На ниву амортизатор: Амортизаторы SS20 на а/м НИВА (ВАЗ 2121/2131) и LADA 4×4
Амортизаторы SS20 на а/м НИВА (ВАЗ 2121/2131) и LADA 4×4
Автомобиль Нива (ВАЗ 2121) выпускается с 1977 года и за это время претерпел несколько модификаций. Сейчас название автомобиля — Lada 4х4, но его суть, как самого доступного из внедорожников, не изменилась. За годы выпуска автомобиль Нива (ВАЗ 2121) зарекомендовал себя с лучшей стороны, и по планам проживет на конвейере еще несколько лет. Однако у него есть ряд недостатков. Например, недостаточная стабильность движения на большой скорости, подпрыгивание и раскачивание кузова. Частично эти недостатки объясняются малой колесной базой, но при этом основная причина заключается в штатных амортизаторах.
Амортизаторы передней подвески для ВАЗ 2121, LADA 4×4Амортизаторы задней подвески для ВАЗ 2121, LADA 4×4Сделать свой автомобиль подходящим именно для ваших условий эксплуатации, а также одновременно улучшить надежность, позволит применение усиленных амортизаторов SS20 на Ниву с настройками «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт».
Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на Ниву, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2121 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 для Нивы позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.
Стандарт — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
Модификация «Комфорт-Оптима» имеет увеличенные настройки клапана отбоя, что позволяет решить проблему раскачивания кузова и существенно уменьшает «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги. Амортизаторы SS20 для Нивы и ЛАДА 4х4 с настройками «Комфорт-Оптима» подходят преимущественно для городской эксплуатации.
Амортизаторы «Шоссе» имеют еще большее усилие отбоя по сравнению с серией «Комфорт-Оптима», и кроме того в них увеличены усилия сжатия, что предотвращает пробои подвески при движении на скорости на больших неровностях. Такие настройки подойдут преимущественно для загородной эксплуатации по дорогам и умеренному бездорожью.
Наибольшая величина усилий отбоя и сжатия и, соответственно, энергоемкости — у амортизаторов с настройками «Спорт». Данные амортизаторы подойдут любителям гонок по бездорожью, для наиболее жестких условий эксплуатации.
У амортизаторов SS20 для Нивы ВАЗ 2121 и ЛАДА 4×4 отсутствуют внутренние стуки. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра. Это существенно снижает удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличивает их ресурс. Поршни с «юбочкой», применяемые в амортизаторах SS20, обеспечивают отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний сайлентблок переднего амортизатора имеет оригинальную конструкцию, превосходящую заводскую по надежности и демпфирующей способности.
Передние амортизаторы сааз от нивы на классику
Здравствуйте уважаемые автовладельцы. Пришло время замены передних амортизаторов на автомобиле ваз 2107. Естественно встал вопрос какие амортизаторы поставить. Хотел установить стандартные классические амортизаторы сааз. Но немного поразмыслив я вспомнил, что на моём первом автомобиле ваз 2105 были установлены прежним владельцем амортизаторы от автомобиля нива ваз 2121. и отработали они верой и правдой довольно приличный срок. Естественно хочется купить недорогие амортизаторы и в тоже время более менее надёжные. Такой бюджетный вариант вполне оправдывает затраты. Решил брать амортизаторы от нивы тем более что разницы в цене с классическими почти нет. Заказал в avtoall амортизаторы, новые болты и кронштейны. Товар прислали в установленный срок и в отличной упаковке. Фото моих амортизаторов смотрите ниже.
Далее в обзоре расскажу свой процесс замены амортизаторов и свои впечатления от данной покупки. Замену производил в гараже с ямой своими силами и подручным инструментом какой имелся в наличии. Первым делом открыл капот и открутил верхнюю гайку крепления амортизатора смотрите фото 1-2 ниже.
Далее открутив верхнюю гайку переместился под автомобиль чтобы открутить две нижнии гайки крепления амортизатора смотрите фото 3-4 ниже.
Шпильки рычагов хорошо почистил от ржавчины и смазал графитовой смазкой. Фото 5-6
Открутил кронштейн от амортизатора и установил его на новый фото 7-8
После установки нового амортизатора прикручиваю две нижние гайки крепления и одну верхнюю. Смотрите фото 9-10.
Более подробно весь процесс показан в видео ролике ниже. Объяснил как смог строго не судите.
Теперь расскажу о своих ощущениях после установки этих амортизаторов на автомобиль. Работают они хорошо не жёсткие и не мягкие что-то среднее. Морда менее валкая дорогу держит хорошо, отрабатывают как на сжатие так и на отбой отлично никаких посторонних звуков нет. За эту сумму прекрасный вариант и отработают они гораздо дольше стандартных, так как запас прочности у них больше чем у стандартных классических. А вот задние амортизаторы на мой взгляд жестковаты и подойдут если авто используется для перевозки грузов, для обычной езды на задок лучше всёже поставить стандартные. Это бюджетный вариант который отлично подойдет для людей кому нужно отремонтировать подвеску за не большие деньги. А если хотите максимум комфорта то берите ss-20 но это совсем другая сумма. В целом я остался доволен своей покупкой и магазином. Всем спасибо за внимание.
Амортизатор двухтрубный газонаполненный Excel-G НИВА 2121 (KAYABA)
Амортизаторы и стойки KYB (Kayaba) серии Exel-G:- Качественнее большинства стоек и амортизаторов, установленных на автомобиль на заводском конвейере.
- Газ и жидкость полностью отделены друг от друга разделительным плавающим поршнем, при этом азот удерживает жидкость под постоянным высоким давлением, что предотвращает вспенивание и завоздушивание. Отсутствие вспенивания обеспечивает хорошее гашение высокочастотных колебаний (быструю реакцию на мелкие выбоины и бугры).
- Двухтрубная конструкция обеспечивает хорошее охлаждение.
- Клапаны отбоя и сжатия расположены в поршне для более быстрой реакции на воздействия в обоих направлениях.
- Бесшовная конструкция внутреннего цилиндра большого диаметра и кольца проушин предотвращают возможность раскола.
- Используется всесезонная жидкость (не «дубеют» на морозе).
- Благодаря закрывающемуся уплотнению значительно уменьшена вероятность утечки масла.
- Хромированный шток и износостойкое кольцо поршня уменьшают трение и соответственно — существенно уменьшают износ и продлевают срок службы.
- Резиновая подушка внутри цилиндра защищает от внутренних ударов при максимальном ходе штока.
Саморегулируемый газовый амортизатор Exel-G идеален в ситуациях, когда требуется особенно хорошая управляемость автомобиля и высокий коэффициент сцепления колес с любым дорожным покрытием.
Применение в автомобилях:
Марка автомобиля Модель автомобиля Период выпуска автомобиля Lada (VAZ)21011.1970-12.1988 Lada (VAZ)210111.1970-12.1988 Lada (VAZ)21021.1970-12.1986 Lada (VAZ)21031.1970-12.1984 Lada (VAZ)21041.1970-12.2012 Lada (VAZ)21051.1970-12.2010 Lada (VAZ)21061.1970-12.2006 Lada (VAZ)210611.1970-12.2006 Lada (VAZ)21071.1970-12.2012 Lada (VAZ)Niva (4X4)1.1978-12.2011
|
|
Амортизатор РИФ задний усиленный Нива 21214М, Chevrolet Niva лифт 50 мм
Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины.В комплекте имеются дополнительные ограничители хода сжатия. Они устанавливаются внутрь пружины на нижнюю опорную чашку. В чашке сверлиться отверстие диаметром 10 мм. Данные ограничители нужны для того, чтобы более длинноходный амортизатор при ходе сжатия не был поврежден, так как технической возможности исполнить амортизатор с более длинным ходом на растяжение и штатным ходом сжатия не существует.
21214 штат | 21214 лифт | 21214М штат | 21214М лифт | ШНива штат | Шнива лифт | |
255 пер | + | + | + | |||
256 зад | + | + | ||||
257 пер | + | + | ||||
258 зад | + | |||||
201 пер | + | |||||
202 зад | + | + |
Подвеска, лифт подвески ВАЗ 2121, 2123 Нива, Шевроле Нива
Всё для тюнинга УАЗ от производителей с доставкой в любой регион РФ, Казахстана, Беларуси!!!
Работаем как с частными лицами, так и с организациями с НДС и без, предоставляем все необходимые документы!
С вами работают:
- Мы доставляем товары по России, Казахстану, Белоруссии
- Тысячи покупателей уже оценили отличное качество
- Сертификаты на продукцию имеются!
- Есть вопросы?
Звоните: 8-800-511-06-20
Популярные!По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А- Я)Модель (Я — А)
Показать:25507599100
Описание запчасти Артикул: RS5601 Описание: Амортизаторы Rancho RS5601 прек..
Описание запчасти Артикул: SA121?2915004?10730 диаметр поршня — 45 мм; диаме..
Описание запчасти Артикул: SA121?2915004?10750 диаметр поршня — 45 мм; диаме..
Описание запчасти Артикул: 2121-2915004-11длина в сжатом состоянии (длина измер..
Описание запчасти Артикул: SA123?2915004?103 длина в сжатом состоянии (длина..
Описание запчасти Артикул: SA123?2915004?007 длина в сжатом состоянии (длина..
Описание запчасти Артикул: SA123?2915004?10730 длина в сжатом состоянии (дли..
Описание запчасти Артикул: SA123?2915004?10750 длина в сжатом состоянии (длина ..
Описание запчасти Артикул: 2123-2915004-11 длина в сжатом состоянии (длина изме..
Описание запчасти Артикул: RS5605 Описание: Амортизаторы Rancho RS5605 прекрасн..
Описание запчасти Артикул: SA121?2905004?10730 диаметр штока — 14 мм; диамет..
Описание запчасти Артикул: SA121?2905004?10750 диаметр штока — 14 мм; диамет..
Описание запчасти Артикул: 2121-2905004-11 Описание: длина в сжатом состоянии (..
Описание запчасти Артикул: SA123?2905004?103 Применяется: ВАЗ 2121 с 2010 го..
Описание запчасти Артикул: SA123?2905004?007 длина в сжатом состоянии (длина и..
Описание запчасти Артикул: SA123?2905004?10730 длина в сжатом состоянии (длина ..
Описание запчасти Артикул: SA123?2905004?10750 длина в сжатом состоянии (дли..
Описание запчасти Артикул: 2123-2905004-11 длина в сжатом состоянии (длина изме..
Описание запчасти Артикул: 2101-2906231/17-03-001 Втулка амортизатора заднего В..
Описание запчасти Артикул: 2101-2906231/17-03-001 Втулка амортизатора заднего В..
Описание запчасти Артикул: 2121-2906040/17-01-006 Втулка штанги стабилизатора кон..
Описание запчасти Артикул: 2121-2906046/17-01-005 Втулка штанги стабилизатора це..
Описание запчасти Артикул: 2123-2906046/17-01-008 Втулка штанги стабилизатора ко..
Описание запчасти Артикул: 2123-2906046/17-01-007 Втулка штанги стабилизатора ц..
Описание запчасти Артикул: 2101-2919108/17-01-002 Втулка реактивной тяги (малая..
Описание запчасти Артикул: 2101-2919042/17-01-003 Втулка реактивной тяги ВАЗ (21..
Описание запчасти Артикул: 21230-2915560/61 Размер товара, мм: 160х130х40 Вес, кг: 1,26..
Описание запчасти Артикул: V-RS-AM-KIT Описание: Модифицированный кронштейн позво..
Описание запчасти Артикул: V-FS-AM-KIT Описание: Модернизированная конструкция кр..
Описание запчасти Артикул: V-FS-BJS-NРазмер товара в упаковке (мм): 225х200х250Ве..
Описание запчасти Артикул: КЗА 2121 Кронштейн устанавливается без сварки!!!Кроншт..
Описание запчасти Артикул: КПЗА 2121Описание: Кронштейн устанавливается путем сре..
Описание запчасти Артикул: V-RS-PBA Кронштейн предназначен для переноса точки кре..
Описание запчасти Артикул: КР Ч Б 2121 Кронштейн чашки задней балки (к-т) для авт..
Описание запчасти Артикул: ЛКН40 до 2009 Лифт комплект Lada4x4 до 2009 г. в. Поз..
Описание запчасти Артикул: ЛКН40 после 2009 Лифт комплект Chevrolet Niva и Lada4..
Описание запчасти Артикул: ЛКНФП30 Описание: Лифт Комплект +30 мм Для автомобилей..
Описание запчасти Артикул: ЛКШНФП50 Лифт Комплект +50 мм Для автомобилей Шевроле..
Описание запчасти Артикул: SV-21-2904034 Лифт комплект передней подвески 2121- Нива, 2123 Нива..
Описание запчасти Артикул: 21210 Преимущества эксплуатируется в любых условиях б..
Описание запчасти Артикул: SKF BAH-0028AA Размер подшипника: 42х80х45 Данный п..
Описание запчасти Артикул: V-RS-BJS-40 Проставка призвана предохранить от повреж..
Описание запчасти Артикул: V-FS-BJS-20Размер товара в упаковке (мм): 125х220х30Ве..
Описание запчасти Артикул: ПШО40 2121, 2123 Лифт комплект передней подвески 2121..
Описание запчасти Артикул: 2123-2902612 Серия «Прогрессивные». Цвет пружин синийД..
Описание запчасти Артикул: 2123-2902712 Серия «Прогрессивные» Цвет пружин красный..
Описание запчасти Артикул: 2120-2912712 Длина пружины — 455 смДиаметр прутка 13 м..
Описание запчасти Артикул: 2121-2912712 (+50) Описание: Серия «Усиленные»Усилен..
Описание запчасти Артикул: 2123-2912712 (+50) Серия «Усиленные»Усиленные пружины ..
Описание запчасти Артикул: V-FS-SP-2Комплект 2 шт Особенности: Установка данн..
Описание запчасти Артикул: 2107-2919110-00Размер товара в упаковке (мм): 270х70х1..
Описание запчасти Артикул: РШУН40Штанги продольные и поперечные задней подвески с..
Описание запчасти Артикул: ES7480 Применяемость: Ремкомплект ступицы передней д..
Описание запчасти Артикул: РА 2121-2123 А-образный рычаг дает возможность отцентр..
Описание запчасти Артикул: 2101-2904040/17-06-004 Сайлентблок верхнего рычага Ла..
Описание запчасти Артикул: 2121-2904040/17-06-003 Сайлентблок нижнего рычага Лада..
Описание запчасти Артикул: 21214-2904040/17-06-118 Сайлентблок нижнего рычага Лад..
Описание запчасти Артикул: V-FS-HUB-24-U Усиленная передняя ступица НИВА, Шеврол..
Описание запчасти Артикул: V-BRAKE-LINK Возвращает рычаг привода регулятора тормо..
Описание запчасти Артикул: УТРТУ Возвращает рычаг привода регулятора тормозных у..
Описание запчасти Артикул: SV-213-3103014-00 Описание: Усиленный ступичный ..
Описание запчасти Артикул: SV-213-3103014-01 Описание: Усиленный ступичный ..
Описание запчасти Артикул: SV-23-3103014-10 Описание: Усиленный ступичный у..
BOOST информация: Эта страница загружена из кеша. Время создания оригинальной страницы: 0.447008 Время создания этой страницы: 0.023876 Это в 18.72 раз быстрее Очистить кеш этой старницыАмортизаторы задней подвески SS20 СТАНДАРТ ВАЗ 2121-2131 НИВА.
«SS20 Стандарт» — наилучшее решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная характеристика передних амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях бездорожья и города с плохим дорожным покрытием (основные параметры соответствуют заводским амортизаторам НИВЫ, улучшена плавность хода).
Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на Ниву, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2121 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 для Нивы позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.
Преимущества использования амортизаторов SS20:
- устраняется пр…
«SS20 Стандарт» — наилучшее решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная характеристика передних амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях бездорожья и города с плохим дорожным покрытием (основные параметры соответствуют заводским амортизаторам НИВЫ, улучшена плавность хода).
Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на Ниву, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2121 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 для Нивы позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.
Преимущества использования амортизаторов SS20:
- устраняется проблема раскачивания кузова и существенно уменьшается «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги, движение становится более комфортным;
- предотвращаются «пробои» подвески при движении на большой скорости по дороге с большими неровностями;
- уменьшается проседание подвески при загрузке автомобиля;
- есть возможность выбора характеристик: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт»;
- стабильность работы в тяжелых условиях (за счет большего объема жидкости и улучшенного охлаждения) без снижения характеристик демпфирования;
- увеличенный ресурс;
- расширенный рабочий диапазон температур от -42˚С до +50˚С;
- гарантия 1 год без ограничения пробега;
- стабильность характеристик и бесшумность работы амортизаторов в течение всего срока службы.
У амортизаторов SS20 для Нивы (ВАЗ 2121) отсутствуют внутренние стуки. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра. Это существенно снижает удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличивает их ресурс. Поршни с «юбочкой», применяемые в амортизаторах SS20 для Нивы (ВАЗ 2121), обеспечивают отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний сайлентблок переднего амортизатора имеет оригинальную конструкцию, превосходящую заводскую по надежности и демпфирующей способности.
Гарантия:
- для амортизаторов задней подвески — 1 год
Подробнее
Амортизаторы задней подвески SS20 СТАНДАРТ для а/м ВАЗ 2121-2131 НИВА 4х4 — 2 шт.
Пыльники штока пластиковые SS20 для а/м ВАЗ 2121-2131 НИВА 4х4 — 2 шт.
Втулки заднего амортизатора резиновые SS20 для а/м ВАЗ 2121-2131 НИВА 4х4 — 8 шт.
Описание амортизаторов— Амортизаторы Monroe
В своей простейшей форме амортизаторы представляют собой устройства, подобные гидравлическому (масляному) насосу, которые помогают контролировать ударные и обратные движения пружин и подвески вашего автомобиля. Наряду с сглаживанием неровностей и вибраций ключевая роль амортизатора заключается в обеспечении постоянного контакта шин автомобиля с поверхностью дороги, что обеспечивает наиболее безопасный контроль и реакцию на торможение вашего автомобиля.
Что делают амортизаторы?
По сути, амортизаторы выполняют две функции. Амортизаторы не только контролируют движение пружин и подвески, но и обеспечивают постоянный контакт шин с землей. В состоянии покоя или в движении нижняя поверхность шин — единственная часть автомобиля, контактирующая с дорогой. Каждый раз, когда контакт шины с землей нарушается или уменьшается, ваша способность управлять автомобилем, управлять автомобилем и тормозить серьезно ухудшается.
Несмотря на распространенное мнение, амортизаторы не выдерживают веса транспортного средства.
Подробнее …
Во-первых, немного науки. Амортизаторы работают, принимая кинетическую энергию (движение) вашей подвески и преобразовывая ее в тепловую энергию (тепло), которая затем рассеивается в атмосферу через механизм теплообмена.
Но это далеко не так сложно, как может показаться.
Как уже упоминалось, амортизаторы — это в основном масляные насосы.Поршень прикреплен к концу штока поршня и работает против гидравлической жидкости в напорной трубке. Когда подвеска перемещается вверх и вниз, гидравлическая жидкость проталкивается через отверстия (крошечные отверстия) внутри поршня. Поскольку отверстия пропускают через поршень только небольшое количество жидкости, поршень замедляется, что, в свою очередь, замедляет движение пружины и подвески.
Амортизаторы автоматически адаптируются к дорожным условиям, поскольку чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление они оказывают.
Виды амортизаторов
Хотя все амортизаторы выполняют одну и ту же работу, разные типы транспортных средств и конструкции подвески требуют разных типов амортизаторов, которые могут выглядеть совершенно разными.
Независимо от области применения, все амортизаторы подходят к одному из трех широко определенных типов обычных телескопических амортизаторов, стоек или амортизаторов с пружинным сиденьем.
Обычные телескопические амортизаторы
Это самый простой тип амортизатора, который обычно заменяют, а не ремонтируют.Этот тип амортизатора можно найти как в передней, так и в задней подвеске, и он относительно недорог.
Амортизаторы стойки
Несмотря на то, что они выполняют ту же основную работу, стойки заменяют часть системы подвески и должны быть более прочными, чтобы выдерживать большие нагрузки и силы. Хотя чаще всего это можно увидеть на передней и задней части автомобилей малого и среднего размера, автомобили большего размера в настоящее время имеют тенденцию к конструкции подвески на основе стоек. Категория подкосов подразделяется на герметичные и ремонтопригодные.Как следует из названия, герметичные узлы рассчитаны на полную замену, в то время как ремонтируемые стойки (McPherson) могут быть оснащены сменными картриджами стойки.
Пружины амортизаторов сиденья
Пружинное сиденье обладает характеристиками как телескопических, так и стоек амортизаторов. Как и стойки, амортизатор сиденья с пружиной представляет собой единый блок подвески и демпфирующее устройство. Однако, в отличие от распорок, они не рассчитаны на высокие боковые нагрузки. Амортизаторы с пружинным сиденьем, изготовленные из компонентов, аналогичных обычным амортизаторам, также герметичны и требуют полной замены.
Как они работают?
Описание амортизаторов
Амортизаторы — это устройства, похожие на насос, которые удерживают шины вашего автомобиля в контакте с поверхностью дороги, контролируя отскок пружин подвески. Пока шины вашего автомобиля остаются в контакте с дорогой, рулевое управление, управляемость и торможение будут оптимальными, что поможет вам обезопасить себя.
Описание амортизаторов
Амортизаторы и подвеска
РепутацияMonroe как инноватора сводится к двум трем вещам.Тестирование, тестирование и тестирование. Как вы увидите, мы всегда следим за тем, чтобы эффективность наших продуктов в отношении торможения, управляемости и устойчивости была на 100%.
Вы также собираетесь узнать, как ваш контроль зависит от монтажных и защитных комплектов Monroe. Поэтому каждый раз, когда вы проверяете свои амортизаторы и подвеску… проверяйте также важные крепления Monroe и компрессионные бамперы.
Сокол приземлился — Терафлекс серии 3 Piggyback TJ / LJ Амортизаторы Falcon
Если вы его построите, они придут.
Если бы вы услышали голоса, произносящие эту фразу на ветру, однажды ночью, гуляя у себя на заднем дворе, вы бы немедленно начали строить там бейсбольный алмаз? Черт возьми, это может дать вам ночлег в Бельвю (или прослушивание на ABC Зимние холостяцкие игры, в зависимости от вашей внешности). Я считаю, что большинство людей сочтут этот проект пустой тратой времени и энергии. Создание лучшего амортизатора для платформы Jeep, которая находится в последние дни, также может считаться безумием, связанным с кукурузным полем, бейсболом и бриллиантом.Но именно это и сделал Деннис Вуд из Teraflex. Примерно год назад компания Teraflex выпустила серию амортизаторов Falcon для JK, и за это время они вызвали ажиотаж, который обычно не наблюдается в таких обыденных вещах, как шок. Слава богу, Деннис прислушивается к этим голосам, потому что он сделал это снова. Представляем амортизаторы Piggyback Falcon Series 3 для TJ и LJ Wranglers.
Краткий урок истории
АмортизаторыFalcon стали лучшими амортизаторами JK, которые можно было купить за деньги.Видите ли, большинство амортизаторов Jeep на самом деле не являются амортизаторами Jeep, а являются универсальными амортизаторами, адаптированными к размеру с минимальной настройкой. Амортизаторы Falcon разработаны специально для JK (07-18) * и настроены на определенную высоту подъема и установленное положение на транспортном средстве. Флагманом серии является Series 3. Амортизаторы Falcon Series 3 имеют конструкцию «Piggyback», предназначенную для максимальной производительности и надежности. Другие амортизаторы с «удаленным резервуаром» позволяют увеличить поток нефти и газа, но подвержены выходу из строя шлангов и фитингов.
Накопление резервуара устраняет точку отказа. Резервуар и основной корпус амортизатора соединены вместе металлическим корпусом, который действует как канал для жидкости, обеспечивая в 6 раз больший поток, чем традиционные амортизаторы резервуара. Передние амортизаторы имеют горизонтально расположенный резервуар, предназначенный для максимального зазора при экстремальном шарнирном сочленении. Задние амортизаторы Falcon Series 3 размещают резервуар на дне, чтобы исключить повреждение вала камнями.
Специальные амортизаторы Falcon для TJ / LJ
Проданный под номером производителя 04-01-30-400-304, вдохновленный гонками дизайн Falcon Shocks прибывает для 97-06 Wrangler.Как и версии JK, они по-прежнему специфичны для углов, с массивным амортизатором 2,5 дюйма. В амортизаторах Falcon Shocks используется вал диаметром 3/4 дюйма для предотвращения деформации, а для всего оборудования требуется 1000 часов работы. испытание в солевом тумане. Запатентованная конструкция подлежит ремонту и ремонту на заводе.
Заключение
Итак, если вы все еще ездите на своем TJ и чувствуете себя обделенным от холода производителями, уже переходящими на JL Wrangler 2018 года, тогда протяните руки в знак победы и позвольте Соколу вернуться домой, чтобы отдохнуть.Просто подумал об этом, а если серьезно, насколько крутой будет соколиная охота изнутри джипа? Я имею в виду, давай …
Вот некоторые другие примечательные особенности Falcon Shocks для TJ / LJ
ВЫСОТА ПОДЪЕМА: 3-4 ”
ПОДХОДИТ: TJ Wrangler / LJ Wrangler Unlimited (длинная колесная база)
ВКЛЮЧАЕТ:
- Два (2) передних амортизатора серии 3 Piggyback
- Два (2) задних амортизатора серии 3 Piggyback
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Повышает устойчивость автомобиля
- Улучшенный динамический контроль крена и демпфирование низких скоростей
- 2.25-дюймовый амортизатор обеспечивает оптимальную производительность
- Самый большой амортизатор, который уместится без модификаций
- Корпус амортизатора из алюминиевого сплава 6061-T6 устойчив к износу и защищает внутренние компоненты, обеспечивая при этом превосходное рассеивание тепла
- Оптимизированная установка зазора при полном ходе подвески
- Передний амортизатор уникальной конструкции с горизонтальным резервуаром для увеличения клиренса для больших шин
- Задний амортизатор и резервуар, расположенный снизу, исключают повреждение вала
- Гладкая отшлифованная внутренняя поверхность корпуса амортизатора для длительного срока службы
- Вал 3/4 дюйма для предотвращения коробления вала
- Максимальный диаметр вала для оптимального диапазона регулировки
- Хромированный вал с индукционной закалкой, устойчивый к каменным повреждениям и коррозии
- Поршень из твердой анодированной заготовки
- OGS — нефтегазовый сепаратор предотвращает кавитацию
- Линейные поршневые и базовые клапаны с отклоняющимся потоком
- Цельная износостойкая лента поршня из тефлоновой бронзы с уплотнительным кольцом
- Полностью синтетическое масло для амортизаторов Red Line с высоким индексом вязкости 519 для стабильной работы при любых температурах и пониженного выцветания при ударах
- Синтетическая формула также содержит специальные противоизносные и смазывающие вещества, обеспечивающие превосходную термическую стабильность.
- Построен на заводе TeraFlex Falcon Shock Division
- Патент заявлен на дизайн
- Гарантия 3 года
Нравится:
Нравится Загрузка…
СвязанныеКак работает амортизатор для грузовиков и внедорожников
Кевин Клеменс
Уход за амортизаторами легких грузовиков и внедорожников аналогичен обслуживанию легковых автомобилей, но в этих тяжелых условиях нагрузки и силы намного выше, а оборудование значительно отличается.
В качестве напоминания перед тем, как вернуться к теме грузовиков и внедорожников, давайте рассмотрим, как работают амортизаторы.
J.D. Power & Associates сообщает, что к 2025 году более одной трети легковых автомобилей будут оснащены альтернативными силовыми агрегатами и будут работать на альтернативных видах топлива. Около 17,5 процентов транспортных средств будут газовыми / электрическими гибридами и подключаемыми к электросети гибридами. Подключаемые электрические гибриды будут составлять около пяти процентов.
Если вы хоть раз махали рукой взад-вперед по воде, то, в принципе, знаете, как работает амортизатор. Сопротивление движению, которое вы чувствуете рукой, изменяется со скоростью — чем быстрее вы двигаете рукой, тем больше энергии требуется, чтобы противостоять сопротивлению воды.
Амортизатор работает примерно так же. Внутри амортизатора находится поршень, который движется внутри трубки, заполненной маслом. Когда поршень движется, масло проталкивается через крошечные отверстия и клапаны внутри поршня, точно контролируя величину сопротивления движению. Это сопротивление движению преобразует энергию в тепло. (Да, амортизатор, который делал свое дело на неровной дороге, нагревается!)
Несмотря на то, что на протяжении истории автомобилестроения существовало множество различных конструкций амортизаторов, сегодня доступны четыре основных типа:
- Двухтрубный
- Монотрубка
- Газонаполненная однотрубка
- Внешний резервуар
Иногда эти типы амортизаторов встраиваются в подвеску стокового типа, в которой амортизатор используется как часть опоры пружины, но основные принципы по-прежнему применяются.
Оси грузовиков
Амортизаторы в основном используются для «гашения» отскока кузова автомобиля после столкновения с неровностью. Контролируя движения тела, шины автомобиля остаются в контакте с землей, что улучшает управляемость и управляемость.
Сегодня подавляющее большинство легковых автомобилей имеют переднюю и заднюю независимую подвеску. Наряду с легкими колесами из алюминиевого сплава и стандартными шинами, неподрессоренная масса — масса, не поддерживаемая пружинами подвески — довольно мала, и ее легко контролировать.
Сравните это с ведущими мостами полноприводных пикапов и некоторых полноразмерных фургонов. Помимо значительного веса каждой оси, большие колеса и шины увеличивают неподрессоренную массу. Когда эта массивная ось-колесо сталкивается с ухабом или выбоиной, часть работы амортизатора заключается в том, чтобы помочь контролировать движения оси после столкновения с препятствием.
Амортизатор для этой задачи требует другой степени демпфирования при сжатии (толчке) и растяжении (отскоке), чем амортизатор, разработанный для легкого спортивного автомобиля с независимой системой подвески.
Выработка тепла
Поскольку можно ожидать, что полноприводный пикап или внедорожник будет преодолевать большие расстояния по неровным дорогам, сам корпус амортизатора должен быть больше, чтобы помочь рассеять значительное количество тепла, выделяемого при демпфировании оси и движений кузова. . По этой причине амортизаторы для легких грузовиков обычно больше, чем амортизаторы, используемые в основном на легковых автомобилях.
Однотрубные амортизаторы, работающие под давлением газа, препятствуют вспениванию масла внутри корпуса амортизатора и поэтому эффективны при использовании на пикапах и других транспортных средствах, предназначенных для высокоскоростного движения по неровным дорогам.
Например, в соревнованиях по бездорожью использование внешних масляных резервуаров для амортизаторов на грузовиках и внедорожниках не только обеспечивает больше места для расширения горячего масла, но и обеспечивает большее охлаждение масла внутри амортизатора для поддержания его в рабочем состоянии. более стабильное демпфирование при движении по пустыне.
Дорожный просвет и комплекты подъемника
Чтобы облегчить передвижение по неровным дорогам, грузовики имеют больший дорожный просвет, чем стандартные автомобили.Этот дополнительный дорожный просвет может также привести к более длительному «ходу» подвески — движению вверх и вниз.
Для длинноходной подвески требуются очень длинные амортизаторы, чтобы амортизаторы сами по себе не ограничивали ход осей. Если это произойдет, амортизаторы будут повреждены либо из-за слишком сильного сжатия и пробивания точек крепления, либо из-за слишком большого выхода и повреждения их внутренних клапанов, либо из-за разрыва их монтажных колец.
В то время как стандартные амортизаторы на серийных автомобилях редко сталкиваются с этими проблемами, популярное использование «подъемных комплектов» для получения дополнительных дюймов дорожного просвета может привести к проблемам с амортизаторами, если не принимать во внимание полную длину выдвижения амортизатора.
Аналогичным образом, популярное опускание легких грузовиков может привести к снижению ударной нагрузки при сжатии при ударе о неровность, повреждении опор амортизатора и амортизатора. При подъеме или опускании автомобиля важно убедиться, что соответствующие амортизаторы соответствующей длины входят в комплект поставки.
Внедорожники
Хотя роль амортизатора в легковом автомобиле и пикапе очевидна, различий для внедорожников может не быть.
Многие внедорожники теперь имеют независимую переднюю подвеску, а некоторые — полностью независимую переднюю и заднюю подвески. Популярны легкие диски из алюминиевого сплава, и некоторые ориентированные на дорогу внедорожники также имеют легкие дорожные шины.
В то время как некоторые более традиционные внедорожники похожи на грузовики и требуют усиленных амортизаторов и деталей подвески, другие настолько похожи на автомобили, что могут обойтись автомобильными подвесками и амортизаторами.
Хотя у большегрузных автомобилей нет проблем с перевозкой одного или двух пассажиров без груза, легкий внедорожник может испытывать максимальные нагрузки при перевозке полной нагрузки пассажиров и оборудования или буксировке тяжелого прицепа.
Транспортные средства, предназначенные для использования в легких условиях, нельзя модифицировать и использовать для перевозки тяжелых грузов или движения в экстремальных условиях бездорожья. С другой стороны, тяжелые внедорожники на базе грузовиков хорошо реагируют на модификации оригинального оборудования и послепродажного обслуживания, которые помогают им легче перевозить тяжелые грузы.
Пневматические рессоры
Пневматические рессоры не являются частью обсуждения амортизаторов, но являются популярным вариантом для транспортных средств, которые перевозят тяжелые грузы или буксируют тяжелые прицепы.
Пневматические рессоры — это прорезиненные подушки безопасности или «вспомогательные пружины», которые обычно устанавливаются рядом с амортизатором на ведущую заднюю ось легкого грузовика или внедорожника. В спущенном состоянии он не влияет на ходовые качества и управляемость автомобиля.
Когда тяжелый груз помещается в транспортное средство или тяжелый прицеп толкает заднюю часть транспортного средства вниз, воздух может быть добавлен к пневматическим рессорам через клапан, чтобы компенсировать сдвиги в задней дорожной высоте, переводя амортизатор в его нормальный рабочий диапазон для предотвращения дна.Автомобиль также будет более устойчивым, если его задняя часть будет иметь надлежащий клиренс.
Множество производителей изготавливают дополнительные пневморессоры, а некоторые производители транспортных средств даже имеют задние пневморессоры в качестве стандартного оборудования для своих тяжелых внедорожников.
Какие амортизаторы покупать
Очевидно, что при таком широком ассортименте пикапов, легких и тяжелых внедорожников и даже полноразмерных фургонов не существует единого «правильного» амортизатора для каждого типа транспортного средства. Следующий список может помочь.
Амортизаторы | SHOWA CORPORATION
Функции и роли
Амортизатор устанавливается между кузовом автомобиля и шиной вместе с пружиной. Эластичность пружины амортизирует удары дорожного покрытия, однако она заставляет автомобиль вибрировать из-за своих характеристик упругости. Деталь, служащая для гашения ударов, называется «амортизатором», а сила вязкого сопротивления называется «демпфирующей силой».
Амортизаторы — это критически важный продукт, который определяет характер автомобиля не только за счет улучшения качества езды, но и за счет управления положением и устойчивостью автомобиля.
Типы амортизаторов
Showa Super Empowering Efficient Suspension[S-SEES] Базовые характеристики обычного демпфера улучшаются за счет сосредоточения внимания и минимизации разницы между статическим трением и динамическим трением внутри демпфера. | |
Демпфер чувствительной частотной характеристики [SFRD]В нем используется конструкция механического типа, которая автоматически регулирует демпфирующую силу в зависимости от частоты вибраций, передаваемых от поверхности дороги, обеспечивая высокий уровень как стабильности работы, так и комфорта езды. Технологическая информация [SFRD] | |
Адаптивная подвеска с интеллектуальным электронным управлением [IECAS]Независимо разработанная технология оценки позволяет рассчитывать скорости демпфера на основе существующей информации CAN с высокой точностью. Это обеспечивает стабильность работы и комфорт езды, а также значительно снижает дорожный шум. Технологическая информация [IECAS] |
Автомобильный каталитический нейтрализатор подходит для 1997-2000 гг. Mitsubishi Montero tricornernj
Автомобильный каталитический нейтрализатор подходит для 1997-2000 гг. Mitsubishi Montero tricornernj- Дом
- Автомобиль
- Запчасти и аксессуары
- Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
- Выхлоп
- Каталитические преобразователи
- Каталитический нейтрализатор подходит 1997-2000 Mitsubishi Montero
Каталитический нейтрализатор подходит 1997-2000 Mitsubishi Montero, подходит 1997-2000 Каталитический нейтрализатор Mitsubishi Montero, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Каталитический нейтрализатор: 1997-2000 Mitsubishi Montero по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная Быстрая доставка Бесплатная доставка Бесплатная доставка Стоимость доставки меньше всего way Получите лучший выбор Доступные цены с быстрой доставкой.Преобразователь подходит для Mitsubishi Montero Catalytic 1997-2000 годов.
Каталитический нейтрализатор
для Mitsubishi Montero 1997-2000
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Каталитический нейтрализатор для Mitsubishi Montero 1997-2000 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Гарантия: : 2 года , Номер детали производителя: : 47126-AF : Бренд: : AB Catalytic , Страна происхождения: : Канада : UPC: : Не применяется apply
Каталитический нейтрализаторподходит 1997-2000 Мицубиси Монтеро
Каталитический нейтрализатор подходит для Mitsubishi Montero 1997-2000 годов
Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Каталитический нейтрализатор подходит для: Mitsubishi Montero 1997-2000 годов по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная быстрая доставка бесплатно. доставка Доставка Все расходы дешевле Получите лучший выбор Доступные цены с быстрой доставкой.
Wisbech — Wilco Direct
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
Пожалуйста, помогите нам, соблюдая политику дистанцирования и по возможности расплачиваясь картой.
Услуги магазина
Наша команда будет рада помочь с вопросами, связанными с автомобилями и велосипедами, зайти и посетить наш магазин запчастей для дальнейшей помощи. Мы также предлагаем ряд дополнительных услуг, в том числе:
Служба смешивания красок
Мы можем смешать ваш выбор цвета из тысяч различных цветных красок для вашего автомобиля.Вам больше не придется обойтись, мы можем предоставить точное соответствие! Они подходят не только для вашего автомобиля, но и для многих других поверхностей, таких как дерево, стекло и металл.
Savers Club
Сэкономьте в рассрочку. Savers Club позволяет вам время от времени откладывать немного, что идеально подходит для Рождества или подарков для близких. Загляните в местный филиал и спросите у сотрудника более подробную информацию. Узнайте больше о нашем Клубе Спасателей.
Номерные таблички
Мы можем изготовить номерные знаки на складе, пока вы ждете.Убедитесь, что вы принесли с собой документ, подтверждающий право собственности на транспортное средство, например, бортовой журнал, а также документ, удостоверяющий личность, например, водительские права или паспорт. Узнайте больше о нашем сервисе номерных знаков.
Услуги по установке
Мы не оставим вас на автостоянке, чтобы заменить эту лампочку. Наш обученный персонал может предложить различные услуги по примерке, пока вы ждете. Обратитесь за помощью к сотруднику.
- Фитинг лампы общего назначения от 4 £
- Фитинг лампы для фары от 6 €
- Крепление для балок на крышу всего от 10 £
- Фитинг для бокса на крышу от 10 £
- Фитинг для автомобильного аккумулятора от 10 £
- Установка камеры на приборной панели / спутниковой навигации от 30 £
- Фурнитура для зеркального стекла от 5 €
- Фитинг номерного знака от 5 £
- Крепление для щетки стеклоочистителя от 1 фунта стерлингов.50
Велосипеды и велосервис
Мы храним на складе ряд наших собственных очень доступных по цене устройств Wilco BiKE и широкий ассортимент популярных принадлежностей и запчастей для велосипедов.
Хотите узнать, какие велосипеды у нас есть в наличии? Пожалуйста, позвоните нам по номеру 01945 581117 перед визитом.
Мастерская
Услуги нашей мастерской по ремонту велосипедов включают в себя строительство PDI / велосипеда, обслуживание велосипедов от конкретных задач, таких как обслуживание ступиц, редуктора и тормозов, до полного годового обслуживания.
Чтобы избежать разочарования, позвоните нам по телефону 01945 581117 перед тем, как привезти свой велосипед, чтобы быть уверенным, что в тот день у нас есть технический специалист, который поможет.
Крепление для принадлежностей
Мы можем установить для вас различные аксессуары, включая педали, полные комплекты брызговиков, седло или подседельный штырь, стойку или держатель, корзины, фонари, компьютеры, ручки или рулевую ленту.
Подготовка к поездке
Когда вы покупаете велосипед в магазине Wilco или Wilco Motosave, мы соберем его в соответствии со стандартами EN, чтобы вы могли на нем ездить.
Бесплатная проверка безопасности
Бесплатная проверка безопасности велосипеда доступна через месяц после покупки любого велосипеда в магазине.
Посетите наш филиал в Висбеке на Facebook ►
///overhead.cornfield.lows
Racerhead # 35 — Racer X
После этого пара парней спросила меня, разрешено ли это Чаду, или почему мы не заблокировали его одним из тех больших барьеров Acerbis.Я объяснил, что, поскольку он был там в первых двух зачетах, я не чувствовал, что было бы правильно менять его во втором заезде. Тот, кто выбрал до него во второй раз, заслуживает того же шанса пойти на такой же риск, потому что, если бы он не выполнил его идеально, его бы похоронили в стае. Это был настоящий сценарий праздника или голода, и, вероятно, именно поэтому все четверо парней перед ним отказались от него. Чад рискнул и вытащил его, точно так же, как Хэмпшир во втором заезде 250, а также на MXGP в США, и точно так же, как я видел несколько раз, происходившее у Лоретты Линн, где-то далеко внутри или далеко снаружи, когда это происходило. копали глубоко.Даже Джеффри Херлингс использовал такую линию на MXGP во Франции в начале этого года….
Я хочу сказать, что грязевые гонки создают некоторые странные ситуации, временами меняя результаты и порядок гонок, но в них также есть много персонажей и гоночных навыков, которые делают их более интересными, чем большинство сухих гонок. Ironman был более грязным, но на него было очень весело смотреть — и работать!
И еще одно спасибо всем гонщикам, гоночным командам и болельщикам за терпение с нами, поскольку мы сделали все возможное, чтобы сделать трассу более комфортной и сделать некоторые хорошие и безопасные гонки.Следующая остановка: Мотокросс Наций!
Если посмотреть на статистику чемпионата Lucas Oil Pro по мотокроссу 2018 года, то можно будет увидеть, что в этом сезоне доминировали Эли Томак и Аарон Плессинджер. Томак выиграл 15 из 24 заездов, а Плессинджер завоевал титул с тремя оставшимися заездами. Это был год, когда чувства и цифры не совпадали. Гонки были действительно хорошими. В гонках 250-х девять разных гонщиков выиграли гонки, и в этот список даже не вошел Алекс Мартин, занявший второе место по очкам. Обычно мы начинаем кампанию 250 со слов: «Наверное, есть десять парней, которые могут выиграть гонки», и в этом году это оказалось абсолютно точным.
В 450-х… слава богу, у них нет старта с металлической решеткой в AMA Pro Motocross. В этом году Monster Energy Supercross перешел на решетку за воротами, а Tomac перешел от среднего стартера к быстрому прорыву. Он фактически превратил недостаток в актив. Однако без металлических решеток Илай вернулся к середине рюкзака, когда начался сезон на открытом воздухе. Он выигрывал много гонок, но то, как он это делал — пробивая через поле в конце гонки — было потрясающе. В конце концов, я начал задаваться вопросом, действительно ли Эли делал это специально.