Разное

Мотор лада ларгус: Какой двигатель на Лада Ларгус (выбираем лучший)

Двигатель Лада Ларгус 16 клапанов 1.6: характеристика, описание, ремонт, тюнинг

Вначале производства Лада Ларгус на автомобиль устанавливали силовые агрегаты производства Рено. Так, Ларгус получил 16 клапанный силовой агрегат с маркировкой К4М, который также устанавливался на автомобили Renault Logan MCV.

Устройство и характеристика

Движок с маркировкой К4М — это высокотехнический силовой агрегат с высокими характеристиками. Первый выпуск силового агрегата был начат ещё в далёком 1999 году. Устройство мотора достаточно простое и понятное. Единственное отличие от младшего собрата K7M — это то, что в головке блока имеется два распределительных вала.

Также, мотор намного тише, поскольку установлены гидрокомпенсаторы. Движок оснащён шестнадцатью клапанами, что увеличивает мощностные характеристики и немного снижает расход горючего. Средний ресурс двигателя — 350 000 — 400 000 км пробега.

Основные технические характеристики К4М

НаименованиеПоказатель
ПроизводительРено
Объем1,6 литр (1598 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность102 л. с.
Расход топлива7,9 л/100 км
Диаметр цилиндра79,5 мм
ЭконормаЕвро-4

Французский двигатель комплектовался также коробками передач от автомобилей Рено с маркировками JR5 или Jh4, которые также ставились на Логан.

Обслуживание

При нормальном и своевременном обслуживании двигатель Ларгус 16 кл. 1.6 литра способен прослужить достаточно долго, а если быть точнее до 500 000 км пробега. Согласно норм завода изготовителя, а также мануалам по обслуживанию, мотор должен проходить плановое техническое обслуживание каждые 10 000 — 12 000 км, при этом не важно, на каком топливе эксплуатируется силовой агрегат.

Рассмотрим, какие операции предусмотрены при плановом техническом обслуживании движка Ларгус, который имеет 16 клапанный механизм:

  1. Замена масла.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Замена элемента воздушного фильтра.
  4. Плановая замена топливного фильтра.
  5. Проверить свечи зажигания.
  6. Проверка электросистем, а также электронного блока управления двигателем.

Смена масла в движке: алгоритм действий

Для начала стоит определиться с тем, какое масло лить в Ларгус. Завод изготовитель двигателей для Ларгус — Рено, рекомендует заливать в моторы только качественное моторное масло, а именно — ELF EXCELLIUM NF 5W40. Если верить производителю, то именно такое моторное масло заливается в автомобили, которые сходят с конвейера. Но, как показывает практика, не всегда на сервисах заливают именно эту марку смазочной жидкости.

Для Лада Ларгус также существует список рекомендованных масел двигателя, которые можно заливать вместо ELF EXCELLIUM NF 5W40. По сути, многие автомобилисты, при проведении технического обслуживания своими руками, заливают любое другое полусинтетическое масло, которое по качеству ничем не уступает.

Ещё один не менее важный вопрос, который интересует многих автолюбителей — сколько масла в двигателе? В отличие от 8-клапанного силового агрегата, где необходимо — 3,3 литра, в Лада Ларгус 16 клапанный влезает — 4,8 литра смазочной жидкости. Так, что если автолюбитель решит заменить масло самостоятельно, то в 16 клапанный двигатель К4М можно смело брать пяти литровую канистру.

Рассмотрим, последовательность и количество действий направленных на замену моторного масла в моторе Лада Ларгус 16 клапанов:

  1. Даём автомобильному мотору остыть.
  2. Для проведения последующих операций необходим доступ снизу автомобиля.
  3. Откручиваем сливную пробку с поддона картера. Предварительно необходимо подставить тару размером 5 литров под сливное отверстие, а также демонтировать защиту двигателя.
  4. Когда масло почти сбежало, можно заменить масляный фильтр. Не забиваем, что необходимо предварительно смазать фильтрующий элемент, налив в него 150 грамм моторной жидкости.
  5. Закручиваем сливную пробку, предварительно заменив уплотнительное кольцо.
  6. Откручиваем заливную пробку, и начинаем лить масло в двигатель Ларгус.
  7. После того, как залит необходимый объем, стоит прогреть несколько минут мотор. После того, как силовой агрегат заглушён, стоит проверить уровень масла в движке, при помощи щупа. За необходимостью долить моторную жидкость до необходимого уровня.

Тюнинг

Основным видом доработки силового агрегата является, на сегодняшний день, чиптюнинг. Это довольно распространённая операция, которой существует несколько видов. Так, чип тюнинг может быть направлен на увеличение мощности или снижения расхода топлива.

Впайка чипа

На Лада Ларгус впайку чипа стоит доверять профессионалам, поскольку проведения операции самостоятельно может привести к неожиданным и плохим последствиям. Сама процедура выглядит так, что в электронный блок управления двигателем впаивается чип, запрограммированный на увеличение мощности двигателя. После этого ЭБУ прошивается и двигатель готов к эксплуатации.

Прошивка электронного блока управления двигателем

Второй и более распространённый вариант проведения чип тюнинга — прошивка блока управления двигателя на выполнения определённых функций. Самые распространённые программы — увеличение мощности или снижение количества расходуемого топлива. Самой большой популярностью пользуется второй вариант.

Многие автолюбители на форумах делятся опытом самостоятельного выполнения прошивки стандартного блока управления двигателем. В большинстве случаев, этот вариант работает, и автолюбитель может провести процесс дома, без потребности посещения автосервиса.

Стоит отметить, что если процедура пройдёт неудачно, то это может плохо закончиться, как для двигателя, так и для электронного блока управления.

Худшим вариантом станет замена ЭБУ, что потянет за собой большие капиталовложения. Поэтому рекомендуется для выполнения таких процессов обращаться в автосервис к специалистам.

Вывод

Двигатель Лада Ларгус 16 клапанов с объёмом 1.6 литра — это мощный и в тоже время надёжный силовой агрегат, разработанный французской компанией Рено. Двигатель достаточно долгое время устанавливался на автомобили Волжского автомобильного завода.

Но, впоследствии руководством компании было принято решение прекратить комплектацию отечественных автомобилей силовыми агрегата К4М. Сделано это было, чтобы снизить стоимость транспортных средств.

8 или 16 клапанный (видео обзор)

Модели Лада Ларгус могут комплектоваться двумя видами двигателя – с 8 или 16 клапанами. От того, какой мотор вы предпочтете иметь под капотом своего нового авто, зависит ее окончательная цена и комплектация. Разберемся в достоинствах и недостатках каждого варианта.

Общая информация

Впервые универсал Лада Ларгус появился в продаже в 2012 году. Он выпускается в двух версиях – для перевозки пассажиров или грузов. Автолюбителям более интересен пассажирский вариант, который по задумке производителя может вмещать 5 или 7 человек. При разработке этой модели особое внимание уделили таким характеристикам, как:

  • скорость;
  • комфорт водителя и пассажиров;
  • плавность хода.

Двигатели для этого автомобиля был изготовлены концерном Рено, каждый из них рассчитан на использование в русском климате. Любой двигатель, установленный на автомобиль Лада Ларгус может использоваться в условиях:

  • зимы;
  • бездорожья;
  • резкого колебания температур.

Аналогичные моторы устанавливают на адаптированные модели Рено и Ниссан. Вне зависимости от клапанной системы, двигатель на Ладе имеет объем 1.6 литра и систему распределенного впрыска топлива, контролируемую электроникой. Работают моторы в паре с механической коробкой передач, так как АКПП производитель решил на Лада Ларгус не использовать.

Еще одной особенностью от отечественного производителя стало использование только бензиновых агрегатов, работающих на марке АИ-95. Специалисты АвтоВАЗа объяснили это тем, что несмотря на более низкую стоимость дизтоплива, сборка и обслуживание дизельных моторов обойдется дороже. Незначительная экономия на топливе невыгодна ни производителям, ни потребителям. В плане экологичности совместное производство с Рено-Ниссан, позволило Ларгусу пройти проверку на соответствие стандарту «Евро-4».

На любой двигатель этого автомобиля производителем установлен ресурс в 160 тысяч километров. После этой отметки вам, возможно, потребуется капитальный ремонт, но при должном уходе Лада Ларгус может легко проездить гораздо дольше без остановки. Тем более что в паспортах на каждый двигатель указывают иные цифры.

Восьмиклапанный К7М 800

Этот двигатель модель Лада Ларгус позаимствовала у Рено Логан и Сандеро. Они абсолютно идентичны. Впервые этот агрегат стали устанавливать на указанные выше иномарки в 2010 году, тогда он был чуть мощнее, но из-за сертификации по стандарту «Евро-4» его конструкция была пересмотрена. Двигатель потерял три лошадиные силы, и его мощность стала составлять 83.

Положительным моментом в восьмиклапанном агрегате является то, что его ресурс, по данным от производителя (Рено), составляет более 400 тысяч километров. Недостатки этого мотора можно отметить исходя из опыта использования его не только на автомобиле Лада Ларгус, но и на Логане:

  • на холостом ходу обороты не постоянные, плавающие;
  • расход топлива остался по-прежнему высоким;
  • нет гидрокомпенсаторов клапанов, вследствие чего необходима их регулировка каждые через 30 тысяч километров пробега;
  • рекомендуется менять ремень ГРМ через каждые 60 тысяч километров, так как при его обрыве загибаются крышки клапанов;
  • часто текут сальники коленчатого вала;
  • высокий уровень шума и вибрации при работе.

Лада Ларгус – достаточно тяжелое авто, и восьмиклапанный агрегат не всегда «тянет». Этот недостаток отметил уже ни один автомобилист. Наиболее сложно использовать этот двигатель при передвижении во дворах. Недостаток мощности явно заметен при начале движения.

Читайте также: Технические характеристики Лада Ларгус Кросс 4х4

Для России большим преимуществом таких двигателей является то, что они весьма нетребовательны к топливу. Конечно, не стоит заправляться в сомнительных местах постоянно, но от нескольких раз использования низкокачественного топлива агрегат не даст сбоев.

Шестнадцатиклапанный К4М

Этот двигатель с мощность 105 л. с. устанавливают на семиместные универсалы и используют в люксовой комплектации. Он имеет значительные отличия, от своего собрата с восемью клапанами:

  • расход топлива в смешанном режиме – около 9 литров на 100 километров;
  • тихая работа;
  • отсутствие вибрации.

Если вы думаете, какой агрегат для Ларгуса лучше, то стоит внимательно рассмотреть вариант именно с шестнадцатью клапанами. Он более сложный, поэтому стоимость автомобиля, оснащенного таким мотором, будет несколько выше. Обслуживание шестнадцатиклапанного двигателя также отнимет у вас много средств, но при этом вы с легкостью проедете на нем свыше 450 тысяч километров. Важно лишь ухаживать за ним, слушать советы экспертов на СТО, вовремя менять комплектующие и не давать слишком высокую нагрузку.

Недостатки К4М:

  • пропуск оборотов при использовании топлива низкого качества;
  • недостаточная динамика;
  • дорогие запасные части;
  • высокие цены на обслуживание в сервисных центрах.

Если сравнивать два двигателя, то, несомненно, К4М выгоднее, так как ему не требуется частая настройка клапанов. Его недостатки не такие значительные, как у восьмиклапанного К7М.

Какой агрегат лучше выбрать

Если вы хотите приобрести Ларгус, то стоит покупать комплектацию люкс или семидверную модель, так как в этом случае под капотом у вас будет стоять более надежная и современная модель двигателя с шестнадцатью клапанами. Это более практичный вариант, подходящий как для поездки по мегаполисам с большим количеством пробок, так и для движения по трассе.

Выпускаются эти двигатели К4М в России (маркировка Р) и в Испании (отмечены буквой D в серийном номере). Несмотря на большое количество шуток, насчет отечественного автопрома, качество сборки российского агрегата ничуть не уступает испанскому. Изменения в работе производственной линии привели к тому, что моторы, выпущенные с отечественного конвейера, абсолютно подходят под мировые стандарты. Это отметил и Франсуа Гужон, который является главой компании «Силовые агрегаты».

Ларгус с шестнадцатиклапанным двигателем успешно преодолел тест-драйвы. Единственным нюансом стало использование автомобиля в летнее время, когда мотор выдерживает нагрузку от включенного кондиционера. На низких оборотах автомобиль идет с некоторым усилием, в то время как при разгоне свыше 90 километров в час этот недостаток перестает ощущаться.

Lada Largus — информация, цена, альтернатива

Zum Hauptinhalt springen

Старкен

Швехен

  • Ввоз из России невендиг
  • Verarbeitung könnte besser sein
  • Швахер Мотор

Angebote anzeigen

Erschwinglicher Kombi der Mitelklasse

Bei dem Kombi Lada Largus des russischen Herstellers handelt es sich im Grunde um einen geringfügig modifizierten Dacia Logan MCV.

Der Siebensitzer wird mit der Zusatzbezeichnung RSO angeboten und eignet sich besonders für den Transport größerer Familien oder kleinerer Gruppen. Die Variante mit fünf Sitzen trägt den Beinamen KSO, der Transporter ohne zusätzliche Sitze heißt FSO. Вайтерлезен

Gute Gründe

  • Den Lada Largus gibt es in drei verschiedenen Versionen, sodass für jeden Verwendungszweck etwas dabei ist..
  • Kombis und Vans mit 7 Sitzen kosten im Vergleich zum Lada Largus weitaus mehr, sodass hier viel Geld gespart werden kann.
  • Da der Motor relativ schwach ist, kann auch mit vielen Passagieren dennoch kostengünstig verreist werden.
  • Der Lada Largus macht sich auch als Transporter ganz gut: Bei Großeinkäufen und Umzügen bietet das Fahrzeug stets genügend Platz.

Daten

Motorisierung

In der nachfolgenden Tabelle werden beispielhaft die Motorenwerte aller Lada Largus Generationen veranschaulicht.

Лада Ларгус Лада Ларгус 1. 6 8V (2012 – 2016) Лада Ларгус 1.6 8V (2016 – 2021) Лада Ларгус 1.6 8V (сеит 2021) Лада Ларгус 1.6 16V (2012 – 2017) Лада Ларгус 1.6 16V (сеит 2017)
Имя двигателя Рено К7М ВАЗ-11189 Рено К4М ВАЗ-21129
Цилиндер 4 4 4 4 4
Хубраум 1598 см³ 1596 см³ 1596 см³ 1598 см³ 1596 см³
макс. Leistung bei min−1 62 кВт (84 л.с.) / 5500 64 кВт (87 л.с.) / 5100 66 кВт (90 л.с.) / 5000 75 кВт (102 л.с.) / 5750 78 кВт (106 л.с.) / 5800
макс. Drehmoment bei min−1 124 Нм / 3000 140 Нм / 3800 143 Нм / 3800 145 Нм / 3750 148 Нм / 4200
Гетрибе 5-бандовый шальтгетрибе 5-бандовый шальтгетрибе 5-бандовый шальтгетрибе 5-бандовый шальтгетрибе 5-Gang-Schaltgetriebe
Höchstgeschwindigkeit 155 км/ч 158 км/ч 160 км/ч 165 км/ч 170 км/ч
Максимальная скорость, 0–100 км/ч 14,5–15,9 с 14,4 с 14,0 с 13,5 с 13,4–13,5 с
Вербраух на 100 км 9,3–9,5 л 8,2 л 7,5 л 7,9 л 7,7–7,8 л
Крафтштофф Супер Супер Супер Супер Супер

Obwohl der Lada Largus nicht für schnelle Fahrten konzipiert wurde, reicht die Höchstgeschwindigkeit des Fahrzeugs von durchschnittlich ca. 160 км/ч на автобане. Sollte jemand jedoch eine Urlaubsreise antreten Wollen und Hierfür hauptsächlich durch Städte fahren müssen, поэтому ist die durchschnittlich ca. 14 Sekunden-Beschleunigung sichtlich schwach und sollte für ein recht langsames Vorankkommen sorgen. Ansonsten fällt auf, dass sich die PS-Leistung über die Jahre hinweg stetig erhöht hat, aber dennoch im niedrigen Segment bleibt (максимум 106 PS).

Der Kraftstoffverbrauch beim Lada Largus unterscheidet sich von Modell zu Modell. Die 8-Ventil-Modelle verbrauchen auf 100 Kilometern laut offizieller Angabe ок. 10,6 литра в городе, 6,7 литра на улице Шнельштрассе и 8,2 литра в заводских условиях. Je nach Fahrweise können diese Daten jedoch nach oben hin abweichen.

16-Ventil-Motoren verbrauchen im urbanen Umfeld auf 100 Kilometer etwa 10,1 Liter, auf der Autobahn ca. 6,7 Liter und bei einem Wechsel zwischen Stadt und Schnellstraße ca. 7,9Литр. Auch diese Daten können je nach Fahrweise oder Jahreszeit abweichen. Vor allem im Winter steigt der Kraftstoffverbrauch.

Abmessungen

In der nachfolgenden Tabelle werden die Abmessungs-Werte des Lada Largus aufgezeigt.

Ленге 4,5 м
Брейте 1,73 – 1,76 м
Хёэ 1,6 – 1,7 м
Радиатор 2,9 м
Леергевичт 1255 – 1450 кг

Obwohl es sich beim Lada Largus (в стандартной версии) um einen Siebensitzer handelt, bleibt der Wagen mit 4,5 Metern dennoch recht kompakt . Die meisten anderen Fahrzeuge umfassen bei dieser Anzahl an Sitzen mindestens fünf Meter Länge. Die anderen Maße entsprechen ähnlichen Fahrzeugen dieser Art, wie etwa dem Dacia Logan MCV.

Varianten

Inzwischen gibt es Fünf Generationen des Lada Largus mit fünf verschiedenen Motortypen. Двигатель 1,6 8 В (2012–2016 гг. ) обеспечивает мощность 84 л.с., двигатель 1,6 8 В (2016–2021 гг.) Das 1.6 8V 2021 Modell es auf 90 Pferdestärken. Weiterhin gibt es den Lada Largus 1.6 16V (2012 — 2017) mit 102 PS и 1.6 16V mit 106 PS, der ab 2017 gebaut wurde.

Vom Lada Largus sind außerdem auch noch drei verschiedene Versionen erhältlich. Der Kombi verfügt wahlweise über fünf bis sieben Sitze. Wer mag, kann bei diesem Modell die letzte Reihe komplett abschrauben , um einen größeren Kofferraum zu erhalten. Die Lada Largus Cross-Variante bietet den Passagieren eine etwas größere Bodenfreiheit (ок. 2,8 зентиметра больше). Der Cargo-Van kommt mit getönten Scheiben im Fondbereich aus dem Werk.

Preis

Ein Lada Largus ist в Германии nur sehr schwer auffindbar, da der Wagen в России hergestellt wird. Der Import ist mit einigen Hürden verbunden, sodass es sich um einen echten Glücksfund handelt, wenn hierzulande ein Lada Largus entdeckt wird. Um sich dennoch ein Bild vom Preis machen zu können, sollte der Interessent sich den neuen Lada Largus Cross (Baujahr 2021) anschauen. Diesen gibt es in Russland (neu) für umgerechnet etwa 11.400 Euro zu kaufen.

Was die Versicherungskosten angeht, so können hier nur ungefähre Einschätzungen gegeben werden. Diese liegen grob geschätzt bei ungefähr 20 до 50 евро для Kfz-Steuer im Monat .

Exterieur

Der Lada Largus wirkt auf den ersten Blick aus wie ein echter Familienwagen – und dieser Eindruck täuscht auch nicht. Die etwas abgeschrägte Motorhaube ergänzt sich optimum mit der stark abgeschrägten Windschutzscheibe. Die nach innen spitz zusammenlaufenden Scheinwerfer geben der Front eine optisch schmalere Note. Weiterhin macht der Grill einen einladenden Eindruck und lässt das Gesamtbild des Wagens anmutig erscheinen.

Im Alltagsverkehr verschmilzt seine Optik mit anderen Kombis und die besondere Herkunft des Wagens fällt nicht weiter auf. Demnach sollten alle, die sich nach einem eher unauffälligeren und funktionalen Wagen mit viel Platz umschauen, mit dem Lada Largus betens beden sein.

Was die Farbauswahl angeht, so können Käufer hier hauptsächlich eher unauffällige Farben (inclusive Silber) wählen. Dazu gehören Terracotta, Babyblau, Beige, Olivgrün und Weiß.

Interieur

Der Lada Largus ist ein echtes Mehrzweckauto. Dank der sieben Sitze findet eine Großfamilie in dem Fahrzeug gut Platz. Wer sich für die Transportvariante entscheidet, der kann mit dem Lada Largus auch für nur wenig Geld den Wagen für das eigene Unternehmen, wie etwa einen Handwerksbetrieb, erwerben. Der Innenraum bietet ausreichend Platz, um Instrumente und Werkzeuge zu verstauen.

Weiterhin lassen sich in dem Wagen auch hervorragend größere Dinge transportieren, wie etwa eine Waschmaschine oder ein Herd. Bei einem Umzug ist der Wagen aufgrund seines reichhaltigen Platzangebots в jedem Falle gefragt. Ebenso verhält es sich im Falle von Familienfesten oder -reisen. Da der Lada Largus gleich sieben (mit dem Fahrer acht) Personen auf einmal von A nach B befördert, kann so beispielsweise die ganze Großfamilie gemeinsam in den Urlaub reisen. Auch als Taxi eingesetzt, ist das Lada Largus somit ein praktisches Fahrzeug.

Новая Lada Largus-Fahrzeuge, с 2021 г. по состоянию на 2021 г., verfügen alle über ein Navigationssystem, Android-Kopplungsmöglichkeiten, Klimatisierung, eine Armlehne, ein beheizbares Lenkrad sowie beheizbare Scheiben und auch einen Tempomaten.

Sicherheit

Die neueren Modelle verfügen über eine Rückfahrkamera, sodass beim Einparken nichts mehr übersehen werden kann . Weiterhin sorgen ABS und die beiden Frontairbags für ein wenig mehr Sicherheit während der Fahrt.

Alternativen

Eine gute Alternative zum Lada Largus stellt selbstverständlich der Dacia Logan MCV dar, der bis auf wenige Einzelteile technisch gesehen dem Lada Largus vollkommen gleicht. Neben dem Dacia Logan ist auch der Peugeot 308 SW eine gute, aber wesentlich teurere Alternative. Dieser bietet als Kombi eine Menge Platz für Güter und/oder Passagiere.

Часто задаваемые вопросы

Wie viel PS hat der Lada Largus?

Der Lada Largus hat je nach Modell 84 bis 106 PS.

Является ли Lada Largus внедорожником?

Nein, bei dem Lada Largus handelt es sich um einen Kombi.

Был ли костет эйн Лада Ларгус?

Ein neuer Lada Largus стоимостью 10 000 евро.

Является ли Lada Largus gut zum Verreisen geeignet?

Ja, denn der Lada Largus bietet auf Langstrecken genügend Platz und Komfort.

LADA Largus SW 5 мест — Обзор

  • ОТКРЫТЫЕ МОДЕЛИ
  • МЫ ЕДЕМ ВМЕСТЕ

    LADA Largus — автомобиль с динамичным дизайном кузова, современным интерьером и просторным салоном.

    Largus — единственный автомобиль этого класса, в котором могут разместиться 5 взрослых. пассажиры.

    Благодаря откидным сиденьям LADA Largus легко трансформируется под любые потребности вождения: от праздничная поездка на грузовые перевозки.

    LADA Largus адаптирован для российских условий эксплуатации; его проверенный дизайн и технологии являются гарантия его высокого качества.

    ПРОСТО ПРАКТИЧНО

    Одни автомобили созданы для того, чтобы бить рекорды скорости, другие – чтобы поражать всех своими яркими красками. дизайн.

    Ларгус создан для реальной жизни. Он может ездить по дорогам, недоступным для спортивного автомобиля. И это будет очень понравилась, потому что настоящая красота кроется в «рабочей» машине.

    Обладая небольшими свесами и клиренсом в 181 мм, этот автомобиль обладает отличными внедорожными качествами. возможностей для данного класса автомобилей.

    Мощный двигатель уверенно разгоняет Ларгус с полной нагрузкой.

    Кабина легко трансформируется из многоцелевого 5-местного автомобиля в 2-местный грузовик.

    Третий ряд сидений можно вынести из салона без использования инструментов и оставить в гараже.

    Максимальная нагрузка на рейлинги составляет 80 кг.

    Удобные распашные задние двери имеют несколько положений.

    Моторный отсек защищен мощным брызговиком из двухмиллиметровой стали.

    Колесные пластины имеют ширину 15 дюймов.

    КОМФОРТ

    ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ

    LADA Largus — исключительно вместительный и очень комфортный автомобиль.

    Широкое сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной опорой. Пассажирские сиденья третьего ряда есть очень удобно, даже рослые пассажиры мужского пола будут чувствовать себя здесь вольготно. Каждый из трех рядов сидений имеет воздуховоды для обогрева ног пассажиров.

    Ходовая часть автомобиля обеспечивает плавность хода: комфорт на любых дорогах благодаря длинной базе, и мощная подвеска. Передний подрамник гарантирует устойчивость и управляемость при разные скорости.

    LADA Largus обладает европейской солидностью. Вам нужно минимум усилий для управления всеми системами, — от педалей к дверным ручкам. Высокий акустический комфорт возможен благодаря выбору материалов и даже пробег большой нет скрипа в салоне.

    НАДЕЖНОСТЬ И КАЧЕСТВО

    Все наружные панели LADA Largus изготовлены из стали с двухсторонней оцинковкой.

    Largus построен на платформе B0, которая показала хорошие результаты во всем мире.

    Ларгус был полностью построен по лицензии Альянса RENAULT-NISSAN.

    Базовая конструкция, изначально созданная для Восточной Европы, была адаптирована для России: подвеска и тормоза были усилены, толщина антигравийной защиты и площадь ее распределения на днище были увеличены, колесные арки получили противосколочные накладки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *