Разное

Мотор приоры: О двигателях Lada Priora 1 поколение (2007 — н.в.)

Содержание

Двигатель Лада Приора



Двигатель Лада Приора

  Шестнадцатиклапанный 1,6-литровый двигатель с индексом 21126 внешне ничем не отличается от 21124. Однако в моторе немало новых решений. Главное – стала легче шатунно-поршневая группа. Детали – импортные, от Federal Mogul. Степень сжатия возросла до 11 единиц. Мощность модернизированного мотора 98 л.с., и он укладывается в Евро III.
  Доработана вентиляция картера: объем маслоотделителя увеличен примерно на 50%, что значительно снизило расход масла на угар. Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ Приоры – тоже импортные, с гарантией ходимости 200 тыс. км
  По характеру обновленный двигатель 21126 Приоры напоминает полуторалитровый шестнадцатиклапанник, просыпающийся после 3500–4000 об/мин. Ограничитель срабатывает на 6200, но мотору, кажется, такой режим не в тягость.

 Снимайте двигатель Лада Приора в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека. Удобнее снимать двигатель с автомобиля, установленного на подъемнике. Перед снятием двигателя необходимо подготовить надежную подставку, на которой двигатель должен стоять устойчиво. Перед отсоединением шлангов и электрических проводов рекомендуем промаркировать их, чтобы не перепутать при сборке.

 Далее в статье будет приведена информация о демонтаже двигателя с автомобиля.

 Маховик Лада Приора снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для его замены при повреждении зубчатого венца и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления. В этой статье мы более подробно расскажем о процедуре снятия маховика Лада Приора. Также расскажем о критериях деффектовки маховика и о предпосылках к его ремонту или замене.

 Разборка, сборка двигателя Лада Приора осуществляется при капитальном ремонте двигателя. После разборки, ревизии и замены изношенных деталей необходимо собрать двигатель согласно процедуре ниже. 

 Фактически при капитально м ремонте двигателя меняется поршневая группа, при необходимости производится расточка цилиндров под ремонтный размер поршней.

  После разборки при капитальном ремонте двигателя Лада Приора тщательно очистите, промойте и просушите все детали. После этого, необходимо провести ревизию и решить, что подлежит замене, а что можно поставить на место вновь.
 В этой статье мы поговорим о деффектовке деталей двигателя Лада Приора при проведении капитального ремонта двигателя.

 Двигатель Лада Приора снимается с автомобиля при проведении кузовных ремонтных работ, либо для проведения капитального ремонта. Вымытый и очищенный двигатель установите на стенд для разборки или на прочную массивную подставку и слейте из картера масло (если это не сделали перед снятием силового агрегата).

 В этой статье мы расскажем о процедуре разборки двигателя Лада Приора.

 Силовой агрегат Лада Приора (двигатель и коробка передач) установлен на двух резиновых подушках спереди и сзади, закрепленных через кронштейны на двигателе и картере коробки передач. Эти опоры предназначены для передачи веса силового агрегата на кузов и ограничения его продольных перемещений. Справа и слева установлены опоры со штангами, ограничивающими поперечные перемещения силового агрегата.
 В этой статье мы расскажем о процедуре замены опор двигателя Лада Приора.

 На автомобиль Лада Приора ставят высокопрочные ремни ГРМ фирмы Gate, так от производителя заявлено, что ремни могут эксплуатироваться в течении 100 000 км, тем не менее, за ремнем ГРМ необходимо постоянный присмотр. Ремень может износится раньше времени за счет отклонений в работе других узлов с которыми он совместно работает (направляющего или натяжного, за счет люфта или заклинивания помпы)

 В этой статье мы поговорим о замне ремня ГРМ Лада Приора, если такая необходимость настала. Как правило, замена ремня ГРМ нужна в случае растрескивания резины на нем, порывов, чрезмерного износа или вырывов зубьев.

 Поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия, устанавливают на автомбиле Лада Приора для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительных валов, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

 Расположенный снизу стальной брызговик (защита двигателя) двигателя Лада Приора предохраняет подкапотное пространство от загрязнения и является силовой защитой картера двигателя в случае удара.
Снимают брызговик двигателя Лада Приора при его повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении ремонта и технического обслуживания автомобиля.

 Для улучшения внешнего вида моторного отсека Лада Приора и снижения уровня шума на двигатель установлен декоративный пластмассовый кожух. При выполнении большинства работ по ремонту и обслуживанию двигателя этот кожух необходимо снимать.

 Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах Лада Приора — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.

Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который сейчас можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.

 В данном разделе приведены возможные неисправности двигателя с их описанием. внешним проявлением и методами ремонта с соответствующими ссылками на разделы ремонта двигателя ВАЗ 21126. Неисправности двигателя Лада Приоры сведены в таблицу и представлены ниже.

 Двигатель автомобиля Лада Приора является силовым агрегатом обеспечивающим создание крутящего момента, передающегося через трансмиссию и привода на колеса автомобиля, тем самым обеспечивая движение автомобиля.

 В этой статье мы подробнее расскажем о его конструктивных особенностях и о режимах эксплуатации.

Сегодняшний день в автоистории
— В 1977 году начат выпуск «Нивы» ВАЗ-2121

© Autosecret.net

Приора 97 л с какой мотор. Основные аспекты тюнинга двигателя лады приоры

Автомобиль Лада Приора — это один из самых популярных доступных отечественных автомобилей. Он собрал в себе самые лучшие качества предыдущих моделей и стал одним из самых продаваемых в России и странах СНГ. Но всё-таки у этой модели имеются недостатки и недоработки. Тюнинг двигателя Приоры своими руками поможет их исправить и довести авто до ума.

Повышение динамики автомобиля и экономичности

На последние Приоры устанавливают 1,6-литровые и имеющие 16 клапанов двигатели 21127-й модификации и мощностью 106 лошадиных сил. А более ранние версии Лады Приоры имеют двигатели с 8 клапанами и меньшими динамическими характеристиками. Поэтому многие автовладельцы пытаются увеличить их показатели мощности и сократить расход горючего при помощи доработки автомобиля.

Основные направления модернизации

  • Монтаж компрессора-суперчарджера или турбокомпрессора (турбонаддув).
  • Произведение .
  • Модернизация конструктивных характеристик двигателя: расточка цилиндров, замена поршней и коленвала.

Компрессор-суперчарджер

Монтаж компрессора-суперчарджера на Ладу Приору своими руками не составит особого труда, он фиксируется штатными крепёжными узлами, привод осуществляется надеванием ремня на шкив коленвала, тем самым . После установки суперчарджера на свой автомобиль автовладельцы отмечали возрастание мощности максимум на 50%, но и потребление горючего тоже увеличивалось после таких действий.

Турбонаддув


Установка турбокомпрессора является более выигрышным способом увеличить КПД мотора в сравнении с компрессором-суперчарджером, потому что работает он за счёт выхлопных газов. Но следует отметить, что турбонаддув более привередлив в работе относительно механического нагнетателя, так как его требуется постоянно охлаждать и при этом часто менять масло.

Перечиповка двигателя

Направлено на уменьшение расхода горючего и повышение динамических показателей работы мотора при помощи перепрограммирования параметров ЭБУ.

Такой тюнинг не подразумевает изменения в конструкции двигателя, меняются лишь настройки блока управления, после чего блок управления меняет режим работы двигателя. Так тюнинговать машины уже давно не редкость. Всё больше автолюбителей стараются начать именно с этого тюнинга, так как серьёзных вмешательств в конструкцию двигателя не происходит, а новые настройки всегда можно сбросить и вернуться к заводским.

Расточка цилиндров

Увеличив рабочий объём цилиндров путём их растачивания и полировки их стенок, можно в значительной степени увеличить мощность силового агрегата, но при этом расход горючего также увеличится.


Положительный эффект увеличения мощности от этой процедуры обуславливается тем, что воздействующая сила на поршни возрастает, а их трение о стенки цилиндров уменьшается.

Поршневая группа и коленвал

Лады Приоры можно достичь, заменив поршневую группу и коленвал. Для этого требуется подбор специальных низких поршней и коленчатого вала с увеличенным подъёмом.

Произведённая замена позволяет поднимать и опускать поршни на максимальные отметки, что способствует лучшему наполнению горючей смеси кислородом и её полному сгоранию.

Головка блока цилиндров двигателя

Ещё одним популярным способом увеличения мощности силового агрегата является доработка ГБЦ.


В первую очередь модернизации подлежат впускные и выпускные каналы ГБЦ. Это делается, чтобы улучшить наполнение цилиндров за счёт уменьшения потерь в каналах блока цилиндров. Важно при этом учитывать, что газовая смесь в каналах перемещается с высокими скоростями и любые местные неровности приведут к замедлению потока, а это значит к ухудшению наполнения и потерям мощности.

Чтобы добиться высоких результатов при модернизации таким способом, нужно выполнить следующие действия:

  • Дорабатывать каналы, а именно: сделать больше их диаметр, изменить геометрию и вывести необходимые радиусы и закругления.
  • Доработке также подлежат сёдла клапанов, придётся убрать острые кромки, так как в начале открытия клапана эти кромки создают высокое сопротивление.
  • Необходимо совместить впускной коллектор с каналами в головке блока, так как присутствие местных несостыковок сильно затормаживает движение потока.
  • Также нужно отшлифовать каналы до зеркальной поверхности (4–5 класс частоты).

Дело тонкое и кропотливое. Но зато в результате мощность увеличится на 15%.

Вот мы и рассмотрели основные направления тюнинга двигателя Приоры, которые можно выполнить как своими руками, так и обратившись за помощью в автосервис.

Лада Приора является отличным современным быстроходным отечественным автомобилем, который доставит своему обладателю удовольствие от вождения при должном уходе и после правильного тюнинга.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Рестайлинговая Лада Приора получила новый двигатель мощностью 106 л.с. Точнее это модернизированный силовой агрегат, который предлагался и ранее. Более подробно о новом силовом агрегате Lada Priora читаем далее.

Итак, бензиновый 16 клапанный 4 цилиндровый мотор ВАЗ-21126 , который устанавливали на Приоры ранее не выдавал более 98 л.с. Но как выяснилось ресурсы для увеличения мощности нашлись, и в результате некоторых доработок мотор, который теперь имеет индекс ВАЗ-21127 , спокойно выдает 106 лошадиных сил, а по неофициальным данным даже чуть больше. Соответственно и крутящий момент возрос.

Каким образом удалось увеличить мощность силового агрегата для новой Лада Приора, при этом даже немного уменьшив расход топлива. Ответ прост, конструкторы применили новую впускную систему. При низких оборотах двигателя подача воздуха идет по более длинным впускным каналам, а с ростом оборотов наоборот – по коротким. То есть меняется состав топливной смести с обедненной к обогащенной и наоборот. Это позволило увеличить мощность практически во всех диапазонах работы двигателя Lada Priora. Подобную систему называют динамическим или пассивным наддувом , то есть без использовании традиционной турбины.


Что касается механизма привода ГРМ, то у всех моторов Приора стоит ремень . Что касается нового двигателя ВАЗ-21127 повышенной мощности, то как и в случае с прародителем ВАЗ-21126, при обрыве ремня ГРМ клапана гнутся без вариантов. В итоге, довольно дорогостоящий ремонт. Характеристики обоих силовых агрегатов Lada Priora, чуть ниже.

Характеристики двигателя ВАЗ-21126 (98 л.с.)

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,9 литра

Характеристики двигателя ВАЗ-21127 (106 л.с.)

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра

В качестве коробки с этими моторами по прежнему предлагается 5 ступенчатая механика. Долгожданный автомат может появится уже к осени 2014 года. При этом производитель обещает не просто гидротрансформатор, который стоит на Калине и Гранте, а продвинутую роботизированную коробку. Будем надеяться, что Приора с АКПП не заставит себя ждать.

Lada Priora, автовазовская линейка автомобилей, представленная седаном ВАЗ 2170, универсалом ВАЗ 2171 и хэтчбеком ВАЗ 2172. Приора появилась на рынке 2007 году и стала заменой автомобилю ВАЗ 2110. Модель-универсал стал заменой ВАЗ 2111, а популярный в народе хэтчбек заменил ВАЗ 2112. Редкий 2112 купе заменили еще более редкой Приора Купе.

Основой Приоры стал автомобиль Lada 110, изменив дизайн внешнего вида и салона, частично доработав и техническую составляющую. С 2015 года Ладу Приора заменили Ладой Веста. С начала выпуска на Приору ставили различные двигатели. Именно двигатели, которые ставили на Lada Priora мы и рассмотрим в данной статье, а также коснемся их недостатков.


ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21116/11186

Движок 21116, по сути, является доработанным силовым агрегатом 21114 1,6 л. Отличается движок ВАЗ21116 от силового агрегата ВАЗ 21114 более легкой ШПГ, производящейся Federal Mogul. На двигателе стоит блок цилиндров аналогичный блоку цилиндров ВАЗ 21126. Из положительных моментов двигателя можно отметить снижение шума и расхода топлива. Также для двигателя характерны повышенные экологичность и мощность.

Двигатель имеет ременной привод ГРМ. Движок ВАЗ 21116 1,6 л. является рядным двигателем инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительного вала.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

В части неисправностей и слабостей двигателя отмечают следующие. Двигатель шумит и стучит. Кроме того двигатель может и троить. В случае если происходит обрыв ремня ГРМ, движок может гнуть клапана. Кроме того на практике ресурс двигателя ниже того который заявляется официально.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ21126

Движок 21126 является продолжением силового агрегата ВАЗ 21124, имеющий облегченную на 39% ШПГ от Federal Mogul. Это движок с уменьшенными лунками под клапана, и ремнем привода ГРМ, имеющим автоматический натяжитель. За счет этого исчезла проблема своевременного натяжения ремня. В части блока, имеем более качественную обработку поверхностей, высокие требования для хонингования цилиндров под стандарты компании Federal Mogul.

ВАЗ 21126 1,6 л. является рядным движком инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительных валов. В целом движок считается неплохим, особенно для города.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней. При обрыве ремня ГРМ движок может гнуть клапаны. Проблема решается заменой штатных поршней безстыковыми.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21127

Движок ВАЗ 21127 1,6 л. 106 л.с. можно назвать относительно новым вазовским двигателем. Он является продолжением приоровского двигателя 21126 и базируется на том же блоке 21083 с некоторыми доработками. Это рядный двигатель, инжекторного типа, у двигателя четыре цилиндра, и верхнее расположение распределительных валов. В приводе ГРМ используется ремень. Спецификой движка ВАЗ 21127 является наличие системы впуска с резонансной камерой, объем которой может регулироваться, предназначенными для этого заслонками.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ Движок 21127 при обрыве ремня ГРМ гнет клапаны. Кроме того двигатель шумит, стучит, троит. Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21128

Изначально 128 движок создавали на основе силового агрегата ВАЗ 21124. В отличие от последнего ВАЗ 21128 получил расточенные на 0,5 мм цилиндры, коленвал с ходом 84 мм, шатун 129 мм, облегченные поршни. В приводе ГРМ используется ремень, при обрыве которого движок рвет клапана. ГБЦ аналогична 124 двигателю, слегка модифицированы камеры сгорания.

Движок ВАЗ 21128 1,8 л. является рядным, инжекторного типа, имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распредвалов.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Основной претензией к двигателю можно назвать отмечаемый пользователями, низкий практический ресурс. Кроме того движок подвержен значительному износу. Двигатель довольно прожорлив в отношении масла. Движок ВАЗ 21128 довольно быстро достигает состояния, при котором ему требуется капитальный ремонт. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. И в целом отзывы владельцев о данном двигателе отрицательные.

Двигатель

ВАЗ 21116/11186

Годы выпуска

2011 — наши дни

2007 — наши дни

2013 — наши дни

2003 — наши дни

Материал блока цилиндров

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Количество цилиндров

Клапанов на цилиндр

Ход поршня

Диаметр цилиндра

82,5 мм (82 мм с 2014 года)

Степень сжатия

Объем мотора

1596 см. куб

1597 см. куб

1596 см. куб

1796 см. куб (1774 см. куб с 2014 года)

Мощность

87 л.с. /5100 об.мин

98 л.с. /5600 об.мин

106 л.с. /5800 об.мин

98 л.с. /5200 об.мин (123 л.с./5500 об.мин)

Крутящий момент

140Нм/3800 об.мин

145Нм/4000 об.мин

148Нм/4000 об.мин

162Нм/3200 об.мин (165 Нм/4000 об.мин)

Расход топлива

Расход масла

около 300 г/1000 км

Тип масла

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

Сколько масла в двигателе

При замене лить

по данным завода

200 тыс. км

на практике

потенциал

без потери ресурса

Двигатель устанавливался

Лада Гранта
Лада Калина 2
Лада Приора

Лада Приора
Лада Калина
Лада Гранта
Лада Калина 2
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)

Лада Приора
Лада Калина 2
Лада Гранта

Лада Приора 1.8
ВАЗ 21124-28
Лада 112 Купе 1.8
ВАЗ 21104-28

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Лада Приора 1.6

Лада Приора – компактный российский автомобиль, представленный на рынке в период 2007-2015 г. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в кузовах универсал, хэтчбек и купе. Машину спроектировали на базе ВАЗ-2110 образца 1994 года, однако кузов и оснащение стали более безопасными и современными. Машина получила 1.6-литровый 16-клапанный мотор на 98 л. с., а также его 8-клапанную версию меньшей мощности. В 2009 году появились дополнительные опции: АБС, климат-контроль, парктроник, датчики света и дождя. В 2013 году АвтоВАЗ представил обновленную Приору с доработанной передней панелью и новыми сиденьями. Еще стала доступна новая мультимедийная система, боковые подушки безопасности, круиз-контроль, система стабилизации. Были изменены настройки подвески, а также появился 106-сильный мотор. В 2014 году началось производство версии с роботизированной КПП. В 2015 году выпуск Приоры окончательно завершился.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Лада Приора каждые 10-15 тыс. км. В случае отказа от замены моторного масла владелец Лады Приора рискует столкнуться с неприятными проблемами:


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Масло утрачивает свои полезные способности, так как заканчивается срок действия заводских присадок. В результате повышается нагрузка на детали двигателя и происходит ухудшение технических характеристик Приоры. К наиболее тяжелым случаям можно отнести неполадки в цилиндро-поршневой группе, такие как задиры и падение компрессии.
  • Недостаточное отведение тепла, нехватка охлаждения и неизбежный перегрев двигателя. Все это ведет к тому, что быстро изнашиваются внутренности силового агрегата, который в конечном итоге может выйти из строя и придется покупать новый ДВС.
  • Ухудшаются не только защитные и смазочные свойства масла, но и развивается коррозия внутри двигателя. Это приводит к непредвиденным расходам.
  • Устаревшее масло накапливает в себе грязевые отложения, осадок, металлическую стружку и другие продукты сгорания. Все это скопление распространяется по каналам силового агрегата.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 5W-30
  • Альтернативное – Лукойл, Шелл, Мобил

Сколько масла необходимо для двигателя Лада Приора

Год выпуска – 2007-2015

  • Масло в двигатель 1.6 – 3,5 л

Перегрев двигателя Лада Приора

Почему двигатель Лада Приора перегревается

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим.

Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя

Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный и дорогостоящий ремонт двигателя.

В комбинации приборов любого автомобиля предусмотрен указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне.

Проверка системы охлаждения

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона.

Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения.

Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

1. Остановите двигатель.

Рис. 1. Места для осмотра в подкапотном пространстве

2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство (рис. 1).

Определите, откуда вырывается пар.

При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

 Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка.

Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит, и ее брызги могут вас ошпарить.

Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно отворачивайте пробку.

 Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка.

Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/с м2). При этом температура кипения воды повышается до 120°С, а охлаждающей жидкости — до 130°С.

К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/с м2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов.

Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой.

При наличии сомнений замените пробку.

Очевидно, если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Раз в год промывайте ячейки радиатора водяной струей высокого давления, направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора.

Таким образом, можно частично восстановить эффективность радиатора.

Если обнаружены течи охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (как правило, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

 Длительное использование воды вместо охлаждающей жидкости приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса. Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель.

Двигатель должен остыть с открытым капотом не менее 30 мин.

3. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего корпус термостата с радиатором (стрелка на рисунке 3).

Если шланг холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

4. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход вентилятора из строя.

Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения.

5. Если вентилятор не включается, возможно, перегорел предохранитель, неисправно реле включения, перегорел электродвигатель или неисправна электропроводка.

Проверьте целостность электропроводки, надежность соединения электрических разъемов

Если проводка в порядке, проверьте предохранитель вентилятора системы охлаждения двигателя и в случае неисправности замените его

Если предохранитель исправен, попробуйте заменить реле включения вентилятора.

Если вентилятор по-прежнему не включается, проверьте электродвигатель. Для этого возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

 Не допускайте замыкания проводов между собой! Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока воздуха и набегающего (путевого) потока совпадали.

Если электродвигатель начал работать, неисправна электропроводка; если нет, также неисправна электропроводка или собственно электродвигатель.

Допускается доехать до места ремонта с подключенным напрямую к аккумуляторной батарее электродвигателем. По приезде не забудьте отключить электродвигатель от батареи, иначе это приведет к ее разряду.

Контекстуальные априорные ориентиры Восприятие и моторные реакции на наблюдаемые действия | Кора головного мозга

Получить помощь с доступом

Институциональный доступ

Доступ к контенту с ограниченным доступом в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту следующими способами:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов.Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с проверкой подлинности IP.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения.

Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Многие общества предлагают своим членам доступ к своим журналам с помощью единого входа между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Из журнала Oxford Academic:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для своих членов.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Институциональная администрация

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью.Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

Вы можете одновременно войти в свою личную учетную запись и учетную запись своего учреждения. Щелкните значок учетной записи в левом верхнем углу, чтобы просмотреть учетные записи, в которые вы вошли, и получить доступ к функциям управления учетной записью.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции.Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Моторная изменчивость до обучения не способствует способности принимать новые двигательные решения научиться использовать новое решение для выполнения задачи.

Участники узнали задание на точность, которое можно было выполнить несколькими способами.

Моторная вариабельность на исходном уровне не способствовала изучению нового решения.

Подчеркивает роль задачи в определении роли изменчивости.

Abstract

Во многих контекстах моторного обучения учащийся должен перейти от существующего двигательного решения к новому двигательному решению для выполнения той же задачи.Недавние данные указывают на моторную изменчивость до обучения как на потенциальный маркер для прогнозирования индивидуальных различий в моторном обучении. Однако неизвестно, является ли эта изменчивость предиктором способности принять новое решение движения для той же задачи. Здесь мы рассмотрели этот вопрос в контексте задачи с избыточной точностью, требующей контроля моторной изменчивости. Пятьдесят молодых людей научились выполнять задание на точность, которое заключалось в броске виртуальной шайбы в цель двумя руками.Поскольку скорость шайбы зависела от суммы скоростей обеих рук, эту задачу можно было решить, используя несколько решений. Сначала участники выполняли базовое задание, в котором не было ограничений на решение движения, а затем выполняли новое задание, в котором они были вынуждены принять конкретное решение движения, требующее асимметричных скоростей левой и правой руки. Результаты показали, что участники смогли изучить новое решение, и это изменение было связано с изменениями как в количестве, так и в структуре изменчивости.Однако повышенная базовая двигательная вариабельность не способствовала выполнению начальной или конечной задачи при использовании нового решения — более высокая вариабельность была связана с более высокими ошибками. Эти результаты предполагают, что двигательная изменчивость не обязательно свидетельствует о гибкости, и подчеркивают роль контекста задачи в определении связи между двигательной изменчивостью и обучением.

Ключевые слова

координация

синергия

двуручное управление

реорганизация

резервирование

гибкость

Рекомендуемые статьи

1 RO 1 IB 9000 Показать полный текстОпубликовано Elsevier Ltd. Все права защищены.

[2201.05242] Приоритеты архитектуры нейронных цепей для встроенного управления

[Отправлено 13 января 2022 г.]

Скачать PDF
Аннотация: Искусственные нейронные сети для имитации управления двигателем и робототехники часто принять общие архитектуры, такие как полностью подключенные MLP. В то время как общие, эти Архитектура tabula rasa опирается на большой опыт обучения, а не на легко переносятся на новые тела и обладают внутренней динамикой, трудно интерпретировать.В природе животные рождаются с высокоструктурированными связь в их нервной системе, сформированная эволюцией; это врожденное схема действует синергетически с механизмами обучения, чтобы обеспечить индуктивный предубеждения, которые позволяют большинству животных хорошо функционировать вскоре после рождения и улучшать способности эффективно. Сверточные сети, вдохновленные визуальными схемами, закодированные полезные смещения для зрения. Однако неизвестно, в какой степени Архитектуры ИНС, вдохновленные нейронными схемами, могут давать полезные смещения для другие домены.В этой работе мы спрашиваем, какие преимущества биологически вдохновлены сетевая архитектура может обеспечить в контексте управления двигателем. Конкретно, мы переводим схемы C. elegans для передвижения в модель ANN, управляющую смоделированный агент пловца. В задаче передвижения наша архитектура достигает хороших результатов. начальная производительность и асимптотическая производительность сравнимы с MLP, в то время как значительно повышая эффективность данных и требуя на порядки меньше параметры. Наша архитектура более интерпретируема и переносится в новое тело конструкции.Анализ абляции показывает, что принципиальное возбуждение/торможение имеет решающее значение для обучения, в то время как инициализация веса способствует хорошему начальному представление. Наша работа демонстрирует несколько преимуществ архитектур ИНС. вдохновлен системной нейронаукой и предлагает путь к моделированию более сложное поведение.

История отправки


[v1] Чт, 13 января 2022 г., 23:22:16 UTC (2883 КБ)

49 CFR § 242.111 — Предыдущее поведение по технике безопасности в качестве водителя транспортного средства. | CFR | Закон США

§ 242.111 Предшествующее поведение в области безопасности в качестве водителя транспортного средства.

(a) Каждая железная дорога должна принять и соблюдать программу, отвечающую требованиям настоящего раздела. Когда какое-либо лицо (включая, помимо прочего, каждую железную дорогу, железнодорожное служащее, начальника и сотрудника) нарушает какое-либо требование программы, которая соответствует требованиям настоящего раздела, считается, что это лицо нарушило требования настоящего раздела. .

(b) За исключением случаев, предусмотренных в параграфах (c), (d), (e) и (f) этого раздела, после соответствующей даты, указанной в § 242.105 (d) или (e), каждая железная дорога до первоначальная сертификация или повторная сертификация любого лица в качестве кондуктора для любого вида услуг, должна определить, что это лицо соответствует квалификационным требованиям настоящего раздела, включая предшествующее поведение в качестве оператора автотранспортного средства.

(c) Железная дорога первоначально сертифицирует лицо в качестве проводника на 60 дней, если это лицо:

(1) Запросил информацию, требуемую параграфом (h) этого раздела, по крайней мере, за 60 дней до даты принятия решения о сертификации этого лица; а также

(2) В остальном отвечает требованиям приемлемости, предусмотренным в § 242.109.

(d) Железная дорога должна переаттестовать лицо в качестве проводника в течение 60 дней с даты истечения срока действия аттестации этого лица, если это лицо:

(1) Запросил информацию, требуемую параграфом (h) этого раздела, по крайней мере, за 60 дней до даты принятия решения о переаттестации этого лица; а также

(2) Во всем остальном соответствует квалификационным требованиям, предусмотренным в § 242.109.

(e) За исключением случаев, предусмотренных в пункте (f) настоящего раздела, если железная дорога, которая сертифицировала или переаттестовала лицо в соответствии с пунктом (c) или (d) настоящего раздела, не получает и не оценивает информацию, требуемую в соответствии с пунктом ( h) этого раздела в течение 60 дней после соответствующих дат, указанных в параграфе (c) или (d) этого раздела, это лицо будет лишено права выступать в качестве дирижера до тех пор, пока информация не будет оценена.

(f) Если лицо запрашивает информацию, требуемую в соответствии с параграфом (h) настоящего раздела, но не может ее получить, это лицо или железная дорога, сертифицирующая или переаттестовывающая это лицо, может ходатайствовать об отказе от требований параграфа (b) настоящего раздела в соответствии с положениями части 211 настоящей главы. Железная дорога должна сертифицировать или повторно сертифицировать лицо во время рассмотрения запроса об отказе, если это лицо во всем остальном соответствует квалификационным требованиям, предусмотренным в § 242.109.

(g) Индивидуальные обязанности. За исключением лиц, назначенных проводниками в соответствии с § 242.105(a) или (b), или лиц, подпадающих под действие § 242.109(f), каждое лицо, запрашивающее сертификацию или повторную сертификацию в соответствии с настоящей частью, должно в течение 366 дней, предшествующих дате принятия железной дорогой решения о сертификации или переаттестация:

(1) Предпринимать действия, требуемые параграфами (h) — (j) настоящего раздела, чтобы сделать информацию о его или ее водительском стаже доступной для железной дороги, которая рассматривает возможность такой сертификации или повторной сертификации; а также

(2) Принять любые дополнительные меры, включая предоставление любого необходимого согласия, требуемого законодательством штата, федеральным законодательством или иностранным законодательством, для предоставления информации о его или ее водительском стаже этой железной дороге.

(h) Каждое лицо, претендующее на сертификацию или повторную сертификацию в соответствии с этой частью, должно в письменной форме запросить, чтобы руководитель каждого агентства по выдаче водительских удостоверений, указанного в пункте (i) этого раздела, предоставил копию имеющейся у этого агентства информации о его или ее водительском стаже. железной дороге, рассматривающей вопрос о такой сертификации или переаттестации.

(i) Каждое лицо должно запрашивать информацию, требуемую в соответствии с пунктом (h) настоящего раздела, у:

(1) Руководитель агентства по выдаче водительских удостоверений любой юрисдикции, включая штат или иностранное государство, которое последним выдало этому лицу водительские права; а также

(2) Руководитель агентства по выдаче водительских удостоверений любой другой юрисдикции, включая штаты или иностранные государства, выдавшие или перевыдавшие лицу водительские права в течение предшествующих пяти лет.

(j) Если железная дорога уведомила о том, что агентство по выдаче водительских удостоверений проинформировало железную дорогу о том, что дополнительная информация, касающаяся истории вождения этого лица, может существовать в файлах государственного агентства или иностранного государства, с которыми ранее не связывались в соответствии с этим разделом, такое лицо должно :

(1) Запросить в письменной форме начальника органа по выдаче водительских удостоверений, составившего информацию, предоставить копию имеющейся информации предполагаемой сертифицирующей железной дороге; а также

(2) Принять любые дополнительные меры, требуемые законодательством штата, федеральным законодательством или иностранным законодательством, для получения такой дополнительной информации.

(k) Любое лицо, которое никогда не получало водительских прав на автотранспортное средство, не обязано соблюдать положения пункта (h) настоящего раздела, но должно уведомить об этом факте железную дорогу в соответствии с процедурами железной дороги, которые соответствуют § 242.109(ф).

(l) Каждый сертифицированный кондуктор или лицо, претендующее на первоначальную сертификацию, должны сообщать о дорожно-транспортных происшествиях, описанных в параграфах (n)(1) и (2) этого раздела, нанимающей железную дорогу в течение 48 часов с момента осуждения или совершения государственного действия в аннулировать, отозвать, приостановить или отказать в выдаче водительского удостоверения за такие нарушения.Для целей настоящего параграфа и параграфа (n) настоящего раздела «действие государства» означает действие юрисдикции, выдавшей водительское удостоверение, в том числе иностранного государства. Для целей сертификации проводников ни одна железная дорога не должна требовать отчета ранее, чем через 48 часов после вынесения обвинительного приговора или завершения действия штата по аннулированию, аннулированию или отказу в выдаче водительских прав.

(м) Оценка записи. При оценке водительского удостоверения лица на автотранспортном средстве железная дорога не принимает во внимание сведения о дорожно-транспортных происшествиях, произошедших:

(1) До даты вступления в силу настоящего правила;

(2) Более чем за 36 месяцев до месяца, в котором железная дорога принимает решение о сертификации; или

(3) В другое время, чем прямо указано в §§ 242.111, 242.115 или 242.403.

(n) Железная дорога должна рассматривать только информацию, касающуюся следующих типов дорожно-транспортных происшествий:

(1) Судимость или завершение действия штата по аннулированию, аннулированию, приостановлению действия или отказу в выдаче водительских прав на управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения; или

(2) Осуждение или совершение действия штата по аннулированию, аннулированию, приостановлению действия или отказу в выдаче водительского удостоверения за отказ пройти такое тестирование, которое требуется по законодательству штата или иностранному законодательству, когда сотрудник правоохранительных органов пытается определить, человек управляет транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения или наркотического опьянения.

(o) При выявлении такого инцидента:

(1) Железная дорога должна предоставить данные в DAC железной дороги вместе с любой информацией, касающейся послужного списка лица на железной дороге, и направить человека на обследование, чтобы определить, есть ли у него расстройство, связанное со злоупотреблением активными веществами;

(2) Лицо должно сотрудничать в проведении оценки и предоставить любые запрошенные записи о предшествующих консультациях или лечении для проверки исключительно DAC в контексте такой оценки; а также

(3) Если лицо оценивается как не страдающее в настоящее время расстройством, связанным со злоупотреблением активными веществами, данные субъекта не должны рассматриваться в дальнейшем в отношении сертификации.Тем не менее, по рекомендации DAC, железная дорога должна пройти сертификацию при условии участия в любом необходимом последующем уходе и/или последующем тестировании на алкоголь или наркотики, которые DAC считает необходимыми, в соответствии с техническими стандартами, указанными в § 242.115(f)(3). ).

(4) Если в настоящее время установлено, что человек страдает от злоупотребления активными психоактивными веществами, применяются положения § 242.115(d).

(5) Если лицо не соответствует требованиям пункта (o)(2) настоящей статьи, оно не имеет права выполнять функции дирижера до тех пор, пока лицо не выполнит требования.

Нью-Йорк DMV | Штрафы за нарушения, связанные с алкоголем или наркотиками

$ 2
Вождение в состоянии алкогольного опьянения при отягчающих обстоятельствах (AGG DWI) $1,000 — $2,500 1 год Аннулировано как минимум на один год
во втором году $ 10002 — $ 5000 4 года Отзыв на не менее 18 месяцев
Третий AGG DWI через 10 лет (D уголовное преступление) $ 2000 — $ 10 000 7 лет отзыв не менее 18 месяцев
Вождение в состоянии алкогольного опьянения (DWI) или вождение в состоянии наркотического опьянения (DWAI-Drug) 500–1000 долларов США 1 год Аннулировано на срок не менее шести месяцев
Второе нарушение DWI или DWA лет (E felony) $1,000 — $5,000 4 года Аннулировано как минимум на один год
Третье нарушение правил DWI или DWAI-наркотиков за 10 лет (D felony) , 000 — $ 10 000 7 лет Возможны не менее одного года
Вождение во время способности, ухудшенные комбинацией алкоголя / препаратов (DWAI-комбинация) $ 500 — $ 1000 г. 1 год Минимум шесть месяцев
Второй DWAI-сочетание через 10 лет (E уголовное преступление) $ 1000 — $ 5000 4 года отзыв на не менее одного года
третью комбинацию DWAI в 10 лет (D уголовное обеспечение) $ 2000 — $ 10 000 7 лет Возможны не менее одного года 9021 9021 9021 Вождение В то время как способность нарушать алкоголь (DWAI) $ 300 — $ 500 15 дней
вторые Нарушение DWAI за 5 лет 500–750 долл. США 30 дней Аннулировано не менее чем на шесть месяцев
Третье или последующее нарушение DWAI в течение 10 лет Anor) $ 750 — $ 1,500 180 дней 180 дней отзыв на не менее шести месяцев
Закон о нулевом допуске $ 125 Гражданское пенальти и 100 долл. США Для прекращения приостановки NOTE
Второй закон о нулевой терпимости Гражданский штраф в размере 125 долларов США и сбор за повторную подачу заявления в размере 100 долларов США Отсутствует Аннулирован на один год или до достижения 21-летнего возраста
Отказ от проведения химических анализов Аннулирован как минимум на один год, 18 месяцев для коммерческих водителей.
Отказ от проведения химического анализа в течение пяти лет после предыдущего обвинения, связанного с вождением в нетрезвом виде/отказ от проведения химического анализа Штраф в размере 750 долларов США Нет Аннулировано на срок не менее 18 месяцев, один год или до 21 года для водителей младше 21 года , постоянный отзыв CDL для коммерческих драйверов.
Отказ от проведения химических испытаний —
Закон о нулевой терпимости
Гражданский штраф в размере 300 долларов США и плата за повторную подачу заявления в размере 100 долларов США Нет Аннулировано как минимум на один год.
Отказ от проведения химических испытаний —
Второй или последующий Закон о нулевой терпимости
Гражданский штраф в размере 750 долларов США и плата за повторную подачу заявления в размере 100 долларов США Нет Аннулировано как минимум на один год.
Вождение в нетрезвом виде (вне штата) Н/Д Н/Д Аннулировано не менее чем на 90 дней. Если менее 21 года, аннулируется по крайней мере один год.
Вождение в нетрезвом виде (за пределами штата) с любым предыдущим нарушением правил, связанных с употреблением алкоголя и наркотиков Н/Д Н/Д Аннулировано не менее чем на 90 дней (более длительный срок в случае некоторых предыдущих правонарушений).Если вам меньше 21 года, аннулируется как минимум на один год или до 21 года (наиболее длительный срок).

Мопед и мотороллер Вопросы

Когда мопеды и мотороллеры должны иметь название и маркировку? Нужно ли мне иметь страховку для моего мопеда или мотороллера? Какое защитное снаряжение необходимо при эксплуатации мопеда или мотороллера?
С 1 октября 2012 г. мопеды и мотороллеры должны иметь титул и табличку с названием.Водитель/владелец транспортного средства должен иметь при себе страховое свидетельство во время управления транспортным средством. Водитель и пассажир должны носить защитный головной убор, соответствующий стандартам 49CFR§571.218, а оператор должен носить устройство для защиты глаз, если транспортное средство не оборудовано ветровым стеклом.

Наверх

Нужны ли мне водительские права для управления мопедом или мотороллером?
Водитель мопеда или мотороллера должен иметь действительное разрешение на управление мопедом или действующее водительское удостоверение любого класса.

Наверх

Я купил свой мопед/мотороллер до того, как на них потребовалось оформление права собственности. У меня нет титула или свидетельства о происхождении. Что я могу сделать, чтобы выполнить требование к титулу и получить наклейку на транспортное средство?
Вы можете зарегистрироваться на веб-сайте MVA и заполнить Аффидевит о владении мопедом, мотороллером и внедорожником (форма VR-450). Если вы владели транспортным средством до 1 октября 2012 г. и получили право собственности до 1 октября 2013 г., плата за право собственности или акцизные сборы взиматься не будут.Название и титульная наклейка будут отправлены вам по почте.

Веб-процесс нельзя использовать, если транспортное средство находится в залоге, имеет место передача права собственности, у владельца транспортного средства нет водительского удостоверения MD или у транспортного средства нет идентификационного номера транспортного средства (VIN). Транзакция также может быть обработана дилером или службой тегов и титулов, которая является участником программы электронной регистрации и титулов. В исключительных случаях транзакция может быть обработана в любом MVA с полным спектром услуг.

Наверх

У моего мопеда/мотороллера нет идентификационного номера транспортного средства. Как я могу выполнить требование о присвоении права собственности на транспортное средство?
Вам нужно будет отправить свою работу в полный офис MVA и подать заявку на присвоенный VIN, заполнив Заявление на присвоенный идентификационный номер транспортного средства (форма VR-198).

Наверх

Будет ли действовать льготный период для использования наклейки, или мне нужно будет иметь наклейку на автомобиле, чтобы использовать его на дорогах Мэриленда 1 октября 2012 г. и после этой даты?
Да, MVA потребовало предоставить 30-дневный льготный период, чтобы дать владельцам мопедов и мотороллеров достаточно времени, чтобы зарегистрировать свои автомобили и получить наклейку.

Наверх

Где я могу зарегистрировать свой мопед/мотороллер и получить идентификационную наклейку?
Если вы владели автомобилем до 1 октября 2012 года, вы можете войти на веб-сайт MVA и обработать транзакцию. Вы также можете передать свою работу для обработки дилеру или в службу тегов и титулов, которая является участником программы электронной регистрации и титулов. Для транзакций с необычными обстоятельствами вы можете отправить документы в офис MVA с полным спектром услуг для обработки.

Наверх

Какие налоги и сборы требуются для права собственности и получения этикетки?
Если вы владели мопедом или мотороллером до 1 октября 2012 г. и получили право собственности на него до 1 октября 2013 г., с вас не будет взиматься плата за право собственности или акцизный сбор. Если вы приобретете мопед или мотороллер после 1 октября 2012 года, с вас будет взиматься плата за право собственности в размере 20 долларов США, а акцизный налог будет зависеть от покупной цены вашего автомобиля. Минимальный акцизный налог составляет 320 долларов США.00 (акцизный сбор в размере 19,20 долларов США).

Если вы уплатили налог с продаж в штате Мэриленд и у вас есть подтверждение оплаты, вы будете освобождены от уплаты акцизного налога. В противном случае применяется 6% акцизный налог. Плата за наклейку составляет 5 долларов США, и наклейка должна быть размещена на задней части автомобиля на видном месте. Наклейка не подлежит передаче другому владельцу.

Наверх

Я планирую приобрести мопед/мотороллер после 1 октября 2012 года. Что мне делать?
Вам необходимо заполнить Заявку на получение Свидетельства о праве собственности (форма VR-005) или заявку на оборотной стороне титула штата Мэриленд, а также Заявку на получение титульного листа для мопедов, мотороллеров, квадроциклов, внедорожных мотоциклов и снегоходов ( форма ВР-337).Также должно быть представлено свидетельство о праве собственности, которое может быть сертификатом происхождения, документом о праве собственности штата Мэриленд или за пределами штата, купчей и/или регистрационной формой.

Работа может быть оформлена у дилера или в службе тегов и титулов, которая является участником программы электронной регистрации и присвоения титулов. Для необычных транзакций работа может быть обработана в любой MVA с полным обслуживанием.

Наверх

Я уже назвал свой мопед/мотороллер. Как мне получить свою наклейку?
Вы можете подать заявку на наклейку только через веб-сайт MVA или через участвующего дилера или через службу Tag and Title.

Используйте ​Заявку на наклейку о праве собственности на мопеды, мотороллеры, квадроциклы, внедорожные мотоциклы и снегоходы (форма VR-337), чтобы подать заявку на замену утерянной или поврежденной наклейки. Форму необходимо будет отправить по почте в MVA для обработки, а за замену наклейки взимается плата в размере 5 долларов США.

Наверх

 


Вопросы о водительских правах | Вопросы о записи водителя | Вопросы о низкоскоростном транспортном средстве | Вопросы о продлении подписки по почте | Вопросы о мопедах и мотороллерах | Вопросы по электронной почте MVA | Раздел VI Вопросы | Регистрация транспортных средств и вопросы о правах собственности | Часто задаваемые вопросы о реальном удостоверении личности​

​​​​​

1381 — Управление транспортным средством или фактический физический контроль в состоянии алкогольного опьянения; суд присяжных; презумпции; допустимые доказательства; вынесение приговора; классификация

28-1381 — Вождение или фактический физический контроль в состоянии алкогольного опьянения; суд присяжных; презумпции; допустимые доказательства; вынесение приговора; классификация

28-1381. Управление транспортным средством или фактический физический контроль в состоянии алкогольного опьянения; суд присяжных; презумпции; допустимые доказательства; вынесение приговора; классификация

A. Управление транспортным средством или фактический физический контроль над ним в таком состоянии является незаконным при любом из следующих обстоятельств:

1. Находясь под воздействием опьяняющих спиртных напитков, любых наркотиков, веществ, выделяющих пары, содержащих токсичные вещества, или любой комбинации спиртных напитков, наркотиков или веществ, выделяющих пары, при малейшем нарушении здоровья человека.

2. Если концентрация алкоголя у человека составляет 0,08 или более в течение двух часов вождения или фактического физического контроля над транспортным средством, и концентрация алкоголя возникает в результате употребления алкоголя до или во время вождения или фактического физического контроля над транспортным средством .

3. При наличии в организме человека любого наркотика, определенного в разделе 13-3401, или его метаболита.

4. Если транспортное средство является коммерческим транспортным средством, которое требует, чтобы лицо получило коммерческое водительское удостоверение, как определено в разделе 28-3001, и у этого лица концентрация алкоголя равна 0.04 и более.

B. Это не защита от обвинения в нарушении пункта 1 подраздела А этого раздела, что лицо имеет или имело право использовать наркотик в соответствии с законами этого штата.

C. Лицо, признанное виновным в нарушении данного раздела, признано виновным в совершении мисдиминора 1 класса.

D. Лицо, принимающее лекарство по рецепту практикующего врача, имеющего лицензию в соответствии с разделом 32 и уполномоченного назначать лекарство, не является виновным в нарушении пункта 3 подраздела А настоящего раздела.

E. При любом судебном преследовании за нарушение этого раздела штат должен ссылаться, в целях классификации и вынесения приговора в соответствии с этим разделом, на все предыдущие судимости за нарушение этого раздела, раздела 28-1382 или раздела 28-1383, имевшие место в течение за последние тридцать шесть месяцев, если для этого нет достаточных правовых или фактических оснований.

F. При предъявлении обвинения суд информирует подсудимого о том, что подсудимый может ходатайствовать о рассмотрении дела с участием присяжных заседателей и что такое ходатайство, если оно сделано, должно быть удовлетворено.

G. В судебном разбирательстве, действии или судебном разбирательстве в связи с нарушением этого раздела или раздела 28-1383, кроме судебного разбирательства, действия или судебного разбирательства, связанных с вождением или фактическим физическим контролем над коммерческим транспортным средством, концентрация алкоголя ответчика в течение двух часов после время вождения или фактического физического контроля, как показывает анализ крови, дыхания или других телесных субстанций ответчика, дает основание для следующих предположений:

1. Если было на тот момент 0.05 или менее концентрации алкоголя в крови, дыхании или других телесных веществах подсудимого, можно предположить, что подсудимый не находился под воздействием опьяняющих напитков.

2. Если в это время в крови, выдыхаемом воздухе или других телесных веществах подсудимого имелась концентрация алкоголя более 0,05, но менее 0,08, этот факт не дает основания для предположения о том, что подсудимый находился или не находился под влиянием опьяняющего напитка, но этот факт может рассматриваться вместе с другими компетентными доказательствами при установлении вины или невиновности подсудимого.

3. Если в это время в крови, выдыхаемом воздухе или других телесных веществах подсудимого имелась концентрация алкоголя 0,08 и более, можно предположить, что подсудимый находился в состоянии алкогольного опьянения.

H. Подраздел G этого раздела не ограничивает введение любых других компетентных доказательств, имеющих отношение к вопросу о том, находился ли подсудимый под воздействием опьяняющих напитков.

I. Лицо, осужденное за нарушение настоящего раздела:

1.Должен быть приговорен к лишению свободы на срок не менее десяти дней подряд и не имеет права на испытательный срок или отсрочку исполнения приговора, если не отбыт весь срок наказания.

2. Должен заплатить штраф в размере не менее 250 долларов США.

3. Суд может потребовать возмещения ущерба обществу.

4. Должен заплатить дополнительный взнос в размере 500 долларов, который должен быть депонирован государственным казначеем в фонд строительства и эксплуатации тюрем, установленный в соответствии со статьей 41-1651.Эта оценка не подлежит никакой доплате. Если обвинительный приговор был вынесен в суде высшей инстанции или в суде первой инстанции, суд передает начисленные суммы казначею графства. Если обвинительный приговор был вынесен городским судом, суд передает начисленные суммы городскому казначею. Казначей города или округа передает полученные деньги государственному казначею.

5. Должен заплатить дополнительный взнос в размере 500 долларов США, который должен быть депонирован государственным казначеем в фонд оборудования общественной безопасности, установленный разделом 41-1723.Эта оценка не подлежит никакой доплате. Если обвинительный приговор был вынесен в суде высшей инстанции или в суде первой инстанции, суд передает начисленные суммы казначею графства. Если обвинительный приговор был вынесен городским судом, суд передает начисленные суммы городскому казначею. Казначей города или округа передает полученные деньги государственному казначею.

6. Если нарушение было связано с употреблением опьяняющих спиртных напитков, департамент обязан после вынесения обвинительного приговора оборудовать любое транспортное средство, которым управляет данное лицо, сертифицированным устройством блокировки зажигания в соответствии со статьей 28-3319.Кроме того, суд может обязать лицо оборудовать любое транспортное средство, которым оно управляет, сертифицированным устройством блокировки зажигания на срок более двенадцати месяцев, начиная с даты, когда это лицо успешно проходит программу проверки, обучения или лечения в связи с употреблением алкоголя или других наркотиков, предусмотренную настоящим Законом. титул, и лицо имеет иное право на восстановление водительских прав или водительских прав. Лицо, управляющее автомобилем с сертифицированным устройством блокировки зажигания в соответствии с настоящим пунктом, должно соблюдать положения статьи 5 настоящей главы.

7. Должен требовать от департамента посещения и успешного завершения утвержденного школьного курса выживания в дорожно-транспортных происшествиях.

J. Несмотря на подраздел I, параграф 1 настоящей статьи, во время вынесения приговора судья может отсрочить наказание на все дни, кроме одного, если лицо проходит предписанную судом программу проверки, обучения или лечения в связи с алкоголем или другими наркотиками. Если лицо не проходит предписанную судом программу обследования, обучения или лечения в связи с алкоголем или другими наркотиками и не было помещено на испытательный срок, суд должен издать приказ, чтобы доказать ответчику, почему оставшийся срок тюремного заключения не должен отбываться. .

K. Если в течение восьмидесяти четырех месяцев лицо будет осуждено за повторное нарушение этого раздела или будет осуждено за нарушение этого раздела и ранее было осуждено за нарушение раздела 28-1382 или 28-1383 или действие в другой юрисдикции, которое, если бы оно было совершено в этом штате, было бы нарушением этого раздела или раздела 28-1382 или 28-1383, лицо:

1. Должен быть приговорен к лишению свободы на срок не менее девяноста дней, тридцать дней из которых должны отбываться последовательно, и не имеет права на испытательный срок или отсрочку исполнения приговора, если весь срок наказания не отбыт.

2. Должен заплатить штраф в размере не менее 500 долларов США.

3. Должен быть предписан судом для выполнения не менее тридцати часов общественной реституции.

4. Лишение водительских прав на один год. Суд сообщает о вынесенном обвинительном приговоре в отдел. По получении отчета департамент лишает данное лицо водительских прав и, если нарушение связано с употреблением опьяняющих напитков, требует от этого лица оборудовать любое транспортное средство, которым оно управляет, сертифицированным устройством блокировки зажигания в соответствии с разделом 28-3319.Кроме того, суд может обязать лицо оборудовать любое транспортное средство, которым оно управляет, сертифицированным устройством блокировки зажигания на срок более двенадцати месяцев, начиная с даты, когда это лицо успешно проходит программу проверки, обучения или лечения в связи с употреблением алкоголя или других наркотиков, предусмотренную настоящим Законом. титул, и лицо имеет иное право на восстановление водительских прав или водительских прав. Лицо, управляющее автомобилем с сертифицированным устройством блокировки зажигания в соответствии с настоящим пунктом, должно соблюдать положения статьи 5 настоящей главы.

5. Должен уплатить дополнительный взнос в размере 1250 долларов, который должен быть депонирован государственным казначеем в фонд строительства и эксплуатации тюрем, установленный в соответствии со статьей 41-1651. Эта оценка не подлежит никакой доплате. Если обвинительный приговор был вынесен в суде высшей инстанции или в суде первой инстанции, суд передает начисленные суммы казначею графства. Если обвинительный приговор был вынесен городским судом, суд передает начисленные суммы городскому казначею. Казначей города или округа передает полученные деньги государственному казначею.

6. Должен заплатить дополнительный взнос в размере 1250 долларов США, который должен быть депонирован государственным казначеем в фонд оборудования общественной безопасности, установленный разделом 41-1723. Эта оценка не подлежит никакой доплате. Если обвинительный приговор был вынесен в суде высшей инстанции или в суде первой инстанции, суд передает начисленные суммы казначею графства. Если обвинительный приговор был вынесен городским судом, суд передает начисленные суммы городскому казначею. Казначей города или округа передает полученные деньги государственному казначею.

7. Должен требовать от департамента посещения и успешного завершения утвержденного школьного курса выживания в дорожно-транспортных происшествиях.

L. Несмотря на подпункт K, параграф 1 настоящей статьи, во время вынесения приговора судья может отсрочить наказание на все, кроме тридцати дней, если лицо проходит предписанную судом программу проверки, обучения или лечения в связи с алкоголем или другими наркотиками. Если лицо не проходит предписанную судом программу проверки, обучения или лечения в связи с употреблением алкоголя или других наркотиков и не подвергается испытательному сроку, суд должен издать приказ, указывающий причину, по которой оставшийся срок тюремного заключения не должен отбываться.

М. При применении восьмидесятичетырехмесячного положения подраздела К настоящей статьи даты совершения правонарушения должны быть определяющим фактором, независимо от последовательности, в которой правонарушения были совершены.

N. Второе нарушение, за которое выносится обвинительный приговор в соответствии с настоящей статьей, не включает осуждение за правонарушение, вытекающее из той же серии деяний.

O. По истечении сорока пяти дней периода лишения прав, предусмотренного подразделом K настоящей статьи, лицо, чье право управления транспортным средством аннулируется за нарушение этого раздела и которое осуждено в соответствии с подразделом K настоящей статьи, имеет право на специальное блокировка зажигания с ограниченным водительским удостоверением в соответствии с разделом 28-1401.

P. Суд может приказать лицу, признанному виновным в нарушении данного раздела, которое не связано с употреблением опьяняющих напитков, оборудовать любое транспортное средство, которым управляет данное лицо, сертифицированным устройством блокировки зажигания в соответствии с разделом 28-3319. После получения отчета об осуждении и требования о сертифицированном устройстве блокировки зажигания департамент должен потребовать от лица оборудовать любое транспортное средство, которым оно управляет, сертифицированным устройством блокировки зажигания в соответствии с разделом 28-3319.Кроме того, суд может обязать лицо оборудовать любое транспортное средство, которым оно управляет, сертифицированным устройством блокировки зажигания на срок более двенадцати месяцев, начиная с даты, когда это лицо успешно проходит проверку на алкоголь или другие наркотики, обучение или программу лечения в соответствии с требованиями настоящей титул, и лицо имеет иное право на восстановление водительских прав или водительских прав. Лицо, управляющее автомобилем с сертифицированным устройством блокировки зажигания в соответствии с настоящим подразделом, должно соблюдать положения статьи 5 настоящей главы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.