать и о шаровых.

Стандартно установленные шаровые опоры при увеличении колес подвергаются быстрому выходу из строя. Лучше всего сделать их на заказ. Ну и завершающим фактором установки является резка арок.

Арки стоит вырезать с учетом амортизации машины во время движения. Если авто будет ездить по лесам и горам, арки стоит срезать на 100–150 миллиметров больше, чем само колесо. При движении по городу достаточно и 80–100 миллиметров.

После установки высокопрофильных колес ваш автомобиль кардинально изменится как по дизайну, так и по качеству движения. В какую сторону изменения произойдут, в худшую или лучшую, зависит только от правильности самой установки.

Оценка статьи:

Загрузка… Сохранить себе в: Как подобрать диски и шины на ниву Ссылка на основную публикацию wpDiscuzAdblock
detector

Каковы плюсы и минусы различных материалов колес?

Колеса развивались с тех пор, как древние цивилизации начали придумывать убийственные дубликаты для своих повозок. На протяжении тысячелетий люди производили несколько вариантов сладкого со значительно отличающимися свойствами. Когда вы берете каталог колес в наши дни, вам не нужно сортировать деревянные и каменные предложения, но вам нужно сбалансировать варианты из стали и алюминия. Помимо этих двух, решения еще больше усложняются доступностью более сложных материалов, таких как углеродное волокно, магний и титан.

Однако покупка автозапчастей не должна быть источником гнева или беспокойства. Это должно быть радостным событием, и Драйв хочет облегчить процесс принятия решений. Как только вы поймете плюсы и минусы каждого типа, вы поймете, какой из них принадлежит вашему автомобилю.

В этом пояснительном руководстве мы поговорим о некоторых материалах, с которыми вы столкнетесь при выборе колеса. Попутно мы углубимся в некоторые другие ключевые характеристики, которые могут вас заинтересовать.Все, что должно остаться у вас на уме, — это примерка и стиль.

Каковы плюсы и минусы стальных колес?

Стальные колеса имеют плохую репутацию, потому что обычно они самые тяжелые и не такие красивые, как другие. Однако у стальных колес есть свои сильные стороны.

Сталь — это вариант для многих из-за стоимости. Это почти всегда самый доступный вариант.

Сталь также обычно намного прочнее и устойчива к изгибу или растрескиванию, чем другие материалы для колес.Он не только отлично подходит для бюджетной сборки, но и является лучшим выбором для тяжелоатлетов, которым приходится много работать на неумолимых поверхностях.

Несмотря на то, что сталь прочна, нет никаких сомнений в том, что это более тяжелый материал, чем алюминий или другие, более экзотические материалы для колес. Это означает, что вашему автомобилю, оснащенному стальными колесами, в большинстве случаев приходится прилагать больше усилий, чтобы разогнаться и оставаться в движении.

Basset Inertia Advantage — это стальное колесо, но это одно из самых легких колес на рынке.Однако это не одобренная DOT модель. Большинство колес, безопасных для уличного использования, будут тяжелее, чем большинство колес аналогичного размера.

Некоторые люди также утверждают, что стальные колеса выглядят не так красиво, как другие варианты. Мы согласны с тем, что они традиционно не предлагают самые сложные конструкции, но в конечном итоге все зависит от личных предпочтений. В конце концов, стальные колеса могут выглядеть потрясающе на правильных сборках.

Каковы плюсы и минусы алюминиевых дисков?

Алюминий, скорее всего, является материалом, который вы бы выбрали, если бы вы выбрали комплект колес вторичного рынка.Когда дело доходит до производительности и внешнего вида, алюминий обычно на шаг впереди стали. Это то, из чего сегодня сделаны самые знаковые колеса.

Алюминий

может быть не таким прочным, как сталь, но он подходит для повседневного использования и даже в более сложных ситуациях. Вам, вероятно, не нужно беспокоиться о том, что выбоина разорвет ваши алюминиевые колеса на куски, если вы едете в обычных условиях, хотя это возможно на автомобилях с низкопрофильными шинами. Вы всегда можете взглянуть на более прочные варианты, если прочность колеса является серьезной проблемой для вашего приложения.Мы вернемся к этому через мгновение.

Уменьшение веса алюминия тоже не вызывает нареканий. Меньший вес снижает нагрузку на трансмиссию, обеспечивая лучшее ускорение и эффективность. Вы можете возразить, что эти приросты минимальны, но если вашей целью является производительность, имеет смысл использовать легкие колеса.

Внешний вид вашего автомобиля зависит от личных предпочтений, но нам нравятся алюминиевые диски как стильный выбор. Наиболее интересные конструкции колес основаны на этом материале.

Алюминий имеет много преимуществ. Единственными причинами, по которым не следует рассматривать его (помимо предпочтений в стиле) в уличном приложении, является цена и мощность. Алюминий легкий, но не обязательно хрупкий или слабый. Он просто не выдержит экстремальных нагрузок, которые могут выдержать некоторые стальные колеса. В конечном итоге все сводится к колесам, которые вы рассматриваете, потому что есть алюминиевые колеса, которые могут затмить стальные в этой области.

Стоимость алюминия также не так высока, чтобы сделать алюминиевые колеса недоступными для обычного человека.Но если у вас скудный бюджет, скудную цену стальных изделий трудно игнорировать.

Как насчет литых и кованых колес?

Способ изготовления алюминиевых колес может повлиять на их прочность. Это зависит от того, являются ли колеса литыми, коваными или коваными.

При литье расплавленный алюминий заливается в форму и охлаждается, принимая форму колеса. Затем следует механическая обработка, чтобы очистить вещи и применить определенный стиль, но никаких других шагов для укрепления структуры колеса не последовало.Поскольку производственный процесс настолько прост, экономия передается вам.

Ковка дает лучшие результаты с точки зрения прочности, поскольку она улучшает зернистую структуру материала. Так же, как дерево, металлы имеют зерно. Ковка помогает выровнять волокна, обеспечивая лучшую структурную целостность. Тот же принцип применим к кованым компонентам, используемым в вашем вращающемся узле.

Кованое колесо начинает свою жизнь как цельный блок алюминиевой заготовки, из которого затем формируется колесо.Оно не расплавлено. Процесс может быть сложным, что и отражается на более высокой цене кованых дисков. Прирост прочности делает его очевидным выбором для приложений, которые часто используются в тяжелых условиях.

Третий тип, роторно-кованые колеса, существуют где-то между коваными и литыми вариантами. Ротационная ковка по-прежнему включает в себя процесс литья. Когда колесо покидает форму, оно помещается на роторную машину, которая применяет силу и тепло, чтобы продолжить форму колеса. Это помогает упрочнять материалы, не усложняя производственный процесс.В результате получается колесо, которое занимает нишу между коваными и литыми колесами с точки зрения прочности, а цена также находится прямо посередине.

Каковы плюсы и минусы магниевых колес?

Возможно, вы слышали, как ваш отец когда-то говорил, что у него был отличный набор журналов, и вам, вероятно, было интересно, о чем, черт возьми, он говорит. Что ж, когда-то магний был королем горы, когда речь шла о легких материалах для колес.

Если вы похожи на меня, то катастрофа в Ле-Мане 1955 года — это первое, что приходит на ум, когда вы думаете о магнии и автомобилях.Изготовление колес из этого легковоспламеняющегося материала сопряжено с некоторыми неотъемлемыми опасностями. Их даже запретили использовать в некоторых автоспортах из-за их истории.

Однако магниевые колеса существуют и по сей день, потому что есть способы снизить риски. Во-первых, колеса изготовлены из магниевого сплава, то есть они не полностью сделаны из одного материала. В сплав часто добавляют кальций, противодействующий горючести магния.

Даже если это не так распространено, как раньше, вы все равно можете приобрести диски из магниевого сплава.Его основные преимущества включают в себя легкий вес и превосходные демпфирующие свойства, обеспечивающие более плавную езду. Тем не менее, это что-то вроде экзотического материала для колес, и вы можете рассчитывать на то, что заплатите за него больше.

Магний тоже имеет срок годности, так что вы не захотите их использовать после стольких лет. Магний довольно быстро подвергается коррозии, из-за чего нарушается структура колеса. Так что, если вы можете раздобыть набор журналов времен славы, лучше использовать их как настенные вешалки, чем ставить их где-нибудь рядом с автомобилем.

Каковы плюсы и минусы карбоновых колес?

Углеродное волокно — один из лучших вариантов для высокопроизводительных колес. Большинство современных высокопроизводительных автомобилей, таких как Chevrolet Z06 Corvette, Ford Shelby Mustang GT350 и GT500, Ferarri 488 GTO, Koenigseggs и Porsche 911 Turbo S, либо стандартно поставляются с колесами из углеродного волокна, либо предлагаются в качестве опции.

Нет никаких сомнений в том, что углеродное волокно отличается высокой производительностью, потому что оно прочнее стали и легче алюминия.У вас будут колеса, которые помогут автомобилю во всех областях, не беспокоясь об их устойчивости к неблагоприятным условиям на трассе.

Это не означает, что колеса из углеродного волокна идеально подходят для повседневного использования. Как правило, они предназначены для использования на треке. Владелец Shelby GT500 с колесами из углеродного волокна узнал об этом, когда сильно ударился обо что-то на обычной дороге.

Каким бы прекрасным ни было углеродное волокно, оно хрупкое. Он не изгибается, как сталь или алюминий, и может разбиться под воздействием чрезмерных усилий.Мы не можем сказать, с чем столкнулся водитель этого Шелби, поэтому нет никакого способа узнать, уцелели ли бы другие материалы, но мы знаем, что хрупкость является проблемой.

Владельцу этой Шелби пришлось выложить лишние 7000 долларов за одно колесо. Это напоминает нам о другом недостатке колес из углеродного волокна: дороговизне. Углеродное волокно не дешево и не распространено для использования в колесах. Это означает, что настройка вашего автомобиля с помощью комплекта потребует целое состояние. Это в сочетании со структурными проблемами делает колесо невыгодным для обычного уличного автомобиля.

Каковы плюсы и минусы титановых дисков?

Да, титановые колеса — настоящая вещь, и они довольно безумны. Титан так же прочен, как сталь, но примерно вдвое легче. Он также обладает фантастическими свойствами коррозионной стойкости, как и алюминий. Если вы ломаете голову, задаваясь вопросом, почему это не то, что мы используем чаще, то это потому, что традиционные производственные процессы не согласуются с этим материалом.

HRE Performance Wheels использует 3D-печать для производства своих титановых колес.Этот процесс позволил компании успешно использовать титан и создавать невероятно красивые изделия. Тем не менее, титан зарезервирован для использования в частях ступицы и спиц, а корпус колеса изготовлен из углеродного волокна.

Преимущество материала, используемого в колесах, заключается в том, что вы получаете высокую прочность стали без веса, сочетание, которое очень желательно с точки зрения производительности. Когда это сочетается со сложным производственным процессом, вы можете извлечь выгоду из этого соотношения прочности и веса, отрезав жир для замечательного внешнего вида.

Использование экзотических материалов и сложных производственных процессов увеличивает цену. Колесо HRE было концепцией, предназначенной для продвижения вперед в разработке колес, но все, что связано с ручной отделкой и производством, будет дорогим. В конце концов, это колесо предназначено для высококлассных приложений.

Как насчет количества штук?

Подождите, мы еще не закончили. Еще одна вещь, с которой вы столкнетесь при сравнении и покупке колес, — это такие термины, как двухкомпонентные и трехкомпонентные колеса.Эти варианты отличаются от цельного колеса тем, как они структурированы и как они производятся.

Цельное колесо — это просто колесо, полностью изготовленное из цельного куска. Это означает, что основная часть колеса и центральная часть сделаны из одного куска металла. Основное преимущество этого процесса заключается в том, что он прост, и вы не платите ничего дополнительно за дополнительную работу.

Однако сборка всего колеса за один раз создает некоторые сложности с точки зрения обработки и оставляет место для того, чтобы одни детали были прочнее других.При изготовлении колеса по частям каждая деталь может быть намного лучшего качества, и это дает возможность для более сложных конструкций колес. Это позволяет производителям уделять больше времени и детализации таким деталям, как ствол, разбивая его на несколько частей или даже центральную часть колеса, состоящего из трех частей. Поскольку процесс усложняется по мере увеличения количества деталей колеса, вы можете ожидать, что заплатите больше за колеса, состоящие из двух и трех частей.

Глоссарий терминов для колес

Mag

Жаргонное название колес из магниевого сплава.Это было то, что обычно использовалось для описания колес на старых автомобилях. Вы все еще можете слышать, как люди называют колеса старой школы магниями, но они, скорее всего, сделаны не из магния. Даже колеса, стилизованные под колеса, прославившиеся в эпоху, когда широко использовался магний, теперь сделаны из алюминия.

Сплав

Материал, состоящий из двух или более металлов. В колесах из алюминиевого сплава алюминий может быть смешан с железом, медью, кремнеземом, цинком или даже магнием. То же самое относится и к современным колесам из магниевого сплава, которые часто состоят из магния, алюминия или кальция.Путем смешивания материалов можно улучшить желаемые свойства и даже снизить производственные затраты.

Кованый

Кованый материал подвергается воздействию огромных сил для изменения своей молекулярной структуры. У металлов есть зерно, и когда их отливают в форму, смещение молекул нарушает эту естественную структуру, снижая прочность. Подвергая материал воздействию огромных сил, эти молекулы вдавливаются в лучшую структуру, тем самым восстанавливая или повышая целостность колеса.Этот процесс можно выполнить либо путем ковки целого блока, а затем вырезания из него формы, либо путем ковки колеса в процессе формовки после литья с помощью вращающейся кузницы.

Часто задаваемые вопросы о материалах колес

У вас есть вопросы. У Диска есть ответы.

В: Какой материал лучше всего подходит для автомобильных колес?

A: В конце концов, алюминий, вероятно, лучший вариант для среднего автомобиля. Существует так много вариантов алюминия, что трудно не найти идеальный вариант.Многие из них также доступны по цене и рассчитаны на то, чтобы выдерживать нагрузки повседневного использования, а затем и некоторые другие.

В: Из каких частей состоит колесо?

A: Колеса можно разобрать на множество частей, что само по себе требует обсуждения. Однако мы можем упростить конструкцию, разбив ее на три основные части: ствол, центральную часть и монтажную ступицу. Ствол — это внешняя часть колеса, центральная секция — это поддерживающая конструкция, в которую входят спицы, а ступица — это монтажная поверхность посередине.Это не полное описание анатомии колеса, но этого достаточно, чтобы дать вам общее представление.

В: Безопасны ли колеса из магниевого сплава?

A: Колеса из магниевого сплава ненадежны. Если они новые, то они в полной безопасности. Опять же, современные сплавы включают кальций, чтобы противодействовать легковоспламеняющейся природе используемого магния. Однако это не относится ко многим старым колесам. Кроме того, магний подвергается коррозии и небезопасен для использования после 15 лет или около того.

В: Какие колеса самые дорогие?

A: Колеса из углеродного волокна самые дорогие.Вы обязательно найдете дизайнерское колесо, сделанное из других, более дорогих материалов, чем обычное колесо из углеродного волокна, но это не типичная ситуация, в которой оказываются люди.

В. Какие диски самые прочные?

A: Углеродное волокно превосходит сталь по цене, и это более прочный материал во многих отношениях. Алюминиевые колесные диски также не отстают в этой категории, а некоторые из них могут затмить многие стальные. Тем не менее, нет никакой замены стали для общей прочности.Вы платите за структурную целостность из-за веса, но ничто не заменит работу в тяжелых условиях.

Видео

Мы знаем, что многое вывалили на вас, и вам может быть трудно вспомнить многое из того, о чем мы говорили. Итак, мы прикрепили короткое видео, чтобы рассказать о плюсах и минусах стальных и алюминиевых колес. Это не касается экзотических материалов, но это не тот выбор, который большинство водителей все равно выберет.

Как правильно выбрать легкосплавные диски для своего автомобиля

 

Ищете комплект легкосплавных дисков? При огромном разнообразии марок, моделей, размеров, форм и материалов покупка подходящего набора сплавов может оказаться непростой задачей.

Здесь мы составили руководство по покупке легкосплавных дисков со всей необходимой информацией, чтобы найти идеальные новые диски для вашего автомобиля. Независимо от того, покупаете ли вы автомобиль из-за внешнего вида или производительности, мы можем помочь вам выбрать сплавы, которые идеально подходят для вашего автомобиля. Используйте приведенные ниже ссылки для навигации по руководству.

Что такое легкосплавные диски?

Легкосплавные диски — это тип автомобильных колес, изготовленных из сплава, такого как алюминий или магний. Они отличаются от стандартных стальных колес тем, что они легче и прочнее, что улучшает управляемость и экономию топлива.

Легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию многих новых автомобилей, особенно топовых моделей и брендов премиум-класса. Их также можно купить на вторичном рынке у OEM-производителей (производителей оригинального оборудования), таких как Volkswagen, и у сторонних производителей, включая Proline и Alutec.

Большинство людей покупают легкосплавные диски, чтобы преобразить свой автомобиль, и это правда, что они могут придать автомобилю более спортивный вид. Но они предлагают больше преимуществ, чем просто внешний вид, как мы перечисляем ниже.


 

Колеса и диски — это одно и то же?

Некоторые люди используют термины «колеса» и «диски» взаимозаменяемо, но это совершенно разные понятия.Колесо — это цельная металлическая конструкция, включающая в себя обод, диск, ступицу и все остальное. Обод — это внешний край, который удерживает шину на месте, и он может быть изготовлен из нескольких различных материалов, включая сталь, сплав и хром.

Ниже мы рассмотрим плюсы и минусы легкосплавных дисков по сравнению со стальными дисками, но сначала коротко о хромированных дисках. Хромированный вариант может сразу показаться первоклассным выбором для колес вашего автомобиля, но важно помнить, что вы не получите сплошной хром.Когда хромированные диски являются опцией, это означает, что вы получаете легкосплавный или стальной диск с хромированной отделкой. Хромированная отделка, обычно предназначенная для шоу-каров, может выглядеть великолепно, но ничего не добавит в плане производительности.

Плюсы и минусы легкосплавных дисков

Плюсы

Улучшенная управляемость

Благодаря своей конструкции легкосплавные диски более жесткие, чем стальные, и это может значительно улучшить прохождение поворотов и управляемость. Поскольку легкосплавные диски значительно тверже стандартных стальных колес, крены и движения в поворотах меньше, так что вы можете ожидать более жесткого и маневренного ощущения на дороге.

Долговечность

В вашем районе много выбоин? Хотя вы не захотите пробиваться через них с новым набором сплавов на своем автомобиле, они с меньшей вероятностью могут повредить легкосплавный диск, чем стальной диск. Опять же, это сводится к их конструкции; стальные колеса мягче и с большей вероятностью изгибаются и деформируются при сильном ударе, в то время как легкосплавные колеса прочнее и должны быть более долговечными в долгосрочной перспективе.

Улучшенные характеристики дискового тормоза

Базовое стальное колесо представляет собой вентилируемый цилиндр, покрытый пластиковой накладкой.Это стандартная установка на старых или недорогих автомобилях, но у нее есть свои недостатки. Например, дисковые тормоза не получают достаточной вентиляции, поэтому они медленнее рассеивают тепло, что влияет на производительность. Легкосплавные диски обеспечивают лучшую циркуляцию воздуха, повышая эффективность дисковых тормозов.

Лучшие варианты шин

В зависимости от выбранных вами сплавов вы можете обнаружить, что у вас есть лучший выбор шин, когда дело доходит до их замены. Некоторые размеры колес имеют более широкий выбор вариантов шин, чем другие, поэтому присмотритесь к ценам, чтобы убедиться, что нужные вам сплавы совместимы с хорошим ассортиментом шин.

Минусы

Комфорт при езде

Несмотря на то, что легкосплавные диски улучшают управляемость, комфорт при езде может быть компромиссным, особенно если вы привыкли к стандартным стальным колесам. Это связано с тем, что сплав тверже и «менее щадящий», чем сталь, поэтому вы можете обнаружить, что вибрация и шум от шин немного больше.

Стоимость

Литые диски — одна из самых дорогих модификаций автомобиля, средняя цена за колесо составляет около 65–250 фунтов стерлингов.Тем не менее, есть предложения, поэтому ходите по магазинам и используйте сайты сравнения цен, чтобы найти лучшие предложения.

Прочие накладные расходы

Еще одним накладным расходом, который следует учитывать при покупке легкосплавных дисков, является цена шин. Вам не только придется покупать целый новый комплект шин сверх цены на легкосплавные диски, но и текущая цена на замену может возрасти, особенно если вы купили легкосплавные диски, которые рассчитаны на большие и дорогие низкопрофильные шины. Конечно, есть о чем подумать, прежде чем принять решение о покупке.

Повреждения

Одним из преимуществ стальных дисков является то, что когда пластиковая отделка начинает выглядеть уставшей или покрывается царапинами, ее можно просто заменить, и часто относительно дешево. Это не относится к легкосплавным дискам, ремонт которых может быть дорогим. Если вы выберете комплект, помните, что нельзя натыкаться на бордюры!

Страховка

Установка легкосплавных дисков на ваш автомобиль классифицируется как модификация, поэтому вы должны сообщить об этом своей страховой компании.В зависимости от вашей текущей премии это может повлиять на цену, которую вы платите, и обычно не в лучшую сторону. Если вы не сообщите об этом своему страховщику, это может привести к аннулированию вашей страховки, поэтому всегда лучше признаться.

Какие легкосплавные диски подходят для моего автомобиля?

Хотите узнать, какие легкосплавные диски подходят для вашего автомобиля? Есть несколько способов поиска сплавов, поэтому вы можете быстро найти совместимые марки и модели, которые подойдут для вашего автомобиля. Ниже мы рассмотрим различные варианты покупки комплекта легкосплавных дисков.

Поиск легкосплавных дисков по размеру

Если вы уже знаете, какой размер сплавов вам нужен, поиск по размеру — это самый простой способ просмотреть широкий спектр совместимых вариантов. Сплавы перечислены в дюймах, самый маленький размер 10 дюймов, а самый большой 30 дюймов. Если вы хотите выяснить, какой размер легкосплавных дисков подходит для вашего автомобиля, мы рекомендуем посмотреть это видео о том, как измерить легкосплавные диски.

Поиск легкосплавных дисков по транспортным средствам

Благодаря Интернету стало проще, чем когда-либо, найти подходящие легкосплавные диски для вашего автомобиля. Множество сайтов позволяют быстро найти совместимые легкосплавные диски по марке и модели вашего автомобиля.Вы найдете ряд вариантов, доступных для большинства автомобилей, но обязательно трижды проверьте размер и совместимость колес перед покупкой.

Поиск легкосплавных дисков по регистрационному номеру

Регистрационный номер вашего автомобиля — это самый простой и точный способ найти легкосплавные диски для вашего автомобиля. Большинство основных поставщиков легкосплавных дисков предоставляют вам возможность ввести свой регистрационный номер, а также отобразить информацию о размерах, чтобы вы могли быстро перепроверить, что у вас есть правильные колеса.

Как купить и установить легкосплавные диски

Если вы твердо настроены на легкосплавные диски, следующим шагом будет их покупка и установка. Вот пошаговое руководство о том, как купить легкосплавные диски онлайн:

  1. Найдите и купите подходящие легкосплавные диски для своего автомобиля — убедитесь, что они подходят по размеру и полностью совместимы.
  2. Аргументный фитинг – при покупке комплекта сплавов их обычно не доставят на дом.Вместо этого вы договоритесь о примерке у сервисного партнера, например. местный гараж, куда будут отгружаться сплавы.
  3. Присутствие на примерке – Когда вы получите подтверждение того, что сплавы доставлены в выбранный вами гараж, отвезите свой автомобиль для их установки. Это может занять от 1 часа до половины дня в зависимости от гаража.

Это относится не ко всем покупкам легкосплавных дисков, но дает вам некоторое представление о том, чего ожидать при покупке легкосплавных дисков онлайн.

После того, как вы вложили средства в сплавы, стоит позаботиться о них, чтобы они прослужили долго и сохранили свой внешний вид. Используйте бескислотный очиститель, такой как Ultracare Alloy Cleaner, чтобы удалить грязь без коррозии. Вы можете прочитать больше в нашем руководстве по уходу за колесами и шинами.

В Simoniz наши продукты по уходу за автомобилем облегчают заботу о вашей гордости и радости — от лакокрасочного покрытия до легкосплавных дисков. Для получения дополнительной информации и просмотра нашего ассортимента продукции, посетите домашнюю страницу сегодня .

Различия между передним, задним, полным и полным приводом

Передний привод и задний привод В штатах был задний привод (RWD), то есть двигатель обычно находился спереди, трансмиссия — прямо за ним, а приводной вал шел назад к задней оси для привода задних колес. Оригинальный VW и некоторые другие небольшие автомобили имели задний привод, но двигатель располагался позади или над задней осью, но они не собирались беспокоиться об этом.

Передний привод (FWD), с другой стороны, имеет двигатель под капотом в сочетании с трансмиссией (иногда называемой коробкой передач), которая напрямую передает мощность на передние колеса. Несмотря на то, что у многих сложилось впечатление, что волна переднего привода всерьез началась с вторжения японских брендов, даже те модели, которые продавались в США до середины 1980-х годов, были преимущественно заднеприводными.

Каждая система имеет свои уникальные преимущества. Передний привод обеспечивает очень компактный моторный отсек с минимальным вмешательством во внутреннюю часть салона автомобиля (нет большого выступа для карданного вала, теперь только меньший выступ для прокладки выхлопных газов, топливопроводов и т. д.в более охраняемой зоне. Передний привод также имеет определенные преимущества, когда дороги становятся скользкими или обледенелыми. Во-первых, основная часть веса приходится на передние колеса (ведущие колеса), что способствует сцеплению. Другая заключается в том, что мощность передается на дорогу в том же направлении, в котором вы рулите. У автомобиля с задним приводом передние колеса могут начинать поворот, но задние колеса все еще направлены прямо вперед. Чрезмерное приложение мощности в этот момент может вызвать вращение.

Задний привод чаще всего используется в спортивных автомобилях и седанах.Задний привод используется исключительно во всех категориях автоспорта, где это разрешено. Это считается производительностью водителя, поскольку обученный и опытный водитель может использовать мощность, передаваемую задними колесами, чтобы помочь управлять автомобилем в поворотах. Вы обнаружите, что заднеприводные автомобили обычно имеют меньше внутреннего пространства, чем их переднеприводные эквиваленты, но производители обычно устанавливают ориентированную на производительность кабину с сиденьями, которые обеспечивают большую поддержку и дополнительные датчики, чтобы лучше контролировать производительность автомобиля.Автомобиль с задним приводом того же веса, мощности, передачи, размера и типа шин будет ускоряться быстрее, чем автомобиль с передним приводом, поскольку вес автомобиля переносится с передних колес на задние для улучшения сцепления с дорогой. Автомобили с передним приводом обычно теряют сцепление с дорогой в таких ситуациях.

Что подходит именно вам: если вы не энтузиаст производительности, большинству водителей обычно удобнее управлять автомобилем с передним приводом. А для водителей, которые ищут удобство переднеприводного автомобиля с небольшими характеристиками автомобиля с задним приводом, что ж, перейдем к этому через минуту.

Полный привод против полного привода
Очевидно, что самое большое различие между этими двумя системами заключается в том, что все четыре колеса передают мощность в тот или иной момент времени, в отличие от переднеприводных и заднеприводных, которые управляют только одной осью. Таким образом, мы сразу видим, что будь то полный привод (AWD) или 4WD (четыре колеса), мы сразу знаем, что автомобили, оборудованные таким образом, обеспечат лучшее сцепление с дорогой по сравнению с автомобилями с передним или задним приводом.

Давайте сначала займемся 4WD (иногда его называют 4X4), так как он имеет меньше вариантов.В системе 4WD каждая ось (передняя и задняя) соединена со средней частью автомобиля с раздаточной коробкой. Раздаточная коробка обычно расположена в задней части трансмиссии. Обычно у раздаточной коробки есть две настройки, но есть и некоторые варианты. Основные из них — это когда передняя и задняя оси могут поворачиваться независимо друг от друга. Эта настройка используется в сухую погоду, так как скругление углов при полностью заблокированном полном приводе вызывает чрезмерный износ трансмиссии. Заблокированная настройка предназначена для использования в грязи, песке, снегу или других условиях с низким сцеплением с дорогой, и она равномерно распределяет мощность на все четыре колеса (она не позволяет ни одному конкретному колесу проскальзывать, что могло бы помешать продвижению вперед).Выйдя из скользких условий, водитель выбирал разблокированную настройку раздаточной коробки и ехал дальше.

Из-за большого количества различий от производителя к производителю, когда речь идет о полном приводе, придется говорить в общих чертах. Наиболее распространенное применение полного привода — внедорожники или кроссоверы, основанные на платформе FWD. Обычно более дешевые версии этого автомобиля оснащены FWD. Вместо раздаточной коробки между передним и задним карданными валами установлен открытый дифференциал.Это позволяет использовать полный или неполный рабочий день полного привода, в зависимости от автомобиля и водителя. Некоторые полноприводные модели теперь оснащены системой, которая позволяет водителю отключать задние колеса при движении по шоссе, уменьшая лобовое сопротивление и улучшая экономию топлива. Более дорогие системы могут иметь функцию, которая автоматически включает и отключает полный привод в зависимости от дорожных условий, как указано датчиками и рассчитано компьютером. Стремясь имитировать внедорожные возможности системы 4WD, некоторые системы полного привода используют тормоза транспортных средств для контроля пробуксовки колес.То есть, если колесо начинает проскальзывать, тормозной суппорт замедляет его вращение, имитируя управление системой 4WD.

Как выбрать то, что подходит именно вам и способ вождения
Для большинства водителей переднеприводный автомобиль или кроссовер вполне подходит для большинства условий вождения. Если вы живете там, где плохая погода вызывает беспокойство, вы можете выбрать полноприводную версию того же или аналогичного автомобиля, который доступен. Даже если погода в вашем регионе не такая суровая, но вы предпочитаете знать, что полный привод доступен, если вам это нужно, душевное спокойствие стоит дополнительных затрат.Что касается заднего и полного привода, то их чаще всего выбирают энтузиасты. Заднеприводный автомобиль популярен, поскольку водитель, в отличие от переднеприводного автомобиля, может проходить повороты, в то время как полноприводный лучше всего подходит для столкновения с гравийными, грязными или песчаными поверхностями или для подъема или спуска по крутым углам, особенно в ситуациях с ограниченным сцеплением.

Эксперты по продажам в Торговом центре подержанных автомобилей помогут вам ознакомиться с технологиями, позволят протестировать различные версии автомобилей, оснащенных различными системами, и помогут сделать лучший выбор для ваших потребностей вождения.

Широкие и узкие шины

Выбирая шины для своего автомобиля, вы можете подумать, что лучше выбрать самую широкую шину. Однако это может быть не обязательно так. Как широкие, так и узкие шины имеют свои преимущества и недостатки. При определении того, какой тип лучше всего подходит для вашего автомобиля, важно подумать о том, что вы хотите от шины, а также о самом автомобиле.

(Pixabay/Pexels)

Вот некоторые моменты, которые следует учитывать при выборе шин для вашего автомобиля:

Вес автомобиля — Для некоторых автомобилей покупка более тонкой шины нецелесообразна, поскольку вес автомобиля будет оказывать слишком большое давление на шину.Если бы вы установили тонкую шину на слишком тяжелую машину, вы бы столкнулись с риском взрыва шины во время движения по дороге. Однако, если вы установите слишком широкие шины на легкий автомобиль, вы можете столкнуться с пробуксовкой колес, что может повредить другие внутренние системы вашего автомобиля. Поэтому убедитесь, что вы покупаете шины, соответствующие весу вашего автомобиля.

Сцепление — Большее давление на квадратный дюйм или более широкая площадь контакта — два варианта увеличения сцепления шин вашего автомобиля.С широкими шинами у вас более широкая площадь контакта, в то время как узкие шины имеют большее давление на квадратный дюйм. У вас не может быть обоих вариантов, поэтому лучше всего найти баланс в зависимости от того, по каким дорогам вы будете ездить, и других условий, которые повлияют на ваш автомобиль.

Вождение на мокрой дороге — Широкие шины лучше подходят для вождения в мокрую погоду, так как они имеют ламели, которые помогают задерживать и удалять воду с контактной поверхности. У узких шин тоже есть ламели, но поскольку они имеют меньшую площадь поверхности, у них их меньше.Одним из положительных аспектов узких шин в дождь является то, что при движении по лужам более высокое контактное давление отводит воду с пути. Однако, поскольку вы не будете постоянно ездить по лужам, более практичным выбором будет более широкая резина.

Вождение по снегу — Поскольку трение на дороге низкое, большее давление на дорогу важнее, чем большая площадь поверхности. Поэтому узкие шины лучше работают, когда дороги покрыты снегом, поскольку они могут глубже зарываться в снег, обеспечивая большее сцепление с дорогой.

Вождение по сухой дороге — Если вы в основном собираетесь ездить по улицам с асфальтовым покрытием, вам следует рассмотреть возможность использования широких шин. Для этого типа дорожного материала увеличенная площадь поверхности обеспечивает лучшее сцепление, чем большее давление.

Расход топлива — Чем меньше трения производит ваш автомобиль, тем меньше усилие на рулевом колесе, что также означает меньший расход топлива. Широкие шины обеспечивают большее трение, заставляя ваш автомобиль потреблять больше топлива, тогда как узкие шины заставляют ваш автомобиль потреблять меньше топлива, потому что они имеют меньшее трение.

Выбор правильного типа шин может зависеть от многих факторов, включая безопасность, экономичность и дороги, по которым вы ездите. Делая свой выбор, имейте в виду, что требуется вашему автомобилю, а также помните, что места, в которых вы едете, окажут значительное влияние на тип дорог, по которым будут сталкиваться эти шины.

Вот как выбор шин и дисков влияет на запас хода электромобиля

Шины — единственная часть автомобиля, которая соприкасается с дорогой, поэтому неудивительно, что они могут влиять на запас хода электромобиля.

Что, пожалуй, неожиданно, так это то, что размер действительно имеет значение. Установка больших колес на электромобиль может существенно сократить запас хода.

В видеоролике «Технические объяснения » ведущий Джейсон Фенске сравнивает разные диаметры колес, разную ширину шин, а также шины, ориентированные на эффективность, и шины с низким коэффициентом полезного действия.

Обычно считается, что более широкие шины лучше управляются, потому что большая ширина означает большее пятно контакта и, следовательно, лучшее сцепление с дорогой.Но более широкие шины также увеличивают лобовую площадь автомобиля, увеличивая аэродинамическое сопротивление.

В то время как автомобили, ориентированные на эффективность, такие как Volkswagen XL1 и более поздний Lightyear One, используют очень тонкие шины, ширина шин, похоже, не имеет большого значения. Увеличение ширины на 50% (с 205 миллиметров до 305 миллиметров) уменьшило дальность полета только на 1,7 мили за 200 миль пробега.

2014 Volkswagen XL1 (евро)

Электромобили часто поставляются с завода со специальными шинами с низким сопротивлением качению, чтобы максимизировать эффективность, хотя и в ущерб сцеплению с дорогой.По расчетам Fenske, разница между этими шинами и менее эффективными шинами с высокими эксплуатационными характеристиками эквивалентна запасу хода в 53 мили на 200 миль. Таким образом, хотя более липкие шины могут улучшить управляемость вашего электромобиля, они могут привести к значительному снижению запаса хода.

Диаметр колеса также может иметь большое значение. Используя данные о сопротивлении выбегу, которые Tesla предоставляет Агентству по охране окружающей среды для тестирования эффективности, Фенске подсчитал, что запас хода Model 3 Performance, движущейся со скоростью 75 миль в час, был примерно на 40 миль меньше с 20-дюймовыми колесами, чем с 18-дюймовыми колесами.Меньшие — но все же существенные — различия были также показаны для Model S Performance и Model X Performance.

Другими словами, если вы хотите минимизировать выбросы, покупайте шины с более толстыми боковинами.

Chevrolet Bolt EV оснащен прототипом безвоздушных шин от Michelin

Это также может сэкономить вам деньги во многих отношениях. Колеса большего размера и низкопрофильные шины, как правило, дороже, а дополнительная энергия, необходимая для их вращения, может привести к затратам на электроэнергию.

Помимо того, что предлагает Fenske, шины, которые могут оставаться накачанными с течением времени, также помогают увеличить запас хода. Исследование, опубликованное в прошлом месяце, показало, что изменения сопротивления качению из-за колебаний давления в шинах могут означать увеличение потребности в энергии на 4%, что составляет почти 58 киловатт-часов на автомобиль в год. Это эквивалентно полной зарядке среднего электромобиля для дальних поездок.

Колеса и гусеницы: преимущества и недостатки

Иногда бывает очень сложно выбрать между колесами и гусеницами при покупке снегохода, потому что каждая система обеспечивает определенные функции и характеристики.Более того, каждая система имеет свои сильные и слабые стороны.

Мы предоставим вам серию списков с преимуществами и недостатками как для колес, так и для сплошных гусениц. Имея в виду все эти позиции, вы должны выбрать лучшую систему для ваших нужд.

Выбор лучшей системы зависит от нескольких факторов, включая тягу, давление на грунт, подвеску и рулевое управление.

Сцепление увеличивается, если вы используете гусеницы вместо колес, но для достижения наилучших результатов это зависит от местности.

Если вы хотите меньшее давление на грунт, вам нужно выбрать гусеницы. Гусеницы имеют меньшее давление на грунт, чем колеса, и больше подходят для мягких поверхностей. Например, меньшее давление на грунт приводит к меньшему проседанию в снегу. Для мягких поверхностей можно использовать шины большего размера, но это имеет свои ограничения и не может работать во всех условиях — например, на снегу.

Ходовая часть гусеничной машины сложнее, чем колесной. Система подвески играет важную роль, связанную с сцеплением, удерживая гусеницы или колеса на местности как можно чаще.

Колеса имеют значительное преимущество в управлении по сравнению с гусеницами, и это можно перевести на хорошую маневренность колес.

Сравнение колесных UTV и гусеничных UTV является хорошо известной темой, которая обсуждается в течение длительного периода времени. Далее вы можете найти преимущества и недостатки обоих транспортных средств: колеса и сплошные гусеницы.

Преимущества и недостатки использования колес

Колеса везде, от квадроциклов до популярного Polaris RZR, и являются одним из основных компонентов, облегчающих движение за счет уменьшения трения.Большинство UTV имеют 4 колеса. Это наиболее распространенная структура, поскольку она позволяет ей делать следующее: быстро перемещаться, легко контролироваться или разворачиваться в небольших местах.

Обычно колеса используются для:

  • низкие производственные затраты – это тот случай, если сравнивать цены на колеса и гусеницы;
  • скорость – по сравнению с гусеницами колесам требуется меньший крутящий момент для движения из неподвижного состояния;
  • маневренность – колеса обеспечивают высокую маневренность по сравнению со сплошными гусеницами.
  • облегченный – неразрезные гусеницы значительно тяжелее колес, и это основная причина, по которой колеса используются особенно в тех случаях, когда масса робота является критическим свойством – например, при освоении космоса;
  • простота – в колесе меньше движущихся частей, а значит, меньше компонентов, которые могут быть повреждены;
  • материалы – для изготовления колес можно использовать несколько материалов, отвечающих условиям окружающей среды;

Недостатки при использовании колес

Использование колеса не всегда лучший вариант.Бывают ситуации, когда колеса не лучший выбор.
Как правило, колеса не используются, когда:

  • преодоление препятствий – в зависимости от местности роботу необходимо преодолевать мелкие или крупные препятствия. Чтобы колесо преодолело вертикальное препятствие, оно должно быть как минимум в два раза выше вертикального препятствия;
  • снег – вождение по снегу долгое время было работой снегохода или большого ратрака. Обе системы являются гусеничными. Колеса имеют тенденцию застревать и застревать из-за недостатка площади поверхности.

Преимущества и недостатки использования непрерывных путей

Непрерывная полоса гусениц, приводимая в движение рядом колес, используется, когда нельзя использовать колеса. В эту зону можно добавлять различные сценарии, в том числе движение по пересеченной местности или когда требуется высокое сцепление с дорогой.
Как правило, непрерывные пути используются для:

  • Энергоэффективность – по сравнению с колесными, неразрезные гусеницы имеют более высокую производительность и оптимизированную систему тяги, что является плюсом в эффективности передачи мощности;
  • тяга – тяга высока даже на скользких поверхностях, таких как снег или мокрый бетон;
  • при движении по пересеченной местности — при использовании сплошных гусениц UTV может двигаться по пересеченной местности, где колесо может застрять.Кроме того, непрерывная полоса ступеней может подниматься и спускаться по лестнице, преодолевать препятствия или пересекать канавы;
  • эстетика – гусеницы выглядят агрессивнее колес;
  • удар о землю — UTV, который движется по резиновым гусеницам, имеет более низкий PSI на земле. Это означает меньшее воздействие на землю, особенно когда UTV тяжелый;
  • потенциал роста веса – UTV со сплошными гусеницами имеет распределение веса по всей поверхности гусеницы.Это одна из причин, по которой гигантский экскаватор использует гусеницы для поддержки тяжелой нагрузки;

Недостатки использования непрерывных путей

Как правило, непрерывные пути не используются в случаях:

  • меньшая скорость – из-за большего трения и сложной механической системы UTVS со сплошными гусеницами имеют меньшую скорость по сравнению с UTVS на колесах;

Итак… Кто победитель?

Что ж, в этой ситуации трудно объявить победителя, поскольку каждая система служит разным целям.НО, если учесть текущие погодные условия за нашим окном, когда мы пишем эту статью (а это много снега), я полагаю, что гусеничные системы выигрывают. Я имею в виду, действительно, вы бы предпочли поехать в горы на UTV с открытой кабиной и застрять или прыгнуть в нагретый LiteTrax и плавно проехать через эти большие хлопья, падающие вниз?

Я возьму LiteTrax 🙂

Как выбрать идеальный размер обода и шины | ВЕЛОСИПЕДНЫЕ КОЛЕСА НА ЗАКАЗ

В течение последних пяти лет мы наблюдали резкие изменения профилей обода, причем наиболее заметное изменение касалось ширины.Некоторые модели дисков бывают даже разной ширины. Тем не менее, эти изменения происходят с очень расплывчатой ​​информацией от производителей о том, как этот обод взаимодействует с шиной и влияет на вашу езду. Иногда производители даже предоставляют разную информацию для дисков с одинаковым профилем.

Geek Out о размере обода

Правда в том, что мы, как индустрия, все еще пытаемся во всем разобраться. Это оставляет много серой зоны, а также много возможностей для вас, как потребителя, знатока и водителя, взвесить свое мнение.Здесь нет жестких и быстрых правил, а это значит, что вы можете экспериментировать и полагаться на экспертов, которые помогут вам сделать осознанный выбор. Мы здесь, чтобы провести вас через этот процесс.

Преимущество в том, что это также означает, что есть много места для гиков! И, мальчик, мы любим пошалить!

Шоссейный велосипед

По большей части шоссейный велоспорт остановился на шинах 25 мм и 28 мм как идеальных размерах для сопряжения с ободами с внутренней шириной 20-21 мм. Крупные велосипедные компании предлагают данные аэродинамической трубы в сочетании с этими размерами шин.Преимущества включают в себя большую стабильность при спуске, дальнейшее гашение дорожных вибраций, а также, для поклонников аэродинамики, лучшие аэродинамические характеристики (меньшая турбулентность ветра в местах, где шина соприкасается с ободом, и часто тороидальная или каплевидная форма).

При выборе шины применяются те же правила, что и раньше: каркас шины, количество витков и вес по-прежнему имеют значение. На самом деле, я думаю, они более важны, потому что вы едете по большей площади поверхности (но это совсем другая тема для другой статьи).

Совместимость с

Tubeless также меняет правила игры.

Езда по гравию становится туманной

Когда мы начинаем кататься по гравию, становится немного туманно. Я думаю, что главная причина в том, что существует не так много настоящих гравийных (или вседорожных) дисков, способных работать с шинами 28-45 мм, особенно в моделях с ободными тормозами. Найти эти диски с бескамерной совместимостью еще сложнее.

Чтобы создать гравийную установку, мы позаимствовали широкие обода у шоссейных велосипедов с функциями, которые не нужны, такими как аэродинамические характеристики.Или мы используем легкие 29-дюймовые диски, которые доступны только в моделях с дисковыми тормозами, которые могут иметь ограничения по давлению в шинах, которые могут иметь или не иметь значения для вашей настройки.

Руководство по выбору размера обода велосипедного колеса

Ниже приведены мягкие рекомендации, о которых мы думаем при проектировании колес. Ваши предпочтения, личный опыт и допуски на велосипед являются частью окончательного решения. Мы расскажем вам о ваших возможностях, чтобы помочь вам сделать идеальный выбор.

Первый шаг — выяснить, какой размер шин подходит для вашего велосипеда.Точками защемления обычно являются коронка вилки, мост заднего тормоза и задний треугольник у дропаутов. Самая широкая шина, которую вы можете надежно использовать, оставляет около 2 мм зазора с каждой стороны шины.

Примеры

Изображение 1:
Коронка вилки. Текущий размер шины на этом колесе составляет 32 мм. У этого гонщика, вероятно, есть зазор для шины 40 мм или 45 мм.
Изображение 2:
Нижние перья нижнего кронштейна. Здесь у райдера также есть значительный клиренс.

Изображение 3:
Тормозной мост (хотя на этом велосипеде тормоза здесь не установлены). Для велосипеда с ободным тормозом гонщик также должен учитывать зазор в тормозах. Там меньше (но все еще достаточно) места для более широкой шины.

Спасибо нашим друзьям из Breadwinner за предоставленную возможность продемонстрировать их B-Road на этих примерах.

Легкосплавные дорожные диски

Внешняя ширина обода и размер шины должны быть точно согласованы с вариациями в зависимости от субъективных предпочтений, таких как комфорт.Итак, обод шириной 25 мм с шиной шириной 25 мм. Это будет около 20,5 мм внутренней ширины обода.

Дорожные карбоновые диски

Стенка карбонового обода толще, чем у легкосплавного, и многие производители карбона проводят обширные испытания в аэродинамической трубе с шинами разных размеров. В качестве отправной точки я рекомендую начать с рекомендуемого производителем размера шин, который обычно составляет 25-28 мм.

Гравийная дорога

Если ваш комплект колес будет использоваться как для дороги, так и для гравия, выберите дорожный обод и шины размером 25–50 мм.Это означает внутреннюю ширину обода не менее 20 мм. В идеале для 40-мм шины, предназначенной для гравийных дорог, выберите внутреннюю ширину обода 21-24 мм. Более широкая внутренняя ширина ограничивает наименьший размер шин, который вы можете использовать.

Байкпакинг/MTB/

Рекомендации еще шире для катания на горных велосипедах/плюсах. В идеале вам нужно несколько миллиметров шины с каждой стороны обода, чтобы обеспечить амортизацию и защитить обод от ударов твердых камней. Протектор шины также определяет идеальную внутреннюю ширину или наоборот, когда у вас есть комплект колес и вы ищете идеальную шину.

Здесь эксперименты одновременно и волнуют, и разочаровывают. Вы можете наткнуться на то, что кажется идеальным, только для того, чтобы обнаружить, что ширина шины слишком мала для данного обода, а протектор шины растянут так, что выступы (боковые выступы) шины бесполезны. Последнее обычно происходит, когда размер шины и внутренняя ширина слишком близко совпадают. Однако, если обод слишком узкий, шина может чувствовать себя гибкой, особенно в поворотах.

Использование Внутренняя ширина Идеальный ассортимент шин *
Road-Alloy 19-21 23-28 мм
Road-Carbon 17-23 25-28 мм (или на рекомендацию производителей)
Gravil 21-26 21-26 28-50 мм
Кросс-кантри MTB + BikePacking 26-32 1.9”–2,5”
48–63 мм
Plus 35–45 2,5–3,0”

*Жестких правил нет. Например, многие колеса служат нескольким целям, и предпочтения водителя, безусловно, играют роль. Все подлежит изменению. И снова мы здесь, чтобы обсудить ваши варианты.

Как отточить свое решение

В идеальном мире производители дисков предоставили бы более точную информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.